Схема метро 2035: Moscow Metro Map 2030

Содержание

До 2045 года в Петербурге планируют открыть 59 новых станций метро

Город 21 октября 2021

Раньше всех заработают «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт».

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

В Петербурге представили проект по развитию метро. План-график появления новых станций разработал проектный институт «Ленметрогипротранс».

Согласно документу, до 2045 года в северной столице откроются 59 станций подземки.

Раньше всех — в 2024 году — двери для пассажиров распахнут «Путиловская», «Казаковская» и «Горный институт». В 2025 году должны появиться «Театральная», а 2026-м — «Планерная» и «Туристская».

В 2028 году планируют ввести в строй в строй «Шуваловский проспект» и второй вестибюль «Балтийской». В 2029-м — «Броневую», «Кудрово», «Боровую», «Заставскую», «Каретную» и второй вестибюль «Василеостровской».

В 2030 году хотят запустить станции «Морской фасад», «Гавань», «Знаменская», «Суворвоская-1» и «Лиговский проспект-2». В планах на 2032 год — станции «Сосновая поляна», «Петергофское шоссе», «Улица Доблести» и «Брестская». На 2033-й — «Пискаревка», «Бестужевская», «Смольный» и «Полюстровский проспект-1».

На 2034 год запланирована станция «Ручьи», на 2035-й — «Каменка», «Коломяжская» и «Магистраль № 31», на 2036-й — «Лахта» и «Конная Лахта», «Юнтолово», «Новокрестовская-2».

В 2037 году собираются приступить к строительству первой очереди кольцевой линии. На этом этапе должны появится станции «Лесная-2», «Арсенальная», «Площадь Калинина», «Полюстровский проспект-2».

Двумя годами позже, в 2039 году, в планах стоят станции «Дальневосточный проспект», «Большеохтинская-2» и «Ладожская-2» В 2040-м — «Проспект Маршала Жукова» и «Александрино». В 2043-м — «Фарфоровская», «Витебский проспект», «Елизаровская-2», «Международная-2», «Броневая-2», «Нарвская-2»и «Парк Победы-2».

Наконец, на 2044 год в плане прописаны станции «Василеостровская-2», «Спортивная-2», «Двинская-2» и «Большой проспект-2», а на 2045-й — «Кантемировская» и «Петроградская-2».

Отмечается, что план-график содержит приблизительные даты ввода новых станций. Строительство может сдвигаться по времени.


Материалы рубрики

Каким будет метро в Минске через 25?

В откорректированном генплане столицы схема развития линий метро рассчитана до 2035 года. При этом специалисты не исключают…

 

Минское метро через 25 лет будет состоять из 4 линий общей протяженностью 70 км с 56 станциями. Об этом сообщили в КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена».

В откорректированном генплане столицы схема развития линий метро рассчитана до 2035 года. При этом специалисты не исключают возможности строительства пятой линии и продления действующих с учетом развития районов города.

Сегодня в столичной подземке действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия — первая линия Минского метрополитена. Ее длина — 12,2 км. Линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города — проспектом Независимости. Автозаводская линия — вторая линия метро, ее длина — 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.

В настоящее время возводится участок продления первой линии от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина

«. Участок включает три станции — «Петровщина«, «Михалово«, «Грушевка«, ввести в эксплуатацию которые планируется во II полугодии 2012 года.

Активно идут и подготовительные работы по перекладке инженерных сетей, необходимых для строительства участка от станции «Петровщина» до станции «Малиновка«. Эту станцию намечено открыть в конце 2013 года.

А в 2017 году минчане смогут воспользоваться услугами третьей линии метро: откроется первый участок третьей ветки. Он свяжет микрорайон Зеленый Луг с Курасовщиной и будет состоять из семи станций («Корженевского«, «Лошицкая«, «

Аэродромная«, «Жуковского«, «Вокзальная«, «К.Цеткин«, «Юбилейная«).

Четвертая линия метро соединит три линии. Но ее открытие — отдаленная перспектива, ориентировочно 2035 год.

Как сообщалось ранее, председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поставил задачу увеличить наполовину темпы строительства метро. По его словам, в столице в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд., чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Власти столицы не исключают, что с 2013 года размер финансовых вложений в развитие подземного общественного транспорта возрастет до Br500 млрд. в год. Тогда Минск достигнет параметров строительства метро как в Берлине, Париже и других западноевропейских городах, опередив Москву. 

Между тем, строительство 1 км метро в Минске обходится в среднем в $45 млн. За рубежом возведение подземки стоит вдвое больше. Это связано с налогообложением, оплатой труда, стоимостью работы механизмов.
 

БЕЛТА

Итоги дня открытых дверей по теме «Развитие метрополитена»

29.08.2013

 

     

 

28 августа 2013 года в Комитете по градостроительству и архитектуре состоялся День открытых дверей по теме «Развитие метрополитена». О перспективах развития метрополитена рассказали специалисты Комитета по градостроительству и архитектуре, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, Комитета по транспорту, ОАО «Ленметрогипротранс», СПб ГУП «Петербургский метрополитен» и ЗАО «Петербургский НИПИГрад». Была представлена информация о планируемом развитии метрополитена в Санкт-Петербурге, продемонстрированы слайды со схемами перспективного развития метрополитена на ближайшие годы и дальнюю перспективу, сравнительным анализом и экономическими показателями.

  
    
С докладом об истории метрополитена выступил заместитель начальника Управления инженерного оборудования города КГА Алексей Смирнов.
Заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Петербургский НИПИГрад» Михаил Петрович рассказал об особенностях схемы развития метро до 2035 года, пояснив, что при реализации этой схемы объем перевозок вырастет в два раза, и таким образом пропускная способность метрополитен будет соответствовать потребностям такого мегаполиса, как Петербург.
     
Начальник отдела реконструкции и строительства метрополитена Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Александр Комиссаров сообщил, что в ближайшее время будут открыты входы на станции метро «Спасская» и «Спортивная», а приоритетным для города в ближайшее время является строительство четырех линий: 6 станций Красносельско-Калининской линии планируется открыть до 2020 года; Фрунзенский радиус в южном направлении до станции «Южная» предполагается завершить к 2017-18 годам; до 2018 года будут построены станции Правобережно-Лахтинской линии «Театральная», «Большой проспект», «Шкиперская» и «Морской фасад»; также будут введены в строй станции Невско-Василеостровской линии – в первую очередь в 2017 году откроется «Новокрестовская», затем «Улица Савушкина» и «Шуваловский проспект».
 


Специалисты отметили ряд проблем, связанных с развитием метрополитена. Помимо больших объемов финансирования, требуемых для прокладки новых линий метро, сложности представляет решение имущественно-правовых вопросов, связанных с выкупом участков для строительства выходов на поверхность.

Петр Карелин, начальник отдела капитального строительства и технической политики Комитета по транспорту, подчеркнул важность создания у конечных станции метрополитена транспортно-пересадочных узлов с развитием линий наземного транспорта. Коснулись и необходимости создания перехватывающих парковок.



В будущем метрополитен станет доступнее для лиц с ограниченными возможностями: начальник архитектурно-строительного отдела ОАО «Ленметрогипротранс» Дмитрий Бойцов пояснил, что все новые станции оснащаются лифтами.
Также на вопросы журналистов и граждан отвечали заместитель главного инженера – начальник технического отдела СПб ГУП «Петербургский метрополитен» Андрей Анисимов, главный специалист отдела реконструкции и строительства метрополитена Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Дмитрий Митянин, заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «Ленметрогипротранс» Георгий Захаров.

Пресс-служба Комитета по градостроительству и архитектуре, тел. 571-64-23, эл.почта [email protected]

Назад

Схема развития метро Москвы до 2025, 2030 и 2035 года: план на карте, перспективы

У Москвы есть крайне странная особенность, которую невозможно объяснить логически: у города много денег на градостроительные глупости и хотелки, но здесь совершенно не строят нужные вещи!

