Расписание горьковка тюмень: Тюмень – Горьковка: расписание автобусов и билеты

Содержание

Тюмень – Горьковка: расписание автобусов и билеты

По маршруту Тюмень – Горьковка выполняется 9 рейсов. В среднем, время в пути по данному маршруту составляет 51 мин.

Расписание обновлялось 06.04.2022 в 01:27 . Чтобы узнать актуальность рейса, нажмите на кнопку «Купить билет» и выберите дату поездки.

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Тюмень АВ

Отправление

Горьковка

Прибытие

Купить

Тариф 60&nbsp₽

Расписание автобуса №127 Автовокзал — село Горьковка в Тюмени

  • Тюмень
  • Автовокзал — село Горьковка

Остановки и время отправления городского автобуса

График работы:

по будням и субботам:
от Тюменского автовокзала: 06-45 — 19-00;
от cела Горьковка: 07-56 — 20-00;
по воскресеньям:
от Тюменского автовокзала: 06-45 — 18-05;
от cела Горьковка: 07-56 — 19-02.

Расписание или интервал движения:

будни и субботам:
от Тюменского автовокзала:
06-52, 08-06, 11-05, 13-00, 15-13, 16-45, 18-10, 19-00;
от …

Показать расписание

Дополнительная информация:

Маршрут 127 автобуса Автовокзал — село Горьковка выполняет рейсы по расписанию. Маршрут проходит через 4 остановки общественного транспорта.

Ошибка в расписании?Жалоба на водителя?Забыли вещи?Предложения по маршруту?

Прямой маршрут

Обратный маршрут

Сохраните или поделитесь ссылкой:

Расписание предоставлено в ознакомительных целях и может отличаться от расписания в определенное время! Мы работаем над периодичным обновлением.

Похожие маршруты

Информация по остановке

2011 © на базу данных Go on Bus . ru

Автобус Тюмень — Горьковка : график и маршрут движения, выезд в 13:00 ,ИП Анисимов С.П.

Автобус Тюмень — Горьковка : график и маршрут движения, выезд в 13:00 ,ИП Анисимов С.П. ‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-14’, blockId: ‘R-A-279118-14’ }) }) } else { document.getElementById(«content-top-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-15’, blockId: ‘R-A-279118-15’ }) }) }

По направлению

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-1’, blockId: ‘R-A-279118-1’ }) }) } else { document.getElementById(«content1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-2’, blockId: ‘R-A-279118-2’ }) }) }

Ниже предоставлено актуальное расписание автобуса Тюмень — Горьковка на 2022 год. Для того чтобы посмотреть расписание автобусов по определенной станции, перейдите по соответствующей ссылке.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-16’, blockId: ‘R-A-279118-16’ }) }) } else { document.getElementById(«content2-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-17’, blockId: ‘R-A-279118-17’ }) }) }

Отправление

13:00

Гостиница «Восток»

  • В пути 0 ч 6 мин

Отправление

13:06

Центральная площадь

  • В пути 0 ч 12 мин

Отправление

13:12

Дом обороны

  • В пути 0 ч 21 мин

Отправление

13:21

ТЦ «Мальвинка»

  • В пути 0 ч 23 мин

Отправление

13:23

  • В пути 0 ч 30 мин

Отправление

13:30

Улица Утешевская

  • В пути 0 ч 40 мин

Отправление

13:40

  • В пути 0 ч 55 мин
‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-18’, blockId: ‘R-A-279118-18’ }) }) } else { document.getElementById(«content3-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-19’, blockId: ‘R-A-279118-19’ }) }) }

График движения автобуса
Тюмень — Горьковка (13:00 ,ИП Анисимов С.П.)

Если Вам нужно узнать, по каким дням курсирует автобус Тюмень — Горьковка, то Вы попали в нужное место. Автобус Тюмень — Горьковка движется по такому графику: ежедневно. График движения автобуса Тюмень — Горьковка может периодически изменяться, по этому настоятельно рекомендуем уточнять информацию в справочной службе автовокзала.

Информация о маршруте следования автобуса


Тюмень — Горьковка (13:00 ,ИП Анисимов С.П.)

Согласно расписанию автобус Тюмень — Горьковка начинает движение со станции Тюмень, автовокзал в 2021-08-04 13:00:00. На конечную станцию Горьковка автобус пребывает в 2021-08-04 13:55:00. Общее время движения автобуса равняется 55 мин . Суммарное время простоя на остановках — 6 мин .

Маршрут автобуса содержит следующие остановки: Гостиница «Восток», Центральная площадь, Дом обороны, ТЦ «Мальвинка», УчХоз, Улица Утешевская.

На маршруте Вас обслуживает перевозчик ИП Анисимов С.П..

На нашем сайте Вы имеете возможность узнать маршрут и расписание остановок автобуса Тюмень — Горьковка в режиме онлайн. Если Вы еще не приобрели билеты на автобус, то обратитесь в кассу ближайшего автовокзала.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-5’, blockId: ‘R-A-279118-5’ }) }) } else { document.getElementById(«content4″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-6’, blockId: ‘R-A-279118-6’ }) }) }

Похожие направления

Вы просматриваете маршрут и график движения автобуса Тюмень — Горьковка. Показаны все остановки по пути следования автобуса.

Если есть необходимость узнать расписание автобусов по маршруту или станции, используйте форму поиска.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-20’, blockId: ‘R-A-279118-20’ }) }) } else { document.getElementById(«right2-mobile»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-21’, blockId: ‘R-A-279118-21’ }) }) }

Предлагаем также изучить расписание автобусов по направлению

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-4’, blockId: ‘R-A-279118-4’ }) }) } else { document.getElementById(«right3-mobile»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-279118-12’, blockId: ‘R-A-279118-12’ }) }) }

Все права защищены © 2018-2022 Наавтобусе.нет

Расход топлива между: Тюмень — Горьковка. Расход бензина, стоимость поездки. Довезуха.рф

Поделитесь рассчетом расхода топлива

Поделитесь ссылкой на маршрут

HTML код для размещения на сайте или блоге

Этот кальулятор позволяет расчитать расход топлива автомобиля на 100 киломентов по известному пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива.

Калькулятор расхода топлива

BBcode код для размещения на форуме [url=https://ve7ru.com/fuel/route/547861][b]Тюмень – Горьковка[/b][/url] Расстояние: 23,6 км. Время в пути: 26 мин. Улица Широтная, 113, Тюмень, Тюменская область, Россия, 625000 – Горьковка, Тюменская область, Россия. Расход топлива: 2.36 литра(ов), на 23.56 км [url=https://ve7ru.com/fuel/route/547861][img]//static-maps.yandex.ru/1.x/?l=map&size=600,450&pt=65.58944700,57.1081973,pmbll1~65.26057079,57.137769,pmbll2&pl=65.58944700,57.1081973,65.26057079,57.137769[/img][/url]


Расписания, Тюмень

улица Широтная, 113, Тюмень, Тюменская область, Россия, 625000

Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов? Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек.

Расписание поездов

Вокзал
Остановочный пункт

Расписание автобусов

Автовокзал
Автобусная остановка

Автомобильные маршруты, Тюмень

Тюмень – Мыс
12,8 км
Паренкина – Тюмень
20,0 км
Тюмень – Озеро Костылево
244,3 км
Тюмень – Княжево
17,9 км
Тюмень – Петухово
321,6 км
Барнаул – Тюмень
1 507,7 км
Улица Широтная – Улица Пермякова
2,2 км
Тюмень – Источник
15,7 км
Улица Широтная – Тюмень
20,1 км
Тюмень – Утяшево
16,9 км

Расписание автобусов Автовокзал Тюмень сегодня

Сохраняйте новое расписание автобусов и рейсов Автовокзал Тюмень Тюмень на сегодня. Тюмень все рейсы на карте, их отправление и прибытие, маршруты на сегодня всех автобусов, подберите оптимальное время. Часть расписаний представлена с учетом пересадок (соответственно отмечены).

Время отправления автобуса

Расписание

Маршрут

04:11

Нижневартовск — Курган

ежедневно

Нижневартовск — Курган

ООО»ТК Лига»

Марка автобуса: ZHONGTONG (53) (53), у652рт72

05:00

Тюмень — Тавда

ежедневно

Тюмень — Тавда

ИП Зиров О.Р.

Марка автобуса: автобус не назначен (31), т111 72

05:00

Тюмень — Криводанова

ежедневно

Тюмень — Криводанова

ИП Анисимов А

Марка автобуса: автобус не назначен (50), жесткий

05:00

Тюмень — Костылева

ежедневно

Тюмень — Костылева

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:05

Тюмень — Торгили

ежедневно

Тюмень — Торгили

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:10

Тюмень — Кунчур

ежедневно

Тюмень — Кунчур

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:15

Тюмень — Тавда

ежедневно

Тюмень — Тавда

ИП Величко Ю.Д.

