Ремонт редуктора заднего моста фольксваген крафтер: Ремонт Фольксваген в СПб | AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA

Содержание

Ремонт Фольксваген в СПб | AUDI | VOLKSWAGEN | SKODA

Задний мост авто позволяет передавать крутящий момент от мотора к колёсам. Достаточно важно претворять в жизнь его осмотр в процессе ТО. Особое внимание необходимо обращают на гул,  сальники — подтеки масла, вибрации при нагрузке. Если вы выявили любые поломки вашего Фольксваген Крафтер, обращайтесь в наш Сервисный Центр Фольксваген.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

Самые востребованные услуги по ремонту заднего моста Фольксваген Крафтер

В нашем Сервисном Центре Фольксваген выполняются все работы, по ремонту трансмиссии данной марки автомобилей. Если речь идёт о восстановлении работоспособности заднего моста, то обычно необходимо:

  1. Замена балки заднего моста. Данный компонент на Фольксваген Крафтер делается из обычного металла. Вследствие этого в случае столкновения балка частенько гнётся.
  2. Замена сальника полуоси. Если на сальниках имеется чересчур много масла, необходима их замена. Одновременно с этим измеряется количество масла в заднем мосту Volkswagen Crafter.
  3. Замена полуоси. Как правило, её повреждения можно выявить по чрезмерному шуму с места полуоси. Это нередко случается ввиду ударов о дорожное полотно. Встречается даже трещины и сколы полуоси, серьёзно увеличивающие риск ДТП, поэтому если вы заметили шум в заднем мосту, необходимо произвести диагностику.
  4. Подшипники редуктора Volkswagen Crafter производятся из бронзы, и если они начинают гудеть, то, как правило, происходит повреждение главной шестерни. Можно купить новый редуктор, можно купить б/у редуктор, но лучшим вариантом будет с ремонтом. Будут поставлены новые комплектующие, и как следствие вы получите почти новый редуктор заднего моста.

Стоит сказать, что мост Фольксваген Крафтер и мост Мерседес Спринтер идентичные, свойственные проблемы мосту Спринтер актуальны и для моста Крафтера. 


Причиной появления неприятного гула может быть как ступичный подшипник, подвесной, карданный вал или крестовина и сам мост. Диагностика фольксваген крафтер в нашем сервисе позволит правильно выявить неисправность и спланировать ремонт с минимальными затратами.

Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер осуществляется только с применением новых оригинальных запасных частей. Квалификация и накопленный опыт позволяют нам проводить качественный ремонт за 1-2 дня, предоставляя полугодовую гарантию на отремонтированный нами агрегат.

Наш Сервисный Центр оборудован всем специальным оборудованием для проведения ремонта, в том числе и специальными подъемниками. В зависимости от типа неисправности производится замена всех подшипников заднего редуктора, сальников и масла. При необходимости (после вскрытия редуктора и оценки состояния главной пары) производится замена дифференциала.

Если у вас остались вопросы вы всегда можете позвонить и проконсультироваться с нашими мастерами: 

Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер в Перово

Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер в Перово

Задний мост авто позволяет передавать крутящий момент от мотора к колёсам. Достаточно важно претворять в жизнь его осмотр в процессе ТО. Особое внимание наши эксперты обращают на сальники – в случае обнаружения подтёков масла реализуется замена сальников. Таким образом, если вы выявили любые поломки вашего Фольксваген Крафтер, наведайтесь в наш техцентр, и мы удалим их без промедлений.

Самые востребованные услуги по ремонту заднего моста Фольксваген Крафтер в нашей автомастерской (м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов)

В нашем техцентре (Москва, ВАО) выполняются все работы, которые предполагаются при ремонте подвески. Если речь идёт о восстановлении заднего моста, то обычно нужны следующие мероприятия по его ремонту:

  1. Замена балки заднего моста. Данный компонент на Фольксваген Крафтер делается из обычного металла. Вследствие этого в случае столкновения балка частенько гнётся. Тут не обойтись без услуг высококвалифицированного автослесаря.
  2. Замена сальника полуоси. Если на сальниках имеется чересчур много масла, тогда надо сделать их замену. Одновременно с этим измеряется количество масла в картере кожуха заднего моста Volkswagen Crafter.
  3. Замена полуоси. Как правило, её повреждения можно выявить по чрезмерному шуму с места полуоси. Это нередко случается ввиду ударов о дорожное полотно. Существуют её сломы, серьёзно увеличивающие риск ДТП, поэтому им необходим скорейший ремонт.

Как определить актуальность ремонта редуктора заднего моста Фольксваген Крафтер?

Подшипники редуктора Volkswagen Crafter производятся из бронзы, и если они портятся, то, как правило, происходит повреждение главной шестерни. Наиболее эффективным вариантом устранения неприятностей редуктора заднего моста Фольксваген Крафтер является их ремонт.

Определённые автосервисы (м. Шоссе Энтузиастов) считают, что доступней по цене поставить старый редуктор, но обычно подобные работы не позволяют получить необходимого результата. Вскоре такой редуктор способен перестать работать, и вам вновь будет необходимо потратиться на ремонт автомобиля.

Если вы предпочтёте вариант с ремонтом, тогда при его проведении будут поставлены новые комплектующие, и как следствие вы получите почти новый редуктор заднего моста. Вместе с этим стоимость ремонта и установки старого редуктора являются приблизительно равнозначными по стоимости. Посетите наш автосервис в Перово с целью ремонта Фольксваген Крафтер, и мы претворим в жизнь все услуги по высшему разряду и по приемлемой стоимости.

Ремонт редукторов заднего моста Мерседес

Наша компания является лидирующей в сфере услуг по ремонту редукторов заднего моста Мерседес. Наши сотрудники исключительно квалифицированные мастера в сфере автомобильного ремонта. Наши автомеханики подходят к каждому ремонту индивидуально, и учитывают все пожелания владельцев авто. Мы предлагаем качественную услугу по ремонту редукторов заднего моста Мерседес. Наши постоянные клиенты ценят нас, за наш многолетний опыт в сфере автомобильного ремонта и за комфортабельное СТО, где владелец при срочном ремонте может провести время.

Выбор профессионалов — путь к успеху!

Ремонт редукторов заднего моста Мерседес требует к себе особого внимания и специализированных инструментов. Наше СТО обладает самыми новейшими оборудованиями для авторемонта вашего автомобиля. Для владельца авто, ремонт — не приятное событие и затрата лишних денежных средств. В свою очередь мы, улучшаем вам жизни и осуществляем высококачественный ремонт по самой приемлемой цене. Выбрав нас — вы выбираете качество и надежность!

Наши преимущества, заслуживающие внимание:

  1. большой опыт мастеров, которые работают у нас долгие годы;
  2. новейшие инструменты и оборудование, помогут на высшем уровне осуществить ремонт;
  3. качество и надежность — наш девиз;
  4. быстрое выполнение авторемонта;
  5. гарантии качества;
  6. наше СТО удобно расположено, вы с легкостью найдете нас; доступные цены.

