Рейс | Время отправления | Время прибытия | Время в пути | ||
только 3, 5 июня; 31 мая, 2, 6 июня; 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 июня, … | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 3, 5 июня; 31 мая, 2, 6 июня; 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 июня, … | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | ||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
Иркутск — Слюдянка на машине с водителем, которому по пути! | Подробнее | ||||
Подробнее | |||||
5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 июня, …; только 1, 3, 4, 6 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 июня, …; только 1, 3, 4, 6 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | ||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 15, 17, 22, 24 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 1 ч. 29 мин. | Купить билет | |
только 15, 17, 22, 24 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 2 июня; 3 июня; ежедневно с 31.05 по 28.06, кроме 02.06, 03.06 | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 2 июня; 3 июня; ежедневно с 31.05 по 28.06, кроме 02.06, 03.06 | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время отправления Иркутск | Время прибытия Слюдянка, автостанция | 3 ч. 15 мин. | Купить билет | |
только 23, 24, 25, 26, 27, 28 июня | Время в пути | ||||
Купить билет | |||||
Иркутск => Слюдянка: расписание автобусов
Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 10 автобусов совершает перевозки людей по направлению Иркутск — Слюдянка. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное время.
Автобус Иркутск — Слюдянка – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Слюдянка как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Иркутск в 14 часов 30 мин. . Автостанция Слюдянка, автостанция является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 15 часов 59 мин. . Продолжительность поездки составляет 1 ч 29 мин.
Самой длительной является поездка автобусом Иркутск — Байкальск. Выезжает он со станции Иркутск в 16 часов 30 мин. . Автостанция Слюдянка, автостанция – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 3 ч 15 мин.
Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Иркутск — Слюдянка делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Иркутск и Слюдянка.
Данные по автобусному рейсу Иркутск — Слюдянка абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Иркутск (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Иркутск — Слюдянка Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.
Иркутск — Слюдянка 1: расписание электричек. Пригородные поезда РЖД по направлению Иркутск
Иркутск — Слюдянка 1: расписание электричек
На нашем сайте вы можете посмотреть расписание движения электричек Иркутск — Слюдянка 1
Дополнительная информация о расписании электричек Иркутск — Слюдянка 1
Расписание движения электричек Иркутск — Слюдянка 1 на 2021 год состоит из 12 пригородных поездов, курсирующих по этому маршруту.
На нашем сайте вы найдете актуальную информацию о графике движения поездов и изменениях в расписании.
Если хотите сэкономить время и добраться быстрее, рекомендуем выбрать самую быструю на этом маршруте электричку № 6306. Она преодолевает расстояние между станциями за 3 ч 32 м. Сравните, самый медленный поезд проходит этот путь за 3 ч 32 м.
Все электрички РЖД по маршруту Иркутск — Слюдянка 1 едут с остановками, вы можете выйти на любой или сделать пересадку на другой поезд.
Направление Иркутск — Слюдянка 1
Ближайший поезд Иркутск — Слюдянка 1 отправится 5 июня в 04:01.
Справочная информация
Что такое электронный билет?
Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.
Как купить жд билет?
Купить электронный железнодорожный билет на нашем сайте очень просто:
- Выберите маршрут и дату;
- Найдите подходящий вам поезд;
- Выберите количество пассажиров;
- Введите персональные данные;
- Выберите способ оплаты;
- Подтвердите заказ, билеты придут к вам на почту.
Что такое электронная регистрация?
Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД или терминале не нужно.
Какие есть способы оплаты билета?
Способы оплаты
Автовокзал Иркутск — расписание автобусов, телефоны, официальный сайт, справки
Автовокзал города Иркутск — краткое описание
Автовокзал Иркутска обслуживает большое количество маршрутов на пригородном, областном и международном направлениях. С его платформ ежедневно отправляется более 50 рейсов в населенные пункты области, соседних регионов, а также в Монголию и в Китай.
Автовокзал Иркутска описание
Первых пассажиров автовокзал Иркутска принял в сентябре 1962 г. Тогда в центре города на улице Октябрьской Революции открылось 3-этажное, выкрашенное в розовый цвет здание. Прилегающую территорию оборудовали под платформы, которые располагались полукругом в виде подковы и были накрыты навесами. За почти полувековой срок автовокзал Иркутска был реконструирован 1 раз. В настоящее время это вполне современный комплекс, с просторным залом ожидания внутри.
В здании автовокзала находятся:
- билетные кассы;
- камеры хранения;
- салон сотовой связи;
- комната для матерей с детьми;
- медпункт.
Кассы открываются в 9-00 час., а закрываются в соответствие с расписанием автовокзала Иркутска, в 21-00 час. Рейсы в города области и республику Бурятия выезжают ежедневно. Прямое автобусное сообщение связывает Иркутск с 55 городами и поселками региона. В высокий сезон организуются дополнительные рейсы, а также выделяются автобусы для проезда к садовым товариществам. Расписание автобусов Иркутска можно посмотреть на большом табло в здании автовокзала.
Расписание автобусов автовокзала Иркутска
Автовокзал Иркутска – главное предприятие, которое связывает город с другими крупными населенными пунктами. Автобусы с платформ станции уходят каждые 3 минуты. Самыми популярными и наполняемыми направлениями являются:
- Ангарск;
- Байкальск;
- Качуг;
- Карлук;
- Листвянка;
- Слюдянка;
- Усть-Орда.
Рейсы в эти города отправляются каждый день. Стоимость проезда и время отправления можно узнать в справочной автовокзала Иркутска – телефоны указаны на сайте. Реже, всего несколько раз в неделю, отправляются автобусы в Середкино и Саянск. На всех маршрутах работают автобусы ПАЗ, Газель и Форд малой вместимости, а также большие пассажирские машины китайского производства.
Предприятие внедрило несколько онлайн услуг, которые можно получить на его официальном сайте автовокзала Иркутска:
- информирование;
- предварительное бронирование билетов;
- онлайн покупка электронных проездных документов.
Электронные услуги позволяют избежать очередей, а также покупать билеты на нужный рейс, находясь дома или в другом городе.
Расписание Ангарск — Расписание автобусов, расписание электичек
Станция Ангарск. Точное расписание электричек (пригородных поездов) — по графику 2020 года.
