Присоединение мытищ к москве – Ой!

Портал (сайт) город Пушкино Московская область

   Около 4 тыс. подписей под петицией с таким обращением уже собрали на ресурсе chang.org. Кое-что мытищинцы готовы отдать и Пушкинскому городскому округу (правда, называют они нас еще районом — то ли петиция старая, то ли соседи не в курсе произошедших более месяца преобразований). 

   Присоединение города Мытищи (в границах города) вместе с деревней Челобитьево в качестве отдельного района (муниципального округа) в состав СВАО Города федерального значения Москвы, либо в качестве отдельного Административного округа в состав города Москвы.

   Мытищи тесно связано с городом федерального значения Москвой географически, но и главное,что основной завод «Метровагонмаш» выпускает вагоны метро в первую очередь для Московского метрополитена, обеспечивая новыми вагонами Московский метрополитен со дня открытия первого участка Московского метрополитена в 1935 году. Учитывая то, что основная часть сотрудников, работающая в «Метровагонмаш», проживает в Мытищах, тем самым получают подмосковное социальное обеспечение и все налоги, которые платит ПАО «Метровагонмаш», поступают в Подмосковный бюджет, в случае присоединения Мытищ в состав города Москвы все налоги, уплачиваемые ПАО «Метровагонмаш», будут поступать в Московский бюджет. Учитывая то, что в Москве в настоящий момент наблюдается строительный бум в метростроении и открывается рекордное количество километров новых линии московского метрополитена, а также ко всему этому происходит замена старых поездов метрополитена на абсолютно новые поезда, например поезд «Москва», который постепенно вводится на разных линиях метрополитена, учитывая такой потенциал и динамику развития Московского метро, где без ввода новых поездов метрополитена, а также замену старых поездов на новые, просто необходимо присоединение Мытищ, что позволит внести предприятию «Метровагонмаш» значительный вклад в бюджет Москвы. Помимо того Правительство Москвы сможет провести модернизацию данного предприятия для наращивания оборотов в деятельности ПАО «Метровагонмаш».

Помимо этого между Мытищами и деревней Челобитьево расположена ТЭЦ-27 «Северная», которая относится к «Мосэнерго». Данная ТЭЦ обеспечивает теплом и электроэнергией не только город Мытищи, но и север и северо-восток города Москвы.

   Также в Мытищах расположен Главный филиал ВУЗа Российского университета кооперации, который при включении городской территории Мытищ в состав Москвы войдёт в число престижных ВУЗов Москвы. Также в Мытищах есть ряд других ВУЗов, которые значительно повысят свою престижность. Помимо этого в Мытищах есть Московский Кооперативный Техникум имени Альтшуля, который славится высоким уровнем подготовки студентов СПО, который также после присоединения Мытищ в состав Москвы будет соответствовать своему названию и станет одним из самых престижных учреждений СПО столицы.

   Наибольшая часть населения города Мытищ, это примерно 90 % населения, работает на территории города Москвы и платит налоги по месту трудоустройства, то есть — в бюджет города Москва.

   Также при присоединении городской территории Мытищ к Москве в состав Москвы войдёт участок Акуловского подземного водоканала, обеспечивающего город Москву питьевой водой.

   В случае присоединения городской территории Мытищ к городу Москва жители Мытищ получат динамичное развитие инфраструктуры, в том числе развитие транспортной инфраструктуры, что позволит улучшить транспортную связанность Мытищ с МКАД и Мытищ с Ярославским шоссе, и позволит продлить линию метрополитена дальше в Мытищи, не только давно обещанную станцию метро Челобитьево на улице Борисовка, но и станцию метро в центральной части города Мытищи. Помимо этого мытищинцы получат весь пакет социального обеспечения жителей города Москва.

