Схема установки дополнительной печки на рено трафик: Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой

Содержание

Как установить дополнительную печку на Газель

Покатавшись в холодное время года на пассажирской или грузовой Газели, многие наши автоумельцы задумываются над вопросом установки дополнительной печки на Газель. Если радиатор находится в работоспособном состоянии и функционирует кран подачи антифриза, то даже штатная печка обязана поддерживать комфортную температуру внутри салона. Но в наиболее суровых климатических условиях её может оказаться недостаточно — в этом случае даже при максимально прогретом движке в салоне может быть прохладно.

Как правильно продумать схему подключения новой печки

Оптимальное решение в этом случае заключается в поиске и установке дополнительного источника тепла. Если не принимать во внимание автономный электрообогреватель, то можно пойти по пути монтажа дополнительной печки в салон Газели. Она устанавливается прямо в салоне и подсоединяется к штатной системе охлаждения транспортного средства. В этом случае не будет отдельного потребления топлива, зато такой теплообменник существенно повысит температуру в салоне. Из недостатков — незначительное повышение нагрузки на систему и некоторая сложность монтажных работ.

Основные элементы такой конструкции — это дополнительный радиатор и вентилятор. Как только это оборудование приобретено, можно определяться с местом установки для салона Газель. Чаще всего водители выбирают под пассажирским передним сидением, либо между передними креслами, либо под бардачком. Далее мы будем рассматривать именно первый вариант, как наиболее популярный.

Немаловажно обратить внимание на схему подключения — новый радиатор будет врезаться последовательно к заводскому варианту. В этом случае заводской радиатор выступает в роли впускного патрубка для вновь приобретённого. Но в этом случае на высокую теплоотдачу рассчитывать не приходится. Другой вариант — параллельное подключение. Для этого слив и подача с радиатора вспомогательного подключаются к соответствующим патрубкам основного. Основной теплообмен будет отдавать один из радиаторов, а второй будет греть слабее, однако этого должно хватить для обогрева.

В примерную комплектацию может входить дополнительный отопитель печки, а также инструкция и крепления. Основное предназначение — отопление кабин этих автомобилей. Отопитель имеет широкий температурный диапазон применения и рассчитан на то, что его будут использовать от минус 45 до плюс 10 градусов по Цельсию. Теплопроизводительность (то есть, способность вырабатывать тепло) должна составлять не менее 4,2 кВт, при наибольшей скорости вращения вентилятора. Для этого температура воздуха должна составлять 20 °С, а воды — 80 °С.

Порядок выполнения работ по монтажу доп печки Газели

Как только закуплено следующее оборудование (вторая печка, врезные тройники, магистрали и кран полного перекрытия первого радиатора), можно приступать к проведению непосредственно монтажных работ. Если следовать нижеприведенному порядку действий и выполнить его правильно, то нагретый силовой агрегат даст внутрь салона хороший теплопоток.

Итак, установить даже своими руками дополнительный отопитель салона на Газели достаточно несложно. Для этого следует прибегнуть к такому вот алгоритму действий:

  1. Отключается аккумуляторная батарея.
  2. Сливается охлаждающая жидкость, которая уже есть в системе.
  3. Теперь требуется снять пассажирское сиденье справа от водителя.
  4. Сначала опоры крепления садятся на предусмотренные в комплекте крепления.
  5. Дополнительная печка вместе с опорами ставится на крепёжные шпильки, расположенные на сидении. Патрубки должны смотреть в ту сторону, где размещается моторный отсек.
  6. Можно устанавливать на прежнее место сидение, под которым будет находиться дополнительная печка на Газели.
  7. Теперь необходимо подключить радиатор вспомогательной печки к охлаждающей системе. Для этого нам понадобятся шланги, переходники и хомуты. Также необходимо соединить в одну систему новую и старую печки.
  8. После этого производится монтаж электрической части — провода и переключатель режимов работы моторчика выполняются в соответствии с электросхемой.
  9. Можно устанавливать в подкапотное пространство автомобильный аккумулятор.
  10. Система охлаждения заполняется антифризом до нужного уровня. Запускается двигатель обеих печек и проверяется их работоспособность.
  11. Выполняется проверка герметичности системы в целом.

Из чего собрать своими руками

Многие автолюбители любят конструировать в гараже своими руками. Как собрать дополнительную печку на Газель в таком случае из подручных средств? Сначала нам нужно найти корпус, в котором будут размещаться все узлы и элементы отопителя. Для этих целей подойдёт даже корпус от компьютерного блока питания. Его нужно разобрать полностью, убрав даже разъёмы и переключатель, поскольку корпус будет подвергаться сильному перегреву.

Вторым важнейшим узлом будет выступать нагревательный элемент, который как раз и будет находиться внутри этого корпуса. С этой целью приобретём кусок нихромового провода или поищем его в гараже. В качестве подсказки — такой материал служит основой для изготовления различных пружинок и зажимов. Такой провод мы должны намотать на любой конусовидный предмет. Осталось правильно рассчитать нагрузку, которая появится дополнительно к штатной электросети.

Как уже говорилось, радиатор или печку чаще всего фиксируют под правым пассажирским передним сидением. Чтобы запускать готовое оборудование в работу, следует вывести кнопку на переднюю панель — она обеспечит подключение оборудования. Сразу отметим, что водителю нужно быть готовым к тому, что работает оно достаточно шумно. Зато оно и обойдётся дешевле, чем покупка фирменной печки в автомагазине.

Сравнение достоинств и недостатков нового обогревателя

Прежде чем начинать установочные работы, на которые точно уйдёт несколько часов, необходимо взвесить очевидные «за» и «против» такого решения. Преимущества монтажа дополнительной печки на Газель будут следующими:

  • гарантия комфортной температуры в любые холода, при которых только возможно запустить двигатель;
  • салон прогревается в 2 раза быстрее;
  • даже ноги пассажиров на задних сидениях будут находиться в тепле;
  • установку можно выполнить самостоятельно и без значительных вложений;
  • дополнительная печка не повлияет на работу всей системы охлаждения в целом.

Не так уже и мало недостатков у такого решения. Их можно выделить таким списком:

  • теплоёмкость всей системы всё-таки возрастает, поэтому больше времени будет уходить на нагревание антифриза в магистралях и радиаторе;
  • уровень шума также однозначно возрастает, и это будет заметно внутри салона;
  • не всегда удаётся достичь заданных производителем параметров температуры после таких переделок;
  • свободное пространство под сидениями после монтажа уменьшится;
  • не во всех направлениях будет происходить равномерный подогрев воздушных масс.

Тем не менее тысячи владельцев этого популярного на просторах нашей страны автомобиля прибегают к такому решению в преддверии заморозков. А некоторые ищут свой уникальный вариант борьбы с холодом внутри салона. Например, каждая третья проблема с теплом происходит из-за засорившегося радиатора. Их следует периодически чистить, а также применять порошковые герметики для защиты от протекания.

Ни в коем случае не стоит использовать воду в качестве альтернативы охлаждающей жидкости. Из-за нее тонкие стенки алюминиевых магистралей начинают быстрее разрушаться и происходит разгерметизация. Ускоряют износ элементов системы и антифризы сомнительного происхождения.

Приобретение и установка дополнительной печки для Газели особенно будет полезно в районах с традиционно суровыми морозами и неблагоприятными климатическими условиями зимой. Недостаточная теплоизоляция и значительные щели в салоне приводят к выдуванию наружу драгоценного тепла. Дополнительная печка в Газель поможет за сравнительно малые затраты решить эту проблему.

Предохранители Рено Трафик 2 (JL/FL), 2001

Описание Ток, А
F1 Аудиосистема, реле света, сигнализация, дисплей, ЭБУ навигации, тахограф 15
F2 Освещение салона 10
F3 Реле противотуманных фар 15
F4 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота, противотуманного света 15
F5 25
F6 Cтеклоочистители и стеклоомыватели 30
F7 ЭБУ РКПП, ЭБУ системы впрыска, реле стартера и топливного насоса Renault Trafic 10
F8 Отопитель салона 25
F9 Центральный замок, Диагностический разъем, Щиток приборов, датчик угла поворотов рулевого колеса 10
F10 Центральный замок 30
F11 Указатель поворотов 15
F12 Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал 30
F13 Сигнал, Переключатели: наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света 25
F14 Реле водяного электронасоса системы дополнительного подогрева, Дополнительный воздухо распределительный блок 25
F15 Задние ходовые огни — выключатель, Реле подогрева топлива, света заднего хода, очистителя ветрового стекла 15
F16 Центральный замок, Обогрев заднего стекла, Освещение вещевого ящика, Панель приборов, управление климатической установкой, корректор фар 10
F17 Датчик скорости автомобиля, Датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ ABS, ЭБУ ESP 10
F18 Панель управления отопителем, Стеклоочистители и стеклоомыватели, Аудиосистема, реле габаритов, ближнего света фар, очистителя заднего стекла, дисплей 15
F19 Стоп-сигнал — выключатель, Диагностический разъем, ЭБУ AirBag и системы контроля парковки, Датчик дождя и освещенности, Выключатель системы ESP 10
F20 Отопитель салона, Реле дополнительного отопителя, Обогрев сидений водителя и пассажира — выключатели 15
F21 Электро стеклоподъемники 30
F22 Очиститель заднего стекла: двигатель и реле 30
F23 Дальний свет фар 10
F24 Панель управления климатической установкой пассажира, Система дополнительного подогрева — реле водяного насоса 25
F25 Реле разгрузки цепи подачи «+» АКБ с временной задержкой на плафон освещения салона 5
F26 Обогрев наружных зеркал заднего вида 10
F27 Прикуриватель — 1-ый ряд сидений, Дополнительное оборудование — 1-го ряда сидений 15
F28 Вентилятор отопителя и кондиционера, Климатическая установка — панель управления 25
F29 Дисплей, Освещение дневного движения — главное реле, Аудиосистема, ЭБУ системы навигации 10
F30 Дополнительная розетка 12 В — 1-ый ряд сидений 15
F31 Дополнительная розетка 12 В — 2-ой ряд сидений 15
F32 Звуковой сигнал 15
F33 Противотуманные фонари 10
F34 Габаритные огни — правый борт 10
F35 Габаритные огни — левый борт, Подсветка контрольно — измерительных приборов 10
F36 Ближний свет — правая фара 10
F37 Ближний свет — левая фара 10
F38 Дальний свет — правая фара 10
F39 Дальний свет левая фара 10

Логан — дополнительный насос печки — A116.RU — Казань

Дополнительный насос печки на Логан.

