Рута газель фото: ГАЗели-барбухайки, часть 9: автобусы «Рута» | машина

Содержание

Фото луганская область рута 25

Обычные объявления

Найдено 12 объявлений

Найдено 12 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Пчелиная рамка для улия Рута

7 грн.

Пневмораспределитель открывания двери автобуса РУТА, БАЗ, Эталон

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

рута 20, газель, маршрутка, спв, спг

173 461 грн.

Вязальная машина Рута-85 /2000руб/

Техника для дома » Вязальные машины

700 грн.

вязальный аппарат рута 85

Техника для дома » Вязальные машины

600 грн.

Продам Рута 17 с маршрутами по городу

337 285 грн.

Продам Газель Рута 19

301 200 грн.

Луганск, Артёмовский 17 сент.

Продаются два четырёхярусных улья Рут на десять рамок в каждом ярусе

Животные » Сельхоз животные

1 260 грн.

Продам вязальную машинку Рута 85

Техника для дома » Вязальные машины

300 грн.

Луганск, Артёмовский 12 сент.

Вязальная машинка РУТА

Техника для дома » Швейные машины и оверлоки

500 грн.

Продам Газель Рута 17 с маршрутом по городу

79 517 грн.

Луганск, Артёмовский 3 сент.

Нора Робертс, Джилл Грегори, Рут Райан Ланган, М.Уилман

Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

35 грн.

Похожие запросы:
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

LAEN presents.

В этой статье я постараюсь максимально просто объяснить кто есть кто из продукции ООО «Часовоярский ремонтный завод»; как определить модель той или иной «Руты» транспортному фотографу 🙂

Руты первого поколения

Фото: Андрей Рыбка

Рута СПВ-16
Похожа на «Газель с крышей», но — другие окна (по левому борту два длинных вместо трех у ГАЗели), задняя часть, светотехника в отличии от Газели на бампере. От

Руты СПВ-15 отличается наличием дополнительных стекол с форточками над основными по бокам. Чаще всего присутствует маршрутоуказатель над лобовым стеклом.

Руты второго поколения

Есть экземпляры очень похожие на А048.2, но идентифицируются они как СПВ-17 всё по той же широкой задней стойке:

Рута СПВ А048.0
Довольно редкая вещь. Как СПВ-17, только короче — длинной как ГАЗель.

Фото: Алексей Воробьев

Рута СПВ-А048.2
В отличии от основных СПВ-17 имеет

высокие стекла, задняя стойка узкая.
Дверь ручная. Запасной выход — сзади, двустворчатая.

Рута А048.4
Кабина водителя совмещена с салоном.
Передняя дверь ручная.
Задняя дверь — запасная, ручная, сбоку.
По сути — как Рута-18, только с ручной дверью.
Таких немного.

Рута-18
Предок Руты-19.
Передняя дверь автоматическая, задняя — ручная.
Кабина водителя совмещена с салоном.
Такие тоже попадаются не часто.

Рута-19
Имеет две автоматические двери.
Кабина водителя совмещена с салоном.

Рута-20
Cамая распространенная модель.
Передняя дверь автоматическая, реже бывает ручная.

Задняя — запасной выход, ручная, сбоку.
Бывает с багажником сзади, бывает без.

Рута-22
Не имеет никаких отличий от Руты-20, кроме как в документах.

Рута-23
Удлиненная версия Руты-25, сделанная для пригорода.

Рута-23.2
Туристическая. Нельзя ни с чем спутать 🙂

Рута-25
По сути та же Рута-19, только с другим лобовым стеклом:

Рута-43
Автобус малой вместимости на шасси «Валдай»

Переделки из ГАЗелей
Приходилось видеть переделки из ГАЗ-3221 в СПВ-17, Рута-19, Рута-20

Каталог цен на автомобили ГАЗ Рута в Луганске на сайте RST.ua

продам ГАЗ Рута

  • Цена: 84’300 грн $3’500
  • Область: Луганск
  • Год: 2005 , (1000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.5 Газ/Бензин ( Механика-4 )

ГАЗ Рута — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 60’300 грн $2’500
  • Город: Северодонецк
  • Год: 2005 , (500000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.3 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен
Быстрая навигация на RST

продам ГАЗ Рута

  • Цена: 137’300 грн $5’700
  • Город: Луганск
  • Год: 2006 , (1000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.3 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ГАЗ Рута

  • Цена: 108’400 грн $4’500
  • Область: Луганск
  • Год: 2005 , (271858 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.9 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ГАЗ Рута

  • Цена: 115’600 грн $4’800
  • Город: Северодонецк
  • Год: 2006 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Газ/Бензин ( Механика )

продам ГАЗ Рута

  • Цена: 108’400 грн $4’500
  • Город: Северодонецк
  • Год: 2005 , (1000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 2.5 Газ/Бензин ( Механика )

продам ГАЗ Рута

  • Цена: 187’900 грн $7’800
  • Город: Северодонецк
  • Год: 2011 , (400000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 3.0 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ГАЗ Рута

  • Цена: 168’600 грн $7’000
  • Город: Стаханов
  • Год: 2008 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.4 Газ/Бензин ( Механика-5 )

ГАЗ Рута — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 77’100 грн $3’200
  • Город: Свердловск
  • Год: 2006 , (200000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

ГАЗ Рута — Уже ПРОДАНО — архив RST

  • Цена: 79’500 грн $3’300
  • Город: Антрацит
  • Год: 2004 , (1000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 2.9 Газ/Бензин ( Механика-5 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Технические характеристики Газель Next | Газель Некст Дизель, 7 мест и 3 местные модели

Тип Двигателя
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине
76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 270 (27,5) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине
219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная 750±50 800±50 800±50
— повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
— 80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
— 60 км/ч, куб.м/кг 11,8
— 80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Рута | ООО «АК «Интер Авто-Трейдинг»

Автобус РУТА 25 А Нова РУТА 23 NEXT
Назначение городской городской (предназначен для перевозки людей на инвалидной коляске)
Общие данные
Длина/ширина/высота, мм 7120 / 2050/ 2730 6870 / 2050/ 2730
Колесная база, мм 4145 4145
Колея передняя/задняя, мм 1750/1560 1750/1560
Снаряженная масса, кг 2720 2720
Технически допустимая максимальная масса, кг 4495 4495
Расход топлива при полной нагрузке, л/100 км. 10,5 10,5
Двигатель
Тип Бензиновый УМЗ — Evo Tech Бензиновый УМЗ — Evo Tech
Расположение двигателя спереди, продольное спереди, продольное
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, л 2,7 2,7
Мощность двигателя, Кв (л.с.) при об/мин 106 106
Соответствие экологическим нормам Евро-5 Евро-5
Система охлаждения жидкостная жидкостная
Емкость топливного бака, л. 100 100
Коробка передач
Тип 5-ст. механическая 5-ст. механическая
Рулевое управление
Тип с гидроусилителем с гидроусилителем
Минимальный радиус разворота 6 6
Подвеска
Подвеска: передняя зависимая, рессорная c гидравлическими телескопическими амортизатораи зависимая, рессорная c гидравлическими телескопическими амортизатораи
                   задняя
Тормозная система
Тормоза передние дисковые дисковые
                 задние барабанные барабанные
Рабочая тормозная система гидравлическая гидравлическая
Стояночная тормозная система с механическим тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес с механическим тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес
Запасная тормозная система  тормозной системы один из контуров тормозной системы. один из контуров тормозной системы.
ABS + +
EBD + +
Кузов
Тип Рамный, вагонной компоновки Рамный, вагонной компоновки, трап для инвалидов
Количество дверей для пассажиров 2 2
Двери две двери одностворчатые пневматические две двери одностворчатые пневматические
Окна одинарные клеенные стекла, окна с форточками сдвижные. одинарные клеенные стекла, окна с форточками сдвижные.
Люк 2 2
Зеркала зеркала заднего вида с подогревом. зеркала заднего вида с подогревом.
Общая пассажировместимость (с водителем), чел. 25 24
Количество мест для сидения (с водителем), чел. 19+1 11 (сидящих) + 11 (стоячих) + 1 (инвалид) + водитель
Система отопления автономный отопитель. автономный отопитель.
Бортовой компьютер + +
Круиз контроль + +
Тип сидений полумягкие полумягкие
Цвет автобуса желтый / зеленый желтый / зеленый
Колеса / Шины
Размеры 6 х 185/75 R16 6 х 185/75 R16
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24 24

Настоящая история вирусной фотографии гепардов, охотящихся на импалу

Если вы чувствуете себя разбитым горем, читая «рыбную историю» о том, как мать-импала предложила себя гепардам, чтобы спасти жизни своих детенышей, которую вы получили в социальных сетях СМИ, ну тогда вас просто одурачили.

ДНК связался с фотографом Элисон Буттиджич и предупредил ее о том, что «ложная история» стала вирусной. Она не только прислала нам ссылку на реальную историю, произошедшую в 2013 году, но и рассказала.

