Ппжт это – ППЖТ — это… Что такое ППЖТ?

ППЖТ Википедия

ТГМ23В48 на подъездных путях базы металлолома на Душинской улице в Москве Подъездной путь «Солстек»

Предприя́тие промы́шленного железнодоро́жного тра́нспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД.

ППЖТ работает по общим для всех железных дорог правилам технической эксплуатации, однако не подчиняется ОАО «РЖД». Линии ППЖТ, называемые подъездными путями, не входят в сеть РЖД. В местах примыкания линий ППЖТ к сети РЖД в обязательном порядке устанавливается сбрасывающий стрелочный перевод и табличка «граница подъездного пути».

ППЖТ относятся к путям необщего пользования.

Как правило, основной тип локомотивов ППЖТ — тепловозы. Но многие ППЖТ угольных разрезов и карьеров могут иметь электровозы, которые используются для вывоза вскрыши. В исключительных случаях электровозы могут использоваться на подъездных путях прочих предприятий, например, электровозы типа ГЭТ и 410К были на Электрозаводской ветке в Москве.

ППЖТ обычно имеют следующую схему: от станции примыкания, принадлежащей РЖД (в исключительных случаях — другому ППЖТ), начинается подъездной путь. Пример ППЖТ, примыкающего к другому ППЖТ — ОАО Железнодорожник (г. Новокузнецк). Ветка может иметь промышленную станцию перед предприятиями, для того чтобы не следовать вагонами вперёд по длинному пути. Кроме того, на данной станции может производиться выставка вагонов, так как необходимо сглаживание неравномерности перевозок. Если тепловозы ППЖТ не имеют права выхода на пути РЖД, то перед станцией примыкания строится передаточная станция.

Крупные ППЖТ могут иметь несколько станций примыкания. Пример — Прокопьевское ПТУ, УЖДТ ОЗСМК. В некоторых случаях возможно примыкание к одной станции, но с нескольких сторон — например, с обеих горловин. Пример — Киселёвское ПТУ.

Оснащение средствами СЦБ также может сильно меняться от местных условий. Многие ППЖТ в качестве единственного средства связи используют радиосвязь, централизация стрелок и сигналов отсутствует. Крупные ППЖТ могут иметь не уступающие станциям РЖД системы СЦБ, полные маневровые централизации станций, автоблокировку или полуавтоблокировку на перегонах и так далее.

wikiredia.ru

Предприятие промышленного железнодорожного транспорта — Howling Pixel

Предприя́тие промы́шленного железнодоро́жного тра́нспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД.

ППЖТ работает по общим для всех железных дорог правилам технической эксплуатации, однако не подчиняется ОАО «РЖД». Линии ППЖТ, называемые

подъездными путями, не входят в сеть РЖД. В местах примыкания линий ППЖТ к сети РЖД в обязательном порядке устанавливается сбрасывающий стрелочный перевод и табличка «граница подъездного пути».

ППЖТ относятся к путям необщего пользования.

Как правило, основной тип локомотивов ППЖТ — тепловозы. Но многие ППЖТ угольных разрезов и карьеров могут иметь электровозы, которые используются для вывоза вскрыши. В исключительных случаях электровозы могут использоваться на подъездных путях прочих предприятий, например, электровозы типа ГЭТ и 410К были на Электрозаводской ветке в Москве.

ППЖТ обычно имеют следующую схему: от станции примыкания, принадлежащей РЖД (в исключительных случаях — другому ППЖТ), начинается подъездной путь. Пример ППЖТ, примыкающего к другому ППЖТ — ОАО Железнодорожник (г. Новокузнецк). Ветка может иметь промышленную станцию перед предприятиями, для того чтобы не следовать вагонами вперёд по длинному пути. Кроме того, на данной станции может производиться выставка вагонов, так как необходимо сглаживание неравномерности перевозок. Если тепловозы ППЖТ не имеют права выхода на пути РЖД, то перед станцией примыкания строится передаточная станция.

Крупные ППЖТ могут иметь несколько станций примыкания. Пример — Прокопьевское ПТУ, УЖДТ ОЗСМК. В некоторых случаях возможно примыкание к одной станции, но с нескольких сторон — например, с обеих горловин. Пример — Киселёвское ПТУ.

Оснащение средствами СЦБ также может сильно меняться от местных условий. Многие ППЖТ в качестве единственного средства связи используют радиосвязь, централизация стрелок и сигналов отсутствует. Крупные ППЖТ могут иметь не уступающие станциям РЖД системы СЦБ, полные маневровые централизации станций, автоблокировку или полуавтоблокировку на перегонах и так далее.

Артём (город)

Артём — город в Приморском крае России. Расположен в долине реки Кневичанки в 38 км к северо-востоку от Владивостока. Административный центр Артёмовского городского округа. Является частью Владивостокской агломерации.

Население — 106 692 чел. (2018). Назван в честь Фёдора Андреевича Сергеева, более известного как «това́рищ Артём».

В прошлом — крупнейший центр Дальнего Востока по добыче угля (последняя шахта была закрыта в 2000 году). В настоящее время, город переживает новый этап производственного развития, связанный с открытием транспортно-логистических комплексов и новых промышленных производств, таких как сборка автомобилей (FAW), производство строительных материалов и бытовой химии («Восток — Поликор»), деревообработка, производство продуктов питания (колбасы, молочные изделия, рыбные консервы) и другие. Также активно развиваются фермерские хозяйства на сельских территориях городского округа. Отсутствие в Артёме участков ТОР «Надеждинская» снижает его конкурентоспособность.