   Особенности присоединения таковых, предлагаю присоединить всю городскую территорию Мытищ вместе с деревней Челобитьево. Также по левую сторону от Ярославского шоссе, между Монинской веткой МЖД и 2-й Институтской улицы, расположена территория, которая принадлежит городу Королёв. Предлагаю так же данную территорию площадью 14,5 гектар включить в состав Москвы, вместе с остальной территорией города Мытищи, включая развязку Ярославского шоссе с Олимпийским проспектом, развязку с Пионерской улицей, Болшевским проспектом, включая примыкающий участок проектируемой трассы Виноградово- Болтино- Тарасовка (участок вдоль мкр. Челюскинским до Ярославского шоссе).

   Учитывая то,что в составе городской территорий города Мытищи присутствуют ряд обособленных территорий городской черты Мытищ — это воинская часть Мытищи-16, микрорайон Пироговский и СНТ «Водоканал» (окружённый Национальным парком Лосиный остров), присоединение этих обособленных территорий, а также отдельных территорий остальной части Городского округа Мытищи — это Федеральное Военное Мемориальное кладбище (которое расположено между деревней Сгонники и воинской частью Мытищи-16) в состав города Москвы,которые не входят в городскую черту Мытищ и деревни Челобитьево, я полностью поддерживаю, но это решение зависит уже от усмотрения Мэрии города Москвы и Правительства Московской области. Они примут решение оставить эти территории в составе Московской области или вместе с городом Мытищи и деревней Челобитьево присоединят в состав Москвы.

   Остальную часть городского округа Мытищи это территории (кроме города Мытищи и деревни Челобитьево) предлагаю отдать Пушкинскому муниципальному району, который в ближайшие годы учитывая тенденцию будет преобразован в городской округ Пушкино. Также небольшой участок Городского округа Мытищи в Национальном парке Лосиный остров между городом Мытищи и Городским округом Балашиха, передать городу наукограду Королёв.

   Прошу подписать данную петицию и продвинуть её всеми доступными способами, предусмотренными сайтом Change.org а также максимально распространить её в различных соцсетях для привлечения внимания различными СМИ, чтобы Правительство Москвы и Мосгордума обратили внимание на эту петицию и мы добьёмся присоединения Мытищ в состав города Москвы в качестве отдельного района в составе Северо-Восточного АО города Москвы или же в качестве отдельного административного округа города Москвы.

***
   В петиции очень много ошибок, часть из которых я исправил, не искажая смысла.   Учитывая недавно образовавшуюся Новую Москву, скоро такими темпами и всё Подмосковье войдет в состав Москвы, которая, как говорили раньше, не резиновая. А может просто подтянем общий уровень жизни, доходов, социальной защищенности жителей Московской области, да чего уж там — всей России, до московского?

Александр Ноздровский

pushkino.tv

Метро в Мытищи никогда не придет…

Пост мой естественно о проблема нужной, важной и актуальной, при этом она стара как мир. Пост о дорогах, Москве и подмосквичах. А именно о Мытищах. Будет длинно, ну так и проблема извечная.

Естественно всем вам известна транспортная проблема городов-спутников Москвы. Она нашла отражение даже в особом термине, получившем свое наименование как раз от одной из конечных станций московского метрополитена, работающей в качестве пересадочного узла для одного из пригородов: «эффект Выхино».

Не сказать, что бы тут совсем был бы стояк. Власти, безусловно, конечно кое что делают. Стоят дороги, ремонтируют развязки, в конце концов в последнее время, правда, метро начинает протягиваться за МКАД. Но, увы и ах, далеко не всегда оно это делает сообразно реальной потребности и здравому смыслу. Кстати давно ни для кого давно не секрет, что жители городов-спутников, в массе своей, предпочитают работать в Москве. Не стали исключением из этой тенденции и Мытищи, более половины населения согласно статистическим данным, которых трудится в Москве.

