Рпдп метро: Станция расшифровки и проверки параметров движения поезда РПДП вагонов

Как доехать до Кафе-клуб «Рада» в Чертаново Северном на метро, автобусе или поезде?

Общественный транспорт до Кафе-клуб «Рада» в Чертаново Северном

Не знаете, как доехать до Кафе-клуб «Рада» в Чертаново Северном, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Кафе-клуб «Рада» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Кафе-клуб «Рада» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Кафе-клуб «Рада»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Метро «Чертановская»; Симферопольский бульв.; Чертановская (Chertanovskaya).

Вы можете доехать до Кафе-клуб «Рада» на метро, автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 938, 968, С163 (Метро) 9

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Кафе-клуб «Рада» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Кафе-клуб «Рада» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Чертаново Северного! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Ресторан Мама будет рада на Пушкинской (м. Пушкинская): меню и цены, отзывы, адрес и фото — официальная страница на сайте

Мама будет рада на Пушкинской площади — это традиции домашней кухни по-итальянски в центре столицы: здесь известный шеф и ресторатор Джакомо Ломбарди угощает тосканскими блюдами и делится семейными рецептами, воплощая мамину мечту.

В интерьере, создающем домашнюю и уютную атмосферу, преобладают светлые цвета и натуральные материалы. Беспроигрышная комбинация белых стен и дерева разных оттенков создаёт ощущение лёгкости, а мягкие кресла с подушками и клетчатые стулья напоминают о семейных столовых. Тематический декор напоминает о семейных традициях кулинарии: на потолках развесили лопатки для пиццы, а на стенах висят лейки и кухонные принадлежности. Летом работает открытая веранда.

Меню ресторана Мама будет рада на Пушкинской площади посвящено итальянской кухне с ярко выраженным тосканским акцентом — в честь одного из лучших  гастрономических регионов Италии и родины шеф-повара. Популярные рецепты дополняются семейными секретами от самого Джакомо Ломбарди. Конечно же, всегда в меню много вариантов пасты: попробуйте папарделле с грибами и кавателли с бурратой и баклажаном. Целый день пекут фоккачи и фоккачини, в дровяной печи готовят пиццу. Для основного блюда закажите перепёлку под соусом из грибов или запеченного ягнёнка, гарниром к которому стал молодой картофель. Десертная карта предложит кусочек лимонного тарта или грушевого пирога с нежным кремом.

В ресторане по будням готовят бизнес-ланчи и подают завтраки. Работает беспроводная сеть интернет, к услугам гостей — удобная автомобильная парковка. Для маленьких гурманов — принадлежности для рисования. При кухне работает небольшая лавка, где заготовки для пасты можно купить домой.

Мама будет рада — прекрасный выбор, если вы цените традиционную кухню Италии и хотите отдохнуть с друзьями, подарить любимому человеку свидание или по-семейному отметить праздник. Подарите себе отдых в тосканских традициях — удовольствие для настоящих гурманов!

Катастрофа в метро: машинист мог забыть, как останавливать новый поезд

+ A —

Специалисты комментируют новые данные следствия

В среду, 13 августа, новостной портал Lifenews сообщил о том, что следствие завершило расшифровку «черных ящиков» поезда, 15 июля потерпевшего крушение на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Судя по данным самописцев, состав до аварии ехал в штатном режиме, но затем машинист, очевидно заметив опасность, попытался его остановить, по непонятным причинам не прибегнув к экстренному торможению. Разобраться в записях «черных ящиков» из метро корреспондент «МК» попытался вместе с Валерием СОБАЧКИНЫМ, машинистом и зампредом независимого профсоюза работников метрополитена.

— Данные о том, как движется состав, записываются на так называемые регистраторы параметров движения поезда (РПДП), — говорит Собачкин. — Эти устройства размещаются в специальных нишах в кабинах машинистов, и «пишут» все технические показатели движения — скорость, хронологию включения различных приборов и прочие показатели. Переговоры машинистов «черные ящики» метро не фиксируют — они хранятся у диспетчеров «подземки».

— Судя по данным расшифровки, машинист разбившегося поезда перед аварией на скорости в 64 км/ч перевел свой контроллер с положения «ход 3» на «ход 1». О чем это говорит?

— У контроллера в метро есть 3 режима хода, нулевое положение и три режима торможения. Если проводить аналогию с автомобилем, каждый ход — это как отдельная передача, т.е. разгоняя состав, машинист последовательно переходит с первого хода на третий. Обратное переключение — с третьего на первый ход — без торможения не даст снижения скорости, но позволит поезду двигаться накатом, по инерции. Скажем, если на данном участке пути поезд уже достиг своей максимальной скорости, то разгонять его больше не за чем — можно поставить пониженную «передачу» (с которой затем легче тормозить) и дать составу продолжить движение. Так что в переключении ходов, зафиксированном на «черных ящиках», никакого криминала нет.