Установка дополнительной помпы отопителя печки Logan — своими руками.

Многие владельцы популярного Рено Логан столкнулись с проблемой. На холостом ходу из печки идет холодный воздух. При увеличении оборотов двигателя воздух становится горячим.

Решением этой проблемы может стать установка дополнительного водяного насоса, который будет помогать охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор печки.

Наиболее бюджетным решением мы считаем установку насоса от Волги или Газели.

Для проведения работ понадобится:

1. Насос отопителя Волга, Газель с диаметром патрубков 18 мм.

2. Шланг резиновый с внутренним диаметром 18 мм. длиной 30-40 см.

3. Качественные хомуты.

4. Реле с разъемом и скобой крепления.

5. Примерно 1 метр провода, можно тонкого, но обязательно многожильного.

6. Разъем с предохранителем на 15А.

7. Контакты Мама — 2 шт, Папа — 1 шт, под шпильку 6 — 1 шт, под шпильку 8 — 1 шт.

8. Термоусадочная трубка, изолента, герметик, пластиковые стяжки.

Рекомендуем! Перед установкой дополнительного насоса печки, во избежание его протекания в недалеком будущем, воспользуйтесь информацией по проклейке насоса на этой страничке!

Сначала снимаем впускной патрубок и сливаем тосол. Тосол удобней всего слить через нижний шланг расширительного бачка. Снимаем шланг, подставляем под бачок подходящую емкость (например, обрезанную сверху бутылку от 0,5 литровой ДОТ-4).

Далее постепенно сливаем тосол из шланга в эту же емкость. По мере наполнения баночки выливаем из нее тосол в большую емкость рядом с машиной.

После того, как тосол слит, снимаем подводящий патрубок печки со стороны двигателя.

Из металлической пластины вырезаем скобу для крепления насоса печки. Мы воспользовались готовой перфорированной лентой толщиной 1 мм. Удобней всего оказалось закрепить дополнительную помпу на шпильки крепления ЭБУ. К скобе из пластины крепим предварительно проклеенный насос, потом всю эту конструкцию крепим на шпильки мозгов.

Теперь аккуратно отрезаем патрубок печки на необходимую длину (смотрим по месту, чтобы хватило до насоса). Выходящий патрубок насоса имеет немного меньший диаметр, чем патрубок печки. Поэтому смазывам патрубок насоса герметиком, даем ему подсохнуть минут 15-20, потом присоединяем шланг и затягиваем хомутом. С подводящим патрубком проблем не возникает — отрезаем кусок шланга нужной длины и ставим его на хомуты без всякого герметика.

Теперь наступает самый творческий момент — электрическое подключение насоса. Логичнее всего было бы взять сигнал управления реле дополнительного насоса с мотора вентилятора отопителя — но провода вентилятора находятся глубоко под панелью. Мы решили использовать в качестве сигнала управления цепь габаритного света. Дополнительный насос печки будет работать только при включении габаритного света и будет являться лишним напоминанием, что без ближнего света ездить нельзя.  В теплое время года насос можно будет перманентно отключать, вынув предохранитель или отключив сигнал управления от реле.

От плюсового провода левого габарита (синий провод) протягиваем провод управления к реле. Массу реле крепим к шпильке крепления ЭБУ. Силовой провод питания с колодкой предохранителя крепим к шпильке на плюсовой клемме АКБ и притягиваем хомутами к существующей проводке. Выходной силовой провод соединяем с разъемом питания насоса.

Реле насоса крепим на кронштейн крепления тросика газа.

Все встало на место — как родное. Заливаем тосол, выпускаем воздушную пробку через сервисный штуцер. Заводим мотор. Включаем габариты. Дополнительная помпа печки работает — почти бесшумно. На фоне работы двигателя ее не слышно. Патрубки печки прогрелись через минуту. Теперь мы уверены — печка в этом Логане будет греть независимо от оборотов двигателя.

Новый Renault Trafic Combi и новый Renault SpaceClass: цены и модельный ряд Франция

Благодаря своим новым пассажирским версиям New Trafic еще лучше удовлетворяет потребности как частных, так и профессиональных клиентов, которые ищут модульность и удобство на борту.

Renault открывает заказы на New Trafic Combi и New SpaceClass сегодня во Франции, прежде чем они поступят в продажу в мае 2021 года. 

Новый Renault Trafic в версиях Combi и SpaceClass отличается новым дизайном экстерьера и интерьера.Он заявляет о себе более элегантной передней частью и новой приборной панелью Black Titane , которая подчеркивает пространство на борту. Приборная панель светится современным цветом. Новый Trafic Combi представлен в новом ярком цвете Carmin Red . Новый SpaceClass предлагает эксклюзивную версию приборной панели в цвете

Meteor Grey .

Кабина предлагает лучшую высоту крыши в сегменте — 935 мм. Вместимость кокпита до 86 литров оптимизирована за счет лучшего распределения мест для хранения.

Connections также доступны с новым 8-дюймовым сенсорным экраном и индукционным зарядным устройством для смартфона. Он оснащен мультимедийной системой Renault EASY LINK со встроенной навигационной системой (совместимой с Android Auto и Apple CarPlay). 

Безопасность повышена за счет новых вспомогательных средств для вождения, таких как адаптивный круиз-контроль , активное экстренное торможение , предупреждение о выходе из полосы движения , предупреждение о нестабильной траектории

и предупреждение о слепых зонах .Еще одна новая функция — передняя подушка безопасности, которая защищает обоих пассажиров в дополнение к боковым подушкам безопасности.

Новый Trafic Combi и новый SpaceClass предлагают два дизельных двигателя, в том числе новый двигатель Blue dCi 150 с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач EDC. Двигатель Blue dCi 170 доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC. Модельный ряд, оснащенный технологией Stop & Start, соответствует новым правилам, установленным стандартом Euro 6D FULL.

Преобразование Renault Trafic в Campervan ‘Hugo’

Campervan Hugo рассказывает свою историю: Привет! Меня зовут Хьюго — по крайней мере, так меня назвали мои новые владельцы (Йоханнес и Биргит) осенью 2020 года.Недавно мне исполнилось 6 лет и я являюсь Renault Trafic L2h2 яркого жизнеутверждающего зеленого цвета. Я здесь, чтобы рассказать вам все о моей истории переделки автофургона!

Я встретил свою новую семью в Берлине. Молодая пара приехала из Мюнхена, чтобы проверить меня и узнать, хотят ли они меня усыновить. Что ж, мне повезло, договор подписали в тот же день! Стоимость усыновления: 9999€ – и я стою каждого цента!

Не прошло и месяца (они оба уволились с работы, чтобы постоянно заботиться обо мне) мы поехали в Карлсруэ, где живут мама и бабушка Биргит.Было очень приятно познакомиться с ее родственниками и познакомиться с моей новой большой семьей.

В течение следующих трех месяцев Йоханнес и Биргит очень заботились обо мне и взялись за полный рабочий день проекта по переоборудованию фургона в дом на колесах. Как и большинство людей, которые берутся за проект «сделай сам», я уверен, что они думали, что все будет проще, чем было на самом деле.

Но для всех, кто думает о преобразовании фургона-дома, читайте дальше, чтобы узнать об их процессе. Может быть, вы получите вдохновение от моей истории преображения!

Основные удобства для моего переоборудованного фургона-дома

Позвольте мне рассказать вам о некоторых изменениях, которые произошли во время моей истории переоборудования кемпера Renault Trafic.

1. Изоляция от тепла и холода

I был утеплен 19 мм, 9 мм и 3 мм Armaflex , а также овечьей шерстью. После долгих исследований Биргит и Йоханнес выяснили, что шерсть является одним из лучших вариантов утепления: она хорошо изолирует от жары и холода, не плесневеет и экологична (ведь она растет на овцах!). Так что теперь я могу защитить свою семью от жары и холода.

Йоханнес усердно работает над изоляцией

2.Нажмите Виниловые полы

Чтобы создать жилой интерьер, Йоханнес и Биргит приступили к укладке шикарного напольного покрытия. К сожалению, виниловый пол с защелкой оказался намного сложнее, чем предполагалось. Даже я знаю, что вы должны посмотреть видео о том, как укладывать виниловые полы, прежде чем пытаться это сделать!

Миссия Биргит: переместить пол с зеленой травы на зеленый кемпер.

