Расписание автобус пермь ключи: Расписание автобусов Пермь — Ключи

Содержание

Автобус Пермь — Ключи, цены на билеты и расписание онлайн

Актуальное расписание автобусов от Перми до Ключи на каждый день! Данные обновляют каждые 24 часа от 7 перевозчиков .

Расписание автобусов из Перми в Ключи

Актуальное расписание автобусов из Перми в Ключи и информация о наличии мест и цен на билеты помогут оперативно узнавать обо всех изменениях и графике движения.

7

перевозчиков

Отправление

Время в пути

Прибытие

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

07:10

3 ч. 10 мин.

10:20

Пермские автобусные линии

09:20

3 ч. 5 мин.

12:25

Соромотин М.А.

22:15

2 ч. 57 мин.

01:12+1

Сосновское АТП

16:30

2 ч. 25 мин.

18:55

13:55

3 ч. 19 мин.

17:14

Оболенская Т.Н.

07:00

3 ч. 15 мин.

10:15

Пермские Автоб.линии

11:25

2 ч. 35 мин.

14:00

ИП Амельченко Антон Сергеевич

11:25

2 ч. 35 мин.

14:00

ИП Амельченко Антон Сергеевич

Расстояние и время в пути на автобусе из Перми в Ключи

3 часа 2 минуты

среднее время в пути

07:00

первый автобус

22:15

последний автобус

В зависимости от рейса, дорога от Перми до Ключи на автобусе займет от 2 часов 25 минут до 3 часов 19 минут.

Первый автобус отходит от станции Пермь, Автовокзал в 7 часов . Последний автобус отправляется от автовокзала Пермь, Автовокзал в 22 часа 15 минут .

Альтернативные способы передвижения

Если вы хотите добраться из Перми до Ключи быстрее, вы можете арендовать автомобиль.

Вид транспорта

Время в пути

Стоимость билета

Откуда отправляются автобусы Пермь-Ключи?

Автобусы и маршрутные такси в Ключи отправляются с автовокзалов: , остановка Улица Чкалова, Пермь, Автостанция Южная, Пермь, Автовокзал, Автостанция «Южная» и Остановка «Улица Героев Хасана».

Автостанции прибытия в Ключи

Автобусы и маршрутки из Перми прибывают на автостанции: , Ключи курорт КП, Ключи курорт КП, Ключи курорт КП и Остановка Ключи (поворот на город).

Как добраться

Адрес:

617565, Пермский край, Суксунский район, с.Ключи, ул.Курортная 23.

Телефон:

  • отдел реализации путевок:
    • тел. +7 (342) 205 83 98, +7(34275) 33-271;
    • факс +7(34275) 33-329.
  • многоканальный телефон (звонок по России бесплатный):
    • тел. +7 (800) 777-47-35.

Как добраться:

загрузка карты…

Расписание автобусов до курорта «Ключи»

Представительства:

Офис продаж путевок
г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 37 тел +7 (342) 212-58-44, факс: 217-06-29
ООО «Пермкурорт»
г. Пермь, ул. Сибирская, 71, тел.: +7 (342) 244-23-33, факс: 245-76-17

ООО Санаторно-курортное объединение «Мир здравия»

г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 16, тел.: +7 (342) 210-13-13, факс: 212-72-55

ООО «Пермское курортное объединение»
г. Пермь, ул. Ленина, 76, офис 6, тел.: +7 (342) 244-88-32

ООО «КАМ-МЕД»

г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 62, офис 22, тел.: +7 (342) 244-61-21, 271-03-55
https://www.putevka-perm.ru/

ООО «Кам-тур»

г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 5, офис 2, тел.: +7 (342) 270-14-15, 8-800-100-31-95,
тел/факс: +7 (342) 218-2670
http://kurort.perm.ru/

ООО «Виктория»

г. Пермь, ул. Комсомольский проспект, 54, тел.: +7 (342) 220-36-90, тел/факс: 220-36-89
http://www.viktoria-tur.ru/

ООО «Курорты Планеты»

г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 105, 1 этаж, тел.: 342 241 14 15, 202-02 17, 202-1217
http://kurort-planeta.ru/

Представители в Екатеринбурге:

ООО СКП «Свердловсккурорт»
г. Екатеринбург, ул. Пушкина 10 (центральный вход), 2 этаж, офис 214
телефон +7 (343) 227-95-50
e-mail:  [email protected]
http://sverdlovskkurort.ru

ООО «Объединение «РусКурорт»

г. Екатеринбург, Челюскинцев 2 — Шейнкмана5, оф. 11, 1этаж, МЦ «Микрон» Тел: (343) 3-777-866, 3-777-885, Факс: (343) 3-777-867
http://www.ryskyr.ru/
ООО СКП «Золотая Русь»
г. Екатеринбург, ул Сакко и Ванцетти 45, тел. (343)371-85-85, 378-95-06
http://goldrus.ru/russia/

ООО «Открой свой мир»

г. Екатеринбург, ул. Хохрякова,25 Тел: (343) 204-92-54
http://otkroy-svoy-mir.ru/

ООО «Родные Курорты»

г. Екатеринбург, ул 8-е марта, дом 12 «а», офис 917, тел. 8 800 555 20 53 — звонок по России бесплатный, 8 (343)235 60 70
http://www.родные-курорты.рф

Компания «УралТурГрупп» ИП Новосельцева А.В.

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 9а (БЦ «Нахимов») оф. 1401 тел. +7 (343) 317-02-17, 317-02-10
https://uraltg.com/

Представители в Нижнем Тагиле:

ООО фирма «Тагилтурист»

г. Н.Тагил, ул. Садовая, 10, тел/факс (3435) 41-75-05,25-39-22
http://www.tagilturist.ru

Представители в Челябинске:

ООО «Родные Курорты»

г. Челябинск, ул Кирова, дом 19, офис 808, тел. 8 800 555 20 53 — звонок по России бесплатный, 8 (351) 245 70 70
http://www.родные-курорты.рф

Представители в Кунгуре:

ООО «Турагенство «Кунгур и Мир»

г. Кунгур, ул. Октябрьская, 19А, тел.: +7(34271) 2-29-65, 2-29-36
http://otkroy-svoy-mir.ru/

Пермь => Ключи, курорт: расписание автобусов

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 1 автобусов совершает перевозки людей по направлению Пермь — Ключи, курорт. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в вечернее время.

