Ретро поезд: ГЛАВНАЯ | retropoezd

Содержание

Ретропоезд «Рускеальский экспресс»

Премии изданий Sobaka.ru «Петербург будущего 2019» и AD Design Award 2020

Близость к достопримечательностям Северного Приладожья – крепости Корела, городу Приозерску, церкви Андрея Первозванного, причалу до Валаама, острова Коневец и Ладожских шхер

Все номера с панорамными окнами, с отдельным входом

Стильная винная гостиная на побережье Ладожского озера с богатым ассортиментом лучших российских вин

Устье реки Вуоксы, где расположен отель, – одно из лучших мест для рыбалки в Ленобласти

Финалист премий BEMA2020! и MarSpo Awards 2020

Отель на берегу лесного озера в Карелии недалеко от основных достопримечательностей: парка Рускеала, водопадов Ахвенкоски, города Сортавала с богатым архитектурным наследием

Все номера с собственной террасой или балконом

Новый эмоциональный опыт от путешествий по историческим маршрутам на квадроциклах и снегоходах от центра «Терра Нордика»

Панорамная сауна с видом на озеро, беседки для барбекю, лесная экотропа для прогулок

В Видлице Ладога выглядит бескрайней и сливается с горизонтом

Близость к достопримечательностям Карелии – Свято-Троицкому Александро-Свирскому монастырю, этнодеревне Кинерма, водопаду «Белые Мосты», Karjala Park

Минимум социальных контактов, что создает дополнительную приватность

Все номера с панорамными окнами, с отдельным входом

В номерах просторная кухня-гостиная, комфортная спальня, сауна

Новый отель сети «Точка на карте»

Все номера с панорамным видом на реку Свирь и лес, отдельный вход

Близость к достопримечательностям Ленинградской области: Свято-Троицкий Александро-Свирский монастырь, Лодейнопольский историко-краеведческий музей, домик-музей Петра I, парк-мемориал «Свирская победа», Староладожская крепость

Ресторан с камином и локальной кухней

Номера «Стандарт» и «Семейные» с кухней-гостиной

Карельские пейзажи на Ретропоезде, 3 дня

09:00 – Отправление на остров Валаам на «Метеоре»

Внимание! В случае неблагоприятных погодных условий (шторм и пр.) рейс может быть отменен. Если паломническая служба сообщила об отмене заранее, мы предложим вам другие даты тура. Если погодные условия ухудшились в день поездки, мы вернем стоимость транспортного, экскурсионного обслуживания и питания на о. Валаам.

Внимание! Ориентировочное время проведения экскурсии – с 09:00 до 16:00 или с 11:00 до 18:00 (зависит от заполняемости «Метеоров»). Точное время отправления будет указано в ваучере, который выдаст гид в автобусе. В случае неблагоприятных погодных условий (шторм и пр.) рейс может быть отменен. Если паломническая служба сообщила об отмене заранее, мы предложим вам другие даты тура. Если погодные условия ухудшились в день поездки, мы вернем стоимость транспортного, экскурсионного обслуживания и питания на о.Валаам.

10:00 – Прибытие на Валаам и обзорная экскурсия

Знакомство с главным ансамблем острова занимает первые 2 часа. Вы прибываете напричал Монастырской бухты, откуда виднеется величественный Спасо-Преображенский собор, занимающий самую высокую точку острова. Природа здесь поистине необыкновенная, будто бы созданная для того, чтобы восторг прихожанина навсегда оставил в его памяти картину этой земной живописи. Стройные сосны, многовековой монастырский сад, моря зелени, твердь гранитов и простор акватории Ладоги наполняют ощущением мощи и надежной защиты от любых невзгод. 

Минуя гору Фавор, поклонившисьчасовне иконы Божией Матери «Знамение» мы окажемся у Святых врат. За ними следуют монастырское каре, и жилые келейные корпуса. Вызывает благоговение старейшая на островеУспенская церковь. У вас также будет возможность почтитьмощи преподобных Сергия и Германа Валаамских — основателей монастыря.

В дневное время, по праздникам и некоторым церковным датам в монастыре проходят концерты хора певчих — неоспоримая гордость обители, сохраняющая в себе древнюю и красивую традицию знаменного церковного пения.

12:30 – Обеденное время в трапезной

Обед входит в стоимость тура. Вас ждет постная трапеза, приготовленная местными монахами.

13:30 – Заключительная часть экскурсии по Валааму

Никоновская бухта открывает нашему взору великолепную панораму Ладожского озера. Местность вокруг носит названия Святых мест Иерусалима — река Иордан, гора Сион, Гефсимания, Елеонская гора. Наш путь лежит в направлении краснокирпичногоВоскресенского скита. Также его нарекаютНовым Иерусалимом, за его сходство с храмом Гроба Господня в Израиле. А в Гефсиманском саду вы увидите резную церковь Успения Пресвятой Богородицы, неподалеку от нее — деревянную часовню с иконой «Моление о Чаше». Экскурсовод паломнической службы поведает вам о сложной судьбе обители, о хранимой сквозь захваты и нашествия стойкости монахов. 

Многие путешественники отмечают, что даже просто идя по острову, вдыхая ароматы можжевельника, им чувствуется, что воздух напитан настроением углубленного понимания чего-то особенно важного, ускользающего в будничной спешке, а теперь будто застывшего в мгновении покоя.

16:00 — Возвращение в Сортавала. Свободное время

Далее Вы можете прогуляться по городу, купить сувениры и познакомиться с  достопримечательностями Сортавалы, о которых Вам рассказал гид во время экскурсии.

А также у Вас будет достаточно свободного времени в городе Сортавала, чтобы осмотреться, отдохнуть, купить сувениров и попробовать карельскую кухню. 

Недалеко от центра находится кафе “Релакс”, где можно заказать местные блюда по демократичной цене. Пройдясь по центральным улицам Вы также можете приобрести сувениры, знаменитую карельскую настойку, варенье из шишек и, особенно рекомендуем заглянуть в рыбные магазины города и привезти из Карелии вкусные сувениры себе и близким.

 

 

Царский маршрут 🚂 РЖДТур

Вы когда-нибудь видели настоящий паровоз на ходу? 

Хотели бы на нём прокатиться?  

Приглашаем вас отправиться в путешествие с самого красивого вокзала в России и познакомится с настоящим паровозом. На экскурсии вы узнаете об истории первой железной дороги в России, познакомитесь с архитектурой Витебского вокзала и вокзала станции Царское село, увидите пыхтящий паровоз прошлого столетия и прокатитесь на нем. В пути следования наша познавательная экскурсия продолжится – вы познакомитесь с историей железных дорог России.

И все это – под ритмичный стук колес паровоза.

Непродолжительное путешествие на ретропоезде, которое никого не оставит равнодушным. 

11:00 — сбор группы на Витебском вокзале.

Витебский вокзал заслуживает отдельного внимания. Именно с него впервые в истории России в 1837 году отправился в Царское Село состав с паровозом «Проворный» во главе. Мы увидим архитектуру современного здания, построенного в 1904 году, пройдемся по его залам, стены которых видели множество пассажиров и удивительных событий. Целого дня не хватит, чтобы осмотреть все его потайные уголки, картины и монументы, которыми украшен этот памятник архитектуры.

12:00 — отправление ретропоезда с Витебского вокзала. В пути следования – рассказ экскурсовода об истории железных дорог России и железнодорожное чаепитие.

12:35 — прибытие на ст. Царское Село. Экскурсия по вокзалу.

Богатая история вокзала начинается с 1837 года. За все время его существования главное здание перестраивали четыре раза. Последняя реконструкция была произведена в 1946–1950 гг. Перед ленинградским архитектором Е.А. Левинсоном и инженером А.А. Грушке стояла задача сохранить традиции дворцово-усадебной архитектуры старого города и отразить тему памяти А.С. Пушкина. Во время экскурсии мы насладимся единым композиционным ансамблем, в котором слились традиционные черты Царскосельской застройки пушкинских времен.

13:10—обратный путь в Санкт-Петербург мы проделаем на автобусе. В пути – увлекательная викторина.

Уникальная возможность увидеть паровоз на ходу!

Экскурсия будет одинаково интересна детям и взрослым!

Компания оставляет за собой право вносить изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, а также аннулировать тур и/или предложить альтернативные варианты поездки в случае недобора группы.

График движения поезда может измениться. Информацию о времени отправления Вы получите по электронной почте за 1-2 дня до даты тура.

Рассадка туристов в вагоне ретро-поезда производится самостоятельно. Все пожелания по местам в вагоне рассматриваются, но их выполнение не гарантировано.

«Экскурсионный ретропоезд из Воронежа в Рамонь ‒ это испанский стыд»

Интернет-газета «Время Воронежа» продолжает сотрудничество с общественниками, политологами, предпринимателями, политиками и заметными в медиасреде воронежцами для написания авторских колонок. Свою публикацию в рамках проекта представил общественник Виталий Иванищев. Он рассказал об идее создания и запуске экскурсионного ретропоезда «Воронеж-Графская-Рамонь». По его словам, мысль пришедшая авторам проекта оказалась весьма интересной, но при этом его реализация оставляет желать лучшего. В своей публикации автор отразил минусы этого «аттракциона». Мнение Виталия Иванищева также можно прочитать на его странице в Фейсбуке.

Из Воронежа в Рамонь запускают экскурсионный ретропоезд на паровозной тяге. Впервые я услышал об этом еще весной, на форуме «Город для бизнеса». Идея на самом деле очень классная, подобные аттракционы есть в Англии (Хогвартс-экспресс) и в России, в Карелии (Рускеальский экспресс). Я уже представил, как сажусь в ретро-поезд и сквозь живописные виды Воронежского заповедника еду прямиком в конец 19 века, во дворец к племяннице императора.

