Сепаратор дизель: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Сепараторы топлива, цены на фильтры-сепараторы в Москве

Фильтры сепараторы топлива по лучшей цене с гарантией качества

Качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего. Именно по этой причине происходит большинство случаев выхода из строя топливной аппаратуры и других систем двигателя. Хотите решить эту проблему гарантированно с минимальными вложениями? Мы сможем вам помочь, ведь достаточно установить качественный фильтр сепаратор для дизельного топлива, соответствующий системе двигателя вашего автомобиля.

Рекам Групп реализует большой выбор устройств для очистки дизельного топлива. У нас вы найдете фильтр сепаратор для отечественной и импортной автотехники. Гарантия качества, максимальная очистка и увеличение ресурса вашего двигателя. Позаботьтесь о своей технике прямо сейчас, тем более, это не требует больших затрат.

Сепаратор для дизельного топлива — проверенные временем модели для вас

Предлагаем вам устройства для очистки топлива, отлично зарекомендовавшие себя в отечественных условиях.

Всегда в наличии и под заказ сепараторы Separ и Parker Racor. Любой сепаратор для дизеля этих брендов позволяет выполнять эффективную очистку различных по качеству видов топлива.

·         Одинарные и двойные модификации, обеспечивающие очистку любого количества солярки, необходимой для нормальной работы двигателя в различных режимах.

·         Устройства с подогревом, позволяющие существенно упростить эксплуатацию дизельного двигателя в зимний период.

·         Малогабаритный сепаратор топлива, который можно без проблем смонтировать в двигательный отсек легкового авто.

У нас вы купите только проверенные устройства, отвечающие всем требованиям производителя. Гарантирована работоспособность в любых условиях и значительный рабочий ресурс.

Что вы получаете, приобретая фильтр сепаратор

Качественный сепаратор топлива купить стоит уже потому, что вы получаете решение множества проблем, связанных с эксплуатацией дизельных агрегатов в отечественных условиях.

·         Эффективная очистка от любых механических примесей.

·         Удаление воды из топлива, что особенно актуально в зимний период.

·         Очистка от парафина и его производных, которыми богата отечественная солярка.

Любая из предлагаемых нами систем отличается простым монтажом и обслуживанием. Замена фильтрующего элемента не вызывает затруднений даже у непрофессионала, а стоимость расходных материалов вполне доступна.

Обращаем ваше внимание, на рынке присутствует множество подделок. Качественную очистку дизельного топлива можно обеспечить только в том случае, если вы приобретаете оригинальное устройство. Не экономьте на двигателе своего автомобиля, покупайте качественные сепараторы у нас, учитывайте и то, что мы предлагаем выгодные цены.

Наши условия для вашего удобства

·         Оплатить заказ вы сможете любым удобным для вас способом (наличный и безналичный расчет, карта, наложенный платеж.

·         Осуществляем доставку по регионам РФ и в страны СНГ.

·         Самовывоз в Москве (метро Коломенская), курьерская доставка по области. При необходимости обеспечим пересылку почтой или при помощи транспортных компаний, отличающихся надежностью и пунктуальностью.

·         Средний срок доставки (по центральным регионам) до 3 дней.

·         Ощутимые скидки постоянным клиентам и оптовикам.

·         Гарантия от 180 дней.

Позаботьтесь о двигателе своей машины уже сегодня, закажите фильтр сепаратор любой модификации прямо сейчас. Заполняйте заявку на сайте или звоните нашему эксперту, он поможет подобрать нужную модель. Все консультации бесплатны.

КАК ПОДОБРАТЬ СЕПАРАТОР ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МОТОРА

  1. Главная
  2. Все статьи
  3. КАК ПОДОБРАТЬ СЕПАРАТОР ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МОТОРА

08.12.2017

Нужно ли очищать дизельное топливо?

Здесь расхождений во мнениях нет — нужно.
Причем, вопреки распространенному мнению, загрязненное дизельное топливо — не только украинская проблема.
Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру.

Низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива.
Штатные топливные фильтры довольно быстро выходят из строя, а стоят зачастую недешево.
Выход — устанавливать дополнительную систему очистки с недорогими сменными элементами.
Для холодных условий работы — с подогревом.

Терминология

Когда речь заходит об устройствах очистки топлива, встречаются разные термины — «фильтр», «сепаратор», «фильтр-сепаратор», «фильтр-влагоотделитель» и т. д.
На самом деле, современные системы очистки дизельного топлива часто представляют собой комбинированное устройство — сепаратор влаги и крупных частиц, совмещенный с фильтром тонкой (или не очень тонкой) очистки.
Так, в каталогах BALDWIN DAHL используется термин «Diesel Fuel Filter / Water Separator» (Фильтр дизельного топлива / Сепаратор воды).


У SEPAR 2000 встречается похожий термин «Water Separator an Fuel Filter».
В то же время, в описаниях сами производители для краткости зачастую используют термин «filter».
В Украине подобные устройства чаще называют просто «сепаратор».

Критерий выбора — расход топлива

Оптимальная работа сепаратора достигается при соответствии условий работы конкретного двигателя рабочим характеристикам сепаратора.
Одной из важнейших характеристик является рекомендуемый расход топлива.
Это связано с тем, что эффективность процессов разделения во многих устройствах зависит от гидродинамики потока, которая, в свою очередь, определяется расходом.

В связи с этим нельзя не упомянуть об одном распространенном явлении.
Отечественные продавцы популярного сепаратора SEPAR 2000 часто рекомендуют данный сепаратор для установки на легковые автомобили.
При этом младшая модель в линейке SEPAR 2000 рассчитана на расход 300 л/час.

Это расход топлива суперкара на скорости 350 км/час.
Или тяжелого грузовика, экскаватора или катера.
Что касается легковых автомобилей, то, если джип за час проходит 100 км и расходует 20 л топлива, то часовой расход составит 20 л — в 15 раз меньше, чем у самого маленького сепаратора SEPAR 2000!

В данном случае, такая большая разница имеет принципиальное значение.
Патентованный процесс разделения в SEPAR 2000 основан на центробежном эффекте, который, в свою очередь, достигается только при достаточной скорости потока.
При малом расходе на большом рабочем сечении центробежный эффект достигут не будет, топливо будет просто стекать в отстойник.
Большая часть воды и примесей, конечно, отстоится естественным образом, но максимальной отдачи от центробежного эффекта достигнуть не удастся.

Соответственно, возрастет нагрузка на встроенный фильтр тонкой очистки.

Сильная зависимость степени очистки от расхода жидкости — общий недостаток, присущий системам центробежной очистки.
Полностью избавиться от него невозможно хотя бы в силу того, что расход топлива при различных режимах работы двигателя меняется в разы.
Но не следует и усугублять его, используя заведомо неподходящие по характеристикам устройства.

Поэтому выбирать сепаратор надо исходя, прежде всего, из среднего расхода топлива в соответствии с рекомендациями производителя.
Слишком маленькая пропускная способность сепаратора приводит к повышенной нагрузке на топливный насос, потере мощности и другим негативным эффектам.
Слишком большая — к лишним затратам и, зачастую, к снижению эффективности очистки.

В качестве дополнительного критерия можно ориентироваться на мощность двигателя — производители сепараторов часто указывают и эту характеристику.

С подогревом и без него

Даже при использовании зимнего дизельного топлива, в холодное время года могут наблюдаться проблемы с запуском дизельного двигателя.
Причиной является естественное загустевание топлива, а также парафинизация (образование парафиновых хлопьев) при низкой температуре.
Решением проблемы является использование сепараторов с подогревом.
Подогрев представляет собой нагревательный элемент, встраиваемый в корпус сепаратора.
Исполнение с подогревом существенно (на 50-100%) дороже исполнения без подогрева.

