Руководство метро москвы: Руководство метрополитена

Содержание

Руководство метрополитена

Руководство метрополитена

Виктор Николаевич Козловский

Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.

Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.


  • В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
  • С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
  • С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
  • С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
  • С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
  • С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
  • С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
  • С сентября 2014 года – первый заместитель начальника ГУП «Московский метрополитен».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.

Библиотека | Московское метро


Библиотека
Нормативные документы, руководства и справочники
  • Правила Технической Эксплуатации метрополитенов РФ
  • Комментарии к Правилам Технической Эксплуатации
  • Инструкция по движению поездов и маневровой работе на метрополитенах РФ
  • Инструкция по сигнализации на метрополитенах РФ
  • Устройство и содержание пути метрополитена
  • Организация движения поездов и работа станций метрополитена
  • Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ на метрополитенах
  • Устройство и содержание пути Московского метрополитена (Трансжелдориздат, 1960) Осторожно, размер файла 19,7Mb
  • Сооружение, устройство и подвижной состав метрополитена. Общая редакция А. С. Бакулина (Москва, «Транспорт», 1979) Осторожно, размер файла 10,8Mb
  • Руководство по эксплуатации вагонов метрополитена моделей 81-717.5 и 81-714.5 (Москва, «Транспорт», 1993)
    Большое спасибо Форуму Киевского Метро за сканирование и обработку.

Сканирование с оригинала, распознавание, перевод в PDF — Владислав Лавров,
Сканирование с оригинала, распознавание, перевод в DJVU — Петр Новиков,
Сканирование с оригинала, распознавание, перевод в HTML — проект «Наш транспорт»
Книги
  • Московский метрополитен. Заключение правительственной экспертизы по проекту 1933 года, 1933
  • Метро, 1937
  • Архитектура Московского метрополитена имени Л. М. Кагановича, 1939
  • Метро Москвы, 1947
  • Лекция начальника Московского метрополитена А. И. Ежова, 1953
  • Московский метрополитен, 1954
  • Двухъярусный мост метро через реку Москву в Лужниках, 1958
  • Устройство и содержание пути Московского метрополитена, 1960
  • Дни и годы метростроя, 1981
  • Метрогипротранс. 70 лет — одна любовь, один проект, 2003
  • Не прислоняться, 2011
Другие книги, статьи, презентации, буклеты и нормативные документу по транспорту читайте в библиотеке «Энциклопедии нашего транспорта».

 


Данные версии издания в формате PDF и DJVU не являются официальными, созданы в ознакомительных целях и могут содержать ошибки.


Последнее обновление Copyrigt©1997-2021 nashemetro.ru (metro.molot.ru)
Идея, текст и дизайн (если не оговорено другое) nashemetro.ru
Буду рад ответить на ваши вопросы:
Информация . Хостинг и техподержка — проект .

О нас

Управление строительства 10А (ныне АО «Трансинжстрой») было образовано в составе Министерства транспортного строительства СССР 23 мая 1955 г. по постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР, когда в послевоенные годы потребовалось увеличить объемы строительства транспортных, гидротехнических и иных инженерных объектов.

В первый же год существования были созданы ряд строительно-­монтажных подразделений, промышленно-производственная база и жилые городки в городе Одинцово с необходимой инфраструктурой, получившие в последующие годы значительное развитие и совершенствование.

Уже в 50-60 годы благодаря самоотверженному труду организацией были построены сложные инженерные сооружения, обладающие принципиально новыми по тому времени техническими характеристиками, в том числе шахтные пусковые установки ракет в сложных климатических и геологических условиях.

Построены ряд железнодорожных, автодорожных и мелиоративных тоннелей, таких как Вахш-Яванский длиной 7,2 км и Оби-Киикский длиной 5,6 км для орошения Яванской долины в Таджикистане, тоннели Большого Ставропольского канала длиной 27,6 км для орошения 220 тыс. га засушливых земель, тоннель для автомобильного движения под Пушкинским перевалом в Армении. Было также построено и реконструировано в разных точках страны большое количество объектов для министерств финансов, связи, энергетики и электрификации, здравоохранения. Коллектив АО «Трансинжстрой» оказывал помощь в пуске 1-ой очереди метрополитена в Екатеринбурге, принимал участие в становлении коллективов метростроителей в городах Харькове и Ереване. В 1986 году специалисты нашей организации принимали участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

В прошедшие годы для Московского метрополитена было построено 15 станций и более 90 км перегонных тоннелей. Коллективом также возведены мемориал «Храм Памяти» на Поклонной горе, станция спутниковой связи «НТВ+» в Останкино, подземное хранилище медимущества Центра медицины катастроф «Защита», реконструирована церковь во имя Гребневской Иконы Божией Матери в г. Одинцово, восстановлен памятник павшим воинам в Великой Отечественной войне в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Запроектированы уникальные конструкции железнодорожного и автомобильных тоннелей третьего транспортного кольца на участке от Андреевского моста до площади Гагарина.

За успешное выполнение плановых заданий и творческий вклад в создание уникальных объектов организация награждена Орденом Ленина и Орденом Трудового Красного Знамени. Пяти работникам присвоено звание Героя Социалистического Труда, свыше 5 тысяч человек награждены орденами и медалями СССР и Российской Федерации, многим присвоены почетные звания лауреатов Ленинской премии, Государственной премии СССР и Российской Федерации, премии Совета Министров СССР, звания Заслуженных строителей, Заслуженных экономистов, Заслуженных изобретателей, Почетных строителей России и Почетных строителей города Москвы.

Сегодня АО «Трансинжстрой» — многопрофильная организация. В ее составе — 9 филиалов, в том числе проектное бюро, а также обособленные подразделения механизации, автотранспорта, строительно-эксплуатационное управление и промбаза, которая включает в себя заводские цеха по выпуску металлоконструкций, ремонту строительных механизмов и оборудования, завод товарного бетона и железобетонных блоков обделки. Такие ресурсы позволяют качественно и по срокам справляться с дорожным (мосты и тоннели), гражданским (здания и сооружения) и сложным инженерным строительством, предоставлять услуги по производству металло-, железобетонных конструкций, бетонных растворов, также предоставлять услуги спецтехники и аренде недвижимости.