Обращаясь к нам, вы уменьшаете риск остаться обманутым!

Чтобы доверить машину, необходимо быть уверенным в компании, и точно знать, что автомеханики выполнят всю надлежащую работу на высшем уровне. Все владельцы Мерседесов, которые осуществляли ремонт заднего моста у нас, остались довольны качеством, кротчайшими сроками. Мы предоставляем гарантии качества на выполненную работу, вы останетесь спокойными, а машина станет исправна.

Ремонт автомашины — трудоемкий процесс

Ремонт редуктора заднего моста у Мерседесов в наши дни стал более распространён, а все из-за условия Российских дорог и быстрого ритма жизни. Мы постоянно спешим, и машина выручает нас всегда. Ездить в комфорте и уюте получается у всех владельцев Мерседесов любого класса. Сам автомобиль требует к себе внимания, и диагностика редуктора не помешает, а наоборот уменьшит риск критической поломки. Следует обращаться к нам в СТО при самых незначительных поломках, потому что это предотвратит большие затраты и сократит ваше время.

Мы предоставляем нашим клиентам ответственный подход к автомобилю, выполняем весь процесс на совесть и качество. С нами надежно! Мы ждем каждого владельца авто, который хочет чтобы его машина работала стабильно, как «часы».

24.07.2016


Ремонт заднего моста Мерседес Спринтер (от 906-909 до Т1) в Минске

СТО по ул. Карвата 86 Б, 

+375 29 6 965 006 (A1), 
+375 29 6 650 006 (A1)
Посмотреть на карте

Владельцы коммерческих микроавтобусов Mercedes Sprinter, Volkswagen Krafter, LT, Ford Transit, Iveco Daily рано или поздно сталкиваются с проблемами, связанными с неисправностью заднего ведущего моста. Появление посторонних звуков – приглушённого гула, пронзительного воя, глухих и звонких стуков неумолимо свидетельствует о необходимости основательного ремонта или полной замены этого узла.

Чтобы оценить масштабы возникшей проблемы и грамотно изложить её суть специалистам нашей СТО, необходимо ознакомиться в общих чертах с устройством заднего моста и определиться с некоторыми терминами. Сделаем это на примере Mercedes Sprinter.


Общее устройство заднего моста Mercedes W909

Устройство заднего моста  Mercedes W906
5,8 – балка с картером главной передачи
35 – главная пара (ведущая и ведомая планетарные шестерни редуктора).
5 – межколёсный дифференциал (солнечные шестерни, сателлиты, оси сателлитов)
44, 50, 62 – подшипники
В конструкцию заднего моста входит, также, ряд более мелких, второстепенных и крепёжных деталей.

Ремонт редуктора заднего моста

Автомобильный редуктор заднего моста является ключевым звеном в передаче крутящего момента на колеса автомобиля, который образуется в двигателе. Первые признаки неисправности это шум и стук при разгоне, торможении, повороте. После детального осмотра, мы проводим ремонт редуктора заднего моста  путем замены изношенных элементов или всего редуктора вцеликом.

Характерные неисправности заднего моста

К наиболее часто встречающимся неисправностям относятся:

  • нарушение регулировки зазора планетарной пары;
  • износ или выкрашивание зубьев шестерен;
  • износ подшипников, разрушение сепараторов или обойм;
  • старение или деформация сальников;
  • предельный износ посадочных гнёзд ступичных подшипников.

Способы решения проблемы

В зависимости от характера и масштабов возникших неисправностей существуют несколько способов решения этой проблемы.

  • Замена неисправного моста на аналогичный узел, бывший в эксплуатации. Цена узла на «разборке» невелика, а при наличии определённых навыков справиться с ремонтом можно своими силами в гаражных условиях. Обычно такая работа занимает от полутора до двух дней. Однако, обратившись на нашу СТО, можно значительно сэкономить время: наши специалисты способны выполнить эту операцию за половину рабочей смены.
  • Разборка узла и замена вышедших из строя деталей на новые или исправные б/у: ремонт балки,дифференциала,замена сальников заднего моста, главной пары, подшипников и остальных элементов. Ничего принципиально сложного в этой работе нет, однако существует ряд нюансов, способных привести к значительным затруднениям при попытке самостоятельной переборки узла. При этом времени на ремонт потребуется значительно больше, ещё дольше придётся ожидать заказанных по каталогу оригинальных запчастей или поиски их в автомагазинах или на «разборках». И в этом случае обращение к специалистам поможет значительно сократить время и обеспечить высокое качество работ.
  • Замена старого моста на новый от производителя. Это могло бы стать идеальным вариантом, если б не одно «но»: стоимость нового узла в сборе составляет порядка €7000.

В любом случае, обращение в автосервис во многом поспособствует своевременному и надёжному решению проблемы. Вопрос лишь в том, что в Минске специалистов по ремонту и регулировке задних мостов не слишком много, а необходимым оборудованием для проведения ремонта и регулировочных работ располагают далеко не все СТО. Поэтому целесообразность обращения в специализированный автосервис, то есть, к нам, вполне очевидна.

Причин для этого несколько:

  • Мы проведём бесплатную диагностику, на основании результатов которой сделаем заключение и дадим рекомендации о способе решения проблемы.
  • Мы гарантируем объективный подход к вопросу: если приобретение б/у моста обойдётся дешевле, никто не станет навязывать вам капитальный ремонт старого.
  • Мы дадим первоначальные консультации по телефону – разумеется, лишь общего характера.
  • Наш 15-летний опыт является гарантией грамотного подхода к решению вопроса и качества проведённого ремонта.

Конечно, можно обратиться в любой иной автосервис. Однако практика показывает, что нередко после этого требуется повторное обращение. И во второй раз весьма часто выбирают именно нас. Мы способны, разумеется, исправить почти любые последствия неквалифицированного ремонта, но исправлять чужие ошибки, как правило, дольше и дороже.

Замена сальника редуктора Volkswagen Crafter. ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Volkswagen Crafter

Мирас Чонян

назад переключаюсь с заднего моста звук не приятный как будто метал об метал бется что может быть ниссан мистраль автомат мост лсд

Georg

тоже самое особенно его слышно когда трогаешься с места все сухо не что не гудит так и должно быть? или нет :

Дорин

У меня стук когда выжимаешь сцепление.

Осман

У меня люфт почти четверть оборота. А машина дёргается на езде на постоянных оборотах (при разгоне и торможении такого нет). Вот, ищу причину; думаю, может быть из-за большого люфта в редукторе.

Ипат

Подскажите.Когда еду и переключаю скорости и не плавно прям ужь и стук есть.Заехал к механику и он посмотрел и типа надо подтянуть хвастовик.Он подтянул и проехал сам и сказал что все идеально работает.Какой стук.Его слышу и сейчас.Думаю на всякий поменять редуктор.Что скажите,по этому поводу.

