Схема расположения и нумерация мест в автобусах
В данном разделе представлены типовые схемы расположения и нумерации мест в автобусах. В отдельных автобусах фактическое расположение и нумерация мест в зависимости от модификации могут отличаться.
vicont Выберите марку автобуса Андаре ДЭУ Фиат Форд Голдэн Дрэгон Хайгер Хёндэ Исузу Богдан Ивеко Киа Ман Мерседес Неоплан Пежо Сканиа Сетра Санг Йонг Вольво Ютонг ГАЗ КаВЗ ЛАЗ ЛИАЗ Нефаз ПАЗ РазноеANDARE 850
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
DAEWOO BH 120
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
DAEWOO BS 106
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
FIAT DUCATO
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
FIAT DUCATO BUS
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
FORD 222700 Transit
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
FORD 222702
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
GOLDEN DRAGON
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
HIGER KING-LONG
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
HIGER KLQ 6109Q
Общая вместимость: 42
HIGER
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
HYUNDAI AERO SPACE
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
HYUNDAI UNIVERSE
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
HYUNDAI AERO TOWN
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
HYUNDAI COUNTY
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан A 09214
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Isuzu Богдан A 09212
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco 211GS-15
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
Дата публикации: .
Категория: Статьи.
Автобусные туры сегодня пользуются огромной популярностью, и все больше людей предпочитает авиаперелетам романтику путешествий в комфортабельных АДС (автобусах дальнего следования). Этот вид транспорта обладает рядом особенностей, по сравнению с привычными городскими автобусами и маршрутными такси. В первую очередь туристические автобусы оборудуется удобными мягкими сиденьями с подлокотниками. Помимо этого в АДС есть возможность провозить габаритные грузы, для этого предусмотрены специальные отделения под полом и полки, размещенные в салоне. Также существуют автобусы, в которых установлены химические туалеты, диспенсеры для воды, холодильники и многое другое.
Все эти факторы обязательно нужно учитывать, если вы планируете долгое автобусное путешествие. И конечно нужно выбрать оптимальное и наиболее безопасное расположение в АДС, особенно, учитывая то, что место «закрепляется» за пассажиром до конца поездки и менять его нельзя. Исходя из этого, будет полезно узнать расположение мест в автобусе, схема которых может отличаться. И подумайте: может стоит поинтересоваться наличием свободных мест в поезде дальнего следования, чтобы поездка принесла только позитивные эмоции.
Расположение мест в автобусах
В автобусных парках туристических фирм можно встретить огромное количество самых разнообразных рейсовых автобусов, отличающихся по модификации. Единая нумерация мест в автобусе дальнего следования, схема которой была бы единственной, пока не придумана и сегодня разные перевозчики вправе оборудовать АДС по своему усмотрению. Причем даже автобусы одной марки, одного года выпуска и цвета обивки могут располагать разным количеством сидений. Поэтому на вопрос «Сколько мест в автобусе?» можно ответить только приблизительно.
Например, если мы возьмем автобус МАН туристический, схема мест в нем может значительно отличаться. В типовой модели их будет 59 штук, при этом нумерация начинается с первого правого сиденья. А если вы поедете на МАНе Lion’s Coach R 08, рассчитанном на 49 пассажиров, то первое место будет находиться во втором ряду справа. Передние два сидения будут иметь номера 46 и 47. Как видите, даже от марки АДС зависит то, где вы будете сидеть.
MAN
MAN Lion,s Coach R 08
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
MAN 59 мест
Общая вместимость: 59
Мест для сидения: 59
Тоже самое касается и других марок автобусов. Например, в небольшом типовом Мерседесе 22360С 20 мест, при этом они нумеруются вообще хаотично, а именно: два места, расположенные рядом с водителем имеют номера 19 и 20, за водителем автобуса располагаются 1 и 2 сиденья и дальше нумерация мест в автобусе идет справа-налево. Но, если вы пересядете в Mersedes-Benz 0303, рассчитанный на 45 пассажиров, то кресла будут нумероваться уже слева-направо.
Mersedes-Benz
Mersedes-Benz 0303-50
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
Mersedes-22360C
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Mersedes-Benz 0303-45
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Mersedes-Benz Sprinter
Общая вместимость: 17
Мест для сидения: 17
Как видите, схема мест в автобусах дальнего следования может отличаться в зависимости от модели АДС. Но, это не единственный нюанс, перевозчик также может внести конструктивные изменения, добавив служебное пространство, биотуалет и многое другое. В этом случае схема вновь перетерпит изменения.
Поэтому перед покупкой билета, будет не лишним уточнить у конкретного перевозчика расположение сидений.
Приведем в пример несколько схем расположения сидений автобусов наиболее часто используемых в России.
Andare
Andare 850
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
Daewoo
Daewoo BH 120
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Daewoo BS 106
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Fiat
Fiat Ducato
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Fiat Ducato Bus
Общая вместимость: 14
Мест для сидения: 14
Ford
Ford 222700 Transit
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Ford 222702
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Higer
Higer King-Long
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Higer KLQ 6109Q
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
Higer 23 места
Общая вместимость: 23
Мест для сидения: 23
Hyundai
Hyundai Aero Space
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Hyundai Universe
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Hyundai Aero Town
Общая вместимость: 33
Мест для сидения: 33
Hyundai County
Общая вместимость: 18
Мест для сидения: 18
Isuzu Богдан
Isuzu Богдан A 09214
Общая вместимость: 26
Мест для сидения: 26
Isuzu Богдан A 09212
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 27
Iveco
Iveco 211GS-15
Общая вместимость: 20
Мест для сидения: 20
Karosa
Karosa C934.1351
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Karosa C956.1074
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Kia
Kia Granbird
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Kia Granbird Greenfield
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Asia Granbird
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Kia Cosmos
Общая вместимость: 31
Мест для сидения: 31
Neoplan
Neoplan SHD 316
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Peugeot
Peugeot 2227SК
Общая вместимость: 16
Мест для сидения: 16
Peugeot Boxer
Общая вместимость: 22
Мест для сидения: 22
Scania
Scania LK 340EB 6×2
Общая вместимость: 65
Мест для сидения: 65
Setra
Setra 9211
Общая вместимость: 37
Мест для сидения: 37
Setra S215 HD
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Setra S215 HR
Общая вместимость: 57
Мест для сидения: 57
Setra S216 HDC
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Shenlong
Shenlong 29 мест
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
Shenlong SLK6126F1
Общая вместимость: 49
Мест для сидения: 49
Ssang Yong
Ssang Yong Transstar
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
Volvo
Volvo 45 мест
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Volvo 53 места
Общая вместимость: 53
Мест для сидения: 53
Yutong
Yutong ZK 6889 HA
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
Yutong ZK 6129 H
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ГАЗ
ГАЗ-322132
Общая вместимость: 13
Мест для сидения: 13
ГАЗ-322131
Общая вместимость: 15
Мест для сидения: 15
Ikarus
Ikarus 255
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 42
Ikarus 256
Общая вместимость: 43
Мест для сидения: 43
КАВЗ
КАВЗ 4238-02
Общая вместимость: 35
Мест для сидения: 35
КАВЗ 4238
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
КАВЗ 4235
Общая вместимость: 50
Мест для сидения: 50
ЛАЗ
ЛАЗ 4207
Общая вместимость: 39
Мест для сидения: 39
ЛАЗ 699Р
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 41
ЛАЗ 695
Общая вместимость: 61
Мест для сидения: 34
ЛИАЗ
ЛИАЗ-525633-01
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ЛИАЗ 525626-01
Общая вместимость: 44
Мест для сидения: 44
Нефаз
Нефаз 5299-10-15
Общая вместимость: 114
Мест для сидения: 25
Нефаз 5299
Общая вместимость: 45
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-11-32
Общая вместимость: 77
Мест для сидения: 45
Нефаз 5299-10-17
Общая вместимость: 47
Мест для сидения: 47
ПАЗ
ПАЗ 3205
Общая вместимость: 42
Мест для сидения: 23
ПАЗ 32053
Общая вместимость: 41
Мест для сидения: 25
ПАЗ 4230-02 АВРОРА
Общая вместимость: 29
Мест для сидения: 29
ПАЗ 4234
Общая вместимость: 30
Мест для сидения: 30
Представленные схемы взяты с сайта ГУП СО «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта».
