Расход топлива паз дизель на 100 км: ПАЗ 4234 расход топлива на 100 км.

Содержание

ПАЗ 4234 расход топлива на 100 км.

Производство автобусов малого класса ПАЗ 4234 началось в 2002 году. Эта модель спроектирована на базе автобуса ПАЗ-3205, но имеет удлиненную базу и кузов, за счет чего удалось увеличить пассажировместимость до 50 человек. По большинству узлов ПАЗ 4234 абсолютно идентичен базовой модели, включая силовые агрегаты. С 2014 года начат выпуск рестайлинговой модели автобуса.

ПАЗ 4234

Базовым силовым агрегатом для ПАЗ 4234 является рядный четырехцилиндровый дизельный мотор ММЗ Д-245.9, имеющий объем 4.75 л. Этот двигатель способен выдавать мощность в 122 л.с. и достигать крутящего момента в 465 Нм. Кроме этого, на некоторые модификации устанавливается более совершенный импортный 3.8-литровый дизель Cummins ISF3.8s3168. Оба мотора агрегатируются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Реальные отзывы о расходе топлива ПАЗ 4234 на 100 км.

  • Алексей, Клин.
    Автобус 2010 года, на момент покупки накатал 150 000 км. Хотя все узлы были в нормальном состоянии, днище пришлось полностью варить, так как выгнило наполовину. После ремонта полностью покрыли антикором, надеюсь, что в ближайшее время никаких проблем не будет. Во всем остальном доволен, особенно дизельком – тянет отлично, даже по бездорожью, а расход на трассе не превышает 25-30, это если в салоне человек 40-50.
  • Петр, Липецк. Работаю на ПАЗ 4234 с 2014 года. Не нравится он мне категорически – конструкция еще советских времен, никакого комфорта вообще, кирпич галимый. Но работа есть работа, поэтому приходится крутить руль каждый день. Расход солярки 25 л на 100 км – не много, но и не мало, подвеска слишком мягкая, на любой яме или выбоине козлит безбожно. С удовольствием пересел бы на Спринтер, но пока приходится работать на этом.
  • Борис, Санкт-Петербург. Работаю на заводе водителем, вожу смену. Так как людей немного, не больше 40 человек, то посадили на ПАЗ 4234. Не скажу о нем ничего плохого – нормальный советский автобус со своими минусами и плюсами. Дизелек неплохой – не скоростной, на трассе даже 100 км/ч выжать с него проблемно, но зато спокойно идет по снегу зимой – ни разу не было такого, чтобы смена опоздала. Расход от 20 до 30 л, зависит от загрузки и времени года. Что заменил, так это водительское кресло, штатное жутко неудобное.
  • Владимир, Тула. Работаю на пригородном маршруте уже лет 12. Сам же автобус ПАЗ 4234, на котором я езжу, выпущен в далеком 1998 году. С тех пор мы с верным Пазиком накатали уже 400 тыс. км, попали в пяток аварий и раза три серьезно обломались прямо посередине трассы. Тем не менее, ездит и еще будет ездить. Печка у него отличная, на холод в салоне зимой никто не жалуется. Расход в среднем 22 л на трассе, 25-27 л в городе, двигатель дизельный.
  • Андрей, Петрозаводск. Что я только не возил на своем ПАЗ 4234. Дело в том, что благодаря удлиненному салону и возможности демонтировать все сиденья, при необходимости он превращается в достаточно грузоподъемный и вместительный фургон. В него спокойно можно загрузить 2-3 тонны, может даже больше, но я как то не проверял. С полной загрузкой кушает порядка 31 л в городском режиме, на трассе 22-25 л.
  • Кирилл, Снежное. Как только начал работать на маршруте на ПАЗ 4234, сначала думал, что там стоит импортный дизель – настолько он хорошо работал. Потом, как оказалось, что это отечественный мотор – я даже не ожидал такого. Дорога к нам – это сплошные спуски и подъемы, но особой нагрузки на мотор не чувствуется. На ровной дороге расход на 80 км/ч – не больше 21 л, на такой вот пересеченке до 23-24 л поднимается.

ПАЗ-4234 реальные отзывы о расходе топлива

ПАЗ-4234 – малый автобус 2002 г. производства. Интерпретируется наследником модели 3205, впрочем имеет тождественную компоновку, за исключением некоторых доработок. В частности, машина отличается удлиненно колесной базой и корпусом. Благ.ря этому человекместимость автобуса умножилась до 50 человек. Большинство узлов и агрегатов взаимозаменяемо с предыдущей моделью – таким образом, возможность ремонта осталась на прежнем уровне. В 2014 г завод выпустил очередную модернизацию этой модели.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.
  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

ПАЗ-4234 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • Мотор – дизель, четыре цилиндра, ММЗ-Д-245.9, размер – 4,7 литра, максимальная мощность – 122 л. с., тяга – 465 Н/м.
  • Мотор №2 – дизель, Cummins ISF3.8S3168, размер 3,8 литра.
  • КПП – механическая пятиступенчатая.