Chan

Не течёт, не воет, нех… лезть…

Василь Саблихин

Помогите решить проблему. Кардан крутиться машина не едит. Поддонкратил кручу колесо идет с усилием и треском кардан проворачиваеться через раз. Полуоси снимал целые.

Мухамед

День добрый. При поперечном качении стук в редукторе. У меня вопрос, что это?

Федор

На новом редукторе ваз примерно такой же люфт. Это нормально Поменял старый редуктор когда люфт на нем увеличился, но люфт из коробки тоже есть, просто тычки будут реже и тише, но все равно будут.

Сержан

пнх с таким ютюбом

Dariel

Здравствуйте подскажите у меня суба б4 на мех не работает задний привод какие причины могут быть?

Joris

левый шрус в сборе выдергивал так:взял 2мм мягкую стальную проволоку 2метра,сложил в двое,со стороны коробки 2 раза обмотал за гранатой,как можно ближе к гранате скрутил проволоку,концы вдоль шруса вывел под крыло,примотнул к увесистому балонному торцевому ключу 32 на 30,пару дернул слегка,пока проволока не выровнялась,а потом резко-шрус выскочил как пробка из бутылки.Буду рад если это кому то поможет.Сам часа 2 возле него крутился пока не доду ался.

Sine

Ты так объясняешь будто зритель в чем то виноват. Проще будь дядь

Шахан

я бы конечно выдавил смазку в корпус тришипа или 50% в пыльник и 50% в корпус тришипа

Акмал

Судя по всему это Sportage или ix35, но для Sorento Fe тоже справедливо. Запись старая, но смотрю люди всё равно спрашивают: 1. Если нужно залить масло, справа от крышки сальника рядом с промвалом видно заливную пробку, откручиваем, заливаем, пока оттуда масло не начнёт капать. Объём маленький, литровой бутылки масла хватит. Подойдёт GL4+ SAE 75w-90 например LIQUI MOLY. Снимать для заливки раздатку не нужно совсем. 2. Если нужно снять раздатку. Посмотреть и смазать шлицы: а) Нужно снять привод с промвала, чтобы не выбивать привод из поворотного кулака, достаточно снять колесо, и открутить верхний из двух болтов стойки амортизатора, чтобы кулак наклонился, затем из ямы снять внутренний шрус с промвала, за привод не тянем, именно поддеваем отвёртками или монтировкой, идёт с уилием, но снимается. б) Откручиваем провал. В районе подшипника чуть выше идут два болта на 14, откручиваем от двигателя и вытаскиваем промвал из коробки. НИЧЕГО НЕ ВЫЛЬЕТСЯ, бояться не надо, там вся система закрытая. 3. Откручиваем кардан, можно поменить положение крестовины и хвостовика корректором. Отодвигаем в сторону. 4. Откручиваем три нижних болта раздатки на 14. Сверху есть ещё два болта со стороны правого колеса, тоже на 14, выкручиваем, коробка не выпадет. Рукой подлезть сложновато, но доступ нормальный. 5. Затем раскачивающими движениями тянем коробку в сторону правого колеса. Она выходит довольно легко. Если не шевелится, можно немного снизу попробовать отвёрткой или монтировкой пошевелить, потолкать, если совсем не идёт, значит где-то болт не открутили (всего их только пять). 6. Если двигатель G4KD 2.0, Или G4KE 2.4, то чтобы достать нужно всего лишь открутить нижнюю подушку двигателя, и наклонить его немного в сторону радиатора. Если двигатель G4NA 2.0, то можно не откручивать, выходит и так. Для профилактики желательно заменить уплотнительное кольцо между КПП и раздаткой со стороны шлицов. Так же стоит заменить сальник и крышку со стороны промвала, это легко, и делается просто руками. НЕ РЕКОМЕНДУЮ менять масло на снятой раздатке, вряд ли получится выставить уровень правильно.

Прокомментировать

Замена сальника редуктора Volkswagen Crafter. Замена сальника редуктора заднего моста

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Volkswagen Crafter

Мишка

спасибо

Скай

Молодцы ребята.Лайк!

Чекурова Дарима

5:27-5:37 зеркало заднего вида

Бабай

А если машина трогается и плавно разгоняется нормально, но если в движении на скорости например 40 км в час резко нажать педаль газа обороты двигателя возрастают до 5-6 тысяч машина набирает скорость до примерно 60 км в час и все дальше только ревет движок а машина скорость выше не набирает?

Пилюкшев Азим

можно ли через щуп долить масло в коробку?

Алег

Собираюсь поставить распорную втулку, Твоё мнение?

Комо

Видео тупой развод, рейка имеет только вертикальный люфт, в данном случае не закручена рулевая тяга! Да и на видосе видно что люфт от винтового соединения идет и стук харктерен!!!=)

Ильчекес Бред

Пасибо, умно подписался

Мансур

Зачем помощник, если можно воткнуть отвертку в вентилируемое отверстие тормозного диска.

Nun

Здравствуйте Роман!Спасибо за видео! Хочу поделиться опытом — недавно заменил заднюю тормозную систему на своей ваз 2106 с троичной с самоподводящимися колодками на современную, купив при этом только колодки с солдатиками и цилиндры ваз 2105.Щит оставил прежним — срезав болгаркой штыри под старые колодки ваз 2103 и просверлив две дырки под солдатики.Всё отлично стало — тормоза просто не узнать)Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу.Заранее спасибо!!!

Дика

У меня был сильный звон правда на скорости. Как будто телефон включили на вибро и положили в ведро, вот было что то похожее. Как оказалось это была защита стартера которая соприкасалась с штанами. Там был небольшой зазор и при сильной вибрации двигателя появлялся этот звон. Немного подогнул и все хорошо.

Левон Хахуцкий

Да, редуктор в нормальном состоянии, надо было только поменять резинки клапанов, на первой камере просто переворачивается на другую сторону. Для чего делается так как ремкомлект на ловато с мембранами стоит столько сколько турецкий атикер целый редуктор. Вот и думай что лучше. 

Арна

Олег, а сколько по факту масла в коробку влезло.А то у меня где то 2.3л залилось и потекло из заливного отверстия.

Хомер

Muy buena informacion. Saludos desde Argentina.

Camey

Концовка смешная …)

Айдар

У тебя гавноленточка прилипла к зеркалу заднего вида..

Пашталье Нэт

Класс хорошо придумал

Андриян Швиденков

18:00 Ну и показали бы как светится масло в УФ

Айтжан Брюнчалин

Бач

Сосед мододец! Надо на тойоте алион поменять втулки, потекла (

Стасенок Айдан

Сколько жидкости потребывалось в мануале пишут 1.1 литра а у вас походу еще осталась

Корби

хмм а почему не смазали зубья рейки по всей её длине та смазка что на червяке она же быстро разотрётся по площади… а так ребята вы молодцы всё доходчиво объясняете

Баглан

Добрый день. Если не сложно, можете написать вин код втулки. Заранее спасибо!