Также, между прочим, в Москву население Мытищ ездит за покупками и развлечениями. Поднимая ВВП региона. Так что, фактически, Мытищи уже почти являются просто одним из окраинных районов Москвы. Но окончательно и полностью стать де-факто пригородным районом Москвы мешает только один фактор — транспортная отрешенность. Вот у тех же Мытищ с Москвой связь только по трем путям — два пригородных шоссе и железнодорожные поезда пригородного сообщения. Так что сначала будем о грустном. Ярославское и Осташковское шоссе в часы пик практически полностью наглухо стоят. Конечно, ведь они строились десятилетия назад, когда никто всерьез не рассматривал перспективу ежедневной
трудовой миграции населения в таких количествах, как сейчас. Все находили достойную работу рядом с домом. Железная дорога, же тоже не является удовлетворяющих всем окончательным решением, так как вместимость пригородных поездов просто не рассчитана на такое количество пассажиров — ведь в Москву с утра едут не только Мытищи — по данному направлению есть такие крупные подмосковные города как Пушкино, Королев, Хотьково, Сергиев Посад и др.

Таким образом, создается абсурдная ситуация — будучи практически частью Москвы как географически, так и экономически и культурно, Мытищи оказываются фактически отрезанными от Москвы транспортной доступностью. Как же решить проблему? Частично или практически полностью эту проблему мог бы решить охват города сетью московского метрополитена. И такие планы действительно были. До недавнего времени существовал перспективный план по строительству станции московского метрополитена «Челобитьево», географически расположенной в Мытищах.

Но, к сожалению, по какой то загадочной причине в сентябре 2013 года, станция внезапно была исключена из перспективных списков строительства без предложения какой-либо альтернативы. Правда, нас стали как обычно кормить завтраками откладывая на далекий КТТС, такую нужную как воздух проблему.
Москва почему то заметалась от переноса станции на 2019 год до 2016

хотя хотим подчеркнуть ТЕХНИЧЕСКИ, со стороны Подмосковья и метрополитена давно все готово.

при этом судя по всему вопрос пытаются развернуть вообще в другую сторону, обещая какое то «легкое» метро, скоростные трамвайные хорды и прочие чудеса технологий 21 века.

Кстати на последнем остановимся поподробнее.

Когда родился этот проект и кто за ним доподлинно стоит неизвестно. Но судя по уровню задействованных связей первые лица страны. По непроверенным данным, все на самом деле очень просто. Определенные интересы в РЖД имеет один из вице-мэров Столичного градоначальника который напрямую связан с решением транспортных проблем. Казалось бы ну связан и связан нам то какое дело? Главное что бы людей возил. А вот нет. Не главное.

Во первых это коррупция. А во вторых в данном случае весь транспортный удар на себя примут узловые железнодорожные станции Подмосковья. Можете себе представить, что там начнется?

На самом деле этот чиновник печально известен чрезмерной деловой хваткой, и слегка наплевательским отношением к жителям региона.

Вот, например, к чему привели недавние поспешные решения.

Хочу еще раз особо заострить. Население только Мытищ без прилегающих территорий даже по официальным данным на январь 2013г. составляет более 206 тыс. человек — это больше, чем у иных районов Москвы, которые, однако, охвачены метро. Также, не стоит забывать про лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории Мытищ, но фактически проживающих в Мытищах, что еще больше увеличивает пассажирский и транспортный поток.

И если как следует подумать головой проблема касается не только Мытищинцев. Потому что не только Мытищинцы заинтересованы в строительстве метро в Мытищах. Не меньше нашего в этом заинтересованы жители московсковских районов Северное и Южное Медведково (сумарно более 202 тыс. человек), чьей станцией метро вынужденно пользуются мытищинцы на данный момент, создавая тот самый «эффект Выхино», а также Ярославского, Бабушкиского, Лосиноостровского, Свиблово, Ростокино, Алексеевского районов, пользующихся городскими магистралями, в которые переходят пригородные шоссе, связывающие Мытищи с Москвой: ведь машины с этих шоссе никуда не деваются, они едут дальше по Ярославскому шоссе, Енисейской улице, Проспекту Мира вплоть до ТТК — съехать им просто некуда.

Пробки, пробки, пробки, толпы, толпы, толпы. А ведь мэр обещал.