 

Успех! Отделка края винилового напольного покрытия

3. Новое боковое окно и световой люк

В отличие от сложного монтажа пола, мне не составило труда прорезать два новых проема для мансардного окна и бокового окна.Это было сделано всего за один день. Я рад, что они выбрали качественные окна Dometic . Они даже поставляются со встроенными экранами и затемняющими жалюзи!

Как только я получил новое боковое окно, я действительно начал чувствовать себя кемпером!

4. Стояночный обогреватель Tigerexped для зимних поездок

Они с самого начала решили, что захотят путешествовать со мной зимой, так как я идеально подхожу для уютного уединения. Для поездок в холодную погоду я приобрел стояночный обогреватель от Tigerexped мощностью 2 киловатта.

Теперь я могу нагреть салон от 0 до 20°C (заморозить до комфортной комнатной температуры) всего за 10 минут! Они сделали всю установку сами, кроме крана бензобака, который был сделан парой услужливых рук из местной автомастерской. Я очень это ценю, так как бак — один из моих самых чувствительных компонентов!

Обогреватель Autoterm Air 2D от Tigerexped

5. Стильные боковые панели и панели крыши для жилого интерьера

Мои боковые панели изготовлены из мультиплексных панелей, которые были отшлифованы и окрашены в белый цвет, плюс войлок, растягивающийся в четырех направлениях.Валяние было забавой для Джо и Бибса, я могу сказать, что им это понравилось!

К счастью, войлок — щадящий материал, поэтому они не должны были быть такими точными, как они должны были быть для других аспектов переделки моего фургона. Они просто наносили клеевой спрей на Armaflex и постепенно прижимали войлок.

Их часто восхваляемым «секретным оружием» была очиститель для апельсинов с кухни матери Биргит. С ним они смогли запихнуть войлок даже в самые узкие щели, и теперь я выгляжу красиво и аккуратно! 😉

Секретное оружие: нож для чистки апельсинов, помогающий очистить войлок.

Мой потолок из березы толщиной 4 мм. Перед установкой его пропитали маслом, чтобы предотвратить появление плесени и сохранить в хорошем состоянии в течение следующих нескольких лет.

Теоретически это был верный план, однако постфактум они поняли, что им следовало использовать другой тип масла. К сожалению, в моем салоне до сих пор отчетливо пахнет маслом (хоть оно и предназначено для жилых комнат!). Я все еще привыкаю к ​​нему, но они, вероятно, порекомендуют другой.

Запах постепенно выветривается, и, чтобы ускорить испарение масла, они оставляют двери моего шкафа открытыми, а окна приоткрывают каждый раз, когда я припарковался.

Йоханнес восхищается моим интерьером. Мое превращение из фургона в автофургон приближается!

6. Автономная мощность для жилого дома на колесах

Одной из моих самых крутых особенностей является 6 светодиодов , встроенных в мой потолок. Передние 3 могут включаться и выключаться независимо от задних 3 и даже из 2 разных мест.

Альтернативное переключение здесь ключевое слово! В общем, они очень позаботились о моей электрической системе. Особенно Джо был очень заинтересован в этой части переоборудования моего фургона, рассчитывая прочность всех кабелей и выясняя необходимые предохранители, которые мне понадобятся.

В моей уютной каюте у меня есть AGM аккумулятор 180Ah , 300-ваттный инвертор для ноутбуков, 32-литровый кулер от Mobicool , погружной насос, различные зарядные устройства USB , и даже монитор, чтобы Йоханнес и Биргит может присоединиться ко мне и путешествовать со мной, пока они работают удаленно.

Электрическое сердце Хьюго

И знаете что — все эти устройства питаются от солнца! Мои хозяева установили мне на крышу 360-ваттную солнечную панель . Это стандартная солнечная панель, подобная тем, которые вы видите на крышах домов.

Мы с Йоханнесом купили его у строителя солнечных батарей в соседней деревне. Мои владельцы сначала использовали промышленный клей, чтобы прикрепить 4 спойлера к моей крыше, а затем прикрутили солнечную панель к ним.

Провода уходят в мой салон и подключаются к аккумулятору .Я думаю, это здорово, что во время переделки моего автофургона придумали, как использовать солнце для получения зеленой энергии — в конце концов, зеленый — мой любимый цвет!

Солнечная система мощностью 360 Вт на крыше Hugo

Обновление

: К сожалению, клей не приклеился к спойлерам солнечной панели . К счастью, Йоханнес и Биргит заметили это до того, как стало слишком поздно, и разобрали солнечную панель во время своего недавнего отпуска в Италии.

Итак, пока у меня нет солнечной панели на крыше, но Йоханнес и Биргит работают над решением.Преобразование фургона — это постоянный процесс!

Тем временем я использую усилитель заряда для зарядки аккумулятора во время движения. Включается/выключается специальным выключателем в кабине водителя. Теперь, когда мой салонный аккумулятор больше не может заряжаться от солнца, я очень рад, что был установлен этот усилитель заряда.

Особенности компактной конструкции

Мой интерьер жилого пространства действительно классный и, надо сказать, очень продуманный! Так и должно быть, потому что, как и в случае со всеми проектами по переоборудованию автофургонов, пространство ограничено: как и у типичного Renault Trafic до переоборудования моего кемпера, у меня было около 5 м² (54 квадратных фута) пространства в гостиной — и рост всего 140 см (55 дюймов).Поэтому важно максимально использовать каждый лишний миллиметр.

Как и большинство проектов по переоборудованию кемперов, я полон скрытых функций и множества практических приемов по экономии места! Позвольте мне провести вас в небольшой тур по всем крутым вещам внутри 😉:

  • Funky LED тумба с пробковой доской и встроенной зарядной станцией USB .
  • Белая стенка шкафа с тоннами места для хранения, дверь шкафа также является столом. Он сделан из прекрасного дерева акации — для такого автофургона, как я, ценная древесина в основном подобна изысканным украшениям.Внешний монитор спрятан за шкафом.
  • Походная плита , которую можно выдвинуть через выдвижной ящик, что позволяет легко готовить на улице, если позволяет погода! Под этим ящиком есть еще один ящик. Ящик-начало, так сказать. Она служит дополнительной зоной для нарезки овощей при приготовлении пищи.

Выдвижной ящик для увеличения пространства на кухне

  • Все пространство под кроватью можно использовать для хранения вещей. Есть 3 тяжелых ящика + место для складной коробки или ящика пива.Я хотел бы сказать, что это было запланировано, но тот факт, что мои люди выбрали именно эти размеры, было чистым совпадением.
  • У меня даже есть маленькая раковина. Вода поступает из 12-литрового бака для пресной воды под раковиной, проходит через кухонный кран и сливается в 12-литровый бак для сточных вод . Кстати, кран можно вытащить наружу через боковое окно и использовать как душ на открытом воздухе. Идеально после напряженной прогулки!
  • Кровать гибкая и регулируемая, поэтому ее можно использовать как скамейку или как большую кровать размером 200 x 125 см (размером примерно с двуспальную кровать).Если вы хотите сидеть за столом, кровать можно сделать в форме буквы U, и на ней могут сидеть три человека.
  • Дверца шкафа из акации имеет две забивные гайки, которые позволяют вкрутить два больших болта с резьбой с ножками, которые станут ножками стола. В сложенном виде ножки стола опираются на часть кровати, поэтому он очень устойчив.

Последние штрихи для моего Renault Campervan Conversion

Мой уютный интерьер очень сблизился с добавлением светло-серого «домашнего» матраса (ну… сшитого тётей Биргит — это был 14-часовой швейный марафон!).

Белые шторы обеспечивают уединение и дополняют белую мебель и темно-коричневую акацию на кухне. Искусственный плющ скрывает электрические кабели и создает домашнюю атмосферу.

С включенным потолочным освещением и зажженной свечой я превращаюсь в довольно романтичное маленькое место! Увидев меня сейчас, вы вряд ли поверите, что когда-то я был пустым Renault Trafic до того, как переоборудовал свой кемпер.

Макияж завершен! Можете ли вы поверить, как далеко я продвинулся?

Что дальше для Campervan Hugo?

Первоначально мои новые владельцы выделили в бюджете 2 месяца, чтобы переоборудовать меня из фургона в автофургон.То, что они переоценили себя, было ясно мне с самого начала — но иногда людям приходится учиться на горьком опыте!

Я, наверное, никогда не стану настоящим туристом на полную ставку для так называемой «жизни в фургоне». Несмотря на то, что Йоханнес и Биргит очень любят друг друга, <5 м² — это немного мало для долгосрочной перспективы.

В любом случае, этим летом они отлично провели со мной отпуск. Мы вместе проехали через Германию, Швейцарию и Италию.

Не знаю, какие у нас планы на следующий год, но мы обязательно поедем в горы в поход или, может быть, на снежный отдых.Если вам интересно, что принесет мне будущее, вы можете подписаться на @hugo_campervan в Instagram. Возможно, вы получите вдохновение для своего собственного переоборудования кемпера Renault Trafic.

В заключение, я совсем недавно услышал разговор, который меня так обрадовал, и я хотел бы поделиться им с вами. Возможно, вы, как (будущие) строители или владельцы фургонов, видите это точно так же:

«Хьюго — наш маленький второй дом, а весь мир — наш задний двор!»

Об авторе

Биргит Адамс

Биргит и Йоханнес рассказывают свою историю переоборудования фургона и многое другое на своем веб-сайте Hugo-Campervan.де . Если у вас есть какие-либо вопросы о переоборудовании фургона «Хьюго», они оба будут рады дать совет! Вы также можете следить за их приключениями в Instagram по телефону @hugo_campervan .