ПАЗ-4234 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы

  • Ренат, Санкт Петербург. У меня автобус 2010 г. производства, модель 4234. На текущий период пройденный путьсвыше 150 тыс. километров. Все узлы и агрегаты в хорошем состоянии, впрочем не все так образцово. В частности, пришлось полностью варить днище, которое половину сгнило – увы, корпус был плохо обработан заводом. После капитального ремонта днища мы покрыли его антикоррозионной обработкой, все как положено. Силовой агрегат замечательный – дизельный, на 120 лошадиных сил. Не взирая на мелкую максимальная мощность, мотор адекватно тянет со всех оборотов, в сопоставении с бензиновым силовым агрегатом. Расход топлива в районе 30 литров, больше не выходит. Это приемлемо с учетом 50 человек.
  • Анатолий, Уфаая область. Я хозяин автобуса ПАЗ-4234 2014 г. производства. Автомашина с компоновкой еще советских времен, перепала мне по наследству, так сказать. На этом автобусе еще катался мой отец, который имел дело и с моделью 3205. По сути, отличий минимум. Мой автобус более просторный и внушительный, снабжен дизельным двигателем. Пожалуй, мотор отменный для такого автокласса. Расход солярки всего 27 л. Ходовая мягкая, даже чересчур. Из-за этого автобус козлит на любой яме или выбоине, и при этом еще сильно клонится. Устойчивость никакая, при проезде лежачих полицейских руль надо держать изо всех сил, иначе есть возможность запросто сойти с траектории. Некоторые умельцы умудряются проезжать «лежачих» на приличной скорости, не знаю как это у них выходит. Я прилагаю усилия чтобы ездить аккуратно, поскольку знаком со всеми плюсами и минусами этой древней техники. Зачем производствают это днище, уже давно пор закрыть производство по производству ПАЗиков. А они все равно их штампуют, и при этом равняются с Европой.
  • Илья, Дзержинск. У меня ПАЗ-4234 с дизельной силовой установкой, которая ест примерно 27 л на сто километров. Вместительный интерьер с удлиненной колесной базой – еще одно преимущество автобуса. Автомашина 2008 г. производства, с пятиступенчатой механической КПП. Надо признать, что конструкционных изменений минимум по сопоставлению с моделью 3205, однако с иной стороны, дизельный силовой агрегат дарит этому автобусу словно вторую жизнь. Кинетика обрадовала, разгоняться приятно и с ветерком, не то что бензиновая комплектация.
  • Аркадий, Туапсе. Катаюсь на автобусе ПАЗ-4234. У меня рестайловая комплектация 2014 г. производства, с дизелем Камминс. Силовой агрегат агрегатирован с механической коробкой передач, которая выполняет работу гладко, передачи переключаются без особых усилий. Конечно, имеется шумы и вибрации, которые имеется в любом автобусе. Однако машине есть возможность просить многочисленные недостатки, ведь автобус одарен крутой кинетикой. Уверенный и динамичный разгон, есть возможность гнать хоть под 100 км/час. Контроль руля предсказуемая, есть возможность адаптируюсьть. Материалы отделки – на любителя, пластик весьма скрипучий. Обзорность обрадовала, как и простор в интерьере – в нем могут поместиться 50 человек. Автобус ест в городском режиме под 30 литров, а на трассе выходит 27 л на сто километров.
  • Илья, Тульская область. Имею дело с пригородным маршрутом, работаю так около 15 литровет, раньше катался исключительно по городским маршрутам. Мне предоставили автобус ПАЗ-4234, которому скоро исполнится 16 литровет. Автомашина с дизельным двигателем, основательная рабочая лошадка. Неприхотлива к качеству топлива, проехала уже 400 тысяч километров. Автобус незатейлив в сервисе, достаточно основательный и бюджетный в ремонте. Пожалуй, случались курьезные ситуации, ведь пройденный путьхватает большой, машина немало повидала на своем веку – как-то раз автобус встал посередине трассы, а также неоднократно попадал в аварию. К счастью, все обошлось, машина до нынешнего дня на ходу, вмещает 50 человек. Печка весьма мощнейшая, прогревает качественно. Жаль, кондиционера нет, правда люки в крыше качественно охлаждают интерьер. В городе и умеренных пробках авто ест 28 литров на сотню километров, на трассе выходит 27 л.
  • Тимур, Снежное. У меня ПАЗ-4234 с импортным дизелем Камминс. Пожалуй, это самый оптимальный силовой агрегат для этой модели. Я весьма рад, что мне предоставили для работы эту машину. Силовой агрегат моментный и моментный, динамично разгоняет автобус, есть возможность уверенно ехать на 100 км/час. В городском потоке машина держится уверенно, даже способна обогнать некоторые маршрутки, в частности ГАЗель. Автобус вмещает 50 человек, что интерпретируется еще одним неоспоримым плюсом на фоне более малогабаритной и прожорливой модели ПАЗ-3205. Расход солярки на 100 км образовывает 22-25 литров при скорости 80 км/час. На пересеченной местности на 1-2 литра больше, однако это не беда. Внутри удобно, ходовая мягкая и непробиваемая.

Паз 32053 расход топлива

Паз 32053 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Паз 32053 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Паз 32053:

  • Когда я собирался себе покупать новый автобус, я сразу же стал выбирать модель из нашего производства. Это понятно, ведь наша продукция нацелена на то, чтобы машина ездила исключительно по плохим дорогам. Кроме того, у наших автобусов намного лучше настроен расход топлива. Выбрал в итоге себе Паз 32053 и вот уже, сколько лет не расстраиваюсь, что сделать именно эту покупку. Больше всего действительно удивляет именно расход топлива, которые практически не меняется в зависимости от загруженности машины или от сезона года. Нет само собой, что на прогрев автомобиля уходит больше топлива именно зимой, но это количество очень незначительное. Так, например, в среднем мой расход топлива составляет около 20 литров на сотню километров при средней скорости около 60 километров. Стараюсь не поднимать скорость и ездить всегда одинаково, наверное, поэтому и не растёт расход топлива. В городских условиях потребление не проверял, так как в этом нет необходимости.
  • Я уже довольно давно работаю на заводе водителем. Забирают рабочих, и отвожу их на завод. Автобус Паз 32053 за это время стал моим лучшим другом. Я полностью изучил его, и в нём мне нравится всё от тяги до скорости, но вот больше всего удивляет расход топлива. Я раньше ездил на многих моделях, но если брать прошлые машины и сравнивать с этим экземпляром, то последний точно выигрывает по качеству расхода топлива. Независимо от количества человек в салоне, потребление остаётся всегда прежним. В городе я трачу примерно 25 литров на сотню километров, хотя выпадали случае проверить автомобиль и на трассе. За городом обычно потребление падает примерно до 20 литров, но может быть и меньше, если погода стоит отличная и дорога свободная. Главное при езде это постоянно держать одну скорость. Для меня это 60–70 километров. Если же менять скорость, то соответственно и расход топлива будет расти, причём очень быстро.
  • Я долгое время хотел начать зарабатывать более лёгким путём, нежели просто трудиться на заводе. Какими-то особыми навыками не обладают, но зато имеют большой опыт в вождении автобусов, поэтому решил сделать упор именно на эту область. Всё что для этого надо, это просто купить автобус и развозить людей. На моря или из города в город. Само собой, что выбор предстояло сделать сложный, но я решил вначале купить простую модель. Паз 32053 подошёл как нельзя кстати. Внешний вид, салон, количество мест и самое главное расход топлива сделали выбор в пользу этой модели. Долго не думал, и сразу после покупки решил проверить, насколько правдив расход топлива на практике. Сначала проверял автобус именно в городских условиях. Оказалось, что расход топлива составляет не больше 24–25 литров, что очень сильно меня обрадовало, так как именно в городе предстояло больше всего проводить времени. За городом по трассе, подсчитал, что потребление находиться в пределах 18–20 литров. Тут многое зависит от стиля вождения и от выбранной скорости. Многие советовали всегда держать одну скорость, и я стараюсь прислушиваться к этому совету. Кстати говоря, когда из-за загруженности дороги стал менять скорость, я сам заметил, как начал расти расход топлива.
  • Когда выбираешь себе новый автобус всегда нужно делать оценку не только технической стороны и комфорта в салоне, но дополнительно обращать внимания на расход топлива. Если выбрать неправильную модель с большим расходом топлива, то бензин может пойти в минус. Перед тем как я выбирал себе новый автобус, я хорошо проанализировал рынок и знаете лучше модели Паз 32053, во всех этих показателях я не нашёл. Безусловно, зарубежные модели может лучше выглядят с внешней стороны, но их расход топлива оставляет желать лучшего, да и на наших плохих по качеству дорогах, часто такие автобусы просто ломаются. Модель, которую выбрал я, подходит по всем параметрам. После покупки сразу же сел проверить расход топлива. По городу оказалось, что автобус набирал немного больше, чем предусмотрено по документам, в пределах 24 литров, а вот на трассе показатели наоборот меньше. За городом бензин уходит в количестве 18 литров на одну сотню. Так как я езжу чаще всего именно за чертой города, то фактически этот расход топлива меня более чем устроил.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

Какой расход топлива у автобуса Паз?

Технические характеристики
Кузов Несущий, вагонной компоновки
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 19
Ёмкость топливного бака, л 105

Сколько расход у автобуса Паз?

В настоящее время на школьных автобусах ПАЗ 32053-70 монтируются дизельные и бензиновые силовые агрегаты. В качестве бензинового мотора используется ЗМЗ-5234. Его объем 4,67 литра, 130 лошадиных сил и средние нормированные затраты горючего – 32 литра на 100 километров пробега при крейсерской скорости в 70 км/час.

Какой расход топлива у автобуса?

Базовые нормы расхода топлива для автобусов:

Марка автобуса л/100км
ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест) 36,1
ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места) 35,0
ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест) 42,0
ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места) 58,0

Какой расход топлива у автобуса Неоплан?

