Расстояние от калининграда до праги: Из Калининграда в Прагу

Содержание

Маршрут Калининград — Прага и расстояние на карте

+ 30 мин 51 сек (30 мин 51 сек)

+ 28 км (28 км)

Ладушкин Ладушкинский городской округ, Калининградская область, Россия

+ 11 мин 52 сек (42 мин 43 сек)

+ 9 км 600 м (37 км)

+ 25 мин 47 сек (1 ч 8 мин)

+ 18 км (55 км)

Мамоново Мамоновский городской округ, Калининградская область, Россия

+ 8 мин 1 сек (1 ч 16 мин)

+ 9 км 200 м (65 км)

Бранево Варминьско-Мазурское воеводство, Польша

+ 24 мин 13 сек (1 ч 40 мин)

+ 18 км (84 км)

Млынары Варминьско-Мазурское воеводство, Польша

+ 14 мин 40 сек (1 ч 55 мин)

+ 9 км 700 м (93 км)

Эльблонг Варминьско-Мазурское воеводство, Польша

+ 36 мин 31 сек (2 ч 31 мин)

+ 29 км (122 км)

+ 11 мин 40 сек (2 ч 43 мин)

+ 9 км 800 м (132 км)

+ 1 ч 17 мин (4 ч)

+ 77 км (210 км)

Реда
Поморское воеводство, Польша

+ 8 мин 24 сек (4 ч 9 мин)

+ 9 км 800 м (219 км)

+ 16 мин 48 сек (4 ч 25 мин)

+ 19 км (239 км)

+ 48 мин 6 сек (5 ч 13 мин)

+ 56 км (295 км)

Слупск Поморское воеводство, Польша

+ 16 мин 8 сек (5 ч 30 мин)

+ 18 км (314 км)

+ 8 мин 4 сек (5 ч 38 мин)

+ 9 км 400 м (323 км)

+ 24 мин 12 сек (6 ч 2 мин)

+ 28 км (352 км)

+ 25 мин 8 сек (6 ч 27 мин)

+ 28 км (380 км)

+ 25 мин 30 сек (6 ч 52 мин)

+ 29 км (410 км)

+ 24 мин 55 сек (7 ч 17 мин)

+ 28 км (439 км)

+ 7 мин 55 сек (7 ч 25 мин)

+ 9 км (448 км)

+ 8 мин 27 сек (7 ч 34 мин)

+ 9 км 600 м (457 км)

+ 16 мин 54 сек (7 ч 51 мин)

+ 19 км (477 км)

+ 8 мин 27 сек (7 ч 59 мин)

+ 9 км 600 м (486 км)

+ 57 мин 23 сек (8 ч 57 мин)

+ 45 км (532 км)

Каменец Западно-Поморское воеводство, Польша

+ 23 мин (9 ч 20 мин)

+ 18 км (550 км)

Дамме Уккермарк, Бранденбург, Германия

+ 32 мин 12 сек (9 ч 52 мин)

+ 37 км (587 км)

+ 11 мин 30 сек (10 ч 3 мин)

+ 18 км (606 км)

+ 17 мин 15 сек (10 ч 20 мин)

+ 28 км (634 км)

+ 47 мин 38 сек (11 ч 8 мин)

+ 74 км (709 км)

+ 6 мин 10 сек (11 ч 14 мин)

+ 9 км 700 м (719 км)

+ 24 мин 40 сек (11 ч 39 мин)

+ 39 км (758 км)

Люббен Даме-Шпревальд, Бранденбург, Германия

+ 5 мин 48 сек (11 ч 45 мин)

+ 9 км 400 м (767 км)

Люббенау Обершпревальд-Лаузиц, Бранденбург, Германия

+ 5 мин 50 сек (11 ч 51 мин)

+ 9 км 600 м (777 км)

Калау Обершпревальд-Лаузиц, Бранденбург, Германия

+ 5 мин 50 сек (11 ч 56 мин)

+ 9 км 600 м (786 км)

+ 17 мин 30 сек (12 ч 14 мин)

+ 28 км (815 км)

Лаухгаммер Обершпревальд-Лаузиц, Бранденбург, Германия

+ 5 мин 50 сек (12 ч 20 мин)

+ 9 км 600 м (825 км)

+ 5 мин 50 сек (12 ч 26 мин)

+ 9 км 600 м (835 км)

+ 5 мин 50 сек (12 ч 31 мин)

+ 9 км 600 м (844 км)

+ 45 мин 15 сек (13 ч 17 мин)

+ 56 км (901 км)

Альтенберг Зексише-Швайц-Остерцгебирге, Саксония, Германия

+ 9 мин 5 сек (13 ч 26 мин)

+ 9 км 100 м (910 км)

+ 26 мин 17 сек (13 ч 52 мин)

+ 28 км (939 км)

+ 16 мин 28 сек (14 ч 8 мин)

+ 18 км (957 км)

+ 16 мин 54 сек (14 ч 25 мин)

+ 18 км (976 км)

+ 8 мин 52 сек (14 ч 34 мин)

+ 9 км 200 м (985 км)

+ 46 мин 25 сек (15 ч 21 мин)

+ 34 км (1 020 км)

Показать все

Скрыть

Расстояние от Калининграда до Праги на машине: сколько ехать

Рассчитать расстояние от Калининграда до Праги на машине по трассе: сколько километров, какое время в дороге, стоимость и расход топлива, длина пути на карте между населенными пунктами.

Расстояние по прямой 660 км
Расстояние по автомобильной дороге 826 км
Расстояние по дороге на велосипеде 861 км
Расстояние при перелете на самолете 660 км
Время в пути на машине 15 ч 53 мин
Время при перелете на самолете 49 мин

Расстояние от Калининграда до Праги на карте

Длина и расстояние в километрах от Калининграда (городской округ Калининград, Россия) до Праги (Чехия). Маршрут рассчитан и предоставлен сервисом Яндекс.Карты.

Похожие маршруты

Погода в Калининграде

Температура

0 — 4 ℃

Давление

739 — 749 мм

Влажность

78 — 96 %

Ветер

1 — 11 м/с

Погода в Праге

Температура

4 — 7 ℃

Давление

753 — 756 мм

Влажность

83 — 90 %

Ветер

7 — 11 м/с

Самолет Калининград — Прага. Цены на авиабилеты / Tickets.uz

Дешевые авиабилеты из Калининграда в Прагу

Хотите купить билет на самолет из Калининграда в Прагу по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Калининград — Прага и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Калининград — Прага вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Калининград — Прага

Cколько стоит билет на самолет до Прагу из Калининграда и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет KGD — PRG доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Калининграда в Прагу

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Калининграда в Прагу?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Прагу из Калининграда
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Калининграда в Прагу
  • Сколько длится перелет из Калининграда в Прагу
  • Из каких аэропортов можно добраться в Прагу из Калининграда

На каком расстоянии Калининград от Праги?

От города Калининград до Праги 683 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Калининград — Прага?

В городе Калининград: Калининград. В Прага — Ружин, Центральный ж/д вокзал Праги.

Автобусный тур в Прагу (5 дней) автобусный тур из Калининграда. БалтТур

Посещение:

Прага, Карловы Вары, Дрезден, скалы Бастай

от 89* уе за 5 дней

Заказать тур

Программа тура «Автобусный тур в Прагу (5 дней)»:

Вас ждет удивительное путешествие, автобусный тур » Автобусный тур в Прагу (5 дней)», с выездом из Калининграда.

Детям до 7 лет необходимо иметь с собой детские удерживающие устройства в автобусах (детское кресло, бустер).

Сопровождающий имеет право менять дни проведения экскурсий без нарушения программы.

1 день автобусного тура «Автобусный тур в Прагу (5 дней)»

  • Отправление из Калининграда в Прагу вечером (~20:00). Трансфер по территории Польши. Ночной переезд.

