Схема метро кожуховской линии: Метро Кожуховская на карте Москвы

Содержание

Москва | Новая Кожуховская линия метро будет розового цвета

По итогам голосования жителей в проекте «Активный гражданин», Кожуховская линия метро будет обозначена на карте розовым цветом.

Подведены итоги голосования в проекте «Активный гражданин» по выбору цвета новой Кажуховской линии метро. В опросе приняли участие более 307 тысяч москвичей.

Новая линия откроется в 2015 году как одна из частей Третьего пересадочного контура и соединит центр города с восточными и юго-восточными районами Москвы.

На выбор горожан было предложено два варианта цвета линии — черный и розовый. Они единственные из основной гаммы, которые пока не заняты другими линиями метро.

За розовый цвет проголосовало 71% опрошенных, за черный — 18%. Свой вариант цвета новой линии предложили 4% горожан — бирюзовый, оливковый, коралловый.


Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Новая линия московского метро станет розовой

  Сегодня стало известно, что новая Кожуховская линия метро, которая ещё находится в процессе строительства, на схеме будет обозначаться розовым цветом.
17:38 14.11.2014

MskinWeb.Ru — Москва

Цвет новой Кожуховской линии на схеме московского метрополитена станет розовым

Москвичи выбрали цвет для обозначения новой ветки метро в процессе голосования на портале «Активный гражданин».
14:22 14.11.2014 Префектура ЮВАО Москвы — Москва

Кожуховская линия метро будет розовой

Новая линия московского метро, Кожуховская, будет обозначена на схеме розовым цветом, сообщается на сайте проекта «Активный гражданин», где проходило соответствующее голосование.

12:08 14.11.2014 Московская правда — Москва

Кожуховская линия метро будет розовой

Новая линия московского метро, Кожуховская, будет обозначена на схеме розовым цветом, сообщается на сайте проекта «Активный гражданин», где проходило соответствующее голосование.
10:53 14.11.2014 Московская правда — Москва

В метро Москвы появится «розовая» ветка

За этот цвет проголосовал 71% опрошенных на портале «Активный гражданин», за черный — 18% По итогам голосования москвичей на портале «Активный гражданин»,
20:41 13.11.2014 Зеленоград-Times — Зеленоград

Москвичи выбрали розовый цвет для Кожуховской линии метро

В опросе были три варианта: «розовый цвет», «черный цвет» и «это должны решать специалисты».
20:18 13.11.2014 MosDay.Ru — Москва

Кожуховская линия метро будет розовой на карте

    Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Новая линия московского метро, Кожуховская, будет обозначена на схеме розовым цветом, сообщается на сайте проекта «Активный гражданин» ,
20:17 13.11.2014 NewsMsk.Com — Москва

Москвичи выбрали для Кожуховской ветки метро розовый цвет

Жители столицы путем голосования на портале «Активный гражданин» выбрали для обозначения Кожуховской линии метро розовый цвет, сообщает «Интерфакс».

19:31 13.11.2014 Московская перспектива — Москва

Москвичи выбрали цвет для обозначения новой ветки метро

Новая ветка столичного метрополитена – Кожуховская – на схеме будет обозначена розовым цветом.
19:12 13.11.2014 Вечерняя Москва — Москва

На схемах новую линию московского метро окрасят в розовый

Фото «Россия сегодня» Этот цвет выбрали пользователи мобильного приложения «Активный гражданин».

18:54 13.11.2014 Говорит Москва — Москва

Новая Кожуховская линия метро будет розового цвета

По итогам голосования жителей в проекте «Активный гражданин», Кожуховская линия метро будет обозначена на карте розовым цветом.
18:09 13.11.2014 MosDay.Ru — Москва

Почему линии метро окрашивают в разные цвета?

18 марта 2014 в 19:11 / Просмотров — 266 777

 

Московский метрополитен ставит рекорды по строительству новых станций. В ближайшем будущем москвичей даже ждёт появление новой линии — Кожуховской. Какого она будет цвета и кто вообще решает, какая ветка на схеме метро будет красной, а какая фиолетовой, The Village спросил у пресс-службы московского метро, которая заодно рассказала и про цветоопределение петербургской подземки.

До 1957 года схема линий московского метро была монохромной. Обычно все линии рисовали чёрным цветом или красным. Это было связано как с достаточно скромными полиграфическими возможностями тех лет, так и с отсутствием потребности в цветовой дифференциации: все москвичи прекрасно знали «своё метро».

Первая цветная схема появилась в 1957 году. Связано это было прежде всего с проведением в Москве большого международного мероприятия — Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, гостями которого стали несколько десятков тысяч человек. Большинство иностранцев, конечно же, не говорили по-русски. А главным транспортом столицы СССР уже тогда было метро. Необходимо было найти универсальное обозначение для разных линий, понятное абсолютно всем, поэтому их решили красить в разные цвета.

Для обозначения первых веток использовали традиционные цвета — красный, зелёный и синий. Кольцевая линия стала коричневой, что тоже вполне объяснимо: три краски, которые использовали в печатных машинах (красная, зелёная и синяя), при смешении (или, правильнее сказать, в наложении друг на друга) дают именно коричневый цвет.

Схемы в те годы рисовали художники, занимающиеся разработкой оформления города, а утверждали их на уровне Моссовета. При выборе цветов разработчики руководствовались общепринятыми эстетическими нормами и правилами. Подозреваем, что у них есть свои «правила и законы», например: цвет линии должен быть контрастным, чётко читаться не только на схеме линий, но и на указателях на станциях и путевых стенах; цвет любой линии должен однозначно идентифицироваться только с ней и так далее. Ведь не секрет, что большинство пассажиров ориентируются именно по цвету линий, а не по их названию или номеру.

В городах России и стран СНГ после этого начали выбирать для первой линии красный цвет, для второй — зелёный, для третьей — синий. В большинстве городов потребность в других цветах отсутствует до сих пор: не каждый метрогород может похвастаться наличием двух линий, а тем более трёх.

В Санкт-Петербурге первые три линии имеют аналогичное обозначение, четвёртая — оранжевая, а пятая — фиолетовая. И это вполне соответствует московскому принципу, а пропущенный коричневый цвет, вполне возможно, до сих пор зарезервирован для кольцевой линии (если она когда-нибудь появится в Северной столице).

С середины девяностых годов разработкой схем московского метрополитена занималась компания ЗАО «Метрореклама». Выбор цвета для новых линий отныне зависел от дизайнеров этой компании, но, безусловно, всегда согласовывался с руководством метрополитена.

Кстати, есть ещё интересный факт, не имеющий документального подтверждения: серый цвет для Серпуховского радиуса, выросшего позднее до Серпуховско-Тимирязевской линии, выбрали не случайно, а благодаря созвучию названий линии и цвета.

Со временем линий на схеме московского метро становилось всё больше, а пригодных цветов — всё меньше. Таким образом, Монорельсовая транспортная система на схеме линий стала обозначаться уже не одним цветом, а их сочетанием.

