Ремонт тнвд тойота: Устройство ТНВД. Как разобрать ТНВД Тойота

Содержание

Ремонт тнвд тойота своими руками

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя, достаточно сложный механизм и как правило отдается в ремонт лишь специалистам. Но знать устройство ТНВД и как его разобрать будет полезным и владельцам автомобилей с дизельным двигателем и самим мастерам по ремонту топливного насоса. Поскольку каждый тип имеет свои особенности. В данном случае рассматривается случай как устроен и функционирует ТНВД тойота с двигателем 2L-TE.

Про ТНВД на видео будут рассмотрены такие основные моменты:

  1. Устройство топливного насоса высокого давления;
  2. Функциональность ТНВД дизельного двигателя;
  3. Пошаговая разборка топливного насоса Toyota.

Самый основной элемент насоса является плунжерная пара установленная на корпусе ТНВД денсо. Из каких еще элементов состоит топливный насос смотрите на видео. Принципиальное устройство ТНВД похожее на всех дизельных моторах.

Разборку топливного насоса высокого давления стоит начинать с откручивания штуцеров. В процессе разборки, мастер подробно расскажет о функциях той или иной детали насоса.

Чтобы ничего не упустить, а узнать как устроен и принцип функционирования ТНВД, видео смотрите до конца.

На снимке слева:

  1. Установленный датчик тахометра;
  2. Держатель грузов регулятора в сборе;
  3. Установленный в головку ТНВД, электромагнитный клапан отсечки топлива

Справа Вы видите индукционный датчик тахометра. Выполнен он герметичным. Внутри установлен соленоид (сопротивление катушки составляет от 600 до 950 Ом, если обрыв в цепи датчика, или сопротивление сильно не соответствует приведенному выше, следует заменить датчик). Рассмотрим принцип действия датчика скорости. Шестерня на держателе грузов вращается и каждый зуб этой шестерни приближаясь к рабочей поверхности датчика наводит

в катушке ЭДС. Вот таким образом череда импульсов, зависимых от скорости вращения коленвала, поступает на обработку в микроконтроллер, а оттуда поступает привычная, нашему взору, информация.

Рассмотрим подробнее принцип действия системы повышения оборотов на холостом ходу (ХХ), при прогреве двигателя, и при включении кондиционера. На рисунке слева приведена картина взаимодействия рычагов на регулятор ТНВД:

1. Вакуумный исполнительный механизм, управляемый разряжением при включении кондиционера или кнопки увеличения оборотов ХХ;

2. Термоэлемент, воздействующий на рычаги в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в системе и устанавливающий более ранний угол впрыска;

3. Рычаг регулятора ТНВД;

4. Промежуточный рычаг с регулирующим винтом.

При запуске кондиционера подается сигнал на включение вакуумного включателя, разряжение по резиновой трубке достигает мембраны вакуумного исполнительного механизма 1 (на рис. сверху), в результате чего, толкатель втягивается по направлению, указанному на рисунке стрелкой, воздействуя на промежуточный рычаг 4. Тот, в свою очередь, через винт регулировочный давит на рычаг регулятора на ТНВД, повышая тем самым обороты ХХ до тех пор, пока не будет выключен кондиционер.

Теперь рассмотрим, как реализован прогрев двигателя. Через термоэлемент 2 проходит охлаждающая жидкость (ОЖ). В зависимости от температуры ОЖ шток термоэлемента изменяет свое положение вдоль оси в пределах 8-10 мм. Таким образом, отсоединенный терморегулятор очень просто проверить, достаточно подставить его под струю горячей воды или окунуть стороной трубок в кипяток, и шток его выдвинется примерно на сантиметр.

На рисунке справа показано направление перемещения штока в зависимости от состояния (холодного или нагретого). Вот что происходит при запуске холодного двигателя. Шток термоэлемента максимально втянут внутрь, позволяя сильно закрученной спирали пружины воздействовать на промежуточный рычаг 4 (на рисунке сверху). Кроме того, с внутренней стороны корпуса ТНВД, рычаг устанавливает более ранний угол опережения впрыска до момента прогрева двигателя. По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска.

Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 (на рисунке справа), после регулировки затянуть контргайку. Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4.

Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до 1000-1100, и сбрасывать их постепенно до 850 при полном прогреве двигателя.

Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска:

Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД. Зачастую там накапливается ворс от некачественных топливных фильтров. В полых болтах на входе топлива в ТНВД и выходе обратки (поз.1 и 2) завальцованы (или закернены) металлические сеточки, которые следует продуть сжатым воздухом и промыть, или разобрать и почистить.

Сеточку под клапаном отсечки достаем аккуратно пинцетом, перед этим отвинчивается клемма с проводом сверху и клапан выкручивается. Осторожно, не переусердствуйте с затяжкой контакта клапана, чрезмерное усилие может разрушить изолятор.Под цифрой 5 показан болт минимальных оборотов холостого хода (ХХ), когда двигатель прогрет и убрано воздействие автомата прогрева посредством болта (поз.4), пластина рычага регулятора должна ложиться полностью на болт ограничения минимальных оборотов ХХ (для АКПП — 850 оборотов, для МКПП 700..750 оборотов), клавиша IDLE UP при этом должна быть в состоянии OFF.

Доброго всем вечера.
Принесли не так давно в ремонт тойотошный ТНВД с 2L мотора.
Судя по всему или утопленник, или очень долго стоял с водой, внутри полный мрак, хотя машина

приехала к мастеру своим ходом…
Итак, диагноз по вскрытию:

Очень четко обозначены очаги коррозии, по хорошему все нужно менять,
но просили бюджетненько реанимировать…

Корпус отполирован, приступаем к сборке

И на обкатку на стенд

Забегая вперед, скажу, что это последний насос на самодельном стенде.
Наконец то взял себе стенд, все выходные собирал и настраивал автоматику.
Вот он красавец!

Теперь все насосы будут отрепетированы строго по тест-плану! =)

Ну а машинка благополучно завелась и уехала.
Всем удачи и поменьше поломок!

UPD:
Кому интересно, подписывайтесь и на блог, в дальнейшем планирую весь материал по мастерской и ремонту, не связанному с паджериком, публиковать там.

Ремонт и настройка ТНВД Toyota в автосервисе НИВЮС

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Ремонт и настройка ТНВД Toyota

Всем известно, что должный уход за автомобилем намного продлевает срок службы последнего. Использование некачественных расходных материалов моментально отражается на движущихся механизмах, которые становятся причиной вывода из строя основных узлов. Все проблемы с машинами в основном возникают не по вине производителя, а по неосведомленности владельцев автомобилей, которые пытаются максимально сэкономить свои средства во время эксплуатации машины.

Причины поломок ТНВД

Ремонт и регулировка ТНВД является самой востребованной услугой среди владельцев автомобилей Тойота с дизельным двигателем. Все это объясняется тем, что на отечественных заправках продается не совсем качественное топливо, заправляясь которым водители сокращают срок службы механизмов машины. Конечно, некоторые автомобилисты нашли один выход, который позволяет несколько улучшить качество дизеля: после приобретения топлива они заливают его в какую-то емкость, где горючее отстаивается. Такой подход возможно и позволяет значительно улучшить качество дизельного топлива, но все равно в нем остаются примеси, которые негативно сказываются на механизмах мотора.

Еще одной причиной поломки топливного насоса высокого давления может стать неисправность ГРМ, которую в большинстве случаев водители не замечают.

Ремонт ТНВД

Топливный насос высокого давления представляет собой незаменимый элемент двигателя, основной функцией которого является впрыск топлива под высоким давлением посредством специальных форсунок. Сама подача топлива производится с установленной периодичностью, что позволяет не только экономить горючее, но и максимально повысить отдачу двигателя. Но если насос выходит из строя, двигатель перестает правильно работать, что отражается на всех системах автомобиля. Именно поэтому при первых признаках необходимо обратиться в сервисный центр, дабы выявить и устранить проблему.

