Схема метро до некрасовки: Схема проезда от ст. Некрасовка (розовый)

Содержание

Схема проезда от ст. Некрасовка (розовый)

Как доехать / проехать от Некрасовка до Савеловская схема проезда

Фильтр Применить

Маршрут На схеме метро

Распечатать Сбросить MW МОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERМОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERМОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERКиевский вокзал,аэроэкспресс во ВнуковоПавелецкий вокзал,аэроэкмпресс в ДомодедовоКурский вокзалЛенинградский,Яросласкийи Казанский вокзалыБелорусский вокзал,аэрокспрессв ШереметьевоСавеловскийвокзалРижский вокзалЗюзиноНоваторскаяБелорусскаяКраснопресненскаяКиевскаяПаркКультурыОктябрьскаяДобрынинскаяПавелецкаяТаганскаяКурскаяКурскаяКомсомольскаяКаланчевскаяПроспект МираНовослободскаяАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавеловскаяМенделеевскаяЦветнойбульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУл. АкадемикаЯнгеляАнниноБульвар ДмитрияДонскогоРечной вокзалБеломорскаяХовриноВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоЦСКАМаяковскаяТверскаяНовокузнецкаяТехнопаркАвтозаводскаяКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотаническийсадВДНХАлексеевскаяРижскаяРижскаяСухаревскаяТургеневскаяКитай-городКитай-городТретьяковскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧеремушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТеплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяСпартакТушинскаяЩукинскаяПокровское-СтрешневоОктябрьское ПолеПолежаевскаяПетровскийпаркБеговаяУлица 1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостПролетарскаяВолгоградскийпроспектулицаДмитриевскогоЛухмановскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектНекрасовкаВыхиноЛермонтовский проспектКотельникиЖулебиноКосиноЮго-ВосточнаяОкскаяСтахановскаяФонвизинскаяБутырскаяВерхниеЛихоборыСелигерскаяМарьина РощаДостоевскаяТрубнаяСретенскийбульварЧкаловскаяРимскаяМосква ТоварнаяКрестьянскаяЗаставаДубровкаКожуховскаяПечатникиКубанскаяДепоПерерваКурьяновоМоскворечьеКотляковоПокровскоеКрасныйстроительБитцаБутовоЩербинкаОстафьевоСиликатнаяПодольскВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенскаяплощадьСокольникиКрасносельскаяЧистые прудыЛубянкаОхотныйРядБиблиотекаим. ЛенинаФрунзенскаяСпортивнаяВоробьевы горыУниверситетПроспектВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоФилатов ЛугПрокшиноОльховаяКоммунаркаВоронцовскаяКропоткинскаяКаховскаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульвар Адмирала УшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссеЭнтузиастовАвиамоторнаяЛефортовоПлощадьИльичаМарксистскаяМитиноВолоколамскаяВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодежнаяКунцевскаяКунцевскаяСетуньНемчиновкаСколковоБаковкаРабочий ПоселокОдинцовоСлавянскийбульварПарк ПобедыСмоленскаяПлющихаДорогомиловскаяАрбатскаяПл.РеволюцииБауманскаяЭлектрозаводскаяСеменовскаяПартизанскаяИзмайловскаяПервомайскаяЩелковскаяПионерскаяФилевский паркБагратионовскаяФилиКутузовскаяСтуденческаяМеждународнаяВыставочнаяСмоленскаяАрбатскаяАлександровскийсадБитцевский паркЛесопарковаяКрасныеворотаДеловой центрПятницкоешоссеНахабиноЛобняШереметьевскаяХлебниковоВодникиДолгопруднаяНоводачнаяМаркЛианозовоБескудниковоДегуниноГражданскаяАникеевкаКрасногорскаяОпалихаПавшиноПенягиноТрикотажнаяКрасныйБалтиецул. МилашенковаТелецентрул. АкадемикаКоролёва Выставочныйцентр ул. С. Эйзенштейна Пл. ГагаринаЛужникиДеловойцентр (МЦК)ПанфиловскаяХорошёвоХорошевскаяМневникиТереховоБалтийскаяЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораБелокаменнаяРостокиноОкружнаяОкружнаяОкружнаяЛихоборыКоптевоСтрешневоШелепихаТестовскаяКрымскаяВерхние КотлыЗИЛУгрешскаяНовохохловскаяКалитникиНижегородскаяАндроновкаЗоргеМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМичуринскийпроспектАминьевскаяНародноеОполчениеДавыдковоОзёрнаяГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаТеатральнаяТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТаоифная зона «Пригород»Таоифная зона«Центральная»CentralTariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff Zone8511195218179119113232611611901901308308Аэропорт ШереметьевоD, E, F — 817, 851B — 21, 1195Аэропорт ВнуковоАэропорт ЖуковскийАэропорт Домодедово

+ - PDF

Вы спрашивали: Как сегодня доехать от станции метро Некрасовка до станции Савеловская? Мы построили и рассчитали маршрут для вас. Общее время в пути: 43 минут. Маршрут от станции метро Некрасовка до метро Савеловская занимает от 43 до 3 минут. Нужно будет в пути сделать несколько пересадок: на станции Косино перейти на линию Таганско-Краснопресненская (розовая), ехать до станции Пушкинская перейти на линию Серпуховско-Тимирязевская (фиолетовая).

Схема проезда от ст. Некрасовка (розовый)

