Ржд ярославское направление схема – Ярославское направление Московской железной дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

На Ярославском направлении железной дороги cтроят дополнительные пути — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Расписание пригородных поездов Ярославского направления Московской железной дороги изменится с 23 марта по 4 апреля в связи с работами по развитию инфраструктуры, сообщили в ОАО «РЖД».

Строительство и реконструкция путей и ж/д объектов позволит увеличить количество электричек и повысить качество обслуживания пассажиров.

С 23 по 31 марта, а также со 2 по 4 апреля работы пройдут на отрезке Москва – Лосиноостровская. Новый участок соединят с существующим.

Одновременно под путями на строящемся остановочном пункте Северянин прокладывают тоннель для подземного перехода, который соединит Ярославское направление с Московским центральным кольцом (МЦК).

На время работ будет отменен ряд пригородных поездов и экспрессов, курсирующих между Москвой и станциями Мытищи, Болшево, Монино, Щелково, Фрязино, Фрязево, Красноармейск, Пушкино, Сергиев-Посад и Александров.

Также у некоторых электропоездов изменится время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте.

Узнать об изменениях в расписании электричек можно на станциях, остановочных пунктах, официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Напомним, в рамках развития Ярославского направления МЖД ведется строительство пятого главного пути на участке Москва – Мытищи, четвертого пути на участке Мытищи – Пушкино и третьего пути на участке Мытищи – Болшево.

Кроме того, ОАО «РЖД» совместно с правительством Москвы продолжает работы по интеграции МЦК – остановочный пункт Северянин переносится ближе к станции «Ростокино».

Развитие инфраструктуры этого самого интенсивного направления Московской железной дороги позволит сократить интервалы между электричками.

Количество пригородных поездов увеличивается постепенно. Еще пять лет назад по Ярославскому направлению в сутки курсировало 217 пар электричек (одна пара – рейс туда-обратно), сегодня – 238 пар (до 476 рейсов). Пропускная способность направления вырастет до 251 пары в сутки.

 

Ярославское направление ж/д и МЦК свяжет подземный переход

 

Несколько радиальных ж/д веток интегрируют с МЦК

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие железных дорог в столичном регионе

stroi.mos.ru

что ждет пассажиров Ярославского направления – Москва 24, 28.05.2018

К 2025 году на Ярославском направлении количество пригородных поездов увеличится до 270 в сутки или на 24 процента. Дополнительные поезда будут ходить по новому главному пути от Ярославского вокзала до Пушкино и от Ярославского вокзала до Болшево, сообщили порталу Москва 24 в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Основные строительные работы ведутся на участке от станции Москва-Пассажирская-Ярославская до станции Мытищи, а также от Мытищ до Болшево. Вместе с укладкой железнодорожного полотна возводятся новые пригородные пассажирские платформы, прокладываются пешеходные тоннели и мосты, инженерные системы.

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

16-й путь на Ярославском вокзале

На Ярославском вокзале укладывают дополнительный главный путь и возводят островную платформу. «Дополнительный путь, возводимый между 13-м и 14-м путями, позволит принимать большее количество поездов. Поток поездов на период строительства новой платформы распределен между существующими платформами, поэтому работы не отражаются на графике движения пригородных поездов», – отметили в пресс-службе МЖД.

По данным ведомства, чтобы строительство пятого главного пути проходило без отмен электропоездов и корректировки расписания движения, диспетчеры разрабатывают график строительных работ в период технологических «окон», когда движения нет.

«Основная задача – сохранить максимально возможный объем движения и привычный для пассажиров график. Полностью обойтись без корректировок в расписании невозможно, однако самые длительные по продолжительности «окна», подразумевающие наиболее заметные изменения в графике движения, назначаются на ночное время или на выходные дни», – пояснили в пресс-службе железной дороги.

Завершить строительство пути и пассажирской платформы планируется до конца этого года.

Дополнительный пролет и замена платформ

Фото: ТАСС/Ирина Дмитриева

Рядом с вокзалом перестраивают путепровод Митьковской соединительной ветки над железнодорожными путями Ярославского направления. У железнодорожного моста появится еще один пролет, под которым уложат новый путь.