Установка точки зарядки — Easy Electric Life

Одним из многих преимуществ электромобиля является возможность заряжать его дома — не нужно заезжать на станцию ​​техобслуживания! Вам просто нужно выяснить, как это сделать быстро и безопасно.Ваше потенциальное решение: настенная зарядная станция.

Что такое настенная зарядная станция?

Настенная зарядная станция для электромобилей представляет собой настенную коробку. Его можно установить в частном гараже, многоквартирном доме или на стоянке компании. Несколько производителей электромобилей, в том числе Renault и Dacia, рекомендуют остановить свой выбор на этом решении.

Как работает настенная зарядная станция?

Настенная коробка подключается к электрической сети специальной цепью, которая может выдерживать большую нагрузку, чем обычная бытовая цепь.Пункт зарядки работает, получая электричество из сети и преобразовывая его в тип тока, который может хранить аккумулятор вашего автомобиля. При зарядке через бытовую розетку электричество должно проходить через встроенный в автомобиль преобразователь, также известный как бортовое зарядное устройство, но с настенной зарядной станцией в этом больше нет необходимости.

Каковы преимущества настенной зарядной станции?

Водители электромобилей, выбравшие домашнюю точку зарядки, пользуются ее многочисленными преимуществами.

Точка зарядки дома: практичность

Пожалуй, самым большим преимуществом настенного зарядного устройства является его практичность. Вы оставляете свой автомобиль после работы, подключаете его к пункту зарядки на ночь, и он готов к работе на следующее утро. Кроме того, с Renault ZOE вы можете выполнять несколько задач в любом месте, где вы заряжаете, программируя обогрев или охлаждение салона, когда вы садитесь в автомобиль. Это означает не только комфортный интерьер с того момента, как вы садитесь, но и вам не нужно расходовать энергию аккумулятора для регулирования температуры во время вождения.Идеален для утренней прогулки!

Экологически чистая экономика

Как вы можете зарядить свой электромобиль дома самой экологически чистой и дешевой энергией? С умной зарядкой Mobilize… очень просто. Приложение прерывает зарядку во время пиков потребления электроэнергии. Таким образом, вы помогаете поддерживать баланс сетки. Он возобновляется, когда спрос на электроэнергию самый низкий, что способствует интеграции зеленой энергии. Что касается бюджета, приложение также включает непиковые часы.Более того, вы получаете вознаграждение за эффективное использование «зеленой» электроэнергии по системе частичной окупаемости. Умный вклад в мир с нулевым выбросом углерода!

Интеллектуальная зарядка Mobilize совместима со всеми режимами зарядки, но чем выше скорость зарядки, тем больше времени у интеллектуальной зарядки для проявления себя. Вот почему его преимущества будут особенно заметны, если автомобиль будет подключен к настенной зарядной станции. Это хорошо для сети, окружающей среды и вашего кошелька.

Оптимальная безопасность

Пункт зарядки также оснащен электронными функциями, которые защищают от риска перегрева, поражения электрическим током и скачков напряжения, которые могут не только нарушить эффективную зарядку аккумулятора, но и представлять угрозу безопасности.Оснащенная собственной системой самодиагностики, настенная зарядная станция способна подавать питание высокой мощности в течение нескольких часов, не подвергая опасности электрическую систему, обеспечивая безопасность дома и его жителей. Его компоненты предназначены для предотвращения любых скачков напряжения. Чего не скажешь об обычных розетках, которые не рекомендуются для зарядки в течение длительного времени (за исключением Renault Twizy).

Более короткое время зарядки

Еще одним преимуществом зарядного устройства для точек зарядки является его быстрота.Будь то 3,7 кВт, 7,4 кВт или 22 кВт, мощность точки зарядки будет намного выше, чем у обычной бытовой розетки (2,3 кВт). Следовательно, время зарядки значительно меньше. Например, ZOE достигает полной зарядки, то есть запаса хода 395 километров по WLTP*, менее чем за 10 часов минут от зарядной станции мощностью 7,4 кВт, по сравнению с более чем 25 часами от бытовой розетки! Для Twingo E-TECH Electric требуется 4 часа от настенной зарядной станции мощностью 7,4 кВт или 15 часов от бытовой розетки.

Настенная зарядная станция: проста в использовании

Чтобы начать зарядку, все, что вам нужно сделать, это присоединить электрический зарядный кабель зарядной станции к автомобилю. Таким образом, нет необходимости распутывать зарядный кабель и потом снова убирать его, как это нужно делать с обычной бытовой розеткой.

Какую настенную зарядную станцию ​​выбрать для моего Renault ZOE?

На рынке доступно несколько моделей электрических зарядных устройств, предлагающих решения, подходящие для электрических систем домов и предприятий.Все зависит от мощности счетчика и способа подачи электричества (однофазный или трехфазный, при этом большинство частных лиц используют однофазные счетчики). Однофазных бытовых электросетей достаточно для зарядки ZOE с зарядной точкой 7 кВт. Если ваша электрическая система имеет трехфазное питание, вы даже можете выбрать точку зарядки на 22 кВт.

Mobilize power Solutions, дочерняя компания Renault Group, возглавляющая бренд Mobilize, является экспертом в области решений для подзарядки электрических и гибридных автомобилей всех марок.Mobilize power Solutions предлагает индивидуальные решения «под ключ», начиная от консультаций и заканчивая проектированием, установкой и эксплуатацией зарядных станций.

Как установить настенную зарядную станцию?

Независимо от того, являетесь ли вы частным лицом, которое хочет легко зарядить свой автомобиль дома, или профессионалом, который хочет интегрировать электромобили в свой автопарк, для вас существует решение Mobilize Power. Знаете ли вы? Во все большем числе стран, таких как Франция, Испания, Япония и Индия, любой водитель электромобиля, проживающий в многоквартирном доме, имеет право на установку зарядной розетки на своем парковочном месте.

Могу ли я использовать свою домашнюю зарядку на другом электромобиле?

Одна точка зарядки обслуживает одновременно один электромобиль. Для домов и предприятий с более чем одним электромобилем для одновременной зарядки потребуется отдельная точка зарядки. Однако, если вы беспокоитесь о том, что две разные марки электромобилей попеременно используют зарядное устройство для точки зарядки, это зависит от типа кабеля. С кабелем типа 2 (теперь европейский стандарт) любое количество электромобилей (независимо от их марки) может использовать одно и то же зарядное устройство для точки зарядки.

Сколько стоит настенная зарядная станция?

Цены на зарядные станции варьируются в зависимости от производителя, но обычно составляют от 500 до 1000 евро. Кроме того, стоимость установки составляет от 300 до 600 евро. Но есть и хорошие новости: чтобы снизить расходы, во многих случаях вы можете претендовать на государственную помощь.

Государственные гранты для поддержки процесса

В Великобритании, например, водители электромобилей могут воспользоваться грантом OLEV (Управление по транспортным средствам с низким уровнем выбросов) EVHS (Схема зарядки электромобилей на дому), который предлагает скидку до 350 фунтов стерлингов. приобретения и установки домашней зарядной станции с 1 апреля 2020 года.Предприятия в Великобритании также могут воспользоваться государственными льготами. Вы можете запросить до 10 000 фунтов стерлингов за 40 зарядных устройств в рамках WCS (схема зарядки на рабочем месте), основанной на ваучерах схемы, предназначенной для покрытия первоначальных затрат на покупку и установку настенных зарядных устройств.

Во Франции помощь принимает форму налогового кредита: в размере 75% от суммы понесенных расходов, указанных в счете, включая затраты на установку, до вычета 300 евро. Эта помощь является частью программы ADVENIR, посвященной развертыванию инфраструктуры зарядки электромобилей по всей Франции.

Другие страны также предлагают субсидии и налоговые льготы на покупку и установку зарядных устройств, таких как настенная зарядная станция.

Будущее электрической настенной зарядной станции: двунаправленная зарядка

Что, если бы вы могли заряжать свой электромобиль, а также возвращать энергию в сеть, также известную как Vehicle-to-Grid (V2G), или домой, также известную как Vehicle-to-Grid? Дом (V2H)? Это принцип двунаправленной (или «двусторонней») зарядки. Идея заключается в том, что ваш электромобиль часто остается подключенным к зарядному устройству, несмотря на то, что он полностью заряжен — например, ночью.Двунаправленные зарядные устройства для электромобилей используются для подачи электроэнергии обратно в сеть или в дом.

Эта новая технология означает, например, что вы можете заряжать свой электромобиль ночью, когда потребность в электроэнергии меньше, а затем использовать эту электроэнергию для питания своего дома в течение дня (V2H) или помочь сбалансировать потребление и потребление энергии. в местном, даже национальном масштабе (V2G). Более сбалансированное электроснабжение означает более низкие затраты и более надежное электроснабжение для всех. Кроме того, балансировка спроса на энергию в режиме реального времени приводит к большему количеству электроэнергии, получаемой из возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, энергия ветра, которые по своей природе прерывисты.Не говоря уже о возможности продажи избыточной энергии обратно в сеть!

Увеличение количества электромобилей в сочетании с их однонаправленными и (в частности) двунаправленными интеллектуальными зарядными устройствами облегчает использование прерывистых экологически чистых источников энергии. Затем это стимулирует введение большего количества таких источников, что, в свою очередь, приводит к тому, что в сеть поступает более высокий процент зеленой энергии. Таким образом, двунаправленные системы зарядки предлагают форму подачи энергии, которая полезна не только для транспортных средств, но и для планеты.