И вот состоялась презентация проекта. Если сказать двумя словами, то, что вышло по итогу ‒ это испанский стыд.

Косяк первый ‒ паровоз. А вы какую эпоху реконструируете? Я то, наивный, думал, что конец 19 века ‒ начало 20 века, времена Евгении Ольденбургской. Паровозы серии «Л» начали выпускать в 1945 году, конкретно наш ‒ 1954 года. Но я, как и большинство обывателей, в моделях паровозов не сильно разбираюсь. Подойдет, наверное, любой. Но что сильно режет глаз, так это советский герб по бокам и, главное, красная звезда на носу. Мы к племяннице императора зачем едем? Дворец и сахарный завод национализировать? Это важная, но не главная проблема проекта.

Косяк второй ‒ экстерьер вагона. Серый, в фирменном стиле РЖД с логотипом. Не, ребята, вы это что, серьезно? Я понимаю, что вагонов того времени нет, но оно наверное и не обязательно. На сокольнической ветке метро ходил вагон, покрашенный под первый метропоезд. Да, вагон не оригинальный, но это было сделано с душой и атмосферно. Если на современном вагоне в фирменной окраске написать «Графский поезд» по дореволюционным правилам русского языка, он от этого ретро не становится.

Косяк третий ‒ интерьер вагона. Пожалуй, это главный косяк всего проекта. Можно простить и звезду, и лого РЖД, но предполагается, что в вагоне мы проведем большую часть нашей ретро-поездки. Что мы видим? Современный плацкартный вагон. Фоточки в ужасных золотых рамках, портреты писателей на верхних полках, занавески с рюшечками. Кажется, сюда забыли пригласить дизайнера. Решено было обойтись силами тети Маши из отдела закупок. Посмотрите, как это сделано в «Хогвартсе», тут даже декоративно чемоданы выложили. Посмотрите на Рускеальский экспресс. Не обязательно повторять вагоны первого класса, но воссоздать какие-то интерьеры второго или третьего класса можно же.

Косяк четвертый ‒ вокзал в Рамони. Впрочем, этот косяк напрямую к проекту не относится. Не так давно, Рамонский вокзал представлял собой старинное деревянное здание с резными наличниками, такой же резной вывеской и несколькими узорами на стенах. Потом РЖД вокзал реконструировали ‒ обшили металлической вагонкой с имитацией бруса. Теперь же вагонку сняли, и вновь обшили деревом, под старину. Но смотрится это намного хуже, чем было 10-15 лет назад ‒ однообразно и безлико. Вот зачем стоило портить ту красоту, которая была. Но опять же, это общая проблема РЖД, напрямую к проекту не относящаяся.

Косяк пятый ‒ время в пути. Всего экскурсия займет порядка десяти часов, из которых 2,5 часа в поезде в одну сторону, из которых почти час стоянка в Графской. Добавим сюда время на посадку и проезд в автобусе от вокзала до дворца, плюс время, чтобы добраться до вокзала в Воронеже. Выйдет почти в три раза дольше, чем стандартная экскурсия в Дворцовый комплекс на автобусе. Туристы приезжают в Воронеж обычно на 2-3 дня и не факт, что многие захотят тратить столько времени на один объект. Опять же, если бы это действительно был ретро-поезд, то вопросов нет, но по факту пять часов мы проводим в обычном современном плацкартном вагоне.

Косяк шестой ‒ билетное меню. Пока что можно купить билет на поезд только в комплексе с экскурсией по дворцу. Поехать на поезде в Рамонь, чтобы сходить в музей бани, антимузей «Бирюльки» или ресторан «Тулинов дом» нельзя. Точнее можно, но за входные билеты во дворец все равно будь добр заплати.

А что хорошего? Бегущий по рельсам советский локомотив позднесталинской эпохи, выпускающий клубы дыма, это действительно смотрится красиво со стороны. Непонятно только какое отношение к этому имеют Ольденбургские. И непонятно, как этой красотой насладиться, сидя в плацкартном вагоне.

Идея поезда очень классная! А вот реализация хуже всяких ожиданий.

Фото: правительство Воронежской области

Поездки на ретропоезде в России: цены, расписание, маршруты, экскурсии

Александра Домина

слышит стук колес

Профиль автора

Летом 2020 года я прокатилась на двух ретропоездах.

В Карелии мы ездили на «Рускеальском экспрессе», а в Сочи — на ретроэлектричке в Гагру. Эти туристические аттракционы залечили душевную рану, которая была у меня со времен ежегодных студенческих поездок летом в жару в плацкарте Мурманск — Адлер.

Теперь при слове «поезд» я представляю не ад на колесах с вареными яйцами, пьющими соседями и орущими детьми в вагоне с температурой воздуха под +45 °C, а комфортные купе с интерьером в стиле конца 19 века и красивый паровоз, похожий на «Хогвартс-экспресс».

Хочу прокатиться на остальных туристических ретропоездах — в России их шесть. Они ходят сквозь сибирскую тайгу и тверские леса, по берегу Байкала и в Подмосковье. Еще есть специальные туры РЖД с экскурсиями. На многие рейсы действуют стандартные скидки РЖД для детей, пенсионеров, льготников и в день рождения.

Расскажу, куда можно стильно укатить, попивая чай в подстаканнике, и сколько стоят ретропоездки.

«Рускеальский экспресс»

Маршрут: Сортавала — Рускеала
Цена билета: от 399 Р
Как часто ходит: каждый день
Подробности: на сайте РЖД и в инстаграме

Мало что приводило меня в такой восторг летом 2020 года, как ретропоезд «Рускеальский экспресс». В эпоху Айфонов паровоз прошлого века впечатлил не меньше, чем «Прибытие поезда» братьев Люмьер в 1896 году. Он красивый, задорно гудит, из труб вырывается черный и белый дым, а его колеса почти с меня высотой.

«Рускеальский экспресс» везет туристов из Сортавалы в Рускеалу. Он отправляется от ретроплатформы, на которой есть вывески в стиле 19 века и небольшой колокол. У входа в вагон стоят проводники в форме позапрошлого столетия.

Перед паровозом выстраивается очередь из желающих сфотографироваться на его фоне. Но стоять в ней совсем не обязательно: в Рускеале будет много времени, чтобы спокойно сделать фотографию без десятков туристов на ней.

Зайдя в купе, я пожалела, что не надела кринолин и шляпу. В РЖД сообщают, что интерьер повторяет дизайн «Николаевского экспресса» конца 19 — начала 20 века. В купе есть только сидячие места, оно рассчитано на шесть человек. Летом были билеты в вип-купе за 5000 Р, но в начале 2021 года я не нашла их в приложении РЖД.

Скидочные тарифы на «Рускеальском экспрессе» на сайте РЖД

Если не хотите ехать с посторонними, советую выкупить первое купе. Оно меньше обычного, в нем всего три места.

В поездке можно успеть выпить чаю в буфете с интерьером салона 19 века. Здесь играет пианистка, а на столах лежат газеты «Рускеальскiй экспрессъ». В меню есть калитки с брусникой или форелью, облепиховый сбитень.

Мы всю дорогу ехали в буфете. Желающих попить чаю в салоне под аккомпанемент пианино много, у стойки была небольшая очередь. Видимо, поэтому теперь в «Рускеальском экспрессе» два вагона-ресторана. Второй — без пианино, но с нарядными стульями.

Поезд отправляется из Сортавалы в 10:40, через 20 минут после прибытия «Ласточки» из Санкт-Петербурга. В Рускеалу приезжает в 11:50. Обратный рейс — в 17:30

В конце 2020 года на платформе Рускеалы появился новый аттракцион — поворотный круг. Это постамент с рельсами, который поворачивается на 180 градусов вместе с паровозом. Раньше тут был тупик, поезд не мог развернуться и прицепиться к составу с другой стороны, чтобы отправиться в обратный путь, — для этого приезжал еще один паровоз из Сортавалы. Вокруг устройства сделали деревянную платформу для зрителей, откуда удобно наблюдать за вращением паровоза.

Туристический поезд «Сочи»

Маршрут: Туапсе — Гагра
Цена билета: от 893 Р из Туапсе, от 761 Р из Сочи
Как часто ходит: летом — ежедневно, в несезон — во все дни, кроме вторника
Подробности: на сайте РЖД и в инстаграме

В поезде «Сочи» можно почувствовать себя звездой советского кино, как будто отправляешься с режиссером Якиным в Гагру, только не на самолете. Интерьер здесь — позднесоветского периода 1970—80-х годов.

Сами купе пока не выглядят диковинкой: поезда не слишком изменились с конца прошлого века. Но это новые вагоны, с нормальными чистыми туалетами, множеством розеток, гобеленами и советскими плакатами на стенах. В сувенирном отделе продают тетрисы, блокноты в форме счастливого билетика и советскую атрибутику.

Лучшее в этом поезде — вагон-ресторан. Здесь на стенах висят авоськи с минералкой, на столах вместо ламп — старые фотоаппараты. Мы ехали из Адлера и долго просидеть тут не успели: во время перехода границы пришлось отправиться в свой вагон. Но позавтракать яичницей с помидорами все-таки смогли.

Турпоезд в Гагру, на мой взгляд, — удобный способ пересечь российско-абхазскую границу в курортный сезон, когда там бывают большие очереди. Правда, и здесь на это уйдет 1,5 часа: примерно столько поезд стоит на границе. Но в это время можно спокойно сидеть в купе, пить чай или читать книгу, а не стоять в очереди или сидеть в автомобиле.

Путь из Туапсе занимает 5 часов 45 минут. В Гагру поезд прибывает в 11:30. Обратно отправляется в 18:43. Этого времени хватит, чтобы спокойно осмотреть город. В Адлер рекомендую возвращаться на такси: скорее всего, будет быстрее. Обычная стоимость поездки из Гагры до границы в начале 2021 года — 600 Р.