Например, вместо создания новых связок через железную дорогу и реки стройкомплекс занят уничтожением улиц развязками и подземными переходами. Трамвай у нас прокладывают лишь на бумаге, обещая жителям мифическое метро когда-нибудь потом. Ну а про сам метрополитен я уже подробно рассказывал: его строят не там, где надо людям, а там, где это проще сделать. В столице давно организован конвейер ужасных проектов по уничтожению города.

Недавно в строительном комплексе случилась перестановка, Марат Хуснуллин ушёл на повышение в Правительство, но его преемник пока не проявляет желания менять ситуацию. Более того, будучи в Правительстве страны, Хуснуллин продолжает делать заявления относительно Москвы и приоритетов стройки.

Самый показательный и вопиющий пример неправильных приоритетов города — центральный участок Калининской(-Солнцевской) линии от ст. Третьяковская до ст. Деловой центр. Давайте разберёмся, почему его не строят и почему его как раз нужно строить первым.

Московское метро: что уже сделано на 2022 год

При мэре С.С. Собянине активно начало развиваться метро Москвы. С 2011 года построено 118 километров линий и 54 километра МЦК, открыто 57 станций метро и 31 станция МЦК.

Доступ к московскому метро получили люди, живущие в Новой Москве и Подмосковье.

Построено и запущено Московское Центральное Кольцо

МЦК функционирует с конца 2016 года, проходит по 26 районам Москвы. Это уникальный проект, в котором участвуют РЖД и Московский Метрополитен. Поезда ласточки впервые стали обслуживать городское сообщение.

Всего на МЦК 31 станция, с которых можно пересесть на наземный общественный транспорт или подземную станцию метро. Создано 5 пересадок между МЦК и радиальными направлениями железных дорог.

Функционирует несколько участков Большой Кольцевой линии

Первый участок БКЛ был открыт в феврале 2022 года. В рамках Большой Кольцевой линии функционировали 8 станций от «Делового .

Станции «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская» пока работают в составе розовой Некрасовской ветки.

В декабре 2022 года открыли ещё 10 новых станций БКЛ от «Мнёвники» до станции «Каховская». Введены западный, юго-западный и южный участки Большой Кольцевой Линии, функционируют 22 из 31 станции.

Появились новые ветки метро

  • Солнцевская жёлтая линия метро (8А) появилась в 2014 году. Проходит она по Центральному, Западному, Новомосковскому округам. Станции открываются поэтапно. Сейчас функционируют 12 станций. Построено электродепо «Солнцево» для обслуживания поездов этой ветки.
  • Некрасовская розовая ветка (15) появилась в 2022 году, второй участок открылся в 2022. Она проходит по районам Некрасовка, Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский, Лефортово, Басманный, Соколиная Гора. Сейчас в составе линии функционируют 11 станций метро. 3 из них, «Лефортово», «Авиамоторная», «Электрозаводская», включены в эту ветку временно. В будущем они станут частью БКЛ. Для обслуживания построено электродепо «Руднево».
  • Бутовская ветка (12) открыта в 2014 году. Проходит через территорию районов Северное Бутово (ЮЗАО), Чертаново Южное (ЮАО), Ясенево (ЮЗАО), включает 7 станций метро.

Московские Центральные Диаметры D1 и D2

МЦД – это новый транспорт, представляющий собой наземное метро. Функционируют МЦД-1, соединяющий Одинцово и Лобню и МЦД-2, связывающий Нахабино и Подольск. Открыты они в 2022 году.

По диаметрам курсируют новые поезда «Иволги», пересекающие всю Москву. Люди, живущие в Подмосковье, могут добраться до работы, заплатив стоимость поездки в метро.

Диаметры D1 и D2 включают 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро, МЦК (бесплатно в течение 90 минут) или другие железнодорожные направления.

Метро даст эффект: в мэрии Москвы задумали соединить жёлтую ветку

Евгений Цоц, 2 августа 2022, 16:43 — REGNUM Соединение Калининско-Солнцевской линии метро Москвы даст огромный эффект для развития городских территорий, считает вице-мэр Москвы Андрей Бочкарёв. В интервью «Вечерней Москве» он рассказал, что решение о том, чтобы связать два участка жёлтой ветки в единую линию, может быть принято после 2023 года.

Работник метрополитена

© ИА REGNUM

Заместитель мэра пояснил, что сейчас основные силы в строительстве метрополитена направляются на реализацию крупных проектов — Большой кольцевой линии, а также трёх новых веток — Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской. При этом после завершения БКЛ можно будет переключить силы и на решение других задач.

«В том числе и на соединение двух участков Калининско-Солнцевской линии в центре Москвы, что, безусловно, даст огромный эффект для развития и связности городских территорий. Но здесь сложностей еще больше. Это неудобства и для жителей, и для строителей, и трудности с переносом и обновлением инженерных коммуникаций, и проведение самих работ по сооружению станций на большой глубине», — сказал Бочкарёв.

В качестве примера он привёл станцию «Деловой центр», территория возле которой «уже практически не имеет свободных площадок для строительства».

«Эти проблемы нам предстоит решить, потребуется филигранная работа специалистов. Сроки реализации этого проекта обсуждать пока рано, необходимо очень хорошо продумать все нюансы. Но, думаю, такую работу мы тоже осилим», — заявил вице-мэр.

Перерыв

© ИА REGNUM

Планы по жёлтой ветке не раз менялись. Для её соединения необходимо построить небольшой участок на две-три станции от «Третьяковской» до «Делового центра». Проблема заключается в том, что пути должны пройти по центру города под кварталами с элитной недвижимостью. Кроме того, как рассказывали некоторые эксперты, строительству могут помешать подземные сооружения, которые есть в этой части столицы. Также участок дважды пересекает Москву-реку и рискует испытать на себе сильные напоры грунтовых вод.

Единая Калининско-Солнцевская линия есть в Генплане Москвы. И даже известны названия новых станций, которые могут появиться, если за проект всё-таки возьмутся, — «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская». Однако из года в год решение по участку откладывалось.

В 2022 году мэр Москвы Сергей Собянин прямо заявил, что планов соединения нет.

«Участок Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Делового центра», продлённый до «Рассказовки», мы не планируем соединять с участком Калининской линии от «Третьяковской» до «Новокосино». Хотя на генплане эти две ветки должны были соединиться. Но поскольку связка намечалась в самом центре города, а рытьё там огромных котлованов на глубине с прокладкой коммуникаций может парализовать всю центральную часть столицы», — приводит слова Собянина газета «Комсомольская правда».

Для транзита столичный мэр предложил использовать строящуюся Большую кольцевую линию.

Касса метро

Дарья Антонова © ИА REGNUM

Однако даже после такого определённого ответа тема никуда не исчезла и продолжила волновать жителей, СМИ и городских блогеров. Дело в том, что радиальные ветки пересекаются с ограниченным числом линий, и чтобы попасть в нужное место, иногда нужно сделать большой крюк. Тем временем объёмы перевозок у Калининско-Солнцевской линии только растут, поскольку оба направления ведут к крупным микрорайонам жилой застройки.

Как следует из слов Андрей Бочкарёва, соединение ветки всё же является для города посильной задачей.

Схема развития метро до 2025 года

Схема развития метро до 2025 года:Что должно быть сделано:
Продление Солнцевской линии (8А) от станции «Рассказовка» до аэропорта «Внуково».Обеспечит доступ к аэропорту через метро без автобусов, маршруток или такси. Строительство должно завершиться до 2023 года.
Люблинско-Дмитровская салатовая ветка (10) дойдёт до посёлка «Северный».К 2023 году планируют открыть 3 станции: «Яхромская», «Лианозово», «Физтех». В перспективе на базе «Лианозово» планируется построить ТПУ на пригородные поезда Савёловского направления.
Красная Сокольническая линия будет продлена на юге до станции «Новомосковская» («Потапово») до 2024 года.
Строительство новой радиальной линии метро Троицкая (16).Всего на Троицкой ветке будет 17 станций, от ЗИЛа до Новой Москвы.
До 2025 года планируется ввести в эксплуатацию первый участок от ЗИЛа до Коммунарки, 11 станций.
Должны появиться D3 и D4.МЦД-3 будет называться «Ленинградско-Казанский», от Зеленограда до Раменского.
Построят 42 станции, на 14 из которых будет доступен переход на станции МЦК, метро или пригородные поезда.