— Данные с самописцев поезда говорят о том, что непосредственно перед местом аварии машинист резко перевел контроллер в положение «тормоз 3». Через секунду запись оборвалась из-за крушения состава. Что это может означать?

— На вагонах метро старых моделей резкое включение режима «тормоз 3» фактически равнозначно экстренному торможению. На вагонах марки «Русич» (как раз такие используются на Арбатско-Покровской линии, где произошла катастрофа) иная система: экстренное торможение вынесено там в отдельный тумблер, а резкое включение режима «тормоз 3» там замедляет состав, но не так сильно, как это необходимо в случае опасности.

ЧП в московском метро: кадры с места трагедии

Смотрите фотогалерею по теме

— В каких случаях машинист вправе применить экстренное торможение?

— «Сорвать петлю» (так на жаргоне машинистов называется аварийное торможение) можно лишь в случае нештатной ситуации — к примеру, на путях оказался человек или машинист заметил перед составом явный дефект железнодорожного полотна. Однако, важно понимать — даже при экстренном торможении на скорости в 60 км/ч тормозной путь состава будет не меньше 100-110 метров. Моментальной остановки в любом случае не будет.

— Одной из главных причин катастрофы следствие считает неисправный стрелочный перевод. Он был бы достаточной причиной для «срыва петли» машинистом?

— Чтобы применить экстренное торможение, машинист должен заметить и оценить опасность. Обычно стрелочные переводы освещаются, и перед ними устанавливаются светофоры. Однако, на перегоне между «Парком Победы» и «Славянским бульваром» «стрелка» не была подключена и подсвечена. В принципе, это объяснимо — ведь она еще не функционировала. Но вот закреплять ее было необходимо, чего рабочие очевидно не сделали, и из-за чего и произошла катастрофа. А машинист на скорости в 64 км/ч в темноте само собой не мог разобрать, как там устроена ничем не освещенная стрелка — а значит, и не мог аварийно затормозить. И режим «тормоз 3» он вероятнее всего включил уже когда состав стал сходить с рельсов.

— Но почему в тот момент он не «сорвал петлю»?

— Это предстоит выяснить следствию. Каждый машинист действует, что называется, по ситуации, и почему было принято такое решение в момент аварии, не зная всей картины , сказать очень сложно.

— Вы сказали, что на старых составах режим «тормоз 3» — это и есть экстренное торможение. Могло ли быть так, что машинист в экстренной ситуации забыл, что «срыв петли» на «Русиче» производится отдельным тумблером?

— Все может быть — но до тех пор, пока расследование катастрофы не завершится, правду мы с вами вряд ли узнаем.

 

Катастрофа в метро: комментарии очевидца

Смотрите видео по теме

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26598 от 14 августа 2014

Заголовок в газете: Машинист забыл «сорвать петлю»?

Бред в конце тоннеля — KP.Ru

16 июля 2014 14:25

Трагедия на Арбатско-Покровской линии метрополитена всего за несколько часов обросла рекордным количеством версий. К середине дня «реальных причин» аварии от многочисленных комментаторов насчитывалось уже больше десятка

Различные версии стали сыпаться спустя буквально три часа после трагедии. Непосредственные участники этого страшного события еще не успели оправиться от шока, а скорострелы-комментаторы уже делали выводы о том, почему поезд мог сойти с рельс.

Плохие стыки на рельсах. Непрочность материала, из которого изготовлен поезд, из-за чего вагон был просто всмятку. Брак в креплении колесной тележки с корпусом вагона, в результате чего тележка оторвалась. Посторонний предмет на рельсах. Жидкость на рельсах и как следствие коррозия металла. Теракт, как-то связанный со Славянском, слишком уж символичны сейчас названия станций («Славянский бульвар» и «Парк победы») да и самого поезда («Русич»). И это только самые популярные версии.

Рискнем предположить, что часть активных комментаторов даже не ездит на метро. Особенно это касается некоторых блогеров. Другие авторы – из серии «а теперь пусть выскажется начальник транспортного цеха». Например, некий преподаватель солидного столичного вуза, судя по его опыту, к метро- и вагоностроению прежде отношения вроде бы не имеет, зато имеет аж четырехлетний научно-педагогический стаж. Он автор версии про посторонний предмет на путях.

Пилоты и другие технари хорошо знают: в первые 24 часа после аварии любые выводы будут скоропалительными. Спешка хороша при ловле блох. На анализ любой техногенной катастрофы нужно силы и время. Вот почему у профессионалов существует негласное правило: никаких публичных комментариев в течение первых суток или пока не появятся предварительные результаты расследования.