Но помимо своего удобства нужно также учитывать и безопасность, от этого параметра также зависит выбор правильного места.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Так как новостные сводки пестрят новостями о ДТП с участием туристических автобусов, то стоит внимательно выбирать зону, в которой вы планируете сидеть.
Для того чтобы выбрать самые безопасные места в автобусе дальнего следования необходимо учитывать следующие рекомендации:
- Как и при передвижении на автомобиле, самым безопасным местом считается сиденье, расположенное сразу за водительским. Это объясняется тем, что в непредвиденной ситуации водитель на подсознательном уровне пытается уклониться от опасности, дабы защитить свою жизнь. Соответственно «под удар» чаще всего приходится противоположная сторона транспортного средства.
- Лучшие места в автобусе дальнего следования расположены в центре салона. В случае лобового столкновения или удара, который может прийтись на заднюю часть автобуса именно эта зона останется самой неповрежденной.
- Узнав у перевозчика, как расположены места в автобусе, старайтесь отдавать предпочтение сиденьям, установленным по правой стороне салона (у прохода).
Это что касается предпочтительных зон в транспортном средстве. Но, не менее полезными будут и рекомендации о самых опасных креслах.
Куда лучше не садиться в автобусе
В АДС существуют места, от которых опытные туристы предпочитают отказываться, а именно:
- Последние сиденья. В этой области скапливается много гари, и уже через несколько часов такой езды вы рискуете получить отравление выхлопными газами. К тому же в задней части автобуса сильнее укачивает, а при резком торможении АДС можно вылететь в проход.
- Первый ряд (рядом с дверью или водителем). При лобовом столкновении эта зона страдает чаще всего, поэтому даже несмотря на хорошую обзорность, от такого расположения лучше отказаться.
При общении с турагентом уточните кресла не откидывающиеся назад. Порядочные перевозчики предпочитают вовсе не продавать билеты на такие сиденья, используя их для других целей, но есть и те, кто не пропустит наживы. Обычно такие места находятся в конце АДС, а также перед выходом в середине салона.
Учитывайте и время года, в которое вы планируете свое туристическое путешествие. Зимой лучше не садиться сразу за выходом, чтобы не страдать от холодных потоков воздуха. А если вы предпочитаете выходить первым на остановках, чтобы попить горячего чая, то лучше садиться перед выходом. Обычно это самое теплое место.
В заключении
Как видите, расположение мест в автобусе дальнего следования очень важно, но чтобы узнать схему точно, лучше всего съездить в офис тур-агента и попросить предоставить подробный план сидений. Будьте осторожны, покупая самые дешевые билеты, так как чаще всего их продают на самые неудобные и небезопасные места.
Схемы расположения мест в автобусах дальнего следования
Экскурсионный туризм как будто специально предназначен для автобусных туров. Сегодня такой вид путешествий приобретает все большую популярность. Комфортабельные автобусы дальнего следования позволяют прямо во время путешествия насладиться удовольствием узнавания нового. Такой транспорт значительно отличается от городских автобусов.
Автобусы дальнего следования оборудованы специальными мягкими сидениями, с откидывающейся спинкой и подлокотникам. В них есть полость для перевозки грузов пассажиров, в том числе полки над сиденьями и большое пространство под полом салона автобуса. В самом салоне может быть не только химический туалет, но и диспенсер с холодной и горячей водой, мини-холодильник, телеэкран и другие приспособления для того, чтобы сделать поездку удобной.
При выборе автобуса для длительного экскурсионного тура необходимо учитывать все эти особенности и заранее поинтересоваться, насколько комфортно вам будет в дороге. Еще один важный момент — безопасное расположение в салоне АДС. При покупке билета места принадлежат пассажирам так же, как и в поезде, так что поменять их в дальнейшем не удастся. Схема мест в разных автобусах различается.
Автобусы дальнего следования — популярный вид транспорта, поэтому выпускается много различных модификаций таких автомобилей. Кроме того, перевозчик имеет право самостоятельно оборудовать салон АДС по собственному усмотрению. Поэтому даже автобусы, выпущенные на одном и том же заводе в одно и тоже время, могут отличаться как количеством мест, так и их расположением.
В частности, специальный туристический автобус МАН в типовой модели предназначен для размещения 59 кресел, а нумерация начинается с первого сиденья и с правого ряда. Однако модификация МАН Lion’s Coach R 08 имеет всего 49 посадочных мест, при этом номер первый имеет кресло во втором ряду справа. Первые сиденья от двери не нумеруются, вследствие чего последние получают номера 47 и 49.