Очередной новой линией московского метро в ближайшее время станет Кожуховская — она протянется от станции «Авиамоторная» в новый спальный район Некрасовка. Среди возможных вариантов цвета этой линии рассматриваются розовый и чёрный.

Поделись записью в социальных сетях:

Соединение Троицкой (Коммунарской) и Некрасовской (Кожуховской) линий: loader_blog — LiveJournal

Данный пост посвящён анализу официальных вариантов соединения новых линий Московского метрополитена, одна из которых уже построена, а вторая сейчас находится в стадии активного строительства.

Предыстория

Мне следовало бы коснуться истории Некрасовской и строящейся Троицкой линий, но по-моему это стоит сделать в отдельных материалах. А что касается общего центрального участка этих линий, то у него есть своя судьба. В 2008-м году, когда ещё Третий Пересадочный Контур ещё был отдельной от Большой Кольцевой линии системой, состоящий их хорд. Центральные участки хорд образовывали кольцо, проходящее примерно вдоль Третьего Транспортного.

В 2009 году в системе Третьего Пересадочного Контура появилась линия, что одним концом шла вдоль шоссе Энтузиастов, а вторым — вдоль Ленинского проспекта. Центральный участок шёл с пересадками на действующие станции «Тульская», «Автозаводская», «Волгоградский проспект», «Авиамоторная» Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Калининской линий соответственно. Также была пересадка на платформу Калитники, что на Курском направлении Московской железной дороги. Что интересно, на схеме нет пересадки на «Дубровку» Люблинско-Дмитровской линии. Все станции центрального участка были запланированы станциями глубокого заложения закрытого способа работ.

2016 год

Прошло чуть менее десятилетия, старые планы были отброшены либо в них были внесены серьёзные изменения. К тому моменту уже принято решение по окончательной трассировке Некрасовской линии (тогда ещё Кожуховской) и первому участку Троицкой (тогда — Коммунарской) от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» («Столбово»). Встал вопрос по продлению этих линий в центр города. Тогда же впервые в актуальных планах появились Бирюлёвская и Рублёво-Архангельская линии. Были разные предложения, куда их направить и как соединить, пока в 2016-м году не приняли стратегическое решение по соединению Рублёво-Архангельской линии с Бирюлёвской, а Некрасовской с Троицкой с общей центральной точкой для них на станции «ЗИЛ».

2018 год

Если в 2016-м соединение Троицкой и Некрасовской линий было намечено приблизительно, то в 2018-м на схеме можно было уже рассмотреть станции, составляющие центральный участок. Трассировка такая: «Улица Новаторов», «Улица Строителей», «Академическая» (пересадка на Калужско-Рижскую линию), «Севастопольский проспект» (переход на «Крымскую» Московского Центрального Кольца), «ЗИЛ» (переход на Рублёво-Архангельскую линию и Московское Центральное Кольцо), «Автозаводская» (наземная пересадка на Замоскворецкую линию), «Дубровка» (на Люблинско-Дмитровскую линию), «Волгоградский проспект» (переход на Таганско-Краснопресненскую линию), «Калитники» (у одноимённой платформы Курского направления Московской железной дороги и второго Московского Центрального Диаметра) и, наконец, «Нижегородская» (пересадка на Большую Кольцевую линию и Московское Центральное Кольцо). Отличие от 2016 года в том, что линия тогда шла через пересадку на «Кожуховскую» Люблинско-Дмитровской линии и, вероятно, «Угрешскую» Таганско-Краснопресненской.

Впрочем, окончательная трассировка на 2018 год ещё не была утверждена. От «Улицы Новаторов» линия могла пойти разными путями. В том числе был и вариант продления к станции «Ленинский проспект», правда, без пересадки на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии. Но основными всё же были варианты с направлением в сторону станции «ЗИЛ». Ещё один можно отметить с поворотом на север к Павелецкому направлению Московской железной дороги (показано фиолетовым цветом на схеме). Отдельные люди считали в этом вариант с дальнейшим продлением к станции «Тульская» Серпуховско-Тимирязевской линии с пересадкой там на центральную часть Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий, а далее по варианту Третьего Пересадочного Контура 2008 — 2009 годов. Но такая трассировка привела бы к появлению «глубоких» станций закрытого способа работ, которые сейчас не в почёте из-за дороговизны и сроков их строительства.

2019 год

В следующем году ГАУ «НИИ и ПИ Ген.плана Москвы» представили новую схему, в которой участок «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект» уже был утверждён, а вот дальше линия шла через пересадку на «Технопарк» Замоскворецкой линии и там же на Бирюлёвскую линию, на «Кожуховскую» Люблинско-Дмитровской линии, возможно, перспективную «Угрешскую» Таганско-Краснопресненской линии и стыковалась с Некрасовской линией.

Позже появился вариант «Севастопольский проспект» — «Верхние Котлы» (пересадка на Московское Центральное Кольцо и Павелецкое направление Московской железной дороги, будущий пятый Московский Центральный Диаметр и, теоретически, на Серпуховско-Тимирязевскую линию) — «ЗИЛ» — «Автозаводская» — «Кожуховская» — «Угрешская» — «Нижегородская». На схеме видны наземные пересадки на «Автозаводской» и «Кожуховской».

На схеме вариантов трассировок Бирюлёвской линии, представленной ближе к концу 2019-го года, серой пунктирной линией было показано соединение Троицкой и Некрасовской линий. Так как пересадка на «Кожуховской» на Люблинско-Дмитровскую линию выходила наземной, кто-то решил дальше развить эту идею и вообще отодвинуть станцию в сторону. Станция на схеме, представленной выше, была передвинута на территорию Южного порта, это территория АО «Завод деревоизделий». Причём, пересадка на перспективную станцию Люблинско-Дмитровской линии «Южный порт», которая тоже есть на схеме, так же не планировалась. Вероятно, соседними станциями станции в Южном порту были «Автоаводская» и «Угрешская» с запада и востока от неё соответственно. Довольно странный был вариант, если честно.

Конец 2019-го ознаменовался исчезновением из плана линии промежуточной станции «Верхние Котлы», так как от станции «Севастопольский проспект» до платформы Верхние Котлы на Павелецком направлении недалеко, а также можно доехать через пересадку на Московское Центральное Кольцо. Однако северный вестибюль пригородной платформы не помешает для организации наземной пересадки «Севастопольский проспект» — Верхние Котлы. Второй момент это наличие двух вариантов тупиков за станцией «Севастопольский проспект», в одном из которых они были направлены на север, как в одном из вариантов 2018-го года:

В этом варианте за станцией «Севастопольский проспект» были расположены 6-стрелочные оборотные тупики, которые были «посажены» вдоль главных путей Павелецкого направления. В таком виде линия могла быть продлена дальше как к станции «ЗИЛ», так и к «Тульской». Скорее всего, продление к «ЗИЛу» вынудило бы расположить станции «ЗИЛ» Троицко-Некрасовской и Рублёво-Бирюлёвской линий параллельно, вероятно, с кросс-платформенной пересадкой между ними.