Марка автобуса: Мерседес Бенц Спринтер 316 CDI (20), у813хв 72

05:15

Тюмень — Боровский

ежедневно

Тюмень — Боровский

ИП Анисимов А

Марка автобуса: автобус не назначен (25), жесткий

05:15

Тюмень — Молчанова

ежедневно

Тюмень — Молчанова

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:15

Тюмень — Нариманова

ежедневно

Тюмень — Нариманова

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:15

Тюмень — Тавда

ежедневно

Тюмень — Тавда

05:20

Тюмень — Кулига

ежедневно

Тюмень — Кулига

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:20

Тюмень — Борки

ежедневно

Тюмень — Борки

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:25

Тюмень — Боровский

ежедневно, кроме вс

Тюмень — Боровский

ИП Анисимов А

Марка автобуса: ПАЗ 320412-05 (50), ао328 72

05:25

Тюмень — Червишево

ежедневно

Тюмень — Червишево

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:25

Тюмень — Янтык

ежедневно

Тюмень — Янтык

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:25

Тюмень — Головина, улица Атаманская

ежедневно

Тюмень — Головина, улица Атаманская

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:25

Тюмень — Тавда

ежедневно

Тюмень — Тавда

ИП ВЕЛИЧКО Ю Д

05:30

Тюмень — Иска

ежедневно

Тюмень — Иска

ООО Авто-700

Марка автобуса: Нефаз 5299 0000011 31 (45), ао854 72

05:30

Тюмень — Каскара

ежедневно

Тюмень — Каскара

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:30

Тюмень — Железный Перебор

ежедневно

Тюмень — Железный Перебор

ИП Анисимов А

Марка автобуса: ПАЗ 320412-05 (50), ао328 72

05:35

Тюмень — Зырянка

ежедневно

Тюмень — Зырянка

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:35

Тюмень — Елань

ежедневно

Тюмень — Елань

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ар249 72

05:35

Тюмень — Криводанова

ежедневно

Тюмень — Криводанова

ИП Анисимов А

Марка автобуса: автобус не назначен (50), жесткий

05:40

Тюмень — Малые Акияры

ежедневно

Тюмень — Малые Акияры

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:40

Тюмень — Боровский

ежедневно

Тюмень — Боровский

ИП Анисимов А

Марка автобуса: автобус не назначен (25), жесткий

05:40

Тюмень — Кулаково

ежедневно, кроме вс

Тюмень — Кулаково

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:40

Тюмень — Муллаши

ежедневно

Тюмень — Муллаши

ИП Анисимов А

Марка автобуса: ПАЗ 320412-05 (50), ао328 72

05:50

Тюмень — Созоново

ежедневно

Тюмень — Созоново

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

05:50

Тюмень — Винзили

ежедневно

Тюмень — Винзили

ИП Анисимов А

Марка автобуса: ПАЗ 320412-05 (50), ао328 72

05:55

Тюмень — Боровский

ежедневно

Тюмень — Боровский

ИП Анисимов А

Марка автобуса: автобус не назначен (25), жесткий

06:00

Тюмень — Чаплык

ежедневно

Тюмень — Чаплык

ИП Анисимов С.П.

Марка автобуса: ПАЗ 320412 05 (50), ам134 72

06:05

Тюмень — Тобольск

ежедневно

Тюмень — Тобольск

АО Тобольское ПАТП

Марка автобуса: автобус не назначен (31), р111тю72

06:10

Тюмень — Боровский

ежедневно

Тюмень — Боровский

ИП Анисимов А

Марка автобуса: автобус не назначен (25), жесткий

06:10

Тюмень — Новотуринский

ежедневно

Расписание пригородных и междугородних автобусов по автовокзалу Тюмени

На сегодняшний день Тюмень представляет собой мощный промышленный узел с населением почти 680 тыс.чел. Кроме нефтяной, в городе развиты и другие виды промышленности: производство оборудования и машин, электроники и оптического оборудования. Также областной центр может похвастаться огромным количеством гостиниц, включая объекты международных сетей: Marriott, Domina, Carlson Residor.

Транспортное сообщение Тюмени. Широкий выбор

Ну и говоря о городе, нельзя не упомянуть, что Тюмень — это мощнейший транспортный узел региона, где представлены практически все виды городских, междугородних и международных пассажироперевозок. Так, через населенный пункт проходит 5 трасс федерального значения и более десяти региональных автодорог. Авиасообщение Тюмени с другими городами и странами осуществляется через 2 аэропорта. Главный городской вокзал является крупным транзитным узлом Транссибирской магистрали.

40-летний юбилей автовокзала Тюмени. Здание не подвластное времени


Просмотреть увеличенную карту

Возвращаясь к автотранспорту, а именно к пассажирским перевозкам, осуществляются они с помощью автобусов. Отправляются и прибывают которые на Тюменский автовокзал. В разные годы здание автовокзала находилось в разных частях города, но с 1974 года действует современное, расположенное на улице Пермякова. В 2004 году здание подверглось капитальному ремонту и реконструкции.

Пассажиропоток автовокзала составляет около 8,5 тыс.человек в день, он способен одновременно принимать и отправлять 15 рейсов международного, междугородного и пригородного сообщений.

Расписание автобусов тюменского автовокзала

Говоря о движении транспорта, расписание автобусов в Тюмени включает в себя 120 различных рейсов. 24 из них являются транзитными и делают в областном центре короткую остановку, остальные же начинают или заканчивают свой путь в Тюмени. Самый первый автобус, который отправляется с тюменского автовокзала — рейс из Екатеринбурга в Ханты-Мансийск, кстати ездит он только раз в неделю, по понедельникам.

Пригородное автосообщение областного центра.

А вот следующих автобусов придется ждать до 5.30, зато отправляется их до 6.00 большое количество:
— Аманад;
— Головино;
— Горьковка;
— Друганово;
— Зырянка;
— Кулига;
— Кунчур;
— Леваши;
— Нариманово;
— Успенка;
— Ушаково.
Самыми популярными направлениями являются естественно пригородные, в день может отправляться и прибывать большое количество транспорта из близлежащих населенных пунктов: Богандинка, Боровое, Винзили, Горьковка, Курган, Патрушево, Тобольск, Успенка, Ялуторовск.

Из Тюмени в другие города России и даже страны.

Что касается автобусов междугородного и международного сообщения. В 18.10 отправляется рейс в Астану, автобус ходит через день. Ранее упомянутый рейс Екатеринбург — Ханты-Мансийск в 00.33, ежедневно. Рейс до Караганды, отправляющийся в 13.00 и имеющий график движения через день. Ежедневно отправляется рейс в Качканар, в 18.15. Автобус сообщением Курган — Ханты-Мансийск отправляется через день. Желающие уехать в Сургут могут воспользоваться рейсом из Новосибирска, который ходит 14 и 29 числа каждого месяца.

Почти сутки добираются пассажиры в Оренбург, рейсом отправляющимся в 6.15 в субботу (ездит автобус раз в неделю). Также почти сутки нужно ехать до Приобья (отправление в 9.40 ежедневно). 58 часов необходимо провести в автобусе пассажирам, которые едут до Сары-Агаша — отправление в 21.20 во вторник и воскресенье. Ежедневно отправляется автобус в Омск, следующий из Сургута (ежедневно в 08.25). Раз в неделю от перрона тюменского автовокзала отправляется автобус до Уфы в 20.50. Также 1 раз в неделю отправляется рейс в Нягань, в пятницу 14.50.

К сожалению, автобусы выходят из строя гораздо чаще чем те же поезда, поэтому будет не лишним заранее уточнить расписание, дабы быть готовым для любых поворотов сюжета и иметь время для маневра.