Кроме того, в начале мая, открылась перестроенная платформа Перловская. Старую пригородную платформу в направлении от Москвы строители полностью демонтировали. Новую сместили на несколько метров в сторону области и удлинили.

Сооружение замостили плиткой, поставили лавочки и во всю длину установили навесы от непогоды. Для маломобильных пассажиров сделали пандусы и уложили тактильную плитку. Освещается платформа энергосберегающими светильниками.

Помимо этого, завершается строительство платформы Тайнинской. Ее также сдвинули вправо, как и соседнюю платформу Перловскую, ближе к улице Железнодорожная. Здесь перестраивается пешеходный мост через железнодорожные пути в сторону улицы Селезнева. Кстати, пятый путь от станции Перловская до станции Тайнинская уже построен, а на перегоне уложены рельсы.

Строительство новых платформ

Фото: портал Москва 24/Евгения Смолянская

На станциях Лосиноостровская и Лось под пятый путь построят новые платформы. Платформа Лось из Москвы будет перенесена ближе к столице, а новый главный путь пройдет за ней, таким образом платформа станет островной.

В начале марта существующую платформу от Москвы закрыли, поезда останавливаются на временной деревянной платформе. Попасть на нее можно по наземному мосту над железнодорожными путями.

На Лосиноостровской новую платформу возведут за четвертым главным путем. Кроме того, здесь удлинят пешеходный наземный мост.

Безопасный переход

Фото: ТАСС/Павел Смертин

Пешеходный мост свяжет два микрорайона Мытищ. Его строят на перегоне Мытищи – Подлипки-Дачные. «Мост существенно улучшит пешеходное сообщение между микрорайоном Леонидовка и 30 микрорайоном города Мытищи, а также двумя вузами, территория которых прилегает к железнодорожному полотну», – отметили в МЖД. Мост оборудуют специальными подъемниками для маломобильных граждан.

Окончание строительства надземного перехода запланировано на третий квартал этого года.

Рядом со станцией Мытищи прокладывают подземный пешеходный переход. Он соединит улицы Силикатная и Попова. На этом участке оживленное железнодорожное движение, так как здесь расположен «перекресток» Ярославского направления Московской железной дороги: одна ветка уходит в сторону Королева, вторая – в Пушкино. После открытия подземного перехода жители Мытищ смогут форсировать железнодорожные пути безопасно.

Тоннель оснастят специальными подъемными устройствами для маломобильных граждан и навигацией для слабовидящих.

Больше электричек

Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе

Ярославское направление – одно из самых загруженных пригородных направлений Московской железной дороги. Согласно анализу экспертов, в 2020 году на участке от Ярославского вокзала до Мытищ пассажиропоток вырастет до 52 и 55 тысяч пассажиров в сутки. Без строительства дополнительного главного пути пропускная способность железной дороги к 2025 году будет исчерпана практически на сто процентов. Новый путь же позволит запустить к 2020 году 34 дополнительных поезда, а к 2025 году еще 19 электричек.

Сейчас главный четвертый путь от Мытищ до Пушкино уложен, строительно-монтажные работы завершены. Об этом в марте сообщил заместитель министра транспорта Алан Лушников на заседании Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта. Перестроены платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская, а также возведены новые на станции Строитель и Челюскинская.

Казанцева Светлана

www.m24.ru

Ярославский вокзал билеты расписание схема справочная телефон

Ярославский Вокзал — терминал станции Москва-Пассажирская-Ярославская возводился в 1860 – 1862 году согласно регламенту для казённых зданий архитекторами Р.И. Кузьминым и С.Л. Шустовым. Это было строгое, белое духэтажное здание с боковыми пристройками.

Современный внешний вид с элементами древнерусского зодчества сплетенными с традициями русского севера здание вокзала приобрело во время серии перестроек 1895-1904 годов. В 1995 году вокзал был реконструирован с целью расширения площади и перепланировки внутреннего пространства, что позволило увеличить среднесуточный пассажиропоток более чем в два раза.