Расположение сидений в автобусе MAN Lions Coach R 08 Расположение сидений в автобусе MAN
Такие различия можно встретить у автобусов всех марок. Например, маломерный Мерседес 22360С рассчитан на 20 кресел, а порядок нумерации спутан. Первые места 1 и2 расположены за водителем, а места рядом с ним имеют номера 19 и 20. Дальнейшие ряду нумеруются справа-налево. Другой автобус этого же производителя, Mersedes-Benz 0303, имеет нумерацию слева-направо и вмещает 45 сидячих пассажиров.
Расположение сидений в Расположение сидений в автобусе Mersedes-Benz 0303
автобусе Mersedes-22360C
Изменить расположение мест и оснащение автобуса может и перевозчик, например, убрать несколько кресел, добавить биотуалет, освободить место для служебного помещения. В зависимости от таких новшеств количество, а иногда и расположение пассажирских кресел изменятся. Поэтому покупая билет надо тщательно изучить реальную схему автобуса, попросив ее у перевозчика.
Где безопаснее всего сидеть в автобусе дальнего следования
Безопасность при движении не одинакова для пассажиров, занявших разные места в салоне автобуса. Точно также происходит и в легковых машинах, где наиболее безопасным считается место за спиной у водителя, а наиболее подверженным риску — рядом с ним. При покупке билетов на АДС стоит поискать билет на кресло, расположенное в максимально защищенной зоне автобуса.
Вот несколько принципов безопасности в автобусе:
- Надежнее всего на месте сразу за водительским сиденьем. Считается, что при возникновении опасности водитель подсознательно постарается защитить себя, соответственно противоположная сторона попадает под удар быстрее всего.
- Наиболее удобные и спокойные места с хорошим уровнем безопасности расположены в центре салона. Эта зона остается самой целой как при ударе в лоб, так и при наезде сзади. Даже в случае бокового наезда удар может попасть в заднюю часть, миновав середину.
- Сиденья по правой стороне у прохода, а не у окна, считаются более безопасными, чем по левой.
Полезно также поинтересоваться информацией о безопасности самих пассажирских кресел. Правила безопасности в салоне самолета применимы и к автобусу: не ходить по салону во время движения, особенно во время маневров, при тряске или опасной ситуации надо наклониться вперед и спрятать голову на коленях.
Куда лучше не садиться в автобусе
Специальными научными исследования эта информация не подтверждена, но существует несколько видов кресел, куда пассажиры очень не любят садиться:
- Дурной славой пользуется последний ряд сидений. Это предубеждении вполне логично, так как здесь сильнее пахнет гарью и выхлопными газами. Хвост салона сильнее смещается из стороны в сторону при движении и повороте, здесь больше укачивает. При резком торможении можно свалиться в проход.
- Первый ряд от входа и сразу за водителем также не пользуется популярностью. При лобовом ударе эта часть салона страдает больше всего.
При выборе билета стоит поинтересоваться, откидываются ли сиденья. В салоне могут оказаться и такие места, у которых спинка не двигается. Добросовестный перевозчик не станет их продавать, но надеяться на это не стоит, лучше проверить заранее и хорошенько расспросить турагента. Чаще всего такие кресла установлены на нелюбимом последнем ряду или рядом с дверью в середине автобуса. Место рядом с входом обладает рядом особенностей. В частности, там холоднее всего зимой, зато легко выйти первым на любой остановке.
Важно
При покупке билетов не указываются особенности размещения в салоне. Узнать все подробности о конкретном автобусе можно и турагента, причем для беседы лучше лично приехать в офис компании. Там вам смогут показать точные схемы автобусов, планы расположения мест, рассказать о том, о чем предпочтут умолчать при оформлении заказа через интернет.
как выглядят, расположение мест, схема, экскурсионные, красные, туристические и не только, картинки популярных моделей, Setra, Neoplan и т.д.
Главная страница » Автобусы » Классификации » Двухэтажные
Двухэтажный автобус для экскурсий Ван Хол Астромега. Фото Avtobus1
Современные предприятия, специализирующиеся на разработке, производстве и продаже пассажирских транспортных средств, предлагают обширное разнообразие автобусов. Для структурирования всего перечня техники используются разные параметры. Прежде всего, машины делятся по назначению, распространен критерий вместимости. В соответствии с этажностью транспорта выделяют одно-, полутора- и двухэтажные автобусы. Последней категории и посвящена данная статья.
История, где появились, применение, где ездят сейчас
Автобусы являются наиболее востребованными транспортными средствами. Их прототипы появились еще в далекие 1820-е годы, назывались они «омнибусы» (фургоны с лошадиной тягой), предшественниками были почтовые кареты, изобретенные в 15 веке, в Венгрии. Первый автобус с двумя этажами появился в 1847 году. Благодарить за появление нового вида техники нужно транспортную компанию Адамс и Ко.
Со временем необходимость в не слишком комфортных омнибусах пропала, так как появились трамваи и троллейбусы. Но в то же время начали создаваться омнибусы с моторами, которые через некоторое время получили название «автобусы».
В 1954 году появился всеми известный Routemaster. Техника ярко-красного цвета массово использовалась на городских маршрутах Великобритании, последний рейс выполнен в 2005 году. С 2012 года на улицах городов Великобритании снова можно встретить знаменитые автобусы.
Сейчас двухэтажные автобусы находят применение в городах Европы, Азии, Австралии, Америке. Они эксплуатируются на городских маршрутах, применяются в качестве туристического и экскурсионного транспорта.
Устройство, как выглядит внутри и снаружи
Двухэтажный автобус представляет собой транспортное средство с двумя этажами (палубами), предназначенное для выполнения пассажирских поездок различного назначения. Устройство автобусов подразумевает наличие технических узлов/механизмов и функциональных предметов, располагаемых в салоне. В качестве технических элементов и узлов стоит упомянуть двигатель, шасси и кузов. Обязательными элементами кузова являются окна, двери, аварийные люки/запасные выходы. «Наполнение» салона транспорта зависит прежде всего от назначения автобуса.
Двухэтажный туристический автобус Yutong ZK6116HGS. Фото Yutong
Стандартное устройство автобуса с двумя этажами подразумевает присутствие комфортных сидений для водителя и пассажиров, надежно закрепленные, обеспечивающие удобство, поручни.
Комплектация: багажник, туалет и многое другое
Санузел в модели автобуса HDH серии TopClass. Фото Setra
Дополнительно, в зависимости от класса комфорта транспорта, автобус может быть оборудован:
- ремнями безопасности;
- системами кондиционирования и вентиляции;
- аудио- и/или видеосистемами;
- туалетом;
- местом для приема пищи, т.е небольшой или полноценной кухней, включающей в себя столы, стулья, холодильник, диспенсер воды и т.д.;
- гардероб и т.д.
