Развязка кирова московское шоссе – Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе | 63.ru

Два кольца, десятки съездов: как правильно ездить по Московскому шоссе | 63.ru

Новый облик Московского шоссе породил множество вопросов у самарских автомобилистов. Как повернуть на Димитрова и не угодить под поток машин? Какой должна быть схема движения на перекрестке с Ташкентской? И зачем вообще нужны дублеры? 63.ru совместно с ГИБДД подготовил видеосхемы движения по крупным развязкам магистрали.

Московское шоссе/проспект Кирова

Ранее на этом перекрестке была только кольцевая развязка. Теперь же основной поток машин в прямом направлении следует по тоннелю. Для движения обустроили шесть полос — по три в каждом направлении. Как обустроено движение по развязке, узнаете, посмотрев видео.

 

Поворачивать на проспект Кирова, как в сторону Ново-Садовой, так и в направлении Стара-Загоры, автомобилисты должны с кольца. Правда, для того, чтобы на него попасть нужно заблаговременно выехать на дублер. Въезд на него расположен в районе торгового центра «Империя». На кольце установлен знак «Круговое движение». Поэтому при въезде на развязку необходимо уступить всем транспортным средствам.

Светофоры на развязке будут работать в автоматическом режиме

— Вечером здесь возникают определенные задержки в движении. Причиной становится светофор, расположенный в районе пересечения проспекта Кирова и выезда с территории торгового центра «Самолет». Его заменят в рамках установки автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Она также будет включать в себя дорожные табло и камеры, которые будут считывать интенсивность потока, — рассказал заместитель начальника отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Артем Кудашев.

Артем Кудашев рассказал о проблемных точках Московского шоссе

По его словам, после запуска системы на развязке заработают все светофоры. В зависимости от плотности транспортного потока их режим будут менять автоматически. То есть, если загруженность Московского шоссе больше, то зеленый сигнал светофора для этого потока будет включен дольше. Аналогичные меры будут принимать, когда движение будет затруднено на проспекте Кирова.

К слову, для того, чтобы попасть с проспекта Кирова на Московское шоссе, нужно выехать на кольцо и проследовать по дублеру до съезда на основную дорогу.

Московское шоссе/улица Бубнова

Выезжать с улицы Бубнова на основной ход Московского шоссе теперь запрещено. Артем Кудашев объясняет, что сделали это для того, чтобы увеличить скорость транспортного потока.

Схема движения на пересечении с улицей Бубнова

— В адрес Госавтоинспекции и минтранса поступило много вопросов от жителей улицы Бубнова: как же теперь попасть на Московское шоссе? Отвечаю. С улицы Бубнова есть выезд на дублер. По нему необходимо следовать до кольца на Московском/Кирова и далее в необходимом направлении, соблюдая требования дорожных знаков, — пояснил представитель ГИБДД.

Московское шоссе/улица Георгия Димитрова

Это пересечение, пожалуй, стало самым сложным для самарских автомобилистов. Самым частым нарушением является поворот с крайней правой полосы основного хода Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова.

Поворот направо запрещен

— Сейчас автомобилистам, особенно тем, кто едет здесь первый раз, сложно понять, где повернуть. Поэтому запланирована установка информационного щита с данными о том, как можно выехать с Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова, — отметил Артем Кудашев.

Поворачивать с Московского шоссе на улицу Георгия Димитрова направо можно только с дублера. Однако нужно помнить, что необходимо уступить машинам, которые едут по улице Георгия Димитрова.

Дублер продолжается после перекрестка

Поворачивать налево можно с основного хода Московского шоссе. Но в обязательном порядке необходимо перестроиться в крайнюю левую полосу и выполнить требования знаков и разметки.

Движение автобусов по Московскому шоссе

Выделение отдельных полос для движения общественного транспорта по Московскому шоссе было заветной мечтой самарцев. Ведь так приятно доехать на автобусе до работы без пробок. Как и обещали региональные власти, выделенные полосы обустроили. Но они не сквозные.