Расписание электричек по станции Ангарск:
На Восток: Половина – Иркутск – пассажирский, Черемхово – Иркутск – Сортировочный – Слюдянка 1, Черемхово – Большой Луг, Черемхово – Кая, Зима – Иркутск – Пассажирский, Усолье – Сибирское – Большой Луг, Черемхово – Иркутск – Пассажирский, Черемхово – Иркутск – Сортировочный – Подкаменная, Черемхово – Глубокая
На Запад : Иркутск – Пассажирский – Половина, Слюдянка 1 – Иркутск – Сортировочный – Черемхово, Большой Луг – Черемхово, Кая – Черемхово, Иркутск – Пассажирский – Зима, Большой Луг – Усолье Сибирское, Иркутск – Пассажирский – Черемхово, Подкаменная – Иркутск – Сортировочный – Черемхово, Глубокая – Черемхово
Расписание пассажирских и скорых поездов по станции Ангарск:
На Восток: 169С Анапа – Чита, 082И Москва – Улан – Удэ, 184Й Ульяновск – Улан – Удэ, 071Ы Северобайкальск – Улан – Удэ, 002Щ Москва – Владивосток, 008Н Новосибирск – Владивосток, 207Н Новокузнецк – Владивосток, 078Э Новосибирск – Нерюнгри, 070Ч Москва – Чита, 057С Кисловодск – Иркутск, 087Ы Усть – Илимск – Иркутск, 242С Адлер – Иркутск, 100Щ Москва – Владивосток
На Запад: 071И Улан-Удэ – Северобайкальск, 081И Улан-Удэ – Москва, 099Э Владивосток – Москва, 077Э Нерюнгри – Новосибирск, 169Ч Чита – Анапа, 241И Иркутск – Адлер, 269Ч Чита – Адлер, 057И Иркутск – Кисловодск, 001М Владивосток – Москва, 069Я Чита – Москва, 100Э Владивосток – Москва, 007Э Владивосток – Новосибирск, 207Э Владивосток – Новокузнецк
Станция Ангарск расположена на Трансиибирской магистрали, расстояние от Москвы 5145 км, стоянка пассажирских и скорых поездов 2-3 минуты. Вокзал открыт 28 мая 1961 года. Вокзал реконструрован в 2004 году. В 2010 году прошел капитальный ремонт здания. Вокзал Ангарска является конечной остановкой маршрутов автобуса 3, 7, 8, 9, 27, 28, 40 и для междугороднего маршрута автобуса 390 Ангарск – Усолье – Сибирское. Ближайшие станции на Западе – Китой, На Востоке – Суховская. Интересный факт: 1961 год был годом полёта Юрия Гагарина в космос, решено было сделать оформление в стиле космоса, а именно: потолок на втором этаже был сделан в виде звёздного неба. На площади у вокзала был установлен памятник космонавтам. Ранее одной из особенностей строения была картинная галерея, состоявшая из 4 картин, на них были нарисованы движение поезда, первостроители на горе, юные пионеры в лагере и сосновый бор под Ангарском. В настоящее время этих картин нет.
Поезда Иркутск — Слюдянка: расписание, цены и билеты от $ ∞
Сколько времени займет поездка из Иркутска в Слюдянку на поезде?
Поездка между Иркутском и Слюдянкой на поезде обычно занимает 3 часа 12 минут, чтобы преодолеть расстояние в 51 км. Кратчайший путь из Иркутска в Слюдянку займет 2 часа 55 минут. Как всегда, помните, что это время не включает никаких задержек, которые могут произойти из-за погодных условий, строительства или неожиданных отклонений и сбоев.Если для вас приоритетом является быстрое прибытие в Слюдянку, ищите экспрессы или услуги без остановок. Вы также можете обнаружить, что стыковочный маршрут достигает пункта назначения быстрее, чем некоторые прямые поездки. Virail позволит вам изучить все возможные варианты и принять решение, соответствующее вашим потребностям.
В какое время первые и последние отправления из Иркутска в Слюдянку?
Первый ежедневный рейс из Иркутска в Слюдянку отправляется в 12:01, а последний рейс дня — в 22:30.Это стандартное расписание движения Иркутск — Слюдянка. Однако расписание разных поставщиков может меняться от дня к дню или от месяца к месяцу, поэтому эти конкретные отправления могут быть недоступны каждый день. Некоторые поставщики услуг могут изменять свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверьте даты поездки при бронировании.
Какие станции можно использовать, путешествуя поездом из Иркутска в Слюдянку?
В Иркутске станции отправления: ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ и ИРКУТСК-СОРТ.Когда вы прибудете в Слюдянку, вы сможете выйти на таких станциях, как СЛЮДЯНКА 1 и СЛЮДЯНКА 2. Помните, что точные станции, обслуживаемые на каждом маршруте, могут отличаться. Разные провайдеры могут отправляться и приходить на разные станции. Кроме того, если вы путешествуете экспрессом, количество станций может быть ограничено, а точные станции, обслуживаемые на конкретном маршруте, могут отличаться в разное время дня или дня недели. Проверьте заранее, чтобы убедиться, что вы отправляетесь и прибываете на станцию, удобную для вашего путешествия.
Сколько рейсов по маршруту Иркутск — Слюдянка в день?
Точное количество рейсов из Иркутска в Слюдянку может меняться день ото дня. Некоторые службы могут работать только в определенные дни недели, в то время как другие могут быть сезонными. В целом, в день отправляется в среднем 12 вылетов. Они обслуживаются рядом различных транспортных компаний, в том числе РЖД. В особо загруженные дни может быть до 12 отправлений. Обычно можно ожидать, что в будние дни будет больше рейсов.Многие поставщики услуг реже совершают поездки по выходным или праздничным дням. Как путешественник, вы можете предпочесть прямой маршрут из Иркутска в Слюдянку. Однако вы найдете дополнительные варианты, доступные вам, если вы захотите выбрать стыковочный маршрут. Они проходят через один или несколько разных городов, и вам придется менять их по пути. Не все путешественники чувствуют себя комфортно, совершая несколько стыковок, но если да, то вы получите большую гибкость при бронировании. Точное количество ежедневных отправлений из Иркутска в Слюдянку варьируется, но в целом вы можете рассчитывать найти 12 прямых рейсов без каких-либо изменений каждый день. Путешественники, которые хотят выбрать непрямой маршрут, в среднем найдут 0 поездок с одной пересадкой или более.
Путешествие к озеру Байкал: как добраться до Байкала
Озеро Байкал расположено вдоль Транссибирского маршрута, поэтому, если вы выберете этот маршрут, вам обязательно нужно остановиться на Байкале. Нет оправдания, если вы этого не сделаете, потому что проехать 5000 км на поезде в обход этого прекрасного озера — это то, о чем вы бы пожалели всю оставшуюся жизнь!Добраться до озера Байкал можно двумя основными видами транспорта : самолетом или поездом.Если вы едете из близлежащего города (например, Иркутска или Улан-Удэ), вы также можете добраться до озера Байкал на автобусе или на машине. Ниже мы рассмотрим каждое из этих средств более подробно, но сначала — краткий обзор основных городов недалеко от Байкала (чтобы вы знали, куда вы едете).
Города на Байкале
Тремя основными точками выхода на Байкал являются города Иркутск, Улан-Удэ и поселок Слюдянка. Добраться до Иркутска и Улан-Удэ можно самолетом, поездом (транссибирским) или автобусом.Слюдянка — это тоже остановка на Транссибирской магистрали, сюда тоже можно добраться автобусом из Иркутска. Еще есть Байкальск на восточном берегу озера Байкал, но поездов там меньше, и это неинтересно.
Из Иркутска можно поехать на Лисвянка (популярный поселок, ближайший к Байкалу (65 км — около 1,5 часов на автобусе или машине)), остров Ольхон (это полная дикая местность, но с все удобства — 250 км — около 7 часов на автобусе или машине), Порт Байкал (для начала Кругобайкальской железной дороги) — рядом с Листвянкой, или до Слюдянка (что немного дальше, но хорошее место для исследовать Круглый Байкал).На речном транспорте можно совершить однодневную поездку в одну из бухт и севернее Листвянки.
Из Улан-Удэ , первое место на Байкале, откуда вы, скорее всего, попадете — это поселок Гремячинск (250 км — 3-4 часа на машине или автобусе). Это отличное место, и оттуда вы можете начать свое собственное исследование. Мы настоятельно рекомендуем перейти на Горячинск (1 час от Гремячинска) через несколько дней (отличные пляжи, идеально подходящие для кемпинга, есть еще спа-курорт, так что вы можете снять комнату примерно за 5 долларов за ночь, если таковая есть).
Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы отправиться на край света, то продолжайте путь от Усть-Баргузина до полуострова Святой Нос , который является Меккой диких туристов. До Усть-Баргузина ходят автобусы.
Путешествие в Россию на самолете
Это самый быстрый способ добраться. Есть регулярные рейсы между крупными городами России (такими как Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Владивосток и др.) И Иркутском или Улан-Удэ, которые расположены в непосредственной близости от озера Байкал (Иркутск: 65 км, Улан- Удэ: 250 км).
Обычно перелет Москва — Иркутск в одну сторону стоит около 4000-8000 р (100-200 долларов США), обратный рейс стоит вдвое дороже. Поездка Москва — Иркутск занимает около 6 часов. Авиакомпании «Аэрофлот» и «Сибирь» выполняют несколько рейсов в день.
Это немного дороже, чем поездом, но поезд интереснее тем, что дает возможность действительно «почувствовать» расстояние (5000 км!), Насладиться пейзажем, познакомиться с разными людьми и иметь возможность Сказать, что вы путешествовали по суше на 1/4 части света (ну, это включая Китай).
Мы бы порекомендовали сесть на самолет, если вы немного спешите и предпочитаете больше времени на Байкале, или если вы планируете после этого вернуться на Запад: в этом случае вы можете сесть на самолет в одном направлении, а затем — поездом в обратном направлении (мы предпочитаем добираться поездом — «ассимилироваться», а обратно возвращаться самолетом).
Как добраться в / из Иркутска: Все самолеты прибывают в главный аэропорт Иркутска, который, как ни странно, расположен внутри города. Таким образом, после вашего приезда это действительно будет короткий путь до центра города: около 15-20 минут на такси (от 100 до 200 рублей = 3-8 долларов США) и 30-50 минут на автобусе (10-20 долларов США = <$ 0. 5). [Подробнее о перемещении между аэропортом и городом см. В Иркутске / раздел Транспорт].
Рекомендуем провести 1-2 дня в городе, а затем отправиться на Байкал.
Как добраться в / из Улан-Удэ: Между Москвой и Улан-Удэ есть регулярное авиасообщение. Все самолеты прибывают в главный аэропорт Улан-Удэ, а добраться до центра города можно на такси или автобусе. [Подробнее о перемещении между аэропортом и городом см. В Улан-Удэ / Транспортный раздел].
Вы можете провести несколько дней в Улан-Удэ, чтобы увидеть буддийский дацан, этнографический и исторический музеи, а затем отправиться на Байкал. Восточная часть Байкала (доступ из Улан-Удэ) не так «коммерциализирована», как западная часть, хотя она полностью доступна по суше (в отличие от Иркутской части — из-за гор) и предлагает большие возможности для проживания в семье у местных жителей. и кемпинг (но не ожидайте никаких отелей).
Путешествие на Байкал поездом
Транссибирский маршрут проходит через Иркутск, Слюдянку и Улан-Удэ, поэтому вы можете остановиться в одном из этих трех мест, в каком бы направлении вы ни направлялись. В целом Иркутск подходит для более цивилизованного освоения (западный берег Байкала), Слюдянка (южная оконечность Байкала) хороша для исследования Кругобайкальской железной дороги, а Улан-Удэ (восточный берег) — отличное место для начала ». дикий кемпинг »или проживание у местных жителей в деревнях на берегу озера.
Иркутск расположен чуть менее 5000 км от Москвы, и добираться до него нужно примерно 4 дня (3 дня от Екатеринбурга, 2 дня от Новосибирска, 1 день от Красноярска). Улан-Удэ — это 7-часовое путешествие на Восток (и Монголия с Китаем) из Иркутска.Как вариант, вы можете добраться до Иркутска за 2 дня из Пекина, Китай, или за 1 день из Улан-Батаара, Монголия. Если вы едете из Владивостока (Дальний Восток России, Тихий океан), до Иркутска около 2,5 дней.
Цена на поезда всегда меняется, но обычно рассчитывайте потратить где-то от 70 до 200 долларов в одну сторону из Москвы в Иркутск (в зависимости от выбранного вами класса, в среднем — около 130 долларов = 4000 р). И это примерно такая же цена в / из Пекина, Китай.
Как добраться в / из Иркутска: Все поезда прибывают на главный вокзал, который находится очень близко к центру.Вокруг мало гостиниц, но основное «ядро» центра находится на другом берегу Ангары (около 10 минут на транспорте). Если вы решите продолжить путешествие на Байкал, вам все равно нужно будет туда ехать, чтобы сесть на автобус от главного автовокзала.
Как добраться в / из Улан-Удэ: Железнодорожный вокзал находится всего в 7-10 минутах ходьбы от центра и большинства отелей (хотя есть одна напротив — 3 минуты пешком). Если вы продолжаете свой путь на Байкал, вам нужно будет пройти через центр до автовокзала, это примерно 15 минут на транспорте или 30 минут пешком.
Поездка на Байкал на автобусе, или на машине
Вы, вероятно, поедете автобусом или автомобилем из Иркутска или Улан-Удэ (других дорог на Байкал нет).
Западный берег Байкала (Иркутская сторона) менее доступен по дороге — только Листвянка (65 км от Иркутска) и остров Ольхон (250 км) доступны по суше. Все остальные места (например, бухта Песчаная) нужно добираться речным транспортом. Дорога на Листвянку очень хорошая, на Ольхон хорошая только на полпути, на другой половине нет асфальта, может быть и ухабисто, но все равно нормально.
Восточный берег Байкала (сторона Улан-Удэ) доступен по дороге до Усть-Баргузина, и на самом деле есть много путешественников, которые разбивают лагеря на своих машинах на этом берегу. Дорога по другую сторону Байкала (восточная — Улан-Удэ) до Усть-Баргузина заасфальтирована, но комфортной я бы ее не назвал. Также до Байкала можно добраться по южной дороге из Улан-Удэ, по очень хорошей федеральной трассе М55, на машине дорога займет около 1-1,5 часа.
Но оба путешествия стоит того, чтобы их совершить: даже если оно покажется утомительным, вы будете вознаграждены прохладной водой Байкала под приятным вечерним бризом…
Рейсовых рейсов до Листвянки (6 в день, цена около 70 R (2 доллара), время около 1,5 часа), до Ольхона (1 в день, цена: 200-400 R (7- 14 долларов), ходит). около 7 часов), а также вдоль восточного берега Байкала (минимум 1 раз в день, из / в Улан-Удэ (самый длинный путь до Усть-Баргузина стоит около 250 реалов (10 долларов США) и занимает около 7 часов). Автобусы не ходят). лучшего качества, но вполне нормально, по крайней мере, они не ломаются, а если да, то всегда можно найти альтернативу (если еще не поздно).
В наличии АЗС, на всех дорогах. По дороге в Листвянку прямо перед Листвянкой есть АЗС. По дороге на остров Ольхон несколько бензиновых машин продают бензин на улице (качество хорошее для русской машины). На другой стороне Байкала (Улан-Удэ) по пути тоже есть АЗС, по крайней мере, между Гремячинском и Горячинском.
Парковок нет. , но вы действительно можете припарковать машину где угодно, без проблем: русские обычно приезжают на берег Байкала на несколько дней, припарковывают машину прямо у озера (если есть), и ставим палатки и даже своего рода поселения, так что у вас тоже есть шанс встретить новых друзей. Как ни странно, озеро из-за этого не выглядит загрязненным, может, машин все-таки не так много, может, люди прибрались, может, кто-то его чистит, а может, я просто не заметил.
Как проехать по КБЖД — [Поезда, билеты, расписание]
Кругобайкальская железная дорога — историческая железнодорожная линия в Иркутской области России. До середины 20- -х годов века он был частью Транссибирской магистрали, но теперь обеспечивает местные и туристические услуги вокруг живописного озера Байкал.Сегодня Кругобайкальская железная дорога — это 74-километровая трасса, которая идет от станции Слюдянка до порта Байкал, проходит через 4 станции и проходит через 38 туннелей. Это великолепный способ увидеть Байкал и совершить путешествие в Иркутск или из него. В этом путеводителе вы узнаете о расписании Кругобайкальской железной дороги, поездах и о том, как купить билеты, а также о том, где остановиться, чтобы путешествовать по Кругобайкальской железной дороге.
Регулярные поезда ходят рано утром в понедельник, среду, пятницу и субботу, возвращаясь рано утром. Туристический поезд также ходит в определенные дни и останавливается специально для посещения туннелей и фотосессий.
Где находится КБЖД
Кругобайкальская железная дорога расположена на западном берегу озера Байкал, недалеко от Иркутска, Сибирь, Россия.
Лучший способ сесть на поезд Кругобайкалка
Из Иркутска можно взять экскурсию, чтобы посетить и проехать по КБЖД, или путешествовать самостоятельно (и наиболее рентабельно). Туры в Круглый Байкал и Байкал начинаются из Иркутска, и вот вам лучшие варианты.
Посетите озеро Байкал и пройдите по оригинальному маршруту Транссибирской магистрали
Возьмите эту экскурсию из Иркутска и пройдите по трассам Кругобайкальской железной дороги пешком 4 километра. Вы сделаете остановку на Байкале, свободное время для пикника или обеда в кафе и посетите некоторые из самых знаковых туннелей, деревень и станций Кругобайкальской железной дороги. Этот тур на целый день заберет вас из отеля и доставит к Кругобайкальской железной дороге. Вы посетите село Старая Ангасолка, а после обеда вы дойдете до Култука, а затем пройдете через 3 туннеля, через несколько мостов и небольших станций.Вы вернетесь в Иркутск и свою гостиницу к 18:30.
Проверить наличие и забронировать
Поездом на КБЖД
Это относительно просто, если вы планируете сесть на общественный поезд и проехать по Кругобайкальской железной дороге. Ниже приведены подробные сведения о том, как это сделать.
Самостоятельное освоение КБЖД
По КБЖД легко проехать, нужно лишь немного спланировать.В настоящее время невозможно забронировать билеты на этот поезд онлайн, их нужно покупать на станциях, но это то же самое со всеми пригородными поездами в России.
Пуск Кругобайкальского поезда из Иркутска
Мы стартовали в Иркутске, где еще парой поездов прерывали Транссибирский поезд. Из Иркутска в день Слюдянка ходят два-три поезда Электричка по цене со скидкой 90 руб. 62) на каждые 100 км пути, вы можете сэкономить время, воспользовавшись одним из самых быстрых поездов дальнего следования, но тогда вы просто будете ждать до 1324 в Слюдянка поезда Порт Байкал.
Электричка — это в первую очередь пригородные поезда. Места нет, и этот поезд на Слюдянка, отправляется на Иркутском КПП, и у поезда было две остановки, прежде чем он прибыл на Иркутский перевал (главный пассажирский вокзал), где мы взбираемся по горным ступеням на борту.
Знакомство с Байкалом
Две остановки спустя, и поезд почти заполнен, места для троих стоят напротив другого набора из трех человек по обе стороны от прохода, но вскоре нас было всего четверо в вагоне, когда мы впервые увидели Байкал. На 5 200 километрах Транссиба, которые мы прошли, мы видели бескрайние березы и слегка холмистую местность. Теперь мы наконец видим заснеженные горы, пушистые облака и великолепную синеву самого большого озера в мире.
Прибытие в
Слюдянка 1 на КБЖДПоезд 0918 (это иркутское время, на 5 часов опережает 0418 мск на сайте РЖД.РУ ) вовремя прибывает в 13:00 на Слюдянка 1. Не путать с Слюдянка 2, через которую вы пройдете как предпоследнюю остановку, чтобы добраться до единственной железнодорожной станции в России, полностью сделанной из белого мрамора.
В поисках поезда до порта Байкал Слюдянка 1
Мы делаем здесь быструю остановку для туалета, так как неясно, есть ли туалеты в этом следующем поезде, а затем мы ищем следующий поезд — есть только один очевидный поезд, который мы можем увидеть, но он хитроумно На нем только Слюдянка , без номеров, поэтому я проверяю свой русский, спрашивая водителя, направляется ли он в Порт Байкал.
Да. Это утвердительно.Мы добрались до КБЖД
. Слюдянка до порта Байкал на поезде «Кругобайкальский»Восхождение на борт — нелегкое дело, и через 10 минут мы уже в пути. Следующие 5 с половиной часов мы проведем спокойно на 74 км Кругобайкальской железной дороги. Наши билеты стоят 74 рубля, так что да, можно разобраться, 1 рубль за километр.
На почасовой основе это очень хорошо для бюджета, однако, поскольку мы медленно продвигаемся вперед, я шучу, что мы могли бы пройти его почти быстрее.Почти. И мы проходим мимо нескольких человек, идущих по тропе, других людей, которые были сброшены в одном месте на железной дороге и которые прошли небольшой путь, а затем сели на поезд дальше, еще больше тех, кто сел на лодке из Листвянки или Порт Байкал. , который доставляет их в короткий поход по тропе, а затем возвращает их к исходной точке.
Мы встречаем также группу подростков, которых русский язык так же раздражает, как и любой другой язык. И те, кому нравится демонстрировать свои знания английского языка, «F- you bitch» кричат громко и регулярно с псевдоамериканским акцентом.
А еще человек из Сеула, Южная Корея, приехал на неделю на Байкал. Он не знал, что поезд прибывает в порт Байкал уже после того, как отходит последний паром, а кондуктор — «Проводница» не говорит по-английски. Мы помогаем ему с расписанием переправы и говорим, что на вокзале в конце есть гостиница. Мы снова увидим его на пароме утром.
Мы видим людей в камуфляжной форме, которые тащат то, что может быть только удочкой. Есть огромные рюкзаки с «рамкой снаружи», которые последний раз видели в Английском озерном крае в 1979 году.Еще есть стиральная машина, которую на три остановки перевезли в новый дом.
Прибытие в порт Байкал в конце Кругобайкальской железной дороги
И вот и конец строки. Порт Байкал, после 5,5 часов бездонного ошеломляющего великолепного вида, эта слегка индустриализированная, сонная, ржавая деревня, усеянная обломками, цепляется за склон холма и устье реки Ангара. Не продуктовый магазин или мини-маркет в поле зрения, а только гостиница / сувенирный магазин, который также обещает бар, ресторан и бильярд, который находится в конечной остановке поезда.
Где остановиться в Порту Байкал на ночь
Мы едем на ночлег, где-то примерно в 2 км, но вечер чудесный, и у нас есть несколько часов до темноты. Остановимся в сказочном, но совершенно пустом пансионате «Кругобайкальская ».
Супервладельцы забирают нас с вокзала.
Ночью на Байкал спускается туман, он так низко, что не видно озера. Утром грязная, изрезанная колеями «дорога», по которой мы проехали накануне вечером, превращается в болото, и мы рады, что все это видели накануне в великолепном июньском солнце, даже больше, рады поездке на паром. у наших хозяев 4х4.
На пароме из порта Байкал в Листвянку
Мы успеваем на 54-рублевый паром, на котором тоже четыре машины, которые с нетерпением ждут, чтобы повернуть вспять, некоторые из них более умелые, чем другие. Через 15 минут мы уже на окраине села Листвянка, примерно в 2 км от основного района, где мы останавливаемся на ночлег, из-за дождя достаточно сильного дождя, чтобы по прибытии с нас капало.
Где остановиться в Листвянке
- Обратите внимание на Hotel Dauria — все номера отделаны деревом, оборудованы отдельным душем и ванной комнатой, есть бесплатный Wi-Fi, и это место получает отличные отзывы. Проверьте варианты номеров и забронируйте сейчас!
- Усадьба Демидова получает прекрасные отзывы и очень удачно расположена. Здесь есть общий лаундж, и вы можете позавтракать в отеле, а также взять напрокат велосипеды — Проверьте ваши варианты и зарезервируйте номер прямо сейчас!
Не забудьте попробовать удивительный копченый омуль, который можно купить у уличных торговцев в Листвянке — подробнее об этом здесь
Чтобы завершить путешествие, нам нужно вернуться в Иркутск, поэтому мы сели на автобус до Иркутска из Листвянки.
Автобусом из Листвянки в Иркутск
После сказочной ночи в Листвянке мы садимся на общественный автобус (билеты 97 рублей на человека) обратно в Иркутск, успешно поправили Байкал и готовы сесть на другой поезд на следующий день и вернуться обратно к Слюдянка для продолжения наших путешествий по Транссибу. На этот раз мы будем в нашем первом монгольском поезде.
Как купить жд билеты Кругобайкал
Билеты на поезд «Кругобайкал» нужно покупать лично на вокзале.Прежде всего, вам нужно приобрести билеты, чтобы добраться из Иркутска на Слюдянка 1, где вы заберете Кругобайкал, а оттуда в Порт Байкал. Продавцы билетов вряд ли будут говорить по-английски, если они будут говорить по-немецки, поэтому лучше попытаться записать свои требования или, по крайней мере, иметь время и название станции, на которую вы хотите записаться.
Как вариант, вы можете купить в туристическом агентстве в Иркутске и получить трансфер.
КБЖД Расписание
Можно сесть на туристический поезд «Кругобайкальский экспресс». Он отправляется из Ирктыцка и имеет три типа вагонов (1 ст. , 2 nd класс и бизнес). Большинство билетов на это обычно раскупают туристические агентства. Поезд «Байкальский экспресс» отправляется из Иркутска в 08:00 по средам и субботам. Также можно поехать из Порта Байкал по четвергам или субботам (ходит в обратном направлении).Поезд делает регулярные остановки для прогулок от поезда, обратно в Иркутск вы вернетесь с 21:00 до 22:00.
Если вы хотите сделать свою поездку максимально рентабельной и путешествовать на местном поезде — тем, который мы ехали, то в обе стороны ходят четыре поезда в неделю. Они стоят около 1 рубля за километр и едут медленно. Дорога займет от 5,5 до 6 часов до порта Байкал по маршруту Слюдянка .
Слюдянка до порта БайкалПоезд №6201, Матанья отправляется из Слюдянки около 13:30 четыре раза в неделю по понедельникам, четвергам, пятницам и субботам.Поезд современный и комфортабельный, но в нем совсем нет еды и питья.
Чтобы сесть на этот поезд, нужно ехать из Иркутска в Слюдянку. Поезд завершает свой путь в порту Байкал, и отсюда вы можете сесть на паром через реку Ангару в Листвянку, хотя последний паром уже отправится к тому времени, когда прибудет поезд, поэтому вы останетесь на ночь в порту Байкал, который это не плохо, это прекрасное тихое место!
Порт Байкал — Слюдянка
№6202 отправляется из порта Байкал по понедельникам, вторникам, пятницам и субботам, но это обратный маршрут, и он едет в темноте, так что вы ничего не увидите!
История КБЖД
Первоначально Транссибирская магистраль имела 7 участков, и Кругобайкальский был одним из них, первоначально соединявшим Иркутск с пристанью Мысовая , которая сейчас называется Бабушкин на юго-восточном берегу озера Байкал.
Первоначальные изыскательские работы по этому маршруту начались в 1894 году, а строительство началось в конце 1899 года. Следы из Иркутска заканчивались в Порту Байкал, напротив устья Ангары со стороны Листвянки. Затем ледокольные пароходы доставляли поезда и пассажиров через устье реки к тому месту, где продолжались пути. Трасса была самой сложной из всех транссибирских трасс для строительства, так как ландшафт вокруг озера требовал мостов или туннелей не реже одного раза в километр.
Когда линия была завершена, Транссибирская магистраль стала завершенной и можно было перевозить пассажиров и грузы, а Кругобайкальский край был назван «золотой пряжкой на стальном поясе России».
Во время русской революции 1917 года этот район был ареной ожесточенных боев, и один из туннелей был взорван (позже он был восстановлен). Линия между Иркутском через Большой Луг и Слюдянкой была построена между 1947 и 1949 годами, что значительно сократило колею и расстояние по сравнению с Кругобайкальской линией и, таким образом, положило начало сокращению Кругобайкальской линии, поскольку Транссибирский маршрут был переведен на новую линию.
Сегодня линия заходит в тупик в порту Байкал, и для продолжения пути необходимо сесть на паром из порта Байкал в Листвянку, а затем на автобус из Листвянки в Иркутск.
КБЖД
Пин для более поздних версий
туров по КБЖД | Байкал путевки
Участок Транссибирской магистрали на южном берегу Байкала от порта Байкал до Култука называется Окружной железной дорогой и был построен более 100 лет назад. По пути много красиво построенных тоннелей и мостов, что делает Кругобайкал памятником сам по себе.Общая длина 39 туннелей составляет 7 км, а длина железной дороги — 86 км. По Кругобайкальской железной дороге транссибирские поезда ходили с 1904 по 1950-е годы, когда была построена новая прямая железная дорога Иркутск — Слюдянка. В наши дни Кругобайкал — это тихий живописный маршрут, по которому можно полюбоваться озером Байкал. Мы предлагаем однодневные или двухдневные туры по этому красивому старинному железнодорожному пути. Подробнее о 100-летнем юбилее Кругобайкальской железной дороги или об Истории Кругобайкальской железной дороги.
Наше предложение по кругосветным маршрутам:
Однодневный тур на современных поездах
Двухдневный тур на старом пригородном поезде
Двухдневный тур на современных поездах
Однодневный тур Зимняя кольцевая железная дорога старый пригородный поезд
Современные поезда 1-дневный тур
Сезон: круглый год по SAT из Иркутск — Слюдянка — Порт Байкал; на САН Порт Байкал — Слюдянка — Иркутск.
Середина июня-начало сентября — по ср. Иркутск — Слюдянка — Порт Байкал; по ТТУ Порт Байкал — Слюдянка — Иркутск
Описание:
В этом году тур на современных поездах начинается в субботу из Иркутска в восточном направлении до Слюдянки, а затем до порта Байкал, откуда туристы садятся на паром до Листвянки и отправляются в Иркутск. В воскресенье обратный путь из Иркутска — переезд в Листвянку на автобусе, затем на паром и в 11.30 посадка на современный поезд до Слюдянки и поздно вечером прибытие в Иркутск.
В высокий сезон с середины июня до середины сентября по средам и четвергам ходит дополнительный поезд. В СР на восток из Иркутска в Слюдянку и в Порт Байкал как на SAT, а в ЧТ наоборот Порт Байкал — Слюдянка — Иркутск.
Маршрут:
Рано утром переезд на вокзал Иркутска. В 8.05 спецпоезд по Транссибирской магистрали от Иркутска до озера Байкал, город Слюдянка, поезд по Старой железной дороге до порта Байкал, паром или частный теплоход до Листвянки, переезд в Иркутск.Вы также можете остаться в Листвянке (вместо того, чтобы возвращаться в Иркутск), и мы можем организовать трансфер в гостиницу / гостевой дом и размещение там.
Или наоборот: Переезд из Иркутска в порт в Листвянку на городском автобусе. Паром из Листвянки в Порт Байкал. В 11.40 отправление поездом по Старой железной дороге до Слюдянки с множеством остановок, затем поезд идет в Иркутск по Транссибирской магистрали. Упакованный ланч включен. Прибытие в Иркутск в 21.38. Трансфер в гостиницу / ночлег в Иркутске. Вы также можете начать эту экскурсию с Листвянки, если до этого останавливались в Листвянке.
Стоимость пакета
Цена на человека зависит от даты вашего путешествия, свяжитесь с нами для получения предложения.
Услуги включены: гид, обед, трансфер на общественном транспорте и личном автомобиле.
Старый пригородный поезд, 2-х дневный тур
Сезон: 20 сентября — 31 мая — 4 раза в неделю, в ПТ, ВС — обязательно; а также ПОН, СР или ВТ, ЧТ.
1 июня — 31 августа — ПТ, ВС.
В зависимости от расписания поездов ночлег в Листвянке (если поезд идет до обеда) или в Порту Байкал (если поезд идет после обеда).Переезд из порта Байкал в Листвянку осуществляется паромом. Доступен круглый год, для любого размера группы.
Описание:
Утром первого дня переезд на вокзал (около 09:00 по местному времени) и поездка на электричке из Иркутска на южный Байкал. Дорога до станции «Черная долина» занимает около 2,5 часов, откуда мы идем около 1 часа по глубокой долине к берегу Байкала, где проводим время на пляже или идем в ближайший туннель и обедаем.Днем садимся на старый пригородный поезд (около 14:00), в котором всего два пассажирских вагона и один или два грузовых вагона. Этот поезд идет очень медленно, около 25-30 км / час, и позволяет вам насладиться прекрасными пейзажами вокруг озера Байкал. Поездка занимает около 4 часов и проходит вдоль берега Байкала и через многочисленные туннели. Во время движения поезда можно открыть двери и сфотографировать Байкал, туннели, мосты и вокзалы. Вечером поезд прибывает в Порт Байкал.Ночевка в гостевом доме в Порту Байкал или Листвянке. Во второй день у нас экскурсия на целый день в Листвянке, посещение музея озера Байкал, Русской православной церкви из дерева и подъем на смотровую площадку над устьем реки Ангары. Мы сядем на послеобеденный автобус и вернемся в Иркутск, куда приедем рано вечером.
Маршрут:
День 1
Рано утром (8-9 утра) пригородный поезд по Транссибирской магистрали от Иркутска до озера Байкал (в районе города Слюдянка), прогулка по берегу озера, другой поезд по Старой железной дороге до порта Байкал (упакованный ланч). Ночевка в гостевом доме х / б (Листвянка или Порт Байкал). Питание: упакованный ланч, ужин в семье / отель
День 2
Дневная экскурсия в Листвянку, посещение музея озера Байкал, осмотр достопримечательностей, послеобеденное путешествие общественным транспортом (автобусом или катером) обратно в Иркутск. Питание: завтрак.
Стоимость пакета
Цена на человека зависит от даты вашего путешествия, свяжитесь с нами для получения предложения.
Услуги включены: гид, обед, трансфер на общественном транспорте, как уже упоминалось, 1 ночь в гостевом доме в Порту Байкал или Листвянке с полным пансионом.
Современные поезда 2-х дневный тур
Сезон: круглый год по SAT из Иркутск — Слюдянка — Порт Байкал; на САН Порт Байкал — Слюдянка — Иркутск
Середина июня — начало сентября — по СР из Иркутска — Слюдянка — Порт Байкал; по ТТУ Порт Байкал — Слюдянка — Иркутск.
Это тот же тур, что и двухдневный тур, описанный выше, со старым пригородным поездом, с той разницей, что мы поедем на современном поезде вдоль берега с большим количеством вагонов (7-8) и с одним вагоном, превращенным в барную стойку с едой и напитки.
Вариант маршрута 1:
День 1
Ранний переезд на вокзал Иркутска. В 8.05 специальный туристический поезд по Транссибирской магистрали от Иркутска до озера Байкал, город Слюдянка (в 10.00), затем этот поезд идет по Старой железной дороге до порта Байкал с множеством остановок. Упакованный ланч включен. Вечерний паром в Листвянку, переезд в гостиницу / гостевой дом в Листвянке, 1 нт, б / б.
День 2
Пешая экскурсия на целый день по Листвянке, посещение музея Байкала, осмотр достопримечательностей.Переезд на машине в Иркутск в гостиницу / гостевой дом или на вокзал.
Вариант маршрута 2:
День 1
Переезд Иркутск — Листвинка на автомобиле. Размещение в отеле / хоумстей. Шале, 1 н., Б / б. Пешая экскурсия на целый день по Листвянке, посещение музея Байкала, осмотр достопримечательностей.
День 2
Трансфер из отеля / семьи в порт в 10: 30-11.00. Паром из Листвянки в Порт Байкал.
В 11.40 отправление специальным туристическим поездом по Старой железной дороге до Слюдянки с множеством остановок, затем поезд идет в Иркутск по Транссибирской магистрали. Упакованный ланч включен. Прибытие в Иркутск в 21.38. Трансфер в гостиницу / ночлег в Иркутске.
Стоимость пакета
Цена на человека зависит от даты вашего путешествия и выбранного жилья, свяжитесь с нами для получения предложения.
Услуги, включенные в стоимость: проживание в Листвянке, 1 ночь в сутки, комплексный обед, услуги гида, билеты на поезд и паром, билет в музей озера Байкал, трансфер на автомобиле.
Зимняя циркумбайкальская железная дорога старый пригородный поезд 1-дневный тур
Сезон: Тур начнется 10 февраля — 10 апреля в ПТ, ВС — обязательно; а также по ПН или ВТ, ЧТ
От 1 клиента до групп переменного размера.В любом возрасте. Сибирская зима дает такую уникальную возможность. Из-за ледовой прогулки или катания по льду (в случае холода) через канал Порт Байкал-Листвянка это можно сделать за один день. Обычно озеро Байкал покрывается льдом с середины января до конца апреля со средней толщиной около 70 см.
Описание
Утром туристы едут на электричке на юг Байкала. Дорога до станции «Черная долина» занимает около 2,5 часов, от которой туристы в течение 1 часа спускаются по глубокой долине к берегу Байкала, где проводят время на пляже или идут к ближайшему туннелю и обедают.Днем они садятся на пригородный поезд ORR, в котором всего два пассажирских вагона и один или два грузовых вагона. Поезд идет очень медленно, примерно 25-30 км / час. С его длительными остановками вы путешествуете на этом поезде около 4 часов. Он проходит вдоль берега Байкала, в 5-20 метрах от озера и через туннели. Вы можете открыть двери во время движения поезда и сфотографировать озеро Байкал, туннели ORR, мосты и вокзалы. Поздно вечером поезд прибывает в Порт Байкал. По льду туристы переходят канал от Порта Байкал до Листвянки !!! Вы получите невероятное ощущение! Обычно Байкал замерзает с середины января до начала мая.В этот период это самый большой каток с толщиной льда от метра и более. Озеро служит временной дорогой, формируя судоходный сухопутный маршрут между поселениями на его северном и южном концах. Самый безопасный период для ледовых прогулок, как и для ледовых прогулок, особенно в южной части Байкала, — с начала февраля до конца марта. Ходьба по льду занимает 30 минут. В Листвянке машина ждет туристов, чтобы отвезти их обратно в Иркутск.
Маршрут
Автомобильный трансфер HTL / Проживание в семье до ж / д вокзала.08:50 пригородный транссибирский поезд из Иркутска на озеро Байкал (в районе городка Слюдянка). 11:30 прибытие в Черную долину, спуск к старой Кругобайкальской железной дороге. Прогулка по берегу озера, обед-пикник.
15:15 Отправление поезда Old Railroad. 20:00 прибытие в Порт Байкал. Ледовая прогулка / переезд через устье Ангары от Порта Байкал до Листвянки. Возвращение в Иркутск (1,5 часа) на личном автомобиле.
Стоимость пакета
Цена на человека зависит от даты вашего путешествия, свяжитесь с нами для получения предложения.
Услуги включены: гид, обед, трансфер на общественном транспорте и личном автомобиле.
История Кругобайкальского
С 1900 по 1904 год железнодорожные пути из Иркутска останавливались в Порту Байкал, через устье Ангары от Листвянки. Отсюда ледокольные пароходы возили пассажиров и поезда через озеро, где рельсы продолжались. На то, чтобы проложить первую линию вокруг юго-западного берега Байкала и завершить строительство Транссиба, потребовалось 4 года. Протяженность этой линии составляет 84 км, это самый короткий, но самый сложный участок всей железной дороги, почти на каждом километре требовался туннель или мост.Окружная железная дорога — это своеобразный музей инженерных сооружений и строительного искусства. Это место, где удивительным образом сошлись воедино каменная кладка порталов туннелей, несущие стены, арки и разные живописные скалы. Железная дорога включает памятники архитектуры, инженерного и технического искусства (тоннели, галереи, мосты, путепроводы и несущие стены). До наших дней сохранилось 56 тоннелей, галерей и других отдельно стоящих построек, 248 мостов и виадуков, 268 несущих стен, 172 памятника архитектуры.Вместе с российскими сотрудниками в строительстве мостов и тоннелей принимали участие опытные итальянские, турецкие и китайские каменщики-подрядчики. В 1957 году была возведена Иркутская плотина, и часть первоначальной железной дороги от Иркутска до порта Байкал была затоплена. Этот участок был заменен коротким путем, идущим по проливу от города до южной оконечности Байкала. Это превратило Циркумбайкалье в редко используемую железнодорожную ветку. В настоящее время железная дорога в основном используется как туристическое направление для местных жителей, которые разбивают лагеря по выходным, а также для знаменитых туристических поездов, таких как «Царен Голд», «Восточный экспресс» и других.
100-летие Кругобайкальской железной дороги
Эта петля от станции Порт Байкал до станции Мысовая была конечным звеном Великого Сибирского Пути. Транссиб (конец XIX — начало XX века) — одно из самых выдающихся технических и инженерных сооружений, строительство которого стало событием мирового значения.
«После американских исследований и строительства Суэцкого канала в мировой истории не было такого события, которое упоминалось бы как гораздо более заметное и богатое прямыми и обусловленными последствиями, чем строительство Транссиба.
Великий Сибирский Путь, 7.500 км. По своей протяженности соединил европейскую и азиатскую части России «стальным поясом», а Кругобайкальский участок (260 км.) стал его «золотой пряжкой».
Только в период 1902-1904 гг. В западной части Круга построено: 39 тоннелей, 47 каменных галерей, 1 сотка металлических мостов, каменные виадуки, опорные стены, водозащитные сооружения, железнодорожные станции и другие сооружения. -Бейкаль (протяженность 84 км). Некоторые из этих постоянных головных сооружений, упомянутых выше, имеют собственные названия: «Лиственничный», «Толстый», «Хаторжанский», «Березовский», «Половинный», «Двойная Губа» и т. Д.Кругобайкальский участок от станции Порт Байкал до станции Хултук не имеет себе равных по объему выполненных работ и количеству инженерных сооружений, построенных на 1 км. дороги в России или даже в Европе. Строительство Транссиба также стало одним из первых опытов международного сотрудничества, когда иностранные рабочие из Китая и Олбани или итальянские инженеры работали вместе с русскими.
В настоящее время Кругобайкальская железная дорога вынесена за пределы основного маршрута, но ее нынешнее расположение становится все более интересным для историков, туристов и любителей экзотических природных мест.До сих пор исследователи, любители старины и туристы не могут не восхищаться его горной оборонительной системой: эстакадой, каменными стенами и галереями, вобравшими в себя основную стойкость и необычайную элегантность. Творческая сила и вдохновение строителей воплотились не только в основных постройках, но и в других: бетонных водостоках, желобах и сухой кладке. Каждый слабый скрип или даже ручей, падающий в Байкал у линии, облагораживали, потому что строители учли все: сложнейший рельеф берегов, состояние горных скал и глубину воды.
Это полотно было оформлено на отвесных склонах скал, спускающихся в глубину «Священного моря». По правде говоря, КБЖД — удивительное творение человеческого труда и мысли, достойное вашего внимания. Автор: Сергей Выхара
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами. Летние поездки возможны с апреля по ноябрь, а зимние поездки рекомендуются с декабря по апрель, лучший сезон — март / апрель. Возможна комбинация с турами по Москве или Санкт-Петербургу или в дополнение к нашим индивидуальным поездкам по Транссибу.Будем рады сделать индивидуальное предложение.
Вы можете прочитать нашу страницу советов и уловок, чтобы получить дополнительную информацию и подготовиться к поездке в Россию.
Подробнее о Москве и истории России с практическими сведениями.
Московская жизнь.
Вы можете больше узнать о русской культуре и истории Кругобайкалья, приходите учить русский язык вместе с нами:
Экскурсия по Кругобайкальской железной дороге
- 166 км — Слюдянка. Знакомство с Кругобайкальской дорогой лучше всего начинать с железнодорожной станции Слюдянка.Единственный камень в здании пассажирского вокзала Кругобайкальского вокзала, расположенный в этом тихом городке Байкал и построенный из белого и розового мрамора, поистине является произведением искусства
- 149 км — Старая Ангасолка. Здесь начинаются наиболее насыщенные инженерные и архитектурные особенности участка. Поражает своей мощью и красотой каменно-арочный виадук «Ангасольская» .
- 130 км Сооружения Чубартауского комплекса — железный мост первой колеи «верхом» и двухпролетный железобетонный виадук арочного типа
- 123 км от «Киркенесского».Загадочное и удивительное место. Здесь строителям пришлось особенно тяжело. Их, в связи с перманентными обвалами гор и неукротимым характером реки Киркирей, пришлось во второй период строительства прорвать параллельно тоннелю 18новый тоннель — № 18бис.
- На расстоянии 110 км. Pad Half. Одно из самых популярных туристических мест на Кругобайкальской железной дороге. Живописная долина расположена между скалой Халф и Чайкин и мысом Халф, по которой проходят два туннеля: самый короткий и самый длинный.
- 102 км Подпорная стена «Итальянская» — одно из красивейших мест Кругобайкальской железной дороги. Свое название он получил в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по имени Феррари. На одном участке с галереей «Большой Шумихинский». Его построили для защиты дороги от камнепадов, но я не использовал.
- 18:20 Прибытие в порт Байкал. Водный паром до поселка Листвянка, откуда осуществляется пересадка на автобусах «Кругобайкальский экспресс», следующий Иркутск.Возвращение в Иркутск автобусом по Байкальскому тракту.
8:00 Отправление со станции «Иркутск-Пассажирский» поезд №7004. Будет объявлено прибытие поезда, посадка
10:30 Прибытие в Слюдянку
10:50 Начало экскурсии по Кругобайкальской железной дороге. Остановки, пешеходные экскурсии, туристическая информация, досуг
Описание остановочных пунктов на Кругобайкальской железной дороге:
Чита — Слюдянка-1 — Адлер | КУПИТЬ | ||||||||||||||||||
Северобайкальск — Слюдянка-1 — Слюдянка-1 — Буй-Удэ | Москва — Улан-Удэ -1 — Улан-Удэ | Купить | |||||||||||||||||
Москва — Слюдянка-1 — Владивосток | Купить | ||||||||||||||||||
Москва — Слюдянка41-1 — Владивостанка | |||||||||||||||||||
Томск — Слюдянка-1 — Владивосток | КУПИТЬ | ||||||||||||||||||
Самара — Слюдянка-1 — Владивосток | Куплю | ||||||||||||||||||
Владивосток | |||||||||||||||||||
Владивосток Купить | |||||||||||||||||||
Омск — Слюдянка-1 — Владивосток | Бу у | ||||||||||||||||||
Иркутск — Слюдянка-1 — Нижний Бестях | КУПИТЬ | ||||||||||||||||||
Новосибирск — Слюдянка-1 — Нерюнгри | — Нерюнгри | Москва | |||||||||||||||||
КУПИТЬ | |||||||||||||||||||
Тында — Слюдянка-1 — Иркутск | КУПИТЬ | ||||||||||||||||||
Владивосток — Слюдянка-1 | |||||||||||||||||||
Москва | |||||||||||||||||||
Купить | |||||||||||||||||||
Чита — Слюдянка-1 — Анапа | Купить | ||||||||||||||||||
Владивосток — Слюдянка-1 — Москва | Улан-Удэ — Слюдянка-1 — Иркутск | Купить | |||||||||||||||||
Иркутск — Слюдянка-1 — Улан-Удэ | Купить | ||||||||||||||||||
Адлер — Слюдянка-1 — Чита | Купить | ||||||||||||||||||
Анапа 1 905 | |||||||||||||||||||
Нижний Бестях — Слюдянка-1 — Иркутск | КУПИТЬ | ||||||||||||||||||
Улан-Удэ — Слюдянка-1 — Северобайкальск | Слюдянка | Слюдянка | Слюдянка | -1 — Москва | Купить | ||||||||||||||
Нижний Бестях — Слюдянка-1 — Иркутск | Купить | ||||||||||||||||||
Владивосток41 — 1 905 | Владивосток — Слюдянка-1 — Самара | Купить | |||||||||||||||||
Владивосток — Слюды анка-1 — Новокузнецк | Купить | ||||||||||||||||||
Владивосток — Слюдянка-1 — Омск | Купить | ||||||||||||||||||
Нерюнгри — Слюдянка41-1 | — Слюдянка-1 — Новосибирск | Купить | |||||||||||||||||
Иркутск — Слюдянка-1 — Наушки | Купить | ||||||||||||||||||
Улкутск 1 — 9 Улкутск | |||||||||||||||||||
Москва — Слюдянка-1 — Владивосток | КУПИТЬ | ||||||||||||||||||
Благовещенск — Слюдянка-1 — Москва | 41 | 41 | Владивостанка | ||||||||||||||||
Купить | |||||||||||||||||||
Улан-Удэ — Слюдянка-1 — Иркутск | Купить | ||||||||||||||||||
Наушки — Слюдянка-1 — Иркутск | Купить |
Как путешествовать по КБЖД
Кругобайкальская железная дорога (Кругобайкальская Железная Дорога или Кругобайкалка) — историческая и очень живописная железная дорога вдоль северной части озера Байкал в Иркутской области. Раньше он был частью главной Транссибирской магистрали, но, поскольку второй путь был построен в середине 20 века, он служил в основном туристическим маршрутом. Кругобайкальская железная дорога предлагает однодневные туры, которые являются приятным и расслабляющим способом провести время на Байкале, насладиться его красивой природой и потрясающими пейзажами.
Узнайте, где начинается маршрут, как он проходит, где купить билеты, сколько они стоят, что поесть в поезде и чего ожидать от этого живописного однодневного тура.
Кругобайкальский маршрут и программаКругобайкальская железная дорога проходит по северо-западной части Байкала. Экскурсия длится буквально целый день. Поезд отправляется с главного вокзала Иркутска в 8 утра, а вы возвращаетесь в Иркутск около 20:30.
Первые 2 часа вы путешествуете по тайге от Иркутска до Слюдянки, откуда начинается собственно Байкальский маршрут. Маршрут по Байкалу составляет чуть более 80 км. Поезд идет медленно, так что у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться видами. У поезда также есть несколько остановок, которые длятся примерно от 15 минут до 1,5 часов. Вы можете пойти пофотографироваться, прогуляться, а во время самого длительного перерыва можете поужинать или даже искупаться в Байкале (так что не забудьте взять купальный костюм!). Вы прибываете в порт Байкал (последняя станция) около 19 часов. На пароме вас переправляют в Листвянку, а оттуда автобусы доставят вас обратно в Иркутск.
Также есть возможность начать тур в Листвянке и закончить в Иркутске.Точное расписание поездов и отправления можно узнать на официальном сайте КБЖД (только на русском языке) или спросить у нас совета.
Также на протяжении всей поездки есть гид, который расскажет все об истории КБЖД, фауне и флоре Байкала. К сожалению, гид говорит только по-русски, так что будьте готовы провести день без особых указаний.
Некоторые фотографии из экскурсии по КБЖД:
Поезд
Кругобайкальская железная дорога — это туристический поезд, каждый рейс вмещающий до 200 пассажиров. Экскурсия проводится разными типами поездов — старыми, историческими (только специальные туры) или современными, напоминающими типичный российский региональный поезд (электричка). В каждом поезде есть 3 класса, из которых вы можете выбрать:
3-й класс, с простыми скамейками, самая простая
2-й класс с комфортабельными сиденьями
1-й класс, с удобными сиденьями и столиками
Продукты питания
Это тур на целый день, поэтому заранее подумайте, что вы собираетесь съесть.Есть возможность заказать полный пансион или полупансион и поесть в поезде. Вы можете заказать вегетарианскую или рыбную еду, однако это не всегда работает, и вы можете съесть курицу и мясную выпечку на обед или ужин.
Или вы можете взять с собой еду или купить что-нибудь в дороге. В местах, где поезд останавливается, нет магазинов, однако внутри поезда есть небольшой магазин / бар, где можно приобрести закуски, напитки (включая пиво) и копченую рыбу (местное фирменное блюдо Омуль). Также можно полноценно поесть в небольшом местном ресторанчике в деревне, в котором поезд стоит 1,5 часа.
Билеты на КБИ последнее, но не менее важное: где купить билеты и сколько они стоят? В зависимости от класса билеты стоят от 2000 до 3000 рублей (примерно 60 евро) без питания. Полный пансион стоит дополнительно 1400руб. Билеты можно купить непосредственно на Кругобайкальской железной дороге (контактные данные можно найти на их сайте) или во многих туристических агентствах, таких как мы :).Так что если вы хотите забронировать однодневный тур по КБЖД, свяжитесь с нами прямо сейчас!
.