Стоит на торговых путях из России и северо-восточного Китая в страны АТР. Является одним из главных транспортных узлов Приморского края. Входит в Свободный порт Владивосток.

Имеет выход к Амурскому и Уссурийскому заливам Японского моря. Созданы: туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо», игорная зона «Приморье» и горнолыжный курорт «Синяя сопка».

Васильевский Мох

Васи́льевский Мох — посёлок городского типа в Калининском районе Тверской области России.

Посёлок образует городское поселение посёлок Васильевский Мох, которое граничит с Михайловским сельским поселением. Расположен 18 км к северу от города Тверь. Конечная железнодорожная станция ветки ветки Дорошиха — Васильевский Мох .

Железнодорожные ветки Фурмановского района

На территории Фурмановского района Ивановской области сейчас насчитывается 5 действующих железнодорожных веток основной неэлектрифицированной магистрали Иваново — Ярославль.

Коготково (Скопин)

Коготко́во — микрорайон города Скопина (Рязанская область). Население — 1060 человек. Назван в честь шахтёра Николая Гавриловича Коготкова.

Лубны (станция)

Лубны (укр. Лубни́) — железнодорожная станция и пассажирский вокзал Полтавской дирекции Южной железной дороги на линии Ромодан — Гребёнка, за 30 км от ст. Ромодан, за 42 км от ст. Гребёнка Находится в городе Лубны Полтавской области.

Ногинск

Ноги́нск (до 1930 года — Богоро́дск) — город в Московской области России. Административный центр Богородского городского округа.

Город расположен на реке Клязьме (приток Оки), в 51 км (35 км от МКАД) к востоку от Москвы, на северо-западной границе Мещёрской низменности. Население — 102 592 чел. (2018).

В 2013 году город Ногинск получил статус исторического поселения.

Распадская (компания)

«Распа́дская» (Распадская угольная компания, РУК) — российская угольная компания. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Распадская». Штаб-квартира — в Новокузнецке. Состоит из двух площадок — Новокузнецкой и Междуреченской.

Саяногорск

Саяного́рск (до 1975 года — село Означенное) — город в России, в Республике Хакасии. Административный центр городского округа город Саяногорск. По площади и населению занимает третье место в регионе.

Численность населения — 47 358 чел. (2018).

Список железнодорожных станций и платформ Московской области

В данном списке представлена информация о железнодорожных остановочных и раздельных пунктах, расположенных на территории Московской области. В списке указаны все пункты общего пользования, принадлежащие основному владельцу железнодорожной инфраструктуры — компании «Российские железные дороги» (или её предшественникам для закрытых пунктов), а также указаны крупные товарные или грузовые пункты ведомственных линий (необщего пользования) широкой колеи, о которых есть информация в источниках. Ведомственные линии узкой колеи в список не включены.

В списке в виде таблицы указаны:

фотография пункта — графа «Изображение»;

тип и название пункта по официальным документам — графа «Название», по умолчанию типом считается станция и не указывается, для остановочных пунктов с пассажирской платформой пишется «Платформа», без платформы — «Остановочный пункт»; в случае, если есть сильно отличающееся неофициальное название, оно приводится ниже в скобках; список всех пунктов с имеющимися неофициальными названиями приводится также в конце статьи; в случае разночтения имени, формального типа пункта (по документам) и фактического типа приводятся уточнения.

данные о расположении — графа «Выход к населённым пунктам, поселениям, районам или городским округам Московской области»;

ссылки на карты с местом расположения пунктов и их официальный километраж на железнодорожной линии — графа «Карты и километраж», если парки станции или разные платформы находятся далеко друг от друга, то указываются отдельно координаты.

код пункта в системе ЕСР/АСУЖТ со ссылкой на справочник osm, основной характер работы (тип) и объём работы (классность) раздельного пункта, дополнительное описание пункта — графа «Код, тип и классность». Аббревиатура ППЖТ в графе означает Предприятие промышленного железнодорожного транспорта, находящееся на ведомственной линии необщего пользования;

карта с ближайшими остановками другого транспорта и перечнями маршрутов на этих остановках на сайте ВикиМаршруты — графа «Пересадки»

расписание движения поездов на сайтах Туту.ру и Яндекс.Расписания — графа «Расписание».

Если есть пересадки на другие поезда этого или ближайшего пункта, или на станции метрополитена, снизу указывается описание пересадкиСписок разбит по отдельным железнодорожным линиям, на каждой линии пункты указываются в порядке нахождения на линии. Остановочные и раздельные пункты на территории других субъектов РФ (Москвы и Рязанской области), находящиеся на одной линии между пунктами на территории Московской области, включены в список мелким курсивом без деталей для обеспечения связности линии и избежания путаницы. Пункты на тупиковых ответвлениях или боковых ветвях (по отношению к главному ходу линии) указываются в списке рядом со станцией, от которой идёт ответвление, и выделяются фоновым цветом и в некоторых случаях комментарием. Станции пересечения линий, равнозначные для обоих линий, указываются в списках обеих линий со специфичной информацией.