Выделенная полоса для автобусов

— Выделенные полосы для общественного транспорта располагаются на дублерах Московского шоссе. Как автомобилисты, водители автобусов могут поворачивать с них только направо. Если же автобус должен следовать в прямом направлении, то ему нужно выехать на основной ход Московского шоссе. Здесь выделенных полос для общественного транспорта нет, — рассказал Артем Кудашев.

Московское шоссе/Ташкентская

Это пересечение двух дорог, которые реконструируют к чемпионату мира по футболу 2018 года. Работы еще не завершены. Но в ГИБДД рассказали, как в скором времени здесь будет организовано движение. Подробности — в нашей схеме.

 

Московское шоссе/ Ракитовское шоссе

Как и на пересечении с проспектом Кирова, здесь построили тоннель. На развязке действует аналогичная схема движения. По тоннелю автомобилисты следуют в прямом направлении. Для поворотов на Волжское и Ракитовское шоссе водителям необходимо выехать на дублер и проследовать на кольцо. Чтобы понять все нюансы, посмотрите видеосхему движения по развязке.

 

— Здесь, как и на пересечении с проспектом Кирова установят светофоры. Работать они будут по аналогичной схеме. Сейчас же автомобилисты путаются в приоритетах движения. Здесь кольцо — главное. То есть при въезде на кольцо нужно уступать тем, кто по нему едет, — рассказал представитель ГИБДД.

По тоннелю машины едут в прямом направлении

Отдельный вопрос по въезду на парковку торгового центра «Московский». При движении из города нужно до тоннеля выехать на дублер, проследовать по кольцу и продолжению дублера до поворота на ТЦ. Тем, кто едет по направлению «из города», необходимо будет также доехать до кольца и следовать по описанной выше схеме.

63.ru

Проектная документация на реконструкцию участка Московского шоссе в г. Самара

Разработка проектной документации на реконструкцию участка Московского шоссе в г. Самаре является объектом, включённым в программу подготовки в Российской Федерации в 2018 году чемпионата мира по футболу.  Длина участка реконструкции 9,4 км. Положительные заключения Государственной экспертизы на проектную и сметную документацию и результаты инженерных изысканий были получены в декабре 2014 года.

Московское шоссе в г. Самара – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. На разных участках проезжая часть обеспечивает движение по 4 – 6 полосам в обоих направлениях, обеспечивая транспортную связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов. Магистраль также обеспечивает выход на автомобильные дороги межмуниципального и регионального значения, на федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и международный аэропорт Курумоч.

Задачи реконструкции

Участок реконструкции Московского шоссе от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» длиной 9.181 км является важным элементом транспортного обеспечения проведения чемпионата мира по футболу в городе Самаре в 2018 г.

Основными мероприятиями реконструкции являются создание:

— основной автомобильной дороги с раздельными проезжими частями;

— боковых проездов с выделенной полосой для движения общественного транспорта, полосой для доступа к прилегающей территории и с полосой для парковки транспортных средств;

— технических полос для прокладки инженерных коммуникаций;

— «зелёных» полос для высадки деревьев и кустарников;

— велосипедных дорожек и тротуаров.

В рамках реализации мероприятий, заложенных генеральным планом г. о. Самары, предусмотрено строительство транспортных развязок в двух уровнях на пересечениях Московского шоссе: 1) с проспектом Кирова и 2) с Ракитовским и Волжским шоссе.

Пересечение Московского шоссе с проспектом Кирова

Основными целями реконструкции транспортного узла являются:

  • Сохранение памятника самолёту ИЛ-2М и объёмно-планировочного решения парадной площади;
  • Минимизация вмешательства в сложившуюся объёмно-пространственную композицию городской среды, перспективы проспекта Кирова;
  • Увеличение пропускной способности транспортного узла;
  • Снижение аварийности и тяжести ДТП, увеличение безопасности движения пешеходов;
  • Улучшение условий пешеходного движения по площади и улучшение условий проезда автотранспорта транспорта;
  • Улучшение экологической обстановки.