После анализа данных, записанных в пути, для автобуса NEOPLAN Cityliner был подтвержден исключительно низкий расход топлива, составивший около 19,8 литров на 100 километров – показатель, который не имеет аналогов среди конкурентов.

Какой расход газа на Пазике?

Транспортная норма расхода топлива – 23,9 л100 км (дизтопливо).

Сколько весит паз 3204?

Технические характеристики

Параметры ПАЗ3204 ПАЗ3204 CNG
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 8,1 8,1
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 5460…5580/10000 6100…6160/10000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6500 3500/6500

В каком городе выпускают автобусы паз?

Павловский автобус

ПАО «Павловский автобус»
Прежние названия до 1990 года Па́вловский авто́бусный заво́д им. А. А. Жда́нова
Расположение СССР → Россия: Павлово
Ключевые фигуры Васильев Андрей Владимирович
Отрасль автомобильная промышленность (МСОК: 2910 )

На каком топливе ездят паз?

ПАЗ 32053 бензин и дизель Автобус может оснащаться различными вариантами моторов. Это бензиновый двигатель V8 ЗМЗ-5234 объемом 4.67 л, развивающий мощность в 130 л. с.

Какой расход дизеля на 100 км?

д.), норма расхода топлива определяется увеличением (уменьшением) до 2,0 л/100 км по автомобилям с бензиновыми; до 1,3 л/100 км дизельными двигателями; до 2,5 л/100 км по автомобилям, работающим на сжиженном газе; до 2,0 куб.

Какой расход топлива у пассажирского автобуса?

Акция! Жми! Мониторинг транспорта Глонасс GPS в Калининграде без Абонплаты

Марка автобуса литров на 100 км
ГАЗ — 22175 » Баргузин » — 11 мест 14,5
ГАЗ — 3221 » Газель » — 9 мест 18,8
ГАЗ — 32213 » Газель » — 13 мест 16,9
ГАЗ — 32213 Дизель Turbo — 13 мест 11,0

Какой расход у автобуса Маз?

Расход топлива МАЗ 103 А составляет примерно 24,5 литров на 100 км. Этот показатель соответствует скорости движения транспортного средства в 60 км/ч.

Сколько солярки на 100 км?

Формула довольно проста: количество топлива, которое вы заправили во второй раз, нужно разделить на количество километров и умножить на 100. Полученная цифра указывает, сколько бензина или дизеля требуется на преодоление 100 км.

8.1. Автобусы отечественные и стран СНГ / КонсультантПлюс

Модель, марка, модификация автомобиля

Транспортная норма, л/100 км

Топлива

1

2

3

АКА-5225 «Россиянин» (гор. 120 мест)

(ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A)

44,4

Д

АКА-6226 «Россиянин» (гор. 175 мест)

(ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A)

57,0

Д

АТС-3285 (14 мест) (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-5M)

16,3

Б

Волжанин-5270 (гор. 100 мест) (MAN -6L-6,87-230-6M)

34,8

Д

Волжанин-5270.02 (приг. 75 мест)

(ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M)

39,5

Д

Волжанин-5270.12 (м/г 42 места)

(ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M)

32,3

Д

Волжанин-52701 (гор. 100 мест)

(ЯМЗ-236 HE-5-6L-11,15-230-5M)

40,0

Д

Волжанин-528501 (пригор. 49 мест)

(Scania DSC913-6L-8,97-310-7M)

35,8

Д

Волжанин-528501 (м/гор. 49 мест)

(Scania DSC913-6L-8,97-310-7M)

30,1

Д

Волжанин-6270 (гор. 145 мест) (Scania-6L-8,97-310- 5A)

47,3

Д

Волжанин-6270 (пригор. 160 мест) (Scania-6L-8,97- 230-4A)

41,5

Д

ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-5M)

17,0

Б

ГАЗ-221400 «Газель» (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L- 2,445-100-4M)

17,5

Б

ГАЗ-2217 (6 мест) (ЗМЗ-40630Д-4L-2,3-98-5M)

13,3

Б

ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-40620F-4L-2,3-150 5M)

13,3

Б

ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест) (ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110- 5M)

14,1

Б

ГАЗ-2217-5 (11 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)

14,0

Б

ГАЗ-22171 (7 мест) (ЗМЗ-40522A-4L-2,464-140-5M)

14,3

Б

ГАЗ-22171 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110- 4M)

10,2

Б

ГАЗ-22171-0 «Соболь» (7 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-4M)

16,7

Б

ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3- 110-5M)

14,5

Б

ГАЗ-22177 (7 мест) (ЗМЗ-40630C-4L-2,3-98-5M)

15,6

Б

ГАЗ-3221 (9 мест) (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5М)

17,4

Б

ГАЗ-3221 (9 мест) (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M)

16,5

Б

ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-4M)

18,8

Б

ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445- 90-5M)

17,9

Б

ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-4M)

17,9

Б

ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M)

16,9

Б

ГАЗ-32213 (13 мест) (ЗМЗ-406300-4L-2,3-110-5M)

16,4

Б

ГАЗ-32213 (13 мест) (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M)

11,8

Д

ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445- 100-5M)

16,9

Б

ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест) (Iveco-4L-2,449- 103-5M)

11,0

Д

ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

16,2

Б

ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-405220-4L-2,464-145-5M)

15,8

Б

ГАЗ-322132 (13 мест) (ЗМЗ-40522Д-4L-2,464-140-5M)

15,5

Б

ГАЗ-322132 (13 мест) (УМЗ-4215СР-4L-2,89-96-5M)

17,6

Б

ГАЗ-322132 (14 мест) (УМЗ-4215С-4L-2,89-110-5M)

17,9

Б

ГАЗ-322173 (14 мест) (ЗМЗ-4063.10-4L-2,3-110-5M)

18,2

Б

ГолАЗ-4242 (вед. 32 места) (ЯМЗ-236А-6V-5,29-195- 9M)

31,0

Д

ГолАЗ-52911 (турист. 48 мест) (Scania DS913-6L- 8,97-310-8M)

31,1

Д

ГолАЗ-52911-0000011 «Круиз» (м/г 48 мест)

(Scania DS913-6L-8,97-310-8M)

28,4

Д

ГолАЗ-6228 (гор. 142 места) (Scania DS903-6L-8,97- 300-5M ZF)

46,1

Д

ЗИЛ-325000 (вед. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

19,3

Д

ЗИЛ-325010 (гор. 22 места) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

18,7

Д

КАВЗ-324400 (приг. 27 мест) (Д-245.12-4L-4,75-109-5M)

18,0

Д

КАВЗ-3270, -327001, -3271

30,0

Б *

КАВЗ-3976 (28 мест) ((ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M)

30,0

Б

КАВЗ-39762С (вед. 20 мест) (ЗМЗ-51300-8V-4,25-125- 4M)

30,7

Б

КАВЗ-39765 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M)

32,5

Б

ЛАЗ-4202

35,0

Д *

ЛАЗ-42021

33,0

Д *

ЛАЗ-52073 (м/г) (Renault-6L-6,18-226-6M)

24,5

Д

ЛАЗ-52523 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236M-6V-11,15-180- 5M)

37,2

Д

ЛАЗ-52523 (Renault-6L-6,177-223-6M)

33,0

Д

ЛАЗ-6205 (гор.) (Renault-6L-6,18-226-6M)

47,5

Д

ЛАЗ-695 (мод. Б, -Е, -Ж, -М, -Н)

41,0

Б *

ЛАЗ-695 (с дв. ЗИЛ-375), -695Н (с дв. ЗИЛ-375.01)

44,0

Б *

ЛАЗ-695Д-11 (вед. 34 места) (Д-245.9-4L-4,75-136- 5M)