Все раздельные пункты линий общего пользования — станции, разъезды, путевые посты — являются структурными подразделениями вышестоящей организации (входят в неё). Обычно это один из центров организации работы железнодорожных станций (ДЦС), входящий в Московскую или Октябрьскую дирекцию управления движением (ДУД), но часть станций входят в дирекцию напрямую. Эти дирекции входят в Центральную дирекцию управления движением, являющуюся филиалом ОАО «РЖД».

Главный (одноимённый) остановочный пункт станции в основном считается в данном списке собственно «станцией» и не указывается отдельно от неё, как остановочный пункт / платформа. Остальные остановочные пункты в большинстве случаев находятся на перегоне между соседними раздельными пунктами в списке линии; случаи полного или частичного нахождения в границах раздельного пункта указываются отдельно в примечании к раздельному пункту.

Раздельные пункты, не имеющие в своих границах одноимённых тарифных неслужебных остановочных пунктов (в обиходе для станций — «грузовые», но с точки зрения терминологии это неверно), выделяются отдельным цветом или комментарием.

Все линии общего пользования относятся к некоторым регионам железных дорог — филиалов ОАО «РЖД»: Московской, Октябрьской, Горьковской.

Более частная информация по пунктам общего пользования из указанной выше приводится перед списком по каждой линии отдельно.

— данным цветом выделяется раздельный пункт без одноимённых тарифных остановочных пунктов на главном ходу линии.

— данным цветом выделяется раздельный пункт с одноимённым тарифным остановочным пунктом или остановочный пункт на ответвлении от главного хода линии.

— данным цветом выделяется раздельный пункт без одноимённых тарифных остановочных пунктов на ответвлении от главного хода линии.

Тверской железнодорожный узел

Тверской железнодорожный узел — промышленный железнодорожный узел Октябрьской железной дороги. На узле расположены ряд предприятий железнодорожного транспорта, в том числе локомотивное депо ТЧР-3 «Тверь» и вагонное депо ВЧД-14 «Тверь», дистанции пути, электроснабжения, СЦБ. Узел обслуживает промышленные предприятия Твери и ближайших населенных пунктов.

Транспорт в Николаеве

В Николаеве функционирует автобусный, троллейбусный, трамвайный виды транспорта, маршрутные такси. Главной магистралью города является Центральный проспект. Николаев соединен железной дорогой, автобусными маршрутами, морским транспортом и аэропортом со многими городами, портами и странами мира.

Узкоколейная железная дорога Васильевского торфопредприятия

Узкоколейная железная дорога Васильевского торфопредприятия — торфовозная узкоколейная железная дорога, колея 750 мм. Максимальная длина 150 км, Действовала с 1927 до 2014 год. Было грузовое движение, пассажирское движение.

Узкоколейная железная дорога Тёсовского транспортного управления

Тёсовское транспортное управление (ТТУ) — одно из крупнейших торфопредприятий СССР, находилось в посёлке Тёсово-Нетыльский Новгородского района, Новгородской области. В ведении Тёсовского транспортного управления находилась крупная сеть узкоколейных железных дорог торфовозного назначения с шириной колеи 750 мм.

Тёсовское предприятие долгое время было одним из самых передовых предприятий в торфяной отрасли. Более позднее название — Тёсовское предприятие промышленного железнодорожного транспорта (ТППЖТ), при реформировании торфоперерабатывающего комплекса в 1991-92 гг. Тёсовское транспортное управление было ликвидировано, а весь подвижной состав вместе с путевым хозяйством был передан ТППЖТ.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Предприятие промышленного железнодорожного транспорта — Википедия

Подъездной путь «Солстек»

Предприя́тие промы́шленного железнодоро́жного тра́нспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД.

ППЖТ работает по общим для всех железных дорог правилам технической эксплуатации, однако не подчиняется ОАО «РЖД». Линии ППЖТ, называемые подъездными путями, не входят в сеть РЖД. В местах примыкания линий ППЖТ к сети РЖД в обязательном порядке устанавливается сбрасывающий стрелочный перевод и табличка «граница подъездного пути».

ППЖТ относятся к путям необщего пользования.

Как правило, основной тип локомотивов ППЖТ — тепловозы. Но многие ППЖТ угольных разрезов и карьеров могут иметь электровозы, которые используются для вывоза вскрыши. В исключительных случаях электровозы могут использоваться на подъездных путях прочих предприятий, например, электровозы типа ГЭТ и 410К были на Электрозаводской ветке в Москве.

ППЖТ обычно имеют следующую схему: от станции примыкания, принадлежащей РЖД (в исключительных случаях — другому ППЖТ), начинается подъездной путь. Пример ППЖТ, примыкающего к другому ППЖТ — ОАО Железнодорожник (г. Новокузнецк). Ветка может иметь промышленную станцию перед предприятиями, для того чтобы не следовать вагонами вперёд по длинному пути. Кроме того, на данной станции может производиться выставка вагонов, так как необходимо сглаживание неравномерности перевозок. Если тепловозы ППЖТ не имеют права выхода на пути РЖД, то перед станцией примыкания строится передаточная станция.

Крупные ППЖТ могут иметь несколько станций примыкания. Пример — Прокопьевское ПТУ, УЖДТ ОЗСМК. В некоторых случаях возможно примыкание к одной станции, но с нескольких сторон — например, с обеих горловин. Пример — Киселёвское ПТУ.