«Это неправда, что я страдал депрессией — это было просто ложью, чтобы некоторые люди получали больше лайков на своей странице. Люди постоянно крадут фотографии, чтобы привлечь внимание, но это было очень грубо и обидно.»

На самом деле, когда ее спросили, знает ли она свой образ, за ​​который она получила похвалы и даже награды, она ответила: «Да, я знаю. Сотни людей присылают мне сообщения о моей фальшивой депрессии и о том, почему я не сохранил олень. Это было ужасно.Я понятия не имею, кто это начал, хотел бы я знать», — сказал Буттиджич, мальтийский фотограф дикой природы, проживающий в Финляндии.

НАСТОЯЩАЯ ИСТОРИЯ 

Буттиджич добавил: «Я был свидетелем убийства гепарда в сентябре 2013 года в Масаи-Мара, Кения. Нараша, мама гепарда, учила своих детенышей, как убивать добычу. с несчастной добычей импалы вместо того, чтобы убить ее Нараша, мама гепарда, та, которая хватает импалу за шею на всех фотографиях.Молодые люди практикуют некоторые навыки, такие как прыжки и спотыкания, которые у них получаются правильно, но они, похоже, не могут понять, как эффективно задушить импалу.

Что необычно в этой серии фотографий, так это то, насколько спокойно импала ведет себя во время своего испытания. Вероятно, он в шоке и поэтому парализован страхом. Настораживает то, как она позирует на некоторых фотографиях, особенно на шестой, как будто решила оставаться красивой и гордой до самого конца. Вызов в его глазах резко контрастирует с отсутствием интереса к самосохранению.Это позволило мне получить уникальные фотографии убийств, которые, казалось бы, были поставлены в их изяществе. Я хотел, чтобы зритель сочувствовал импале и в то же время наблюдал вместе со мной тревожный характер этого необычного убийства.

В конце концов, после того, что казалось бесконечной вечностью (а это было всего несколько минут), мама-гепард избавила импалу от страданий, и кошки получили возможность насладиться вкусной едой.»

ФЕЙКОВАЯ ИСТОРИЯ

В нескольких постах на фейсбуке и в форвардах в WhatsApp ошибочно утверждается, что это отмеченное наградами фото ввергло фотографа в депрессию.

Согласно этим ложным сообщениям, гепарды преследовали мать-олениху и двух ее детенышей, мать могла легко убежать от гепардов, но вместо этого она предложила себя гепардам, чтобы ее детеныши смогли убежать в безопасное место. В сообщении также отмечается, что «она смотрит, как ее дети безопасно бегают, когда ее вот-вот разорвут на куски». Хотя этот трогательный пост вызывает грусть у читателей, он совершенно не соответствует действительности.

Фотографии из серии Эллисон Буттиджич ‘

Семейная охота на гепарда Импала, Масаи Мара, Кения

Тренировочный день


Смертельная игра

Смертоносные товарищи по играм

Удушающая хватка

Время убивать

Смерть — это ужин

Фото предоставлено Элисон Буттиджич.

празднование своей гениальности

Прошло 40 лет с тех пор, как Public Image Limited переместились физически, духовно и звуково в еще одно пространство со своим третьим альбомом Flowers Of Romance .

Группа post Pistols Джона Лайдона провела свои первые два альбома творчески беспокойно и блестяще опережая кривую, радостно сбивая с толку критиков и панк-публику, перенеся едкий дух from в совершенно новые звуковые ландшафты.

Десятилетия спустя их второй альбом, монолитный и бесконечно влиятельный Metal Box , достиг богоподобного статуса в мире критиков, и все же часто упускаемый из виду Flowers Of Romance сам по себе является новаторским чудом.

Отклоняясь от краут-рока и столкновений даба саундскейпов предыдущего альбома, это был совершенно другой альбом, вобравший в себя призрачный, клаустрофобный мрак пост-панковского похмелья на шасси массивных трайбл-битов и перкуссии Gamelan. В этих нестандартных канавках была какая-то натянутая разреженность и ужасающая пустота. Вы могли почувствовать призраков Pistols и старой Англии, изгнанных Лайдоном, в то время как всегда блестящий Кит Левен в полной мере воспользовался уходом легендарного блестящего героя-басиста Jah Wobble.Его уход был тяжелым ударом по телу. Его гениальный басовый звук и басовые партии изменили звучание группы, придав ему ощущение даб-спейса и пост-панк-декорации, а Metal Box стал идеальным синтезом множества музыкальных влияний, создавших совершенно новый звуковой ландшафт. Левен использовал это для создания музыкального ландшафта со своей новой командой волшебников-алхимиков, таких как барабанщик Мартин Аткинс и новоиспеченный продюсер Ник Лони, практически полностью отказавшись от баса и создав поразительный перкуссионный фон для призрачных заклинаний певца.

Единственной звуковой константой между всеми альбомами был голос Лайдона, который теперь был полон страха и ужаса и звучал насмешливо блестяще, поскольку он раздвигал границы того, на что способен вокал и какую атмосферу он может создать.

В названии альбома певец вернул свою фразу, которая использовалась для названия специальной группы, созданной Джо Фоллом и Сарой Холл, в которой доминировал Сид Вишес в зале славы панк-рока. Собранные в 1976 году, они месяцами репетировали с такими людьми, как Марко и Вив Альбертин, прежде чем выдохлись, оставив без ручек третий альбом PiL, который был радостно описан сообщником Кейтом Левеном как наименее коммерческий альбом, когда-либо переданный крупным компаниям. метка.

Может быть, это и было так, но десятилетия спустя его изысканная постановка от Ника Лоуни заставляет его звучать поразительно свежо и приятно для слуха — как всеми любимый саундтрек к блокбастеру или какая-то мутировавшая поп-музыка 21-го века. У Лоуни теперь есть классическое производственное резюме, и он потратил десятилетия на создание самых энергичных, четких и впечатляющих барабанных звуков для многих групп. Его дебют был прекрасным примером игры с пространством и силой.

PiL не были похожи ни на одну другую группу.

На самом деле они вообще не были группой.

Они были радостным звуковым экспериментом с чистой чековой книжкой, которую им дала Virgin, которая по праву считала юного Лайдона своего рода пост-панковским Крысоловом в стиле Боуи со звуковым блеском. В то время он был идеален в своей роли поэтического гения, танцующего на трупе панк-рока — если сам панк радостно пел и танцевал по-своему, по могучей длинной дороге рок-н-ролла в новые формы мчащихся гитарных порывов, его зачинщиком был где-то еще, и все же даже в этих звуковых ландшафтах он сохраняет свой собственный дух панка с его язвительной кислотной поэзией и подачей в ваше лицо.

Альбом полон жути и полтергейста и представляет собой зловещее острое дело, полное ночной паранойи и падений, которым прекрасно противопоставляются те яркие огромные барабаны, которые заново изобретают звуковое колесо и станут настолько влиятельными. Это была ключевая часть захватывающего исследования пост-панка, которое практически отказалось от гитар Route 66 и отправилось на поиски первобытного и племенного. Был водоворот идей от грохочущих томов до бурундийских битов Adam And The Ants и Bow Wow Wow и борьбы Killing Joke с формой.Поиски шаманской силы барабана и противоречия между постоянным поиском панка основного истинного и основного человеческого звука и его увлечением племенной небелой культурой создавали нечто особенное. В наши дни это назвали бы культурным одобрением, но тогда это превратилось в захватывающую дух и захватывающую музыку и культуру. Где-то в миксе были новые пиратские образы Малькольма и Вивьен, которые также видели тоску по племенному и бизоньему стилю, был ранний хип-хоп и новое путешествие в то, что тогда называлось мировой музыкой, которое увидело поток новых звуков, стилей и цвета, меняющие ландшафт и пытающиеся найти дивный новый мир за пределами традиционного рока.

PiL действовали параллельно с этим — у Лайдона на пике карьеры всегда были свои инстинкты и свои планы. PiL был скорее разрозненным коллективом, чем группой, коллективом, уже ставшим культовой фигурой, создающим дисбаланс, но это не было комбо гитара/бас/барабаны.

Группа/бизнес-корпорация/коллектив теперь состояли из Лайдона, вечно раздвигающего границы Левина, который отказывался от гитары в пользу электроники, и прекрасной Джанетт Ли, работавшей над документированием видео, в то же время внося свой вклад с ее блестящим музыкальным чутьем и потоком идей, и молодого Мартина Аткинса. набран на барабанах.

Звук ударных на альбоме был тотемным. Первоначально инженер Ник Лони был назначен продюсером после того, как Лайдон и Левен уволили Стива Лиллиуайта. Случайное столкновение талантов положило начало трепещущему первому треку Four Enclosed Walls , в котором преобладают монолитные барабанные звуки, которые оживают, как только игла попадает в канавку. Напряжение и освобождение захватывают дух, а новый звук PiL ставит точку и остается таким же изобретательным, как всегда, поскольку они ныряют в новую звуковую сферу, первоначально вдохновленную карманными часами Мартина Аткина с Микки Маусом, микрофоном и резонирующим на напольном томе. а затем пропущен через вездесущие гармонии — эта смесь диких идей, необработанных и высокотехнологичных новаторских эффектов, являющихся основными продуктами альбома.