МЦД-3 должен улучшить транспортную доступность 24 районов Москвы.

МЦД-4 получит название «Киевско-Горьковский». Это 39 станций, с 18 из которых можно пересесть на МЦК, метро, пригородные железнодорожные направления. Длина диаметра – 86 километров.

Диаметры должны появиться до 2025 года, но срок реализации этих проектов может быть перенесён.

Строительство станции метро Суворовская.Суворовская станция будет построена на кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом Мира».
Она сделает возможной пересадку со станции «Достоевская» Люблинско-Дмитровской ветки на кольцевую.

Планирование станции было утверждено ещё в 2012 году, в 2019 году решено возобновить строительство.

Станцию достроят к 2024 году.

Завершение строительства БКЛ.Московская БКЛ будет самой протяжённой кольцевой линией метро в мире, 71 километр, 31 станция.
Появится возможность пересесть:
  • с 19 станций на другие ветки метро;
  • с 4 станций на МЦК;
  • с 6 станций на МЦД;
  • с 11 станций на железнодорожные линии.

Предполагается, что строительство Большой Кольцевой Линии завершится к концу 2022 года.

Будет значительно увеличена транспортная доступность Москвы.

Схема метро Москвы. Скачано с сайта stroi.mos.ru

Посмотреть развитие метро Москвы с 1935 года можете на официальном сайте “Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы”.

Что не так

Удивительная штука получается: руководство города очень любит сравнивать темпы ввода линий и станций с советскими годами, но как только появляются трудности, все поднимают руки вверх и кричат: «У нас лапки!» И это не говоря о технологиях — почему полвека назад строили под зданиями и вопрос с коммуникациями решался, а сегодня это непреодолимая проблема?

Газета от 1 марта 1936 года с планами постройки второй очереди московского метро с глубоким заложением.

Необходимость этого участка неоднократно считалась транспортниками (лично видел цифры и выводы). Ещё несколько лет назад Департамент транспорта анализировал проекты нового строительства метро: какой участок даст больше всего эффектов для пассажиров и транспортной системы города. Центральный участок жёлтой линии лидировал с большим отрывом.

Без центрального участка линия работает неэффективно, провозная способность линии относительно проектной составляет: 50% на Солнцевской линии и 80% на Калининской линии. Из-за отсутствия прямой связки перегружаются перегоны и станции «Парк Победы» — «Киевская» и «Авиамоторная» — «Площадь Ильича».

После запуска западного участка жёлтой линии такая картина стала нормой — транспортники предупреждали строителей и градостроителей об этом ещё до запуска линий. В довирусное время в часы пик люди пропускали по 3-4 состава и ждали 10-15 минут, чтобы сесть в поезд.

Хуснуллин говорит, что МЦК, МЦД и новое метрокольцо снизят нагрузку на участок, что отсутствие центрального участка станет не таким критичным. Мне кажется, что будет ровно наоборот: нагрузка на перегоны лишь вырастет, ведь людям нужно ехать в центр, а кольца и диаметры идут мимо него.

Промежуток «Авиамоторная» — «Площадь Ильича» станет новым Выхино, нагрузка вырастет, поезда не смогут вывозить толпы новых пассажиров. Пускать больше поездов не получится из-за отстутвия этого самого центрального участка — составы просто не будут успевать оборачиваться на Третьяковской.

Планы развития метро Москвы до 2030 года

  1. Строительство Рублёво-Архангельской линии метро.Рублёво-Архангельская ветка метро будет строиться в 2 этапа, пройдёт по северо-западу Москвы. Сначала построят 6 станций, от метро «Шелепиха» БКЛ до «Липовой рощи» в Московской области вдоль МКАДа. Затем появятся ещё 2 станции «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Строительство начнётся в 2023 году.
  2. Продление Троицкой ветки, открытие 2 участка до Новой Москвы.Троицкую ветку продлят от Коммунарки до Троицка. Появятся ещё 6 станций, сократится время в пути от Новой Москвы до центра города. Ожидаемый срок реализации – 2026 год.
  3. Строительство Бирюлёвской линии метро.Новая ветка соединит станции «ЗИЛ» с «Бирюлёво». Пока будет построено 10 станций, которые пройдут по 7 районам: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Печатники, Царицыно, Восточное и Западное Бирюлёво. Сейчас утверждён проект планировки 1 части Бирюлёвской линии.

Схема метро Москвы 2035

Схема метро Москвы на 2035 год пока не утверждена.

Очень вероятно, что на ней появятся:

  1. МЦД-5.Пятый Московский должен соединить Пушкино и Домодедово. Пока планируется 33 станции, на 8 из них будет возможность пересадки на метро, МЦК и электрички. Проект может быть изменён.
  2. Продление Бирюлевской линии до станции «Деловой центр» и соединение с Рублёво-Архангельской веткой.Появится новый диаметр, много вариантов маршрутов. Проектирование соединения пока не ведётся.
  3. Продление Бирюлевской линии в Щербинку Новой Москвы.
  4. Соединение Калининской и Солнцевской веток.Соединение это будет самым технически сложным. Прорабатываются проекты, должны появиться 3 станции, соединяющие «Деловой . Решение о строительстве пока не принято.
  5. Открытие станции «Челобитьево» оранжевой ветки на севере.Ещё не решено, будет ли построена станция в Мытищах, хотя жители города очень ждут её открытия.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Гайд по Metro Exodus | давление игры.ком

Скачать руководство по игре PDF, ePUB и iBooks


Бесплатное приложение для iOS

Brave Nuke World Путеводитель по Metro Exodus представляет собой сборник знаний об этом постапокалиптическом шутере. Здесь вы найдете точное прохождение, описание всех доступных побочных квестов и полный список достижений.

Последнее обновление: вторник, 25 января 2022 г.

Гайд по Metro Exodus раскрывает все секреты игры от 4A Games.В нашем руководстве вы найдете практические советы, информацию и подсказки, которые помогут вам познакомиться с механикой и пройти игру на 100%. Учебное пособие в основном состоит из очень подробного прохождения игры , в котором точно объясняется, как забить следующие цели миссии, как правильно красться и как эффективно бороться с монстрами. В решении мы объясняем важных выборов , которые могут повлиять на ход игрового процесса и концовку. Вы узнаете, как разблокировать все концовки и как сделать так, чтобы все члены экипажа выжили.

В руководстве по игре Metro Exodus мы уделили много внимания предметам коллекционирования . Раздел коллекционных предметов содержит высококачественных карт вместе с информацией о расположении всех секретов, которые включают в себя убежища, мастерские, дневники, открытки, улучшения и достопримечательности.

Другой важной главой руководства является FAQ или часто задаваемые вопросы. Вы узнаете ответы на такие вопросы, как как работает система морали в игре , может ли умереть главный герой как спасти всех персонажей, как получить фильтры масок как чистить оружие, как открыть запертая дверь, или как изменить время суток.Затем у нас также есть руководство по игре , в котором, помимо обширных советов для начинающих , вы также найдете отдельные страницы о сражениях и оружии, доступном в игре.

Гайд дополнен меньшими страницами и главами, среди которых вы найдете руководство по трофеям , системные требования или страницу о длине Metro Exodus .

В дополнение к страницам, связанным с основной кампанией Metro Exodus , это руководство также содержит отдельные главы, посвященные двум сюжетным расширениям : The Two Colonels и Sam’s Story .Для каждого из этих дополнений мы подготовили пошаговое руководство, информацию о дополнительных предметах коллекционирования и советы о том, как получить достижения DLC.

Metro Exodus: Советы новичкам

В общем, старайтесь избегать боя. Оставаться реалистичным в отношении того, что вас втягивают в драку, очень важно, поскольку это позволяет вам сохранить очень ограниченное количество провизии, а также вашу жизнь. Вы должны решить избавиться от врагов только в том случае, если это место подходит для мародерства.