Как доехать / проехать от Некрасовка до Курская схема проезда

Фильтр Применить

Маршрут На схеме метро

Распечатать Сбросить MW МОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERМОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERМОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERКиевский вокзал,аэроэкспресс во ВнуковоПавелецкий вокзал,аэроэкмпресс в ДомодедовоКурский вокзалЛенинградский,Яросласкийи Казанский вокзалыБелорусский вокзал,аэрокспрессв ШереметьевоСавеловскийвокзалРижский вокзалЗюзиноНоваторскаяБелорусскаяКраснопресненскаяКиевскаяПаркКультурыОктябрьскаяДобрынинскаяПавелецкаяТаганскаяКурскаяКурскаяКомсомольскаяКаланчевскаяПроспект МираНовослободскаяАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавеловскаяМенделеевскаяЦветнойбульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУл. АкадемикаЯнгеляАнниноБульвар ДмитрияДонскогоРечной вокзалБеломорскаяХовриноВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоЦСКАМаяковскаяТверскаяНовокузнецкаяТехнопаркАвтозаводскаяКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотаническийсадВДНХАлексеевскаяРижскаяРижскаяСухаревскаяТургеневскаяКитай-городКитай-городТретьяковскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧеремушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТеплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяСпартакТушинскаяЩукинскаяПокровское-СтрешневоОктябрьское ПолеПолежаевскаяПетровскийпаркБеговаяУлица 1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостПролетарскаяВолгоградскийпроспектулицаДмитриевскогоЛухмановскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектНекрасовкаВыхиноЛермонтовский проспектКотельникиЖулебиноКосиноЮго-ВосточнаяОкскаяСтахановскаяФонвизинскаяБутырскаяВерхниеЛихоборыСелигерскаяМарьина РощаДостоевскаяТрубнаяСретенскийбульварЧкаловскаяРимскаяМосква ТоварнаяКрестьянскаяЗаставаДубровкаКожуховскаяПечатникиКубанскаяДепоПерерваКурьяновоМоскворечьеКотляковоПокровскоеКрасныйстроительБитцаБутовоЩербинкаОстафьевоСиликатнаяПодольскВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенскаяплощадьСокольникиКрасносельскаяЧистые прудыЛубянкаОхотныйРядБиблиотекаим. ЛенинаФрунзенскаяСпортивнаяВоробьевы горыУниверситетПроспектВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоФилатов ЛугПрокшиноОльховаяКоммунаркаВоронцовскаяКропоткинскаяКаховскаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульвар Адмирала УшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссеЭнтузиастовАвиамоторнаяЛефортовоПлощадьИльичаМарксистскаяМитиноВолоколамскаяВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодежнаяКунцевскаяКунцевскаяСетуньНемчиновкаСколковоБаковкаРабочий ПоселокОдинцовоСлавянскийбульварПарк ПобедыСмоленскаяПлющихаДорогомиловскаяАрбатскаяПл.РеволюцииБауманскаяЭлектрозаводскаяСеменовскаяПартизанскаяИзмайловскаяПервомайскаяЩелковскаяПионерскаяФилевский паркБагратионовскаяФилиКутузовскаяСтуденческаяМеждународнаяВыставочнаяСмоленскаяАрбатскаяАлександровскийсадБитцевский паркЛесопарковаяКрасныеворотаДеловой центрПятницкоешоссеНахабиноЛобняШереметьевскаяХлебниковоВодникиДолгопруднаяНоводачнаяМаркЛианозовоБескудниковоДегуниноГражданскаяАникеевкаКрасногорскаяОпалихаПавшиноПенягиноТрикотажнаяКрасныйБалтиецул. МилашенковаТелецентрул. АкадемикаКоролёва Выставочныйцентр ул. С. Эйзенштейна Пл. ГагаринаЛужникиДеловойцентр (МЦК)ПанфиловскаяХорошёвоХорошевскаяМневникиТереховоБалтийскаяЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораБелокаменнаяРостокиноОкружнаяОкружнаяОкружнаяЛихоборыКоптевоСтрешневоШелепихаТестовскаяКрымскаяВерхние КотлыЗИЛУгрешскаяНовохохловскаяКалитникиНижегородскаяАндроновкаЗоргеМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМичуринскийпроспектАминьевскаяНародноеОполчениеДавыдковоОзёрнаяГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаТеатральнаяТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТаоифная зона «Пригород»Таоифная зона«Центральная»CentralTariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff Zone8511195218179119113232611611901901308308Аэропорт ШереметьевоD, E, F — 817, 851B — 21, 1195Аэропорт ВнуковоАэропорт ЖуковскийАэропорт Домодедово

+ - PDF

Вы спрашивали: Как сегодня доехать от станции метро Некрасовка до станции Курская? Мы построили и рассчитали маршрут для вас. Общее время в пути: 36 минут. Маршрут от станции метро Некрасовка до метро Курская занимает от 36 до 2 минут. Нужно будет в пути сделать несколько пересадок: на станции Нижегородская перейти на линию Московское центральное кольцо (розовая), ехать до станции Новохохловская перейти на линию МЦД-2 «Нахабино — Подольск» (серо-розовая), ехать до станции Курская перейти на линию Арбатско-Покровская (ярко-розовая).

Метро в Некрасовку. Транспорт. Станция некрасовка дата открытия. Люберецкий район: портал города Люберцы

Сообщений: 7328

Место жительства:
Люберцы, Южная сторона

Статус: оффлайн
Проектируемый участок линии проходит от застраиваемого нового жилого района Некрасовка Юго-Восточного административного округа Москвы (Распоряжение от 20 апреля 2012 года № 263-РМ «О внесении изменений в распоряжение Мэра Москвы от 24 ноября 2005г. № 384-РМ»), по территориям:
— Восточного административного округа города Москвы — району Косино-Ухтомский, проектируемой производственной зоны Руднево;
— Юго-Восточного административного округа города Москвы – районам Некрасовка, Выхино-Жулебино, Рязанский, Нижегородский.
Кожуховскую линию метрополитена из центра района Некрасовка предусматривается проложить вдоль Покровской улицы (проезда 276), проектируемой магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань (район Косино-Ухтомский), пересекая Рязанское направление МЖД, пройти под жилым районом Выхино-Жулебино, вдоль Ферганской улицы, Рязанского проспекта (районы Рязанский, Нижегородский) до Нижегородской улицы.
Электродепо Кожуховской линии метрополитена предусматривается разместить в районе Косино-Ухтомский ВАО на территории производственной зоны Руднево на площадке, зарезервированной актом 59-10 и ограниченной с юго-востока проектируемой магистралью Москва-Нижний Новгород-Казань с северо-запада пр. пр. №№ 595 и 597, общей площадью — около 12,0 га.
Общая длина рассматриваемого участка линии (от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица») составляет 14,6 км, на котором предлагается размещение 7 станций, пересадочных узлов — с Таганско-Краснопресненской линией метрополитена, двумя направлениями – Рязанским и Горьковским Московской железной дороги (МЖД) и Малым кольцом МЖД.
На схеме «Развитие скоростного внеуличного транспорта в восточном секторе города» показано принципиальное направление трассы Кожуховской линии метрополитена от станции «Некрасовка» до станции «Нижегородская улица» с размещением станций, пересадочных узлов и электродепо.
Размещение станций с условными (рабочими) названиями приводится ниже:
1. «Некрасовка» — конечная станция, размещается в центре района Некрасовка вдоль Покровской улицы (проездов 276 и 278) в районе пересечения с проспектом Защитников Москвы (проезд 276), с двумя подземными вестибюлями и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы к существующей и проектируемой жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
2. «Косино-Ухтомская» — проектируется с южной стороны магистрали Москва-Нижний Новгород-Казань у пересечения с Лухмановской улицей, вблизи микрорайона 5 Кожухово, с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль проектируемой магистрали, и выходами из подземных пешеходных переходов к жилой застройке района Кожухово, города Люберцы Московской области, проектируемому транспортно-пересадочному узлу.
3. «Салтыковская улица» – вдоль улицы Дмитриевского между Салтыковской улицей и улицей Татьяны Макаровой, вблизи жилой застройки микрорайона 4 Кожухово, с двумя подземными вестибюлями, расположенными вдоль улицы Дмитриевского с выходами к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
4. «Косино» — между Лермонтовским проспектом и Рязанским направлением МЖД, вблизи железнодорожного остановочного пункта Косино, с организацией пересадочного узла со станцией «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и железнодорожной платформой, с размещением двух вестибюлей: юго-восточного – объединенного с вестибюлем станции «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена и северным – у остановочного пункта Косино с организацией подземного пешеходного перехода на Лениногорскую улицу, к железнодорожным платформам.
5. «Ферганская улица» — размещается вдоль Ферганской улицы на пересечении с Ташкентской улицей с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Ферганской и Ташкентской улиц к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
6. «Окская улица» — на примыкании Окской улицы к Рязанскому проспекту с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к улицам Окской, Паперника, 3-ей Институтской, жилой и общественной застройке, остановочным пунктам маршрутов наземного пассажирского транспорта.
7. «Нижегородская улица» — у пересечения Рязанского проспекта с Малым кольцом Московской железной дороги, с двумя подземными вестибюлями и выходами на обе стороны Рязанского проспекта, к проектируемому транспортно-пересадочному узлу, формируемому на основе новых остановочных пунктов на Малом кольце и Горьковском направлении Московской железной дороги.
Основные технико-эксплуатационные показатели линии и станций, оценка эффективности мероприятий при сооружении линии приведены в таблице ниже.