По основному варианту за станцией «Севастопольский проспект» должен был находиться пошёрстный съезд, заканчивающийся тупиком у пересадочного узла «Верхние Котлы» (смотри выше). Кстати, тогда же стало понятно, что проект участка «Улица Новаторов» — «Севастопольский проспект» делают в АО «Мосгипротранс». При таком положении вещей дальнейшее продление линии логично лишь в сторону станции «ЗИЛ».

2020 год

В 2020 году в сеть попал первый вариант проекта Бирюлёвской линии. Тогда же стало известно, что тупики за станцией «Севастопольский проспект» были перенесены на левый берег Москва-реки. Это довольно далеко от конечной, но вызвано необходимостью построить служебно-соединительную ветвь с Бирюлёвской линией, оправдав строительство почти полноценного перегона до станции «ЗИЛ». Сама станция «ЗИЛ» Троицко-Некрасовской линии на схемах была показана довольно условно. Она имеет два вестибюля: западный и восточный, одновременно пересадочный в восточный вестибюль станции «ЗИЛ» Бирюлёвской линии и в западный конкорс станции ЗИЛ Московского Центрального Кольца. Довольно странно, что за станцией «ЗИЛ» Троицо-Некрасовской линии показаны ещё одни 6-стрелочный тупики, которые направлены в ту же сторону, что и тупики перед станцией.

Интересно, что на одной из схем была показана и следующая станция после станции «ЗИЛ» — «Автозаводская». Она имеет два вестибюля: западный и восточный. Ни один из них не является пересадочным ни на одноимённую станцию Замоскворецкой линии, ни на станцию с таким же названием на Московском Центральном Кольце. Никаких других пересадочных коридоров на схеме тоже нет. Понятно, что данная схема не про перспективы связки Троицкой и Некрасовской линий, но всё же. Теоретически возможен какой-то подземный или наземный коридор в здание южного вестибюля станции «Автозаводская» Замоскворецкой линии, дом №11 по Автозаводской улице, который виден вверху схемы, приведённой ниже.

Также кидаю в пост схему Автозаводской Московского Центрального Кольца для понимания, где находится её западный вестибюль на предыдущей схеме:

2021 год

В презентациях вторых общедоступных вариантов проектов Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий, доступных на сайте «Активный гражданин», мы снова видим, что центральный участок Троицко-Некрасовской линии полностью перенесён внутрь Московского Центрального Кольца. Думаю, что этой информации можно доверять, так как это не детали проекта, который не имеет отношения к рассматриваемым проектам линий.

Скорее всего, «Автозаводская» останется на том же месте, что и в 2020 году, а далее по трассе «Дубровка» — «Волгоградский проспект» — «Калитники» — «Нижегородская». Также в схеме пересадочного узла «ЗИЛ» есть уточнение и по станции Троицко-Некрасовской линии. Скорее всего, станция показана колонной трёхпролётной мелкого заложения. Аналогично варианту 2020-го года станция имеет западный и восточный вестибюль. Через последний будет пересадка на Бирюлёвскую линию и Московское Центральное Кольцо. Кроме того, добавился отдельный пересадочный коридор на Бирюлёвскую линию:

К сожалению, пока что это вся информация по соединению Некрасовской и Троицкой линий. Будем следить за дальше за этим проектом. А как вы бы соединили эти линии? Спасибо за внимание!

Кожуховскую линию метро продлят до центра Москвы :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость

Проектируемую Кожуховскую линию метро планируется продлить до центра Москвы. По данным Комплекса градостроительной политики и строительства столицы, в течение двух недель будут рассмотрены варианты строительства этой линии в центральной части города, сообщает РБК.

Проектируемую Кожуховскую линию метро планируется продлить до центра Москвы. По данным Комплекса градостроительной политики и строительства столицы, в течение двух недель будут рассмотрены варианты строительства этой линии в центральной части города, сообщает РБК.

Если Стройкомплекс Москвы признает проект целесообразным, возможно внесение корректировок в план строительства Московского метрополитена. Предполагается, что Кожуховская линия пройдет от станции метро «Авиамоторная» до станции «Некрасовка». Протяженность линии составит около 19 км, планируется построить девять станций.

Новая ветка должна соединить центральную часть города с районами Рязанский, Кузьминки, Выхино-Жулебино и Косино-Ухтомский. В сентябре 201-го обсуждался вопрос строительства Кожуховской хорды как линии легкого метро, которая свяжет между собой Калининско-Солнцевскую, Каховскую и Таганско-Краснопресненскую ветку, а также третий пересадочный контур столичного метрополитена.

На Кожуховской линии будут расположены станции «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская улица», «Ферганская улица», «Косино», «Салтыковская улица», «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка» (ранее — «Люберецкие поля»).

Отметим, что на Люблинской линии метро есть станция «Кожуховская», которая не имеет никакого отношения к Кожуховской линии и микрорайону Кожухово. Она была названа так по местности-тезке.

В 2018 ГОДУ В 300 МЕТРАХ ОТ ЖК SREDA ОТКРОЕТCЯ МЕТРО

03/02/2017

Станция метро «Нижегородская улица» войдет в состав первой новой линии метро, построенной в Москве за последние 15 лет. Линия метро получит название «Кожуховская» и станет самой высокотехнологичной за всю историю строительства метро в Москве.

В состав новой ветки метро войдут 9 станций, а ее протяженность составит 17,5 км. Глубина «Кожуховского» тоннеля составит 35 метров, что по строительным меркам, считается глубоким залеганием. Поэтому жители районов, где планируется подземка, в том числе и будущие жители квартала SREDA, будут обеспечены плотной шумоизоляцией. Пропускная способность новой ветки составит 176 тыс. человек в час. Также на станции «Нижегородская улица» будет организована пересадка на кросс-платформу, то есть, перейти на другую ветку метро можно будет, не поднимаясь по лестнице. Подобный принцип используется на станции «Китай-город».

К проектированию линии метро «Кожуховская» привлечены не только отечественные, но и зарубежные компании: испанская компания Bustren и итальянская компания Geogata.

В интерьере станции планируется отразить архитектуру Нижнего Новгорода и мотивы традиционных для региона народных промыслов. При отделке будут в основном использоваться отечественные материалы натурального происхождения например, саянский мрамор, гранит и габбро-диабаз карельских и уральских месторождений, искусственный камень подмосковного производства.

В дальнейшем подземное метро «Нижегородская улица» войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла «Рязанская», который не имеет аналогов в России. ТПУ объединит четыре вида транспорта: автобус, две станции метро – Кожуховской линии и Третьего пересадочного контура, а также Московское центральное кольцо и радиальное направление РЖД – платформу «Карачарово».

ТПУ будет представляет собой зал-конкорс, в который можно будет попасть с улицы, спустившись по эскалатору, из метро – пройдя по первому этажу станции, а также с платформ МЦК – спустившись на эскалаторе. В этом зале будут распределяться пассажиропотоки и осуществляется покупка билетов на все перечисленные виды транспорта. В перспективе из ТПУ «Рязанская» предполагается попасть на платформы РЖД станции «Карачарово» и далее в сторону района Перово. Пассажиропоток в этом ТПУ составит 114,3 тысячи человек в час пик.

