Распиновка панели приборов пассат б3 – Замена приборной панели Пассат Б3 на приборку от Пассат Б4

Распиновка разъемов приборной панели [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Распиновка разъемов приборной панели



Страницы : [1] 2 3 4

Парни, проблема вот в чем.
Собрался сделать себе индикацию уровня воды в бачке стеклоомывателя. Поставил датчик в бачок, протащил два провода. На схеме 22, скачанной с Volkswagen Technical Site (не знаю, как отобразить лист с этой схемой) все просто: контакт 2 разъема датчика уровня воды на массу, контакт 1 того же разъема — на щиток приборов на разъем Т32b/6 (я так понимаю, что на 6-ой контакт зеленого разъема). И все бы ничего, но вдруг обратил внимание, что контакт Т32а/26 (26-ая нога синего разъема) на схеме 22 заведен на массу, а на схеме 21 (это тоже щиток приборов) провод с того же контакта Т32а/6 идет на схему 9 и на схему 6 и провода, кстати, разного цвета. И боюсь теперь подключать датчик: а вдруг и здесь чего-то наврано?
Есть у кого-нибудь правильная схема распиновки разъмов на приборном щитке?


AlPo

Разъем (32-контактный) -T32b-, зеленый
1 — не задействован
2 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 1
3 — не задействован
4 — не задействован
5 — W-линия
6 — Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей -G33-
7 — Контрольная лампа износа тормозных колодок -K32-
8 — Предупреждающий зуммер включенного освещения -h26-
9 — Внешний гонг (например, в системе предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности)
10 — Предупреждение о недостаточном запасе топлива (только для определенных стран)
11 — Сигнал простоя автомобиля
12 — Отключение системы кондиционирования

13 — Контрольная лампа двухконтурной и стояночной тормозных систем -K7-
14 — Контрольная лампа противобуксовочной системы -K86-
15 — не задействован
16 — не задействован
17 — Считывающая катушка иммобилайзера -D2-, соединение 2
18 — не задействован
19 — не задействован
20 — не задействован
21 — не задействован
22 — не задействован
23 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → вверху (переключение изображения назад)
24 — Кнопка вызова многофункционального индикатора -E86- → внизу (переключение изображения вперед)
25 — Включатель памяти многофункционального индикатора -E109- → Сброс
26 — Датчик температуры наружного воздуха -G17-
27 — не задействован
28 — не задействован
29 — не задействован
30 — Выходной сигнал 2 от электронного спидометра -G21-
31 — Указатель включенной передачи
32 — Сигнал расхода топлива


tecro
Большое тебе спасибо. :ura1
А если не в лом, пожалуйста, распиновку синего разъема скинь (если есть, конечно): я на схеме поправлю. :shuf: Там фигня какая-то с 26-м контактом. #-o


А если не в лом, пожалуйста, распиновку синего разъема скинь (если есть, конечно): я на схеме поправлю.
конечно не в лом :mrgreen:

Разъем (32-контактный) -T32a-, синий
1 — Клемма 15, плюс
2 — Контрольная лампа правых указателей поворота -K94-
3 — Выходной сигнал 1 от электронного спидометра -G21-
4 — Контрольная лампа прицепа -K18- (автомобили 05.98 ►)
5 — Указатель запаса горючего -G1-
6 — Контрольная лампа подушек безопасности -K75-
7 — Клемма 31, масса датчика
8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости -G3-
9 — Клемма 31, масса
10 — Датчик-включатель давления масла -F1-предупреждающего зуммера контроля давления масла -h21-