http://www.starkosino.ru/index.php/2010-09-19-14-58-37

Сообщений: 7328

Место жительства:
Люберцы, Южная сторона

Статус: оффлайн
Линию метро до микрорайона Некрасовка построят в Москве до 2016 года

Участок линии метрополитена насчитывает девять станций: Авиамоторная, Нижегородская улица, Стахановская, Окская улица, Ферганская улица, Косино, Салтыковская улица, Косино-Ухтомская улица и Некрасовка.

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Власти Москвы планируют провести линию метрополитена до микрорайона Некрасовка протяженностью 16,7 километра к концу 2015 года, однако это является сверхзадачей для строителей, сообщил журналистам по итогам встречи с жителями Юго-Восточного административного округа заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы хотим довести туда линию метро к концу 2015 года. Это, конечно, сверхамбициозная задача», — сказал он.
Хуснуллин уточнил, что таких задач, а именно строительства более 16,7 километров линии метро за такой короткий срок, еще не ставилось.
«Даже если метро будет построено в 2016 году, все равно это — большое достижение. Сейчас мы уже вышли на огораживание площадок для строительства метро», — сообщил Хуснуллин.
Как уточняется в пресс-релизе комплекса градостроительной политики, участок линии метрополитена насчитывает девять станций: Авиамоторная, Нижегородская улица, Стахановская, Окская улица, Ферганская улица, Косино, Салтыковская улица, Косино-Ухтомская улица и Некрасовка.
В сообщении уточняется, что сооружение данного участка позволит значительно улучшить транспортное обслуживание между юго-восточными и восточными районами города, а также разгрузить пересадочный узел станции Площадь Ильича-Римская.
http://ria.ru/moscow/20130601/940749128.html

Сообщений: 7328

Место жительства:
Люберцы, Южная сторона

Статус: оффлайн
И НИКАКИХ ЛЮБЕРЕЦ И БЛИЗКО НЕТ!

Сообщений: 12572

Место жительства:
Люберцы — Север

Статус: оффлайн
Лионель (2013-06-02 17:52)Линию метро до микрорайона Некрасовка построят в Москве до 2016 года

Как уточняется в пресс-релизе комплекса градостроительной политики, участок линии метрополитена насчитывает девять станций: Авиамоторная, Нижегородская улица, Стахановская, Окская улица, Ферганская улица, Косино, Салтыковская улица, Косино-Ухтомская улица и Некрасовка.

http://ria.ru/moscow/20130601/940749128.html

Теперь бы схемку увидеть! Не пойму, это как — Авиамоторная, потом Ферганская улица, потом Некрасовка? Порядок странный какой-то!

О! Нашла. Метро до 2015 года

А в 2010 году А.Лебедев рисовал схему, где Люберцы были… Метро 2010

________________________
Don’t worry, be happy!

Сообщений: 1234

Место жительства:
люберцы

Статус: оффлайн
Я надеюсь на развитие этого проекта. Строительство станции Косино-Ухтомская планируется в пешей доступности от меня. 10-15 минут ходьбы — это нормально.

________________________
оранжерея — это деепричастие

Сообщений: 218

Место жительства:
север

Статус: оффлайн
Лионель (2013-06-02 17:52)И НИКАКИХ ЛЮБЕРЕЦ И БЛИЗКО НЕТ!
Да, так обошли Люберцы! Не верю, что с открытием станций в Котельниках, Некрасовке пробок в Люберцах станет меньше.

________________________
Что же в этом мире не так ? — думал колобок, нервно пережевывая лисицу…

Сообщений: 2291

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
Лионель (2013-06-02 17:52)И НИКАКИХ ЛЮБЕРЕЦ И БЛИЗКО НЕТ!
Да разве нормальные люди станут иметь дело с шайкой ружика!?
У них постоянно аварии происходят! Никто не хочет рисковать.

________________________
Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времён татары и монголы.
Николай Рубцов

Сообщений: 218

Место жительства:
север

Статус: оффлайн
A.Иванов (2013-06-02 20:54)Да разве нормальные люди станут иметь дело с шайкой ружика!?
У них постоянно аварии происходят! Никто не хочет рисковать.
Что значит иметь дело с шайкой? Какие тут симпатии-антипатии могут быть. Он что вовеки будет править? Сегодня есть, завтра в тумане, а Люберцы были, есть и будут.

________________________
Что же в этом мире не так ? — думал колобок, нервно пережевывая лисицу…

Сообщений: 101

Место жительства:
г.Люберцы

Статус: оффлайн
LELI (2013-06-02 21:08)Что значит иметь дело с шайкой? Какие тут симпатии-антипатии могут быть. Он что вовеки будет править? Сегодня есть, завтра в тумане, а Люберцы были, есть и будут.
Наивность хорошая черта!!! Но к сожелению наше городское поселение не относится к РФ и законы другие работают! :))

Сообщений: 218

Место жительства:
север

Статус: оффлайн
Ой, я и правда наивная такая вся). Ввсегда думала, что в РФ живем. Надо же).

________________________
Что же в этом мире не так ? — думал колобок, нервно пережевывая лисицу…

Сообщений: 655

Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого

Статус: оффлайн
Схема старая. «Стахановскую» успели добавить, исключить и снова добавить. Вообще, было бы лучше тянуть линию в центр до Калитников как минимум, а на планируемый участок добавить станцию возле больницы на 2-й Вольской и станцию возле высотных домов на улице Камова (а то до Салтыковской оттуда добраться не так-то просто).