Прокомментировать

Ремонт редукторов Volkswagen в Москве

Редуктор обеспечивает увеличение передаваемого на колеса крутящего момента. Одновременно уменьшает угловую скорость вращения ведомого вала. Технический элемент присутствует в ведущих мостах.

Некорректное функционирование механизма означает, что необходимо выполнить ремонт редуктора Фольксваген. Данная процедура связана с разборкой моста, демонтажем многих деталей. Выполнить комплекс операций по восстановлению работоспособности неисправного редуктора на квалифицированном уровне под силу мастерам техцентра Фольксваген «ВАГ Автосервис». Сервис расположен в Москве.

Ремонт редукторов Фольксваген цена:

В чем проявляется поломка редуктора

Неисправности редукторов проявляются следующим образом:

  • повышение уровня шума со стороны заднего моста;
  • гул при разгоне автомобиля;
  • шум при торможении двигателем, на поворотах;
  • возникновение стуков в момент начала движения.

не все неполадки с редуктором удается устранить путем ремонта. Прислушиваясь к посторонним шумам, проверяя механизмы на предмет протечек масла, вы сможете заметить неисправность на начальной стадии, когда деталь еще можно отремонтировать.

Где выполнить ремонт редукторов Фольксваген

Мастера техцентра Фольксваген «ВАГ Автосервис» проведут мероприятия по диагностике и выполнят ремонт редукторов Фольксваген. В наличии есть запасные детали на все модели авто, что позволяет уложиться в согласованный с владельцем автомобиля срок ремонта.

Чтобы записаться на диагностику и ремонт в удобное вам время, проконсультироваться по цене, позвоните в техцентр по указанному на сайте контактному телефону.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Технический — Страница 27 — МеханЭксперт

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО: Ford Ranger
ВРЕМЯ РАБОТЫ: 4 ЧАСА
LUK P/N: DMF (415041010), DMF БОЛТЫ (411019410), КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ (6253050101)

С более чем 20 000 автомобилей на дорогах Ford Ranger принадлежит к новому поколению «корпоративных» автомобилей для строителей, фермеров и нашей собственной версии «бэби-бумеров» в США, где выросло целое поколение, мечтающее о большом пикапе!

Огромная коробка передач на 4х4 не должна вас отпугивать, если у вас есть аппарель, пара трансмиссионных домкратов и серьезное отношение к здоровью и безопасности.Действительно, при необходимости довольно легко заменить сцепление и двухмассовый маховик (DMF).

Первым делом нужно залезть под капот и отключить аккумулятор; поскольку стартеру остается делать свое дело позже, это самый безопасный вариант. В кабине необходимо снять защелкнутую центральную консоль вместе с двумя винтами, удерживающими пластину втулки рычага переключения передач.

Выбрав нейтраль и подняв вторую втулку, снимите шесть болтов, удерживающих рычаги переключения передач, отметив, какой из них входит в какое отверстие (хотя ошибиться сложно).

Когда автомобиль находится в воздухе, снимите передний металлический поддон и защитную пластину раздаточной коробки.

Отметьте карданные валы на фланцах, так как мы не хотим создавать проблему балансировки, которой раньше не было. Отсоедините задний карданный вал от коробки передач, снимите центральный подшипник и уберите/поддержите карданный вал в сторону. Отверните болты и полностью снимите передний карданный вал.

Отсоедините как можно большую часть жгута коробки передач, но вам, возможно, придется вернуться к некоторым из верхних соединений, когда вы немного опустите заднюю часть коробки передач.Открутите болт, крепящий хомут выхлопной системы к кронштейну коробки передач, и снимите кронштейн с коробки передач. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра   и надежно уберите его в сторону.

Удаление болта

Подоприте заднюю часть коробки передач одним из домкратов коробки передач и отверните восемь болтов, крепящих опорную балку коробки передач к шасси. Затем отверните три болта, крепящие его к задней опоре редуктора (один из них находится внутри балки, но легко доступен снизу) и снимите балку.

Ослабьте и снимите четыре болта   , крепящих опорную балку переднего моста к кузову.

Это позволит переднему дифференциалу опуститься на несколько дюймов и гарантирует, что фланец привода дифференциала не будет мешать корпусу колокола коробки передач для снятия.

Опустите заднюю часть коробки передач, чтобы обеспечить лучший доступ к остальным соединениям жгута.

Сюда входит болт корпуса колокола, который крепит опорный кронштейн жгута проводов.После отсоединения и снятия уберите жгут подальше от рабочей зоны.

Открутите три болта стартера и убедитесь, что стартер свободен от корпуса колокола. Снимите оставшиеся девять болтов стартера; они все одинаковые, хотя у некоторых есть орехи. Установите другой домкрат коробки передач на место и убедитесь, что вы довольны его положением.

Крупногабаритные коробки передач, особенно с раздаточной коробкой, выступающей сбоку, представляют реальную опасность, поскольку они не устанавливаются естественным образом на два домкрата коробки передач   и могут (или должны) вращаться при снятии.

С максимальной осторожностью извлеките редуктор – он может затянуть шпонки. Осторожно опустите коробку передач и убедитесь, что она надежно закреплена, прежде чем продолжить.

Снимите сцепление и, при нормальных обстоятельствах, вы должны проверить двухмассовый маховик на люфт вращения и раскачивание. Максимальные ограничения для этого двухмассового маховика: свободный ход шести зубьев и 2,9 мм камня. Удостоверьтесь, что это последнее измерение выполнено точно, а не приблизительно, так как камень DMF может вводить в заблуждение.

В этом случае вторичная масса вращалась, закрывая болты, что означало, что она превысила свой крутящий момент.

В большинстве случаев это указывало бы на автомобиль с чип-тюнингом, но в этом примере мы знали, что у автомобиля заклинило коробку передач, что привело бы к той же проблеме. С помощью специального инструмента DMF первичная масса была заблокирована, а вторичная масса повернута, чтобы обнажить болты. Поскольку двухмассовый маховик был бракованным, мы вставили длинный болт в отверстие для крепления сцепления, чтобы зафиксировать маховик в положении, где болты были доступны.

Проверка на утечки

После снятия сальник коленчатого вала следует проверить на наличие утечек, а центральный подшипник проверить и смазать, прежде чем можно будет начать восстановление.Проверьте вилку сцепления на наличие повреждений и износа, и, если шаровая опора и гнездо металлические, смажьте их консистентной смазкой с высокой температурой плавления (HMPG). Смажьте шлицевой входной вал HMPG, сдвиньте новую ведомую пластину вверх и вниз по валу, а затем сотрите излишки.

Поскольку это саморегулирующееся сцепление (SAC), новое сцепление должно быть предварительно нагружено на маховик перед установкой болтов. Это предотвращает любое случайное искривление кожуха сцепления и гарантирует отсутствие вибраций или разрегулировок сцепления.Специальный инструмент SAC поставляется из того же производителя, что и сцепление LuK и двухмассовый маховик, и обеспечивает профессиональный ремонт.