руководство метро вводит правила для выступающих артистов

Музыкантов, которые играют и поют в московском метро, обяжут регистрироваться и проходить отбор специального жюри. Играть разрешат лишь тем, кто выиграет конкурс и лишь в строго определенное время. За это обещают организовать удобные площадки и обеспечить безопасность. Прежним останется лишь способ оплаты таких концертов — монетами в шляпу.

На этот проект Департамент транспорта Москвы явно подвигли недавние выступления знаменитых музыкантов в подземке. Полярно-разные они собрали огромное количество слушателей в реальности и просмотров в Youtube. Вот шансонье Григорий Лепс зажигает на станции Боровицкая. Как его не узнать — очки кота Базилио, хрипловатый голос, мужественная тематика.

А вот музыка другого порядка – легенда нонконформистского Ленинграда, Борис Гребенщиков дуэтом с ирландским гением Брайаном Финниганом. БГ как всегда загадочен и его имидж тщательно продуман.

«Мы хотим, чтобы в метро все было для качественного обслуживания пассажиров, чтобы звучала хорошая музыка, чтобы пассажирам было приятно», — считает Владимир Титов, начальник управления развития Московского метрополитена в департаменте транспорта.

В любом метро — Парижа, Нью Иорка, Тель-Авива играют на разных инструментах, поют, но все это – резиденты страны и обладатели лицензии. В Лондонской подземке можно петь и приезжим, но тем, кто имеет право на работу. Теперь и в Москве нелегальным музыкантам выступать в метро будет нельзя. Только совершеннолетним гражданам России. В строго определенные часы они смогут собирать публику на определенных станциях метро, в специально отведенных местах.

«Да, конечно в Парижском метро именно так. У меня мои ученики французы играют в метро, для молодых хороший приработок», — полагает Екатерина Мечетина, пианистка, солистка Московской государственной филармонии.

Право на выступления в метро получат те, кого отберет жюри. Профессионалы, крепкие любители. Ни в коем случае не лабухи. Никакой фанеры. По мнению представителей метрополитена пассажиры смогут подтянуть таким образом свой уровень музыкального образования. Скорее всего, трогательный человек, играющий на чудо флейте «Дорогой длинною» в метро более допущен не будет, фальшивит.

«Мне кажется, что когда все будет причесано — то будет хуже. Так, идешь в метро и можешь неожиданно что-то очень интересное услышать. Есть момент интригующий», — уверен Александр Канторов, руководитель оркестра.

Профессионалы отнеслись к идее по-разному. Особенно болезненным кажется момент получения гонорара. Ведь метрополитен за выступления платить не будет. Музыкантам надо с шапкой обходить публику. Есть и еще вопрос — кто войдет в жюри. Не будет ли вкусовщины, то есть преференций для одного музыкального жанра.

«Ну, какой профессиональный музыкант пойдет петь в метро, когда все мечтают о сцене. Мы на радио не можем устроить прекрасных певцов для записи», — сетует Иосиф Пригожин, музыкальный продюсер, организатор музыкальных фестивалей.

Впрочем, сам Иосиф Пригожин рассказывает, что музыканта Дидюлю услышал как раз на улице, и после этого стал с ним работать. Так что, в каком-то смысле, пение в метро — шанс для молодых и дерзких. Если проект будет успешным, то уже можно представить. На каждой станции метро может звучать музыка в одном каком-то стиле. На Площади революции марши и вальсы, на Курской — джаз, на Охотном ряду классика, а на Арбатской – бардовская песня.

Прокуратура проверит, почему руководство метро не реагирует на жалобы | Статьи

Москвич Артур Журавский, сразу после аварии на Арбатско-Покровской линии метро сообщивший СМИ о том, что чувствовал вибрации на месте трагедии за 10 дней до ЧП, направил обращение в Генпрокуратуру (есть в распоряжении «Известий»). В нем он требует проверить работу подземки с обращениями граждан.

В частности, Журавский требует прокуратуру выяснить, «ведется ли на метрополитене учет обращений граждан о потенциально опасном поведении техники», «существует ли система реагирования на эти обращения» и были ли приняты меры по его личному и другим аналогичным обращениям.

— Еще 10 июля 2014 года в 20.44 я обращался как к сотруднику на станции, так и по телефону «горячей линии» метрополитена с сообщением о крайне ненормальной вибрации на участке «Арбатская»–«Смоленская» в вагоне, — написал Журавский. — Оператор «горячей линии» поставил под сомнение мою компетентность, и ни до, ни после аварии метрополитен не связывался со мной для уточнения предоставленной мною информации.

По словам Журавского, «в социальных сетях и СМИ доступны другие свидетельства обращений граждан в метрополитен с информацией о потенциально опасном поведении составов на этой же линии».

Москвич Сергей Молостов сообщил об аналогичных наблюдениях с помощью формы обратной связи на сайте столичного метрополитена. 8 июля он получил ответ.

— Путь содержится с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам, — написала служба пути подземки. — При строительстве новых участков и реконструкции действующих линий метрополитена служба пути ведет работы по внедрению виброгасящих конструкций верхнего строения пути.

В службе добавили, что «верхнее строение пути и контактный рельс уложены в соответствии с проектом, утвержденным установленным порядком (СНиП 32-105-2004 «Метрополитены», п. 5.7.2.1)».

Напомним, утром 15 июля в московском метро между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» произошла авария. Три вагона сошли с рельсов. Погибли 23 человека. Ранения получили более 200 пассажиров. Более 100 человек до сих пор остаются в больницах.

Сегодня был арестован четвертый подозреваемый в ЧП на Арбатско-Покровской линии — им стал замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов. Басманный суд Москвы арестовал его на два месяца. 

«Изучив представленные материалы и выслушав мнение сторон, суд приходит к выводу, что ходатайство следователя об избрании в отношении Трофимова меры пресечения в виде заключения под стражу подлежит удовлетворению», — заявила судья Наталья Мушникова.