Техцентр «НИВЮС» выполняет ремонт и настройку ТНВД по производственным технологиям. Мы располагаем складом оригинальных запчастей, что позволяет максимально сократить сроки работ.

Наши профессионалы выполняют ремонт насоса следующим образом:

Такая схема позволяет нашим мастерам выполнить работу с максимальной эффективностью. Если выполнить какой-либо пункт неправильно, то возможно появление проблем с двигателем в дальнейшем. Также не стоит забывать и о предварительной диагностике.

Современное оборудование для ремонта и настройки ТНВД

Ремонт и настройка ТНВД без современного оборудования просто невозможен, ведь сам процесс подразумевает множество нюансов, среди которых:

  • очистка каналов;
  • регулирование форсунок;
  • замена фильтров и прочее.

Чтобы выполнить все требуемые операции, необходимо обладать богатым опытом и правильным оборудованием, так как в противном случае ремонтный процесс не увенчается успехом.

Наши клиенты

  • Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.

  • Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.

  • Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.

  • Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.

  • Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.

  • Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.

  • Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.

  • Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.

  • Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.

Фото техцентра

Лицензии и сертификаты

Ремонт ТНВД и форсунок TOYOTA

Настоящая Политика объясняет, каким образом ООО «Автодизель» обрабатывает и защищает персональную информацию пользователей, которую они оставили на сайте компании – https://532-555-9.ru (далее – сайт). ООО «Автодизель» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Автодизель». На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности и у пользователя могут собираться или запрашиваться иные персональные данные. Используя услуги, товары и предоставляя ООО «Автодизель» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

1. Персональные данные пользователей, которые получает и обрабатывает ООО «Автодизель» 1.1. В рамках настоящей Политики под «персональными данными пользователя» понимаются: 1.1.1. Персональные данные, которые пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учётной записи) на сайте или в процессе оформления заказа. Обязательная для предоставления (оказания) Услуг информация явно обозначена. К такой информации отнесены: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказа, контактный телефон, платёжные реквизиты. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.

1.1.2. Иная информация о пользователе, сбор и/или предоставление которой определено ООО «Автодизель» для предоставления отдельных Услуг дополнительно, о чём явно указано при заказе отдельных Услуг.

1.2. Персональные данные пользователя, предоставленные ООО «Автодизель», считаются не достоверными и могут быть блокированы до момента получения от пользователя или его законного представителя согласия на обработку персональных данных пользователя в любой дополнительно обозначенной ООО «Автодизель» форме помимо предусмотренной на Сайте.

2.Цели обработки персональной информации пользователей

2.1. ООО «Автодизель» обрабатывает только те персональные данные, которые необходимы для оказания (исполнения обязательств) и улучшения качества Услуг.

2.2. Персональную информацию пользователя ООО «Автодизель» может использовать в следующих целях:

2.2.1. Идентификация стороны в рамках оказания Услуги.

2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных Услуг.

2.2.3. Улучшение качества Услуг и разработка новых.

2.2.4. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.

3. Передача персональных данных пользователя третьим лицам. 3.1. В отношении персональных данных пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен пользователем либо по его просьбе.

3.2. ООО «Автодизель» вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.2.1. Возможна передача персональных данных клиента партнёрским транспортным компаниям ООО «Автодизель», с целью решение поставленных логистических задач и исполнения обязательств перед заказчиком.

 3.2.2. Передача необходима для достижения целей, осуществления и выполнения функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на ООО «Автодизель».

4. Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователей ООО «Автодизель» принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с персональными данными третьих лиц.

5. Права и обязанности пользователя

5.1. ООО «Автодизель» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у ООО «Автодизель» персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Пользователь несет ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

5.2. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, блокировать, уничтожить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в ООО «Автодизель».

5.2.1. Пользователь вправе в любой момент отозвать согласие на обработку ООО «Автодизель» персональных данных путём направления письменного уведомления на адрес:

 1177624, г.Москва, ул.Скобелевская д.5 корп1, 129 в ООО «Автодизель»  с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом что отзыв пользователем согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление учётной записи пользователя с Сайта, а также уничтожение записей, содержащих персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО  «Автодизель», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «Автодизель».

 5.3. Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных в ООО «Автодизель».

5.4. Для исполнения положений в п. 5.2 и 5.3 настоящей Политики ООО «Автодизель» может потребовать подтвердить личность пользователя, затребовав предоставления такого подтверждения в любой непротиворечащей закону форме.

6.Обратная связь. Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать ООО «Автодизель» по телефону +7 (495) 120-30-22 или по адресу электронной почты:  [email protected]

Диагностика и ремонт ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис)

Сервисный центр «Racing Service» осуществляет ремонт всех агрегатов автомобилей. В охвате наших услуг – диагностика и ремонт ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб! Топливный насос высокого давления выполняет важные задачи в ходе работы топливной аппаратуры. Нагнетая дозированное количество топлива, он также регулирует начало момента впрыска.

Предлагая только самые выгодные цены на оценку состояния и ремонт ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис), мы стремимся сделать наши работы общедоступными.

В каком случае нужен ремонт ТНВД

Являясь сложным прибором, ТНВД включает много элементов. Их естественный износ приводит к выходу из строя топливного насоса. Продолжительность срока годности компонентов его зависит не только от прочности деталей, но и от состава применяемого топлива. Однако, это не основные причины поломки топливного насоса. Точно определить причину неисправности позволяет только диагностика ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис).

Признаки нарушений в работоспособности ТНВД выявляются:

  • повышенный расход топлива;
  • протечка топливной смеси;
  • усложненный запуск мотора;
  • сниженная функциональность мотора;
  • неравномерность холостого хода;
  • резкий ход при движении на низких оборотах;
  • повышенное выделение переработанных газов;
  • необычные стуки.

В сервисном центре «Racing Service» проводится профессиональная проверка ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) и надежный ремонт. Автомастера, работающие у нас, обладают большим опытом. Проверка его выполняется на высокоточном оборудовании. Для точности процедуры применяются уникальные методики. Сведения, которые предоставляет диагностика ТНВД обеспечивают надежность планируемого ремонта.

В нашем автотехцентре с топливным насосом выполняются и ремонтные работы. Замена ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в СПб, проводимая в «Racing Service», означает замену насоса. Необходимо, чтобы новые запчасти были проверенного качества, а ремонт выполнен надежно. Наши квалифицированные автотехники выполняют починку ТНВД Toyota Avensis (Тойота Авенсис) в сжатые сроки.

История успеха Тойота Авенсис

Автомобиль D-класса Toyota Avensis был впервые выпущен японской фирмой в 1997 году. Рестайлинг последнего, третьего, поколения модели доступен покупателям с 2011 года. Самые популярные модификации авто в кузове седан или универсал комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л., мощностью 132 л. с.; 1,8 л., 147 л.с.; 2 л., 152 л.с., вариаторной коробкой передач Multidrive S и передним приводом. Соответствующий запросам покупателей, ценящих уверенность при езде и передовые технологии, Тойота Авенсис представлен в шести комплектациях: Prestige Plus, Comfort Plus, Lux, Comfort, Prestige, Elegance.

Почему ремонт машины стоит реализовать в нашей СТО?

Прежде всего, у нас трудятся поистине специалисты своего дела. Наши сотрудники имеют внушительную практику и ни на минуту не перестают стремиться к лучшему. Также, мы располагаем новейшим оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады Вам, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Совершенно уверенные в качестве совершаемых ремонтных работ, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Приезжайте к нам и наглядно убедитесь в том, что наш Racing Service не делает невыполнимых заявлений.

Ремонт ТНВД Toyota (Тойота) в Москве

Топливный насос высокого давления является одной из важнейших частей двигателей Toyota, но именно с ним чаще всего случаются проблемы. Игнорировать неисправную работу данного элемента нельзя, ведь итогом такого поведения станет серьезная поломка мотора. Лучше своевременно провести ремонт ТНВД Тойота в Москве, максимально восстановив его рабочий ресурс, нежели впоследствии менять вышедший из строя силовой агрегат.