Ретропоезд по Кругобайкальской железной дороге

Маршрут: Иркутск — Слюдянка — порт Байкал
Цена билета: 5000 Р, за гарантированное место со стороны Байкала попросят доплатить 750 Р
Как часто ходит: раз в 4 дня
Подробности: на сайте РЖД

Кругобайкальскую железную дорогу (КБЖД) построили в 1899—1905 годах на берегу Байкала. На ней расположены 39 тоннелей, несколько десятков мостов и виадуков. Поездка по КБЖД — это захватывающие виды Байкала и экскурс в историю архитектуры железных дорог.

Дальше пассажиры пересаживаются на паром до поселка Листвянка, затем — на автобус обратно в Иркутск. Путешествие на ретропоезде заканчивается в 18:25. Поездки на пароме и автобусе занимают еще 2,5 часа. Тур завершается в Иркутске в 21:00. В цену — 5000 Р — входят поездки на всех видах транспорта и экскурсии во время остановок.

В Слюдянке показывают облицованный белым и розовым мрамором вокзал и нетипично красивую водонапорную башню с архитектурой в стиле модерн с элементами готики. В Ангасолке осматривают инженерные сооружения железобетонного и металлического мостов, виадука, тоннеля и подпорных стенок. На Половинной станции проводят экскурсию по самому длинному тоннелю КБЖД с выходом к Байкалу.

В пункте «Ручей Киркирей» туристы осматривают два тоннеля с акведуком. У итальянской стенки расположены несколько объектов: Шумихинский мыс с тоннелем, бухтой, пляжем и каменной трубой через реку, мост, виадук и подпорные стенки. Одна из них арочная, ее построили при участии мастеров из Италии.

Можно проехать по зеркальному маршруту: утром на автобусе уехать в Листвянку, пересечь Ангару на пароме, сесть в ретропоезд, отправиться в поездку по берегу Байкала и вернуться в Иркутск.

В путешествии может понадобиться удобная одежда и обувь: на экскурсиях придется ходить по шпалам и берегу озера. Летом РЖД рекомендует брать средства от клещей и комаров, купальники, покрывала для отдыха на берегу, очки, солнцезащитный крем и даже мясо для шашлыков, шампуры и продукты для пикника.

В пути можно заказать завтрак за 350 Р, обед на базе отдыха за 800 Р или в поезде за 700 Р. Можно взять еду с собой.

Поезд «Императорская Россия»

Маршрут: Москва — Владивосток, Москва — Пекин
Цена билета: от 6950 €⁣ (621 052 Р)
Как часто ходит: несколько раз в год
Подробности: на сайте РЖД

Самая долгая и дорогая поездка в этом списке — на поезде «Императорская Россия». Она больше похожа на круиз, только вместо лайнера — вагоны с псевдоцарскими интерьерами, а вместо океана — рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.

Ретропоезд «Императорская Россия» идет из Москвы по Транссибирской магистрали и проезжает через Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, озеро Байкал, Улан-Удэ, Хабаровск. Поездка завершается во Владивостоке. Можно проехать и в обратном направлении.

В каждом городе, включая Москву и Владивосток, проходят обзорные экскурсии, иногда с выступлениями местных фольклорных коллективов и кулинарными мастер-классами. Ужины в поезде сопровождают скрипачи и баянисты. В пути проходят лекции о России, мастер-класс по росписи матрешки.

Судя по программе и стоимости в евро, тур рассчитан на иностранцев. В цену входят:

  • встреча в аэропорту Москвы, трансфер в гостиницы и на железнодорожные вокзалы, проводы в аэропорт Владивостока;
  • ночь в гостинице 5* в Москве и в гостинице 5* во Владивостоке;
  • услуги портье и носильщиков;
  • проживание на борту поезда «Императорская Россия»;
  • завтраки, обеды и ужины, правда, кроме первого и последнего дня;
  • экскурсии на русском, английском, немецком, испанском и французском языках;
  • сопровождение поезда квалифицированным врачом и англоговорящими туристическими менеджерами;
  • культурно-развлекательная программа на борту поезда, например настольные игры, книги, живая музыка, лекции.

Учитывая цену в 6950 €⁣ (621 052 Р) за самый дешевый билет, больше всего интересны отзывы. На «Трипэдвайзоре» их всего три: разгромный в 2015 году, довольно неплохой в 2018 и критический в 2019 году.

Как написала жительница Нидерландов, поезд далеко не такой роскошный, как его представляют покупателям тура. Кондиционер шумел и мешал, в душе часто была холодная вода, а дверь в него не закрывалась, вайфая в поезде нет. Днем она заставала в вагоне-ресторане спящих на столах и стульях сотрудников.

Еще есть тур из Москвы в Пекин. Он стоит от 7100 €⁣ (634 456 Р). Его маршрут отклоняется от предыдущего в Улан-Удэ. Дальше поезд идет через Улан-Батор в Пекин. Его тоже можно проехать в обратном направлении — из Пекина в Москву. Купить билет на часть маршрута нельзя.

Поезд ходит 2—3 раза в год. Чтобы приобрести тур, нужно оставить заявку на сайте РЖД и внести предоплату в 900⁠—⁠1500 €⁣ (80 424⁠—⁠134 040 Р), в зависимости от типа купе. Билет в вип-купе стоит 12 300 €⁣ (1 099 128 Р), в купе бизнес-класса — 11 500 €⁣ (1 027 640 Р). Для сравнения: билет в плацкарт на обычный поезд из Москвы во Владивосток стоит 8844 Р, в купе — 11 582 Р. Он идет 7 дней.

Ретропоезд «Селигер»

Маршрут: Бологое — Осташков
Цена билета: от 295 Р
Как часто ходит: по субботам
Подробности: на сайте и в инстаграме

«Селигер» — первый ретропоезд на паровой тяге, который запустили в 21 веке. Он ходит с 2018 года. Паровоз здесь такой же, как и на рейсах в Рускеалу. Но внутри вагоны не настолько красивы: там обычные сиденья с мягкой обивкой из синего дерматина.

Все вагоны зеленого цвета. В РЖД паровоз называют историческим: такими были поезда до ребрендинга. Правда, пока его сложно воспринимать как исторический, так как он слишком жив в памяти.

Весь ретрошарм достался проводникам: они одеты в форму середины 20 века. С ними можно фотографироваться: похоже, это часть их работы. На рейсе к пассажирам выходит начальник поезда и рассказывает историю строительства Бологое-Полоцкой железной дороги.

В пути ретропоезд на 30 минут останавливается на старинной станции Куженкино. Здесь сохранился станционный комплекс 1902—1906 годов. Паровоз заправляют водой, а пассажирам проводят бесплатную экскурсию по деревянному зданию станции. Еще можно осмотреть водонапорную башню, керосиновый погреб, старый ручной стрелочный перевод и гидроколонку, которая заливает воду в паровоз.

Ретропоезд «Селигер» отправляется из Бологого каждую субботу в 09:20 и приезжает в Осташков в 12:53. Его расписание состыковано с прибытием «Сапсанов» из Москвы и Петербурга. В Осташкове поезд стоит почти 3 часа. Можно полюбоваться пейзажами озера Селигер, у которого расположен город. Обратно ретропаровоз отправляется в 15:07 и приезжает в Бологое в 18:21. В Петербург и Москву можно вернуться на вечерних «Сапсанах» и «Ласточках».

Билеты продают в приложении, в кассах на Ленинградском вокзале Москвы и станции Бологое или в вагоне поезда. При покупке в кассе выдают бумажный билет с типографикой начала 20 века и буквами «ять» и «ер» в словах.

В приложении РЖД паровоз трудно отличить от других электричек, хотя обычно все ретропоезда в нем подписывают. Если будете покупать там, выбирайте электричку 6697. Только у нее остановка на станции Куженкино 30 минут. Продажи в приложении РЖД открываются за 10 дней до поездки.

Ретропоезда в Гагру и Яхрому в приложении подписаны, а в Осташков — нет

Туристический поезд «Яхрома»

Маршрут: Москва — Яхрома
Цена билета: 300 Р
Как часто ходит: вторник—воскресенье
Подробности: на сайте РЖД

«Яхрома» — это ретроэлектричка, которая ходит от Савеловского вокзала Москвы до подмосковных горнолыжных центров. Ее запустили в декабре 2020 года. Пока планируют, что «Яхрома» будет курсировать зимой и пользоваться спросом у горнолыжников. Она отправляется из Москвы дважды в день: в 08:36 и в 15:46.

«Яхрома» — это воссозданные вагоны электропоезда ЭР2К, или так называемой кругломордой электрички. У нее узнаваемая округлая форма головного вагона с кабиной машиниста.

В вагонах установили новые деревянные скамьи, подставки для лыж и сноубордов, USB-розетки для зарядки мобильных телефонов, титаны с кипятком. В цену билета входит чай с фирменным сахаром, который больше похож на сувенир: на обертке нарисована электричка. К чаю предлагают пирожки и советские десерты: шоколад «Аленка», вафли «Коровка», печенье «Юбилейное», лимонад «Дюшес».

Внутри на стенах вагонов висят старые черно-белые фотографии московской Олимпиады 1980 года и советские плакаты, агитирующие за ЗОЖ.

Билет на ретроэлектричку до Яхромы на 118 Р дороже, чем на обычную, где проезд стоит 182 Р. Но пассажиров ретропоезда ждет бонус — от станции к лыжным курортам их возят бесплатные ретроавтобусы «Икарус». От конечной станции «Икарусы» везут в «Сорочаны», парки «Волен» и «Яхрома». От промежуточной станции Турист ретроавтобусы доставят до горнолыжного клуба Леонида Тягачева.