Гудение в начале создает ощущение беспокойства, прежде чем в песне доминируют огромные барабаны, а Лайдон исполняет свой параноидальный вокал, как муэдзин. Если изначально панк был почти направлен вовнутрь со всеми этими разговорами о нулевом году и бедами старого серого Блайти с его монокультурной реакцией на очень закрытые стены Крепости Великобритании, то Flowers Of Romance смотрели наружу по всему миру в поисках всех звуков и идей. которые были в постоянном движении и осмысливали их с интенсивностью пост-панка.

Трек 8 был еще одним примером необработанной физической цифровой обработки с помощью новой технологии с одним из первых когда-либо доступных цифровых устройств — цифровым сэмплером AMS, который берет один из барабанных грувов Аткинса и по ошибке создает кривую петлю, которая создает грув вонга, который каким-то образом работает, несмотря на то, что он вне времени на сбивающей с толку дискотеке злобного обстрела.

С его обескураживающей дистанцией, подчеркнутой отсутствием «правильного названия», Трек 8 ближе всего к предыдущему альбому Metal Box с его ленивым басом и язвительным вокалом, но почему-то звучит больше и техничнее, чем предыдущий альбом. Phenagen ошеломляет – том с бьющимся сердцем, звон колокольчика и вновь возвращающийся вокал муэдзина. Это резкий и опасный саундтрек к фильму, который напугал бы вас, если бы он когда-либо был снят. Трек на 40 лет опережает свое время, и это та музыка, за которую нынешняя новаторская и блестящая Gazelle Twin по праву получает признание. Ни один артист не может вечно поддерживать этот уровень блестящего творчества, и, несмотря на то, в каком бы путешествии сейчас ни находился Лайдон, эти записи делают его вклад таким ценным и захватывающим.

Хит-сингл альбома полон страха и ужаса. Flowers Of Romance ближе всего к более традиционной песне на пластинке и по-прежнему входит в число 30 самых странных хитов всех времен. Я до сих пор помню то выступление Top Of The Pops, где группа выглядела как полтергейст, плавающий вокруг запоминающихся и мощных битов, харизматичный беспризорник вроде Лайдона, пялившийся в камеру, произносил отрывочные слова о разорванных отношениях и вычищал эти злобные блестящие тексты поверх трайбл-битов. , беспилотная электроника и царапающая скрипка, предоставленная самим певцом из его уличных дней. Under The House — это лавина ужасных барабанов, где Левен и Аткинс играют на двух барабанных партиях, добавляя к бурному апокалиптическому перкуссионному ощущению сильно обработанных барабанов, которые намекают на экспериментальные текстуры ударных из третьего альбома Питера Гэбриэла, который молодой инженер PiL Хью Над ним работал Падхэм (который продолжал лить огромные капли на блестящие альбомы XTC среднего периода). Вокал Лайдона звучит так, как будто он прокручивается через динамики Лесли, когда он дрожит и дрожит в тотемных битах.

Hymies Him был первым треком, который они записали еще в октябре 1980 года, и его дезориентирующие ритмические паттерны действительно звучат как ударная установка, падающая с лестницы, и каким-то образом это работает с ломаными ритмами, которые действительно трахают ваш череп. Наверху есть шумы синтезаторов и обработанные звуки струнных, которые заставляют трек звучать как Малер или подобные маргинальные классические кошмары. Здесь нет места для вокала, и Лайдон отсиживается, возможно, осознавая на этот раз, что именно то, что вы не говорите, может иметь самое сильное влияние!

Banging The Door звучит где-то между ритмами моторика семидесятых из Metal Box и этим дивный новым миром.Гипнотический удар барабана смещен, но цикличен, поскольку он привлекает вас и прижимается Левеном к рокочущему басу и навязчивому синтезаторному гулу, который строится и строится. И снова это будет захватывающий саундтрек, поскольку Лайдон преследует трек, осуждая поклонников-сталкеров, которые нашли его новый адрес и ждали, когда мессия из Финсбери-парка придет и спасет их от самих себя.

Go Back каким-то образом еще больше нагнетает напряжение, когда юный Лайдон осуждает подъем крайне правых в Лондоне, а Левен вытаскивает свою гитару для напряжённой гитарной партии, играющей с ритмом и напряжением твердого как скала барабана. канавка.Простота действительно гениальна: урезанные барабаны/гитара/вокал создают кислотную и пугающую атмосферу интенсивной столицы. когда его арестовали в Дублине по сфабрикованному обвинению. Свободно плавный фортепианный фри-джаз и барабанный флоу, напоминающий гамелан, — короли еще одного дикого рубежа.

Лас-Лахас | Фотоальбом

Сложнее всего прощаться

Нажмите на ссылку, чтобы вернуться:

  • Рассказ « Самое сложное — прощаться с »;
  • « Шоу лам » ДОМАШНЯЯ страница.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Колумбия

COL-110401 – в Боготу – долины.
COL-110401 — в Боготу — Интересно, что было опаснее: эти дети ехали автостопом (и смотрели на меня) или я вынимал из сумки камеру и делал эти снимки, пока ехал по этой горной дороге в пробке.

COL-110402 — в Лос-Льянос — мы идем вниз.
COL-110402 — в Лос-Льянос — Энрике и Гуаро Льянеро.


COL-110402 – Вильявисенсио – Пропал самый красивый цветок.


COL-110402 — Вильявисенсио — Даже стервятники разноцветные.
COL-110402 — Вильявисенсио — это рыба-багре.Просто вкусно!


COL-110402 — Вильявисенсио — Хорошие времена.


COL-110402 — Лос-Льянос — Коровий слух в стиле 21 века; «Эй, Иисус, давайте соберем этих коров, используя пикап 4×4»!
COL-110402 – Лос-Льянос – Асадо-Лланеро.


COL-110402 – Лос-Льянос – Удовлетворение.
COL-110402 — Лос-Льянос — Омбиликаль? Скорее другая часть тела.


COL-110403 – Лос-Льянос – Угадай, кто гребет 😉


Пилар и Энрике.
… на самом деле она есть, я просто взял весло для фото.


Привет Игуана.
Бесконечный простор.


Пура Вида.


Транквило, транквило… это не красное, что я ношу.
Фэйруэлл.


Корова панорама.


Каждому свой костюм.
COL-110404 — в Перейру — армейский эскорт. Омар — лейтенант колумбийской армии, на армейском зеленом BMW 650, и мы вместе проехали от Боготы до его базы в Мельгаре.


COL-110404 — в Перейру — из Анд…


COL-110405 — Кали — … на равнины сахарного тростника вокруг Кали.


COL-110405 — Эль Бордо — Это могила? …красивые виды, я думаю.
COL-110405 – Эль Бордо – Эльвио.


COL-110405 — Эль Бордо — Эльвио и его семья… и он машет рукой! Сколько вы насчитали на велосипеде?… подождите… вы забыли кошку и собаку?. Придает новое значение «7up».


COL-110406 ​​— Эль Бордо — Маленькая Карен.
COL-110406 ​​– Эль Бордо – Поедание фруктов с Карен.


Да, это гараж Эльвио.


Вид на задний двор.
Ориенте

Прощальный ужин.
Изабелла, принцесса не сосет палец!

Церемония Яге затем в Эквадор

или нажмите « стр. 2 » ниже, чтобы посетить церемонию, прежде чем отправиться в Эквадор.

Визуализация активности мозга во время сложного социального поведения дрозофилы с помощью Flyception2

Запасы мух

P1a-Gal4 был подарен К. Асахиной (Институт Солка). R25E04-Gal4 и Gh246-Gal4 были получены из Bloomington Drosophila Stock Center (№ 49125 и № 30026 соответственно). 20XUAS-GCaMP6s, UAS-myr-tdTomato был подарен A. Calhoun (Принстон). UAS-CD8-GFP и UAS-myr-tdTomato были подарком от W.Столяр (UCSD).

Экспериментальный протокол

Мух выращивали при 25 °C на стандартной среде из кукурузной муки, мелассы и агара. Мы использовали взрослых самцов мух (возраст 6–10 дней) для операций и экспериментов по визуализации. Подробные сведения о генотипах представлены в дополнительной таблице 1. Арена для мух была тщательно очищена 70% этанолом за день до эксперимента. Перед добавлением пресной воды в ров и посадкой мух арену снова протирали влажной салфеткой (Kimwipe). Одинокого наивного самца мухи (с хирургически созданным окном в мозгу) сначала аккуратно загружали на арену без анестезии.Мухе давали возможность акклиматизироваться на арене в темноте в течение ~ 5 минут, прежде чем были инициированы записи отслеживания и флуоресценции.