11 — Тахометр -G5-
12 — Контрольная лампа генератора -K2-, контрольная лампа контроля зарядки АКБ, клемма 61
13 — Контрольная лампа предварительного накала -K29- (только для дизельных двигателей) или контрольная лампа контроля катализатора (только для определенных стран)
14 — Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря -K13-
15 — не задействован
16 — Контрольная лампа езды с прицепом -K18- или (только в автомобилях для США) контрольная лампа незапертой крышки багажника -K116- (автомобили ► 04.98)
17 — Контрольная лампа дальнего света фар -K1-, клемма 56a
18 — Контрольная лампа левых указателей поворота -K65-
19 — Контрольная лампа ABS -K47-
20 — Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
21 — Сигнал незакрытой двери водителя
22 — Контрольная лампа температуры и недостаточного уровня ОЖ -K28-
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
25 — Самодиагностика/K-магистраль
26 — Правые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -h26-
27 — Левые стояночные фонари, сигнал для предупредительного зуммера включенного освещения -h26-
28 — Входной сигнал к спидометру -G21-
29 — Контакт предупреждения о недостаточном уровне тормозной жидкости -F34-
30 — S-контакт
31 — Система предупреждения ремней безопасности (только для США/Японии)
32 — Контрольная лампа боковых идентификационных ламп (только определенные страны) или контрольная лампа системы выпуска ОГ -K83- (только США)


tecro
Еще раз огромное спасибо! :ura1
А вот скажи, пожалуйста: согласно распиновке синего разъема, для того, чтобы на столе проверить, как работает подсветка щитка приборов, надо подать +12V на контакт 20 и массу на контакты 9 и 24? Мне надо, чтобы включилась подсветка приборов.
Я сегодня снял и принес домой щиток приборов: буду делать красные стрелки и хотелось бы все проверить до установки на автомобиль.
Мне pavel1 говорил уже, какие ноги запитывать, но я не сохранил сообщение, понадеясь на память… А снова его спрашивать как-то неудобно. 🙁

Распиновки, сообщенные тобой, аккуратно сохранены и положены в папку «Щиток приборов». :noo:


AlPo
как минимум
23 — Клемма 30, плюс
24 — Клемма 31, масса
20 — Освещение цифрового индикатора -L75-, клемма 58d
Мне pavel1 говорил уже, какие ноги запитывать, но я не сохранил сообщение, понадеясь на память… А снова его спрашивать как-то неудобно.
что не удобного, он что монстр какой-то? :mrgreen:


Мне pavel1 говорил
А я этого не помню :-k
Может pavel, он, вроде, на столе засвечивал приборку, я не… :noo:


а вдруг и здесь чего-то наврано?
Вот глазастый :mrgreen: vosmilie:
А ещё на схеме 21 два контакта обозначены как Т32а/26.
Верхний правильный, а «второй девятый вагон» кто?


tecro
Спасибо. А что такое клемма 30 и клемма 31? :shuf:

pavel1
Правильно, pavel давал распиновку. Прошу прощения. 😳

Вот глазастый
Будешь тут глазастым: я хоть и собрался перепаять светодиоды в щитке приборов, но его ремонт в мои планы не входит. :mrgreen:


Спасибо. А что такое клемма 30 и клемма 31?
клемма 30 -клемма, где постоянный плюс, даже с выключенным зажиганием

клемма 31 -клемма, где постоянный минус


tecro
Понял. Спасибо.

Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд:

tecro
Лучше я уточню, чем сделаю неправильно.
На ноги 23 и 20 я подаю +12V, а на ногу 24 — минус. Так?


tecro
Не пропадай! :rog:



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Пассат Б3\Б4 ремонт приборной панели

Пассат Б3\Б4 ремонт приборной панели

 

Так вот добрался я до своей приборки все таки, проблема была следующая, каждое утро (почему то только утром) загоралась лампочка не достаточного уровня охлаждающей жидкости. Описывать, как снимал приборку не буду т.к. это уже есть в факе. Для ремонта нам потребуется:

1.Крестовая отвертка
2.Паяльник ,припой
3.Флюс типа ЛТИ120
4.Ацетон ,растворитель для промывки платы после пайки
5.Ватные палочки
6.Тестер
7.Источник 5в, провода ,диод и сопротивление 1Ком.
8.Ластик или шкурка нулевка

Приступаем !
Выкручиваем шурупы 2шт по краям приборной (все что обведено в кружок красным откручиваем) панели и снимаем стекло, осторожно не потеряйте кнопки часов.

Видим следующее. Откручивает 4 шурупа спидометра он у меня механический!

Вытаскиваем спидометр и видим кучу грязи, и хитрый датчик под названием датчик холла (датчик скорости).