Как правило, можно использовать модели сепараторов дизтоплива с подогревателем, установленным на заводе (в обозначении такие модели имеют букву H), или можно приобрести сепаратор без подогревателя, и при необходимости докупить и установить его позже.

При выборе варианта с подогревом или без него нужно, прежде всего, руководствоваться климатическими условиями.
Для северных районов желательно выбирать вариант с подогревом.
Для регионов, в которых столбик термометра в зимнее время часто держится на отметке -10°C и ниже — подогрев также желателен, но надо обратить внимание на особенности эксплуатации.
Если речь идет о коммерческом транспорте, интенсивно эксплуатирующемся в любое время года — подогрев нужен.
Если зимняя эксплуатация периодическая или отсутствует — можно сэкономить и подогрев не устанавливать.
В крайнем случае, при необходимости, его можно будет установить позже.

Фильтрующий элемент

Для различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор.
У сепараторов BALDWIN DAHL это 2, 10 и 30 микрон.
У SEPAR 2000 — 10, 30 и 60 микрон (встречается упоминание о том, что фильтрующий элемент 10 микрон Separ 2000 предназначен только для бензина).

Применительно к продукции BALDWIN DAHL для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона.
Для холодного времени — фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W — Winter).
Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей — элементы 30 микрон.

Для сепараторов SEPAR 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон.
Для сильно загрязненного топлива — металлическую сетку 60 микрон.

Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо.


Но существует и оборотная сторона медали.
Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы.
В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра.
Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы.
Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит — ремонт выйдет намного дороже.
При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр.
В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра.

Выбор производителя

Перефразируя сатирика, в большинстве случаев можно утверждать: «все сепараторы одинаково полезны». Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде BALDWIN DAHL, SEPAR 2000, PARKER RACOR, STANADYNE, MANN PreLine.
Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей.
У BALDWIN DAHL это депрессюризатор — конус, на поверхности которого происходит разделение.
У SEPAR 2000 это пассивный циклон — спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы.
После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.

Поэтому, выбирая, например, между BALDWIN DAHL и SEPAR 2000, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки.
Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым.

Следующая таблица может оказаться полезной при выборе сепаратора:

Применение BALDWIN DAHL
(без подогрева)
BALDWIN DAHL
(с подогревом)
SEPAR 2000
(без подогрева)
SEPAR 2000
(с подогревом)
Расход 75 л/час
(легковые автомобили, небольшие дизели)
DAHL 65 (дизель)
DAHL 75 (бензин)
Расход 150 л/час
(небольшие грузовики, тракторы, катера)
DAHL 100 DAHL 100-H
Расход 300 л/час
(тягачи, автобусы, тракторы, комбайны)
DAHL 150 DAHL 150-H SWK-2000/5/50 SWK-2000/5/50/H
Расход 450 л/час
(автобусы, грузовики ~1000 л. с.)
DAHL 200 DAHL 200-H
Расход 600-700 л/час
(тяжелые грузовики, локомотивы, стационарные генераторы)
DAHL 300 DAHL 300-H SWK-2000/10 SWK-2000/10/H
Судовые двигатели высокой мощности, стационарные емкости, АЗС DAHL 500 SWK-2000/130

Установка

Во многих случаях установку сепаратора можно произвести самостоятельно.
При отсутствии опыта можно обратиться на специализированный сервис.
Как правило, официальные дилеры компании-производителя могут подсказать адрес такого сервиса или сами произвести установку.
Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства. 

Подделки

Как и для любого ходового товара, в случае с сепараторами существует довольно обширный рынок подделок.
В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами.
В худшем — ремонтом топливной аппаратуры.
Поэтому лучший вариант покупки — приобретение у официального дилера.

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕПАРАТОРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ЛУЧШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:
Сепараторы дизельного топлива SEPAR 2000
Сепараторы дизельного топлива BALDWIN DAHL
Сепараторы дизельного топлива PARKER RACOR
Сепараторы дизельного топлива MANN PreLine
Сепараторы дизельного топлива STANADYNE Fuel Manager

Подобрать сепаратор дизельного топлива с подогревом и без (Diesel Fuel Filter / Water Separator) можно как самостоятельно, зарегистрировавшись на нашем сайте shop.tesma.com.ua, так и связавшить с нашими специалистами.


Сепаратор дизельного топлива

ООО «Авто-Холод» предлагает топливные фильтры — сепараторы SEPAR, немецкой фирмы  «Willibrord Losing Filter-Technik».

Качество дизельного топлива на наших АЗС оставляет желать лучшего, а особенность дизельного двигателя при своей работе «рождать» воду (помимо той её части, которая попадает в бак вместе с топливом при заправке) приводит к дорогостоящим ремонтам топливной системы.

Проблема состоит в том, что дизель не использует 100% подаваемого топлива. На некоторых режимах до 75% тёплого топлива сливается обратно в холодный топливный бак через отводную магистраль (обратку). Поэтому за счёт конденсации воды из воздуха происходит её попадание в дизельное топливо. Дальше получаем известную картину — разрушенные коррозией форсунки и плунжеры топливного насоса.

Что же необходимо сделать, чтобы в топливную систему не попадала вода? Необходимо устанавливать уникальный топливный фильтр–сепаратор SEPAR SWK–2000.

Фильтр SEPAR SWK–2000 увеличивает в 4 — 5 раз долговечность подкачивающего насоса, насоса высокого давления и форсунок. Им штатно оснащаются грузовики ведущих производителей VOLVO, MAN, DAF, IVECO.

Фильтр SEPAR SWK–2000 позволяет удалять из дизельного топлива 100% воды и 96% механических загрязнений, что подтверждено испытаниями по DIN ISO 4020.

Принцип действия фильтра SEPAR SWK–2000 заключается в следующем: топливо поступая во внутрь сепаратора, проходя через специальные каналы закручивается по принципу центрифуги, поэтому всё что тяжелее топлива (вода и частицы грязи) отбрасывается на стенки отстойника и стекает вниз.

На второй ступени очистки топливо поднимается вверх через систему лопастей расположенную внутри колбы. Резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет более мелким, чем на первой стадии частицам осесть на лопасти и по мере достижения определённого веса скатываться на дно колбы.

И на конец на третьем этапе топливо проходит через гофрированный фильтрующий элемент – картридж, где окончательно отделяются частицы до 30 микрон, после чего топливо поступает в нагнетательную магистраль к подкачивающему насосу и далее к ТНВД.

Выпускается фильтр SEPAR SWK–2000 двух видов с подогревом и без подогрева топлива. Сепаратор с подогревом не только решает вопрос очистки топлива от воды, но и позволяет без проблем работать двигателю при низких минусовых температурах. Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая содержащийся в нём парафин, предотвращая тем самым забивание им фильтра. Подогрев включается автоматически при температуре топлива ниже +5°С.

Процесс обслуживания чрезвычайно прост. При появлении на дне колбы достаточного количества воды и грязи (см. фото), просто необходимо вывинтить болт разгерметизации и открыть сливной кран под отстойником. Накопившаяся грязь и вода стекут наружу. При этом происходит самоочищение фильтрующего картриджа, чистое топливо из верхней части сепаратора опускается вниз, промывая ячейки картриджа. Количество промывок может быть от 15 до 20 в зависимости от качества топлива.

