Рассказовка на схеме метро: Метро Рассказовка на карте Москвы

Содержание

ЖК Рассказово на карте Москвы

МЕСТО, ГДЕ
ЖИВЕТ ГАРМОНИЯ Расположение

Свежий лесной воздух и удобства благоустроенной городской квартиры – это дом мечты для многих жителей мегаполиса. И наш Жилой Комплекс «Рассказово» в точности подходит под это описание.

Уникальность местоположения ЖК «Рассказово» в том, что, с одной стороны, комплекс окружен лесопарковой зоной, обустроенной в лучших традициях загородной жизни, а с другой – обладает завидной транспортной доступностью, как в самых развитых районах столицы. Это возможно благодаря оптимальной близости объекта к двум основным магистралям Новой Москвы: Боровскому и Киевскому шоссе.

Новая Москва активно развивается, в 2014 году была открыта станция метро «Тропарево» Сокольнической линии, а в первом квартале 2016 года состоялось открытие еще двух станций данной ветки – «Румянцево» и «Саларьево», которые располагаются на Киевском шоссе. А в 2017-м году в шаговой доступности (850 м) от ЖК «Рассказово» появится новая станция «Рассказовка». Она будет относиться к Калининско-Солнцевской линии, по которой можно будет доехать до центра столицы без пересадок всего за полчаса. Помимо этого, вместе со станцией «Рассказовка» будет открыт транспортно-пересадочный узел, который организует маршруты движения наземного транспорта из ближайших районов.

Уже сегодня в непосредственной близости от ЖК «Рассказово» расположена насыщенная и, во многом, уникальная инфраструктура: детские сады, общеобразовательные школы, школа спортивной борьбы, поликлиники, искусственный горнолыжный склон, рестораны и многое другое.

Благодаря соседству с Ульяновским лесопарком, самым крупным и древним парком Новой Москвы, жителям гарантирована благоприятная экология и чистый воздух.

Трудно представить, что все эти достоинства соединились в одном комплексе, но именно такое сочетание характеристик позволяет назвать ЖК «Рассказово» домом мечты.

  • Авторский архитектурный проект каждой жилой секции
  • Разнообразная социальная и коммерческая инфраструктура: 3 детских сада, школа, 2 поликлиники, торговый центр.
  • Экологически чистый район, окруженный Ульяновским лесом
  • Охраняемая огороженная территория – 34 Га
  • Условия для занятий различными видами спорта – выбери свой!
  • Потолки от 3 до 3,5 метров
  • Отсутствие несущих стен и пилонов в квартирах
  • 850 метров до метро
Департамент продаж Правовая информация  

Правовая информация

Представленные на сайте информация и материалы, содержащие проектные решения, не носят обязательный юридический характер и могут быть изменены.

Компания Sezar Group возводит в Новой Москве ЖК «Рассказово». Это современный жилой комплекс с уникальной авторской архитектурой, в котором вы можете приобрести одно-, двух-, трехкомнатные квартиры со свободной планировкой. Но как же туда добраться? На этой странице нашего сайта вы увидите, как расположен ЖК «Рассказово» на карте Москвы.

Добраться до Рассказово из Москвы можно по Боровскому шоссе. Территория ЖК «Рассказово» окружена Ульяновским лесопарком, обеспечивающим благоприятную экологическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что метро Москвы постоянно расширяется, появляются новые станции. В 2018 году открылись новые станции метро «Новопеределкино» и «Рассказовка», которые подняли транспортную доступность ЖК «Рассказово» на новый уровень. Найдите метро на карте Новой Москвы и убедитесь, что расположено оно чрезвычайно удобно.

Итак, до ЖК «Рассказово» сейчас можно доехать:
• на маршрутном такси;
• на личном автомобиле.

В ближайшей перспективе появится и метрополитен.

У вас есть вопросы? Закажите обратный звонок, и менеджер департамента продаж оперативно свяжется с вами, чтобы на них ответить.

Карта сайта

Общежития на схеме метро | адреса | Москва | Каталог | Цены | Лучшие предложения

Общежития на схеме метро | адреса | Москва | Каталог | Цены | Лучшие предложения | Забронировать

Городской отель

Россия

Москва

г. Москва, ул. Новоостаповская, д. 10

8 (800) 500-24-69 , 8 (916) 696-77-95

поделиться
в социальных сетях

Бульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенскаяплощадьСокольникиКрасносельскаяКомсомольскаяКрасныеВоротаЧистые прудыЛубянкаОхотный РядБиблиотекаим. ЛенинаКропоткинскаяПарк культурыФрунзенскаяСпортивнаяВоробьёвыгорыУниверситетПроспектВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоФилатов ЛугПрокшиноОльховаяКоммунаркаХовриноБеломорскаяРечной вокзалВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоБелорусскаяМаяковскаяТверскаяТеатральнаяНовокузнецкаяПавелецкаяАвтозаводскаяТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяПятницкоешоссеМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяСлавянскийбульварПаркПобедыКиевскаяСмоленскаяАрбатскаяПлощадь РеволюцииКурскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяПартизанскаяИзмайловскаяПервомайскаяЩёлковскаяАлександровский садАрбатскаяСмоленскаяКиевскаяСтуденческаяКутузовскаяФилиБагратионовскаяФилевский паркПионерскаяКунцевскаяВыставочнаяМеждународнаяКомсомольскаяКурскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяОктябрьскаяПарк культурыКиевскаяКрасно-пресненскаяБелорусскаяНовослободскаяПроспект МираМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотанический садВДНХАлексеевскаяРижскаяПроспект МираСухаревскаяТургеневскаяКитай-городТретьяковскаяОктябрьскаяШаболовскаяЛенинскийпроспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяОктябрьскоеПолеПолежаевскаяБеговаяУлица1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий МостКитай-городТаганскаяПролетарскаяВолгоградский проспектТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссе ЭнтузиастовАвиамоторнаяПлощадьИльичаМарксистскаяТретьяковскаяСавёловскаяПетровскийпаркЦСКАХорошёвскаяШелепихаПаркПобедыМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМичуринскийпроспектОзёрнаяГоворовоСолнцевоБоровскоешоссеНовопере-делкиноРассказовкаАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавёловскаяМенделеевскаяЦветнойбульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляАнниноБульвар ДмитрияДонскогоСелигерскаяВерхниеЛихоборыОкружнаяПетровско-РазумовскаяФонвизинскаяБутырскаяМарьинаРощаДостоевскаяТрубнаяСретенскийбульварЧкаловскаяРимскаяКрестьянскаяЗаставаДубровкаКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоСавёловскаяПетровскийпаркЦСКАХорошёвскаяШелепихаДеловойцентрМнёвникиКарамышевоТереховоДавыдковоАминьевскаяУлица НоваторовЗюзиноКаховскаяВаршавскаяКленовый бульварНагатинский затонБитцевскийпаркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлица СкобелевскаяБульвар АдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяУл. СергеяЭйзенштейнаВыставочныйцентрУл. АкадемикаКоролёваТелецентрУл. МилашенковаТимирязевскаяБульвар РокоссовскогоЛокомотивИзмайловоСоколинаяГораШоссе ЭнтузиастовАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаАвтозаводскаяЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадьГагаринаЛужникиКутузовскаяДеловойцентр МЦКШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяЛефортовоАвиамоторнаяНижегородскаяСтахановскаяОкскаяЮго-ВосточнаяКосиноУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаЛобняШереметьевскаяХлебниковоВодникиДолгопруднаяНоводачнаяМаркЛианозовоИлимскаяБескудниковоДегуниноОкружнаяТимирязевскаяСавёловская БелорусскаяБеговаяТестовскаяФилиКунцевскаяРабочийПоселокСетуньНемчиновкаСколковоБаковкаОдинцовоНахабиноАникеевкаОпалихаКрасногорскаяПавшиноПенягиноВолоколамскаяТрикотажнаяТушинскаяПокровское-СтрешневоСтрешневоКрасныйБалтиецГражданскаяДмитровскаяМарьина РощаРижскаяКаланчёвскаяКурскаяМосква ТоварнаяКалитникиНовохохловскаяТекстильщикиКубанскаяДепоПерерваКурьяновоМоскворечьеЦарицыноКотляковоПокровскоеКрасныйстроительБитцаБутовоЩербинкаОстафьевоСиликатнаяПодольск

Полный список по станциям метро
В Москве:

● Кольцевая линия: Курская, Таганская.

● Сокольническая линия: Сокольники, Преображенская площадь.

● Замоскворецкая линия: Ховрино, Технопарк, Коломенская, Шереметьевская, Речной вокзал, Автозаводская.

● Калужско-Рижская линия: Академическая, ВДНХ, Профсоюзная, Алексеевская, Ботанический сад.

● Серпуховско-Тимирязевская линия: Тимирязевская, Дмитровская.

● Арбатско-Покровская линия: Молодежная, Электрозаводская, Курская, Кунцевская.

● Люблинско-Дмитровская линия: Бутырская, Люблино, Дубровка, Братиславская, Волжская, Римская, Селигерская.

● Таганско-Краснопресненская линия: Таганская.

● Филевская линия: Международная, Фили, Пионерская.

● МЦД-1: ЗИЛ.

● БКЛ: Шелепиха.

● МЦК: Международная, Автозаводская.

● Монорельсовая дорога: ВДНХ, Тимирязевская.