Оснащение средствами СЦБ также может сильно меняться от местных условий. Многие ППЖТ в качестве единственного средства связи используют радиосвязь, централизация стрелок и сигналов отсутствует. Крупные ППЖТ могут иметь не уступающие станциям РЖД системы СЦБ, полные маневровые централизации станций, автоблокировку или полуавтоблокировку на перегонах и так далее.

Ассоциация «Промжелдортранс» — Ассоциация акционерных обществ и государственных предприятий межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта «Промжелдортранс», объединяет крупных юридических лиц отрасли для координации их деятельности, представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях; осуществляет консультационные, производственные, инжиниринговые услуги. Координация предпринимательской, научно-технической, экономико-финансовой, инвестиционной и иной деятельности организаций-членов Ассоциации, представление и защита их интересов в государственных органах, общественных организациях.

Ассоциация создана в 1995 году. До 1995 года ППЖТ входили в состав федеральных железных дорог России, а затем были акционированы. Именно в те годы началась реформа железнодорожного транспорта. В настоящее время ППЖТ являются самостоятельными специализированными организациями железнодорожного транспорта.

Смена форм собственности не изменила характер производственной деятельности акционерных обществ. ППЖТ являются юридическими лицами и осуществляют для обслуживания клиентуры перевозочную, погрузочно-разгрузочную и другие работы, которые являются достаточно трудоемкими и дорогостоящими.

Ассоциация «Промжелдортранс» была создана в марте 1995 года с целью консолидации деятельности организаций межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта и представления их интересов в законодательных и федеральных органах исполнительной власти для обеспечения равноправного партнерства на рынке транспортных услуг.

Ассоциация объединяет 50 акционерных обществ, которые осуществляют обслуживание предприятий промышленности и строительства Российской Федерации. Организации, входящие в Ассоциацию, расположены во всех регионах России: от Калининградской области до Приморского края.

Перечень предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) на 13.10.2015г:

  • ГУП «Аргунское ППЖТ»
  • ОАО «Артемовское ППЖТ»
  • ОАО «Берёзовское ППЖТ»
  • ОАО «В-Сибпромтранс»
  • ОАО ПЖТ «Владимир»
  • ОАО «Владпромжелдортранс»
  • ОАО «Волгоградпромжелдортранс»
  • ЗАО «ВПЖТ», г. Воронеж
  • ОАО «Воскресенское ППЖТ»
  • ЗАО «Горнозаводсктранспорт»
  • ОАО «Губахатранспорт»
  • ГП «Джанкойское МППЖТ»
  • ООО «Железнодорожник», г. Набережные Челны
  • ОАО «Жуковское ППЖТ»
  • ОАО «Железногорское ПЖТ»
  • ООО ПЖТ «Желдортранс», г. Махачкала
  • ЗАО «Заволжское ППЖТ»
  • ООО «ИжПромТранс»
  • ОАО «Промжелдортранс», г. Калининград
  • ОАО «Кировпромжелдортранс»
  • ОАО «Климовский АТК»
  • ОАО «Клинское ППЖТ»
  • ОАО «Краснодарпромжелдортранс»
  • ОАО «Краснокамскпромжелдортранс»
  • ЗАО «Лыткаринское ППЖТ»
  • ООО Магистраль
  • МГОАО «Промжелдортранс»
  • ОАО «Мир СК ПЖТ»
  • ОАО «Ново-Рязанское ППЖТ»
  • ЗАО «Ногинское ППЖТ»
  • ООО «ОЖДХ», г. Чебоксары
  • ООО «Орловское ППЖТ»
  • ОАО «Очаково-Промжелдортранс»
  • ОАО «Подольское ППЖТ»
  • ГП «Симферопольское МППЖТ»
  • ОАО «Ступинский промжелдортранс»
  • ООО «СЦ Промжелдортранс»
  • ОАО «Сибпромжелдортранс»
  • ОАО «Транспорт», г. Соликамск
  • ОАО «Северо-Западный «Промжелдортранс»
  • ЗАО «Северо-Западный «Промтранс»
  • ОАО «Технопарк Лобня»
  • ЗАО «Тучковское ППЖТ»
  • ОАО «Уралпромжелдортранс»
  • ОАО «Уссурийское ППЖТ»
  • ОАО «Хабаровское ППЖТ»
  • Чеховское ОАО «Промжелдортранс»
  • ЗАО «МЫС»

www.wiki-wiki.ru

Предприятие промышленного железнодорожного транспорта — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Предприя́тие промы́шленного железнодоро́жного тра́нспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД.

ППЖТ работает по общим для всех железных дорог правилам технической эксплуатации, однако не подчиняется ОАО «РЖД». Линии ППЖТ, называемые подъездными путями, не входят в сеть РЖД. В местах примыкания линий ППЖТ к сети РЖД в обязательном порядке устанавливается сбрасывающий стрелочный перевод и табличка «граница подъездного пути».

ППЖТ относятся к путям необщего пользования.

Как правило, основной тип локомотивов ППЖТ — тепловозы. Но многие ППЖТ угольных разрезов и карьеров могут иметь электровозы, которые используются для вывоза вскрыши. В исключительных случаях электровозы могут использоваться на подъездных путях прочих предприятий, например, электровозы типа ГЭТ и 410К были на Электрозаводской ветке в Москве.