2 день автобусного тура «Автобусный тур в Прагу (5 дней)»

  • Прибытие в Германию.
  • По желанию предлагаем экскурсию по национальному парку «Саксонская Швейцария» (доплата 15 евро). «Саксонская Швейцария» – национальный парк, расположенный в немецкой федеральной земле Саксония по обоим берегам Эльбы неподалеку от границы с Чешской Республикой. Красоту здешней природы трудно описать словами: величественные скалы, образованные из мелового песчаника и достигающие высоты почти в 200 метров, густые леса, растущие на склонах гор, петляющее русло Эльбы, на которое открывается потрясающий вид, в сочетании с чистым свежим воздухом обеспечат заряд положительной энергии на весь день. Мы посетим и посмотрим на самые известные достопримечательности  «Саксонской Швейцарии» — скалы и мост Бастай, проложенный в первой четверти 19 века между скал специально для ценителей прекрасного, которые уже тогда оценили по достоинству красоты региона.
  • Переезд в Прагу. Прибытие в Прагу днем.
  • Размещение в отеле.
  • Свободное время или по желанию предлагаем экскурсионную программу «Легенды Праги» (доплата 16 евро (трансфер отель — центр города — отель  осуществляется на общественном транспорте (билеты на общественный транспорт входят в стоимость экскурсии))). Дабы придать ощущение таинственности, экскурсия проводится в вечернее время, когда тусклый свет фонарей падает на стены и брусчатку старинных узких улочек Старого Города и квартала Йозефов; здесь легенды  тесно переплетаются с былью. Дух старины буквально пропитал улочки и здания Праги. Закончится экскурсия в старочешском ресторане, где мы угостим Вас стаканчиком знаменитого чешского пива (здесь же Вы сможете поужинать (ужин оплачивается дополнительно по желанию)). 
  • Ночь в отеле.

3 день автобусного тура «Автобусный тур в Прагу (5 дней)»

  • Завтрак. 
  • Обзорная пешеходная экскурсия по Праге (с лицензированным гидом) — городу с удивительной судьбой, сохранившего с 10 века свое столичное положение и незабываемый очаровательный средневековый облик. Нашу прогулку по средневековой Праге мы начнем от Пражского града – уникального памятника архитектуры, служившего резиденцией чешских правителей. Осмотрим Собор святого Вита – главный памятник готической архитектуры Чехии, где проходила коронация правящих особ, увидим изящную базилику Святого Георгия – еще один пример пражской готики. В ходе обзорной экскурсии прогуляемся по Карлову мосту, а желающие смогут загадать желание у скульптуры одного из святых покровителей города — Яна Непомуцкого. Пройдя по извилистым улочкам Праги, дойдем до Староместской площади, где астрономические часы на здании старой ратуши на протяжении нескольких веков,  каждый час отмеряют бег времени звоном колоколов и процессией из 12 апостолов. Осмотрим знаменитую церковь святого Николая, монумент Яну Гусу и храм девы Марии перед Тыном, а затем средневековыми улочками пройдем на главную площадь нового города – Вацлавскую площадь.
  • Свободное время или по желанию предлагаем прогулку на кораблике по Влтаве с обедом (доплата 28€) Самая главная достопримечательность, без которой не было бы Праги – река Влтава с ее порогами, которым и обязано название чешской столицы. Прогуливаясь по набережной Влтавы в любом месте города, можно любоваться великолепной архитектурой Праги, и без сомнения, каждое здание приведет вас в восторг. Но пока Вы не совершите прогулку на теплоходе в Праге, то не сможете оценить всей ее красоты. Только с борта кораблика Вы увидите знаменитый танцующий дом, бывшую резиденцию правителей Чехии – крепость Вышеград и познакомитесь с процессом шлюзования. Во время вкусного и сытного чешского обеда в компании приветственного аперитива и стакана вкуснейшего пива из уст экскурсовода польются интересные истории и факты о столице Чешской Республики.
  •  Свободное время или по желанию предлагаем экскурсионную программу «Лучшие смотровые площадки чешской столицы» (доплата 17 евро). Только в рамках данной экскурсионной программы Вы прокатитесь на знаменитом пражском фуникулёре (билет входит в стоимость), который преодолевает расстояние в 500 метров прямиком на вершину Петршинова холма. По желанию Вы сможете также подняться на Петршинскую башню (входной билет оплачивается дополнительно), напоминающую знаменитую Эйфелеву в Париже, которой вдохновлялись создатели пражского аналога. Со смотровой площадки башни открываются завораживающие виды на чешскую столицу. Следующей точкой в нашей программе станет Страговский монастырь и его смотровая. Монастырь является одним из самых ранних христианских сооружений в Праге, а среди туристов он прославился благодаря пиву «Святой Норберт», которое варят в его стенах. В завершении программы мы угостим стаканом холодненького «Норберта» каждого участника экскурсии. 
  • По желанию предлагаем экскурсионную программу с дегустацией пива «Чешские гастрономические традиции» (доплата 20 евро). Мы расскажем Вам о кулинарных и пивных традициях чехов, познакомим Вас с колоритным национальным рестораном, спрятанным от глаз любопытных туристов; здесь питаются только местные жители. Кульминацией программы станет дегустация пива (по 3 кружки разного вида). В этом же ресторане Вы сможете поужинать традиционными чешскими яствами, такими как запеченные свиные ребра или вепрево колено  (ужин оплачивается дополнительно по желанию). Ночь в отеле.

4 день автобусного тура «Автобусный тур в Прагу (5 дней)»

  • Завтрак.
  • Свободный день в Праге или по желанию предлагаем экскурсионную поездку в Карловы Вары (доплата 38 евро). Карловы Вары — курорт, расположившийся в живописном предгорном местечке, в долине реки Тепла. Всемирную известность Карловы Вары получили благодаря природе, которая наделила  здешние края целительными минеральными источниками. Понадобились века, чтобы люди распознали живительную силу карловарской  воды. А когда это случилось, на этом месте вырос город — Карловы Вары, который так гармонично вписался в горный пейзаж,  украшенный лесистыми склонами. Сегодня Карловы Вары – это идеальное место для исцеления души и тела. Здесь царит тишина и умиротворение. Сюда приезжают люди, которые умеют ценить красоту и здоровье, для которых здоровый образ жизни – это ключ к успеху и совершенству.  По сути, Карловы Вары это не просто курорт – это город – музей. И хотя большинство сегодняшних построек возведены в конце  19 века, там сохранилось много ранних архитектурных памятников. К примеру, Замковая Башня Карла Четвертого, православный собор Святых Петра и Павла, собор Святой Марии Магдалины.
  • Свободное время. По желанию предлагаем экскурсию в музей Яна Бехера (доплата 9 евро). Не только здешние источники с целебной минеральной водой (коих насчитывается 12) прославили Карловы Вары. 13-ый источник, так в шутку местные жители называют ликёр «Бехеровка», также поспособствовал популяризации города.  Мы предлагаем Вам принять участие в познавательной экскурсии по музею Яна Бехера – создателя напитка, улучшающего пищеварение. Секрет ликёра держится в строжайшем секрете, известно лишь, что часть трав, используемых для его изготовления, произрастают в окрестностях города, а за основу берется местная минеральная вода. По окончании экскурсии Вас ждет дегустация! 
  • По желанию предлагаем экскурсию на пивоварню Крушовице с дегустацией знаменитого пива и чешского гуляша (доплата 20 евро). В рамках данной экскурсии старейший работник завода познакомит Вас с процессом пивоварения одной из самых известных марок чешского пива, Вы узнаете историю создания бренда, и, конечно же, примите участие в дегустации хмельных напитков. По окончании дегустации Вас ждут памятные подарки, а в сувенирном магазинчике при пивоварне Вы сможете приобрести понравившиеся сорта пива, пивные стаканы и много другое.
  • Свободный вечер в Праге или по желанию предлагаем ужин в национальном ресторане (доплата).
  • Ночь в отеле.