А ведь между тем ведь именно строительство метро в Мытищах безусловно может создать и создаст прецедент, к дальнейшему развитию метрополитена, района, и всего региона в целом исходя из численности населения, здравого смысла и логики, а не из непонятных политических соображений.

mosobl.livejournal.com

Мытищи — Другая Москва

Мытищи — город спутник Москвы, на данный момент активно строится и развивается. В Мытищах есть немало достопримечательностей, но существенным минусом этого города является то, что достопримечательности очень сильно разбросаны по городу.
Свой рассказ о городе я хочу начать с одного из самых красивых уголков города и одного из самых необычных и интересных храмов Подмосковья — Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Тайнинском.


вид на ТЦ «Июнь»

Церковь находится всего в 700 метрах от МКАДа, недалёко от храма находится памятник Николаю II. Когда-то на этом месте был царский путевой дворец который до наших дней к сожалению не сохранился. Первые упоминания о деревянной церкви при государевом путевом дворце на дороге к Троице-Сергиеву монастырю относятся к 1628 году. В 1675 году по указу царя Алексея Михайловича, на месте деревянного храма началось строительство каменной церкви, которое завершилось в 1677 году. Церковь входила в состав дворцового комплекса путевого дворца.

На пересечении ул. Сукромка и ул.Лётная находится памятник лётчикам Мытищинского аэроклуба

Мытищинский аэроклуб был основан в 1936 году в помещении бывшего клуба «Пролетарий» вблизи железнодорожной станции Тайнинская, в его стенах было подготовленно более 300 пилотов. Под учебный аэродром была отведена территория между р. Яузой и лесом, в настоящее время это район улиц Щербакова, Мира, Лётной, Матросова, Юбилейная. Летную подготовку курсанты проходили на самолётах У-2 («учебный второй»), впоследствии переименованный в ПО-2 («Поликарпов второй»). Памятник лётчикам Мытищинского аэроклуба был открыт 12 сентября 2008 года, он представляет собой модель в натуральную величину самолёта-героя ПО-2, на котором в годы Великой Отечественной войны летали советские лётчицы — легендарные «ночные ведьмы».

Перловка

Памятник Герою Советского Союза Н. М. Распоповой (бульвар Ветеранов)

улица Юбилейная

Памятник водопроводчикам

Памятник в честь 200-летия первого российского водопровода установлен на пересечении ул.Мира и Юбилейная.

улица Мира

улица Лётная

улица Матросова

Новомытищинский проспект

Памятник мытищинцам, погибшим при исполнении воинского и служебного долга и в локальных конфликтах в центральном парке культуры и отдыха

Храм Рождества Христова в Мытищах

Вид на храм от станции

Летом 2000 года в центре города Мытищи, на пустыре, на краю старого заброшенного карьера, был заложен символический камень будущего храма. В ноябре 2001 года строительство началось. В состав храмового комплекса вошли первый этаж с подклетом и антресоли для хоров и звонницы. 10 июля 2005 года митрополит Ювеналий совершил великое освящение храма. На этом событии присутствовали губернатор Московской области Борис Громов, глава Администрации города Мытищи А. Е. Мурашов, представители областной и городской администрации.

станция Мытищи

Станция была открыта 18 августа 1862 года в месте с началом железнодорожного сообщения Москва — Сергиев Посад. Здание вокзала было построено позднее в 1896 году по проекту архитектора Л.Н.Кекушева. Участок Москва-Мытищи был электрифицирован в 1929 году.