Известно, что все пути столичного метрополитена каждые сутки проверяет тестовый поезд, который снимает показания с точностью до миллиметра. Стало быть, в первую очередь надо смотреть результаты последнего теста. Кроме того, чтобы судить о причинах аварии по-взрослому, нужно еще обязательно выслушать показания выжившего машиниста, просмотреть записи с видеокамеры, которая должна была стоять на той самой стрелке. Плюс – сделать расшифровку с Регистратора параметров движения поезда, так называемого РПДП (это как «черный ящик», только в метро).

Очевидно, только после этого начнет вырисовываться истинная картина под названием «причина трагедии». Это страшная картина, и она может быть восстановлена по крупицам только «с натуры». Те, кто пытаются рисовать ее сообразно своему воображению, — или непрофессионалы, прежде не державшие кисти в руке, или провокаторы, у которых всегда наготове черная краска.

История крупных катастроф показывает: все версии случившегося, которые появлялись в первый день, не стоили выеденного яйца. Так было, например, крушением в Индонезии российского лайнера «Суперджет-100»: расследование показало, что технически самолет был исправен, но капитан несколько раз проигнорировал «звонки» от системы раннего предупреждения о сближении с землей. Катастрофы круизного лайнера «Коста Конкордия», падение самолета «Боинг-737» в Казани – поспешные версии умерли тоже быстро.

Есть вопросы и к версиям, которые рассматривает Следственный комитет. Возьмем неисправность стрелки. Если она стояла не по маршруту, почему тогда спокойно проехали предыдущие поезда? Расследование должно ответить на этот вопрос.

Разгребать авгиевы конюшни поспешных версий придется и специальной межведомственной комиссии, которая была создана по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Помимо чиновников в комиссию вошли независимые эксперты, им предстоит изучить все имеющиеся факты и после этого сделать выводы. В том числе, возможно, кадровые. Комиссия уже работает. Число сторонних трактовок продолжает расти. Но истина, очевидно, где-то на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар».