Трофимов подозревается по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц») и ч. 3 ст. 263.1 («Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Каждая из этих статей предусматривает максимальное наказание в виде 7 лет лишения свободы. 

Ранее под стражу по этому же делу были заключены старший дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, а также директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

По версии следователей, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне станций «Парк Победы» – «Славянский бульвар», однако «не осуществил надлежащего контроля». Следователи также установили, что Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к проведению работ по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка на перегоне станций «Парк Победы» – «Славянский бульвар». По версии следствия, эти работы были проведены ненадлежащим образом, так как стрелочный механизм зафиксировали обычной 3-миллиметровой проволокой, обрыв которой, предположительно, и стал причиной аварии.

10 самых красивых станций метро Москвы

Александра Домина

4 года каталась на метро

Профиль автора

До поездок в Европу мне казалось, что красивое метро — это норма и другим оно не бывает.

Стоило прокатиться в подземке Мадрида — и я поняла, почему по московской водят экскурсии и почему она вызывает такой восторг. Станции нашего метро действительно кажутся дворцами по сравнению с обычной функциональной подземкой разных городов мира.

Я прожила в Москве четыре года, сменила четыре района и все время ездила на метро. Больше всего любила оказаться в подземке после 21:00, когда там полупустые холлы, никого нет и легкое эхо шагов отражается от стен. В часы пик о красоте не думаешь. А вот по вечерам наконец-то можно осмотреть своды, мозаики, лепнину, люстры.

В этом списке — 10 самых впечатляющих станций метро столицы: от шедевров советской классики до проектов 21 века. Если есть что добавить, пишите в комментариях.

О чем расскажем

💫 «Маяковская»

Линия: Замоскворецкая
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 11 сентября 1938 года

Однажды подруга вытащила меня из вагона со словами: «Давай выйдем на Маяковской! Она мне так нравится!» Мы вышли на платформу, и я поняла, что недооценила московское метро.

«Маяковская» — это техно-дворец, где классицизм смешался с хай-теком еще до того, как последний начал существовать. Такое ощущение возникает благодаря колоннам со стальной облицовкой. На самом деле этот стиль называется сталинской неоклассикой с элементами ар-деко.

Архитектуру станции подчеркивает освещение: в 34 куполах овальной формы установлены светильники. В глубине куполов находятся мозаики из смальты по эскизам известного русского художника Александра Дейнеки. Это цикл изображений на тему «Сутки советского неба». Их можно увидеть, только если стоишь прямо под куполом.

34

мозаики авторства Дейнеки размещены на «Маяковской»

По легенде, стальные дуги в отделке колонн станционного зала сделали из ребер первого дирижабля, поднявшегося над Москвой. Их действительно создали на заводе «Дирижаблестрой» в Долгопрудном, но, скорее всего, первый дирижабль тут ни при чем.

Проект станции получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Она имеет статус памятника архитектуры.

🏘 «Новослободская»

Линия: Кольцевая
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 30 января 1952 года

Эта станция запоминается витражами из цветного стекла. Здесь их 32. Глядя на них, я начинаю напевать песню «В гостях у сказки». Думаю, авторы проекта порадовались бы: они хотели сделать оформление станции сказочным и декоративным.

Витражи изготовили в Риге, в латвийском отделении Художественного фонда СССР, при участии мастеров, создававших витражи для католических храмов. В каждом из них есть круглый медальон с изображением звезды или сцены мирной жизни. В 2003 году витражи отреставрировали, а станцию сделали более светлой. «Новослободской» присвоен статус объекта культурного наследия.

В торце центрального зала есть мозаичное панно «Мир во всем мире» работы Павла Корина, который создал и эскизы для витражей. Художник родился в Палехе, в семье потомственных иконописцев.

Мозаику «Мир во всем мире» иногда сравнивают с Сикстинской Мадонной Рафаэля: на ней изображена женщина с ребенком, тянущим руки к солнцу. Изначально над ее головой находился портрет Сталина. Женщина была босой, но это не понравилось Хрущеву, и ее обули в сандалии. Затем власти распорядились совсем убрать мозаику. Авторы проекта спрятали ее за фальшивой стеной. После того как Хрущева отстранили от власти, мозаику вернули, сандалии убрали, а в верхней части панно взамен портрета Сталина разместили изображение ленты с надписью «Мир во всем мире».

⭐ «Площадь Революции»

Линия: Арбатско-Покровская
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 13 марта 1938 года

«Площадь Революции» знаменита своими скульптурами. Здесь их 76 — это матросы, солдаты, рабочие, крестьянки. По изначальной задумке на их месте должны были быть барельефы. Но один из советских скульпторов предложил установить бронзовые фигуры. Идея понравилась руководству метрополитена, хотя архитектор станции был против этого замысла.

В начале Великой Отечественной войны скульптуры эвакуировали в Среднюю Азию. При перевозке некоторые из них повредили. Но каждая существовала в четырех экземплярах, и это позволило восстановить все фигуры.

76

скульптур находится на станции «Площадь Революции»

Части скульптур затерты до блеска, особенно нос собаки с пограничником. Есть поверье, что он приносит удачу. Это первая городская легенда о скульптурах станции. Со временем мифические свойства начали приписывать и другим объектам. Люди трут туфли, оружие, инструменты, петухов в подоле птичницы. Традиция вредная: многие детали скульптур стираются, меняют форму и требуют восстановления. Больше всего пострадал собачий нос.

Некоторые фигуры имеют реальных живых прототипов. Например, матрос с наганом — это учащийся военно-морского училища им. Фрунзе в Ленинграде Алексей Никитенко. Есть легенда, что наган приносит удачу в делах, поэтому его пару раз воровали. Ситуацию исправила установка видеонаблюдения на станции.

☭ «Комсомольская»

Линия: Кольцевая
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 30 января 1952 года

Станция у площади трех вокзалов по замыслу архитектора должна была стать парадными воротами Москвы для прибывающих сюда гостей столицы. Она выполнена в стиле сталинского ампира. Его отличают помпезность, сочетание элементов классицизма, ампира и московского барокко.