завод Метровагонмаш

Возле проходной завода есть два памятника:
1) Вагону метро

2) Памятник СУ-76, установлен в память трудового подвига коллектива Мытищинского машиностроительного завода в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Мытищинский машиностроительный завод был основан в 1897 в городе Мытищи Московской губернии. Его основателями стали потомственный почётный гражданин Савва Мамонтов, дворянин Константин Арцыбушев и гражданин Северо-Американских Соединённых штатов, временный Московской 1-й гильдии купец, инженер Александр Бари, которые в декабре 1895 представили в Министерство финансов России проект «Московского акционерного общества вагоностроительного завода». 2 января 1896 Комитет министров разрешил «учреждение означенной Компании», а ее Устав был утверждён Николаем II.
По своему техническому оборудованию завод предназначался для постройки подвижного железнодорожного состава и изготовления запасных частей. Первой продукцией завода стали вагоны для Северной железной дороги России.
В 1903 началось производство трамвайных вагонов и снегоочистителей для Москвы. Ещё до начала Первой мировой войны завод принял заказы от военного ведомства и приступил к изготовлению полевых вагонов и платформ для перевозки военной техники.
В 1926 году впервые в стране на заводе начался выпуск электровагонов (электричек) для первых электрифицированных дорог: Баку-Сабунчи в Азербайджане (1926 год), Москва-Мытищи (1929 год). Одновременно с этим продолжался выпуск трамвайных вагонов: к маю 1934 года завод производил переоснащение Владикавказского трамвая в связи с перешивкой системы на широкую колею. В 1935 году начался выпуск вагонов метро для Московского метрополитена.

Эпохи

Храм Владимирской иконы Божией Матери в Мытищах

Церковь Владимирской иконы Божией Матери расположена на Ярославском шоссе (бывшей Троицкой дороге, по которой богомольцы направлялись через село Мытищи в Троице-Сергиев монастырь). Отправляясь куда-нибудь по Ярославскому шоссе проехать не заметить её невозможно. В былые времена со всех проезжавших по дороге или проплывавших по соседней, судоходной тогда реке Яузе собирали мыт — торговую пошлину, отсюда и название Мытищи. Владимирскую церковь построили в 1713 году. В начале XIX века была пристроена колокольня «на семи колоколах». В 1832-м пристроили северный, Сергиевский придел, а в 1899-м — южный, Никольский. Ее высокая колокольня была снесена в 1941-м, как возможный ориентир для вражеской артиллерии возле важной железнодорожной станции. Восстановлена в 1999 году. По старой православной традиции в храме работает бесплатная столовая для бедных.

улица Академика Каргина

на Первомайской улице на нескольких хрущёвка имеются выложенные кирпичом советские лозунги

В Мытищах сохранилось большое количество так называемых «немецких» домиков, которые строились пленными немцами после войны.
Щёлковский проезд

На улице Попова расположен памятник «Штык» в честь победы в Великой Отечественной войне

Московский Государственный Университет Леса (МГУЛ) известен так же как Лестех

Главный корпус Московского Государственного Университета Леса сгорел 8 марта 2006 года, от корпуса удалось спасти только частьфасадной стены. Первоначально его планировали востановить через два года, но как это часто у нас бывает это дело затянулось, по последним данным его планируют восстановить к столетию университета.
Вид на главный корпус от второго корпуса в 2009 году