При этом вышеперечисленные и другие элементы (за исключением ремней безопасности) могут располагаться по-разному, здесь все зависит от идеи конструкторов компании-производителя. Встречаются модели, в которых на втором этаже располагается пассажирский салон с сиденьями, на первом – кухня и место/комната для отдыха. Сиденья могут присутствовать на обоих этажах, комплектом для кресел служат столики и видеосистемы.
Расположение мест в салоне, нумерация, схема, планировка
Нумерация сидений должна присутствовать в междугородных транспортных средствах, это является обязательным требованием. Расположение кресел и нумерация отличается разнообразием. Единой схемы не существует, поэтому производители и перевозчики оборудуют салон по собственному усмотрению. Таким образом, единой (стандартной) планировки салона также не существует. Данный факт можно рассматривать и как достоинство – покупателям предоставляется широкий выбор моделей и модификаций транспорта в соответствии с расположением основных и дополнительных элементов салона, так и недостаток – некоторые пассажиры отмечают непоследовательность, нелогичность нумерации, что осложняет подготовку к поездке.
Виды пассажирского транспорта, картинки
Двухэтажные автобусы отличаются обширным разнообразием видов. Критериями для классификации транспортных средств служит назначение, вместимость, цвет, тип конструкции второго этажа, количество пассажирских отделений и т.д. Далее проанализированы наиболее популярные виды.
По назначению
Двухэтажные автобусы успешно эксплуатируются для перевозки пассажиров и транспортировки грузов с различной целью.
Экскурсионные и туристические (для туристов)
Экскурсионные автобусы предназначены для перевозки пассажиров с целью осмотра достопримечательностей, применяются для преодоления сравнительно небольших расстояний. Должны быть оснащены специально оборудованным местом для гида, что затрудняет размещение пассажирских кресел сразу на обоих этажах, аудиосистемой, большими панорамными окнами, креслами с откидными спинками и складными подлокотниками, подставками для ног и прочими атрибутами комфорта.
Туристический двухэтажный автобус Neoplan Skyliner. Фото Neoplan
Туристические предназначены для комфортабельной перевозки организованных групп пассажиров по определенным маршрутам, по автомагистралям, на дальние расстояния. Из-за удобства преодоления значительных расстояний туристические автобусы нередко определяют в одну группу с междугородными. Обусловлено это схожими параметрами, имеющимися у транспортных средств данных видов.
Двухэтажные экскурсионные и туристические автобусы достаточно распространены. Они эксплуатируются в том числе и в некоторых крупных городах России.
Рейсовые, межгород, городские
Междугородные (рейсовые) автобусы гарантируют комфортное преодоление пассажирами значительных расстояний. Транспорт обеспечивает высокую скорость при сохранении полной безопасности пассажиров и других участников дорожного движения. Обязательными элементами междугородных автобусов является наличие вместительных багажных отсеков, узкого прохода между рядами кресел, в большинстве случаев одной двери, сиденьями с откидывающимися спинками. Повышенный комфорт обеспечивается за счет присутствия систем кондиционирования, аудио- и видеоаппаратуры, индивидуальных светильников.
Городские предназначены для эксплуатации в черте города, что подразумевает эксплуатацию по качественным дорогам. Главное требование к транспорту – это большая вместимость и обеспечение оперативного пассажирообмена на остановках. Отличительными параметрами является низкий пол, накопительные площадки, крупногабаритные двери, широкий проход, удобные поручни.
Городские автобусы с двумя палубами активно эксплуатируются в различных странах. В крупных городах существует потребность в оперативной перевозке жителей из одной точки населенного пункта в другой.
Для перевозки детей
Для перевозки детей необходимо использовать специально оборудованные транспортные средства, которые должны отвечать целому ряду требований. Поэтому двухэтажная техника не используется для этой цели.
Дома на колесах
Фрагмент интерьера одноэтажного автобуса Iveco, переоборудованного в дом на колесах. Компания Мастер-Бас имеет возможность выполнить переделку и двухэтажного транспорта
Чтобы получить из стандартного двухэтажного автобуса полноценный дом на колесах предстоит либо заказать проект у специалистов, либо (что случается нечасто) выполнить работы по переобустройству самостоятельно. Процесс переоборудования транспортного средства может включать следующие работы:
- демонтаж сидений;
- вместо кресел следует расположить спальное место и места для отдыха, шкафы, ящики, оборудуется полноценная кухня, если она отсутствует в первоначальном варианте;
- осуществляется шумо- и виброизоляция, дополнительная система отопления и кондиционирования;
- выполняется тонировка стекол или оснащение окон шторками;
- установка аудио- и видеосистем;
- монтаж ламп освещения и т.д.
Перечень работ по переделки может быть различным, отличаться глобальным изменением планировки и дизайна салона или локальными переменами отдельных элементов. Все зависит от бюджета и пожеланий обладателя автодома.
Кафе
Получение кафе из двухэтажного автобуса осуществляется в несколько этапов. Салон стандартного транспортного средства полностью переделывается, сиденья демонтируются, устанавливаются перегородки, позволяющие сформировать несколько помещений: зал со столиками и стульями для посетителей, а также кухня и складское помещения, которые целесообразно разместить на втором этаже.
Сколько мест: большие и другие
Существует пять видов пассажирских транспортных средств в соответствии с количеством пассажиров, которые имеют возможность расположиться в салоне. Причем под «количеством» в разных случаях следует подразумевать число сидячих или общее число пассажиров. Двухэтажные машины относятся к особо большому типу автобусов, позволяющих расположиться в сидячем положении более 45 или разместиться свыше 110 пассажирам.
Габариты, размеры: высота, длина и ширина
Габариты являются еще одним распространенным параметром для классификации. Габаритная ширина составляет 2,5 м.; длина варьируется от 8 и более метров; стандартная высота равняется 4-4,5 метрам. Габариты техники в большинстве случаев указывается на официальных сайтах производителей и поставщиков.
Автобус Setra TopClass S 531 DT с габаритами 14х4х2,55 м. Фото Setra
Цвета: красные, желтые и так далее
Двухэтажные автобусы имеют самые различные цвета и оттенки. Городские модели выкрашиваются в белый и серый. Туристические и междугородные чаще всего обладают ярким цветом: синий, желтый, красный. Нередко на данных типах техники размещаются логотипы туристических компаний и перевозчиков, поэтому яркий цвет кузова привлекает внимание участников дорожного движения. Хотя бывают и противоположные решения: на фоне нейтрального цвета размещается красочный логотип/название компании.