5 день автобусного тура «Автобусный тур в Прагу (5 дней)»

  • Завтрак.
  • Освобождение номеров.
  • Отправление в Дрезден. Экскурсия по Дрездену с лицензированным гидом. Дрезден — столица Саксонии и один из самых прекрасных город Германии. Город, ранее известный как «Флоренция на Эльбе», был знаменит на всю Европу своей великолепной архитектурой и художественными сокровищами.
  • Свободное время.
  • Отправление в Калининград.Прибытие в Калининград ночью следующего дня.

 

Стоимость тура на следующие даты:

  • Экскурсионный пакет — 49 уе, включает в себя:
    • Обзорная пешеходная экскурсия по Праге с лицензированным гидом
    • Обзорная пешеходная экскурсия по Дрездену с лицензированным гидом

Дополнительная информация:

  • Если Вы путешествуете один, обязательно оплачивается одноместное размещение в отеле — 70 €
Заказать тур

В стоимость входит:

  • Место в автобусе туристического класса
  • Сопровождение на протяжении всей поездки
  • 3 ночи в отеле 3* в Праге с завтраками (двухместное размещение)

Дополнительные экскурсии:

  • Экскурсия по национальному парку «Саксонская Швейцария» — 15 евро
  • Экскурсионная программа «Легенды Праги» – 16 евро
  • Экскурсионная программа «Лучшие смотровые площадки чешской столицы» — 17 евро
  • Экскурсионная поездка в Карловы Вары – 38 евро
  • Экскурсия на пивоварню Крушовице с дегустацией знаменитого пива и чешского гуляша — доплата 20 евро
  • Прогулка на кораблике по Влтаве с ужином — 28 евро
  • Экскурсионная программа с дегустацией пива «Чешские гастрономические традиции» — 20 евро
  • Экскурсия в музей Яна Бехера — 9 евро

Дополнительно оплачиваются:

  • Входные билеты на посещаемые объекты и билеты на общественный транспорт оплачиваются дополнительно.
  • Налоги отелей ~ 1 евро/человек/ночь

Необходимые документы:

  • Для данной поездки необходимо наличие действующей шенгенской визы и медицинской страховки
Вернуться к списку автобусных туров из Калининграда

Фотографии по автобусному маршруту «Автобусный тур в Прагу (5 дней):»

 

Из Вена в Калининград на поезде

Маршрут включает несколько пересадок. Вам нужно купить больше одного билета.

2a Путешествие Вена (Австрия) – Варшава (Польша)

Travel from Vienna to Warsaw by direct day train or overnight train. The journey time is 7:30 hours. The ticket price starts at 43 EUR. You have these two travel options: 1) The Eurocity train «Sobieski». Departure time in Vienna at 06:05. The arrival time in Warsaw is 13:45. The Eurocity train «Polonia». The departure time in Vienna is 14:10. The arrival time in Warsaw is 21:30. The ticket price in 2nd class starts at 43 EUR and in 1st class at 53 EUR. These are air-conditioned trains with an inexpensive restaurant car. 2) The overnight train «Chopin» EN406 has a journey time of 11:30 hours. The departure time in Vienna is 22:10. The arrival time in Warsaw at 09:45. The following service classes are available: — standard seats in 2nd class are available from 29 EUR. — shared compartments with 6 or 4 beds. The toilet and a wash room is at the end of the corridor. The ticket price starts at 49/59 EUR. — private sleeper compartments with 3, 2 or 1 bed. The deluxe compartments offer a private s

2b Путешествие Варшава (Польша) – Москва́ (Россия)

Путешествие из Варшавы в Москву прямым поездом. Время в пути — 15 часов. Билеты на поезд можно купить от 150 евро. Поезда курсируют по Беларуси ночью и имеют купе на 1, 2 или 4 места. Они очень удобные и качественные.

Если вы хотите избежать Беларуси, вы можете путешествовать через Украину.
Первое путешествие из Варшавы в Киев дневным или ночным поездом. Время в пути 15 часов, билеты доступны от 45 евро. Тогда поедем из Киева в Москву. Время в пути — 13 часов, билеты доступны от 70 евро.

Узнайте расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

2c Путешествие Москва́ (Россия) – Калининград (Россия)

Чтобы купить билет на поезд по России, вы можете воспользоваться ссылками ниже. Стоимость билета на поезд зависит от типа поезда, сезона и срока бронирования (покупать билеты заранее выгоднее). Для большинства поездов вы сразу можете выбрать и забронировать место в вагоне. Для путешествия на поезде между удаленными городами мы рекомендуем воспользоваться ночными поездами. Как правило, в таких поездах представлены все типы вагонов — от дешевых плацкартных до более комфортных и дорогих СВ.

Велопоход по Польше и Чехии

Это начало отчета о велопоходе по Польше и Чехии (Калининград — Прага) в июле 2018 г.


Даты
16–29 июля 2018 г.

Нитка маршрута
Калининград — Мамоново — Фромборк — Эльблонг — Штум — Грудзёндз — Свеце — Быдгощ — Жнин — Гнезно — Познань — Лешно — Вроцлав — Клодзко — Жамберк — Высоке-Мито — Луже — Хлинско — Сеч — Часлав — Кутна-Гора — Прага

Количество участников
1

Расстояние
1128 км

Суммарный набор высоты
Около 8,5 тыс. м.

Карта маршрута

Карта и трек маршрута на GPSies.com

Профиль маршрута

Фотоотчет по дням
— День 1: Калининград — Фромборк
— День 2: Фромборк — Эльблонг
— День 3: Эльблонг — Грудзёндз
— День 4: Грудзёндз — Жнин
— День 5: Жнин — Познань
— День 6: Познань — Бояново
— День 7: Бояново — Вроцлав
— День 8: Вроцлав — Клодзко
— День 9: Клодзко — Жамберк
— День 10: Жамберк — Луже
— День 11: Луже — Красков
— День 12: Красков — Кунта-Гора
— День 13: Кунта-Гора (днёвка)
— День 14: Кунта-Гора — Прага

Задачи
Проехать от Калининграда до Праги, продолжив прошлогодний маршрут на юго-запад. Основа маршрута — участки R1, маршрутов ЕвроВело и местных маршрутов.

Транспорт
Поезд Санкт-Петербург — Калининград
Автобус Прага — Варшава — Калининград (пост про перевозку велосипеда на автобусах Ecolines)
Поезд Калининград — Санкт-Петербург

Дороги
Почти полностью асфальт. Встречались отдельные грунтовые участки, но их в сумме едва ли наберется 15 км. В городах (и редко вне городов) встречаются мощение. Много велодорожек. В Польше, в основном, в городах или вдоль трасс между городами. В Чехии есть отдельные от трасс, самостоятельные междугородные дорожки хорошего качества. Рельеф в Польше (кроме самого юга) равнинный, в Чехии холмы.

Стоянки
Одна полевая, одна в гостинице, остальные — кемпинги. Кемпинги недорогие, на территории Чехии встречаются чаще, чем в Польше, но и в Польше тоже есть.

Погода
Первые два дня почти без перерыва шел дождь. Потом еще два дня периодически моросило. Потом было сухо и жарко, до 36 градусов (для меня это самая комфортная погода).

Технические проблемы
Минус две спицы со стороны ротора, заменил в пути. Вторая поломка гораздо более серьезная и редкая: сломалась система, вырвало винты, скрепляющие звезды. С этой проблемой помогла справиться мастерская в Эльблонге.

Вода
Открытые источники встречаются редко, нужно покупать.