Некоторые персонажи могут умереть. Внимательно следите за нашим прохождением, а также старайтесь красться как можно больше. Это повысит шансы на то, что данный союзник дойдет до конца приключения живым.

Система «невидимой кармы» возвращается в Исход . Короче говоря, он работает, начисляя положительные или отрицательные очки за определенные действия. Например, если вы не хотите получить плохую карму, избегайте убийства добровольно сдавшихся противников.

Регулярно чистите оружие. Оружие в плохом состоянии работает плохо. Чистить оружие можно в мастерских, которые можно найти в игровом мире.

Некоторые задачи легче выполнять в определенное время дня. Игра позволяет вам ждать и, например, прокрасться в указанное место после наступления темноты, когда избежать обнаружения может быть намного проще.

Изучение карты может привести ко многим ценным открытиям. Вы сможете найти не только различные коллекционные предметы, но и припасы и предметы, которые пригодятся для улучшения снаряжения.Это может быть особенно актуально на более высоких уровнях сложности, где проблема нехватки провизии и боеприпасов стоит острее.

Снайперское оружие пригодится на открытых картах. Некоторые локации в игровом мире довольно большие, что резко контрастирует с удушающими закрытыми локациями из предыдущих игр. Благодаря снайперской винтовке вы сможете эффективно избавляться от удаленных целей.

Более подробные советы и рекомендации, а также советы по темам, не перечисленным выше, доступны по телефону Советы для начинающих .

Metro Exodus: Прохождение — основная кампания

Ниже приведен список всех основных и побочных миссий основной кампании игры Metro Exodus . Наше прохождение разделено в соответствии с местами, посещенными во время игры. Здесь стоит отметить, что игра не позволяет вернуться в предыдущие локации. Если вам нужен комплексный подход, постарайтесь изучить 100% каждого сайта, который вы посещаете, по прибытии туда.

Москва

  1. Посещение канализации
  2. Путешествие с Анной по городу
  3. Внутри вражеской базы
  4. Враждебный поезд

Зима

  1. Аврора

Волга

  1. Первые шаги
  2. Сбегая от церкви
  3. в поисках KREST
  4. Rescuring Anna
  5. Ангар с большой рыбой
  6. A Trip для автомобиля
  7. Кража лодок в порту
  8. Cultists Base

. YAMAU

  • 4. 4.AUNAU
  • .

    1. Посещение бункера

    Каспийское море

    1. Поиск машины
    2. Старый маяк
    3. Добыча спутниковых карт
    4. Добыча воды
    5. Перестрелка в лагере
    6. Крепость Барона

    Лето

    1. Аврора

    Тайга

    1. Первый контакт с местными
    2. Пионерский поселок
    3. Бандитский лагерь и кладбище
    4. Угон лодки и Адмирал
    5. Путь к плотине и Алеша

    Падение

    6

    1. Аврора

    Мертвый город

    1. Путь к метро
    2. Прогулка по метро
    3. Кирилл и экспедиция за лекарствами
    4. Переправа на лодке
    5. Галлюцинации и слепые звери

    Основная кампания — побочные миссии

    3

    1. Volga
    2. The Caspian Sea

    Metro Exodus: Прохождение — Story DLCS

    ниже, вы можете пройтись по прохождению DLCS до Metro Exodus .Вы можете приобрести их отдельно или в составе The Complete Edition или Golden Edition (также доступно на PS5 и Xbox Series X), в которые входит основная игра.

    Дополнение 1 — Два полковника

    1. Прохождение через туннели
    2. Празднование Нового года
    3. Преследование карты и слепых монстров

    Дополнение к истории 2 — История Сэма

    1. Как получить хорошую концовку?
    2. Пролог
    3. Поиски капитана
    4. Посещение квартиры капитана
    5. Получение гидрокостюма
    6. Туннели и добыча топлива
    7. Финальная битва на корабле
    8. Как получить трофей Синефил?

    Metro Exodus: все предметы коллекционирования

    В Metro Exodus есть множество различных предметов коллекционирования.Мы отсортировали их по типам и описали все последующие локации. Разделы, посвященные картам, которые вы можете обнаружить, также содержат качественные изображения карт открытых локаций, что на 100% облегчит прохождение игры.

    Убежища и мастерские

    1. Волга
    2. Каспийское море
    3. Тайга

    Дневники и открытки

    1. Москва
    2. Волга
    3. Весна и Ямантау
    4. Каспийское море
    5. Тайга и Лето
    6. Осень и Мертвый город

    Благоустройство и4 достопримечательности 906 906 906 Достопримечательности4

    1. Волга
    2. Каспийское море

    Коллекционирование — DLC «Два полковника»

    1. Примечания

    Коллекционные предметы — Sam’s Story DLC

    1. Мелодии на губной гармошке
    2. Заметки в дневнике
    3. Ночные тайники

    Metro Exodus: Концовки и важные решения

    Metro Exodus содержит важных вариантов, которые невозможно пропустить, , и некоторые из них не очевидны.В нашем руководстве есть разделы, которые позволят вам разблокировать хороших и плохих концовок игры, а также расскажут, как спасти всех из экипажа.

    1. Как получить хорошую/плохую концовку?
    2. Умрет ли Артём в Metro Exodus?
    3. Как заставить всех выжить?
    4. Как спасти жизнь Алеше? — этот персонаж связан с важным выбором в Тайге и отношениями с местными жителями
    5. Как спасти жизнь Дамира? — этот персонаж связан с важным выбором о рабах на Каспийском море
    6. Как спасти жизнь Герцога? — этот персонаж связан с важным выбором о ревнителях и купцах на Волге.

    Metro Exodus: FAQ

    В разделе часто задаваемых вопросов нашего руководства содержится ответов на часто задаваемые вопросы . Они связаны с апгрейдами, заботой об оборудовании, нетипичной механикой или правильным исследованием.

    1. Как работает система морали?
    2. Как найти настоящего барона?
    3. Будет ли в игре Denuvo?
    4. Есть ли в игре система быстрого перемещения?
    5. Могу ли я вернуться в предыдущие локации?
    6. Как проверить цели?
    7. Как защитить себя в лодке?
    8. Чем отличаются уровни сложности?
    9. Какой номер в правом нижнем углу?
    10. Как изменить время суток?
    11. Как открыть запертую дверь?
    12. Как найти плюшевого мишку для девочки?
    13. Как найти гитару?
    14. Как найти контроллер заряда аккумулятора?

    Metro Exodus: длина

    Metro Exodus предлагает больше контента, чем его предшественники.Завершение основного потока игры должно занять не менее 15 часов . Время игры может быть значительно увеличено, если вы выполняете необязательные исследования, ищите находки, выполняете побочные квесты, выигрываете трофеи, а затем завершаете два довольно обширных DLC.

    Подробнее об общем времени игры см. на странице Продолжительность игры.

    Metro Exodus: трофеи и платина

    В Metro Exodus вы можете разблокировать от 50 до 69 трофеев в зависимости от наличия доступа к расширениям DLC, которые добавляют новые достижения в основную кампанию (которые входят в состав The Complete Edition также доступно на PS5 и Xbox Series X).В нашем руководстве по трофеям мы подробно описали, как разблокировать все трофеи и достижения. Вы также узнаете, как сложно получить платиновый трофей в Metro Exodus .

    1. Трофеи / достижения
    2. The Angler Trophy
    3. Два достижения полковников
    4. SAM’s Story AchieveMetns
    5. DLC AchieveMetn Cinephile

    Metro Exodus: PC System System 9011

  • Metro Exodus: PC System System 9011

  • Metro Exodus: PC System System

  • Metro Exodus: PC System.1 ГГц

  • ОЗУ : 8 Гб
  • GPU: 2 Гб GeForce GTX 670 / Radeon HD 7870
  • ОС: 64-битная Windows 7 / Windows 10
  • Дисковое пространство: 59 ГБ
  • Более подробную информацию о требованиях Metro Exodus , включая спецификации ультранастроек, а также поддержку трассировки лучей, вы найдете на странице Системные требования.