Автобус Пермь — Ключи, курорт – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Ключи, курорт как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Пермь в 22 часов 15 мин. . Автостанция Ключи, курорт является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 1 часов 12 мин. . Продолжительность поездки составляет 2 ч 57 мин.

Самой длительной является поездка автобусом Пермь — Челябинск. Выезжает он со станции Пермь в 22 часов 15 мин. . Автостанция Ключи, курорт – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 2 ч 57 мин.

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Пермь — Ключи, курорт делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Пермь и Ключи, курорт.

Данные по автобусному рейсу Пермь — Ключи, курорт абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Пермь (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Пермь — Ключи, курорт Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Расписание автобуса Пермь — Ашап. Отправление от Автовокзал

Остановки и время отправления междугороднего автобуса

Информация о месте отправления:

Автовокзал
Телефоны: +7 (342) 236-43-00, +7 (342) 236-44-34
Адрес: Россия, Пермь, ул. Революции, 68

Расписание или интервал движения:

11:05 ежедневно, в пут…

Показать расписание

Дополнительная информация:

Регулярный междугородний маршрут Пермь — Ашап. Отправление от Автовокзал выполняет рейсы по расписанию. Автобус отправляется от станции «Автовокзал»

Ошибка в расписании?Жалоба на водителя?Забыли вещи?Предложения по маршруту?

Прямой маршрут

  • Пермь

  • Кунгур

  • Ашап

Сохраните или поделитесь ссылкой:

Расписание предоставлено в ознакомительных целях и может отличаться от расписания в определенное время! Мы работаем над периодичным обновлением.

Похожие маршруты

Информация по остановке

2011 © на базу данных Go on Bus . ru

Проложить маршрут Пермь — село Ключи. Расстояние между Пермью и село Ключи

  Начало маршрута    
4 минут — 2.8 км
  деревня Николичи (Пискуны), Кунгурский район, Пермский край, Россия 4 минут 2.8 км
4 минут — 2.8 км
  деревня Ежово, Кунгурский район, Пермский край, Россия 9 минут 5.6 км
Менее 1 минуты — 0 км
  деревня Заспалово, Кунгурский район, Пермский край, Россия 9 минут 5.6 км
4 минут — 3.1 км
  деревня Мозжегоры, Кунгурский район, Пермский край, Россия 13 минут 8.7 км
1 минут — 1.2 км
  поселок Домнино, Кунгурский район, Пермский край, Россия 15 минут 9.9 км
26 минут — 26.1 км
  деревня Камышево, Кунгурский район, Пермский край, Россия 41 минут 36 км
1 минут — 1.2 км
  деревня Кокоры, Кунгурский район, Пермский край, Россия 42 минут 37.2 км
1 часов, 27 минут — 98.8 км
  поселок Шустово, Кунгурский район, Пермский край, Россия 2 часов, 9 минут 136 км
Менее 1 минуты — 0.1 км
  деревня Горбуново, Кунгурский район, Пермский край, Россия 2 часов, 10 минут 136.1 км
4 минут — 5.2 км
  поселок Татарская Шишмара, Кунгурский район, Пермский край, Россия 2 часов, 14 минут 141.3 км
10 минут — 4 км
  деревня Михайловка, Ординский район, Пермский край, Россия 2 часов, 25 минут 145.3 км

автобусных маршрутов | Округ Монро, Флорида

Следующие автобусные маршруты обслуживают округ Монро. Автобусные маршруты могут быть изменены без предварительного уведомления. Автобусы Lower Keys Shuttle курсируют из Ки-Уэста в Марафон, а автобус Дейд-Монро курсирует из Флориды-Сити в Оушен-Риф и в Марафон. Оба предлагают несколько остановок вдоль US1.

Шаттл Lower Keys

Шаттл Lower Keys предоставляется городом Ки-Уэст и останавливается вдоль US1 от Ки-Уэста до Марафона.

Нижний Ключ Трансфер

/ Мм 20.5 УЛИЦА
Southbound от Marathon
Whitehead / Eaton Fairfield Inn MM 53.5
Truman / SIMONTON HADOWSKI CASEWAY на ключевой колонии Beach
Truman / White 123 RD Улица
No Proisevelt BLVD 109 TH Улица
Акции Airport
Hurricane Hole 68 TH St. Reef Club
US 1/3 RD Street 61 ST St.B & T Bank
BOCA Chica NAS / мм 8 52 ND STAIN / мм 50
Rockland Key 42nd St. Gobbs Park
по садовому центру FHP / Школа
через CALLE UNO 28 TH Улица
Big Coppitt
по бобалу 11 TH Улица — 7 миль 80018
Fkaa / мм 10 Sunshine Key на входе на парк
Geiger Key Road Bahia Honda напротив Wast Park
Sadlebunch Park вход Big Pine
Bay Point Baby’s Coffee / мм 15 Dion’s
Нижний ключ Сахарной головы Через Sugarloaf Lodge / MM 17 CVS / MM 30
900 16 верхних Sugarloaf ключ Professional Plaza
через CRANE BLVD по школе маленький факел напротив дельфина Marina
через мангровую маму MAREOVE COWER SR4A
CUDJOE Ramrod Key
Sheriff Station / MM 21 Через Tiki Bar
Через Fl Keys Realty До Coral Ave / MM 27
Simpleland Key через Dion’s / мм 25
Mote Lab / мм 24,5 по Mote Lab / мм 24,5
Dion / мм 25 Ключ Каджо
Ключ от шомпола Перед Головорезом Роуд.
FKAA / MM 27 FLA Keys Realty
на шерифт / мм 21
MI среднего факела Ключ Kings Cove Road Верхний Swarkloaf Ключ
Torch Key Dolphin Marina Mangrove Mama’s
Big Pine Key Crane Blvd.В школе
Lobstertail Road нижний ключ Sugarloaf в лодже / мм 17
по всему CVS / мм 30 Bay Point через Baby’s Coffe
через DION Sadlebunch на парке
Вход в государственный парк Баия Хонда Биг Коппитт
Солнечный ключ Через вход в парк Через улицу Гейгера.
Марафон Через FKAA
11 ул. Bobalu’s
Park / Marina Calle Uno
Home Depot Centre
KMART / мм 50 BOCA Chica NAS / MM 8
62 nd Street Stock Island
71 st Sea Grape Apts. США 1 / E. College Rd.
по аэропорту
.
North Roosevelt Blvd

Палм-авеню

Caroline / Гриннел

Уайтхед / Eaton

Майами-Дейд Монро автобус (JGt)

Округ Майами-Дейд предоставляет услуги Верхнего и Среднего ключей Флорида-Кис вдоль US1.