ППЖТ обычно имеют следующую схему: от станции примыкания, принадлежащей РЖД (в исключительных случаях — другому ППЖТ), начинается подъездной путь. Пример ППЖТ, примыкающего к другому ППЖТ — ОАО Железнодорожник (г. Новокузнецк). Ветка может иметь промышленную станцию перед предприятиями, для того чтобы не следовать вагонами вперёд по длинному пути. Кроме того, на данной станции может производиться выставка вагонов, так как необходимо сглаживание неравномерности перевозок. Если тепловозы ППЖТ не имеют права выхода на пути РЖД, то перед станцией примыкания строится передаточная станция.

Крупные ППЖТ могут иметь несколько станций примыкания. Пример — Прокопьевское ПТУ, УЖДТ ОЗСМК. В некоторых случаях возможно примыкание к одной станции, но с нескольких сторон — например, с обеих горловин. Пример — Киселёвское ПТУ.

Оснащение средствами СЦБ также может сильно меняться от местных условий. Многие ППЖТ в качестве единственного средства связи используют радиосвязь, централизация стрелок и сигналов отсутствует. Крупные ППЖТ могут иметь не уступающие станциям РЖД системы СЦБ, полные маневровые централизации станций, автоблокировку или полуавтоблокировку на перегонах и так далее.

Ассоциация «Промжелдортранс» — Ассоциация акционерных обществ и государственных предприятий межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта «Промжелдортранс», объединяет крупных юридических лиц отрасли для координации их деятельности, представления общих интересов в государственных и иных органах, а также в международных организациях; осуществляет консультационные, производственные, инжиниринговые услуги. Координация предпринимательской, научно-технической, экономико-финансовой, инвестиционной и иной деятельности организаций-членов Ассоциации, представление и защита их интересов в государственных органах, общественных организациях.

Ассоциация создана в 1995 году. До 1995 года ППЖТ входили в состав федеральных железных дорог России, а затем были акционированы. Именно в те годы началась реформа железнодорожного транспорта. В настоящее время ППЖТ являются самостоятельными специализированными организациями железнодорожного транспорта.

Смена форм собственности не изменила характер производственной деятельности акционерных обществ. ППЖТ являются юридическими лицами и осуществляют для обслуживания клиентуры перевозочную, погрузочно-разгрузочную и другие работы, которые являются достаточно трудоемкими и дорогостоящими.

Ассоциация «Промжелдортранс» была создана в марте 1995 года с целью консолидации деятельности организаций межотраслевого промышленного железнодорожного транспорта и представления их интересов в законодательных и федеральных органах исполнительной власти для обеспечения равноправного партнерства на рынке транспортных услуг.

Ассоциация объединяет 50 акционерных обществ, которые осуществляют обслуживание предприятий промышленности и строительства Российской Федерации. Организации, входящие в Ассоциацию, расположены во всех регионах России: от Калининградской области до Приморского края.

Перечень предприятий промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) на 13.10.2015г:

  • ГУП «Аргунское ППЖТ»
  • ОАО «Артемовское ППЖТ»
  • ОАО «Берёзовское ППЖТ»
  • ОАО «В-Сибпромтранс»
  • ОАО ПЖТ «Владимир»
  • ОАО «Владпромжелдортранс»
  • ОАО «Волгоградпромжелдортранс»
  • ЗАО «ВПЖТ», г. Воронеж
  • ОАО «Воскресенское ППЖТ»
  • ЗАО «Горнозаводсктранспорт»
  • ОАО «Губахатранспорт»
  • ГП «Джанкойское МППЖТ»
  • ООО «Железнодорожник», г. Набережные Челны
  • ОАО «Жуковское ППЖТ»
  • ОАО «Железногорское ПЖТ»
  • ООО ПЖТ «Желдортранс», г. Махачкала
  • ЗАО «Заволжское ППЖТ»
  • ООО «ИжПромТранс»
  • ОАО «Промжелдортранс», г. Калининград
  • ОАО «Кировпромжелдортранс»
  • ОАО «Климовский АТК»
  • ОАО «Клинское ППЖТ»
  • ОАО «Краснодарпромжелдортранс»
  • ОАО «Краснокамскпромжелдортранс»
  • ЗАО «Лыткаринское ППЖТ»
  • ООО Магистраль
  • МГОАО «Промжелдортранс»
  • ОАО «Мир СК ПЖТ»
  • ОАО «Ново-Рязанское ППЖТ»
  • ЗАО «Ногинское ППЖТ»
  • ООО «ОЖДХ», г. Чебоксары
  • ООО «Орловское ППЖТ»
  • ОАО «Очаково-Промжелдортранс»
  • ОАО «Подольское ППЖТ»
  • ГП «Симферопольское МППЖТ»
  • ОАО «Ступинский промжелдортранс»
  • ООО «СЦ Промжелдортранс»
  • ОАО «Сибпромжелдортранс»
  • ОАО «Транспорт», г. Соликамск
  • ОАО «Северо-Западный «Промжелдортранс»
  • ЗАО «Северо-Западный «Промтранс»
  • ОАО «Технопарк Лобня»
  • ЗАО «Тучковское ППЖТ»
  • ОАО «Уралпромжелдортранс»
  • ОАО «Уссурийское ППЖТ»
  • ОАО «Хабаровское ППЖТ»
  • Чеховское ОАО «Промжелдортранс»
  • ЗАО «МЫС»

Напишите отзыв о статье «Предприятие промышленного железнодорожного транспорта»