 

*WLTP:  Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей . Стандартный цикл WLTP соответствует 57 % городских поездок, 25 % пригородных поездок и 18 % поездок по автомагистралям.

Все электромобили в вашей стране

Откройте для себя наш ассортимент


Читайте также

Электромобили

Различные методы хранения энергии

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобили

Все, что нужно знать о подключаемом гибридном автомобиле

10 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Электромобили

Все, что нужно знать о зарядке подключаемого гибридного автомобиля

09 июня 2021 г.

Посмотреть больше

Renault Master Conversion — Маленькие дровяные печи

Наша хоббитская плита установлена!

«На этой неделе Алекс Рей из Flues and Fires установил у нас плиту Hobbit, и я просто хотел связаться с вами, чтобы сказать, что она ПОТРЯСАЮЩАЯ и нам она нравится! У нас есть чудесный чугунный изразцовый камин, который я отчаянно пытался не потерять, когда мы установили небольшую дровяную печь, но пока я не нашел хоббита в Google, все говорили мне, что поддерживать огонь вокруг него невозможно.Хоббит идеален — он не только очень плотно прилегает, но и выглядит фантастически, а синяя дверь очень красиво дополняет плитку. Мы сейчас сидим, наслаждаемся огнем и нам это очень нравится! Спасибо за создание такого замечательного продукта.»

Никола Уильямс

Лучшая плита!

«Это лучшая печь на свете! Ее легко разжечь, она очень эффективна, горит антрацитом и остается на ночь (наша работает уже три недели).Он даже держит чайник с водой наготове для чашки чая! Что еще я могу сказать, мы любим его! То, что нужно, чтобы сделать наш йоркширский дом уютным, и кошке это тоже нравится!»

Линн и Эндрю, Западный Йоркшир

Установка первой небольшой печи

Искал маленькую печку для своей первой самостоятельной установки. Нашел Марка очень полезным. Знающий, дружелюбный сервис.Печь хорошо горит и выделяет намного больше тепла, чем предыдущий открытый огонь. Что не нравится?

Сэм

Большое спасибо!

«Дорогие Марк и Гилл, огромное спасибо за разработку и изготовление печи Hobbit! Две разные лондонские компании по производству каминов сказали нам, что нам просто нужно выбить старый чугунный и изразцовый камин, чтобы поместить его в дровяную печь. , и что другого выхода не было!Тогда мы нашли вас в сети.Мы в восторге от нашего маленького хоббита, который глотает бревна и выделяет приличное количество тепла. Идеально подходит для зимы! Я также буду писать в лондонские каминные компании, чтобы они обратили внимание на Хоббита. С наилучшими пожеланиями.»

Нат

В восторге от нашей хоббитской плиты!

«Марк, Гилл, спасибо за помощь, мы в восторге от нашего хоббита! Я зажег его этим вечером после того, как весь день потратил на изготовление номерного знака, чтобы он соответствовал отверстию.»

Алан

Это гениально!

«Привет, Марк, вот фото Хоббита, установленного в моей решетке Йоркиста. Это гениально! Кроме того, он выделяет намного больше тепла, чем решетка.»

Роджер Т

Просто спасибо!

«Я только что поболтал с Гиллом и сказал, что мы в восторге от нашей маленькой хоббитской печи, а также хотел поблагодарить вас обоих за внимание к деталям и отличное обслуживание клиентов!»

Деррик

Маленький хоббит принял вызов!

«Мы просто хотели сказать, насколько впечатлен и насколько спас жизнь наш маленький хоббит! Он был установлен несколько месяцев назад в нашем доме отдыха в Ру, Шотландия, который представляет собой большую открытую перестройку в викторианском доме.В эти выходные наш котел решил, что не собирается играть в мяч. Маленький хоббит принял вызов, обеспечивая теплом очень большую площадь, примерно двадцать восемь футов на двадцать четыре фута, с высоким потолком около восемнадцати футов, сохраняя в комнате достаточно тепло, достаточно теплое, чтобы мы не использовали жакеты! ”

Алан В

Очень доволен нашим хоббитом!

«Мы очень довольны печкой и считаем, что она выглядит великолепно! Мы восстановили наш камин (он был спрятан под штукатурку!) и в целом внешний вид лучше, чем мы надеялись!»

Нил

В полном восторге!

«Только что наш Hobbit SE был установлен в нашем викторианском камине, и мы в полном восторге от конечного результата.Мы были увлечены сохранением нашего прекрасного камина!»

Энди

Наша гордость и радость!

«Какой фантастический камин с красивой печью Хоббит. Он идеально вписывается в небольшое пространство и излучает много тепла. Вот фото нашей маленькой печи, которая теперь является нашей гордостью и радостью и вызывает восхищение у всех, кто видит и чувствует тепло».

Крис и Си

Фантастика!

«Просто поздравляю вас с Новым годом и хочу сказать, как нам нравится наша плита Хоббит! Это было легко установить с помощью ваших отличных видеороликов с инструкциями, и мы просто ждем нашей проверки со стороны строительного контроля для сертификации.«Хоббит» аккуратно вписался в очаг, освободившийся от старого газового котла (с небольшим косметическим рендерингом), и не перестает удивлять нас тем, сколько тепла он может отдавать до такой степени, что новый конденсаторный котел живет легкой жизнью, тем самым экономя нам на счета за газ тоже! Все любят «настоящий огонь» в гостиной».

Филип Бэрд

Великолепная маленькая дровяная горелка!

«Печь, которую мы у вас купили, действительно начинает приходить в себя с похолоданием.Вот фотография, показывающая, как это нравится одной из наших собак!»

Блестящий продукт!

«Просто хотел поделиться фотографией нашего недавно установленного Хоббита. Он в полном восторге, и мы так рады, что смогли сохранить наш существующий камин. Великолепный продукт, спасибо!»

Марион

Обзор фургона Renault Trafic

(2022)

Нужно немного больше информации о том, какой уровень отделки салона или двигатель выбрать? Мы прикроем твою спину.

Какой уровень отделки салона Renault Trafic лучше?

Традиционно самой продаваемой комплектацией фургона всегда была модель начального уровня, но в наши дни все больше и больше средних фургонов продается с более высокими характеристиками.

Великобритания даже не берет самый простой вариант Trafic, начиная с хорошо оборудованной комплектации Business, но большинство покупателей выбирают Business+, который включает в себя такие удобства, как кондиционер, и полезные функции, такие как датчики парковки сзади.

Какой двигатель Renault Trafic лучше?

Если вы смотрите на 1.6-литровой модели, мы настоятельно рекомендуем выбрать дополнительную производительность (и эффективность) одной из моделей с двойным турбонаддувом.

Нам еще предстоит опробовать менее мощные 2,0-литровые двигатели, но мы нашли версию мощностью 145 л.

170 л.с. заметно быстрее, но также могут спровоцировать повышенный износ передних шин, поэтому, возможно, лучше оставить его для тех, кто перевозит особенно тяжелые грузы или остро нуждается в том, чтобы произвести впечатление на своих товарищей в пабе.

Renault Trafic обзоры отдельных моделей

Ищете дополнительную информацию об отдельных моделях Renault Trafic? Мы активно тестировали следующие варианты:


Renault Trafic Formula Edition обзор

Испытано CJ Hubbard в январе 2018 г.

  • Острый спортивный вид среднеразмерного фургона Renault
  • Отмечает связи с командой Renault F1
  • Удобство и удобство в управлении, но скромная мощность и грузоподъемность

После совершенно другого спортивного фургона, который все еще имеет немного надлежащего имиджа родословной? Тогда Renault Formula Edition может быть для вас.Самым продаваемым, вероятно, будет Renault Trafic Formula Edition в секторе средних фургонов, который у нас есть для обзора здесь, но также доступны соответствующие версии как маленького фургона Kangoo, так и большого фургона Master.

Только одно: лучше черно-желтое…

Ого. Renault Trafic Formula Edition, безусловно, поражает своим видом на

.

Ага. Выполненный в перламутрово-черном цвете с деталями Sirius Yellow, он действительно выделяется, поэтому его будет довольно легко снова найти на парковке.

Аккуратные детали включают затемненный значок Renault, решетку радиатора и 17-дюймовые легкосплавные диски; нас не так увлекают желтые противотуманные фары. Внутри есть стандартный пакет Luxe (подробнее ниже) и специальные коврики Formula Edition.

Внешний вид по сравнению с Ford Transit Custom Sport или VW Transporter Sportline, вероятно, зависит от личных предпочтений. А как сильно ты любишь желтый.

Помимо привлекательной окраски, вы можете возразить, что Renault недостаточно далеко продвинулась в трансформации.По сравнению как с Ford, так и особенно с VW, физические изменения Trafic действительно довольно мягкие.

Но тогда вы также можете порадоваться, что у него нет прилегающего к земле переднего бампера, когда в следующий раз вы столкнетесь с особенно агрессивным спящим полицейским.

Что было насчет того, что Renault Trafic Formula Edition имеет надлежащую родословную?

Подсказка кроется в названии — эти фургоны символизируют связь между бизнесом по производству легких коммерческих автомобилей (LCV) Renault Pro+ и командой Renault Formula 1.

Возможно, незначительно, но Renault F1 использует фургоны Renault в качестве транспортных средств поддержки.