Картриджи выпускают бумажные, которые очищают до 30 микрон, и металлические (сетка), которые очищают до 60 микрон, но их можно нагревать (для вытапливания парафина) и промывать.

Фильтр-сепаратор SEPAR SWK–2000 выпускается в разных модификациях. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 5 литров в минуту (Бычок, Форд–Транзит, дизеля холодильных установок и т. п.) SWK–2000/5. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 10 литров в минуту (КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN, IVECO, SCANIA, MB) SWK–2000/10. Для двигателей с производительностью топливного насоса до 40 литров в минуту (морские и речные суда, раздаточные колонки АЗС) SWK–2000/40.

Фильтр SEPAR SWK–2000 — это:

  • Высокие технологии в малом объеме.
  • Простота установки и удобство обслуживания.
  • Ваша топливная безопасность!

Любую консультацию можно получить по телефонам сервисной службы: 8 (863) 206-14-88 или 8 (86350) 5-95-81 у Казакова Игоря Алексеевича.

Установка сепараторов 500FG производства КНР

Общая схема установки топливного сепаратора.

      Сепаратор устанавливается в подающей магистрали до насоса низкого давления и штатного фильтра тонкой очистки топлива. Выберите   место   в   топливной   магистрали   между   топливным   баком   и топливным насосом перед фильтрами на вакуумной (всасывающей) стороне. Фильтр тонкой очистки топлива и (или) фильтр на стороне нагнетания,  расположенный между насосом и двигателем, должны быть обслужены и установлены на место до начала работ. Перед выбором места установки топливного сепаратора необходимо убедиться в возможности и удобстве его обслуживания в дальнейшем (слив конденсата внизу и замена фильтрующего элемента сверху сепаратора). Не начинайте работы, пока не убедитесь в наличие всех необходимых комплектующих как минимум для механической установки изделия, а также необходимого в процессе работы инструмента.

Убедитесь в наличие хорошее вентиляции и освещения. Не допускается вблизи проведения работ наличия открытых источников огня, а также зажженных сигарет.


Рис 1. Общая схема установки топливного сепаратора.


1. Проверьте комплектность и целостность топливного сепаратора. Открутите верхнюю крышку и проверьте состояние уплотнительного кольца и  наличие фильтрующего элемента. Величина фильтрации должна подходить для вида топливной системы двигателя Вашего автомобиля.

2. Выберите место для установки и просверлите установочные отверстия, а также отверстие для крепления провода «массы» при отсутствии такового. Размеры и расстояние между установочными отверстиями даны ниже. При выборе места необходимо предусмотреть свободное пространство для возможности замены фильтрующего элемента сверху. Минимальное расстояние дано в таблице в строке “H”. Внимание! В случае необходимости для защиты от попадания камней возможно предусмотреть установку пластикового (металлического) экрана.

3. Установите сепаратор при помощи фиксирующих болтов в выбранном Вами месте.

4. Подсоедините фитинги и патрубки к сепаратору: затяните кольца крепления фитингов в необходимом положении, затем притяните прижимное кольцо патрубка.

ПРИМЕЧАНИЕ:  для   обеспечения      максимального        срока   службы фильтрующего   элемента   удалите   все   механические   препятствия из системы, сделав следующее:
a) Удалите фильтр грубой очистки топлива.
b) Смонтируйте устройство как можно ближе к уровню насоса.
с) При большом перепаде высоты установите обратный клапан (рис. 2) или отсечной кран (рис. 3)
d) Устраните резкие изгибы топливных линий, где это возможно.
е) Сепаратор комплектуется фитингами Ø10 мм.

5. Убедитесь, что сливной клапан колбы сепаратора находится в закрытом положении.
ПРИМЕЧАНИЕ: клапан может иметь «обратную» резьбу.

6. Произведите подключение сепаратора по указанным схемам. Входной патрубок – патрубок, к которому подключается шланг подачи топлива из топливного бака. Входное отверстие обозначается надписью “IN”, выходное отверстие располагается противоположно входному отверстию.

7. Все соединения резиновых топливных шлангов и патрубков необходимо закрепить металлическими хомутами. Соединение пластиковых трубок и фитингов возможно устанавливать «на горячее» путем  разогрева трубки техническим феном. Изгиб пластиковых трубок допускается не ближе 15 см от окончания фитинга.

8. Перед запуском произведите заполнение сепаратора дизельным топливом. Для этого открутите верхнюю крышку сепаратора и заполните весь объем устройства дизельным топливом до верхнего края фильтрующего элемента. Затем установите крышку на место смазав уплотнение. Затяните.

9. Откройте шаровый/ отсечной клапан (при наличии). Проверьте систему на герметичность.

10. Произведите запуск двигателя. При первом запуске двигателя возможна самопроизвольная остановка работы двигателя. Это явление является допустимым, так как в системе находится небольшое количество воздуха. Произведите    повторный запуск двигателя и проверьте его работу. В случае повторной остановки двигателя проверьте     герметичность сепаратора и соединений патрубков с топливными шлангами и произведите последующий пуск после устранения подсоса воздуха.

11. Система готова к работе.
ПРИМЕЧАНИЕ: производитель рекомендует проверять наличие отстоя по необходимости (не реже 1 раза в неделю), а в холодное время года производить слив конденсата перед окончанием работы двигателя. Замена топливного фильтра сепаратора производится по необходимости (примерно, через каждые 15 000 – 20 000 км), что является примерным сроком и сильно зависит от качественного состава топлива. При достаточно высоком уровне примесей срок замены фильтрующего элемента может и должен быть сокращен. Если Вы почувствовали уменьшение тяги двигателя – это является достаточным признаком для замены фильтрующего элемента. Мы рекомендуем Вам всегда иметь в запасе новый топливный элемент.

12. При замене топливных элементов рекомендуем пользоваться топливными фильтрами производства Griffin, Parker Racor или Volvo. При замене фильтрующего элемента долейте дизельное топливо (по необходимости), установите новые уплотняющие манжеты (входят в комплект, манжеты необходимо смазать моторным маслом перед их установкой). Установите крышку и заверните Т- образную ручку от руки, откройте отсечной кран (при наличии). Запустите двигатель и проверьте систему на утечки.

Электросхема подключения подогревателя.

Дополнительно для электромонтажа подогрева Вам будет необходимо: свободный предохранитель в электросистеме автомобиля (5-7А/24В), мягкий провод подходящего сечения (2,5 мм²) и длины, выключатель- тумблер с подсветкой или ограничителем, силовое реле. Мы рекомендуем протягивать проводку в пластиковой гофрированной трубе, что поможет избежать повреждения провода, нарушений герметичности изоляции и возникновения замыкания на массу. Не допускается эксплуатация подогревающего элемента при неисправном предохранителе (либо минуя его).

ПРИМЕЧАНИЕ: рекомендуется пользоваться подогревателем топлива тогда, когда это действительно необходимо. Это уменьшит нагрузку на электрическую систему Вашего автомобиля и увеличит ресурс подогревателя. На ряде моделей установлен термодатчик с температурой включения +3+5°С и отключения +30-35°С. Это означает, что включение подогревателя произойдет при температуре топлива ниже указанной температуры включения. Для проверки датчика с целью понижения температуры топлива ниже +3°С в сепараторе возможно использование искусственных охладителей (использовать при выключенном двигателе).

Замену фильтрующих элементов рекомендуется производить по мере надобности (на практике, в зависимости от качественного состава дизельного топлива: 15 – 20 тыс, км). Настоятельно рекомендуем заменять фильтрующий элемент не реже 1 раза в год (как правило весной, при установлении  среднесуточных температур окружающей среды выше +5°С).