27,0

Д

ЛАЗ-697 (с дв. ЗИЛ-375)

43,0

Б *

ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р

40,0

Б *

ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р

43,0

Б *

ЛАЗ-699Р (м/г 41 мест) (ЯМЗ-236М2-6L-11,15-180-5M)

28,1

Д *

ЛиАЗ-5256, -52564

46,0

Д

ЛиАЗ-5256 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.8-8V-10,85- 195-5M)

35,6

Д

ЛиАЗ-5256 (гор. 117 мест) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85- 195-3гидр)

46,0

Д

ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место) (Cummins-6L-10,0-326-6M)

22,5

Д

ЛиАЗ-5256 НП (гор. 130 мест)

(RABA D10 UTS 150-6L-10,35-280-6M)

35,0

Д

ЛиАЗ-5256 ЯАЗ, -5267 (гор. 130 мест) (RABA-MAN-6L-10,35-258-6M)

35,5

Д

ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-6M)

34,2

Д

ЛиАЗ-5256.25 (гор. 117 мест) (Caterpillar-6L-6,6- 234-3A)

39,8

Д

ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест)

(MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5A)

36,1

Д

ЛиАЗ-525616 (гор. 117 мест) (OM 441-6V-11,3-224-6M)

32,5

Д

ЛиАЗ-525617 (гор. 117 мест) (Cummins-6L-8,27-242- 6M)

30,6

Д

ЛиАЗ-525625 (вед. 49 мест) (Caterpillar-6L-6,6-234- 6M)

31,2

Д

ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

35,0

Д

ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ (приг. 87 мест) (Cummins-6L-8,3- 243-6M)

27,0

Д

ЛиАЗ-52567 (гор.) (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3A)

37,4

Д

ЛиАЗ-6240 СВАРЗ (гор. сочл. 204 места)

(Алтай Дизель-6L-11,15-192-6M)

45,5

Д

ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест) (ЗИЛ-645-8V-8,74-185-2A)

42,0

Д

ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В, -677М, -677МБ, — 677МС, -677П

54,0

Б *

ЛиАЗ-677Г

67,0

СНГ

ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места) (ЗИЛ-375Я7-8V-7,0-180- 5M)

58,0

Д

МАЗ-103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M)

37,7

Д

МАЗ-103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith)

40,9

Д

МАЗ-104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15- 180-5M)

41,5

Д

МАЗ-105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279- 3A voith)

47,5

Д

МАРЗ-42191 (гор. 78 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230- 5M)

38,7

Д

МАРЗ-5266 (пригор. 75 мест) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M)

38,3

Д

МАРЗ-52661 (гор. 104 места) (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15- 230-5M)

41,2

Д

МАРЗ-52661 (гор. 111 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180- 5M)

40,4

Д

НефАЗ-4208-03 (30 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240- 10M)

29,6

Д

НефАЗ-42111-1 (вед. 28 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85-240-5M)

31,2

Д

НефАЗ-5299 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.11-8V-10,85- 240-5M)

37,1

Д

НефАЗ-5299-0000010-16 (пригор. 77 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

35,4

Д

НефАЗ-5299-0000010-17 (м/г 53 места) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-5M)

29,3

Д

НефАЗ-5299-20-15 (гор. 114 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith)

39,6

Д

НефАЗ-5299-20-15 (пригор. 50 мест) (КамАЗ-740.31-8V-10,85-240-3A Voith)

32,5

Д

НефАЗ-5299-20-22 (гор. 114 мест) (Cummins-6L-5,9-250-3A Voith)

39,2

Д

«Витязь» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD

(ОМ 442A-8V-14,6-365-6M)

28,3

Д

«Лидер» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS

(ОМ 442-8V-15,078-296-6M)

30,2

Д

«Стайер» Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP/A

(ОМ 442-8V-15,078-296-6M)

25,4

Д

ПАЗ-3201, -3201С, -320101

36,0

Б *

ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11)

34,0

Б *

ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M)

31,2

Б

ПАЗ-3205 (пригор. 37 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)

32,0

Б

ПАЗ-3205-70 (пригор.) (Д-245.7-4L-4,75-122,4-5M)

20,9

Д

ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125- 4M)

29,0

Б

ПАЗ-32051 (м/г 42 места) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M)

29,8

Б

ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-80) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M)

31,6

Б

ПАЗ-32053 (вед. 16 мест, АИ-92) (ЗМЗ-523400-8V- 4,67-130-4M)

30,3

Б

ПАЗ-32053-07 (гор. 37 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

24,4

Д

ПАЗ-32053R (пригор. 37 мест) (Д-245.7-4L-4,75-122- 5M)

23,2

Д

ПАЗ-32054 (гор. 38 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130- 4M)

35,4

Б

ПАЗ-320540 (м/г 41 место) (ЗМЗ-523400-8V-4,67-130- 4M)

29,9

Б

ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11)

36,0

Б *

ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M)

32,1

Б

ПАЗ-3206 (пригор. 29 мест) (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M)

33,0

Б

ПАЗ-3237 (гор. 55 мест) (Cummins-4L-3,92-140-5A Allison)

28,5

Д

ПАЗ-4230-02 «Аврора» (м/г 32 места) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M)

24,2

Д

ПАЗ-4230-03 «Аврора» (вед. 27 мест) (Д-245.9-4L- 4,75-136-5M)

25,6

Д

ПАЗ-4230-03 (гор. 56 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

26,7

Д

ПАЗ-4234 (пригор. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-5M)

23,9

Д

ПАЗ-423400 (вед. 50 мест) (Д-245.9-4L-4,75-136-4M)

24,6

Д

ПАЗ-5272 (гор. 104 места) (КаМА3-740.11-8V-10,85- 240-5M)

36,5

Д

ПАЗ-5272 (вед. 43 места) (КамАЗ-740.11-8V-10, 85-240-5M)

32,4

Д

ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю

34,0

Б *

Псковавто 221400 (8 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448 -100-5M)

16,5

Б

Псковавто 221400 (14 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-4M)

17,0

Б

РАФ-2203, -220301, -2231, -22031-01, -22032, -22035-01

15,0

Б *

РАФ-220302

18,0

СНГ *

РАФ-22038-02, -22039 (4L-2,445-100-4M)

14,5

Б

РАФ-2925 (4L-2,445-100-4M)

14,5

Б

Б РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К

15,0

Б *

САРЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M)

30,0

Б

СЕМАР-3234-32 (15 мест) (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M)

16,7

Б

СЕМАР-323400 (13 мест) (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445 -100-5M)

17,7

Б

УАЗ-2206 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-100-4M)

16,5

Б

УАЗ-2206 (11 мест) (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M)

17,2

Б

УАЗ-220601

17,0

Б *

УАЗ-220602

22,0

СНГ *

УАЗ-220602 (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-74-4M)

16,3

Б

УАЗ-22069 (11 мест) (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M)

16,8

Б

УАЗ-220694 (11 мест) (УМЗ-42130Н-4L-2,89-104-4M)

15,3

Б

УАЗ-3741АЗ (11 мест) (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-75-4M)

16,6

Б

УАЗ-452 (мод. А, -АС, -В)

17,0

Б *

ЯАЗ-5267(6L-10,35-258-6M)

34,0

Д

ЯАЗ-6211

50,6

Д

Нормы Расхода Топлива Автобус Паз 32053 70 Техническое описание паз 3205

Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото Автория

Надежный и качественный школьный автобус ПАЗ 32053-70, снабженный специальным устройством, препятствующим развитию скорости более 60 км/ч. При движении задним ходом, срабатывает звуковой сигнал, в салоне размещена кнопка экстренной связи с водителем, что говорит о достойном уровне безопасности и функциональности.

