Ростов маршруты: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро, электрички. Карта общественного транспорта, включая маршрутные такси в Ростове-на-Дону.

Содержание

Транспорт | С 1 января открываются новые маршруты городского транспорта

By admin In Новости, Общественный транспорт

Новые маршруты городского транспорта начнут работу с 1 января 2016 года. Речь идёт от автобусах №57, №98 и маршрутном такси №10. Как мы сообщали ранее, маршруты открываются по просьбам ростовчан.

При этом, автобус №98, который свяжет ГПЗ-10 и Сельмаш через центр города — маршрут для Ростова всё-таки не совсем новый. В недалёком прошлом такой маршрут существовал, однако не выдержал конкуренции с похожим №67 (Сельмаш — ул. Малиновского), который ездил куда чаще, и закрылся.

Разумеется, такой расклад пришёлся не по вкусу жителям района ГПЗ-10: все центростремительные транспортные связи подвижным составом большой вместимости для них ограничились Центральным рынком. Как сообщила директор ДТ Алла Лоскутникова, обращений по поводу перезапуска маршрута №98 поступало предостаточно, так что маршрут (с минимальными изменениями в районе Сельмаша) было решено восстановить.

Схема маршрута №98: ГПЗ-10 — ул. Малиновского – пр. Коммунистический — ул. Тружеников — пр. Стачки — пр. Сиверса – ул. Б. Садовая — ул. Советская — пл. К. Маркса — ул. 20-я Линия — пр. Шолохова — пр. Мира – ул. Металлургическая – ул. Образцовая – ул. В. Пановой — Сельмаш — пр. Сельмаш — пр. Шолохова — ул. 20-я Линия — пл. К. Маркса — ул. Советская — ул. Б. Садовая — пр. Сиверса — пр. Стачки — ул. Тружеников – пр. Коммунистический — ул. Малиновского — ГПЗ-10.

Обслуживать маршрут будет 10 автобусов, перевозчик — ООО «Янтарь». Эта цифра не столь велика, особенно если учесть протяжённость маршрута (от ГПЗ-10 до Сельмаша порядка 17 км). Но такое количество подвижного состава весьма разумно: на ул. Б. Садовой, по которой проследует 98-й автобус, и так наблюдается некоторый переизбыток транспорта, по крайней мере — в дневные часы. Таким образом, с одной стороны, новый маршрут не создаст на улицу значительной нагрузки, а с другой — обеспечит связь района ГПЗ-10 с деловым центром города.

Автобус 98 в Ростове. Скоро на вновь открывающийся маршрут выйдут НОВЫЕ автобусы Фото: автор неизвестен

Маршрут №10-МТ свяжет микрорайон Суворовский с Западным жилым массивом. Обслуживать маршрут будет ООО «Автоколонна-1559».

Схема маршрута №10-МТ: мкрн. Суворовский

— ул. Петренко — ул. Сосновая — ул. Вавилова — ул. Зрелищная — ул. Оганова — ул. Таганрогская — ул. Малиновского — ул. Еременко — ул. Зорге — пр. Коммунистический — ул. Города Ле-Ман — 20-я горбольница — ул. 2-я Краснодарская — пер. Безымянный — пр. Коммунистический — ул. Зорге — ул. Еременко — ул. Малиновского — ул. Таганрогская — ул. Оганова — ул. Зрелищная — ул. Вавилова — ул. Сосновая — ул. Петренко — мкрн. Суворовский.

Такой маршрут жители просили давно, — сообщал нам ранее активист и создатель сайта ЖК «Суворовский» Сергей Ноздрин. — Письмо об этом мы отправляли в Департамент транспорта, и вот результат.

Однако, на взгляд редакции «Ростов-Транспорт.Инфо», схему маршрута можно немного улучшить. Сейчас маршрут №10-МТ следует через спальные кварталы Западного (ул. Ерёменко, ул. Зорге и пр. Коммунистический). Очевидно, что жителей Суворовского гораздо больше должны интересовать предприятия и заводы, а также торгово-развлекательный кластер (ТРЦ «Золотой Вавилон» и окрестности). Поэтому было бы более резонно пустить маршрутку по ул. Малиновского прямо на ГПЗ-10, а потом завернуть её к 20-й горбольнице.

При таком варианте, маршрут перестанет конкурировать с автобусами большой вместимости №94 и №96, с которыми совпадает в схеме движения на участке около 12 км длиной (от ул. Оганова до парка «Сказка»). Что до автобусов №91 и №113, которые также следуют по ул. Малиновского до ГПЗ-10, конкуренция с ними нового маршрута №10-МТ будет пассажирам только на руку. И 91-й, и 113-й следуют от ТЦ МЕГА, через густонаселённые ул. Туполева, пос. Чкаловский и мкрн. Северный, и поэтому к Военведу подъезжают уже заполненными. В связи с этим, дополнительное подспорье в виде маршрутки №10 было бы не лишним.

Маршрут №57 тоже нельзя назвать абсолютно новым. В прошлом автобус с таким номером связывал Центральный рынок и посёлок Колузаево (за Кумженской рощей). Маршрут было решено восстановить до пос. Кумженский: сначала отдельным распоряжением туда продлили один график автобуса №34, а теперь, согласно проведённому конкурсу, маршрут №57 возвращается на улицы города.

Схема маршрута №57: Ц. Рынок — пр. Стачки — ул. Труженников — пр. Коммунистический — ГПЗ-10 — ул. Малиновского — ул. Нозадзе — ул. Кумженская — пос. Кумженский (ост. Магазин).

Маршрут будет ездить по расписанию (имеется на нашем сайте). Обслуживать его будет ООО «Янтарь-1».

Эти автобусы будут работать на маршруте №98 Фото: группа ВК «Ростовский городской транспорт»

Как доехать до Ростов-Западный в Советский Район на маршрутке или автобусе?

Общественный транспорт до Ростов-Западный в Советский Район

Не знаете, как доехать до Ростов-Западный в Советский Район, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ростов-Западный от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ростов-Западный с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Ростов-Западный? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Малиновского.

Вы можете доехать до Ростов-Западный на маршрутке или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Маршрутка) 71

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ростов-Западный с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Ростов-Западный проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Советский Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Схемы движения межмуниципальных маршрутов изменятся на время реконструкции путепровода по Малиновского

Дата публикации: 24 дек. 2020 10:49

В связи с закрытием с 4 января 2021 года путепровода по улице Малиновского изменятся схемы движения пригородных и междугородных межмуниципальных маршрутов, пролегающих по территории Ростова-на-Дону.