С открытым верхом, без крыши и закрытые
Конструкция автобусов может быть различной, прежде всего, это касается второго этажа. Он может иметь закрытую или открытую форму. Первый вариант является традиционным, стандартным, второй этаж здесь имеет крышу. Открытые автобусы не оснащены крышей, обеспечивают безопасность пассажиров ограждения.
Автобус Yutong ZK6126HGB, открытый. Фото Yutong
Открытая площадка второго этажа гарантирует удобный осмотр достопримечательностей, окружающей архитектуры зданий и природных пейзажей. Встречается несколько модификаций открытых автобусов, отличающихся высотой и материалом исполнения ограждений, расположением и площадью навеса, который заменяет крышу.
Гармошка
«Гармошкой» называют сочлененные автобусы, представляющие собой транспортные средства, конструкция которых состоит из двух и более жестких секций шарнирно соединенных между собой. Двухэтажные сочлененные автобусы практически не встречаются, подобная модель присутствовала в ассортименте компании Neoplan. С 1973 до 1993 годы немецкое предприятие выпускало Neoplan Jumbocruiser – 103-местный туристический автобус.
Со спальными местами
Двухэтажные автобусы со спальными местами отличает меньшая вместимость, но повышенный комфорт для пассажиров. Такие транспортные средства эксплуатируются для осуществления туристических и междугородных поездок, могут применяться на пригородных маршрутах. Они являются отличным решением для продолжительных поездок на дальние расстояния. Кроме транспорта со спальными местами для пассажиров встречаются (и достаточно часто) автобусы с возможность удобного расположения для водителя.
Грузовой
Автобусы данного типа представляют собой транспортные средства с двумя этажами, в задней части которых располагается грузовой отсек. Подобный транспорт позволяет не только комфортно перевозить людей, но и транспортировать грузы.
Двухэтажный автобус Setra. Фото Setra
Стоит отметить и другие характеристики, с помощью которых возможно классифицировать двухэтажный транспорт:
- тип топлива: бензин, дизель, газ, электричество;
- расход топлива;
- колесная формула;
- расположение двигателя;
- тип компоновки;
- расположение мотора и прочие параметры.
Популярные марки и модели
Особенно высокий интерес пользователи Интернета проявляют к следующим маркам двухэтажных автобусов:
- Setra;
- Neoplan;
- Mercedes;
- MAN;
- МАЗ;
- Yutong;
- Hyundai.
Справка. Производитель из Республики Беларусь не выпускает двухэтажные автобусы.
Видео, обзор
Где купить новые автобусы или заказать
Двухэтажные автобусы не распространены в России, поэтому найти такую категорию техники в ассортименте отечественных предприятий практически невозможно. Следовательно, стоит обратить внимание на транспортные средства зарубежной сборки, реализуемые напрямую производителем и официальными дилерами. Кроме этого, следует рассмотреть возможность аренды автобуса, услугу предлагают компании, представленные в отдельном разделе нашего сайта. А если посетитель сайта решит переоборудовать типовой двухэтажный автобус в автодом, кафе или транспорт с другим назначением, то необходимо обратиться к специалистам компаний, специализирующихся на переоборудовании.
Как правильно выбрать место в автобусе: основные критерии
Путешествием за границу на автобусе сегодня никого уже не удивишь. Практически из любого крупного города ежедневно есть рейсы автобусов дальнего следования (АДС). Этот вид транспорта пользуется спросом у туристов неспроста, а потому что билеты на автобус гораздо дешевле по сравнению с авиабилетами. Да и романтика больших дорог — не последний из аргументов в пользу поездки на автобусе. Но вот что может омрачить предстоящее увлекательное путешествие, так это… расположение мест в автобусе. Неожиданно, правда?
А ведь, если задуматься, то из-за неправильного выбора места в автобусе все в поездке может пойти не так. Вы не сможете нормально вздремнуть, даже ноги, бывает, вытянуть некуда. Все потому, что вы не уточнили, какое расположение мест в автобусе. Man, Neoplan, Setra — нумерация мест в каждом из таких автобусов своя. Даже автобусы той же марки, но, допустим, разной вместительности или года выпуска будут разительно отличаться друг от друга.
Если однажды вы уже так ездили за границу и запомнили, где располагается удобное для вас место, все равно не поленитесь и поинтересуйтесь у менеджеров компании-перевозчика, какая схема расположения мест именно в этом автобусе. Мы же со своей стороны постараемся подготовить вас к тому, чтобы вы и сами могли правильно выбирать места в автобусе.
Коварная нумерация мест в автобусе
Бывают ситуации, когда вам нужно, просто посмотрев на схему мест в автобусе, выбрать для себя то, которое, на ваш взгляд, окажется самым удобным. Чтобы не заморачиваться, на обратный рейс вы выбираете то же самое место. А что? На схеме, представленной на сайте, четко видно, что место нормальное. Но со временем выясняется, что мало доверять схеме расположения мест в автобусе Неоплан (или Ман, Сетра) — нужно перепроверять у тех, кто вам эти билеты продает. К примеру, туда вы едете на одной модели автобуса и место вас вполне устраивает. Когда же приходится ехать обратно, вы заходите в салон и вдруг понимаете, что номер места тот же, но его расположение совершенно неприемлемое: оно впритык ко второй двери и столику, на котором стюардесса делает чай для пассажиров. А значит — вам просто некуда вытянуть ноги. Впереди — целые сутки в дороге, а вы не знаете, что делать со своими коленями, которые от постоянного согнутого состояния невероятно ноют. Как вам такая перспектива? Наверняка вам бы хотелось заранее понимать, какие плохие места в автобусе, а какие — самые удобные. Есть и другие критерии выбора мест, а именно:
- безопасность,
- часть салона,
- близость к двери.
Самые опасные места в салоне любого автобуса — в первом ряду справа. В случае лобового столкновения с идущим навстречу автомобилем эти места попадают под удар первыми. К опасным относятся также места в левой части салона, потому что в Европе преимущественно правосторонее движение, а значит — автобус расположен к потоку автомобилей именно этой стороной. И конечно, задние места — они тоже опасные. Дело в том, что в случае удара сзади пассажиры с последнего ряда легко могут улететь в проход и, разумеется, травмировать себя.
Какие же места в салоне автобуса менее опасные? Традиционно это места сразу за водителем. Неоднократно замечено, что, попадая в аварийную ситуацию, водитель подсознательно старается защитить ту часть автобуса, где находится он сам, инстинктивно подставляя под удар противоположную часть транспорта. К менее опасным относятся также места в середине салона и желательно — у прохода.