Cлив конденсата производиться по необходимости. В случае всасывания воздуха при сливе необходима установка крана на всасывающей магистрали и его перекрытие при данной операции. Внимание!  При отсутствии контроля в холодное время года существует вероятность повреждения колбы (может лопнуть при замерзании большого количества отсепарированной воды).

Благодарим за Ваш выбор.

Топливный сепаратор SEPAR SWK-2000 (Германия) в Хабаровске.

 

Топливный фильтр-сепаратор для дизельной аппаратуры SEPAR SWK-2000(Германия)  — это полная защита топливной системы, а именно: подкачивающего насоса, насоса высокого давления ТНВД, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. SEPAR 2000 — это 100 % удаление воды, и 97% грязи и примесей.

 

 

Установка сепаратора: 

Сепар 2000 встраивается магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Демонтируйте (если имеются) штатные фильтры в этой части топливопровода и в легкодоступном месте сделайте разрез, либо используйте освободившееся место для Сепар SWK-2000. Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной частей топливопровода с обоих сторон Сепар 2000. В легкодоступном месте трубопровода делается разрез и встраивается фильтр Сепар SWK-2000 (Все другие фильтры, имеющие во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!). Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака. При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака. После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления.  Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками. Обратите внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм, необходимое для снятие крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

Инструкция по обслуживанию:

1. Перед профилактикой Сепар SWK-2000 заглушить двигатель.
2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
3. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь с снова закрыть кран.
4. Заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов.
Одновременно со спуском отстоя происходит очищение фильтрующего элемента опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента. Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления и соответственно степени загрязнения, однако реже 1 раза в год.

Внимание: очищать прозрачный отстойник разрешается только чистым дизтопливом.

 

 

Замена элемента фильтра:

1. Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить на другой.
2. Вывернуть болты крышки.
3. Снать крышку.
4. Вынуть блок пружин.
5. За проволочную рукоядку вытащить фильтрующий элемент.
6. Вставить новый фильтрующий элемент.
7. Поставить на место пружинный блок.
8. Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
9. Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
10. Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
11. Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
12. Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр переключить по выбору.


 Фильтрующий элемент 00530/01030/01830/04030 можно купить в Хабаровске, ул.Горького, 59. оф.101 


 Результат очистки топлива 


 

 

 

Подробнее о Сепар 2000 можно узнать по тел: +7(4212) 77-35-86


 

Топливные фильтры, сепараторы воды

Для грузовиков

В наше время нет проблем с наличием и качеством фильтров тонкой очистки. Современные производители, в большинстве случаев, предлагают качественные финальные фильтры. А так как современная грузовая техника производится, в основном, в высокоразвитых странах, где и качество топлива на заправках соответствующее — о фильтрах грубой очистки производитель сильно не переживал. Учитывая же наши условия эксплуатации, где можно заправиться топливом сомнительного происхождения и чистоты, – необходимо побеспокоиться и о наличии фильтра грубой очистки.

Основные задачи, с которыми должен справляться фильтр грубой очистки, это:

  • Отстой воды.
  • Фильтрация грязи и абразива, способных привести к выходу из строя подкачивающего насоса.
  • Обеспечение визуального контроля наличия воды и грязи.

Фильтровальная бумага в фильтрах тонкой очистки не предназначена для улавливания воды — поэтому вся вода из топлива попадает в топливную аппаратуру и в двигатель, вызывая коррозию узлов. Отстой воды — одна из главных функций фильтра грубой очистки, актуальность которой возрастает с ростом объема двигателя. За решение этой задачи отвечает «турбина» и объем чаши-отстойника

Фильтрующий элемент фильтра грубой очистки предназначен для отделения мусора, грязи и абразива перед подкачивающим насосом. Большинство насосов на грузовиках шестеренчатые; они перемалывают попадающий внутрь мусор в пыль и пускают дальше в топливную магистраль. А в последствии, детали насоса быстрее изнашиваются из-за попадания посторонних твердых частиц, а насос сам начинает “производство” абразива.

Прозрачный корпус фильтра грубой очистки предназначен для обеспечения возможности визуально контролировать качество и чистоту топлива. Контроль наличия воды также происходит визуально. Чем больше прозрачная часть корпуса фильтра – тем удобнее производить осмотр.

ФГО-5

Через наши руки прошло много конструкций фильтров-отстойников (от отечественных конструкций до Fleetguard’ов и Separ’ов). Изучив нюансы их эффективности и экономичности мы пришли к самой оптимальной конструкции фильтра грубой очистки на сегодняшний день. ФГО-5 – это уже пятая серия и, кажется что последняя, на которой мы остановились.

  • Достаточно компактный чтобы можно было разместить в удобном месте. Ёмкий и высокий прозрачный стакан для отстаивания воды и контроля ее наличия. Прозрачная часть корпуса занимает 90% высоты фильтра.
  • Стандартная присоединительная метрическая резьба М14. Благодаря чему диаметр проходного отверстия не создает сопротивление на всасывании. Производительности хватает на все топливные системы. При условии использования быстросъемов , можно добиться внутреннего сечения проходного отверстия не менее 10 мм.
  • Фильтрующий элемент реализован в виде металлической сеточки многоразового использования, которую легко продуть со всех сторон. Размер ячейки фильтра 170 микрон что позволяет не опасаться “парафинизации” при низких температурах. Такая ячейка позволит сохранить проходимость фильтра без наличия подогрева. А вот для ячеек меньше 150 мкм парфин в топливе может стать настоящей проблемой. Форма “гармошкой” увеличивает грязеёмкость и не даёт возможность перекрывать фильтрующую поверхность крупным мусором, ворсой…
  • Слив воды реализован таким образом, что при многократном сливе грязного отстоя не нарушается герметичность сливного крана. В свою очередь сливной кран может быть снят отдельно и перебран, исключая демонтаж всей конструкции фильтра.
  • Лёгко и полностью разбирается и собирается. Фантастическая ремонтопригодность
  • Конструкторская мысль не обошла даже резиновое уплотнительное кольцо между корпусом и чашей. Оно рассчитано для герметичного соединения с минимальным усилием прижимания. Тем самым уменьшается нагрузка на стакан и исключается риск его повреждения.
  • Наличие запасных частей: фильтрующая сеточка, прозрачный стакан, уплотнительные резинки

Для легкового транспорта

Из фильтров фирмы Stanadyne можно выделить серию FM-100. Многообразие фильтрующих элементов этой серии, возможность последующей модернизации системы с добавлением ручного подкачивающего насоса, подогрева дизельного топлива, прозрачной чаши для визуального контроля за качеством дизельного топлива — все это делает фильтры серии FM-100 хорошим выбором для усовершенствования топливной системы.

Достоинства:

  • возможность работы в системах с высоким давлением
  • возможность доукомплектовать фильтр в зависимости от своих потребностей
  • большой выбор фильтрующих элементов

Недостатки:

  • дороговизна фильтрующих элементов: цена за фильтр начинается от 80$.

Вывод: фильтры фирмы Stanadyne лучше использовать на автомобилях с системами высокого давления: Mercedes Sprinter (после 2006г.), Fiat Doblo, Mercedes Vito (кузов 639) и др.

Из фильтров производства КОВШ можно выделить модели 49115и 49090 с ручным подкачивающим насосом. При сравнительно невысокой стоимости (от 42$) эти фильтры справляются с очисткой дизельного топлива также хорошо, как и продукция фирм Stanadyne и Separ.