В 2010 году

В 2014 году

Вид на главный корпус и город Королёв с 6-го этажа первого корпуса

Общежитие №5 было построено одновременно и в едином стиле с главным корпусом

Перед входом в общежитие установлен бюст Ленина


В 1919 г. Советское правительство принимает решение об открытии нового высшего учебного заведения для подготовки специалистов лесного комплекса — Московского лесотехнического института. Для образовательной деятельности институту было временно предоставлено здание, расположенное в д. 30 по Б. Никитской улице, принадлежавшее ранее Московскому государственному университету. Кроме этого, институту были еще переданы здания на ул. Б. Молчановка, д. 1 и в Охотном ряду (на месте теперешней гостиницы «Москва»).
В МЛТИ началась подготовка специалистов по заготовке, транспортировке, и переработке древесины. До организации МЛТИ вузы готовили специалистов исключительно по ведению лесного хозяйства, а не по созданию и эксплуатации лесопромышленной и деревообрабатывающей техники. В 1923 г. в состав МЛТИ вливается лесной факультет Тимирязевской сельскохозяйственной академии. В связи с этим в МЛТИ организуется четвертый факультет — лесохозяйственный, а МЛТИ переименовывается в Московский лесной институт. Одновременно с постоянной организационной работой в вузе активно велась и учебная деятельность. В составе МЛИ в 1923–1925 г.г. было 29 кафедр. Преподавателями лестеха были выдающиеся ученые с мировыми именами: О. Ю. Шмидт, Н. А. Лузин (преподавали высшую математику), А. И. Иоффе (физику), М. Ф. Берг (начертательную геометрию), С. А. Чаплыгин (механику), В. П. Волгин, ректор МГУ (политучения).
В 1936 г. в результате очередных реорганизационных мероприятий работа вуза вновь была прервана, а студенты МЛТИ переведены в Ленинградскую Лесотехническую академию. С 1948 г. в МЛТИ открывается подготовка инженеров — озеленителей городов и населенных пунктов (в дальнейшем ландшафтных архитекторов) на факультете «Озеленение городов». В 1950-х годах специальность закрывали, но затем возродили в виде специализации при факультете Лесного хозяйства. В 1952 г. завершено строительство Главного учебного корпуса МЛТИ.
В 1955 г. открывается инженерно-экономический факультет, который начинает готовить экономистов, обладающих глубокими знаниями как в лесной отрасли, так и в экономике и информатике. ИЭФ дважды был реорганизован, экономические специальности передавались техническим факультетам МЛТИ, но с 1993 г. в университете воссоздан мощный факультет экономики и внешних связей, подготовивший большое число квалифицированных экономистов и бухгалтеров для государственных и коммерческих предприятий и организаций. В 1959 г. по инициативе С. П. Королева был основан факультет Электроники и системотехники (ФЭСТ). Сегодня факультет готовит специалистов для предприятий ракетно-космического комплекса, специалистов для всех областей деятельности, где используются компьютеры, информационные и вычислительные системы, сети и связи ЭВМ, базы и банки данных и знаний, экспертные системы, статистическая обработка информации, управление объектами и экономикой, разнообразная электроника и приборы.

Между городом и Лестехом находится небольшая лесопарковая полоса именуемая народом как «Треугольник» (она находится между трех линий железной дороги).

Храм Святого Целителя Пантелеимона на территории Центральной больницы

Храм великомученика и целителя Пантелеймона построен на территории центральной районной больницы по просьбам персонала больницы, больных и жителей города. Строительство храма началось в августе 1998 года под руководством настоятеля храма Евмения. В 2001 году в храм уже построили, и в октябре прошла первая Литургия. А в 2002 году на его куполе был установлен крест.

anothercity.livejournal.com

Присоединение к Москве

Вот оказывается, откуда ноги растут:
http://www.vz.ru/politics/2011/7/5/504983.print.html

5 июля 2011г
В картографическом описании границ между Москвой и Московской областью с каталогом координат на 277 листах и пояснительной запиской четко указывается, какие подмосковные районы и города могут быть позднее присоединены к московским муниципальным образованиям.
 

Так, согласно проекту, приграничные полоски города Долгопрудного соединятся с московским районом, известным как поселок Северный, который расположен за пределами МКАД по Дмитровскому шоссе. В состав Москвы также планируется включить и приграничные куски Мытищ

, а к району Новокосино будет присоединен очередной отрезок города-спутника Балашихи.
 

К столичным районам Жулебино и Выхино собираются присоединить приграничные полоски от Люберец и поселения Красково. К районам Братеево и Орехово-Борисово присоединится полоска от сельского поселения Развилковское Ленинского района Московской области. Приграничная полоса города Дзержинского соединяется с Капотней. К району Бирюлево-Восточное пристыкуют часть Булатниковского сельского поселения.
 

К Кунцево и Строгино примкнет часть знаменитого «поселка миллионеров» Барвихи. К московскому району Куркино присоединят тонкие куски Химок и Отрадненского сельского поселения Красногорского района Подмосковья. Примечательно, что эти планы расширения не затронули, однако, сам Красногорск, который фактически давно уже стал столицей Московской области. Нетронутой остается и территория Одинцово – другого богатого уголка Подмосковья.