Что касается линейки Trafic, Formula Edition стоит рядом с обычной моделью Sport в качестве обновления до спецификации Business+. И в отличие от этих конкурирующих спортивных фургонов, его дополнительные навороты доступны для всех вариантов двигателя Trafic, а также для короткой и длинной колесной базы — хотя только со стандартной низкой, а не с высокой крышей.

Formula Edition быстрее обычного Renault Trafic?

К сожалению, нет.Это фургон в модном костюме, а не замаскированная машина F1. Лучшее, на что вы можете надеяться, — это 145-сильная версия с двойным турбонаддувом обычного 1,6-литрового дизельного двигателя Trafic, которую мы тестируем здесь.

Особого стыда в этом нет — плавный, на удивление мощный двигатель.

И несмотря на то, что на бумаге он значительно уступает соперникам Ford и VW, которые могут похвастаться 170 и 204 л. .9 секунд.

Итак, Renault Trafic Formula Edition хорош в управлении?

Действительно хорошо. Не то чтобы это должно было быть сюрпризом — Trafic уже был одним из лучших фургонов для вождения, и в Formula Edition нет никаких изменений, которые могли бы его разрушить.

Красиво механическая и приятно быстро переключающаяся шестиступенчатая механическая коробка передач затмевает большинство автомобильных трансмиссий Renault, помогая максимально эффективно использовать впечатляющий двигатель, который действительно очень хорошо работает всего за 1.6 литров в секторе, где у лучших соперников 2,0-литровая мощность.

С крутящим моментом 340 Нм он по-прежнему должен прекрасно справляться со скромной максимальной грузоподъемностью Formula Edition, в то же время обеспечивая реальную экономию топлива, чтобы посрамить большинство средних соперников. Отличный мотор.

Еще лучше Trafic отличается аккуратностью в управлении. Мало того, что он хорошо преодолевает неровности — несмотря на 17-дюймовые колеса и даже без груза — крен кузова ограничен, предсказуем и управляем, а острое рулевое управление обеспечивает неожиданный для фургона уровень детализации и обратной связи.

Это делает Trafic забавным на B-дороге, а водителю уверенным в агонии центра города, э-э, пробки.

Электронная система контроля устойчивости, входящая в стандартную комплектацию, также имеет функцию Grip Xtend, улучшающую сцепление на скользких дорогах, таких как снег, лед и грязь. Не ожидайте, что поедете по бездорожью, но это может избавить вас от неприятностей.

Как выглядит Renault Trafic Formula Edition в кабине?

Тестовый фургон был переполнен дополнительными опциями, включая информационно-развлекательную консоль R-Link со спутниковой навигацией, систему климат-контроля, бесключевой доступ и удобную камеру заднего вида, не говоря уже о дополнительных занавесках и подушках безопасности для пассажиров, но даже при этом, Formula Edition — это удобное место для времяпрепровождения.

Поддерживающие, удобные сиденья и четкие циферблаты покрывают базовые функции, в то время как стандартный пакет Luxe для этой модели добавляет нотку дополнительного качества благодаря кожаной отделке ручки переключения передач, атласной отделке радиоприемника и динамиков, глянцево-черным вентиляционным отверстиям, хромированным деталям и закрытому верхнему перчаточному ящику. область.

Если вы не знакомы с расположением элементов управления Renault, вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к расположению таких вещей, как элементы управления аудиосистемой на рулевой колонке — и, к сожалению, кнопки на рулевом колесе для круиз-контроля. не подсвечиваются, что затрудняет их использование ночью, но в остальном все очень удобно.

На самом деле, мы бы сказали, что дизайнеры Renault зашли слишком далеко, делая Trafic невзрачным, поскольку одним из наших обычных критических замечаний по поводу этого фургона является отсутствие полезного места для хранения в кабине.

Стоит ли покупать Renault Trafic Formula Edition

Один из самых красивых фургонов в мире, Renault Trafic, безусловно, лучший выбор для тех, кто проезжает много миль по разным дорогам, но не беспокоится о максимальной грузоподъемности.

При цене от 25 850 фунтов стерлингов (без учета НДС) и с этим самым мощным двигателем версия Formula Edition имеет хорошую ценность, а привлекающий внимание внешний вид может стать отличным способом продвижения вашего бизнеса.

С другой стороны, если вы не в восторге от черного и желтого цветов, у обычного Trafic есть все те же сильные стороны, но с добавленной тонкостью.


Renault Trafic Sport Nav обзор

Испытано CJ Hubbard в январе 2017 г.

  • Без существенного повышения производительности с двигателем Евро 6
  • НО изысканность и комфорт исключительны для фургона
  • Большая грузовая площадка, но ограниченная полезная нагрузка, четырехлетняя гарантия

Это наш первый взлом среднетоннажного фургона Renault Trafic с двигателем Евро 6.Trafic стал седьмым самым продаваемым фургоном в 2016 году, и новая линейка двигателей, обеспечивающая большую мощность и улучшенную топливную экономичность за счет дополнительного веса, должна сохранить этот успех и в 2017 году.

Renault также был самым продаваемым производителем коммерческих автомобилей в Европе в течение последних 18 лет подряд, поэтому справедливо ожидать, что он знает, что делает.

Какой Renault Trafic находится на испытаниях?

В данном случае мы тестируем Renault в спецификации SL27 Energy dCi 125 Sport Nav.Это означает, что это версия с коротким кузовом и низкой крышей с наименьшей полной массой транспортного средства (GVW), оснащенная 1,6-литровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 125 л.с.

Sport — это высший уровень отделки салона, выше Business и Business+, а Nav означает наличие спутниковой навигации.

На что похож новый двигатель Trafic Euro 6 dCi 125?

Вся линейка двигателей прибавляет 5 л.с. по сравнению со старыми аналогами, так что резкого скачка производительности не наблюдается. Расход топлива для dCi 125 составляет заявленные 47.2 мили на галлон — это всего на 0,1 мили на галлон больше, чем у старого твин-турбо двигателя dCi 120.

Так что вряд ли стоит тратиться на недавно установленный бак AdBlue, который теперь необходим для работы систем контроля выбросов Евро-6. Хотя это на 3,6 мили на галлон лучше, чем у двигателя dCi 120 Euro 6 с одним турбонаддувом, который также предлагается в Trafic.

К счастью, дополнительный вес этих предметов был уравновешен на большинстве моделей Trafic за счет увеличения полной массы автомобиля; этот конкретный фургон имеет полную массу до 2820 кг, оставляя место для полезной нагрузки 1077 кг.

Кроме того, AdBlue помогает снизить вредные выбросы NOx, которые физически вредны для окружающей среды. Значок Energy означает, что этот Trafic оснащен системой старт-стоп, которая работает без сбоев.

Что еще более важно для большинства операторов, это превосходный двигатель. С тяговым усилием 320 Нм это плавно и мощно — настолько, что вы действительно можете использовать (предположительно) экономичный режим вождения Eco, не чувствуя, что кто-то добавил якорь сзади — и невероятно изысканно.

На рынке мало фургонов с более низким уровнем шума. Искренне: отлично.

Стаж вождения

На самом деле, мы бы применили слово «отлично» ко всему опыту вождения. Renault не скрывает, что совершает набеги на склад запчастей своего автомобильного подразделения, и с компонентами подвески, заимствованными у его пассажирских транспортных средств, Trafic прямолинеен и внушает доверие из-за руля.

Система помощи при рулевом управлении оценена очень хорошо: она достаточно легкая, чтобы упростить крутые маневры, но при этом достаточно мощная, чтобы обеспечить превосходную устойчивость Trafic на скоростях автомагистралей.Переключение шестиступенчатой ​​коробки передач является механическим и точным, и легко найти удобное положение за рулем.

Более того, ходовые качества для фургона исключительны, особенно при движении без груза, что обычно приводит к жесткой и упругой задней части. Вы сможете преодолевать большие расстояния на одном из них с очень небольшими жалобами.

Renault даже в стандартной комплектации включает в себя режим низкого сцепления с дорогой в дополнение к обычному электронному контролю устойчивости, помогая вам получить сцепление на скользких поверхностях, таких как гравий и легкий снег.

Мобильный офис на базе автомобиля

В кабине больше автомобильных элементов. Вся область центральной консоли с элементами управления кондиционером и информационно-развлекательным экраном спутниковой навигации выглядит так, будто ее можно было поднять прямо из Clio, а регулировочные диски с резиновой отделкой снова самого высокого качества по меркам фургона.

Информационно-развлекательная система требует некоторого понимания, но это приходит со временем, а основные инструменты понятны и современны. Renault также включил ряд элементов мобильного офиса: спинка среднего сиденья складывается, образуя стол, имеются держатели для ноутбуков и планшетов, а также встроенный блокнот.Отличная, функциональная вещь. У большинства ящиков тоже есть крышки.

Однако нет ничего идеального, и Trafic не исключение. Встроенный держатель для мобильного телефона слишком мал для Samsung Galaxy S7, а значит, он будет слишком мал и для многих других современных смартфонов. нашего тестового примера постоянно гремело.

Багажное отделение Renault Trafic SL27

Внутренняя деревянная обшивка нашего тестового фургона была обработана в соответствии с чрезвычайно высокими стандартами, и в задней части было не менее 16 точек крепления груза, не считая опционального внутреннего багажника на крыше, который также был установлен.Он поставляется с усиленной панелью для защиты переборки от повреждений.

Renault также предлагает комплексные стеллажные решения.

Стоит ли покупать Renault Trafic Sport Nav?