    Metro Exodus в Steam

    Metro Exodus в версии для ПК сначала продавался исключительно в Epic Games Store, но с 15 февраля 2020 года также доступен в Steam .

    Metro Exodus и также доступно на консолях:

    1. PS4 и Xbox One — с 15 февраля 2019 г.
    2. PS5, Xbox Series S и Xbox Series X — с 18 июня 2021 г. отслеживание).
    Следующий Прохождение Проход через туннели
    О руководстве Metro Exodus

    Автор : Наталья «Н.Tenn» Fras & Grzegorz «Alban3k» Misztal для gamepressure.com

    Переводчик : Якуб «Йоссариан» Новак

    Используйте комментарии ниже, чтобы отправить свои обновления и исправления к этому руководству.

    Метро Исход Видеоигра
    • Жанр: Боевик
    • разработчик: 4A Games
    • издатель: Deep Silver / Koch Media
    • Платформа
    • : ПК, PS4, XONE
    Подробнее о Metro Exodus

    Где найти пасхалку Metro 2035 в Metro Exodus

    Узнайте, как найти пасхалку Metro 2035, спрятанную в Metro Exodus.

    Metro Exodus — третья игра в серии Metro, разработанная 4A Games. Сериал основан на трилогии книг российского писателя и журналиста Дмитрия Глуховского. В частности, «Метро: Исход» основан на третьей книге трилогии, «Метро 2035». Когда игроки исследуют мир в «Метро: Исход», они могут наткнуться на копию книги, которая была искусно спрятана в одной из первых областей, вы можете исследовать открыто. Вот что вам нужно сделать, чтобы найти его.

    Где найти Метро 2035 Пасхальное яйцо

    Как и со всеми пасхальными яйцами, для того, чтобы их найти, нужно немного потрудиться. Так обстоит дело с этим пасхальным яйцом Metro 2035, которое является копией книги. Однако, чтобы найти эту копию книги, вам нужно будет исследовать небольшой остров, расположенный к юго-востоку от местоположения Авроры, когда вы входите в Поволжье. Чтобы узнать о месте, вам нужно будет найти небольшую башню и лагерь бандитов, расположенный немного юго-восточнее Авроры.

    Вы можете найти бандитский лагерь и заключенного в отмеченном месте на карте.

    Освободить заключенного

    Как только вы обнаружите лагерь бандитов, вы должны заметить двух врагов, разговаривающих с заключенным, которого они поместили в клетку. Сначала разберитесь с бандитами, которые пытаются решить, что делать с мужчиной. Однако это не единственные бандиты в этом районе. На самом деле, в этом районе установлено еще около трех. Обычно его можно найти патрулирующим нижнюю часть башни.Убейте его, затем поднимитесь по ступенькам. Другой бандит, скорее всего, будет в этой средней области, чуть выше по лестнице.

    Разберитесь с бандитом на лестнице, а затем поднимитесь на вершину башни. Здесь есть смотровая площадка, о которой вам тоже придется позаботиться. Разберитесь с надоедливым бандитом, затем вы должны услышать разговор заключенного внизу. Обыщите территорию на предмет любых вкусностей, которые могут лежать вокруг, затем спуститесь вниз и освободите заключенного.

    Хотя заключенный является членом культа, ненавидящего электричество, который пытался вас убить не так давно, он расскажет вам о возможной достопримечательности поблизости — на самом деле, она находится через канал — культ не сработает. с ним, так как ему нужно электричество.Но, поскольку вы не член их странной маленькой банды, хватайте себе лодку и отправляйтесь туда.

    Найдите лодку и доберитесь до достопримечательности

    Проще всего найти лодку — вернуться к «Авроре», а затем найти небольшую тропинку, спускающуюся к кромке воды. Вы должны найти небольшую лодку, стоящую у причала. Если вы не заметите его, продолжайте осматриваться, так как вам понадобится доступ к лодке, чтобы полностью исследовать этот регион.

    Найдите лодку, ища небольшие пирсы у воды.

    Гребите вниз по каналу, пока не доберетесь до острова, отмеченного заключенным. Есть несколько вещей, чтобы проверить здесь. Во-первых, это небольшой безопасный дом. Здесь вы найдете место для сна, а также верстак, чтобы почистить свое оружие. Однако рядом с этим вы также найдете небольшое здание с парой запертых дверей и несколькими блоками питания, соединенными черными кабелями.

    Восстановление питания

    Ваша цель — восстановить электроэнергию в этом здании, так как это позволит вам открыть железную кованую дверь, преграждающую вам путь вперед.Чтобы найти генератор, следуйте по черным кабелям, которые выходят из окна. Они должны соединяться с небольшим зданием на небольшом расстоянии. Пройдите внутрь этого здания — обязательно обыщите труп рядом с ним — и вы должны увидеть генератор. Идите вперед и попробуйте активировать его. К сожалению, у него заканчивается топливо.

    Теперь вам нужно найти немного бензина, чтобы заправить генератор. Вокруг здания есть пара канистр — на самом деле, только внутри него — но взаимодействие с ними покажет, что они пусты.Чтобы найти один с топливом, выйдите за пределы здания и обойдите его в сторону. Это должно разместить вас за зданием, а генератор находится по другую сторону стены от вас. Взаимодействуйте с канистрой здесь, чтобы обнаружить, что в ней осталось немного топлива. Берите его и возвращайтесь к генератору.

    Пасхальное яйцо Find the Metro 2035

    Заправив генератор и активировав его, вернитесь к главному зданию. Вы должны увидеть, что электричество в этом районе восстановлено.Это должно позволить вам взаимодействовать с переключателем слева от железной кованой двери, что позволит вам разблокировать ее и получить доступ к зданию за ее пределами. Пройдите через открывшуюся дверь и найдите пещеру, которая позволит вам подняться на чердак. Убедитесь, что вы взяли все вкусности по пути, а затем найдите небольшой столик с видом на дыру в стене.

    Копия книги «Метро 2035», на которой основана игра, будет лежать на столе. Вы не получите никаких достижений за его нахождение, но это милое маленькое пасхальное яйцо для фанатов серии.

    Чтобы получить дополнительную помощь, обязательно вернитесь к нашему руководству по Metro Exodus.

    Джошуа имеет степень бакалавра изящных искусств в области творческого письма и исследует мир видеоигр столько, сколько себя помнит. Ему нравится все, от крупномасштабных ролевых игр до небольших инди-жемчужин размером с укус и все, что между ними.

    Сиэтл 2035 Комплексный план — OPCD

    Один Сиэтлский план (2022)

    Наш обновленный Комплексный план будет направлять городские власти при принятии решений о размещении жилья и рабочих мест, а также о том, где и как мы инвестируем в транспорт, коммунальные услуги, парки и другие общественные активы.Наша цель — сделать город более справедливым, пригодным для жизни, устойчивым и устойчивым для нынешних сообществ и будущих жителей.

    Узнайте больше об этой инициативе, посетив наш веб-сайт One Seattle Plan.

    Комплексный план (2021)

    Посетите вкладку «Документы проекта» выше для получения дополнительных поправок и другой информации.

    Что такое Комплексный план Сиэтла?

    Комплексный план — это 20-летнее видение и дорожная карта будущего Сиэтла.Наш план направляет городские решения о том, где строить новые рабочие места и дома, как улучшить нашу транспортную систему и где сделать капитальные вложения, такие как коммунальные услуги, тротуары и библиотеки. Наш Комплексный план является основой для большинства масштабных решений Сиэтла о том, как расти, сохраняя и улучшая наши районы.

    Наш комплексный план помогает защитить окружающую среду, качество жизни и экономическое развитие. Наш план соответствует Vision 2040 и Политике планирования округа Кинг .