Отрывок, характеризующий Предприятие промышленного железнодорожного транспорта

– Dites donc, le colonel Gerard est ici? [Скажи, здесь ли полковник Жерар?] – сказал он.
– Mot d’ordre! – не отвечая, сказал часовой, загораживая дорогу.
– Quand un officier fait sa ronde, les sentinelles ne demandent pas le mot d’ordre… – крикнул Долохов, вдруг вспыхнув, наезжая лошадью на часового. – Je vous demande si le colonel est ici? [Когда офицер объезжает цепь, часовые не спрашивают отзыва… Я спрашиваю, тут ли полковник?]
И, не дожидаясь ответа от посторонившегося часового, Долохов шагом поехал в гору.
Заметив черную тень человека, переходящего через дорогу, Долохов остановил этого человека и спросил, где командир и офицеры? Человек этот, с мешком на плече, солдат, остановился, близко подошел к лошади Долохова, дотрогиваясь до нее рукою, и просто и дружелюбно рассказал, что командир и офицеры были выше на горе, с правой стороны, на дворе фермы (так он называл господскую усадьбу).
Проехав по дороге, с обеих сторон которой звучал от костров французский говор, Долохов повернул во двор господского дома. Проехав в ворота, он слез с лошади и подошел к большому пылавшему костру, вокруг которого, громко разговаривая, сидело несколько человек. В котелке с краю варилось что то, и солдат в колпаке и синей шинели, стоя на коленях, ярко освещенный огнем, мешал в нем шомполом.
– Oh, c’est un dur a cuire, [С этим чертом не сладишь.] – говорил один из офицеров, сидевших в тени с противоположной стороны костра.
– Il les fera marcher les lapins… [Он их проберет…] – со смехом сказал другой. Оба замолкли, вглядываясь в темноту на звук шагов Долохова и Пети, подходивших к костру с своими лошадьми.
– Bonjour, messieurs! [Здравствуйте, господа!] – громко, отчетливо выговорил Долохов.
Офицеры зашевелились в тени костра, и один, высокий офицер с длинной шеей, обойдя огонь, подошел к Долохову.
– C’est vous, Clement? – сказал он. – D’ou, diable… [Это вы, Клеман? Откуда, черт…] – но он не докончил, узнав свою ошибку, и, слегка нахмурившись, как с незнакомым, поздоровался с Долоховым, спрашивая его, чем он может служить. Долохов рассказал, что он с товарищем догонял свой полк, и спросил, обращаясь ко всем вообще, не знали ли офицеры чего нибудь о шестом полку. Никто ничего не знал; и Пете показалось, что офицеры враждебно и подозрительно стали осматривать его и Долохова. Несколько секунд все молчали.
– Si vous comptez sur la soupe du soir, vous venez trop tard, [Если вы рассчитываете на ужин, то вы опоздали.] – сказал с сдержанным смехом голос из за костра.
Долохов отвечал, что они сыты и что им надо в ночь же ехать дальше.
Он отдал лошадей солдату, мешавшему в котелке, и на корточках присел у костра рядом с офицером с длинной шеей. Офицер этот, не спуская глаз, смотрел на Долохова и переспросил его еще раз: какого он был полка? Долохов не отвечал, как будто не слыхал вопроса, и, закуривая коротенькую французскую трубку, которую он достал из кармана, спрашивал офицеров о том, в какой степени безопасна дорога от казаков впереди их.
– Les brigands sont partout, [Эти разбойники везде.] – отвечал офицер из за костра.
Долохов сказал, что казаки страшны только для таких отсталых, как он с товарищем, но что на большие отряды казаки, вероятно, не смеют нападать, прибавил он вопросительно. Никто ничего не ответил.
«Ну, теперь он уедет», – всякую минуту думал Петя, стоя перед костром и слушая его разговор.
Но Долохов начал опять прекратившийся разговор и прямо стал расспрашивать, сколько у них людей в батальоне, сколько батальонов, сколько пленных. Спрашивая про пленных русских, которые были при их отряде, Долохов сказал:
– La vilaine affaire de trainer ces cadavres apres soi. Vaudrait mieux fusiller cette canaille, [Скверное дело таскать за собой эти трупы. Лучше бы расстрелять эту сволочь.] – и громко засмеялся таким странным смехом, что Пете показалось, французы сейчас узнают обман, и он невольно отступил на шаг от костра. Никто не ответил на слова и смех Долохова, и французский офицер, которого не видно было (он лежал, укутавшись шинелью), приподнялся и прошептал что то товарищу. Долохов встал и кликнул солдата с лошадьми.
«Подадут или нет лошадей?» – думал Петя, невольно приближаясь к Долохову.
Лошадей подали.
– Bonjour, messieurs, [Здесь: прощайте, господа.] – сказал Долохов.
Петя хотел сказать bonsoir [добрый вечер] и не мог договорить слова. Офицеры что то шепотом говорили между собою. Долохов долго садился на лошадь, которая не стояла; потом шагом поехал из ворот. Петя ехал подле него, желая и не смея оглянуться, чтоб увидать, бегут или не бегут за ними французы.
Выехав на дорогу, Долохов поехал не назад в поле, а вдоль по деревне. В одном месте он остановился, прислушиваясь.
– Слышишь? – сказал он.
Петя узнал звуки русских голосов, увидал у костров темные фигуры русских пленных. Спустившись вниз к мосту, Петя с Долоховым проехали часового, который, ни слова не сказав, мрачно ходил по мосту, и выехали в лощину, где дожидались казаки.
– Ну, теперь прощай. Скажи Денисову, что на заре, по первому выстрелу, – сказал Долохов и хотел ехать, но Петя схватился за него рукою.
– Нет! – вскрикнул он, – вы такой герой. Ах, как хорошо! Как отлично! Как я вас люблю.
– Хорошо, хорошо, – сказал Долохов, но Петя не отпускал его, и в темноте Долохов рассмотрел, что Петя нагибался к нему. Он хотел поцеловаться. Долохов поцеловал его, засмеялся и, повернув лошадь, скрылся в темноте.