Вытаскиваем тахометр и указатели температуры и бензина , они не прикручены просто вставлены, первый раз может вытаскиваться немного тяжело! И получаем доступ к плате

Откручиваем стабилизатор напряжения на предыдущем фото в верхнем правом углу, дальше плата держится только на защелках. Аккуратно начинаем снимать ее с защелок начиная с правой стороны приборки, разъем который подсоединяется к приборной панели сзади тоже имеет 2 защелки (спешил не успел сфотографировать), вытаскиваем плату и отсоединяем разъем подсветки приборов

Вот собственно и сама плата!

Теперь на что стоит обратить особое внимание, стабилизатор напряжения , на фото видно что одна лапка не пропаяна и начала греться

Вот на этот резистор, это посвящается тем у кого диод зарядки АКБ горит в пол накала

Разъем внешний на фото плохо видно а так все что обведено имело холодную пайку и трещины, на фото хорошо только видно ближний левый пин как пайка лопнула!

Это все надо пропаять с флюсом особенно разъем, канифоль не подходит приходится долго греть лапку может оплавиться разъем, а также я пропаял все микросхемы окромя той которая отвечает за часы она планарная. Вот она

На плате стояли следующие микросхемы

И стабилизатор напряжения, его лучше выпаять и отдельно сначала пролудить ножки и обратно впаять !

Также просмотрел внимательно как пропаяны все остальные элементы платы, все подозрительные пайки пропаивались сразу и контакты тахометра и указателей которые на плате. На тахометре и указателях шевелились по одному штырьку я их окуратненько обжал чтобы не двигались по оси!

Дальше начинается самое интересное, будем проверять работоспособность датчика холла спидометра так в принцепе можно проверить любой датчик холла!

Берем спидометр и выкручиваем 2 шурупа там где подсоединяется трос снимаем кожух и видим следующее

Сам датчик холла

И механическая часть спидометра стрелкой указан многополюсный магнит на котором было много всякого разного мусора , соответственно это надо все отчистить от пыли и грязи, после этого собираем обратно его , контакты вот эти нужно почистить

и проверяем работоспособность его делаем небольшой так сказать стендик, на датчике все подвисано где +,- и сигнальный и подсоединяем источник 5в и диодик с сопротивлением, относительно +, и получается следующее. Красный провод в данном случае +5в.

Берем спичку и крутим ось спидометра при этом диод должен начать моргать
Ну типа этого должно получится

Дальше начинаем сборку в обратной последовательности, только перед установкой платы следует почистить ответные контакты датчика холла, на третьем фото сверху их хорошо видно ,я чистил нулевкой лучше наверно будет ластиком ну я что то под рукой не нашел!

Да чуть совсем не забыл, из-за чего я полез к этому датчику холла , у меня машина временами видела полную остановку авто,а иногда нет т.е. ХХ сразу 800 об был , это выражалось втом что пока машина катится накатом, ХХ в районе 850об а при полной остановке 785-800об, это толщина стрелки, я долго удивлялся как это происходит, на Вазах также сделоно ХХ падает после полной остановки, это хорошо заметно когда резко останавливаешся ( не на юз конечно), ясно видно как стрелка опускается немного, после чистки 4 дня полет нормальный ХХ снижается до 800 после полной остановки!

Вот и все , вроде пока меня эти проблемы которые описаны выше не беспокоят.

Всем удачи!

vaguralremont.ru

Распиновка приборной панели Фольксваген пассат б3

VW PASSAT B-3!!! Электроника приборной панели подключение приборной панели от Пассат В-4 .

Ремонт приборной панели Пассат б3

Ремонт приборной панели Пассат Б3. Repair dashboard Passat B3.

Ремонт панели приборов VW PASSAT B3

Панель приборов.Как поставить тахометр вместо часов passat b3

Фольксваген Пассат Б3. Приборная панель — модернизация

Как читать схему проводки автомобиля

Фольксваген-проводка

Приборная панель с тахометром вместо часов VW T4 1X.

Passat B3. Ремонт панели приборов. Нет показаний!