Остальная часть сборки производится в порядке, обратном снятию, при обращении с тяжелой коробкой передач следует соблюдать особую осторожность.

Чтобы получить последнюю информацию в онлайн-поддержке, позвоните по номеру

.
ВСТРЕТИМСЯ НА MECHANEX

Три качественных бренда Schaeffler Automotive Aftermarket — LuK, INA и FAG — будут представлены в течение 2015 года на наших выставках MECHANEX.

Предлагая посетителям возможность поговорить с группой опытных экспертов Schaeffler, которые всегда готовы предложить полезные демонстрации и советы по проведению семинаров, посетители также могут узнать о новейших технологиях, которые вскоре появятся в их мастерской.

Как поменять сцепление на Volkswagen Crafter

Доступный во многих модельных рядах, Volkswagen Crafter представляет собой переименованный Mercedes Sprinter, но с трансмиссией VW.В этой «клинике сцепления» от LuK показано, насколько простой может быть замена сцепления на варианте CR35TDI LWB.

Выпущенный в 2006 году Volkswagen Crafter становится все более популярным автомобилем на дорогах Великобритании, поэтому вполне вероятно, что вы увидите, как эти приложения проходят через вашу мастерскую.

Замена сцепления выполняется довольно просто, для ремонта не требуются специальные инструменты. В этой статье мы использовали четырехстоечный пандус, длинную осевую стойку и трансмиссионный домкрат.

Сначала отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи и поднимите автомобиль.Снимите оба троса тяги, вытащив их из рычажных рычагов, и уберите в сторону.

Снимите опору поперечины коробки передач, которая крепится четырьмя гайками и болтами к шасси и двумя болтами к коробке передач.

Отметьте положение карданного вала и снимите кронштейн центрального опорного подшипника. Выверните болты крепления карданного вала со стороны коробки передач и отсоедините от коробки передач. Закрепите карданный вал в стороне, так как вам не нужно полностью снимать его, чтобы опустить коробку передач.

Снимите опорный кронштейн для сажевого фильтра, прикрепленный к выхлопной трубе и коробке передач.


Жгут проводов также прикреплен к кронштейну, который удерживается одним болтом; это также необходимо будет удалить.

Снимите гидравлическую трубку и, используя заглушку, закройте трубу, чтобы не вытекала жидкость. Разрежьте кабельную стяжку, которой кабель кислородного датчика крепится к коробке передач.

Снимите 13 болтов корпуса колокола и расположите их в порядке снятия.Поскольку все они имеют разную длину, это облегчит установку коробки передач на место. Осторожно опустите коробку передач на пол и снимите изношенное сцепление.
Снимите изношенную крышку сцепления и диск сцепления. В этом примере двухмассовый маховик (DMF) также был заменен сцеплением и подшипником. Однако в большинстве случаев вам не нужно заменять двухмассовый маховик, так как его можно проверить на транспортном средстве на наличие признаков теплового стресса и признаков потери смазки. ДМФ также следует проверить на свободный ход и раскачивание между первичной и вторичной массами.Инструмент LuK под номером 400008010 специально разработан для этой цели. Полные инструкции и допуски для DMF можно найти, выполнив поиск в «паспорте DMF» по адресу www.schaeffler-aftermarket.com .

Установка коробки передач

Очистите шлицы вала первого движения и любой мусор из корпуса колокола (особенно важно, когда выжимной подшипник вышел из строя). Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки (не на медной основе) на шлицы вала первого движения и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно скользит вперед и назад.Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас правильный комплект. Удалите лишнюю смазку с вала и ступицы ведомого диска. Используя универсальный инструмент для выравнивания и проверив правильность направления ведомого диска (обратите внимание, что «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач»), сцепление можно привинтить к маховику равномерно и последовательно.
Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены. Установите все, что сместилось, и установите коробку передач.Перед опусканием домкрата убедитесь, что болты картера коробки передач затянуты.
Установка на место производится в порядке, обратном снятию.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Объем масла в оси Volkswagen Crafter Bus 2014 г.

Для Crafter Bus 2014 г. Фейслифтинг первого поколения Volkswagen рекомендует использовать: трансмиссионные масла API GL-5 и SAE 80W-90, а также оригинальные трансмиссионные масла OEM со следующими номерами деталей: G 052 145 A1 и Г 052 145 С2.Для выбора подходящего трансмиссионного масла см. таблицу ниже.

Количество трансмиссионного масла, которое необходимо залить в автобус Crafter 2014 года, зависит от перечисленных ниже условий.

Добавить эту машину в вашем гараже, чтобы облегчить будущие поиски.

expand_moreЗадняя ось

expand_more2.0 TDI 4motion с рядным дизельным двигателем 4 2.0 л 161 л.с. при 3600 об/мин, 400 Нм при 1800 об/мин двигатель (2011.11–)

С коронной шестерней ⌀ 215 мм 1,69 кварт США 1,41 Великобритания кварта 1,6 л
Номер детали: G 052 145 S2
С коронным колесом ⌀ 245 мм 2,96 кварт США 2,46 Великобритания кварта 2,8 л
Номер детали: G 052 145 S2
2.0 TDI с рядным дизельным двигателем 4 2,0 ​​л 141 л.с. (2011.10–) 2,96 кварт США 2,46 Великобритания кварта 2,8 л
Номер детали: G 052 145 S2

expand_moreВсе остальные модификации

С коронной шестерней ⌀ 215 мм 1,69 кварт США 1,41 Великобритания кварта 1,6 л
Номер детали: G 052 145 A1
С коронным колесом ⌀ 245 мм 2.96 кварт США. 2,46 Великобритания кварта 2,8 л
Номер детали: G 052 145 A1

Замена масла в мосту в Volkswagen Crafter Bus 2014 года может занять 30–60 минут и сэкономит вам 30–50 долларов США в зависимости от региона, в котором вы живете. Процесс прост и требует минимальных навыков и времени.

Сначала отвинтите заливную пробку, затем открутите сливную пробку. Используйте гаечный ключ или гаечный ключ с головкой подходящего размера.Когда мостовое масло полностью слито, заверните сливную пробку с новой прокладкой. Завершите процесс, заправив ось новым маслом.

Обратите внимание, что все указанные здесь емкости являются приблизительными. Проверяйте уровень жидкости при добавлении или заправке, как это рекомендовано в руководстве пользователя вашего автобуса Volkswagen Crafter 2014 года. Имейте в виду, что вся информация здесь предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий.

Прежде чем приступать к ремонту своими руками, ознакомьтесь со своим страховым полисом и гарантийным полисом Volkswagen для вашего региона.В некоторых регионах обслуживание своими руками может привести к аннулированию гарантии.

HCB Auto Tools — H.C.B-A1578 VW CRAFTER 2.5 TDI ДЕРЖАТЕЛЬ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА



 Цены уточняйте по телефону

 Цены уточняйте по телефону

VW,AUDI V6 УСТАНОВОЧНАЯ ПЛАСТИНА РАСПРЕДВАЛА

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-C1087 BMW (E36/E46/E85) ВТУЛКА ЗАДНЕЙ ОСИ КОМПЛЕКТ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПАТ. США.