Сообщений: 2291

Место жительства:
Люберцы

Статус: оффлайн
LELI (2013-06-02 21:08)Что значит иметь дело с шайкой? Какие тут симпатии-антипатии могут быть. Он что вовеки будет править? Сегодня есть, завтра в тумане, а Люберцы были, есть и будут.
Странно. Они то у власти сейчас. Разве Вы будете иметь дело с прохиндеями и непрофессионалами?
Люберцы то будут, но метро в нём нет!

________________________
Россия, Русь! Храни себя, храни!
Смотри опять в леса твои и долы
Со всех сторон нагрянули они,
Иных времён татары и монголы.
Николай Рубцов

Сообщений: 1234

Место жительства:
люберцы

Статус: оффлайн
Есть конструктивные идеи как выйти с общенародным предложением на РосМетроСтрой?

________________________
оранжерея — это деепричастие

Сообщений: 803

Место жительства:
Комсомольский проспект

Статус: оффлайн
А кто обещал на кожуховской ветке станцию в Люберцах? Даже на стадии проектирования никто ее к нам тянуть не собирался. Я думаю, что с нашими градоначальниками связоваться никто не хочет… Они даже не чухнулись и не выяснили планы у Москвы на метро и скоростной трамвай.

________________________
Чисто прибранная квартира — признак неисправного компьютера.

Сообщений: 1988

Место жительства:
ул. Толстого

Статус: оффлайн
7enov (2013-06-02 19:07)Я надеюсь на развитие этого проекта. Строительство станции Косино-Ухтомская планируется в пешей доступности от меня. 10-15 минут ходьбы — это нормально.
Да собственно тут можно уже не надеяться, а смело запускать обратный отсчет, ибо стройка УЖЕ началась.
Лионель (2013-06-02 17:52)И НИКАКИХ ЛЮБЕРЕЦ И БЛИЗКО НЕТ!
От Люберец будет аж 2 линии в пешей доступности. Одна из которых вот буквально уже в этом году. Другое дело, что не от всех районов.

Сообщений: 561

Место жительства:
Некрасовка

Статус: оффлайн
Hella_V (2013-06-02 18:14)А в 2010 году А.Лебедев рисовал схему, где Люберцы были… Метро 2010
Вы тоже можете нарисовать схему, где будет метро в Люберцах

Сообщений: 561

Место жительства:
Некрасовка

Статус: оффлайн
LELI (2013-06-02 21:08)а Люберцы были, есть и будут.
стоять

Сообщений: 561

Место жительства:
Некрасовка

Статус: оффлайн
7enov (2013-06-02 22:48)Есть конструктивные идеи как выйти с общенародным предложением на РосМетроСтрой?
еще можете в спортлото написать. эффект будет тот-же

Сообщений: 1964

Место жительства:
Толстого

Статус: оффлайн
7enov (2013-06-02 19:07)Я надеюсь на развитие этого проекта. Строительство станции Косино-Ухтомская планируется в пешей доступности от меня. 10-15 минут ходьбы — это нормально.
Было бы шикарно соединить чем-то удобным (для пересадки) ст. метро Люберецкие поля и жд станцию Люберцы-1. Однако с люберецкой вор. администрацией каши не сваришь: Им выгоднее держать крысятник с трениками, майками и тухлой рыбой на станции, чем реконструировать её.

Сообщений: 12572

Место жительства:
Люберцы — Север

Статус: оффлайн
simsimd (2013-06-03 10:56)Вы тоже можете нарисовать схему, где будет метро в Люберцах
Я много чего могу !
Я думала, Лебедев по заказу это делал, а Вы думаете, из любви к искусству?

________________________
Don’t worry, be happy!

Метро Некрасовка: открытие в 2018 году

Торжественное открытие станции метро Некрасовка запланировано на 29 декабря 2018 года, сообщила пресс-служба столичного метрополитена.

Станцию метро «Некрасовка» в Москве обещали открыть уже давно. Введение в эксплуатацию конечной восточной станции Некрасовской линии оттягивали на протяжении 4 лет. Первоначально открытие станции должно было состояться ещё в начале 2015 года, однако, завершить строительные работы не удавалось из-за недостатка финансирования. Уже 31 августа 2018 года состоялся тестовый запуск составов на новую линию. На мероприятия присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.

Строительство станции метро «Некрасовка» планировалось ещё во времена Советского Союза. В связи с этим вся линия получила название «Некрасовская». Однако, к строительству нового участка городские власти подошли лишь к 2012 году. Тогда крайним сроком введения «Некрасовки» в эксплуатации называли начало 2015 года.

Проблемы с финансированием строительных работ привели к тому, что откладывать торжественное введение станции в эксплуатацию пришлось на протяжении 4 лет. Сначала с 2015 года событие перенесли на 2016 год, а совсем вскоре речь пошла о 2017 годе.

Провести тестовый запуск составов на «Некрасовку» удалось лишь летом 2018 года. Мэр города Сергей Собянин, который присутствовал на этом мероприятии, сообщил, что до конца 2018 года строители ликвидируют все недоработки, а станцию, само собой, можно будет открыть для жителей и гостей Москвы.

В конце 2018 года также возникали проблемы, которые могли привести к тому, что открытие станции перенесли бы на 2019 год. Тем не менее пресс-служба московского метрополитена уже объявила, что знаменательное событие состоится 29 декабря 2018 года.

Новая станция метро, фактически, станет подарком для москвичей на Новый Год. Особенно радостным открытие «Некрасовки» станет для жителей одноименного района. Именно здесь расположен внушительный жилой массив, однако, из-за отсутствия метрополитена, местные жители вынуждены были пользоваться лишь наземным транспортом. Это приводило к формированию заторов на дороге, а также снижению общей привлекательности района для его потенциальных жителей.

«Некрасовская» расположена на территории Люберецких Полей, которые находятся недалеко от посёлка Руднёво. Таким образом, метрополитен откроют в самом центре Некрасовского района. Жители района смогут воспользоваться метрополитеном, добравшись до перекрестка Покровской улицы и проспекта Защитников Москвы.

Пресс-служба метрополитена также сообщила, что внутри новой станции будут располагаться два вестибюля. Проект станции «Некрасовка» учитывал и эстетическое значение метрополитена. Весь дизайн новой станции был выполнен в тематической связи со звездным небом. Таким образом, цветовая гамма стен и других составляющих помещения будет включать синий и черный цвета.

Власти города отмечают, что окончательно строительство Кожуховской линии метро завершится в 2019 году. Введение в эксплуатацию этой линии разделили на три этапа. На втором запустят участок от станции «Косино» до «Нижегородской».

Сейчас работы по благоустройству на участке Некрасовка-Косино выполняются в ускоренном темпе, что позволяет москвичам в очередной раз обрести надежду, что новая линия все же заработает полноценно уже весной 2019 года. По последней информации, участок будет состоять из 4 станций, которые будут открываться поэтапно.