Хотите купить средний фургон? Renault Trafic — не лучший вариант для тех, кто ищет максимально возможную грузоподъемность, но во всех других отношениях он должен быть в самом верху вашего списка. И двигатель dCi 125 — отличный выбор: он более эффективен, чем меньшие альтернативы, и достаточно мощен, чтобы дорогой dCi 145 в верхней части диапазона казался ненужной экстравагантностью.

Тем не менее, также стоит проверить Nissan NV300, потому что это очень похожий фургон с пятилетней гарантией.

 


Обзор микроавтобуса Renault Trafic | Auto Express

Нынешний Renault Trafic существует уже некоторое время, но по-прежнему остается популярным выбором, наряду с Clio и Captur, как одна из самых продаваемых моделей фирмы. Это поколение Trafic было впервые выпущено в 2014 году, но постоянные изменения и обновления позволили ему занять лидирующие позиции среди фургонов среднего размера.Последние обновления привнесли новый внешний вид внутри и снаружи, но сохранили практичную сторону фургона.

Передняя часть Trafic имеет полностью переработанную переднюю часть, которая стала более квадратной, чем раньше, а С-образные дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию всех моделей. Есть хромированная отделка для моделей с более высокими характеристиками и легкосплавные диски. Внутри кабины теперь есть распределительное устройство, перенесенное из модельного ряда автомобилей Renault, с климат-контролем, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и частично цифровой комбинацией приборов, аналогичной той, что есть в Clio.

Неизменным остался только грузовой отсек Trafic. Размеры здесь такие же, как и раньше, так что это по-прежнему один из самых удобных грузовых отсеков в классе фургонов среднего размера, а объем пространства составляет до 8,6 кубических метров, в зависимости от того, какой размер фургона вы выберете. К комплектациям Business, Business+ и Sport добавлена ​​новая спецификация Sport+, которая добавляет в фургон еще больше опций, включая предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Все модели оснащены DAB-радио с Bluetooth, системой курсовой устойчивости ESC, цельнометаллической перегородкой, центральным замком с дистанционным управлением, сдвижной боковой дверью и электронным контролем устойчивости и ограничитель скорости.Business + добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также ручное кондиционирование воздуха, задние датчики парковки, сквозную перегородку для загрузки и мобильный офис Renault, который включает в себя откидной столик на спинке среднего пассажирского сиденья. внизу есть место для хранения ноутбука).

Спортивные модели добавляют легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, электрически складывающиеся зеркала, сенсорный экран спутниковой навигации и TFT-дисплей водителя, а также светодиодное внутреннее освещение, автоматическое освещение и дворники, систему оповещения водителя и автоматическое экстренное торможение.В Sport+ есть не только предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков, но и металлическая краска в стандартной комплектации, вход без ключа, климат-контроль и задняя парковочная камера.

Предлагаются четыре двигателя, все они основаны на том же 2,0-литровом дизеле BluedCi, который был представлен в 2019 году. Существует новая версия dCi 110 и dCi 130, который заменяет старый dCi 120, а также более мощные версии dCi 150 и dCi 170. также предлагаются. Все они поставляются с системой «стоп-старт», причем dCi 110 и 130 имеют только шестиступенчатую механическую коробку передач, а dCi 150 и dCi 170 имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач EDC.dCi 170 предлагается только в более высоких комплектациях Sport и Sport+.

Главным конкурентом Renault Trafic является Ford Transit Custom, самый продаваемый фургон в Великобритании. Но в классе фургонов среднего размера есть нечто большее, чем просто Transit Custom, поскольку Volkswagen Transporter и Mercedes Vito также являются сильными соперниками. В другом месте Vauxhall Vivaro, Citroen Dispatch, Peugeot Expert и Toyota Proace представляют собой версии тех же фургонов, разработанные под значком, но более похожие на автомобили, чем другие модели, упомянутые здесь.Ближе к дому Renault Trafic также продается как Nissan Primastar (теперь Nissan вернулся к этому имени с ранее использовавшегося NV300).

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Учитывая стремление Renault к электрификации, удивительно, что Trafic до сих пор не предлагается в качестве электрического фургона. Тем не менее, электрическая версия ожидается позже в 2022 году, чтобы она могла конкурировать с конкурентами и дополнила линейку электрических фургонов фирмы наряду с Master и Kangoo E-Techs.

Изменения в линейке двигателей Renault Trafic произошли не за счет снижения расхода топлива. На самом деле, новые блоки более экономичны, чем те, которые они заменяют. dCi 110, dCi 130 и dCi 150 имеют официальные показатели WLTP до 40,9 миль на галлон, тогда как исходящий dCi 120 показал лучший результат в 39,8 миль на галлон. dCi 170 лишь немного отстает с расходом 40,4 миль на галлон, в то время как добавление автоматической коробки передач к двигателям 150 или 170 означает максимальную экономию до 39,8 миль на галлон.

Стоп-старт входит в стандартную комплектацию для экономии топлива, а кнопка режима «ECO» Renault перенесена.Однако это имеет тенденцию снижать производительность фургона, поэтому любая экономия энергии, которую он может предложить, скорее всего, будет компенсирована дополнительным временем, которое необходимо, в первую очередь, для разгона фургона.

Все фургоны Trafic оснащены 80-литровым топливным баком, так что теоретически вы должны проехать более 600 миль между заправками. AdBlue используется для очистки выхлопных газов фургона, и есть 25-литровый бак, который необходимо заправлять каждые несколько тысяч миль — маршрутный компьютер фургона сообщит вам, когда это нужно сделать.

Другим важным моментом владения Renault Trafic является тот факт, что он поставляется с трехлетней гарантией или 100 000 миль пробега (а также с трехлетней защитой от поломок), а интервалы обслуживания составляют каждые два года или 24 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Сеть дилеров Renault PRO+ для коммерческих автомобилей также поможет максимально сократить время простоя вашего фургона.

Renault Trafic — один из самых вместительных среднеразмерных фургонов на рынке, и это остается неизменным после обновлений модели 2022 года, которые в основном сосредоточены на эффективности, качестве салона и новом дизайне передней части.

Общая длина стандартного L1 Trafic 5080 мм (и 5480 мм модели L2) означает, что это один из самых длинных фургонов на рынке, а объем грузового отсека стандартного панельного фургона составляет 5,2 кубических метра. Важно отметить, что это позволяет самому маленькому Trafic перевозить три европоддона или 11 стандартных листов гипсокартона.

Кроме того, Renault включает специальную «грузку через перегородку» для моделей Business+ и выше. По сути, это две створки, одна на уровне пола в переборке за пассажирским сиденьем, а вторая под самим пассажирским сиденьем.Откройте первый, и можно будет разместить доски или трубы длиной до 2,94 м. Откройте вторую, и у вас есть 3,75 м для игры. Опять же, это в модели с короткой колесной базой. В длиннобазном Trafic с грузом через перегородку максимальная длина груза составляет лучшие в своем классе 4,15 м. Чтобы помочь связать незакрепленные предметы, вокруг грузового отсека стандартного Trafic есть 16 точек крепления, а у фургона с длинной колесной базой их 18.

Renault также имеет продуманную защелку для асимметрично разделенных задних дверей.Это позволяет заблокировать левую дверь, на которой находится задний номерной знак Trafic, так что очень длинные предметы можно будет высунуть из правой двери и перевезти с видимыми задними фонарями и номерным знаком. Внутренний потолочный стеллаж также доступен в качестве опции, а также ряд полностью гарантийных внутренних стеллажей и решений для хранения Renault Ready4Work.

Помимо фургонов с двумя колесными базами и двумя вариантами высоты крыши, Renault предлагает шестиместный фургон для экипажа, девятиместный микроавтобус и платформу с кабиной, которые можно переоборудовать.Есть также роскошный семиместный минивэн Trafic Space Class, который конкурирует с Volkswagen T7 Multivan и Mercedes V-Class.

Renault Trafic в стандартной комплектации имеет солидную спецификацию безопасности, но вам нужно перейти на более высокую спецификацию или добавить дорогие пакеты опций, если вы хотите самый безопасный фургон. Все фургоны оснащены полностью стальной перегородкой между кабиной и грузовым отсеком, подушкой безопасности водителя, ABS с EBD и системой контроля устойчивости ESC с системой помощи при трогании на подъеме и Grip Xtend, помогающим на скользких поверхностях.Дополнительные подушки безопасности являются платными вариантами, или вы можете перейти на более высокую спецификацию для более полезного комплекта.

В модели Business+ добавлено «Зеркало широкого обзора» — гигантское косметическое зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира. Все Renault Trafic поставляются с одинарными зеркалами, изогнутыми для создания широкого угла обзора по направлению к краю стекла, но зеркало козырька помогает устранить ближнюю слепую зону Trafic, увеличивая поле зрения водителя. Единственная проблема заключается в том, что любой пассажир вынужден смотреть на свое отражение на протяжении всей поездки.Что касается безопасности, все модели оснащены блокировками, иммобилайзером и сигнализацией, в то время как Renault предлагает ряд замков и надстроек безопасности как часть ассортимента аксессуаров Trafic.

В верхней части модельного ряда (и доступном в пакете Advanced Driver Assist Pack для моделей с более низкими характеристиками) система помощи при удержании полосы движения устанавливается на модели Sport+. Это звуковое и визуальное предупреждение о том, что вы едете не по своей полосе, сопровождаемое световым предупреждением на приборной панели и басовым рокотом через динамики, похожим на звук, который вы слышите, пересекая белую линию на краю. автомагистрали.Он не слишком навязчив, и его можно отключить при необходимости.

В 2019 году компания Renault заменила прежний дизельный двигатель Trafic с двойным турбонаддувом объемом 1,6 л на более крупный 2,0-литровый агрегат с одинарным турбонаддувом, и это не только помогло улучшить экономичность фургона в тестах WLTP, но и означает, что Trafic более отзывчив в повседневном вождении. . Самый мощный dCi 170 развивает крутящий момент 380 Нм на низких оборотах, поэтому он отлично тянет с 1500 об/мин. Даже самый маломощный dCi 110 обладает удивительной мощностью благодаря крутящему моменту в 300 Нм.

На дороге Trafic в основном такой же, как и прежде, с превосходным обзором дороги, удобной посадкой водителя и хорошим обзором назад. Двигатель 2.0 dCi упрощает жизнь, потому что он очень тихий, а шестиступенчатая коробка передач имеет приличное переключение передач. Подвеска, конечно, предназначена для перевозки грузов, а не для комфорта, но она не кажется слишком упругой в порожнем состоянии, а Trafic ведет себя довольно плавно на длинных дистанциях.

Высокая посадка помогает в городе, а широкоугольные зеркала заднего вида, в том числе дополнительное широкоугольное зеркало в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, помогают маневрировать.Задняя камера, передний и задний датчики парковки, выезд с полосы движения и городское торможение также доступны.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Renault EDC снимает напряжение при вождении по городу. Мы не пробовали его в обновленной модели, но прошлый опыт показывает, что он переключается плавно, хотя он немного медленно реагирует, когда вы ускоряетесь, и кажется, что он стремится к понижению всякий раз, когда вы используете дроссель, который может посылать обороты. парящий. Есть ручной режим (но без подрулевых лепестков), который эффективно удерживает передачу, когда вы преодолеваете крутой спуск.

Renault постепенно обновлял Trafic, и теперь он больше похож на легковой автомобиль, чем когда-либо. Приборная панель была еще раз переработана с немного более матовой серебристой отделкой и лаконичным расположением, в то время как климат-контроль и восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы будут знакомы любому, кто водил текущий Clio или Captur.

Многофункциональное рулевое колесо также перенесено, как и укороченная система управления аудиосистемой, расположенная справа от рулевой колонки.Это удобно, потому что, когда используется Apple CarPlay, сенсорный экран полностью занят, и без физических регуляторов громкости кнопки на рулевой колонке — единственный способ отрегулировать громкость. Мы также обнаружили, что дисплей смартфона не соответствует пропорционально восьмидюймовому экрану и немного сжат по вертикали.

Как и прежде, в кабине имеется до 90 литров места для хранения, в зависимости от того, какое из 14 возможных мест для хранения имеется. Изюминкой с точки зрения удобства использования является мобильный офис Renault, который можно найти в моделях Business+ и выше.Это среднее переднее пассажирское сиденье с откидной спинкой, за которой открывается стол со съемным планшетом и местом для хранения ноутбука. Кажется, что он не совсем на одном уровне с остальной частью салона с точки зрения надежности, но он определенно будет полезным дополнением для тех, у кого есть документы, которые нужно делать на ходу.

Модельный ряд Trafic теперь оснащен восьмидюймовой информационно-развлекательной системой Easy Link от Renault на моделях Business+ и выше. Это позволяет вам подключить смартфон и использовать Android Auto или Apple CarPlay, а модели Sport и Sport+ также включают спутниковую навигацию TomTom.Эти версии также имеют 4,2-дюймовый цветной TFT-дисплей бортового компьютера между циферблатами.

Какую бы модель вы ни выбрали, Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех фургонов, поэтому с подключением проблем быть не должно. Также имеются USB-разъемы и разъемы для зарядки на 12 В, и вы также можете добавить 12-вольтовую зарядку в багажное отделение.

Van Размеры

9
Высота
SWB Низкая крыша 1,971 мм 1 956 мм
SWB Высокая крыша 2,465 мм 1,956mm
LWB Низкая крыша 1,967mm 1,956mm
LWB Высокая крыша 2,498 мм 1,956 мм
Ширина, включая дверные зеркала 2,283 мм
Стиль в корпусе высота длина Ширина Длина 907 15 Объем SWB Низкая крыша 1 387 мм 1 662 мм 2 537 мм 5.8m3 1,387 мм 1,662 мм 2,537 мм 5.8m3 SWB Высокая крыша 1898mm 1,662 мм 2,537 мм 7,8 мм 1,898мм 1 662 мм 2,537 мм 7.8m3 LWB низкая крыша 1,387 мм 1,662 мм 2,937 мм 6.7m3 1,387 мм 1,662 мм 2,937 мм 2,937 мм 6.7m3 LWB высокая крыша 1898 мм 1,662 мм 2,937мм 8,9 мм 1 898 мм 1662 мм 2937 мм 8.9 м3

Обновленный фургон Renault Trafic уже в продаже от 25 200 фунтов стерлингов

Обновленный панельный фургон Renault Trafic уже доступен для заказа в Великобритании по цене от 25 200 фунтов стерлингов без учета НДС. Ожидается, что первые поставки поступят в продажу в декабре этого года. Новая модель нацелена на конкурентов, таких как Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter.

Изменения стиля для обновленного Trafic относительно сдержанны и ограничиваются некоторыми новыми светодиодными фарами, обновленной решеткой радиатора и С-образными дневными ходовыми огнями, ставшими теперь торговой маркой Renault, которые приводят стиль фургона в соответствие с легковыми автомобилями компании.

Renault придал интерьеру Trafic более смелый вид, добавив новую серебристую отделку приборной панели, переработанный дизайн приборной панели, измененные дверные панели с более широкими подлокотниками и новый рычаг переключения передач. Также есть новое светодиодное освещение грузового отсека.

Спинка среднего сиденья складывается в миниатюрный письменный стол, обнажая вращающуюся подставку (подобную той, что используется в креслах конференц-залов) и достаточно места для ноутбука. Также внутри фургона в разных местах разбросано 84 литра места для хранения вещей, в том числе 54-литровый отсек, расположенный под пассажирским сиденьем.

Покупатели теперь также могут получить ту же восьмидюймовую информационно-развлекательную систему, что и в новом Clio и последней модели Zoe, которая дополнена тремя портами USB, беспроводным зарядным устройством для смартфона и 4,2-дюймовым цифровым дисплеем в комбинации приборов.

Более дешевые версии Renault Trafic идут без нового сенсорного экрана, но каждая модель в стандартной комплектации поставляется с DAB-радио, Bluetooth и возможностью подключения смартфона через USB, электрическими стеклоподъемниками и системой сигнализации с иммобилайзером.

Грузоподъемность Trafic составляет от 5.Объем 8 и 8,9 кубометров в зависимости от модели. Он доступен в двух длинах и двух высотах, а благодаря удобному люку в пассажирской перегородке самая длинная версия может вмещать предметы длиной до 4,15 метра.

Покупатели Trafic могут выбрать один из четырех двигателей, каждый из которых основан на 2,0-литровом четырехцилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом. Блок Blue dCi 110 начального уровня имеет мощность 108 л.с., над которыми стоят варианты на 128, 148 и 168 л.с.

Каждый двигатель в стандартной комплектации сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя два самых мощных двигателя (при условии, что они указаны в комплектации Business+ или выше) могут быть дополнительно оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительные 2000 фунтов стерлингов.

Новый Renault Trafic 2022 года: цены и характеристики

Компания Renault разделила модельный ряд Trafic на четыре модели: Business, Business+, Sport и Sport+. Самая дешевая модель в стандартной комплектации поставляется с 16-дюймовыми стальными дисками с пластиковыми накладками, светодиодными фарами, подогревом и электроприводом наружных зеркал заднего вида и круиз-контролем.

Поднявшись на ступеньку выше, модель Business+ оснащена задними датчиками парковки, кондиционером с ручным управлением, новой восьмидюймовой информационно-развлекательной системой, загрузочным люком в пассажирской перегородке и откидным центральным сиденьем Renault «мобильный офис».Цены начинаются от 27 500 фунтов стерлингов без учета НДС.

Цена Trafic Sport начинается от 29 100 фунтов стерлингов без учета НДС. В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные диски, бамперы и зеркала заднего вида в цвет кузова, передние противотуманные фары, автоматические фары и стеклоочистители с датчиками дождя. Покупатели также получают три года подключенной навигационной службы Renault и обновления трафика в режиме реального времени в рамках сделки.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше.Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Цены на топовую модель Sport+ начинаются от 31 450 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению со спортивным вариантом включают в себя другой набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, металлическую окраску и боковые молдинги в цвет кузова. Есть также некоторое дополнительное оборудование, такое как вход без ключа, климат-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков.

Trafic также можно заказать с кабиной экипажа, которая добавляет второй ряд из трех сидений за водителем и застекленные боковые двери.Модернизация увеличивает стартовую цену фургона на 3350 фунтов стерлингов, хотя ее нельзя сочетать с дизельным двигателем начального уровня мощностью 108 л.с.

Renault также стремится привлечь покупателей к своему новому финансовому пакету Five Year Pro+, стоимость которого начинается от 370 фунтов стерлингов в месяц при покупке в рассрочку. В рамках пакета вы получите пятилетнюю гарантию или 100 000 миль пробега и бесплатное обслуживание, пятилетнюю помощь на дороге и пятилетнюю беспроцентную годовую процентную ставку.