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы уточнить цену

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A3041 ЯКОРЬ

 Набор инструментов для снятия/установки втулки дифференциала H.C.B-B1622 Mercedes-Benz (W221/W211)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-B1374 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕСА

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1027-02 Mercedes-Benz СБОРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-B1299 КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ ИНЖЕКТОРА COMMON RAIL ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CDI Mercedes-Benz (СТИЛЬ СКОЛЬЗЯЩЕГО МОЛОТКА)

 Цены уточняйте по телефону

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1342 VW/AUDI ДЕРЖАТЕЛЬ РЕМЕННОГО ШКИВА

 Цены уточняйте по телефону

BMW (E38/E39/E46/E53/E65/E66/E67/E81/E83/E85/E86/E87/E90/E91/E92/E93) РЕГУЛЯТОР ПЕРЕДНЕГО РАЗВАЛА

 Цены уточняйте по телефону

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СЛИВА МАСЛА

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1117-1 МАГНИТНЫЙ ПОДНОС

 Позвоните, чтобы узнать цену

ОДНОБОКОВАЯ НАКЛАДКА TSETER

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A1119-8 Mercedes-Benz (W220) ГАЙКА ДЛЯ ГАЙКИ СТОЙКИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1671 УНИВЕРСАЛЬНАЯ СВЕЧНАЯ ГОЛОВКА С ДВОЙНЫМ ШЕСТИУГОЛЬНИКОМ (14 мм/16 мм)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A2304 НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАЛИВНОЙ МАСЛЯНОЙ ВОРОНКИ (7 ШТ.)

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

VOLVO ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ КОМПРЕССОРА ПРУЖИН АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ VOLVO

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-F1207 НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСПРЕДВАЛА PORSCHE CAYENNE (ТУРБО / ТУРБО)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-E1168 Mercedes-Benz СНЯТИЕ/УСТАНОВЩИК ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (КОМПЛЕКСНЫЙ)PAT. M333280

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-B2102 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ КОЛЕСО

 Цены уточняйте по телефону

ЕВРОПЕЙСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ (39 мм) PAT. М 362085

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A4006 НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ГРМ (8 ШТ.)

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1117-4-1 MITSUBISHI VIRAGE 1800 куб.см. УСТАНОВКА ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-B1706 BMW (E70/E90/E91/E92/E93/F01/F02/F04/F06/F07/F10/F13/F15/F16/F18/F20/F21/F22/F23/ F25) НАБОР ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ САЛЬНИКА ВХОДНОГО ВАЛА ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A2272 НАБОР ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ ВЫРАВНИВАНИЯ ГЛАВНОГО СЦЕПЛЕНИЯ (15 ШТ.)

 Цены уточняйте по телефону

VOLVO ГАЙКА ДЛЯ ГАЙКИ ОСИ ГРУЗОВОГО ГРУЗОВИКА (Dr. 3/4″, 6 ТОЧЕЧНЫХ, 95 мм)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-I1207 ГРМ PORSCHE

 Набор инструментов для снятия/установки передней/задней втулки H.C.B-A1694 Mercedes-Benz (W211/W219/R230)

 Цены уточняйте по телефону

ISUZU, FUSO, TOYOTA НАБОР ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ВТУЛКИ ПРУЖИНЫ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1042-1 Mercedes-Benz(W126/W140) УСТАНОВЩИК ЗАКЛЕПОК

 Цены уточняйте по телефону

 Цены уточняйте по телефону

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1636 DAF(CF 85)УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (35-43 ТОНН)(ЕВРО 4/5)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1536 VW(TOUAREG) / AUDI (Q7) / PORSCHE (CAYENNE)ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ НИЖНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА

 Цены уточняйте по телефону

 Цены уточняйте по телефону

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A1023 Mercedes-Benz (W140) СНЯТИЕ / УСТАНОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ / УСТАНОВКИ ВТУЛКИ НИЖНЕГО РЫЧАГА (S-КЛАСС)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-A3014 10-ТОННЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР (СФЕРА)

 Позвоните, чтобы узнать цену

H.C.B-K2288 КОМПЛЕКТ ГОЛОВОК ДЛЯ БЛОКИРОВКИ КОЛЕСА VAUXHALL/OPEL (20 ШТ.)

 Цены уточняйте по телефону

H.C.B-A3038 НАБОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЗАЖИМОВ ДЛЯ РАМЫ

 Позвоните, чтобы узнать цену

Обзор фургона Volkswagen Crafter | Auto Express

Volkswagen Crafter — самая крупная модель в линейке фургонов VW, выставленная на продажу. Текущая модель была запущена в 2017 году, и вместе с ней произошел значительный прогресс с точки зрения технологий и возможностей вождения. У него более острый вид, чем раньше, но он соответствует линиям меньшего VW Caddy и T6 Transporter, в то время как VW обратился к своей автомобильной линейке за множеством новых технологий в салоне и под кожей.

Нынешний Crafter — это большой фургон VW четвертого поколения, который следует за LT (Mk1 и Mk2) и оригинальным Crafter. В то время как LT Mk2 и первый Crafter были разработаны совместно с Mercedes Sprinter, Crafter Mk2 является собственным продуктом VW, хотя он также продается как MAN TGE дочерней компанией VW по производству грузовиков MAN Truck & Bus.

TGE и Sprinter являются основными соперниками Crafter, но есть и другие варианты, включая Ford Transit, Citroen Relay, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master и Vauxhall Movano.В то время как Crafter не видел продаж на уровне некоторых из них, есть все причины, по которым текущая модель должна быть на первом месте в списке, когда дело доходит до покупки большого фургона.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

• Лучшие панельные фургоны

Во-первых, на выбор предлагается множество вариантов кузова и длины. В Великобритании существуют варианты полной массы автомобиля 3, 3,5 и 5 тонн, которые называются CR30, CR35 и CR50 соответственно.Они бывают среднего, длинного и макси-фургона с тремя вариантами высоты крыши, а также доступны варианты шасси с одинарной и двойной кабиной.

Основная часть модельного ряда — переднеприводные, но для некоторых моделей доступен полный привод 4Motion, в то время как задний привод предлагается в версиях с одним и двумя колесами, последний является стандартным для пятитонных версий.

Мощность исходит от специализированного коммерческого дизельного двигателя VW 2.0 TDI, который выпускается в модификациях 102, 122, 140 и твин-турбо 177 л.с. BiTDI.Все они доступны в переднеприводной версии, в то время как модели с задним приводом не могут иметь двигатель мощностью 102 л.с., а модели 4Motion получают только два двигателя большего размера. Двигатель установлен поперечно в переднеприводной и полноприводной версиях, продольно в заднеприводной. Шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробки передач предлагаются со всеми схемами привода, причем последняя представляет собой коробку передач с гидротрансформатором, а не коробку с двойным сцеплением DSG, которая используется в автомобилях VW, — она разработана, чтобы лучше справляться с более тяжелыми полезными нагрузками и настройками крутящего момента.