В итоге, новый транспортный узел станет одним из наиболее удобных, так как соединит все основные районы и ветки московского метрополитена. Для жителей и гостей Москвы развязка и карта станций и сооружений должна будет стать максимально понятной.

Экстрасенсы рассказали, что ждет Россию в 2019 году.

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей

Не забудьте поделиться новостью!

Дерматология в Некрасовке — МЦ Клиник (Москва, ЮВАО)

Дерматолог — это врач, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний кожи, волос, ногтей и слизистой оболочки человека. Дерматология тесно связана с такими направлениями:

  • венерология;
  • косметология;
  • педиатрия;
  • аллергология;

Дерматолог в Некрасовке проведет качественное и эффективное лечение пациента. Записаться на консультацию можно по телефону.

Что лечит врач дерматолог

Основное направление специалиста — лечение следующих кожных заболеваний:

  • бородавки;
  • дерматит;
  • акне;
  • псориаз;
  • папилломы;
  • чесотка;
  • экзема;
  • грибковые заболевания.

Симптомы дерматологических заболеваний

Появление на коже различных воспалений может являться второстепенным признаком, который свидетельствует о серьезном заболевании. Врач найдет причину болезни и назначит правильный курс лечения. Частная клиника в Некрасовке работает круглосуточно и без выходных.

При появлении следующих признаков записывайтесь на прием к врачу:

  • сыпь на теле;
  • отек и зуд кожи;
  • покраснение и шелушение отдельных частей тела;
  • рост бородавок.

Как происходит лечение

Первый приём врача-дерматолога в Некрасовке будет заключаться в анкетировании пациента. Специалист заполняет историю болезни и назначает ряд анализов. Старайтесь отвечать честно на все вопросы врача, так как это поможет быстрее определить источник болезни.

Лечение заболеваний кожи проходит в несколько этапов:

  • консультация доктора;
  • составление анамнеза больного;
  • осмотр пораженных участков кожи;
  • направление на анализы;
  • назначение курса лечения;
  • плановый осмотр после выздоровления.

Частный медцентр проводит эффективное лечение различных заболеваний кожи на разной стадии.

Какие анализы нужно сдавать

Консультация позволит врачу составить перечень диагностических мероприятий. К основным исследованиям относятся:

  • общий анализ крови и мочи;
  • соскобы с пораженной кожи;
  • гистология;
  • развернутое исследование крови из вены;
  • диагностика аутоиммунных заболеваний.

В лечении дерматолог назначает и другие анализы. Медицинский центр в Некрасовке принимает все необходимые материалы для исследования. Соблюдение следующих правил поможет предотвратить возникновение заболеваний:

  • уход за кожей;
  • правильное питание;
  • снижение количества жирной пищи в рационе;
  • соблюдение правил личной гигиены;
  • плановое посещение дерматолога.

Запись на прием

Вам необходима помощь специалиста или хотите записаться на приём?Звоните! Мы работаем 24 часа!

+7 (495) 106-11-33

Гостиница ЧАСЫ НЕКРАСОВКА | РИВЬЕРА | М. ЛЕРМОНТОВСКИЙ ПРОСПЕКТ | ПАРКОВКА 3*, Москва, улица Рождественская д. 23/33 метро Некрасовка

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Мини-отель «Ривьера» с видом на город расположен в Москве, в 11 км от Николо-Угрешского монастыря, в 15 км от Измайловского Кремля и в 19 км от национального парка Лосиный остров. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Парк Зарадье находится в 19 км, как и собор Василия Блаженного.

Мини-отель «Ривьера» находится в 20 км от универмага ГУМ. 

НОМЕРНОЙ ФОНД

Все номера мини-гостиницы оснащены микроволновой печью и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами.

  • Вид на город
  • Кабельные каналы
  • Телевизор с плоским экраном
  • Утюг
  • Гладильные принадлежности
  • Отопление
  • Душ
  • Фен
  • Бесплатные туалетные принадлежности
  • Туалет
  • Тапочки
  • Туалетная бумага
  • Холодильник
  • Микроволновая печь
  • Электрический чайник
  • Кухонные принадлежности
  • Полотенца
  • Белье
  • Помещение полностью находится на первом этаже

ПИТАНИЕ

  • Кухонные принадлежности
  • Электрический чайник
  • Микроволновая печь
  • Холодильник

УСЛУГИ

  • Туалетная бумага
  • Белье
  • Полотенца
  • Тапочки
  • Туалет
  • Бесплатные туалетные принадлежности
  • Фен
  • Душ
  • Вид на город
  • Помещение полностью находится на первом этаже
  • Телевизор с плоским экраном
  • Кабельные каналы
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги консьержа
  • Камера хранения багажа
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Курение на всей территории запрещено
  • Отопление
  • Семейные номера
  • Гладильные принадлежности
  • Номера для некурящих
  • Утюг
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Услуги по глажению одежды(оплачивается отдельно)
  • Прачечная(оплачивается отдельно)
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fі

БИЗНЕС-УСЛУГИ

  • Факс/ксерокопирование

Гостям понравились стильные номера с евроремонтом и удобными кроватями, которые обеспечивают крепкий сон. Также постояльцы отметили комфортный санузел.

Как доехать до Ugly в Beyoğlu на автобусе, метро, ​​поезде или канатной дороге?

Общественный транспорт до Уродливого в Бейоглу

Не знаете, как доехать до Ugly в Beyoğlu, Турция? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Уродливый от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Угловой с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Углы? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Тюнель; Бейоглу; Шишхане; Шишхане 2 / Таксим Йоню; Шишхане2; Шишхане 2; Шишхане 1; Шишхане 6; Топхане / Эминеню Йоню.

Вы можете доехать до Ugly на автобусе, метро, ​​поезде или канатной дороге. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 32T, 46С, 47E, 54E, 55T, 66, 74A, 89C, 97T Поезд: MARMARAY (ATAKÖY — PENDIK) Метро: M2 Канатная дорога: MİNİBÜS: B-44

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Уродливый с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до Ugly, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Бейоглу, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, метро, ​​поезда и канатную дорогу, а также стоимость проезда до Гадкого можно найти в приложении Moovit.

Редизайн схемы метро Вашингтона, округ Колумбия

Если есть что-то, что мне нравится, так это хорошая карта метро/метро/подземки. Некоторые из них являются классикой дизайна, и с ними действительно не стоит связываться (особенно с Лондоном). Другие имеют недостатки, но в основном терпимые (Бостон не называет все станции на зеленой линии меня действительно раздражает, но остальная часть диаграммы сделана довольно хорошо).

А еще есть схемы, которые я просто терпеть не могу.