Потолок отделан скульптурным орнаментом, позолотой и бронзой. Его украшают восемь огромных мозаик с сюжетами из истории России. На них изображены Дмитрий Донской, Минин и Пожарский, Александр Невский, Кутузов, Суворов, взятие Рейхстага, парад Победы 1945 года.

Сюжеты взяли из речи Сталина на параде 1941 года. После осуждения культа Сталина три мозаики изменили. С одной исчез его профиль на знамени. Мозаику «Парад Победы» заменили на новую, где появилась фигура Родины-матери с серпом, молотом и ветвью оливы в руках, стоящая на знаменах поверженного врага. Мозаику с ноябрьским парадом 1941 года заменили на сюжет с выступлением Ленина на Красной площади перед бойцами Красной армии.

📖 «Достоевская»

Линия: Люблинско-Дмитровская
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 19 июня 2010 года

«Достоевскую» называют самой литературной или самой депрессивной станцией московского метрополитена. Ее стены украшают сюжеты романов Достоевского «Бесы», «Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы». Есть здесь и сцены с убийствами старухи-процентщицы и Настасьи Филипповны, самоубийствами Свидригайлова и Ставрогина. В конце станции на стене мозаикой выложен огромный портрет Достоевского. Он смотрит довольно сурово.

Незадолго до открытия «Достоевской» фотографии мозаики впервые попали в интернет. Появились негативные оценки таких мрачных сюжетов в публичном месте. Руководство московского метро даже рассматривало возможность демонтажа мозаики. Но ее автор, художник Иван Николаев, возражал: «Если браться за тему Достоевского, то нужно соответствовать глубине и трагичности его творчества». Поскольку эскизы утвердили еще в 1990-х, станцию все же открыли.

🏰 «Арбатская»

Линия: Арбатско-Покровская
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 5 апреля 1953 года

Я заметила красоту «Арбатской» только на фотографиях, несмотря на то что полтора года ездила сюда на работу. В час пик впечатлиться не получилось.

Эта станция появилась благодаря бомбе. Во время Великой Отечественной войны снаряд попал в участок метро «Арбатская» — «Смоленская» нынешней Филевской линии. После этого было решено проложить новый отрезок метро на большей глубине.

«Арбатская» — одна из самых длинных станций московского метро, протяженность платформы — 220 метров. Длиннее только «Воробьевы горы». Она выполнена в стиле московского барокко с элементами русского зодчества. Белые своды напоминают мне царские палаты. Они украшены крупной лепниной с растительными орнаментами.

220

метров составляет длина «Арбатской»

На «Арбатской» особенно выделяются люстры с шестью плафонами и бронзовой оправой. Пол выложен красным, серым и черным гранитом и немного напоминает рисунок ковра.

В оформлении «Арбатской» нет темы войны, что нетипично для станций послевоенного периода. У нее статус объекта культурного наследия.

🌿 «Славянский бульвар»

Линия: Арбатско-Покровская
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 7 сентября 2008 года

«Славянский бульвар» — одна из самых запоминающихся станций в новой истории московского метро. Она выполнена в стиле модерн с элементами ар-нуво. К ним относятся витиеватые кованые украшения, изображающие растительность. Именно они выделяют станцию среди других в Москве. Иногда кажется, что они оживут, оплетут всю станцию и превратят ее в «Джуманджи».

«Славянский бульвар» часто сравнивают с метро Парижа. По словам художника станции, это не копия, а метафора на тему парижского метрополитена.

На платформе стоят фонари в виде деревьев, они должны придавать станции сходство с настоящим бульваром. Углубления свода также украшают кованые металлические растительные орнаменты, а стены облицованы зеленым мрамором.

😈 «Чертановская»

Линия: Серпуховско-Тимирязевская
Расписание работы: 05:25—01:00
Дата открытия: 8 ноября 1983 года

«Чертановская» находится далеко от центра Москвы и от кольцевой. Обычно станции метро здесь функциональны и не отличаются яркой архитектурой. Но благодаря высокому своду, колоннам и светильникам «Чертановская» напоминает готический замок. Я обычно вспоминаю здесь композицию Грига «В пещере горного короля». Наверное, ассоциацию навевают светильники, похожие на кристаллы горного хрусталя.

Высокие колонны станции в сечении образуют четырехконечные звезды и у потолка расходятся лучами по сводам. Читала, что из-за этого архитекторы между собой прозвали ее звездной. Пол станции украшает узор в виде ромбов из красного и серого гранита.

🏡 «Новопеределкино»

Линия: Солнцевская
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 30 августа 2018 года

«Новопеределкино» — одна из последних построенных станций московского метро. Здесь впечатляют кассовые залы. Они похожи на своды древнерусского терема, как если бы этот терем строили к Евровидению. Своды украшены световыми коробами с узорами в русском стиле. Освещение в них меняет цвет от неоново-синего до оттенка цветов иван-чая. Тот же декор использовали и на платформе, но уже не так богато.

🏤 «Киевская»

Линия: Кольцевая
Расписание работы: 05:30—01:00
Дата открытия: 14 марта 1954 года

«Киевская» похожа на богатую картинную галерею. Зал станции украшают 18 мозаичных панно из смальты и ценных камней с сюжетами о единстве России и Украины. Мозаики обрамлены позолоченной лепниной и похожи на музейные картины в рамах.

На мозаике «Борьба за советскую власть на Украине» изображен партизан с трубкой и штабным полевым телефоном FF-17, которые производили в Германии в 1910—1920 годах. Сейчас его иногда принимают за мобильный телефон, смартфон и ноутбук.

Навигация в подуличных переходах Московского метро

С 2013 года в Москве разрабатывается Единая система городской навигации. Проект включает несколько направлений: метрополитен, наземный транспорт, пешеходные улицы и транспортно-пересадочные узлы. Один из этапов проекта — запуск навигации в подуличных переходах метро. На основе концепции, разработанной Департаментом транспорта Москвы, студия подготовила макеты элементов навигации для станций метрополитена, руководство по оформлению карт и подготовке текстов.