Купить билет можно на сайте РЖД, в кассах Савеловского вокзала и у проводника. Есть вагоны с указанием места и общие со свободной посадкой. Билет стоит одинаково — 300 Р.

Бонус

Туры на ретропоездах из Москвы

Маршруты: в Калугу, Коломну, Тулу, Рязань, Константиново
Цена тура: 2200—4600 Р
Когда: каждый месяц
Подробности: на сайте РЖД

Еще РЖД устраивает туры на ретропоездах из Москвы в близлежащие города или к достопримечательностям. Они занимают один день, включают поездку на составе с ретропаровозом из Москвы, посещение музеев, экскурсии, обеды.

Список туров на сайте РЖД

Экскурсии на ретропоездах из Москвы

«Калуга космическая» с посещением музея космонавтики 4600 Р
«Коломна оружейная» с посещением Коломенского кремля и шоу ратоборцев 3900 Р
«Коломна сладкая» с визитом в музей пастилы 3700 Р
Поездка до станции Павшино в музей ретроавтомобилей и военной техники 2900 Р
Паровозная прогулка в музей Военно-воздушных сил до станции Монино 2200 Р
«Тула пряничная и оружейная» с посещением музея пряника, Тульского кремля и музея оружия 4500 Р
Рязань и Константиново 4000 Р
«Масленичный разгуляй» в Коломне 3700 Р

«Калуга космическая» с посещением музея космонавтики

4600 Р

«Коломна оружейная» с посещением Коломенского кремля и шоу ратоборцев

3900 Р

«Коломна сладкая» с визитом в музей пастилы

3700 Р

Поездка до станции Павшино в музей ретроавтомобилей и военной техники

2900 Р

Паровозная прогулка в музей Военно-воздушных сил до станции Монино

2200 Р

«Тула пряничная и оружейная» с посещением музея пряника, Тульского кремля и музея оружия

4500 Р

Рязань и Константиново

4000 Р

«Масленичный разгуляй» в Коломне

3700 Р


Ретро-поезд «Победа» вышел на праздничный маршрут в Приморье

7 мая 2021 14:30

Ретро-поезд «Победа» провез почетных пассажиров – ветеранов Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) – по столице Приморья в пятницу, 7 мая. Акция является ежегодной и приурочена к празднованию самой важной для страны даты – Дня Победы.

Во Владивостоке поезд проследовал по маршруту от остановочного пункта Луговая до железнодорожного вокзала. После рядом с мемориалом «Паровоз» состоялся митинг с участием работников и ветеранов железнодорожного транспорта Приморья, участие в котором принял заместитель председателя Правительства Приморского края Константин Шестаков.

«Тема Великой Отечественной войны близка каждому патриоту нашей Родины. Я неоднократно читал воспоминания железнодорожников, в том числе ребят, которые только приступили к работе, трудившихся в это непростое время. Знакомство с этими материалами давно расставило все на свои места. Да, армия может быть боеспособной день, два, три – столько, сколько нужно, но только в том случае, если есть те, кто ее поддерживает. Закончатся продукты, боеприпасы и делать будет нечего. Только сидеть, курить и ждать поставок. Поэтому значение железной дороги было столь велико в военные годы. Велико оно и в наши дни», – заявил Константин Шестаков.

Зампред подчеркнул, что в военное время железнодорожники занимались не только поставками оружия и припасов. Они чинили пути сообщения. Работа практически всегда проводилась с риском для жизни. Многие возвращались с ранениями. Кто-то не возвращался совсем.

«Это был тяжелый, изматывающий, ежедневный и круглосуточный труд. За поездами велась постоянная охота. Те же летчики-фашисты истребляли наш народ. Многие помощники машинистов, ребята 17 лет, имели уже по два-три ранения, но все равно продолжали делать все возможное для фронта, для Победы, в которую верили и которую очень ждали. От себя, своей семьи, Правительства Приморского края я искренне хочу выразить огромную благодарность всем железнодорожникам, благодаря которым мы живем сегодня, за наше мирное небо над головой. Желаю, чтобы ваши дети были вашей гордостью. Чтобы никто и никогда не забывал о вашем подвиге. Хочется верить, что в нашей стране никогда не будет больше военных действий», – отметил Константин Шестаков.

Фото – Правительство Приморского края

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

С дымком и огоньком. Экскурсионный ретропоезд совершил первую поездку из Воронежа в Рамонь. Последние свежие новости Воронежа и области

Старушка «Лебедянка» снова в строю: знаменитый советский паровоз марки Л-2349 вернулся на рельсы накануне Дня железнодорожника в субботу, 31 июля. Теперь этот черный монстр с красной звездой на фронтоне будет возить туристов от станции Графская до Рамони. Совместный проект правительства Воронежской области с Юго-Восточной железной дорогой и АО «ППК «Черноземье»» получил название «Графский поезд». Его приурочили к 155-летию Юго-Восточной железной дороги. В свой первый рейс с пассажирами ретропоезд отправится уже 7 августа. Кто стал его постоянным «жителем», почему в топке всегда горит уголь и какие блюда можно приготовить на паровозной лопате – в материале РИА «Воронеж».

Ранним субботним утром посетители железнодорожного вокзала Воронеж-1 словно перенеслись на сто лет назад. По перрону под звуки оркестра неспешно прогуливались дамы с кавалерами в старинных нарядах, вальсировали влюбленные пары, девицы в крестьянских сарафанах угощали прохожих леденцами, а мальчишка-газетчик зазывал прохожих на станцию криками «Сенсация! Сенсация! В Воронеж прибывает настоящий паровоз!». Так необычно артисты обыграли торжественный запуск экскурсионного ретропоезда и открытие на вокзале Туристско-информационного центра (ТИЦ), где можно ознакомиться со всеми туристическими направлениями по Воронежской области, экскурсионными поездками РЖД и приобрести на них билеты.

Рядом со зданием ТИЦ временно развернулась выставка макетов паровозов и поездов, созданная в честь 155-летия ЮВЖД. Среди 15 экспонатов представлены, например, первый российский курьерский паровоз, грузовой паровоз серии «Ч» с четырьмя движущимися колесными парами, самый многочисленный паровоз серии «Эм». По количеству и продолжительности выпуска он установил мировой рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, – с 1912 по 1957 год было построено почти 12 тыс. таких локомотивов. Под открытым небом экспозиция проработает недолго: часть макетов вскоре переедет в здание станции Рамонь, другую разместят в выставочном помещении вокзала Воронеж-1.

В торжественной церемонии приняли участие первые лица области и города: губернатор Александр Гусев, председатель Воронежской областной думы Владимир Нетесов, а также директор ОАО «РЖД» по коммуникациям – начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти Юрий Нагорных, начальник Юго-Восточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Павел Иванов и ветераны-железнодорожники.

Губернатор Воронежской области Александр Гусев поблагодарил руководство и коллектив Юго-Восточной железной дороги за новый туристический маршрут.

– Это замечательный подарок городу и области. Мы сейчас уверенно движемся по пути развития туристической привлекательности региона, и, конечно, такой объект и маршрут, по которому будет ходить поезд, повысит престиж Воронежской области. Рамонь – особое место на территории региона, и мы сейчас прикладываем много усилий для того, чтобы восстановить прекрасный дворец Ольденбургских, воскресить память об этой семье, которая очень многое сделала для развития России. К слову, та же железная дорога была построена Евгенией Ольденбургской от станции Графская до Рамони на собственные деньги. Уверен, поезд будет пользоваться популярностью у воронежцев и гостей города, – заявил Александр Гусев.

«Лебедянка» прибыла на перрон вокзала Воронеж-1 с оглушительным гудком, выпустив мощные струи пара. Этот локомотив был построен в 1954 году, он курсировал от Москвы до Рязани, участвовал во многих торжественных мероприятиях. С 2011 года паровоз находится на балансе локомотивного депо Белгород-Курский.

Около минуты машинистам понадобилось на то, чтобы произвести стыковку «Лебедянки» с экскурсионным вагоном. Для туристов эта процедура будет специально проводиться дольше, чтобы они могли рассмотреть все детали, а гид – подробно рассказать об истории и технических особенностях легендарного советского локомотива. Процесс стыковки произвели на Воронеж-1 исключительно ради презентации, впоследствии «соединять» паровоз с вагоном будут только на станции Графская. До нее поезд помчит с единственным в стране действующим электровозом модели ЧС4 производства Чехословакии.

Несмотря на солидный возраст, локомотив не растерял своих прежних скоростных навыков, он может разогнаться до 80 км/ч. Туристы будут ехать чуть медленнее, со скоростью около 60 км/ч. Интересно, что в топке паровоза всегда горит уголь и поддерживается необходимое давление. Даже если локомотив стоит, он все равно должен находиться в распаленном, рабочем состоянии, потому что растопить котел очень непросто – на это может уйти полдня. Огонь тушат, только если надо что-то отремонтировать или промыть детали.

Пассажиров «Графского поезда» встречают проводники в специально сшитой по старинным лекалам униформе. У мужчин это костюмы, высокие сапоги и фуражка, у девушек – белая блузка, длинная юбка и кокетливая шляпка. В обязанность проводниц входит приготовление чая – его выносят в традиционных подстаканниках. К слову, буфета в вагоне нет и на всем экскурсионном маршруте точек общепита не предусмотрено, поэтому посетителям рекомендуют взять в дорогу еду для перекусов.