В Московской области:

Немчиновка, г. Химки.


Поиск общежития по схеме метро в Москве

Поиск достойного места для проживания всегда был извечной проблемой для гостей и туристов, приезжающих в столицу. Оптимальным вариантом может стать поиск общежития по станциям метро. Москва – огромный мегаполис с миллионами домов, застроек, зданий и архитектурных строений, но при всем этом найти нормальное место для временного (или постоянного) проживания нелегкая задача. Каждый год в российскую столицу прибывают тысячи ищущих работу из провинции, мигранты из соседних государств Ближнего или Дальнего Зарубежья, командировочные и туристы, желающие отдохнуть и провести время в столице. Хорошо, если у кого-то здесь проживают родственники или друзья, а как же быть тем, кто не знает, где остановиться? Для таких иногородних жителей предусмотрены общежития , хостелы и гостиницы, но заселиться туда не так уж и просто. Человек сталкивается с массой проблем, из ряда «а как добраться до общежития, а как из него добираться до места работы или учебы, каким транспортом лучше пользоваться» и т.д. Кроме того, немаловажным аспектом является финансовый вопрос.

Общежития Москвы на современном этапе существования предоставляют самый разный уровень обслуживания, что отображается на цене проживания. И, наконец, еще одна проблема – как же найти общежитие, и где вообще их искать? В поле зрения наивных гостей столицы часто возникают посредники, запрашивающие заоблачные суммы, поэтому проще и легче заняться поиском общежития самостоятельно. Поиск общежитий на схеме метро значительно облегчает эту задачу.


Общежития Москвы на схеме метро

Забронируйте бесплатно на сайте или по телефону +7 495 150-52-71

Выберите станцию метро или город:

АвиамоторнаяАвтозаводскаяАкадемическаяАлександровский садАлексеевскаяАлма-АтинскаяАлтуфьевоАндроновкаАнниноАрбатскаяАэропортБабушкинскаяБагратионовскаяБалтийскаяБаррикаднаяБауманскаяБеговаяБелокаменнаяБелокаменнаяБеломорскаяБелорусскаяБеляевоБибиревоБиблиотека им. ЛенинаБитцевский паркБорисовоБоровицкаяБоровское шоссеБотанический садБратиславскаяБульвар Адмирала УшаковаБульвар Дмитрия ДонскогоБульвар РокоссовскогоБунинская аллеяБутырскаяВаршавскаяВДНХВерхние котлыВерхние котлыВерхние ЛихоборыВладыкиноВодный стадионВойковскаяВолгоградский проспектВолжскаяВолоколамскаяВолоколамскоеВоробьевы горыВыставочнаяВыхиноГоворовоДеловой центрДинамоДмитровскаяДобрынинскаяДомодедовскаяДостоевскаяДубровкаЖулебиноЗИЛЗоргеЗябликовоИзмайловоИзмайловскаяКалужскаяКантемировскаяКаховскаяКаширскаяКиевскаяКитай-городКожуховскаяКоломенскаяКомсомольскаяКоньковоКоптевоКотельникиКрапотнинскаяКрасногвардейскаяКраснопресненскаяКрасносельскаяКрасные воротаКрестьянская заставаКропоткинскаяКрылатскоеКрымскаяКузнецкий мостКузьминкиКунцевскаяКурскаяКутузовскаяЛенинский проспектЛермонтовский проспектЛихоборыЛокомотивЛомоносовский проспектЛубянкаЛужникиЛухмановскаяЛюблиноМарксистскаяМарьина РощаМарьиноМаяковскаяМедведковоМеждународнаяМенделеевскаяМенделеевскаяМинскаяМитиноМичуринский проспектМолодежнаяМякининоНагатинскаяНагорнаяНахимовский проспектНекрасовкаНижегородскаяНовогиреевоНовокосиноНовокузнецкаяНовопеределкиноНовослободскаяНовохохловскаяНовоясеневскаяНовые ЧеремушкиОзернаяОкружнаяОктябрьскаяОктябрьское полеОреховоОтрадноеОхотный рядПавелецкаяПанфиловскаяПарк культурыПарк ПобедыПартизанскаяПервомайскаяПеровоПетровский паркПетровско-РазумовскаяПечатникиПионерскаяПланернаяПлощадь ГагаринаПлощадь ИльичаПлощадь РеволюцииПолежаевскаяПолянкаПражскаяПреображенская площадьПролетарскаяПроспект ВернадскогоПроспект МираПрофсоюзнаяПушкинскаяПятницкое шоссеРаменкиРассказовкаРечной вокзалРижскаяРимскаяРостокиноРумянцевоРязанский проспектСавеловскаяСаларьевоСвибловоСевастопольскаяСелигерскаяСеменовскаяСерпуховскаяСлавянский бульварСмоленскаяСоколСоколиная гораСокольникиСолнцевоСпартакСпортивнаяСретенский бульварСтрешневоСтрогиноСтуденческаяСухаревскаяСходненскаяТаганскаяТверскаяТеатральнаяТекстильщикиТеплый станТехнопаркТимирязевскаяТретьяковскаяТропаревоТрубнаяТульскаяТургеневскаяТушинскаяУгрешскаяУлица 1905 годаУлица Академика ЯнгеляУлица ГорчаковаУлица СкобелевскаяУлица СтарокачаловскаяУниверситетФилевский паркФилиФонвизинскаяФрунзенскаяХовриноХорошевоХорошевскаяЦарицыноЦветной бульварЦСКАЧеркизовскаяЧертановскаяЧеховскаяЧистые прудыЧкаловскаяШаболовскаяШелепихаШипиловскаяШоссе ЭнтузиастовЩелковскаяЩукинскаяЭлектрозаводскаяЮго-ЗападнаяЮжнаяЯсеневоГородской округ КрасногорскКрасная ПахраПавловский ПосадРаменскоеПушкиноПодольскРеутовСолнечногорскСтарая КупавнаСофриноОдинцовоМытищиМосковскийМалаховкаНаро-ФоминскНахабиноНогинскТроицкФрязиноЯхромаЮрловоЮбилейныйЧеховЧерноголовкаХимкиЩелковоЩербинкаЭлектроуглиЭлектростальЛюберцыЛыткариноДмитровДзержинскийДедовскДолгопрудныйДомодедовоЖуковскийЖелезнодорожныйд. Дубровки (аэропорт Шереметьево)ГолициноБалашихаАпрелевкаАпаринкиБроницыВидноег.ХимкиВнуковоЗвенигородЗеленоградКубинкаКрекшиноКраснознаменскЛенинский районЛешковоЛуневскоеЛобняКрасногорскКрасноармейскИстраИвантеевкаКлимовскКоролевКрасковоКотельникиАлабино

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Пользовательское соглашение

Отправить заявку

Станция метро Рассказовка — MoscoWalk.ru


30 августа запустили пассажирское движение на Калининско-Солнцевской ветке метро от станции «Раменки» до «Рассказовки». На новом участке расположено семь станций: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Станция Рассказовка расположена в поселении Внуковское (НАО) у пересечения Боровского шоссе и улицы Корнея Чуковского. Получила своё название по одноимённой деревне.

Дизайн станции получился очень ярким и сразу же запоминающимся

Внутреннее оформление станции напоминает библиотеку.

Путевые стены украшают книжные полки

Колонны представляют собой ящики картотеки.

На них нанесены названия произведений, фамилии авторов и QR-коды. С помощью мобильного телефона можно скачать понравившееся произведение и читать его в дороге.

На полу станции уложен гранит всех оттенков серого цвета, на нём красиво отражаются осветительные лампы

 

Станция — двухпролётная колонная, мелкого заложения

На станции установлено несколько колон, на опорах которых сделали лавочки

Над лавочками нанесены имена Великих советских писателей и поэтов

На данный момент станция «Рассказовка» стала самой отдаленной от МКАД подземной станцией метро (7 км). Она находится в Новой Москве

Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Для маломобильных граждан предусмотрены лифты.

Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с обоими торцами платформы лестничными сходами

Лестничный пролёт также украшают имена русских поэтов и писателей

Турникеты на выход в город, к улицам Корнея Чуковского, Самуила Маршака и Анны Ахматовой

Для выхода в город, после прохождения турникетов, нужно будет подняться по лестничному пролёту

Выход №3 к ТЦ Сказка

Наземный вестибюль станции Рассказовка

Около вестибюлей станции благоустроили территорию. Здесь обустроены ОРП для автобусов, парковки, стоянка такси

Около метро заканчивается строительство жилых домов, естественно с открытием метро цены подскочили минимум на 10%

Около метро, для пассажиров, сделали место отдыха с перголами

Рядом со станцией установлены тоннелепроходческий комплекс и скульптура проходчика и писателя, сидящих на лавочке из рельсов.

Писатель на рельсах

Скульптура проходчика метро. Скульптор А.Зейналов, архитектор В.Греков

Ещё тут установлена скульптура: Ротор (режущий орган) тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) S-218 «Наталья»

Место пользуется популярностью 🙂 постоянно кто-то фотографируется со скульптурами

Ещё около наземных вестибюлей установили лавочки-качели

На входе, в вестибюле, установлены рамки металлодетектора

Входные турникеты на станцию

Билетные кассы

В перспективе «Рассказовка» станет центром притяжения пассажиров – крупным пересадочным узлом, связывающим метро, четыре вылетные магистрали и два железнодорожных направления.