В целях реализации вышеперечисленных задач запроектирована комбинированная транспортная развязка, включающая:

— строительство автодорожного путепровода тоннельного типа под всей парадной площадью для пропуска основного потока, движущегося по Московскому шоссе, — по прямой;

— строительство кольцевого транспортного пересечения в одном уровне (распределительное кольцо с двумя путепроводами) для пропуска второстепенного потока, движущегося по проспекту Кирова, — по кольцу.

Длина перекрытой части путепровода тоннельного типа 143.0 м, длина рамповых участков (в подпорных стенах) — 193 и 208 м.

Строительство предусмотрено открытым способом в два этапа. Для строительства предусмотрен временный демонтаж памятника самолету Ил-2 на период строительства.

Основные габаритные размеры путепровода тоннельного типа определились из необходимости пропуска 6-ти полос движения и разделительной полосы 3,0м с высотным габаритом 5.25 м. В поперечном сечении сооружение представляет замкнутую железобетонную двухпролётную раму с опиранием средней части на колонны.

Транспортная развязка в двух уровнях на пересечении Московского шоссе с Ракитовским и Волжским шоссе

В данном пересечении применена классическая схема транспортной развязки по типу распределительного кольца с двумя путепроводами. Основной поток, движущийся по Московскому шоссе, пересекает второстепенные магистрали — Ракитовское и Волжское шоссе — в нижнем уровне.

Пространство внутри кольцевого пересечения подлежит озеленению для повышения эстетической привлекательности транспортного сооружения.

Пересечения и примыкания второстепенных улиц

На участке реконструкции Московское шоссе пересекают 3 второстепенные улицы и имеется 8 примыканий второстепенных улиц. Пересечения и примыкания выполнены в виде городских регулируемых перекрёстков.

Общими целями реконструкции пересечений и примыканий являются:

— Увеличение безопасности движения;

— Улучшение условий движения пешеходов;

— Снижение аварийности и тяжести ДТП;

Общими методами достижения этих целей являются

— Канализирование транспортных потоков на подходах с образованием разделительных островков;

— Совмещение функций разделительных островков и островков безопасности пешеходных переходов;

— Назначение геометрических параметров элементов пересечения (радиусы входов и выходов), допускающих уменьшение скорости автомобильного потока.

Озеленение территории воспринимается как один из самых важных элементов реконструкции объекта и включает следующие мероприятия:

— Высадка деревьев и кустарников;

— Высадка живых изгородей вдоль тротуаров и велодорожек;

— Высадка травяных газонов;

— Высадка цветников.

Важным элементом озеленения является двойная живая изгородь из различных сортов кустарников на разделительной полосе основной проезжей части. Данный элемент несёт не только эстетическую нагрузку, но и ряд дополнительных функций:

— создание противоослепляющего экрана;

— дробление открытого пространства, занимаемого  автомобильной дорогой на отдельные подпространства;

— использование  демпфирующих свойств кустарника.

Озеленение территории осуществлено с учётом расположения инженерных сетей. Сорта растений подбираются с учетом природно-климатических и агротехнических условий.

Существенными объёмами затрат являются устройство искусственных сооружений на пересечении с проспектом Кирова (10.8% от общей стоимости строительства) и на пересечении с Ракитовским и Волжским шоссе (6,9% от общей стоимости строительства)

Сформирован новый облик главной городской улицы, при котором реализован приоритет движения общественному транспорту, создана непрерывная инфраструктура для пешеходного и велосипедного движения. Достигнуто увеличение безопасности движения, повышена пропускная способность наиболее загруженных узлов на пересечении Московского шоссе и проспекта Кирова, Ракитовского и Волжского шоссе. Уделено внимание повышению эстетических свойств главной городской улицы. Реализованы мероприятия, предусмотренные генеральным планом городского округа Самары.

Главный инженер проекта И. А. Мурох.

www.transmost.ru

Самарская пробка: в три месяца длиной, в Московское шоссе

В воскресенье, 29 мая перекроют кольцо Московского шоссе и проспекта Кирова. Уже сегодня начнутся подготовительные работы по изменению схемы движения транспорта. За день — два ремонтники установят дорожные знаки, после которых новые правила начнут действовать.