Для экспериментов с импульсом запаха во время каждой записи на мухобойку подавался одиночный 2-секундный импульс одоранта этанола. Для экспериментов по ухаживанию и спариванию после того, как базовые записи для одиночного самца были завершены (обычно 1–2 записи), затем на арену добавляли одну девственную самку мухи, и начинались записи ухаживания.

Приготовление покровных стекол для световозвращающих шариков

В наших экспериментах мы склеили УФ-светом три твердые стеклянные микросферы из титаната бария (BTGMS-4.15 ϕ5–22  мкм, Cospheric) в нарезанное кубиками покровное стекло толщиной 0,05 мм (№ 000, Matsunami) (нарезанное кубиками до 400 × 600 мкм), расположенное над головой мухи (рис. 1c). Бусины были вручную помещены на покровное стекло таким образом, чтобы они напоминали вершины равнобедренного треугольника с вершиной, обращенной в прямом направлении мухи. Первую бусину располагали по центру вдоль длинного края покровного стекла так, чтобы она совпадала с пересечением передней и медиальной осей тела мухи. Вторую и третью бусины располагали вдоль противоположного длинного края покровного стекла, совпадающего с задними боковыми краями головы мухи.

Следующая процедура использовалась для приклеивания шариков к окнам покровного стекла, нарезанным кубиками. Сначала небольшое количество УФ-клея (KOA-300, Poly-Lite) помещали в три места на покровном стекле с помощью булавки от насекомых (размер 00, Fine Science Tools). Световозвращающие шарики, разложенные на предметном стекле, затем подхватывались по отдельности булавкой от насекомых с использованием капиллярного действия, а затем помещались на пятна клея на покровном стекле. Ориентация шариков на покровном стекле имела решающее значение для достижения хороших световозвращающих свойств.Поскольку шарики были полусферически покрыты алюминием, максимальное обратное отражение было достигнуто путем помещения шариков стеклянной стороной вверх и алюминиевой половинной оболочкой к покровному стеклу. Мы использовали прямой микроскоп с 4-кратным увеличением и с отражающим освещением (белый светодиод и светоделительное зеркало с коэффициентом отражения 50:50 в кубе, MCWHL5 и BSW11R, Thorlabs), чтобы убедиться, что шарики находятся в правильной ориентации. Бусины в правильной ориентации будут казаться яркими и круглыми (дополнительный рис.2а–г). Затем использовалась система точечного отверждения УФ-излучением (LED-200, Electro-Lite) для отверждения клея УФ-излучением в течение 60 с. Это простое расположение маркеров позволило надежно отслеживать голову мухи с высокой частотой кадров, одновременно обеспечивая беспрепятственный доступ к мозгу для оптической записи in vivo.

Также возможна альтернативная процедура, в которой используется стандартный студенческий стереомикроскоп с оптоволоконным светодиодным освещением с боковой подсветкой (дополнительный рис. 2e). В этом сценарии при боковом освещении бусинки в правильной ориентации кажутся темными, если смотреть через окуляр.Однако на наклонных бусинах разная степень света может отражаться от внешнего алюминиевого покрытия до окуляра и казаться ярче. Мы демонстрируем эту концепцию на дополнительном рис. 2f и в дополнительном фильме 1. к голове (рис. 1c и дополнительный фильм 2). Вкратце, процедура включает в себя иммобилизацию мухи к хирургической платформе с помощью ленты на столике с регулируемой температурой, установленной на 4 °C.Не покрывая голову физиологическим раствором, кутикулу удаляли с дорсальной стороны головы путем ручного рассечения с использованием тонких щипцов (Dumont #5SF, Fine Science Tools или размер наконечника A, заточенных в Corte Instruments). Сразу после удаления кутикулы, воздушных мешочков и жировых тел кончиком пинцета на отверстие наносили небольшое количество двухкомпонентного прозрачного силиконового клея KWIK-SIL (World Precision Instruments). Покровное стекло № 000 со световозвращающими шариковыми маркерами, приготовленное заранее, затем прикрепляли к голове с помощью KWIK-SIL, чтобы создать плоскую поверхность для улучшения оптических характеристик.Мы приклеили голову к грудной клетке с помощью KWIK-SIL, чтобы свести к минимуму движение головы. Затем мы выпустили хирургически обработанных мух с монтажной платформы и позволили им восстановиться на стандартном корме для мух в течение как минимум 1 дня. Выздоровевшие мухи обычно демонстрировали скорость ходьбы >10 мм с -1 и отрицательный геотаксис, и их использовали для экспериментов по визуализации.

В наших руках мухи в основном пережили хирургическую процедуру и выздоровели в течение 1–2 дней с вероятностью успеха 88% (43 из 49 мух) для P1a»GCaMP6s-tdTomato самцов мух, 93% (52 из 49 мух) всего 56 мух) для самцов мух mAL»GCaMP6s-tdTomato и 100% (четыре из четырех мух) для самцов мух Gh246»GCaMP6s-tdTomato .

Из мух, которые успешно восстановились после операции, мы провели эксперименты по спариванию на 16 P1a»GCaMP6s-tdTomato и 24 mAL»GCaMP6s-tdTomato самцах мух. Все подопытные мухи демонстрировали брачное поведение (взаимодействие с самками, постукивание, расправление крыльев и преследование). Успешность копуляции у самцов мух P1a»GCaMP6s-tdTomato составила 63% (10 из 16 мух), а у самцов мух mAL»GCaMP6s-tdTomato — 50% (12 из 24 мух).Мы провели эксперименты с импульсами запаха на всех четырех самцах мух Gh246»GCaMP6s-tdTomato .

Арена для мух

Арена для поведения мух состояла из прозрачной акриловой камеры с вогнутой эллиптической ареной размером 44 мм (большая ось)   × 40 мм (малая ось), окруженной рвом шириной 10 мм, заполненным водой. 4 . Специальное стеклянное окно с просветляющим покрытием (500–850 нм) (диаметр 76 мм, толщина 0,7 мм) было помещено над ареной, чтобы сдерживать мух во время эксперимента.Двухосная зеркальная система гальванометра была установлена ​​на высоте 68,17 мм над ареной, при этом центр вторичного зеркала был выровнен по вертикали с центром арены, а также с ее большой осью (GVS012, Thorlabs). Вогнутая поверхность была спроектирована таким образом, чтобы голова мухи оставалась ортогональной по отношению к вращающейся системе зеркал по всей арене. Поскольку центры основного и вторичного зеркал гальванометра были отделены друг от друга на 15,174 мм, вращение двух зеркал создавало дуги разной кривизны, приводящие к вогнутому контуру арены с эллиптическим периметром.

Подача запаха

Эксперименты по стимуляции обоняния проводились с использованием специально изготовленной системы подачи запаха, которая позволяла подавать либо увлажненный воздух, либо при срабатывании двухсекундный импульс одоранта этанола в поведенческую арену мух. Во-первых, была сконструирована система коллектора с трехходовым пневматическим клапаном (Automation Direct, BVM-3425 и BVS-32C1-12D) для направления входящего сухого воздуха в одно из двух выпускных отверстий. Выходные порты были соединены со стеклянными флаконами объемом 10 мл, наполненными либо 3–4 мл одоранта этанола, либо водой.Воздушный поток переключался между двумя портами с помощью Arduino (Arduino Uno), управляемого программным обеспечением для отслеживания. При запуске пользователем поток был запрограммирован на переключение с увлажненного воздуха на этанол на 2 с, а затем автоматически обратно на увлажненный воздух. Наконец, поток воздуха в поведенческую арену мух регулировали с помощью регулятора массового расхода (Alicat Scientific, MC-2SLPM-D) со скоростью 200 мл мин -1 .

Оборудование для обработки изображений

В качестве камер слежения за ареной и полетом использовались камеры Flea3 USB3.0 (FL3-U3-13Y3M-C, Point Grey) и Gazelle Camera Link (GZL-CL-22C5M-C, Point Grey) с разрешением 512 × 512 пикселей при 50 Гц и 240 × 240 пикселей при 1000 Гц. , соответственно. Мы использовали устройство захвата кадров с полной конфигурацией камеры (XCelera PX4, OR-X4C0-XPF00, Teledyne Dalsa) для получения изображения с камеры с обзором на лету. Для флуоресцентной визуализации использовалась камера Prime sCMOS (Photometrics), настроенная на разрешение 2048 × 256 пикселей при частоте 50 Гц и управляемая Micro-Manager 13 .