МАРШРУТ № 301 (Флорида-Сити в Ки-Ларго, Тавернье, Исламораду и Марафон)

Экспресс-служба без выходных. Поездка от Park and Ride Lot на станции 344 Street Transit Way во Флорида-Сити до Ки-Ларго на 98-й миле, Тавернье на 87-й миле, Исламорады на 74-й миле и Марафона на 50-й миле вдоль US1.

Маршрут №302 (Card Sound to Ocean Reef)

Экспресс-сервис семь дней в неделю, две поездки утром и днем. Путешествие от мэрии Флориды до клуба Ocean Reef (только сотрудники допускаются за пределами входа в клуб) в Норт-Ки-Ларго по улице W.Palm Dr, US 1 и Card Sound Road.

Дополнительная информация о транспорте

Автобусы — Общественный транспорт Виктории

Изменения в обслуживании

Постоянные изменения в автобусах, включая новые маршруты, обновления расписания и изменения маршрутов. Для получения дополнительной информации о любом из этих изменений позвоните по телефону 1800 800 007 или перейдите по ссылкам ниже.

Корректировка расписания для улучшения проезда по линии Крэнборн

С воскресенья, 13 февраля 2022 г., расписание ряда городских и междугородных автобусов будет изменено, чтобы обеспечить надежное соединение с измененным расписанием движения поездов по линии Крэнбурн.

FlexiRide прибывает на полуостров Морнингтон

С понедельника, 21 февраля 2022 года, мы вводим новый автобусный маршрут FlexiRide на полуостров Морнингтон и вносим изменения в маршрут 787 и маршрут 886.

Улучшение автобусного сообщения для полуострова Морнингтон

С воскресенья, 20 февраля 2022 года, маршруты 781 и 887 будут модернизированы, чтобы лучше доставлять жителей и туристов к местным достопримечательностям, работе, образованию и другим транспортным услугам.

Небольшое отклонение от маршрута и изменение расписания для автобуса Route 626

С 31 января 2022 года маршрут Route 626 будет отклоняться от маршрута на одно утро и одно после полудня через East Boundary Road, чтобы обеспечить лучший транспортный доступ к новому кампусу колледжа McKinnon Secondary College в Ист-Бентли.

Новый автобусный маршрут Route 881, соединяющий станцию ​​Merinda Park и Clyde North

С воскресенья, 30 января 2022 года, новый автобусный маршрут Route 881 будет курсировать между станцией Merinda Park и Clyde North, помогая жителям добраться до торговых центров, школ, медицинских учреждений, развлекательные мероприятия и другой общественный транспорт.

Небольшие изменения в расписании автобусов Lilydale

С воскресенья, 30 января 2022 года, будут внесены небольшие изменения в расписание автобусных маршрутов Lilydale 683, 684 и 685.Маршрут 673 будет прекращен.

Новая автобусная развязка и улучшенное автобусное сообщение для Балларата

С воскресенья, 19 декабря 2021 года, автобусные маршруты Балларата будут использовать новую автобусную развязку на улице Нолан, что сделает более безопасным и простым соединение с поездами. Также будет новое расписание автобусов с дополнительными вечерними рейсами по будням и субботам.

Новый автобусный маршрут по требованию для Южного Мелтона

С воскресенья, 12 декабря 2021 года, мы представляем новый автобусный маршрут FlexiRide для Южного Мелтона, предоставляя жителям Кобблбэнк, Южный Мелтон, Торнхилл-Парк и Вейр-Вьюс удобный способ чтобы добраться до работы, школы, местных магазинов и вокзалов.

Новый автобусный маршрут 816 Keysborough South до станции Noble Park и изменения расписания на Route 813

С воскресенья, 28 ноября 2021 года, в сеть будет введен новый автобусный маршрут Route 816, чтобы обеспечить покрытие общественным транспортом растущего жилого района южного Keysborough. Маршрут 813 будет иметь новое расписание с увеличенным временем работы и улучшенной частотой.

Более частые автобусы по маршруту 525

С 28 ноября 2021 года маршрут 525 будет курсировать чаще, что даст жителям Крейгиберна, Доннибрука, Калкалло и Миклхэма больше возможностей для выбора времени поездки и лучшее сообщение с поездами.

Улучшенные автобусы для полуострова Морнингтон

С воскресенья, 14 ноября 2021 г., маршрут 788 из Франкстона в Портси будет курсировать чаще, что даст жителям и туристам полуострова Морнингтон больше возможностей для выбора времени поездки.

Новое автобусное сообщение между станциями Мернда и Крейгиберн

С воскресенья, 31 октября 2021 года, новый автобусный маршрут 390 свяжет растущие населенные пункты в Мернде и Воллерте со станциями Крейгиберн и Мернда.

Дополнительные услуги на маршруте 381 для учащихся среднего колледжа Святой Елены

С понедельника, 4 октября 2021 года, будут введены дополнительные утренние и вечерние услуги на маршруте 381 от станции Мернда до станции Даймонд-Крик, что облегчит доступ учащихся среднего колледжа Святой Елены. в школу и обратно.

Автобусный маршрут FlexiRide расширяется до Чирнсайд-Парка, Лилидейла, Мурулбарка и Кройдона

С понедельника, 4 октября 2021 г., новый автобусный маршрут FlexiRide поможет жителям Чирнсайд-Парка, Лилидейла, Мурулбарка и Кройдона добраться до работы и покупок в местных магазинах. центры и транспортные узлы.

Новый высокочастотный автобус Route 202 Yarra Bend до Мельбурнского университета и изменения на Route 546

С понедельника, 20 сентября 2021 года, новый автобусный маршрут Route 202 будет лучше соединять станцию ​​Victoria Park с Мельбурнским университетом и медицинским и исследовательским центром Парквилля.Новый маршрут представляет собой высокочастотное обслуживание с ограниченным количеством остановок и предоставит студентам и рабочим с севера и северо-востока Мельбурна более прямой доступ к своей работе и образованию.

Изменения в автобусе ночной сети

С пятницы, 24 сентября 2021 года, некоторые из наших самых популярных автобусных маршрутов будут расширены до круглосуточного обслуживания по выходным дням по пятницам и субботам. Мы также представим новые автобусные маршруты ночной сети, которые будут работать после полуночи по выходным.