Проблемы в работе наноса вызывает ускоренный износ отдельных его элементов, появлению которого способствует применение некачественного топлива. Даже незначительное количество воды в нем негативно скажется на состоянии ТНВД. Плачевным будет и результат применения топлива с примесями, которые под влиянием высокой температуры превратятся в твердые отложения, забивающие систему. Продлить срок службы насоса поможет грамотное обслуживание и периодическая промывка.

О том, что ремонт ТНВД Toyota требуется срочно, подскажут следующие характерные признаки:

  • утечка топлива из системы;
  • падение мощности;
  • появление сторонних шумов;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • проникновение запаха горючего в салон;
  • дым в выхлопе;
  • нестабильная работа на малых оборотах;
  • ощутимая вибрация.

Причиной появления проблем может стать неравномерный впрыск топлива, вызванный засорением форсунок, поломкой клапанов или износом плунжерных пар. Часто встречается такая неисправность, как несвоевременная подача топлива из-за выхода из строя нескольких элементов насоса. Помните, что стоимость ремонта ТНВД Toyota значительно ниже затрат на его замену.

Где проводится ремонт ТНВД Toyota?

Процесс восстановления топливного насоса высокого давления осложняется поиском неисправного элемента. Определить источник неполадок поможет только тщательная диагностика с применением современного оборудования. Естественно, в гаражных условиях обеспечить этот процесс невозможно, как и отремонтировать ТНВД. С данной проблемой стоит обратиться к квалифицированным специалистам.

В центре «Токио Сервис» опытные мастера выполняют операции любой сложности по восстановлению корректной работы двигателя. Персонал автосервиса – высококлассные профессионалы, не пренебрегающие курсами повышения квалификации. В их распоряжении новейшие инструменты и склад с качественными расходными материалами.

У нас недорого проводят:

  • ремонт ТНВД Toyota;
  • ремонт дизельных форсунок Toyota;
  • замену масла в двигателе Toyota и другие процессы.

Безупречное качество ремонтных работ мы подтвердим гарантийным сроком. Обращение к нам – залог долгой работы топливного насоса без сбоев!

Ремонт ТНВД Toyota — Пермь

Ремонт ТНВД Toyota — Пермь

Все автосервисы в мобильном приложении

Узнайте стоимость ремонта онлайн за 3 минуты от ближайшиx автосервисов.

Очистить все

Только с отзывами

Только с рейтингом

Безопасная сделка

Хлебозаводская ул., 22/1 корпус 4, Пермь, Пермский край, Россия, 614025+7 902 637 09 16, доб. 67763

Время работы

праздники: 09:00 — 19:00

MVP Auto                    

Безопасная сделка

ул. Восстания, 24, Пермь, Пермский край, Россия, 614014+7 909 060 91 91, доб. 73267

Время работы

праздники: 09:00 — 19:00

Безопасная сделка

ул. Юрша, 1А, Пермь, Пермский край, Россия, 614051+7 922 336 95 97, доб. 53750

Время работы

праздники: 11:00 — 17:00

ул. Самаркандская, 79, Пермь, Пермский край, Россия, 614089+7 952 319 99 13, доб. 36861

Время работы

праздники: 11:00 — 17:00

Безопасная сделка

ул. Героев Хасана, 29, Пермь, Пермский край, Россия, 614064+7 982 481 81 82, доб. 58052

Время работы

праздники: 11:00 — 17:00

Безопасная сделка

ул. Братьев Вагановых, 11, Пермь, Пермский край, Россия, 614060+7 912 484 63 49, доб. 30572

Время работы

праздники: 08:00 — 21:00

ш. Космонавтов, 310А, Пермь, Пермский край, Россия, 614500+7 912 061 48 88, доб. 67039

Время работы

праздники: 11:00 — 20:00

Безопасная сделка

ул. Героев Хасана, 37А, Пермь, Пермский край, Россия, 614064+7 902 797 20 00, доб. 66269

Время работы

праздники: 11:00 — 20:00

AVTOEXPERT                    

Безопасная сделка

Пермь, Пушкарская улица, 51+7 902 649 10 77, доб. 84106

Время работы

праздники: 11:00 — 20:00

Безопасная сделка

ул. Барамзиной Татьяны, 6, Пермь, Пермский край, Россия, 614058+7 951 936 29 03, доб. 21074

Время работы

праздники: 09:00 — 18:00

Безопасная сделка

ул. Букирева, 1, Пермь, Пермский край, Россия, 614068+7 965 552 64 56, доб. 43702

Время работы

праздники: 09:00 — 18:00

ул. Карпинского, 117, Пермь, Пермский край, Россия, 614012+7 908 243 60 62

Безопасная сделка

Пермь, улица Карпинского, 91+7 919 712 68 54, доб. 76465

Время работы

праздники: 09:00 — 20:00

Эксперты Uremont.com готовы оказать помощь 24/7

Просто оставьте свой номер телефона и Вам перезвонят в течение 3 минут

Максим Тарасов

Мастер-консультант

Бесплатная консультация по вопросам обслуживания автомобилей

Бесплатно отвечу на вопросы

Помогу составить запрос на ремонт в автосервис

Проконсультирую в экстренных ситуациях, связанных с неисправностью автомобиля

Проконсультирую по вопросам эксплуатации и сервиса

Связаться

Другие услуги для Toyota в городе

Ремонт ТНВД по маркам в городе

Ремонт ТНВД для Toyota по городам

Безопасная сделка

Хлебозаводская ул., 22/1 корпус 4, Пермь, Пермский край, Россия, 614025+7 902 637 09 16, доб. 67763

Время работы

праздники: 09:00 — 19:00

MVP Auto                    

Безопасная сделка

ул. Восстания, 24, Пермь, Пермский край, Россия, 614014+7 909 060 91 91, доб. 73267

Время работы

праздники: 09:00 — 19:00

Безопасная сделка

ул. Юрша, 1А, Пермь, Пермский край, Россия, 614051+7 922 336 95 97, доб. 53750

Время работы

праздники: 11:00 — 17:00

ул. Самаркандская, 79, Пермь, Пермский край, Россия, 614089+7 952 319 99 13, доб. 36861

Время работы

праздники: 11:00 — 17:00

Безопасная сделка

ул. Героев Хасана, 29, Пермь, Пермский край, Россия, 614064+7 982 481 81 82, доб. 58052

Время работы

праздники: 11:00 — 17:00

Безопасная сделка

ул. Братьев Вагановых, 11, Пермь, Пермский край, Россия, 614060+7 912 484 63 49, доб. 30572

Время работы

праздники: 08:00 — 21:00

ш. Космонавтов, 310А, Пермь, Пермский край, Россия, 614500+7 912 061 48 88, доб. 67039

Время работы

праздники: 11:00 — 20:00

Безопасная сделка

ул. Героев Хасана, 37А, Пермь, Пермский край, Россия, 614064+7 902 797 20 00, доб. 66269

Время работы

праздники: 11:00 — 20:00

AVTOEXPERT                    

Безопасная сделка

Пермь, Пушкарская улица, 51+7 902 649 10 77, доб. 84106

Время работы

праздники: 11:00 — 20:00

Безопасная сделка

ул. Барамзиной Татьяны, 6, Пермь, Пермский край, Россия, 614058+7 951 936 29 03, доб. 21074

Время работы

праздники: 09:00 — 18:00

Безопасная сделка

ул. Букирева, 1, Пермь, Пермский край, Россия, 614068+7 965 552 64 56, доб. 43702

Время работы

праздники: 09:00 — 18:00

ул. Карпинского, 117, Пермь, Пермский край, Россия, 614012+7 908 243 60 62

Безопасная сделка

Пермь, улица Карпинского, 91+7 919 712 68 54, доб. 76465

Время работы

праздники: 09:00 — 20:00

Эксперты Uremont.com готовы оказать помощь 24/7

Просто оставьте свой номер телефона и Вам перезвонят в течение 3 минут

Максим Тарасов

Мастер-консультант

Бесплатная консультация по вопросам обслуживания автомобилей

Бесплатно отвечу на вопросы

Помогу составить запрос на ремонт в автосервис

Проконсультирую в экстренных ситуациях, связанных с неисправностью автомобиля

Проконсультирую по вопросам эксплуатации и сервиса

Связаться

Другие услуги для Toyota в городе

Ремонт ТНВД по маркам в городе

Ремонт ТНВД для Toyota по городам

Посмотреть на карте

Цифровой
Прорыв года 2019

Премия
Рунета 2018

© 2016-2021 – UREMONT. Все права защищены

Свидетельство на товарный знак UREMONT №600792 зарегистрировано в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации 09.01.2017г. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77–68496 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.01.2017г.