Камера обзора арены оснащена объективом с фиксированным фокусным расстоянием 8 мм, c-mount (M0814-MP2 2/3, Computar).В камерах с панорамным и флуоресцентным обзором использовались объективы Canon EF 180 mm f/3,5 L Macro USM. Диафрагмы обоих макрообъективов были установлены на f/4,0, чтобы соответствовать апертурам промежуточных оптических компонентов для предотвращения ложных изображений. Макрообъективы были прикреплены к двум камерам с помощью адаптеров EOS с крепления EF на C (Fotodiox). Между байонетом объектива и датчиком камеры кругового обзора (SM1A9, SM1A10, SM1L03, Thorlabs) была создана светонепроницаемая трубчатая система, включающая красный длинноволновый фильтр (625 нм, 84746, Edmund Optics). Оптика с разделением изображения (W-VIEW GEMINI, Hamamatsu) была размещена на пути прохождения света флуоресцентной камерой (между объективом и камерой) для одновременного получения изображений с двумя длинами волн для обеспечения логометрической визуализации.К ним относятся дихроичный светоделитель 580 нм (FF580-FDi01-25×36, Semrock) и два полосовых фильтра для GCaMP (520/35 нм, FF01-520/35-25, Semrock) и tdTomato (607/36 нм, FF01). -607/36-25, Semrock) длины волн излучения. Расстояние между монтажным фланцем объектива флуоресцентной камеры и оптикой, разделяющей изображение, было установлено примерно на 76 мм (SM1A9, SM1A10 и SM1L20, Thorlabs), что было определено эмпирически для достижения оптимального баланса между увеличением изображения, светоотдачей и резкостью.

Z — управление фокусом объектива

Для интеграции электронной регулировки фокальной плоскости в систему мы создали интерфейс, используемый для связи между камерой и корпусом объектива стандартной цифровой зеркальной камеры (Canon EOS).Это позволило осуществлять электронное управление системой мотора объектива как объективов камер с обзором на лету, так и объективов с флуоресцентным обзором для одновременного электронного управления фокусировкой. Для физического соединения мы модифицировали адаптеры EOS EF-mount на C-mount (Fotodiox), используемые для подключения объективов к камерам с обзором нахлыстом и флуоресценцией. В адаптере были просверлены отверстия, обеспечивающие доступ к интерфейсным штифтам на монтажных фланцах линз, и были прикреплены провода, создавая индивидуальный жгут для каждой линзы (дополнительный рисунок 3a, b).Оба жгута были подключены к модулю последовательного периферийного интерфейса стандартного микроконтроллера Arduino Uno через специальный экран печатной платы, который был запрограммирован так, чтобы имитировать поведение корпуса камеры (дополнительный рисунок 3c). Затем управляющие сигналы одновременно отправлялись на обе линзы, управляемые программным обеспечением слежения, через специальный интерфейс между NI DAQ и входными контактами Arduino. Программное обеспечение для отслеживания включало возможность перемещать фокус линз в обоих направлениях с произвольным шагом, а также с полным размахом.Для наших экспериментов мы использовали 10-ступенчатое приращение на команду, а положение фокуса линзы регулировали не более чем на 50 шагов, чтобы компенсировать разницу в высоте положения головы самца мухи из-за копуляции. Ультразвуковые моторные линзы (USM) были выбраны вместо стандартных линз из соображений повторяемости фокусировки и стабильности изображения (дополнительный рисунок 4).

Хотя поведение ухаживания и спаривания, о котором мы здесь сообщаем, не требовало автофокусировки, чтобы еще больше расширить применимость нашей технологии, мы внедрили в нашу систему механизм автофокусировки.Возможность автофокусировки была достигнута за счет непрерывного отслеживания дисперсии лапласиана изображения в режиме полета и компенсации падения дисперсии электронным перемещением фокуса объектива. Поскольку дисперсия лапласиана не указывает направление расфокусировки, мы случайным образом перемещаем фокус линзы в положительном или отрицательном направлении. Если движение линзы уменьшает дисперсию лапласиана, это означает, что линзы двигались в неправильном направлении; в этом случае мы перемещаем линзы на два шага в противоположном направлении.Если, с другой стороны, движение линз увеличивает дисперсию лапласиана, это означает, что линзы двигались в правильном направлении; таким образом, мы продолжаем движение линз в одном и том же направлении, пока дисперсия лапласиана не превысит предыдущую базовую линию. Мы протестировали различные размеры шага движения линзы, частоту дискретизации дисперсии лапласиана и пороги для обнаружения падения дисперсии лапласиана и обнаружили, что размер шага 1, частота дискретизации 50 Гц и порог дисперсии 5, привело к надежному отслеживанию движения вдоль оси z (дополнительные рис.5 и 6 и Дополнительный фильм 4).

Трекинговое и флуоресцентное освещение

Арена освещалась изготовленным на заказ рассеянным инфракрасным светодиодом размером 4 × 4 дюйма с длиной волны 850 нм (~1 мВт см −2 ). Мы использовали это рассеянное освещение с задней подсветкой для отслеживания нескольких мух с помощью камеры обзора арены.

Мы использовали 850-нм коллимированный светодиод с оптоволоконным соединением (M850F2 и F240SMA-850, Thorlabs) в качестве источника падающего света для отслеживания полета. Волоконный свет отражался от шариков, приклеенных к покровному стеклу над головой мухи, обратно на камеру наблюдения за мухой.

Мы использовали синий (473 нм) и желтый (561 нм) лазеры мощностью 50 мВт (Gem, Laser Quantum) для активации сигналов GCaMP6s и tdTomato соответственно в головном мозге. Лазеры были настроены на среднюю плотность мощности 4,85 мВт см 90 459 −2 90 460 (синий) и 3,8–4,77 мВт  см 90 459 −2 90 460 (желтый) при измерении на поверхности арены, и при этих уровнях мощности у них не было заметного фотообесцвечивания. эффект в течение десяти последовательных 100-секундных записей 4 (дополнительный рисунок 13).

Выравнивание зеркал и световой путь

Центр вторичного зеркала гальванометра (помещенного в изготовленный на заказ держатель) был выровнен по вертикали с центром арены на высоте 68.17  мм и на одной линии с большой осью арены.

Камера кругового обзора была совмещена с центром основного зеркала гальванометра и помещена за длиннопроходным дихроичным светоделителем дальнего красного цвета сверхвысокого разрешения (660 нм, Di03-R660-T1-25×36, Semrock). Также на пути света (между дальнекрасным дихроичным светоделителем и камерой) был размещен пластинчатый светоделитель 10:90 (коэффициент отражения:пропускания) (BSN11R, Thorlabs). Этот пластинчатый светоделитель использовался для направления инфракрасного коллимированного оптоволоконного света на арену через зеркала гальванометра, а также для обеспечения обратного отражения инфракрасного света от мухи к камере обзора с мухи (дополнительный рис.1б, в).

Камера флуоресцентного изображения была размещена ортогонально по отношению к камере кругового обзора и совмещена с траекторией отраженного света длиннопроходного дихроичного фильтра дальнего красного цвета. Второй двухдиапазонный дихроичный светоделитель (488/561 нм, Di01-R488/561-25×36, Semrock) был размещен на пути света флуоресцентной камеры, пропуская только зеленую флуоресценцию GCaMP6s и красную флуоресценцию tdTomato в флуокамера (дополнительный рис. 1b, c).

Два лазера были размещены ортогонально к флуоресцентной камере, их лучи объединились с комбинацией кинематических зеркал (M1, Newport) и зеленого длиннопроходного дихроичного светоделителя (LM01-503-25, Semrock), и направлен на путь отраженного света вышеупомянутого двухдиапазонного дихроичного светоделителя.Лазерные лучи отражались от двух дихроичных фильтров, приклеенных к изготовленному на заказ держателю узла гальванометра, на два зеркала гальванометра, вниз на арену и, следовательно, на голову мухи. Мы разместили 2-кратный расширитель луча (BE02M / A, Thorlabs) на пути лазерного луча, чтобы увеличить площадь поверхности лазерного пятна и обеспечить постоянное освещение мухи (дополнительный рисунок 1a).

Отслеживание в реальном времени и обновление зеркал

Система была инициализирована с отслеживанием положения фокальной мухи в поле зрения камеры арены.Пользовательский алгоритм на основе ближайшего соседа использовался для отслеживания личности нескольких мух в представлении арены с частотой 50 Гц. Сопоставление координат 2D-изображения в виде арены с реальными координатами на арене было предварительно вычислено в автономном режиме путем определения положения пятна лазерного луча на поверхности арены для различных положений зеркала гальванометра. Затем это сопоставление использовалось в режиме реального времени для обратного проецирования центроидов 2D-пикселей обнаруженных мух в реальные координаты. Зеркала гальванометра были направлены на 2D-отслеживание местоположения определяемой пользователем мухи на арене.Трекер обзора арены использовался для приблизительного определения положения фокальной мухи на арене и первоначального направления зеркал гальванометра к приблизительному местоположению головы мухи.

Как только голова фокальной мухи оказалась в поле зрения параллельно работающей камеры обзора на лету, управление зеркальной системой гальванометра переключилось на получение обновлений положения от трекера камеры обзора на лету с частотой 1000 Гц. В каждом кадре рассчитывали позиционное отклонение головы мухи от центра изображения с высоты птичьего полета и для компенсации отклонения поворачивали зеркала гальванометра.Мы использовали тестовую мишень с разрешением (R1L3S10P, Thorlabs) для определения коэффициента масштабирования для преобразования пикселей обзора на лету в углы поворота зеркал гальванометра (дополнительный рисунок 14c). Процедуры анализа изображений как для арены, так и для камер кругового обзора были реализованы в Microsoft Visual C++ с использованием библиотек компьютерного зрения (OpenCV) и многопоточного программирования (OpenMP).