Достоинства:

  • наличие стеклянного отстойника, позволяющего визуально следить за качеством топлива
  • наличие предварительного сетчатого фильтра 150 мкм и магнита для улавливания металлических примесей
  • дешевизна расходных материалов
  • наличие предустановленной ручной подкачки топлива и подогрева.

Недостатки:

  • конструктивная особенность фильтра не позволяет использовать его в топливных системах высокого давления.

Вывод: фильтрами 49115и 49090 наиболее целесообразно укомплектовывать автомобили с системами низкого давления: Renault Kangoo, Renault Trafic, Opel Vivaro, Ford Transit, Mercedes Sprinter (до 2006 г.), и др.

Статья от интернет-магазина СТО «Ковш»

Топливный фильтр-сепаратор для дизеля: схема, элементы, установка

В дизеле, которым можно у нас заправиться на АЗС, содержится множество тяжелых солей и опасных для мотора загрязнений и примесей. Кроме того, в дизельном топливе всегда присутствуют молекулы парафина и вода. Если автомобиль будет долго ездить на таком топливе, это приведет к серьезному ухудшению работы двигателя.

Наверняка каждый владелец дизельного автомобиля или установки сталкивался с проблемами при запуске движка и с падением КПД в холодное время года. Вода, которая содержится в дизельном топливе, зимой замерзает и образует кристаллы льда. В результате топливо становится более густым и вязким. Эти перемены отрицательно сказываются на работе двигателя и уменьшают рабочий ресурс силовой установки.

Для того чтобы обезопасить мотор от повреждений, вызванных заливкой некачественного топлива, следует использовать топливный фильтр сепаратор для дизеля. В российских реалиях такие топливные сепараторы для дизельных двигателей просто необходимы. Предустановленные фильтры тонкой и грубой очистки не могут справиться с загрязнениями. Помимо этого, штатные системы достаточно часто ломаются, а стоимость их довольно высока.

Назначение и работа топливного сепаратора

Главное назначение топливного сепаратора — удалять из горючего примеси и посторонние включения. А они, к сожалению, содержатся в дизельном топливе всегда, а в нашей стране их объем очень высокий.

Схема установки топливного сепаратора

Без сепаратора топливной системы лишняя вода, соли, продукты сгорания и осадок попали бы в двигатель, что негативно сказывается на функционировании силовой установки. Попадание воды в бак — одна из частых причин поломки топливной системы. И чтобы это предотвратить, используется установка топливного сепаратора. 

Виды сепаратора топливного дизельного

Существует множество конфигураций этих устройств, но всех их можно разделить на принципиально две разных группы:

  • топливные сепараторы с подогревом,
  • топливный фильтр-сепаратор грубой очистки.

Вне зависимости от своего устройства топливный сепаратор продлит срок службы двигателя и топливной системы дизельного транспорта.

Сепаратор топливного бака способствует очистке всей системы, связанной с подачей горючего. Поэтому установка такого модуля продлить эксплуатационный срок всему автомобилю, поскольку сегодня невозможно найти дизельное топливо, очищенное от примесей и воды.

Принцип работы топливного сепаратора

Горючее поступает во внутреннюю камеру сепаратора, где проходит по особым каналам. В процессе топливо закручивается по принципу центрифуги. В результате этого процесса все примеси и прочие загрязнения прижимаются к бортам отстойника и затем стекают вниз. Очищенное же топливо беспрепятственно попадает в дизельную систему.

Затем происходит следующий этап работы топливного сепаратора, когда все горючее подается вверх через комплекс лопастей. После этого направление дизеля меняется: топливо идет по лопастям, а мельчайшие примеси оседают на колбе, более крупные включения же скатываются вниз.

Схема сепаратора топливной системы

Последний этап работы топливного фильтра-сепаратора для дизеля заключается в прохождении топлива сквозь фильтратор. Таким образом дизель финально очищается от любых нежелательных элементов.

После прохождения через топливные сепараторы для дизельных двигателей горючее подается к подкачивающему насосу и затем поступает в топливную систему. Благодаря этому такое компактное устройство как топливный сепаратор в несколько шагов очищает горючее, делая его действительно качественным вне зависимости от того, каковы были его показатели изначально.

Топливные сепараторы с подогревом

Часто зимой владельцам автомобилей приходится подключать на топливную систему различные обогревающие устройства, которые бы упрощали пуск мотора при отрицательной температуре. Альтернативой такому устройству может быть топливный сепаратор с подогревом. Это оборудование необходимо, чтобы без перерывов подогревать дизельное топливо, оно может быть подключено к системе с ручным или автоматическим управлением.

Большинство моделей сепараторов с подогревом имеют особый электронный модуль для автоматизированного независимого контроля подогрева с выносным температурным датчиком. Подобная система включается при пуске мотора и постоянно соотносит температуру горючего с температурой окружающей среды. Особые стержни с высокими показателями теплоотдачи, находящиеся на корпусе сепаратора топливного фильтра, помогают поддерживать постоянную температуру, поэтому избыточного или недостаточного нагрева не возникнет.

Купить и установить очищающий модуль довольно просто  ̶  в продаже можно найти топливный фильтр-сепаратор в сборе, например: https://kzn. uzmr.ru/filters/1068/.

Вам будет интересно:

АвтоВАЗ подсчитывает убытки: продажи продолжают падать
Спасательный круг от АвтоВАЗа: Рено планирует решить финансовые проблемы за счет российского автоконцерна?
Экскаваторы на водороде? Hyundai разрабатывает новую технологию
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное: ТОП статьи по спецтехнике


Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе «Новости спецтехники»!

Air Dog II Топливно-воздушный сепаратор топливной системы от Pure Flow Diesel

Топливно-воздушный сепаратор топливной системы Air Dog II от Pure Flow Diesel улучшает экономию топлива и увеличивает пробег, оптимизирует работу двигателя, продлевает срок службы форсунки, улучшает реакцию дроссельной заслонки, удаляет воздух из топливных магистралей, что приводит к более тихой работе двигателя!
От создателей оригинальной системы разделения воздуха и топлива Air Dog.
Эта запатентованная топливная система эффективно удаляет воздух / пар из вашего дизельного топлива для повышения экономии топлива и производительности.

Система разделения топлива и воздуха AirDogII® — единственный в своем роде продукт, который имеет расход по требованию и регулируемый регулятор, который позволяет точно настроить топливную систему для повышения экономии топлива, мощности и производительности!

AirDog® Продукция американского производства, ориентированная на качество, обеспечивает некоторые из следующих преимуществ:

  • Удалите из топлива воздух, воду, твердые частицы и пары для поддержания оптимального расхода топлива и подачи топлива.

  • Повышение экономии топлива

  • Уменьшить выбросы выхлопных газов

  • Улучшение характеристик дизельного двигателя

  • Увеличение мощности

  • Улучшить реакцию дроссельной заслонки

  • Повышенная максимальная мощность

  • Увеличенный срок службы форсунки

  • Более плавный холостой ход

  • Оптимальная смазка топливной системы

AirDog® II Система разделения воздуха и топлива с технологией Demand Flow AirDog® II разработана для работы при расходах и давлениях, превышающих максимальные требования двигателя. AirDog работает с помощью подготовки топлива.

Система может улучшить характеристики дизельного двигателя, отделяя увлеченный воздух от топлива, а также улучшая экономию топлива за счет улучшенного времени впрыска, увеличения мощности и лучшего сжигания топлива.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Он получает топливо под вакуумом из топливного бака, содержащее увлеченный воздух / пар, твердые частицы и неизвестное количество воды.