Изменения в расписании городских автобусов

С понедельника, 20 сентября 2021 года, будут внесены изменения в расписание 19 автобусных маршрутов в столичном Мельбурне, чтобы сделать услуги более эффективными и лучше соответствовать спросу пассажиров.

Незначительное изменение маршрута для автобусных маршрутов 511, 525 и Seymour Night Coach

С 29 августа 2021 года автобусные маршруты 511, 525 и Seymour Night Coach будут выходить на автобусную развязку станции Donnybrook по измененному маршруту через Cloverton Boulevard и Station Parade.

Изменение расписания для соединения автобусного маршрута 5 Хоршема с наземным поездом

С воскресенья, 22 августа 2021 года, временное расписание автобусного маршрута 5 Хоршема станет постоянным, что обеспечит надежное соединение пассажиров Хоршема с наземным железнодорожным сообщением.Расписание, действовавшее с момента возобновления наземного железнодорожного сообщения в январе 2021 года, останется в силе.

Общественный транспорт сталкивается с огромным сокращением услуг в США

В Бостоне чиновники общественного транспорта предупредили о прекращении движения пригородных поездов по выходным и закрытии городских паромов. В Вашингтоне будет отменено движение метро по выходным и ночью, а 19 из 91 станции системы будут закрыты. В Атланте 70 из 110 городских автобусных маршрутов уже приостановлены, и этот шаг может стать постоянным.

А в Нью-Йорке, где находится крупнейшая система общественного транспорта в Северной Америке, чиновники общественного транспорта обнародовали план, который может сократить работу метро на 40 процентов и вдвое сократить количество пригородных поездов.

Системы общественного транспорта по всей территории Соединенных Штатов столкнулись с чрезвычайным финансовым кризисом, вызванным пандемией, которая лишила транспортные агентства огромных доходов и угрожает парализовать обслуживание на долгие годы.

Глубокие сокращения, которые планируют агентства, могут затруднить восстановление крупных городов от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, где надежный транспорт является источником жизненной силы местной экономики.

Поезда и автобусы перевозят офисных работников, покупателей и туристов, которые помогут возродить магазины, рестораны, культурные достопримечательности, гостиницы и другие ключевые предприятия, пострадавшие от вспышки.

Финансовый крах транспортных агентств особенно сильно ударит по пассажирам из числа меньшинств и с низким доходом, которые, как правило, являются одними из крупнейших пользователей метро и автобусов.

В течение нескольких месяцев транспортные чиновники по всей стране умоляли о помощи от федерального правительства, но в связи с отсутствием новой линии спасения, а многие системы сталкиваются с декабрьскими сроками для балансирования своих бюджетов, агентства начали намечать планы обслуживания судного дня, которые вступят в силу в следующем году. .

Проблеск надежды появился в последние дни, когда двухпартийная группа законодателей в Конгрессе предложила 15 миллиардов долларов для агентств общественного транспорта в рамках рамочной программы в размере 908 миллиардов долларов для пакета мер по борьбе с пандемией.

План, который, по словам избранного президента Джозефа Р. Байдена-младшего, он поддерживает, обеспечит почти половину из 32 миллиардов долларов, которые лидеры транспортных компаний лоббировали в последние месяцы и которые предназначены для оказания краткосрочной помощи.

Метро штата Нью-Йорк

Но его еще не одобрил сенатор Митч МакКоннелл из Кентукки, лидер республиканского большинства, который предложил меньший план стимулирования, не предусматривающий финансирования общественного транспорта.В пятницу Нэнси Пелоси, спикер Палаты представителей и демократ, выразила оптимизм в отношении того, что компромиссное соглашение может быть достигнуто до конца года.

Даже если они получат некоторую помощь, транспортные агентства в некоторых крупных городах понесли такие серьезные финансовые потери, что, по словам официальных лиц, они будут вынуждены сократить количество услуг, чтобы сэкономить операционные средства, при этом количество пассажиров будет намного ниже нормального уровня.

Неясно, вернется ли пассажиропоток к допандемическому уровню даже после того, как эффективные вакцины станут широко доступны.Некоторые пассажиры могут в конечном итоге постоянно работать из дома; другие могут отказаться от общественного транспорта, если его сокращение приведет к ухудшению качества обслуживания.

«Это экзистенциальная угроза», — сказал Бен Фрид, представитель группы защиты интересов TransitCenter.

«Экономическое обоснование городов заключается в том, что люди находятся в непосредственной близости и могут заниматься многими делами, не тратя много времени на переезды с места на место», — сказал г-н Фрид. «Если транспортная сеть серьезно сократится в дюжине или около того городов, которые являются центром значительной доли национального экономического производства, то это окажет серьезное влияние на национальную экономику.

С тех пор, как весной по Америке прокатилась пандемия, остановившая городскую жизнь и введшая новые нормы работы на дому, почти все источники денег, на которые опирался общественный транспорт, были уничтожены.

Пассажирские перевозки, а вместе с ними и доходы от оплаты проезда, исчезли практически в одночасье после того, как были введены в действие приказы о блокировке. Когда экономика погрузилась в рецессию, доходы от налога с продаж и подоходного налога, используемые для финансирования многих транспортных сетей, резко сократились. А города и штаты погрузились в собственные финансовые кризисы, что поставило под угрозу государственные субсидии для систем общественного транспорта.

Транзитное агентство Нью-Йорка, которое борется с самыми большими убытками любой системы в стране, прогнозирует дефицит в размере 6,1 миллиарда долларов в следующем году. Чиновники в Бостоне имеют дело с бюджетной дырой в 600 миллионов долларов, а агентство Чикаго ожидает дефицита в 500 миллионов долларов.

По данным лоббистской группы Американской ассоциации общественного транспорта, к сентябрю пассажиропоток в общественном транспорте по всей стране вернулся почти к 40 процентам от своего допандемического уровня с 19 процентов в апреле.

Но в последние недели цифры стабилизировались, поскольку вирус распространяется по всей стране, что делает этот период самым продолжительным и суровым периодом подавления пассажиропотока для любой из национальных систем общественного транспорта.

В Нью-Йорке пассажиропоток составляет 30% от допандемического уровня, а на железнодорожных линиях в Вашингтоне и Сан-Франциско он ниже 15% от обычного уровня.