Подробное описание, устройство © Особенности использования

От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204.

Завод-изготовительПАЗ
Выпускался, гг1989—настоящее время
Экземплярыболее 100 000
Полная масса, т7.610
Снаряжённая масса, т5.610
Макс. скорость, км/ч90
Класс автобусавысокопольный малый
ЭКО стандартEuro 2
Вместимость, чел.
Мест для сидения25
Номинальная вместимость (5 чел/м2)36
Полная вместимость (8 чел/м2)41
Габариты
Длина, мм6 925
Ширина, мм2 530
Высота по крыше, мм2 880
База, мм3 600
Просвет, мм264
Двигатель
Модель двигателяЗМЗ-672.11
Система питаниякарбюратор
Тип топливабензин, дизель
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образное
Мощность, л.с.130
Крутящий момент, Н·м314
Объём, см34250
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км25
Трансмиссия
Модель коробки передачГАЗ-3307
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач4-5

Синий и другие цвета Особенности салона

ПАЗ 32053 технические характеристики: двигатель, расход топлива, салон Улицы Москвы и других российских мегаполисов, запруженные автомобильными новинками от ведущих мировых производителей, за последние годы обрели черты европейских городов. где Qн норма расхода топлива ПАЗ, л; Hs транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса ПАЗ, л 100 км с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров ; S пробег автобуса, км; Hот норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя отопителей , л ч; T время работы автобуса ПАЗ с включенным отопителем, ч; D поправочный коэффициент суммарная относительная надбавка или снижение к норме,.
Какие требования предъявляются в школьным автобусам в России Примечательно, что Павловский автобусный завод явился одни из немногих предприятий отрасли, сумевший не только выжить, но и развиваться и в годы разрушительной перестройки, и в лихие 90-е, и в стабильные нулевые. Северное исполнение автобуса двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола термоизоляционный слой , утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.
  • с двигателем ММЗ – 18 месяцев или 50 тыс. км пробега
  • с двигателем ЗМЗ – 24 месяца или 60 тыс. км пробега
  • с двигателем ЯМЗ – 18 месяцев или 75 тыс. км пробега

Особенности конструкции

Технические характеристики ПАЗа-3206 позволяют с лёгкостью маневрировать по городским улицам, уверено чувствовать себя даже в самом плотном автомобильном потоке. Требования к транспортным средствам для перевозки детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет отражены в Техническом регламенте Таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств ТРТС 018 2011 , который вступил в силу 1 января 2022 года.

Технические характеристики ПАЗ 32053-70

Тип кузоваНесущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Колесная формула4х2
Ресурс кузова5
Длина / ширина / высота7000/2530/ 2940
Высота потолка в салоне, мм1965
База, мм3600
Количество / ширина дверей1/726+1 аварийная
Мин. радиус разворота, м7,6
Масса снаряженная/полная, кг5080…6030/6270..7220
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг2740…3260/3510…3980
Общее число мест (в т.ч. посадочных)22(22)
Емкость топливного бака, л105
Шасси, мостКААЗ или РЗАА
Рулевой механизмРулевой привод с гидроусилителем
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS
Вентиляцияестественная
Система отопленияКалориферная от системы охлаждения двигателя
Шины8,25R20’’ (240R508)

где — нормативный расход топлива фургона ПАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;

Для фургонов ПАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.

Модель, марка, модификация фургонаНорма расхода топлива на 100 кмТоплива
123
ПАЗ-374229,0Б
ПАЗ-3742128,0Б
Ратник-29453 (ш. ГАЗ-2705)16,1Б
РАФ-22031-1, -22035, -22035-0115,0Б
РИДА-222210 (ш. ГАЗ-2705)15,3Б
РИДА-222211 (ш. ГАЗ-27057)13,7Д

Норма расхода топлива ПАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих автомобильную технику и специальный подвижной состав на шасси на автобусов ПАЗ расчетов нормативного значения норм расхода топлива ПАЗ по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Школьный.

Салон школьного автобуса ПАЗ-32053-70. Фото Транспортный Центр

Класс. Малый.

Тип кузова. Цельнометаллический одноэтажный сварной несущий кузов вагонной компоновки с одной водительской, одной пассажирской и одной аварийной дверями.

Ресурс кузова. 5 лет.

Внутреннее устройство ПАЗ • Прочие параметры

Расход топлива на автобус паз 32053 с двигателем 523420 Пассажирская машина оборудуется автоматическим устройством ограничения скорости 60 км ч и устройством включения аварийной сигнализации при открывании дверей требование ПДД. Как правило, в такой ситуации шоферу приходится одеться потеплее, натянуть рукавицы и возиться на морозе, порой довольно долго, с неисправным механизмом.
Автобус ПАЗ грузопассажирский, обзор модификации 32053-20: описание, технические и базовые характеристики, параметры шасси и двигателя, дополнительные опции Помимо прочего, сейчас при сборке автобусов применяется новая технология антикоррозионной обработки, включающая в себя заполнение пустых полостей, наиболее подверженных коррозии, специальным составом Динитрол , гарантированно защищающим обработанную поверхность на протяжении шести лет. посадочных 22 22 Емкость топливного бака, л 105 Шасси мост КААЗ или РЗАА Рулевой механизм рулевой привод с гидроусилителем Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS.

MAN 59 мест • 7, имеющим пробег 28000км и ПАЗ-4234 с удлиненной базой шасси и салоном увеличенной вместимости, оснащенный более мощным дизелем ММЗ-245.

Особенности устройства салона

Интерьер ПАЗ 32053

Внутренняя планировка модели автобуса ПАЗ 32053 комфортабельностью не отличается, но зато позволяет надолго сохранять всё в хорошем состоянии. Его кузов несущего типа, цельнометаллический, вагонной компоновки. Для посадки используется одна распашная двустворчатая дверь, которая открывается и закрывается автоматически. В заднем свесе автомобиля ПАЗ 32053 расположен аварийный выход с ручным открытием.

Сиденья обтянуты кожзаменителем, стойким к износу, обычно тёмно-коричневого цвета, на них не так заметны загрязнения. Они устанавливаются стационарно, поэтому на неровных дорогах не очень комфортны. Водительское сиденье более удобное, на пружинной основе, смягчающей тряску.

Удобная приборная панель позволяет водителю быстро ориентироваться в управлении. Лобовое стекло имеет антибликовую поверхность, которая обеспечивает хороший обзор даже в солнечную погоду. Вентиляция в салоне естественная, без принудительной системы вытяжки.

Отопитель калориферный, работает от системы охлаждения двигателя. Утеплённые модели ПАЗ 32053 имеют дополнительный автономный отопитель. Возможно оснащение газобаллонным топливным оборудованием. Некоторые владельцы автобусов устанавливают самостоятельно в салонах кондиционеры. Модификации школьных автобусов имеют ограничение скорости до 60 км/ч и все сиденья оснащены ремнями безопасности.

Рабочее место водителя ПАЗ-32053

Гарантия, сервис и з/ч

Школьные автобусы большого размерного класса, могут базироваться практически на любой серийно выпускаемой городской модели ЛиАЗ, НефАЗ или Волжанин при условии четырехрядной планировки салона и наличия двух дверей при большем количестве дверей затрудняется обеспечение безопасности при посадке и высадке детей. Невероятно, но факт установка электронной системы управления карбюратором, нейтрализатора и системы рециркуляции отработавших газов уложили этот мотор в Евро-4.