В настоящее время по путепроводу проходят 18 межмуниципальных маршрутов (6 пригородных и 12 междугородных). Основная их часть – 16 маршрутов – пролегает через западный выезд из Ростова-на-Дону по федеральной трассе А-280 «Ростов-на-Дону – Таганрог», за исключением пригородных маршрутов №91 и №113, обеспечивающих прямую транспортную связь ЗЖМ с районами Военвед, СЖМ, Темерник и ТЦ «Мега».

Так, пригородный маршрут № 91 будет следовать до ТЦ «Мега» по укороченной схеме движения: от пер. 1-го Машиностроительного (остановка «Завод «Эмпилс») по ул. Малиновского, ул. Таганрогской и далее – по ранее установленной схеме движения.

Пригородный маршрут № 113 продолжит отправляться с конечной остановки «ГПЗ-10» и будет следовать по улице Малиновского, далее совершать объезд закрытого путепровода через ул. Доватора, Змиевский проезд, ул. Зоологическую, пер. Дальний, пр. Ленина, пл. Народного Ополчения, ул. Ларина, ул. Немировича-Данченко (ул. Шеболдаева в обратном направлении), пл. 2-й Пятилетки, ул. Вавилова и далее – по ранее установленной схеме движения через Северный жилой массив.

Пригородные маршруты № 450 «с. Чалтырь – г. Ростов-на-Дону», № 455 «г. Ростов-на-Дону – с. Синявское», № 458 «г. Ростов-на-Дону – х. Щедрый», № 457 «ст. Сафьяново – г. Ростов-на-Дону», ранее следующие через Западный жилой массив, будут следовать до конечной остановки «Центральный рынок (западный разворот) через ул. Таганрогскую, ул. Дачную, ул. 56-й Армии, пл. 2-й Пятилетки, ул. Шеболдаева, (ул. Немировича-Данченко в обратном направлении), ул. Стадионную и пр. Буденновский.

Для организации дополнительного транспортного сообщения села Чалтырь два последних рейса по маршруту № 450 будут продлены от Центрального рынка до ул. Доватора (ТЦ «Метро») с отправлением в 21:00, 21:40 (по будним дням и субботам) и отправлением в 20-40 и 21-40 (по воскресеньям).

Междугородные маршруты, следующие из Ростова-на-Дону в Таганрог, Екатериновку, Куйбышево, Марфинку, Матвеев-Курган, Примиусский, Покровское через Главный автовокзал, будут следовать с Привокзальной площади по ул. Красноармейской,  пер. Доломановскому, ул. Варфоломеева, пр. Буденновскому, ул. Стадионной, пл. Народного Ополчения, ул. Ларина, ул. Немировича-Данченко (ул. Шеболдаева в обратном направлении), пл. 2-й Пятилетки, ул. Вавилова, (ул. Дачной, ул. 56-й Армии в обратном направлении), ул. Таганрогской и далее – по ранее установленной схеме движения.

– Обращаю внимание, что в зависимости от ситуации на дорогах возможны корректировки временных схем движения пассажирского транспорта межмуниципального сообщения, о которых будет сообщаться дополнительно, – уточнил заместитель министра транспорта Ростовской области Сергей Ушаков.

г. Ростов-на-Дону, поиск маршрута или как добраться ОТ и ДО.

г. Ростов-на-Дону, поиск маршрута или как добраться ОТ и ДО.

Прокладывайте оптимальные маршруты в автоматическом режиме на «city-address.ru«. В результате Вы получите подробную навигационную инструкцию к составленному маршруту и увидите отображение маршрута на встроенной Яндекс.Карте.

Пожалуйста, не вводите в полях «ОТ» и «ДО» названия остановок, магазинов, торговых центров и т.д. Необходимо указать ТОЛЬКО АДРЕС начальной и конечной точки искомого маршрута.

Составить маршрут

Маршрут на карте

Загрузка карты …

Следуйте инструкциям, чтобы добраться до места:

Как проложить маршрут по городу Ростов-на-Дону.

Проложить маршрут можно и вручную, вооружившись картой, карандашом и линейкой. Но если Вы оказались на страничке планировщика маршрутов, то возможен и другой, зачастую более удобный вариант – прокладка маршрута онлайн, что и предлагает площадка «city-address.ru«.

Прокладка маршрута бывает двух видов: ручная и автоматическая.

  • При ручной прокладке Вы наносите на карту ряд точек, образующих произвольный маршрут.
  • При автоматическом составлении Вам необходимо указать начальную и конечную точки, а наш сервис сам проложит оптимальный маршрут, вычислив кратчайший путь с учетом правил дорожного движения и дорожной ситуации в настоящий момент.

На составленном маршруте можно видеть все соседние автомобильные дороги и близлежащие перекрестки, что будет очень полезно для автомобилистов и путешественников. Карта с проложенным маршрутом в городе Ростов-на-Дону позволит спланировать поездку и не даст заблудиться в незнакомом месте.

Что бы составить маршрут на карте города Ростов-на-Дону введите начальную точку в первом поле формы, представленной выше и конечную точку во втором поле. После этого нажмите на кнопку «Составить маршрут«. Кроме графического маршрута на карте, будет составлена подробная текстовая инструкция движения.

Яндекс транспорт Ростов-на-Дону онлайн отслеживание транспорта в городе

Яндекс транспорт в городе Ростов-на-Дону — это сервис, который помогает каждому пассажиру отслеживать передвижение всех видов городских транспортных средств в режиме реального времени по карте. Этот сервис полезен всем пассажирам, независимо от того являются ли они жителями или гостями города Ростове-на-Дону.


Стоит только построить необходимый маршрут в пределах города Ростове-на-Дону, как можно узнать время подъезда нужного автобуса, трамвая или троллейбуса к ближайшей остановке. Это поможет сэкономить время и не опоздать к месту назначения.

Установить Яндекс Транспорт можно на смартфон, который поддерживает оперативную систему Айфон / Андроид, или воспользоваться специальной online программой без скачивания на компьютере.

Что можно с помощью Яндекс.Транспорта?

Данная программа Яндекс транспорт может помочь вам:

  • выстроить схему следования между 2-мя пунктами, привлекая различные виды транспортных средств. При этом будет учитываться средняя скорость передвижения по дорогам Ростове-на-Дону и ситуация, складывающаяся на трассах города;
  • определить местоположение автобуса (трамвая или троллейбуса), следующего по определенному маршруту, и точное время его прибытия на указанную остановку;
  • сделать расчет времени, которое будет затрачено на дорогу с учетом пробок;
  • знать расписание работы всех автобусов, троллейбусов, трамваев и расположение остановок по пути их следования.