С Ярославского вокзала поезда отправляются по самой длинной железнодорожной магистрали (9298,2 км) в мире — «Транссибу» до самого Владивостока, соединяющей Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Восток России. В 2001 году, на Ярославском вокзале установили памятный столб с отметкой «0» — «нулевой километр» символизирующий начало путешествия длиной во всю Россию.

Среднемесячный пассажиропоток Ярославского вокзала по направлениям дальнего следования достигает 7 миллионов человек, на пригородных электропоездах более 1,5 миллионов человек. Ежедневно Ярославский вокзал встречает и провожает свыше 300 поездов.

Услуги — Ярославский вокзал Москва.

C сентября 2009 года все пассажиры имеют возможность воспользоваться беспроводным Интернетом через Wi-Fi на Ярославском вокзале Москвы бесплатно. Широкая зона покрытия сети охватывает всю территорию вокзала, скорость соединения ограничена.

  • Объявление личной информации для физических лиц;
  • Справка по городу;
  • Услуги пребывания(проживания) на Ярославском вокзале;
  • Услуги носильщиков;
  • Хранение ручной клади, крупногабаритного багажа, крупногабаритной ручной клади;
  • Охраняемая парковка;
  • Бронирование гостиниц;
  • Банкомат;
  • Услуги междугородной и местной телефонной связи;
  • Отправка телеграмм, электронная почта;
  • Компьютерные работы, копировально-множительные услуги;
  • Пользование душем, туалетами, комната для для матери и ребенка, игровая комната на Ярославском вокзале;
  • Услуги для людей с ограниченными физическими возможностями;
  • Нахождение в зале повышенной комфортности;
  • ВИП-обслуживание пассажиров;
  • Магазины, кафе;
  • Медпункт.

Ярославский вокзал принимает железнодорожные поезда, следующие из Абакана, Архангельска, Владивостока, Воркуты, Екатеринбурга, Кемерово, Кинешмы, Кирова, Костромы, Нижнго Новгорода, Нового Уренгоя, Лабытнанги, Пекина, Перми, Приобья, Северобайкальска, Северодвинска, Сыктывкара, Томска, Улан-Батора, Хабаровска, Череповеца, Читы, Ярославля.

На пригородных сообщениях Ярославский вокзал принимает электропоезда из Пушкино, Фрязино, Монино, Фрязево, Красноармейска, Щелково, Сергиева Посада, Болшево, Александрова-1, Софрино, Балакирево, Мытищ, Зеленого Бора.

Фирменные поезда начинают свой путь по самым длинным маршрутам именно с Ярославского вокзала: «Россия», «Малахит», «Северный Урал», «Ямал», «Поморье», «Вятка»,»Полярная стрела», «Шексна», «Воркута», «Кузбасс», «Томич», «Восток».

В кассах вокзала производится продажа и бронирование жд билетов на все направления РЖД.

Ярославский вокзал Москва, схема

Ярославский вокзал Москва, парковка

Открытая линия «Вокзал-Аэропорт»! Поделитесь Вашими впечатлениями о качестве оказанных услуг в аэропортах, на вокзалах, во время полета или поездки на поезде, если Вам понравилось обслуживание, не забывайте отблагодарить сотрудников. Отправьте Ваши замечания и благодарности через форму обратной связи.

Адрес Ярославского вокзала: Москва, Комсомольская площадь д. 5 (станции метро «Комсомольская» Кольцевой линии или Сокольнической линии).

Привокзальная площадь Ярославского вокзала (панорама)

vokzal-aeroport.ru

Реконструкция Ярославского направления. — Железная дорога — ЖЖ

Получили мы тут недавно проектную документацию (правда пока в электронном виде) на реконструкцию Ярославского направления МЖД от Москвы до Пушкино, где будет строиться 5 гл. путь от Москвы до Мытищ и 4 гл. путь от Мытищ до Пушкино. На сколько у меня была возможность, я просмотрел всю документацию, и в общих чертах я понял как и где будут проходить новые строящиеся пути.
Начиная от 2 км от Ярославского вокзала пути пойдут следующим образом (всё указывается по ходу километров, из Москвы в область).
1 и 2 гл. пути ОКЖД, проходящие рядом с Ярославским ходом, переносятся дальше в левую сторону. Крайний путь к Ярославке (один из путей ОКЖД) станет станционным путем для захода в депо Москва-2, а старый станционный путь в депо станет новым 1 гл. путем. Далее бывший 1 гл. путь станет 3 гл. путём, 2 гл. и 4 гл. пути так и останутся 2 гл. и 4 гл. путями, а 3 гл. путь станет 5 гл. путём. Затем в районе пл. Москва-3 все 4 гл. пути будут перекладываться на новую ось, а 5 гл. пойдет по правой стороне (если ехать в область) рядом с парком Москва-4, который также будет весь перекладываться. После Москвы-3 нумерация пойдет так: сейчас слева направо идет 1, 2, 4, 3 пути, а будет 1, 3, 2, 4 и затем новый 5 путь.  Далее возле Маленковской 5 гл. путь будет обходить крайнюю правую платформу и пойдет через новый мост дальше к Яузе. По Яузе новый 5 путь пройдет по правому краю и дальше к Северянину и Лосиноостровской. Далее на Лосиноостровской будет строиться новая платформа вдоль 5 пути (где сейчас с правой стороны забор). А после Лосиноостровской пути пойдут так:
1 путь будет немного сдвигаться на обочину и перед Лосем вернется на старую ось. Старый 2 путь из Москвы станет 3 новым путем и перед Лосем начнет спрямляться и пойдет параллельно 1 пути до путепровода МКАД. Новый 2 гл. путь будет пристроен на новой насыпи справа существующего 2 пути. Платформа Лось из Москвы будет перенесена в сторону Москвы, и 2 новый путь пройдет за ней, а потом вернется на старую ось в тоннель. 4 путь, который сейчас спускается вниз, будет перенесен дальше вправо, а 5 путь пойдет с небольшим смещением поверху, где сейчас идет 3 путь вдоль забора. После Лося к МКАДу пути подойдут так (слева направо): 1 путь, смещенный влево на обочину, далее 3 путь на месте первого, сверху будут сходить 5 и 4 пути, а 2 путь будет также выходить из тоннеля. После МКАДа перед Перловской 1 и 3 пути вернутся на старую ось, 5 путь пойдет по оси старого 4 пути, 4 путь пойдет по оси старого 2 пути. А 2 путь путь будет строиться с правой стороны рядом с 4 путём. Платформы Перловская и Тайнинская из Москвы будут демонтированы и перенесены дальше вправо. После Тайнинской 2 новый путь вернётся на старую ось, 4 путь вернется на старую ось, 5 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет построен с левой стороны и так и пойдет дальше до ст. Мытищи. Это что касается участка Москва-Мытищи, а на участке Мытищи-Пушкино пути пойдут следующим образом.
2 путь из Москвы станет 4 главным, а по правой стороне будет строиться новый 2 гл. путь, и так он пойдет до Челюскинской. В Строителе и Челюскинской будут построены новые платформы. Далее перед Тарасовской новый 2 путь вернется на старую ось, 4 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет строиться по левой стороне. Платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская будет перестроены под новый путь. Дальше новый первый путь так и пойдет по левой стороне до станции Пушкино.
Вот такая вот реконструкция затевается на Ярославском направлении. Правда насчёт точных сроков окончания работ пока не известно. Как я же писал, пока у нас объемы полностью только по перегону Мытищи-Пушкино на этот год, а 5 путь Москва-Мытищи мы только чуть начнем, и когда всё полностью будем делать пока никто не знает. Но я думаю, что эти работы будут проводиться в ближайшие 2-3 года.

P.S. Кстати, в проекте на участке Москва-Лосиноостровская на рабочих чертежах на дальнюю перспективу есть задел под 6 гл. путь, а по станции Пушкино, вдоль существующего 2 пути, вдоль депо, на перспективу есть переустройство под третий главный путь на перегоне Пушкино-Софрино. Там пути пронумерованы так (после забора депо в месте схождения, слева направо): 1 путь, затем 3 путь (старый 2 путь) и далее новый строящийся 3 путь. Такие вот дела. Дойдет ли когда-нибудь стройка до этого перегона покажет время, надо хотя бы доделать эти участки.
На этом всё.

ru-railway.livejournal.com

Ярославское направление От и До (путеводитель)

Железными дорогами пользовался хотя бы один раз наверное каждый. Вот вы садитесь в электричку и за окном мелькают платформы. Из путешествия может и не запомнится ничего, но иногда увидишь что-то интересное, и хочется вернутся и посмотреть. Или со станцией или платформой связано что-то личное. Ярославское направление — самое напряженное на Московском узле, перевозит почти пятую часть от всего пассажиропотока. В Мытищах от главного хода, идущего на Александров, отходит линия до Фрязево с веткой во Фрязино, а в Софрино отходит ветка до Красноармейска. О них поговорим в другой раз, а сегодня от Ярославского вокзала мы пройдем по 35 станциям и платформам до Александрова-I.



От Ярославского вокзала до следующей платформы поезд продирается сквозь сплетения путей. Сначала вокзальных, затем параллельно путям для электропоездов Октябрьского хода.

Путь проходит под несколькими путепроводами и рядом с депо Москва-2

Ночной репортаж с Рижского путепровода.

Платформа Москва-3

Смотреть другие фотографии

Платформа Маленковская

Смотреть другие фотографии

Платформа Яуза

Смотреть другие фотографии

Платформа Северянин

Смотреть другие фотографии

Станция Лосиноостровская
-/a>

Платформа Лось

Смотреть другие фотографии

Платформа Перловская

Смотреть другие фотографии

Платформа Тайнинская

Смотреть другие фотографии

Станция Мытищи

Страницы истории
Окрестности станции
Весенняя прогулка

Платформа Строитель

Смотреть другие фотографии
Экватор осени в окрестностях платформы

Платформа Челюскинская

Смотреть другие фотографии

Платформа Тарасовская

Смотреть другие фотографии

Платформа Клязьма

Смотреть другие фотографии

Платформа Мамонтовская

Смотреть другие фотографии

Станция Пушкино

Страницы истории
Осенний вечер
Зимняя станция и депо
Сырым мартовским днем

Платформа Заветы Ильича

Смотреть другие фотографии

Платформа Правда

Зимний день

Платформа Зеленоградская

Зимний день и еще один.

Платформа 43 км

Смотреть другие фотографии

Станция Софрино

Вечерний свет станции Софрино
Летний вечер

Техническая платформа Софрино-2

Смотреть другие фотографии

Платформа Ашукинская

Смотреть другие фотографии
Окрестности платформы осенью

Платформа Калистово

Смотреть другие фотографии

Платформа Радонеж

Смотреть другие фотографии и
Зимний день
Зимний вечер
Летний день

Платформа Абрамцево

Смотреть другие фотографии

Станция Хотьково

Кручи в Хотьково, июнь
Кручи в Хотьково, июнь
История моста в Хотьково

Платформа Семхоз

Смотреть другие фотографии
Осенний день

Станция Сергиев Посад

Одно туманное утро
Весенний вечер

Платформа 76 км

Смотреть другие фотографии

Пост 81 км

Смотреть осенние фотографии
Смотреть новогодние фотографии
Смотреть морозные фотографии

Платформа 83 км

Смотреть другие фотографии

Станция Бужаниново

Смотреть другие фотографии

Платформа 90 км

Смотреть другие фотографии

Станция Арсаки

Смотреть другие фотографии

Станция Струнино

Следующая станция Александров-1, про нее расскажем в следующий раз. Приятного просмотра!

ru-railway.livejournal.com

Ярославский вокзал

Оформить заявку на оказание услуг помощи и сопровождения можно круглосуточно без выходных дней по бесплатному федеральному номеру Центра содействия мобильности ОАО «РЖД»

(доб. 1).

С подробной информацией можно ознакомиться по

Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ РЖД, постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь к оператору по указанному телефону.

Доступность элементов:
Парковки

Парковки

Оценка доступности:

Доступно

100%

Парковка расположена перед зданием вокзала, имеются парковочные места для инвалидов, расстояние от парковки до входа в вокзал 50 м
Привокзальная площадь

Привокзальная площадь

Оценка доступности:

Доступно

100%

Ширина пути пешеходного движения не менее 2 м, продольный уклон не более 5% ( 10% на протяжении не более 12м)
Входные группы

Входные группы

Оценка доступности:

Доступно

100%

Вход в здание вокзала в одном уровне с привокзальной площадью, вертикальные барьеры отсутсвуют. Ширина дверных проемов более 0,9м. У входа в здание вокзала установлена кнопка вызова сотрудника вокзала для оказания помощи. На входных группах установлены доводчики, обеспечивающие легкое открытие дверей и плавное закрытие.
Пути движения

Пути движения

Оценка доступности:

Доступно

100%

Ширина путей движения не менее 2м. Ширина коридоров в здание вокзала не менее 2м. На всех путях движения имеется пространство для разворота на 900 – 1,2х1,2м, на 1800 – равное диаметру 1,4м. Участки пола на путях движения на расстоянии 0,6м перед дверными проемами и входами на лестницы, а также перед поворотом коммуникационных путей имеют тактильные предупреждающие указатели и/или контрастно-окрашенную поверхность
Туалетные комнаты

Туалетные комнаты

Оценка доступности:

Доступно

100%

Имеются санитарные четыре комнаты, адаптированные для всех категорий маломобильных групп населения. Кабины оборудованы тревожной сигнализацией для связи с персоналом. Унитазы имеют опору для спины и поручни на высоте от 0,75 м.
Залы ожидания

Залы ожидания

Оценка доступности:

Доступно

100%

Имеется зона ожидания для маломобильных групп населения, оборудованная индукционной петлей для слабослышащих
Кассы

Кассы

Оценка доступности:

Доступно

100%

Имеются кассы дальнего следования и пригородного сообщения с пониженными прилавками (высота от уровня пола не более 0,85м), оснащенные индукционной петлей и обозначенные знаком доступности для маломобильных групп населения.
Камеры хранения

Камеры хранения

Оценка доступности:

Доступно

100%

Камеры хранения автоматические, варьируются по высоте.
Комнаты отдыха

Комнаты отдыха

Оценка доступности:

Недоступно

37.5%

Имеется комната матери и ребенка. Универсальный номер для расселения маломобильных пассажиров отсутствует. Перед дверью, кроватью, шкафами и окнами имеется свободное пространство диаметром 1,4м., ширина дверных проемов 0,9м
Платформы

Платформы

Оценка доступности:

Частично доступно

87.5%

На выходе к платформам имеется один расширенный проход для пассажиров на креслах — колясках. На кромках перрона имеются предупредительные сигнальные полосы, тактильные наземные указатели отсутствуют. Предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой).
Коммерческие помещения

Коммерческие помещения

Оценка доступности:

Частично доступно

75%

Прилавки в магазинах и местах общественного питания оборудованы специальными стойками (высота от уровня пола не более 0,85м). В зонах приема пищи имеются столики высотой от уровня пола не более 0,85м.
Информация и навигация

Информация и навигация

Оценка доступности:

Доступно

100%

В здании вокзале на входах с правой стороны установлены информационные мнемосхемы, отражающие информацию о помещениях в здании. На основных путях движения нанесена тактильная направляющая полоса. Активное использование для информирования пассажиров световых указателей, табло и пиктограмм, громкоговорителей (визуальные и акустические системы). Места в зоне ожидания и отдыха оборудованы индукционной петлей для слабослышащих.
Средства транспортировки

Средства транспортировки

Оценка доступности:

Доступно

100%

Для доступа на второй этаж здания вокзала имеются эскалаторы, установлен лифт для обеспечения доступа на второй этаж.

yaroslavsky.dzvr.ru

Ярославское направление МЖД: строительство пятого пути

Пятого пути от Ярославского вокзала до Мытищ, если уж совсем точно. Работы ведутся на всём участке, но, как-то, не цельно, а отдельными кусками. Вот, к примеру, платформа Лось. Временную деревянную платформу тут построили больше года назад — а использовать начали только в прошлом месяце:

Капитальная же вторая платформа пока что в нетронутом состоянии:

Единственное, что на ней сделали — сняли несколько турникетов для установки их на времянке:

А так, на ней и информационные указатели работают, и звуковое оповещение:

Начинать разборку не спешат:

Зато с временной платформы хорошо электрички фотографировать — ракурс хороший:

Правда, лучше это делать в пасмурную погоду, ибо в ясный день солнце будет всё время светить в объектив:

Los, просто los:

Перемещаемся дальше в сторону станции Мытищи, на платформу Перловская. Тут временную платформу делать не пришлось, ибо капитальная платформа существовала тут с незапамятных времён. На ней, только, сделали навесик — по принципу «и так сойдёт». Края навеса за край платформы не заходят — как должно бы быть, а свисают прямо над её краем. То есть, водичка с навеса будет чётко литься на головы входящим и выходящим пассажирам:

Ну, а уж обязательный нынче пандус для инвалидов — вообще сделан по принципу «заставь дурака Богу молиться». Оцените оставшуюся ширину лестницы, и представьте, как по ней в час пик пытается подняться толпа, эдак, в сотню человек. При этом навстречу ей пытаются спускаться те, кому нужно на платформу:

Вообще, по моему мнению, тех, кто придумал лепить эти пандусы к месту и ни к месту, нужно усадить в инвалидную коляску, приковать к ней, и заставить по этим пандусам кататься. В течение дня, без перерыва.

Новая платформа у пятого пути:

Тоже построена как-то странно. Если раньше пассажир, спускаясь с пешеходного моста, сразу попадал на платформу — то теперь ему нужно спуститься на землю, пройти мимо касс, пройти через турникеты, и уже после этого снова подняться по лестнице на платформу. Спорт — в массы!

Заодно платформа, почему-то, уехала от лестницы пешеходного моста на приличное расстояние. И турникетный зал теперь будет не полностью закрытый, как раньше, в котором зимой можно было погреться — а полуоткрытый, типа обычного навеса над турникетами:

Зато навес над самой платформой будет во всю её длину:

Правда, пешеходный мост, скорее всего, на пару метров переедет в сторону платформы. Сейчас же он, из-за стройки, представляет собой букву зю:

Зато забор вдоль путей первым делом возвели. Правда, он весь в прорехах, через которые выглядывает прошлое Мытищ на фоне его настоящего:

Едем дальше. Следующая остановка — Тайнинская:

Тут всё точно так же, как на Перловской. Турникетный недопавильон:

При чём он будет не в начале платформы, непосредственно у касс и схода с моста, а в её середине. То есть, пассажирам предлагается ещё и прогуляться на половину длины платформы, что бы на неё попасть. Спорт — в массы! Ой, я это уже говорил:

Если на Перловке пешеходный мост построен буквой зю, то на Тайнинке — это ЗЮ с большой буквы:

И непонятно, так это и останется, или мост, всё-таки, спрямят:

Сейчас это невозможно из-за старых магазинчиков, стоящих возле путей. Пятый путь прошёл прямо под их окнами:

Кстати, это тот самый магазин, на котором, когда-то, была характерная вывеска:

Но, похоже, жить ему осталось недолго. А вот третью платформу в Тайнинской пришлось удлинить — что бы впихнуть в её начало турникеты:

Один из двух ярославских «беляшей»:

А вот такого я, честно говоря, не видел никогда — что бы по второму пути, по которому ходят только электрички, пропускали поезд дальнего следования:

А по четвёртому, по которому они, обычно, и ходят, пустили грузовой — вон он там вдали виднеется.

На Тайнинской тоже будет навес на всю длину платформы:

На этом наш репортаж заканчивается, следите за обновлениями 😉

dennism.livejournal.com