Типы, модели, мощность двигателей

Уже сходят с конвейера завода новые модели ПАЗ-4320 Аврора с задним расположением двигателя, нередко на улицах Москвы можно встретить и низкопольные городские автобусы ПАЗ-3327, испытываются и постепенно идут в серию новые модели малого класса с передним расположением силового агрегата ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода.

История[ | ]

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203[2]. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году[3]. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья.[4] В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии[5].

Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.

Какой двигатель стоит на газ 53?. Особенности использования

Северное исполнение двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола, утепленные потолок, боковины и потолочные люки, дополнительный отопитель. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах.

Модель автобусаПАЗ-32053ПАЗ-320530-04; ПАЗ-320550-04 (сиденья на подиуме), дизель
Класс автобусаМалыйМалый
НазначениеПригородныйПригородный
Основные параметры модификаций
Колесная формула4х24х2
Основные параметры автобуса
Тип кузоваНесущий, вагонной компановкиНесущий, вагонной компоновки
Длина / ширина / высота, мм6925 / 2500 / 29606925 / 2500 / 2960
База, мм36003600
Высота потолка в салоне, мм19651965
Количество / ширина дверей, мм1/ 726 + 1 аварийная/6001/ 726+1 аварийная/600
Угол въезда пер./Угол съезда зад. град.24 / 1524 / 15
Мин. радиус разворота, м7,67,6
Рулевой механизмс гидроусилителем руляс гидроусилителем руля
Тормозная системаРабочая: пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес — барабанные, ABS. Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Вентиляция3 люка в крыше, форточки на боковых окнах3 люка в крыше, форточки на боковых окнах
Емкость топливного бака, л105105
Силовой агрегат
Двигатель (тип)ЗМЗ-5234
,
бензиновыйЯМЗ-53423
,
дизельный -для мод. ПАЗ-320530-04 ПАЗ-320550-04
РасположениеПереднее, продольное
Количество и расположение цилиндров8, Vобразное 4R -для мод.с дв. ЯМЗ-53423 EGR
Нормы экологической безопасностидв.ЗМЗ — Euro-4 дв.ЯМЗ- Euro-5
Рабочий объем двигателя, л4,67 4,43 — для дв.ЯМЗ-53423 EGR
Мощность двигателя, кВт (л.с.).90 (122,4) 148,5(109,2)-ЯМЗ-53423 EGR
Макс крутящий момент, Нм288 Нм при 2000 мин-1 422 Нм при 2100 мин-1 — ЯМЗ-53423
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км20-25 (ЗМЗ) ; 13-18 (ЯМЗ)
Максимальная скорость, км/ч90 — с дв. ЗМЗ 95 — для мод.с дв. ЯМЗ-53423
КППГАЗ- механическая, 4 ступ., Для мод. ПАЗ-320530-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ Для мод. ПАЗ-320550-04 — Fast Gear мех.5 ступ. полностью синхронизированная, опционно — ZF S5-42 мех.5 ступ.
Основные параметры модификаций
МостОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 5.86 / 5.29
Масса снаряженная/полная, кг4720…56107610…8390
Общее число мест(в т.ч. посадочных)41 / 25+141 / 25+136 / 21+1 —
сиденья на подиуме
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.
Северное исполнение автобуса (опция)двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель.

Сколько лошадиных сил у Пазика?. Особенности использования

ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. Следует отметить, что ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, соответствующий среднему классу и оснащенный более мощным дизельным агрегатом, по расходу топлива имеют почти сходные показатели.
  • Аудиосистема
  • «Утепленный пакет»
  • Тонированные стекла
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Противотуманные фары
  • Противоскользящие ступени
  • Дополнительная ступенька
  • Кнопка экстренной связи с водителем
  • Устройство ограничения скорости и движения при открытых дверях
  • Специальные ремни безопасности

1.2. Автобусы «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р3112199-0295-93)» (ред. от 13.02.95) (утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ 26.08.93)

отменен/утратил силу Редакция от 13.02.1995 Подробная информация
Наименование документ«НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р3112199-0295-93)» (ред. от 13.02.95) (утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ 26.08.93)
Вид документапорядок
Принявший органминтранс рф
Номер документаР3112199-0295-93
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции13.02.1995
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
НавигаторПримечания

1.2. Автобусы

(в ред. Инструктивного Письма Минтранса РФ от 13.02.95 N ЛШ-1/52)

Для автобусов нормируемое значение расхода топлива устанавливается аналогично легковым автомобилям.

В случае использования на автобусе в зимнее время штатных независимых отопителей, расход топлива на работу отопителя учитывается в общем нормируемом расходе топлива следующим образом:

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Нот x T, где

Qн — нормативный расход топлива, литры или куб. метры;

Hs — базовая линейная норма расхода топлива на пробег автобуса, л/100 км или куб. м/100 км;

S — пробег автобуса, км;

Нот — норма расхода топлива на работу отопителя или отопителей, л/час;

T — время работы автомобиля с включенным отопителем, час;

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в процентах.

Марка, модель автомобиля Базовая линейная норма
ЗИЛ-155 41
ЗИЛ-158, -158А, -158В, -158ВА 41
Ikarus-55 28 д
Ikarus-556 38 д
Ikarus-180 41 д
Ikarus-250 31 д
Ikarus-250.58, -250.59, -250.93, -250.95 34 д
Ikarus-255 31 д
Ikarus-256, -256.54, -256.59, -256.74, -256.75 34 д
Ikarus-260, -260.01, -260.18, -260.27, -260.37, -260.50, -260.51, -260.52
Ikarus-263 40 д
Ikarus-280, -280.01, -280.33, -280.48, -280.63, — 280.64 43 д
Ikarus-283.00 46 д
Ikarus-350.00 37 д
Ikarus-365.10, -365.11 34 д
Ikarus-415.08 39 д
Ikarus-435.01 46 д
Ikarus-543.26 27 д
КАвЗ-651, -651А 26
КАвЗ-685, -685Б, -685Г, -685Ю 30
КАвЗ-3270, -327001, -3271 30
ЛАЗ-695, -695Б, -695Е, -695Ж, -695М, -695Н 41
ЛАЗ-695НГ 43 спг (41)
ЛАЗ-695П 51 гсн
ЛАЗ-695 (с двигателем ЗИЛ-375), -695Н (с двигателем ЗИЛ-375.01) 44
ЛАЗ-697 (с двигателем ЗИЛ-375) 43
ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р 40
ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р 43
ЛАЗ-4202 35 д
ЛАЗ-42021 33 д
ЛиАЗ-158, -158В, -158ВА 41
ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В 54
ЛиАЗ-677Г 67 гсн
ЛиАЗ-677М, -677МБ, -677МС, -677П 54
ЛиАЗ-5256, -52564 46 д
Mercedes-Benz 0302 C V-8 32 д
Nissan-Urvan E-24 10 д
Nissan-Urvan Transporter 14
Nusa-501M 15
Nusa-521M 15
Nusa-522M, -522-03 15
ПАЗ-651, -651А 26
ПАЗ-652, -652Б 28 28
ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У, -672Ю 34
ПАЗ-3201, -3201С, -320101 36
ПАЗ-3205, -32051 34
ПАЗ-3206 36
РАФ-08, -10 15
РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н, -977НМ, -977К 15
РАФ-2203, -220301 15
РАФ-220302 18 гсн
РАФ-22031, -22031-01 15
РАф-22032 15
РАФ-22035-01 15
ТАМ 260А 119Т 30 д
УАЗ-452А, -452АС, -452В 17
УАЗ-220601 17
УАЗ-220602 22 гсн
УАЗ-396201 17