Расписание автобусов Тюмени

Автобус Тюмень
Абатское
ежедневно08:50
Автобус Тюмень
Аманадское
ежедневно05:45  18:05
Автобус Тюмень
Армизонское
ежедневно08:00  13:55  17:00
Автобус Тюмень
Аромашево
ежедневно15:15  16:50  18:50
Автобус Тюмень
Асбест
ежедневно14:15
Автобус Тюмень
Ахманы
24 фев, 02, 09 мар17:30
Автобус Тюмень
Бачелино, поворот
ежедневно13:30
Автобус Тюмень
Бердюжье
ежедневно09:15  12:20  15:15  17:45
Автобус Тюмень
Бишкек
24, 25, 27, 29 фев, 02, 03, 05, 07, 09, 10 мар17:20
26 фев, 04 мар20:10
Автобус Тюмень
Богандинский
ежедневно06:10  09:15  10:20  12:10  14:40  15:40  16:25
пн, вт, ср, чт, пт, сб08:40  14:05  18:20
Автобус Тюмень
Большое Сорокино
вт, пт, вс15:50
Автобус Тюмень
Борки
ежедневно05:50  14:35  17:50
Автобус Тюмень
Боровский
ежедневно07:00  07:25  07:40  08:00  09:25  09:45  10:00  10:25  11:15  11:40  13:00  13:10  14:10  15:00  15:25  15:35  16:15  16:35  17:10  17:50  18:15  18:30  19:00  19:50  21:40
пн, вт, ср, чт, пт, сб06:30  08:30  10:55  12:20  14:50  17:00  17:25  18:50  19:30  20:30
Автобус Тюмень
Бухтал
28 фев, 06 мар18:00
27 фев, 05 мар17:30
Автобус Тюмень
Вагай
ежедневно10:00  15:30  16:40
Автобус Тюмень
Верхние Тарманы
28 фев, 06 мар19:15
пн, вт, пт, сб17:00
Автобус Тюмень
Викулово
ежедневно16:30
Автобус Тюмень
Винзили
ежедневно06:45  07:30  07:35  07:55  09:00  09:55  10:20  10:40  11:30  12:20  12:40  13:05  14:15  15:10  15:40  16:15  16:30  17:35  18:25  19:25  20:00  21:00
пн, вт, ср, чт, пт, сб07:10  09:05  11:20  12:00  14:00  15:55  18:40
Автобус Тюмень
Головина
ежедневно05:50  11:55  18:05
Автобус Тюмень
Голышманово
ежедневно07:40
Автобус Тюмень
Горьковка
ежедневно06:50  08:05  11:10  13:00  15:15  18:05
пн, вт, ср, чт, пт, сб16:45  19:00
Автобус Тюмень
Гусево
ежедневно06:40  11:20  16:00
Автобус Тюмень
Друганова
ежедневно05:45  11:35  16:30
Автобус Тюмень
Екатеринбург, Южный автовокзал
ежедневно08:30  18:15
27, 29 фев, 05, 07 мар09:20
Автобус Тюмень
Елань
ежедневно11:40  18:10
Автобус Тюмень
Ертарский
26, 29 фев, 04, 07 мар15:30
Автобус Тюмень
Железный Перебор
ежедневно06:00  13:50  18:00
Автобус Тюмень
Заводоуковск
ежедневно08:30  11:50  13:10  14:55  17:05  18:30
Автобус Тюмень
Заводоуспенское
пн, вт, ср, пт, сб, вс14:30
Автобус Тюмень
Зубково
ежедневно13:30
Автобус Тюмень
Зырянка
ежедневно05:35  13:00  17:45
Автобус Тюмень
Ирбит
ежедневно15:30
Автобус Тюмень
Исетское
ежедневно10:30  16:50  19:00  20:00
пн, вт, ср, чт, сб14:30
28 фев, 06 мар18:10
пн, ср, пт14:50
26, 28 фев, 04, 06 мар17:45
Автобус Тюмень
Иска
ежедневно05:30  09:45  17:00
Автобус Тюмень
Ишим
ежедневно07:10  14:50
пн, ср, пт15:10
Автобус Тюмень
Казанское
пн, вт, ср, чт, пт, вс16:10
Автобус Тюмень
Каскара
ежедневно06:00  06:10  07:25  07:50  09:05  10:40  12:40  14:50  15:35  16:25  19:20
Автобус Тюмень
Княжево
ежедневно19:25
Автобус Тюмень
Кокшетау
26, 29 фев, 04, 07 мар10:40
Автобус Тюмень
Краснотурьинск
ежедневно17:15
Автобус Тюмень
Криводанова
ежедневно14:00  19:20
Автобус Тюмень
Кулаково
пн, вт, ср, чт, пт, сб07:35
Автобус Тюмень
Кулига
ежедневно05:20  06:20  10:00  14:45  18:35
пн, вт, ср, чт, пт, сб16:55
Автобус Тюмень
Кунчур
ежедневно05:35  17:25
Автобус Тюмень
Курган
ежедневно07:00  08:00  09:00  11:00  11:45  12:30  13:15  14:45  16:20  17:00  18:30  19:10  23:00
пн, вт, ср, чт, пт, сб07:45
24, 25, 26, 27, 28, 29 фев, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22 мар09:45
27, 28, 29 фев, 05, 06, 07 мар07:25
24, 26 фев, 02, 04, 09 мар06:00
26 фев, 04 мар08:30
пн, пт, сб, вс19:50
25 фев, 03, 10 мар08:35
24, 26, 28 фев, 01, 03, 05, 07, 09 мар07:35  10:15
24, 25, 26, 27, 28, 29 фев, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 мар13:30
25, 27, 29 фев, 02, 04, 06, 08, 10 мар05:25
01, 08 мар05:35
Автобус Тюмень
Куртамыш
ежедневно15:15
Автобус Тюмень
Лебедевка
пн, пт, сб10:40
Автобус Тюмень
Леваши
ежедневно05:50  13:05  17:40
Автобус Тюмень
Лента
ежедневно09:45  15:45
Автобус Тюмень
Лисаковск
24, 25, 26, 27, 28, 29 фев, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 мар19:20
Автобус Тюмень
Малая Заморозовка
пн, пт, сб, вс16:10
Автобус Тюмень
Малые Акияры
ежедневно05:40  13:25  17:30
Автобус Тюмень
Мальково
ежедневно06:15  08:30  16:10  18:20
пн, вт, ср, чт, пт, сб13:20
Автобус Тюмень
Мельница
ежедневно16:55
Автобус Тюмень
Мокроусово
ежедневно15:25
Автобус Тюмень
Молчанова
ежедневно05:35  08:40  10:20  12:55  15:15  17:35
Автобус Тюмень
Муллаши
ежедневно05:40  13:30  18:10
10 мар10:00
Автобус Тюмень
Нижневартовск
26 фев, 04 мар05:00  08:45
24, 26, 28 фев, 01, 03, 05, 07, 09 мар15:15
Автобус Тюмень
Нижняя Тавда
ежедневно07:00  08:50  10:15  11:00  11:40  12:30  13:40  14:20  15:15  16:00  18:30  19:30  19:55  20:30
пн, вт, ср, чт, пт, сб18:00
28 фев, 06 мар18:55
Автобус Тюмень
Новоникольское
вт, чт, сб, вс16:15
Автобус Тюмень
Новотарманский
ежедневно06:40  18:55  19:45
пн, вт, ср, чт, пт, сб13:50
Автобус Тюмень
Омск
ср, пт, вс19:30
Автобус Тюмень
Омутинское
28 фев, 06 мар18:10
Автобус Тюмень
Онохино
ежедневно08:10  09:05  14:10  15:20  18:55
пн, вт, ср, чт, пт, сб06:30
Автобус Тюмень
Петропавловск
24, 25, 26, 27, 28, 29 фев, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 мар08:30  19:40  22:40
Автобус Тюмень
Приобье
25 фев, 01, 03, 08, 10 мар17:50
Автобус Тюмень
Пятково
пн, вт, ср, чт18:05
Автобус Тюмень
Реж
ежедневно07:05
Автобус Тюмень
Речкина
ежедневно07:15  12:30  17:45
Автобус Тюмень
Сарыагаш
вт, пт, вс21:20
Автобус Тюмень
Сибай, автовокзал
24, 29 фев, 02, 07, 09 мар10:50
01, 08 мар09:10
Автобус Тюмень
Сладково
пн, ср, пт, вс15:30
Автобус Тюмень
Созоново
ежедневно05:55  09:25  11:40  17:10
Автобус Тюмень
Сосновка, Тюменский район
ежедневно06:20  13:00  17:10
Автобус Тюмень
Сургут
29 фев, 07 мар05:45
28 фев, 06 мар08:45
24, 26, 28 фев, 01, 03, 05, 07, 09 мар21:10
Автобус Тюмень
Тавда
ежедневно04:40  04:55  05:05  05:15  11:00  14:15  14:35  14:45  15:10  15:25  17:30
Автобус Тюмень
Талица
ежедневно12:00  13:00  16:25  19:05
Автобус Тюмень
Темиртау
27, 29 фев, 05, 07 мар11:25
Автобус Тюмень
Тобольск
ежедневно05:20  06:05  07:10  08:00  09:00  09:45  10:30  13:20  15:00  16:00  18:00  20:20
пн, вт, ср, чт, пт, сб17:30
пн, вт, ср, чт11:30
пт, сб, вс11:00  12:00
24, 25, 26, 27, 28, 29 фев, 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10 мар14:00  19:05
Автобус Тюмень
Торгили
пн, вт, ср, чт, пт, сб06:20  17:35
Автобус Тюмень
Тугулым
ежедневно09:45
Автобус Тюмень
Туринск
ежедневно15:00
Автобус Тюмень
Туринская Слобода
ежедневно14:15
28 фев, 06 мар19:45
26, 29 фев, 04, 07 мар18:15
Автобус Тюмень
Уват
ежедневно12:40
Автобус Тюмень
Упорово
ежедневно08:50  09:30  11:20  16:30  17:30  20:20
29 фев, 07 мар12:20
пт, сб, вс14:25
пн, пт, сб, вс10:45
Автобус Тюмень
Успенка
ежедневно09:00  12:20  15:05  18:20  19:00
пн, вт, ср, чт, пт, сб06:40  15:50
Автобус Тюмень
Утяшево, ж/д станция
ежедневно06:20  10:50  17:50
Автобус Тюмень
Уфа, Южный Автовокзал
28 фев, 06 мар06:25
Автобус Тюмень
Ушаково
ежедневно05:40  08:15  11:00  13:35  16:20  18:40  19:15
Автобус Тюмень
Филипповичи
ежедневно07:00  11:30  17:20  19:55
Автобус Тюмень
Ханты-Мансийск
ежедневно16:50  20:00  22:10
24, 26, 28, 29 фев, 02, 04, 06, 07, 09 мар17:50
пн, ср, чт, сб12:15
25, 27 фев, 03, 05, 10 мар23:10
25, 27, 29 фев, 01, 03, 05, 07, 08, 10 мар15:45
вт, пт, вс13:40
28 фев, 01, 06, 08 мар21:40
ср, пт, вс08:40
пн, ср, чт, пт, сб, вс18:40
пн, чт, сб10:00
Автобус Тюмень
Чаплык
ежедневно06:00  13:25  17:25
Автобус Тюмень
Челябинск, Северный автовокзал
ежедневно11:00
вт, ср, чт, пт, сб, вс09:50
Автобус Тюмень
Червишево
ежедневно10:00
Автобус Тюмень
Шадринск
ежедневно08:15  10:25  11:55  12:45  13:50  16:30
пн, вт, чт, пт, сб, вс18:55
Автобус Тюмень
Шатрово, автостанция
ежедневно15:40
Автобус Тюмень
Юргинское
ежедневно10:20  12:50  17:30
Автобус Тюмень
Юрты Андреевские
ежедневно06:00  08:10  10:40  12:00  14:25  15:10  17:40  18:40  19:40
02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 мар16:50
Автобус Тюмень
Юрты Салаирские
ежедневно05:40  11:25  16:35
пн, вт, ср, чт, пт06:50  14:15  18:30
Автобус Тюмень
Якуши
ежедневно07:50  09:55  17:10
пн, вт, ср, чт, пт, сб12:00
Автобус Тюмень
Ялуторовск
ежедневно07:15  08:55  10:00  10:55  11:55  12:55  13:55  14:50  15:55  17:20  17:55  19:55  20:55
26, 28 фев, 04, 06 мар18:55
Автобус Тюмень
Янтык
ежедневно05:50  13:20  16:40
Автобус Тюмень
Ярково
ежедневно12:25  14:40  17:20  18:30
пн, вт, ср, чт, пт, сб09:30
28 фев, 06 мар19:10  20:00