Инструкция по использованию сервиса Яндекс транспорт в Ростове-на-Дону

  1. Прежде, чем пользоваться бесплатным приложением, нужно его скачать на Айфон или Андроид.
  2. Чтобы выстроить маршрут, необходимо в специальные графы вписать адрес места пребывания и места назначения, либо указать их на карте. Сразу же на экране появятся различные варианты, как добраться до места назначения и приблизительное время пути.
  3. Остается только выбрать оптимальный путь, еще раз посмотреть по карте, где он проходит и уточнить время прибытия транспортного средства на ближайшую остановку.
  4. Вы можете ознакомиться со всеми остановками по пути вашего следования.

Остановки транспорта по маршруту Яндекс транспорт

Приложение Яндекс транспорт обладает интуитивно-понятным интерфейсом, доступно для использования на смартфонах, а также для просмотра передвижения городских транспортных средств в г. Ростов-на-Дону на компьютере. Все маршруты следования и время прибытия автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек, маршруток и метро будут известны вам в любую минуту. Это освободит вас от долгого ожидания на остановках города и необходимости спрашивать посторонних людей, как добраться до требуемого адреса.

Видеопрезентация приложения

Где сейчас работает сервис?

Сейчас приложение работает в городе Ростове-на-Дону, в крупных населенных пунктах России и некоторых зарубежных странах. Регулярно увеличивается число подключенных городов к этой программе. Поэтому аудитория пользователей, которые уже оценили преимущество использования приложения, постоянно растет.

Полный перечень городов можно посмотреть здесь!Посмотреть

Аналогов у сервиса нет. Он очень прост в использовании. Все могут скачать его абсолютно бесплатно.

Поделиться и оценить ↓

Аэропорт Ростова-на-Дону (ROV) Маршруты — Направления

, соединяющие ROV с 64 разными городами в 20 разных странах. Ниже вы можете увидеть 30 более частых и более свежих маршрутов от ROV:

# Аэропорт назначения Последнее посещение Количество рейсов
1. Москва Международный аэропорт Шереметьево, SVO, Москва, Россия 18 апреля 25 | Посмотреть все >
2. Московский международный аэропорт Домодедово, DME, Москва, Россия 14 апреля 15 | Посмотреть все >
3. Аэропорт Анталии, AYT, Анталия, Турция 16 апреля 12 | Посмотреть все >
4. Москва Международный аэропорт Внуково, ВКО, Москва, Россия 16 апреля 11 | Посмотреть все >
5. Санкт-Петербург Аэропорт Пулково, LED, ул.Санкт-Петербург, Россия 18 апреля 7 | Посмотреть все >
6. Международный аэропорт Сочи, АЕР, Сочи, Россия 17 апреля 7 | Посмотреть все >
7. Ташкентский международный аэропорт, ТАС, Ташкент, Узбекистан 15 апреля 5 | Посмотреть все >
8. Екатеринбург Аэропорт Кольцово, SVX, Екатеринбург, Россия 14 апреля 4 | Посмотреть все >
9. Аэропорт Куляб, TJU, Куляб, Таджикистан 17 апреля 2 | Посмотреть все >
10. Худжанд Аэропорт Худжанд, LBD, Худжанд, Таджикистан 17 апреля 2 | Посмотреть все >
11. Международный аэропорт Уфа, Уфа, Уфа, Россия 08 апреля 2 | Посмотреть все >
12. Международный аэропорт Рощино, TJM, Тюмень, Россия 08 апреля 1 | Посмотреть все >
13. Международный аэропорт Нижний Новгород, GOJ, Нижний Новгород, Россия 08 апреля 2 | Посмотреть все >
14. Международный аэропорт Симферополь, SIP, Симферополь, Украина 08 апреля 5 | Посмотреть все >
15. Международный аэропорт Волгоград, ВОГ, Волгоград, Россия 08 апреля 3 | Посмотреть все >
16. Бакинский международный аэропорт имени Гейдара Алиева, GYD, Баку, Азербайджан 08 апреля 5 | Посмотреть все >
17. Международный аэропорт Бишкек Манас, FRU, Бишкек, Кыргызстан 07 апреля 2 | Посмотреть все >
18. Аэропорт Челябинск, ЦЭК, Челябинск, Россия 07 апреля 3 | Посмотреть все >
19. Набережные Челны Аэропорт Бегишево, NBC, Набережные Челны, Россия 07 апреля 2 | Посмотреть все >
20. Астрахань Аэропорт Нариманово, АСФ, Астрахань, Россия 07 апреля 1 | Посмотреть все >
21. Международный аэропорт Казань, KZN, Казань, Россия 07 апреля 2 | Посмотреть все >
22. Аэропорт Стамбула, IST, Стамбул, Турция 07 апреля 6 | Посмотреть все >
23. Махачкала Аэропорт Уйташ, MCX, Махачкала, Россия 07 апреля 1 | Посмотреть все >
24. Новосибирский аэропорт Толмачево, ОВБ, Новосибирск, Россия 06 апреля 3 | Посмотреть все >
25. Аэропорт Пермь Большое Савино, НОУ, Пермь, Россия 06 апреля 1 | Посмотреть все >
26. Аэропорт Омск Центральный, ОМС, Омск, Россия 06 апреля 1 | Посмотреть все >
27. Аэропорт Минеральные Воды, MRV, Минеральные Воды, Россия 06 апреля 5 | Посмотреть все >
28. Аэропорт Элиста, ESL, Элиста, Россия 06 апреля 1 | Посмотреть все >
29. Калуга Аэропорт Грабцево, KLF, Калуга, Россия 06 апреля 1 | Посмотреть все >
30. Международный аэропорт Белгород, ЭГО, Белгород, Россия 06 апреля 1 | Посмотреть все >

Прямые (беспосадочные) рейсы в Ростов (ROV)

Прямые рейсы в Ростов (ROV)

Аэропорт Ростов-на-Дону — аэропорт среднего размера в России.Это международный аэропорт. Всего в мире насчитывается 42 аэропорта, которые имеют прямые рейсы в Ростов, разбросанные по 40 городам в 11 странах. В настоящее время в Ростов летает 21 внутренний рейс.

Ростов в основном известен своими достопримечательностями, культурой и природой.

В этом месяце в аэропорт Ростова прибывает 371 рейс, что составляет 84 рейса в неделю или 12 рейсов в день.