 

Во всех муниципальных образованиях, по данным источника газеты ВЗГЛЯД, уже были проведены общественные слушания и приняты соответствующие решения. В некоторых муниципальных образованиях слушания, если верить проекту постановления, проводились еще весной, то есть задолго до того, как идею расширения Москвы озвучил Медведев.
 

www.yarea.ru

Границы московской агломерации к 2020 г выйдут за пределы Подмосковья. Какие территории присоединят к москве


Границы «новой» Москвы приобрели причудливые формы, считают эксперты

Границы «новой» Москвы после решения о присоединении к территории столицы дополнительных 16 тысяч гектаров подмосковных земель приобрели еще более причудливые очертания, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

МОСКВА, 19 авг — РИА Новости. Границы «новой» Москвы после решения о присоединении к территории столицы дополнительных 16 тысяч гектаров подмосковных земель приобрели еще более причудливые очертания, считают эксперты, опрошенные РИА Новости.

В июне президент РФ Дмитрий Медведев ранее предложил расширить границы Москвы и создать столичный федеральный округ, куда будут перенесены госучреждения федерального уровня. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что территория Москвы будет расширена в 2,4 раза (на 144 тысячи гектаров) за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги. В августе границы города было решено увеличить еще на 16 тысяч гектаров — до 160 тысяч гектаров, выйдя на границу с Калужской областью и существенно расширив сильно зауженный перешеек у МКАД, в частности, включив в границы Москвы Щербинку.

«Витиеватые» аппетиты

«Глядя на новые границы Москвы, обозначенные на днях мэром Сергеем Собяниным, складывается ощущение, что с кем-то из местных чиновников или крупных землевладельцев не удалось «договориться» и кусок их территории не был включен в «новую» Москву. В связи с этим новые границы имеют причудливые витиеватые формы», — считает генеральный директор группы «Земер» Илья Терентьев.

Он пояснил, что наиболее странно сегодня выглядит островок московской земли под Звенигородом и рядом с Рублево-Успенским шоссе — это образование никак не пересекается с «новой» Москвой и имеет причудливые границы.

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Whatsapp

Viber

Telegram

Расширение Москвы: идеальный город или новая головная боль?

«Аппетит, конечно, приходит во время еды, но повторное увеличение присоединяемых территорий говорит об изначальной непродуманности проекта. Однако чем больше территорий Московской области присоединится к Москве, тем лучше для всех. Естественно, при условии сохранения всех социальных обязательств перед жителями», — считает генеральный директор «Гео-девелопмент» Максим Лещев.

Новые границы Москвы >>

В состав последних присоединенных территорий входят федеральные земли, а из крупных собственников можно выделить RDI Group, Банк Платина, компанию «Красивая земля», из физических лиц — губернатора Тульской области Владимира Груздева, бывших акционеров компании «Вимм Билль Данн», а также многих чиновников и депутатов, уточнил Терентьев.

Он пояснил, что чем дальше от МКАД, тем больше наблюдается федеральных земель, а чем ближе — наоборот.

«RDI Group принадлежит около 200 гектаров земли в районе Кокошкино, еще у группы есть земля в районе города Видное. PNK Group владеет примерно 60 гектарами, структурам «Абсолюта» пр

spbbuilding.ru

Объединение Москвы и Подмосковья продолжается

Присоединение областных городов к столице – актуальная тема, обсуждаемая уже несколько лет. С момента образования Новой Москвы, куда вошли Троицк, Московский, Щербинка и близлежащие поселки, жители соседних населенных пунктов загорелись надеждой стать жителями сердца России. При этом и сами москвичи положительно воспринимают перспективу расширения границ города. И процесс этот продолжается. Так, например, для депутатов города Одинцово это одно из главных направлений политической кампании. А власти Балашихи уже в шаге от мечты: планируется, что к концу года город войдет в состав Москвы.