И, на данный момент, на первом месте среди них находится система метро Вашингтона, округ Колумбия.Я знаю, что это одна из самых полных систем общественного транспорта в США. И я знаю, что некоторым нравятся его широкие, яркие линии маршрута и слишком большие точки станций, которые придают системе некоторую детскую простоту, но я не из их числа. Моя основная проблема заключается в том, что это выглядит так, как будто это сделано любителем — белые ключевые линии вокруг линий маршрута имеют разную толщину в разных частях карты, а точки станций просто не центрированы на своих линиях. Также сбивает с толку выбор чрезвычайно уродливого символа для обозначения парковки на станциях.Там есть международный символ парковки, а синий круг с белой буквой «P» внутри выглядит намного элегантнее, чем что-то вроде квадратного Volvo середины 1980-х годов.

Углубившись дальше, мне стало очевидно, что на текущей диаграмме DC Metro тоже есть серьезные неточности: то ли из-за нехватки места, то ли из-за ошибки, я не знаю. Высоты Дружбы на красной линии должны пересекать границу округа, а не располагаться за его пределами, как и Южный проспект на зеленой линии.Следующая станция на зеленой ветке, Нейлор-роуд, в действительности также находится очень близко к границе — что-то вообще не обозначенное на текущей карте, которая просто идет по прямой. И почему линии границы округа и округа имеют тот же оттенок серого, что и кольцевая дорога столицы?

Еще одна огромная проблема с удобочитаемостью — количество разных углов, под которыми установлен шрифт. У нас есть названия станций, расположенные горизонтально, под углом 45° вверх слева И под углом 45° вниз слева.И там, где шрифт не совсем подходит под этими углами (я смотрю на вас, Foggy Bottom-GWU и Farragut West), дизайнер хитрит и меняет ракурс.

Я также не в восторге от огромных выноски, которые объясняют ограничения в часы пик на желтой и красной линиях. Тот, что на желтой ветке, заставляет вас очень много работать, чтобы найти станцию ​​​​Mt Vernon Square / 7th St-Convention Center, прежде чем вы сможете даже визуализировать пробел в услугах на карте.

Больше всего поражает то, что на текущей карте границы округа/округа Арлингтон не описывают идеальную ромбовидную форму, которой они должны быть – они были искажены, чтобы соответствовать линиям и станциям.На диаграмме, которая в другом месте сведена к идеальным углам 45°, это непростительно.

Наконец, в системе метро произошли большие изменения. Уже ведутся работы на Серебряной линии, которая будет проходить параллельно с Оранжевой линией от стадиона-оружейной палаты до церкви Ист-Фоллс, а затем разделится и направится мимо аэропорта Даллес вглубь округа Лаудон. Если текущий стиль карты добавляет еще один маршрут с толщиной, с которой в настоящее время отображаются линии, очень небольшая часть лежащей в основе «карты» все еще будет видна.Я также сомневаюсь, что нынешний индикатор «двойная точка» для транзитного центра будет визуально жизнеспособным, когда три линии пересекают одну в центре метро или три пересекают две на L’Enfant Plaza.

Итак, это мое решение.

Подходит для того же листа US Letter (хотя и повернутого на 90 °), что и текущий PDF-файл, доступный на веб-сайте Вашингтонского метрополитена, с характерным ромбом вокруг округа / округа Арлингтон точно такого же размера и типа. Вся информация, отображаемая на текущей карте, присутствует и в моей версии (плюс немного больше, как вы увидите ниже).

Моя первая поправка заключалась в том, что линии маршрутов стали тоньше, чтобы можно было добавить Серебряную линию, не закрывая больше «карты» под маршрутами. Там, где это возможно, линии выходят из района в правильном относительном положении вдоль границы, а станции, расположенные по обе стороны границы или расположенные очень близко к границе, сохраняют это положение. Дополнительным преимуществом более тонких линий маршрута является то, что я действительно смог показать пригородные/тяжелые железнодорожные линии и станции информативным образом, но подчиненным основным линиям метро.

Обратите внимание, что Красная линия проходит под Серебряной/Оранжевой/Синей линией, направляясь на юг после Севера Фаррагута – это сделано для того, чтобы обозначить, что линии не взаимодействуют и не пересекаются в этой точке: текущая карта не очень хорошо справляется с этой задачей. .

Цвета линий теперь обозначаются простой одиночной буквой в конце каждой строки, а не неуклюжими и навязчивыми «ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ», «СИНЯЯ ЛИНИЯ» и т. д., расположенные рядом с каждой линией на текущей карте. Абсолютно необходимо обозначать линии иначе, чем просто цветом — люди, страдающие дальтонизмом к красному/зеленому цвету, воспринимают каждую линию, кроме синего и желтого, как очень похожие оттенки грязно-коричневого.Кроме того, ограничения в час пик на красной и желтой линиях теперь четко обозначены более темными линиями, идущими посередине линии маршрута между соответствующими станциями, и полностью объясняются в условных обозначениях в правой части диаграммы.

Все названия станций теперь устанавливаются горизонтально. Каждый из них! И очень немногие из них пересекаются с линиями или другими важными элементами, даже с перегруженностью названиями станций, которая, кажется, влияет на многие транспортные системы США. Я имею в виду «Улица Ю/Мемориал Гражданской войны в Африке/Кардозо» – правда?!

Кольцевая дорога столицы и границы теперь имеют разные оттенки серого и разную толщину, а сам район имеет тонкий цветной фон, чтобы отделить его от окружающих округов.Цвета рек и парков более приглушенные, чем на текущей карте, что позволяет самим маршрутам выделяться больше.

Идеален ли мой подход? Нет. Моя карта, вероятно, обменивает часть индивидуального очарования оригинала на поиск ясности и точности, но она определенно показывает другой подход к проблеме… что, на мой взгляд, увлекательно.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Сегодня эта уродливая карта привлекла много внимания — Крис Вонг

Будьте осторожны с тем, что вы выпускаете в дебри интернета! Несколько дней назад, в основном из любопытства, я создал следующую карту, показывающую «пустыни метро» в Нью-Йорке:

.

Идея заключалась в том, чтобы превратить районы возле метро в отрицательное пространство и посмотреть, как выглядят оставшиеся участки суши.В понедельник я потратил на это около 30 минут, попробовал несколько разных базовых карт, сделал буферы похожими на воду, любовался ею в течение 30 секунд и написал твит о том, что оставшиеся области выглядят как маленькие острова.

Прошлой ночью друг прислал мне ссылку, показывающую, что CurbedNY написал об этом статью. Сегодня он появился в CityLab, Gothamist и Google Maps Mania, а также имеет небольшую ветку на r/nyc. Это беспокоило, так как это не очень хорошая карта, но я оставил ее общедоступной в своей учетной записи CartoDB, и теперь она была там.Я подумал о том, чтобы привести его в порядок после того, как начал видеть активность в Твиттере, но в конце концов решил, что лучше оставить все таким, каким оно было, когда они написали об этом, и позволить людям говорить то, что они собираются сказать.