    Четыре основные ценности Комплексного плана Сиэтла:

    • Сообщество — развитие прочных связей между различными людьми и местами
    • Охрана окружающей среды — защита и улучшение качества нашей глобальной и местной природной среды
    • Экономические возможности и безопасность — сильная экономика и возможность трудоустройства имеют основополагающее значение для поддержания качества нашей жизни
    • Расовое и социальное равенство — необходимо совместно использовать ограниченные ресурсы и возможности; и необходимо включение недостаточно представленных сообществ в процессы принятия решений

    Стратегия развития городских поселений нашего плана поддерживает основные ценности посредством:

    • Направление роста в существующие городские центры и деревни
    • Мониторинг роста в местах, где малообеспеченные домохозяйства и цветные люди подвергаются риску перемещения
    • Вклад в оживление наших районных центров
    • Усиление преимуществ городских инвестиций в транспорт, парки, коммунальные услуги, общественные центры и другие объекты инфраструктуры
    • Руководство по тому, как городские власти будут привлекать общественность к будущему планированию и принятию решений

    Фон

    Комплексный план Сиэтла должен соответствовать плану для региона четырех округов, Vision 2040, и политике планирования округа Кинг.

    Посмотрите наше видео Comp Plan 101, любезно предоставленное каналом Seattle.

    Ресурсы

    Предыдущий комплексный план

    Вы можете просмотреть полный комплексный план (74 МБ) или просмотреть план по разделам:

    Вы также можете просмотреть только страницы, замененные в процессе внесения поправок в 2014-2015 гг.:

    Как доехать до 2035 Edouard Mont-petit в Montréal на автобусе, метро или поезде?

    Общественный транспорт до 2035 Edouard Mont-petit в Монреале

    Не знаете, как доехать до 2035 Edouard Mont-petit в Montréal, Канада? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до улица Эдуарда Мон-Пети, 2035 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

    Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до 2035 Эдуар Мон-Пети с учетом данных реального времени.

    Ищете остановку или станцию ​​около 2035 Edouard Mont-petit? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Станция Эдуар-Монпети; Кот-Сент-Катрин / Винсент-Д’Инди; Станция Университет Монреаля.

    Вы можете доехать до 2035 Edouard Mont-petit на автобусе, метро или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 119, 129, 51 Поезд: SJ Метро: BLEUE

    Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от улица Эдуарда Мон-Пети, 2035 с помощью приложения или сайте Moovit.

    Мы упростили поездку до 2035 Edouard Mont-petit, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Монреаля, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

    Для получения информации о ценах на автобусы, метро и поезда, а также стоимости проезда до 2035 Edouard Mont-petit, пожалуйста, проверьте приложение Moovit.

    Ориентированное на результат планирование в Metro Portland


    Министерство транспорта США
    Федеральное управление автомобильных дорог

    ноябрь 2010 г.

    FHWA-HOP-10-055

    Контактная информация: оперативная обратная связь по адресу [email protected]

    Посмотреть PDF-файл Версия [2,42 МБ]
    Вам понадобится Adobe Reader для просмотра PDF-файлов на этой странице.




    Портленд, регион Орегон, завершил свой новый городской транспортный план, 2035 Региональный транспортный план, в июне 2010 года под руководством Metro, городской организации планирования для региона. С этим планом приходит новый подход к городскому планированию в этом регионе, который ориентирован на желаемые результаты и измеримую производительность. В ответ на растущую озабоченность по поводу экономики и изменения климата избранные лидеры региона выбрали систему, основанную на результатах, с целевыми показателями на политическом уровне, чтобы направлять инвестиции и демонстрировать измеримые результаты.Metro разработала широкий набор мер для оценки запланированной инвестиционной стратегии в достижении целей плана. Кроме того, Metro разработала программу мониторинга производительности, предназначенную для периодической оценки производительности системы в качестве средства обоснования решений о внедрении. Во время разработки своего регионального транспортного плана (RTP) Metro также работала с заинтересованными сторонами, занимающимися управлением операциями и спросом на поездки, для создания плана управления и эксплуатации региональной транспортной системы (TSMO) , в котором изложено, как управление и операции могут быть использованы для поддержки желаемые результаты работы .

    Фон

    В столичном регионе Портленда, штат Орегон, проживает чуть менее 1,4 миллиона человек. жителей и охватывает 25 городов и 3 округа на 463 квадратных милях земли. Это мегаполис, лидеры которого стремятся удовлетворить потребности растущего населения, следуя согласованной региональной стратегии управления ростом это было определено более десяти лет назад с принятием Концепции роста до 2040 года. Будучи планом будущего региона, Концепция роста до 2040 г. задает курс чтобы регион рос как созвездие компактных, динамичных сообществ, эффективно использовать землю, поддерживать связь с природной средой и способствовать сильной местной и региональной экономике.Район служит важным шлюз для грузовых перевозок между Северной Америкой и другими странами Тихоокеанского региона.

    Регион Портленда имеет богатую историю регионального сотрудничества между транспортными операторов с начала 1990-х гг. Примерно в 2004 году Метро стало полностью вовлечено при планировании операций, приняв региональные оперативные совместные группа TransPort в качестве официального подкомитета. Метро разработало операции программу и совместно руководил региональной концепцией транспортных операций на дорогах управление инцидентами с городом Портленд.

    «Главное в этом плане — общий акцент на желаемых результатах и ​​измеримой производительности.» — Метро, ​​Портленд, 2035 Региональный транспортный план , июнь 2010 г., Краткое изложение.

    Мотивация для перехода к ориентированному на результат подходу

    В начале обновления RTP в 2006 г. компания Metro осознала, что ей необходимо изменить свой подход к планированию в соответствии с текущими экономическими, политическими и экологическими обстоятельствами.Финансирование транспорта становилось все более скудным, и с экономическим спадом общественность была особенно чувствительна к государственным расходам. Metro и ее партнерские агентства знали, что им необходимо отчитываться за каждый потраченный доллар и иметь данные, чтобы обосновывать решения о финансировании как перед общественностью, так и перед избранными лидерами. У Metro было сильное желание понять ценность, которую регион получает за свои транспортные доллары, и степень, в которой эти инвестиции поддерживают живые, безопасные и процветающие сообщества по всему региону.В то же время регион стремился ускорить реализацию концепции Концепции роста до 2040 года. Был толчок к тому, чтобы отказаться от крупных капиталовложений в дорожную инфраструктуру, чтобы сохранить характеристики сообщества, которые ценятся людьми, живущими в районе Портленда.

    Член муниципального совета, бывший председатель Объединенного консультативного комитета по вопросам политики в области транспорта и член двухгосударственного координационного комитета активно выступал за использование основанного на результатах и ​​ориентированного на результат подхода к выработке транспортной политики и инвестиционных решений в регионе.Этот человек стал сторонником включения принципов надлежащего управления, таких как справедливость и подотчетность, в RTP.

    В 2008 году Совет Metro под руководством Консультативного комитета по политике Metro (MPAC) принял резолюцию, в которой говорилось, что целью Metro и ее региональных партнеров было «использовать подход, основанный на результатах, для руководства политическими и инвестиционными решениями в область, край.» 1 Кроме того, резолюция предписывает организации работать с региональными партнерами над разработкой показателей эффективности, целей, действий и процесса принятия решений для RTP, чтобы добиться желаемых результатов для региона.По данным MPO, стремясь к измеримым результатам, лидеры перешли от разговоров об абстрактных концепциях, таких как «компактная городская форма», к сосредоточению внимания на вещах, которые действительно имеют значение в повседневной жизни.

    Объединенный консультативный комитет по политике в области транспорта утвердил, а 10 июня 2010 г. Совет метрополитена принял RTP на 2035 год. и федеральные фонды в течение следующих 25 лет.

    Создание основанной на результатах системы и целевых показателей эффективности на уровне политики

    Региональный транспортный план 2035 года излагает структуру, основанную на результатах, которая основывается на шести желаемых результатах, высказанных гражданами региона относительно качества, которые они хотели бы испытать в своем регионе. Результаты:

    • Яркие сообщества
    • Экономическое процветание
    • Безопасная и надежная транспортировка
    • Лидерство в борьбе с изменением климата
    • Чистый воздух и вода
    • Капитал

    Стремясь достижения этих результатов, в регионе была разработана основа для информационного планирования и инвестиционные решения (рис. 1).Эта структура требует сбалансированного рассмотрения экологических, справедливых и экономических факторов.