Итак, движение по Московскому шоссе закроют от проспекта Кирова до улицы Димитрова в обоих направлениях. Кроме того, закроют движение на кольце в направлении Ново-Садовой, а также выезд на Московское шоссе с улицы Бубнова.

Напомним, что в связи с реконструкцией «москвы» магистраль уже частично перекрыта в районе пересечения с Ракитовским шоссе, а также на перекрестке с Ташкентской.

Эта строящася развязка на месте памятника самолету Ил-2.Фото: Антон СЕНЬКО

Добраться в центр города с проспекта Кирова (двигаясь от улицы Стара-Загора к Ново-Садовой) можно будет, проехав по вновь построенной дороге-дублеру, на улицу Димитирова. Дальше маршрут следует по улице Молодежной до проспекта Кирова. Затем по Московскому шоссе или по Ново-Садовой — в центр города. Выехать на Ново-Садовую получится через улицу Димитрова, проследовав далее по Демократической.

Для тех, кто будет двигаться в сторону улицы Ташкентской, проезд до Димитрова будет проходить через временную дорогу, а далее по Московскому шоссе. Автомобилистам, которые едут со стороны Ташкентской в город, необходимо свернуть на улицу Димитрова и выбрать один из вышеперечисленных вариантов.

Схема объезда.

Пока идет строительство на Московском шоссе, лучший вид транспорта — велосипед.Фото: Антон СЕНЬКО

Смотрите больше фото со строительства современной транспортной развязки на Московском шоссе >>>

А В ЭТО ВРЕМЯ

Как оказалось, торговый центр «Нота» больше не мешает реконструкции Московского шоссе. Чиновники отказались от планов по его сносу. «КП» уже рассказывала, что несколько лет областной Минтранс пытался добиться сноса ТЦ «Нота» в арбитражном суде (подробнее на kp.ru). Ранее 11-апелляционный суд постановил снести торговый центр. По этому решению, собственники должны были привести в первозданный вид прилегающую территорию. Кстати, на этом тяжбы не закончились, 26 мая кассационную жалобу ООО «Мелодия» рассмотрит Поволжский окружной суд.

Реконструкция Московского шоссе в Самаре. Май 2016 г..Съёмка 19 мая 2016 года

www.samara.kp.ru

Кольцо на Ракитовской развязке откроют 8 сентября

Ровно через неделю после запуска движения по тоннелю под проспектом Кирова открывается рабочее движение на втором крупнейшем объекте дорожной инфраструктуры областной столицы.

Открытия этого важнейшего транспортного узла ожидали все жители города, но в первую очередь — красноглинцы, которые, чтобы добраться до своей работы или учебы, каждое утро стояли в пробках. Но уже скоро всех горожан ждет в буквальном смысле благополучная развязка: избавление от неудобств наступит уже во второй половине сентября, когда тоннель под «Ракитой» запустят по полной схеме движения. Ну, а 8 сентября в этом направлении будет сделан финальный шаг: в течение дня через кольцо новой развязки будет открыто сквозное движение со стороны Ракитовского шоссе в сторону Волжского шоссе, в обратном направлении, а также на въезд в город через дублер.

Иными словами, уже завтра в районе 18-го километра можно будет проехать не только по тоннелю, но и сверху, по кольцу. Впрочем, как утверждают в подрядной организации ООО «Самаратрансстрой», ведущей реконструкцию Московского шоссе к ЧМ-2018, о полном завершении работ говорить еще рано.

«В ночь на пятницу, 8 сентября, мы приступаем к подготовке укладки верхнего слоя асфальтобетона по той стороне тоннеля, который сейчас открыт для движения транспорта, — рассказал Волга Ньюс руководитель проекта Алексей Зотов. — Соответственно, машины мы перенаправим на соседнюю полосу. И только потом тоннель под Ракитовским шоссе заработает на полную мощность. А пока, чтобы хоть как-то снизить плотность движения на этом участке, попробуем разделить потоки транспорта на две части и пустить один из них по боковому проезду, через кольцо, а второй — оставить внутри тоннеля».