Что из себя представляют места возле дверей
Не сказать, что это самые плохие места в автобусе, но определенно они не очень комфортные. К примеру, в холодное время года каждый раз при открытии двери пассажиров будет обдавать холодным потоком воздуха. Кроме того, у тех кресел, которые стоят задней своей частью к двери, спинки не откидываются. Плюсы у таких мест тоже имеются. К примеру, на остановках пассажиры с этих мест имеют преимущество перед остальными в том, что могут быстрее покинуть салон для перекура, чтобы выйти в туалет или просто размяться. Также удобнее им и возвращаться в салон — можно заходить самыми последними, потому что не придется пробираться в дальнюю часть автобуса.
В чем особенность мест заднего ряда
Особенно важно учитывать расположение мест в автобусе дальнего следования. Дорога предстоит неблизкая, что само по себе утомительно. А если у вас определенные проблемы со спиной или коленями, а может, вы вообще путешествуете с детьми, вам просто необходимо как можно более придирчиво отнестись к выбору своего места в салоне. Так, задний ряд в расчет лучше не брать. Да, там обычно целых 5 мест, но продают только 2 из них, чтобы пассажирам можно было хотя бы немного прилечь. Почему? Все просто: спинки кресел с заднего ряда не откидываются. Что еще? В хвосте автобуса сильнее укачивает, из-за чего люди, склонные к “морской” болезни, сразу рассаживаются поближе к водителю.
Что? Вам предстоит поездка на двухэтажном автобусе? Учтите особенности каждого этажа
- Первый этаж: больше места, просторнее, потому что пассажирских мест меньше по сравнению со вторым этажом. Есть столики, как правило — санузел, холодильник и прочие удобства расположены именно на первом этаже. Но! С первого этажа не откроются живописные виды из окна.
- Второй этаж: они откроются с высоты как раз второго этажа. И это прекрасно, если вы сидите у окна. Однако здесь теснее, чем на первом этаже, что вызовет неудобства у людей с лишним весом или высокого роста. А еще — придется спускаться каждый раз на остановках, чтобы просто вдохнуть свежего воздуха.
Выбор места в салоне автобуса дальнего следования необходимо делать исходя из многих факторов (безопасность, удобство с точки зрения отдыха, комфорта передвижения по салону). Но теперь вы больше знаете о нюансах расположения мест и сможете путешествовать еще с большим комфортом.
Другие статьиВыбор места в автобусе дальнего следования: безопасные, удобные, неудобные
Завсегдатаи автобусных туров при покупке билетов в первую очередь обращают внимание на расположение мест. Почему это важно? Объясним на примере.
Представьте, что вы долго планировали путешествие, продумали маршрут, выбрали, как вам казалось, хорошее место – с прекрасным обзором, посередине автобуса, недалеко от двери. А потом оказалось, что оно чуть ли не единственное, которое не раскладывается. Все бы ничего, но только когда пассажиры впереди откидывали кресла, вы оказывались зажатыми с двух сторон. В результате то, что грезилось как замечательное путешествие, превратилось в пытку.
Обо всех нюансах, которые нужно учесть при выборе места в автобусе, чтобы не попасть в подобную историю, расскажем в статье.
Даже в комфортном туристическом автобусе есть неудобные места
Автобусы дальнего следования – хорошие и разные
Если считаете, что достаточно знать номер места, чтобы понять, насколько оно удобное, вы глубоко заблуждаетесь. Парк современных автобусов дальнего следования (АДС) настолько разнообразен, что пока не увидишь схему салона, выводы делать преждевременно.
К примеру, вам досталось кресло № 14. В туристическом МАНе на 59 мест это начало салона, 4-й ряд; но в салоне этой же модели на 45 мест кресло № 14 находится перед дверью и, скорее всего, не откидывается. В 20-местном «Мерседесе» тот же 14-й номер расположен слева у окна в конце салона, а в 45-местном – справа у прохода, 4-й ряд. И таких примеров можно привести массу.
Даже типовая схема конкретной модели не всегда точна, так как перевозчик имеет право внести конструктивные изменения – добавить санузел, кухню, часть сидений (например, задний ряд) убрать, оборудовав спальный или грузовой отсек.
Типовые схемы расположения мест распространенных в России автобусов дальнего следования
Критерии выбора места
О вкусах, как известно, не спорят, поэтому критерии выбора удобного места у каждого могут быть свои. Опытные туристы рекомендуют в первую очередь учитывать такие параметры, как:
- безопасность;
- расположение кресел по отношению к двери;
- сегмент салона (начало, середина, конец).
Остановимся на них подробнее.
Опасные и безопасные
Сообщения о дорожных инцидентах с участием АДС появляются с пугающей периодичностью, поэтому задача № 1 каждого путешественника доехать до места назначения целым и невредимым.
Какие места потенциально опасны?
- Первый ряд, особенно справа от прохода. При лобовом столкновении они первыми попадают под удар.
- Последний ряд может пострадать, если удар придется сзади. К тому же при резком торможении у пассажиров заднего ряда выше риск травмироваться, вылетев в проход.
- Кресла у окна левой части салона. У нас правостороннее движение, поэтому этим боком автобус всегда повернут к потоку машин.
Наиболее безопасные места в автобусе дальнего следования следующие.
- В середине салона с правой стороны. Но даже в этой относительно безопасной зоне лучше садиться не у окна, а возле прохода.
- Кресла сразу за водителем. Считается, что водитель, инстинктивно уклоняясь от опасности, выводит эту зону из-под удара, а правую сторону, наоборот, подставляет.
«Коварные» – рядом с дверью
Особым «коварством» отличаются места, расположенные в непосредственной близости к двери.
Если они находятся за нею, зимой и осенью – это зона холодных потоков воздуха, которые попадают на пассажиров каждый раз, когда открывается дверь. Кстати, летом приток свежего воздуха, скорее, можно отнести к плюсам.
Если кресла находятся с правой стороны перед дверью в середине салона, они не откидываются. Так задумано, чтобы не мешать людям выходить на остановках. Обычно такие места стоят дешевле, но пассажиры не всегда до конца осознают причину бонуса.
Зона рядом с дверью не лишена достоинств. Вы первыми выйдете из автобуса на стоянке, соответственно, быстрее попадете в буфет, туалет или просто успеете покурить.
Если планируете снимать и фотографировать, нужно покупать билет у окна или со стороны прохода, желательно в первых рядах – здесь лучший обзор
Недостатки задних рядов
Последний ряд в АДС мало кто любит. И на это есть основания.
- Здесь сильнее трясет, а людей с морской болезнью укачивает.