    Рисунок 1. Структура, основанная на результатах.
    Источник: Метро, ​​Региональный транспортный план на 2035 год.

    В ответ на определенные результаты RTP определяет всеобъемлющее видение, общие цели, задачи и целевые показатели эффективности. Целевые показатели эффективности напрямую связаны с рамками экономики, окружающей среды и справедливости и обеспечивают количественные показатели для отслеживания прогресса региона в достижении желаемых результатов.Пример целевых показателей производительности показан на рис. 2.

    Эконом
    • Заторы — к 2035 году сократить количество часов задержки транспортных средств (VHD) на человека на 10 процентов по сравнению с 2005 годом.
    • Надежность грузоперевозок. К 2035 году сократить задержки транспортных средств на одну поездку на 10 процентов по сравнению с 2005 годом.

    Окружающая среда

    • Активный транспорт – к 2035 году тройная доля пешеходного, велосипедного и общественного транспорта по сравнению с 2005 годом.
    • Чистый воздух. К 2035 году обеспечить нулевой процент подверженности населения опасным уровням загрязнения воздуха.
    Капитал
    • Доступ к повседневным потребностям – К 2035 году увеличить на 50 процентов количество основных пунктов назначения, доступных в течение 30 минут на велосипеде и общественном транспорте для населения с низким доходом, меньшинств, пожилых людей и инвалидов по сравнению с 2005 годом.

    Рис. 2.Целевые показатели производительности на уровне политики.
    Источник: Метро, ​​Региональный транспортный план 2035.

    Целевые показатели производительности являются конкретными и ограниченными по времени. Они были разработаны совместно членами правления MPO в рамках дискуссий, ориентированных на политику, а не технических вопросов. Цели представляют собой отправную точку для региона в использовании подхода, основанного на результатах, и ожидается, что они будут уточняться и улучшаться с течением времени, особенно по мере продвижения политики региона и штата Орегон в отношении изменения климата.Цели обеспечивают инвестиционную стратегию и руководство по выбору комплекса инвестиций в программу улучшения транспорта (TIP). Способность региона достичь поставленных целей зависит не только от RTP, но и от землепользования и других решений региональной политики. Цель состоит в том, чтобы измерить прогресс региона в достижении целевых показателей производительности во время следующего обновления плана.

    Оценка производительности запланированной системы

    Metro и ее партнеры по планированию расширили компонент оценки процесса планирования, чтобы лучше понять ожидаемое влияние инвестиций плана на желаемые результаты.Желаемые результаты RTP 2035 охватывают аспекты окружающей среды, экономики и справедливости. В предыдущих версиях RTP Metro оценка предлагаемых инвестиций была более узко сосредоточена на уровне стандартов обслуживания, что не могло адекватно решить вопрос достижения результатов RTP 2035 года.

    Специалисты по планированию метрополитена при участии партнерских агентств разработали набор инвестиционных пакетов и использовали региональную модель прогнозирования спроса на поездки и региональную модель землепользования MetroScope, чтобы оценить, насколько хорошо каждый инвестиционный пакет улучшит показатели региона по мерам, которые сообщество заботится о.

    Набор показателей оценки системы, которые были выбраны региональной рабочей группой для оценки эффективности плана, перечислены в таблице 1. Рабочая группа стремилась выбрать показатели эффективности, которые дадут наилучшую информацию о мобильности, доступности, справедливости и окружающей среде. для принятия инвестиционных решений. Группа решила не указывать желаемые цели для этих мер, а вместо этого просто указать желаемое направление, в котором регион хотел двигаться, например, сокращение задержек в региональной сети грузовых перевозок.

    Меры по оценке системы
    1 Уменьшить пробег автомобилей (общий и на душу населения)
    2 Уменьшить общую задержку и стоимость задержки в региональной грузовой сети в середине дня и после полудня пик
    3 Сократить время в пути автотранспорта и транзита между ключевыми пунктами отправления и назначения для полудня и 2-часового пика после полудня
    4 Уменьшение заторов — Расположение транспортных, магистральных и региональных объектов грузовой сети, которые превышают уровень RTP на автомобильной основе пороги обслуживания в полдень и 2-HR PM
    5 Увеличить долю режимов и количество поездок без вождения в масштабе всей системы за счет мобильности коридора и для центрального города и отдельных районных центров (Число ежедневные пешие прогулки, езда на велосипеде, совместные поездки и поездки на общественном транспорте и % по видам транспорта)
    6 Повышение производительности общественного транспорта (количество поездок на посадку в расчете на доходный час) для High Capacity Transit (HCT) и автобуса
    7 Увеличить количество и процент домов в пределах 1/2 мили от региональной тропы система
    8 Увеличить количество и процент домов и сообществ экологической справедливости (данные переписи) в пределах 1/2 мили от HCT или 1/4 мили частого автобусного сообщения
    9 Уменьшить тонны загрязнителей воздуха, связанных с транспортом (например,г., CO, озон, и ПМ-10)
    10 Сократить тонны выбросов парниковых газов, связанных с транспортом (например, С02)
    11 Уменьшить процент проектов, которые пересекают ценные места обитания

    Таблица 1. Показатели оценки эффективности системы регионального транспортного плана Metro 2035.
    Источник: Метро, ​​Региональный транспортный план на 2035 год.

    Мониторинг производительности между обновлениями плана

    С разработкой RTP 2035 Metro также инициировала программу мониторинга для периодической оценки состояния производительности транспортной системы и использования этой информации для обоснования дополнительных решений по землепользованию и реализации транспортных проектов. Это служит ключевым элементом процесса управления заторами в регионе. В рамках программы Metro будет отчитываться о работе 24 коридоров мобильности в этом районе каждые 2 года до выделения региональных средств и обновлений RTP.В ходе разработки RTP 2035 регион определил 14 мер, которые он хотел бы отслеживать с течением времени. По мере продвижения программы 14 мер, вероятно, будут скорректированы для повышения полезности и использования преимуществ увеличения доступности данных. В качестве основы Metro разработала «Атлас коридоров мобильности», который включает данные о производительности для нескольких региональных показателей, таких как время в пути, безопасность и завершение сети велосипедов и пешеходов. Атлас также предоставляет информацию о землепользовании, расположенном в пределах каждого из коридоров.В поддержку этих усилий Metro установила прочные партнерские отношения с Портлендским государственным университетом, который работает над новыми методами сбора, анализа и архивирования данных о производительности транспортной системы.

    Применение управления и эксплуатации для поддержки подхода

    В связи с разработкой RTP 2035, Metro руководила специалистами по управлению и эксплуатации, а также заинтересованными сторонами в создании плана по управлению и эксплуатации региональной транспортной системы (или TSMO) , чтобы предоставить дорожную карту и инвестиционную стратегию для транспортных решений, направленных на повышение производительности существующей инфраструктуры.Разработка этого плана была мотивирована, по крайней мере частично, необходимостью спланировать, как лучше всего использовать финансирование, которое правление MPO определило для TSMO. План финансируется за счет программы уменьшения заторов и качества воздуха (CMAQ) и программы наземного транспорта (STP) на уровне 1,5 миллиона долларов в год. Заинтересованные стороны TSMO также ищут другие пути финансирования и смогли воспользоваться стимулирующим финансированием для улучшения светофоров.

    План преследует три цели: выявить имеющиеся возможности для улучшения региональных операций, определить, какие транспортные проблемы лучше всего решать с помощью TSMO, и определить региональные приоритеты для инвестиций TSMO.План TSMO считается частью RTP 2035 года вместе с региональным планом грузовых перевозок.