При использовании материалов гиперссылка на Uremont.com обязательна.

Главный редактор Редькина А.А.

Правообладатель ООО Мигас, ИНН 7722776500

Ремонт тнвд Тойота в Новокузнецке — 1 место 📍 (адрес, цены, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 места «ремонт тнвд Тойота» в Новокузнецке;
  • Ремонт тнвд Тойота: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт тнвд Тойота на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Ремонт тнвд Тойота — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт тнвд Тойота в Новокузнецке — цены

  1. 16.08.2021 Алексей: Ремонт бензинового тнвд на митсубиси галант, насос не выдаёт нужного давления, под нагрузкой машина сразу глохнет.
    1. Дилерский центр Тойота Центр Новокузнецк: ДЦ «Тойота Центр Новокузнецк» не производит ремонт «Мицубиси», т.к. отсутствует техническая документация по проведению ремонта и необходимые запчасти.
  2. 01.08.2021 Дмитрий: Промывка тнвд рав4. Двигатель 1AZFSE
    1. Дилерский центр Тойота Центр Новокузнецк: Добрый день Дмитрий! Цена данной работы составит — 5860 Более подробную информацию можно получить по тел. либо WhatsApp <…> Отдел сервисного обслуживания С уважением Администратор Тойота Центр Новокузнецк
  3. 20.02.2019 Игорь: Бампер задний на тойота королла кузов NZE121 год выпуска 2000.
    1. Магазин автозапчастей АвтоДубай: да будет 1700
  4. 28.07.2018 Денис: нужен ремонт аппаратуры на двс 2LTE
    1. Автоцентр Альфа-Дизель: ремонт аппаратуры на двс 2LTE НЕ ДЕЛАЕМ
    1. Дилерский центр Тойота Центр Новокузнецк: Здравствуйте! Благодарим Вас, за обращение в наш дилерский центр! Оставьте свой контактный номер телефона, наш специалист свяжется с Вами!
  5. 28.06.2018 Дмитрий: Рабочий цилиндр сцепления (на сцеплении) на тойота камри 1997 года [VIN: 6T153SK10V<…>]
    1. Магазин автозапчастей АвтоДубай: да есть 2600
  6. 11.01.2018 Сергей: Ремкомплект главного тормозного цилиндра оригинал,дубликат [VIN: JTEHh30V<…>75]
    1. Магазин автозапчастей АвтоДубай: Ремкомплект оригинал 3520 Р, цилиндр в сборе Тайвань 2618 Р

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт тнвд Тойота», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт тнвд Toyota.

Самые популярные особенности найденных мест: замена лямбда зонда, замена масла в вариаторе, ремонт сколов и трещин лобового стекла, установка автомагнитол, защита от угона, Toyota.

Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社 тоёта дзидо:ся кабусики-гайся, TYO: 7203.T) (кратко: Toyota — «Тоёта») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти (Япония). Компания занимает 9 место в Fortune Glo…

Новокузне́цк (произношение ) — крупный город в Кемеровской области России, административный центр Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области, образует городской округ «город Новокузнецк». Это крупнейший по количеству жителей, первый по площади и старейший город Кемеровской области.

Расположен на юге Западной Сибири, на обоих берегах реки Томи, в южной части Кемеровской области.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонтный комплект

096010-0541 Совместим с ТНВД Toyota 1 HZ VE 196000-2300 Работа с головным ротором 096400-1500 2 пакета: Автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Номер детали: 096010-0541, 80 0994, 800994.
  • Упаковка: 2 пакета / лот.
  • Полный спектр сопутствующих запчастей.
  • 100% новые товары, никогда ранее не использовались, неоткрытые, новая упаковка.
  • Конкурентоспособная цена напрямую с завода с хорошим качеством.
›Подробнее о продукте

Комплект уплотнений Впрыскивающий насос VE 1HD, 1HZ, 1PZ, 3L, 2LT

Номер артикула: Комплект уплотнений насоса VE
Наличие: В наличии (14)

Комплект уплотнений для ТНВД типа VE Toyota 1HD, 1HZ, 1PZ, 3L, 2LT, 2LTE, 2L, L, 1KZT, Nissan TD42, TD27 и др.

Подходит для большинства двигателей с роторным или распределительным дизельным насосом впрыска VE, таких как Mitsubishi, Toyota, Nissan, Mazda, Volkswagen и т. Д.(слишком много, чтобы перечислить).

Если у вас возникли проблемы с утечкой топлива из вашего впрыскивающего насоса, особенно при резких изменениях погоды / температуры окружающей среды, то, вероятно, пришло время повторно герметизировать ваш впрыскивающий насос. Я бы порекомендовал вам выполнить эту работу профессионально, но если вы упорный любитель DIY, то этот комплект для вас.

Этот комплект не содержит переднего уплотнения вала — существует множество вариантов этих уплотнений. Это универсальный комплект для повторного уплотнения, и если вам чаще всего требуется заменить переднее уплотнение, вам также необходимо отправить его на восстановление из-за внутреннего износа.

После повторной установки помпы, если вы сняли ее для ремонта, необходимо правильно отрегулировать время, используя подходящие специальные инструменты. Для большинства насосов это означает установку глубины плунжера с помощью индикатора часового типа с переходником для конкретного насоса, который входит в распределительную головку насоса. Совмещение меток совпадения, нанесенных на корпусах, неадекватно, и должно использоваться только для того, чтобы взять свой автомобиль, чтобы выполнить эту работу должным образом.

Мы рекомендуем вам отправлять свои топливные насосы по адресу Jon по адресу Dark Fox Diesel [адрес электронной почты защищен], если вам требуется повторное уплотнение, восстановление, обслуживание инжектора или настройка вашей системы впрыска.Джон был нашим специалистом по насосам в течение многих лет, с ним очень легко иметь дело, и он не будет уговаривать вас выполнять больше работы, чем необходимо.

Номера деталей: есть много возможных номеров деталей, которые могут описать этот комплект …
096010-0141
1 467 010 467

Bosch — Германия


8708.29

2020 08 29

Ремонт системы впрыска дизельного топлива Висконсин | Дизель Мастерская Милуоки | Ремонт инжекторных насосов и форсунок | Центр производительности грузовиков и жилых автофургонов | Bosch | Delphi | Denso | Stanadyne | Янмар | Zexel

С 1979 года Huckstorf Diesel Pump & Injector Service превратился в одну из лучших мастерских по ремонту систем впрыска дизельного топлива на Среднем Западе.Наше внимание к деталям и обслуживанию клиентов, подкрепленное обширным обучением и опытом, имеет решающее значение!

Мы прошли заводское обучение и получили авторизацию от всех основных производителей дизельных двигателей. Для вас это означает, что вы сделаете свою работу правильно с первого раза и будете уверены, что она продержится долго. Другие могут использовать ярлыки и запасные части, чтобы заманить вас более низкими ценами, но в конечном итоге это будет стоить вам только времени и денег.

Huckstorf Diesel ремонтирует дизельные ТНВД каждый день, поэтому, если вам нужно простое исправление, полный ремонт или только некоторые детали, мы предоставим вам отличный ремонт!