- Спинки кресел не откидываются, значит, нет возможности расслабиться, подремать.
- Если для охлаждения воздуха используют не систему климат-контроля, а общий кондиционер, сзади сильно дует.
- Если телевизор один, с заднего ряда его не видно и не слышно. То же самое и с гидом во время экскурсии.
Некоторые туроператоры обычно продают на последний ряд, состоящий из 5 кресел, два билета. Тогда у их обладателей будет возможность не только сесть, но и полноценно лечь.
Особенности выбора места в двухэтажном автобусе
В турфирме вам могут предложить поездку на двухэтажном автобусе. У этого транспортного средства другая схема расположения мест и свои особенности.
Такие места отлично подойдут для семьи с детьми или компании из 4 человек
Чтобы определиться, что вам больше подходит, изучите плюсы и минусы каждого этажа.
Достоинства первого этажа:
- просторный салон;
- людей меньше, чем наверху;
- удобные столики;
- рядом санузел, кухня, кулер с водой, холодильник.
Из минусов
Салон по отношению к дороге расположен низко, поэтому полюбоваться панорамными пейзажами не получится.
Будьте готовы к тому, что вечером водители продолжат общаться, а возможно, слушать музыку или смотреть фильм.
Преимущества второго этажа
- великолепный панорамный обзор;
- тишина в вечернее время, т. к. водители – внизу.
Минусы тоже есть
Здесь теснее, чем на первом этаже, что особо ощутят высокие и тучные пассажиры.
Будьте готовы каждый раз спускаться, чтобы воспользоваться удобствами или во время стоянок. Второй этаж – не для людей с ограниченными возможностями.
И вместо заключения. Выбрав место по душе, убедитесь, что оно официально указано в ваучере (с билетом все понятно), иначе получится, как в том анекдоте – кто раньше встал, того и тапки.
фото, расположение мест, схема, 215, 49, туристический, двухэтажные, модели, видео, салона
Автобусные туры пользуются большим спросом, и все большая часть путешественников выбирают вместо самолетов романтику передвижения в автобусах дальнего следования. Такой вид автотранспорта (например Сетра автобус) обладает некоторым количеством отличительных черт в сравнении с обыденными городскими автобусами и маршрутными такси.
Фото двухэтажного автобуса СетраОписание модели
Транспорт дальнего следования обычно оснащен более мягкими сиденьями и подлокотниками, а также, появляется возможность перевозки крупногабаритных грузов. В индустрии изготовления туристических автобусов лидирующую позицию занимает компания Setra. Во время разработки моделей задействуются исключительно современные технические разработки, соблюдаются высокие стандарты в обеспечении безопасности и удобства во время длительных поездок.
Автобусы Сетра являются детищем фирмы Setra Omnibusse. Компания изготавливает туристический, междугородный и городской виды транспорта различного уровня вместимости и комфорта.
Компания Setra имеет массу преимуществ перед своими конкурентами, на некоторые из них стоит обратить внимание:
- Высокий уровень безопасности. Особое значение уделяется безопасности передвижения. В связи с чем задействуются все возможные современные технологии, которые способны избавить от последствий пассажиров и водителя в момент возникновения опасной ситуации.
- Комфорт. Путешествовать в автобусах этой компании невероятно удобно. Наличие ортопедических сидений, качественная система кондиционирования и другие не менее значимые составляющие.
- Дизайн. Все модели отличаются друг на друга. Тем не менее, несмотря на визуальные отличия, все они оборудованы на достаточно высоком уровне.
- Стоимость. Цена автобуса зависит от его комплектации, но в любом случае это компенсируются его не малочисленными достоинствами.
Помимо этого стоит заметить, Setra непрерывно совершенствует производство, а значит и предлагаемый товар становится более высококачественным.
Автобус Setra 215 HD
Не сменным фаворитом и лидером продаж по сей день считается модель Setra 215 HD.
Автобус Setra 215 HD
Количество мест: 49
-Кондиционер
-Видео-система (DVD)
-Микрофон
-Холодильная камера
-Музыкальная система (CD)
-Отсек для багажа
-Туалетная кабинка
-Спальное место для водителей
Фотографии салона
Расположение мест в автобусе
Салон оборудован качественной системой климат-контроля, что помогает поддерживать благоприятные температурные условия в любое время года. Над каждым пассажирским и водительским местом установлена самостоятельная регуляция вентиляции. Помимо этого в салоне присутствует видео-акустическая система, дополненная телевизором.
Ортопедические кресла, самостоятельно регулирующиеся под личные предпочтения пассажира. Благодаря этому, даже во время довольно продолжительной поездки не будет отекать спина. Дополнительно предусмотрена специальная выдвигающаяся подножка, позволяющая с удобством расположить ноги.
Видео-обзор автобуса Setra 215 HD
Двухэтажный Setra S 431 DT (6×2)
- Количество мест: 79
- Климатическая установка (Автоматический кондиционер)
- Система ABS
- Вспомогательный обогреватель
- Холодильная камера
- Круиз-контроль
- Место для отдыха и сна водителя
- Замедлитель
- Туалетная кабинка
- Кухня (оснащена раковиной, полкой для хранения продуктов, холодильной камерой, микроволновой печью, бойлером и кофе-машиной)
Централизованная система кондиционирования обеспечивает благоприятный климат на двух этажах. Мощности климат-контроля вполне достаточно для охлаждения или обогрева довольно внушительного по объемам замкнутого пространства.
В потолочной установке недалеко от решеток вентиляции предусмотрены лампочки индивидуального освещения.
За дополнительную оплату на место ламп накаливания можно установить энергосберегательные лампочки LED-технологии. На этой же панели расположена кнопка вызова экскурсионного гида или сопровождающего.
В салоне встроены три ЖК-телевизора. Передача изображения на телевизоры происходит с бортового плеера или спутникового ретранслятора.
Туалетная кабинка находится по левой стороне первого этажа. Для нее предусмотрен резервуар с водой на 130 литров. Рядом расположен запас на 150 литров для обеспечения водоснабжения кухни. Бак с питьевой водой вместимостью 75 литров располагается по центру салона, слева от главного выхода.
На борту двухэтажного автобуса встроены две лестницы: винтовая и Г-образная. Высота ступенек различается, что по наблюдениям технических специалистов, поможет пассажиру не оступиться.
Фотографии салона автобуса
Схема расположения мест в салоне
Видео-обзор Двухэтажного автобуса Setra S 431 DT
Современные модели Сетра идеально оборудованы для передвижения на короткие и длинные дистанции. Однако модельный ряд двухсотой серии по-прежнему востребован и эксплуатируется в Российской Федерации и многих других стран. Их преимуществом считаются более приятная стоимость, а также тот факт, что автобус изначально был и так идеально продуман для комфортной перевозки.