Проститутка Рада метро Василеостровская

Проститутка Рада метро Василеостровская

array(74) { [0]=> string(3) «784» [«id»]=> string(3) «784» [1]=> string(8) «Рада» [«name»]=> string(8) «Рада» [2]=> string(5) «Rada1» [«name_url»]=> string(5) «Rada1» [3]=> string(29) «Санкт-Петербург» [«city»]=> string(29) «Санкт-Петербург» [4]=> string(32) «Василеостровский» [«rayon»]=> string(32) «Василеостровский» [5]=> string(32) «Василеостровская» [«metro»]=> string(32) «Василеостровская» [6]=> string(16) «+7(981)711-41-57» [«phone»]=> string(16) «+7(981)711-41-57» [7]=> string(2) «22» [«age»]=> string(2) «22» [8]=> string(3) «160» [«height»]=> string(3) «160» [9]=> string(1) «3» [«boobs»]=> string(1) «3» [10]=> string(2) «55» [«weight»]=> string(2) «55» [11]=> string(18) «блондинка» [«hair_color»]=> string(18) «блондинка» [12]=> string(1) «1» [«type»]=> string(1) «1» [13]=> string(1) «0» [«tipaj»]=> string(1) «0» [14]=> string(1) «0» [«national»]=> string(1) «0» [15]=> string(54) «photo_2c433c48c63b263659ae4b0cc192e1d9-37517539640.jpg» [«photo_main»]=> string(54) «photo_2c433c48c63b263659ae4b0cc192e1d9-37517539640.jpg» [16]=> string(495) «photo_c52a26d37f5784e4305bf25a617074e3-42200413941.jpg,photo_6dd4bf5a822f1378ee6d3f0f11afa60b-22406183998.jpg,photo_2411410c50f712285b890cf1c225cd87-40665669373.jpg,photo_1a667e2dcf854e7ebfae7e66d8ade226-56827304433.jpg,photo_2ab536c38fa9bca2e44c246b71229a51-90180841663.jpg,photo_e41a1a6886c0edcd3a74438ff389fbc2-16070445069.jpg,photo_b20702759dfdb0e1080a4fcec67802c3-32658096405.jpg,photo_35525546005cc9579372b9a8a22f8aa0-52681999713.jpg,photo_9ed3a3de83fe96072676c6e85a781f73-82726899493.jpg,» [«photo»]=> string(495) «photo_c52a26d37f5784e4305bf25a617074e3-42200413941.jpg,photo_6dd4bf5a822f1378ee6d3f0f11afa60b-22406183998.jpg,photo_2411410c50f712285b890cf1c225cd87-40665669373.jpg,photo_1a667e2dcf854e7ebfae7e66d8ade226-56827304433.jpg,photo_2ab536c38fa9bca2e44c246b71229a51-90180841663.jpg,photo_e41a1a6886c0edcd3a74438ff389fbc2-16070445069.jpg,photo_b20702759dfdb0e1080a4fcec67802c3-32658096405.jpg,photo_35525546005cc9579372b9a8a22f8aa0-52681999713.jpg,photo_9ed3a3de83fe96072676c6e85a781f73-82726899493.jpg,» [17]=> string(4) «1500» [«price_home_1»]=> string(4) «1500» [18]=> string(4) «3000» [«price_home_2»]=> string(4) «3000» [19]=> string(5) «10000» [«price_home_night»]=> string(5) «10000» [20]=> string(4) «2000» [«price_outhome_1»]=> string(4) «2000» [21]=> string(4) «4000» [«price_outhome_2»]=> string(4) «4000» [22]=> string(5) «12000» [«price_outhome_night»]=> string(5) «12000» [23]=> string(4) «2000» [«price_anal»]=> string(4) «2000» [24]=> string(797) «Перестань листать анкеты проституток Питера, а просто обрати внимание на моё фото и присмотрись как следует. Разве я не самая роскошная и соблазнительная? А эти сиськи третьего размера, которые я «сделала» исключительно для тебя?А упругая попка и влажная киска? Моё тело достанется только тебе, по одному звонку. Не надо раздумывать, приезжай на Василеостровскую, я всё устрою в лучшем виде. Классика, анал, лесби и многое другое…Жду. » [«description»]=> string(797) «Перестань листать анкеты проституток Питера, а просто обрати внимание на моё фото и присмотрись как следует. Разве я не самая роскошная и соблазнительная? А эти сиськи третьего размера, которые я «сделала» исключительно для тебя?А упругая попка и влажная киска? Моё тело достанется только тебе, по одному звонку. Не надо раздумывать, приезжай на Василеостровскую, я всё устрою в лучшем виде. Классика, анал, лесби и многое другое…Жду. » [25]=> string(0) «» [«video»]=> string(0) «» [26]=> string(35) «59.940479222422624,30.2801776904907» [«coords»]=> string(35) «59.940479222422624,30.2801776904907» [27]=> string(1) «0» [«map_page»]=> string(1) «0» [28]=> string(599) «Групповой секс, Двойное проникновение, Золотой дождь выдача, Игрушки, Кунилингус, Лесбийский секс, Массаж классический, Массаж эротический, Минет без презерватива, Минет в презервативе, Окончание в рот, Окончание на грудь, Окончание на лицо, Резинку ртом, Ролевые игры, Секс анальный, Секс классический, Страпон, Стриптиз, Фетиш, » [«services»]=> string(599) «Групповой секс, Двойное проникновение, Золотой дождь выдача, Игрушки, Кунилингус, Лесбийский секс, Массаж классический, Массаж эротический, Минет без презерватива, Минет в презервативе, Окончание в рот, Окончание на грудь, Окончание на лицо, Резинку ртом, Ролевые игры, Секс анальный, Секс классический, Страпон, Стриптиз, Фетиш, » [29]=> string(4) «1388» [«count»]=> string(4) «1388» [30]=> string(1) «1» [«count_day»]=> string(1) «1» [31]=> string(2) «14» [«count_date»]=> string(2) «14» [32]=> string(10) «1475072427» [«time»]=> string(10) «1475072427» [33]=> string(4) «1743» [«position»]=> string(4) «1743» [34]=> string(1) «0» [«verified»]=> string(1) «0» [35]=> string(1) «0» [«blocked»]=> string(1) «0» [36]=> string(1) «0» [«reviews»]=> string(1) «0» }

Как устроено старейшее в России электродепо метрополитена

Давненько тут не было ничего про метро. Пришло время это исправить. Сегодня будет рассказ о старейшем в России (и на постсоветском пространстве) электродепо метрополитена. Речь идёт о депо «Северное» (ТЧ-1) Московского метрополитена, которое обслуживает Сокольническую (в прошлом — Кировско-Фрунзенскую), красную линию, которая на схемах у нас идёт также под номером один.

1. Депо было официально открыто 26 апреля 1935 года, незадолго до открытия первого в СССР метрополитена в Москве (15 мая 1935 года). Хотя, фактически первый поезд был выдан из депо на линию для проверочной обкатки 15 октября 1934 года.