Экскурсионный вагон представляет собой современный вагон плацкартного типа со всеми удобствами: мягкими сиденьями, кондиционером, холодной и горячей водой. Для уюта и погружения в атмосферу XIX – начала XX века вагон декорирован портьерами с бахромой, настольными лампами, ковровыми дорожками. Каждое купе уникально и посвящено историческим личностям, внесшим вклад в строительство железной дороги, а также людям, которые развивали и прославляли регион: тут и поэты Никитин с Буниным, и создатель трехлинейной винтовки образца 1891 года Сергей Мосин, и новатор Вильгельм Столль, владевший на станции Графская имением и фабрикой, барон Андрей Дельвиг, внесший большой вклад в развитие дорог будущей ЮВЖД, уроженец Воронежской губернии – первый олимпийский чемпион России Николай Панин-Коломенкин. Рядом с портретами размещена краткая историческая справка, но можно воспользоваться QR-кодами и получить дополнительную информацию о том или ином деятеле. А еще можно включить аудиогид и совершить экскурсию по станциям и поселкам, встречающимся по пути следования поезда.

Кроме того, в вагоне обустроено фотокупе. В него не продаются билеты, чтобы все желающие за время поездки смогли сделать снимки. Всего же «Графский поезд» способен принять 48 пассажиров. Сорок девятый участник экскурсии в вагоне «прописался» на постоянной основе. Это манекен, изображающий великого циркового артиста Анатолия Дурова, с которым можно сфотографироваться.

Специально к запуску экскурсионного поезда железнодорожники создали уникальную ретролинию, включившую в себя капитально отремонтированный вокзал на станции Графская, реконструированное в ретростиле станционное здание в Рамони, а также промежуточные остановочные пункты, выполненные в стилистике начала XX века.

Так, на станции Графская заработал «Зал ожидания XIX века», где можно почувствовать себя пассажиром из прошлого, посидев на деревянных лавках или заглянув в старинную билетную кассу, увешанную передовицами газет и объявлениями. На стеллажах расположилось множество экспонатов, связанных с железной дорогой, – от миниатюрных игральных карт, умещающихся в современный спичечный коробок, до буфета с посудой и громоздких дорожных саквояжей.

А станция Рамонь встречает пассажиров деревянными помостами и верстовым столбом с указателями расстояний – до дворца Ольденбургских отсюда 2,6 версты (2,8 км), до Графской – 15 верст (16 км), до музея-усадьбы Веневитинова – 18,8 версты (20 км).

В музее-вагоне размещена экспозиция со стихотворениями Блока, Бунина, Никитина и других поэтов на тему дороги. Это реальный пассажирский двухосный вагон начала века, тщательно отреставрированный мастерами Воронежского вагоноремонтного завода – в нем еще пахнет деревом и лаком. По соседству с вагоном развернулась уличная экспозиция, где можно увидеть ручной пожарный насос и огромный резервуар для воды, посидеть в беседке и послушать, как звучит патефон. Здесь же расположился музей, демонстрирующий быт начальника станции XIX века. В экспозиции представлены подлинные предметы мебели станционного смотрителя, инструменты железнодорожных рабочих, карты железной дороги, телеграфный аппарат Морзе, ходившие в обиходе деньги и даже чугунный сейф – на вид совершенно неподъемный.

После осмотра экспозиции туристов доставят трансфером до дворцового комплекса Ольденбургских, где пройдет уникальная экскурсия, разработанная специально для проекта «Графский поезд».

Во время презентационной поездки пассажиров и встречающих на перроне местных жителей ждал сюрприз. Машинисты приготовили на паровозной лопате яичницу с жареной картошкой и угостили всех желающих.

Раньше при приеме в бригаду помощники сдавали негласный экзамен машинистам. Надо было правильно пожарить яичницу. Для этого требовалось равномерно растопить топку, закидывая уголь по углам отсека, по цвету угольков оценить температуру и определенным образом держать лопату, чтобы блюдо достаточно пропеклось. Если яичница сгорала или выходила, напротив, жидкой, помощник считался негодным.

Отправиться в первую поездку можно уже в субботу, 7 августа. Стоимость экскурсионной программы – 964 рубля. В эту сумму входит: проезд в поезде от Воронежа до Рамони и обратно, автобус до дворцового комплекса Ольденбургских и экскурсия по нему. Общая длительность поездки – 9 часов 35 минут.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

11 красивых старинных поездов в США

Поднимитесь на борт и совершите путешествие в прошлое, прокатившись по рельсам на старинном поезде. Когда-то на транспорте будущего поезда заменили крытые вагоны, чтобы доставлять людей на запад, и отпала необходимость в Пони-экспрессе. Жертва самой модернизации, пассажирские поезда были заменены автомобилями и самолетами. Сегодня поездка на поезде предлагает расслабляющий, веселый, ностальгический опыт, предлагая красивые пейзажи.

Моей семье всегда нравилось посещать музеи транспорта и кататься на так называемых железных конях.Вот некоторые из лучших поездок на старинных поездах по всей Америке.

1. Поезд 1880, Хилл-Сити, Южная Дакота

Блэк-Хиллз в Южной Дакоте издавна славится своей природной красотой. Однако, когда в 1870-х годах было обнаружено золото, это вызвало серию событий, которые привели к насильственному переселению коренных американцев, которым земля была обещана из-за ее культурного значения. По мере развития района была построена железная дорога, идущая от Кистоуна до точек на холмах.Сегодня вы можете осмотреть старые предприятия по добыче пиломатериалов и золота, проехав почти 10 миль от Хилл-Сити до Кистоуна на поезде 1880 года. Вы будете путешествовать по красивому лесу и открытому склону горы. Поездка включает в себя даже крутой подъем в гору. Ваша поездка на поезде с паровым двигателем включает в себя пассажирский вагон на выбор: закрытый вагон с мягкими сиденьями или деревянные скамейки с открытыми окнами. Поезд 1880 предлагает поездки туда и обратно и в один конец между Хилл-Сити и Кистоун.Вы можете сесть на поезд из железнодорожного депо любого города.

Совет для профессионалов: Поезд 1880 курсирует по маршрутам с середины мая до середины октября.

Тим Труделл

2. Живописная железная дорога Северного берега, Дулут, Миннесота

Ваше путешествие по Верхнему озеру на борту поезда North Shore Scenic Railroad начинается с самостоятельной экскурсии по Железнодорожному музею Верхнего озера, который предлагает взглянуть на историю железных дорог региона. Оказавшись в поезде, вы можете сесть в закрытые вагоны с отдельными сиденьями или полюбоваться видами из вагона под открытым небом с многоместными сиденьями.Путешествуя по северному берегу, вы окажетесь в нескольких футах от Верхнего озера, откуда открывается потрясающий вид на Великое озеро размером с океан. Рассказчик переживает историю региона, пока вы путешествуете по лесным массивам, а также небольшим живописным поселкам на пути к Ту-Харборс, живописному городку на берегу озера. North Shore Scenic Railroad предлагает разнообразные поездки по своему 28-мильному маршруту.

Совет профессионала: Живописная железная дорога Северного берега курсирует с середины мая по октябрь.

3.Железная дорога Грейт-Смоки-Маунтинс, Брайсон-Сити, Северная Каролина

Исследуйте западную часть Северной Каролины на борту парового или дизельного поезда по железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс. Садитесь в комфортабельный закрытый вагон-ресторан и насладитесь вкусной едой, путешествуя по ущелью Нантахала или красивым лесам, а также проезжая через туннель Коуи по пути в Диллсборо, исторический город, где вы можете немного осмотреть достопримечательности или насладиться едой. . Ваша поездка по железной дороге Грейт-Смоки-Маунтинс также может быть испытана из автомобиля под открытым небом.

Примечание редактора. Чтобы получить дополнительное вдохновение от Смоки-Маунтин, ознакомьтесь с нашей подборкой восьми красивых пешеходных маршрутов по дымным горам здесь .

Джордж Стиллетт

4. Живописная железная дорога долины Кайахога, Акрон, Огайо

Единственная железная дорога, действующая на территории национального парка, живописная железная дорога долины Кайахога включает в себя старинные вагоны, от локомотива до каждого пассажирского вагона. Вы можете насладиться трапезой в вагоне-ресторане со стеклянным куполом или посидеть в классическом легковом вагоне.Поезд доставит вас через национальный парк Кайахога вдоль реки Кайахога. Во время поездки вы сможете полюбоваться потрясающим видом на лес парка, а также на диких животных, в том числе на бобровые болота и выдр. Второй маршрут приведет вас на ферму Хейла, живую историческую ферму, изображающую жизнь 1800-х годов. Вы совершите поездку по классическим фермерским постройкам, увидите сельскохозяйственных животных и даже посмотрите кулинарные демонстрации с использованием посуды, характерной для той эпохи. На железной дороге также проводятся специальные гастрономические экскурсии.

Совет от профессионала: Запланируйте провести от 3 до 4 часов на поезде по живописной железной дороге в долине Кайахога.

5. Центральная железная дорога Кейп-Код, Кейп-Код, Массачусетс

Путешествуя более чем на 27 миль по бывшей железной дороге Нью-Хейвена, Центральная железная дорога Кейп-Код проведет вас вдоль песчаных дюн, клюквенных болот и болот, когда вы увидите районы мыса, которые можно увидеть только на поезде. На старинных локомотивах и легковых автомобилях экскурсии на Кейп-Код отправляются из залива Баззардс и Хайанниса. Вагоны-рестораны и гостиные были построены в 1930-х и 40-х годах, а клубный вагон — в 1917 году. На Центральной железной дороге Кейп-Код также проводятся специальные мероприятия и праздничные поездки.С июня по октябрь вы захотите запланировать 2 часа на приключение туда и обратно.

BJontzPhoto / Shutterstock.com

6. Железная дорога Бун и живописная долина, Бун, Айова

Вернитесь в 1920-е годы, когда вы садитесь в автобус, чтобы добраться из Буна в шахтерский городок Фрейзер на железной дороге Бун и Живописная Долина. Помимо автобусных автомобилей, вы можете насладиться поездкой из двухуровневого пригородного автомобиля или автомобиля под открытым небом. Когда вы путешествуете по долине реки к старому шахтерскому городу, вы увидите другой вид на Айову, когда будете проходить через густые лесные массивы.Туры с обедом и ужином также популярны среди пассажиров поездов. Железная дорога Бун и Живописная Долина работает с выходных Дня поминовения до октября.