31 погиб в авиакатастрофе в Сибири

Самолет французского производства авиакомпании «ЮТэйр» потерпел крушение через несколько минут после взлета в Сибири в понедельник утром, в результате чего погиб 31 человек на борту, но 12 человек чудом остались в живых, сообщили официальные лица.

Турбовинтовой ATR-72 вылетел из тюменского аэропорта Рощино около 5:33 мск, взял курс на Сургут, но был вынужден совершить «аварийную посадку в 1,5 км от аэропорта», говорится в сообщении авиакомпании.

Самолет развалился на три части, врезавшись в заснеженное поле, и загорелся.На борту находились 39 пассажиров и четыре члена экипажа, все граждане России. 12 выживших были доставлены на вертолете в близлежащие больницы с серьезными травмами.

«Один выживший самостоятельно встал и дождался, пока ему окажут медицинскую помощь, и только тогда ему стало хуже», — рассказал РИА-Новости начальник полиции Сергей Киселев.

Еще одна пассажирка, 57-летняя Людмила Волкова, была в глубоком шоке и не смогла сразу вспомнить свое имя на вопрос спасателей, сообщили в местном управлении МЧС.

Один из предполагаемых пассажиров, Дмитрий Григорьев, едва не опоздал на рейс, заявив Первому каналу, что решил не продолжать путешествие, так как был слишком утомлен предыдущей поездкой.

На опубликованных официальными лицами фотографиях с места авиакатастрофы в районе поселка Горьковка — примерно в пяти километрах от Тюмени — видны полусгоревшие обломки, лежащие на пустынном заснеженном поле в окружении деревьев.

Два бортовых самописца самолета изъяты и взяты для дальнейшего расследования.Хотя причина крушения не была сразу ясна, следователи заявили, что в качестве возможных виновников рассматривают техническую неисправность или человеческий фактор. Оба пилота погибли в результате крушения.

По словам официальных лиц, возможной причиной могло быть неправильное использование противогололедных реагентов. «Обработка самолета противообледенительными средствами проведена не на должном уровне», — заявил РИА-Новости глава Росавиации Александр Нерадько.

Президент Дмитрий Медведев изменил свой график в понедельник, отложив запланированную встречу с лидерами незарегистрированных оппозиционных партий для обсуждения политической реформы, и вместо этого встретился с главой Минздравсоцразвития Татьяной Голиковой.

Он приказал ей не жалеть сил для лечения раненых и утешения родственников погибших.

Официальные лица заявили, что в самолете находились несколько сотрудников «Сургутнефтегаза», крупнейшего российского производителя нефти и газа, в том числе член правления компании Николай Медведев. Он не выжил.

Самолет был застрахован в страховой компании «Сургутнефтегаза», которая теперь обязана выплатить родственникам каждого погибшего пассажира по 2 млн рублей.

Пилотам было по 20 лет.Капитану Сергею Анцину во вторник исполнилось бы 28 лет, а второму пилоту Никите Чехлову — 24.

Ни один из них не мог сообщить о чрезвычайной ситуации до крушения.

Россия признана самой опасной страной в мире для полетов в 2011 году: девять авиакатастроф унесли 140 жизней. Это превзошло даже Демократическую Республику Конго по количеству погибших от самолетов.

Катастрофа понедельника стала первой с участием двухмоторного ATR-72 в России. В большинстве недавних авиационных происшествий участвовали старые реактивные самолеты советского производства.Катастрофа также стала самой смертоносной после сентябрьской трагедии Як-42 в Ярославле, в результате которой погибла вся хоккейная команда «Локомотив».

Самолет ATR-72 находился в эксплуатации с 1992 года. Сначала он принадлежал тайваньской авиакомпании Transasia Airways, до 1999 года, когда его купила Finnair. С 2003 по 2008 год самолет находился в парке эстонских авиалиний Aero Airlines, прежде чем окончательно перешел к UTair.

Самолет французского производства имел 74 пассажирских кресла и двигатели канадского производства.По данным Международного авиационного комитета, он был зарегистрирован на Бермудских островах.

За последние два десятилетия было произведено более 400 самолетов ATR-72. «ЮТэйр» — единственная российская авиакомпания, использующая эту модель, и до катастрофы насчитывала в своем парке 14 таких самолетов.

С момента начала производства в 1988 году по всему миру разбилось 14 самолетов ATR-72. Худший инцидент произошел с рейсом 4184 компании American Eagle в 1994 году в чикагском аэропорту О’Хара, когда самолет вошел в неуправляемый крен во время полета в зоне ожидания из-за обледенения его крыльев.Все 68 человек на борту погибли.

Авария побудила American Airlines, которой принадлежит American Eagle, прекратить использование ATR в своих северных хабах и вместо этого переместить их в свои южные и карибские хабы, где образование льда не является обычным явлением, согласно веб-сайту Aviation Safety Network.

Последняя авария с участием ATR-72 произошла в 2010 году, когда на Кубе разбился самолет Aero Caribbean, в результате чего погибли все 68 человек на борту. Причиной крушения также считают обледенение крыльев самолета.

Эксперты не исключают гололеда в Тюменской аварии.

«Если образовался лед, Следственный комитет обнаружит это», — сказал The Moscow Times Олег Смирнов, бывший заместитель министра гражданской авиации Советского Союза. «Только бортовые самописцы расскажут, что там произошло».

Он сказал, что в момент крушения скорость самолета была низкой.

Смирнов заявил, что вся авиатранспортная отрасль страны страдает от халатности со стороны государственных чиновников, что может привести к увеличению числа авиационных происшествий.

Власти Тюменской области объявили трехдневный траур со среды по пятницу.

Акции российской авиационной группы «ЮТэйр» упали больше всего за более чем два месяца после авиакатастрофы, в которой погиб по меньшей мере 31 человек, сообщает Bloomberg. Акции упали на 4,9% и закрылись на 3,8% ниже, до 19,619 рубля (66 центов), что стало самым большим снижением на момент закрытия с 17 января.

ЮТэйр 120 CVR Расшифровка

Рейс 120 авиакомпании «ЮТэйр» — регулярный внутренний пассажирский рейс из Тюмени в Сургут, Россия.2 апреля 2012 года турбовинтовой самолет ATR-72, выполнявший рейс, потерпел крушение вскоре после взлета из международного аэропорта Рощино, в результате чего погибли 33 из 43 человек на борту. Расследование, проведенное российским МАК, показало, что самолет не подвергался противообледенительной обработке перед взлетом, несмотря на то, что он несколько часов находился на стоянке в заснеженных условиях. Экипаж знал, что на самолете скопился лед и снег, но решил не удалять его.

Рейс 120 вылетел с 39 пассажирами и 4 членами экипажа на борту в 07:33 по местному времени.Погода в то время была «снежно-дождевой», а температура была около 0 °C.
На высоте около 600 футов был включен автопилот и закрылки убраны.