• Обзор Volkswagen Transporter

В чем Crafter превосходит конкурентов, так это в использовании технологий, позаимствованных у легковых автомобилей VW. В салоне знакомы фургоны Caddy и Transporter — на самом деле вы не ошибетесь, если будете думать о Crafter как о гигантском Transporter — и, в свою очередь, он во многом похож на модельный ряд автомобилей VW с точки зрения его внешний вид и используемые материалы. Система с сенсорным экраном — это тот же удобный дисплей, который вы найдете в Golf Mk7 или Passat, а многофункциональное рулевое колесо упрощает жизнь.Такие опции, как камера заднего вида и сиденье водителя с подвеской, также призваны облегчить жизнь за рулем.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Одним из полезных дополнений к Crafter является его электромеханическая система рулевого управления. Это первый фургон такого размера, и это означает, что VW смог установить множество технологий безопасности. В стандартную комплектацию входят четыре подушки безопасности, система контроля устойчивости, автоматическое торможение после столкновения и помощь при боковом ветре, в то время как адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и система экстренной помощи спереди доступны в качестве опции.

Другие полезные опции включают в себя систему помощи при парковке, парковку задним ходом без помощи рук, помощь при движении с прицепом, которая упрощает движение задним ходом с прицепом, и помощь при парковке, которая является расширением датчиков парковки и сообщает вам, есть ли какой-либо объект, вторгшийся в ваш поворот. -в радиусе.

Все это создает отличный вариант в категории больших фургонов, который удовлетворит самые разные потребности клиентов. Вот почему мы наградили Crafter фургоном года на конкурсе Auto Express 2017 New Car Awards, и он по-прежнему остается одним из наших лучших вариантов.

Все двигатели Volkswagen Crafter представляют собой агрегаты 2.0 TDI из семейства VW EA 288 для коммерческих автомобилей, поэтому они рассчитаны на долговечность, низкую тяговую мощность и эффективность. Все двигатели соответствуют стандарту Euro 6 с системой впрыска Common Rail и усовершенствованной системой каталитического нейтрализатора SCR для очистки выхлопных газов. Система «стоп-старт» также входит в стандартную комплектацию, что обеспечивает экономию топлива на 15% по сравнению с Crafter Mk1, в то время как Volkswagen заявляет о лучшей в своем классе аэродинамике 0,33Cd для Crafter.

Все это способствует экономии топлива, но в этом отношении он все еще не может сравниться с лучшими крупногабаритными фургонами на рынке. Переднеприводные модели с механической коробкой передач и двигателем мощностью 138 л.с. расходуют около 37 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP, а выбросы CO2 составляют всего 199 г/км с механической коробкой передач.

Модернизация до двухтурбинного дизельного двигателя мощностью 174 л.с., и штраф за экономию ощущается с падением примерно на 7 миль на галлон, в то время как выбросы довольно легко преодолевают отметку в 200 г/км.

Crafter выигрывает, если вы выбираете автоматическую коробку передач.Экономичность и выбросы немного снижаются, но вам все равно придется проехать немало миль, чтобы окупить дополнительные затраты на добавление автоматической коробки.

Volkswagen снизил эксплуатационные расходы за счет увеличенных интервалов обслуживания по сравнению со старым Crafter. В первые 200 000 км требуется на одну замену масла меньше, чем раньше, наряду с другими мерами, позволяющими сделать требуемые услуги более доступными.

Модель Crafter была спроектирована так, чтобы максимизировать грузоподъемность, а расширенный модельный ряд обеспечивает более широкий выбор различных размеров кузова, чем раньше.

Существует три варианта длины автомобиля, начиная со модели MWB «средней длины» 5986 мм, заканчивая версией LWB с длинной колесной базой 6836 мм и версией LWB Maxi «длинная колесная база плюс свес» с удлиненной задней частью. общая длина составляет 7 391 мм. Вдобавок к этому есть три варианта высоты крыши, обеспечивающие грузоподъемность до огромных 18,4 кубических метров.

Варианты с передним приводом имеют полную массу от 3 до 4 тонн. Модели с задним приводом предлагают полную массу автомобиля от 3.5 и 5,5 тонн и, наконец, 4Motion 4×4 Crafters имеют массу до 4 тонн.

Если вы перевозите тяжелые грузы, преимущество имеют модели с задним приводом, максимальная масса которых составляет 3,5 тонны. Варианты с передним приводом обеспечивают больший объем груза благодаря погрузочной высоте 570 мм, что на 100 мм ближе к земле, чем варианты с задним приводом.

Доступ к задней части особенно удобен благодаря задним дверям с боковыми петлями, которые открываются на 270 градусов, где магнитный ограничитель двери фиксирует их на месте и предотвращает удары о боковую часть фургона.Раздвижные боковые двери открываются на огромные 1311 мм, обеспечивая отличный доступ сбоку.

• Обзор Ford Transit

В моделях со средней колесной базой есть место для шести европоддонов, отчасти благодаря широкому 1380-миллиметровому промежутку между задними колесными арками в моделях с одинарными задними колесами. Сам грузовой отсек снабжен такелажными гусеницами и предварительно размеченными направляющими для установки оборудования для крепления груза, что дает множество различных вариантов крепления груза.

Выбирайте модели Crafter с одинарной или двойной кабиной, и вы можете выбрать версии MWB или LWB, которые предоставляют множество вариантов расположения задней части шасси.Их размеры соответствуют отраслевым стандартам , поэтому будет достаточно просто настроить один из них в соответствии с вашими требованиями.

В стандартную комплектацию Volkswagen Crafter входят четыре подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости ESP, система помощи при боковом ветре и система автоматического торможения после столкновения. Вдобавок к этому имеется широкий спектр дополнительных функций безопасности и помощи водителю, многие из которых стали возможными благодаря новой электромеханической системе рулевого управления.

На автомагистрали адаптивный круиз-контроль может поддерживать заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, при необходимости замедляя Crafter до полной остановки.Есть также функция Lane Assist, которая будет управлять фургоном вместо вас в течение коротких периодов времени, не давая вам выйти за пределы своей полосы движения. Эта система является отличным дополнением для водителей, которые не уверены в размере фургона, хотя это может немного сбивать с толку, когда руль двигается в ваших руках, поскольку электроника регулирует положение Crafter. Однако обе системы работают с впечатляющей плавностью, а в сочетании с системой экстренного торможения Front Assist и системой оповещения о движении сзади они образуют дополнительную систему безопасности, состоящую из сенсорных систем, которые делают Crafter очень опасным фургоном, чтобы попасть в аварию.