2021 Chevrolet Groove 1.5 MPI (112 л.с.)

Объем двигателя1

4

1

9

Размер шин 9000/60 R16 1

Chevrolet Groove 1.5 MPI (112 л.с.) 2021, 2022 Specs

Общая информация
Марка Chevrolet
модель Groove
поколение Groove
модификация (двигатель) 1,5 MPI (112 л.с.) 1,5 MPI (112 л.с.)
начало производства 2021 год
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тело типа SUV
Seits 5
Двери 5 5
производительность
Расход топлива (экономика) — Urban 5.9 л/100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
16,95 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 3,9 л/100 км 60,31 миль на галлон США
72,43 миль на галлон Великобритании
25,64 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5,0 л/100 км 47,04 миль на галлон США
56,5 миль на галлон Великобритании
20 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 160 км/ч 99.42 миль в час
стандарт излучения NIVEL II BIN 5
соотношение тяжестей
10,8 кг / л.с., 92,9 л.с. / TONNE
Соотношение к крутящему моменту 8,2 кг / Нм, 121,9 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 112 л.с. при 5800 об/мин.
Мощность на литр 75,4 л.с./л
Крутящий момент 147 Нм при 3600-4000 об/мин.108,42 фунт-фут. @ 3600-4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя L2B LZW7156CJYD
1485 см 3 90,62 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74.7 мм 2,94 дюйма
Ход поршня 84,7 мм 3.33.
Соотношение компрессии 10.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Косвенная инъекция
Двигатель Натуральный аспирированный двигатель
Клапанный механизм DOHC, DVCP
Объем моторного масла 3.5 л 3,7 кварты США | 3.08 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 6,5-7,0 л 6,87–7,4 кварты США | 5.72 — 6.16 UK QT
системы двигателей START & STOP SYSTEM
пространство, объем и вес
бордюр весом 1206-1260 кг 2658,77 — 2777.82 фунта.
Макс. вес 1635 кг 3604,56 фунта.
Максимальная нагрузка 375-429 кг 826,73–945,78 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4220 мм 166.14 дюймов
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1615-1625 мм 63,58–63,98 дюйма
Колесная база 2550 мм 100,39 дюйма
Передняя гусеница 1490 мм 58,66 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1496 мм 58,9 дюйма
Передний свес 845 мм 33.27 дюймов
Задний свес 825 мм 32,48 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 160 мм 6,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,7 м 35.1 Ft.
Угол подхода 22 °
Угол вылета 19 °
Drivestrain, тормоза и спецификации подвески
Droivestrain Архитектура Двигатель внутреннего сгорания (лед) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо фронтальный привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
McPherson
Задняя подвеска Torsion
передние тормоза вентилируемых дисков
вентилируемых дисков
системы помощника
ABS (антиблокирующая тормозная система)
рулевого управления типа рулевое управление и шестерня
POWER рулевое управление Электрический рулевое управление
205/60 R16
Колесные диски Размер 16

Premium Hybrid Crossover кладет Lexus на трек

, не отдавая игру в первой строке , у Lexus есть хит на руках с t новый гибрид NX.Его привлекательность тем более удивительна, что в последнее время японский премиальный бренд кажется немного потерянным. Среди волн новых моделей, поступающих от таких крупных европейских конкурентов, как Audi, BMW и Mercedes, Lexus часто упускали из виду.

Для бренда, который стал пионером бензиново-электрической гибридной технологии премиум-класса и предвидел смерть дизельного топлива несколько лет назад, Lexus не спешил делать следующий логический скачок в сторону подключаемой мощности. Во многом это было связано со стратегией трансмиссии ее материнской компании Toyota, но это притупило инновационное преимущество Lexus.

К счастью, ситуация меняется, сначала с появлением в продаже полностью электрической версии UX, а позже в этом году с появлением нового RZ 450e. Этот автомобиль, вероятно, привлечет большое внимание Lexus.

Однако, хотя конечной целью может быть полностью парк электромобилей, прямо сейчас для многих ирландских автомобилистов подключаемый гибрид предлагает самый простой способ перейти на электромобили, особенно если вы не живете в агломерациях восточного побережья, где есть зарядные станции. более широкое распространение.

Это качественное предложение от трансмиссии до интерьера премиум-класса. Подключаемые гибриды

были в центре внимания тех, кто утверждает, что владельцы покупают подключаемый гибрид или PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) для налоговой скидки, но никогда не используют вилку. Утверждается, что эти автомобилисты просто разъезжают на бензиновом двигателе, неся с собой аккумулятор и электродвигатель, тем самым сжигая больше топлива и выделяя больше углерода, чем обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

На самом деле было бы глупо отказываться от электрических опор на PHEV, особенно когда они предлагают такой большой запас хода и преимущества вождения, как в новом Lexus NX 450h.

Для ясности: новый NX выпускается в двух вариантах: обычный гибрид и подключаемый гибрид. Но с разницей в цене менее 3000 евро было бы настоящим позором упустить возможность подключить его — и получить грант на домашнее зарядное устройство для электромобиля, если вам посчастливилось иметь частную подъездную дорожку.За эти деньги вы также перейдете на полный привод. Кажется, это не проблема.

Не только это, но и в этой подключаемой версии Lexus удалось совместить впечатляющий полностью электрический запас хода с достойной экономией топлива, когда батарея разряжена.

В то время как Lexus заявляет о амбициозном запасе хода только на электричестве в 74 км по сравнению с 18 км у NX.Аккумуляторная батарея мощностью 1 кВт·ч позволила нам проехать впечатляющие 54 км по дорогам и автомагистралям. Используя обычную розетку для ночной зарядки, он покрыл все наши потребности вождения в течение первых нескольких дней поездки в город и по пригородам.

После этого, при полной разрядке аккумуляторной батареи, расход топлива составил от 5,5 до 6 л/100 км, что соответствует показателям неподключаемой гибридной версии автомобиля.Так что это победитель во всем.

Опыт вождения

Lexus всегда предлагал лучшие впечатления от вождения гибрида, чем его кузены Toyota, просто потому, что они выбирают двигатели большего размера. В то время как Toyota зациклена на экономии топлива, Lexus хочет объединить эту экономию и заботу об окружающей среде с более привлекательным вождением премиум-класса и производительностью. На вершине посмотрите на потрясающий LFA. В качестве примера того, когда рецепт пошел наперекосяк, посмотрите на довольно тусклый CT.С двигателями меньшего размера, поддерживающими электродвигатель, это приводит к гораздо большему гулу двигателя, когда они работают на своих предельных оборотах под управлением автоматической коробки передач CVT.

Интерьер — это то, где этот новый кроссовер сияет

Эта проблема также наблюдалась в NX первого поколения с 2-литровым двигателем. На этот раз NX оснащен более надежным 2,5-литровым бензиновым двигателем, который не начинает жаловаться, пока вы не нажмете на педаль газа.А с общей мощностью 309 л.с. от смеси бензинового двигателя, 134 кВт переднего электродвигателя и 40 кВт заднего электродвигателя, он никогда не чувствует себя слабым. Просто полегче на газу.

Это может вызвать удивление, когда Lexus называет нашу тестовую версию F Sport. Использовать Sport на этом автомобиле — неправильное название.