    Что такое TSMO? Портлендский региональный план TSMO определяет управление и эксплуатацию транспортной системы (TSMO) как «набор интегрированных транспортных решений, предназначенных для повышения производительности существующей транспортной инфраструктуры. Благодаря сочетанию систем управления транспортной системой (TSM) и управления спросом на перевозки (TDM). , услуги и проекты, TSMO решает транспортные задачи, такие как мобильность, надежность, безопасность и доступность, которые традиционно достигались за счет крупномасштабных и дорогостоящих инвестиций в инфраструктуру.»

    — Metro, Региональный план TSMO , июнь 2010 г., стр. 1.

    План TSMO фокусируется на 10-летней инвестиционной стратегии, основанной на политике TSMO, включающей региональное видение, цели и задачи планирования, а также руководящие принципы для поддержки реализации. Структура политики TSMO была разработана для поддержки целей производительности, установленных в RTP. Заинтересованные стороны TSMO определили четыре основные функциональные области, которые, по их мнению, являются наиболее важными для развития в течение следующих 10 лет.Площадь:

    • Управление мультимодальным движением
    • Информация для путешественников
    • Управление инцидентами
    • Управление спросом на перевозки

    Для каждой категории разработчики плана TSMO определили региональные инвестиции, а также инвестиции для конкретных коридоров. Инвестиции формируют план действий или дорожную карту для проведения мероприятий TSMO в регионе. План действий определяет конкретные проекты и связанные с ними цели, уровень приоритета, сроки, затраты и потенциальное ведущее агентство для каждого проекта.План TSMO направлен на использование сотрудничества для перехода к более эффективной и справедливой транспортной системе для путешествующих людей.

    MPO работал с тремя консультативными комитетами в течение 15 месяцев над разработкой плана TSMO. Двумя комитетами, разработавшими план TSMO, были TransPort, региональный операционный подкомитет, состоящий из специалистов по эксплуатации из агентств в регионе, и региональный подкомитет по вариантам поездок, в который входят представители государственных учреждений и частные заинтересованные стороны, заинтересованные в управлении спросом на поездки.Третий комитет, Рабочая группа по политике TSMO, был сформирован для предоставления политических рекомендаций по плану с членами Комитета по альтернативам транспортной политики (TPAC), ключевыми заинтересованными сторонами из частного сектора и другими профессионалами в области транспорта.

    Metro провела семинары с тремя группами, и решения по проекту были приняты на основе консенсуса, а не технического процесса оценки. Специалист по планированию Metro сообщил, что определение и приоритизация проектов для этого плана не были сложным процессом.Существует четкое ощущение, что участники сотрудничества инвестируют в продвижение TSMO в регионе и взяли на себя ответственность за план TSMO.

    План TSMO — это средство улучшения и расширения сбора данных для мониторинга производительности системы. План определяет высокоприоритетные краткосрочные проекты для поддержки сбора и анализа данных. Например, в рамках одного проекта совершенствуется измерение показателей артериального давления с использованием технологии считывания адресов карты доступа к среде (MAC) и предоставление этих данных в режиме реального или близкого к реальному времени путешествующим людям.Другой проект улучшает сбор данных с автоматических локаторов транспортных средств, используемых транспортным агентством Портленда, TriMet. Кроме того, текущее финансирование предназначено для улучшения и поддержания Перечня архивов региональных транспортных данных Портленда, штат Орегон (PORTAL), который находится в ведении Портлендского государственного университета.

    Извлеченные уроки

    Метро

    столкнулось с несколькими проблемами, связанными с решением о переходе к концепции планирования, ориентированной на результаты и производительность.Метро обнаружил, что получение поддержки от местных юрисдикционных партнеров по планированию требовало преодоления заблуждения. Некоторые партнеры опасались, что показатели эффективности могут быть используется против них. Чтобы смягчить эти опасения, Metro подчеркнул сообщение что нет никаких штрафов, если цели не достигнуты, и что намерение из показателей эффективности заключается в выявлении пробелов в работе транспортной системы. чтобы финансирование использовалось там, где оно больше всего необходимо и может быть наиболее эффективным.Кроме того, Metro работала с местными агентствами над разработкой целевых показателей, чтобы агентства могли внести свой вклад в то, каковы были цели и как они измеряли бы.

    MPO обнаружило, что ему необходимо управлять ожиданиями избранных лидеров, отстаивающих подход в отношении возможностей измерения эффективности региона. Подход, основанный на результатах и ​​производительности, требует сбора данных и измерения производительности системы, и персонал должен был подчеркивать ограничения измерения производительности в регионе и то, как они устраняли эти ограничения.Например, в рамках плана TSMO регион инвестирует в расширение возможностей сбора и анализа данных.

    Преимущества подхода

    Хотя RTP 2035 был принят совсем недавно, Metro и его регион уже осознали некоторые преимущества, связанные с использованием подхода, ориентированного на результаты и производительность. Metro оказалась в лучшем положении, чтобы сделать осознанный выбор инвестиций, которые лучше всего поддерживали желаемые результаты сообщества, благодаря использованию широких критериев оценки.Metro также смогла лучше донести потребности и приоритеты, использованные для разработки плана, до сообщества и повысить прозрачность своих транспортных процессов анализа и принятия решений. В ближайшем будущем Metro заинтересована в улучшении своих данных и инструментов анализа, чтобы уточнить свои цели по эффективности и включить больше показателей качества жизни в партнерстве с Портлендским государственным университетом и другими.

    Ресурсы

    Интервью по телефону с Диной Платман, главным специалистом по транспортному планированию – Программа региональной мобильности, Региональное правительство Метро, ​​30 августа 2010 г.

    Metro Regional Government, 2035 Regional Transportation Plan , июнь 2010 г. Доступно по адресу: http://library.oregonmetro.gov/files/2035_rtp_final_document_as_submitted_to_dlcd_usdot_web.pdf.

    Metro Regional Government, Regional Transportation System Management and Operations Plan , июнь 2010 г. Доступно по адресу: http://library.oregonmetro.gov/files/ Regional_tsmo_refinement_plan_june2010_final.pdf.

    Платман, Дина, «Усилия столичного региона Портленда по разработке регионального транспортного плана, основанного на эффективности».Презентация на вебинаре Talking Operations Национальной коалиции транспортных операторов, 23 февраля 2010 г. Доступно по адресу: http://www.ntoctalks.com/web_casts_archive.php.

    Ахмадабад-Гандинагар | Метро | SkyscraperCity Форум

    Через четыре года после того, как Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) представила технико-экономическое обоснование метро Ахмедабад-Гандинагар в июне 2005 г.,
    Кажется, в министерстве городского развития штата возобновился ажиотаж.Но, если следовать отчету DMRC, для проекта была рассчитана стоимость в 40 лакхов за каждый день задержки. Однако интересен тот факт, что проект должен был быть завершен к 31 марта 2010 года.

    В отчете Совету по промышленному развитию штата Гуджарат (GIDB) рекомендовалось начать проект в 2005-06 финансовом году. Для этого стоимость строительства линии Ахмадабад-Гандинагар на 2005 год оценивалась в 4 295 крор рупий. А увеличение стоимости из-за задержки реализации проекта с июня 2005 года оценивается в дополнительные 584 крор рупий без учета стоимости земли под проект.

    Кроме того, в отчете DMRC также говорится об огромном потенциале нескольких центров роста, таких как поселки между округами Мотера-Коба и округом Индрода, которые находятся в ведении органов городского развития Ахмадабада и Гандинагара.

    Доход, ожидаемый от бизнеса с недвижимостью на этом участке, был рассчитан почти в 1500 крор рупий за период от 10 до 15 лет. Фактически, DMRC предложил повысить значение индекса площади пола (FSI) с нынешних 1,8 до 2.7, по коридору. Территория, подлежащая застройке, находится в радиусе 3 км от коридора. Однако сделать это не удалось, так как большинство участков вдоль коридора были либо проданы, либо использованы для других целей.

    Земля, необходимая для проекта, оценивалась примерно в 69,89 га, из которых 60,24 га принадлежали государству, государственному сектору и муниципальным корпорациям, а только 9,65 га должны были принадлежать частной земле.