Также смотрите:

  • Амортизатор багажника Мазда 6 gg 2006
  • Замена топливного фильтра Киа сид 2008г
  • Глохнет машина на холостом ходу Форд эскорт
  • Хонда одиссей 1998 года отзывы
  • Решетка радиатора Hyundai Accent tagaz
  • Коды ошибок Опель астра н 1 3 дизель 040061
  • Снимаем замок зажигания на Lexus 330
  • Раскодировка автомагнитол Форд Фокус 2
  • Как подвести ручник на Шевроле Лачетти
  • Зарядное устройство для нивы Шевроле
  • Митсубиси лансер 1997 не заводится
  • Ситроен с4 замена датчика температуры двигателя
  • Тормозной диск sangsin Kia ceed
  • Что дороже в обслуживание Мерседес или вольво
  • Mercedes Benz у 270 CDI motor
Главная » Клипы » Распиновка приборной панели Фольксваген пассат б3

avtovinil161.ru

Не работает указатель топлива и температуры Volkswagen Passat B3, как разобрать щиток приборов

Сегодня будем снимать и разбирать щиток приборов Volkswagen Passat B3.

На данном автомобиле не работает показометр температуры и не всегда работает уровень топлива.

Забегая вперед, скажу сразу, если у Вас проблема со стрелкой температуры, то для начала проверьте работоспособность датчика(мотаем вниз публикации), а если датчик рабочий, тогда ищем причину в приборке.

Снимается щиток приборов достаточно просто, для этого откручиваем два винтика вверху и снимаем черный пластиковый ободок

Снимаем пластик щитка приборов

Снимаем пластик щитка приборов

Откручиваем вверху 2-а винтика которые держат щиток и тянем на себя

Снимаем сам щиток

Сзади отключаем разъем с проводами

Отключаем разъем

Проворачиваем и вынимаем приемный стакан троса спидометра, он мешает вынуть приборку через руль

Снимаем стакан троса спидометра

И теперь вытаскиваем щиток через руль, который стоит прямо

Снимаем стакан троса спидометра

Место установки щитка приборов

Место установки щитка приборов

Сам щиток приборов вид сзади

Сам щиток приборов вид сзади

Откручиваем два самореза, которые держат стекло и снимаем его

Саморезы

Снимаем стекло

Теперь можно снять спидометр, но не стоит браться за лицевую часть пальцами, останутся отпечатки

Спидометр просто снимается

Также тянем и снимаем часы

Снимаем часы

Затем индикаторы топлива и температуры

Голая плата щитка приборов

У приборов стоит почистить контакты мелкой наждачной бумагой, а ответную часть на плате подогнуть

Чистим контакты

Указатель топлива и Т

Нажимаем на фиксатор разъема

Нажимаем на язычок

Откручиваем винтик который держит плату и снимаем ее

Плата щитка приборов

Вот эти контакты нужно подогнуть, если они не сильно раздаты

Контакты показометров

Мы решили разобрать и сам показометр, т.к. мне показалось что пальцы-контакты болтаются и требуют пропайки. Но оказалось, что это предусмотрено конструкцией.

Кладем на лицевую сторону показометра что-то типа визиток, чтобы не испортить поверхность и при помощи углового пинцета тянем стрелочки вверх

Снимаем стрелки

Откручиваем два саморезика и снимаем коробочку показометра

Что внутри указателя топлива и температуры

Тут оказалось все в порядке и мы собираем щиток обратно.

После сборки, указатель топлива у нас заработал — чистка и подгибание помогли, а вот указатель температуры не двигался. Предположительно, сам щиток рабочий, а проблема или в проводке, что маловероятно, либо же в датчике.

Теперь нам нужно диагностировать сам датчик и это просто, открываем капот.

У нас на термостате установлен 4-х контактный датчик температуры

4-х контактный датчик температуры Passat

4-х контактный датчик температуры Passat

Для проверки используем сопротивление порядка 100Ом, можно и просто закоротить, но это надо делать на доли секунды, а помощник смотрит шевелится ли стрелка, но лучше найти резистор.

Для 4-х контактного ДТОЖ замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

замыкаем 2 бело-коричневый и 4 желто-красный

Для 2-х контактно думаю понятно, просто два контакта 🙂

При включенном зажигании у нас стрелка показала температуру, а это значит проблема в датчик, который мы недавно меняли, кстати. Такое вот качество запчастей.

Оригинальные номера датчиков ДТОЖ для Volkswagen Passat B3:

VAG 357919754 — 4х контактный

VAG 037906240 — 2-х контактный

legnum.info