С «Рассказовки» предусмотрено пять выходов

Поздравляем жителей с долгожданным открытием станции метро Рассказовка! Теперь до самого центра Москвы можно будет доехать за 45 минут


Добавить комментарий

Как добраться до Внуково на метро

Москва, обновлено 19 января 2022 года — Помощник путешественника
Чтобы добраться во Внуково, используя метро, надо внимательно составить маршрут путешествия: ближайшие к аэропорту станции метро — «Юго-Западная», «Тропарево», «Саларьево» Сокольнической линии Московского метрополитена, а также недавно открытые новые станции метро — «Рассказовка»(конечная станция Солнцевской линии метрополитена) и «Новопеределкино» — промежуточная станция той же линии.

Купить билеты на самолет

На самом близком расстоянии от аэропорта Внуково находится станция «Рассказовка». В дальнейшем будет открыта и станция метро «Внуково», которая сейчас строится ( предполагаемая дата открытия — 2023 год).

Где остановиться в Москве: популярные отели и апартаменты, цены, бронирование →

Как добраться до Внуково на метро: схема

Во Внуково на метро от станции Рассказовка

Новая станция метро «Рассказовка» — теперь еще один отправной пункт поездки в аэропорт Внуково. От этой станции, начиная с 31 августа 2020 года, по измененному маршруту курсирует городской автобус N32.

Маршрут автобуса соединяет аэропорт Внуково, новые станции метро — «Рассказовка» и «Новопеределкино», а также платформу «Сколково» Киевского направления Московской железной дороги.

Чтобы попасть во Внуково, надо сесть на автобус №32 на остановке у станции метро «Рассказовка». По времени поездка займет 5-7 минут, но на автомобильные пробки все равно надо отводить минимум 10-15 минут запаса. Из Внуково автобус №32 может доставить до станции «Новопеределкино».

Также автобус №32, следующий от Внуково, доезжает до платформы «Сколково».

Режим движения автобуса №32 от Внуково

  • по будням:с 6:05 до 0:52
  • по выходным: с 6:05 до 1:13

Режим движения автобуса №32 от платформы Сколково до Внуково

  • по будням: с 5:26 до 23:07
  • по выходным: с 5:26 до 23:06

От станции метро Юго-Западная

Станция метро «Юго-Западная» входит в состав Сокольнической линии Московского метрополитена. От нее в аэропорт Внуково курсирует автобус № 611 (график движения — с 5:30 до 1:20). По времени поездка на автобусе займет 40-60 минут, автобусы имеют интервал движения 11 мин.

Как найти остановку автобуса №611: ориентир на выход из первого вагона метро, далее — по подземному переходу направо, а затем — подняться по лестнице налево.

От станции метро Тропарево

Станция метро «Тропарево» — промежуточная станция Сокольнической линии, она расположена через одну остановку за станцией «Юго-Западная».

От «Тропарево» также курсируют автобусы во Внуково, но более удобной будет поездка именно от станции метро «Юго-Западная», поскольку там автобусы менее переполнены.

Свежая новость: Аэроэкспресс: новые правила →

От станции метро Саларьево

Станция метро «Саларьево» Сокольнической линии метрополитена открылась недавно, в 2016 году. От автобусной остановки возле станции каждые 8-15 минут во Внуково следуют автобусы-экспрессы № 911 и №272. Время в пути — около 20 мин.

Автобус №911 ходит до завода Внуково, поэтому надо выйти на остановке «Гостиница», а оттуда — 150 м до терминала аэропорта.

Экспрессы курсируют по маршруту с 7:00 до 24:00. Остановка автобуса — аэропорт Внуково, находится на расстоянии 400 м от терминала А.

Часть Сокольнической линии метро в Москве закрыта из-за плановых работ по строительству Большой кольцевой линии, срок сдачи которой намечен на 2022 год.

Как только южный участок будет запущен, в аэропорт Внуково с юга и юго-востока Москвы будет добраться значительно проще, также улучшится транспортное сообщение и с аэропортом Домодедово.

Узнайте больше:

  1. Как добраться до Внуково на аэроэкспрессе
  2. Как добраться до Внуково с Киевского вокзала
  3. Как добраться до Внуково с Курского вокзала

Рассказовка (станция метро) wiki | TheReaderWiki

«Рассказовка»

Солнцевская линия
Московский метрополитен
Район Внуковское
Округ Новомосковский
Расположение Новая Москва
Дата открытия 30 августа 2018 года
Тип колонная двухпролётная мелкого заложения
Глубина заложения, м 12[1]
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Станцию возвело ООО «Строительная компания „ИБТ“»
Выход к улицам Боровское шоссе, Анны Ахматовой, Корнея Чуковского, Самуила Маршака
Наземный транспорт А: 32, 128, 166, 333, 374, 497, 507, 550, 579, 750, 870, 881, 886, 950, 950к, н11
Режим работы 5:30—1:00
Соседние станции Новопеределкино и Пыхтино
 Медиафайлы на Викискладе

«Расска́зовка» — станция Московского метрополитена, западная конечная Солнцевской линии. Расположена в поселении Внуковское (НАО) у пересечения Боровского шоссе и улицы Корнея Чуковского. Получила своё название по одноимённой деревне. Открыта 30 августа 2018 года[2] в составе участка «Раменки» — «Рассказовка». Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Является самой западной станцией Московского метрополитена (и сохранит этот статус до дальнейшего продления линии до станции «Внуково»), а также самой отдалённой от МКАД подземной станцией в московском метро[3]. Ближайшая действующая станция метро к аэропорту «Внуково».

Ход строительства

Строительство станции было осуществлено ООО «Строительная компания „ИБТ“».

  • Декабрь 2013 года — март 2014 года. Подготовительные работы, инженерно-геологические изыскания, геологоразведка.
  • Апрель 2014 года. Начинается заливка форшахты, закончены подготовительные работы.
  • Май 2014 года. Началось строительство стены в грунте.
  • Июль 2014 года. Генеральный директор строительной компании «ИБТ» сообщил, что в сентябре этого года на стройплощадке начнётся щитовая проходка тоннелей[4]. Началось раскрытие котлована станции.
  • 23 января 2015 года. С помощью ТПМК Herrenknecht «Наталия» началась первая проходка на всём участке радиуса от станции «Раменки» до станции «Рассказовка»[5].
  • Июнь 2015 года. На станции метро «Рассказовка» завершено устройство несущих колонн платформы, на объекте ведутся работы по сооружению основных железобетонных конструкций станции, а также наносится гидроизоляция на внутреннюю поверхность[6].
  • 5 ноября 2015 года. Завершена проходка правого перегонного тоннеля «Новопеределкино» — «Рассказовка».
  • Январь — февраль 2016 года. Ведётся проходка левого перегонного тоннеля «Новопеределкино» — «Рассказовка».
  • 2 февраля 2017 года. Начался монтаж рельсов в правом перегонном тоннеле между станциями «Рассказовка» и «Новопеределкино»[7][8].
  • 14 февраля 2017 года. Начались отделочные работы[9].
  • 23 мая 2017 года. Завершены основные строительно-монтажные работы на платформенной части станции, началась отделка платформы гранитом[10].
  • 15 июня 2017 года. Отделка платформы гранитом завершена[11].
  • 27 июня 2017 года. Начат монтаж декоративных панелей на стенах и отделка колонн[12].
  • 8 ноября 2017 года. Закончен монтаж металлокерамических панелей и чистовая отделка вестибюлей. Начата наладка технического оборудования[13].
  • 16 января 2018 года. На станции смонтировано архитектурное освещение[14][15].
  • 12 марта 2018 года. Строительные работы на станции завершены, идёт пусконаладка оборудования. Начато возведение конструкций входных павильонов[16].
  • 22 мая 2018 года. Станция готова к вводу[17].
  • 21 июня 2018 года. Произведён технический пуск участка[18].
  • Август 2018. Прохождение габарита и пробного поезда по станции.
  • 25 августа 2018 года. Подключение станции к ранее действующему участку Солнцевской линии.


АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро.

Открытие станции

Станция открылась 30 августа 2018 года в составе участка «Раменки» — «Рассказовка», после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 222 станции.

Фрагмент ротора тоннелепроходческой машины, установленный около входа на станцию

Станция располагается вдоль Боровского шоссе вблизи микрорайона «Переделкино Ближнее» и деревни Рассказовка Новомосковского административного округа Москвы. Имеет два подземных вестибюля с выходами на обе стороны Боровского шоссе; для пересечения Боровского шоссе построен подземный пешеходный переход. К северу от шоссе идёт строительство крупного транспортно-пересадочного узла «Рассказовка»[19], в котором разместится многофункциональный торговый центр и администрация поселения Внуковское, а также жилые площади, детский сад и школа. Два выхода со станции ведут к торговому центру и разворотной площадке ТПУ, три — к жилым домам и остановкам общественного транспорта[1]. Транспортно-пересадочный узел связывает между собой метрополитен, автобусы и будущую линию скоростного трамвая, которая будет вести к платформе Мичуринец, административно-деловому центру в Коммунарке и платформе Бутово. Технологическая часть ТПУ открыта вместе со станцией метро, полностью узел планируется открыть в 2020 году[20].

При станции поставлен памятник, состоящий из двух отдельных частей[21]:

  • скульптурная композиция, изображающая проходчика (метростроителя) и писателя, расположившихся на лавочке, перетекающей в штабель рельс[22];
  • фрагмент ротора тоннелепроходческого комплекса «Наталия», который, помимо прочих, строил тоннели и к данной станции[23].
  • Павильоны станции на фоне строящегося ТПУ. Июль 2018 года

Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой[1].

Архитектурная концепция совмещает декораторский стиль ар-деко и пространство классического читального зала общественной библиотеки. Главные элементы интерьера — колонны, задекорированные под «шкафы-картотеку». На лицевой поверхности картотечных ящиков нанесены ​QR-коды. Пол станции выполнен в виде ромбовидного шахматного рисунка двух типов гранита: тёмно-серый с белым и светло-серый с белым​. Путевые стены облицованы металлокерамическими панелями с рисунком в виде корешков книг, а простенки со скамейками для отдыха, расположенные между колонн, — цитатами известных людей[24]. Станция освещается светильниками правильной геометрической формы, а освещение вдоль путей сделано скрытым. Основания колонн и названия станции на путевых стенах также получили архитектурную подсветку[1].

  • Посадочная платформа

  • Путевая стена

  • Оформление путевой стены

  • Название станции на путевой стене

  • Простенок между колоннами

За станцией располагаются шестистрелочные оборотные тупики[1][25].

На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта[26]:

  • Автобусы: 32, 128, 166, 333, 374, 497, 507, 550, 579, 750, 870, 881, 886, 950, 950к, н11

В перспективе планируется продление линии на запад, в сторону аэропорта «Внуково»[27], с двумя станциями — «Пыхтино» и «Внуково». Длина участка составляет около 5,5 км, утверждён проект станции «Внуково»[28] и «Пыхтино»[29], между станциями будет построен метромост[30]. Власти обещают окончание строительства в 2022 году[31].

дата открытия, последние новости когда откроют, где будет

Хорошая новость для москвичей, по словам столичных властей, уже осенью 2017 года будет сдана новая станция метро Рассказовка. Сейчас строительство находится на заключительном этапе, уже начались отделочные работы. Как обещают московские чиновники, сданный объект поразит жителей столицы своим современным дизайном и максимальным удобством для пассажиров. Давайте рассмотрим, какой будет новая станция на схеме метро? А какие сроки сдачи сооружения?

Немного о самой станции

Если ориентироваться на карте Москвы, то современная станция располагается на юго-западе столицы, совсем рядом с кольцевой развязкой. Свое название она получила в честь деревни Рассказовка, которая находится неподалеку от метро, в районе поселка Внуковское, граничащего со знаменитым Ново-Переделкино. Построенный объект встанет в ряд с другими станциями Калининско-Солнцевской линии, всего их в данной ветке запланировано двенадцать. Современная ветка сделает указанное направление самым продолжительным, длина линии составит около 24 км.

Почему именно в данном месте запланировали строительство станции метро? Расположение данного объекта очень удачно, ведь в районе ведется активное строительство жилых комплексов, рассчитанных на проживание двухсот тысяч человек. Для того, чтобы жители могли с легкостью добираться до любой точки столицы, Правительство приняло решение открыть метрополитен.

По словам С. Собянина, когда станция откроется, то любой житель района сможет попасть в центр Москвы не более, чем за 30 минут.

Последние новости сообщают, что параллельно со строительством метро «Рассказовка» возводится наземный пересадочный узел, куда будут организованы перевозки пассажиров их ближайших населенных пунктов. По мнению местных властей, пассажиропоток сразу же после открытия станции будет более 9 тыс. человек в сутки, а через несколько лет он может увеличиться до 25 тыс. человек в сутки.

Архитектурный проект

Метро будет иметь несколько выходов и два просторных зала. Известно, что проект новой станции был разработан компанией «Ленметрогипротранс», интерьер вестибюлей очень оригинальный, он совмещает в себе несколько стилей: классический и хай-тек. Русское порно является довольно популярным в определённых средах. И не зря. Тем более учитывая то, каким разнообразным может быть русское порно. Например, у него есть такой замечательный жанр как русское анальное порно , которое показывает русский анальный секс во всей его красе. И если перейти по ссылке, то можно полноценно оценть данный жанр русского порно, где русским девушкам членом прочищают сладкие дымоходы. Дизайнеры попытались создать помещения, похожие на просторные библиотечные залы, колонны станции напоминают бесконечные стенды с книжной картотекой. Пол «шахматкой» будет выполнен в серо-черных цветах. Стены, облицованные металлокерамикой, напомнят пассажирам переплеты книг, а между колоннами установят скамейки, на которых смогут отдыхать люди, ждущие своего поезда. Также на стенах планируется увековечить знаменитые фразы писателей и различных литературных героев. После того, как метро «Рассказовка» откроют, она станет одной из самых красивых станций метрополитена.

Ход строительства

Недавно проследить за ходом строительства приехал мэр Москвы С. Собянин вместе со своим заместителем М. Хунсуллином. Ведь многие москвичи переживают, что сроки сдачи объекта могут затянуться.

По мнению столичного градоначальника, построить станцию в данном районе является важнейшей задачей ля столичных властей, вокруг проживают более 600 тыс. москвичей, поэтому главным станет разрешение сложной транспортной ситуации.

В результате появления метро «Рассказовка» снизится нагрузка на дорожный транспорт, что уменьшит количество пробок в час пик, разгрузятся такие шоссе, как Боровское и Киевское.

К концу 2017 года планируют завершить строительные работы, а в марте 2018 года открыть станцию.

Появление в данном район новой станции метрополитена позволит москвичам с легкостью добираться до любой точки столицы. Наверное, каждый человек, хоть раз бывший в Москве, знает, что такое простоять в пробке пару часов, поэтому «Рассказовка» станет еще одним кирпичиков в разрешении проблемы многокилометровых заторов в городе. Возможно, после того, как откроется станция метро в Рассказовке, российская столица перестанет занимать верхние строчки рейтинга городов с самыми загруженными транспортными узлами.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Обрисуйте свою историю как карту метро

Мы в самом разгаре сезона подготовки к NaNo, и на этой неделе мы попросили участников поделиться своими мыслями о том, как создавать отличные сюжеты и создавать захватывающие миры. Сегодня автор и предприниматель Габриэла Перейра  делится своим методом составления карты своей истории :

Как житель Нью-Йорка, родившийся и выросший, я думаю о схеме как о карте метро. Что мне нравится в этом подходе, так это то, что он позволяет вам увидеть, как различные нити вашей истории работают вместе, но вы также можете разделить эти элементы и посмотреть на них по отдельности, чтобы увидеть, как каждая нить держится сама по себе.

Когда вы делаете набросок карты метро, ​​каждая линия представляет отдельный сюжет или элемент истории, который вы хотите отслеживать. Точки (или остановки) обозначают сцены в вашей истории. Некоторые сцены похожи на локальные остановки в метро и применимы только к одной ветке истории, в то время как другие сцены похожи на экспресс-остановки и представляют собой пересечения между ветками истории и отмечают ключевые моменты в вашей истории. Чтобы увидеть пример этой техники в действии, взгляните на карту метро Сюзанны Коллинз «Голодные игры ».

Хотите узнать, как составить подобную карту-историю? Вот пошаговое руководство.

Шаг 1: Запишите свои сцены.

Перечислите все сцены из вашего рассказа или романа. Мне нравится использовать каталожные карточки для этого шага, потому что это позволяет мне перемещать сцены, а также рассматривать каждую из них отдельно от остальной части истории. На каждой карточке я даю название сцене, затем перечисляю основных персонажей, которые появляются, и что происходит в этой сцене. Я также отмечаю для себя, почему эта сцена важна для истории в целом, потому что, если я не могу придумать вескую причину существования этой сцены, мне следует подумать о ее полном вырезании.

Шаг 2: Выберите элементы для отслеживания.

С помощью этого метода отображения вы можете отслеживать практически любой аспект вашего романа или рассказа: несколько сюжетных линий, разные точки зрения и повторяющиеся изображения или тематические элементы. Вы даже можете использовать картирование историй, чтобы отслеживать актерский состав второго плана и то, какие персонажи появляются в каких сценах. Чтобы ваша карта не растянулась и не вышла из-под контроля, я рекомендую сосредоточить вашу карту либо на сюжете, либо на персонаже, либо на изображении. После того, как вы выбрали элементы, я рекомендую раскрасить ваши сцены в соответствии с нитью (или нитями), в которой они появляются.

Карта, ориентированная на сюжет, фокусируется на основном сюжете и побочных сюжетах вашего романа или рассказа, и каждая из этих нитей имеет драматический вопрос, который движет ею. В нашем примере «Голодные игры » основной сюжет касается главного драматического вопроса (MDQ): «Выживет ли Китнисс на Играх?» В этой книге также есть ряд сюжетных линий, основанных на менее драматических вопросах (LDQ), таких как «Вернет ли Китнисс привязанность Пита?» Обратите внимание, что драматические вопросы — как важные, так и второстепенные — сосредоточены на главном герое, поскольку именно он ведет историю.

Карта, ориентированная на персонажей, полезна, если вам нужно следить за разросшимся вспомогательным составом или использовать несколько точек зрения (POV). Для этого типа карты истории вместо того, чтобы беспокоиться о MDQ для разных сюжетных ветвей, вам нужно будет подумать о драматическом вопросе, специфичном для каждого персонажа, которого вы отслеживаете. Этот вопрос обычно касается самого большого желания этого конкретного персонажа. Например, драматические вопросы для персонажей фильма «Волшебник страны Оз » будут такими: «Дороти когда-нибудь вернется в Канзас?» или «получит ли наконец Страшила мозг?»

Карта-история, основанная на изображениях или темах, может быть полезна, когда вам нужно отслеживать повторяющиеся изображения или тематические элементы по мере их появления в вашей истории.Элементы, которые вы отслеживаете с помощью этого типа карты, могут быть любыми (например, музыка, цвет, искусство, погода, природа и т. д.), но связаны с эмоциями, которые вы хотите вызвать у своих читателей. Этот тип карты истории чрезвычайно эффективен, потому что он помогает вам понять и улучшить то, как ваши читатели воспринимают вашу книгу.

Шаг 3: Создайте свою карту

После того, как вы создали план сцены за сценой и пометили каждую сцену в соответствии с различными потоками или элементами, которые вы хотите отслеживать, остается только нарисовать саму карту.Начните с построения сцен, где пересекаются две или более нити (экспресс-остановки), а затем заполните другие сцены (локальные остановки) вокруг этих поворотных моментов.

С помощью этой карты вы сможете увидеть, как пересекаются разные сюжетные линии, персонажи или тематические элементы, но вы также можете разделить эти нити (линии метро), чтобы увидеть, как они работают независимо от остальной части истории.

Хотя этот подход может сильно отличаться от традиционной схемы, вы можете легко извлечь схему списка или электронную таблицу из вашей карты.Вы также можете адаптировать эту технику и использовать ее в сочетании с другими типами контуров. Когда вы готовитесь к NaNoWriMo, самое важное для вас — найти технику набросков, которая лучше всего подходит для вас, и я надеюсь, что вы попробуете картографирование историй.


Габриэла Перейра — автор, спикер и предприниматель, которая хочет бросить вызов статус-кво высшего образования. Как основатель и вдохновитель DIYMFA.com, Габриэла преподает на национальных конференциях, региональных семинарах и в Интернете.Она также является ведущей подкаста DIY MFA Radio и автором книги DIY MFA: Write with Focus, Read with Purpose, Build Your Community (Writer’s Digest Books, 2016). Перейдите на сайт DIYMFA.com/storymap, чтобы загрузить из этого поста версию карты-истории для печати.

Как создать карту-историю

Один из моих любимых способов обрисовать в общих чертах или спланировать историю — нарисовать ее как карту метро или дорог. Вот как работает эта техника.

Каждая дорога или линия метро представляет собой отдельную сюжетную нить или сюжетную линию.Точки (выходы на шоссе или остановки метро) обозначают разные сцены или моменты истории. Черные точки обозначают местные выходы или остановки метро (моменты, относящиеся только к этой одной сюжетной линии), а белые точки обозначают моменты пересечения двух или более сюжетных линий.

Составляя карту своей истории таким образом, вы можете отделить различные нити сюжета в своей истории и убедиться, что каждая сюжетная арка имеет смысл с точки зрения нарастания и напряжения. Кроме того, может быть сложно жонглировать несколькими сюжетными линиями одновременно, поэтому, когда вы используете эту технику карты метро, ​​​​вы можете изолировать основной сюжет или один из второстепенных сюжетов и рассматривать его отдельно от других.

Чтобы загрузить версию карты-истории ниже, щелкните здесь и зарегистрируйтесь, указав свой адрес электронной почты. На карте показан (очень простой) план Сюзанны Коллинз «Голодные игры». ( Примечание: Поскольку это общий план, он неизбежно содержит спойлеры. Вы были предупреждены.)

Как составить подобную карту-историю? Вот пошаговое руководство.

Шаг 1: Запишите свои сцены.

На этом этапе мне нравится использовать каталожные карточки, где для каждой сцены я записываю краткое описание того, кто находится в сцене, что происходит и почему эта сцена важна для истории в целом., почему является ключевым, потому что, если я не могу понять, какой цели служит конкретная сцена в истории, то это, вероятно, означает, что сцена не нужна, и я должен избавиться от нее.

Шаг 2: Выясните основные сюжетные линии и драматические вопросы, связанные с каждой из них.

В каждом романе есть основная сюжетная линия и как минимум один или два дополнительных сюжета. Каждая из этих сюжетных нитей управляется так называемым драматическим вопросом. Для основной сюжетной линии у нас есть главный драматический вопрос (MDQ), а для подсюжетов у нас есть то, что я люблю называть меньшими драматическими вопросами (LDQ).Эти драматические вопросы обобщают каждую сюжетную нить и продвигают ее вперед.

Например, в Голодные игры главный драматический вопрос звучит так: Выживет ли Китнисс в Голодных играх?  У нас также есть вопросы, касающиеся сюжетных линий романа (таких как история любви между Китнисс и Питом или ее отношения с младшей сестрой Прим). Вот эти вопросы: Будет ли Китнисс любить Пита в ответ? и Сможет ли Китнисс защитить свою семью? Это вопросы, на которые читатели затаят дыхание, чтобы найти ответы по мере развития сюжетных линий.

Шаг 3: Рассортируйте свои сцены в соответствии с тем, к каким сюжетным линиям они относятся.

Помните, что некоторые сцены могут принадлежать более чем одной сюжетной линии. На самом деле, большинство ключевых сцен в романе (например, важные поворотные моменты или кульминация) связаны с несколькими сюжетными линиями. Я обычно делаю этот шаг, рисуя цветные точки на каждой каталожной карточке. Цвет каждой точки указывает сюжетную нить (и), к которой принадлежит эта сцена.

Шаг 4: Нарисуйте карту.

Теперь, когда вы разобрались со сценами и знаете, какая сцена куда попадает, вы можете нарисовать карту и посмотреть, как пересекаются разные сюжетные линии.Вы также можете отделить основной сюжет от второстепенных сюжетов и посмотреть, как работает каждая отдельная дуга.

 

Что мне нравится в этой технике:

  • Он позволяет вам рассматривать сюжетные линии вместе и по отдельности, в то время как большинство методов набросков заставляют вас смотреть на все сюжетные линии сразу.
  • Это заставляет вас думать о главном драматическом вопросе вашей истории (и менее драматических вопросах). Это означает, что вы должны уметь сводить каждую сюжетную линию к одному вопросу.Если вы можете это сделать, то вы знаете основной сюжет своей истории.
  • Это очень наглядно, так что с первого взгляда вы можете увидеть всю свою историю и то, как все сочетается друг с другом. Это особенно полезно для таких писателей, как я, которые больше ориентируются на визуальное, чем на вербальное, и им сложно работать с традиционными набросками.

Карта метро, ​​взволновавшая жителей Нью-Йорка

Не успело столичное транспортное управление представить новую карту системы метро Нью-Йорка, как август.7 сентября 1972 года, чем поток жалоб. Многие станции оказались не в том месте. Вода вокруг города была окрашена в бежевый, а не в синий цвет. Что касается Центрального парка, то он оказался почти квадратным, а не вытянутым прямоугольником, в три раза больше, чем предполагалось на карте, и был изображен в тоскливом оттенке серого.

Карта действительно была пронизана аномалиями, но в этом была суть. Его дизайнер Массимо Виньелли пожертвовал географической точностью ради ясности, переосмыслив запутанный лабиринт линий метро Нью-Йорка в виде аккуратной схемы.Каждая станция была показана в виде точки и связана со своими соседями маршрутами с цветовой кодировкой, идущими под углом 45 или 90 градусов. Мистер Виньелли использовал свои дизайнерские способности, чтобы привести реальность в порядок.

Любители дизайна всегда любили его карту за ее строгость и изобретательность. Когда будущий графический дизайнер Майкл Бирут совершил свою первую поездку в Нью-Йорк в 1976 году, он привез одну из них домой в Огайо в качестве сувенира. Но многие жители Нью-Йорка были возмущены тем, что, по их мнению, представляли их город в ложном свете, в то время как туристы изо всех сил пытались рассказать о мистере Уотсоне.Дизайн Виньелли к тому, что они нашли над землей. В 1979 году М.Т.А. уступил общественному давлению, заменив свою схематическую карту географической.

Накануне своего 40-летия история карты Vignelli читается как поучительная история о талантливом дизайнере, который слишком многого ожидает от публики или, как говорила моя бабушка, «наполовину слишком умен». Но его судьба могла быть иной, если бы M.T.A. правильно реализовал первоначальную схему г-на Виньелли.

Сейчас 81, г.Виньелли переехал в Соединенные Штаты в 1965 году из своей родной Италии и сразу же оказал влияние на свою новую страну. К 1972 году он вместе со своей женой Лейлой основал нью-йоркскую студию дизайна Vignelli Associates и работал над дизайном фирменного стиля и вывесок American Airlines для Вашингтонского и Нью-Йоркского метро. Импозантная личность с очень дисциплинированным подходом к дизайну, он так впечатлил M.T.A. руководителей с его работой над проектом вывесок, что они предложили ему изменить дизайн карты метро и быстро внедрить результат в производство, не отправляя его на обычные этапы исследования потребителей.

Но М.Т.А. представила только одну из четырех карт, разработанных г-ном Виньелли, с намерением дать пассажирам всю информацию, необходимую для навигации в метро. Схематическая карта системы показывала, как добраться из точки А в точку Б, но на каждой станции она должна была сопровождаться двумя географическими картами, одной для всей сети и другой для местного района, а также словесной картой, которая словами объясняла, как пройти. с места на место. Мистер Виньелли никогда не предполагал, что его можно будет использовать без них.

Разве его критики чувствовали бы себя по-другому, если бы его системная карта была усилена тремя другими? Возможно, и даже если они все еще не любили его, другие могли компенсировать то, что они считали его недостатками.

Ведь были и другие проблемы с системной картой. Г-н Виньелли смоделировал ее на основе чрезвычайно популярной схематической карты лондонского метро 1933 года, разработанной Гарри Беком, рисовальщиком-фрилансером, который составил ее в свободное время. «Диаграмма» Бека, как он ее называл, применяла аналогичные организационные принципы, возможно, даже с большей строгостью.В отличие от него, г-н Виньелли включил некоторые географические ссылки, указав Центральный парк и такие районы, как Манхэттен и Бронкс. С тех пор он сожалел об этом, утверждая, что карта должна была быть полностью абстрактной, лишенной таких отвлекающих факторов. Но дизайн Бека был более мягким по стилю, особенно в выборе типографики, в то время как г-н Виньелли использовал жгучий современный шрифт Helvetica.

Ответ на каждую карту также отражал архитектурный характер города. Лондон — это такая огромная, расползающаяся историческая неразбериха, что его граждане (как и я) обычно испытывают облегчение, увидев его упрощенным в «диаграмме» Бека, и радостно прощают его за то, что он неверно представил шаткую реку Темзу как прямую, а станцию ​​Энджел — как находящуюся на одном уровне с Олд-стрит. , когда он севернее.В то время как жители Нью-Йорка гордятся тем, что знают, как ориентироваться в упорядоченной геометрической сетке своих улиц, что объясняет, почему многие из них не чувствовали никакой выгоды от усохшего Центрального парка и странно расположенных станций.

Здесь две карты иллюстрируют сложность отношения замысла к истине. В принципе, нельзя ожидать, что мы будем доверять чему-либо, что не соответствует действительности, однако многие из величайших дизайнерских подвигов были направлены на то, чтобы обмануть нас, хотя и не без оснований. Точно так же, как символы и символы на экране вашего компьютера были созданы, чтобы замаскировать непостижимое математическое кодирование его программ, дизайнеры разработали карты, чтобы помочь нам разобраться в запутанной местности или транспортных сетях.Лондонцы готовы приостановить недоверие, когда увидят «диаграмму» Бека, потому что в их интересах принять ее неточности как целесообразные дизайнерские уловки, в то время как жители Нью-Йорка, подвергшие критике карту г-на Виньелли, отнеслись к ней глубоко скептически. Зачем кому-то переделывать такой удобный для навигации город?

У мистера Виньелли есть другая теория. Он считает, что его Системная карта не соответствует тому, что он называет «вербальными людьми», чья способность понимать карты и другие диаграммы менее сложна, чем у «визуальных людей», таких как он сам.«Говорящие люди никогда не умеют читать карту», ​​— сказал он в документальном фильме 2007 года «Helvetica». «Но у словесных людей есть одно большое преимущество перед визуальными людьми: их можно услышать».

Тем не менее, он смеялся последним. Год назад М.Т.А. представил «The Weekender», интерактивную версию карты метро на своем веб-сайте, и поручил г-ну Виньелли переосмыслить для нее свой дизайн 1972 года. Он сделал это при условии, что это будет описано как «схема», а не как карта, и что парки будут стерты, включая Центральный парк.

Взгляните на смелую новую карту метро Нью-Йорка, вдохновленную cla

Массимо Виньелли 1972 года В системе метро Нью-Йорка появилась новая карта с очень старой концепцией дизайна.

Пилотная версия карты метро Metropolitan Transportation Authority (MTA), развернутая на нескольких станциях по всему городу, представляет собой абстрактную версию города, наложенную жирными линиями, обозначающими каждый маршрут. Это попытка прояснить, куда идет каждая линия и как они соединяются на станциях.

Печатная карта, которую сейчас тестируют на стенах девяти станций метро, ​​представляет собой обновленную версию карты 1970-х годов, ставшей классическим образцом информационного дизайна.Новая карта упрощает форму города и точное расположение линий метро, ​​чтобы пассажиры могли легко понять систему, показывая, какие линии соединяются и как добраться через районы или в разные районы.

[Изображение: MTA] Новые абстрактные карты в сочетании с более географически точными картами городской автобусной системы предлагают более подробную информацию о точном расположении служб. Директор по работе с клиентами MTA Сара Мейер возглавляет усилия по изменению дизайна карт системы и говорит, что карта автобусов имеет «географическую релевантность», чтобы показать, сколько кварталов потребуется, чтобы добраться из одного места в другое, в то время как абстрактная карта метро обеспечивает простой способ узнать, где пересесть на поезд или как проехать через город.

[Изображение: MTA] Новая карта метро больше чем немного напоминает культовую, хотя и противоречивую карту метро 1972 года. Созданная легендарным дизайнером Массимо Виньелли и его командой в нью-йоркском офисе Unimark International, минималистский дизайн не заставил себя долго ждать, так как расположение линий метро на карте не соответствовало действительности. К 1978 году дебаты о будущем стилизованной, но технически неточной карты развернулись в художественной школе Cooper Union.Как показано в недавней книге документалиста Гэри Хаствита, Виньелли столкнулся с председателем комитета по карте метро MTA Джоном Торанаком, у которого была собственная идея более географически точной карты. Тауранак похвалил версию Виньелли как эстетически приятную, но отмахнулся от нее, назвав ее больше искусством, чем информацией. «Для нас в MTA сделали несколько прекрасных футболок. Но между маршрутами метро и городом наверху нет никакой связи», — сказал Торанак.

В следующем году карта Виньелли была заменена картой, разработанной Michael Hertz Associates на основе концепции Торанака.Он отличается более точным представлением планировки города и расстояний между станциями, но упрощает некоторые маршруты метро, ​​объединяя несколько линий в одну магистраль. Тем не менее, это карта метро MTA уже более 40 лет.

Несколько лет назад MTA начало пересматривать целесообразность дизайна Hertz в эпоху цифровых технологий. В 2020 году Мейер работал с интерактивным агентством Work & Co над разработкой цифровой версии карты метро, ​​которую пассажиры могли бы использовать для планирования поездок и просмотра того, когда изменения в обслуживании могут повлиять на их маршруты.Раньше обновления и изменения услуг в основном сообщались на бумаге внутри станций.

«Лично мне сложно ориентироваться, и я действительно полагаюсь на карты, — говорит Мейер. «Отключение от того, что наши клиенты используют две разные визуальные формы, чтобы попытаться понять, где обслуживание кажется мне неправильным».

[Фото: MTA/Марк Херманн] Цифровая карта, одна из победителей конкурса Fast Company 2021 года за дизайн, оптимизирует всю эту информацию, включая информацию о прибытии в режиме реального времени, в приложение и карту с одним визуальным языком.Новые печатные карты, тестируемые на станциях метро, ​​разрабатывались параллельно и являются статической версией приложения. Они предназначены для использования в сочетании друг с другом, чтобы водители могли планировать поездки из пункта отправления в пункт назначения в приложении и использовать распечатанные карты на станциях, чтобы с первого взгляда понять маршруты в системе. В сочетании с географически точной картой автобусов они обеспечивают два уровня детализации.

«Вместе вдвоем — это очень мощный способ понять географию системы, куда вам нужно идти и сколько времени вам потребуется, чтобы добраться сюда», — говорит Дж.П. Чан, старший креативный директор MTA. «У вас есть лучшее из обоих миров».

[Фото: MTA/Marc Hermann] Они также предназначены для использования вместе с картами, которые, вероятно, уже есть у райдеров в карманах. В отличие от прошлого, когда физическая карта на станции метро была основным способом планирования поездок, сегодня у пассажиров есть больше возможностей, включая приложения для смартфонов, цифровые дисплеи на станциях и печатные карты. Водители могут просматривать одну или несколько карт в зависимости от того, сколько информации им нужно, вместо того, чтобы полагаться на одну карту для передачи всей системы.«Это большое бремя — просить большой плакат на станции», — говорит Чан.

Хотя новая карта метро может рассматриваться как оправдание для поклонников версии Виньелли, Мейер говорит, что редизайн заключается не в выборе сторон, а в эффективном донесении информации до людей. «Мы публикуем то, что актуально для гонщиков 2021 года, и инструменты, которые у них есть». (Кроме того, карта Виньелли является частью коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке). .Чан говорит, что на данный момент MTA получил сотни ответов, и карты будут продолжать развиваться в преддверии общесистемного развертывания. По словам Мейера, окончательная версия новой карты, скорее всего, появится через несколько месяцев. — Но не так много месяцев.

История и влияние карты метро Нью-Йорка изучены в новом музейном экспонате

Карты метро

являются предметом новой выставки в Музее общественного транспорта Нью-Йорка, но, по словам директора музея Кончетты Бенсивенга, эти схемы навигации не только позволяют добраться из точки А в точку Б.«Метро всегда использовалось либо для того, чтобы помочь людям ориентироваться в пространстве, либо для того, чтобы создать место», — говорит она, и выставка «Навигация по Нью-Йорку» призвана показать, как это происходит.

Выставка, над которой работали около года, в значительной степени опирается на обширную коллекцию объектов NYTM, связанных с транспортной системой — карты метро, ​​да, но также картографические инструменты, изображения и другие эфемерные вещи. Есть также элементы, которые могут быть знакомы даже тем, кто не занимается транспортом, например, обложка New Yorker «Нью-Йоркистан» 2001 года от Рика Мейеровица и Майры Калман.

Карта метро Массимо Виньелли и Боба Норды 1972 года. Путеводитель по метро Нью-Йорка , 1972 г.; Unimark International для Metropolitan Transportation Authority, предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем

«Если бы мы просто сказали: «Это была эта карта, а это была та карта», история не была бы такой богатой и полной», — объясняет Бенчивенга. Отсюда и включение таких объектов, как доска Pantone, на которой показаны все цвета, использованные Массимо Виньелли и Бобом Нурда из Unimark, когда они разработали ставшую культовой схему, используемую для обозначения различных линий метро.(И да, высмеянная когда-то, а теперь любимая карта Виньелли 1972 года тоже на виду.)

Самые ранние карты на выставке датируются 19 веком, задолго до того, как появилась подземная железнодорожная система, но они помогают дать контекст для развития системы метро. Например, карта уровня грунтовых вод города 1860-х годов проливает свет на то, почему станции метро в большей части Нижнего Манхэттена такие мелкие — просто недостаточно суши, чтобы сделать станции глубже, чем они есть на самом деле.

В другом разделе есть три карты отдельных систем метро BMT, IND и IRT, которые в конечном итоге объединились, чтобы создать единую систему, известную нам сегодня, которая была создана примерно во время Всемирной выставки 1939 года. «Они очень конкретно указывают, куда идут, и абсолютно ничего не говорят о том, куда идут конкуренты», — объясняет Бенчивенга. Каждая из них подчеркивает определенную географию (например, IRT путешествовала по основным улицам Манхэттена и делала много остановок в Бронксе), которая позже стала частью более крупной системы.

Карта системы скоростного транспорта Интерборо 1939 года. Карта скоростного транспорта Ностранд / Интерборо, 1939 год; Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем .

Выставка завершается цифровой революцией применительно к картографированию метро; недавно запущенное приложение MTA доступно для просмотра посетителями, но есть также некоторый контекст о том, как агентство наконец отдало приоритет технологиям. После 11 сентября и, впоследствии, урагана «Сэнди» стало ясно, что старый способ MTA распространять информацию среди клиентов — обновлять карты метро с линиями, закрытыми из-за этих катастрофических событий, затем распечатывать и заменять их на станциях как можно быстрее — будет больше не работают для своей клиентской базы, которая все больше ориентируется на цифровые технологии.

«Это первое сообщение о том, что нам нужно по-другому относиться к тому, как мы полагаемся на карты, — говорит Бенчивенга. «Возможно, двумерные карты — плоские, бумажные, тактильные — необходимы, но недостаточны для того места, где мы сейчас находимся».

«Город женщин» из книги Ребекки Солнит « Nonstop Metropolis». Город женщин , 2016 Ребекка Солнит, картограф Молли Рэй, Исследователь Джошуа Джелли-Шапиро, Джонатан Тарлтон, Гарнетт Кадоган; Предоставлено художником.

Каждый найдет что-то понемногу: исторические карты, работы известных художников и креативщиков (Ребекка Солнит «Город женщин» из ее книги 2016 года Nonstop Metropolis , — одна из любимых Бенчивенги), масштабные рендеры Нью-Йорк 1960-х годов и многое другое. Все эти артефакты интересны сами по себе, но в целом они рассказывают захватывающую историю о Нью-Йорке, которая прекрасно иллюстрирует точку зрения Бенчивенги о том, что карты метро являются ключом к пониманию как , так и места создания.

«Навигация по Нью-Йорку» можно увидеть в New York Transit Museum в центре Бруклина до 8 сентября 2019 года.

Дебаты о карте метро Нью-Йорка стали «историческим моментом в истории дизайна». книга о событии.

Два дизайнера, проводившиеся в Нью-Йоркской школе дизайна Cooper Union, спорили о достоинствах культовой абстрактной системы Виньелли и географически точного предложения Торанака.

Вверху и вверху: новая книга Гэри Хаствита «Дебаты о карте метро Нью-Йорка

». Дизайн Виньелли представлял собой «минималистическую схему маршрутов метро, ​​разработанную на сетке с углами 45 и 90 градусов к линиям», — сказал Хаствит.

«Это не было предназначено для географической точности, это было больше похоже на схему обслуживания в духе карты лондонского метро.»

Массимо Виньелли и Джон Торанак обсуждали карту метро в 70-х годах

В отличие от этого, предложение Торанака «стремилось к географическому реализму и показывало как можно больше информации о городе наверху и его знаменитой неработоспособности метро.»

«Виньелли ненавидел это», — добавил Хаствит, чьи фильмы, связанные с дизайном, включают документальный фильм о Дитере Рамсе, и который в этом году является главным судьей в медиа-категориях Dezeen Awards.

«Позже вечером Торанак назвал дизайн Виньелли «форма следует за фиаско». Так что да, поторговались оскорблениями»

Дебаты проходили в Cooper Union в Нью-Йорке

. Виньелли, умерший в 2014 году, считается одним из великих графических дизайнеров. Его дизайн карты метро Нью-Йорка был представлен в 1972 году.

Однако он оказался непопулярным среди публики и был заменен в 1979 году более реалистичным дизайном, разработанным Тауранаком совместно с Michael Hertz Associates.

Дитер Рамс «сожалеет, что внес свой вклад в культуру чрезмерного потребления», — говорит режиссер-документалист

Несмотря на то, что цифровые технологии делают традиционные карты менее важными, споры о двух подходах к дизайну все еще актуальны сегодня, считает Хаствит.

«Для меня дебаты были историческим моментом в истории дизайна, который следует сохранить, но это также и пример проблем, с которыми дизайнеры до сих пор сталкиваются каждый день», — сказал он.

Фотограф Стэн Райс нашел негативы своих оригинальных фотографий

: «Вопрос в том, как эффективно представить и передать сложную информацию, и в том, как лучше всего это сделать, будет обсуждаться и в будущем».

Книга

Хаствита «Дебаты о карте метро Нью-Йорка» будет опубликована в октябре и будет включать расшифровку дебатов, взятую из недавно обнаруженной аудиозаписи этого события.

Ниже приведена стенограмма интервью Дезина с Хуствитом:


Маркус Фэйрс: Почему вы решили написать эту книгу?

Гэри Хаствит: Прошлым летом я проводил исследование для короткометражного документального фильма, который я делал под названием «Карта», который последовал за цифровым редизайном карты метро Нью-Йорка компанией Work & Co.и Столичное транспортное управление (MTA).

Я знал, что в 70-х годах между Массимо Виньелли и Джоном Торанаком велись легендарные дебаты о карте метро, ​​но я не смог найти об этом достаточной информации или стенограммы того, что было сказано.

Я связался с архивариусами в Большом зале Купер Юнион, где проходили дебаты. И по счастливой случайности они сказали мне, что только что обнаружили аудиозапись этого события в хранилище вместе с более чем 4000 другими записями.Я не мог в это поверить.

На той же неделе я разыскал фотографа по имени Стэн Райс. Я видел контактный лист с несколькими небольшими изображениями дебатов в Центре исследований дизайна Виньелли в Рочестере, и на нем было имя Стэна.

Когда я связался со Стэном, он сказал, что не помнит, чтобы фотографировал в ту ночь, и что все его негативы где-то на складе. Но он сказал мне, что постарается взглянуть в следующий раз, когда пойдет в свой склад.

Через несколько дней он снова вышел на связь.«Вы ни за что не поверите, — сказал он мне, — но в первой коробке, которую я открыл, были негативы Дебатов в Метро!»

Таким образом, сочетание этих двух вещей, кассеты и фотографий, натолкнуло меня на мысль опубликовать книгу. Я просто подумал, что это будет отличный способ собрать всю эту информацию воедино и пролить больше света на то, что произошло тогда.

Маркус Фэйрс: Опишите дебаты и ключевые фигуры.

Гэри Хаствит: Дебаты состоялись 20 апреля 1978 года в Большом зале Cooper Union, который имеет историю проведения важных общественных собраний.Авраам Линкольн произнес там речь вскоре после открытия Большого зала в 1858 году. Массимо Виньелли руководил разработкой карты метро 1972 года, а Джон Торанак был главой картографического комитета MTA.

Тауранак критически отнесся к проектам Виньелли и потратил несколько лет на разработку новой карты. Каждая сторона изложила аргументы в пользу своего дизайна во время дебатов, после чего последовало панельное обсуждение. В группе было еще шесть экспертов, от графических дизайнеров, таких как Питер Лаунди, до специалистов по транспортному планированию, таких как Авива Гольдштейн.

Они оба еще живы, как и Джон Торанак, так что я взял у них интервью о воспоминаниях о том вечере. Я также разыскал некоторых зрителей, которые высказались во время части вопросов и ответов на мероприятии.

Маркус Фэйрс: В чем разница между двумя подходами к созданию карт?

Гэри Хаствит: карта Виньелли была разработана молодым дизайнером из его штата по имени Джоан Чарисин. Это была минималистичная схема маршрутов метро, ​​построенная на сетке с углами 45 и 90 градусов к линиям.

Он не был задуман как географически точный, это было больше похоже на схему обслуживания в духе карты лондонского метро. Поэтому Виньелли и Чарысин переместили расположение некоторых станций на карте, чтобы они соответствовали их сетке. Это то, что действительно разозлило некоторых людей, потому что карта не соответствовала точно городу над землей.

Также на карте Виньелли вода окрашена в бежевый цвет, а территория Центрального парка — в серый. В ходе дебатов Виньелли объяснил: «Здесь вода и парки не были выполнены в синем и зеленом цвете, как это было бы естественно, потому что нет намерения представлять там природу как природный элемент.»

Но Торанак ответил, что это простая картографическая истина, что вода должна быть синей, а парки должны быть зелеными. «Отображение парков в сером цвете и воды в бежевом, я думаю, может отражать определенную циничную реальность, но это картографическая реальность», — сказал он.

Карта

, предложенная Торанаком на замену, стремилась к географическому реализму и показывала как можно больше информации о городе наверху и его знаменитой неработоспособности метро.

Виньелли его ненавидел. «Мне кажется, что полное отсутствие методологии, которое показывает эта карта, показывает, что основная философия заключается в том, что чем больше вы добавите, тем лучше будет ваше общение», — сказал он.«Как это происходит в общении, все как раз наоборот».

Позже вечером Торанак назвал дизайн Виньелли «форма следует за фиаско». Так что да, обменялись оскорблениями.

Но городские транспортные власти уже благословили новую карту Торанака, так что в каком-то смысле спор был спорным. Год спустя, в 1979 году, была выпущена карта Tauranac/Hertz, и 40 лет спустя она все еще используется с некоторыми изменениями.

Маркус Фэйрс: Кто победил?

Гэри Хаствит: Но я только что подумал об этом, и странным образом они оба «победили».Карта Виньелли считается иконой современного графического дизайна и почитается до сих пор. А карта Торанака просуществовала более 40 лет и прямо сейчас используется в вагонах метро Нью-Йорка.

Маркус Фэйрс: Почему дебаты были важны и какова их актуальность сегодня? Нужны ли нам карты метро?

Гэри Хаствит: Для меня дебаты были историческим моментом в истории дизайна, который следует сохранить, но это также пример проблем, с которыми дизайнеры по-прежнему сталкиваются каждый день.Простота против сложности, форма против содержания. Это была минимальная абстрактная диаграмма Виньелли против насыщенного информацией географического реализма Торанака.

И хотя сегодня мы не так часто используем бумажные карты, каждая веб-страница или экран телефона, на которые мы смотрим, были кем-то разработаны, и иерархия отображаемой информации имеет решающее значение для навигации по нашим цифровым и физическим жизни. Насколько большим должен быть шрифт, где находится навигация, какие цвета и где используются и т. д.

Вопрос о том, как эффективно представлять и передавать сложную информацию, и о том, как лучше всего это сделать, будет обсуждаться и в будущем.

Маркус Фэйрс: Кто еще работал над книгой?

Гэри Хаствит: Ну, если это книга о системе метро, ​​то Джесси Рид и Хэмиш Смит из Standards Manual, очевидно, те люди, с которыми можно сотрудничать! Они разработали книгу, а дизайн обложки взят из оригинального приглашения на мероприятие.

Фотографии Стэна Риса представлены на протяжении всей книги, а Паула Шер написала предисловие. Мы перемежаем полную расшифровку дебатов контекстуальными деталями, примерами карт и выдержками из новых интервью с оставшимися в живых участниками.

Хэмиш Смит также разработал печать высокой печати, которая представляет собой гибрид двух карт, графическую квинтэссенцию противоположных философий. Я начал называть этот отпечаток «Битва на карте»… что, конечно же, должно быть названием художественного фильма, который когда-нибудь будет снят обо всей этой истории! Я бы посмотрел это!

Маркус Фэйрс: Когда он выйдет?

Гэри Хаствит: Книга выйдет в октябре и уже доступна для предзаказа. Все предварительные заказы включают эксклюзивную печать высокой печати бесплатно.

A NaNoCRATE — #14 • ОПИСАНИЕ ВАШЕЙ ИСТОРИИ, КАК КАРТА МЕТРО

Ищете инновационный способ структурировать свой роман? Габриэла Перейра предлагает вам интересный план!

Как житель Нью-Йорка, родившийся и выросший, я думаю о наброске, как о карте метро. Что мне нравится в этом подходе, так это то, что он позволяет вам увидеть, как различные нити вашей истории работают вместе, но вы также можете разделить эти элементы и посмотреть на них по отдельности, чтобы увидеть, как каждая нить держится сама по себе.

Когда вы делаете набросок карты метро, ​​каждая линия представляет отдельный сюжет или элемент истории, который вы хотите отслеживать. Точки (или остановки) обозначают сцены в вашей истории. Некоторые сцены похожи на локальные остановки в метро и применимы только к одной ветке истории, в то время как другие сцены похожи на экспресс-остановки и представляют собой пересечения между ветками истории и отмечают ключевые моменты в вашей истории.

Чтобы увидеть пример этой техники в действии, ознакомьтесь с картой метро из «Голодных игр» Сюзанны Коллинз.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Хотите узнать, как составить подобную карту-историю? Вот пошаговое руководство.

Шаг 1: Запишите свои сцены.

Перечислите все сцены из вашего рассказа или романа. Мне нравится использовать каталожные карточки для этого шага, потому что это позволяет мне перемещать сцены, а также рассматривать каждую из них отдельно от остальной части истории.На каждой карточке я даю название сцене, затем перечисляю основных персонажей, которые появляются, и что происходит в этой сцене.

Я также отмечаю для себя, почему эта сцена важна для истории в целом, потому что, если я не могу придумать вескую причину для существования этой сцены, мне следует подумать о ее полном вырезании.

Шаг 2. Выберите элементы для отслеживания.

С помощью этого метода сопоставления вы можете отслеживать практически любой аспект вашего романа или рассказа: несколько сюжетных линий, разные точки зрения и повторяющиеся изображения или тематические элементы.Вы даже можете использовать картирование историй, чтобы отслеживать актерский состав второго плана и то, какие персонажи появляются в каких сценах.

Чтобы ваша карта не разрослась и не вышла из-под контроля, я рекомендую сосредоточить вашу карту либо на сюжете, либо на персонаже, либо на изображении. После того, как вы выбрали элементы, я рекомендую раскрасить ваши сцены в соответствии с нитью (или нитями), в которой они появляются.

Карта, ориентированная на сюжет, фокусируется на основном сюжете и побочных сюжетах вашего романа или рассказа, и каждая из этих нитей имеет драматический вопрос, который движет ею.

В нашем примере с Голодными играми основной сюжет касается основного драматического вопроса (MDQ): «Выживет ли Китнисс на Играх?» В этой книге также есть ряд сюжетных линий, основанных на менее драматических вопросах (LDQ), таких как «Вернет ли Китнисс привязанность Пита?» Обратите внимание, что драматические вопросы — как важные, так и второстепенные — сосредоточены на главном герое, поскольку именно он ведет историю.

Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам содержания.Чтобы продолжить публикацию, удалите его или загрузите другое изображение.

Карта, ориентированная на персонажей, удобна, если вам нужно отслеживать разросшийся вспомогательный состав или использовать несколько точек зрения (POV). Для этого типа карты истории вместо того, чтобы беспокоиться о MDQ для разных сюжетных ветвей, вам нужно будет подумать о драматическом вопросе, специфичном для каждого персонажа, которого вы отслеживаете. Этот вопрос обычно касается самого большого желания этого конкретного персонажа.

Например, драматические вопросы для персонажей фильма «Волшебник страны Оз» будут такими: «Дороти когда-нибудь вернется в Канзас?» или «получит ли наконец Страшила мозг?»

Карта-история, основанная на изображениях или темах, может быть полезна, когда вам нужно отслеживать повторяющиеся изображения или тематические элементы по мере их появления в вашей истории.Элементы, которые вы отслеживаете с помощью этого типа карты, могут быть любыми (например, музыка, цвет, искусство, погода, природа и т. д.), но связаны с эмоциями, которые вы хотите вызвать у своих читателей.

Этот тип карт-историй чрезвычайно эффективен, потому что он помогает вам понять и улучшить то, как ваши читатели воспринимают вашу книгу.

Шаг 3: Создайте свою карту

После того, как вы создали план сцены за сценой и пометили каждую сцену в соответствии с различными нитями или элементами, которые вы хотите отслеживать, остается только нарисовать саму карту.

Начните с построения сцен, где пересекаются две или более нитей (экспресс-остановки), затем заполните другие сцены (локальные остановки) вокруг этих поворотных моментов.

С помощью этой карты вы сможете увидеть, как пересекаются разные сюжетные линии, персонажи или тематические элементы, но вы также можете разделить эти нити (линии метро), чтобы увидеть, как они работают независимо от остальной части истории.

Хотя этот подход может сильно отличаться от традиционной схемы, вы можете легко извлечь схему списка или электронную таблицу из своей карты.Вы также можете адаптировать эту технику и использовать ее в сочетании с другими типами контуров. Надеюсь, вы попробуете картирование историй.

Поделитесь своими самыми безумными предложениями с нами в Instagram и Twitter с хэштегом #MyNaNo!

.