Почти одновременно с завершением уборки закрылков старший помощник выразил удивление, и был записан вопрос капитана «что это?» Самолет начал неуправляемый крен вправо, а первый помощник спросил: «Что это за тряска?» Экипаж немедленно отключил автопилот. В течение 3 секунд угол крена достигал 40 градусов.Экипаж противодействовал правому крену, применяя элероны и руль направления, но не смог противодействовать последующему левому крену.

По мере того, как движение рейса 120 становилось все более неустойчивым, он также начал терять высоту. По мере того как появлялись периодические предупреждения о сваливании, экипаж все больше смущался; когда капитан попросил первого помощника сообщить об их ситуации на башню, первый помощник ответил: «Сообщить о чем? Черт! Что за неудача?» тоном, указывающим на высокий уровень стресса.При левом крене 55 градусов и угле наклона носа 11 градусов самолет врезался в открытое поле возле взлетно-посадочной полосы в 07:34 по местному времени и загорелся. Самолет развалился на несколько частей. Авария произошла примерно в 1 морской миле (2 км) к юго-западу от конца основной взлетно-посадочной полосы, недалеко от поселка Горьковка.

Из 43 человек на борту 31 человек погиб и 12 выжили. Один источник утверждает, что все четыре летных экипажа погибли, хотя другой утверждает, что первый офицер выжил.Все двенадцать выживших получили тяжелые травмы. Их доставили в больницу Тюмени. Число жертв вскоре увеличилось до 33 (10 выживших).

Стенограмма бортового диктофона (CVR)

07:32:50 | РДО-2: UTair 120 готов к взлету
07:32:54 | TWR: ЮТэйр 120, разрешаю взлет
07:32:57 | РДО-2: ЮТэйр 120 взлетает, всего доброго
07:32:59 | TWR: До свидания
07:33:00 | HOT-1: Начальная мощность
07:33:01 | HOT-2: Крутящий момент 40
07:33:03 | HOT-1: Взлет, запуск тайминга, установка мощности
07:33:05 | HOT-2: Тайминг Старт
07:33:08 | HOT-2: ОХРАНА включена, питание включено
07:33:09 | HOT-1: Чек
07:33:13 | ГОРЯЧИЙ-2: 70 узлов
07:33:14 | HOT-1: Мой контроль
07:33:14 | HOT-2: Твой контроль
07:33:23 | ГОРЯЧИЕ-2: V1
07:33:23 | HOT-1: Продолжить
07:33:24 | HOT-2: Поворот
07:33:30 | HOT-2: Положительный подъем
07:33:31 | HOT-1: Включи [неразборчиво] демпфер
07:33:34 | ГОРЯЧИЙ-? (по-русски): Ах, блять…
07:33:35 | HOT-2: Включить передачу, включить демпфер
07:33:43 | HOT-2: Высота разгона, узел белый жучок
07:33:47 | HOT-1: МСФО один семь ноль
07:33:49 | HOT-2: Один семь ноль поставил
07:33:53 | HOT-1: Автопилот на
07:33:55 | HOT-2: Автопилот на
07:33:58 | HOT-1: Белый жук, закрылки вверх
07:33:59 | HOT-2: Проверка скорости, закрылки подняты
07:34:01 | HOT-1: Последовательность восхождения и отчет
07:34:02 | HOT-2: Последовательность восхождения и отчет
07:34:06 | HOT-2 (на русском): Woooow
07:34:08 | ГОРЯЧИЙ-1 (по-русски): Что это?
07:34:09 | ГОРЯЧИЙ-2 (по-русски): Что это за тряска?
07:34:10 | HOT-1 (на русском): Автопилот отключается
07:34:11 | CAM:  Звук предупреждения об отключении автопилота (кавалерийская атака)
07:34:11 | CAM: Звук предупреждения о остановке для 2.6 секунд
07:34:14 | CAM:  Звук предупреждения о остановке на 0,1 секунды
07:34:15 | CAM:  Звук предупреждения о остановке на 2,3 секунды
07:34:17 | ГОРЯЧАЯ-2 (по-русски): Подождите, что это?
07:34:18 | ГОРЯЧИЙ-1 (на русском): Доложи ему
07:34:19 | CAM:  Звук предупреждения о остановке в течение 11 секунд
07:34:19 | CAM:  Звук предупреждения EGPWS «Не тонуть»
07:34:20 | HOT-2 (по-русски): Сообщить о чем? Дерьмо! В чем провал?
07:34:24 | ГОРЯЧИЙ-1 (по-русски): Не понимаю
07:34:31 | CAM:  Звук предупреждения о остановке до удара
07:34:31 | HOT-2 (по-русски): Пиздец ты
07:34:32 | HOT-1 (на русском языке): ЮТэйр 120, мы падаем!! [возможная попытка вызова бедствия; не передано]
07:34:35 | ГОРЯЧИЕ-1 и ГОРЯЧИЕ-2: Ах!!
07:34:35 | КОНЕЦ ЗАПИСИ

 

дым валил из двигателей

Их прооперировали, их жизни ничего не угрожает.Еще двое, по словам врачей, находятся в тяжелом состоянии. В случае необходимости они будут оперативно доставлены в Москву для лечения спецрейсом МЧС. Об этом шла речь в ходе рабочей встречи с главой Минздравсоцразвития Татьяной Голиковой. Президент дал ряд поручений в связи с трагедией, в том числе по оказанию всей необходимой помощи семьям погибших и пострадавших. Что касается — правительство Тюменской области уже озвучило их суммы.Как стало известно, всего два месяца назад разбившийся самолет проходил плановый ремонт.

Этот самолет совершил свой первый полет в октябре 1992 года. Именно в этом году он был построен. Экипаж состоит из двух пилотов. Грузоподъемность — 7 тысяч 50 килограммов. Размах крыльев 27 метров. Сейчас в мире эксплуатируется более тысячи таких самолетов. Единственным в России крупным авиаперевозчиком, имеющим в своем парке ATR-72, является «ЮТэйр». Но в основном компания использует более вместительную модификацию ATR-72 500.

Катастрофа под Тюменью стала первой в России аварией с самолетами этого типа. Ну а всего в истории авиации 13 происшествий с этими самолетами… Погибло — 159 человек.

Все случаи публикуются на веб-сайте Aviation Safety Network. Первая авария случилась в октябре 1994 года. В ожидании подхода американца Роселоне. Все 68 человек на борту погибли. Исследование выявило несовершенство формы крыла: при определенных метеоусловиях нарастает лед.

В 1995 году недалеко от Тайбэя разбился грузовой самолет, который при посадке столкнулся со склоном холма. Катастрофа ATR-72 произошла в августе 2005 года недалеко от Палермо. 16 человек погибли. Следующая авария с большим количеством жертв случилась в 2010 году. И снова появляются сложные погодные условия. На высоте около шести тысяч метров началось обледенение, самолет потерял высоту и разбился в горах на Кубе.

Среди версий на этот раз либо ошибка пилота. Неблагоприятные погодные условия не названы среди приоритетов.

С места происшествия. Сейчас в аэропорту проверяют техническую документацию. Следователи не исключают ошибки диспетчера.

На авиафоруме выдвигаются крайне живые версии. Именно там оно появилось. Якобы перед вылетом борт не обрабатывали специальной жидкостью. Пишут, что в США после крушения такого лайнера самолетам этого типа вообще запретили летать в холодных регионах Америки.

«Американцы и канадцы отказались от этих самолетов.У нас погодные условия не легче, поэтому нужно очень внимательно к этому относиться», — говорит заслуженный летчик-испытатель Виктор Заболоцкий.

На сайте ЮТэйр сообщается, что после взлета из аэропорта Рощино самолет ATR-72 разбился «при выполнении вынужденной посадки» (именно это формулировка). Подчеркивается, что машина не просто разрушилась в результате какой-то поломки , но экипаж попытался совершить аварийную посадку, но не успел.

Большинство пассажиров разбившегося под Тюменью самолета — выходцы из Уральского федерального округа.Также на борту находились несколько человек из Адыгеи и Сахалина. Также было несколько сотрудников «Сургутнефтегаза». В том числе — Николай Медведев, член совета директоров компании.

А на борту разбившегося лайнера по факту должно было быть 44 человека. Один пассажир не явился на посадку. Это 36-летний бизнесмен из Тюмени Дмитрий Григорьев. Мужчина в последний момент решил отложить командировку в Сургут. И это, возможно, спасло ему жизнь.

Ну вот что известно об экипаже. Командиром самолета был Сергей Анцин. 3 апреля — он должен был отпраздновать свой день рождения. Ему бы исполнилось 28. Он родился и вырос в Сургуте. Окончил Сургутский нефтяной техникум, затем Ульяновское высшее авиационное училище.

Сайт капитана экипажа в Интернете. На стене уже огромное количество комментариев. С соболезнованиями. Сергей Анцин работает в ЮТэйр с 2008 года. В его профиле много фотографий.Кажется, что там тоже рядом такой же самолет.