Х
Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его.

wiki-org.ru

Предприятие промышленного железнодорожного транспорта — Википедия. Что такое Предприятие промышленного железнодорожного транспорта

ТГМ23В48 на подъездных путях базы металлолома на Душинской улице в Москве Подъездной путь «Солстек»

Предприя́тие промы́шленного железнодоро́жного тра́нспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД.

ППЖТ работает по общим для всех железных дорог правилам технической эксплуатации, однако не подчиняется ОАО «РЖД». Линии ППЖТ, называемые подъездными путями, не входят в сеть РЖД. В местах примыкания линий ППЖТ к сети РЖД в обязательном порядке устанавливается сбрасывающий стрелочный перевод и табличка «граница подъездного пути».

ППЖТ относятся к путям необщего пользования.

Как правило, основной тип локомотивов ППЖТ — тепловозы. Но многие ППЖТ угольных разрезов и карьеров могут иметь электровозы, которые используются для вывоза вскрыши. В исключительных случаях электровозы могут использоваться на подъездных путях прочих предприятий, например, электровозы типа ГЭТ и 410К были на Электрозаводской ветке в Москве.

ППЖТ обычно имеют следующую схему: от станции примыкания, принадлежащей РЖД (в исключительных случаях — другому ППЖТ), начинается подъездной путь. Пример ППЖТ, примыкающего к другому ППЖТ — ОАО Железнодорожник (г. Новокузнецк). Ветка может иметь промышленную станцию перед предприятиями, для того чтобы не следовать вагонами вперёд по длинному пути. Кроме того, на данной станции может производиться выставка вагонов, так как необходимо сглаживание неравномерности перевозок. Если тепловозы ППЖТ не имеют права выхода на пути РЖД, то перед станцией примыкания строится передаточная станция.

Крупные ППЖТ могут иметь несколько станций примыкания. Пример — Прокопьевское ПТУ, УЖДТ ОЗСМК. В некоторых случаях возможно примыкание к одной станции, но с нескольких сторон — например, с обеих горловин. Пример — Киселёвское ПТУ.

Оснащение средствами СЦБ также может сильно меняться от местных условий. Многие ППЖТ в качестве единственного средства связи используют радиосвязь, централизация стрелок и сигналов отсутствует. Крупные ППЖТ могут иметь не уступающие станциям РЖД системы СЦБ, полные маневровые централизации станций, автоблокировку или полуавтоблокировку на перегонах и так далее.

wiki.sc

АО «Подольское ППЖТ» — О предприятии

Подробности
Опубликовано 28.11.2014 14:38
Просмотров: 186820

АО «ПОДОЛЬСКОЕ ППЖТ» ИЩЕТ ПОДРЯДЧИКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕМОНТА Ж/Д ПУТИ.

Сегодня практически все предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ) в России, в том числе и наше — Подольское, — это самостоятельные, независимые от ОАО «РЖД» структуры. До 1992 года все ППЖТ входили в структуру МПС (министерство путей сообщения). В 1992 году было принято решение об акционировании этих предприятий и выведении их из структуры МПС РФ. В 1992 году акционировалось и Подольское ППЖТ. Предприятия промышленного железнодорожного транспорта — это предприятия, которые занимаются транспортировкой промышленных грузов с одного промышленного объекта на другой, чаще всего от станции — к заводу и наоборот. 

АО «Подольское ППЖТ» организует свою деятельность по обслуживанию организаций г. Подольска, г. Москвы и Подольского района, связанную с подачей и уборкой прибывающих в их адрес вагонов с промышленными грузами и оказывает следующие виды услуг:

  • Подача (уборка) вагонов, прибывших в адрес клиентов со станции до мест погрузки\выгрузки и обратно.
  • Ремонт тепловозов ТГМ-4, ТГМ-6 (до КР-2 включительно), ремонт дизель-генераторов дизель-вагонов рефрижераторных секций и сцепов
  • Полная терминальная обработка крупнотоннажных контейнеров на собственном терминале, включая прием и отправление контейнерных поездов.

Для осуществления своей деятельности наше предприятие имеет:

  • около 55 километров железнодорожных путей, которые расположены на трех производственных участках, примыкающих к станциям — Щербинка, Силикатная и Подольск Московской железной дороги.
  • локомотиворемонтное депо
  • парк тепловозов ТГМ-4Б
  • парк ж/д кранов
  • свой автопарк для обеспечения работы предприятия
  • объекты недвижимости в виде административных зданий, 3-х ж/д депо, гаража, складов, газовой котельной, контейнерной площадки, ж/д путей
  • контейнерный терминал для полной терминальной обработки крупнотоннажных контейнеров.
  • бетонная площадка для погрузки/выгрузки вагонов (полувагонов) на закрытой охраняемой территории с фронтом погрузки/выгрузки — до 6 вагонов.
  • эстакада для приема или погрузки автомобилей, включая большегрузные и гусеничные, с/на ж/д платформы.