Дизельные топливные насосы, форсунки и компоненты

Турбокомпрессоры и компоненты для дизельных грузовиков

  • Гейл Бэнкс
  • Garrett
  • Holset
  • KKK
  • Модель
  • Mitsubishi
  • Rayjay
  • Ротомастер
  • Schwitzer
  • Тойота
  • Уорнер Иши ( IHI )

Специалисты по обслуживанию, ремонту и эксплуатации легких и средних дизельных грузовиков / жилых автофургонов

Услуга

Drive-in доступна для всего вашего ремонта и модернизации! Наши сотрудники готовы заняться чем угодно — от простого обслуживания до сложного ремонта или замены двигателя.У нас есть оборудование и знания, чтобы ваш автомобиль работал как новый — или даже лучше!

Ваш дизельный грузовик работает нормально, но не хватает мощности? Мы можем помочь! Служба обслуживания дизельных насосов и форсунок Huckstorf продает и устанавливает лучшие на вторичном рынке продукты с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей. От небольших улучшений, которые увеличивают пробег и легкость буксировки, до полного разрывающего асфальт монстров мощностью более 1000 лошадиных сил. У нас определенно есть что удовлетворить ваши потребности. Звоните нам по телефону 800-776-7102 ! Мы будем рады помочь вам разобраться во всех вариантах.

Доказанное превосходство в ремонте и обслуживании дизельных двигателей, запасных частях и обслуживании — Trust Huckstorf Diesel Pump & Injector Service !

Служба обслуживания дизельных насосов и форсунок Huckstorf предлагает широкий выбор вариантов производительности для любого автомобиля.

Мы можем работать практически со всем, от больших грузовиков и небольших грузовиков до тракторов и дизельных автомобилей.

Современный магазин с современным оборудованием.

Huckstorf Diesel специализируется на легких и средних грузовиках и оборудовании, но работает с большим количеством дизелей.

Подъемник на 35 000 фунтов, способный справиться с чем угодно!

Huckstorf Diesel доверяют те, у кого не бывает проблем. Вы можете быть уверены, что вашему автомобилю или оборудованию будут уделяться такое же внимание и забота!

Дизельные двигатели эволюционировали от механических систем впрыска топлива до систем с электронным компьютерным управлением. Служба дизельных насосов и форсунок Huckstorf может работать с обоими типами. Мы выросли на прочном фундаменте наших систем впрыска дизельного топлива и применили эти знания в новых системах сегодняшнего дня. У нас есть сотрудники, которые могут взглянуть на общую картину дизельного двигателя, а не просто полагаться на то, что говорит нам диагностический прибор, чтобы добраться до корня проблемы.

Ремонт топливного насоса и запасные части для впрыска топлива

Поделиться этой страницей с другими

Электрический топливный насос — это сердце любой электронной системы впрыска топлива.Давайте рассмотрим основы этой важной части впрыска топлива.

Обычно расположенный внутри топливного бака или рядом с ним, топливный насос выполняет двоякую работу:

1) Чтобы протолкнуть топливо из бака к форсункам, и

2) Для создания достаточного давления, чтобы форсунки подавали нужное количество топлива во всех рабочих условиях.

Давление, создаваемое насосом, а также объем перекачиваемого им топлива должны соответствовать требованиям производителей транспортных средств, иначе от этого пострадают производительность двигателя, его экономичность и выбросы.

Величина давления топлива, необходимого для данной области применения, будет варьироваться в зависимости от типа системы впрыска (L-Jetronic, CIS, Motronic и т. Д.), Характеристик потока форсунок и требований двигателя к топливу.

Например, для некоторых моделей Audi с Bosch Motronic требуется статическое давление от 55 до 61 фунт / кв. Дюйм (от 3,8 до 4,2 бар), измеренное при выключенном двигателе. Для сравнения, BMW может потребоваться 43 фунта на квадратный дюйм (3,0 бара) на некоторых моделях или 48 фунтов на квадратный дюйм (3,3 бара) на других. Различия могут показаться небольшими, но давление топлива в несколько фунтов может существенно повлиять на характеристики двигателя и выбросы.

Почему так важны расход и давление

Топливный насос, который не соответствует минимальным требованиям к расходу топлива или давлению оригинального оборудования для вашего автомобиля, может вызвать проблемы с управляемостью и выбросами.

Слабый топливный насос или насос, не создающий достаточного давления, может нарушить калибровку вашей топливной системы. Это может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси или испытывать нехватку топлива под нагрузкой, вызывая такие симптомы, как затрудненный запуск (горячий или холодный), плохое качество холостого хода, колебания или спотыкание при ускорении и потеря мощности на высоких оборотах.

Низкое давление топлива также может быть причиной обедненных пропусков зажигания на холостом ходу и под нагрузкой, что приводит к резкому увеличению выбросов углеводородов (HC). Автомобиль, испытывающий такую ​​проблему, обычно не проходит «расширенный» тест на выбросы выхлопных газов, который измеряет выбросы выхлопных газов в смоделированных условиях вождения на динамометре.

Низкое давление топлива и / или обедненная смесь зажигания могут также вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя на автомобилях 1996 года и более новых, оборудованных OBD ​​II (бортовая диагностика).

Итак, если оригинальный топливный насос неисправен или вышел из строя, важно убедиться, что новый топливный насос соответствует всем техническим характеристикам оригинального топлива.Насосы Bosch соответствуют требованиям оригинального оборудования, но многие бренды — нет, поэтому будьте осторожны при покупке нового топливного насоса для вашего автомобиля. Всегда помните — вы получаете то, за что платите. Стоит ли рисковать серьезным повреждением системы впрыска топлива?

Почему выходят из строя топливные насосы

Электрические топливные насосы работают постоянно, поэтому после многих лет эксплуатации могут возникать износ втулок якоря, щеток и коллектора. Лопатки насоса, ролики или шестерни также могут изнашиваться, вызывая постепенную потерю давления и потока.

Ускоренный износ может также произойти, если осадок или ржавчина попадут на носок входного фильтра. В некоторых случаях насос выходит из строя из-за попадания загрязняющих веществ в насос и заклинивания его, что приводит к перегреву и перегоранию двигателя.

Ваш топливный насос использует топливо, проходящее через него, для смазки и охлаждения. Следовательно, нехватка топлива может быть еще одним фактором, который ускоряет износ и может даже вызвать повреждение насоса при определенных условиях эксплуатации.

Диагностика топливного насоса

Если ваш топливный насос перестает работать (нет шума, нет давления в трубопроводе), первое, что следует проверить, — это напряжение питания насоса и электрические соединения.Разомкнутое реле, перегоревший предохранитель или ослабленный провод могут быть всем, что мешает работе насоса. Низкое напряжение аккумулятора также может снизить способность насоса создавать давление за счет снижения скорости двигателя насоса.

Измерение статического выходного давления и подачи топлива — это два стандартных диагностических теста, которые можно использовать для определения способности насоса подавать топливо.

Статическое давление измеряется манометром, прикрепленным к топливной рампе или тройником к линии подачи топлива при выключенном двигателе и включенном насосе.Расход топлива измеряется путем отсоединения линии подачи топлива, включения насоса на определенное количество секунд (выключенный двигатель) и измерения объема топлива, подаваемого в контейнер.

Если статическое давление или объем подаваемого топлива меньше, чем указано в спецификации производителя вашего автомобиля, ваш топливный насос необходимо заменить. Замена также может потребоваться, если обратный клапан насоса вышел из строя (неспособность удерживать остаточное давление в системе после выключения зажигания).

Меры предосторожности при замене топливного насоса

Выбор «правильного» топливного насоса для замены требует большего, чем просто поиск года выпуска, марки, модели и объема двигателя вашего автомобиля. Это также означает выбор насоса, который соответствует всем эксплуатационным характеристикам оригинального оборудования и подходит так же, как и ваш оригинальный — насосы Bosch подходят, но многие другие бренды — нет. Разумеется, Bosch является пионером в технологии впрыска топлива.

Чтобы максимально увеличить охват с наименьшим количеством номеров деталей, некоторые крупные компании послепродажного обслуживания пошли на крайнюю консолидацию.Они чрезмерно консолидировали свои приложения для топливных насосов, используя всего несколько топливных насосов для широкого спектра автомобильных применений.