Зачем это нужно?

Основной смысл объединения Москвы и области – с одной стороны, выравнивание уровней жизни, с другой – решение проблемы перенаселенности. Многие жители подмосковных городов вынуждены регулярно ездить на работу в столицу. Дело в том, что их траты уже сопоставимы с московскими, а вот доходы – пока провинциальные. От объединения ждут восстановления баланса зарплат и расходов.

Что касается перенаселения, то с тенденцией переселения наиболее обеспеченных москвичей чуть дальше за МКАД не поспорить. Говорят, что именно политики и бизнесмены потянутся в присоединенные города.

Придет ли метро в область?

Кроме всего перечисленного, жители Подмосковья с нетерпением ждут, когда в их края придет метро. Поездки в столицу отнимают немало времени и денег, подобный транспорт же должен облегчить ситуацию.

Планируется, что линии метро, проложенные в области, будут наземными. Первая ветка ожидается к 2028 году. Она будет представлять собой очередное кольцо вокруг Москвы, которое свяжет ближайшие крупные города (Мытищи, Одинцово, Реутов, Химки, Подольск и другие), а также четыре аэропорта. Подземку, как изначально задумывалось, строить экономически невыгодно.

kurantynew.ru

Произойдет ли объединение Москвы и Московской области в 2019 году

Депутат Государственной думы от ЛДПР Василий Власов предложил объединить Москву и Московскую область в один регион.

Соответствующее обращение депутат направил заместителю председателя правительства РФ Виталию Мутко, сообщают РИА Новости.

«За последние десятилетия в федеративной политике России существует тенденция на укрупнение региона и сокращение общего числа субъектов федерации. Данная политика является абсолютно правильной и действительно способствует более эффективному государственному управлению. В связи с этим предлагаю рассмотреть вопрос объединения Москвы и Московской области в один субъект Федерации», — отмечает в своём обращении Власов.

По его мнению, объединение поможет решить «многочисленные проблемы жителей Москвы и Московской области, связанные с различной социальной, транспортной, экономической политикой субъектов».

Также депутат предложил вернуть новому субъекту историческое название «Московская губерния», а руководителя объединённого региона называть «генерал-губернатором».

Почему без агломерации не обойтись

Присоединение к главному городу страны более мелких районов и населенных пунктов – необходимая мера. Во-первых, это способствует притоку капиталовложений, а отсюда – и развитию Москвы за счет раскрытия экономического и социального потенциала близлежащих территорий.

Кроме того, трансформировать уже предельно заполненный мегаполис, например, строить здесь высотки или спальные жилые районы, теперь и невыгодно, и неудобно, и не слишком поощряется властями. В свете того, что ранее в столице было возведено множество жилых комплексов, но без надлежащей инфраструктуры, правительство решило придерживаться в этом вопросе принципиальной позиции. Впредь рядом с новостройками обязательно должны располагаться больницы, поликлиники, школы, детские сады и площадки, в которые необходимо вкладываться самому застройщику. Анализ показывает, что возводить все вышеперечисленное в подмосковных зонах оказывается рентабельнее, т.к. на спрос активно влияет и чистота экологии, и автономность районов, и цена, которая в условиях продолжающегося кризиса продолжает оставаться едва ли не ключевым фактором.

Там, где полным ходом идет массовое коммерческое строительство и кипит жизнь граждан, от властей требуется правильное регулирование ситуации, а именно – создание условий, в рамках которых люди смогут реализовывать свою деятельность успешно и эффективно. Для грамотного достижения этой цели правительство подготовило целый ряд мер, осуществить которые не удастся без включения около 20 районов в состав Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:
  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка. Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
  3. Развитие транспорта. Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:
  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а, следовательно, территории могут не получить должного развития.

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве, тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где, в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать). Вообще вопрос коммуникаций и мусора наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД.

Как изменятся границы Москвы в 2019-2020 годах?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и ВУЗы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

 

pronedra.ru