«Влияние на количество пассажиров в каждом из наших агентств — метро, ​​автобусах, Metro-North, железной дороге Лонг-Айленда — значительно хуже, чем даже во время Великой депрессии», — сказал Патрик Дж.Фой, председатель Столичного транспортного управления, которое управляет метро и автобусами Нью-Йорка, а также двумя пригородными железными дорогами.

Многие системы крупных городов зависят от доходов от платы за проезд в большей степени, чем их аналоги в небольших городах и сельских районах, и, как правило, получают меньшую долю федеральной поддержки по сравнению с их размером.

Тарифы составляют 70 процентов операционного бюджета в Сан-Франциско, 40 процентов в Нью-Йорке и Вашингтоне и около 33 процентов в Бостоне.

Еще нет законодательного текста для двухпартийного предложения, которое сейчас обсуждают сенаторы-республиканцы и демократы, а также нет подробностей о том, как транзитная помощь будет разделена между агентствами.

«Это не ограничивается большими, городскими городами и штатами — многие сельские районы зависят от автобусов, которые также получают федеральное финансирование — так что это имеет некоторую степень двухпартийной поддержки», — сказал сенатор от Нью-Йорка Чак Шумер, лидер демократического меньшинства. сказал в интервью. «Но есть некоторые, кто никогда не хотел федеральной помощи для общественного транспорта, и именно с ними мы сталкиваемся».

Пакет стимулов, о котором ведутся переговоры, скорее всего, встретит сопротивление со стороны некоторых либеральных законодателей, которые считают его недостаточным, и некоторых консерваторов, которые не желают увеличивать государственный долг.

«Настоящий ответ на экономические проблемы заключается в том, чтобы избавиться от того, что вызывает экономические проблемы, а они вызваны экономическим диктатом губернаторов, запрещающих коммерческую деятельность», — заявил журналистам во вторник сенатор-республиканец от штата Кентукки Рэнд Пол. «Я больше не хочу занимать деньги».

Когда транспортные агентства в прошлом сталкивались с нехваткой финансовых средств, они обычно обращались к властям города и штата или лоббировали выборных должностных лиц в отношении новых источников доходов, таких как специальные налоги.

Но многие муниципалитеты и правительства штатов борются со своими собственными финансовыми проблемами, вынуждая транспортные агентства обращаться к Вашингтону.

«В отличие от некоторых других транзитных объектов, у нас нет собственного источника дохода, у нас есть два источника дохода: либо плата за проезд, либо субсидии от нашего местного правительства и правительства штата», — сказал Пол Дж. Видефельд, генеральный директор. Управления транзита столичного округа Вашингтона. «Они оба сейчас находятся в тяжелом финансовом положении, так что же нам делать?»

Многие городские транспортные системы исчерпали деньги, которые они получили от предыдущего федерального законопроекта о стимулировании, и также ввели сокращение услуг.

В Нью-Йорке с мая приостановлено ночное движение метро. В Лос-Анджелесе автобусное сообщение было сокращено почти на 30 процентов, а железнодорожное сообщение также было сокращено. А железнодорожная система Bay Area Rapid Transit в Сан-Франциско прекратила работу в ночное время и увеличила время ожидания поездов с 15 до 30 минут.

Сокращения помогли стабилизировать операции и позволили им продолжать предоставлять хотя бы ограниченные услуги. Но официальные лица предупреждают, что сокращения могут стать постоянными и что в начале следующего года могут быть добавлены новые, что является разрушительной перспективой для основных работников и низкооплачиваемых пассажиров, которые продолжают полагаться на общественный транспорт.

Согласно анализу данных переписи населения, проведенному TransitCenter, в 2018 году около 2,8 миллиона американских рабочих в основных отраслях, таких как здравоохранение, продуктовые магазины и аптеки, пользовались общественным транспортом, чтобы добраться до работы. По данным группы, в том году это составляло 36 процентов всех транзитных пассажиров в рабочей силе США.

«Мы были теми, кто поддерживал экономику этой страны на плаву, потому что мы не можем позволить себе роскошь работать из дома», — сказала 43-летняя Майра Ромеро, работница ресторана в Бостоне, которая едет на автобусе из своего дома в соседний город. Челси, Массачусетс.«Мы были теми, кто рисковал своими жизнями и подвергал себя опасности».

Маргарет Данн, которая живет в Клинтоне, штат Мэриленд, и работает в отеле в Вашингтоне, раньше работала до полуночи, прежде чем ее уволили в марте. Теперь, когда она ждет звонка, чтобы вернуться на работу, она беспокоится, что из-за сокращения услуг у нее останется мало вариантов для поездок после окончания ее смены.

«Нам очень нужна помощь». сказала она, добавив, что ей, возможно, придется полагаться на Uber или ее мужа, чтобы отвезти ее.

В Вашингтоне чиновники от общественного транспорта говорят, что если система получит достаточную федеральную помощь, они в максимально возможной степени возродят службу, чтобы помочь уговорить пассажиров вернуться, поскольку вакцины распределяются и темп нормальной жизни начинает возвращаться.

Но в других городах дополнительная федеральная помощь может не гарантировать возобновление обслуживания. В Бостоне, Нью-Йорке и Сан-Франциско чиновники общественного транспорта заявили, что планируют перенастроить обслуживание, чтобы оно соответствовало тому, что, как они ожидают, будет длительным снижением пассажиропотока.

«С первым траншем денег, который мы получили, мы немедленно ввели его в действие, чтобы закрыть бюджетный дефицит, потому что было так много неопределенности, но, как следствие, деньги закончатся в этом финансовом году», — сказал Стив Пофтак, генеральный директор. менеджер Управления транспорта Массачусетского залива, которое обслуживает район Бостона.«Мы хотим сделать все возможное в этот период низкого пассажиропотока, поэтому у нас есть резерв, который мы можем применить к 2022 финансовому году».

«Это был наш подход», — добавил он. «Сохраните нашу службу сейчас, но также смотрите в будущее».

Эксперты в области общественного транспорта опасаются, что с дальнейшими сокращениями транспортные агентства могут погрузиться в «смертельную спираль», когда все более ненадежное обслуживание отпугивает пассажиров, еще больше усугубляя финансовые затруднения систем.

В связи с тем, что чиновники общественного здравоохранения ожидают, что распространение вакцин начнется в начале следующего года, агентства могут прекратить обслуживание, как только пассажиры вернутся к своим поездкам на работу.