Из-за множества различных требований к характеристикам и конструкции насосов, используемых в современных автомобилях, это часто вызывает проблемы с производительностью и подгонкой. Например, когда топливные насосы трех конкурентов Bosch сравнивались с техническими характеристиками оригинальных комплектующих для автомобилей, на которые предположительно подходят эти насосы, были обнаружены некоторые явные недостатки:

Пример № 1: Один насос от конкурента A покрывает 70 номеров деталей OEM, но имеет расход топлива на 42–50 процентов меньше, чем в спецификациях оригинального оборудования.

Пример № 2: Насос от конкурента B также имеет 70 номеров деталей OEM, но имеет скорость подачи топлива на 25 процентов меньше, чем в спецификациях оригинального производителя.

Пример № 3: Один насос от конкурента C покрывает колоссальные 153 номеров деталей OEM, но имеет скорость подачи топлива на 30-42 процента меньше, чем у многих спецификаций оригинального оборудования, и превышает потребление электроэнергии оригинальным оборудованием на 33-50 процентов!

Пример № 4: Было обнаружено, что некоторые конкуренты Bosch используют топливные насосы, размер или тип которых отличается от оригинального.Конкурент B использует насос диаметром 38 мм для насосов диаметром 51 мм. Для удобства в комплект входит резиновая втулка. Что еще хуже, выходная труба насоса расположена не по центру, что приводит к тому, что насос выступает на полдюйма больше, чем топливный насос оригинального производителя. Эта же компания также заменяет насос с внутренним зацеплением для автомобилей, которые изначально были оснащены турбинным насосом, который может вызывать нежелательные колебания давления и шум.

Пример № 5: Еще одна уловка, которую используют некоторые конкуренты, — это использование одного и того же экрана входного фильтра на самых разных автомобилях.Компании A, B и C используют только один сетчатый фильтр для более чем 20 различных OEM-приложений. Это приводит к неправильной установке на некоторые автомобили из-за различий в форме резервуара топливного бака внутри резервуара.

Последствия использования универсальных насосов

Итак, каковы последствия чрезмерной консолидации насосных приложений? Несомненно, самая серьезная проблема — недостаточная подача топлива. На основании сравнений испытаний со спецификациями оригинального оборудования, многие из этих запасных топливных насосов «один размер для всех» на вторичном рынке не соответствуют эксплуатационным характеристикам оригинального оборудования.Даже если они подходят для конкретного транспортного средства, они не могут удовлетворить потребности автомобиля в топливе в любых условиях движения.

Результатом может быть нехватка топлива, обедненная осечка, колебания, повышенные выбросы, низкая топливная экономичность и плохая управляемость. Это особенно важно для двигателей с турбонаддувом, которые требуют быстрого увеличения расхода топлива в условиях наддува. Насос, который не успевает за этим, может позволить смеси стать опасно обедненной, что приведет к ухудшению качества и потере мощности.

Следует также помнить о том, что топливо также помогает охлаждать насос, поэтому насос с пониженной пропускной способностью будет работать более горячим и, вероятно, будет испытывать ускоренный износ. В результате может пострадать долговечность.

Замена насоса другого размера, который не подходит к оригиналу, также может создать проблемы с установкой. Насос может мешать работе других компонентов, таких как передающий блок указателя уровня топлива, или он может не очень хорошо подходить к кронштейну насоса, что приводит к шуму и вибрации.Насосы Bosch по сравнению с ними выглядят, подходят и работают точно так же, как и оригинал. Никаких проблем с установкой. Никаких переходников. Нет проблем.

Использование другого типа сменного насоса также может вызвать проблемы. Производители автомобилей указывают определенные типы топливных насосов (роликовые, шестеренчатые или турбинные) по определенной причине. Насос является неотъемлемой частью топливной системы, поэтому его давление, расход и электрические характеристики должны соответствовать остальной части системы. Замена одного типа насоса на другой может создать несоответствие, которое приведет к проблемам с управляемостью, долговечностью или шумом.

Попытка использовать фильтры на входе фильтров «одного размера для всех» также означает, что носок может не подходить по размеру. Если сетка фильтра слишком велика для резервуара внутри бака, она может сломаться, и загрязнения попадут в насос и топливную систему. Если фильтр слишком мал, он может создавать ограничения или не всасывать достаточно топлива на поворотах или при низком уровне бака и пропускать воздух в насос. Это может повредить насос или привести к засасыванию воздуха в топливопровод, что приведет к плохому запуску при горячем пуске, паровой пробке, потере мощности или другим проблемам с управляемостью и производительностью.Плохая сетка может не удерживать загрязнения от насоса и может не отделять воду от топлива, позволяя воде попадать в насос и топливную систему.

Для сравнения: впускные фильтры топливного насоса Bosch идеально подходят. Специально разработанная, плотно сплетенная сетка фильтра задерживает загрязнения размером до 60 микрон, что продлевает срок службы насоса. Фильтры Bosch также не пропускают воду, чтобы предотвратить коррозию насоса и других компонентов топливной системы.

Bosch (новый) vs.Reman Насосы

Восстановленные топливные насосы — еще одна проблема. Их более низкая цена может понравиться некоторым покупателям, но что они получают за свои деньги? Немного. Анализ модернизированных топливных насосов от крупного восстановителя послепродажного обслуживания показал, что скорость подачи топлива не соответствовала спецификациям оригинального оборудования. Также было обнаружено, что угольные щетки и коммутаторы внутри двигателя насоса даже не были заменены! На поверхности некоторых корпусов насосов была даже ржавчина.

Зачем рисковать и покупать восстановленный топливный насос плохого качества с сомнительными характеристиками и надежностью, если можно купить новый качественный топливный насос Bosch?

Bosch — лидер в области технологий впрыска топлива.В 1967 году компания Bosch разработала первую систему впрыска топлива с электрическим топливным насосом высокого давления и продолжает внедрять инновационные конструкции и технологии. В настоящее время Bosch производит более 250 различных топливных насосов, которые покрывают более 95 процентов импортных и отечественных приложений, и является ведущим поставщиком топливных насосов для производителей автомобилей по всему миру — Alfa Romeo, Audi, BMW, Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, General Motors. , Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls Royce, Rover, Saab, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen и Volvo.

Топливные насосы Bosch не имеют себе равных. Чтобы гарантировать, что каждый насос Bosch соответствует всем спецификациям оригинального оборудования или превосходит их, используются самые современные технологии производства и контроля качества.

Bosch предлагает все три типа топливных насосов (роликовые, шестеренчатые и турбинные) в своей линейке насосов, поэтому вы можете быть уверены, что полученный вами насос подходит для вашего автомобиля. Не существует универсальных насосов. Нет сомнений в том, соответствует ли насос спецификациям оригинального оборудования. Топливные насосы Bosch гарантируют оптимальную производительность, требуемую каждой системой впрыска топлива.

Особенности и преимущества топливных насосов Bosch

Преимущество № 1: Проверенная на практике надежность более чем в 50 миллионах автомобилей по всему миру!

Преимущество № 2: Все топливные насосы Bosch на 100% новые. Никаких утилизированных или восстановленных компонентов.

Преимущество № 3: Превосходное качество продукции. Современные производственные технологии и контроль качества гарантируют, что каждый производимый электрический топливный насос Bosch соответствует или превосходит все требования оригинального оборудования.

Преимущество № 4: В отличие от некоторых насосов конкурентов, все топливные насосы Bosch работают в соответствии со спецификациями расхода оригинального оборудования для обеспечения надлежащей управляемости и ускорения.

Преимущество № 5: Оригинальный дизайн оборудования выглядит, устанавливается и функционирует точно так же, как и оригинал.

Несколько важных моментов, о которых следует помнить

Во избежание проблем соблюдайте следующие советы по ремонту при установке нового топливного насоса:

Совет № 1: Независимо от того, установлен ли топливный насос внутри топливного бака или снаружи, всегда следует проверять и очищать внутреннюю часть бака, если в насосе или фильтре обнаружены ржавчина или мусор.Замена насоса без очистки грязного бака обрекает новый насос на преждевременный выход из строя.