На пересечении Московского шоссе и ул. Луначарского движение перевели на правую сторону строящегося кольца

В Самаре со 2 сентября на пересечении Московского шоссе и ул. Луначарского изменится схема движения. Об этом Волга Ньюс рассказал представитель подрядной организации ООО «Самаратрансстрой», начальник участка Александр Лишанов.

По словам Зотова, готовность основного полотна проезжей части реконструируемого участка Московского шоссе — от пр. Кирова до АЗС №115 «Роснефть» — сегодня составляет 95%. «Нам осталось уложить дорожную одежду в районе заезда на ул. Дальнюю и заасфальтировать боковой проезд в районе торгового центра «Московский» — это небольшой участок около 200-300 метров», — говорит представитель подрядной организации. Он также отмечает, что на всем протяжении Московского шоссе сейчас идет благоустройство: устройство тротуаров, озеленение, установка бортовых камней и пешеходных ограждений: «В районе Мехзавода мы уже завершаем эти работы, параллельно устанавливаются светофоры и подключаются к системе автоматизированного управления дорожным движением».

 

Напомним, в минувшую пятницу, 1 сентября, было открыто движение транспорта на развязке Московского шоссе и проспекта Кирова. Сначала здесь заработал сам тоннель, а утром в понедельник, 4 сентября, автомобили впервые за последние два года поехали по верхнему кольцу. Таким образом, в полном соответствии с заявлением, которое накануне Дня знаний в эфире телеканала «Россия 24» сделал губернатор Самарской области Николай Меркушкин, Кировская развязка начала работать в полную силу. «Мы должны понимать, что параллельно там будут вестись работы по установке освещения, ограждения, по озеленению, — заметил глава региона. — И, конечно, на Московское шоссе на свое место вернется самолет».

По поводу памятника легендарному Ил-2 известно, что подрядная организация, которой поручили обновить самолет, должна тщательно проверить все детали его конструкции, модернизировать элементы креплений и покрыть его новым слоем краски. В обновленном виде легендарный штурмовик предстанет перед самарцами сразу же, как только на кольце завершатся работы по благоустройству и по возведению постамента.

volga.news

Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС № 115 «Роснефть», Самара

Выполняемые функции ООО «Стройконтроль-2018» на объекте:
осуществление строительного контроля.

Реконструкция Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС № 115 «Роснефть».

Мероприятия по реконструкции Московского шоссе на участке от проспекта Кирова до АЗС №115 «Роснефть» городского округа Самара включённы в программу подготовки в Российской Федерации в 2018 году чемпионата мира по футболу.

По заказу министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области компания «Трансмост» из Санкт-Петербурга разработала проект реконструкции Московского шоссе на девятикилометровом участке от пересечения с пр. Кирова до АЗС №115 «Роснефть» на выезде из города.

Московское шоссе — одна из главных транспортных артерий Самары. Дорога обеспечивает связь между районами города, ведет в направлении важных региональных и федеральных дорог, соединяет город и аэропорт Курумоч. Шоссе соединит центр Самары с новым стадионом «Космос Арена», на котором пройдут игры чемпионата мира по футболу в 2018 году.
В состав проекта входит пять пересечений, два из которых представляют собой кольцевые развязки, и восемь примыканий второстепенных улиц.

На всем протяжении обновленного шоссе создаются две проезжие части с разделительной полосой. Организуются боковые проезды, на которых расположится полоса для доступа к прилегающей территории и выделенная полоса для общественного транспорта. Здесь также планируются лоты для парковки автомобилей. По обе стороны дороги создаются велодорожки и широкие тротуары, высаживаются деревья и кустарники.

При реконструкции перекрестков реализуются следующие принципы. Благодаря широкой разделительной полосе удается создать полосы для левых поворотов, для движения направо также создаются дополнительные полосы. Уменьшение радиусов поворотов и внедрение островков безопасности позволяет снизить скорости автомобилей на перекрестке и сделать движение более упорядоченным и безопасным.

В состав реконструкции входят две кольцевые развязки.
На первой из них (на пересечении с пр. Кирова) основной поток по Московскому шоссе будет пущен в нижнем уровне по путепроводу тоннельного типа.

Расположенное в верхнем уровне кольцо возьмет на себя потоки, двигающиеся по пр. Кирова, и обеспечит повороты и развороты при съезде с Московского шоссе.