Люди
Отношение местных жителей варьируется от безразличного до очень позитивного. В целом впечатление хорошее. Домой не приглашали, но разговаривали очень дружелюбно, расспрашивали про маршрут, знающие русский охотно на него переходили.

Язык
На английском говорят мало. Старшее поколение часто знает русский. Можно пытаться говорить по-русски, частично понять собеседника можно. Я в этот раз ехал без знания языков, выучил только основные фразы и правила чтения. Польский, как мне показалось, тяжелее фонетически, чешский — лексически. На маршруте немного пополнил словарный запас. В целом, для более полного погружения хорошо было бы немного подучить языки, на мой взгляд.

Деньги
В Польше злотые, в Чехии — кроны. С обменниками проблем нет. Цены не очень высокие по европейским меркам.

Визы и границы
Виза шенгенская, границу проходил на пункте пропуска «Мамоново — Гроново». Прошел быстро, пограничники пустили без очереди (и наши, и польские). Но тут нужно учитывать, что был вечер и шел проливной дождь.

Первый день. Выезд из Калининграда, граница. Дождь.


Выхожу из поезда на Южном вокзале в Калининграде. Солнце внезапно закрывают тучи. Пока еду по городу, начинается дождь.

Выезжаю на трассу в сторону Мамоново.

Сразу после зачеркнутой таблички «Калининград» дождь начинает лить серьезно. Дальше, как это обычно бывает в таких случаях, фотографий мало.

Проезжаю Ладушкин. Дождь ненадолго утихает, но потом возобновляется с новой силой.

На подъезде к границе хлещет настоящий ливень. «Куда же вы едете в такую погоду?» — сочувственно говорят пограничники. Нашу границу прохожу вообще без задержки, польскую — чуть дольше, но тоже в целом быстро. После границы еду до Фромборка. Это примерно 15 км. Становится холодно, дождь не утихает.

Останавливаюсь в кемпинге на въезде в город (campingfrombork.pl) за 25 злотых.

За день проехал 69 км.

Второй день. Путь из Фромборка в Эльблонг и дальше. Дождь. Поломка.


Ночью было тихо. Под утро опять начинается дождь. Максимально быстро собираюсь и выезжаю. Всё мокрое.

Проезжаю Фромборк. Хочется хоть что-то поснимать, но трудно. Льет дождь. Причем если в самом городе можно было хотя бы достать фотоаппарат, то на отрезке пути до Эльблонга начинает мочить серьезно. Лужи покрывают всю дорогу, с холмов на дорогу льются потоки воды.

Кое-как добираюсь до Эльблонга. Дождь немного стихает. Похолодало, приходится утепляться.

Город красивый, хотелось бы его увидеть в сухую погоду. Немного фотографирую, прячась под козырьками зданий.

Выезжаю. На время дождь стихает.

Маршрут уводит меня с трассы на тихую местную дорогу.

Дождь возобновляется, но не сильный. Ехать можно.

Конь.

Проезжаю около пятнадцати километров от города. В районе системы раздается хруст, она начинает свободно проворачиваться. Я предполагаю, что поравалась цепь и уже предвкушаю работу выжимкой под дождем. Но беглый осмотр показывает, что всё гораздо серьезнее: сломалась сама система. Двух винтов вообще нигде не видно, два безнадежно испорчены, вырваны. Впереди на десятки километров только небольшие деревни. Нужно возвращаться и искать мастерскую в Эльблонге. Но и с этим проблема: если большую звезду можно снять через шатун, то что делать со средней? В итоге прихожу к решению, показанному на фотографии: закрепляю ее строительными хомутами (хорошо, что они с собой были) и на малой звезде медленно ползу обратно в Эльблонг. Надо сказать, пока я придумывал и реализовывал решение, даже забыл про дождь. А он продолжал лить.

Через час с небольшим приезжаю в Эльблонг, в кемпинге спрашиваю у деда-администратора, есть ли здесь веломагазин («sklep rowerowy»). Он показывает на карте, куда ехать (угол Grunwaldzka и Lotnicza, roweryelblag.pl). На удивление, при магазине оказывается очень приличная мастерская, мастер говорит по-английски и не просто находит нужные винты, а еще и сам всё ставит. И всё это за 10 злотых.

Можно продолжать путь. Но уже вечер, и до запланированного места ночевки мне не доехать (30 км лишних намотал). Да и место было запланировано дикое, а погода такая, что в лесу вставать вообще не хочется. Еду в кемпинг (camping61.com.pl), встаю за 20 злотых.

За день проехал 69 км.

Третий день, умеренно дождливый. Путь из Эльблонга в Грудзёндз.


Ночью гремит гром, дождь хлещет по тенту. Утром же неожиданно выходит солнце. Сушу вещи. Из стоящего рядом автодома выходит немец, интересуется маршрутом. «И что, — говорит, — неужели оно всё высохнет?» Я говорю, что хоть немного пусть просохнет. «Могу ли я чем-то помочь?» — сочувственно говорит он. На мой удивленный взгляд добавляет: «Ну, хоть горячего кофе тебе сделать».

Выезжаю. Тучи совсем уносит, светит солнце.

Тот же вид, что вчера, но уже в хорошую погоду.

вот так здесь размечены маршруты. Европейский R1 и несколько местных.

Поля и скот.

Где-то в этом месте я вчера сломался. Совсем другой вид. Даже лужи почти высохли.

Кони.

Проезжаю интересный деревянный мост.

Рельеф идеально плоский, ехать легко.

Небольшой участок мощеной дороги вне населенного пункта. Мощение крупное, на узких дорожных покрышках ощущается не очень приятно.

Поля.

Почему коровы тут так скучковались?

Доезжаю до поворота на Джезгонь. Небо снова затягивается, начинает греметь.

Под мелко моросящим дождем продолжаю путь через поля.

Трафик совсем небольшой, дороги очень приличные.

Городок Стары-Тарг.

Аисты.

Перед городом Штум велосипедное движение полностью переносится на велодорожку, по трассе дальше ехать нельзя.

Где-то здесь я доджен был сегодня заночевать. Уже полдня прошло, сейчас надо нагонять график. Принимаю решение до города Квидзын ехать по трассе №55, относительно крупной.

Дождь опять стихает, можно фотографировать в небольших городках на пути.

Но расслабляться всё равно нельзя. Очень хмуро.

Проблема трасс с двузначными номерами в том, что трафик там приличный, а обочины совсем нет. Впрочем, в Польше машины стараются не притираться вплотную к велосипедисту (несмотря на слухи об обратном).

Костел.

Велодорожка иногда идет далеко за пределы населенного пункта, что очень удобно.

Въезжаю в Квидзын.

Симпатчный городок.

Дождь снова моросит. Сюда бы тоже в более приятную погоду и с большим запасом времени.

Снова трасса. Цель сегодняшнего дня — Грудзёндз.

Город Гардея.

Въезжаю в Куявско-Поморское воеводство.

Становится холодно. Над дорогой стоит легкий туман.

В Грудзёндз приезжаю засветло, но кемпинг, на который я рассчитывал, оказывается закрытым. Пока езжу в поисках жилья, наступает ночь. Единственный найденный хостел тоже наглухо закрыт. При этом холодно и опять начинается дождь. Приходится вставать в гостинице. Дорого (150 злотых), но что поделать.

За день проехал 132 км.

Четвертый день. Погода налаживается. Путь вдоль Вислы из Грудзёндза в Жнин.


Утром снова сушу вещи, на этот раз на окне гостиницы.

Выезжаю в город. Погода снова налаживается.

Пересекаю Вислу по мосту. Дальнейший сегодняшний путь идет по ее западному берегу.

Вид на город с моста.

Выезжаю на тихую местную дорогу вдоль берега.