Диапазон аналогового положения гальванометра был установлен от −10 до +10 В с выходным коэффициентом масштабирования, равным 0.5 В град −1 . Двухмерное положение мухи в реальных координатах преобразовывалось в напряжения для каждого выходного канала и передавалось на плату сервопривода гальванометра с помощью 16-разрядного цифро-аналогового преобразователя (PCIE-6351, National Instruments). PCIe DAQ предлагал зеркальные обновления с малой задержкой (~ 400 мкс). Общая задержка между временем отклика гальванометра и захватом кадра камерой, определением положения мухи и обновлением отслеживания находилась в пределах частоты кадров камеры летающего обзора 1000 Гц.

Отслеживание головы мухи

Метод отслеживания на основе световозвращающих маркеров был разработан для надежного отслеживания положения головы мухи в кадре изображения в режиме полета. В наших экспериментах мы приклеивали три световозвращающие бусины (диаметром 30  мкм) к окнам для покровного стекла, расположенным над головой мухи, которые при соединении напоминали форму равнобедренного треугольника, обращенного в прямом направлении мухи (рис. 1c). Однако алгоритм отслеживания был разработан как универсальный и, следовательно, не зависит от количества шариков.Падающий свет от коллимированного ИК-волокна отражался обратно в камеру кругового обзора, при этом три шарика (если они были правильно ориентированы) выглядели как яркие белые круги на темном изображении с камеры. К необработанному изображению, полученному с камеры с обзором на лету, применяли глобальный порог интенсивности, за которым следовали морфологические операции по устранению шума, в результате чего получалось бинарное изображение шариков, вычтенных из фона. Затем центроид трех шариков использовался в качестве оценки центра головы мухи, и это положение использовалось для обновления положения зеркала гальванометра (рис.1г). В ситуациях, когда одна бусина могла быть скрыта от обзора, ее положение оценивалось с использованием информации о местоположении остальных бусинок (рис. 1h), таким образом сохраняя точное отслеживание центра головы мухи (дополнительный фильм 3).

Процедура видеозаписи и вывод

Запись изображений с трех камер (вид арены, вид с высоты птичьего полета и вид с флуоресцентного изображения) была запущена вручную и началась примерно в одно и то же время. Время экспозиции и частота кадров при получении изображений арены, полета и флуоресценции контролировались внешними триггерами, генерируемыми с помощью аппаратных часовых таймеров FPGA на устройстве MyRIO (National Instruments).Кроме того, для создания визуально обнаруживаемой подсказки для временного выравнивания кадров трех камер использовалась вспышка (TT560, Neewer). Таймер MyRIO также запускал вспышку, настроенную так, чтобы она совпадала с срабатыванием срабатывания камер обзора арены, обзора на лету и флуоресцентного обзора (дополнительный рис. 12). Камера обзора арены была настроена на съемку изображений размером 512 × 512 пикселей с частотой 50 Гц с экспозицией 3 мс; камера с обзором на лету делала снимки размером 240 ×240 пикселей с частотой 1000 Гц и экспозицией 0,9 мс; флуоресцентная камера сделала снимки размером 2048 × 256 пикселей с частотой 50 Гц и выдержкой 18 мс.Каждая запись обычно длилась 100 с. Последовательности просмотра арены и просмотра с лету были сохранены в несжатом видеоформате, известном как формат фильма с полетом 14 , а данные флуо-просмотра были сохранены в формате tiff. В каждую запись включены файлы журнала меток времени камеры, фоновое изображение арены, а также выходные файлы траектории арены и обзора полета (см. дополнительное руководство пользователя программного обеспечения для спецификаций выходного файла траектории).

Пространственное разрешение

Поскольку числовая апертура (ЧА) нашей оптической системы была ограничена главным зеркалом в гальвоузле диаметром 10 мм и расположенным 83.На расстоянии 3 мм от образца (голова мухи) числовая апертура текущей конфигурации Flyception2 составила 0,06. Эта конфигурация установила предел бокового разрешения системы на 4,3 мкм и глубину резкости на 140 мкм при зеленом свете (520 нм). Поскольку макрообъектив для флуоресцентной камеры был настроен на 1-кратное увеличение, пространственное разрешение флуоресцентного изображения было ограничено размером пикселя 6,5 мкм камеры sCMOS. Учитывая частоту Найквиста, предел разрешения нашей системы флуоресцентной визуализации составлял 13 мкм, что согласуется с изображением тестовой цели разрешения, захваченной нашей системой (дополнительный рис.14).

Сбор поведенческих показателей

Как описано выше, камера обзора арены обеспечивает полный обзор поведенческой арены с разрешением 512 × 512 пикселей при частоте 50 Гц. Система отслеживает каждую муху в режиме реального времени, одновременно сохраняя несжатое необработанное видео с камеры обзора арены и файл траектории, содержащий в реальном времени xy -позиционные данные и размер каждой мухи на арене в пикселях. Непосредственная близость или контакт между мухами в поле зрения арены может привести к слиянию их обнаруженных контуров и, следовательно, к смене идентичности.Важно отметить, что переключение идентичности в режиме просмотра арены не влияет на отслеживание головы фокальной мухи в режиме просмотра мухи. Тем не менее, чтобы помочь в исследованиях социального поведения, которые требуют точного отслеживания поведения взаимодействующих мух (и для лучшей корреляции этого поведения с визуализацией мозговой активности), мы предоставляем автономный видеотрекер с видом на арену на основе кластеризации k-средних, который может разделять объединял контуры и поддерживал точное отслеживание (дополнительные фильмы 3, 4–17) даже во время совокупления 15 (дополнительные фильмы 10 и 13).В рамках этого программного обеспечения для автономного отслеживания мы также предоставляем пользователю возможность вручную маркировать, покадрово, конкретные интересующие поведенческие события. Например, в нашем исследовании мы вручную помечали левые и правые события расширения, используя эту стратегию (рис. 2b). Тем не менее, эти необработанные видео также поддаются характеристике стереотипного поведения с помощью методов обучения без учителя 16 .

Камера обзора на лету, сфокусированная на голове мухи с 1-кратным оптическим увеличением на частоте 1000 Гц, обеспечивает на порядок более высокое пространственное и временное разрешение поведения фокальной мухи (угол тела/головы, движение передней ноги и постукивание, контактные события), а также частичное изображение второй взаимодействующей мухи (в нашем исследовании — самки) (дополнительный фильм 12).Наряду с необработанным видео с видом на лету для каждого кадра в видео сохраняется файл траектории, содержащий положение центра головы (в пикселях и реальных координатах) и соответствующие углы зеркала гальванометра. Угол направления фокальной мухи определяется по расположению шариков на световозвращающем покровном стекле, помещенном на голову мухи. Учитывая, что бусины были вручную помещены на покровное стекло так, чтобы они напоминали вершины равнобедренного треугольника с вершиной, обращенной в прямом направлении мухи, угол курса определяют, взяв разность между основанием равнобедренного треугольника и горизонтальная линия.Используя необработанные данные о положении и угле, затем выводятся и выводятся с помощью сценариев анализа различные моменты более высокого порядка траекторий и поведения субъектов (например, расстояние между мухами, скорость, угол между полетами и угол к стимулу).

Наконец, все эти данные синхронизируются с флуоресцентной камерой, которая обеспечивает одновременную регистрацию интенсивности флуоресценции GCaMP и tdTomato (2048 × 256 пикселей при 50 Гц) для логометрического количественного определения всех помеченных нейронов или с заданными пользователем областями интереса. .

Ратиометрический количественный анализ флуоресценции

Короче говоря, мы измерили интенсивность флуоресценции, создав маску помеченных нейронов для каждого флуоресцентного видеокадра в кальций-независимом (tdTomato) канале и логометрически сравнив значения интенсивности соответствующих пикселей из оба канала GCaMP и tdTomato в этой замаскированной области (дополнительная рис. 15a). Мы выполнили анализ изображений после съемки, используя R (CRAN) с пакетами программного обеспечения для обработки изображений EBImage 17 , dipr (https://github.com/tkatsuki/dipr) и Flyception2R (https://github.com/tkatsuki/Flyception2R).

Как описано выше, необработанное флуоресцентное видео состояло из каналов GCaMP и tdTomato, одновременно захваченных одним датчиком sCMOS с использованием оптики, разделяющей изображение. Это необработанное видео было сначала разделено и обрезано по размеру для каждого из двух каналов просмотра флуоресцентных изображений. Затем разделенные видео были пространственно выровнены с использованием алгоритма сопоставления шаблонов быстрой нормализованной кросс-корреляции на основе кадра, в котором была обнаружена вспышка.Затем мы масштабировали видеоролики с обзором на лету, чтобы они соответствовали видео с просмотром на флюоресценции, после чего видео с обзором на лету и с просмотром на флюоресценции были пространственно выровнены с использованием того же алгоритма сопоставления шаблонов.