Топливо проходит через водоотделитель, который удаляет крупные твердые частицы, которые могут повредить или заблокировать героторный топливный насос.

Топливо с оставшимися только унесенными воздухом / паром и крошечными твердыми частицами попадает в топливный насос.

Топливо, находящееся под положительным давлением, поступает в топливный фильтр.

По мере того, как топливо проходит через фильтрующий материал, а оставшиеся твердые частицы улавливаются и удерживаются, захваченный воздух / пар также отделяются.

Благодаря функциям принудительного разделения воздуха и воздуха запатентованного AirDog® II отделенный воздух / пар выводится из фильтра и обратно в топливный бак через порт для выпуска первичного воздуха / пара.

Топливо, проходящее через фильтрующий материал, теперь не содержит загрязнений и лишает энергии воздуха / пара.

При давлении и расходе, соответствующих потребностям двигателя, он выходит из топливного фильтра через два прохода. Сначала топливо для двигателя попадает в заборную трубку и далее к двигателю. Затем излишки топлива, в которых двигатель не нуждается, рециркулируют внутри через регулятор давления обратно в водоотделитель.

* Эффективность была доказана на миллионах миль и подтверждена испытаниями экологической лаборатории Olsen, сертифицированной EPA и CARB, в соответствии с критерием 8 Mode Test ISO 8178.

Двигатель, оснащенный устройством подготовки топлива, постоянно показывает своевременный впрыск и будет работать с максимальной выходной мощностью и эффективностью независимо от состояния топливного фильтра.

Ford Powerstroke Diesel Air Dog Топливно-воздушный сепаратор от Pure Flow Diesel

Чем фильтр водоотделителя и фильтр дизельного топлива отличаются друг от друга? Вот вид.

Чем фильтр водоотделителя и фильтр дизельного топлива отличаются друг от друга? Вот вид.

  • Опубликовано 1 год назад
  • 998 Просмотры

Водоотделитель топливный это устройство, которое обеспечивает подачу чистого топлива в двигатель. Топливо сепараторы обеспечивают эффективную защиту двигателей, используемых в автомобилях, промышленные и морские применения. Сепаратор удаляет воду и твердые частицы. загрязняющие вещества из топлива до того, как оно достигнет топливного насоса. Когда топливо содержит много воды, истирает смазку с топливных форсунок.Удаляя загрязнения, устройство предотвращает засорение двигателя. вверх с твердым материалом. Чистое топливо позволяет двигателю работать более эффективно. Это также предотвращает отказ двигателя. Сепараторы дизельного и судового топлива входят в число самые распространенные виды.
Помните что плохой топливный фильтр — убийца хорошего двигателя.
В случае некачественной фильтрации производительность двигателя будет снижена. из-за обрастания.
Для качественной фильтрации выберите Zenith Filters, известный производитель автомобильных фильтров с 1975 года, занимается во всевозможных фильтрах премиум-класса мировых брендов.

Водоотделитель дизельного топлива
В основном они состоят из алюминий. Сепараторы дизельного топлива доступны в различных размерах в зависимости от тип транспортного средства. Однако из сепараторов меньшего размера необходимо слить больше жидкости. довольно часто. Дизель топливо обычно содержит большее количество воды, чем бензин или другое топливо. Если нефильтрованная, эта вода вместе с грязью снижает эффективность двигателя. Это также делает вождение более трудоемкое упражнение. Нефильтрованное топливо также способствует увеличению мощности двигателя. износ.
Водоотделители дизельного топлива собирать фильтрованную воду, которую впоследствии можно слить из двигателя во время текущее обслуживание автомобилей. У большинства сепараторов есть датчик, который позволяет узнать когда уровень воды поднимается. Вы просто снимаете слив топливного бака пробка, прикрепленная к сепаратору, которая пропускает собранную воду и грязь далеко. Лучше всего сливать воду из сепаратора почаще. Если он станет слишком полным, он не будет работать хорошо.

Дизельный фильтр
Дизельный фильтр — фильтр в топливопроводе, который экранирует удаляет из топлива частицы грязи и пыли, которые обычно превращаются в картриджи содержащий фильтровальную бумагу.Они находятся в большинстве внутренних двигатели внутреннего сгорания . Основное назначение фильтра дизельного топлива — защитить компоненты топливной системы двигателя. Фильтр дизельного топлива должен быть разработан для удаления очень мелких частиц, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие дизельные топливные системы содержат несколько топливных фильтров. включая первичный и вторичный фильтры, а также топливный экран, расположенный на топливный бак или перекачивающий насос. Дизельные фильтры устраняют примеси, присутствующие в топливе по-разному:

  • Загрязнение при производстве, транспортировке, хранении, ремонте и т. д.
  • Частицы, попадающие через систему вентиляции топливного бака.
  • Загрязнение из-за грязи и окисления в топливных баках или трубах.
  • Конденсат воды в топливном баке из-за изменения температуры

Сепараторы топливной воды | Industrial Diesel Products Inc.

Показано 1-2 из 2 товаров


Большинство существующих топливных фильтров не предназначены для удаления воды.Они предназначены для удаления твердых загрязнений. EngineTech удаляет воду из дизельного топлива до того, как она попадет в топливный насос и форсунки. Это предотвращает основную причину отказов системы впрыска топлива.

Чистое топливо означает более плавную работу двигателя и более экономичную работу.

EngineTech — проверенный продукт. Убедитесь в этом сами с помощью водоотделителя EngineTech

.

Нет коротких путей к сохранению чистоты дизельного топлива и отсутствия воды.Уникальная система сепарации EngineTech может удалить 100% воды из дизельного топлива.

Как предотвратить попадание воды в дизельное топливо? Вы не можете. Конденсация постоянно происходит в резервуарах для хранения, топливозаправщиках и вашем топливном баке. Вода повреждает топливные насосы, форсунки и сокращает срок службы обычных фильтров.

Вода вытесняет смазочное покрытие топлива на компонентах прецизионного впрыска. Потеря этой защиты приведет к износу, эрозии, точечной коррозии поверхности и, в конечном итоге, потере давления и выходу из строя.


Показано 1-2 из 2 товаров

Что такое водоотделитель дизельного топлива

ТОПЛИВНЫЕ СЕПАРАТОРЫ : Дизель загрязняется намного легче, чем бензин.

Это означает, что вам следует слить все загрязнения и воду из топливного сепаратора.

Это задача, которую большинство владельцев дизельного топлива может выполнить самостоятельно, но что такое водоотделитель топлива?

Говоря простым языком, водоотделитель топлива — это небольшое фильтрующее устройство. Его функция — обеспечить подачу чистого топлива в двигатель.

Почему для автомобильного дизельного двигателя важна подача чистого топлива?

Без топливного сепаратора вы теряете эффективную защиту двигателя.Это также означает потерю защиты для любых судовых или промышленных двигателей.

Как работают водоотделители дизельного топлива?

Топливный сепаратор фильтрует и удаляет воду и твердые загрязнения из топлива. Для эффективной работы он должен удалить воду до того, как она достигнет топливного насоса.

При выходе из строя сепаратора вода в топливе может привести к истиранию смазки на форсунках дизельного топлива. Когда устройство удаляет загрязнения и твердые материалы, оно помогает предотвратить засорение двигателя.

Езда на автомобиле с грязным топливом — частая причина многих проблем с дизельными двигателями. В некоторых случаях это может привести к полному отказу двигателя. Общие типы топливных сепараторов включают те, которые используются в дизельных и судовых двигателях.