Парадная площадь в центре перекрестка с памятником самолету Ил-2 полностью сохраняется.

Вторая, схожая по схеме движения, развязка организуется на пересечении с Ракитовским и Волжским шоссе.

Здесь также основной поток по Московскому шоссе пройдет в нижнем уровне, но объемно-планировочное решение другое.

Центр кольца будет представлять собой выемку, так как нет необходимости перекрытия центральной части.

Проект реализуется по заказу и под руководством правительства Самарской области, финансируется строительство за счет федеральных и областных средств. Основные средства выделены федеральным центром в рамках подготовки к ЧМ-2018.
По итогам реконструкции схемы движения по Московскому шоссе станут более простыми и безопасными.

sk2018.ru

На развязке Кирова и Московского шоссе завершена укладка второго слоя асфальта

На этой неделе рабочие ООО «Самаратрансстрой», ведущие реконструкцию Московского шоссе в рамках его подготовки к ЧМ-2018, завершили укладку второго слоя дорожной одежды «Кировской» развязки.

Проезжая часть по всей ее длине и ширине получила новое покрытие — в тоннеле, на верхнем кольце, а также на всех дублерах и съездах. Иными словами, подготовка основания для укладки финального, верхнего слоя асфальтобетона завершена, и уже в сентябре планируется открытие развязки. Сначала транспорт пустят по тоннелю, а затем — по верхнему кольцу.

Как рассказал Волга Ньюс руководитель проекта Алексей Зотов, в настоящее время на участке от ТЦ «Империя» до проспекта Кирова продолжается установка бортовых камней и укладка тротуаров. «Здесь мы используем плитку, — уточняет представитель подрядчика. — На участке от Кирова до Ташкентской эти работы уже завершаются, и мы приступаем к устройству газонов. Параллельно внутри кольца идет возведение насыпи под постамент для установки там памятника самолету «Ил-2″. Но это случится уже после открытия движения».

16 Фоторепортаж: Уложен второй слой асфальта на «Кировской» развязки

Последние новости

volga.news

Московское шоссе на пересечении с пр. Кирова перекроют на три месяца

В рамках реконструкции Московского шоссе во вторник, 24 мая, начнутся подготовительные работы по изменению схемы движения транспорта на Московском шоссе от пр. Кирова до ул. Димитрова, а также на кольцевом пересечении пр. Кирова с Московским шоссе по направлению к Барбошиной поляне.

Во вторник начнется установка знаков новой схемы движения. Изменение движения произойдет после их установки — работы займут от одного до двух дней. Об этом Волга Ньюс сообщили в компании «Самаратрансстрой», ведущей реконструкцию главных магистралей Самары к чемпионату мира по футболу-2018.

По словам представителя компании — руководителя проекта по реконструкции Московского шоссе Алексея Зотова, схема организации движения утверждена.

Для того чтобы попасть с пр. Кирова (двигаясь от Стара-Загоры к Ново-Садовой) в центр города, необходимо выехать по вновь построенной дороге-дублеру на ул. Димитрова, далее проследовать по ул. Молодежной до пр. Кирова и продолжить движение в сторону города по Московскому шоссе или по ул. Ново-Садовой. На Ново-Садовую также можно будет попасть через ул. Димитрова, проследовав далее по ул. Демократической.

Для тех, кто будет двигаться в сторону ул. Ташкентской, проезд до ул. Димитрова будет производиться через дорогу-дублер, а далее по Московскому шоссе. Автомобилистам, движущимся со стороны ул. Ташкентской в город, необходимо свернуть на ул. Димитрова и выбрать один из вышеперечисленных вариантов для дальнейшего движения. Таком образом, движение по Московскому шоссе будет закрыто от пр. Кирова до ул. Димитрова в обоих направлениях. Также будет закрыто движение на кольце по направлению к ул. Ново-Садовой и выезд на Московское шоссе с ул. Бубнова.

Работы на указанном участке будут вестись около трех месяцев. Ограничение движения требуется для строительства путепровода тоннельного типа.

Последние новости

volga.news