В разделе комментариев есть несколько интересных дебатов о транзите и много дискуссий о моем решении установить буферы на 500 метров. По правде говоря, я попробовал несколько дистанций между 400 и 800 м, чтобы посмотреть, как они будут выглядеть, и 500 м оказались последними, которые я пробовал, прежде чем я перешел к другой работе.Согласен, 6 минут пешком до метро не транзитная пустыня. Я признаю, что это не самая красивая веб-карта из когда-либо созданных, но в качестве концепции она успешно показала «оставшиеся» участки земли, удаленные от станций метро.

Если вы любите карты, читайте дальше, чтобы узнать, как он был построен. Предупреждение: PostGIS

Чтобы сделать эту карту, мне в основном нужно было сделать маску, через которую были бы видны некоторые части базовой карты. Если вы достаточно уменьшите масштаб, вы увидите, что синий фон — это просто большой прямоугольник, нарисованный над районом метро Нью-Йорка.

 ST_MakeEnvelope(-74,5, 40,4, -73,4, 41, 4326) 

Простое использование ST_MakeEnvelope() привело бы к получению прямоугольника, но мне нужно было вырезать из него отверстие в форме Нью-Йорка. Используя шейп-файл районов города Департамента городского планирования, я смог запустить симметричную разность, чтобы вырезать границы города из прямоугольника. ST_Collect() объединяет полигоны для 5 районов в один MultiPolygon, а затем ST_SymDifference() возвращает области прямоугольника и собранные районы, которые не перекрываются.

Готовый запрос для этого слоя приведен ниже:

 С nyc КАК (
  ВЫБЕРИТЕ a.the_geom
  ОТ   (
    ВЫБЕРИТЕ St_collect(the_geom)
    КАК the_geom
    ИЗ ny_boroughs
  ) Как
)

ВЫБЕРИТЕ ST_Transform(
  ST_Symdifference(
    ST_Makeenvelope(
      -74,5, 40,4, -73,4, 41, 4326
    ),
    nyc.the_geom
  ), 3857
) КАК the_geom_webmercator
ИЗ Нью-Йорка
 

Для буферизации остановок метро я использовал надежные шейп-файлы Стива Ромалевски, извлеченные из данных GTFS Нью-Йорка.Используя ту же технику, которую я изложил в этом сообщении в блоге CartoDB, я использую ST_Buffer() и ST_Union() для создания 500-метровых буферных полигонов вокруг каждой станции метро, ​​а затем объединяю их все в один полигон.

 ВЫБЕРИТЕ
ST_преобразование(
  ST_Union(
    ST_Buffer(
      the_geom::география,
      500
    )::геометрия
  ),
  3857
) как the_geom_webmercator
ОТ nyctsubwaystops_100627_curcleaned
 

ST_Transform() необходим для получения данных из WGS84, системы координат, в которой он находится внутри базы данных, в Web Mercator, систему координат, которую CartoDB использует для его отображения.

Наконец, закрасьте буферы тем же цветом, что и фоновый прямоугольник, и единственные отображаемые фрагменты базовой карты — это те, которые находятся в пределах границ Нью-Йорка, но дальше 500 м от станции метро.

Спасибо за прочтение!

Карта метро может вскоре выглядеть так — Большой Большой Вашингтон

WMATA распространяет информацию о том, что произойдет после открытия Silver Line. Первая часть: новая карта. Агентство разместило проект для комментариев на своем сайте MindMixer.

Когда Серебряная линия соединится с Оранжевой и Синей, это неизбежно вызовет некоторые изменения на карте. Это потому, что на текущей карте есть маленькие кружки станций и толстые линии, которые работают для двух линий вместе, но не для трех.

В нашем конкурсе карт дизайнеры испробовали несколько различных подходов: гораздо более тонкие линии, как на картах метро большинства городов, более крупные круглые символы, двойные символы или символы станций в форме «таблеток», которые могли охватывать больше линий.

В этом черновике WMATA применил другой подход.Каждая линия стала немного тоньше, так что круги станций стали немного шире, чем линия, а не немного уже. Для сегментов с тремя линиями «усы» простираются по обе стороны от кругов станции, чтобы сообщить пассажирам, что все поезда останавливаются здесь.

На карте также сокращены некоторые станции, которые сегодня не сокращены, например «Metro Ctr» или «Capitol Hgts», и удалены перекрестки.

Что вы думаете о предложенной карте?

Подробная информация о частотах Silver Line, конечных точках

Кроме того, WMATA опубликовала дополнительную информацию о планируемом сервисе Silver Line.

Как сообщалось ранее, Серебряные поезда будут ходить на Ларго; Первоначальный план состоял в том, чтобы превратить их в Stadium-Armory, но Metro решила, что существующий карманный трек не подходит.

Чтобы использовать карман в срочных службах, метро должно иметь возможность довольно быстро тянуть поезда до 8 вагонов. Если стрелочные переводы имеют большой радиус, а карманный путь длинный, поезда могут двигаться на более высоких скоростях, но в кармане есть стрелочные переводы меньшего размера и короткий карман, что означает, что втягивание поездов, вероятно, замедлит движение других поездов позади.

Поскольку карман находится на воздушной конструкции, расширить его без больших затрат невозможно, поэтому Метро отправит поезда на Ларго (что дает пассажирам Синей ветки к востоку от реки, а также более частые рейсы принца Джорджа).

Поезда

Silver Line будут курсировать каждые 6 минут в часы пик, 12 минут в непиковое время, 20 минут после 22:00 и 12-15 минут в будние дни. Это будет сочетаться с частотой Orange от церкви Ист-Фоллс до Росслина, а также Orange и Blue за его пределами, но вне часов пик людям, едущим на линии, вероятно, придется изрядно подождать.

Кроме того, как мы знали (но это не понравится гонщикам, пострадавшим от Rush Plus), Rush Plus будет еще больше. 2 поезда Синей ветки в час в час пик станут поездами Желтой ветки из Франконии в Зеленую зону. Это освобождает место в Rosslyn для Silver Line.

Пассажирам к северу от Маунт-Вернон-сквер на зеленой ветке будет больше обслуживания, но пассажирам синей ветки из южного Фэрфакса, Александрии и Арлингтона, направляющимся в Росслин, Тайсонс или Фогги-Боттом, придется дольше ждать синих поездов или ехать через центр округа Колумбия. .

Единственным решением этой проблемы является новый терминал или ответвление в Росслине, чтобы больше поездов могло прибывать с юга, не уменьшая пропускную способность поездов с запада. WMATA предложила это как часть своего плана «Метро 2025», но пока нет финансирования для этих важных проектов.

Дэвид Альперт создал Большой Большой Вашингтон в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года.Ранее он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка. Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон Серкл.