Водоотделитель дизельного топлива

Большинство водоотделителей для дизельного топлива изготавливаются из алюминия. Вы можете купить сепараторы дизельного топлива различных размеров в зависимости от типа вашего автомобиля.

Как правило, слив воды из небольшого водоотделителя дизельного топлива потребуется чаще, чем из большого.

В любом случае сливайте его регулярно, потому что в дизельном топливе больше воды, чем в бензине.

Нефильтрованная вода или грязь снижают эффективность дизельного двигателя. Грязное топливо также способствует высокому расходу топлива и увеличению износа двигателя.

После того, как водоотделитель дизельного топлива соберет фильтрованную воду, необходимо выполнить еще один шаг. Затем вы должны слить топливо из топливного фильтра во время любого планового технического обслуживания автомобиля.

Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем оснащены датчиком, который сообщает вам, когда уровень воды необходимо слить.Удаление сливной пробки топливного бака позволяет собранной воде и грязи вытекать из сепаратора.

Примечание : Часто опорожняйте сепаратор, потому что он не работает должным образом, когда становится слишком заполненным.

Судовой водоотделитель топлива

Производители используют пластик или алюминий для изготовления водоотделителей для судового топлива. Судовые топливные фильтры отсасывают воду из лодочного топлива. Эта система фильтрации помогает предотвратить попадание воды в лодочный мотор.

Наличие воды в судовом двигателе может вызвать взрыв пара и повредить цилиндры лодки. Сепаратор судового топлива может быть частью первичного фильтра или вы можете установить его в качестве вторичной системы фильтрации.

Судовые водоотделители сливают воду одним из двух способов.

  1. Фильтр откачивает воду, если сепаратор является частью первичного фильтра. С помощью этого метода двигатель сбрасывает сточные воды вместе с загрязнителями.
  2. В вторичных фильтрах используется сифонный механизм для удаления загрязняющих веществ и сточных вод.Топливо и вода закачиваются в фильтр, а затем подвергаются быстрому вращению. Нежелательные загрязнения и вода опускаются на дно, а топливо остается наверху. Затем он перекачивается в топливную магистраль. Затем сточные воды при необходимости сливают.

Некоторые типы водоотделителей судового топлива очищают выхлопную систему лодочного мотора во время дренажа. Они работают с выхлопной системой, чтобы очистить ее вместе с топливом. В этом случае лучше всего заменять этот тип водоотделителя судового топлива ежегодно.

DIESELSITE 2011-2016 Ford 6.7L Топливный фильтр / водоотделитель

Выберите вариант продукта ниже

Опции:

Выберите параметры Без подогревателя топлива С подогревателем топлива — добавьте $ 249

ДАННОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ 2017 г. 7L POWERSTROKES!

Доступное нам топливо со сверхнизким содержанием серы всегда имело склонность к поглощению воды. Хотя удаление воды из топливной системы всегда считалось хорошей идеей для долговечности деталей впрыска дизельного топлива, халатность может привести к катастрофическому отказу.OEM-фильтр просто не удаляет воду или частицы в количестве, достаточном для полной защиты системы. Еще мы обнаружили, что как только загорается индикатор «вода в топливе» (WIF), вода уже проходит и повреждения уже произошли. Гарантийная система Ford работает следующим образом: если на клапане управления потоком есть ЛЮБЫЕ признаки поверхностной ржавчины, гарантия на систему больше не распространяется. Никаких дополнительных проверок проводиться не будет, и дилерам рекомендуется не тратить больше времени на грузовик, кроме как дать клиенту оценку для полной замены топливной системы.Это стоимость от 12000 до 18000 долларов, в зависимости от того, принесли ли вы его им, когда еще могли ездить на нем, или топливный насос вышел из строя и повредил еще больше компонентов. Это произошло на личном грузовике владельца (Боб Райли) с показателем пробега 23 км. Здесь будут несколько фотографий «повреждений», и все они были сделаны из первых рук на грузовике.

Заводские топливопроводы соединяются с помощью фитингов типа «быстроразъемное соединение». Ни один из этих компонентов, концов или участков топливопровода не продается отдельно. Вы должны купить всю рамную рейку, если вам нужна одна деталь. Это побудило нас сделать быстрые подключения, чтобы мы могли установить систему, вообще не обрезая и не модифицируя заводскую направляющую.

В кронштейне предварительно просверлено отверстие для совмещения с имеющимися гайками и болтами на раме. Если у вас есть запасной топливный бак, установка займет менее 15 минут.

Если у вас есть Titan или какой-либо другой резервуар большего размера, вам придется немного опустить резервуар, чтобы получить доступ.Мы выполнили эту установку, и если вы просто снимете ремни и опустите переднюю часть резервуара ближе к земле, вы получите большой доступ без необходимости отключать какие-либо соединения резервуара.


КАК РАБОТАЕТ ФИЛЬТР:
В чаше фильтра есть сепараторный конус, удаляющий воду и все крупные частицы. Затем топливо проходит в верхнюю секцию через сепаратор частиц размером 2 микрона. На данный момент у вас есть очень чистое, безводное топливо, перемещающееся по вашей системе.Быстро заглянув под грузовик, вы можете увидеть емкость для воды и грязи. Воду удаляют, открыв кран. Как всегда, мы используем бренд Dahl. Даль усовершенствовал эту концепцию, и она до сих пор остается лучшей. Хотя мы всегда использовали Dahl в наших топливных системах, мы закупали и тестировали различные марки, прежде чем принять окончательное решение о том, чтобы придерживаться этого фильтра.

FAQ:

Q: Где в системе OEM находится новый фильтр?
О: Устанавливается последовательно ПЕРЕД первичным фильтром.Каждый компонент OEM-системы защищен от этого нового фильтра.

В: Есть ли проблема с ограничением потока к топливному насосу?
О: Нет, пропускная способность фильтра намного превышает пропускную способность топливного насоса. Filter minder — это манометр на всасывании, который показывает давление всасывания через фильтры.

Q: Вы рекомендуете прокладывать линии под или над рамой?
A: Это все о личном выборе.

Вверху СЛЕВА ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РУКОВОДСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ FORD ДЕТАЛИ, НА КОТОРЫЕ ДОЛЖЕН ИСКАТЬ ТЕХНИК. НИЖНЕЕ ПРАВО — ТАКОЕ, КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ, КОГДА ОТКАЗЫВАЕТСЯ НА ГАРАНТИЮ.


ФИЛЬТР СЛЕВА СОБИРАЕТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕПАРАТОРА — ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА. ЭТО ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ И НЕСКОЛЬКИХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ (С TITAN 50-ГАЛЛОННЫМ БАКОМ) Я НЕ МОГ ДАВАТЬ ЕГО ДЛИНЕ.ПЕРВОНАЧАЛЬНО, НАШИМ ПРОТОТИПОМ БЫЛ ОДИН БОЛЬШОЙ ФИЛЬТР, КОТОРЫЙ Я решил, что он слишком низкий под грузовиком. ДВОЙНАЯ НАСТРОЙКА НАМНОГО КОМПАКТНАЯ ДЛЯ ВСЕХ КОНФИГУРАЦИЙ ГРУЗОВИКА.
ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ МУСОР НА ЭКРАНЕ РЕГУЛЯТОРА НА ЭТОМ ФОТО


ЭТО БЫЛ ВИД ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА. МЫ ОТКЛЮЧИЛИ ГОЛОВКУ НАСОСА, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ.