Совет № 2: При замене топливного насоса в баке всегда отключайте аккумулятор, чтобы предотвратить возникновение нежелательных искр. Затем слейте воду из бака, прежде чем снимать ремни бака и открывать удерживающую манжету насоса. Держите подальше от огня и искр!

Совет № 3: При установке нового топливного насоса всегда заменяйте сетку фильтра и используйте новое уплотнительное кольцо или прокладку для уплотнительной манжеты.

Совет № 4: Не «тестируйте» новый насос, пока он не был установлен, перепрыгивая через него. Работа насоса в сухом состоянии без топлива для смазки может привести к его повреждению. Не запускайте насос, пока в бак не будет залито топливо. Кроме того, замените все отслаивающиеся или потрескавшиеся топливопроводы с оплеткой или резиной на шланг EFI правильного типа.

Ваш список покупок запчастей для системы впрыска топлива

Вот список деталей, связанных с топливным насосом, которые следует учитывать при выполнении работ с топливным насосом вашего автомобиля — некоторые из них являются составными частями других перечисленных деталей, поэтому вам, возможно, не придется покупать отдельные компоненты.Также не все автомобили оснащены всем перечисленным здесь:

  • Топливный насос (новый, не модернизированный и соответствующий спецификациям оригинального оборудования)
  • Обратный клапан топливного насоса
  • Подающий насос в резервуаре (если применимо)
  • Топливный фильтр (-ы)
  • Демпфер давления топлива
  • Аккумулятор давления топлива (если есть)
  • Распределитель топлива
  • Клапан EHA (регулятор перепада давления)
  • Топливные форсунки и уплотнения топливных форсунок
  • Клапан холодного пуска (если есть)
  • Держатели топливных форсунок (если есть)
  • Частотный клапан (если есть)
  • Регулятор давления топлива, предварительная установка или вакуум
  • Регулятор разогрева, электрический (если есть)
  • Реле топливного насоса
  • Предохранители
  • Датчик (и) температуры (ЭБУ топливной форсунки)
  • Терморегулятор (клапан холодного пуска через ЭБУ)
  • Датчик положения дроссельной заслонки (переключатель дроссельной заслонки)
  • Датчик (и) положения (коленчатый вал, маховик)
  • Датчик (и) кислорода
  • Датчик детонации
  • Расходомер воздуха (Датчик массового расхода воздуха)
  • Вспомогательный воздушный клапан (стабилизатор холостого хода, двигатель холостого хода)
  • Блок управления холостым ходом (если есть)
  • Топливный шланг (наливной или предварительно сформированный)
  • Шланг сапуна (заполненный или предварительно сформированный шланг)
  • Пыльник (и) воздухозаборника (и)

Не забудьте:

Статьи по ремонту добавляются регулярно.Почаще возвращайтесь, чтобы проверить наличие новых тем обслуживания.

Эти советы по ремонту предназначены только для начала. Обратитесь за помощью к профессиональному механику. на все проблемы с ремонтом, выходящие за рамки ваших возможностей.

Вернитесь в переулок бензина за дополнительными советами по ремонту

Руководство по затратам на полную замену насоса-форсунки

Насос-форсунка подает топливо в цилиндры и гарантирует, что двигатель получает достаточно топлива на разных этапах цикла цилиндра.Он приводится в действие валом, который вращается вместе с двигателем, чтобы обеспечить правильное распределение всех впрысков топлива. Как только эта деталь выйдет из строя или начнет работать со сбоями, у вас возникнут проблемы с подачей топлива, среди которых

Чтобы заменить инжекторный насос, вам потребуется от 1400 до 1875 долларов. За рабочую силу вы должны заплатить от 770 до 1000 долларов, а детали — от 685 до 900 долларов.

Сравнение затрат на замену инжекторного насоса

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев

0 $ 189–460 9143

0

Midas

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 172- $ 479

Mr.Шина

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 195- 435 $ 435

3 NAPA 9020

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 24 месяца $ 175- $ 420

Walmart

Цена
Детали Limited $ 89- 284 $

Amazon

—5
Работа Гарантия26 Ограниченная цена $ 265

Что я s Замена инжекторного насоса?

Стоимость ремонта или замены насоса-форсунки никогда не будет дешевой.Время, необходимое для его замены, является здесь большим фактором, но детали также дороги, поскольку они являются высокопроизводительными деталями. Если вы некоторое время эксплуатировали свой автомобиль после того, как возникла эта проблема, вы можете понести дополнительные расходы и, возможно, вам придется отремонтировать или прочистить двигатель. У механика есть много деталей, которые нужно убрать с дороги, поэтому это может легко повлиять на то, сколько времени потребуется на ремонт и сколько вы заплатите за рабочую силу.

Преимущества замены насоса-форсунки

После того, как вы позаботитесь о насосе-форсунке, вы получите выгоду от работающего автомобиля, так как отказ насоса часто означает, что ваш двигатель не запускается.Вы также защищаете двигатель от серьезного износа. Управлять автомобилем при отказе насоса опасно, поэтому его ремонт означает, что вы избежите дорогостоящего и сложного ремонта двигателя и остальной части вашего автомобиля.

Вам понравится более надежный автомобиль, меньше остановок, пусков и скачков напряжения. Просто гораздо безопаснее для вас и вашей машины, и даже для тех, кто вас окружает, если вы отремонтируете или замените насос, когда он начинает вызывать проблемы.

Что нужно сделать при замене насоса-форсунки?

Чтобы вытащить насос форсунки, механику обычно необходимо снять опору двигателя, а также все детали привода ГРМ, топливопроводы низкого и высокого давления, а также электрические компоненты, соединяющие насос с остальной частью. автомобиль.Это может занять некоторое время, но тогда замена насоса и установка всего на место — это просто обратный процесс. Когда все будет готово, механик проведет стендовые и дорожные испытания, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Когда заменять топливный насос-форсунку

Вы не хотите водить автомобиль, когда топливный насос-форсунка выходит из строя. Вы, вероятно, все равно не сможете управлять им, поскольку неисправный насос обычно означает, что к двигателю поступает мало энергии, чтобы запустить машину.Даже если вы все-таки заставите его работать, вы рискуете позволить металлической стружке попасть в двигатель и создать серьезные проблемы.

Когда вы видите эту проблему, лучше всего отдать автомобиль на буксировку, и вы можете искать признаки, указывающие на то, что пора менять насос-форсунку. Эти признаки включают пропуски зажигания, отказ от запуска, остановку двигателя, скачки напряжения и низкую топливную экономичность.

Как сэкономить деньги на замене насоса-форсунки

У тех, кто хочет сэкономить на ремонте, может возникнуть соблазн сделать замену самостоятельно, но мы не рекомендуем этого делать.Эту жизненно важную часть заправочной системы вашего автомобиля в большинстве случаев сложно заменить. Это может занять много времени и потребовать некоторых инструментов, которые есть не у всех.

Вам лучше сравнить затраты на запчасти и рабочую силу для этого. Так можно сэкономить много денег, тем более что это дорогая работа. Если вам не нравится, сколько ваш механик взимает с вас за запчасти, вы можете приобрести их самостоятельно и, возможно, сэкономить немного денег.