Новая карта метро (Боже мой, это ужасно.)

Новая карта метро (Боже мой, это уродливо.)

27 июня 2010 г. автор: seanreadshistory

Что ж, мои друзья-ньюйоркцы заметили бы это, но MTA изменило свои услуги, и поэтому была выпущена новая карта с рекламой на каждом поезде в городе.Проблема в том, что это некрасиво. И это заставило меня задуматься о прошлых картах и ​​о том, как формы искусства, рекламные тенденции и технологии печати повлияли на карты.

Я люблю карты. Я думаю, что они увлекательны, и они так много говорят о мире, в котором была создана карта, и с какой целью. В случае с метро карты должны были привлекать внимание, направлять пассажиров и (до самого последнего воплощения) придавать метро красок и щегольства.

Например, вот карта системы ИРТ от 1904 года:

И полная системная карта 1924 года:

Красочно и информативно.В 1959 году карта была заменена этой рождественской картой:

.

Но мои личные фавориты пришли из 60-х и 70-х:

Они яркие, красочные, на них интересно смотреть и они отражают стиль того времени. Итак, что последние две карты говорят о нашем обществе?

Ну, для начала может показаться, что все деревья в парках сгорели, как если бы мы жили в «Воине дорог». Верхняя карта, со всеми этими теперь уже лишними линиями, по-прежнему в духе красочности, привлекательности и полезности.Новая карта выглядит так, будто у нас закончился зеленый цвет. Моя единственная надежда состоит в том, что, когда откроется новая линия Фултона, они избавятся от этого ужасного зверства карты с чем-то с какой-то растительностью и цветом.

Тем, у кого есть время (а это легко можно сделать за час-два), стоит заглянуть в Транзитный музей в Бруклине. Вот сайт:

http://mta.info/mta/museum/index.html

В музее представлена ​​вся история метрополитена и других транспортных систем, которые с тех пор были заброшены.Но coup de grais — это старые вагоны метро из всей истории (включая рекламу солдат, бьющих Гитлера в рекламе дезодоранта), безусловно, стоит того, чтобы заплатить за вход.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано в Нью-Йорке | Tagged Карты, Метро | Оставить комментарий

ASU и метро Valley | Метро Долина

Добраться до класса, библиотеки или на большой футбольный матч еще никогда не было так просто! Железнодорожный транспорт и автобусы Valley Metro доставят вас туда, куда вам нужно, без стресса, связанного с вождением или поиском парковки на территории кампуса.Зачем платить более 700 долларов за разрешение на парковку, когда U-Pass стоит всего 150 долларов! U-Pass позволяет вам ездить на поезде или автобусе в течение всего учебного учебного года так часто, как вам нужно. Вы можете сесть на поезд до Милл-авеню или центра Феникса и провести вечер с друзьями в одном из многочисленных ресторанов или баров.

10 причин прокатиться на метро Valley

  1. U-Pass теперь стоит 150 долларов! Неограниченные поездки на общественном транспорте всего за 0,55 доллара в день
  2. Вождение переоценено
  3. Борьба за место для парковки может стать неприятной
  4. Борьба с пробками в игровые дни может стать еще более уродливой
  5. Подумайте, что еще можно купить на те деньги, которые вы платите за парковку и бензин
  6. В поисках парковки вы можете опоздать на урок
  7. Подтвердить свой пропуск можно быстро и просто
  8. Соединение между центром Феникса и Темпе стало намного проще и быстрее
  9. Каждый мог бы использовать больше времени на «я»
  10. Вы можете делать домашнее задание, проверять социальные сети, отправлять текстовые сообщения или читать книгу вместо того, чтобы водить машину

Подъезжайте к одному из наших многочисленных аттракционов Park-n-Rides и садитесь на рельсы, чтобы добраться до кампуса Downtown Phoenix или Tempe.

Парковки метро Valley Metro Rail

  • 19-я авеню/Данлэп
  • 19-я авеню/Монтебелло
  • 19-я авеню/Кэмелбэк
  • Центральный проспект/Кэмелбэк
  • 38-я улица/Вашингтон
  • Бульвар Дорси/Апач
  • МакКлинток/Апач бульвар
  • Прайс-101 Fwy/Apache Blvd
  • Сикамор/Мейн-стрит
  • Меса Др/Майн Ст

В Долине Солнца вас ждет множество веселых и увлекательных мероприятий.Ознакомьтесь с нашими путеводителями по направлениям, чтобы найти интересующее вас спортивное мероприятие или музей, и воспользуйтесь метро Valley, чтобы добраться туда.

https://www.valleymetro.org/how-to-ride/destinations

Посетите наш веб-сайт Ride Like Right, чтобы ознакомиться с кодексом поведения при езде по рельсам. Мы хотим, чтобы каждый получил удовольствие от поездки на метро Valley Metro Rail.

www.ridelikeright.com

Изучение шансов соединения легкорельсового транспорта МЕТРО с хобби

Изучение шансов соединения легкорельсового транспорта МЕТРО с хобби

Красная и Фиолетовая ветки, соединяющие Аэропорт Хобби с номером , вошли в последний шорт-лист предлагаемых проектов METRO в городе.Выше они обозначены синим сегментом , который проходит на восток от текущей конечной остановки красной линии Fannin South и мимо предлагаемой ответвления , которая ведет к последней остановке фиолетовой линии в транзитном центре Palm Center. Вместе со всеми предложенными обновлениями автобусного маршрута , окрашенными в оранжевый цвет, их строительство обошлось агентству примерно в 3 миллиарда долларов.

Этот ценник находится на уровне верхнего предела того, что METRO ожидает иметь в своем бюджете для проектов в течение следующих 2 десятилетий: где-то между 1 миллиардом долларов и 2 долларами.8 миллиардов, согласно Хроникам Дага Бегли. Планируя наихудший случай, агентство также выпустило план B , который избегает всех железнодорожных сообщений с аэропортом во имя бережливости:

***

Более скоростные автобусные маршруты с полосами движения только для автобусов и перемещенными остановками снова отображаются оранжевым цветом.

Планы A и B являются подмножествами полного и гораздо более амбициозного предложения, получившего название METRONext, проект которого был обнародован в июле.Его стоимость: 90 247 35 миллиардов долларов, 90 248 больше, чем 90 247, что в 11 раз превышает сумму 90 247 бюджета METRO в лучшем случае. Но эй, транспортное агентство может мечтать, верно?

Включены 200 миль из двусторонних полос движения HOV и 90 из полос скоростного транспорта только для автобусов.

Rail-wise: соединение Green Line дополнит Red и Purple расширения до Hobby. И длинная северная прибавка моталась бы все до IAH:

Окончательная версия плана METRONext должна быть обнародована где-то в середине следующего года.

Карты: MetroNEXT

Транзит Список желаний

.