Стоит отметить, что развитие транспортной доступности в «Нижегородском» районе уже сейчас ведется активными темпами. В сентябре 2016 года в 10 минутах от жилого квартала SREDA была открыта станция «Нижегородская» Московского центрального кольца. Вместимость одного подвижного состава составляет 1200 пассажиров. Также продолжается расширение Рязанского проспекта. Окончание его реконструкции запланировано на 2018 год.

Максим Гасиев, президент Группы ПСН

«Сегодня каждая третья новостройка приобретается на Юго-Востоке Москвы. Безусловно, при такой высокой популярности локации, необходимо создать комфортную, быструю и продуманную транспортную сеть. Власти города уже многое сделали для этого, и в ближайшее время район обещает стать одним из самых доступных и современных с точки зрения общественного транспорта. Однако стоит помнить, что с появлением в районе метро, стоимость земли существенно подорожает».

‎App Store: Метро Парижа: карты и маршруты

Metro Paris Subway — это оригинальное и самое продаваемое приложение для передвижения по Парижу, Франция.

◉ Metro Paris Subway рекомендована Financial Times и Los Angeles Times. Представлено Apple.

******************************************************* ************
ОПИСАНИЕ
************************************** ************************
Metro Paris Subway для iPhone — это исчерпывающий путеводитель по Парижу, Франция.Он включает в себя официальные карты метро. Metro Paris Subway официально лицензирована RATP Парижа.

◉ Последняя официальная карта парижского метро, ​​RER (дополнительная региональная экспресс-сеть Парижа) и парижского автобуса. Подробная карта каждой линии в Париже (метро, ​​RER, трамвай и SNCF Transilien).

◉ Точное местоположение каждой станции на карте (обведено красным кружком). Это приложение полностью совместимо с Apple Maps, каждая станция представлена ​​красной булавкой, всплывающее окно показывает расстояние и обновляется в режиме реального времени (благодаря GPS), когда вы идете по улицам Парижа.

◉ Инструмент планирования поездок позволяет автоматически находить лучший маршрут до пункта назначения в парижском метро. Интерактивная карта для выбора станций для маршрута. Чтобы получить лучшие результаты маршрута, переключитесь на лучший маршрут в настройках.

◉ Планировщик поездок не требует подключения к сети для работы, отлично работает в метро.

◉ Менеджер закладок позволяет сохранять станции и маршруты.

◉ Приложение находит ближайшие станции метро от вашего местоположения в Париже.Вы также можете указать адрес в Париже, будут показаны все станции, ближайшие к этому адресу.

◉ Доступны обновления службы парижского метро (путевые новости в режиме реального времени).

◉ В приложение Metro Paris Subway добавлена ​​поддержка push-уведомлений, которая позволяет получать уведомления в фоновом режиме, даже если вы закрыли приложение. Эта новая функция позволяет получать оповещения парижского метро в режиме реального времени: при обнаружении обрыва линии уведомление автоматически отправляется на ваш iPhone.Пронумерованный значок приложения Metro Paris Subway показывает текущее количество нарушенных линий.

◉ Карта Парижского автобуса теперь доступна. Эта опция позволяет переключаться между метро и автобусной системой в любое время с помощью одного и того же приложения. Это дополнение включает в себя официальную карту Paris Buses от RATP с основными автобусными маршрутами и указанием ближайших автобусных станций.

◉ Это приложение доступно на английском, французском, испанском, немецком и японском языках.

Максимизация цветовой разницы на картах метро — тема исследовательской работы по физическим наукам.Скачайте научную статью в формате PDF и читайте бесплатно в открытом научном центре КиберЛенинка.

Математические жемчужины и диковинки

Сергей Табачников, редактор

КроссМарк

Рисование новых линий: максимизация цветовых различий на картах метро

Симона Ф. Гриффоен и АРТЕМИЙ В. КЛЕЛЕВ

Эта колонка — место для тех кусочков заразительной математики, которые передаются от человека к человеку в сообществе, потому что они настолько элегантны, удивительны или привлекательны, что хочется передать их дальше.Материалы должны быть загружены на http://tmin.edmgr.com или отправлены непосредственно Сергею Табачникову,

[email protected]

»Вы видели новый терминал на зеленой полосе?’

»Каждое утро в это время в красном переполнено»

»Я живу в самом конце оранжевого, со мной все еще все в порядке:

Эскалатор

ведет меня прямо в офис.»

»Здесь я должен сменить цвет на фиолетовый.собственный цвет, и каждый цвет является названием линии. При построении очередной линии возникает проблема: старые линии должны сохранить свои цвета, а новая линия должна иметь цвет, максимально отличающийся от старых. Еще сложнее становится, если в метро две и более новых линий. Новые цвета должны быть не только непохожи на старые, но и максимально отличаться друг от друга.

В этой статье мы обсудим математическую стратегию выбора этих цветов.Кстати, какие новые цвета вы бы предложили для реальной карты метро на рис. 1?1. Для наших целей эта карта идеальна: мало того, что в ней 14 цветов, так еще и в этом метро будет построено несколько новых линий в ближайшее время (согласно [2], а планируемые расширения — на рис. 6). Давайте воспользуемся этой картой для иллюстрации нашей стратегии, однако читатель может применить эти методы к любой другой карте, которая ему нравится (мы предлагаем читателю проанализировать карту лондонского метро на рис. 22).

Измерение цветовой разницы

Чтобы максимизировать цветовые различия — здесь, на городских картах, — нам нужен способ их измерения и объективного обсуждения цветов.Для этого мы описываем их как кортежи чисел, используя некоторую систему координат (или цветовое пространство). Например, хорошо известно красное, зеленое и синее (RGB) цветовое пространство: в нем каждый цвет кодируется своими компонентами RGB. К сожалению, в пространстве RGB евклидово расстояние не пропорционально видимому расстоянию, которое люди воспринимают между цветами. То есть пространство RGB не является однородным для восприятия, чего бы нам хотелось.

В 1931 году Международная комиссия по освещению (CIE) провела измерения зрения сотен людей.На основе этих данных было создано несколько цветовых пространств, чтобы сделать общение о цветах простым и недвусмысленным. В 1976 году CIE рекомендовал использовать

.

1 Московский метрополитен, открытый в 1935 г., имеет 11 км линий и 13 станций, в настоящее время насчитывает 196 станций, а общая протяженность линий составляет не менее 327,5 км [5]. Это одна из самых интенсивно используемых систем метро в мире.

2 Система лондонского метрополитена обслуживает 270 станций и имеет 402 км пути.Открытая в 1863 г., она является старейшей в мире сетью подземных железных дорог и одной из крупнейших [14].

Опубликовано в сети: 25 января 2016 г.

Д 2016 Автор(ы). Эта статья опубликована в открытом доступе на Springerlink.com

DOI 10.1007/s00283-015-9597-y

КАРТА МОСКОВСКОГО МЕТРО

Рисунок 1. Вероятно, вы уже узнали здесь московское метро.