Здесь идет уже локальный веломаршрут вдоль Вислы.

Слева берег, справа — поле.

Первый на маршруте серьезный подъем.

Довольно крутой.

Дождя хоть и нет, воздух очень влажный.

Небольшой участок трассы до города Свеце.

Въезд в Свеце.

Спуск.

Очень уютный городок.

Википедия говорит, что это один из самых старых городов Польши.

Так и не нашел, что значат эти маски в стенах домов по всему городу.

Костел на выезде из города, на другом берегу реки Вда.

Еду дальше вдоль берега Вислы.

Аист. Их тут очень много.

Поля.

Ёж — единственное дикое животное, давшее себя сфотографировать. Олени и лисы очень быстро убегали.

Еду в сторну города Быдгощ.

Пригороды начинаются задолго до въезда в центр.

Трамвай.

Старое задние железнодорожной станции.

Кнопка у светофора.

Еду к центру.

Город большой.

Центр, река Брда.

Скульптура канатоходца на тросе над рекой.

Улицы города.

Еду на выезд.

Здесь всё оказалось непросто. На участке трассы до поселка Бржоза велосипедное движение запрещено, хотя как магистраль она и не обозначена. Указатели объезда привели меня на эту грунтовку.

Дорога вполне ровная.

Приближается вечер, а я сегодня планирую доехать до города Жнин, чтобы полностью нагнать график. А тут грунт. И непонятно, на сколько километров.

Грунт переходит в мощение, иногда попадаются встречные велосипедисты налегке. Это говорит о том, что дорога хотя бы не тупиковая.

В конце пришлось поплутать (указатели закончились и качество дороги сильно ухудшилось), но в итоге выезжаю на нужную дорогу.

Впереди еще больше 20 км, а уже темнеет и холодает. Хорошо, что рельеф абсолютно гладкий.

Уже после заката долетаю до города Жнин. К моему удивлению, кемпинг оказывается на месте и открыт, хотя никаких указателей на него не было. Останавливаюсь за 20 злотых.

За день проехал 130 км.


Пятый день. Путь из Жнина через Гнезно в Познань.


Утром солнечно. Смазываю цепь, общаюсь с администрацией кемпинга. Одна женщина немного знает русский. Вспоминают, кто пел «Белые розы», а кто — «Миллион алых роз».

Проезжаю по городу. Он симпатичный. Вчера вечером ничего уже было не видно из-за темноты.

Выезжаю на дорогу.

Путь опять идет по тихой деревенской Польше.

Дева Мария на холме.

Проезжаю Ястржембово.

Выезжаю на дорогу на Гнезно. Местами асфальт очень разбитый.

Пригороды Гнезно.

Салон красоты.

Жилые районы.

Центральная пешеходная улица.

Площадь.

Очень уютный город.

Гуляю, смотрю на дома.

Народу в городе мало.

Температура, тем временем, поднялась почти до 35 градусов.

Выезжаю.

Некоторое время маршрут идет по автодороге.

Потом уходит на тихую местную велодорожку.

Поле.

Wypadki — это аварии, несчастные случаи.

Подъезжаю к окраинам Познани. Кемпинг (campingmalta.poznan.pl) расположен на берегу Мальтанского озера, что довольно далеко от центра. Останавливаюсь за 30 злотых, осмотр города откладываю на завтра.

За день проехал 102 км.

Шестой день. Познань, путь в Лешно.

Утром выезжаю по направлению к центру.

Мальтанское озеро. И на воде, и на берегу идет какая-то спортивная активность.

Въезжаю в город.

Центральная площадь.

Очень красивый город.

Масса деталей, которые хочется бескончено рассматривать.

Боковые улицы.

Утро, туристов еще немного.

Долго езжу по центру, смотрю.

Пора ехать дальше.

Велодорожка идет вдоль трассы.

Потом уходит в лес.

Станция Пущиково.

Этот участок пути отличается от остальных. Местные веломаршруты тут идут по очень уютным грунтовым дорожкам вдоль трассы.

В населенных пунктах они переходят в асфальтированные велопешеходные.

Поля.

Дорожки хоть и грунтовые, очень хорошего качества.

Подъезжаю к городу Чемпинь.

Костёл в центре.

Здесь я делаю корректировку маршрута. ЕвроВело уходит чуть восточнее на Гостынь, я же еду западнее в сторону Лешно. Соображений два: восточнее будут грунты (а я отстаю от графика) и в Лешно вроде бы есть хостел (кемпингов на этом участке вообще нет).

Участок Чемпинь — Лешно интересен тем, что весь маршрут проходит по велодорожкам. На дорогу вообще не надо выезжать.

Эти дорожки очень популярны у местных. Движение плотное.

Мельницы.

Дорожка вдоль трассы.

Подъезжаю к городу Лешно.

Центр.

Первого отмеченного хостела я вообще не нашел, второй оказался закрытым.

Реализую план Б — еду искать полевую ночевку. По пути осматриваю город.

Тут идут не только веломаршруты, но и Путь Сантьяго (точно не знаю, какой).

Выезд из города.

Мельница в городке Рыджына.

Еще светло, поэтому еду дальше.

Очень приятный городок.

Пустая вечерняя площадь.

Солнце садится. Пора искать место для ночлега.

Участок до Качково идет вдоль трассы, там не встать. Но потом начинается довольно тихая дорога с лесополосой перед поселком Бояново. Там и останавливаюсь на ночлег.

За день проехал 104 км.

Седьмой день. Путь во Вроцлав.


Утро, полевой завтрак.

Выезжаю.

Еду в город Равич.

Симпатичный небольшой городок.

Центральная улица.

Еду дальше. Дорога идет через очень густой лес. В жару ехать по нему приятно.

Обозначение маршрута.

Приезжаю в Жмигруд.

Отдыхаю.

Центральная площадь.

Еду дальше, в город Прусице.

Сегодня на пути много городков с мощеными улицами.

Собор.

Одна из центральных улиц.

Дальше по хорошей трассе еду в сторону города Оборники-Слёнске.

А оттуда — на Вроцлав.

Проезжаю пригороды.

Двигаюсь к центру.

Пока это самый крупный город на маршруте.

Собор.

Парк.

Останавливаюсь в кемпинге у стадиона (26 злотых). Поскольку время еще есть, ставлю палатку и налегке еду в центр.

Дальше просто фотографии вечернего Вроцлава.

За день проехал 108 км.


 

Восьмой день. Путь из Вроцлава в Клодзко. Первые гористые участки.


Утро в кеминге. Собираюсь.

Выезжаю. Интересная деталь в городе: поручни у светофоров рядом с велодорожкой. Многие не спешиваются, пока ждут зеленого.

Двигаюсь к выезду. Город очень большой.

Снова дорога. Сегодняшняя цель — город Клодзко.

«Бедронка» — один из самых популярных сетевых супермарктов.

На горизонте появляются горы.

Живая арка.

Тротуары есть даже в маленьких деревнях. А где еще нет — делают.

Двигаюсь на юг. Городок Борув.

Старая вывеска.

Проезжаю Пётрков Боровски.

Техника на полях.

Начинаются подъемы, пока небольшие.

Красные крыши.

Горы всё ближе.

Очень хорошие узкие дорожки через поля. Как ни странно, они вполне обычные, не чисто велосипедные. Хотя не знаю, как здесь будут разъезжаться два автомобиля.

Мелкие населенные пункты.

Кот.

Кое-где качество дорог похуже, но на велосипеде ехать всё равно приятно.

Очень уютные деревни.

Самый удобный вариант велопарковки, на мой взгляд. Очень не люблю все эти странные конструкции под переднее колесо.

Церковь в городе Зомбковице-Слёнске.

Центральная площадь.

Здесь уже прямо в городской зоне появляются ощутимые спуски и подъемы.