Пример затрат на замену насоса форсунки

Модель Работа Детали Итого
Ford F-Series $ 126- 161 долл. США долл. США долл. США 293 долл. США
Chevrolet Silverado 162–207 долл. США 166–278 долл. США 328–485 долл. США
Ford Focus 90–115 долл. США долл. США 99–169 долл. США долл. США $ 162- $ 207 $ 166- 278 $ $ 328- 485 $
Toyota Corolla $ 162-207 $ $ 166- 278 $ $ 328- $ 485
Nissan Altima 8130-485 $ 140 долл. США долл. США 202–243 долл. США
Honda CR-V 108–138 долл. США 82–200 долл. США долл. США 190–338 долл. США
Honda Civic 81–103 долл. 121–140 долл. 202–243 долл.
Honda Accord 117–149 долл. 88–150 долл. 205–299 долл. США
Ford Fusion –902 долл. США $ 169 $ 189- 284 $

4 Распространенные проблемы топливного насоса высокого давления

Производительность ТНВД тесно связана с производительностью двигателя.Если у вашего автомобиля возникнут проблемы с доставкой топлива, он буквально умрет от голода. Таким образом, проблемы с впрыском топлива являются одной из наиболее серьезных проблем двигателя, с которыми приходится иметь дело. Независимо от того, испытали ли вы неисправность топливной форсунки или нет, это поможет понять, как работает топливный насос форсунки, как он связан с характеристиками двигателя, а также чем насосы для впрыска дизельного топлива отличаются от традиционных бензиновых агрегатов.

Дизельные топливные насосы — краткий обзор

Так что же делает насос для впрыска дизельного топлива? Все очень просто: топливные форсунки подают топливо в камеру внутреннего сгорания двигателя.Высокопроизводительные автомобили обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр, а насос «впрыскивает» топливо в камеру сгорания — отсюда и название «топливная форсунка».

Топливо перекачивается из впрыскивающего насоса в камеру сгорания посредством довольно простого процесса. Топливо под давлением поступает в топливную форсунку. На основании сигнала от электромагнитного клапана с электрическим управлением — электромагнитный клапан действует как тип двухпозиционного клапана — топливо поступает в плунжер, который подготавливает топливо к окончательному выходу.Когда топливо выходит из топливной форсунки, распылительный наконечник распределяет топливо в виде мелкого тумана.

Система впрыска топлива под давлением

Современные насосы для впрыска дизельного топлива находятся под давлением — даже большим, чем то, что когда-то считалось «нормальным». Около 15-20 лет назад топливные насосы для форсунок перерабатывали топливо в системе при давлении от 10 000 до 15 000 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Но это всего лишь половина того, на что сегодня способны двигатели.Перенесемся в наши дни, и эти насосы для форсунок дизельного топлива работают в диапазоне от 30 000 до 40 000 фунтов на квадратный дюйм.

Максимальная производительность двигателя во многом определяется тем, сколько топлива может переработать двигатель. По сути, более совершенный двигатель может обрабатывать топливо и воздух лучше, чем средний двигатель — это одна из причин, почему турбокомпрессоры так эффективны для увеличения мощности — и при необходимости более высокого внутреннего давления. Это помогает объяснить значительное выходное давление современных топливных насосов высокого давления по сравнению с насосами прошлых лет.

Двуглавый монстр — пара причин, объясняющих отказ топливного насоса

99% отказов форсунок дизельного топлива можно отнести к двум разным причинам:

• Неисправные механические проблемы в физическом корпусе топливной форсунки

• Качество топлива (а точнее его некачественное)

Из этих двух вещей может возникнуть множество проблем. Давайте посмотрим на 4 распространенных проблемы с насосом топливной форсунки.

Проблема № 1 — Грязное топливо

Чистая форсунка дизельного топливного насоса — это счастливая форсунка дизельного топливного насоса.Со временем в топливной системе могут накапливаться остатки, а достаточное количество грязи, грязи и жира может засорить весь топливный насос форсунки. Распылительный наконечник (где топливо выходит из форсунки и попадает в камеру сгорания) особенно склонен, так сказать, к «резервному копированию».

Если ваш двигатель когда-либо разбрызгивался или колебался во время разгона, причиной может быть забитый наконечник распылителя топлива. И все начинается с некачественного дизельного топлива. В 2006 году производство дизельного топлива было изменено, чтобы компенсировать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) , и владельцы дизельных двигателей заметили больше проблем с «грязным топливом», чем раньше.

Проблема № 2 — Низкий уровень топлива в баке

Если бы вашей главной целью в жизни было разрушить форсунки дизельного топливного насоса, вы бы запустили машину с топливным баком как можно ближе к пустому. Все дело в смазке. При большом количестве дизельного топлива в баке подшипники топливного насоса получают много смазки. При почти пустом баке топливная система внезапно выталкивает воздух вместо дизельного топлива. Что угодно, кроме дизельного топлива, может привести к износу подшипников топливного насоса, а это означает, что топливные форсунки не будут получать топливо под давлением (30 000 фунтов на квадратный дюйм, 40000 фунтов на квадратный дюйм и т. Д.).) должен быть.

Проблема № 3 — Посторонний предмет внутри форсунки

Форсунки дизельного топливного насоса — высокоточные детали. Они также справляются с огромным количеством движений и других нагрузок. Один маленький посетитель внутри (кусок пыли, мусор и т. Д.) Может засорить форсунку. Что еще хуже, микроскопический объект может постоянно оставлять инжектор открытым. Если форсунка не может закрыться, производительность цилиндра снижается.

Проблема № 4 — Плохая синхронизация форсунки

При выходе из строя уплотнительных колец или седел шаров топливного насоса нарушается синхронизация процесса перекачки топлива.Это обычная неисправность насоса форсунки дизельного топлива, которая обычно требует полной перестройки или замены топливного насоса.

Напоминание о техническом обслуживании

Хорошие новости о проблемах с топливным насосом форсунки: избежать катастрофы просто. Фактически, если вы сделаете эти три вещи, вы получите отличную производительность и минимальные затраты на ремонт:

· Покупайте чистое надежное топливо

· Меняйте топливный фильтр каждые 40 000 миль

· Держите топливный бак заполненным как минимум на четверть большую часть времени

Если вам известно о проблемах с насосом впрыска дизельного топлива в вашем автомобиле, или у вас есть вопросы о замене компонентов топливного насоса, BuyAutoParts.com есть ответы, которые вы ищете, и продукты тоже! Чтобы связаться с одним из наших специалистов по насосам для впрыска дизельного топлива, позвоните нам по телефону (888) 907-7225 или посетите нашу контактную страницу для получения дополнительной информации.

Написано Хуаном Куэльяром

Toyota Land Cruiser Замена топливного насоса | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправности топливного насоса

Странные звуки

Свист, исходящий из топливного бака, может быть признаком того, что насос начинает умирать.Итак, вот неплохой урок, который нужно запомнить: никто не любит ныть. Тебе не нравится, когда это делает твоя машина. И твоим друзьям и семье не нравится, когда ты это делаешь. Постарайтесь это запомнить. В общем, странные звуки из вашей машины никогда не являются хорошим знаком, и вы всегда должны их слушать.

Пониженная мощность двигателя

Возможна потеря мощности, если топливный насос транспортного средства не может подавать достаточное количество топлива в двигатель.Кроме того, если проблема с подачей топлива носит более неустойчивый характер, вы можете столкнуться с помпажами или разбрызгиванием. Менее заметной проблемой может стать уменьшение расхода бензина. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль грохочет или ходит с трудом. В этом случае вам может потребоваться заменить насос топливного бака вашего автомобиля.

Сложность стартовая

Хорошо, вот кое-что, что, надеюсь, мне не нужно вам рассказывать: если ваша машина с трудом включается, возможно, что-то не так.Кто знал, правда? Если топливный насос больше не может подавать необходимое количество топлива в двигатель, ваш автомобиль начнет подавать признаки того, что он не запускается. Это может занять на несколько секунд дольше, чем обычно, или может потребоваться несколько попыток, чтобы устройство включилось. Если вы продолжите игнорировать проблему, в конечном итоге вы получите автомобиль, который просто не заводится. В этом случае подумайте о замене топливной системы. В этом случае подумайте о замене топливного насоса.

Пропуски зажигания

Ах, пропуски зажигания.Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством разных вещей, в том числе вызвавшим неисправность топливным насосом. Если двигатель не получает достаточно топлива, то у него не будет правильного отношения воздуха к топливу в камере сгорания. Это может привести к неадекватному и неудачному сгоранию, что часто приводит к пропускам зажигания.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль .