Секционный изолятор: Секционные изоляторы и разъединители | Машинисту о контактной сети

Содержание

Секционные изоляторы

Трехпроводные секционные изоляторы. Проверяют состояние звеньевых струн, зажимов, распорок, коромысел и натяжных муфт. Обращают внимание на клинья в клиновых зажимах, на состояние валиков и шплинтов. Все зажимы и металлоконструкции, имеющие трещины, дефекты литья, следы коррозии болтов, заменяют новыми. Резьбовые части болтов и натяжной муфты покрывают антикоррозионной смазкой, металлоконструкции окрашивают. Проверяют состояние несущего троса и рабочей поверхности основного и дополнительных контактных проводов.

Подгары, наплывы на проводе удаляют напильником. Измеряют высоту сечения контактного провода. Изоляторы осматривают, очищают от пыли и грязи. Сколы фарфора не допускаются. Натяжение дополнительных проводов регулируют муфтой.

Поддерживающими струнами и коромыслом устанавливают дополнительные контактные провода в одном уровне по горизонтали так, чтобы был обеспечен плавный переход токоприемника. Замеряют и регулируют расстояние от основного контактного провода до изолятора (по вертикали) и дополнительных проводов (по горизонтали).

Малогабаритные секционные изоляторы ЦНИИ-1 и ЦНИИ-12. Проверяют состояние поддерживающих наклонных струн, зажимов, распорок, планок. Поддерживающие струны должны иметь наклон не более 45° к контактному проводу и возможность смещения по несущему тросу. Не допускаются изгибы распорки между контактными проводами и следы ударов токоприемника на ней. Планка у несущего троса не должна иметь изгиба и скручивания. Скользящий ролик или коуш должен свободно смещаться по планке при различных температурных режимах. Проверяют контактные провода, их закрепление в зажимах, обращают внимание на состояние рабочей поверхности проводов и места их повышенного износа под зажимами и на состояние дугогасящих и дугоулавливающих рогов.

Изоляторы осматривают, очищают от пыли, грязи. Полимерные вставки покрывают изоляционным лаком, а имеющие дефекты- заменяют. Обращают внимание на состояние чехлов, фарфоровых втулок, фторопластовых колец, измеряют износ чехлов. На несущем тросе проверяют нейтральную вставку.

Расстояние между секциями по горизонтали регулируют распоркой. Контактные провода должны располагаться в одной горизонтальной плоскости.

Секционные изоляторы СИ-2. Проверяют состояние поддерживающих наклонных струн и узлы крепления их. Рекомендуется на контактном проводе струновой зажим наклонной струны заменять питающим зажимом с кольцом. Проверяют положение вкладышей между щечками зажима средней анкеровки. Проверяют состояние и износ контактных проводов и дугогасительных рогов. Контактные провода должны находиться в одной горизонтальной плоскости и не создавать ударов о полоз токоприемника. Замеряют расстояние между рогами и угол их наклона.

На несущем тросе проверяют состояние изоляторов и изолирующей трубки. Между длиной нейтральной вставки А в несущем тросе и расстоянием Б от несущего троса до контактного провода должно быть следующее соотношение:

Проверяют состояние полимерных вставок, очищают их от пыли, грязи, покрывают изоляционным лаком и кремнийорга-ническим вазелином. Чехол на полимерной вставке должен быть установлен против рогового промежутка. Удары полоза токоприемника по чехлу не допускаются.

Секционные изоляторы ЦНИИ-7МА. Проверяют состояние стержневых изолирующих вставок, состояние скользунов, проход токоприемника по основным и дополнительным (внутренним и наружным) скользунам. Обращают внимание на чистоту поверхности электрозащитного чехла, затяжку болтов концевых захватов, отсутствие следов выползания стержня. При необходимости регулируют внутренние и наружные скользуны, добиваясь плавного прохода токоприемника. Осматривают и регулируют рога воздушных промежутков. Воздушные зазоры между дугогасящими рогами должны быть в пределах 50-80 мм на участках постоянного тока и 120-150 мм — переменного тока. Наружные дугогасящие рога в вертикальной плоскости должны иметь наклон на 20-25° в сторону от оси пути, внутренние- располагаться вертикально. Проверяют затяжку болтовых зажимов. Проверяют правильность установки секционного изолятора в контактном проводе по направлению движения поездов. Рекомендуется преимущественное направление движения токоприемника по секционному изолятору от наружных скользунов к внутренним.

Секционные изоляторы СИ-6 (СИ-4). При проверке и ремонте секционного изолятора СИ-6 осматривают полиэтиленовые чехлы, расположенные в зоне дугогасящих рогов, а в секционном изоляторе СИ-

4- камеру. Подгары чехлов, камеры не допускаются. Измеряют и при необходимости регулируют расстояние между дугогасящим рогом и чехлом. Оно должно быть не менее 15 мм. Осматривают и регулируют скользуны. Проверяют затяжку болтов в зажимах, регулируют расстояние между контактными проводами (200 мм), устанавливают контактные провода в горизонтальной плоскости, добиваясь прохода токоприемника без ударов. На нейтральной вставке в несущем тросе проверяют состояние полиэтиленовой трубки. При обнаружении механических повреждений в элементах секционного изолятора дефектные детали заменяют новыми или полностью заменяют секционный изолятор.

⇐Изолирующие сопряжения | Контактная сеть | Контактная подвеска в искусственных сооружениях⇒

ИЗОЛЯТОРЫ СЕКЦИОННЫЕ ИС-80-25 » ООО «Симферопольский электротехнический завод»

Изоляторы секционные предназначены для электрического раздела секций контактной сети электрифицированных железных дорог переменного тока. Изоляторы могут устанавливаться на контактной подвеске с одним или двумя контактными проводами сечением120 мм

2 (МФ 120),100 мм2 (МФ-100) или 85 мм2 (МФ-85) по ГОСТ 2584-86.

Изоляторы ИС-80-25-1 и ИС-80-25-2 состоят из двух изолирующих вставок  обеспечивающих электрический раздел секций контактной подвески, и четырех скользунов предназначенных для обеспечения плавного прохода токоприемников по изолятору. Внутренние концы скользунов выполнены в виде дугогасящих рогов. Длинные и короткие скользуны, установленный с двух сторон изолирующих вставок, образуют дугогасящие ловушки смещенные друг относительно друга.

Натяжение контактных проводов передается на изолирующие вставки через стыковые зажимы, отличающиеся исполнением для одного или двух контактных проводов

Конструкция изоляторов обеспечивает  превышение нижних поверхностей оконцевателей изолирующих вставок над рабочими поверхностями скользунов в пределах (3-5) мм, исключая касание токоприемником изолирующих вставок при проходе по изоляторам.

 

Вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150-69.

Проект Кс 229.00.000.

ТУ 3185-004-00184939-2014

 

                ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Наименование параметра и размера

Норма

ИС-80-25-1

ИС-80-25-2

1.   Номинальное напряжение, кВ

25

2.   Длина пути утечки изолирующего элемента (вставки), мм, не менее

1000

3.   Разрушающая механическая сила при растяжении изолирующего элемента (вставки), кН, не менее

90

4.   Механическая прочность основной конструкции изолятора, кН

120

5.   Разрушающая  механическая сила при растяжении изолятора в соединении с контактным проводом, не менее,  кН

36

6.   Воздушный зазор между дугогасительными рогами, мм

150±10

7.   Допускаемая скорость прохода токоприемников по изолятору, км/ч

80

8.   Габаритные размеры, мм, не более

 

– длина

1945

– ширина

– высота

340

181

9.   Масса, кг, не более

14,6

15,0

10.              Средняя наработка на отказ, число проходов токоприемника, не более

5х105

11.   Средний срок службы, лет, не менее

20

12. Назначенный срок службы, лет,

не менее

25

 

скачать dle 10.5фильмы бесплатно

Секционный изолятор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Секционный изолятор

Cтраница 1

Секционные изоляторы с изолирующими вставками ( см. рис. 162) поставляются заводами в собранном виде. Монтаж их сводится к следующему. В несущий трос врезают изолятор и по обе стороны от него закрепляют скользящие устройства и струны. На контактном проводе устанавливают на расстоянии 7 — 8 м друг от друга натяжные зажимы и присоединяют к ним полиспаст. После того как натяжение будет передано на полиспаст, из контактного провода вырезают участок, равный по длине секционному изолятору.  [1]

Секционный изолятор поднимают наверх и подвязывают на струнах к несущему тросу.  [2]

Какие секционные изоляторы применяют на линиях постоянною и переменного тока.  [3]

Монтаж секционных изоляторов, проводов, а также подъем консолей, натяжка несущего троса или поперечин допускаются только через блок, полиспасты и аналогичные приспособления.  [4]

Монтаж секционных изоляторов производит бригада из 5 — 6 человек. Места врезки секционных изоляторов определяют по планам контактной сети станций в соответствии со схемой секционирования. Длину двухпроводного и трехпроводного секционных изоляторов выбирают возможно большей, так как чем длиннее секционный изолятор, тем более плавно проходит по нему пантограф. Секционные изоляторы в большинстве случаев монтируют в стесненных условиях, на съездах между путями или вблизи стрелок, поэтому к их врезке следует приступать после окончания монтажа прилегающих воздушных стрелок. Иначе при монтаже фиксаторов и установке зигзагов и выносов вследствие перемещения контактного провода смонтированный секционный изолятор может сместиться на недопустимую величину. Окончив монтаж изоляторов, производят повторную регулировку цепной подвески по высоте в прилегающих пролетах и на воздушных стрелках.  [5]

Осмотр секционного изолятора заключается в проверке состояния всех его деталей, изоляторов и изолирующих вставок, всех зажимов на контактном проводе и несущем тросе, а также правильности регулировки. Проверяют степень износа контактных проводов, состояние несущего троса, струн и деталей крепления. Кроме того, контролируют размеры между ветвями проводов секционного изолятора и расстояния от врезных изоляторов до несущего троса, равномерность натяжения ветвей, наклон струн и правильность их расположения. Одновременно наблюдают за плавностью прохода пантографов по секционному изолятору. В необходимых случаях производят чистку изоляторов и изолирующих вставок.  [6]

Монтаж секционных изоляторов состоит из врезки изоляторов в контактный провод и монтажа дополнительных ветвей контактного провода. Для врезки секционного изолятора на контактный провод крепят крюковые зажимы. Провод стягивают блоками и разрезают. Концы провода заделывают в клиновые зажимы и прикрепляют к секционному изолятору. В зависимости от конструкции секционный изолятор подвешивают на струнах к консоли, гибкой поперечине подвески или к специальному продольному дополнительному тросу, подвешенному над осью железнодорожного пути к консолям или на полигонных тросах.  [7]

Монтаж секционных изоляторов состоит из врезки изоляторов в контактный провод и монтажа дополнительных ветвей контактного провода.  [8]

Эти конструкции секционных изоляторов являются оптимальными, при качественном изготовлении и тщательной установке их гарантируется эксплуатационная надежность с годовыми и даже большими межремонтными сроками. Указанные секционные изоляторы не снабжены устройствами дугогашения ( последнее на участках переменного тока 27 кВ трудно осуществить), но имеют конструкции захвата и удержания электрической дуги в специальной дуговой ловушке. Эффективность дуговой ловушки была неоднократно подтверждена в процессе эксплуатации изоляторов, на которых были зафиксированы случаи длительного горения мощной дуги в ловушке без нарушения работоспособности самого изолятора. Расположение ловушки внутри конструкции изолятора исключает поломки токоприемников — полозу не за что зацепиться даже при разрегулировке изолятора.  [9]

Условные обозначения секционных изоляторов, секционных разъединителей и постов параллельного соединения проводов путей здесь не показаны, так как они аналогичны обозначениям, приведенным на стр.  [10]

Взаимодействие полоза с секционным изолятором изменится к лучшему, если скользуны ( а лучше один скользун) будут расположены параллельно оси пути и находиться в плоскости, параллельной плоскости пути. Этому требованию отвечают секционные изоляторы СИ-6, если они врезаны в двойные контактные провода. Однако большинство изоляторов смонтировано в одиночных контактных проводах, где, как было сказано выше, обеспечить хорошее взаимодействие, например, с помощью изолятора СИ-2У не везде представляется возможным.  [12]

Изменяя длину струн, регулируют секционный изолятор, добиваясь его горизонтального расположения.  [13]

Второй этап состоит из врезки секционного изолятора в цепную подвеску и производится с лейтера. Сначала на контактный провод закрепляют натяжные ( крюковые) зажимы и к ним присоединяют натяжную муфту со струбциной.  [14]

На линиях постоянного тока широко распространены трех-проводные секционные изоляторы.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Изолятор секционный для одного провода 4К-120-3

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Арматура и детали контактной сети » Детали из стали литые » Детали из стали » Детали из цветных металлов » Штанги » Заземление Струны и рессорные тросы Поддерживающие конструкции » Переменный ток (25.0) Консоли, фиксаторы » Постоянный ток (3.0) Консоли, фиксаторы » Кронштейны подвески проводов, узлы » Установки разъединителей, ОПН, разрядников Анкеровки » Оттяжки » Анкерные кронштейны и анкеровки в сборе  » Компенсаторы, успокоители грузов, кронштейны, грузовые штанги   Провода и кабели Арматура СИП и ЛЭП » Защитная » Зажимы аппаратные прессуемые » Зажимы аппаратные прессуемые медные » Зажимы аппаратные АШМ » Зажимы ответвительные прессуемые РОА, ОА, ТОА » Муфты, наконечники, гильзы » Натяжная » Поддерживающая » Соединительная » Сцепная » Арматура СИП Изоляторы » Опорные » Подвесные стеклянные » Подвесные фарфоровые » Полимерные » Проходные » Связные » Секционные » Тяговые » Фарфоровые » Штыревые высовольтные » Штыревые низковольтные » Штыри Оборудование » Защита от пережогов » Искровые промежутки » Разрядники, ограничители » Разъединители, приводы Изоляция

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Секционный изолятор контактной сети

 

Устройство относится к электрификации железных дорог, в частности, к электрифицированию участков контактной сети. Целью предлагаемого устройства является обеспечение безударного прохода полоза токоприемника при повышенных скоростях движения. Указанная цель достигается тем, что в известном секционном изоляторе верхний изолирующий элемент закрепляется не жестко, а с возможностью вертикального перемещения по втулкам, к верхнему изолирующему элементу жестко крепятся планки, соединяющие каждую пару скользунов, расположенных с одной стороны секционного изолятора и относящихся к одной секции контактной сети, а также установкой пружин, работающих на растяжение, между планками и нижним изолирующим элементом. Использование предлагаемого устройства позволит повысить надежность контактной сети и токоприемников (уменьшить число повреждений и ущерб с ними связанный).

Устройство относится к электрификации железных дорог, в частности, к электрифицированию участков контактной сети.

Известно устройство (а. с. №1425110, бюл. №35 — 1988) для секционирования участков контактной сети, состоящее из двух стержневых изолирующих элементов, расположенных друг под другом и с помощью наклонных распорок, переходников, распорных втулок и стыковых зажимов связанных в жесткую раму, основных и дополнительных скользунов, при этом в верхней части наклонные распорки шарнирно связаны с поддержками основных скользунов.

Недостатком известного устройства является отсутствие элементов для одновременного подъема скользунов, относящихся к разным секциям контактной сети, из-за чего происходит удар при переходе токоприемника со скользунов, расположенных с одной стороны секционного изолятора и принадлежащих одной секции контактной сети, на скользуны, принадлежащие другой секции.

Перечисленных недостатков лишено предлагаемое устройство для секционирования контактной сети.

Целью полезной модели является обеспечение безударного прохода полоза токоприемника при повышенных скоростях движения.

Указанная цель достигается тем, что секционный изолятор контактной сети, содержащий нижний и верхний стержневые изолирующие элементы, расположенные друг под другом, которые закреплены на втулках, жестко

соединенных через переходники со стыковыми зажимами, с помощью которых контактный провод соединен с основными скользунами, распорки, установленные между зажимами и концами верхнего изолирующего элемента, поддержки основных скользунов, связанные шарнирно с верхней частью распорок, дополнительные скользуны, которые крепятся жестко к стыковым зажимам, оснащается планками, соединяющими каждую пару основного и дополнительного скользунов, находящиеся на одной стороне секционного изолятора и закрепленные на одном стыковом зажиме, а нижний изолирующий элемент соединен с каждой планкой посредством пружины, работающей на растяжение, при этом планки жестко соединены с верхним изолирующим элементом, имеющим возможность вертикального перемещения по втулкам.

На фиг.1 представлен предлагаемый секционный изолятор, вид сбоку, на фиг.2 — то же, вид сверху, на фиг.3 — узел стыковки, на фиг.4 — узел соединения планки с верхним и нижним изолирующими элементами.

Устройство содержит нижний 1 и верхний 2 стержневые изолирующие элементы, расположенные друг под другом. Нижний изолирующий элемент 1 жестко закреплен на распорных втулках 3, а верхний имеет возможность вертикального перемещения по ним. Распорные втулки 3 с помощью наклонных распорок 4 и переходников 5 жестко присоединены к стыковым зажимам 6. В верхней части наклонные распорки 4 шарнирно связаны с поддержками 7 основных скользунов 8. Секционный изолятор врезается в контактный провод 9, концы которого вставляются в стыковые зажимы 6 на 2/3 их длины до соприкосновения с основными скользунами 8, вставляемыми в зажимы с другой стороны. Секционный изолятор имеет также дополнительные скользуны 10, которые крепятся жестко к стыковым зажимам сбоку от них, при этом в каждой паре основного и дополнительного скользунов, относящихся к одной секции контактной сети и закрепленных в одном стыковом зажиме, скользуны соединены друг с другом при помощи планок 11, а нижний изолирующий элемент соединен с

каждой планкой посредством пружины 12, работающей на растяжение. Планки жестко соединены с верхним изолирующим элементом, имеющим возможность вертикального перемещения.

Устройство работает следующим образом.

При проходе полоза токоприемника происходит удар полоза с основным 8 и дополнительным 10 скользунами, находящимися на одной стороне секционного изолятора. В результате чего основной 8 и дополнительный 10 скользуны отклоняются, перемещаясь вверх. Благодаря тому, что скользуны соединены планками 11, а планки в свою очередь жестко присоединены к верхнему изолирующему элементу 2, происходит перемещение вверх верхнего изолирующего элемента 2 и, следовательно, основного 8 и дополнительного 10 скользунов с другой стороны секционного изолятора, на которые предстоит перейти полозу токоприемника. Одновременный подъем скользунов, относящихся к разным секциям контактной сети, способствует более плавному переходу токоприемника с одной секции контактной сети на другую. Смягчение удара при проходе полоза токоприемника происходит и благодаря установке пружин 12.

Секционный изолятор контактной сети, содержащий нижний и верхний стержневые изолирующие элементы, расположенные друг под другом и закрепленные на втулках, жестко соединенных через переходники со стыковыми зажимами, с помощью которых контактный провод соединен с основными скользунами, распорки, установленные между зажимами и концами верхнего изолирующего элемента, поддержки основных скользунов, связанные шарнирно с верхней частью распорок, дополнительные скользуны, которые крепятся жестко к стыковым зажимам, отличающийся тем, что в каждой паре основного и дополнительного скользунов, находящихся на одной стороне секционного изолятора и закрепленных на одном стыковом зажиме, скользуны соединены друг с другом с помощью планки, а нижний изолирующий элемент соединен с каждой планкой посредством пружины, работающей на растяжение, при этом планки жестко соединены с верхним изолирующим элементом, имеющим возможность вертикального перемещения по втулкам.

ИСМ-1М Секционный изолятор

Описание

Технические характеристики

Модификации
  • ИСМ–1М-1
  • ИСМ-2М-2
  • ИСМ-1М
Конструктивное исполнение

Изоляторы состоят из двух изолирующих вставок, обеспечивающих электрический раздел секции контактной подвески, скользунов, предназначенных для обеспечения плавного прохода токоприемников по изолятору, рогов, которые совместно с рогами скользунов образуют дугогасящие ловушки, и рам, соединяющих все перечисленные элементы в единую конструкцию.

Натяжение контактных проводов передается на изолирующие вставки через захват.

Конструкция изоляторов обеспечивает возможность установки превышения нижних поверхностей изолирующих вставок над рабочими поверхностями скользунов в пределах (3+/-1) мм, благодаря чему исключается касание токоприемником изолирующих вставок при проходе по изоляторам.

НаименованиеИСМ-1МИСМ-1М-1ИСМ-2М-2
Номинальное напряжение, кВ27,53,33,3
Длина пути тока утечки изолирующей вставки, не менее, мм1000930680
Номинальное растягивающее усилие на изолятор, кН (кгс)10009302000
Воздушный зазор между дугогасящими рогами, мм135+/1565+/-545+/-5
Допускаемая скорость движения токоприемника по изолятору, км/ч120
Габаритные размеры, мм., ДхШхВ1545х540х3101470х540х3101600х281х160
Масса, кг не более29,429,215
Средняя наработка на отказ, число проходов токоприемника, не менее100000
Средний срок службы, лет, не менее10
Сертификат и паспорт

Сертификат и/или паспорт на ИСМ-1М, а также, описание и/или дополнительная техническая и/или справочная информация поставляется только в комплекте с товаром.

Комплект поставки
  • Секционный изолятор ИСМ-1М
  • Паспорт изделия
  • Сертификат на ИСМ-1М или отказное письмо
  • Накладная на отгрузку
  • Счет-фактура

Малогабаритные секционные изоляторы

Малогабаритный секционный изолятор конструкции В.Г. Крапивина (Московская ж.д.), секционный изолятор МСИ–11М–27,5 (Северо–Кавказская ж.д.) применяют на участках переменного тока. Основные технические характеристики секционных изоляторов приведены в табл. 4.31.

При проверке обращают внимание на состояние скользунов и их крепление, регулируют воздушные промежутки между дугогасительными рогами.

Таблица 4.31

  Параметр Секционные изоляторы
МСИ–11М–27,5  
Напряжение в контактной сети, кВ  
Изолирующий элемент ИСП–25; НСФт–70/1  
Мокроразрядное напряжение, кВ  
Допустимая скорость прохода токоприемника, км/ч  
Расстояние между дугогасящими рогами, мм 135–145  
Масса, кг  
Габаритные размеры, мм 1880 х 500 х 300  

 

4.19.3. Секционные изоляторы для прохода электроподвижного состава со скоростью до 200 км/ч

Секционные изоляторы замкнутой конструкции 12А–200–25 для одного контактного провода при переменном токе и 2А–200–25/25 для одного контактного провода при переменном токе при разделении фаз, систем тока и для образования нейтральных вставок обеспечивают плавность прохода токоприемников при скоростях движения поездов 80–200 км/ч при температуре воздуха от –60 оС до +70 оС в районах с результирующей СЗА до VII включительно. Секционные изоляторы 2А–200–25/25 применяются для одного и для двух контактных проводов, срок службы изоляторов – 20 лет (рис. 4.65).

Секционные изоляторы 2А–200–25/25 имеют длину пути утечки 4000 мм.

Секционные изоляторы 12А–200–25 имеют длину пути утечки 1300 мм.

При техническом обслуживании проверяют состояние изолирующих элементов. Изоляторы не должны подвергаться механическому воздействию (износу) проходящими токоприемниками. Секционный изолятор располагают в первой трети пролета между опорами. Продольная ось секционного изолятора должна совпадать с продольной осью токоприемника. Допускается отклонение не более 100 мм. Тип секционного изолятора определяют по маркировке предприятия–изготовителя, где также указывается заводской номер, месяц и год выпуска.

 

Рис. 4.64 Секционный изолятор переменного тока ИС–1–80–25: 1 – изолятор; 2 – штанга; З – изолятор стержневой полимерный; 4– скользун

 

 

Рис. 4.65 Сскционные изоляторы замкнутой конструкции:

а– 12А–200–25; б– 2А–200–25/25

 


Воздушное оборудование – изолятор секции

Изолятор секций — устройство, устанавливаемое вместе с контактным проводом для изоляции двух элементарных секций, где токоприемник локомотива плавно перемещается, и поддержания непрерывности тока. Применяется в переездах, стрелочных переводах, ремонтных ямах и дворовых путях и т. д. При движении локомотивного пантографа он сначала проходит над бегунком и плавно скользит к контактному проводу на другой стороне без нарушения непрерывности.Изолятор секции ограничивает скорость до 70 км/ч, поэтому его использование ограничено на низкоскоростных линиях и избегается на магистралях.

Изолятор секции

используется для изоляции элементарной секции, требующей обслуживания, аварийного обслуживания и т. д., а также для обеспечения подачи OHE на другую линию для бесперебойного движения транспорта. Во избежание случайного движения локомотива, перекрывающего секционный изолятор и заряжающего элементарную секцию, блок ВТ на элементарной секции также берется с дорожным заграждением.

 Секционные изоляторы должны располагаться так, чтобы выполнялись следующие условия.

  1. При расположении секционного изолятора осевое расстояние между контактной сетью и контактным проводом должно быть не менее 450 мм для изолятора однопроволочного сечения и 600 мм для изолятора двухпроволочного сечения без увеличения нагрузки на опоры выше 1,40 м.
  2. Изолятор секции должен располагаться за точкой, где межосевое расстояние между двумя дорожками равно или больше 1.65 м. Если секционный изолятор монтируется свободными концами полозьев от центра поворота, это расстояние может быть уменьшено до 1,45 м.
  3. Смещение контактного провода в месте расположения изолятора сечения в норме должно быть равно нулю, но ни в коем случае не должно превышать + 100 мм.
  4. На петлях изолятор секции должен быть, насколько это возможно, расположен близко к первой опоре подвесного оборудования петли.
  5. Предпочтительное расположение секционного изолятора на магистральном ходу от 2 до 10 м от опоры по направлению движения, однако следует избегать его установки на магистральном пути.
  6.  На участке с двумя линиями полозья должны быть в обратном направлении.

Подъемно-секционные ворота с изолятором H-20

Флуропон Финиш

20-летняя гарантия на отделку — гарантия аннулируется при установке в пределах 1 мили от соленой воды.

Фторполимерные экструзионные покрытия Fluropon® наносят методом распыления. Эти наносимые распылением экструзионные покрытия созданы для обеспечения оптимальной защиты от атмосферных воздействий, старения и загрязнения.Покрытия Fluropon® можно смешивать по индивидуальному заказу для подбора цвета.

Флуропон

Эта система обеспечивает мощную химическую связь, превосходную устойчивость к ультрафиолетовому излучению, что приводит к исключительному сохранению цвета, устойчивости к мелению и химическому разложению.

Царственный белый
391B485

Белая кость
391X035

Колониальный белый
391A500

Черчилль Отель Лейс
393B3696

Песчаник
393X321

Бежевый
393B379

Песчаник
393X321

Бежевый морской волк
397F199

Светло-серый
392B545

Древесный уголь
392F232

Оленья кожа
393B3718

Темная бронза
397A509

Черный
398F019

Харфорд Грин
395F518

Зеленая патина
395B899

Шиферно-синий
396B1082

Царственный синий
396F276

Лимонный блеск
393A992

Терракота
394F068

Красное дерево
394X409

Брендивайн
394A1235

Флуропон Классик II

Эта система покрытия состоит из специальной грунтовки и прочного цветного покрытия, содержащего перламутровые чешуйки слюды, внешний вид которых будет направленным по своей природе.

Перламутрово-белый
399C6825

Яркое серебро
399X440

Матовый никель
399C2384

Гатвик Серебряный
399A998

Зактик
399C491

Медное отражение
399C209

Шалфей
399C1132

Яркое золото
399A651

Золотые часы
399A544

Коралловый риф
399C2332

Классическая медь
399C228

Темное золото
399C2397

Состаренная медь
399C113

Королевский туман
399C1510

Состояние души в Нью-Йорке
399C6710

Обугленный синий
399B257

Премьера Флуропона

Эта система покрытия используется, когда требуется яркий цвет.Он обеспечивает выдающуюся стойкость к ультрафиолетовому излучению, что приводит к исключительному сохранению цвета и устойчивости к мелению.

У камина
SL4A498

Осеннее пламя
SL3A1023

Карнавальный красный II
SL4A139

Восточная Джорджия Зеленый
SL5A208

Зеленый Мелроуз
SL5A165

Голубая лагуна
SL6A1014

Голубой лев
SL6A018

Синий Депп
SL6A1030

Ниша Слива
SL6A026

Черный
SL8A007

Новый телеграфный изолятор — Scientific American

Уже давно установлено, что изоляция зависит не столько от массы непроводящего материала, сколько от площади поверхности, а защита поверхности от осаждение влаги или любого вещества, рассчитанного на снижение его изолирующей способности.Таким образом, наиболее эффективным окажется тот изолятор, который наиболее полно учитывает эти общепризнанные факты. Изобретение, описанное и проиллюстрированное здесь, направлено на получение такого изолятора простыми средствами и на изготовление не только максимально близкого к идеальному изолятора, но и тонкого и прочного. Обычно используются два класса изоляторов. .’fTh’-first поддерживается стандартом или привязкой. рис. 1, а второй, рис. 2, часто называемый крюковым изолятором, поддерживает провод с помощью крюка, стержни которого ввинчены или иным образом закреплены в собственно изоляторе, который, в свою очередь, закреплен в деревянном бруске или железный корпус или какой-либо его заменитель.В описании этого изолятора мы будем обозначать соответствующие искусства в обеих формах изолятора одинаково и описывать их вместе. А — собственно изолятор, изготовленный из стекла, твердой резины или другого подходящего материала; разрез крюкового изолятора и разрез другой представленной разновидности. К этим изоляторам провод крепится обычным образом. B на рис. 1 — штифт или стандарт, поддерживающий собственно изолятор. А, а на рис. 2 — хвостовик крюка, ввинченного в собственно изолятор, А; эти опоры предпочтительно изготовлены из ковкого железа.Каждый из них поддерживает i налил на него или иным образом прикрепил чашку C. Изолятор A привинчен к эталону B, рис. 1, или стержню B, рис. 2, так что он либо касается, либо почти касается дно чашки C. Верхняя часть чашки C защищена изолятором особой формы. A, рис. 1, или выемкой, вырезанной на нижней стороне блока, который поддерживает его, рис. 2. Чашка, C, выступает наружу, но не касается своим верхним краем, либо собственно изолятор, A на рис. .1, или внешний вид выемки, вырезанной в опорном блоке, рис. 2. В чашу C заливают либо расплавленный парафин, D, либо любой другой изолирующий материал, причем парафин предпочтительнее, так как он хорошо подходит для этой цели и дешевый. Таким образом, между линией и металлическими опорами получается большая изолирующая поверхность, и в то же время поверхность парафина, содержащегося в ЭУП, защищена от вредных атмосферных воздействий. Этот изолятор имеет следующие преимущества перед теми, кто до сих пор использовал парафин, а также теми, которые не использовали этот изоляционный материал: Во-первых, можно нанести большую поверхность парафина, тем самым обеспечив более совершенную изоляцию.Во-вторых, отказ от внешних железных колпачков, вызывающих разряды молнии. В-третьих, размещение парафина в чашке лицевой стороной вверх, а не дном вверх, и, таким образом, предотвращение всякой опасности вытекания парафина при расплавлении от солнечного тепла в жаркую погоду. В-четвертых, большая защита от атмосферных воздействий. В-пятых, общая применимость ко всем обычным изоляторам*. В-шестых, стоимость этого изолятора незначительна по сравнению с обычным изолятором. Если опыт докажет, что эти преимущества достигаются, как заявлено, без ущерба для других ценных принципов, таких как прочность, долговечность и т. д., это усовершенствование будет представлять большой научный интерес и практическую ценность. Это изобретение было запатентовано 29 июня 1869 г. У. Э. Саймондсом, который за дополнительной информацией обращается по адресу: 345 Main st. Хартфорд, Коннектикут. Промышленное производство газообразного водорода. мм. Тесси дю Моте и Марешаль недавно указали на новый интересный способ промышленного производства газообразного водорода. Щелочные и щелочноземельные гидраты, такие как гидраты калия, соды, стронция, барита, извести и т. д., смешанные с древесным углем, коксом, антрацитом, углем, торфом и т. д., и, нагретые с этим топливом до красного каления, разлагаются на угольную кислоту и газообразный водород без какой-либо дополнительной потери тепла, кроме той, которая требуется для производства углекислоты и водорода. Во время этой операции водород вырабатывается без производства пара и может производиться без использования котлов и в простых ретортах, которые, не подвергаясь воздействию водяного пара, не подвержены коррозии или авариям. Таким образом, газообразный водород может быть получен дешево и столь же практично, как сейчас это делается с помощью дистилляции! добыча угля или других углеводородов.Компенсационный маятник мод. Мистер С. Т. Мейсон из Самптера, Южная Каролина, прислал нам прилагаемый чертеж компенсирующего маятникового стержня, формы которого мы еще не видели и который кажется одновременно простым и эффективным. Два стержня А из стали прикреплены к поперечному стержню В и шарнирно соединены в точке С с двумя изогнутыми плечами В. верхний конец прикреплен к поперечине B. Внешние концы стержней D шарнирно соединены с опорами, возникающими из груза маятника.Поскольку латунь больше расширяется при нагревании и сжимается больше при охлаждении, чем сталь, из этого следует, что можно сделать такую ​​регулировку, чтобы при расширении трех стержней опоры груза были относительно подняты настолько, насколько удлиняются стальные стержни, и mce наоборот, так что центр колебаний может поддерживаться в постоянном положении [для всех тенератур. Эта форма стержня маятника, возможно, использовалась раньше, но если это так, то мы не встречались с ней. Сохранение вина нагреванием. Длинные мемуары, впервые опубликованные в Annales de Ghimie et de Physique за сентябрь 1868 г. и кратко изложенные в последнем номере «Политехнического журнала» Динглера, содержат отчет комитета, назначенного французским правительством для изучения достоинств метод, предложенный г.Пастера, для сохранения вин, особенно таких качеств, которые предназначены для дальних рынков или для погрузки на борт военных кораблей. Подробный отчет, о котором идет речь, очень благоприятствует эффективности* процесса. Представляем вашему вниманию краткий итог итоговых результатов. 1. Вино может храниться без изменения качества в течение неопределенного времени во всех климатических условиях после предварительного воздействия искусственного тепла. 2. Температура, до которой его необходимо поднять, составляет от 13 P до 140 Fah.3. Если вино не содержит естественно более 10 или 12 процентов алкоголя, лучше всего добавить еще 1 процент перед отправкой. 4. Вино должно быть нагрето паром и искусственно охлаждено. Производство компании «Белая сосна». Официальные данные о добыче рудников Белой сосны за три месяца показывают, насколько сильно переоценено богатство рудников, а также их производственная мощность. Было отработано всего двадцать рудников, было переработано всего 960 тонн руды, а совокупный выход был меньше.более 275 000 долларов. Средняя цена составляла около 275 долларов за тонну. Уровень добычи на более крупных рудниках снизился с 390 долларов за тонну до 57 * 50 долларов за тонну. Одна шахта вернула свою добычу в размере 6847 долларов за тонну, но извлекла только 548 фунтов, и, кажется, есть веские основания сомневаться во всей точности прибыли. Теперь говорят, что район Белой сосны не очень богат, но тот факт, что его руды состоят из простых хлоридов и легко поддаются обработке, делает их особенно ценными.

Размер проводника | Физика проводников и изоляторов

Из здравого смысла следует знать, что жидкости текут по трубам большого диаметра легче, чем по трубам малого диаметра (если вам нужна практическая иллюстрация, попробуйте пить жидкость через соломинки разного диаметра).Тот же общий принцип справедлив для потока электронов через проводники: чем шире площадь поперечного сечения (толщина) проводника, тем больше места для протекания электронов и, следовательно, тем легче возникает поток (меньше сопротивление). .

Две основные разновидности электрических проводов: одножильный и многожильный

Электрический провод обычно имеет круглое поперечное сечение (хотя есть несколько уникальных исключений из этого правила) и бывает двух основных разновидностей: одножильный и многожильный . Сплошной медный провод так и звучит: одна сплошная медная жила по всей длине провода. Многожильный провод состоит из меньших жил сплошного медного провода, скрученных вместе, образующих один провод большего размера. Самым большим преимуществом многожильного провода является его механическая гибкость, способность выдерживать многократные изгибы и скручивания намного лучше, чем сплошная медь (которая со временем имеет тенденцию к усталости и поломке).

Размер проволоки можно измерить несколькими способами.Мы могли бы говорить о диаметре провода, но поскольку на самом деле его поперечное сечение площадь имеет наибольшее значение для потока электронов, нам лучше обозначать размер провода с точки зрения площади.

Изображение поперечного сечения провода, показанное выше, конечно же, выполнено не в масштабе. Диаметр показан равным 0,1019 дюйма. Вычисляя площадь поперечного сечения по формуле Площадь = πr 2 , получаем площадь 0,008155 квадратных дюймов:

Это довольно небольшие числа для работы, поэтому размеры проводов часто выражаются в тысячных долях дюйма или мил .Для проиллюстрированного примера мы бы сказали, что диаметр проволоки составляет 101,9 мил (0,1019 дюйма, умноженное на 1000). Мы также могли бы, если бы захотели, выразить площадь провода в квадратных милах, рассчитав это значение по той же формуле площади круга: Площадь = πr 2 :

Вычисление площади проволоки в круговых милах

Тем не менее, электрики и другие лица, часто занимающиеся размерами проводов, используют другую единицу измерения площади, разработанную специально для круглого поперечного сечения провода.Эта специальная единица называется круговых мил (иногда сокращенно см ). Единственная цель использования этой специальной единицы измерения состоит в том, чтобы исключить необходимость использования коэффициента π (3,1415927…) в формуле для расчета площади, а также необходимости вычислять проволоку 90 197 радиусом 90 198, когда вам дано 90 197 диаметра. . Формула для расчета площади круглого провода в милах очень проста:

.

Поскольку это единица измерения площади , математическая степень числа 2 по-прежнему действует (удвоение ширины круга всегда будет увеличивать его площадь в четыре раза, независимо от того, какие единицы измерения используются, или если ширина этого круга выражается в терминах радиуса или диаметра).Чтобы проиллюстрировать разницу между измерениями в квадратных милах и измерениями в круговых милах, я сравню круг с квадратом, показав площадь каждой формы в обеих единицах измерения:

И для другого размера провода:

Очевидно, что круг заданного диаметра имеет меньшую площадь поперечного сечения, чем квадрат, ширина и высота которого равны диаметру круга: это отражают обе единицы измерения площади. Однако следует понимать, что единица «квадратный мил» действительно приспособлена для удобного определения площади квадрата, а «круговой мил» — для удобного определения площади круга: соответствующая формула для каждого проще работать с.Следует понимать, что обе единицы действительны для измерения площади фигуры, какой бы формы она ни была. Преобразование между круговыми милами и квадратными милами представляет собой простое соотношение: на каждые 4 круговых мила приходится π (3,1415927 . . . ) квадратных милов.

Измерение площади поперечного сечения провода с помощью калибра

Другой мерой площади поперечного сечения провода является калибр . Шкала датчика основана на целых числах, а не на дробных или десятичных дюймах. Чем больше номер калибра, тем тоньше провод; чем меньше номер калибра, тем толще проволока.Для тех, кто знаком с дробовиками, эта обратно пропорциональная шкала измерений должна показаться знакомой.

Таблица в конце этого раздела приравнивает калибр к диаметру в дюймах, круговым милам и квадратным дюймам для сплошной проволоки. Проволока большего размера достигает конца обычной шкалы калибра (которая, естественно, достигает максимума при значении 1) и представлена ​​серией нулей. «3/0» — это еще один способ представить «000» и произносится как «triple-ought». Опять же, те, кто знаком с дробовиками, должны знать терминологию, как бы странно это ни звучало.Чтобы еще больше запутать ситуацию, в мире используется более одного «стандарта» манометра. Для определения размеров электрических проводников предпочтительнее использовать калибр American Wire Gauge (AWG), также известный как калибр Brown and Sharpe (B&S). В Канаде и Великобритании Британский стандартный калибр проводов (SWG) является законной системой измерения электрических проводников. В мире существуют другие системы измерения диаметра проволоки, такие как калибр стальной проволоки Stubs и калибр Steel Music Wire Gauge (MWG), но эти системы измерения применимы к неэлектрическому использованию провода.

Система измерения American Wire Gauge (AWG), несмотря на ее странности, была разработана с определенной целью: на каждые три деления шкалы сечения площадь провода (и вес на единицу длины) примерно удваивается. Это удобное правило, которое следует помнить при приблизительной оценке размера проволоки!

Для очень проводов очень больших размеров (толще 4/0) от системы калибров проводов обычно отказываются для измерения площади поперечного сечения в тысячах круговых мил (MCM), заимствуя старую римскую цифру «M» для обозначения кратного «тысячи» перед «CM» для «круговых мил.В следующей таблице размеров проводов не указаны размеры, превышающие калибр 4/0, потому что цельный медный провод становится непрактичным для работы с такими размерами. Вместо этого предпочтительна конструкция из многожильного провода.

Проволочный стол для сплошных круглых медных проводников
мил
Размер Диаметр Площадь поперечного сечения Вес
AWG дюймов обр. кв. дюймов фунтов/1000 футов
4/0 0.4600 211 600 0,1662 640,5
3/0 0,4096 167 800 0,1318 507,9
2/0 0,3648 133 100 0,1045 402,8
1/0 0,3249 105 500 0,08289 319,5
1 0,2893 83 690 0.06573 253,5
2 0,2576 66 370 0,05213 200,9
3 0,2294 52 630 0,04134 159,3
4 0,2043 41 740 0,03278 126,4
5 0,1819 33 100 0,02600 100,2
6 0.1620 26 250 0,02062 79,46
7 0,1443 20 820 0,01635 63.02
8 0,1285 16 510 0,01297 49,97
9 0,1144 13 090 0,01028 39,63
10 0,1019 10 380 0,008155 31.43
11 0,09074 8 234 0,006467 24,92
12 0,08081 6 530 0,005129 19,77
13 0,07196 5 178 0,004067 15,68
14 0,06408 4 107 0,003225 12.43
15 0.05707 3 257 0,002558 9,858
16 0,05082 2 583 0,002028 7,818
17 0,04526 2 048 0,001609 6.200
18 0,04030 1 624 0,001276 4,917
19 0,03589 1 288 0.001012 3,899
20 0,03196 1 022 0,0008023 3,092
21 0,02846 810.1 0,0006363 2,452
22 0,02535 642,5 0,0005046 1,945
23 0,02257 509,5 0,0004001 1,542
24 0.02010 404,0 0,0003173 1,233
25 0,01790 320,4 0,0002517 0,9699
26 0,01594 254,1 0,0001996 0,7692
27 0,01420 201,5 0,0001583 0,6100
28 0,01264 159,8 0.0001255 0,4837
29 0,01126 126,7 0,00009954 0,3836
30 0,01003 100,5 0,00007894 0,3042
31 0,008928 79,70 0,00006260 0,2413
32 0,007950 63,21 0,00004964 0.1913
33 0,007080 50,13 0,00003937 0,1517
34 0,006305 39,75 0,00003122 0,1203
35 0,005615 31,52 0,00002476 0,09542
36 0,005000 25.00 0,00001963 0,07567
37 0.004453 19,83 0,00001557 0,06001
38 0,003965 15,72 0,00001235 0,04759
39 0,003531 12,47 0,000009793 0,03774
40 0,003145 9,888 0,000007766 0,02993
41 0,002800 7.842 0,000006159 0,02374
42 0,002494 6.219 0,000004884 0,01882
43 0,002221 4,932 0,000003873 0,01493

Для некоторых сильноточных приложений требуются проводники с сечением, превышающим практические пределы круглого провода. В этих случаях в качестве проводников используются толстые стержни из твердого металла, называемые шинами .Шины обычно изготавливаются из меди или алюминия и чаще всего неизолированы. Они физически поддерживаются вдали от любого каркаса или конструкции, удерживающей их, с помощью опорных стоек изолятора. Хотя квадратное или прямоугольное поперечное сечение очень распространено для формы шинопровода, также используются и другие формы. Площадь поперечного сечения шин обычно измеряется в милах круглой формы (даже для квадратных и прямоугольных шин!), скорее всего, для удобства возможности напрямую приравнять размер шины к круглому проводу.

ОБЗОР:

  • Ток течет по проводам большого диаметра легче, чем по проводам малого диаметра, из-за большей площади поперечного сечения, в которой они могут двигаться.
  • Вместо того, чтобы измерять размеры небольших проводов в дюймах, часто используется единица измерения «мил» (1/1000 дюйма).
  • Площадь поперечного сечения провода может быть выражена в квадратных единицах (квадратных дюймах или квадратных милах), круговых милах или в «калибровочной» шкале.
  • Расчет квадратной площади провода для круглого провода включает формулу площади круга:
  • A = πr 2 (квадратные единицы)
  • Вычисление площади в круговых милах для круглой проволоки намного проще благодаря тому, что единица «круговые милы» была рассчитана именно для этой цели: чтобы исключить коэффициенты «пи» и d/2 (радиус) в формула.
  • A = d 2 (круглые единицы)
  • На каждые 4 круговых мила приходится π (3,1416) квадратных мил.
  • Система размеров проводов калибра и основана на целых числах, причем большие числа соответствуют проводам меньшего сечения, и наоборот. Провода толщиной более 1 калибра обозначаются нулями: 0, 00, 000 и 0000 (произносится как «одиночное», «двойное», «тройное» и «четырехкратное»).
  • Провода очень больших размеров измеряются в тысячах круговых мил (MCM), что типично для сборных шин и размеров проводов свыше 4/0.
  • Шины представляют собой сплошные стержни из меди или алюминия, используемые в конструкции сильноточных цепей. Соединения к шинам обычно сварные или болтовые, а шины часто неизолированные (неизолированные), поддерживаемые вдали от металлических каркасов с помощью изолирующих стоек.

СВЯЗАННЫЕ РАБОЧИЕ ЛИСТЫ :

патентных писем 23373 — Улучшенный изолятор для громоотводов

Всем, кому можно концерн:

Быть известно, что я, РАССЕЛ ХИКОК, Форт-Эдвард, в графстве Вашингтон и штате Нью-Йорк, имеют изобрел некоторые новые и полезные усовершенствования в изоляции громоотводы; и настоящим заявляю, что нижеследующее является полным, ясное и точное описание того же самого со ссылкой на прилагаемые чертежи, составляющие часть данной спецификации, на которых:

Рисунок 1 — вид в перспективе моего улучшенного изолятора, удерживающего часть молниеотвод; Рис.2 и 3, виды в разрезе, и фиг. 4 и 5 планы двух разновидностей моих улучшенных изоляторов; и рис. 6 и 7 планы и рис. 8 и 9 разрезы изоляторов, имеющих использовалась или предлагалась до сих пор, и по сравнению с которой моя является усовершенствованием.

одинаковые буквы обозначают одинаковые детали на всех рисунках.

изолятор, который представлен на рис. 7 и 8, были очень распространены общего пользования в течение многих лет и состоит из цельного куска стекла или другого подходящего изоляционного материала с центральным цилиндрическим отверстие А, через которое вставляется громоотвод В, и одно показано на рис.6 и 9 представляет собой сплошное изоляционное кольцо, внутри которого поверхность выпуклая рядом со стержнем. Эти изоляторы крепятся к зданий с помощью металлических замков C, рис. 1 или других подходящих держатели; но когда любой из этих изоляторов используется для удержания стержень — если изолятор плотно прилегает к стержню или удерживает его достаточно устойчивым, то в этом случае тонкое пространство между стержнем и изолятором в сухую погоду быстро заполняется пылью; и дождь которая стекает по стержню в грозу, заполняет стержень и изолятор, и перетекает наружу, чтобы существенно уменьшить или возможно, разрушить изоляцию стержня, так что, когда стержень при ударе молнии часть или весь разряд будет индуцироваться выйти из стержня и войти в здание у изолятора; или, так что молния разорвет изолятор, внезапно расширившись или отталкивая воду, которая заполняет пространство между изолятором и стержень.Или, если изолятор так свободно прилегает к стержню, что пространство между всегда будет оставаться открытым, чтобы позволить всей воде, которая течет вниз по стержню, чтобы свободно проходить через изолятор, то в таком случае стержень будет раскачиваться ветром так, что сильно раздражает лица, проживающие в доме, к которому прикреплен стержень, и так, чтобы иногда ломаются изоляторы, или часто ослабляются их держатели, или в противном случае уменьшить или разрушить устойчивость стержня.

Сейчас, мое изобретение состоит в том, чтобы прикреплять громоотводы к зданиям через вмешательство своеобразных изоляторов D, каждый из которых состоит из кусок стекла или другого подходящего изоляционного материала, окружает стержень B и имеет чередующиеся ребра или выступы, e, и канавки или пространства f, расположенные таким образом вокруг его внутренней поверхности, что при ребра или выступы так плотно удерживают стержень, что неприятное или вредное встряхивание стержня, одновременно время достаточно места в канавках или пространствах f; между ребрами или выступы e, чтобы вода, стекающая по стержню, могла свободно проходить через изолятор, и для внезапно расширившегося или оттолкнувшегося воздуха и вода вытекала между стержнем и изолятором всякий раз, когда вал молния спускается по жезлу.

внешняя поверхность улучшенных изоляторов D, которые я использую, может быть форму, показанную на рис. 1, или любую другую желаемую форму, и изоляторы могут быть прикреплены к зданиям с помощью железных скоб C, или любые другие подходящие держатели. Количество и форма внутренних ребер или проекции, C, могут варьироваться; но четыре — хорошее число.

Когда изолятор должен удерживать круглый стержень, его ребра или выступы, т.е. должны быть прямыми от конца до конца изолятора, как показано на Рис.3 и 5; но когда изолятор должен удерживать квадратную или угловую стержень, я отливаю или делаю изолятор с изогнутыми ребрами e, как показано Рис. 2 и 4, или с ребрами или выступами, сформированными и расположенными таким образом что их могут касаться только углы стержня и, следовательно, так, что квадратный или угловой стержень можно свободно поворачивать внутри изолятор, не цепляясь за ребра или выступы e, и т.д. что угловой стержень больше не будет трястись внутри изолятора за один раз положение или место, чем в другом.Изоляторы с изогнутыми ребрами, Рис. 2 и 4, будут, конечно, так же точно и хорошо удерживать круглые стержни как они будут угловатыми.

Громоотводы в настоящее время обычно изготавливаются и транспортируются в штуках. восемь или десять футов, большей или меньшей длины, которые обычно связаны между собой резьбовые соединения г, при установке штока; и часто желательно, особенно в установке такого стержня на стене высокого здания, башня или шпиль, чтобы некоторые соединения опирались на вершины изоляторы, так что изоляторы тем самым будут поддерживать все или часть веса штанги; но всякий раз, когда муфта g опирается на верх таких изоляторов, представленных на рис.6, 7, 8 и 9, муфта закрывает проход, как показано на рис. 8, который вода на в противном случае стержень мог бы пройти через изолятор, а также предотвращает выход в верхней части изолятора воздуха, который внезапно расширяется внутри изолятора всякий раз, когда по стержню падает удар молнии. я поэтому обычно отливают или делают улучшенный изолятор D, который я использую, с выступами h на его верхнем конце вокруг центрального отверстия для стержень, так что муфта g должна опираться только на те выступы, как представлен на рис.1, оставляя промежутки между выступами h для вода, которая стекает по стержню, чтобы пройти в изолятор, и для внезапного выхода воздуха и воды из-под муфты между этими проекциями.

способ отливки или формовки улучшенного изолятора D в виде одного куска стекло или другой подходящий изоляционный материал на сердечнике и внутри форм не требует подробного описания, ибо будет очевидна всем которые умеют делать аналогичные изделия.

Наличие таким образом описал конструкцию моего улучшенного изолятора для громоотводы, которые я считаю новыми, и желаю закрепить письмами Патент, это…

А изолятор громоотвода, выполненный в виде одной детали, чтобы поддерживать и изолировать стержень, а также оставлять открытые пространства для прохождения через него воды, и для воздуха, когда он внезапно расширяется, чтобы выйти из него, как здесь установлено вперед.

РАССЕЛ ХИКОК.

Свидетели:

РИЧАРД В. ДИН,

Б. С. ХИКОК.

Требования к свободному пространству на подстанции EHV AIS, которые вы ДОЛЖНЫ соблюдать .Однако с точки зрения монтажа и установки планировка любой подстанции является наиболее важным и ключевым проектом, поскольку однолинейная схема, схема коммутации шин должны быть преобразованы в схему соответствующей ширины ячейки, сечения и зазоров до земли, чтобы физически достичь требуется переключение фидера для облегчения монтажа и обслуживания.

Требования к зазорам, которые ДОЛЖНЫ учитываться при планировании подстанции AIS сверхвысокого напряжения (на фото: высоковольтная трансформаторная подстанция компании Kimanis Power, Малайзия; кредит: Википедия) по их функции и правилам пространственного разделения.

пространственное разделение состоит из следующих типов разделения:

  1. зазорный зазор
  2. фазовый зазор
  3. поправки
  4. наземное зазор
  5. секционная безопасность рабочая очистка (будет объяснена во второй части)

Distance

Путь утечки (путь утечки) — это кратчайший путь между двумя токопроводящими частями (или между токопроводящей частью и ограничивающей поверхностью оборудования), измеренный вдоль поверхности изоляции.Надлежащее и адекватное расстояние утечки защищает от отслеживания, процесса, который создает частичную проводимость.

Изоляторы на подстанции предусмотрены , чтобы избежать утечки тока из токоведущих электрических проводников на землю через опоры . Атмосферная пыль прилипает к поверхности изолятора, образуя проводящий слой.

Ток утечки течет от токоведущего проводника к земле через такие поверхностные слои. Свойства утечки (свойства утечки) изолятора на подстанции характеризуются длиной пути утечки.При проектировании навесов изолятора необходимо соблюдать требования к длине утечки для изоляторов.

Повреждение изоляционного материала обычно происходит по одной или нескольким из следующих причин:

  • Влажность атмосферы.
  • Наличие загрязнения.
  • Коррозионно-активные химические вещества.
  • Высота, на которой должно работать оборудование.
Путь утечки

Зазор

Зазор — это кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями (или между токопроводящей частью и ограничивающей поверхностью оборудования) , измеренное по воздуху .Зазор помогает предотвратить пробой диэлектрика между электродами, вызванный ионизацией воздуха.

На уровень пробоя диэлектрика дополнительно влияют относительная влажность, температура и степень загрязнения окружающей среды.

Зазор — кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями

Расстояние сухой дуги (или расстояние дуги)

Расстояние сухой дуги — кратчайшее расстояние вне изолятора по воздуху не вдоль корпуса изолятора и между теми частями, на которые обычно подается рабочее напряжение между ними.Расстояние до сухой дуги, также называемое дуговым расстоянием, означает расстояние прямого разряда, также можно ссылаться на стандарт IEC 61109.

Расстояние сухой дуги и путь утечки: Расстояние сухой дуги означает кратчайший путь, по которому напряжение может пробить воздух снаружи изолятора. Путь утечки означает кратчайший путь между двумя токопроводящими частями, измеренный вдоль поверхности изоляции.

Расстояние сухой дуги
Испытание напряжения сухого пробоя промышленной частоты на изоляторе
Расстояние пробоя (расстояние сухой дуги) является основной составляющей электрических величин

Расстояние дуги также называется вспышкой по расстоянию.На приведенной ниже иллюстрации будет понятнее. Гофр под изолятором предназначен для получения более длинного пути утечки между штырем и крышкой.

Гофр увеличивает длину пути утечки и, следовательно, увеличивает сопротивление току утечки изолятора. Ток утечки, протекающий через поверхность изоляторов , должен быть как можно меньше .

Высоковольтный изолятор
Важные примечания:
  • Расстояние пробоя — это кратчайшее расстояние по воздуху между электродами изолятора.Для изолятора штыревого типа, показанного на рисунке выше, линия с двойной красной стрелкой обозначает расстояние пробоя.
  • Напряжение пробоя – Напряжение, при котором воздух вокруг изолятора разрушается и происходит перекрытие, вызывающее короткое замыкание изолятора.
  • Напряжение пробоя — Напряжение, при котором изолятор пробивается и ток протекает через внутреннюю часть изолятора.
  • Утечка связана с током утечки и напряжением пробоя, тогда как расстояние дуги связано с напряжением пробоя или уровнем BIL этого уровня напряжения.Вот почему высота/длина изолятора зависит от расстояния дуги/пробоя.

Изолятор может выйти из строя из-за чрезмерного электрического напряжения, чрезмерного термического и механического напряжения или деградации из-за химического воздействия окружающей среды на поверхность изолятора. Электрическая неисправность может произойти между проводником и землей через воздух или через объем изоляционного материала.

В одном случае из-за чрезмерного электрического напряжения изолятор может выйти из строя, когда происходит пробой по воздуху между проводником и опорой.В противном случае изолятор может быть пробит насквозь. Изоляционный материал, такой как фарфор, обладает высокой диэлектрической прочностью по сравнению с воздухом. Изоляторы сконструированы таким образом, что они будут перекрываться до того, как будут пробиты.

Отказ из-за перекрытия, как правило, временный и самовосстанавливающийся . Но выход из строя из-за пробоя изоляции носит постоянный характер, изолятор повреждается и подлежит замене. Изолятор с внутренними дефектами, такими как пустоты и примеси, снижает электрическую прочность изолятора.

Перекрытие может привести к повреждению глазури изолятора, которое можно отремонтировать.

В загрязненных районах загрязнения оседают на поверхности изолятора, что приводит к снижению напряжения пробоя изолятора во влажном состоянии.

Например, если напряжение пробоя промышленной частоты штыревого изолятора на 33 кВ составляет 95 кВ в сухом состоянии, то во влажном состоянии напряжение пробоя может быть ниже 80 кВ. Изоляторы рассчитаны на то, чтобы выдерживать перенапряжение.В этом примере видно, что даже во влажном состоянии напряжение пробоя (80 кВ) более чем в два раза превышает рабочее напряжение изолятора (33 кВ).


Дорожный просвет

Дорожный просвет — это расстояние между уровнем земли и нижней частью любого изолятора на наружной подстанции.

Это гарантирует, что любой человек, работающий в этой зоне, не сможет случайно коснуться или повредить изоляторы.

Расстояние составляет 2,5 метра для всех уровней напряжения. Минимальное расстояние по вертикали от нижней части самой нижней фарфоровой части проходного изолятора, фарфоровых корпусов или опорных изоляторов до нижней части основания оборудования, где она опирается на фундаментную подушку, должно составлять 2,5 метра.

Это означает, что опорная конструкция от цоколя до нижней части изолятора или верхней части металлической заземленной части оборудования под изолятором должна находиться на высоте 2,5 метра. См. ниже эскиз ТТ и вариатора, установленных на опорной конструкции.

CT и CVT, установленные на опорной конструкции

Однако в случаях, когда транспортные средства и краны разрешены внутри подстанции, дорожный просвет для оборудования, падающего с обеих сторон дороги, должен быть увеличен, поскольку высота транспортных средств и кранов обычно составляет 3 м. .5 метров.

Минимальные расстояния между токоведущей точкой и землей на подстанции для различных классов напряжения в правиле № 64 И.Е. Правило 1956. Ниже приведена таблица для дорожного просвета, расстояния между фазой и землей и высоты шины.

Минимальное воздушное пространство для наружной подстанции указано в DIN VDE 0101 или указано в IEC 61936 . Они также перечислены в соответствии с уровнем напряжения в EN 60071-1 .

Когда атмосферные условия или условия окружающей среды отличаются от стандартных условий, следует применить соответствующий поправочный коэффициент, найдя выдерживаемое напряжение в том состоянии, которое является фактическим испытанием BIL в новых нестандартных окружающих/атмосферных условиях.Затем на основе диэлектрической прочности воздуха можно рассчитать требуемый зазор между фазами и между фазами и землей.

Влияние атмосферных условий на диэлектрическую прочность воздуха рассматривается в следующей части этой статьи.

2
  • 6 2500 + 150037 для оборудования с самым низким содержанием керсинга 1190 мм, 4600 мм выполнено путем регулировки высоты структуры, которая делает землю Оформление более 2500 мм
  • Напряжение
    Уровень
    Дорожный просвет
    в мм
    Приблизительное расстояние дугообразования изолятора мм. (Утечка утечки рассматривается как 31 мм/кВ) Высота шины в мм = дорожный просвет + длина дугового разряда изолятора оборудования + высота клеммного соединителя резервуара и т. д.
    400 кВ Изолятор: 3650
  • CT Изолятор с торцевым литьем: 3350
  • CB Поддержка Изолятор: 3850
  • Напряжение и подвеска Строка: 3625
  • 2500 + 3650 + 1000196 2500199
    , которые могут быть округлены до 8000 мм. .Для того, чтобы встретить 8000 мм, рост структуры отрегулирован, делая дорожный просвет более 2500 мм
    220 кВ

    2500
  • 2500
  • Post Isulator: 2300
  • CT Изолятор с торцевым литьем: 2000
  • CB Поддержка: 2100
  • Строка изолятора натяжения и подвески: 2175
  • 2500 + 2300 + 800 = 5600
    , что считается 5500 мм. Для оборудования с низким содержанием жилища 2100 мм, 5500 мм встречается путем регулировки роста структуры, которая делает зазор дороги более 2500 мм
    132 KV 2500
    • Post Isulator: 1500
    • CT Изолятор с торцевым литьем: 1190
    • CB Поддержка изоляторов: 1770
    • Напряжение и подвеска Изолятор Строка: 1450
    66 кВ 2500 630 4000
    33 KV 2500 320 3700

    будут продолжены в пятницу 26 мая 2016.

    Ссылки:

    • Неопределенности в применении атмосферных и высотных поправок в соответствии с рекомендациями в стандартах МЭК: Бумага, опубликованная на 16-м Международном симпозиуме на высоковольтном инженерии, Кейптаун, Южная Африка, 2009
    • МЭК 61936
    • CBIP Руководство 299

    СЕКЦИОННАЯ ТЯГОВАЯ ОПОРА (СО СОЕДИНЕНИЕМ)

    Разработаны, чтобы выдерживать механическое напряжение токопроводящих кабелей при сохранении подвесных или анкерных изоляционных гирлянд, если их длина отличается от общепринятых стандартов.

    Эта опора состоит из трех частей: опоры горячего конца (под напряжением), опоры холодного конца (обесточенной) и стыка из стекловолокна, который представляет собой центральную трубку, отвечающую за соединение токоведущих и холодных опор.

    Состоит из трубы RITZGLAS® Ø 51 мм, каждая имеет головку из бронзового сплава в виде вилки для соединения с траверсами. Муфта из стекловолокна изготовлена ​​по специальной технологии из стекловолокна диаметром 76 мм, армированного снаружи, и имеет отверстия на равном расстоянии через каждые 100 мм, что позволяет собирать стойки горячего и холодного концов в пределах заданной длины.

    Столбы также можно комбинировать с натяжными домкратами длиной 305, 610 и 915 мм для дополнительного увеличения общей монтажной длины.

    Опоры с горячим или холодным концом, соединение из стекловолокна, натяжной домкрат или шплинты можно приобрести отдельно в качестве запасных частей.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Несмотря на то, что сращивание стекловолокна имеет стандартную длину 1,12 м, можно приобрести глухие и горячие опоры специальной длины в соответствии с типами и нагрузками сетей каждой компании.Для таких поставок, которые будут зависеть от расположения струн, их проект должен быть отправлен в наш инженерный отдел для технико-экономического анализа.

    СОСТАВ КОМПЛЕКТА
    —    01 Вилка RITZGLAS® с наконечником из бронзового сплава, стальным штифтом и шплинтом.
    —    01 Стойка холодного конца RITZGLAS®, с головкой из сплава бронзы в виде вилки, стальным штифтом и шплинтом.
    —    01 фиберглассовый стык длиной 1,12 м и два набора стальных штифтов и шплинтов.

    9
    СЕКЦИОННАЯ ТЯГОВАЯ СТОЙКА (СО СОЕДИНЕНИЕМ)
    Каталожный номер Описание Номинальная рабочая нагрузка
    Вместимость
    песо Прибл.
    RC401-0289 RC40112 Секционный штамм штамм 60313 секционные штаммы со сращиванием стекловолокна, с 8 отверстиями для регулировки, минимальной длины 3,15 м и максимальной длины 3,75 м 4536 10000 13, 90 30,64

     

     

     

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.