Обзор автобуса ЛиАЗ 5256
Смотрели: 10 356
Найти схемы мест | SeatMaestro
Другие способы найти схему мест на рейс
Есть много других способов узнать, на каком типе самолета вы будете летать:
Кроме того, если вы бронируете авиабилеты на наиболее распространенных туристических сайтах в Интернете, вот несколько советов, как определить тип вашего самолета… Если вы приобрели билет через:
По выданным билетам:
Самый распространенный способ — посмотреть в своем билете или подтверждении полета.Типы самолетов иногда трудно найти среди всей информации, указанной в билете, поэтому вам нужно будет внимательно посмотреть.
В расписании вашего рейса:
Большинство крупных авиакомпаний выпускают расписания рейсов, которые можно легко получить на стойках в аэропорту или просто на веб-сайте авиакомпании.
Airlines предоставит вам трехзначный код, соответствующий типу воздушного судна для каждого рейса (например, 330 ). Здесь трехзначный код будет соответствовать Airbus 330.Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать, как сопоставить трехзначные коды с реальными типами самолетов.
Аэробус | Боинг |
Аэробус А 300 | Боинг 717 |
Аэробус А 310 | Боинг 737 |
Аэробус А 320 | Боинг 747 |
Аэробус А 330 | Боинг 767 |
Аэробус А 350 | Боинг 777 |
Аэробус А 380 | Боинг 787 |
Непосредственно с веб-сайта вашей авиакомпании:
- Перейти к (e.грамм. http://www.airfrance.com), введите дату и время поездки и нажмите , найдите рейс . Обычно появляется длинный список рейсов.
- Купите билет и, если тип самолета не был указан в процессе покупки, дождитесь, пока авиакомпания пришлет вам электронное письмо с подтверждением.
- Проверьте электронную почту, и, скорее всего, вы найдете тип самолета.
На разных сайтах:
Если вы все еще не можете найти его, но знаете номер рейса, воспользуйтесь следующими ссылками:
http: // www.flytecomm.com/cgi-bin/trackflight
http://www.flightview.com/
- Перейдите на http://www.orbitz.com/, введите дату и время поездки и нажмите найти рейсы . Обычно появляется длинный список рейсов.
- После того, как вы выбрали рейс, справа от «класса места» и «расчетного времени» вы найдете тип самолета.
- Обратите внимание, что в Seatmaestro обычно имеется несколько самолетов одного и того же типа с указанием всех доступных конфигураций.В этом случае попробуйте согласовать планы рассадки или свяжитесь с авиакомпанией, с которой вы будете лететь.
- Перейдите на http://www.expedia.com/, введите дату и время поездки и нажмите , найдите рейс . Обычно появляется длинный список рейсов. Щелкните ссылку Предварительный просмотр наличия мест , которая появляется сразу под нужным рейсом.
- Будет показана карта мест со всеми доступными местами. Рядом с маршрутом и номером рейса вы увидите тип самолета.Обратите внимание, что в Seatmaestro обычно есть несколько самолетов одного и того же типа с указанием всех доступных конфигураций. В этом случае попробуйте согласовать планы рассадки или свяжитесь с авиакомпанией, с которой вы будете лететь.
- Перейдите на сайт http://www.travelocity.com/, введите дату и время поездки и нажмите Поиск рейсов . Обычно появляется длинный список рейсов.
- После того, как вы выбрали рейс, нажмите ссылку Просмотреть места .
- Текущая доступность мест будет показана в новом окне. Проверьте правый верхний угол окна, чтобы найти информацию о рейсе, включая тип самолета.
- Обратите внимание, что в Seatmaestro обычно имеется несколько самолетов одного и того же типа с указанием всех доступных конфигураций. В этом случае попробуйте согласовать планы рассадки или свяжитесь с авиакомпанией, с которой вы будете лететь.
Карта мест авиакомпании | SeatMaestro
Путеводитель по карте мест авиакомпании | SeatMaestro В С D Е F грамм ЧАС я J К L M N О п Q р S T U В W Икс YКарты мест для авиакомпаний начиная с A
Карты мест для авиакомпаний, начинающихся с B
Карты мест для авиакомпаний начиная с C
Карты мест для авиакомпаний начиная с D
Карты мест для авиакомпаний начиная с E
Карты мест для авиакомпаний начиная с F
Карты мест для авиакомпаний начиная с G
Карты мест для авиакомпаний начиная с H
Карты мест для авиакомпаний начиная с I
Карты мест для авиакомпаний начиная с J
,Автобусное сиденье Neoplan — Купить автобусное сиденье Neoplan, автобусные сиденья на продажу, сиденья для автобусов продукт на Alibaba.com
автобусное сиденье neoplan
Экспорт в Америку , Европа , Азия , Африка и Ближний Восток. ..
Мы являемся производителем, расположенным в Чанчжоу, Китай, недалеко от Шанхая и Нанкина , добро пожаловать в нашу компанию в любое время для общения друг с другом
Стандартная конфигурация: | 1.подлокотник 2. ножка для ног 3. сетка для журналов 4. ручка 5. поясной ремень |
Опции: | 1. мусорный ящик 2. упор для ног 3. подстаканник 4. организация перемещения по горизонтали 5. лотки для снеков |
Длина сиденья: | |
Ширина подушки: | |
Высота -Назад: |
Наши преимущества
- новые продукты быстрого дизайна, отвечают требованиям клиента
- такое же качество, мы предлагаем лучшую цену
- мы делаем большую часть Детали сиденья автобуса сами, поэтому сэкономьте на стоимости и быструю доставку: подлокотник, подставка для ног, газовая пружина, сетчатый карман, пластиковая подушка, стальная рама, чехол из ПВХ / ткани, ножка, ручка и т. д.
- Сертификация: ISO / TS16949
- Сертификация ECE
Наши Основные клиенты как показано ниже
Ankai, Iveco, Volvo, Kinglong / Higer, JAC, Chery…
Упаковка Детали
1 нюд упаковка: крышка полиэтиленовой пленки
2 упакованы по частям: рама, подушка, спинка, ножка подлокотник и другие детали
3 сиденья в упаковке из картона
Наши основные продукты следующие
1 СиденьеСиденье водителя
Сиденье мини-автобуса
Сиденье городского автобуса
005 Сиденье школьного автобуса
Сиденье руководителя
Подлокотник
Подножка
ножка
Пневматическая пружина
02
,