Наиболее часто в Ростов отправляются рейсы из Москвы Шереметьево (SVO) в России и Санкт-Петербурга (LED), также в России. Вместе эти два маршрута выполняются 188 раз в этом месяце и составляют 51% всех месячных прибытий в аэропорт Ростова-на-Дону.

Самый длинный рейс в Ростов ROV вылетает из Новосибирска (OVB). Этот беспосадочный перелет занимает около 4 часов 30 минут и преодолевает расстояние в 1 171 милю (1 885 км).

Список всех прямых рейсов в Ростов

Ниже вы можете найти список всех городов и стран, из которых есть прямые рейсы в Ростов, отсортированный по популярности.

Авиакомпании выполняющие рейсы в Ростов

В настоящее время в Ростов летают 14 авиакомпаний. Большинство рейсов в Ростов выполняет компания «Азимут», так как они соединяют с ROV 17 аэропортов.Это примерно в 2 раза больше, чем у Azur Air, второй по величине авиакомпании по количеству выполняемых рейсов в Ростов. Ниже вы можете найти список авиакомпаний, выполняющих большинство рейсов ROV:

.

Рейсы бизнес-класса в Ростов

16 аэропортов осуществляют рейсы в Ростов бизнес-классом. Все аэропорты, которые предлагают рейсы бизнес-класса в ROV, перечислены ниже:

Интерконтинентальные рейсы в Ростов

По состоянию на апрель 2022 года в аэропорт Ростов-на-Дону (ROV) осуществляются межконтинентальные рейсы из стран Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии.

* Обратите внимание, что нет прямых рейсов из США, Канады, Южной Америки, Центральной Америки, Карибского бассейна, Южной Азии, Китая, Японии, Восточной Азии, Юго-Восточной Азии или Океании.

Прямые рейсы из Африки в Ростов

Azur Air в настоящее время является единственной авиакомпанией, выполняющей прямые рейсы из Африки в Ростов. Они летают сезонно из Хургады (HRG) и Шарм-эль-Шейха (SSH).

Прямые рейсы из стран Ближнего Востока/Западной Азии в Ростов

Azur Air: сезонных рейсов из Анталии (AYT), Бодрума (BJV), Даламана (DLM) и Дубая (DXB).

Turkish Airlines (Star Alliance): сезонных рейсов из Стамбула (IST).

Flydubai: сезонных рейсов из Дубая (DXB).

Азимут: сезонных рейсов из Гюмри (LWN) и Тель-Авива (TLV).

Аэрофлот (SkyTeam): сезонных рейсов из Еревана (EVN).

Прямые рейсы из Средней Азии в Ростов

Уральские авиалинии: сезонных рейсов из Бишкека (FRU), Оша (OSS), Душанбе (DYU), Худжанда (LBD), Куляба (TJU), Ферганы (FEG) и Наманган (NMA).

Узбекские Авиалинии: сезонных рейсов из Ташкента (TAS).

Международные рейсы в Ростов

Рейсы из Армении в Ростов

В Армении есть 2 аэропорта, из которых выполняются прямые рейсы в Ростов.

Из Гюмри прямые рейсы предлагает Азимут. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Ереван единственная авиакомпания с прямыми рейсами — Аэрофлот (SkyTeam).Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в октябре.

Авиарейсы с Кипра в Ростов

Ларнака — единственный город на Кипре, из которого летают прямые рейсы в Ростов. Из Ларнака прямые рейсы предлагает Azur Air. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Рейсы из Египет в Ростов

Если вы ищете прямой рейс из Египта в Ростов, есть 2 аэропорта на выбор.

Из Хургада и Шарм-эль-Шейх вы можете летать с Azur Air.

Рейсы из Израиля в Ростов

В Израиле единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Ростовом, является Тель-Авив. С Тель-Авив прямые рейсы предлагает Азимут. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Рейсы из Кыргызстана в Ростов

В Кыргызстане есть 2 аэропорта, которые осуществляют прямые рейсы в Ростов.

Из Бишкек и Ош можно лететь Уральскими авиалиниями.

Рейсы из Сербии в Ростов

В Сербии есть 1 аэропорт, который имеет прямое сообщение с Ростовом, это Белград.Из Белград прямые рейсы предлагает Air Serbia. Этот маршрут еще не работает, но начнет работу в июне.

Рейсы из Таджикистана в Ростов

Если вы ищете прямой рейс из Таджикистана в Ростов, есть 3 аэропорта на выбор.

Из Душанбе , Худжанд и Куляб все прямые рейсы в Ростов выполняются Уральскими авиалиниями.

Рейсы из Турции в Ростов

В Турции есть 4 аэропорта, из которых осуществляются прямые рейсы в Ростов.

Из Анталия , Бодрум и Даламан все прямые рейсы в Ростов выполняются Azur Air.
Из Стамбул единственная авиакомпания с прямыми рейсами — Turkish Airlines (Star Alliance). Этот маршрут еще не работает, но начнет работу в мае.

Рейсы из Украины в Ростов

В Украине единственным аэропортом, имеющим прямое сообщение с Ростовом, является Симферополь. Из Симферополь прямые рейсы предлагает авиакомпания Азимут.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Рейсы из Объединённых Арабских Эмиратов в Ростов

Дубай — единственный город в Объединённых Арабских Эмиратах с прямыми рейсами в Ростов. Из Дубай вы можете лететь без пересадок рейсами Azur Air или Flydubai. Однако этот маршрут был объявлен недавно и еще не работает. Он начнется в мае 2022 года.

Рейсы из Узбекистана в Ростов

В Узбекистане есть 3 аэропорта, которые имеют прямые рейсы в Ростов.

Из Фергана и Наманган можно лететь Уральскими авиалиниями.
Из Ташкент вы можете лететь без пересадок в Ростов рейсом Uzbekistan Airways. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Внутренние рейсы в Ростов

Рейсы из России в Ростов

Внутренних рейсов в Ростов (ROV) много. 21 аэропорт России имеет прямые рейсы в аэропорт.