2. Строительство депо началось весной 1932 года с сооружения железнодорожной ветви (впоследствии гейта), который соединял стройплощадку с Ярославским направлением железной дороги для последующей доставки в электродепо вагонов с Мытищинского машиностроительного завода (ныне — «Метровагонмаш»). Во время строительства эта ветвь использовалась для подвоза стройматериалов, а после строительства стала первым и единственным на тот момент гейтом между метрополитеном и железной дорогой. Впоследствии этот гейт был разобран, сейчас в метрополитен вагоны поступают через депо «Сокол» и депо «Печатники», также был построен гейт в новом депо «Солнцево».

3. Рампа тоннеля соединительной ветви депо «Северное» со станцией Комсомольская-радиальная. Это единственная в московском метро однопутная соединительная ветвь в депо.

По проекту депо «Северное» не должно было иметь цеха подъёмочного ремонта, не было предусмотрено ни зала для собраний, ни помещения для занятий спортом, ни столовой. Поначалу были сооружены лишь 9 отстойно-ремонтных канав, а подъёмочный ремонт осуществлялся в торце депо с помощью домкратов. В 1934 году в депо «Северное» стали поступать первые вагоны типа А. Поезда в первое время состояли из 4-х вагонов (двух секций, каждая из которых состояла из моторного и промежуточного вагонов). В марте 1936 года составность была увеличена до трёх секций, т.е. 6 вагонов. В это же депо стали поступать и первые секции вагонов типа Б, в т.ч. предназначенные для построенного в 1938 году депо «Сокол». Здесь их отлаживали и обкатывали.

Только эти два депо являются довоенными, отсюда, как и из «Сокола» ушло на фронт немало добровольцев, поэтому здесь и в «Соколе» существуют мемориальные доски. На средства, собранные тогда работниками метрополитена, был построен бронепоезд «Московский Метрополитен» в 1943 году. Был это типовой для своего времени бронепоезд (типа «БП-43»): бронированный паровоз (типа «Ов») с командным пунктом на тендере, окруженный четырьмя бронеплощадками – двумя зенитными и двумя артиллеристскими с башнями от танков Т-34 и пулеметами для кругового обстрела. Были и платформы прикрытия с аварийным комплектом конструкций пути. Все это делало бронепоезд мощным и грозным орудием. С площадки депо «Северное» по железнодорожной ветви он ушёл на фронт и принял участие в боях на Курской дуге, внеся весомый вклад в исход сражения. В память о боях, которые вел бронепоезд «Московский метрополитен» 8 мая 2003 года был запущен именной поезд «Курская дуга».

Во время войны с сентября 1941 года до конца 1943 года число вагонов в составах московского метрополитена было сокращено до четырёх из-за того, что часть вагонов московского метро была отправлена в эвакуацию.

4. Жёлтое здание слева — это завод по ремонту эскалаторов метрополитена. Здание построено в 1935 году, изначально здесь располагались вагоноремонтные мастерские. Также здесь изготавливались и испытывались первые турникеты для метрополитена, первые автоматы для размена монет. Помните такие? Ещё в 90-е они висели почти в каждом вестибюле.

5. После окончания войны, количество пассажиров метрополитена стало резко возрастать. И хотя на Сокольнической (тогда — Кировско-Фрунзенской) линии уже были шестивагонные составы, провозной способности не хватало. Недостающие составы для электродепо «Северное» в 1946 – 1948 годах были сформированы из немецких вагонов, полученных в счёт репарационных поставок (они стали называться типа В, т. е. «военные»). С 1956-го года стали поступать вагоны типа Д, которые эксплуатировались вплоть до 1986-го года (а в метро вообще аж до 1995-го). Разумеется, здесь также эксплуатировались знаменитые «ламповые» вагоны типа Е и его модификации, которые ходили по линии вплоть до середины нулевых.

6. Очень уютное и ухоженное депо. Много цветов, лавочки. Везде чистота и порядок.

7.

8. Внезапно метрокот.

9. Канавы 1 и 2 — это сейчас цех подъёмочного ремонта.

10. Парковые пути депо «Северное».

11. В настоящее время в «Северном» обитают вагоны 81-717.5М/714.5М и 81-717.5А/714.5А, т.н. «номерные». Причём, несмотря на переход соседнего депо «Черкизово» (второе депо Сокольнической линии) на 8-вагонные составы, в «Северном» осуществить это не представляется возможным. Во всяком случае без серьёзной перестройки. Составы более 7 вагонов просто не помещаются в помещение отстойно-ремонтного корпуса.

12. Манёвры. Промежуточные вагоны «номерных» имеют двигатель и могут ездить сами.

13.

14. Контактный рельс под напряжением 825 вольт.

15. В депо висит вот такая любопытная «схема перегонок», она же схема путевого развития Московского метро, где показаны все пути метрополитена, в том числе служебные соединительные ветви между линиями, ветви в депо, съезды и оборотные тупики. Для увеличения — кликните, больший размер откроется в новом окне.