ЭТО ВИД ВНУТРИ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ИНЖЕКТОРА. Ржавчина — ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО.

Водяной топливный сепаратор дизельного двигателя

Вода в топливе Код двигателя

В видео я объяснил, что код двигателя — это проблема «вода в топливе».Это не очень распространено, так как наше регулярное техническое обслуживание должно избегать этого, но если вода попадает в топливный бак автобуса или даже в основной бак, который необходимо проверить.

Автобус из другого города, а другой автобус из того же места имел точный код, поэтому на всякий случай нам пришлось погрузить основной топливный бак на предмет загрязнения водой. Он был чистым и имел фильтр перед баком, который не был загрязнен. Трудно сказать, как вода попала в топливный бак автобуса, поэтому придется следить за обоими агрегатами.

В конце концов, в этой ситуации был заменен первичный топливный фильтр вместе с датчиком «воды в топливе», который ввинчивается в нижнюю часть стакана фильтра. С тех пор (2 недели) повторного отказа не было.

Это то, за чем следует внимательно следить из-за пагубного воздействия воды на систему впрыска топлива. Вода не смазывает, поэтому вы можете представить себе проблемы, которые могут возникнуть, если это состояние обострится.

Фильтры Fleetguard

Мы используем фильтры Fleetguard для нашего автопарка из-за названия и национальных цен, которые мы получаем.Fleetguard предоставляет нам автомобильные, грузовые и автобусные фильтры для бензиновых и дизельных двигателей. Несколько лет назад мы использовали другой бренд и перешли на Fleetguard.

Изменение было немного головной болью, связанной с номерами перекрестных фильтров и приложениями. Я полон решимости больше не проходить через это из-за проблем, связанных с переходом с одного бренда на другой. В наших фильтрах никогда не было сбоев, всего несколько производственных дефектов, таких как упавшее уплотнительное кольцо или поврежденный фильтр при транспортировке.

Такое случается, но все, что меня волнует, — это отсутствие проблем в разгар зимы, и фильтры не выходят из строя, когда поток масла в двигателе тяжелый, а давление высокое. Это решающий момент, когда масляный фильтр может выйти из строя, и, к счастью, мы этого не испытали.

Важность топливного фильтра первичного водоотделителя

Без первичного топливного фильтра и водоотделителя я бы ожидал, что некоторая влага может проникнуть, что приведет к проблемам с системой впрыска топлива.Но OEM-производители (производители оригинального оборудования) думают с умом и устанавливают в свои автомобили первичный водоотделитель.

Я не уверен, что это вариант, но я бы без колебаний включил этот фильтр в качестве стандартного компонента. Система первичного и вторичного топливных фильтров гарантированно предотвращает попадание загрязненного топлива и воды в систему впрыска топлива.

Благодарю вас за то, что вы прочитали этот пост, и надеюсь, что вы оставите комментарий по этой теме.

Водяной топливный сепаратор и дизельный топливный фильтр

Доставка

Наша команда по доставке по почте отправляет изделия, запчасти для яхт и одежду для парусного спорта по всему миру.Мы пользуемся услугами самых выгодных курьеров и постараемся доставить вам вашу продукцию как можно быстрее и с наименьшими затратами.

Международные заказы : Из-за задержек нам пришлось приостановить наши варианты международной доставки. В настоящее время мы можем предложить услугу авиапочты только для заказов до 2 кг

.

Стандартная доставка в Великобритании

  • Материковая часть Великобритании 0 — 1 кг (небольшой момент) £ 3,95 Королевская почтовая служба. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Материковая часть Великобритании 1 — 25 кг 5 фунтов стерлингов.95 Курьерская служба с подписью. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Материковая часть Великобритании 25 кг + Цена по запросу
  • Материковая часть Великобритании Следующий день 0 — 25 кг £ 9,95 Курьерская служба с подписью, заказы должны быть размещены до полудня
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова 0–1 кг (малый день) £ 3,95 Королевской почтовой службы. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Северная Ирландия, Хайленд и острова 1 — 20 кг 9 фунтов стерлингов.95 Курьерская служба с подписью. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова 20 кг + Цена по запросу
  • Нормандские острова 0 — 1 кг (небольшой момент) £ 5,95 Royal Mail Service Отправка в течение 3-5 рабочих дней, доставка в течение 5-7 рабочих дней
  • Нормандские острова 1 — 20 кг 13,50 £ Курьерская доставка с подписью. Отгрузка 3-5 рабочих дней, доставка 5-7 рабочих дней
  • Нормандские острова 20 кг + Цена по запросу

UK Exceptional Delivery

  • Материковая часть Великобритании; Антифол и краски 5 фунтов стерлингов. 95
  • Материковая часть Великобритании; Надувная лодка £ 10.00
  • Материковая часть Великобритании; Спасательные плоты £ 17,50
  • Материковая часть Великобритании; Вспышки £ 24.00
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; Необрастающие краски и краски £ 9.95
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; Цена надувной лодки по запросу
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; Цена на плоты по запросу
  • Северная Ирландия, Хайлендс и острова; В настоящее время сигнальные ракеты недоступны для отправки
  • Нормандские острова; Антифол и краски 13 фунтов стерлингов.50
  • Нормандские острова; Цена надувной лодки по запросу Нормандские острова; В настоящее время сигнальные ракеты недоступны для отправки

Для получения дополнительной информации о доставке щелкните здесь.

Возвращает

Стандартный возврат

Если вы не совсем довольны своей покупкой, мы обменяем или вернем вам деньги в полном объеме при условии, что товары будут возвращены в течение 14 дней с момента получения. *

Пожалуйста, проверьте состояние товара по прибытии — мы не можем принять товар, поврежденный во время транспортировки, по истечении 14 дней.

Возвращаемые товары должны быть надежно упакованы, вся оригинальная упаковка должна быть неповрежденной и в пригодном для продажи состоянии, т.е. коробки для обуви должны быть в том же состоянии, в каком были получены.

Товар должен быть неиспользованным, а пломбы не должны быть повреждены. *

Если вы хотите вернуть товар из-за того, что он был заказан неправильно или если одежда вам не подходит, почтовые расходы по возврату будут за ваш счет. Если вы хотите, чтобы мы заменили товар на товар другого размера или цвета, мы будем взимать плату за перевозку при замене.

Имейте в виду, что некоторые продукты для навигации и безопасности могут быть устаревшими, поэтому в некоторых случаях полный возврат средств может быть невозможен. Если вы покупаете датированные навигационные карты, мы предлагаем вам связаться с нами для получения дополнительной информации.

Неисправные товары

Если вы получили товар и считаете, что он неисправен, сразу же свяжитесь с нами и кратко опишите проблему. Если мы потребуем, чтобы вы вернули продукт для замены, мы отправим вам предоплаченную этикетку Royal Mail для доставки обратно нам.К сожалению, мы не можем отправить курьера обратно, чтобы забрать товары.

Вернуть товары в Force 4 очень просто!

  1. Свяжитесь с нами по телефону 0345 1300 710 или по электронной почте на [адрес электронной почты защищен] Таким образом мы сможем определить, хотите ли вы вернуть товар для возмещения или обменять товар. Мы не можем обработать возврат неисправного товара, которого мы не ожидали.
  2. Затем мы сообщим вам номер возврата. Этот номер возврата должен быть четко обозначен на внешней стороне вашей посылки, чтобы его можно было идентифицировать по прибытии.Обратите внимание: если на внешней стороне посылки не будет указан ссылочный номер для возврата, это может привести к задержке в обработке возврата.