Совет от профессионалов: Пассажирам рекомендуется прибыть за час до отправления. Билеты на поездку включают вход в Железнодорожный музей Джеймса Х. Эндрюса, где вы можете узнать об истории железных дорог Айовы до или после поездки на поезде.

Железная дорога Королевского ущелья

7. Железная дорога Королевского ущелья, Кэнон-Сити, Колорадо

Пройдите 1000 футов ниже гор на этом поезде.Одни только пейзажи юго-восточного Колорадо стоят того, чтобы прокатиться по железной дороге Royal Gorge Route. Но бросьте сюда историю, которую приносит старинный поезд, и ваше путешествие в Королевское ущелье станет поездкой из списка желаний. Направляясь из Кэнон-Сити, вы пройдете вдоль реки Арканзас, путешествуя по каньону, глядя на Скалистые горы с обеих сторон. Наслаждайтесь поездкой, не выходя из вагона-ресторана на одном из четырех вариантов ужина, или прокатитесь на автобусе. Вам обязательно захочется провести время в автомобилях под открытым небом, любуясь величественными видами.Приходите пораньше, чтобы проверить депо Санта-Фе перед вашим приключением. Пассажиры должны планировать потратить от 2 до 3 часов на поездку туда и обратно.

Примечание редактора. Найдите больше идей для вдохновения в нашем руководстве g , Как провести день в Королевском ущелье .

8. Канзасский ужин Belle Train, Болдуин-Сити, Канзас

Поезд Kansas Belle Dinner Train, предлагающий поездки на поезде с ужином в субботу вечером и обеденный тур в воскресенье днем, работает только по выходным.С субботним туром, предлагающим меню романтического ужина, вы часто найдете посетителей, одетых немного более официально для этой 3-часовой поездки на поезде. Субботняя поездка включает в себя обед из пяти блюд, от закуски до десерта, с основными блюдами, включающими ребра высшего качества, корнуоллскую курицу и рыбу. Пока вы наслаждаетесь обеденной экскурсией, вы проедете по сельской местности Канзаса. Воскресная поездка больше подходит для семейного отдыха, с непринужденной обстановкой и обедом из трех блюд. В обеденном поезде также предлагается детское меню.

9.Cass Scenic Railroad, Касс, Западная Вирджиния

Путешествуя по той же линии, что и в 1901 году, когда она была построена для поддержки лесозаготовок, живописная железная дорога Касса проходит 22 мили за 4,5 часа туда и обратно, что поднимает вас почти на 2400 футов над уровнем моря до Лысой ручки на второй по высоте вершине в Западной Вирджинии. Во время ваших путешествий паровой локомотив доставит вас мимо самых красивых видов на Аппалачи. Вы увидите ели среди густого леса, а также долины и другие горные вершины.Находясь в Кассе, ознакомьтесь с историческими зданиями и магазинами в государственном парке Cass Scenic Railroad.

Совет профессионала: Живописная железная дорога Касс работает с мая по ноябрь, но парк штата Касс-Сценик-Рейлроуд открыт круглый год.

Blue Ridge Scenic Railway

10. Blue Ridge Scenic Railway, Блю-Ридж, Джорджия

Живописная железная дорога Голубого хребта, построенная в 1880-х годах, начиналась как железнодорожная линия, идущая от Мариетты до Копперхилла, штат Теннесси. Сегодня вы сядете на борт исторического поезда и насладитесь живописной часовой поездкой в ​​города-побратимы Маккейсвилл, штат Джорджия, и Копперхилл.Это 6-минутная прогулка от одного сообщества до другого, и пока вы там, вы можете потратить до 2 часов на изучение или покупки, прежде чем сесть на поезд и отправиться обратно в Голубой хребет, который займет 1 час.

Совет профессионала: Живописная железная дорога Голубого хребта работает с марта по декабрь и закрывается в январе и феврале.

11. Железная дорога Гранд-Каньон, Уильямс, Аризона

Железная дорога Гранд-Каньона, курсирующая ежедневно из Уильямса, доставит вас к депо, расположенному всего в нескольких футах от южного края Гранд-Каньона.Со старинными паровыми и дизельными двигателями вы получите удовольствие от поездки в закрытых легковых автомобилях с кондиционером, путешествуя через сосны пондероза, а затем в пустыню на высоких равнинах, прежде чем прибыть в каньон. Вы захотите прибыть в депо Уильямса пораньше, чтобы осмотреть западный город, а затем посмотреть, как местный шериф сражается с потенциальными грабителями банков в незабываемой перестрелке. Затем, пока вы наслаждаетесь поездкой в ​​каньон, вас будут развлекать западные персонажи песнями и сценками.Вы даже можете увидеть грабителей поездов, мчащихся рядом с поездом на своих верных конях. Во время экскурсии следите за возможными грабителями, которые могли пробраться в поезд. Ваше посещение Гранд-Каньона туда и обратно включает в себя три часа на Южном крае, где вы можете самостоятельно осмотреть достопримечательности каньона или записаться на экскурсию с гидом.

Советы профессионалам: Возможно, вы захотите забронировать номер в отеле Grand Canyon Railway Hotel во время своего визита. Узнайте больше о Северном крае Гранд-Каньона и Южном крае здесь.

Chessie System Retro Pack в Steam

Об этом содержимом

Система Chessie была создана в 1973 году для интеграции операций трех великих восточных железных дорог Америки — железной дороги Чесапик и Огайо, Балтимора и Огайо и Западной Мэрилендской железной дороги. С новой системой Chessie System появилась яркая и ставшая культовой ливрея железной дороги с силуэтом знаменитого «Котенка Чесси» C&O и яркими желтыми, ярко-красными и синими цветами. И теперь вы можете испытать классическую и захватывающую эпоху знаменитой системы Chessie, достоверно воссозданную для популярного маршрута Train Simulator CSX Hanover Subdivision!

Chessie System Retro Pack, разработанный High Iron Simulations, включает в себя все, что вам нужно, чтобы перенестись в 1970-е и начало 1980-х годов и отправиться работать на знаменитую железную дорогу, которая была ключевым предшественником сегодняшнего гиганта CSX Transportation.

В комплект Chessie System Retro Pack входят три типа тепловозов Electro-Motive – стрелочные переводы GP9 и GP35, а также стрелочный перевод серии SW, последний в трех модификациях (SW7, SW9 и SW1200). . Кроме того, в набор также входит бывший камбуз C-13A Western Maryland от Chessie System в шести раскрасках и восемь аутентичных типов грузового оборудования той эпохи!

Все типы локомотивов представлены в эффектной полной окраске Chessie System и с надписями B&O, C&O и WM, если это необходимо.EMD GP9 также представлен в «заплатанной» синей раскраске C&O/WM. Стальной камбуз башенки C-13A представлен в системе Chessie, Западный Мэриленд, и в четырех специальных схемах «безопасности» Chessie. Грузовое оборудование имеет различные цвета Chessie. System, Western Maryland, Baltimore & Ohio, Chesapeake & Ohio, а также общие ливреи. Западный Мэриленд в 1973 году) ретро-пакет включает в себя девять реалистичных сценариев карьеры, основанных на реальных операциях и символах поездов.

Примечание. Локомотивы и грузовое оборудование, входящие в комплект Chessie System Retro Pack, можно реально использовать на различных маршрутах Train Simulator; для использования включенных сценариев требуется маршрут CSX Hanover Subdivision (маршрут доступен отдельно).

Управляйте великолепной и разнообразной движущей силой Chessie System и наслаждайтесь классическими железными дорогами среди исторических сельскохозяйственных угодий и живописных гор Мэриленда и Пенсильвании — с набором Chessie System Retro Pack для Train Simulator!

Включенные сценарии


Включены девять реалистичных и сложных карьерных сценариев, соответствующих эпохе Chessie System, которые ставят вас в зависимость от разнообразной движущей силы для основных, местных и коммутационных операций на маршруте Train Simulator CSX Hanover Subdivision:
  • [ КСО 1.01] Chessie приходит в Hagerstown
  • [CSR 1.02] Chessie Symbol WM-6
  • [CSR 1.03] Работает на запад
  • [CSR 1.04] Сбор гранул
  • [CSR 1.05] Hanover Visitor
  • CSR 1.06] Something Borrowed, Something Blue
  • [CSR 1.07] Chessie Symbol BH-1, часть 1
  • [CSR 1.08] Chessie Symbol BH-1, часть 2
  • [CSR 1.09] Bittinger
  • Afternoon Call
    Обратите внимание: CSX Hanover Subdivision: Hanover — Hagerstown Route Add-On требуется отдельно, чтобы играть в сценарии, представленные в этом дополнении.

    Дополнительные сценарии доступны в Мастерской Steam онлайн и в игре. Сценарии Steam Workshop для Train Simulator бесплатны и легко загружаются, добавляя еще много часов захватывающего игрового процесса. Поскольку сценарии добавляются ежедневно, почему бы вам не проверить это прямо сейчас!

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть сценарии Мастерской Steam.