Из Челябинск прямые рейсы выполняет авиакомпания Азимут.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Элиста , единственная авиакомпания с прямыми рейсами — ЮТэйр. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
С Калуга и Казань можно летать Азимутом.
Из Москва Домодедово можно лететь без пересадок рейсами S7 Airlines (Oneworld) или Уральскими авиалиниями.
Из Москва Шереметьево можно лететь без пересадок рейсами Аэрофлота (SkyTeam) или Нордавиа.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Москва Внуково прямые рейсы предлагают авиакомпании Азимут, ЮТэйр и Якутия. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Мурманск , единственная авиакомпания с прямыми рейсами — Нордавиа. Это сезонный маршрут, который начинается в июне и заканчивается в сентябре.
Из Нижнекамск вы можете лететь без пересадок в Ростов с Азимутом. Это сезонный маршрут, который начинается в мае и заканчивается в октябре.
Из Новосибирск прямые рейсы предлагают авиакомпании Алроса, Азимут и S7 Airlines (Oneworld).
Из Новый Уренгой , Омск и Пермь все прямые рейсы в Ростов выполняются авиакомпанией Азимут.
Из Санкт-Петербург прямые рейсы выполняются авиакомпаниями Аэрофлот (SkyTeam), Azur Air и Нордавиа. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Самара вы можете лететь без пересадок в Ростов с Азимутом.Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.
Из Сочи и Сургут можно лететь ЮТэйр.
Из Тюмень , Уфа и Волгоград все прямые рейсы в Ростов выполняет Азимут.
Из Екатеринбург можно лететь без пересадок рейсами Azimuth или NordStar. Это сезонный маршрут, который начинается в апреле и заканчивается в октябре.

Альтернативные аэропорты возле Ростова

К сожалению, в радиусе 125 миль (200 км) альтернативных аэропортов Ростову (ROV) нет.

Часто задаваемые вопросы — FAQ

Сколько аэропортов в Ростове?

В Ростове 1 аэропорт: Аэропорт Ростов-на-Дону (ROV).

В какой аэропорт лучше прилететь в Ростов?

Самый удобный аэропорт для прилета в Ростов — это аэропорт Ростова-на-Дону (ROV).

Сколько авиакомпаний летают в Ростов?

По состоянию на апрель 2022 года в Ростов летают 14 авиакомпаний из 42 аэропортов мира.

Какие авиакомпании летают в Ростов?

Большинство рейсов в Ростов выполняют компании «Азимут», «Азур Эйр» и «Уральские авиалинии».Чтобы получить полный обзор всех действующих авиакомпаний, воспользуйтесь фильтром авиакомпаний.

Какие альянсы летают в Ростов?

SkyTeam, Oneworld и Star Alliance летают в Ростов.

Сколько прямых рейсов в Ростов?

Ежемесячно в Ростов прибывает примерно 371 рейс (или 84 рейса каждую неделю) из 42 аэропортов мира.

Какое официальное название Ростовского аэропорта?

Официальное название аэропорта Ростова – аэропорт Ростов-на-Дону.

Какой код аэропорта Ростова?

Код аэропорта Ростова ROV .

Какие самые популярные рейсы в Ростов?

Москва Шереметьево, Санкт-Петербург и Москва Домодедово — три самых популярных маршрута в Ростов. Чтобы узнать все маршруты перелетов в Ростов, воспользуйтесь нашей картой полетов.

Сколько лететь до Ростова?

Прямые (беспосадочные) рейсы из Ростова-на-Дону (ROV)

Все, кроме бюджетных перевозчиков

Только бюджетные перевозчики


Звездный союз

SkyTeam

Один мир


Аэрофлот

Эйр Сербия

Азимут Эйрлайнз

АЗУР эйр

flydubai

Региональные авиалинии Нордавиа

Нордстар Эйрлайнз

Нордвинд Эйрлайнз

Пегас Флай

Красные крылья

S7 Airlines

СмартВингс

турецкие авиалинии

Уральские авиалинии

ЮТэйр

Якутия

Ростов-на-Дону, MICE-портал Ростовской области

Что интересно?

Ростов-на-Дону — крупнейший город Юга России по численности населения, 10-й в России и 30-й в Европе, гастрономическая столица Юга России — старинный «Город со вкусом».Это туристический центр Юга России, хранящий культурно-историческое наследие, великолепную архитектуру, купеческий дух и традиции гостеприимства.

Аксайский район — село Старочеркасское, в прошлом культурно-исторический центр, колыбель вольного донского казачества. Город получил свое название от казаков-запорожцев-черкассков, основавших Черкасск около 1570 года.

Мясниковский район — единственное место в России, где проживают потомки древнего армянского царства Багратуни, переселившиеся в XIII веке из Крыма на Донскую землю, пожалованную им Екатериной II.Они знают и берегут древний диалект западноармянского языка, историю своего народа и свою культуру.

Новочеркасск – современная мировая столица казачества. Город основан в 1805 году Военным атаманом Матвеем Ивановичем Платовым. Проект города создал военный инженер генерал-лейтенант Франц Деволан.

Азов древнейший из сохранившихся городов юга России (основан в 1067 г.). Во времена Боспорского царства здесь были поселения народа меотов – Паниардис и Патарва.В средние века Азов был крупнейшим торговым центром Юга. Здесь проходил Великий шелковый путь. Одной из ярких страниц истории является Азовская осадная ставка донских казаков в 1641 году, вошедшая в мировую историю и положившая начало формированию Войска Донского.

Почему обязательно нужно посетить турзону «Большой Ростов: Ростов-на-Дону»?

  • Туристический центр Юга России, сохранивший культурно-историческое наследие, великолепную архитектуру, купеческий дух и традиции гостеприимства
  • Ростов-на-Дону это гастрономическая столица Юга России
  • Удобное расположение, транспортная доступность
  • Развитая инфраструктура, выставочные площади и гостиницы высокого уровня
  • Концентрация основных достопримечательностей
  • MICE-мероприятия любого уровня сложности на базе 5 отелей*
  • Зрелищные фестивали и реконструкции
  • Театрализованные представления на оригинальных площадках и в лофтах
  • Гастрономические туры «ресторанная миля» и «барная миля»
  • Этнографические маршруты и СПА курорты
  • Разнообразие вариантов нестандартного содержания событий

Защитники Мариуполя готовятся к последнему бою, пока Россия «отфильтровывает» людей

Ультиматум, выдвинутый Министерством обороны России последним украинским войскам, все еще сражающимся в портовом городе, пришел и ушел.Битва продолжается.

В Мариуполе в понедельник продолжились ожесточенные бои, сообщил советник мэра города Петр Андрющенко.

Он сказал, что российские войска начали выдавать пропуска для передвижения по городу, и объявил, что пути въезда и выезда будут закрыты в понедельник, предупредив, что мужчины, оставшиеся в городе, будут «отфильтрованы».

Это утверждение не может быть проверено независимо, но Андрющенко и другие украинские официальные лица заявили, что российские войска обстреливают завод «Азовсталь», один из последних опорных пунктов в городе, который все еще находится под контролем Украины.Российские военные утверждают, что заблокировали там украинские силы.