По факту катастрофы под Тюменью возбуждено уголовное дело. На место крушения вылетела группа следователей и криминалистов центрального аппарата Следственного комитета.

:

Отрывок, характеризующий катастрофу ATR 72 под Тюменью

Мое внимание привлекла невзрачная книга, зачитанная, переделанная грубыми нитками, которая среди множества толстых книг и позолоченных свитков выглядела блеклой и одинокой… Глядя на обложку, я с удивлением увидел незнакомые мне буквы, хотя мог читать на многих известных в то время языках. Это меня еще больше заинтересовало. Аккуратно взяв книгу в руки и оглядевшись, я сел на свободный от книг подоконник и, настраиваясь на незнакомый почерк, стал «смотреть»…
Слова были выстроены непривычно, но они излучали такое удивительное тепло, как будто книга действительно говорила со мной… Я услышал мягкий, нежный, очень усталый женский голос, который пытался рассказать мне свою историю…
Если я правильно понял, это был чей-то короткий дневник.
— Меня зовут Эсклармонда де Парей… Я дитя Света, «дочь» Магдалины… Я Катар. Я верю в Добро и Знания. Как моя мать, мой муж и мои друзья, — грустно звучал рассказ незнакомца. — Сегодня я проживаю свой последний день на этой земле… Не могу поверить! .. Сатанинские слуги дали нам две недели. Завтра, на рассвете, наше время заканчивается…
У меня перехватило горло от волнения… Это было именно то, что я искал — реальная история очевидца!!! Тот, кто испытал на себе весь ужас и боль разрушения…Кто лично ощутил на себе смерть родных и близких. Кто был истинным Катаром! ..
Опять же, как и во всем остальном, католическая церковь беззастенчиво лгала. И это, как я теперь понял, делали не только Караффы…
Полив грязью чужую, ненавистную им веру, церковники (скорее всего, по приказу тогдашнего Папы) тайно собирали любую найденную ими информацию об этом вера — самая короткая рукопись, самая читаемая книга… Все то, что (убийство) было легко найти, чтобы потом, тайно как можно глубже, все это изучить и, если возможно, использовать какое-либо понятное им откровение.
Для всех остальных было бессовестно объявлено, что вся эта «ересь» сожжена до последнего листа, так как несла опаснейшее учение Дьявола…

Вот где находились истинные летописи Катара!!! Вместе с остальным «еретическим» богатством они были беззастенчиво спрятаны в логове «святейших» пап, заодно безжалостно уничтожая владельцев, когда-то их написавших.
Моя ненависть к Папе росла и крепла с каждым днем, хотя казалось, что ненавидеть больше невозможно … Именно сейчас, видя всю бессовестную ложь и холодное, расчетливое насилие, мое сердце и разум были возмущены до последнего человеческого предела! можно было спокойно подумать. Хотя когда-то (казалось, это было очень давно!), только что попав в руки кардинала Караффы, я пообещала себе не поддаваться чувствам ни к чему на свете… чтобы выжить. Правда, я еще не знал тогда, как страшна и беспощадна будет моя судьба… Поэтому и сейчас, несмотря на свое смятение и негодование, я насильно пытался как-то взять себя в руки и снова вернулся к рассказу о печальном дневнике…
Голос, назвавший себя Эсклармондой, был очень тихим, мягким и бесконечно грустным! Но в то же время в нем была невероятная решимость. Я не знал ее, эту женщину (или девушку), но что-то очень знакомое проскользнуло в ее решительности, хрупкости и обреченности. И я понял — она ​​напомнила мне мою дочь… мою милую, смелую Анну! ..
И вдруг мне дико захотелось ее увидеть! Этот сильный, грустный незнакомец. Я попытался настроиться… Настоящая реальность привычно исчезла, уступив место невиданным образам, пришедшим ко мне сейчас из своего далекого прошлого…
Прямо передо мной, в огромном, плохо освещенном старом зале, на широкой деревянной кровати лежала очень молодая, измученная беременная женщина. Почти девушка. Я понял, что это был Эсклармонд.
Несколько человек столпились у высоких каменных стен зала. Все они были очень худыми и истощенными. Некоторые о чем-то тихо шептались, словно боялись громким разговором спугнуть счастливое разрешение. Другие нервно ходили из угла в угол, явно беспокоясь то ли за будущего ребенка, то ли за саму роженицу…
Мужчина и женщина стояли у изголовья огромной кровати. Видимо, родители Эсклармонды или близкие родственники, так как они были очень на нее похожи… Женщине было около сорока пяти лет, она выглядела очень худой и бледной, но держалась самостоятельно и гордо. Мужчина же более откровенно показал свое состояние – он был напуган, растерян и нервничал. Бесконечно вытирая выступивший на лице пот (хотя в комнате было сыро и холодно!), он не скрывал мелкой дрожи рук, как будто окружающее в этот момент не имело для него значения.
Рядом с кроватью, на каменном полу, стоял на коленях длинноволосый юноша, все его внимание буквально было приковано к роженице. Ничего не видя вокруг и не сводя с нее глаз, он постоянно что-то ей шептал, безнадежно пытаясь ее успокоить.
Я с интересом пытался рассмотреть будущую маму, как вдруг резкая боль пронзила все мое тело! .. И я тотчас же, всем своим существом почувствовал, как жестоко страдает Эсклармонда! ..Видимо, ее ребенок, который вот-вот должен был появиться на свет, доставил ей море незнакомой боли, к которой она еще не была готова.
Судорожно схватив руки молодого человека, Эсклармонд тихо прошептала:
— Обещай мне… Пожалуйста, обещай мне… ты сможешь спасти его… Что бы ни случилось… обещай мне…
Человек сделал не отвечал, только нежно гладил ее тонкие руки, видимо, не находя нужных в эту минуту спасительных слов.
— Он должен родиться сегодня! Он должен! .. — вдруг отчаянно закричала девушка. — Он не может умереть со мной! .. Что нам делать? Ну, скажите, что нам делать?!
Ее лицо было невероятно худым, изможденным и бледным.Но ни худоба, ни страшное исхудание не смогли испортить утонченной красоты этого удивительно нежного и светлого лица! На нем теперь жили только глаза… Чистые и огромные, как две серо-голубые родники, они сияли бесконечной нежностью и любовью, не отрываясь от встревоженного юноши… И в самой глубине этих чудесных глаз таился дикая, черная безысходность…
Что это было?! ..Кем были все эти люди, пришедшие ко мне из чьего-то далекого прошлого? Это были катары?! И не оттого ли так скорбно сжалось сердце мое над ними, что над ними нависла неотвратимая, страшная беда? ..
Мать юной Эсклармонды (а это, вероятно, была она) была явно взволнована до предела, но, как могла, старалась не показывать этого уже совсем измученной дочери, которая временами даже «бросала» их в забвение, ничего не чувствуя и не отвечая… И она так и лежала, как грустный ангел, покинувший на время свое усталое тело… Длинные, мокрые, шелковистые волосы блестели на подушках, рассыпаясь золотисто-русыми волнами. ..Девушка, действительно, была очень необычная. Какая-то странная, одухотворенно обреченная, очень глубокая красота сияла в ней.К
Эсклармонду подошли две худые, строгие, но приятные женщины. Подойдя к кровати, они попытались мягко убедить молодого человека покинуть комнату. Но он, ничего не отвечая, лишь покачал головой и снова повернулся к роженице.
Освещение в зале было скудным и темным — несколько дымящихся факелов висели на стенах по обеим сторонам, отбрасывая длинные качающиеся тени. Когда-то этот зал, должно быть, был очень красивым… Чудесно вышитые гобелены до сих пор гордо висят на стенах…А высокие окна были защищены веселыми разноцветными витражами, которые оживляли льющийся в комнату последний тусклый вечерний свет. Что-то очень плохое должно было случиться с хозяевами, чтобы такая богатая комната выглядела теперь такой заброшенной и неуютной…
Я не мог понять, почему эта странная история целиком и полностью захватила меня?!. И что в ней было еще самым главным: само событие? Кто-то там присутствует? Или тот нерожденный человечек? .. Не в силах оторваться от видения, мне не терпелось поскорее узнать, чем же закончится эта странная, наверное, не очень счастливая, инопланетная история!
Внезапно в папской библиотеке сгустился воздух — вдруг появился Север.
— О! .. Я почувствовал что-то знакомое и решил вернуться к вам. Но я не думал, что ты будешь это смотреть… Не надо тебе читать эту грустную историю, Изидора. Это только принесет вам больше боли.
— Вы ее знаете? .. Тогда скажи мне, кто эти люди, Север? И почему мое сердце так болит за них? — Удивленный его советом, спросил я.
— Это катары, Изидора… Твои любимые катары… в ночь перед сожжением, — грустно сказал Север. «И то место, которое ты видишь, для них последняя и дорогая крепость, которая продержалась дольше всех.Это Монсегюр, Изидора… Храм Солнца. Дом Магдалины и ее потомки… один из которых вот-вот должен родиться.
— ?!..
— Не удивляйся. Отец того ребенка – потомок Белояра, и, конечно же, Радомира. Его звали Светозар. Или — Светом Зари, если вам так больше нравится. Это (как у них всегда было) очень грустная и жестокая история… Не советую смотреть ее, друг мой.
Север был сосредоточен и глубоко печален. И я понял, что видение, на которое я смотрел в этот момент, не доставляло ему удовольствия.Но, несмотря ни на что, он, как всегда, был терпелив, тепл и спокоен.
— Когда это случилось, Север? Вы хотите сказать, что мы наблюдаем настоящий конец Катара?
Север долго смотрел на меня, как будто сожалея… Как будто не желая еще больше ранить… Но я упорно продолжала ждать ответа, не давая ему возможности промолчать.
— К сожалению, это так, Изидора. Хотя очень хотелось бы вам ответить что-то более радостное… То, что вы сейчас видите, произошло в 1244 году, в марте месяце.В ночь, когда пало последнее прибежище Катара… Монсегюр. Они держались очень долго, десять долгих месяцев, замерзая и голодая, приводя в ярость армию Святого Папы и Его Величества короля Франции. Настоящих воинов-рыцарей было всего сто и четыреста других людей, среди которых были женщины и дети, и более двухсот Совершенных. А нападавшими были несколько тысяч профессиональных рыцарей-воинов, настоящих убийц, которым дали добро на уничтожение непокорных «еретиков»… за безжалостное убийство всех невинных и безоружных… во имя Христа. И во имя «святой», «всепрощающей» церкви.
И все же — катары выстояли. Крепость была почти неприступна, и для ее захвата нужно было знать тайные подземные ходы, или проходные пути, известные только жителям крепости или им помогавшим жителям местности.