Но есть и ровные участки.

До города Бардо можно доехать только по основной трассе. Тут уже ощутимый трафик и не очень приятная обочина.

Бардо — небольшой горный городок.

Скоро закат.

После Бардо начинаются уже серьезные подъемы. Как назло, солнце уходит в дымку, становится холодно и влажно. Не люблю ехать вверх при такой погоде.

До Клодзко добираюсь уже в сумерках, довольно много сил потратив на подъемах. Очень порадовал какой-то деревенский житель, угостивший меня яблоками на въезде. Останавливаюсь в кемпинге (amfiteatr.klodzko.pl) за 25 злотых.

За день проехал 102 км.

Девятый день. Орлицкие горы, граница Польши и Чехии.


Утро. Выезжаю из Клодзко.

Дорога идет через поля вдоль реки Ныса Клодзка.

Местность гористая.

Проезжаю местечко Горжанов.

Двигаюсь в сторону города Быштрица-Клодзка.

Очень уютные деревеньки по пути.

Хутора в полях.

Скот.

Крупным планом.

Приезжаю в город Быштрица-Клодзка.

Довольно крупный городок для этих мест.

А это совсем небольшой курортный городок Длугополе-Здруй. Там из фонтана течет какая-то минеральная вода. Я набрал, но потом понял, что пить ее невозможно, очень сильный вкус железа.

После этого города начинается подъем. Чтобы попасть к чешской границе, нужно преодолеть внушительный хребет (около 350 метров набора высоты).

Вначале подъем не очень крутой, есть теневые участки.

В районе деревни Поребма тень заканчивается и крутизна заметно увеличивается.

Здесь приходится выкладываться по полной. Даже такие маленькие горы нельзя недооценивать.

Верхняя точка. Дальше путь идет вниз.

Граница Польши и Чехии в этом месте идет по небольшой реке.

Переезжаю через мост.

И вот я уже в Чехии. Отличная дорога.

Поля заканчиваются, начинается лес.

Именно так я и представлял Чехию — с холмами и темными тенистыми лесами.

Лес редкий, деревья очень большие.

Снова поля.

Еду в сторону города Жамберк.

Вот и он. Спускаюсь.

Очень симпатичный небольшой городок.

Останавливаюсь в кемпинге (120 крон) и еду в центр.

Город стоит на горе.

Собор.

Старая колонка. Красивая, но, увы, не работает.

На закате возвращаюсь в кемпинг. Про этот кемпинг (единственный на маршруте) нужно иметь в виду, что он очень тесный. Машины стояли прямо бамперами в мою палатку. Но в остальном всё хорошо.

За день проехал 59 км.

Десятый день. Путь по Чехии, от Жамберка до Луже.


Утро. Выезжаю из кемпинга.

Хмуро и не очень жарко.

Сразу на выезде из города начинается отличная велодорожка, идущая через поля.

Предупреждение на спуске.

Скот на фоне холмов.

Переезд. Надпись «Pozor vlak» (осторожно, поезд) будет сопровождать меня весь день: велодорожка петляет и часто пересекается с линией.

Еду по локальному 18-му веломаршруту.

Дверная ручка.

Приезжаю в небольшой городок Летоград.

Очень симпатичное местечко.

Обедаю на главной площади.

Двигаюсь на выезд.

Маршрут сначала уводит на грунтовую тропинку в пригородах. Судя по количеству встречных велосипедистов, она пользуется популярностью.

А потом выходит на отличного качества велодорожку, идущую вне трасс.

Предупреждения для велосипедистов на пересечениях с автодорогами.

Поля.

Местность довольно плоская. Видимо, именно поэтому тут построены такие длинные велодорожки.

Солнце внезапно закрывают тучи. Хотя ничего не предвещало.

Сверху обрушивается настоящий ливень. Не успеваю даже найти нормальное укрытие, стою под чахлым деревом в компании двух немцев.

Дождь прекращается так же, как и начался. Можно ехать дальше.

Очень приятные хутора на пути.

Въезжаю в город Усти-над-Орлицы.

Солнце опять жарит. Прямо на скамейке у вокзала расстилаю мокрые от дождя вещи, сушусь.

Еду дальше. Дорожка идет через тоннель из деревьев.

Подъезжаю к окраинам города Брандыс-над-Орлицы.

Святой.

Проезжаю городок Хоцень.

Дорога через парк.

Дальше велодорожка идет вдоль трассы до города Высоке-Мито.

Приезжаю в Высоке-Мито.

Очень интересный город.

Отдыхаю на главной площади. С неба опять начинает слегка капать. Присматриваю навесы вокруг.

Как всегда, самая синяя туча висит над тем местом, куда мне дальше нужно ехать.

Собор.

Дождь так и не начинается. Продолжаю путь.

Начинается серьезный подъем.

Снова выходит солнце.

Медленно вкатываюсь в подъем.

Поля.

Еще поля.

Деревенская остановка.

Село Ржепникы.

Пожарная станция.

Скоро верхняя точка подъема.

Поднялся. Отдыхаю. Тут сделана скамейка, прямо как на настоящем перевале. Перепад высот тут около 200 м.

Дальше идет спуск.

Вдалеке виден собор города Луже.

Проезжаю город.

Немного в стороне от него находится кемпинг.

Там и встаю за 165 крон.

За день проехал 74 км.

Одиннадцатый день. Путь от Луже до кемпинга за городом Сеч.


Утром выезжаю из кемпинга.

Маленькими дорогами еду в сторону города Глинско.

Гуси.

Деревня на пути к Пржедхради.

Местность рельефная.

Участок трассы.

Проезжаю город Скутеч.

Дальше опять идет небольшая местная дорожка.

Поля.

Городок Голетин.

Приезжаю в Хлинско, довольно крупный город.

В Хлинско 18-й маршрут заканчивается, начинается 1-й, который идет до Праги.

В музее «Веселый копец» я не был, но название понравилось.

Короткий участок лесной дороги.

Снова поля.

Продуктовый магазин.

Если не ошибаюсь, переводится как-то вроде «Я здесь живу и буду жить».

Холмы.

Перед городом Сеч дорога проходит по небольшой дамбе.

Вид с дамбы.

Приезжаю в Сеч.

После огромного спуска оказываюсь в кемпинге на берегу озера в поселке Красков.

Здесь и останавливаюсь на ночь.

За день проехал 67 км.

Двенадцатый день. Путь в Кутну-Гору через Часлав.


Выезжаю из кемпинга.

Первые три километра — подъем.

Развалины замка.

До Кутной-Горы 35 км по первому веломаршруту.

Село Завратец.

Небольшая церковь на подъезде к городку Ронов-над-Дубравою.

Место для отдыха.

По краям от дороги много яблонь.

Еду к селу Бискупице.

Сливы.

Село Хоркы.

Велодорожка. Давно они не встречались.

«Рыхлость» — по-чешски «скорость».

Рельеф на пути к городу Часлав.

Село Тупадлы.

За полями в дымке виден собор города Часлав.

Еду к городу.

Поля.

Улицы Часлава.

Уютный городок.

Центральная площадь.

Еду дальше. Перед селом Тржебшице — пересохший брод.

Поля.

Участок с очень плохим асфальтом.

Сегодняшняя моя цель — город Кутна-Гора.

Останавливаюсь в кемпинге «Санта-Барбара» на окраине.

За день проехал 41 км.

Тринадцатый день. Днёвка в Кутной-Горе. Просто фотографии без комментариев.


Четырнадцатый день. Путь в Прагу. Завершение маршрута.


Утром выезжаю из кемпинга.

Несколько городских кварталов — и я на трассе. Вначале идет комфортный участок с широкой обочиной.

Охраняется собакой.

Обочина очень быстро пропадает. Но зато вокруг живописные поля.