И это еще не все. При желании вы можете установить датчики боковой защиты для маневрирования в узких промежутках, автоматическую парковку Park Assist и даже Trailer Assist — гениальную систему, которая позволяет вам высунуться из окна, чтобы посмотреть на свой прицеп и управлять им с помощью джойстик управления боковыми зеркалами Crafter с электроприводом. Это превращает детскую игру в задним ходом трейлер в ограниченном пространстве. Конечно, такое дополнительное оборудование для обеспечения безопасности и помощи водителю всегда вызывает вопросы, потому что операторы фургонов, как известно, чувствительны к затратам и, как правило, оставляют его в списке опций.

Безопасность

Crafter в стандартной комплектации оснащен дистанционным центральным замком с полезной возможностью дистанционно запирать кабину, оставляя грузовой отсек фургона открытым. На приборной панели также есть кнопка, которая позволяет заблокировать грузовой отсек.

По дороге Crafter едет с гибкостью, характерной для фургонов Volkswagen. Он обеспечивает отличный баланс между сглаживанием неровностей и сохранением контроля над этим высоким телом, чтобы предотвратить его наклон и наклон при изменении направления.Crafter редко бывает неуравновешенным, даже когда он торопливо проходит серию поворотов или его просят сменить направление при торможении. Добавьте нагрузку на заднюю часть, и фургон по-прежнему будет впечатляюще труден для возбуждения.

Электромеханическая система рулевого управления в Crafter является первой в классе крупногабаритных фургонов, и она прекрасно скрывает размер автомобиля, регулируя его вес в зависимости от скорости фургона. Однако он никогда не кажется особенно естественным и не обладает точностью лучших настроек рулевого управления большого фургона.

Шестиступенчатая механическая коробка передач также немного подводит Crafter. Он кажется прочным и надежно фиксируется на месте, но при движении рычага вокруг затвора возникает резкое сопротивление, которое иногда мешает плавному переключению. Вариант с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач стоит рассмотреть, если вы готовы выдержать повышение цены, особенно если ваш Crafter большую часть времени будет доставлять по городу. Он переключается без колебаний и рывков, и даже не смущается, когда вы нажимаете на педаль газа и переключаетесь на несколько передач вниз.

Crafter предлагается в переднеприводной, заднеприводной и полноприводной версиях 4Motion. Мы выбрали переднеприводную версию в облике CR35, потому что она имеет наименьшую высоту погрузки и наибольшую полезную нагрузку благодаря тому, что все ее механические части расположены впереди кабины. Заднеприводная модель со сдвоенными колесами — единственный выбор для пятитонного варианта CR50, хотя трансмиссия кажется немного более жесткой, чем передний привод. Связано ли это с карданным валом, идущим спереди назад, мы не знаем, но он не казался таким совершенным, как переднеприводная модель.

Что касается 4Motion, то он основан на модели FWD и использует компактную трансмиссию Haldex, поэтому объем загрузки не снижается, а вес полезной нагрузки меньше всего примерно на 120 кг. Но нет увеличенного дорожного просвета, а система 4WD действительно подходит только для работы на строительной площадке или для неровных дорог — она не забивает грязь. Тем не менее, предлагается много сцепления, и оно окажется особенно полезным в холодном климате.

Что касается двигателей, 2,0-литровый дизель TDI выпускается в четырех вариантах мощности: 100 л.с., 120 л.с., 138 л.с. и 175 л.с.Агрегаты мощностью 100 и 120 л.с. обеспечивают крутящий момент 300 Нм в диапазоне от 1400 до 2250 об/мин, а вариант на 138 л.с. — 340 Нм в диапазоне от 1600 до 2250 об/мин. Выбирайте топовый агрегат BiTurbo с крутящим моментом 410 Нм в диапазоне от 1500 до 2000 об/мин.

На практике это соответствует высокой производительности, если вы выберете правильный двигатель для рабочей нагрузки вашего фургона. Блок мощностью 100 л.с. подойдет для легких работ, и наш тест показал, что вариант мощностью 138 л.с. может хорошо справляться с полезной нагрузкой 500 кг на некоторых серьезных уклонах.

Если вы будете регулярно приближаться к грузоподъемности или максимальному буксировочному весу Crafter, то берите больше уровни шума.Ни один из агрегатов VW не звучит особенно комфортно в верхнем диапазоне оборотов, а на автомагистрали шум двигателя более распространен, чем шум ветра или шин.

Кабина Crafter примерно такая же, как и в фургоне. Качество сборки первоклассное, и хотя используемые материалы кажутся прочными, они сохраняют ощущение качества. Распределительное устройство ранее использовалось в T6 Transporter, а также в линейке легковых автомобилей Volkswagen. Кнопки не перегружены: второстепенные элементы управления размещены в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, а основные доступны через коренастые циферблаты (для системы вентиляции) или большие простые в использовании кнопки.

Хранилище достаточно для предметов всех размеров. У вас есть два дверных кармана в каждой двери и множество отсеков на приборной панели с USB-соединением и 12-вольтовым блоком питания для зарядки устройств. Кроме того, есть несколько подстаканников, перчаточный ящик приличного размера и полки над головой, достаточно большие, чтобы вместить большую папку с рычажной аркой. Центральное пассажирское сиденье можно даже сложить, чтобы создать письменный стол, или есть возможность разместить только два сиденья впереди. Здесь нет никаких уловок, просто действительно полезный набор розеток, которые помогут сохранить рабочее место водителя свободным от беспорядка.

Положение водителя имеет множество регулировок с 4 положениями спинки сиденья и большим ходом основания сиденья, что позволяет даже более высоким водителям устроиться поудобнее до того, как спинка сиденья соединится с перегородкой. Рулевое колесо также имеет множество регулировок по вылету.

Volkswagen очень гордится тем, что Crafter является первым фургоном в своем классе, сиденье водителя которого одобрено ARG — немецкой кампанией за здоровую спину. Это дополнительное сиденье ergoComfort имеет не менее 14 различных настроек положения и систему амортизации ударов, аналогичную той, что используется в большегрузных автомобилях, которую можно отрегулировать в соответствии с весом водителя.Удобно сидеть в дальних поездках, хотя ваша боль в спине может смениться легкой морской болезнью на ухабистых и волнистых дорогах, поскольку сиденье перемещается вверх и вниз, чтобы компенсировать это.

Амортизация также означает, что вы можете атаковать лежачих полицейских практически безнаказанно, поскольку сиденье смягчает удар. Только подумайте о своем пассажире, который без кресла ergoComfort может катапультироваться в потолок. Хочу больше? ergoActive выполняет ту же работу, но добавляет функцию электронного массажа.

Crafter Double Cab — отличный выбор для тех, кто занимается перевозкой экипажей и грузов. Сзади есть четырехместная скамья, хотя она может стать немного знакомой, если там сидят четверо взрослых, и хотя задние двери относительно узкие по сравнению с передними, размер Crafter означает, что в него все еще достаточно легко входить и выходить. .

Запчасти для Volkswagen CRAFTER (2E) 12.2005-12.2016

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

.