В конце концов, это тяжелый кроссовер-внедорожник, в котором внимание инженеров всегда было сосредоточено на показателях экономии топлива.NX заявляет, что время разгона 0-100 км/ч составляет 6,3 секунды, но в лучшем случае вы будете немного мягче с правой ногой и будете использовать полную мощность двигателя и электродвигателей только при обгоне или выходе из узкого места. на извилистой дороге.

И именно на этих извилистых дорогах NX начинает входить в свою колею, доказывая, что им на самом деле довольно весело управлять кроссовером, который поглощает неровности, но при этом остается вертикальным в поворотах и ​​впечатляюще острым, когда дело доходит до рулевого управления.Как и ожидалось от Lexus, он также невероятно удобен на длинных автомагистралях, хотя сиденья F Sport могут быть менее комфортными.

На этом достоинства нового NX не заканчиваются. Lexus изменил стиль, чтобы сделать обновленный кроссовер немного более элегантным, чем раньше, хотя большая решетка радиатора все еще является предметом обсуждения. Дизайн Lexus по-прежнему кажется очень насыщенным по сравнению с конкурентами.

Но именно внутри NX действительно сияет, с кабиной, которая теперь, возможно, лучшая из всех в этом конкурентоспособном классе кроссоверов.Исчез глупый подход Lexus к коврику для мыши; поставляется с ультра-интеллектуальным сенсорным экраном с впечатляющей высококачественной графикой. Перейдите на версию F Sport, и ваш сенсорный экран вырастет с 9,8 дюймов до 14 дюймов. Кнопок и ручек намного больше, чем у конкурентов, но отделка действительно премиальная.

Багажное отделение на 500 литров со сложенными задними сиденьями не уступает любому седану представительского класса.

Остальная часть салона также впечатляет, хотя места для ног задних пассажиров могло бы быть и больше.Багажное отделение на 500 литров с поднятыми задними сиденьями не уступает любому седану представительского класса.

Заметьте, цена тоже. Начиная с 58 130 евро за обычный гибрид и 61 100 евро за версию с подключаемым модулем, это прочно относится к фаворитам ирландского руководства, таким как седан BMW 5 серии. Вы бы действительно предпочли относительно компактный кроссовер вместо комфортного крейсерского родословной Lexus ES, например? Судя по цифрам продаж, многие так и делают.Если отбросить логику, ирландские покупатели автомобилей массово обращаются к кроссоверам.

С момента своего основания в 1980-х годах компания Lexus по праву заслужила репутацию производителя автомобилей премиум-класса, не уступающих, а то и превосходящих своих европейских конкурентов. На этом пути он несколько раз промахивался, особенно в своих попытках удовлетворить вкусы как покупателей из Северной Америки, так и европейцев.

В случае с NX все иначе: это качественное предложение от трансмиссии до премиального интерьера.По сравнению с аналогичными премиальными конкурентами это кажется более заманчивым предложением. Наряду с новым полностью электрическим RZ похоже, что Lexus снова в игре.

Lexus NX450h+ F-Sport: низкий уровень

Мощность: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,5 с электродвигателем мощностью 40 кВт мощностью 309 л.

  • Выбросы CO2 (годовой налог на автомобили) 25 г/км (140 евро).
  • Расход топлива: 1,2 литра на 100 км (256 миль на галлон).
  • 0-100 км/ч 6,3 секунды.
  • Цена: 70 900 евро (по результатам испытаний); Стоимость NX начинается с 58 130 евро, 450 часов и выше — от 61 100 евро
  • .
  • Вердикт: Качественный кроссовер премиум-класса с подключаемым модулем

Лизинг автомобилей в Великобритании | Автомобильная компания

  • Альтернативное топливо Квалификация: №

  • Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства?: №

  • Значок Двигатель CC:2.2

  • Partge Power: 140

  • На основании ID: недоступен

  • батареи AH: недоступен

  • Батарея вольт: 12

  • Номер двигателя шасси: недоступен

  • Сцепление: одиночная сухая тарелка

  • Описание монеты: недоступен

  • Монета валовая веса автомобиля: недоступен

  • Выходной код монеты: недоступен

  • серии монет: не доступны

  • Монетная колесная база Код: недоступен

  • Монета Код Названия колесной базы: недоступен

  • Выхлопная система: каталитический преобразователь

  • передние тормоза: вентилируемые диски

  • Передняя подвеска: MacPherson Struts

    Генерация Марка:2

  • Модель Ghost для оценки:№

  • 9 0503

    Ручной тормоз: задние барабаны

  • Производители Коррозионная Перфорация Гарантия — Годы: 5

  • NCAP Взрослая защита пассажиров%: недоступен

    NCAP %: Недоступен

  • NCAP Общий рейтинг — вступает в силу 09 февраля: не доступен

  • NCAP Общий рейтинг — LCV: Bronze

  • NCAP Пешеходная защита%: недоступна

  • Безопасность NCAP Способность%: 33

  • задние тормоза: диски

  • Задняя подвеска: листья пружины

  • Глава лиги затрат на затрат: не доступны

  • Интервала обслуживания Частота — МЕСЯЦ: 24

  • Сервисный интервал Пробег: 32000

  • Специальная серия: №

  • Специальный заказ: №

  • Стандартные производители Гарантия — пробег: 60000

  • Стандартные производители Гарантия

    : 3

  • рулевое управление: PAS стойку и шестерня

  • класс гомолога автомобиля: N1

  • VIN / кадр.:Недоступно

  • Поездки и товары станут дороже, так как правительство повысит дорожный налог, цены на топливо превысят 100 рупий за литр

    Путешествие по шоссе станет дороже с 1 апреля.

    Согласно сообщениям, Национальное управление автомобильных дорог Индии намерено увеличить налог на проезд по автомагистралям на 65 процентов. Пересмотренные тарифы были выпущены для всех видов транспортных средств, курсирующих по автомагистралям. Коммерческие автомобили теперь должны будут платить дополнительные 65 рупий за проезд, в то время как частные автомобили должны будут выложить дополнительные 10 рупий за поездку в один конец.

    Пересмотренные ставки вступят в силу в полночь 31 марта.

    Вот пересмотренные ставки для основных автомагистралей

    Репрезентативное изображение

    Скоростная автомагистраль от Сарай-Кале-Хан до ее конца на платной площади Каши будет стоить 155 рупий вместо 140 рупий. Новая ставка от Сарай-Кале-Хан до площади Расулпур-Сикрод будет составлять 100 рупий и 130 рупий до Бходжпура.

    Из Индирапурама плата за проезд легковых автомобилей составит 105 рупий до Каши, 80 рупий до Бходжпура и 55 рупий до Расулпур-Сикрода.

    Одностороннее увеличение платных цен

    Четыре Уилера — RS 10

    Коммерческие легкие автомобили: RS 140 — RS 215

    Автобусы и грузовые автомобили — RS 295: RS 4452 Триосель

    Коммерческие: 325 — 485 рупий

    Многоосные автомобили: 465 — 700 рупий

    Тяжелые автомобили: 665 — 850 рупий

    Власти должны были начать взимать плату с пассажиров.77-километровая скоростная автомагистраль Дели-Меерут с 25 декабря прошлого года, но план был отложен.

    По данным NHAI, годовой потенциал сбора платы за проезд на скоростной автомагистрали оценивается примерно в 111,39 крор рупий, при этом на легковые автомобили/джипы/легкие автомобили приходится около 82% трафика, а на автобусы/грузовики – 14%.

    Бензин превысил 100 рупий в Дели

    AFP

    Цены на топливо снова выросли во вторник в седьмой раз за последние восемь дней.