Какие-то небольшие селения.

Рельеф здесь тоже хорошо ощущается, хоть и трасса.

Поля.

Проезжаю село Сухдол.

Неприятный участок. На фотографии видно, что вдалеке идет ремонт дороги, оставлена только одна полоса. Потоки пропускают по очереди, причем на очень длинном перегоне. И обочины совсем нет — резкий уход в канаву. И ощутимый подъем по ходу моего движения. В общем, пока я вкручивал вверх, за мной скопилась приличная очередь. Но ничего, терпеливо ехали, не сигналили.

Спуск!

Поселок Бечвары.

Замок.

Приезжаю в очень приятный небольшой городок Костелец-над-Черними-Леси. Центральные улицы практически пустые. Пока отдыхал на скамейке, подошел среднего возраста чех и обратился на довольно хорошем русском. Поговорили немного.

Осенний пейзаж в июле.

Начинаются пробки. Чувствуется приближение большого города.

Трасса идет дальше в Прагу, я же ухожу на небольшой местный маршрут, ведущий в центр по тихим дорогам.

Хороший асфальт, очень слабый трафик, приличная видимость. Кто бы мог подумать, что тут может что-то случиться! Примерно в километре от места этого снимка я обнаружил лежащую в канаве дымящуюся машину и выползающего из нее окровавленного человека. Видимо, ДТП произошло только что, за пару минут до того, как я приехал. Следы торможения шли через всю ширину дороги (хорошо, что я не оказался здесь чуть раньше). Я помог водителю лечь и побежал за помощью. Редкие проезжающие машины, судя по всему, его не замечали. Мне удалось быстро остановить машину, водитель которой уже позвонила в скорую. Приехали довольно быстро, несмотря на сложность с обозначением этого места. Мне пришлось пообщаться с подъехавшей полицией как первому обнаружившему пострадавшего. Полиция, кстати, по-английски не говорила (с переводом помогла женщина, вызвавшая скорую). Надеюсь, с водителем в итоге всё будет в порядке.

Дальше еду с очень тяжелым ощущением. Эта фотография сделана уже много позже, на въезде в административные границы Праги.

До центра идет марщрут А24.

Формально это уже Прага, но еще долго тянутся пригороды.

Старая техника.

Тупик для всех, кроме велосипедистов.

Бесконечные пригороды.

Первый трамвай. Это уже город!

Промзоны.

И вот уже почти центр. Вдалеке на Витковской горе виднеется памятник Яну Жижке.

С холма отличные виды.

Центральные улицы.

Старый город.

Собор Святого Вита на закате.

Карлов мост.

Отличный закатный свет.

Маршрут завершен.

За день проехал 69 км. Всего — 1128.

 

Источник: «https://seyfulmulyukov.livejournal.com/76303.html» rel=»nofollow»

«Прага», тур из Калининграда

Внимание! Виза должна действовать не менее 6 дней, т.к. возможно возвращение в Калининград на 6 день тура, после полуночи.

«Саксонская Швейцария» – национальный парк, расположенный в немецкой федеральной земле Саксония по обоим берегам Эльбы неподалеку от границы с Чешской Республикой. Красоту местной природы трудно описать словами: величественные скалы, образованные из мелового песчаника и достигающие высоты почти в 200 метров, густые леса, растущие на склонах гор, петляющее русло Эльбы, на которое открывается потрясающий вид, в сочетании с чистым свежим воздухом обеспечат заряд положительной энергии на весь день. Мы посетим и осмотрим самые известные достопримечательности «Саксонской Швейцарии» — скалы и мост Бастай, проложенный в первой четверти 19 века между скал специально для ценителей прекрасного, которые уже тогда оценили по достоинству красоты региона.

«Легенды Праги»*. Билеты на общественный транспорт в центр города и обратно входят в стоимость экскурсии.

Чтобы придать ощущение таинственности, экскурсия проводится в вечернее время, когда тусклый свет фонарей падает на стены и брусчатку старинных узких улочек Старого Города и квартала Йозефов; здесь легенды тесно переплетаются с былью. Дух старины как будто пропитал улочки и здания Праги. Закончится экскурсия в чешском ресторане, где мы угостим Вас стаканчиком знаменитого чешского пива (здесь же Вы сможете поужинать, ужин оплачивается дополнительно по желанию).

Карловы Вары — курорт, расположившийся в живописном предгорном местечке, в долине реки Тепла. Всемирную известность Карловы Вары получили благодаря природе, которая наделила здешние края целительными минеральными источниками. Понадобились века, чтобы люди распознали живительную силу карловарской воды. А когда это случилось, на этом месте вырос город — Карловы Вары, который так гармонично вписался в горный пейзаж, украшенный лесистыми склонами. Сегодня Карловы Вары – это идеальное место для исцеления души и тела. Здесь царит тишина и умиротворение. Сюда приезжают люди, которые умеют ценить красоту и здоровье, для которых здоровый образ жизни – это ключ к успеху и совершенству. По сути, Карловы Вары это не просто курорт – это город – музей. И хотя большинство сегодняшних построек возведены в конце 19 века, там сохранилось много ранних архитектурных памятников. К примеру, Замковая Башня Карла Четвертого, православный собор Святых Петра и Павла, собор Святой Марии Магдалины.

Не только здешние источники с целебной минеральной водой (коих насчитывается 12) прославили Карловы Вары. 13-ый источник, так в шутку местные жители называют ликёр «Бехеровка», также поспособствовал популяризации города. Мы предлагаем Вам принять участие в познавательной экскурсии по музею Яна Бехера – создателя напитка, улучшающего пищеварение. Секрет ликёра держится в строжайшем секрете, известно лишь, что часть трав, используемых для его изготовления, произрастают в окрестностях города, а за основу берется местная минеральная вода.

Дрезден — столица Саксонии и один из самых прекрасных город Германии. Город, ранее известный как «Флоренция на Эльбе», был знаменит на всю Европу своей великолепной архитектурой и художественными сокровищами.

Расстояние от Калининграда до Праги

Расстояние от Калининграда до Праги

Расстояние между Калининградом и Прагой составляет: 659 километров (409 миль).
Расстояние от Калининграда до Праги составляет 860 километров (534 мили).

659 км
409 миль 860 км
534 мили

Карта расстояний между Калининградом и Прагой

Калининград, Россия ↔ Прага, Чехия = 409 миль = 659 км.

Какое расстояние между Калининградом и Прагой

Калининград находится в России с (54.7065,20.511) координаты и Прага находится в Чехии с координатами (50.088,14.4208). Расчетное расстояние полета от Калининграда до Праги составляет 409 миль , что равно 659 км.

Если вы хотите поехать на машине, расстояние между Калининградом и Прагой составляет 859,72 км . Если вы едете на своем автомобиле со средней скоростью 112 км/ч (70 миль/ч), время в пути составит 07 часов 40 минут. Пожалуйста, проверьте среднее значение.Таблица времени движения скорости справа для различных вариантов.
Разница между полетом и поездкой на машине 201 км.

Город/место Широта и долгота Координаты GPS
Калининград 54.7065, 20.511 54° 42´ 23,3640” С.Ш.
20° 30´ 39,4200” В.Д.
Прага 50.088, 14.4208 50° 5´ 16,9440» N
14° 25´ 14,7360» E

Расчетное время в пути между Калининградом и Прагой

Средняя скорость Время в пути
30 миль/ч (48 км/ч) 17 часов 54 минуты
40 миль/ч (64 км/ч) 13 часов 25 минут
50 миль/ч (80 км/ч) 10 часов 44 минуты
60 миль/ч (97 км/ч) 08 часов 51 минута
70 миль/ч (112 км/ч) 07 часов 40 минут
75 миль/ч (120 км/ч) 07 часов 09 минут
© 2015-2022 www.DistanceCalculator.net 0,0746 с

Как далеко Калининград от Праги: расстояние на машине

Сотрудники Wanderlog

Время в пути без остановок

Какое расстояние между Калининградом и Прагой? Прямой путь из Калининграда, Россия в Прагу, Чешская Республика, составляет 644 мили или 1036 км , а время в пути должно составлять 10 часов при нормальном движении.