Номера выходов

Подуличными называются переходы, объединенные с выходами из метро. Они сложно устроены — на некоторых станциях бывает до десяти выходов. Чтобы пассажирам было легче ориентироваться, выходы теперь пронумерованы.

Нумерацию выходов предложила компания «Сити-айди» в рамках разработки Единой системы городской навигации. Такие же выходы уже встречаются в Токио и Гонконге.

Выходы на станции «Коньково»

Первый этап внедрения навигации охватывал только подуличные переходы и вестибюли станций

Информационные указатели

Когда мы начали размещать информацию на навигационных указателях, то столкнулись с одной проблемой. В идеальном мире каждый навигационный указатель — это табличка большого размера, прекрасно освещенная, расположенная на самом видном месте, на ней напечатано одно слово, а вокруг нее порхают эльфы.

В жизни все происходит немного по-другому. Есть подземный переход, его высота — два сантиметра, ширина — один сантиметр. Нужно повесить информационный указатель, и желательно, чтобы он не бил людей по голове. Итак, рядом находятся… восемь храмов, сорок шесть исторических памятников, четырнадцать торговых центров, пять библиотек, три парка и одна небольшая, но гордая страна. Работайте!

С этого момента начинается инфопланирование.

Ранжирование улиц и объектов вокруг станции

Инфопланирование на девяносто процентов сводилось к тому, чтобы оставить на навигационных указателях только самое нужное. Для этого разработана продуманная система, которая автоматически определяет, что именно считать наиболее важным.

Объектам присуждаются баллы в зависимости от множества параметров. Видно при выходе из метро? Плюс. Высокое городское значение? Еще один.

Ранжирование исключает субъективность и вмешательство человеческого фактора.

Объекты с высшим баллом становятся главными направлениями на знаках, с меньшим — дополнительными

Комфорт

Разные типы указателей пассажиры читают с разных дистанций, поэтому для каждого типа подобран свой кегль шрифта.

Размер S
Указатель на развилке у выхода из вестибюля читают на ходу с очень близкого расстояния — около 5–7 метров

Размер M
Знак, подписывающий выход, читают в потоке, постепенно приближаясь к развилке, — примерно за 10–12 метров

Размер L
Знак, отмечающий вход на станцию, должен просматриваться на протяжении всего перехода — в среднем начиная с 20–23 метров

Карты и списки объектов на станции

На станциях появились карты с подробным алфавитным указателем. В студии усовершенствована графика карт и доработана верстка алфавитных указателей.

Правила отрисовки карт и расположения информации на них собраны в отдельное руководство.

Язык

Отдельное внимание уделено текстам для навигационных носителей на русском и английском языках. Создано подробное руководство с правилами написания, перевода, транслитерации, сокращения и оформления названий всевозможных городских объектов и топонимов, задействованных в навигации.

Всего в рамках проекта подготовлено 2500 макетов указателей и более 500 карт для 96 станций.

Как выжить в московском метро

Станция Киевская Московского метрополитена | © Worldtraveller / WikiCommons

Хотя московское метро известно своим архитектурным великолепием и занимает третье место в мире по загруженности, оно может быть пугающим. Тем не менее, с более чем 200 станциями он также удивительно удобен, когда вы научитесь им пользоваться. Следуйте этим простым шагам, и вы тоже сможете управлять Московским метро как профессионал.

Хорошая двуязычная карта с цветовой кодировкой — это первое, что вам следует подумать о покупке, если вы планируете пользоваться метро.Если вы хотите обойтись без бумаги, есть такие приложения, как Metroman или Яндекс.Метро. Кроме того, у Московского метрополитена есть собственное одноименное приложение, которое к лету 2018 года будет доступно на английском, французском, испанском, китайском, немецком и португальском языках. На всякий случай приобретите и приложение, и бумажную карту.

Турникеты Московского метрополитена | © Тим Адамс / Flickr

Каждая из более чем 200 станций в Москве отмечена красной буквой «М», что означает «метро», у входа. Как правило, на каждую станцию ​​есть несколько входов — имейте это в виду, так как, когда вы договариваетесь встретиться с кем-то у входа, скажем, на станцию ​​«Тверская», центральные вестибюли внутри станций — гораздо лучшее место для встречи.

Вход на станцию ​​Китай-город, Знак Московского метрополитена | © Михаил (Vokabre) Щербаков / WikiCommons

Если это не Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, когда обладатели Паспорта болельщика могут бесплатно пользоваться московским общественным транспортом, для входа в турникет потребуется билет. В московском метро нет зон, поэтому вы платите за поездку и можете пересаживаться сколько угодно, пока остаетесь в метро. Приобрести магнитный пропуск можно в кассе (он же KACCA) или в билетном автомате, где всегда есть список цен на 1, 2, 20, 40 или 60 поездок, приклеенный к окну кассы.По состоянию на январь 2018 года стоимость билета на одну поездку составляет 55 рублей (0,97 доллара США). Чем больше поездок в вашем билете, тем дешевле стоит одна поездка. В зависимости от того, как долго вы находитесь, вы можете получить бумажный билет «Единый» или купить пополняемый пластиковый проездной «Тройка». И то, и другое можно использовать не только в метро, ​​но и в наземном транспорте.

Прикоснитесь картой «Тройка» к желтой сенсорной точке | © Кирилл Зыков / WikiCommons

Каким бы визуально ошеломляющим ни было Московское метро, ​​постарайтесь любой ценой избежать посещения часа пик.Если вы все же окажетесь в метро в период интенсивного движения, приготовьтесь к тому, что вас будут толкать. При использовании эскалаторов помните, что правая сторона предназначена для стояния, а левая — для ходьбы. В ожидании поезда не пересекайте линию безопасности, иначе можете упасть на рельсы. Обязательно держитесь подальше, когда двери поезда начинают закрываться, и не блокируйте путь, когда поезд прибывает на станцию. По пути будет много толкотни и тряски, так что сохраняйте равновесие, вися на перилах.