Но, как это обычно бывает у героев, предательство вышло «на сцену»… Армия рыцарей-убийц, исчерпавшая терпение и обезумевшая от праздного бездействия, обратилась за помощью к церкви. И, конечно же, тут же отреагировала церковь, применив для этого свой самый проверенный метод — выплатив одному из местных пастухов большой гонорар за то, что тот показал путь, ведущий к «платформе» (так называлась ближайшая площадка, где могла быть установлена ​​катапульта). согласованный). Пастух продался, погубив свою бессмертную душу… и священную крепость последних оставшихся катаров.

Мое сердце колотилось от негодования.Стараясь не поддаваться нахлынувшей безысходности, я продолжал просить Севера, как будто еще не сдался, как будто у меня еще остались силы наблюдать за этой болью и дикостью когда-то случившегося зверства…

2 апреля 2012 г. самолет ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс Тюмень – Сургут, г. По предварительным данным, на борту находились 43 человека — 39 пассажиров и четыре члена экипажа. По данным МЧС, погиб 31 человек, 12 пострадали.

9 августа 2011 г. при взлете самолета ATR-72 из Медана (Индонезия) загорелся правый двигатель лайнера. Самолет благополучно приземлился через три минуты после вылета, пострадавших нет.

14 июля 2011 года ATR-72 компании Евролот получил повреждения в результате столкновения с багажным автомобилем в варшавском аэропорту имени Шопена (Польша). Машина врезалась в двигатель, одна из лопастей винта пробила фюзеляж самолета. Водитель транспортного средства получил серьезные травмы.

4 ноября 2010 года в провинции Санкти-Спиритус (Куба) на высоте около 6 тысяч метров самолет ATR-72 компании Aerocaribbean в сложных метеоусловиях получил обледенение, потерял высоту и разбился в горах. Все 68 человек на борту погибли.

10 ноября 2009 г. пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании Kingfisher Airlines был поврежден, когда выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в международном аэропорту Мумбаи, Индия. Пострадавших нет.

1 июля 2007 г. произошло авиационное происшествие с самолетом ATR-72 в аэропорту Индор (Индия). Самолет совершил жесткую посадку, выкатившись за пределы взлетно-посадочной полосы под проливным дождем. Пострадавших нет.

6 августа 2005 г. пассажирский самолет ATR-72 тунисской авиакомпании Tuninter, следовавший из итальянского города Бари в тунисский курортный город Джерба, совершил попытку посадки на воду в 13 милях от побережья Сицилии. На борту находились 39 человек, погибли 16 человек — 14 пассажиров и 2 члена экипажа.

Причиной катастрофы стала нехватка топлива, что потребовало от командира корабля аварийного приводнения. Отсутствие топлива было вызвано неисправностью датчика, который показывает уровень топлива в баках самолета.

9 мая 2004 г. в результате аварийной посадки в аэропорту Сан-Хуан (Пуэрто-Рико), при посадке самолета American Eagle ATR-72 взорвалась одна из шин шасси и самолет соскользнул с взлетно-посадочной полосы, накренившись на левое крыло.На борту находились 22 пассажира и четыре члена экипажа. 13 пассажиров получили различные травмы и были госпитализированы, погибших нет.

ВСЕ ФОТО

Завершены поисково-спасательные работы на месте крушения под Тюменью пассажирского самолета авиакомпании «ЮТэйр», который разбился вскоре после вылета в Сургут. Сейчас проводятся оперативно-следственные действия по выяснению причин авиакатастрофы. Следственный комитет РФ уже назвал.Сообщается, что самолет разбился через четыре минуты после взлета: судя по всему, пилоты пытались спасти машину и людей, совершив вынужденную посадку, но в результате ATR-72 ударился о землю, развалился и загорелся.

Известно, что всего на борту рейса № 120 находилось 43 человека — 39 пассажиров и четыре члена экипажа. По последним данным, пострадали 12 пассажиров, еще 31 человек погиб, сообщает сайт регионального МЧС. Их тела доставят в ту же больницу, где и проведут опознание.

Очевидцы среди местных жителей говорят, что незадолго до падения из обоих двигателей самолета пошел дым.

Само место крушения оцеплено ОМОНом и патрулями ГАИ. По словам жителей поселка Горьковка, расположенного недалеко от аэропорта, никто в поселке не слышал ни грохота от падения самолета, ни взрывов. Однако густой дым окутал лес, разделяющий поселок и аэропорт. Местные не успели добраться до места — его быстро взяли в ринг.

Уже выдвигаются версии случившегося. Отказ техники или ошибка пилота — Интерфакс передал предположения неназванного источника в авиационных кругах. Неисправность самолета и ошибка пилота рассматриваются как приоритетные версии, подтвердил ИТАР-ТАСС официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. Он дал понять, что версия о неблагоприятных погодных условиях необоснованна.

Маркин исключил версию теракта — характер разрушений указывает на то, что взрыва на борту быть не могло.Но не исключена и «ошибка наземных служб» — это версия третьего приоритета.

Начальник МЧС по Тюменской области Юрий Алехин версий не выдвигал, но сообщил, что примерно через три минуты после взлета связь с самолетом была потеряна.

В свою очередь губернатор области Владимир Якушев сообщил: «Самолет разбился буквально через четыре минуты после взлета, экипаж не обращался за помощью и не сообщал о каких-либо неисправностях на борту.

По факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ — «Нарушение правил эксплуатации воздушного транспорта». Его расследование передано следователям Главного следственного управления СК РФ.На место крушения вылетел глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин вместе с группой следователей и криминалистов Главного управления Следственного комитета.

О фатальном недостатке крыла говорят на авиафоруме

Тем временем Forumavia.ru одним из первых выдвинул версию обледенения — якобы самолет не был обработан противообледенительной жидкостью (DE) перед отправлением. В частности, как пишут форумчане, «у ATR-72 давно выявлены конструктивные недостатки крыла, способствующие нарастанию льда». «Судя по погоде, мы взлетали при температуре 0 градусов, выше — естественно, холоднее, а при -1 на скорости — идеальные условия для обледенения ATR-72 (доказанный дефект конструкции крыла)», — говорят они. .

Согласно статистике, приведенной на авиафоруме, до тюменской катастрофы в мире было не менее трех крушений самолетов ATR-72 из-за обледенения, вызванного недостатками конструкции. В США такая катастрофа произошла 20 лет назад, после чего самолетам этого типа запретили летать в холодных регионах Америки.

Всего до 2 апреля 2012 года произошло 14 происшествий с самолетами ATR-72, в которых погибло 159 человек — информация об этом размещена на сайте Aviation Safety Network.Первая авария произошла в октябре 1994 года в ожидании подхода американца Roselone. Все 68 человек на борту погибли. В ходе исследования было выявлено несовершенство формы крыла, приводящее к нарастанию льда на элеронах при определенных метеоусловиях.

В январе 1995 года грузовой самолет потерпел крушение недалеко от Тайбэя, столкнувшись со склоном холма при посадке. На борту находились 4 человека, все погибли.

Крупная катастрофа ATR-72 произошла в августе 2005 года недалеко от Палермо.Затем самолет был вынужден сесть на воду из-за нехватки топлива. Погибли 16 человек из 39 находившихся на борту.