«Транспорт не будет доступен для людей в тот самый момент, когда они снова будут готовы к транзиту», — сказал Ник Сифуэнтес, исполнительный директор группы защиты интересов Tri-State Transportation Campaign. «Мы видим, как миллионы людей готовятся вернуться на свои рабочие места, и то, на что они рассчитывали, чтобы добраться туда, больше не будет надежным».

Репортаж предоставили Эмили Кокрейн и Айшвария Кави из Вашингтона, а также Праншу Верма из Нового Орлеана.

Израиль, ООП Согласие на 4 мая Подписание: Ближний Восток: Две стороны решают ключевые вопросы в прорыве, достигнутом в Каире при посредничестве Кристофера и Мубарака из Египта.Рабин и Арафат доработают последние детали.

КАИР – 

Благодаря прорыву, достигнутому в четверг при посредничестве президента Египта Хосни Мубарака и госсекретаря Уоррена Кристофера, Израиль и Организация освобождения Палестины разрешили несколько ключевых споров и обязались официально подписать в следующую среду долго откладывавшееся соглашение о создании палестинской автономии в Сектор Газа и Иерихон.

Объявление о новой намеченной дате и обещание решить все, кроме двух основных, остающихся вопросов между ООП и Израилем, были сделаны после однодневных встреч и интенсивных дипломатических переговоров в Каире.Среди участников были председатель ООП Ясир Арафат, министр иностранных дел Израиля Шимон Перес, Кристофер и Мубарак.

Для протокола:

00:00 30 апреля 1994 г. Для протокола
Los Angeles Times Суббота 30 апреля 1994 г. Домашнее издание Часть A Страница 4 Колонка 3 National Desk 1 дюйм; 30 слов Тип материала: Исправление
Взрывы автобусов. В статье, опубликованной в Friday’s Times, неверно указано местонахождение двух недавних взрывов автобусов со смертельным исходом, явных мести за массовое убийство около 30 палестинцев в мечети Хеврона.Взрывы автобусов произошли в Израиле.

Кристофер, который сказал, что продлит свой визит в регион, чтобы принять участие в запланированной на следующую неделю церемонии подписания в Каире, объявил сделанное в четверг заявление важным шагом, который придаст импульс борющемуся ближневосточному мирному процессу.

Четыре лидера, появившиеся бок о бок на пресс-конференции в президентском дворце Мубарака, указали, что нерешенные споры являются спорными; Высокопоставленные официальные лица США заявили, что стороны могут еще не уложиться в установленный срок на следующей неделе.

Обе стороны, раздираемые насильственными инцидентами, такими как недавние взрывы автобусов со смертельным исходом на оккупированных Израилем территориях и февральское убийство около 30 палестинцев израильским поселенцем американского происхождения в мечети в Хевроне, пропустили несколько ключевые сроки в их текущих переговорах.

Но Арафат, Перес и те же официальные лица США ясно дали понять, что заявление, сделанное в четверг, представляет собой важный шаг к прекращению утомительных переговоров по реализации декларации о самоуправлении Израиля и ООП, подписанной в сентябре прошлого года.13 декабря на исторической, во многом символической церемонии на лужайке Белого дома.

«Для нас это конец долгого путешествия и начало новой главы в отношениях между палестинским народом и нами, что делает еще один шаг к миру на Ближнем Востоке», — заявил Перес, который останется в Каир до сегодняшнего дня, чтобы завершить окончательный проект соглашения.

Высокопоставленный чиновник США вместе с Кристофером, который в четверг вечером уехал из Каира с двухдневным визитом в Израиль, также выразил почти эйфорию, оценивая то, что один из них назвал «чрезвычайно сложным набором дискуссий» в течение дня.

«У нас есть все основания ожидать, что разногласия будут разрешены», — сказал чиновник. «Стороны, похоже, полностью привержены этому графику».

Арафат и Перес ясно дали понять, что их переговорные группы, которые провели здесь недели в зачастую бесплодных дебатах, будут трудиться всю ночь и, возможно, до выходных, чтобы завершить проект окончательного плана автономии.

Этот документ, объявил Мубарак, станет окончательным на саммите, который должен начаться здесь во вторник, между Арафатом и премьер-министром Израиля Ицхаком Рабином, которые решат последние детали перед церемонией подписания в среду.

Несмотря на эйфорические рукопожатия в четверг и безудержный оптимизм четырех лидеров, Арафат и Рабин уже договорились, что они лично обсудят два наиболее спорных вопроса лицом к лицу, когда встретятся на следующей неделе: они должны решить размер Палестинский анклав в Иерихоне и присутствие палестинской полиции на мосту Алленби, который соединяет Иерихон с Иорданией.

Переговорщики с обеих сторон заявили, что они будут решать более мелкие споры на закрытых заседаниях в роскошном отеле здесь перед началом саммита Арафат-Рабин.В основе этих споров лежит степень палестинской автономии в новом образовании, которое, как настаивает Израиль, не будет отдельным государством.

Палестинские переговорщики, например, настаивали на праве выдавать палестинские паспорта, почтовые марки и собственные телефонные коды страны и города для жителей Газы и Иерихона.

Обеим сторонам еще предстоит согласовать детали полицейской и судебной юрисдикции в новых палестинских анклавах.

Четыре лидера настаивали на том, что стороны близки по всем этим вопросам, которые Мубарак несколько раз пытался представить как «второстепенные вопросы».»

«Мы завершили и решили так много из этих вопросов, пока остались только некоторые мелкие проблемы — может быть, немного сложные — (остались)», — сказал он. «Но они будут обсуждены и заключены в ближайшие один или два дня».

Помимо обсуждения нового крайнего срока, лидеры отказались сообщить детали договоренностей дня.

Старшие помощники Кристофера позже указали, что прорыв был больше по форме, чем по существу — приверженность обеих сторон структуре, которая, как они согласились, быстро разрешит основные споры.

В качестве доказательства влияния соглашений, достигнутых в четверг, главный переговорщик ООП Набиль Шаат сказал журналистам, вернувшись за стол в четверг вечером: «Максимум к завтрашнему дню, мы закончим».

Для Кристофера, помощники которого охарактеризовали его роль как «катализатора», самым важным вопросом в четверг было отношение, выраженное на его встречах, сначала с Арафатом, затем Пересом, затем Мубараком и, наконец, на 75-минутном групповом заседании.

«Что меня очень впечатлило, так это чувство безотлагательности, с которой сейчас обе стороны относятся к заключению этого соглашения о реализации», — сказал он.