два приблизительно однородных по восприятию цветовых пространства и формулы цветоразности.Эти пространства стали известны под официально рекомендуемыми аббревиатурами CIELAB и CIELUV. В первом случае цвет описывается тремя координатами: L (яркость), a (красно-зеленая шкала) и b (желто-синяя шкала).3 Мы будем использовать это пространство для описания цветов карты московского метрополитена в с точки зрения цифр: их

Координаты

CIELAB можно найти в таблице 1; На рис. 3 показан стереографический график цветов Московского метрополитена в пространстве CIELAB.

Само пространство CIELAB не ограничено; однако в зависимости от того, что нужно измерить, на практике имеет значение только часть этого (например, только цвета, которые может распечатать принтер, или только цвета, которые может видеть человеческий глаз).Такой

3 Шкала L работает от 0 до 100; параметры a и b обычно имеют значения в диапазоне от -150 до 150. В этой статье мы округлим координаты цветов до целых чисел. Человеческий глаз может различать до десяти миллионов цветов, поэтому он может различать даже более мелкие различия, чем целочисленные шаги.

Рисунок 2. Карта лондонского метро.

Подмножество

цветов называется цветовой гаммой. Гамму Adobe 98 в пространстве CIELAB можно увидеть на рисунке 4.Чтобы упростить задачу, мы аппроксимируем эту гамму многогранником. Поскольку пространство CIELAB должно было быть почти однородным для восприятия, евклидово расстояние дает формулу цветового различия CIE 1976 (CIE76)

.

DEab = \J(Li — L2)2 + (ai — a2)2 + (bi — b2)2.

На самом деле пространство CIELAB не совсем однородно. В частности, при высоких значениях a и b слишком простая формула CIE76 оценивает цветовые различия слишком сильно по сравнению с экспериментальными результатами по восприятию цвета.Вот почему было предложено несколько новых формул цветоразности, самой новой из которых является формула CIEDE20004 (или AEqq).

Математическая постановка задачи

Учитывая пространство CIELAB, оснащенное евклидовой метрикой — или, что еще лучше, формулой цветового различия CIEDE2000 — и цветовой гаммой r (которую мы выбрали в качестве многогранника), мы рассматриваем набор существующих цветов P =

{p1,…,pk} в пределах этой гаммы, представленной их координатами CIELAB (т.г., см. табл. 1). Если мы хотим добавить только одну новую строку, это приводит к следующей задаче на максимин:

Задача 1 (один новый цвет). Как мы можем найти х £ С такое, что

мин ||x — piII ! Максимум ?

Pi2P xer

То есть минимальное расстояние от нового цвета x до существующих должно быть как можно больше, при условии, что цвет x остается внутри или на границе гаммы C.

Если мы хотим добавить несколько новых линий, каждая из которых имеет свой новый цвет, задача максимина примет следующий вид:

Задача 2 (m новых цветов).Как найти набор из m точек X = {x1;…,xm} такой, что

мин {||xi — XjII, ||xi — ph||} ! Максимум ?

Xi, Xj и X Xcr

шт

шт.

4 На расстоянии CIEDE2000 необходимо выбрать некоторые весовые коэффициенты. Мы используем соотношение kL 1 : kc 1 : kb1 = 2 :1:1. Это означает, что мы считаем разницу в цветности с = \Ja2 + b2 и оттенок h =arctan(b/a) более важной, чем разницу в светлоте L.Для получения дополнительной информации об этой формуле цветового различия см. [4].

Рис. 3. Стереографическое изображение цветов карты Московского метрополитена в месте их расположения в пространстве CIELAB. Ось L — это вертикальная ось, ось а проходит с юго-запада на северо-восток, а ось b — с юго-востока на северо-запад. (Чтобы увидеть трехмерное изображение, просмотрите левое изображение левым глазом и правое изображение правым глазом одновременно.)

Таблица 1. Координаты цветов на карте Московского метрополитена.Названия цветов взяты из [8]. Среднее минимальное расстояние составляет 16,3. Обратите внимание, что некоторые из минимальных расстояний одинаковы; это происходит, когда две точки находятся ближе всего друг к другу.

Цвет линии L a b minAEoo

1 • Красный 52 74 53 29,1

2 • Морской зеленый 56 -45 26 21,7

3 • Кобальт 35 7 -43 19,4

4 • Небесно-голубой 61 -16 -42 6,3

5 • Оливково-коричневый 41 6 27 20.4

6 • Персиковый 76 24 67 14,5

7 • розовато-фиолетовый 43 64 -24 28,3

8 • Светло-горчичный 86 4 85 14,5

9 • Светло-серый 71 0 -2 9,4

10 • Зеленовато-желтый 80 -26 68 17,8

11 • Бирюзово-синий 56 -21 -29 6,3

Вода Бледно-голубой 93 -8 -9 11,3

Фон O Белый 100 0 0 9,4

Текст • Черный 13 2 0 20.один за другим, используя метод решения Задачи 1. Однако это не всегда дает оптимальный результат.5

Метод диаграммы Вороного

Рассмотрим задачу 1. Поскольку пространство CIELAB непрерывно (по крайней мере, в принципе), невозможно «перепробовать все точки» в гамме, чтобы найти ту, у которой максимальные

минимальное расстояние. Поэтому было бы намного проще иметь только конечное число точек-кандидатов для проверки.Этого можно добиться, используя диаграммы Вороного.

Определение 1. Пусть P = {p1,…,pk}czR3 — конечное множество (например, старых цветов) такое, что pi = pj при i = j. Многогранник Вороного точки пи — это область

V(pt) := {x 2 R3 : ||x — pi ||< ||x - pj || для всех j = i}.

Множество v(P) = {V (pi),…, V (pk)} есть (трехмерная) диаграмма Вороного, порожденная множеством точек P.

Легко показать, что искомая точка x, максимизирующая минимальное расстояние в задаче 1, принадлежит пересечению

либо: три плоскости Вороного, то есть три грани

Многогранники Вороного, или: две плоскости Вороного и граничная плоскость

гаммы, или: плоскость Вороного и две граничные плоскости, или: три граничные плоскости.

Это означает, что как только эти точки-кандидаты вычислены6, остается только сравнить их минимальные расстояния с существующими точками pi 2 P, а затем взять ту, расстояние которой максимально; на самом деле результирующий набор конечен и достаточно мал. Это метод Вороного CIE76 для решения задачи 1 относительно евклидова расстояния. В таблице 2 мы перечисляем пять новых цветов, которые мы получили один за другим для московского метро с помощью этого метода.

Легко видеть, что метод Вороного дал бы глобальное оптимальное решение максиминной задачи 1 — если бы существовало

5 Линии метро строятся одна за другой, поэтому выбирать новые цвета по очереди вполне логично.Однако иногда мы заранее знаем, что строится несколько новых линий.

6 Это можно сделать с помощью элементарной линейной алгебры, то есть путем вычисления биссектрисы и пересечения плоскостей. На рисунке 5 можно найти двумерный пример диаграммы Вороного.