Далее, как подробно описано ниже, мы рассчитали функции преобразования для регистрации видео из каждого кадра просмотра на лету так, чтобы муха всегда была обращена к нижней части изображения. Маска световозвращающих шариков была сначала создана путем применения адаптивного порога к каждому кадру видео с обзором на лету (дополнительный рис.15б, в). Угол маркера, определяемый как угол между основанием равнобедренного треугольника и горизонтальной линией, использовался для компенсации вращения. Компенсация поступательного движения была достигнута за счет смещения центра тяжести треугольного маркера от центра изображения с высоты птичьего полета (дополнительный рис. 15d), что привело к почти стационарным изображениям мух на протяжении всего видео. Те же функции поворота и перевода были применены к видео с флуоресцентным обзором (дополнительный рис. 15e, f). Кадры с большим движением (motion_thresh = 10 в скрипте анализа Flyception2R) или размытием (focus_thresh = 950) были исключены из дальнейшего анализа.Размытость изображения была количественно определена путем применения фильтра Гаусса, а затем фильтра Лапласа (фильтр LoG) к видео с флуоресцентным изображением tdTomato. Кадры с менее чем тремя бусами в поле зрения также были исключены из анализа.

Затем определяемая пользователем прямоугольная область интереса (ROI) была настроена для маскирования области мозга, помеченной tdTomato (дополнительный рисунок 15e, g). Медианный пространственный фильтр 3 × 3 применялся к каждому кадру для сглаживания шума при съемке. Бинарная маска помеченных нейронов была создана путем применения адаптивной пороговой обработки к каждому кадру канала tdTomato (дополнительный рис.15ч). Далее мы усовершенствовали маску бинарной сегментации, применив ряд морфологических операций. Эрозия с последующей дилатацией (морфологическое открытие) применялась с помощью алмазного структурирующего элемента размера 3, а отверстия в сегментированных областях были соответствующим образом заполнены. Вторая глобальная пороговая установка удалила биты в двоичной маске, которые соответствовали пикселям меньше, чем среднее значение заданного пользователем квантиля интенсивности пикселей для каждого кадра в области интереса. Это было сделано для удаления относительно малоинтенсивных пикселей и дальнейшего уточнения маски сегментации.Небольшие изолированные области в маске удалялись, если площадь этой области была ниже заданного пользователем порога, чтобы удалить любые ложно помеченные пиксели. Интенсивность фоновой флуоресценции брали из кольца пикселей, окружающих конечные сегментированные области для каждого канала, и вычитали из сегментированных пикселей. Сигнал GCaMP6s измеряли после вычитания фона как отношение зеленой флуоресценции (GCaMP6s) к красной кальций-независимой флуоресценции (tdTomato): )/( F красный  −  F red_background ) в замаскированных областях и показан радужным псевдоцветом (дополнительный рис.15и–л).

Мы рассчитали уровни активности GCaMP6s на разных стадиях брачного поведения, сначала подогнав кривую LOESS (диапазон = 0,2) к необработанным данным временного ряда интенсивности, а затем рассчитав разницу между максимальными значениями F отношения из базовый уровень: dF / F  = ( F соотношение  −  F ratio_baseline )/ F ratio 5 baseline. Для экспериментов P1 мы получили базовый уровень для каждой мухи, взяв среднее значение минимальных сглаженных значений видеопоследовательностей для мухи перед введением самки на арену (т.э., наивный самец) (рис. 2, дополнительная рис. 10). Для экспериментов с mAL, поскольку нейроны mAL демонстрировали активность даже у наивных мух, мы получили базовый уровень, взяв среднее значение минимальных сглаженных значений отношения F для видеопоследовательностей, которые показали изменение сигнала во время событий взаимодействия до совокупления (рис. 3, дополнительный рис. 11). Сравнение групповых средних проводили с использованием теста Манна-Уитни U .

Сводка отчета

Дополнительную информацию о дизайне исследования можно найти в Сводке отчета об исследовании природы, связанной с этой статьей.

Myotragus Balearicus – Фотоблог Майорки

Myotragus balearicus — дикая коза небольшого размера, которая так же вымерла и мертва, как дронт . Единственный шанс увидеть его в скелетированном виде — в музее, а в мире не так много музеев, которые могут заявить, что они у них есть. Согласно источникам, с которыми я консультировался, это животное обитало на Балеарских островах и только здесь примерно 4000 лет назад.

Myotragus balearicus был обнаружен только в 1909 году викторианским архео-зоологом и палеонтологом , некой г-жойДоротея Бейт из Уэльса. Она приехала на Майорку с экспедицией в поисках вымершей фауны, когда совершенно случайно нашла скелет этого животного с окаменелыми костями конечностей и хорошо сохранившимся черепом. Существо было непохоже ни на что, виденное прежде и до сих пор неизвестное науке. Мисс Бейт удостоилась чести назвать обнаруженное ею животное Myotragus balearicus Bate .

Я полагаю, что никто из живущих никогда не видел настоящего Myotragus balearicus, поэтому я не могу быть уверен, что изображение таксидермиста, показанное здесь, хоть сколько-нибудь близко к настоящему Маккою, но давайте предположим, что оно может быть достаточно близко к реальному. .Животное было небольшим для козла, но имело козлиный вид, хотя ученые считают, что генетически оно было скорее связано с овцой. Существо также иногда называют газелью-антилопой, козой-мышью или даже пещерным козлом.

Полный образец скелета можно увидеть в Museu de Mallorca в Пальме (в настоящее время закрыт на реконструкцию), в Museum в Лондоне, а также в Natural History Museum в Тринге. , зоологический филиал Лондонского музея.Черепа и отдельные кости Myotragus можно увидеть здесь, на Майорке, в Museu Balear de Ciències Naturals в Сольере и Museu d’Història в Манакоре.

Только что была опубликована новая книга Анны Николас о Myotragus и других чудаках Майорки: Goats from a Small Island (London, Summersdale, 2009, 320pp, ISBN 978-1840247602). Г-жа Николас является автором Majorca Daily Bulletin . Я еще не читал книгу, но обязательно прочту, как только получу экземпляр.

Фотография (внизу) была сделана в Манакоре, Майорка, Балеарские острова, Испания. Дата: 7 июня 2009 года. Время было 17:45:54. Две фотографии (сверху) были позаимствованы из интернета . Спасибо (сверху) Paulo RRB / Flickr, и Carlos Pons / Flickr . Obrigado и moltes gràcies .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

фотография – Передвижное световое шоу

Воскресенье, 6 марта

Следующий отрезок пути из курортного городка Пуэрто-Варас пролегал к востоку от Льянкиуэ к знаменитым водопадам Петроуэ и живописному Кочамо.

Наш последний день в Пуэрто-Варасе был медленным днем, когда мы потратили время, чтобы проверить рекомендованный Раффаэлем маршрут до аэропорта (избегая платы за проезд по Руте 5, и это намного лучше, чем ехать через Пуэрто-Монт — возьмите V50 из Пуэрто-Варас и поверните выехал на недавно заасфальтированную трассу V590 прямо перед мостом через реку Мауллин). Мы сделали кое-какие покупки, а затем хотели пообедать на пляже, но обнаружили, что, хотя берега реки и озера являются общественными землями в Чили, попасть туда — совсем другое дело.За исключением общественного парка в западной части города, большая часть доступа к пляжу была частной собственностью и находилась за заборами и запертыми воротами. Мы закончили тем, что сидели на участке травы на обочине дороги, прежде чем отправиться обратно в город. Мы поужинали в другом ресторане, рекомендованном Рафаэлем и путеводителями, «La Gringa». Это было также удобно прямо через дорогу от нашего жилья. У меня был луковый суп и салат с креветками, а у Фила была тающая во рту свинина. Местное пиво (артезанальное пиво является особенностью Патагонии и, как правило, превосходно) тоже было хорошим.Действительно отличная еда с хорошим обслуживанием. Во время наших путешествий мы встречали других, кто обедал здесь, и у них тоже были отличные впечатления.

Пн 7 марта

Мы направились на восток от Пуэрто-Варас к Энсанаде и далее к Петроуэ. Очевидно, что в высокий сезон в этом районе много туристов. Для велосипедистов велосипедная дорожка проходит весь путь (с одним небольшим перерывом) от Пуэрто-Варас до конца гудрона. Мы остановились на нескольких смотровых площадках, чтобы сфотографировать Осорно и озеро, пока ехали в Лаго Тодос-лос-Сантос.Популярная поездка для туристов — путешествие через озеро Тодос-Лос-Сантос в Аргентину. Мы решили не делать этого, чувствуя, что это несовместимо с количеством багажа и фотоаппаратуры, которые мы таскаем с собой, и мы думаем, что это было правильное решение для нас. Озеро Тодас-лос-Сантос было очень красивого голубого цвета, но не намного шире реки. Мы пообедали на обратном пути с видом на некоторые пороги на реке, но уровень воды был слишком низким и недостаточным для каякинга и рафтинга, обычно популярных на этой реке.