    Основные характеристики


    • Electro-Motive GP9 в схеме Chessie и «исправленной» окраске C&O/WM
    • Electro-Motive GP35 в схеме Chessie и с соответствующими надписями WM, B&O и C&O
    • — Electro-—
    • Коммутаторы Motive SW7, SW9 и SW1200 в схеме Chessie с соответствующими буквами B&O и C&O
    • Камбуз C-13A в стиле Western Maryland в Chessie, Western Maryland, и четыре специальные схемы «безопасности» Chessie
    • Восемь типов грузовой подвижной состав в нескольких ливреях, включая Chessie System, B&O, C&O и Western Maryland
    • Девять реалистичных сценариев карьеры для маршрута CSX Hanover Subdivision
    • Совместимость с Quick Drive
    • Размер загрузки: 239.5mb

    Этот старинный поезд — лучший способ осмотреть достопримечательности Италии — если вы сможете занять место

    Поезд был переведен на другой склад, где механики приступили к работе с его двигателем, электрическими системами и техническим оборудованием. Как только об этом позаботились, Кантамесса и его окружение приступили к изучению более сложного аспекта воссоздания элементов дизайна. «Мы обратились к архивам Fondazione FS, чтобы получить оригинальные эскизы и фотографии интерьеров и экстерьеров», — говорит Кантамесса.«Идея всегда заключалась в том, чтобы восстановить четыре вагона в их первоначальном состоянии, включая бархат. Мы хотели, чтобы Arlecchino выглядел так же, как в 1960 году».

    У них получилось. От ливреи до сидений, от пола до кофеварки — все на борту «нового» Arlecchino является точной копией поезда 1960-х годов. Возродился даже сервис: бармены подают искусно сваренный эспрессо в тех же керамических чашках, а проводники, одетые в ту же ретро-униформу, готовы удовлетворить потребности каждого пассажира.Единственное «обновление» — это добавление нескольких современных удобств, таких как разъемы для ноутбука и зарядные устройства USB для телефона. И, что важно, поезд был спроектирован так, чтобы развивать высокие скорости, чтобы конкурировать с его современными аналогами.

    «Мы прошли все технологические переделки и испытания, чтобы убедиться, что Arlecchino может путешествовать вместе с остальной частью нашего современного флота», — говорит Кантамесса. «Теперь мы готовы запустить его по всей стране».

    Хотя его полное расписание скоро будет доступно на Trenitalia.com, не ожидайте, что Arlecchino заменит ваши обычные Frecciarossa (итальянские высокоскоростные поезда): учитывая его возраст и требуемое техническое обслуживание, красочный поезд будет выходить на рельсы только два выходных в месяц, а все поездки заканчиваются в главный столичный узел — Рим, Милан, Турин или Венеция.

    Он также не будет ездить по обычным маршрутам. Вместо этого поезд будет обслуживать citta d’arte , курсируя по самым живописным маршрутам разветвленной железнодорожной сети полуострова. «Это уникальный поезд, и поэтому он заслуживает проезда по самой красивой, культурно значимой и панорамной из наших железнодорожных линий», — говорит Кантамесса.«Мы также будем использовать его для культурных мероприятий, чтобы он мог возить группы путешественников на фестивали, выставки и ярмарки с севера на юг».

    Что касается стоимости путешествия в капсуле времени, Кантамесса говорит, что билеты будут примерно на 30 процентов дороже, чем вы заплатили бы за бизнес-класс на Frecciarossa, что неплохо, учитывая, насколько более гламурным обслуживание поезда досуга вы будете получать.

    Arlecchino — лишь первый из ряда исторических электропоездов в Италии, переоборудованных для современных путешественников.Следующим будет его предшественник, ETR 300 Settebello, класс 1953 года. Еще более роскошный, чем Arlecchino, и с семью вагонами вместо четырех, в настоящее время он восстанавливается, чтобы присоединиться к своему младшему брату на тех же живописных маршрутах. Другие поезда, в том числе ETR 220 1957 года и ETR 450 Pendolino 1988 года, последуют их примеру.

    «Цель состоит в том, чтобы построить парк старинных поездов для продвижения модели медленного туризма», — говорит Кантамесса. «Мы хотим создать новый способ открыть для себя не только нашу территорию, но и большую часть нашего коллективного наследия.Эти драгоценности вошли в историю. Теперь они сделают это снова».

    Бар Phoenix на платформе 18, вдохновленный путешествиями на ретро-поездах

    Платформа 18 выглядит как копия вагона поезда Pullman 1927 года, обеспечивая захватывающий опыт вместе с вашим напитком.

    поделиться этой статьей

    За окном поезда проплывают заснеженные сосны и вид на Скалистые горы Колорадо. Я слышу гудок поезда вдалеке, чувствую под ногами слабый грохот железнодорожных путей.Вид ненадолго темнеет, когда мы проскальзываем через туннель.

    За исключением того, что я не в поезде и не в Скалистых горах: я в Фениксе, штат Аризона, на Платформе 18, в баре, построенном так, чтобы он выглядел как копия вагона поезда Пуллмана 1927 года.

    Это всего лишь один из множества «концептуальных баров» в Century Grand, бывшем торговом центре. Эти тщательно продуманные бары предназначены для погружения: Undertow построен так, чтобы чувствовать себя как торговое судно 19-го века, с штормовыми морскими пейзажами, мелькающими в иллюминаторах, и изысканными тропическими напитками, а Grey Hen передает атмосферу аптекарского виски-салона.

    Но именно Платформа 18 говорит об бегстве от путешествий. Соответственно, эта идея впервые возникла во время поездки, когда соучредители Джейсон Ашер и Рич Фурнари посетили Disrepute, подземный лондонский бар, построенный в переоборудованном бывшем бомбоубежище, в 2017 году. Мне казалось, что это вокзал». Когда он шел по пространству, которое сейчас является Платформой 18, у него было такое же впечатление.

    Естественно, путешествие на поезде в прошлое, настоящее и вымышленное послужило источником вдохновения, начиная от декоративного великолепия Восточного экспресса и заканчивая расширением на запад трансконтинентальной железной дороги, сыгравшей ключевую роль в развитии Аризоны.Даже название бара — «Платформа 18» — отдает дань уважения вымышленной платформе Гарри Поттера 9¾; вторая половина названия отсылает к 18-й поправке, провозгласившей запрет.

    Платформа 18 открыта в октябре 2019 года; всего шесть месяцев спустя он закрылся из-за пандемии. Бар медленно открывался, начиная с октября 2020 года, и, наконец, вернулся на полную мощность в ноябре 2021 года.

    Ашер, профессиональный бармен, ранее руководивший причудливым всплывающим баром Counter Intuitive, создал тщательно продуманное меню напитков на основе вымышленного бутлегера, почерпнутого из квартета реальных железнодорожных баронов 19-го века.Некоторые напитки отсылают к сюжетной линии, другие — к поездам общего характера. Причудливый Gas the Trucks (напиток, похожий на бульвар, с бурбоном, промытым арахисовым жиром, виноградом Конкорд и красным биттером) отражает детские воспоминания Ашера о поездах, привозящих в город цирк — вместе со сладкой ватой и арахисом.

    «Если перемотать вымышленное повествование назад, оно возобновится, когда мы уезжаем из Канады, — объясняет Ашер. Это отслеживает: во время Сухого закона, когда Америка, как известно, ограничила продажу алкогольных напитков, многие бутлегеры использовали рельсы для перевозки выпивки из Канады измученным жаждой американцам.

    Пейзаж, мелькающий между «окнами», обрамленными зелеными бархатными занавесками, показывает не Канадские Скалистые горы, а Колорадо. Это не стоковые кадры: команда отправилась в Durango & Silverton, один из последних вагонов под открытым небом в Северной Америке. Они надели огнеупорные костюмы, чтобы отражать летящие угольки от вагона с углем впереди, пока снимали шесть часов гор Колорадо, ручьев и снега, простирающихся от Боулдера до Сильвертона, а затем сшивали в 60-минутный цикл для бара.

    «Когда мы впервые это сделали, нас завалило снегом, и мы не могли стрелять, — вспоминает Фурнари.«Затем мы получили конец большой снежной бури. Иногда ты получаешь то, что дает тебе природа».

    Стремясь задействовать все органы чувств, команда заимствует и более современные технологии. Например, «подталкиватели», обычно используемые для улучшения игрового процесса или фильмов, создают низкочастотные вибрации, которые вызывают ритмичное пыхтение на дорожке. Конечный результат похож на бар в стиле спикизи, который, кажется, был разработан Disney Imagineers.

    Но это только начало. Они уже думают о следующих «направлениях» сюжетной линии, от Нового Орлеана (выход в 2022 году) до прогулки по легендарному Восточному экспрессу Европы (возможно, в 2023 году).

    Съемки фильма должны начаться в начале 2022 года за пределами Батон-Руж, штат Луизиана, с участием ночных сцен.

    «Мы будем проходить через части залива с действительно старыми строениями, так что это может создать впечатление путешествия в 1920-е, а не в 2020-е», — говорит Фурнари. «На самом деле мы не собираемся ехать в поезде во время этой съемки. Вы можете снимать с дрона, с лодки, с задней части автомобиля — есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы создать видимость движения, а затем завершить его элементами поезда.Компьютерная анимация добавит последние штрихи — как люди, — которые будут упоминаться в повествовании о меню коктейлей.

    Команда изучала вагон Pullman 1920-х годов в парке McCormick-Stillman Railroad Park в Скоттсдейле, чтобы получить еще больше достоверных деталей. В результате окна будут уменьшены, посередине комнаты будет добавлена ​​ковровая дорожка, а в ночное время будет преднамеренно драматическое освещение, отражающее настроение ночных пейзажей Нового Орлеана, говорит Ашер.

    Поскольку площадь Платформы 18 относительно невелика, вмещает максимум 36 «пассажиров» и часто переполнена, они также планируют открыть вторую локацию, скорее всего, в другом штате.Они еще не установили это местоположение, хотя представитель подтверждает, что они интересовались рынками, включая Майами, Нэшвилл, Сан-Вэлли, Айдахо и несколько городов в Техасе.

    Однако их самая большая проблема лежит дальше: «Для нас это всего лишь ступеньки», — говорит Фурнари. «Поезду нужен пункт назначения».