Рисунок 4. Цветовой охват Adobe 98 в пространстве CIELAB. Аппроксимируем эту гамму многогранником, взяв угловые точки этого многогранника близко к точкам А,…, Н на рисунке.

были воспринимаемо однородным цветовым пространством. Это еще не так в наши дни; поэтому давайте изучим, как можно получить более точные оценки.

Поскольку расстояние CIEDE2000 намного точнее евклидова расстояния, мы можем улучшить наш метод, выбрав оптимальную точку из точек-кандидатов путем сравнения расстояний AE00 вместо евклидовых расстояний DEab. Это комбинированный метод Вороного CIE76-CIEDE2000. Конечно, этот метод не решает проблему 1 только в отношении AE00, потому что точки-кандидаты находятся с помощью DEab.Однако это быстрый способ получить цвета с помощью расстояния CIEDE2000. Пять новых цветов, полученных один за другим для московского метро этим методом, приведены в таблице 3.7. Мы видим, что это дает нам гораздо лучшие решения относительно расстояния CIEDE2000, чем метод Вороного CIE76: действительно, расстояние AE00 гораздо медленнее.

Симплекс-метод

Мы также можем решить проблему 2 относительно евклидова расстояния, используя симплекс-метод.Давайте рассмотрим здесь случай, когда количество цветов m равно двум, что дает нам следующую функцию для максимизации:

M(x, y)= min {||x — piU, ||y — pi ||, ||x — y||}. число пи 2 P

х, у 2 С

Имеем (х, у) 2 г х г с R6. Перепишем нашу задачу: сначала положим один лишний параметр х0 и два вектора х, у вместе в х = (х0, х, у) 2 R7, а теперь максимизируем функцию М0 (х) = х0 по всем x 2 R7. xrxr, удовлетворяющий ограничениям

||x — pi ||- x0 > 0 для каждого pi 2 P, {1a)

Рисунок 5.Двумерная диаграмма Вороного. Обратите внимание, что все ребра многоугольников Вороного являются частями биссектрисы прямых, соединяющих две точки на диаграмме.

Таблица 2. Цвета находим поочередно для первых пяти новых линий Московского метрополитена методом Вороного CIE76, т.е. решая Задачу 1 относительно евклидова расстояния. Минимальные расстояния, которые мы здесь указываем, учитывают точки, которые попали в таблицу ранее. Обратите внимание, что тогда минимальное расстояние AE00 не обязательно уменьшается.

Цвет minAEab minAEoo L a b

• Ярко-зеленый 114,4 22,0 83 -138 91

• Синий 87,0 19,8 33 80 -109

Морская зелень 67,7 13,1 85 -106 31

• Голубой 65,3 21,9 87 -78 -21

• Ярко-розовый 56,1 14,4 60 100 -64

||y — pj ||- ​​x0 > 0 для каждого pj 2 P, {1b)

||х — у||-х0 > 0. {1с)

Конечно, для разграничения множества r x r используются дополнительные ограничения на (x, y).Теперь воспользуемся симплекс-методом, чтобы максимизировать нашу функцию.

Граница гаммы задает линейные ограничения, а нелинейные функции ограничений представляют собой три неравенства (1). Поскольку симплекс-метод дает нам только локальный оптимум, мы применяем его для миллиона случайных начальных точек {x0,x,y) 2 R7 (где x0 2 [0, 20] и (x,y) 2 C x T). Это локальные оптимумы относительно расстояния AEab; давайте теперь выберем тот, у которого максимальное расстояние AE00. Таким образом, мы получаем два цвета

.

Ярко-голубой • (84, -65, -12) и Нежно-розовый • (86, 35, 7).

Их суммарное минимальное расстояние CIEDE2000 до старых цветов и друг до друга составляет 22,7. Это больше минимального

7 Минимальные расстояния CIEDE2000 не всегда уменьшаются на каждом шаге; это связано с тем, что точки-кандидаты выбираются с использованием евклидова расстояния, которое не обязательно дает оптимум по отношению к расстоянию CIEDE2000. Поэтому возможно, что после добавления нового цвета одна из новых точек-кандидатов будет даже лучшим решением, чем точка, добавленная ранее.

, полученное после двух шагов пошагового метода Вороного CIE76-CIEDE2000. Так что это дает нам лучший результат для решения задачи 2. Однако этот метод довольно трудоемкий (при увеличении m симплекс-метод

Таблица 3. Цвета, которые мы находим один за другим для первых пяти новых линий, используя комбинированный метод Вороного CIE76-CIEDE2000. Обратите внимание, что здесь указаны расстояния CIEDE2000, и они сокращаются гораздо медленнее, чем в таблице 2.

Цвет minAEoo L a b

• Голубой 23,9 87 -78 -21

• Ярко-зеленый 22,0 83 -138 91

• Синий 19,8 33 80 -109

• Бледно-лиловый 19,7 86 23 -22

• Розово-розовый 19,8 78 59 12

потребуется еще больше времени), поэтому гораздо более быстрый метод Вороного является хорошей альтернативой.

Заключение и обсуждение

Мы заключаем, что метод диаграммы Вороного (и его усовершенствование с использованием функций расстояния CIE76 и CIEDE2000) для добавления новых цветов один за другим дает решения, сравнимые с решениями, полученными методом негладкой оптимизации для поиска двух или более новых цветов. сразу.Это справедливо и для исследуемой карты Московского метрополитена. Конечно, возможны и другие схемы решения, например метод Монте-Карло: контрольные точки xi 2 C для нового цвета (цветов) генерируются в пределах гаммы случайным образом, а новый цвет — или набор новых цветов — является максиминальным. оптимальна при достаточно большом числе таких попыток. Баллистический метод реализуется следующим образом: сначала пусть каждый старый цвет pi 2 C и каждые

Рис. 6. Планы расширения Московского метрополитена.

новых точки xj в искомом наборе несут положительный электрический заряд (так что они отталкиваются по закону Кулона). Чтобы предотвратить выход новых точек из гаммы T через ее границу, поместим пренебрежимо малый, но положительный заряд в ближайшей точке границы к xj для каждого j. Начиная со случайных начальных данных xj (0) 2 T, конфигурации зарядов {xj (t)} эволюционируют внутри многогранника T, который, по предположению, заполнен вязкой средой, так что движение новых точек замедляется; рано или поздно они захватываются вблизи локальных минимумов потенциала (подробнее об обоих методах см. [1]).

Найти несколько новых цветов — это еще не все, что нужно для того, чтобы раскрасить новые линии на карте метро. Ясно, что в дальнейшем необходимо учитывать конфигурацию пересадок со старых линий на новые — распределить новые цвета между новыми линиями таким образом, чтобы на каждой станции пересадки цвета пересекающихся линий были максимально разными.

Последние новости: онлайн-опрос

Кожуховская линия протяженностью 16,8 км с восемью станциями на ней должна появиться в системе Московского метрополитена в 2015-2016 годах, говорят чиновники.Новая линия соединит (юго)восток с центром города, см. рис. 6: начиная с зеленого цвета океана, эта линия продолжается вдоль бирюзово-голубого к красному.