16. Для поездов, следующих в депо, конечной станцией всегда является Комсомольская. Если поезд следует, например, до Сокольников или Парка Культуры — он следует в оборотные тупики.

17. Комната, где расположен РПДП — регистратор параметров движения поезда. Здесь постоянно следят, как ведёт себя поезд (и машинист), считывая показания с поездных «чёрных ящиков».

18.

19. Комнаты отдыха локомотивных бригад. Здесь, например, что-то вроде кухни. Здесь можно разогреть еду, попить чаю/кофе, посмотреть телевизор в мягком кресле.

20. А в таких вот комнатах машинисты предаются безмятежному сну, если смена выпадает с ночи на утро. Вполне себе неплохие условия. Также имеется и душевая. Есть также психолог и куча всего ещё для машинистов.

21. Аутентичный логотип метрополитена 1935-го года. Ранее он был расположен на фасаде здания, но после достройки новых канав, оказался внутри помещения.

22. Парковые пути и труба котельной депо. Примерно на месте котельной был центр Красного пруда, в честь которого улица Краснопрудная получила своё название.

23.

24.

25. Учебно-тренировочный вагон, а за ним стоит не подлежащий восстановлению взорванный во время теракта на станции Лубянка 29 марта 2010 года вагон именного поезда «Красная стрела» (№ 1703), после взрыва заменённый в составе новым (№ 1938). Данный вагон является вещественным доказательством при следствии, поэтому может быть утилизирован только после завершения следствия.

26.

27. Нетривиальный вид из номерного. Ранее это была фасадная стена корпуса, теперь оказалась внутри.

28. А вот и сама «Красная стрела».

29. Из-за 7-вагонности, в «Северном» в отличие от «Черкизово» нет современных составов 81-765/766/767 «Москва».

30. Цех подъёмочного ремонта. Здесь обслуживаются ходовые части вагонов.

31.

32. Тележка вагона и колёсные пары.

33. Олдскул!

34. Здесь обтачиваются колёсные пары. Что такое «удочки» я покажу чуть дальше.

35.

36. Парковые пути и рампа тоннеля соединительной ветви.

37. Тоннель ныряет прямо под жилой дом. Дом этот, кстати, был изначально построен для работников электродепо.

38.

39. А вот и «удочка». Поскольку на деповских путях в отличие от парковых контактный рельс отсутствует, питание составов током осуществляется через них. На заднем плане видно «удочку», подключённую к токоприёмнику вагона на тележке. Горящие над составом красные лампы свидетельствуют о том, что он под напряжением.

40.

41. Время подходило к концу. Пора было валить. Кабина машиниста.

42. Прощальный взгляд на парковые пути депо.

43. Пустой салон «номерного» в депо. На нём мы сейчас уедем на Комсомольскую.

44. До свидания, «Северное»!

%PDF-1.3 % 183 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 183 173 0000000016 00000 н 0000005193 00000 н 0000005392 00000 н 0000005448 00000 н 0000006377 00000 н 0000006791 00000 н 0000007073 00000 н 0000007375 00000 н 0000007895 00000 н 0000008003 00000 н 0000008113 00000 н 0000008384 00000 н 0000008650 00000 н 0000008918 00000 н 0000009034 00000 н 0000009344 00000 н 0000009486 00000 н 0000013493 00000 н 0000013627 00000 н 0000013757 00000 н 0000013891 00000 н 0000013920 00000 н 0000014050 00000 н 0000017924 00000 н 0000021753 00000 н 0000024913 00000 н 0000027771 00000 н 0000032116 00000 н 0000036035 00000 н 0000037402 00000 н 0000038863 00000 н 0000131952 00000 н 0000144767 00000 н 0000150164 00000 н 0000152281 00000 н 0000152420 00000 н 0000152651 00000 н 0000155568 00000 н 0000155983 00000 н 0000156221 00000 н 0000159743 00000 н 0000262634 00000 н 0000266000 00000 н 0000269601 00000 н 0000269740 00000 н 0000270111 00000 н 0000270514 00000 н 0000271890 00000 н 0000273935 00000 н 0000276190 00000 н 0000279703 00000 н 0000283191 00000 н 0000283675 00000 н 0000283874 00000 н 0000355490 00000 н 0000357336 00000 н 0000361019 00000 н 0000364501 00000 н 0000364907 00000 н 0000365671 00000 н 0000370802 00000 н 0000370941 00000 н 0000371251 00000 н 0000371419 00000 н 0000379168 00000 н 0000381040 00000 н 0000382509 00000 н 0000384270 00000 н 0000388125 00000 н 0000393722 00000 н 0000399062 00000 н 0000407045 00000 н 0000408702 00000 н 0000408910 00000 н 0000409317 00000 н 0000409521 00000 н 0000409729 00000 н 0000410157 00000 н 0000410543 00000 н 0000410594 00000 н 0000410984 00000 н 0000411035 00000 н 0000411289 00000 н 0000411340 00000 н 0000411648 00000 н 0000412037 00000 н 0000412088 00000 н 0000412536 00000 н 0000412587 00000 н 0000412752 00000 н 0000412802 00000 н 0000412921 00000 н 0000412971 00000 н 0000413952 00000 н 0000414003 00000 н 0000414382 00000 н 0000414742 00000 н 0000414793 00000 н 0000414844 00000 н 0000414935 00000 н 0000414984 00000 н 0000415035 00000 н 0000415086 00000 н 0000415136 00000 н 0000415186 00000 н 0000415570 00000 н 0000415653 00000 н 0000415702 00000 н 0000415753 00000 н 0000416203 00000 н 0000416334 00000 н 0000416384 00000 н 0000416766 00000 н 0000417154 00000 н 0000417205 00000 н 0000417440 00000 н 0000417512 00000 н 0000417588 00000 н 0000417734 00000 н 0000417789 00000 н 0000418004 00000 н 0000418059 00000 н 0000418139 00000 н 0000418307 00000 н 0000418500 00000 н 0000418554 00000 н 0000418673 00000 н 0000418752 00000 н 0000418938 00000 н 0000418992 00000 н 0000419153 00000 н 0000419285 00000 н 0000419409 00000 н 0000419463 00000 н 0000419585 00000 н 0000419664 00000 н 0000419793 00000 н 0000419847 00000 н 0000419951 00000 н 0000420072 00000 н 0000420170 00000 н 0000420224 00000 н 0000420318 00000 н 0000420372 00000 н 0000420468 00000 н 0000420522 00000 н 0000420620 00000 н 0000420674 00000 н 0000420728 00000 н 0000420843 00000 н 0000420897 00000 н 0000420951 00000 н 0000421005 00000 н 0000421106 00000 н 0000421160 00000 н 0000421300 00000 н 0000421354 00000 н 0000421408 00000 н 0000421462 00000 н 0000421516 00000 н 0000421571 00000 н 0000421671 00000 н 0000421726 00000 н 0000421887 00000 н 0000421941 00000 н 0000421995 00000 н 0000422050 00000 н 0000422181 00000 н 0000422236 00000 н 0000422357 00000 н 0000422412 00000 н 0000422467 00000 н 0000003756 00000 н трейлер ]/предыдущая 1039377>> startxref 0 %%EOF 355 0 объект >поток hWkLSw?^(ZBeUw-:ؤ cEucq&,i,3ٌK.Kl~iaKLV6miۂ-m˲9s~q

MCA Паханг формирует комитет для решения проблем, с которыми сталкиваются фермеры в штате | Mca

Паханг MCA формирует комитет для решения проблем, с которыми сталкиваются фермеры в штате

КУАЛА-ЛУМПУР: Комитет был сформирован для решения различных проблем, с которыми сталкиваются фермеры в Паханге, включая группу фермеров Raub durian, сообщает MCA штата.

«Совещание решило создать Комитет по защите прав фермеров Паханга для эффективного и всестороннего решения таких вопросов», — говорится в заявлении.На встрече присутствовали генеральный секретарь партии Датук Чон Син Вун, вице-президент MCA Датук Сери Ти Лиан Кер, который также является председателем отдела Kuantan, депутат ЧК Ли А Вонг, заместитель председателя государственного комитета по связям MCA Pahang Датук Сери Чоу Лионг и Председатель подразделения Raub MCA Тан Шри Лам Кам Санг и другие.

«Мы чувствовали, что правительство штата Паханг добилось бы большего успеха в разрешении споров, если бы между заинтересованными сторонами была установлена ​​лучшая связь с помощью других средств.«Ввиду продолжающейся эскалации этой недавней проблемы мы решили сформировать этот орган для более эффективных переговоров с правительством штата Паханг, чтобы сформулировать более всестороннее решение», — сказал Хох.

В пятницу (28 августа) Высокий суд Куантана приостановил исполнение иска против незаконных плантаций дуриана в Раубе. решение сдать землю плантации в аренду совместному предприятию и выселить плантаторов.headtopics.com

Локи: Министр MCA Ви отменяет кивок бывшего министра MCA Лиоу в споре о железнодорожном проекте Klang Valley | Малайская почта

Группа, известная как Альянс за спасение короля Мусанга (Самка) и состоящая из фермеров, выращивающих дуриан без разрешений, планировала принять судебный запрет, чтобы остановить любые попытки захватить их фермы. Правительство штата Паханг объявило, что земля будет сдан в аренду компании, чтобы якобы легализовать его.

The Royal Pahang Durian Produce-PKPP Sdn Bhd (RPDP-PKPP) является совместным предприятием между RPD Group, связанной с роялти Pahang, и государственным предприятием Perbadan Kemajuan Pertanian Negeri Pahang (PKPP), при этом компания, как сообщается, стремится построить и эксплуатировать первый в стране центр обработки дуриана в Раубе в следующем году.

Читать далее: The Star »

Полицейские арестовали водителя, который ехал по велосипедной полосе федерального шоссе

КУАЛА-ЛУМПУР: Полиция арестовала 30-летнего автомобилиста за то, что он ехал на своей машине по мотоциклетной дорожке вдоль федерального шоссе. Подробнее >>

Локи: Министр MCA Ви отменяет согласие бывшего министра MCA Лиоу в споре о железнодорожном проекте Klang Valley | Малайская почта КУАЛА-ЛУМПУР, 30 августа — Датук Сери Ви Ка Сионг настаивает на том, что стоимость второй фазы Klang Valley Double Tracking (KVDT2) в размере 4,4 миллиарда ринггитов была слишком эффективной, и предыдущий министр транспорта MCA одобрил проект с более высокой стоимостью. — сказал Энтони Локи.Отвечая на Wee —…

Champions JDT выигрывает у Паханга | New Straits Times КУАЛА-ЛУМПУР: Джохор Дарул Тазим (JDT) укрепил свои позиции на вершине турнирной таблицы Суперлиги, обыграв сегодня Паханг со счетом 3: 2 на стадионе Дарулмакмур в Куантане.

Паханг beri tentangan buat JDT KEPUTUSAN perlawanan bola sepak Liga Malaysia yang berlangsung di beberapa место проведения malam ini :

Pemuda Bersatu lawan Pemuda MCA isu sekolah Cina | The Malaysian Insight Ketua penerangan Armada selar parti rakan mereka itu yang tetap pertahankan sistem pendidikan vernakular.\n\u00a0

«прерогатива правительства Паханг» | New Straits Times NSTnation «Любой может сделать это — общественные группы, неправительственные организации, местные советы или правительственные учреждения или частные компании. Все, что им нужно сделать, это получить формы номинации с веб-сайта JWN». FrasersHill Gazettement Heritagesite

Тренер Доллах Саллех опасается худшего, поскольку Паханг сталкивается с JDT без ключевых игроков | Малайская почта КУАЛА-ЛУМПУР, 27 августа ― Главный тренер «Паханга» Доллах Саллех опасается худшего, поскольку у него не будет трех иностранных импортеров, когда они сразятся с шестикратным чемпионом Суперлиги Джохор Дарул Тазим (JDT) в Суперлиге. матч на стадионе Дарул Макмур в Куантане завтра.Бывший национальный игрок…

Региональная программа профессионального развития Южной Невады

Безопасная ставка
Региональная программа профессионального развития Южной Невады (RPDP) обеспечивает подготовку учителей во всех пяти округах южной Невады, включая округ Кларк, пятый по величине школьный округ в Соединенных Штатах. По словам Джейсона Лиллебо, координатора RPDP по компьютерным наукам и инструктора по технологиям, до Learning Stream в RPDP использовался «постепенный и неуклюжий» процесс регистрации.

RPDP использовал одну программу здесь и другую программу для создания системы регистрации. Это означало много ненужной канцелярской работы по вводу и повторному вводу информации для различных нужд. Затем RPDP переместил все свои процессы управления регистрацией в Learning Stream. Это включало не только регистрацию, но и сбор оценок, выдачу сертификатов и предоставление инструкторам доступа к ключевой информации. Помимо централизации многие базовые задачи стали автоматизированными.

Начало работы с вводом в эксплуатацию
Переход на новую систему регистрации может быть пугающим для всех.Но Джейсон говорит, что процесс внедрения Learning Stream успокоил его. Во-первых, обучение по программе Learning Stream отличается для каждого клиента. Каждая часть настройки и инструкции предназначена для того, что клиент должен выполнить с помощью управления регистрацией. «Обучение проводилось с пониманием того, что нам нужно и что будет нам полезно», — говорит Джейсон. «Нам показали различные части системы, которые мы хотели использовать, и использовали их так, как мы хотели.

Новая система регистрации RPDP

была запущена и запущена вскоре после обучения.

Ежегодная экономия сотен часов
Джейсон говорит, что переход на Learning Stream позволил улучшить опыт учителей, проходящих курсы RPDP, а также сотрудников RPDP. «Это намного более приятный пользовательский опыт (для учителей) и гораздо более счастливый опыт с нашей стороны, когда он работает», — говорит он.