Московское метро – одно из самых загруженных в мире | © Christophe Meneboeuf / WikiCommons

Когда вы путешествуете от станции к станции, слушайте объявления, которые делаются для каждой остановки на русском и английском языках. На всякий случай считайте остановки и сверяйтесь со схемой метро.

Станция «Волоколамская» Московского метрополитена | © Eternal Triangle / WikiCommons

Будем надеяться, что до этого никогда не дойдет, но если с вами такое случится, следуйте этим трем правилам.Во-первых, никогда не прикасайтесь к третьему рельсу (обычно его не видно с платформы), по которому проходит 825 вольт электричества. Во-вторых, если поезда не видно и не слышно, бегите в противоположном направлении от входа поезда на станцию ​​к дальнему концу платформы — машинист успеет заглушить двигатель. В-третьих, если поезд уже близко, лягте лицом вниз головой к поезду прямо в яму между путями — места хватит даже для крупного человека.

Экскурсия по московскому метро | Самоуправляемый

Одно из главных занятий в Москве — посетить всемирно известное метро. Многие станции метро, ​​известные как «Дворец народа», необычны, с богато украшенными деталями и декором. Действительно, метро настолько известно, что несколько агентств предлагают «бесплатную пешеходную экскурсию», призванную показать вам лучшее, что может предложить метро.

Московское метро на самом деле «Метро»

. Хотя мы бы с удовольствием поехали на экскурсию, она просто не вписывалась в наш график.Поскольку большинство туров проходило в 10:30, это противоречило другим планам, которые у нас были! Хотя я искал экскурсии ночью, их не было. Вместо этого я решил поискать самые известные станции метро и попытаться создать собственную экскурсию. Конечно, это может быть не так обширно, как предлагаемые туры, но если у вас нет альтернативы, попробуйте!

Как пользоваться Московским метро

Московский метрополитен, честно говоря, лучшая система общественного транспорта, которую мы использовали до сих пор.В метро 263 станции и 14 линий, что делает его пятым по величине в мире. Это также означает, что вы можете легко добраться из одного места в другое, даже если между ними большое расстояние!

Схема Московского Метро

Для проезда в Московском Метро советую сначала приобрести карту Тройка. Это многоразовая транспортная карта в Москве. Карта стоит 50 рублей (0,70 евро), и большинство из них необходимо пополнить перед использованием. Преимущество в том, что разовая поездка по карте «Тройка» стоит всего 40 рублей (0,50 евро) (разовый билет стоит 60 (0,50 евро).80)). Еще одним преимуществом карты «Тройка» является то, что если вы путешествуете вдвоем, вы оба можете использовать одну карту (это не то же самое, что проездной в Санкт-Петербурге).

Лучшие станции Московского метрополитена | Самостоятельная экскурсия

Эта самостоятельная экскурсия по Московскому метро предназначена для того, чтобы показать лучшую, наиболее посещаемую станцию ​​во время любой экскурсии по Московскому метро. В нем будет подробно описано, на что следует обратить внимание и что делает каждую станцию ​​уникальной.

Площадь Революции

Линия: Синяя

Экскурсия начинается на центральной станции Площади Революции.Эта станция — одна из самых маленьких, но и самых загруженных во всей системе. Он также является одним из самых ранних, он был построен в 1938 году.

Площадь Революции

Что делает эту станцию ​​достойной посещения, так это 76 бронзовых статуй, выставленных повсюду. Скульптуры изображают советских рабочих, крестьян, спортсменов и солдат. Независимо от вашей жизненной ситуации, считалось, что вы можете найти статую, которая имеет отношение к вам.

Самая известная из статуй – это статуэтка с собакой.Считается, что если потереть собаке нос, это принесет вам удачу. Если вы просто побродите вокруг статуй некоторое время, вы обязательно увидите, как много людей трется о статуи!

Статуи собак – обратите внимание на стертые носы

Оставайтесь на синей ветке и пройдите одну станцию ​​до Курской.

Курская

Линия: Синяя

Станция

Курская примечательна входным вестибюлем. Это, к сожалению, означает, что вам нужно будет выйти из метро и заплатить, чтобы снова войти.

Вестибюль имеет форму римского храма, а сам храм скрывает интересную историю (особенно если вы умеете читать по-русски). Видите ли, незадолго до смерти Сталина он начал усиливать пропаганду о себе. По всему Советскому Союзу были разбросаны его статуи, картины и фотографии. Станции метро ничем не отличались, со многими статуями или мозаиками Сталина. Все изменилось во время кампании «десталинизации» при Хрущеве.Он убрал почти все иконы в общественных местах, связанные со Сталиным.

Сможете ли вы отличить русского от Сталина?

Я упоминаю обо всем этом, потому что именно в этом вестибюле можно увидеть редкий пример того, как современная власть возвращает часть сталинской пропаганды. Надпись над колоннами представляет собой полный второй куплет советского гимна, в котором используются имена Сталина и Ленина. Самое интересное, что он был отремонтирован только в 2008 году! В то время это было довольно противоречиво и вызвало множество дискуссий в СМИ.

Купите новый билет и приготовьтесь на этот раз сесть на Коричневую линию до Комсомольской, которая находится в одной остановке.

Комсомольская

Линия: Коричневый

Это, без сомнения, самая известная и красивая станция. На коричневой ветке можно осмотреть прекрасную станцию ​​московского метро. Это действительно делает метро достойным названия «Дворец народа».

Самая известная станция метро из всех

Интерьер станции посвящен самому главному из всех интересов России – военной истории! Посмотрите на потолок, и вы заметите ряд изображений, изображающих самые известные сражения в русской истории.Конечно же, в хронологическом порядке!

Вы увидите знаменитые символы русской истории, обратите внимание на собор Василия Блаженного и три мозаики, посвященные участию России во Второй мировой войне. Действительно, все 3 из них использовались для изображения Сталина, пока его позже не убрали. Теперь вместо него можно увидеть узнаваемую фигуру Ленина.