Река Петроуэ

Мы также остановились, чтобы посмотреть на знаменитый водопад Петроуэ, но там было мало воды, поэтому сделать классический снимок водопада на фоне заснеженного Осорно было сложно. Вы можете видеть, как мало воды на снимке ниже по сравнению с изображениями, сделанными другими с этого места.

Осорно со смотровой площадки на водопаде Петроуэ

Из Энсенады мы направились на юг в сторону Кочамо. Красивая дорога проходила через национальный парк с подстриженными обочинами и парковыми деревьями в прекрасном состоянии.Мы увидели несколько знаков, предупреждающих о повышенном пожароопасности — вероятно, из-за плантаций сосны и эвкалипта в этом районе. Из окон открывался прекрасный вид на самый северный фьорд Чили, пролив Релонкави, и дорога превратилась в грязь, когда мы направились в сторону Кочамо. Мы нашли наше жилье в ведении Кристиана, его матери и его подруги Анны. Сдав наши сумки, Кристиан взял нас на прогулку по местной сельской местности к смотровой площадке высоко над звуком. Здесь мы еще раз увидели вездесущий Осорно.

Тропа была глубоко врезана в богатую почву в результате более ранних лесозаготовок, когда регион лишился своих обширных алерсовых лесов. Фермеры, владеющие этой землей, не имеют доступа к дорогам, поэтому все движение идет по трассе, которую обслуживают фермеры на благо всех. Обычно трассы очень грязные, так как в этом регионе выпадает одно из самых высоких осадков в Чили, но в этом году было необычно сухо – как мы могли судить по состоянию рек. Кристиан надеялся, что дождь скоро начнется.Мы пошли в La Ollita на ужин — простой, но хороший — и к нам присоединилась Антония, которая также остановилась в нашем домике. Она журналист журнала Domingo в городе, чтобы взять интервью у бывшего мужа президента.

вторник, 8 марта и среда, 9 марта

У нас был отличный завтрак, в который входил местный мед, сделанный из цветов Ульмо, напоминающий тасманский мед из кожистого дерева, цветы тоже похожи. Местный мед является основным видом деятельности региона.

Цветы Ульмо

Мы обнаружили, что Кристиан был продавцом компьютеров в Сантьяго, который недавно приехал в этот район, купил недвижимость и сам построил домик.Это очень приятный домик с хорошим видом из верхних комнат. Кристиан — опытный гид по гребле на каноэ и каяках, который проводит экскурсии по региону. Из окна нашей спальни открывался прекрасный вид на пролив Релонкави.

У нас был приятный день фотографирования в городе Кочамо, где местная церковь имеет характерную для региона архитектуру. Этот строительный стиль с использованием традиционной деревянной черепицы широко используется для всех типов зданий. Очевидно, таких фотогеничных церквей намного больше на острове Чилоэ и других островах региона.

 

Проехали еще немного по проливу и дошли до конца дороги в альпинистскую Мекку Ла Хунта. Этот регион известен как чилийский Йосемити и, по-видимому, привлекает 12 000 посетителей летом. Это, безусловно, живописная местность.

По дороге мы встретили несколько гаучо, работающих и путешествующих.

Мы снова пообедали с Антонией, у которой получилось взять интервью. На следующий день мы поехали обратно вдоль Реконклави-фьорда в прекрасный солнечный день и, вернувшись в Пуэрто-Варас, приготовились к следующему этапу наших приключений в Чили.

 

Разочарование фотографа дикой природы из-за ложной истории, распространяемой вместе с ее отмеченным наградами снимком

Copyright AFP 2017-2022. Все права защищены.

Изображение беспомощной антилопы, окруженной тремя кровожадными и голодными гепардами, широко распространялось на разных языках наряду с заявлениями о том, что на нем изображена олениха, которая пожертвовала своей жизнью, чтобы спасти своих детенышей. В сообщениях также утверждается, что наблюдение за этой сценой повергло фотографа в депрессию.Однако Элисон Буттиджич, фотограф, работавший над объективом, сказала AFP, что в этой истории нет никакой правды. Она выразила разочарование по поводу того, что ложная история все еще распространяется, хотя много лет назад она высказалась, чтобы установить рекорд.

С момента публикации в Facebook 5 июля 2018 года одним из постов, которые мы заархивировали, поделились более 1500 раз. Среди 1800 комментариев многие читатели оказались тронуты историей безусловной материнской любви.

«Это фото получило награду за лучшее фото десятилетия и ввело фотографа в депрессию.Гепарды преследовали олениху-мать и двух ее оленят (детенышей олененка). Мать могла бы легко обогнать бегущих гепардов, но вместо этого она предложила себя гепардам, чтобы ее детеныши смогли убежать в безопасное место. На этой фотографии она смотрит на своих младенцев, благополучно бегущих, когда ее вот-вот разорвут на куски??… Нет такой безусловной любви, как материнская любовь, нет нежной заботы, кроме материнской заботы, и в этом нет никого. мир, который жертвует больше, чем мать…» — гласит подпись.

Пост в Facebook, в котором содержится ложная история о фотографии, сделанной Элисон Буттиджич, как видно на снимке экрана, сделанном 23 июля 2019 г.

Одна и та же история была опубликована в многочисленных постах на разных языках, включая португальский и испанский.Мы заархивировали другие сообщения на английском языке, в которых рассказывается ложная история здесь и здесь.

Обратный поиск изображения с помощью онлайн-инструмента TinEye обнаружил изображение в этом блоге, принадлежащем Элисон Буттиджич, мальтийскому фотографу дикой природы из Финляндии.

Буттиджич сообщил AFP по электронной почте, что сообщения в социальных сетях были неточными, добавив, что его разочаровывает то, что, несмотря на прояснение того, что происходило на картинке много лет назад, вводящая в заблуждение версия истории, похоже, привлекает онлайн-пользователей.

Она сделала этот снимок в сентябре 2013 года в национальном заповеднике Масаи-Мара в Кении.

«Эта фотография была вирусной уже более 2,5 лет — всегда с одной и той же фальшивой историей», — сказал Буттиджич, который установил рекорд в своем посте на Facebook в феврале 2017 года.

«Несмотря на многократные разъяснения, что является правдой, люди предпочитают распространять фальшивую версию, так как она сенсационная и собирает много «лайков». Меня как фотографа, занимающегося охраной дикой природы, это раздражает, потому что я стремлюсь распространять фактически правильную информацию о поведении животных», — сказала она.

Буттиджич выразил отвращение к тому, как психическое заболевание используется для распространения ложных сведений.

«Депрессия — у меня нет слов для этого. Использование фальшивого заявления о психическом заболевании, чтобы сделать историю более вирусной, бесчувственно по отношению ко мне (это вызвало проблемы на моем рабочем месте), а также к людям, страдающим этим заболеванием».

Она также недовольна тем, что сообщения в социальных сетях публикуют ее изображение без разрешения. Водяной знак, который первоначально появился в верхнем правом углу фотографии, идентифицирующий ее как работу, был обрезан в версии, которая была опубликована вместе с ложными историями.

В блоге Элисон Буттиджич фотография появляется с водяным знаком, указывающим, что это ее работа.

Поскольку изображения так легко размещаются в Интернете, профессиональные фотографы, такие как Буттиджич, часто отмечают свои работы своим именем или адресом веб-сайта. Это означает, что их работа, по крайней мере, может быть признана их собственной, даже когда изображение публикуется — как это часто бывает — без их разрешения. Однако в данном случае Буттиджич даже не считается человеком, сделавшим снимок.

«Тревожно, что в наши дни дезинформация распространяется быстрее, чем факты, и люди не стесняются воровать изображения, приукрашивая их ложными историями, и делиться ими. Меня беспокоили некоторые из этих страниц, когда я осмелилась сообщить им, чтобы они удалили изображение», — сказала она AFP.

Буттиджич разрешила нам использовать ее изображение для проверки фактов.

Фотограф дикой природы направила AFP в свой блог, где в серии из девяти снимков она объясняет, как мать-гепард учила своих детенышей охотиться на импалу.

Импала — вид антилоп, обитающий в восточной и южной частях Африки. Это не олень, несмотря на то, что он описан как таковой в ложных сообщениях в социальных сетях.

«Я был свидетелем убийства гепарда в сентябре 2013 года в Масаи-Мара, Кения. Нараша, мама-гепард, учила своих детенышей убивать добычу. Однако они были немного медленными в понимании, и они играли с несчастной добычей Импалы вместо того, чтобы убить ее. Нараша, мама-гепард — та, которая хватает импалу за шею на всех фотографиях», — говорится в первом абзаце блога.

Нет упоминания о том, что импала жертвует собой, чтобы спасти своих детенышей — это повествование выдумано.

Хотя утверждение о том, что изображение получило приз как «лучшее фото десятилетия», также неверно, оно принесло Буттиджичу награду.

Как упоминалось в ее блоге, она получила приз за фотографию на Siena International Photo Awards в ноябре 2016 года.

.