Два цвета на свободный выбор были предложены предварительно зарегистрированным «активным гражданам» в ходе интерактивного опроса, который проходил с 20 октября по 10 ноября 2014 года. А именно, черный и розовый были заявлены как единственные оставшиеся цвета из гаммы которые еще не использовались для рисования линий на схеме московского метро (см. рис. 1).В онлайн-опросе приняли участие 307 350 активных граждан, сообщают СМИ; 71% проголосовали за розовый и 18% предпочли черный, а 7% доверили выбор экспертам (например, дизайнерам, этнографам или психологам). Наконец, 4% респондентов либо сами предложили новый цвет: бирюзовый, оливковый, коралловый и т. д., либо даже предложили сделать эту линию на карте пятнистой (см. [12, 13]).

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Эта статья распространяется на условиях Creative Commons Attribution 4.0 Международная лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/), которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение в любых

, при условии, что вы укажете первоначальных авторов и источник, предоставите ссылку на лицензию Creative Commons и укажите, были ли внесены изменения.

Институт математики и компьютерных наук имени Иоганна Бернулли

Почтовый ящик 407

9700 АК

Гронинген

Нидерланды

электронная почта: [email protected]; [email protected]

ССЫЛКИ

[1] Griffioen, S. (2014) Максимальное цветовое различие на картах метрополитена. http://irs.ub.rug.nl/dbi/53b525e9ac7fb.

[2] Лаконте П. Москва: взгляд в будущее — Мобильность. http://архив. ffue.org/PDF/Moscow-PL-02-rev.

[3] Лондон и партнеры, http://cdn.londonandpartners.com/.

[4] Луо, М. Р., Цуй, Г.и Ригг Б. (2001) Разработка формулы цветоразличия CIE 2000 CIEDE2000. Исследование и применение цвета 26, 340–350.

[5] Московский метрополитен — Официальный сайт. http://engl.mosmetro.ru/.

[6] Москва Городской Город. http://stroi.mos.ru/.

[7] Москва.инфо. http://www.moscow.info/.

[8] Манро, Рэндалл. xkcd Результаты опроса цветов. http://blog.xkcd. com/2010/05/03/color-survey-results/.

[9] Окабе, А., Бутс, Б., Сугихара, К., и Чиу, С.Н. (2000) Пространственные мозаики: концепции и приложения диаграмм Вороного. John Wiley and Sons, Чичестер и др.

[10] Робертсон, А. Р. (1990) Историческое развитие рекомендуемых CIE уравнений цветового различия. Исследование и применение цвета 15, 167-170.

[11] Rockafellar, T. (1994) Негладкая оптимизация. Математическое программирование: современное состояние, 248-258.

[12] Рос Бизнес Консалтинг.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5464e5a3cbb20f3d459fa4a9.

[13] Российское информационное агентство «Новости». http://ria.ru/moscow/20141113/1033155060.html.

[14] Транспорт для Лондона. https://tfl.gov.uk/.

%PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /Шрифт > >> /Поля [] >> эндообъект 3 0 объект > поток 2016-01-20T20:09:11+05:30Springer2016-02-26T20:05:04+05:302016-02-26T20:05:04+05:30приложение/pdfdoi:10.1007/s00283-015-9597-y10.1007/s00283-015-9597-y2010-04-23true

  • springer.com
  • springerlink.com
  • 10.1007/s00283-015-9597-y1866-741438125312010-04-23true10.1007/s00283-015-9597-ynoindex
  • springer.com
  • springerlink.com
  • UUID: 2827d96a-3b94-4c81-a5d2-2f808188012duuid: 93da4c91-a4b8-4ffc-a20a-5641444781f8default1
  • converteduuid: d41e00fd-ФОПС-4507-b0e0-24d721ecbca6converted в PDF / A-2bpdfToolbox2016-02-26T20: 04: 26 + 05: 30
  • преобразованныйuuid:e8f27f17-70a6-4a5e-86aa-cfff8799d059преобразованный в PDF/A-2bpdfToolbox2016-02-26T20:05:04+05:30
  • 2B
  • http://ns.adobe.com/pdfx/1.3/pdfxPDF/X ID Schema
  • externalMirrors crossmark:MajorVersionDateCrossmarkMajorVersionDateText
  • externalMirrors crossmark:CrossmarkDomainExclusiveCrossmarkDomainExclusiveText
  • перекрестие внутренних зеркал: DOIdoiText
  • externalMirrors crossmark:CrosMarkDomainsCrossMarkDomainsseq Text
  • internalA имя объекта, указывающее, был ли документ изменен для включения перехвата информации robotsText
  • внутренний идентификатор стандарта PDF/XGTS_PDFXVersionText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/XGTS_PDFXConformanceText
  • internalCompany создает PDFCompanyText
  • internalDate, когда документ был последний раз измененSourceModifiedText
  • http://crossref.org/crossmark/1.0/crossmarkCrossmark Схема
  • внутренняяОбычно такая же, как у prism:doiDOIText
  • externalThe дата публикации публикацииe.MajorVersionDateText
  • internalCrossmarkDomainExclusiveCrossmarkDomainExclusiveText
  • internalCrossMarkDomainsCrossMarkDomainsseq Text
  • http://prismstandard.org/namespaces/basic/2.0/prismPrism Схема
  • externalЭтот элемент содержит URL-адрес статьи или единицы контента.Платформа атрибутов необязательно разрешена для ситуаций, в которых необходимо указать несколько URL-адресов. PRISM рекомендует использовать в сочетании с этим элементом подмножество значений платформы PCV, а именно «мобильный» и «веб-сайт». ПРИМЕЧАНИЕ. PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в словаре, контролируемом платформой PRISM. Вместо использования #other обратитесь к группе PRISM по адресу [email protected], чтобы запросить добавление вашего термина в словарь, контролируемый платформой.URLURI
  • externalЦифровой идентификатор объекта для статьи. DOI также может использоваться в качестве идентификатора dc:identifier. При использовании в качестве dc:identifier форма URI должна быть захвачена, а голый идентификатор также должен быть захвачен с помощью prism:doi. Если в качестве требуемого dc:identifier используется альтернативный уникальный идентификатор, то DOI следует указывать как голый идентификатор только в пределах prism:doi. Если необходимо указать URL-адрес, связанный с DOI, то prism:url можно использовать в сочетании с prism:doi для предоставления конечной точки службы (т.е. URL-адрес). доитекст
  • externalISSN для электронной версии выпуска, в котором встречается ресурс. Разрешает издателям включать второй ISSN, идентифицирующий электронную версию выпуска, в котором встречается ресурс (поэтому e(lectronic)Issn. Если используется, prism:eIssn ДОЛЖЕН содержать ISSN электронной версии.issnText
  • внутренний номер томаvolumeText
  • внутренний номер проблемы номер текста
  • внутренняя стартовая страницаstartingPageText
  • внутренняя конечная страницаendingPageText
  • externalТип агрегации указывает единицу агрегации для коллекции контента.Комментарий PRISM рекомендует использовать словарь управляемого типа агрегации PRISM для предоставления значений для этого элемента. Примечание. PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в настоящее время в этом контролируемом словаре. Вместо использования #other, пожалуйста, обратитесь в группу PRISM по адресу [email protected], чтобы запросить добавление вашего термина в словарь контролируемого типа агрегации. агрегатионтипетекст
  • externalНазвание журнала или другого издания, в котором был/будет опубликован ресурс.Обычно это будет использоваться для предоставления названия журнала, в котором статья появилась в качестве метаданных для статьи, а также такой информации, как название статьи, издатель, том, номер и дата обложки. Примечание. Название публикации можно использовать, чтобы различать печатный журнал и онлайн-версию, если названия различаются, например «magazine» и «magazine.com».publicationNameText
  • externalCopyrightcopyrightText
  • http://нс.adobe.com/pdf/1.3/pdfAdobe PDF Schema
  • internalОбъект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации треппингаTrappedText
  • http://ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Схема управления мультимедиа
  • внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документаInstanceIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа. DocumentIDURI
  • internalОбщий идентификатор для всех версий и представлений документа.ОригиналДокументIDURI
  • http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
  • internalPart of PDF/A standardpartInteger
  • внутреннее изменение стандарта PDF/AamdText
  • внутренний уровень соответствия стандарту PDF/A, текст
  • конечный поток эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > поток HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c}08׎8GNg9wve