    Будет добавлен зал ожидания «вокзал» снаружи вагона, показывающий силуэты людей, входящих и выходящих, а свет будет имитировать прибытие и отправление поезда.

    «Мы хотим увидеть всю картину, весь опыт, чтобы создать что-то, чтобы вы забыли, где вы находитесь, и думали, что находитесь в другом времени и в другом месте», — говорит Фурнари.

    Эта долгосрочная цель — провести посетителя от фальшивой железнодорожной станции до вагона-бара эпохи джаза, чтобы он увидел еще одну вымышленную панораму, — остается на горизонте.

    «Было бы здорово создать ощущение, что, садясь в поезд, вы выходите в другом месте, и это то, что вас ждет», — говорит Фурнари.«Вот когда люди по-настоящему отпускают, когда они путешествуют туда, где никогда не были. Все дело в сдаче и радостном моменте».

    >> Далее: Путешествие на роскошном поезде: 6 поездок, которые нужно забронировать на 2022 год

    Этот ретро-поезд отправляет людей в ностальгические поездки по советским временам

    Как ни странно это звучит для некоторых американцев, ностальгия по эпохе Советского Союза сильна в России. Независимый социолог Левада-Центр обнаружил в ходе опроса, что до 75% россиян скучают по США.ССР, многие из них вспоминают о стабильности и качестве жизни. Фанатики поездов среди них, несомненно, были рады услышать, что часть советского государства выживает на рельсах вдоль Черного моря, где РЖД курсирует туристический поезд с историческим локомотивом советской эпохи и подвижным составом, в комплекте с классическим ливрея и восстановленные интерьеры.

    Названный «Сочи» из-за города, в котором он останавливается по пути (да, тот, где проходят гонки Формулы-1), поезд курсирует по Черному морю между Туапсе, Россия и Гагра, Грузия, по более чем шестичасовому маршруту .Исторический агрегат ВЛ10 — электровоз мощностью 6169 лошадиных сил, разработанный в начале 60-х годов, — возглавляет аутентичный советский подвижной состав, который был отремонтирован Тверским вагоностроительным заводом с добавлением современных удобств, таких как кондиционер, розетки и Wi-Fi, при этом сохранив винтажный декор по KXAN 36 News .

    Коридоры поезда украшают старинные патриотические плакаты, пропагандирующие спортивные и научные достижения СССР, а также гобелены с пейзажами курортных городов.Спальные вагоны первого класса (известные русским как «СВ») обставлены репродукционной мебелью и украшены самыми невзрачными обоями из стран Восточного блока 70-х годов, в то время как места общего пользования, такие как автобусы и вагоны-бары, украшены ретро-артефактами, такими как старинные весы и старый игровой автомат.

    В его бортовом магазине продаются советские сувениры, такие как тапочки, булавки и стеклянная посуда, а в вагоне-ресторане готовят местные русские и абхазские блюда (полное меню есть в Интернете, если вы умеете качать с кириллицей). Блюда в стиле 70-х подаются официантами в соответствующей эпохе одежде, которая на фотографиях представлена ​​красными платьями, кружевными белыми фартуками и небольшим головным убором кокошник .Питание также дает возможность читать репродукции газет, например, переиздания торговой газеты Гудок 1980 года.

    Поездка на ретро-поезде

    Появилась следующая статья Марины Каменевой в Moscow Times от 18 октября 2007 г. — спасибо Генри Познеру III и Каспару Белоку за то, что они отметили это). Если какие-либо читатели могут предоставить «пара ориентированный личный отчет об этом путешествии с удовольствием опубликую. От Несколько фотографий мне прислал Колин Янг, который очень внезапно увидел поезд. кажется, что паровая мощь в форме классического русского L класса.


    «Когда пути спускаются к берегу озера Байкал, и взгляд наполняется оттенками синевы, дни, проведенные в серости столицы, рассеиваются. Это часто считается лучшей частью поездки по Транссибирской железной дороге, но для тех, кто не очень любит сидеть взаперти в поезде около недели, есть более простой, старомодный способ посидеть и насладиться пейзажем. Байкала, не выходя из уютной каюты в стиле ретро.

    Ретро-поезд, паровой локомотив, пересекает самую живописную часть Транссибирского пути всего за выходные в сопровождении гида, рассказывающего об истории строительства и местности.Питание включено в стоимость, а круиз по Байкалу можно совершить и в дождь, и в град, и в снег, и в солнечную погоду. И цена разумная.

    Поезд 1953 года имеет ярко-синее круглое лицо с красной звездой, и хотя он оснащен современными удобствами, такими как кондиционер, отопление и радио, он имеет классический декор в старинном стиле, вплоть до бирюзовой униформы поезда. обслуживающий персонал

    Порой железнодорожные пути проходят так близко к берегу Байкала, что пассажиры Ретропоезда чувствуют себя на корабле.

    Вид на воду обрамляют зеленые бархатные шторы с золотыми кистями. Чай с хлебом, сыром и салями предлагается, как только вы войдете в номер.

    Посадка пассажиров в Иркутске в пятницу вечером, оттуда поезд отправляется в Слюдянка, затем Култук, остановка на отдых в Маритуе. Утром он останавливается в Половинни, чтобы совершить живописную экскурсию по окрестностям, прежде чем отправиться к озеру. Байкал, где рельсы проходят так близко к воде, что кажется больше кораблем, чем поездом.

    В порту Байкал пассажиры знакомятся с историей этого района и могут прогуляться по самому большому в мире запасу пресной воды, прежде чем вернуться на поезд.Затем путешествие продолжается Уланово, Киркирей и Слюданко, где экскурсоводы рассказывают пассажирам о местности, истории строительства и местных жителях.

    Путешественники, которые хорошо попросят, могут войти в машинное отделение и посмотреть, как дежурный складывает уголь в гигантскую печь. Тянется тяжелый рычаг, и из трубы сбоку поезда вырывается серый дым, издавая громкий звук.»

    Марина Каменева / Для МТ

    Прокатитесь на винтажном поезде 20th Century Limited

    В октябре этого года присоединяйтесь к Объединенному историческому обществу железных дорог штата Нью-Джерси и прокатитесь на старинном поезде New York Central Railroad 20th Century Limited, который проходит через общественные экскурсии по реке Гудзон.Билеты поступят в продажу 20 августа, а доступные даты — 2, 3, 9 и 10 октября, и вы доберетесь от Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке до Олбани и обратно.

    Оригинальный вагон 20th Century Limited 1948 года — разработанный Генри Дрейфусом смотровой вагон с салоном-гостиной под названием «Хикори-Крик», разработанный Генри Дрейфусом, — когда-то был пассажирским экспрессом на Центральной железной дороге Нью-Йорка. Рекламируемый как «Самый известный поезд в мире», он курсировал с 1902 по 1967 год, курсируя между Центральным вокзалом и станцией LaSalle Street в Чикаго, штат Иллинойс.Это 16-часовое путешествие протяженностью 958 миль было известно как «Маршрут уровня воды» и представляло собой сложный опыт, начиная с красной ковровой дорожки для посадки и стильного интерьера. Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, герой Второй мировой войны, а затем президент США, окрестил новый набор вагонов для железной дороги. В 1991 году Объединенное историческое общество железных дорог Нью-Джерси приобрело вагон и отреставрировало его. Автомобиль сертифицирован Amtrak, а также доступен для частного чартера.

    Фото Марка Формана, любезно предоставлено URHS

    Сегодня Hickory Creek является последним из существующих отреставрированных легковых автомобилей 20th Century Limited, что делает его повторное введение в эксплуатацию особенным.Хотя в 2017 году поезд курсировал один день, чтобы отпраздновать 50-летие своего последнего рейса, эта короткая серия экскурсий является началом того, что Объединенное историческое общество железных дорог Нью-Джерси надеется сделать регулярным.

    «Нам так повезло, что мы не только владеем таким историческим вагоном, как Хикори-Крик, но и можем водить его по родным рельсам
    . Эти домашние рельсы оказались одними из самых живописных на востоке Соединенных Штатов», — сказал президент Объединенного исторического общества железных дорог штата Нью-Джерси Кевин Фалон.

    Фото предоставлено URHS

    Кроме того, нью-йоркская центральная таверна-гостиная № 43 также будет работать с Hickory Creek в октябре. Вагон № 43 был построен компанией Budd Company в 1947 году как одна из 13 таверн-гостиных и первоначально использовался New York Central для дневных рейсов дальнего следования. После слияния железнодорожных линий, чтобы стать Penn Central, вагон, получивший новый номер 4443, обычно курсировал между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. № 43 был унаследован позже Conrail в 1976 году, который позже стал NJ Transit, где он курсировал по побережью Северного Джерси. Линия.После того, как вагон был списан в 1991 году, вагон был передан в дар Объединенному историческому обществу железных дорог штата Нью-Джерси, которое восстановило его первоначальный исторический вид. Он также сертифицирован для работы на Amtrak и доступен через частный чартер.

    В экскурсиях будет два разных класса обслуживания. Пассажиров Hickory Creek угостят комплексным обедом, приготовленным шеф-поваром на бортовой кухне автомобиля. Пиво и вино включены в стоимость, а напитки и закуски будут подаваться пассажирам на их местах на протяжении всей поездки.Пассажиров № 43 будут угощать бутербродами и гарнирами в таверне в конце вагона. Этот автомобиль будет BYOB. Билеты на поездку в Хикори-Крик стоят 299 долларов, а билеты на поездку в таверну-гостиную № 43 и 149 долларов.

    Оказавшись в Олбани, у гостей будет чуть более двух часов, чтобы осмотреть город, в котором есть великолепное здание Капитолия, модернистская площадь, причудливый центр города и многочисленные музеи.