Помощники сказали, что Кристофер позвонил своему российскому коллеге, министру иностранных дел Андрею В. Козыреву, после встреч, чтобы пригласить его на церемонию на следующей неделе. Россия и Соединенные Штаты выступили спонсорами мирного процесса, который начался в Мадриде 2,5 года назад.

Кристофер явно надеется найти такую ​​же безотлагательность сегодня в Иерусалиме, чтобы продвинуть этот процесс и на других фронтах. Запланирована его встреча с Рабином для обсуждения предложений о возобновлении переговоров Израиля с Сирией, куда Кристофер должен отправиться в субботу.

На пресс-конференции в четверг в Каире министр иностранных дел Израиля заявил, что не может подтвердить сообщения израильской прессы о подробном предложении вернуть оккупированные Израилем Голанские высоты Сирии в рамках поэтапного 10-летнего плана, в который войдут несколько тысяч миротворцев США размещены на стратегических высотах над северным Израилем.

Но Перес повторил обязательство израильского правительства рассматривать любые предложения или уступки для достижения постоянного мирного соглашения и полных, открытых отношений с Сирией взамен.

Когда Кристофера спросили, что может ускорить мир между Израилем и Сирией, он указал на достигнутые в четверг в Каире соглашения, в частности на новый крайний срок.

«Это само по себе создает очень важное ощущение импульса», — сказал он.

Что касается 1 миллиона или около того палестинцев, которые с сентября прошлого года живут на американских горках из-за обманутых ожиданий и невыполненных сроков, Кристофер сравнил их ситуацию с переменами, происходящими в Южной Африке.

«Я хочу подчеркнуть, что пришло время, я считаю, завершить этот этап и перейти к реализации», — сказал он.«У жителей Газы и Иерихона есть возможность впервые испытать возможность управлять своей жизнью, в чем-то сравнимую с захватывающим опытом, который мы наблюдаем сегодня в Южной Африке».

Адвокат по травмам Лос-Анджелес Ca

Временные транзитных полосы Муниципального транспортного управления Сан-Франциско (SFMTA) имеют , по сообщениям, оставались критически важными для пассажиров, совершающих важные поездки на протяжении всей пандемии. Расположенная на бульваре Гири, программа временных аварийных транзитных полос быстро установила временные транзитные полосы на ключевых маршрутах по всему городу, чтобы помочь сохранить выигрыш во времени в пути, наблюдаемый в первые дни пандемии.

 

В коридоре Geary есть новые деревянные расширения тротуаров на некоторых из самых загруженных автобусных остановок 38R Geary Rapid. Эти временные расширения позволяют автобусам оставаться на транзитной полосе при посадке и высадке пассажиров, что в конечном итоге делает их более доступными и надежными.

 

С тех пор, как прошлой зимой в районе Ричмонда были установлены аварийные транзитные полосы, SFMTA, как сообщается, смогла зафиксировать от 50 до 75% этой экономии времени в пути для 38 клиентов Geary, где были добавлены транзитные полосы.Новые полосы для общественного транспорта основаны на успехе проекта Geary Rapid, который обеспечивает столь необходимые улучшения общественного транспорта и безопасности между улицами Маркет и Станьян. В совокупности 75% коридора Гири теперь имеют транзитные полосы.

 

После того, как временные полосы аварийного транспорта были установлены, они были оценены, чтобы убедиться, что улучшения не создают непреднамеренных проблем. Рассматриваемые показатели включают время в пути автобуса, переполненность автобуса и влияние на движение транспортных средств.Вот некоторые из основных выводов: 

 

  • Транзитные полосы улучшили производительность автобуса 38 Geary, несмотря на увеличение трафика. Весной 2021 года время в пути было на четыре процента меньше, чем осенью 2020 года, непосредственно перед тем, как были установлены полосы движения, и на 13 процентов быстрее по сравнению с уровнями до COVID.
  • Транспортное воздействие на бульвар Гири или параллельные улицы было минимальным.
  • Большинство людей, принявших участие в оценочном опросе, поддерживают создание постоянных полос общественного транспорта, при этом 52% из более чем 700 опрошенных проголосовали за.

 

Принимая во внимание положительные результаты оценки, SFMTA предлагает сделать их постоянными. Законодательство для этого будет представлено совету директоров SFMTA, вероятно, в июле 2021 года. 

 

В свете результатов оценки аварийной транзитной полосы и других факторов, SFMTA также в настоящее время проводит пересмотренный проект бокового движения для проекта улучшения бульвара Гири. Этот проект позволит включить дополнительные полосы для общественного транспорта, модифицировать автобусные остановки и повысить безопасность.Ознакомление с информацией об этих изменениях запланировано на конец этого года.

Keys Студенты возвращаются в школу 17 августа

Марлин Эллис, 10 лет, Джулиана Корнехо, 9 лет, и ее 6-летний брат Данниенджой обедают, предоставленный Centennial Bank, после того, как в субботу они забрали школьные принадлежности в Первой баптистской церкви Ки-Ларго.Почти 300 учеников получили тетради, скоросшиватели, вкладыши и другие предметы первой необходимости, чтобы начать учебу на следующей неделе. Донна Дитрих

учащихся государственных школ округа Монро возвращаются в школу 17 августа, чтобы начать 2016-17 учебный год. Учителя начали отчитываться в понедельник.

На веб-сайте школьного округа www.keysschools.com указано время начала и окончания занятий, автобусные маршруты и ориентировочный календарь учебного года для семей примерно из 8000 учащихся, которые будут посещать одну из 16 школ Флорида-Кис,

Ключи. школы включают шесть чартерных школ, которые варьируются от начальных школ Монтессори в Ки-Уэсте и Исламораде до средней школы Университетской академии Ки-Уэста, где в этом году 19 выпускников получили дипломы.

15 августа округ разместит онлайн-заявку на бесплатное или льготное питание на своем веб-сайте.

Округ определил зоны посещаемости, но рекламирует «план контролируемого открытого зачисления», что означает, что родители могут попросить своих детей посещать любую школу в пределах их соответствующих географических регионов — Верхний, Средний или Нижний Ключи, а также подать заявление в чартерные школы в район.

Согласно школьному плану округа, родители должны были до 30 мая подать заявление о зачислении ребенка в школу, не входящую в их район посещаемости, или сообщить, что они хотят, чтобы их дети оставались в определенной школе.

Возрастные требования начинаются с учащихся дошкольных учреждений, которым должно исполниться 4 года не позднее 1 сентября. Учащимся, поступающим в детский сад, должно исполниться 5 лет не позднее 1 сентября, в то время как учащимся, поступившим в первый класс, должно исполниться 6 лет к тому же сроку, и они должны успешно закончили детский сад.

Первокурсники

Новые учащиеся должны предоставить следующие документы для зачисления:

▪ Оригинал свидетельства о рождении или его альтернатива.

▪ Подтверждение возраста и официальное имя.

▪ Подтверждение текущего медицинского осмотра и действующий сертификат о прививках. Для получения информации о прививках или проблемах со здоровьем обращайтесь в Департамент здравоохранения округа Монро по телефону (305) 293-7500.

▪ Подтверждение текущего адреса — допускается карточка освобождения приусадебного участка, книга платежей по ипотеке, договор аренды, страховка дома, регистрационная карточка избирателя или последний счет за коммунальные услуги.

Учащиеся, которые переводятся из других школьных округов, должны предоставить свои последние табели успеваемости или другие записи из последней школы, которую они посещали, говорят школьные чиновники.

Учащиеся, родившиеся за границей, в том числе постоянно проживающие иностранцы, должны следовать тем же процедурам, что и для родившихся в стране, согласно правилам округа. Учащиеся-первокурсники, как родившиеся за границей, так и переведенные из других штатов, могут зарегистрироваться в своих школах.

Законодатели рассматривают постоянную налоговую льготу и другие виды снижения налогов

ХАРТФОРД, Коннектикут. (AP) — Налоговая льгота, которая была расширена во время пандемии, должна стать постоянной, предложили в среду ведущие демократы в законодательном собрании Коннектикута.Срок действия увеличенной налоговой льготы для работающих лиц и семей с низким и средним доходом истекает 1 июля.

Это одно из почти дюжины предложений законодателей штата в этом году по снижению налогов, поскольку экономика Коннектикута, похоже, улучшается. И это произошло после того, как Департамент налоговой службы штата опубликовал исследование общей налоговой нагрузки на жителей, опубликованное на этой неделе, которое показало, что налогоплательщики с низкими доходами платят больший процент своего дохода на государственные и местные налоги, чем налогоплательщики с более высокими доходами.

Комитет по финансовым доходам и облигациям Генеральной Ассамблеи проведет в четверг публичные слушания по налоговым предложениям, выдвинутым на этой сессии, в том числе о внесении постоянных изменений в кредит по налогу на заработанный доход, снижении государственного налога с продаж в размере 6,35% и создании различных освобождений от государственного подоходного налога с населения. .

«Нам, как демократам и республиканцам, нужно серьезно отнестись к налоговой реформе», — сказал член палаты представителей Шон Скэнлон, член палаты представителей от штата Гилфорд, сопредседатель налогового комитета, который выступает за то, чтобы сделать расширенный зачет по налогу на заработанный доход постоянным.«Есть много других идей. Это первоначальный взнос за то, что мы можем сделать в этом году как сессия.»

В декабре губернатор-демократ Нед Ламонт объявил, что почти 200 000 семей с низким и средним доходом в Коннектикуте, которые пользуются государственной программой налоговых льгот на заработанный доход, получат дополнительный чек на возврат налога. Используя федеральные средства на борьбу с пандемией в размере 75 миллионов долларов, штат задним числом увеличил налоговую льготу на 2020 год с 23% федеральной налоговой льготы на заработанный доход до 41.5% для соответствующих критериям домохозяйств, которые заработали до 56 844 долларов США в 2020 году и подали заявку на участие в программе EITC 2020 года.

Сумма платежа каждого домохозяйства зависела от размера их федерального налогового кредита, который IRS рассчитывает на основе дохода налогоплательщика, семейного положения и количества соответствующих критериям детей. Например, родитель-одиночка двоих детей, чей доход соответствует федеральному уровню бедности и который весной 2021 года получил государственный кредит в размере 1246 долларов, получил дополнительно 1002 доллара, согласно офису Ламонта.

Президент Сената Pro Tempore Мартин Луни, демократ от штата Нью-Хейвен, и спикер палаты представителей Мэтт Риттер, демократ от Хартфорда, заявили в среду, что они хотят сделать ставку 41,5% постоянной. По словам Риттера, это может стоить примерно 42 миллиона долларов и будет поступать из Общего фонда, основного расходного счета штата.

Оба лидера законодательной власти признали, что эта цифра может стать предметом переговоров. Они также заинтересованы в новой налоговой льготе на детей, аналогичной федеральной программе налоговых льгот.Между тем, губернатор говорит, что предпочитает увеличить местный налоговый кредит на имущество против личного дохода и ограничить местные налоги на автомобили — и то, и другое есть в его предложении по государственному бюджету.

Губернатор хочет ускорить запланированное поэтапное освобождение доходов, полученных от пенсий и аннуитетов, от подоходного налога с населения, а также расширить право на участие в программе налоговых льгот по студенческим кредитам для работодателей, которые помогают выплачивать кредиты своим работникам.

Тем временем республиканцы в законодательном органе хотят понизить рейтинг штата на 6.ставка налога с продаж с 35% до 5,99% до конца 2022 года, чтобы смягчить влияние инфляции. Лидер меньшинства в Сенате Кевин Келли, R-Stratford, заявил в среду, что Республиканская партия рассматривает возможность продления снижения налогов еще дольше или сделать его постоянным.

«Мы собираемся предоставить больше помощи семьям из Коннектикута. Преимущество этого снижения налога с продаж в том, что оно применимо ко всем. Это может быть реализовано уже сейчас», — сказал он, не исключив поддержку внесения изменения в налоговый кредит на заработанный доход постоянным.

«Поверьте мне, республиканцы всегда будут настроены непредвзято и захотят обсудить любые налоговые льготы для семей из Коннектикута», — сказала Келли. «Но это (снижение налога с продаж) лучше, потому что это может помочь им сегодня, а не налоговый кредит в следующем году, после того как вы уже заплатили налоги государству».

Келли сказал, что тот факт, что демократы предлагают снижение налогов, показывает, что они ошибались в налоговой политике штата.

«Они ведут себя так, как будто не имеют никакого отношения к тому, чтобы переложить этот финансовый ущерб и эти налоги на плечи наших семей», — сказал Келли, перечислив увеличение налогов в последние годы, которое, по его словам, пришлось пережить семьям низшего и среднего класса.