Металлургический комбинат «Азовсталь» — обширный промышленный комплекс в юго-восточной части Мариуполя. Комплекс занимает площадь более четырех квадратных миль и раньше в нем работало более 10 000 человек. Неясно, сколько украинских военнослужащих все еще держится на заводе.

Командир части ВМС Украины в городе назвал Мариуполь «адом на земле».

«На нем [Азовстали] в бункерах живут женщины с детьми и младенцами.В голоде и холоде. Ежедневно являясь целью вражеской авиации. Раненые умирают каждый день, потому что нет ни лекарств, ни воды, ни еды», — заявил командир 36-й отдельной бригады морской пехоты майор Сергей Волына в открытом письме Папе Франциску, размещенном на сайте. Сайт Украинской правды в понедельник.

«Пришло время, когда одной молитвы недостаточно», — добавил он. Папа осудил войну и призвал к миру в своем пасхальном благословении в воскресенье.

Генерал-лейтенант в отставке.а военный аналитик CNN Марк Хертлинг сказал, что Мариуполь является важным логистическим центром. Его стратегическое положение на побережье Азовского моря делает его ключевой целью. Взятие его позволит России создать непрерывный сухопутный мост из Донбасса в Крым, полуостров, который она незаконно аннексировала в 2014 году.

«Здесь есть не только шоссе, но и железные дороги и порты», — сказал Хертлинг. «У него есть дороги, идущие во все стороны, эта дорога на восток идет в Ростов-на-Дону в пределах России, дороги на север и северо-восток идут на Луганск и Донецк, дороги на северо-запад идут на Запорожье, а дороги на юг идут вниз к портовый город Бердянск.

«Следующая фаза войны будет битвой за логистику. Так что Мариуполь — критически важный город в восточном регионе, именно за него все борются. Обе стороны боролись за контроль над дорогами, другая за то, чтобы не допустить контроля над дорогой при движении на север».

Президент Украины Владимир Зеленский назвал ситуацию в Мариуполе «бесчеловечной» и заявил, что Россия «пытается уничтожить всех, кто находится в Мариуполе».

В беседе с CNN на прошлой неделе он сказал, что никто не знает, сколько мирных жителей было убито в Мариуполе.«Несколько тысяч, десятки тысяч были вынуждены эвакуироваться в сторону Российской Федерации, и мы не знаем, где они находятся, никаких документов они не оставили», — сказал Зеленский.

По мере того, как бои продолжались в Мариуполе, они усиливались и в других частях страны. Украинские официальные лица в Харьковской и Луганской областях сообщили об обстрелах со стороны российских войск в понедельник, признав отход из одного крупного города, но заявив, что они успешно отразили российские удары в других местах.

Тем временем западный город Львов, считающийся убежищем из-за близости к границе, также подвергся нападению в понедельник. Максим Козицкий, военный губернатор Львовской области, заявил, что три ракеты попали в склады, не используемые военными, а четвертый попал в шиномонтажный цех. По его словам, семь человек погибли.

Стратегический город, почти исчез

Мариуполь стал символом ужасающей жестокости неспровоцированного нападения России на Украину.Но это также символ ожесточенного сопротивления украинцев гораздо более сильному врагу.

Он никогда не был особенно живописным городом, на его горизонте доминировали сталелитейные заводы, химические заводы и порт с верфью. Но в последние годы в нем произошли серьезные улучшения. Деньги потекли, и качество жизни улучшилось. Недавно были спроектированы парки, и небольшие пространства стали часто посещаемыми городом местами.

С улучшениями у его жителей появилось чувство гордости.Город процветал. Всего за несколько недель до того, как президент России Владимир Путин отдал приказ о вторжении, жители Мариуполя нервничали, но они не верили или, возможно, не хотели верить, что их родному городу угрожает реальная опасность.

Теперь все пропало.

Подавляющая часть южного города разрушена или сильно повреждена. Фотографии и кадры с беспилотников показывают, что едва ли найдется улица, не тронутая войной. Беспощадные бомбардировки сделали его пригодным для жизни.

Исчезли многие его достопримечательности, такие как знаменитый Драматический театр, который в прошлом месяце был снесен русскими бомбами.Его улицы, на которых начали появляться маленькие модные кафе и ресторанчики, покрыты щебнем и пылью.

Приблизительно 100 000 человек остаются в Мариуполе и его ближайших окрестностях. У них нет выхода.

Тим Листер CNN, Майк Пратт, Юлия Кесаева и Натан Ходж внесли свой вклад в этот отчет.

Поддержка Украины в долгой войне

Накануне российского вторжения в Украину я сидел за столом переговоров с генерал-полковником Александром Сырским — командующим сухопутными войсками Украины — в окружении его штаба разведки и планирования.Разочарование его команды было ощутимым. Они годами говорили своим союзникам в Соединенных Штатах и ​​Соединенном Королевстве, в чем заключалась их уязвимость в борьбе с Россией, в то время как масштабы военной помощи были ограничены. Когда вторжение стало неизбежным, военную помощь приостановили, потому что в западных столицах не считали, что у украинских войск достаточно времени, чтобы обучить ее использованию.

Сухопутные войска Украины как минимум с 2019 года обращались к своим союзникам с одними и теми же запросами: ПВО средней дальности, противотанковые средства, противобатарейные радары, противоснайперские системы, противобеспилотные системы и базовое оборудование для мобилизованных сил.Как объяснил мне за несколько дней до войны генерал-лейтенант Руслан Комчак — заместитель председателя Комитета национальной обороны и безопасности Украины, Украина хотела вести мобильную оборону, маневрируя, чтобы противостоять направлениям наступления противника, притупляя российскую бронетехнику, нанося удары по российской артиллерии. из-за пределов прямой видимости, а затем форсировать бой на истощение в сложной местности.

 

 

 

Украинский план оказался здравым, но отсутствие военной помощи в преддверии конфликта дорого обошлось им.Россия атаковала по нескольким направлениям, нанося большие бронетанковые удары на юг из Белоруссии, на юго-запад от Белгорода, на северо-запад от Ростова и на север от Крыма. Когда началась война, Украина не могла безопасно передислоцировать свои силы под воздушной угрозой противника. У них было достаточно противотанковых средств только для того, чтобы затупить одно направление, и они решили использовать их для защиты Киева. Не имея возможности атаковать русскую артиллерию, они увидели, как их города превратились в руины. Им удалось защитить столицу, но они потеряли значительные позиции на юге и востоке.Если Украине удастся затормозить очередное наступление на Донбассе, ей нужно будет переформировать свои силы для затяжной борьбы.