Очередная авария с большим количеством пострадавших произошла в ноябре 2011 года. При полете на высоте около шести тысяч метров в сложных метеоусловиях машина начала замерзать, потеряла высоту и разбилась в горах в районе кубинского Санкти-Спиритус. .

Кроме того, у ATR-72 было четыре случая выкатывания на взлетно-посадочную полосу; все, кроме одного, обошлись без жертв. В одном из таких инцидентов на острове Самуи самолет при посадке выкатился за пределы мокрой взлетно-посадочной полосы и столкнулся с диспетчерской вышкой.Один человек умер.

Помимо обледенения, возможными причинами крушения Тюмени пользователи авиафорума называют возраст самолета (20 лет) и его неспособность справиться с суровыми сибирскими условиями. Однако на все высказанные версии, в том числе и на обледенение, есть немало резких замечаний.

ATR-72 — среднемагистральный двухмоторный пассажирский самолет для местных авиалиний. Самолет рассчитан на перевозку до 74 пассажиров и управляется двумя пилотами. Багаж загружается через переднюю дверь самолета, сами пассажиры попадают на борт через заднюю дверь.

Грузоподъемность самолета — 7050 кг, длина — 27,17 м, размах — 27,05 м, высота — 7,65 м, площадь крыла — 61,0 кв.м.

ATR-72 был создан в 1980-х годах совместным предприятием Aerospatiale (теперь EADS) и Aeritalia (теперь Alenia Aermacchi, часть группы Finmeccanica). Первый коммерческий полет состоялся в 1989 году. На данный момент в мире эксплуатируется более 1000 самолетов ATR-42 и ATR-72 производства Тулузы.

Самолет ATR-72-200 является дальнейшим развитием самолета ATR-42.Отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и установкой более мощных турбовинтовых двигателей (ТВД).

Особенностью самолета являются кессоны консолей крыла, полностью выполненные из углепластика (впервые в пассажирской авиации). В целом доля композитных материалов на самолете достаточно велика: масса конструкции 7300 кг, из них доля композитов 22,6%. Консорциум ATR начал разработку самолета (под обозначением ATR42S) в середине 1985 года.

В 1992 году появилась усовершенствованная модификация АТР-72-210 с более мощными ТВД. К началу 1997 года было продано 190 самолетов ATR-72.

В России ЮТэйр является единственным крупным авиаперевозчиком, имеющим в своем парке самолеты ATR-72. В основном компания использует более вместительную модификацию ATR-72 500, которая вмещает 70 человек и летает до 1650 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мертвые
Раненый
Самолет
Модель
Название самолета

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Авиакомпания
Принадлежность

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Пункт отправления
Остановки в пути

Ошибка Lua в модуле: Викиданные в строке 170: попытка проиндексировать поле «викибаза» (нулевое значение).

Пункт назначения
Рейс
Номер платы
Дата выпуска

Экипаж

Самолет управлялся экипажем в составе:

  • Командир воздушного судна (КВС) — 27-летний Сергей Сергеевич Анцин.В «ЮТэйр» проработал 3 года и 9 месяцев (с 21 июля 2008 г.). Летал на самолете ATR 42 (сначала в качестве второго пилота, а затем в качестве КВС). В должности командира ATR-42/72 — с 8 ноября 2011 г. (до этого летал на нем в качестве второго пилота). Налет 2602 часа, из них 2522 часа на ATR-42/72 (из них 235 на фото).
  • Второй пилот — 23-летний Никита Витальевич Чехлов. В компании «ЮТэйр» проработал 3 года и 6 месяцев (с 8 октября 2008 г.). Также, как и КВС, летал на самолете ATR-42/72.В должности второго пилота ATR-42/72 — с 8 сентября 2009 г. Налет 1825 часов, из них 1765 часов на ATR-42/72.

В салоне самолета работали две бортпроводницы: Бердникова Мария Владимировна и Болдырева Любовь Владимировна.

Катастрофа

Рейс UTA120 вылетел из Тюмени в 07:32:58 YEKT. Авиалайнер взлетел с ВПП №21 с магнитным курсом 214°. Фактическая погода в аэропорту Рощино в ближайшие сроки метеонаблюдения 07:30 ЕКТ: ветер 240°6, порывы 9 м/с, видимость 10 км, значительная облачность (5-7 октантов) 400 метров кучево-дождевые, температура воздуха −1°С , точка росы −1 °С, давление на уровне моря 1002 гПа, прогноз на ближайшие 2 часа: ветер местами 260 — 15 м/с, видимость 1500 м, сильный снег, метель, значительная облачность 150 м.Дополнительная информация: давление на уровне аэродрома 742 мм рт.ст. Изобразительное искусство. / 989 гПа, ВПП 21, коэффициент сцепления 0,6.

В 07:33:56 на высоте 182 метра КВС включил автопилот, через 4 секунды закрылки были убраны. После уборки закрылков в 07:34:08 на высоте 210 метров лайнер самопроизвольно начал крениться вправо. Автопилот был отключен. Угол крена вправо достигал 35°, но впоследствии был устранен летчиками.

В 07:34:22 самолет внезапно накренился влево на 50° и бросился к земле. Летчики ничего не могли сделать. В 07:34:35 ЕКТ при угле тангажа ≈11° для пикирования, крене 55° влево и вертикальной скорости снижения более 20 м/с самолет УТА-120 рейса 1,6 рухнул на землю. км от аэропорта Рощино, полностью разрушенный и частично сгоревший…

Горящие обломки рейса 120 были обнаружены экипажем самолета, взлетевшего сразу после взлета разбившегося авиалайнера.В результате катастрофы погиб 31 человек: все 4 члена экипажа и 27 пассажиров. Выжившие 12 пассажиров получили серьезные ранения и были госпитализированы. Через восемь дней после катастрофы, 11 и 19 апреля, погибли двое выживших.

Стенограмма переговоров

07:33:52:27 ФАС Автопилот включен.
07:33:54.15 Автопилот включен.
07:33:59.29 ФАС Белый жук, закрылки вверх.
07:34:07.28 У… вау!
07:34:08.22 ФАС Что это?
07:34:09.15 Что за тряска?
07:34:11.11 ФАС Автопилот отключается.
07:34:12 GPWS ДОН»Т РАКОВИНА.
07:34:16.28 Тихо, что это?
07:34:18.23 ФАС Доложите ему.
07:34:20.28 GPWS ДОН»Т РАКОВИНА.
07:34:22.13 Что мне доложить, бл…б? Какой отказ?
07:34:25.05 ФАС Да я не понял.
07:34:30.14 Йо… т… й мать!
07:34:32.02 ФАС УТР 120-й, падающий!!!
07:34:34.19 Э Ах… ах!!!
07:34:35 Конец записи .

Реакция

В связи с катастрофой в Тюмени состоялась церемония вручения ежегодной национальной премии «Крылья России» лучшим авиакомпаниям страны.

Расследование

Официальное расследование причин авиакатастрофы проведено совместно Следственным комитетом Российской Федерации и Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

В ходе расследования были исследованы пробы топлива, проведены консультации с производителем самолета, созданы математические модели последнего полета рейса 120 и выполнены полеты на тренажерах с целью имитации полета в гололед.

Заключение

Непосредственной причиной авиакатастрофы стало решение КВС о взлете без противообледенительной обработки при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолета, которые были обнаружены экипажем при рулении самолета, что привело к ухудшение аэродинамических характеристик самолета и его сваливание в набор высоты после взлета, а также нераспознавание экипажем самолета выхода на режим сваливания .

По факту катастрофы Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ( «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц» ). В ходе расследования уголовного дела проведено 57 экспертиз — судебно-медицинские экспертизы, горюче-смазочные материалы, авиационно-технические, судебно-криминалистические экспертизы.Объем уголовного дела составил более 130 томов. Обвинения заочно предъявлены начальнику дежурной смены ООО «ЮТэйр-Техник» Анатолию Петроченко, авиамеханику той же авиакомпании Андрею Писареву и командиру рейса 120 Сергею Анцину. 10 сентября 2014 года суд вернул дело в прокуратуру в связи с тем, что обвинительное заключение составлено с нарушениями закона; от 26 января 2015 года дело было повторно рассмотрено в Тюменском районном суде.

30 ноября 2015 года Тюменский районный суд признал подсудимых виновными, присудив Петроченко и Писарева к пяти годам и одному месяцу лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. В отношении Анцина дело прекращено в связи с его смертью.

Причина катастрофы

Непосредственной причиной крушения стал отказ КВС от противообледенительной обработки, что при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолета привело к его сваливанию на взлете из-за ухудшения аэродинамических характеристик.Экипаж не смог вовремя распознать сваливание и не принял мер по выходу из него.

Память

В апреле 2013 года на месте крушения был установлен памятник высотой 1,7 метра.

см. также

Написать отзыв о статье «Катастрофа ATR 72 под Тюменью»

Примечания (редактирование)

Ссылки

  • в сети авиационной безопасности
  • ЮТэйр
  • Межгосударственный авиационный комитет
  • Бюро исследований и анализа безопасности гражданской авиации (BEA, Франция)
  • Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации