Расписание сочи одесса автобус: Расписание рейсовых автобусов из Сочи в Одессу

Содержание

Расписание рейсовых автобусов из Сочи в Одессу

Как доехать на машине до Одессы:

время в пути: 16 ч. 11 мин., расстояние: 1 057 км

Сочи, Россия

52 м
1 мин.

Направляйтесь на юго-восток в сторону ул. Пластунская

0,7 км
2 мин.

Поверните направо на ул. Пластунская

66 м
1 мин.

Продолжайте движение прямо

88 м
1 мин.

Поверните направо на ул. Горького

5,5 км
4 мин.

Плавный поворот налево, выезжайте на A148

5,5 км
7 мин.

Продолжайте движение по E97/А-147

1,6 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Батумское ш./E97/А-147

4,5 км
7 мин.

Продолжайте движение прямо по ул. Батумское ш./E97/А-147

Продолжайте движение по E97/А-147

48,8 км
1 час. 6 мин.

Поверните направо на ул. Семашко/E97/А-147

Продолжайте движение по E97/А-147

108 км
2 ч. 5 мин.

Плавный поворот налево на ул. Лазарева/E97/А-147

Продолжайте движение по E97

1,5 км
1 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону а/д Дон/E97/М-4

71,8 км
1 час. 5 мин.

Продолжайте движение по а/д Дон/E97/М-4

0,2 км
1 мин.

На круге сверните на 3-й съезд на а/д Дон/ш. Cухумское/E97/М-4

30,0 км
31 мин.

Продолжайте движение прямо по а/д Дон/ш. Cухумское/E97/М-4

Продолжайте движение по а/д Дон/E97/М-4

0,7 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Пролетарская

0,3 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Красная

0,7 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Васенко

1,8 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Мефодиевская

1,9 км
2 мин.

Продолжайте движение по ул. 1-ая Железнодорожная петля

2,6 км
3 мин.

Поверните направо на ул. Красная

0,3 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Кирилловская

1,5 км
3 мин.

Поверните налево на ул. Новороссийское ш.

8,3 км
8 мин.

Поверните направо на Новороссийск-Краснодар/ул. Золотая Рыбка/E97/А-290

Продолжайте движение по Новороссийск-Краснодар/E97/А-290

11,3 км
9 мин.

Поверните налево на E97/А-290

1,2 км
2 мин.

Поверните направо на ул. Фрунзе

0,4 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Красного Октября

0,2 км
1 мин.

Поверните налево на ул. Чкалова

0,1 км
1 мин.

Поверните налево на ул. Красная

0,4 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Котовского

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Красных Партизан

12,1 км
9 мин.

Поверните направо на ул. Гостагаевская

2,5 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Новороссийская

0,8 км
1 мин.

Поверните налево на ул. Октябрьская

0,5 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Первомайская

11,2 км
9 мин.

Плавный поворот налево

0,9 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Мира

5,5 км
5 мин.

Поверните налево на ул. Крымская

2,1 км
2 мин.

Продолжайте движение по ул. Асфальтная/ул. Крымская

1,1 км
1 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на E97/А-290

0,6 км
1 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону E97/А-290

25,0 км
23 мин.

Продолжайте движение по E97/А-290

40,5 км
26 мин.

Продолжайте движение прямо

17,5 км
11 мин.

Продолжайте движение по мост Крымский

5,5 км
4 мин.

Продолжайте движение прямо

54,8 км
41 мин.

Продолжайте движение по E97/М17

5,2 км
4 мин.

Плавный поворот направо

10,6 км
8 мин.

Выезжайте на E97/М17

4,4 км
3 мин.

Продолжайте движение по E97/М17

13,0 км
9 мин.

Продолжайте движение прямо по E97/М17

0,3 км
1 мин.

Плавный поворот направо на съезд в сторону E97/М17

3,1 км
3 мин.

Поверните направо на E97/М17

0,1 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Ленина

0,2 км
1 мин.

Поверните налево

13,6 км
11 мин.

Продолжайте движение по E97/М17

97,0 км
1 час. 12 мин.

Поверните налево и продолжайте движение по E97/М17

1,0 км
2 мин.

Продолжайте движение по ул. Толстого

1,1 км
2 мин.

Поверните направо на ул. Октябрьская

1,2 км
1 мин.

На круге сверните на 3-й съезд на E97/М17

2,3 км
2 мин.

На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по E97/М17

33,9 км
26 мин.

На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по E97/М17

18,1 км
13 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по E97/М17

0,1 км
1 мин.

Продолжайте движение по E97/М17

22,3 км
19 мин.

Продолжайте движение по E97/H05/М17/Н05

14,4 км
13 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на Т2202

5,2 км
13 мин.

Поверните налево

0,7 км
1 мин.

Продолжайте движение по вул. Привокзальна

3,4 км
5 мин.

Поверните направо

52,5 км
36 мин.

Поверните направо на E97/М17

32,9 км
25 мин.

Поверните налево и продолжайте движение по E97/М17

62 м
1 мин.

На развилке держитесь левее и продолжайте движение в сторону E97/М17

21,4 км
18 мин.

Продолжайте движение по E97/М17

15,1 км
13 мин.

Продолжайте движение по Е58/М14

48,2 км
41 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по Е58/М14

7,9 км
10 мин.

На круге сверните на 3-й съезд на Баштанське ш./h21 в сторону МИКОЛАЇВ/MYKOLAIV

Продолжайте движение по h21

0,5 км
1 мин.

Поверните направо на вул. Кругова

0,6 км
1 мин.

Поверните направо на Херсонське ш.

2,4 км
5 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на просп. Центральний

0,5 км
2 мин.

Поверните направо на вул. Садова (по знакам на вул. САДОВА/ГОТЕЛЬ «ПІЛІГРІМ»/ПІЦЕРІЯ «ВЛАДАМ»/ОДЕСА/КІРОВОГРАД/БОУЛІНГ-КЛУБ «ШТОРМ»)

2,3 км
5 мин.

Продолжайте движение по вул. Нікольська

120 км
1 час. 40 мин.

Поверните направо на вул. Велика Морська/Е58/М14 (по знакам на технічний центр МАЗ ТЕХНОТОРГ/ОДЕСА/ODESA/вул. В. МОРСЬКА)

Продолжайте движение по М14

8,3 км
11 мин.

Плавный поворот направо на Миколаївська дор./М14

Продолжайте движение по М14

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по вул. Пастера

1,5 км
4 мин.

вул. Пастера поворачивает направо и переходит в вул. Старопортофранківська

0,1 км
1 мин.

Поверните налево на пров. Топольського

57 м
1 мин.

Поверните направо на Ковальська вул.

Одесса, Украина

Как добраться на машине в Одессу:

время в пути: 19 ч. 35 мин., расстояние: 1 356 км

Сочи, Россия

52 м
1 мин.

Направляйтесь на юго-восток в сторону ул. Пластунская

0,7 км
2 мин.

Поверните направо на ул. Пластунская

66 м
1 мин.

Продолжайте движение прямо

88 м
1 мин.

Поверните направо на ул. Горького

5,5 км
4 мин.

Плавный поворот налево, выезжайте на A148

5,5 км
7 мин.

Продолжайте движение по E97/А-147

1,6 км
3 мин.

Продолжайте движение по ул. Батумское ш./E97/А-147

4,5 км
7 мин.

Продолжайте движение прямо по ул. Батумское ш./E97/А-147

Продолжайте движение по E97/А-147

48,8 км
1 час. 6 мин.

Поверните направо на ул. Семашко/E97/А-147

Продолжайте движение по E97/А-147

109 км
2 ч. 6 мин.

Плавный поворот налево на ул. Лазарева/E97/А-147

57,6 км
42 мин.

Продолжайте движение по а/д Дон/А147/Е592/М-4

2,6 км
2 мин.

Продолжайте движение по а/д Дон/дор. Автодорога Москва-Новороссийск/А147/Е592/М-4

Продолжайте движение по а/д Дон/А147/Е592/М-4

4,7 км
3 мин.

Продолжайте движение прямо по а/д Дон/А147/Е592/М-4

95,1 км
1 час. 2 мин.

Продолжайте движение прямо по а/д Дон/А147/Е592/М-4

Продолжайте движение по а/д Дон/М-4

14,3 км
9 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Дон/Е115/М-4

0,8 км
1 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Дон/Е115/М-4

69,9 км
43 мин.

Держитесь левее, продолжая движение по а/д Дон/Е115/М-4

79,0 км
50 мин.

Выезжайте на а/д Дон/E50/Е115/М-4

Есть платные участки

31,9 км
20 мин.

Продолжайте движение по Краснодар — Ростов/а/д Дон/E50/Е115/М-4

Продолжайте движение по а/д Дон/E50/Е115/М-4

Есть платные участки

13,8 км
11 мин.

Продолжайте движение по A135

1,1 км
1 мин.

Сверните на съезд в сторону ул. Пойменная

0,5 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Пойменная

3,6 км
4 мин.

Продолжайте движение по просп. Сиверса

0,6 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Локомотивная

0,1 км
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Катаева

0,2 км
1 мин.

Продолжайте движение по пер. Озимый

53 м
1 мин.

Продолжайте движение по ул. Локомотивная/ул. Маркова

0,2 км
1 мин.

Поверните направо

6 м
1 мин.

Поверните направо на ул. Муравьева

1,0 км
1 мин.

Поверните направо на ул. Текучева

1,2 км
2 мин.

Продолжайте движение по ул. Лесопарковая

1,5 км
3 мин.

Поверните направо на ул. Мадояна

1,6 км
3 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на ул. Доватора

2,6 км
4 мин.

На круге сверните на 1-й съезд на ул. Малиновского

52,5 км
38 мин.

На круге сверните на 4-й съезд на E58/А-280

0,5 км
1 мин.

Направляйтесь по съезду в сторону МАРИУПОЛЬ

7,8 км
6 мин.

Выезжайте на Ростов — Таганрог/E58/А-280

10,1 км
8 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на Таганрог — Мариуполь/E58/А-280

42,6 км
33 мин.

На круге сверните на 1-й съезд и продолжайте движение по Таганрог — Мариуполь/E58/А-280

43 м
1 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по Таганрог — Мариуполь/E58/А-280

49,7 км
50 мин.

Продолжайте движение по E58/Е58/М14

5,1 км
7 мин.

Плавный поворот направо на Набережна вул./Е58/М14

Продолжайте движение по Е58/М14

1,0 км
1 мин.

Поверните налево на Торгова вул./Е58/М14

4,3 км
8 мин.

Поверните направо на вул. Митрополитська

0,9 км
2 мин.

Поверните налево на Запорізьке ш./вул. Купріна/T0803

15,8 км
15 мин.

Поверните направо на проспект Миру/Е58/М14

Продолжайте движение по Е58/М14

65,0 км
51 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на просп. Миру/Е58/М14

Продолжайте движение по Е58/М14

105 км
1 час. 17 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по Е58/М14

0,2 км
1 мин.

Продолжайте движение по вул. Інтеркультурна

0,4 км
1 мин.

Поверните налево на вул. Олександра Невського

0,4 км
1 мин.

Поверните направо на вул. Гетьманська

1,0 км
2 мин.

Продолжайте движение по вул. Героїв України

3,1 км
5 мин.

Поверните налево на вулиця Івана Алексєєва

3,0 км
5 мин.

Продолжайте движение по вул. Каховське ш./Е58/М14

Продолжайте движение по Е58/М14

124 км
1 час. 52 мин.

На круге сверните на 2-й съезд и продолжайте движение по Е58/М14

74,4 км
1 час. 1 мин.

Продолжайте движение по T2206

21,4 км
18 мин.

Выезжайте на E97/М17

15,1 км
13 мин.

Продолжайте движение по Е58/М14

48,2 км
41 мин.

Поверните направо и продолжайте движение по Е58/М14

7,9 км
10 мин.

На круге сверните на 3-й съезд на Баштанське ш./h21 в сторону МИКОЛАЇВ/MYKOLAIV

Продолжайте движение по h21

0,5 км
1 мин.

Поверните направо на вул. Кругова

0,6 км
1 мин.

Поверните направо на Херсонське ш.

2,4 км
5 мин.

На круге сверните на 2-й съезд на просп. Центральний

0,5 км
2 мин.

Поверните направо на вул. Садова (по знакам на вул. САДОВА/ГОТЕЛЬ «ПІЛІГРІМ»/ПІЦЕРІЯ «ВЛАДАМ»/ОДЕСА/КІРОВОГРАД/БОУЛІНГ-КЛУБ «ШТОРМ»)

2,3 км
5 мин.

Продолжайте движение по вул. Нікольська

120 км
1 час. 40 мин.

Поверните направо на вул. Велика Морська/Е58/М14 (по знакам на технічний центр МАЗ ТЕХНОТОРГ/ОДЕСА/ODESA/вул. В. МОРСЬКА)

Продолжайте движение по М14

8,3 км
11 мин.

Плавный поворот направо на Миколаївська дор./М14

Продолжайте движение по М14

0,4 км
1 мин.

Продолжайте движение по вул. Пастера

1,5 км
4 мин.

вул. Пастера поворачивает направо и переходит в вул. Старопортофранківська

0,1 км
1 мин.

Поверните налево на пров. Топольського

57 м
1 мин.

Поверните направо на Ковальська вул.

Одесса, Украина

ЖД билеты на поезд Одесса

Билеты на поезд дальнего следования Одесса — Сочи

Вообще, поезд очарователен: стук колес, мелькающие деревья за окном, легкий звон чайной ложечки и подстаканника навевают особое романтическое настроение.

Но покупка жд билетов на вокзалах в Украине не всегда бывает такой позитивной.

Сервис Anywayanyday как раз создан для того, чтобы сохранить романтику путешествий и сделать удобными все организационные мероприятия. Так что предлагаем купить жд билет Одесса — Сочи на нашем сайте.

Электронные жд билеты Одесса -Сочи: меньше документов, которые можно забыть

Каждый сотрудник компании Anywayanyday хотя бы раз в жизни приезжал на вокзал без билета. И нам не понравилось. Поэтому рекомендуем купить билеты на поезд Одесса — Сочи заранее и онлайн. Все самое важное о вашем путешествии всегда будет под рукой в «личном кабинете».

Комфортная покупка жд билетов без очередей

Теперь вы можете выбрать самый комфортный вагон и лучшее время отправления, находясь дома, на учебе или работе. Расписание поездов Одесса Сочи прямо перед вами — выбирайте дату расписания в виджете слева.

Гибкая стоимость билетов на поезд Одесса — Сочи

В поезде больше свободы. Здесь не только «курица или рыба», а любая привычная еда. Можно прогуливаться по вагону, спать в горизонтальном положении, а не сидеть несколько часов в неудобной позе на огромной высоте. Выбор за вами в каждом пункте. И в стоимости тоже. Иногда билеты на поезд выгоднее чем на электричку.

Цена жд билетов Одесса Сочи в Anywayanyday гибкая, как люди, с первого раза запрыгивающие на верхнюю полку.

Все выгоды ясны и понятны. А лучшие билеты на поезд Одесса Сочи уже вас заждались — посмотрите расписание поездов выбрав необходимую дату. Поехали?

Информация по станции Одесса

Железнодорожная станция Одесса находится в Украины.
Код железной дороги: FB.

Информация по станции Сочи

Железнодорожная станция «Сочи» находится в России.
Код ОКАТО ЖД станции «Сочи»: 03426000.
Код железной дороги: F3.

Есть вопросы по покупке железнодорожных билетов?

Перейти в FAQ

Специалисты дали рекомендации по использованию пестицидов для растений

В настоящее время ведение сельского хозяйства практически невозможно представить без применения профессиональных средств защиты растений. Однако при использовании агрохимикатов и пестицидов необходимо придерживаться определенных правил.

Управление Россельхознадзора по Тверской и Ярославской областям подготовило ряд рекомендаций, которые позволят аграриям правильно применять такие средства защиты.

Пестициды – химические или биологические препараты, используемые для борьбы с вредителями и болезнями растений, сорными растениями, вредителями хранящейся сельскохозяйственной продукции, бытовыми вредителями и внешними паразитами животных.

Агрохимикаты – удобрения, химические мелиоранты, кормовые добавки, предназначенные для питания растений, регулирования плодородия почв и подкормки животных.

Следует помнить, что при применении пестицидов основным документом, которым обязан руководствоваться каждый аграрий, является «Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов», разрешенных к применению на территории Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06. 2008 № 450 этот каталог ведет Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Применение пестицидов и агрохимикатов в Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 19.07.1997 № 109-ФЗ «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами».

Несоблюдение норм расхода пестицидов может привести к гибели посевов, к накоплению пестицидов в почве, появлению в объектах окружающей среды патогенной микрофлоры и других опасных биологических агентов, нарушению естественного микробиоценоза почв, а также к превышению гигиенических нормативов содержания в сельскохозяйственной продукции остаточных количеств пестицидов, их токсичных метаболитов и соединений, стойких органических загрязнителей.

Пестициды должны использоваться в соответствии с рекомендациями на этикетке. При их выборе следует оценить потенциальную опасность воздействия состава выбранного препарата и определить, какие нормы внесения указаны на этикетке.

Одним из основных требований химической обработки является равномерное распределение препарата по обрабатываемой площади.

Обработка с использованием вентиляторных и штанговых опрыскивателей должна проводиться в ранние утренние или вечерние часы при скорости ветра не более 4 м/с, относительной влажности воздуха не менее 40 % и не более 80 %, при температуре воздуха, указанной в рекомендациях по применению конкретных препаратов. Высокая температура окружающего воздуха неблагоприятно влияет на качество внесения средств защиты растений.

При наземном опрыскивании пестицидами санитарные разрывы от населенных пунктов, источников хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования, мест отдыха населения и мест проведения ручных работ по уходу за сельскохозяйственными культурами должны составлять не менее 300 м.

Хозяйства, намечающие химическую обработку растений, должны извещать всех владельцев пасек об этом не менее чем за три дня до применения химикатов письменным уведомлением или же с помощью СМИ.

До приготовления рабочего раствора и перед заполнением емкости опрыскивателя следует провести визуальную оценку качества препарата, проверить его соответствия установленному гарантийному сроку хранения. Обязательно нужно проверить соответствие концентрации рабочего раствора в соответствии с инструкцией.

Пестициды должны храниться в специально выделенном хранилище.

Стоит помнить, что передозировка рабочей жидкости пестицида не допускается, объем препарата должен соответствовать объему работ.

* Материал опубликован на правах рекламы.

Рейсы ODS-EVN + Расписание рейсов

Одесса — Ереван Расписание рейсов

Просмотрите все прямые рейсы из Одессы в Ереван. Приведенное ниже полное расписание рейсов дает обзор всех беспосадочных рейсов из ODS в EVN, включая ежедневное расписание всех действующих авиакомпаний на предстоящие 12 месяцев.

Первые полеты ODS-EVN начинаются в мая года.

Примечание: для просмотра расписания рейсов конкретной авиакомпании прокрутите страницу вниз.

Май 2022

1

2

3

4

5

6

7

8

10

110005

12

13

140009

9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 9000 4000 4000 4000 4000 9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 9000 9000 4000 4000 9000

9000 4000 40004

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

31

28

29

31

28

30

31 000

Авиакомпании, летающие из Одессы в Ереван

Расписание рейсов конкретных авиакомпаний из Одессы в Ереван

Прямые рейсы по маршруту Одесса ODS — Ереван EVN выполняются 2 авиакомпаниями.В этом разделе представлен обзор расписаний рейсов и расписаний всех авиакомпаний, выполняющих прямые рейсы по этому маршруту.

Выберите авиакомпанию ниже, чтобы просмотреть расписание рейсов ODS EVN.

Fly Blue Crane (7B)SkyUp Airlines (PQ)

Рейсы Одесса — Ереван

Рейсы из ODS в EVN выполняются два раза в неделю. Время отправления варьируется от 16:30 до 22:45.Самый ранний рейс отправляется в 16:30, последний — в 22:45. Однако это зависит от даты, когда вы летите, поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с полным расписанием рейсов выше, чтобы узнать, какое время вылета доступно в выбранные вами даты поездки.

По этому беспосадочному маршруту можно летать только в эконом-классе.

Самый быстрый прямой перелет из Одессы в Ереван – 2 часа 10 минут. Расстояние между Одессой и Ереваном составляет 812 миль (или 1307 км).

Автовокзал Одесса, остановки и расписание движения → GetByBus

Одесса — одно из самых популярных мест в Украина , имеющее междугороднее сообщение с более чем 20 городами в Украина например, например. (Киев, Харьков, Николаев…) и международные автобусные рейсы до

Польша (Варшава, Краков, Вроцлав…), Германия (Берлин, Мюнхен, Гамбург…), Чехия (Прага, Брно, Пльзень…) и еще 5 европейских стран.


Общая информация

В Одесса мы разместили 2 автовокзала и 1 остановку:

Примечание: автобусы до и из Одесса останавливаются ТОЛЬКО на автобусных остановках, указанных в информации о маршруте и в вашем автобусном билете.
В результатах поиска GetByBus вы можете развернуть каждый маршрут (нажав на него), чтобы увидеть дополнительную информацию. Если доступно, при наведении курсора на информационное окно отображаются все станции (и остановки), через которые проходит маршрут.

Информация о станциях и остановках

Адрес:

ул. Старосенная 2, Одесса

Координаты GPS:

46.46658, 30.739861


Автобусная остановка находится примерно в 2,96 км от центра города, что всего в 9 минут езды.

Рядом с автобусной остановкой находятся: отелей или общежитий (нажмите здесь, чтобы увидеть доступное жилье).


Адрес:

ул. Новощипный ряд, 65000-480 Одесса

Координаты GPS:

46.467824, 30.736412

Телефон:

Н/Д

Электронная почта:

Н/Д


Одесса, Автовокзал находится около 2.23 км от центра города, что всего 7 минут езды.

Рядом с Одесса, автовокзал можно найти: фаст-фуд ( 0,66 км — McDonald’s), торговый центр или супермаркет ( 250 м — ATB) и отели или общежития (нажмите здесь, чтобы увидеть доступные варианты размещения) *.

Если вы хотите продолжить свое путешествие, у вас есть следующие транспортные услуги рядом с Одесса, автовокзал : центральный вокзал ( 323 м — станция Одесса-Главная) и остановка общественного транспорта ( 29 м )*.


Адрес:

Колонтаева 58, Одесса

Координаты GPS:

46.47672, 30.708521

Телефон:

Н/Д

Электронная почта:

Н/Д


Одесса, Автовокзал находится около 2.92 км от центра города, что всего 11 минут езды.

Рядом с Одесса, автовокзал можно найти: заправочная станция ( 0,91 км — Katral) и отели или общежития (нажмите здесь, чтобы увидеть доступные варианты размещения) *.

Если вы хотите продолжить свое путешествие, у вас есть следующие транспортные услуги рядом с Одесса, автовокзал : остановка общественного транспорта ( 208 м ) *.


Популярные маршруты

Популярные маршруты из Одессы


Популярные перелеты до Одесса

trains-worldexpresses.com

ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА


«Шопен» Варшава — Вена с австрийским дизелем 2143 класса, спальным вагоном CIWL и сзади советским спальным вагоном Москва — Вена, под Кагранем 1975 (WS)


Региональная Вена — Бржецлав, австрийский класс 77, советский спальный вагон 01-T Вена — Москва, спальный вагон CIWL Венеция — Варшава от Italien-Oesterreich-Express- или Вена — Варшава и вагоны Balt-Orient-Express, Дунайский мост возле Штадлау, Сентябрь 1958 г. (Готфрид Тернвальд)

Закусочная Mitropa и на заднем плане закусочная бывшего DESG, реквизированная Советским Союзом и имеющая номера T199 234 и 235, припаркованная в Вене Ост в январе 1956 года (Ewald Goelles, coll.Доктор Йозеф Шейнграбер)


Венгерский прототип Hudson 303.01 вместе с очень похожим 303.02, используемым между Будапештом и Дебреценом, вероятно, для московских поездов (сборник Эрнст Вольф)

Советский военный экспресс Р1109 «Влтава» Прага — Москва, Чехия 140 022-5, бывший класс Е499.0 и советские «жесткие» шпалы, Ческа Требова, август 1990 г. (Павел Стейскал, сб.Радько Фримл)

У советских войск был ранний штаб в Легнице, бывшем немецком Лигнице в Шлезиене, ныне польском. И проложили широкую колею от Львова, Украина, на запад до окраин Бреслау, ныне Вроцлав Брохов. На этой линии для SMA использовался немецкий военный локомотив серии 52, построенный в Польше как Ty42 или советский TE (по словам историка Сливы). Точных сведений о первых советских военных экспрессах, соединяющих Легницу, нет.В восточноевропейском расписании спальных вагонов (стилизованном под руководство CIWL, только красного цвета вместо синего!) от 1950 года упоминался поезд 6136 (Легница) — Вроцлав — Познань — Варшава — Брест с пересадкой в ​​Москву. (Секрет) W.M.P.S. с 1953 г. упоминались только польские вагоны Легница — Брест, но в издании 1968 г. были показаны советские «мягкие» и «жесткие» шпалы Легница — Брест и «жесткие», также из Щецина (бывший Штеттин) и Свиноуйце. Это показало, что штаб-квартира Легницы обслуживалась Брестом, а не Украиной.А в 1977 году случайно увидели жесткое купейное купе «Москва — Легница».

Очень рано, 2 июня 1945 г., советский военный экспресс D227/526 из Вены в Сигетул-Мармацией по пути в Украину был введен на стандартной колеи, буксируемый военным локомотивом серии 52. Его преемник Бад-Феслау — Мукачево закончился в 1955 году с отступлением Советов из Австрии.

В Праге Советы получили власть в 1948 году, а с 1952 года российский шпал 01-Т соединял Прагу с Москвой через Киев с заменой тележек в Чопе.В Чехословакию Горы 476 класса возили экспресс, однотипный с «Лекарством», подарком Сталину. На электрифицированном участке иногда требовались два паровоза и один электродвигатель. Этот поезд с советским номером 18/17 потом стал Прага-Экспресс 8/7, тоже со шпалами Карлсбад — Москва. В этот курорт, ныне Карловы Вары, позже регулярно ходили спецпоезда из России. CSD Чехословацких железных дорог и польская PKP имели собственные вагоны 01-T, затем шпалы RIC для сквозного движения с заменой тележек, а позже эти вагоны получили и Румыния.В 1968 году Советы подавили Пражский переворот и пустили новые военные поезда Милошевичи — Москва и «Влтава» Прага — Москва. Гражданская «Дукла» Прага-Москва с 1969 года стала настолько тяжелой, что зачастую приходилось ехать двумя электриками. Еще тяжелее была «Словакия» с советским боевым отсеком, достигавшая 1000 тонн, как сообщил чешский чиновник Радко Фримл. В Украине в эпоху пара преобладали бывший польский Pt-31 и огромный «Иосиф Сталин» 2-8-4.

Диктатор Югославии Тито столкнулся со Сталиным в 1948 году.Только в 1956 году начался советский спальный вагон Белград — Будапешт — Киев — Москва, перевозившийся Балт-Ориент-Экспресс и в Украину поездом 18/17. В том же году Советы жестоко подавили венгерское восстание. Позже сообщалось, что советские военные спецвыпуски из Венгрии не ходят по фиксированному расписанию. С 1962 года вагоны Белград — Будапешт — Москва в Украине составляли отдельный экспресс 10/9. В 1968 году был добавлен спальный вагон RIC Рим — Москва от Симплон-Экспресс через Загреб. А в 1969 году еще один шел из Турина в Тольятти на Волге, где Фиат построил завод.К востоку от Москвы транспортировался по «Узбекистану» Москва – Ташкент! С 1975 года поезд Белград-Афины-Москва стал называться «Пушкин», а с 1980 года поезд Италия-Москва стал называться «Тиса». С 1991 года спальное место Рим шло через Вену, чтобы избежать беспокойной Хорватии, а с конца века существовало только спальное место Загреб — Будапешт — Москва.

Когда в 1956 году был введен в эксплуатацию поезд 01-T Вена-Москва со спальным местом, он следовал по линии Balt-Orient-Express через Варшаву.В 1961 году он стал Шопеном, временно со спальным вагоном Рим — Вена — Москва. С 1975 года Прага также была изменена на более короткий путь через Польшу. Шопен был поездом, который в 1961 году доставил Молотова домой в Москву, тайно с венского пригородного вокзала. А по Шопену русские евреи легально эмигрировали на Запад и палестинские террористы напали на Шопена. После падения коммунизма движение транспорта сократилось, и поезда стали комбинированными. На рубеже веков спальные вагоны Шопена прибыли в Москву вместе со шпалами из Будапешта и Кёльна.Позже Влтава Прага-Москва была объединена с Шопеном. В 2006 году он перевез шпалы Прага-Москва, Хеб (бывший Эгер)-Прага-Москва, Прага-Киев и российский спальный вагон из Праги в Саратов на Волге. В новом столетии движение сократилось, и в Чехии «Влтаву», курсирующую Прага — Богумин — Минск — Москва, объединили со «Словакией» Прага — Кошице.

Болгария была завоевана Советским Союзом еще в 1944 году. Железнодорожное сообщение осуществлялось через Румынию и Дунайскую железнодорожную переправу Джургу — Русе.В 1952 или 53 году начался советский шпал Бухарест-Унгены-Киев-Москва, когда был достроен мост через Дунай. Это был способ для Восточной Европы обойти Югославию Тито, и в 1960 году Карпати-Экспресс Варшава — Бухарест через советскую широкую колею начал со спальным вагоном в Софию. Вместе со многими советскими шпалами 0-Т Москва-София он образовал Дунай-Экспресс. В 1968 г. были добавлены спальные вагоны RIC Москва — София — Стамбул (до 1971 г. через греческую территорию в Пифионе) и в 1990 г. краткосрочные спальные вагоны Москва — София — Афины, а вагон Москва — Стамбул был заменен на Софийский экспресс через Черновицы.

В 40-х годах советская широкая колея на Вроцлав Брохов была сокращена до Каттовице, затем Перемышль. До 1993 года, когда Советы покинули Польшу, ходил поезд Легница — Киев, менявший тележки в Перемышле, в то время дилерском центре. Была даже задумка пустить по этому пути в Киев поезд Talgo! Другое дело – построенная в 1979 году ширококолейная линия от Хрубешува на польско-советской границе до промышленной зоны Гута-Катовице, построенная для перевозки руды.Польское расписание, например. 1992 года значился и пассажирский поезд Москва — Ковель — Олькуш, но он так и остался загадкой.

Только в 1976 году заработал Киев-Экспресс из Берлина через Брест. Временно у него были машины до Сочи на Черном море. В 1980 году поездом Ост-Вест-Экспресс из Парижа прибыл спальный вагон RIC, а в 1981 году — недолговечный рейс Мюнхен-Киев. После падения коммунизма в 90-х большинство связей с Запада в Украине исчезло. Сюрпризом стал D345/344 Берлин — Киев — Одесса, потом еще и в Харьков, с северной веткой на Вильнюс и Калининград.

Поезда престижа всегда не было. 1/2 «Украина» из Москвы в Киев. В 1986 году он выехал из Москвы с 19 синими вагонами, четырьмя Местами 18 с 2-х местными купе перед Местами 36, буксируемыми зеленым двухэклектичным ДК ЧС7, из Сухиничей — красным ЧС4 а.к. двигатель. Мечты о еще более престижных скоростных поездах из Украины на Запад остались нереализованными. Однако в 2011 году Россия заказала 4 поезда Talgo с максимальной скоростью 200 км/ч, которые будут курсировать между Москвой и Киевом.Украина построила новые спальные вагоны типа RIC для смены колеи, окрашенные в синий цвет, как когда-то шпалы CIWL. В советское время была построена линия широкой колеи до промышленной зоны Кошице в Словакии. В 2011 году была опубликована удивительная область расширения его до Братиславы. Уже после победы Советов была тайная оценка российской широкой колеи в оккупированную Вену, так и не реализованная. Из-за нынешних политических проблем в Украине от идеи Talgo Moscow Kiev отказались. Важнее был экспресс из Москвы в Симферополь и голубой Крым в Евпаторию на Крымском полуострове, так как он был прописан еще до смуты 2014 года.Затем эту задачу взяло на себя воздушное движение. Сообщения в спальных вагонах из Москвы в Бухарест и Софию не останавливались, а направлялись через Будапешт в Бухарест и Белград-Софию, чтобы миновать Киев.

Словакия
Братислава — Киев — Москва Киевская,
Автомобили СЖД из Миловиц и Зволена для советской армии, остальные гражданские. Прибытие Чоп, лето 1989:

SZD
двойной тяги 140 (глубинная бомба) CSD в Чопе
2 Bh (второй класс) CSD Миловице — Пухов — Чоп
1 Д (ван) ЦДА Миловица — Пухов — Чоп
1 Pochtovy СЗД Миловица — Пухов — Нарезать
1 WLB Зволенских — Кошице — Москва
4-6 Mest 36 SZD Миловица — Пухов — Москва
1 Мест 36 СЖД Братислава — Киев
3 Mest 36 СЗД Братислава — Mocow
1 Mest 18 СЗД Братислава — Mocow
1 WLAB РИК СЗД Вена — Братислава — Москва
1 WLB CSD Братислава — Чоп
1 D CSD Братислава — Чоп

Тиса
Прибытие Чоп, 12 мая 1986 г.:

СЗД СЗД SZD
ВЛ10 (ум.. С) Львов — Чоп
5 Mest 57/81 Москва — Чоп
1 Restoran СЗД Москва — Чоп
2 Mest 36 СЗД Москва — Чоп
3 Mest 36 СЗД Москва — Будапешт
2 WL РИК СЗД Москва — Будапешт
2 Mest 36 СЗД Москва — Будапешт
1 WL РИЦ СЖД Москва — Рим
1 Мест 3 6 SZD Киев — Будапешт
1 Mest 36 SZD Ленинград — Львов — Будапешт
2 WL RIC SZD специальный, — Будапешт
1 Pochtovyi — Будапешт

Тяговый:
чс7 90 323
Москва -Sukhinichi SZD
Suckhinichi — Киев ChS 4т
Киев — Жмеринка ChS 4
Жмеринка — Львов 2 TEP 60
Львов — Чоп В.Л. 10
Чоп — Zhony МАВ М 40
Zhony — Будапешт V 63

D344
Киев — Варшава — Берлин, прибытие Берлин Лихтенберг , 8 августа 2004 г. (по данным Рико Богула):
903 23
10 1 (БоБо 15кВ переменного тока) DB Франкфурт (O) — Берлин красный
2 Bc (спальные места) PKP Варшава — Берлин белых / темно-синих
1 WLAB (шпалы) ПГЖД Варшава — Берлин синий
3 WLAB (РИК шпал) UZ Киев — Берлин синий
1 WLAB (RIC шпала) UZ Киев — Берлин синий / кремовый
2 WLAB (спальное место RIC) UZ Сочи — Берлин синий/кремовый
1 WLAB (шпалы) PKP Гдыня — Берлин синий
1 Bc (спальные места) PKP Гдыня — Берлин белый / темно-синий
1 WLAB (отремонтированы RIC) SZD Калининград — Берлин светло-синий / белый

С 2005 также автомобили Берлин — Краков

В основном российские спальные вагоны для западных стран были типа РИЦ с 3-местными кабинами, что легко отличить от типичных российских спальных вагонов с более высоким профилем и более комфортабельными 4-местными кабинами.Спальные вагоны из Москвы в Рим, Афины или Стамбул исчезли, но в первое десятилетие нового века, кроме более важных берлинских поездов (см. главу «Москва-Экспресс»), на маршрутах между Россией и Восточной Европой все еще доминировали три экспресса. , а все вагоны в Россию или Украину продолжали оставаться спальными вагонами. Схема 2008-2009 гг.:

Влтава Москва — Брест — Катовице — Прага, с автомобилями до Хеба (Эгер через Карловы Вары), Вены, Будапешта (с пересадкой на Metropol Berlin Budapest) и Санкт-Петербурга.Петербург Прага и Загреб.
Тиса Москва — Киев — Будапешт — Белград с автомобилями в Загреб и Венецию.
Болгария Экспресс Москва — Киев Черновцы (Черновицы) — Бухарест — София машинами из Минска и Львова, и машинами в Варну и Бургас.
Прага — Киев с вагонами Одесса и Вена Братислава — Киев шли другими поездами.
Советский спальный вагон типа RIC Рим — Москва для Симплон-Экспресс, Венеция, апрель 1971 г. (WS)


D344 Киев — Варшава — Берлин вагонами ПКП из Варшавы, УЗ из Киева, Симферополя и Одессы, ПКП из Кракова и Гдыни и РЖД из Калининграда, под Франкфуртом (О), 27 июня 2006 г. (Рико Богула)

D404 Мюнхен — Варшава, DB класс 112, советский спальный вагон Мюнхен — Варшава — Киев и польские вагоны, недалеко от Дахау, Бавария, июль 1991 г. (WS)


Влтава, 2006/7, (оригинал документа, спасибо Радко Фримлу

«Словакия», совмещенная с «Влтавой» Прага — Брест — Москва, разделенная на Богумин
выезд Прага с классом CD 362, March4, 2012:

1 WLAB (новая шпала) РЖД Хеб — Москва светло-серый
2 WLAB ( RIC шпала) РЖД Прага — Москва красный / синий
1 WLAB (новая шпала) РЖД Прага — Москва светло-серый
1 WLAB (спальное место RIC) РЖД Прага — ул.Петербург красный / синий
3 WLAB (шпалы) ZSS Прага — Кошице крем / красный
2 Bc (спальные места) ZSS Прага — Кошице крем / красный
1 WLAB (шпалы) ZSS Прага — Попрад Татры крем / красный
1 автовоз CD Прага — Попрад Татры
1 автовоз CD Прага — Кошице


Поезд 7 (?) Москва — Будапешт — Белград с вагонами для Чехии, советский паровоз класса SU, на Хмельницкой, август 1958 г. (Йозеф Отто Слезак)

«Тиса-Экспресс» из Москвы с прототипом двигателя MAV V63 002, прибытие в Будапешт, август 1979 г. (WS)

«Маэстраль» Будапешт — Загреб, перевозка советского спального вагона Москва — Рим, Будапешт 1986 (WS)

Поезд Братислава — Вена с советским спальным вагоном из Москвы в Марчегг, июнь 1990 г. (WS)

«Словакия» Братислава — Москва рейсом 161 класса, прибывающим в Кошице, нояб.1991 (ВС)

«Пушкин» из Москвы после прибытия в Белград, август 1985 г. (WS)

«Еврос» Афины — Дикея с русским шпалом в Москву через Бухарест, Афины 1992 (WS)

Советский прототип вагона-купола, вероятно, предназначенный для туристических маршрутов на юг (официальное фото)

«Ладога» Ленинград — Киев с Р36-0101 в Могилеве, август 1966 г. (Питер Конзельманн)

Смена колеи советских шпал типа РИЦ международного экспресса в Бресте, 1988 г. (Фридхельм Эрнст)

Москва — Ницца, возрождение Ницца-Экспресс
Не ностальгия по прошлому, а обычный современный междугородний экспресс стал сенсацией, когда он стартовал в сентябре 2010 года.Почти по следам Ницца-экспресса, легендарного поезда царской привилегированной касты (см. главу «Транссиб/Норд-Экс»), был открыт новый еженедельный экспресс по маршруту Москва — Минск — Брест — Варшава — Богумин — Вена. (Мейдлинг) — Инсбрук — Бреннер — Милан (Рогоредо) — Генуя — Ницца, по две ночи и один день в каждом направлении, таким образом установив фантастическую связь с курортами Лазурного Берега. В то время как старые Grand Express, Train Bleu, TEE, большинство EC и почти все международные экспрессы исчезли из Западной Европы, российские железные дороги РЖД через свою дочернюю Федеральную пассажирскую компанию представили этот поезд, состоящий из новых RIC-type 26 российского производства.4м-спальные вагоны. В 2012 году поезд ходил каждые 2 недели. Состоять в Чехии, сентябрь 2010 г.:

1 спальное место 2 класса (РЖД) Москва — Ницца
6 спальных мест 1 класса (РЖД) Москва — Ницца
2 вагона-ресторана (ПКП) Варшава — Ницца
3 спальных места люкс (РЖД) Москва — Ницца

Каюты класса люкс оборудованы собственной туалетной комнатой с душем. Примерно в 2012 году были представлены новые шпалы австрийского производства. В Бресте необходима смена тележек, а русские закусочные должны быть заменены на польские вагоны-рестораны.Со стоимостью проезда от 306 до 1200 евро, с новой окраской, приятными стюардессами и уникальным маршрутом этот поезд стал сюрпризом десятилетия. В связи с отсутствием въезда в Россию поездов западных администраций российские железные дороги согласились уплатить сбор за проезд поезда по зарубежным путям. Инсайдер сообщил о продолжающихся спорах о сумме. Тем не менее, в декабре 2011 года пущен аналогичный российский поезд Москва — Берлин — Париж (см. главу Транссиб/Москва-Экспресс).Западные железные дороги могли бы поучиться у этого превосходного российского сервиса, как отыграть туристический поток, потерянный для самолетов, автомобилей и автобусов. Фредерик Парде, представитель французских железных дорог SNCF, сказал: «Нам нужно снова начать думать о роскошных поездах давно минувших дней, таких как Восточный экспресс». Маршрут в Ниццу и из Ниццы проходит через Бреннер, но в 2015 году некоторые отклонения через Тарвизио и Тауэрн стали неожиданностью. В 2014 году в нем появились новые вагоны, как в поезде Москва-Париж.


Русский поезд Москва Ницца, бар (русская домашняя страница)

Express Nice Moscow, двигатель FS E656, в Бордигере в 2012 г. (автор NAC, через Wikimedia)

Время полета из Одессы, Украина в Сочи, Россия


Карта полетов из Одессы, Украина в Сочи, Россия

Открыть эту карту прямо на Карты Гугл.Для быстрого ответа вы можете использовать TheDistanceNow.com, чтобы получить Расстояние от Одессы до Сочи.


Дополнительные расчеты поездки


Время полета из Одессы, Украина в Сочи, Россия

Общая продолжительность полета из Одессы, Украина в Сочи, Россия 1 час 28 минут .

Предполагается, что средняя скорость полета коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль в час, что эквивалентно 805 км/ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут для взлета и посадка.Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.

Если вы планируете поездку, не забудьте добавить больше время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой аэропорта. Это измерение только за фактическое время полета. Вы также должны учитывать время ожидания в аэропорту и возможные задержки оборудования или погодных условий. Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения, вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Одессой, Украина и Сочи, Россия.

Расчет времени полета основан на прямая расстояние от Одессы, Украина до Сочи, Россия («по прямой»), что составляет около 483 миль или 777 километров .

Ваше путешествие начинается в Одессе, Украина.
Заканчивается в Сочи, Россия.

Направление вашего полета из Одессы, Украина в Сочи, Россия: Восток (111 градусов с севера).

Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между пунктами.Он использует формулу большого круга для расчета пробега.

Одесса, Украина

Город: Одесса
Регион: Одесская область
Страна: Украина
Категория: городов

Сочи, Россия

Город: Сочи
Регион: Краснодар
Страна: Россия
Категория: городов

Калькулятор времени полета

Travelmath предлагает онлайн-перелет калькулятор времени для всех типов туристических маршрутов.