Конечно, это просто безостановочное время в пути. Вам, вероятно, нужно остановиться, чтобы заправиться, помыться и поесть, поэтому время в пути с остановками немного больше.

Я больше никогда не буду путешествовать без этого планировщика поездок

Время в пути из Калининграда в Прагу с перерывами

Поездка из Калининграда в Прагу занимает около 10 часов, если вы едете без остановок, но в зависимости от вашей выносливости, наличия детей или хотите ли вы остановиться, чтобы полюбоваться пейзажем, это почти наверняка займет больше времени.

Большинство гидов рекомендуют останавливаться на 30 минут через каждые 4 часа вождения и до 8 часов в день. Для типичного водителя, который не останавливается, чтобы осмотреть слишком много достопримечательностей, мы ожидаем, что дорога из Калининграда в Прагу займет 2 дня .За эти 2 дня вы проедете 10 часов всего и возьмете 1 час на перерывы.

Во время перерыва вы также можете осмотреть некоторые достопримечательности! Взгляните на лучшие остановки на пути из Калининграда в Прагу для вдохновения.

11 часов 14 минут

Общее время в пути с перерывами

Какие города находятся между Калининградом и Прагой?

Если вы думаете о поездке между Калининградом и Прагой и думаете остаться на ночь, стоит посмотреть несколько городов, которые находятся на маршруте.Самыми популярными городами для остановки между Калининградом и Прагой являются Берлин, Дрезден, Гданьск, Познань, Торунь, Сопот, Быдгощ и Гдыня. Берлин — самый популярный город на маршруте — это 8 часов от Калининграда и 3 часа от Праги.

Возвращаешься? На каком расстоянии Прага от Калининграда?

Честно говоря, разница не должна быть слишком большой, но если вам интересно, как добраться обратно, посмотрите обратные направления, чтобы увидеть, как далеко Прага от Калининграда.

Как далеко Прага от Калининграда: расстояние на машине

Персонал Wanderlog

Время в пути без остановок

Какое расстояние между Прагой и Калининградом? Прямой путь из Праги, Чехия, в Калининград, Россия составляет 644 мили или 1036 км , а время в пути должно составлять 10 часов при нормальном движении.

Конечно, это просто безостановочное время в пути. Вам, вероятно, нужно остановиться, чтобы заправиться, помыться и поесть, поэтому время в пути с остановками немного больше.

Все еще используете Google Таблицы для планирования?

Время в пути из Праги в Калининград с перерывами

Поездка из Праги в Калининград занимает около 10 часов, если вы едете без остановок, но в зависимости от того, есть ли у вас дети, ваших предпочтений в еде (фаст-фуд или сидячая еда) или вашей выносливости , это почти наверняка займет больше времени.

Большинство гидов рекомендуют останавливаться на 30 минут через каждые 4 часа вождения и до 8 часов в день. Для типичного водителя, который не останавливается, чтобы осмотреть слишком много достопримечательностей, мы ожидаем, что дорога из Праги в Калининград займет 2 дня . За эти 2 дня вы проедете 10 часов всего и возьмете 1 час на перерывы.

Во время перерыва вы также можете осмотреть некоторые достопримечательности! Взгляните на лучшие остановки на пути из Праги в Калининград для вдохновения.

11 часов 14 минут

Общее время в пути с перерывами

Какие города находятся между Прагой и Калининградом?

Если вы думаете о поездке между Прагой и Калининградом и думаете остаться на ночь, стоит взглянуть на несколько городов, которые находятся на маршруте. Самыми популярными городами для остановки между Прагой и Калининградом являются Берлин, Дрезден, Гданьск, Познань, Торунь, Сопот, Быдгощ и Гдыня. Берлин — самый популярный город на маршруте — это 3 часа от Праги и 8 часов от Калининграда.

Возвращаешься? На каком расстоянии Калининград от Праги?

Честно говоря, разница не должна быть слишком большой, но если вам интересно, как добраться обратно, посмотрите в обратном направлении, чтобы увидеть, как далеко Калининград от Праги.

Калининград — Прага Автобус: Найти дешевые билеты

Какой автобус из Калининграда в Прагу самый дешевый? Какой самый быстрый автобус? Сравните все компании на маршруте автобуса Калининград Прага. Проверьте все расписания автобусов с одним щелчком мыши !

Факты об автобусе Калининград Прага

Самый дешевый автобус 66 долларов.86
Самый быстрый автобус 29ч 5м
Самый ранний автобус 11:40
Последняя шина 11:40
Ежедневные автобусные маршруты 1 Ø
Расстояние 410,2 мили
Автобусные компании ECOLINES, 12Go Азия

Вы хотите поехать на автобусе из Калининграда в Прагу ?

CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем все доступные автобусы, отправляющиеся из Калининграда и прибывающие в Прагу , и показываем вам точные остановки, все время в пути и, конечно же, лучшие цены на билеты .Мы покажем вам билеты на автобусы компаний, путешествующих по этому маршруту, таких как ECOLINES или 12Go Asia. Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту. Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?

На этой странице мы также показываем вам дешевых билетов на автобус Калининград-Прага на следующие несколько дней . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Калининграде и Праге, которая поможет вам сориентироваться. Кроме того, мы покажем вам варианты дальнейшего путешествия из Праги, альтернативные направления из Калининграда и самых популярных трансферов из аэропорта Праги.

Самые дешевые автобусные маршруты из Калининграда в Прагу

Не имеете в виду конкретную дату? Вот обзор самых дешевых билетов на автобус.

  • 11:40

    Калининград — Центральный автовокзал

    16:45

    Прага — Центральный вокзал Вильсонова

Какие самые дешевые автобусы из Калининграда в Прагу вы обычно встречаете?

Расписание автобусов может измениться.Ниже вы найдете автобусные компании, которые обычно обслуживают автобусы из Калининграда в Прагу, но в настоящее время не обслуживаются.

  • Временно недоступен: последний раз найдено 16.12.2021

Автобус из Калининграда в Прагу: Дополнительная информация

Вы предпочитаете настраивать поиск?

В строке поиска мы уже указали Калининград в качестве пункта отправления и Прагу в качестве пункта назначения.Мы также уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.

Вы уже точно знаете, когда планируете вернуться? Тогда проверьте свой обратный рейс прямо сейчас и просто выберите желаемую дату маршрута Прага — Калининград.

Вы путешествуете с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск.

Получив результаты, вы сможете сравнить все доступные автобусы из Калининграда в Прагу и учесть множество факторов, прежде чем бронировать поездку. Самые дешевые билеты на автобус предлагает ECOLINES по цене $66,86, тогда как самая быстрая пересадка занимает 29 часов 5 минут. Так что вам решать, хотите ли вы выбрать самый дешевый билет, самую быструю поездку или автобус с наибольшим количеством удобств. Независимо от того, что вы ищете, мы можем помочь вам найти сделку, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

Вы можете отсортировать результаты поиска по цене, времени отправления и прибытия , а также отфильтровать их по остановкам или компаниям.Настройте все в соответствии с вашими потребностями.

Кстати: Для Калининград Прага автобусный маршрут, мы также показываем вам информацию о других видах транспорта, включая поезда, совместное использование автомобилей и авиарейсы, если они доступны.

Наслаждайтесь поездкой на автобусе из Калининграда в Прагу !

Автобусные остановки в Калининграде и Праге