После того, как вы осмотрели эти удивительные мозаики, вернитесь на коричневую ветку и сделайте две остановки до следующей станции – Новослободская.

Неповторимый Собор Василия Блаженного

Новослободская

Линия: Коричневый

Станция была одной из наших любимых, и у нее совершенно другая тема! Видите ли, коммунистическая партия была очень атеистической и антирелигиозной. Так что вы можете удивиться, узнав, что станция Новослободская на самом деле имеет церковную тематику!

Станция метро Новослободская

По центру станции проходит длинный неф, по бокам — витражи.Действительно создается впечатление, что вы находитесь в церкви!

Мозаика в конце станции тоже интересна, так как раньше на ней был портрет Сталина.

Мозаика в конце станции

Далее пора снова садиться на коричневую ветку и ехать одну станцию ​​до Белорусской.

Белорусская

Линия: Коричневый

Белорусская — одна из самых крупных станций метро, ​​у нее есть станции на двух линиях — коричневой и зеленой.Вы действительно прибудете на эту станцию, если доберетесь на аэроэкспрессе из любого аэропорта города.

Станция на самом деле названа в честь страны Беларусь. Беларусь сейчас независимая страна, но когда-то была частью Советского Союза. Он также был одним из основных участников сельскохозяйственного сектора Советского Союза. Это означало, что в его честь была названа грандиозная станция!

Станция Белорусская

Платформа славится своими мозаиками, в которых подробно рассказывается о прославленных сельскохозяйственных успехах Советского Союза.

Далее направляйтесь к зеленой ветке Белорусской, где особо интересного нет. Памятник Ленину есть, но это не конкретно эта станция — их много по всему Московскому метрополитену! Следуйте до следующей станции Маяковская.

Маяковская

Линия: Зеленая

Станция названа в честь известного советского поэта Владимира Маяковского. Маяковский покончил с собой еще до открытия станции в 1938 году, но в России он был чрезвычайно популярен.Площадь над станцией украшена его статуей.

Станция метро «Маяковская»

Дизайн станции известен колоннами из нержавеющей стали и декоративными элементами в виде серпа и молота. Но на самом деле не дизайн делает станцию ​​примечательной.

На пути к Маяковской

История этой станции такова, что она широко использовалась в качестве бомбоубежища во время Второй мировой войны, когда немцы бомбили Москву. Только представьте себе станцию ​​в этот период! Станции метро в Москве одни из самых глубоких в Европе, и именно по этой причине.

Вот и подошла к концу самостоятельная экскурсия по Московскому метро. Этот тур охватывает наиболее посещаемые станции любой из предлагаемых экскурсий. Вы можете получить реальное представление о том, что такое Московский метрополитен. Есть великие архитектурные подвиги рядом с историей. Действительно, вы должны проверить каждую станцию, через которую вы проходите, так как всегда есть что-то, что выделяется.

Есть ли другие станции московского метро, ​​которые вы бы добавили в самостоятельную экскурсию? Дайте нам знать!

Нравится то, что вы читаете? Поделитесь!

Экскурсия по московскому метро 2022 с гидом.+ 7.9.АНГЕЛ.ТУР

 Экскурсия по московскому метро признана лучшей в мире.

Московское метро — лучшее в мире. Станции московского метро богато украшены. — спросил турист, бронируя наш тур по московскому метро. «Какие станции московского метро похожи на музеи?» — «Много».

Московский метрополитен работает с 6 утра. — 1 час ночи.

Задать вопрос по Московскому метрополитену, пожалуйста. нажмите кнопку « Спросите по поводу экскурсии по московскому метро » ниже или позвоните по телефону.вайбер. ВА. TG через +79.26435.8687 / +79.ANGEL.TOUR. Мы предлагаем экскурсию по московскому метро также на итальянском языке. Немецкий. Французский. Китайский язык. Испанский .

Московский метрополитен спас тысячи жизней. Сейчас московское метро – жизненно важный транспорт для миллионов. Это потрясающе. Именно поэтому Ангел Тур предлагает экскурсии по московскому метро.

Первые проекты метро в Москве появились в XIX в. В 1902 году были представлены 2 проекта Московского метрополитена. В 1910-е годы Московская Дума обдумывала проект линий Московского метрополитена до Кремля .

В 1912 году вновь рассматривался проект 3-х линий Московского метрополитена. В 1922 году был разработан новый проект Московского метрополитена. Но нехватка средств и опыта стала причиной того, что проект Московского метрополитена был свернут.

В конце 1920-х годов население Москвы выросло до 4 млн человек, и возродилась идея московского метрополитена. В 1931 году большевики решили начать строительство Московского метрополитена.

1-я шахта Московского метрополитена была прорыта в 1931 году рядом с отелем Holiday Inn. Теперь там мраморная вывеска гласит: «Здесь мы начали борьбу за лучшее метро в мире.”

Почему Московский метрополитен народный?

При строительстве московского метро были использованы ноу-хау, которые никогда не использовались.

Проект строительства Московского метро был разработан для градостроительного плана Москвы 1930-х годов.

15 октября 1934 года отправился 1-й пробный поезд Московского метрополитена. 15 мая 1935 года открылось Московское метро. В ознаменование триумфа метростроевцев Московский метрополитен получил орден Ленина. Этот день стал известен как день рождения Московского метрополитена.

В вагоне 1-го Московского метрополитена стены и своды мраморные, изразцы сияют почти дневным светом.Станции московского метро были просторными, вагоны метро были небесно-голубыми, работники метрополитена носили форму. Москвичи и гости города ездили в московское метро в первые дни просто так, чтобы порадоваться. Иностранные туристы по-прежнему с удовольствием ездят на экскурсии по московскому метро.

Туристы до сих пор посещают некоторые станции московского метро, ​​чтобы полюбоваться бронзовыми статуями во время экскурсии по московскому метрополитену. Мы видели, как иностранные посетители в 1980-х годах пытались связать свои иностранные книги о Московском метрополитене с указателями на русском языке в московском метро. Это заставило нас запустить такси в Москве , чтобы они могли быстро и легко передвигаться по Москве.Это также подтолкнуло нас к запуску Moscow Metro Tours.