    Карта метро Москвы со строящимися станциями 2020. Интерактивная полная карта > Auto

    На официальном сайте Градостроительного комплекса размещена интерактивная схема метро Москвы со строящимися станциями 2020 года. Судя по ней, работы на Третьем пересадочном контуре будут продолжаться в течение всего года. В целом планируется запустить четыре остановки и шесть переходов, которые соединят Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

    Какие станции появятся на карте Москвы

    Строительство метро идет опережающими темпами. В 2019 году открыты участки Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий, начато строительство объектов Кожуховской линии и двух узлов на Большом кольце. Еще начал работать участок Петропавловский парк — Нижняя Масловка.

    Для ознакомления с этапами строительства метрополитена и годами открытия станций рекомендуем посетить веб-ресурс Мосстроя по ссылке: строй.mos.ru/specprojects/metro/#3. Интерактивная карта в хорошем качестве предоставит информацию о строящихся и вводимых в эксплуатацию объектах до 2022 года.

    Полная информация о проекте метро на 2020 год (все станции расположены на Большой кольцевой линии):

    1. ст. «Рубцовская» связана переходом с Электрозаводской (Арбатско-Покровская линия). Расположен в районе Семеновской набережной, недалеко от выхода на Электрозаводскую железнодорожную платформу Казанского и Рязанского направления.
    2. Арт. Лефортово Имеет один выход на пересечении улиц Солдатской и Наличной. Объект расположен в сквере кинотеатра «Спутник».
    3. Арт. «Нижний Новгород» расположен между ул. Верхняя Хохловка и Фрезеровское шоссе. Выход ведет в ст. Линия Некрасова «Нижний Новгород».
    4. Арт. «Севастопольский проспект» в дальнейшем будет соединен переходом на Коммунарскую линию и переименован в Крымскую. Выходы ведут на Каховку и Севастопольский проспект.
    5. Арт. «Воронцовская» . Выходы ведут на Старокалужское шоссе и Профсоюзную улицу. Метро расположено на территории Воронцовского производственного предприятия.
    6. Арт. «Улица Новаторов» соединена переходом на одноименную станцию ​​Коммунарской линии. Выход для пассажиров на Ленинский проспект и улицу Новаторов.
    7. Арт. «Проспект Вернадского» . Расположен недалеко от вокзала. «Проспект Вернадского» Сокольнической линии.Выход на улицу Удальцова.
    8. Арт. «Мичуринский проспект» . Переход на одноименную станцию ​​Калининско-Солнцевской линии и выход на ул. Удальцова и Мичуринский проспект
    9. ст. «Аминиевское шоссе» . Выходы ведут в обе стороны Аминьевского шоссе, Аминьевской железнодорожной платформы Киевского направления и автовокзала.
    10. Арт. «Нижние Мневники» расположен в северной части Мневниковской поймы.Доступ к пешеходным мостам через реку. Москвы в районы Крылатское и Филевский парк.
    11. Арт. «Улица Народного Ополчения» расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения. Выходы ведут на ту же улицу и проспект, что и ул. Демьян Бедный и Мневники.

    Какова вероятность открытия объектов вовремя?

    Несмотря на то, что Метрострой старается не выходить за временные рамки проекта, по многим причинам строительство может немного затянуться.Рассмотрим некоторые районы, открытие которого может сдвинуться до 2021:

    — Lefortovo
    Название Причина
    Sevastopol Avenue — Novatorov Street Строительство линии Kommunarskaya
    Строительство одностороннего реверсивного тупика

    По остальным станциям сомнений нет. Строительством участка от проспекта Вернанцкого до Аминьевского шоссе занимается китайская корпорация China Railway Construction Corporation.Поэтому строительство должно быть завершено вовремя.

    Немного о Большом кольце: история и факты

    Проект Второго кольца был разработан еще в 1947 году. Тогда в планах было построить полукольцо под Бульварным кольцом с перспективой закрытия. С 1971 г. до второй половины 80-х гг. проходили участки Каширская — Каховская и Черкизовская — бульвар Рокоссовского. В 2000 году поступило предложение о создании четырех хордовых линий в центральной части метро на расстоянии 2-3 станций.Но в 2011 году решили вернуться к карусели, так как «аккорд» требует слишком больших затрат.

    Работы начались в ноябре 2011 года и проводились за 7 лет до открытия первого участка Большого Кольца. Запуск участков Третьего пересадочного контура разбит на 5 этапов до замыкания кольца:

    2018 год

    1. «Нижняя Масловка»
    2. «Петровский парк»
    3. «ЦСКА»
    4. «Хорошевская»

    2019 год

    1.»Aircraft Engine»

    2020 год

    1. «Улица народной милиции»
    2. «Мневники»
    3. «Аминьевское шоссе»
    4. «Мичуринский проспект»
    5. «Перспектива Вернадского»
    6. «Улица Новаторов»
    7. «Воронцовская»
    8. «Севастопольский проспект»

    1. «Нижний Новгород»
    2. «Авиадвигатель»
    3. «Лефортово»
    4. «Рубцовская»

    2021 год

    1.»Mnevniki»
    2. «Терехово»
    3. «Можайск»
    4. «Давыдково»
    5. «Аминьевское шоссе»

    2022 год

    1. «Севастопольский проспект»
    2. » Кленовый бульвар»
    3. «Нагатинский Затон»
    4. «Полиграфисты»
    5. «Текстильщики»
    6. «Нижний Новгород»

    1. «Рубцовская»
    2. «Строминка»
    3. «Ржевская»
    4. «Шереметьево»
    5. «Нижняя Масловка»

    Полная схема метро 2020 со станциями в стадии строительства и годами открытия

    Смотрите видео: Московский метрополитен: как это начиналось (март 2022).