Клиенты Мы обслуживаем более 100 предприятий. Постоянные клиенты, крупные предприятия г. Подольска, г. Щербинка:

  • ОАО «Подольск-Цемент»
  • Силикатненский завод ЖБК
  • ООО «Подольскнефтепродукт»
  • ЗАО «Завод ВМС»
  • ОАО «Архбум»
  • ЗАО «Проплекс»
  • ОАО «Подольское ДРСУ»
  • Подольский филиал ООО Вольфагролес»
  • ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
  • ЗАО «Подольский аккумуляторный завод»
  • ЗАО «НП «Подольсккабель»
  • ЗАО «Подольский домостроительный комбинат»
  • ЗАО «Подольский сельский проектно-строительный комбинат»
  • ОАО «Завод Микропровод»
  • ЗАО «Экспериментальный производственный комплекс»
  • ОАО «Подольский экспериментальный мукомольный завод»
  • ОАО «Щербинский лифтостроительный завод»
    и другие.

Контейнерный бизнес
Контейнерный бизнес сегодня — это активно развивающийся конкурентный рынок. По сравнению со странами Европы и Америки объем контейнеризации грузов в нашей стране пока не сильно велик и есть большой потенциал роста. В связи с этим мы стремимся находиться «в струе» современных тенденций, изучаем и оцениваем перспективы, развиваем новое для себя направление бизнеса. Кроме того, в силу географических особенностей нашей страны большое количество грузов перевозится железной дорогой на дальние расстояния, однако, на наш взгляд, в нашей стране плохо развита система по формированию организованных формирований (контейнерные поезда, маршруты и т.д.), в отличие от тех же стран Западной Европы. На близкие же расстояния, ввиду существующей тарифной политики РЖД, большая часть грузов перевозится автотранспортом. В своей работе мы стараемся максимально использовать западный опыт организации, стараемся реализовать для клиентов принцип одного окна, т.е. клиент, при обращении, получает качественную и полную услугу и одним счетом. 

С начала года мы начали формировать на регулярной основе (2-3 раза в неделю) контейнерные поезда в направлении Дальнего Востока. Данное нововведение позволило нам предоставлять для наших клиентов меньшую цену перевозки при более быстром сроке доставки, и это обстоятельство помогает нам в это «кризисное» время оставаться «на плаву». Надеемся, что последующий рост экономики и дальнейшее внедрение зарубежного опыта будет способствовать росту потоков грузов в контейнерах.

ppzt.ru

ППЖТ Википедия

ТГМ23В48 на подъездных путях базы металлолома на Душинской улице в Москве Подъездной путь «Солстек»

Предприя́тие промы́шленного железнодоро́жного тра́нспорта (ППЖТ) — обособленное транспортное предприятие, либо отдельный транспортный цех завода, шахты, фабрики, электростанции или иного промышленного объекта, в задачу которого входит транспортировка промышленных грузов (продукции, сырья, отходов производства) с одного промышленного объекта на другой, либо, чаще всего, от объекта до станции, входящей в сеть РЖД.

ППЖТ работает по общим для всех железных дорог правилам технической эксплуатации, однако не подчиняется ОАО «РЖД». Линии ППЖТ, называемые подъездными путями, не входят в сеть РЖД. В местах примыкания линий ППЖТ к сети РЖД в обязательном порядке устанавливается сбрасывающий стрелочный перевод и табличка «граница подъездного пути».

ППЖТ относятся к путям необщего пользования.

Как правило, основной тип локомотивов ППЖТ — тепловозы. Но многие ППЖТ угольных разрезов и карьеров могут иметь электровозы, которые используются для вывоза вскрыши. В исключительных случаях электровозы могут использоваться на подъездных путях прочих предприятий, например, электровозы типа ГЭТ и 410К были на Электрозаводской ветке в Москве.

ППЖТ обычно имеют следующую схему: от станции примыкания, принадлежащей РЖД (в исключительных случаях — другому ППЖТ), начинается подъездной путь. Пример ППЖТ, примыкающего к другому ППЖТ — ОАО Железнодорожник (г. Новокузнецк). Ветка может иметь промышленную станцию перед предприятиями, для того чтобы не следовать вагонами вперёд по длинному пути. Кроме того, на данной станции может производиться выставка вагонов, так как необходимо сглаживание неравномерности перевозок. Если тепловозы ППЖТ не имеют права выхода на пути РЖД, то перед станцией примыкания строится передаточная станция.

Крупные ППЖТ могут иметь несколько станций примыкания. Пример — Прокопьевское ПТУ, УЖДТ ОЗСМК. В некоторых случаях возможно примыкание к одной станции, но с нескольких сторон — например, с обеих горловин. Пример — Киселёвское ПТУ.

Оснащение средствами СЦБ также может сильно меняться от местных условий. Многие ППЖТ в качестве единственного средства связи используют радиосвязь, централизация стрелок и сигналов отсутствует. Крупные ППЖТ могут иметь не уступающие станциям РЖД системы СЦБ, полные маневровые централизации станций, автоблокировку или полуавтоблокировку на перегонах и так далее.

ru-wiki.ru