Многие станции московского метро усыпаны мозаикой. Разнообразие форм и форм станций Московского метрополитена огромно. Некоторые русские герои изображены на одной из станций Московского метрополитена. Туристы часто посещают его во время экскурсий по московскому метро.

Даже Великая Отечественная война не остановила строительство Московского метрополитена.

Новый импульс в декоре станций московского метрополитена пришелся на середину 70-х гг. Московский метрополитен потерял свою идеологию. Он стал городским общественным транспортом.Тем не менее, он держит свои станции метро открытыми для экскурсий по московскому метро.

Экскурсии по московскому метро освещают историю русского и советского народа.

Прочитать этот обзор экскурсии по Московскому Метро.

Посещение в сентябре 2015 года, а предыдущее посещение было в мае 1988 года. Экскурсия по Московскому метро, ​​как всегда, потрясающая и сама по себе является туристической достопримечательностью.

Андрей. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.

Экскурсия по московскому метро – Travel Russia Guide

Другие экскурсии по Москве:

Посещение крупнейшего в России производителя космических аппаратов, ракет-носителей, ступеней ракет и ракет – Ракетно-космическая корпорация «Энергия» .Здесь были созданы первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета и первый искусственный спутник Земли. «Энергия» выступает генеральным подрядчиком Международной космической станции.

Оставьте позади толпу и взгляните на Москву свежим взглядом. Забронируйте вертолетную экскурсию по Москве и парите по МКАДу. Вы пролетите мимо небоскребов Москва-Сити, увидите Москву-реку, часть сталинских «Семи сестер», Поклонную гору, Останкинскую телебашню, Воробьевы горы, красивые городские и природные пейзажи.

Подземная пешеходная экскурсия по Москве : исследуйте нетронутые уголки Москвы, прогуливаясь по подземным переходам. Трасса проходит на глубине 15 метров в водопроводе Москвы.

Обзорная экскурсия по Москве.   Предлагаем самую низкую цену в Москве!  Откройте для себя Москву пешком, совершив одну из многочисленных прогулок, или совершите экскурсию на автомобиле/микроавтобусе или старинном советском автомобиле.

С туром по Москве вы покинете аэропорт и исследуете новый пункт назначения между рейсами.

Присоединяйтесь к туру Party ! Под руководством эксперта по пабному обходу участники переходят из одного бара в другой, знакомятся друг с другом, играют в веселые игры и конкурсы, получают бонусы и коктейли в барах.

Ищете другой способ открыть для себя Москву? Забронируйте Круиз по Москве-реке и проведите незабываемое время на белоснежной яхте, наслаждаясь вкусной едой и историческими видами города!

Отвлекитесь от обычных туристических мест! Заберитесь в Атомную электростанцию ​​ и узнайте, что скрывается за розеткой.В туре по атомной электростанции вы узнаете о ядерной науке и технике, фактах радиации и безопасности, о том, как работает объект, и многом другом!

Экскурсия по ночной Москве . Помимо важнейших городских достопримечательностей, таких как Красная площадь, Храм Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, небоскребы Москва-Сити, сталинские высотки, вы исследуете загадочные и малоизвестные места Москвы.

Путеводитель по московскому метро — Метро и поезда до аэропорта

Путеводитель по московскому метро — Схема московского метро и поезда до аэропорта

Московское метро — одно из самых красивых метро, ​​которые я когда-либо посещал.Его действительно можно отнести к числу обязательных к посещению достопримечательностей Москвы (Читать далее). Однако ориентироваться в метро немного сложно, в основном из-за незнания английского языка и строгого соблюдения русского языка.

  • Время работы : с 5:30 до 01:00
  • Цена : 50 рублей за поездку в одну сторону
  • Карта Московского метрополитена (английский): Нажмите здесь
  • 9044 Карта метро (Нажмите здесь 9044 9024):

Стоит иметь при себе обе карты, чтобы просто перевести с русского на английский.Все станции метро обозначены латинской буквой «М».

У каждого участника группы не обязательно должен быть отдельный билет. Если вас двое, каждый может прокатиться 5 раз по билету на 10 поездок. На каждой станции метро есть касса, по-русски написано « KACCA ». Итак, просто подойдите к кассе, поднимите десять (или пять, или один) пальцев и положите деньги. Кассир выдаст вам карточку, которая служит вашим билетом. Кассир также внесет сдачу, если у вас нет точной сдачи.

В поезде не у всех есть список станций. Так что лучше всего подсчитать количество станций и следить за названиями станций на платформе по мере их появления. Иногда у станций может быть несколько выходов, но не беспокойтесь, так как эти выходы находятся недалеко друг от друга. Российское метро достаточно безопасное и чистое и имеет уникальный характер благодаря мозаике, росписи, люстрам и т. д.

Поезда аэроэкспресса до Московского аэропорта (международный аэропорт Шереметьево) отправляются с Белорусского вокзала, который находится на 5-й линии метро.Таким образом, вы можете легко добраться на метро до Белорусской конечной.

  • Название поезда : Аэроэкспресс
  • Время в пути (Белорусская в Аэропорт): 35-45 минут.
  • Частота : каждые 30 минут (так что планировать соответственно ) )

  • Стоимость: 420 рублей (онлайн) / 500 рублей (билетная касса / торговый автомат)
  • Купить : нажмите здесь

READ подробнее о нашем путешествии по России – нажмите здесь

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, оставьте комментарий к этому посту, и я свяжусь с вами в ближайшее время.Таким образом, это может помочь и другим.

Пилигрим Земли

Это Олдрин и мой партнер Амоли. Мы представляем вам «Пилигрим Земли» — уникальное представление о наших приключениях в путешествиях, когда мы покидаем жизнь в кабинке. Если вы ищете вдохновения, чтобы сломать оковы обычной жизни, то вы попали по адресу. Узнайте больше о нас- Нажмите здесь.