Поскольку военная помощь была увеличена так поздно, западные столицы отдали предпочтение оружию, которое можно было немедленно использовать для сдерживания наступления России. Эта помощь сыграла решающую роль в предотвращении захвата Киева. Однако теперь, когда основные усилия России перенесены на Донбасс, неотложные потребности Украины меняются, и их международные союзники обязуются выполнять эти требования, направляя танки Т72, защищенные мобильности и непрерывный поток противотанковых вооружений, переносных зенитно-ракетных комплексов. системы ПВО и барражирующие боеприпасы.Но когда риск падения Киева миновал, у союзников Украины есть возможность перехватить инициативу, предоставив военную помощь, требующую более длительного времени, и тем самым подготовив Украину к угрозе, выходящей за рамки предстоящего наступления.

Украинцы готовятся к наступлению на север от Мариуполя и на юг из-под Харькова. Им предстоит тяжелый месяц боев. Российские подразделения теперь понимают, с чем они сталкиваются, и с меньшим количеством линий снабжения они должны быть в состоянии использовать большую концентрацию авиации и артиллерии.Целью станет окружение украинских войск в районе Операции объединенных сил на Донбассе. В то же время украинские силы достаточно уверены, что смогут удержаться, хотя им это будет стоить дорого. У украинских войск теперь есть только один фронт, против которого они должны сконцентрироваться, где они имеют численный паритет с русскими силами и разместили многие из своих лучших войск. Они должны навязывать своим противникам изнурительную норму истощения.

Независимо от того, удержит ли Украина Донбасс, к концу месяца Россия окажется перед точкой принятия решения.У Украины нет стимула соглашаться на прекращение огня, которое означало бы возможность постепенной аннексии Россией ее территории. Но без ощутимого успеха, о котором можно было бы объявить на параде Победы 9 мая, российскому правительству придется решать, воюет оно или нет. Москва направила большую часть своей боевой мощи на Украину. Если ему потребуется ротация подразделений, ему потребуется мобилизовать резервы и сохранить последний призыв призывников. Это, вероятно, предвещало бы серьезный сдвиг в риторике в Москве и задержало бы возобновление наступления русских как минимум еще на два месяца, поскольку новые подразделения были бы оснащены и подготовлены.

украинских подразделения к тому времени также будут сильно истощены. Вопрос в том, сможет ли Запад действовать упреждающе, чтобы удержать Россию от эскалации до летнего наступления, или, если это не удастся, обеспечить экипировку и подготовку украинских подразделений к следующему раунду боевых действий за пределами Донбасса. Для этого потребуется обучение работе с новыми системами и воссоздание некоторых украинских подразделений, а также замена ключевого оборудования. Если союзники Украины не начнут этот процесс сейчас, они снова рискуют оказаться зажатыми между тем, что нужно Украине, и тем, что со временем смогут поглотить ее военные.

Борьба в воздухе: F-16 США против египетских МиГ-29?

ВВС Украины оказали доблестное сопротивление, но постепенно истощались и сдерживались расширением российского боевого воздушного патрулирования и противовоздушной обороны. Если Украина не получит больше самолетов, Россия будет все более свободно совершать рейды вглубь Украины, нанося удары по ее логистическим центрам и учебным объектам. Однако замена МиГ-29 ВВС Украины сопряжена с рядом проблем. Самолеты западной разработки будут доставляться непомерно медленно не только из-за необходимости обучения пилотов, но и из-за инфраструктуры технического обслуживания и обучения наземного персонала.

Еще одна сложность заключается в том, что на большинстве современных западных самолетов будет установлено коммуникационное и другое чувствительное оборудование, и его снятие с самолетов для отправки в Украину потребует времени. Это, кстати, одно из основных препятствий для отправки Украине польских МиГ-29, которые Варшава предложила в начале конфликта. Эти самолеты имеют модернизированное оборудование НАТО (в первую очередь средства связи и авионику), которое необходимо удалить, чтобы предотвратить компрометацию. Начнем с того, что сами планеры более старой, менее смертоносной модели, а также сильно изношены.

Однако есть альтернативы. Египет недавно закупил 46 МиГ-29М новейшего российского образца, а также ракеты Р-77 с активным радиолокационным наведением, которые Украина неоднократно запрашивала. Египет также заказал Су-35, но когда они столкнулись с построенными во Франции египетскими «Рафалями», их неполноценность стала совершенно очевидной. Как следствие, вполне вероятно, что египетские ВВС приветствовали бы полную замену своих МиГ-29М американскими F-16. Египет уже эксплуатирует значительное количество F-16, и у него уже есть инфраструктура для расширения парка F-16.Нет никаких опасений, что возможности США будут скомпрометированы передачей усовершенствованных F-16 в Египет: правительство США выразило готовность экспортировать F-16 в Турцию, несмотря на присутствие С-400 российского производства на турецкой земле. а также на Тайвань.

В первый месяц войны на Украине было недостаточно времени, чтобы изучить такие варианты. Организация такой сложной сделки требует серьезной дипломатической работы, и мало кто ожидал, что Украина выдержит первоначальный натиск.Однако теперь, когда конфликт затянулся, такие варианты жизнеспособны и жизненно необходимы. МиГ-29М, хотя и является эффективным истребителем ПВО, не обладает достаточной дальностью полета для борьбы в воздухе над Донбассом, особенно в условиях расширяющегося присутствия российских ПВО. Но это обеспечит защиту для Западной Украины. Поставка барражирующих боеприпасов Switchblade-600, тем временем, должна дать украинским силам инструмент для беспокойства российской ПВО, потенциально открывая возможности для более агрессивных воздушных операций со стороны всех украинских самолетов и авиации.

Охрана земли: не отправляйте всякую всячину

Несмотря на насущную потребность в непрерывном снабжении противотанковыми, переносными зенитно-ракетными комплексами и другими ракетами ПВО, украинские наземные подразделения неизбежно будут истощены интенсивностью российской огневой мощи, независимо от того, насколько неумело развернуты и руководимы Российские соединения ведут ближний бой. Украинские военные приоритеты, вероятно, изменятся, поскольку они перейдут к маневренному сражению, чтобы уничтожить российские силы и захватить ключевую территорию, вместо того, чтобы проводить позиционную городскую оборону, чтобы победить первоначальный, неудавшийся переворот России.Выделяются три требования: противовоздушная оборона, защищенная подвижность и артиллерийские боеприпасы.

Хотя у Украины есть системы противовоздушной обороны, им будет сложно обеспечить мобильную поддержку наземным войскам, если они не смогут навести их на цель с помощью вспомогательного радара. Россия добилась успеха в выводе из строя многих радаров широкомасштабного поиска, управления огнем и целеуказания, поддерживающих украинские зенитные батареи. Украинские ракеты класса «земля-воздух» по-прежнему представляют серьезную угрозу для вторгшихся российских самолетов, но будут менее эффективны в обеспечении мобильной защиты украинских сил вблизи российской границы.Это усугубляется тем, что некоторым машинам поддержки украинских систем ПВО хронически не хватает запчастей, и поэтому они не могут использоваться в мобильной роли.

Украине было ясно, что ей необходимо отказаться от устаревших советских ПВО на несколько лет. Запрос Киева, по крайней мере, с 2019 года был на американскую и норвежскую Национальную усовершенствованную зенитно-ракетную систему средней дальности. Хотя эта система менее известна, чем Patriot, она широко используется и представляет собой систему противовоздушной обороны, которая обеспечивает прикрытие Белого дома и других ценных объектов в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Это была бы наиболее мощная и подходящая система для совместного использования НАТО. Членам НАТО в Европе не хватает систем противовоздушной обороны, поэтому пожертвовать системы будет сложно, но производственная линия остается открытой. Хотя украинские экипажи должны быть обучены работе с системой, это можно сделать за пределами Украины.

Предоставление Украине тактических мобильных систем ПВО, таких как National, позволит Украине маневрировать вблизи российской границы и отбивать города, совершая набеги на российские линии снабжения, как это было успешно сделано в 2014 и 2015 годах.Украинские силы должны будут оставаться мобильными, чтобы избежать сильного истощения от российской артиллерии, стреляющей из-за границы в самой России. Украинская мобильность также должна быть защищена, так как движение на скорости обязательно подвергает машины опасности засады.

Существует значительный риск того, что страны НАТО вытащат всю изношенную бронетехнику, которая есть у них на хранении, и начнут отправлять ее в Украину. Это было бы менее чем полезно. Перспектива получения Украиной несметного количества автомобилей с совершенно разными требованиями к запчастям, характеристикам и уровням износа была бы логистической катастрофой.Это сокрушит и без того напряженные материально-технические возможности украинских вооруженных сил. Кроме того, многие автомобили этой категории сняты с производства, поэтому наличие запасных частей будет ограничено. Следовательно, обучение использованию этих систем будет неэффективным. Вместо этого союзники по НАТО должны стандартизировать как можно меньше типов бронированных машин (для которых еще открыта производственная линия) и сосредоточиться на обеспечении их количества. Точный тип выбранного транспортного средства менее важен, чем согласованность и доступность запчастей.Наконец, украинским сухопутным войскам нужна артиллерия. В первую очередь им понадобятся боеприпасы для «Градов» и 152-мм гаубиц, которые НАТО может взять из старых советских запасов.

Поставка в Украину значительных объемов новых типов бронетехники и некоторых специализированных систем вооружения намного сложнее, чем просто поставка техники. Поскольку обучение должно проходить за пределами Украины, скорее всего, потребуется подход «обучение инструкторов». С украинской стороны сокрытие маршрутов, по которым доставлялось оборудование, а также места, где украинские подразделения переформировывались и получали оборудование, будет столь же важным, сколь и трудным.Точные детали того, как это можно сделать, лучше не обсуждать публично.

Тем не менее, стоит констатировать, что, несмотря на множество трудностей, союзники Украины также должны быть спокойны из-за того, что не знают всех деталей того, как украинцы будут управлять процессом внутри страны. Украинские военные продемонстрировали свою компетентность в планировании и способность выполнять эти планы. Международным партнерам не мешало бы посоветоваться, но им следует перестать гадать, что Украина может и чего не может сделать в плане организации в своих границах.

Отказ от моря противокорабельными крылатыми ракетами

Россия функционально заблокировала Одесский порт, выпустив большое количество крылатых ракет со своих кораблей по целям на юге и западе Украины. Сохраняющаяся угроза с морского фланга не только сковывает украинские силы, но и может стать серьезной проблемой, если России удастся захватить Донбасс, а затем перенаправить свои основные усилия на Одессу, а не на север, на Киев. Ставить под угрозу ВМФ России должно быть приоритетом.

Лучшим средством для этого является предоставление противокорабельных крылатых ракет. Соединенное Королевство уже заявило о своем намерении сделать это, хотя система, которую оно намеревается предоставить, еще официально не раскрыта. Такие системы вооружения, как «Гарпун», потребуют тщательного обсуждения с украинцами цепочки поражения и пусковой платформы. Риск запуска украинцами без данных о качестве траектории цели заключается в том, что ракета может поразить нероссийские цели в Черном море.По этой причине партнеры по НАТО могут решить, что лучше использовать системы меньшей дальности. Независимо от того, поставляются ли конкретно ракеты «Гарпун», сопоставимая система, предлагающая дозвуковые возможности средней дальности, была бы идеальной для срыва операций российского флота. Хотя он слишком мал, чтобы помешать российским пополнениям запасов Сирии или более широкого Черного моря, он подвергнет опасности российские корабли у побережья и значительно усложнит любую блокаду Одессы.

Предоставление военной техники Украине в первую очередь должно быть обусловлено решением практических задач.В доктрине НАТО все больше внимания уделяется глубокому бою, формированию следующего боя и боя за его пределами, чтобы обеспечить успех в ближнем бою. В Украине тактическая подготовка украинских подразделений Соединенными Штатами, Великобританией и Канадой доказала свою ценность. Но оказание летальной помощи было оставлено слишком поздно, что усугубило проблемы, с которыми Украина столкнулась в ближнем бою. Сегодняшнее неповиновение Украины дало время и возможность не только предотвратить дальнейшие успехи России на Донбассе, но и изменить ход битвы за его пределами.Если союзники Украины будут действовать сегодня, они могут сдержать или, по крайней мере, подготовиться к летнему наступлению. Если эта возможность сформировать последующие раунды боевых действий будет упущена, а союзники Украины прямо сейчас останутся зацикленными на ближнем бою, то НАТО рискует поставлять Украине все больше и больше престижных противотанковых управляемых ракет и переносных зенитно-ракетных комплексов. из-за истощения собственных запасов и неспособности преодолеть некоторые из более широких проблем, которые ограничивают способность украинских вооруженных сил вести оптимальные боевые действия.