Создание схемы линий Московского метро
В основу дизайна кладем принцип: все станции внутри центра должны располагаться максимально однородно, чтобы не было пустырей и комков. Начинаем двигать.
Ищем основу для равномерности.
Играем в некруглое кольцо. В истории дизайна схем Московского метро такие варианты встречались.
Неплохой, но слишком нестандартный вариант. У нас задача — оставаться знакомой схемой, к которой привыкли москвичи.
Может, такие переходы?
Поиск вдохновения в расположении станций с привязкой к топографии.
Главный плюс этой схемы в том, что центр города тут находится ровно в центре изображения. Добавляем Садовое кольцо, добавляем третье. Больше плюсов нет.
Зато идея с привязкой наталкивает на мысль сохранить топографию в схеме в виде мнемонических подсказок. Дадим слово дизайнеру:
«Грубо говоря, схема привязана к расположению выходов (особенно важно это на подробной схеме, где Садовое кольцо проходит между „Парками Культуры“, „Октябрьскими“, „Павелецкими“ и т. д.). Где-то факт географически точного расположения выходов означает заодно и точное расположение станций („Марксистская“ и „Таганские“, например), где-то — нет („Чкаловская“ и „Курские“).
Еще есть развязки типа „Пушкинской“ — „Тверской“ — „Чеховской“. Выхода там два: общий между „Пушкинской“ и „Тверской“ и общий между „Пушкинской“ и „Чеховской“. В нашей вселенной, где все кратно 45 градусам, они расположены на одной горизонтали. Саму развязку относительно горизонтальной оси мы флипанули (станция „Пушкинская“, на самом деле, севернее двух других), но на расположение выходов это не повлияло».
Хромосома в центре слишком бросается в глаза. Зато появились схемы переходов. Они нам нравятся как идея, но не нравятся на вид.
Все равно не то.
Рождается идея с пересадочными узлами в виде колец. Этот момент напоминает момент в «Докторе Хаусе», когда его вдруг осеняет и зрители понимают, что дело раскрыто. «Вот оно» — главный момент в каждом дизайнерском проекте.
Гармонизируем расположение станций и пересадок.
Включаем все дорожные кольца, расставляем высотки, играем.
Варианты с указанием расположения выходов в город.
Дружит ли Лондон с Москвой? Приживется ли британская штриховка в московском климате?
Или красненьким?
Лучше просто квадраты. У нас не такая сложная схема, как в Нью-Йорке. И зон, от которых зависит цена проезда, пока что нет.
Посмотрим в сборе. Плохо, слишком много блох. Черные такие, всю схему засидели.
Поиск варианта с указанием цвета линии и координатами квадрата.
Поиски варианта самого удачного расположения пересадочного узла «Третьяковские» — «Новокузнецкая». Причина — не нравится, как желтая линия приходит в узел.
Выдержит ли схема нагрузку будущего строительства — нужно заранее все продумать.
Поиск эффекта для пересечения линий. Просто белым, просто пересекать, просто тень.
Схемы метро главных европейских городов
Мы любим метро: и подземную галерею в Стокгольме, и маленькие вагоны самой старой ветки Будапешта, и непередаваемую атмосферу подземного Берлина. Собрали в одном месте схемы, цены и главную информацию про метро европейских городов.
Москва
Московский метрополитен
Открыт в 1935 году
13 линий и 214 станций, из которых 44 станции – объекты культурного наследия. По самым красивым станциям можно отправиться на экскурсию.
Цена от RUB 55
Сайт | Мобильное приложение
Варшава
Metro Warszawskie
Открыт в 1995 году
2 линии и 28 станций
Цена от PLN 3,4
Сайт | Расписание
Киев
Київський метрополітен
Открыт в 1960 году
3 линии, 52 станции, из которых 5– памятники архитектуры, а станция «Арсенальная» – самая глубокая в мире (105,5 метров).
Цена от 5 гривен
Сайт
Берлин
U-Bahn Berlin
Открыт в 1902 году
9 линий и 173 станции, при этом 20% путей пролегают над землей. На станции «Фридрихштрассе» был организован КПП в то время, когда Берлин был разделен на две части.
Цена от € 2,8
Сайт
Смотри также: 13 станций берлинского метро
Амстердам
Amsterdamse metro
Открыт в 1977 году
4 линии и 52 станции
Цена от € 3
Сайт
Париж
Métro de Paris
Открыт в 1900 году, стал четвертым старейшим метрополитеном в мире после метро Лондона, Будапешта и Глазго.
16 линий и 303 станции, среди которых есть «станции-призраки», не обслуживающие пассажиров.
Сайт
Рим
Metropolitana di Roma
Открыт в 1955 году
3 линии и 74 станции
Цена от € 1,5
Сайт
Милан
Metropolitana di Milano
Открыт в 1964 году
4 линии и 113 станций
Цена от € 1,5
Сайт | Мобильное приложение
Барселона
Metro de Barcelona
Открыт в 1924 году
180 станций и 11 линий
Цена от € 2,2
Сайт
Вена
Wiener U-Bahn
Открыт в 1976 году
5 линий и 109 станций
Цена от € 2,2
Сайт
Брюссель
Métro de Bruxelles
Открыт в 1976 году
4 линии и 59 станций
Цена от € 2,1
Сайт
Мюнхен
U-Bahn München
Открыт в 1971 году
8 линий и 96 станций
Цена от € 2,7
Сайт
Будапешт
Budapesti metró
Открыт в 1896 году, один из старейших метрополитенов в мире, первый метрополитен в континентальной Европе.
4 линии и 52 станции
Цена от HUF 350
Сайт
Лондон
London Underground
Открыт в 1863 году – старейший метрополитен в мире.
11 линий и 270 станций
Цена от £2.20
Сайт
Смотри также: Пульс лондонского метро
Стокгольм
Stockholms tunnelbana
Открыт в 1950 году
3 линии и 100 станций, которые благодаря своему оформлению называются «самой длинной художественной галереей мира».
Цена от € 1,3
Сайт
Смотри также: Метро Стокгольма как произведение искусства
3D-карта, шутки студентов и защита от пандемии. Самые необычные схемы метро
Хронологическая и политическая схемы, инструкция при зомби-апокалипсисе, карта Вестероса – портал Москва 24 вспомнил самые необычные схемы Московского метрополитена.
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
От 35 года до наших дней
Петербургский дизайнер Виктор Каширин создал интерактивную карту московского метро с хронологической лентой, то есть можно посмотреть, когда и какие станции были открыты.
Фото: скриншот victorkashirin.com
На сайте отображается не только последовательность открытия станций, но и все переименования. Например, можно увидеть «Охотный ряд» с названиями «Имени Кагановича» и «Проспект Маркса», а также двойную рокировку станций «Измайловский парк» и «Измайловская».
Надеемся, что карта будет дополняться по мере открытия новых станций.
Глубина над уровнем моря
Фото: скриншот varf.ru
Веб-разработчик Евгений Варфоломеев решил создать трехмерную схему метрополитена. На 3D-схеме для каждой станции указаны их глубина и высота над уровнем моря.
Например, самая глубокая станция в подземке – «Парк Победы» – имеет глубину 84 метра, но высота ее над уровнем моря – 72 метра. Также для станций указаны широта и долгота, которые преобразованы в местные координаты относительно точки нулевого километра.
От Сталина до Путина
Фото: Алексей Гончаров
Блогер Алексей Гончаров решил сделать схему метрополитена с указанием глав государства, при которых они были открыты. Начиная со Сталина и заканчивая Владимиром Путиным, все станции получили определенный цвет эпохи.
Также есть указания на станциях, которые были открыты в годы знаковых событий в СССР и России. Создатель отразил на политической схеме запуск первого искусственного спутника земли (1957), московскую Олимпиаду (1980 год) и даже аварию на АЭС в Чернобыле (1986 год).
Зомби-апокалипсис
Московский художник-иллюстратор Максим Дегтярев представил схему выживания в условиях зомби-апокалипсиса на станции столичного метрополитена.
Фото: Максим Дегтярев
Практически все станции, по словам художника, можно будет использовать при нападении зомби, так как каждая из них еще с 1940-х годов носит оборонную функцию. Тоннели и платформы подземки оборудованы герметичными металлическими заслонками, которые должны защитить от радиации. Они же смогут надежно оградить от зараженных. А для выхода наружу можно будет использовать вентиляционные киоски.
Одичалые – в Бибирево
Московский дизайнер под псевдонимом Samuel Rosto превратил схему метро в карту Вестероса и его окрестностей (место действия сериала «Игра престолов»). Идея создания карты пришла дизайнеру в голову, когда он принимал участие в конкурсе метрополитена, чтобы попасть на закрытую премьеру первой серии седьмого сезона «Игр».
Изображение: Samuel Rosto
Часть названий дизайнер переписал, руководствуясь прямыми ассоциациями между столичной местностью и локациями вымышленного мира. Так, ближайшие станции к Московскому Кремлю («Охотный ряд», «Театральная» и «Площадь революции») превратились в место сосредоточения власти – «Королевскую гавань», «Красный замок» и «Залив Черноводный». Город Старомест, где располагается Цитадель, выпускающая мейстеров (ученых), на схеме метро занял место станции «Университет», располагающиеся рядом «Воробьевы горы» стали «Горной обителью». Оплот самого богатого дома саги, рода Ланнистеров – Утес Кастерли, расположился на станции «Международная», которая ведет к деловому центру «Москва-Сити».
Одним из самых примечательных участков на предложенной дизайнером схеме является стена, в которую превратилась столичная монорельсовая дорога. Черный замок Ночного дозора расположился на ее станции «Телецентр», а твердыня Восточного дозора у моря – на «ВДНХ». Как известно всем поклонникам сериала, за пределами стены находятся территории одичалых – самых северных племен, живущих по своим законам и не подчиняющихся Железному трону. В перечень их территорий попали станции метро «Петровско-Разумовская», «Владыкино», «Отрадное», «Бибирево» (стала «Кулаком первых людей»), «Алтуфьево», «Ботанический сад» (стала «Зачарованным лесом»), «Свиблово», «Бабушкинская» и «Медведково» (стала «Суровым домом»).
Студенческая схема
Мифическую станцию «Физтех» в шутку нарисовали на картах московского метро 1 апреля 1996 года. Сначала карты с наклейкой строящейся станции – незаштрихованным серым кружочком и названием станции «Физтех» – появились в вагонах поездов на Серпуховско-Тимирязевской ветке. К середине дня выдуманная станция появилась на большинстве схем в вагонах метро. Достоверности шутке добавляло то, что студенты отпечатали наклейки в типографии. А по институту они расклеили объявления с призывом: «Физтехи! Настала пора и нам обзавестись своей станцией метро».
Фото: metro.ru
Признались шутники в розыгрыше вечером того же дня на студенческом концерте. Однако жители северных районов поверили в новую станцию и оборвали телефоны метрополитена. Тогда прокладывать в поселок Северный ветку никто не собирался, руководство метро считало, что бессмысленно строить метро в лесу.
Через 10 лет поселок начал активно развиваться. Сейчас тут строятся дома, растет население, планируется создать инновационный центр «Физтех XXI». К 2020−2025-м годам численность населения Северного может вырасти до 78,5 тысячи человек, а количество работающих в инновационном центре – до 53 тысяч. Поэтому вполне логично, что городские власти решили приступить к проектированию долгожданной станции «Физтех».
Время в пути
А в 1999 году неизвестные умельцы нарисовали схему метро со временем пути между станциями, а также со временем, которое понадобится на переход между линиями. Самая долгая поездка, согласно схеме, была от станции «Университет» до станции «Спортивная», а также от «Варшавской» до «Каширской» – 7 минут. Минимальное время в пути – 3 минуты.
Фото:metro.ru
На сегодняшний день поезда ходят быстрее: среднее время в пути между станциями – примерно 2 минуты. А самый долгий перегон – между «Строгино» и «Крылатское» – тоже 7 минут.
ЛИНИЯ 1 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Девяткино | Проспект Ветеранов | Девяткино | Проспект Ветеранов | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
1 | Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов | 6-30 | 22-00 | 22-00 | 5-43 | 5-53 | 5-56 | 5-56 | 0-05 | 0-52 |
2 | Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов | 5-38 | 0-00 | 1-02 | ||||||
3 | Вестибюль 1 станции Ленинский проспект | 5-40 | 0-45 | 1-00 | 5-45 | 5-45 | 5-53 | 5-53 | 0-07 | 0-49 |
4 | Вестибюль 2 станции Ленинский проспект | 6-30 | 22-00 | 22-00 | ||||||
5 | Автово | 5-30 | 0-42 | 0-55 | 5-35 | 5-35 | 5-50 | 5-50 | 0-10 | 0-46 |
6 | Кировский завод | 5-30 | 0-40 | 0-55 | 5-37 | 5-37 | 6-03 | 6-03 | 0-13 | 0-44 |
7 | Нарвская | 5-36 | 0-36 | 0-50 | 5-41 | 5-41 | 5-59 | 5-59 | 0-16 | 0-40 |
8 | Балтийская | 5-36 | 0-33 | 0-50 | 5-44 | 5-44 | 5-56 | 5-56 | 0-19 | 0-37 |
9 | Технологический институт 1 | Вестибюль закрыт | 5-46 | 5-46 | 5-54 | 5-54 | 0-21 | 0-35 | ||
10 | Пушкинская | 5-38 | 0-28 | 0-45 | 5-48 | 5-48 | 5-52 | 5-52 | 0-23 | 0-33 |
11 | Владимирская | 5-35 | 0-26 | 0-45 | 5-50 | 5-50 | 5-50 | 5-50 | 0-25 | 0-31 |
12 | Вестибюль 1 станции Площадь Восстания | 5-40 | 0-25 | 0-45 | 5-52 | 5-52 | 5-48 | 5-48 | 0-27 | 0-29 |
13 | Вестибюль 2 станции Площадь Восстания | 5-40 | 0-25 | 0-45 | ||||||
14 | Чернышевская | 5-38 | 0-25 | 0-40 | 5-55 | 5-55 | 5-45 | 5-45 | 0-30 | 0-26 |
15 | Вестибюль 1 станции Площадь Ленина | 5-35 | 0-28 | 0-45 | 5-58 | 5-58 | 5-43 | 5-49 | 0-33 | 0-24 |
16 | Вестибюль 2 станции Площадь Ленина | 5-35 | 22-00 | 22-10 | ||||||
17 | Выборгская | 5-44 | 0-30 | 0-45 | 6-00 | 6-00 | 5-52 | 5-52 | 0-35 | 0-21 |
18 | Лесная | 5-40 | 0-33 | 0-50 | 6-03 | 6-03 | 5-49 | 5-49 | 0-38 | 0-19 |
19 | Площадь Мужества | 5-38 | 0-37 | 0-55 | 6-06 | 6-06 | 5-46 | 5-46 | 0-41 | 0-15 |
20 | Политехническая | 5-36 | 0-39 | 0-50 | 6-08 | 6-08 | 5-44 | 5-44 | 0-43 | 0-13 |
21 | Академическая | 5-35 | 0-40 | 0-55 | 6-10 | 6-10 | 5-42 | 5-42 | 0-45 | 0-11 |
22 | Гражданский проспект | 5-30 | 0-44 | 1-00 | 6-14 | 6-14 | 5-38 | 5-38 | 0-49 | 0-08 |
23 | Вестибюль 1 станции Девяткино | 5-32 | 0-00 | 1-02 | 6-17 | 6-17 | 5-35 | 5-35 | 0-52 | 0-05 |
24 | Вестибюль 2 станции Девяткино | 5-32 | 0-00 | 1-02 | ||||||
ЛИНИЯ 2 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Парнас | Купчино | Парнас | Купчино | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
25 | Купчино | 5-30 | 0-00 | 1-02 | 5-35 | 5-35 | 5-52 | 5-52 | 0-05 | 0-52 |
26 | Звездная | 5-31 | 0-45 | 1-00 | 5-37 | 5-37 | 5-49 | 5-50 | 0-07 | 0-49 |
27 | Вестибюль 1 станции Московская | 6-30 | 22-00 | 22-10 | 5-41 | 5-41 | 5-45 | 6-04 | 0-11 | 0-45 |
28 | Вестибюль 2 станции Московская | 5-35 | 0-41 | 0-55 | ||||||
29 | Парк Победы | 5-37 | 0-37 | 0-50 | 5-44 | 5-44 | 5-43 | 6-01 | 0-14 | 0-42 |
30 | Электросила | 5-40 | 0-35 | 0-50 | 5-46 | 5-46 | 5-59 | 5-59 | 0-16 | 0-40 |
31 | Московские ворота | 5-43 | 0-33 | 0-50 | 5-49 | 5-49 | 5-56 | 5-56 | 0-19 | 0-38 |
32 | Фрунзенская | 5-45 | 0-30 | 0-45 | 5-51 | 5-51 | 5-54 | 5-54 | 0-21 | 0-35 |
33 | Технологический институт 2 | 5-40 | 0-28 | 0-55 | 5-53 | 5-53 | 5-52 | 5-52 | 0-23 | 0-33 |
34 | Сенная площадь | 5-36 | 0-26 | 0-40 | 5-56 | 5-56 | 5-49 | 5-49 | 0-26 | 0-31 |
35 | Вестибюль 1 станции Невский проспект | 7-00 | 23-00 | 23-10 | 5-58 | 5-58 | 5-47 | 5-47 | 0-28 | 0-29 |
36 | Вестибюль 2 станции Невский проспект | 5-36 | 0-28 | 0-50 | ||||||
37 | Горьковская | 5-37 | 0-26 | 0-45 | 6-01 | 6-01 | 5-44 | 5-44 | 0-31 | 0-25 |
38 | Петроградская | 5-35 | 0-28 | 0-45 | 6-04 | 6-04 | 5-42 | 5-57 | 0-33 | 0-23 |
39 | Черная речка | 5-45 | 0-32 | 0-50 | 6-07 | 6-07 | 5-56 | 5-55 | 0-37 | 0-19 |
40 | Пионерская | 5-45 | 0-35 | 0-55 | 6-10 | 6-10 | 5-53 | 5-53 | 0-40 | 0-16 |
41 | Удельная | 5-43 | 0-38 | 0-55 | 5-53 | 6-13 | 5-50 | 5-50 | 0-43 | 0-14 |
42 | Озерки | 5-40 | 0-41 | 1-00 | 5-48 | 6-16 | 5-47 | 5-57 | 0-46 | 0-11 |
43 | Проспект Просвещения | 5-35нечет | 0-40 | 1-05 | 5-50 | 5-50 | 5-45 | 6-01 | 0-48 | 0-08 |
5-45чет | ||||||||||
44 | Парнас | 5-45 | 0-00 | 1-02 | 5-54 | 5-54 | 5-50 | 6-00 | 0-52 | 0-05 |
ЛИНИЯ 3 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Рыбацкое | Беговая | Рыбацкое | Беговая | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
45 | Беговая | 5-38 | 0-00 | 1-05 | 5-51 | 5-45 | 5-57 | 5-52 | 0-10 | 0-50 |
46 | Вестибюль 1 станции Зенит (Новокрестовская) | Вестибюль закрыт |
|
|
|
|
|
| ||
47 | Вестибюль 2 станции Зенит (Новокрестовская) | Вестибюль закрыт | ||||||||
48 | Приморская | 5-45нечет | 0-35 | 1-00 | 5-58 | 5-42 | 6-05 | 5-48 | 0-17 | 0-43 |
5-32чет | ||||||||||
49 | Василеостровская | 5-35 | 0-34 | 0-50 | 5-42 | 5-42 | 6-02 | 6-02 | 0-20 | 0-39 |
50 | Гостиный двор | 5-38 | 0-28 | 0-50 | 5-47 | 5-47 | 5-57 | 5-57 | 0-25 | 0-35 |
51 | Маяковская | Вестибюль закрыт | 5-50 | 5-50 | 5-54 | 5-54 | 0-28 | 0-32 | ||
52 | Площадь Александра Невского 1 | 5-32 | 0-25 | 0-45 | 5-53 | 5-53 | 5-51 | 5-51 | 0-31 | 0-28 |
53 | Елизаровская | 5-39 | 0-31 | 0-45 | 5-58 | 5-58 | 5-46 | 5-46 | 0-36 | 0-24 |
54 | Ломоносовская | 5-35 | 0-34 | 0-50 | 6-02 | 6-02 | 5-43 | 5-43 | 0-39 | 0-20 |
55 | Пролетарская | 5-36 | 0-35 | 0-55 | 5-45 | 6-05 | 5-50 | 5-59 | 0-42 | 0-17 |
56 | Обухово | 5-40 | 0-40 | 1-00 | 5-48 | 6-08 | 5-47 | 5-56 | 0-45 | 0-14 |
57 | Рыбацкое | 5-38 | 0-05 | 1-00 | 5-53 | 6-13 | 5-43 | 5-51 | 0-50 | 0-10 |
ЛИНИЯ 4 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Спасская | Улица Дыбенко | Спасская | Улица Дыбенко | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
58 | Улица Дыбенко | 5-35 | 0-05 | 0-45 | 5-43 | 5-43 | 5-54 | 5-54 | 0-10 | 0-32 |
59 | Проспект Большевиков | 5-37 | 0-23 | 0-45 | 5-45 | 5-45 | 5-51 | 5-51 | 0-12 | 0-30 |
60 | Ладожская | 5-37 | 0-20 | 0-40 | 5-48 | 5-48 | 5-48 | 5-48 | 0-15 | 0-27 |
61 | Новочеркасская | 5-39 | 0-19 | 0-35 | 5-51 | 5-51 | 5-46 | 5-46 | 0-17 | 0-24 |
62 | Площадь Александра Невского 2 | 7-00 | 20-00 | 20-10 | 5-54 | 5-54 | 5-43 | 5-46 | 0-20 | 0-21 |
63 | Лиговский проспект | 5-37 | 0-17 | 0-35 | 5-56 | 5-56 | 5-47 | 5-47 | 0-23 | 0-19 |
64 | Достоевская | 7-00 | 20-00 | 20-10 | 5-58 | 5-58 | 5-45 | 5-45 | 0-25 | 0-17 |
65 | Спасская | 5-33 | 0-08 | 0-40 | 6-01 | 6-01 | 5-43 | 5-43 | 0-27 | 0-15 |
ЛИНИЯ 5 | ||||||||||
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия для входа и выхода | Время закрытия для входа | Время закрытия для выхода | Первые поезда в сторону станции | Последние поезда в сторону станции | ||||
Комендантский проспект | Шушары | Комендант ский проспект | Шушары | |||||||
нечет | чет | нечет | чет | нечет/ чет | нечет/ чет | |||||
66 | Шушары | 5-20 | 0-00 | 1-00 | 5-30 | 5-30 | 6-12 | 6-12 | 0-10 | 0-46 |
67 | Вестибюль 1 станции Дунайская | 6-30 | 22-00 | 22-10 | 5-33 | 5-33 | 6-08 | 6-08 | 0-13 | 0-43 |
68 | Вестибюль 2 станции Дунайская | 5-23 | 0-35 | 0-55 | ||||||
69 | Вестибюль 1 станции Проспект Славы | 5-26 | 0-32 | 0-55 | 5-36 | 5-36 | 6-05 | 6-05 | 0-16 | 0-40 |
70 | Вестибюль 2 станции Проспект Славы | 6-30 | 22-00 | 22-10 | ||||||
71 | Международная | 5-29 | 0-32 | 0-50 | 5-38 | 5-38 | 6-03 | 6-03 | 0-18 | 0-38 |
72 | Бухарестская | 5-32 | 0-29 | 0-50 | 5-41 | 5-41 | 6-00 | 6-00 | 0-20 | 0-36 |
73 | Волковская | 5-35 | 0-27 | 0-45 | 5-43 | 5-43 | 5-58 | 5-58 | 0-22 | 0-34 |
74 | Обводный канал | 5-35 | 0-24 | 0-45 | 5-46 | 5-46 | 5-55 | 5-55 | 0-25 | 0-31 |
75 | Звенигородская | 5-38 | 0-23 | 0-50 | 5-49 | 5-49 | 5-52 | 5-52 | 0-28 | 0-28 |
76 | Садовая | 5-36 | 0-24 | 0-45 | 5-51 | 5-51 | 5-50 | 5-50 | 0-30 | 0-26 |
77 | Адмиралтейская | 5-38 | 0-24 | 0-50 | 5-53 | 5-53 | 5-48 | 5-48 | 0-32 | 0-24 |
78 | Вестибюль 1 станции Спортивная | 5-36 | 0-30 | 0-50 | 5-57 | 5-57 | 5-44 | 5-44 | 0-35 | 0-21 |
79 | Вестибюль 2 станции Спортивная | 5-34 | 0-26 | 0-50 | ||||||
80 | Чкаловская | 5-35 | 0-33 | 0-50 | 5-59 | 5-59 | 5-42 | 5-47 | 0-37 | 0-19 |
81 | Крестовский остров | 5-42 | 0-36 | 0-55 | 6-02 | 6-02 | 5-49 | 5-49 | 0-40 | 0-16 |
82 | Старая Деревня | 5-38 | 0-39 | 0-55 | 5-48 | 5-48 | 5-46 | 5-46 | 0-43 | 0-13 |
83 | Комендантский проспект | 5-35 | 0-03 | 1-00 | 5-52 | 5-52 | 5-43 | 5-43 | 0-46 | 0-10 |
Первые новые схемы московского метро появились на Сокольнической линии
https://ria.ru/20130524/939162359.html
Первые новые схемы московского метро появились на Сокольнической линии
Первые новые схемы московского метро появились на Сокольнической линии — РИА Новости, 01.03.2020
Первые новые схемы московского метро появились на Сокольнической линии
К середине следующей недели схемы будут уже на всех составах метро. Победителем конкурса на новую схему Московского метрополитена стала студия Артемия Лебедева.
2013-05-24T09:04
2013-05-24T09:04
2020-03-01T10:19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/939162359.jpg?9207972571583047163
россия
весь мир
центральный фо
европа
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2013
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, студия артемия лебедева, департамент транспорта г. москвы, московский метрополитен, артемий лебедев, москва
09:04 24.05.2013 (обновлено: 10:19 01.03.2020)К середине следующей недели схемы будут уже на всех составах метро. Победителем конкурса на новую схему Московского метрополитена стала студия Артемия Лебедева.
| ||||||
Метрополитен      Открыт: 1987      Станций: 10      Линий: 1      Пересадочных узлов: 0      | ||||||
Текущая схема метрополитена Самары | ||||||
Самарский метрополитен имени А. А. Росовского | ||||||
      Строительство Куйбышевского метрополитена началось в 1980 году. 26 декабря 1987 года пусковой участок от станции «ПОБЕДА» до станции «ЮНГОРОДОК», длиной 4.5 км и состоящий из 4 станций, был торжественно открыт.       Куйбышевский метрополитен стал двенадцатым метрополитеном в СССР и пятым в России. С 1991 года Куйбышев стал Самарой, соответственно изменилось и название метрополитена. По количеству станций метрополитен Самары занимает 13 место в странах СНГ и 6 в России.       На сегодняшний день Самарский метрополитен – это линия, содержащая 10 станций. Большая часть станций является подземной мелкого заложения. С момента распада СССР метрополитен Самары развивается нестабильно.       Ознакомиться с моими впечатлениями о посещении Самарского метрополитена можно на странице Самары. | ||||||
История в схемах | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
В поездах метро появились схемы с МЦД-1 и МЦД-2
20.11.2019 Первые схемы метро, совмещенные с МЦД, появились в поездах Московского метрополитена.«Накануне запуска началось масштабное обновление всех схем метро. Для тех, кому привычнее изучать маршрут не с экрана телефона, а на распечатанной карте – в вагонах метро и на станциях мы размещаем карты метро, совмещенные с первыми двумя маршрутами МЦД. Всего к запуску МЦД в столичном метро будет заменено более 100 тыс. элементов навигации, из них более 28 тысяч — это карты в составах метро», — рассказали в пресс-службе Департамента транспорта.
В среднем на вагон приходится по 2-3 схемы. На схеме метро МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» обозначены своими фирменными цветами: первый диаметр – цветом «физалис», второй диаметр – цветом «фуксия». Благодаря этим уникальным цветам, линии диаметральных маршрутов визуально легче отличить от линий метро.
Первыми новую схему МЦД увидели посетители раздела МЦД на сайте Мосметро (mcd.mosmetro.ru/map) и пассажиры тематического поезда МЦД. Для того, чтобы новая транспортная схема была максимально понятной пассажирам, был открыт сбор предложений по ее доработке, часть из них были учтены. Например, на схему была добавлена станция МЦД-2 Покровское-Стрешнево, которая в будущем будет заменена на Щукинскую.
Это как лайтбоксы, так и путевые полосы, настенные указатели. На новых указателях размещена информация о пересадках и направлении выходов к платформам МЦД-1 и МЦД-2. Сейчас значки с пересадками на указателях заштрихованы, чтобы не путать пассажиров, но в ближайшие дни штриховку снимут.
Также дополнительные указатели к запуску появятся на территории Курского, Савеловского и Белорусского вокзала и рядом с ними. Будет размещено более 290 элементов навигации: стикеры, временные указатели на композитном материале и стойки будут установлены на пути следования пассажира от близлежащих станций метро к конкретным платформам на вокзале, с которых будут отправляться поезда МЦД.
Первые два Московских центральных диаметра будут запущены в конце ноября 2019 года. Запуск МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» позволит создать около 900 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки.
По МЦД-1 и МЦД-2, в смешанном режиме с обычными электричками, будут курсировать современные поезда «Иволга», оснащенные бесплатным городским Wi-Fi, розетками для гаджетов, системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Благодаря тому, что поезда будут ходить в тактовом режиме, пассажирам не нужно будет подстраиваться под расписание поездов. Оплатить проезд на МЦД можно будет картой «Тройка», которая действует на МЦК и в метро.
Версия для печати Расписание
— Go Metro
Просмотрите приведенную ниже таблицу для всех маршрутов метро или воспользуйтесь планировщиком поездок Google Transit , чтобы узнать, какие маршруты лучше всего подходят для ваших пунктов назначения.
Программа доступа
Access — это услуга общественного транспорта для групповых поездок, обеспечивающая транспортировку от места отправления до места назначения в небольших автобусах для людей с ограниченными возможностями, которые не позволяют им ездить на автобусах метро. Чтобы использовать Access, вы должны сначала зарегистрироваться и получить разрешение на обслуживание.Более подробную информацию можно найти здесь .
Праздники
Метро работает по расписанию праздничные / воскресные (как указано на конкретных картах маршрутов) в следующие праздничные дни:
• Новый год
• День памяти
• День независимости
• День труда
• День благодарения
• Рождество
Информация и приложения в реальном времени
Доступно несколько мобильных приложений и ресурсов для предоставления информации о прибытии в реальном времени.Смотрите полный список здесь . Кроме того, водители метро имеют возможность оплачивать проезд со своих смартфонов с помощью бесплатного приложения Transit , а также получать обновления об объездах и нарушениях на определенных маршрутах через службу Cincy EZAlerts .
Трамвай Cincinnati Bell Connector
Трамвай Cincinnati Bell Connector — это петля протяженностью 3,6 мили, соединяющая набережную Цинциннати в районе Банкс с центром города и Рейном. Поезда прибывают на станции каждые 12-15 минут.Чтобы просмотреть карту маршрута Connector и получить дополнительную информацию, посетите веб-сайт Cincinnati Bell Connector . Станция Southbound 4th / Walnut St. и Northbound 4th / Main Station соединяются поблизости с Правительственной площадью метро.
Северный Кентукки и другие региональные транзитные службы
Транзитные услуги на всей территории Северного Кентукки предоставляет TANK (Управление транзита Северного Кентукки) . Другие транзитные услуги по всему региону Большого Цинциннати предоставляются региональным транзитным управлением округа Батлер и транспортным соединением Клермон .Кроме того, в городе Цинциннати есть служба проката велосипедов, известная как Cincinnati Red Bike .
Дополнительные ресурсы
• Карта региональной системы
• Карта общественного транспорта в центре Цинциннати
• Обслуживаемые сообщества
• Популярные направления
по нашим расписаниям и картам — Capital Metro — Austin Public Transit
Нужно узнать, на каком автобусе ехать и куда он идет? Здесь все в порядке.Capital Metro предлагает множество различных услуг, которые соответствуют вашим потребностям. Наши расписания и карты помогут вам решить, какой именно маршрут вам подходит.
Чтение расписанияМы предлагаем десятки различных автобусных маршрутов; их расписания сообщат вам примерное время отправления с различных остановок в течение дня. Вот что вы увидите при просмотре расписания:
- Номер и название маршрута Маршруты обычно называются в честь основных улиц, районов или ориентиров, которые они обслуживают.
- Направление и день недели Время обслуживания зависит от того, когда и куда идет автобус.
- Точки времени Это не единственные автобусные остановки на маршруте, но и отдельные остановки, а также время, когда автобусы должны быть там, чтобы идти по расписанию. *
- Расписание В расписании указано время в течение дня, когда автобусы ходят по расписанию. отклоняться от этого конкретного момента времени.
- Номер и название маршрута Маршруты обычно называются в честь основных улиц, кварталов или ориентиров, которые они обслуживают.
- Направление и день недели Время обслуживания зависит от того, когда и куда идет автобус.
- Точки времени Это не единственные автобусные остановки на маршруте, но и выбранные места и соответствующее время, которые необходимо соблюдать, чтобы идти по расписанию.
- Расписание В расписании указано время в течение дня, когда автобус должен отправляться в этот конкретный момент времени.
- В гараж Когда в столбце «В гараж» стоит буква «G», это конкретное транспортное средство должно вернуться в гараж.Его пробег сделан за день.
- Номер и название маршрута Маршруты обычно называются в честь основных улиц, кварталов или ориентиров, которые они обслуживают.
- Направление и день недели Время обслуживания зависит от того, когда и куда идет автобус.
- Точки времени Это не единственные автобусные остановки на маршруте, но и выбранные места и соответствующее время, которые необходимо соблюдать, чтобы идти по расписанию.
- Расписание В расписании указано время в течение дня, когда автобус должен отправляться в этот конкретный момент времени.
Важно помнить, что у автобусов есть много дополнительных автобусных остановок между точками времени, указанными в расписании. Если вы хотите видеть все остановки или информацию в режиме реального времени, обратитесь к нашему Планировщику поездок, используйте приложение CapMetro или позвоните на линию GO.
* Примечание. Чтобы получить полный список остановок, обслуживающих ваш маршрут, выберите «Показать все остановки» в расписаниях и картах маршрута .
Карта системыЗона обслуживания столичного метро составляет 535 квадратных миль, и у нас есть услуга, которая доставит вас практически куда угодно в пределах этой области. Карта системы отображает каждый маршрут, который мы предоставляем, от 32 миль MetroRail до каждого маршрута, который мы предлагаем. Возьмите распечатанную карту системы в большинстве автобусов или в магазине Transit.
Карта MetroRapid Две линии MetroRapid доставят вас с севера на юг по самым загруженным коридорам Остина: от Северного Ламара до Южного Конгресса и от Бернет-роуд до Южного Ламара. Карта MetroRailНаша линия пригородной железной дороги доставит вас от вокзала Даунтаун до Леандера. Здесь вы найдете 9 станций и весь 32-мильный маршрут.
Ночные услугиCap Метро после наступления темноты, нанесено на карту. Прокатитесь на наших ночных службах, работающих до 3 часов утра
Карта парков и аттракционовВнесите свой вклад в уменьшение пробок на дорогах, сняв автомобили с дороги и предоставив нам возможность управлять автомобилем.Наша карта Park & Ride покажет вам, где вы можете припарковать машину и поехать вместе с нами.
Карты метро с лучшим дизайном в мире
Как дизайнер, который любит путешествовать, я ценю хорошо продуманную карту. Путешествуя в новый город, карты общественного транспорта часто представляют первое впечатление об этом пункте назначения. Если карта загромождена, неорганизована и сбивает с толку, я оцениваю этот город соответственно. И наоборот, если по карте железных дорог легко ориентироваться и на нее приятно смотреть, это делает изучение этого города гораздо более приятным.Не говоря уже о том, что дизайн карты метро может напрямую влиять на количество пассажиров и косвенно влиять на загруженность дорог и загрязнение окружающей среды.
Составить карту общественного транспорта одного из крупнейших городов мира — непростая задача. Тем не менее, Гарри Бек овладел искусством передачи сложной системы в минималистичную диаграмму, когда он разработал карту лондонского метро в 1931 году. Не обращая внимания на географическую точность, Гарри проложил подземные маршруты, используя скошенные края, повернувшиеся под чистыми углами 90 и 45 градусов. .Транспортная карта Лондона установила планку для успешных карт по всему миру. Он сочетает в себе функциональность с красотой и остается источником вдохновения для дизайнеров сегодня.
С годами карты общественного транспорта превратились из географических представлений в упрощенные схемы. Фактически, современные карты стали намного проще в навигации и выглядели намного лучше.
Ниже представлена коллекция транспортных карт, которые возглавляют список как по красоте, так и по полезности.
Карта, которая произвела революцию в дизайне общественного транспорта — ЛОНДОН
ЛондонКарта метро Лондона Гарри Бека, пожалуй, самая известная карта в мире.Знаковый статус карты отчасти объясняется ее образцовыми принципами дизайна и удобством для удобного планирования путешествий. Несмотря на географическую неточность, его вневременной дизайн стал прототипом для большинства мировых транспортных систем.
Мягко и просто — MADRID
Карта метро МадридаМягкие цвета, тонкие линии и использование белого пространства делают карту метро Мадрида очень приятной для навигации.
Яркие цвета — ВАШИНГТОН, округ Колумбия
Вашингтон Д.C. Metro MapКарта метро округа Колумбия прекрасно спроектирована с точками пересадки, которые действительно выделяются на ее толстых и ярких линиях. Я также ценю значки, которые направляют туристов к важным местам (Арлингтонское кладбище, Смитсоновский институт), в то время как другие направляют местных жителей к местам работы (парковки, автобусы и станции легкорельсового транспорта).
Красивая в клетку — БАНГКОК, ТАИЛАНД
Mass Rapid Transit (MRT), обслуживающий столичный регион Бангкока в ТаиландеСхема метро Бангкока напоминает клетчатую рубашку, которую я хочу надеть.Мне нравится все, от его мягкой цветовой палитры до слегка прозрачных рек и улиц.
Смелый фон, который работает — MONTREAL
Карта метро МонреаляМонреаль выделяется среди остальных своим богатым выбором фона. Поскольку городские железные дороги довольно просты (всего четыре линии проходят на небольшой территории), для этой карты подходит черный фон, что упрощает навигацию по маршрутам и пересадкам.
Magnifique! —Париж
Карта метро ПарижаЕсли бы только настоящих поездов в Париже были такими же чистыми и красивыми, как эта карта.
Естественно приятное — АМСТЕРДАМ
Карта метро АмстердамаЗеленая и синяя топография Амстердама дополняет геометрические представления железнодорожной системы. Его баланс между природой и современностью характерен для голландского города.
Романтика — ЛИССАБОН
Карта метро ЛиссабонаЭта карта кажется очень мягкой и романтичной по сравнению с популярными геометрическими картами, которые мы привыкли видеть. Маршруты протекают в большей степени в соответствии с их фактическими путями, а на линиях есть значки, которые добавляют характер, почти как если бы карта рассказывала историю.
Вождь кольца — МОСКВА
Схема московского метроКруговая линия сразу же выскакивает, притягивая взгляд к центру города. Вес кружков для каждой станции толще линий, что позволяет освободить больше белого пространства на карте. Этот дизайн явно вдохновлен картой лондонского метро.
Очень необходимая переделка карты — NYC
Нью-Йорк называют «самым большим», «лучшим» и «самым модным» городом по разным причинам.Однако, когда дело доходит до «красивого дизайна карты», «Большое Яблоко» терпит неудачу. Метро Нью-Йорка — одна из старейших и самых разветвленных систем общественного транспорта в мире. И его дизайн карты постоянно находится в центре внимания по всем неправильным причинам. Многие считают, что он пытается передать слишком много информации на одной диаграмме, что приводит к перегруженности и в целом уродливому дизайну.
Текущая версия карты метро Нью-Йорка, впервые разработанная Майклом Герцем Ассошиэйтс в 1979 году.За прошедшие годы несколько художников взяли курс на переработку карты общественного транспорта Нью-Йорка.Возможно, самый известный и обсуждаемый дизайн — это дизайн Массимо Виньелли. Виньелли упростил сложную систему метро Нью-Йорка до четкой графической схемы, используя жирные цветные полосы, повернутые под углом 45 и 90 градусов. Карта метро была опубликована MTA в период с 1974 по 1979 год. Однако чрезмерное упрощение географических элементов сбило с толку многих жителей Нью-Йорка, и MTA заменило карту Виньелли более традиционной типографской картой, которая сохраняется в пересмотренной форме по сей день.
Карта метро 1972 года, разработанная Массимо ВиньеллиВзгляните на коллекцию обновленных карт Нью-Йорка ниже. Большинство из них непрактично по функциональности, но все они уникально интерпретированы благодаря красивому дизайну.
Interactive Designer из Google Creative Lab Александр Чен превратил карту Виньелли в цифровой инструмент реального времени. Вы можете посмотреть полный музыкальный шедевр на видео выше. Карта Нью-Йорка, созданная корейской дизайн-студией Zero Per ZeroZERO PER ZERO, дизайнерским дуэтом двух графических дизайнеров из Сеула, Республика Корея, была вдохновлена формой сердца из логотипа Милтона Глейзера «I Love NY» .
Одноцветная карта метро TriboroНью-йоркский дизайнерский дуэт Дэвид Хэсти и Стефани Вейглер из Triboro Design основывается на карте в стиле Виньелли, используя только один цвет — флуоресцентный красный.
KickMap, разработанный Эдди Джаббуром в 2007 году.Эдди Джаббор разработал KickMap с легкостью в использовании, чтобы побудить больше людей пользоваться сложной системой метро Нью-Йорка. Карта метро представляет собой гибрид, сочетающий в себе как схематические, так и топографические элементы. Джаббур твердо решил предложить свой дизайн в качестве официальной карты для замены текущей карты MTA.К сожалению, MTA поспешило отклонить его проект.
Неутешительный дизайн — CHICAGO
Транспортная карта ЧикагоМы не можем забыть о транспортной карте нашего собственного города Чикаго. Хотя карта «Города ветров» не ужасна, она не входит в наш список лучших дизайнов. Да, ориентироваться легко. Да, он соответствует большинству визуальных правил, которые мы видим в большинстве систем. Но ничто не отличает его от других карт, и при этом он не отдает должного великому городу Чикаго.
Glantz Design имеет собственное мнение о том, как можно улучшить транспортную карту Чикаго. Если вы читаете, CTA, позвоните нам, и мы будем рады показать вам, как ваша карта может выглядеть.
Как бы вы изменили дизайн карты CTA в Чикаго?
Rock Region METRO — Карты и расписание автобусов
ВАЖНО: СОПРЯЖЕНИЕ РАЗМЕЩЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО РАСПИСАНИЮ С АКТИВНЫМИ, НЕПРЕРЫВНЫМИ СЛУЖБАМИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С COVID-19!
По мере того, как METRO преодолевает пандемию коронавируса, автобусное сообщение подвергалось и продолжает подвергаться ежедневному воздействию.Из-за ограничений на количество пассажиров и необходимости перераспределения ресурсов некоторые маршруты были временно приостановлены, но они все еще отображаются на карте системы. Из-за продолжающегося отсутствия персонала в связи с пандемией расписание движения автобусов было скорректировано, особенно по выходным. Чтобы получить наиболее точную информацию, сначала проверьте регулярные автобусные карты и расписания, а затем щелкните здесь, чтобы найти всю активную, текущую служебную информацию, связанную с этим маршрутом; Предупреждения о краткосрочном обслуживании, которые также могут иметь силу, всегда можно найти в верхней части этой страницы на красной полосе.Благодарим вас за терпение, поскольку мы продолжаем корректировать обслуживание в ответ на пандемию. Цель состоит в том, чтобы поддерживать работу основных служб общественного транспорта при сохранении здоровья населения.
Поездка за наградами
METRO Local управляет 15 фиксированными маршрутами по всему округу Пуласки семь дней в неделю, за исключением Нового года, Дня памяти, Дня независимости, Дня труда, Дня благодарения и Рождества. METRO Local — это безопасный и доступный способ максимально использовать поездку на работу и чувствовать себя уверенно, выбирая транспорт.Просмотрите информацию о тарифах и пропусках для соответствующих расходов, используйте приведенную ниже системную карту и наш бесплатный планировщик поездок Google Transit, чтобы спланировать свой маршрут, и загрузите наше приложение METROtrack для отслеживания автобусов и информации о прибытии в реальном времени.
Ненастная погода
Когда ненастная погода мешает нормальной работе, Rock Region METRO сделает оповещение о «снежном маршруте» через новости нашего веб-сайта, учетные записи Facebook и Twitter, а также мобильное приложение METROtrack. Щелкните здесь, чтобы увидеть список снежных маршрутов.
Системные карты
Загрузите PDF-файлы ниже, чтобы получить общесистемный обзор всех маршрутов. Или воспользуйтесь нашей домашней страницей Инструмент Планировщика поездок, чтобы выяснить, где и когда добраться до пункта назначения из начальной точки. Чтобы лучше всего просматривать сразу несколько маршрутов в реальном времени, нажмите на свой маршрут ниже, чтобы просмотреть только этот маршрут, или посетите наш сторонний веб-сайт с информацией о прибытии в режиме реального времени rrmetrotrack.org, чтобы просмотреть до трех маршрутов в реальном времени одновременно. (Вы захотите вернуться в rrmetro.org, чтобы получить всю другую важную информацию о МЕТРО, такую как расписания, остановки, новости и т. д.)
Текущее распечатанное расписание или карта системы?
Печатные системные карты и расписания полезны только в том случае, если они отражают текущие маршруты и расписания. Вы живете прошлым? Воспользуйтесь приведенным ниже списком, чтобы определить, нужно ли заменить вашу карту или брошюру!
Название карты | Текущая дата (на лицевой стороне брошюры) |
Карта системы | 0220 |
Маршрут 1 | 0419 |
Маршрут 2 | 0419 |
Маршрут 3 | 0419 |
Маршрут 4 | 0419 |
Маршрут 5 | 0419 |
Маршрут 6 | 1016 |
Маршрут 8 | 0419 |
Маршрут 10 | 0419 |
Маршрут 11 | 0419 |
Маршрут 13 | 0419 |
Маршрут 14 | 0419 |
Маршрут 16 | 0419 |
Маршрут 18 | 0419 |
Маршрут 22 | 0220 |
Маршрут 23 | 1017 |
Только текстовая информация о поступлении в реальном времени для устройств чтения с экрана
Если вы используете программу чтения с экрана для доступа к информации из системы информации о прибытии в реальном времени METROtrack, посетите rrmetrotrack.org и выберите Только текст, чтобы найти информацию о прибытии в реальном времени без дополнительных изображений и кодирования.
ПортлендКарты
Использование, значки и кнопки
- Навигация по карте
- Сведение / разведение, двойное касание / щелчок, колесо мыши для увеличения
Перетащите для панорамирования
Нажмите, чтобы выбрать недвижимость
Нажмите и удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы увидеть результаты поблизости- Полноэкранный режим
- Вход в полноэкранный режим (из режима врезки / детализации)
- Режим вставки / детализации
- Вернуться в режим врезки / детализации (из полноэкранного режима)
- Текущее местоположение
- Отслеживайте свое текущее местоположение на карте
- Снимок
- Создать изображение видимой в данный момент области карты
- Аэрофотоснимки
- Переключить базовую карту аэрофотоснимков / спутниковых снимков
- Диспетчер слоев
- Переключить доступные слои для текущей веб-карты
- Легенда карты
- Просмотр легенды текущей веб-карты
- Сохраненные места
- Добавить текущее местоположение к сохраненным местам
- Поделиться
- Поделиться ссылкой на электронную почту и сайты социальных сетей
- Печать
- Распечатать деталь со сводной картой
- Всплывающая таблица
- Развернуть таблицу во всплывающем окне
- Развернуть / свернуть таблицу
- Переключить все строки таблицы
- Внешняя ссылка
- Ссылка на внешний ресурс или файл откроется в новом окне
- Детальный выбор
- Выделите геометрию, которая соответствует текущей подробной информации
- Выбор объекта
- Выделите геометрию, соответствующую текущему выбору свойства
Совместное использование
Используйте значок «Поделиться», чтобы отправить все, что вы найдете на Portlandmaps, в текстовом сообщении, по электронной почте или разместите в своей любимой социальной сети.Теперь вы увидите, что ссылки короткие и содержательные, и когда кто-то нажимает на них, они будут перенаправлены в то же самое место на сайте, что и вы. Сообщите, где вы находитесь в парке, место, которое вы хотите арендовать, или информацию об общественной безопасности в вашем районе. Попробуйте долго удерживать сенсорный экран или удерживайте нажатой клавишу Shift с щелчком мыши на рабочем столе — теперь вы можете поделиться любым местоположением в любом месте города в контексте с любой картой или набором данных на Portlandmaps, нажав
Вот несколько примеров того, как вы могли бы поделиться местоположениями, которые мы придумали —
- Встретимся в парке для собак на горе Табор
- https: // www.portlandmaps.com/detail/park/-13647117_5701777_xy/
- Вот информация о моей районной ассоциации
- https://www.portlandmaps.com/detail/neighborhood/SABIN/31_did/
- У меня вопрос по этому разрешению
- https://www.portlandmaps.com/detail/permit/2014-156015-000-00-PT/3461104_did/
Сохраненные места
Вы также можете легко сохранить любое место на любой карте.Сначала войдите в систему с вашей учетной записью Portlandoregon.gov — если у вас ее нет, вы можете получить ее здесь — https://www.portlandoregon.gov/index.cfm?&new=1&login=1. После входа в систему используйте значок для создания новой записи, к которой можно получить доступ через пункт меню «Сохраненные места». Переименуйте их, приблизьте к ним в любое время, удалите, если они вам больше не нужны, и используйте их для перехода в любое место на сайте всего за несколько щелчков мышью.
Общие проблемы
Я не могу найти то, что раньше было на старых PortlandMaps
Не бойся! Мы сделали все возможное, чтобы сохранить информацию, которую предоставляли старые PortlandMaps, однако организация деталей изменилась.
Информация Расположение Аэрофотоснимки Продвинутый> Аэрофотоснимки Контрольные точки Транспорт Проекты капитального ремонта Разрешения и зонирование> Проекты капитального ремонта перепись Ссылка на название района в сводке свойств Кондо, передвижной дом, личная или разделенная недвижимость Связанные аккаунты или разделение родительского и дочернего имущества в сводке свойств Статистика преступности Общественная безопасность Районы застройки
(реконструкция города, улучшение витрины и др.)Разрешения и зонирование> Зонирование и районы Пожарная часть Общественная безопасность Мусор и переработка Утилиты> График сбора Опасности
(наводнение, крутой склон, оползень, пожар в диких землях, землетрясение)Общественная безопасность Разрешения на строительство сантехнических сооружений Разрешения и зонирование> Разрешения Исторические ресурсы Разрешения и зонирование> Зонирование и районы KML Доступно на нашем портале OpenData Свинцовая краска Опасность Разрешения и зонирование> Зонирование и районы Соседская ассоциация и коалиция Ссылка на название района в сводке свойств Мораторий на тротуар и планируемые проекты Разрешения и зонирование> Проекты капитального ремонта Полицейский участок и участок Общественная безопасность Объекты канализации Утилиты> Канализация Снежные и ледовые маршруты Транспорт Скидки и управление ливневыми водами Утилиты> Окружающая среда Налоговые карты Assessor> Assessor Detail Подземные резервуары для хранения Разрешения и зонирование> Разрешения Водные ресурсы Коммунальные услуги> Водные ресурсы Водораздел Утилиты> Окружающая среда Местоположение недоступно ошибка
iOS: перейдите в «Настройки»> «Конфиденциальность»> «Службы геолокации» и убедитесь, что ваш веб-браузер (по умолчанию Safari) включен (зеленый).
Android: перейдите в «Настройки»> «Местоположение» и убедитесь, что для него установлено значение «Вкл.», А для параметра «Режим» установлено значение «Высокая точность».Проблемы после смены ориентации в Chrome на Android
Пожалуйста, отключите / снимите флажок «Принудительно включить масштабирование» в Настройках> Специальные возможности.
Расхождения в данных оценщика
Для получения дополнительной информации о том, как изменить расхождения в данных оценщика, таких как название собственности и улучшения для собственности в округе Малтнома, обратитесь в отдел оценки, регистрации и налогообложения округа Малтнома по телефону (503) 988-3326 или dartcs @ multco.нас. Раздел собственности подразделения также может просматривать запросы на удаление имени на основании некоторых ограниченных положений общественной безопасности.
Разрешения на строительство и сроки проведения оценки
Разрешения на строительство обрабатываются Управлением по оценке, регистрации и налогообложению округа Малтнома в течение года после их выдачи. Дата оценки собственности — 1 января каждого года. Если дом не был построен до 1 января, вы не увидите ничего обновленного в записи до следующего года.Оценочные значения не завершаются до середины сентября каждого года, следующего за датой оценки 1 января. После того, как оценщик осуществил посещение объекта и осмотр, до обновления записей обычно остается всего несколько недель.
Комментарии, вопросы, отзывы
Эл. Почта: [email protected]
Кто мы
Хотя представленные здесь данные в значительной степени являются работой сотен преданных своему делу людей, сайт и приложения в нем были созданы и поддерживаются Корпоративной ГИС (CGIS) и Бюро технологических услуг (BTS) в городе Портленд.Для получения дополнительной информации о CGIS посетите наш веб-сайт.
Конфиденциальность
Вся информация, предоставляемая через наш сервис, доступна через традиционные общедоступные каналы. Однако мы ограничили информацию, которую мы предоставляем, чтобы защитить частную жизнь человека. По этой причине вы не найдете телефонных номеров физических лиц ни в одной из наших общедоступных баз данных. Если вам требуется доступ к этой информации, вам придется воспользоваться традиционными методами.Пожалуйста, обратитесь к для получения дополнительной информации.
Заявление об ограничении ответственности
ГИС-ПРИЛОЖЕНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ЧЕРЕЗ ДАННЫЙ ВЕБ-САЙТ, ОБЕСПЕЧИВАЮТ ВИЗУАЛЬНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ ДАННЫХ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА. БЫЛИ ВСЕ РАЗУМНЫЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ТОЧНОСТЬ КАРТ И СВЯЗАННЫХ С ДАННЫМИ. ГОРОД ПОРТЛЕНД НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ СОДЕРЖАНИЯ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ТОЧНОСТИ, СВОЕВРЕМЕННОСТИ ИЛИ ПОЛНОТЫ ЛЮБЫХ ДАННЫХ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗДЕСЬ.ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ДАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НЕ ДОЛЖЕН ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИВЕДЕННЫМИ ДАННЫМИ. ГОРОД ПОРТЛЕНД ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ И ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ГОРОД ПОРТЛЕНД НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПРИЧИН. ГОРОД ПОРТЛЕНД НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ИЛИ НЕ ПРИНЯТЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ПРИЛОЖЕНИЙ В СВЯЗИ С ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ИЛИ ДАННЫМИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫМИ ЗДЕСЬ.ДЛЯ ОБНОВЛЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О КАРТАХ НА КАРТАХ ПОРТЛАНДОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ МЕТАДАННЫЕ ГОРОДА. ПО ВОПРОСАМ ОБ ОЦЕНКЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ В ОЦЕНКУ ОЦЕНКИ ВАШЕГО ОКРУГА.
Расписания и карты
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону (703) 730-6664 или (888) 730-6664 или через центр ретрансляции Вирджинии — TDD, позвоните по телефону 711, понедельник — пятница, с 5:30 до 20:30.
Расписания OmniRide Express
- D-100 OmniRide Dale City-Washington
- Соединение между Дейл-Сити и центром Вашингтона
- [просмотр]
- D-200 OmniRide Dale City-Pentagon & Rosslyn / Ballston
- Служба связи между Дейл-Сити и Пентагоном / Росслином / Боллстоном
- [просмотр]
- D-300 Dale City-Washington Navy Yard
- Соединение между Дейл-Сити, Пентагоном и военно-морской верфью Вашингтона
- [просмотр]
- D-400 Dale City-Mark Center
- Соединение между Дейл-Сити и Марк-Центром
- [просмотр]
- 611 Гейнсвилл-Вашингтон
- Соединение между Гейнсвиллом и центром Вашингтона
- [просмотр]
- 612 Гейнсвилл-Пентагон-Л’Энфант Плаза-Военно-морская верфь
- Служба связи между Гейнсвиллом и Пентагоном
- [просмотр]
- 622 Haymarket-Rosslyn / Ballston
- Автобусы Хеймаркет соединяют Хеймаркет с коридором Росслин-Боллстон по I-66
- [просмотр]
- L-100 Лейк-Ридж-Вашингтон
- Соединение между Лейк-Ридж и центром Вашингтона
- [просмотр]
- L-200 Лейк-Ридж-Пентагон и Кристал-Сити
- Соединение между Лейк-Ридж, Пентагоном и Кристал-Сити
- [просмотр]
- Остается приостановлено
- L-300 Lake Ridge-Mark Center
- Соединение между Лейк-Ридж и Марк-Центром
- [просмотр]
- 601 и 602 Манассас
- Соединение между Манассасом, Пентагоном и центром Вашингтона (с подключением к Хрустальному городу)
- [просмотр]
- MC Montclair
- Соединение между Монклером, Пентагоном и центром Вашингтона
- [просмотр]
- Южный маршрут RS 1
- Соединение между Треугольником, Дамфрисом, Вудбриджем, Пентагоном и центром Вашингтона
- [просмотр]
- 543 Стаффорд-Вашингтон
- Служба связи между Стаффордом и Вашингтоном, округ Колумбия
- [просмотр]
- 942 Стаффорд-Пентагон
- Служба связи между Стаффордом и Пентагоном
- [просмотр]
- T Тайсон Корнер
- Служба связи между Вудбриджем и Тайсонс Корнер
- [просмотр]
OmniRide Metro Express — расписание
OmniRide East-West Express, расписание
METRO Husky Line | Карты, парковка и транспорт
Как узнать, когда автобус прибудет к моему месту нахождения?
Вы можете бесплатно загрузить приложение Transit на свой мобильный телефон.
Как загрузить мобильное приложение?
- По мобильному телефону:
- Посетите приложение Transit App .
- Выберите тип своего мобильного телефона — iPhone или Android.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы загрузить и установить приложение.
Как подписаться на получение текстовых предупреждений?
- Посетите страницу METRO Сообщите мне .
- Введите свой адрес электронной почты.
- Установите этот флажок, чтобы получать текстовые сообщения на свой мобильный телефон.
- Введите свой номер телефона.
- Нажмите Сохранить .
Что произойдет, если я забуду свою идентификационную карту USM Campus?
Если при посадке не предъявить удостоверение личности USM Campus ID Card , стоимость поездки составит 1,50 доллара США за поездку на любой из линий обслуживания METRO, включая Husky Line.
Я потерял удостоверение личности USM Campus ID Card. Что мне делать?
Посетите Campus Card Services для замены карты.
Сколько времени нужно, чтобы добраться от кампуса Горхэма до кампуса Портленда (или наоборот) по линии Husky Line?
- В зависимости от времени суток и уличного движения поездка может занять 22-45 минут.
- Время в пути зависит от времени суток и загруженности дорог, поэтому обязательно планируйте поездку заранее и проверьте приблизительное время поездки (информация ниже).
- Вы можете узнать приблизительное время поездки, проверив расписание METRO Husky Line. Проверить расписание можно тремя способами:
Как мне сообщить водителю, что я хочу сойти на следующей остановке?
Чтобы подать сигнал водителю автобуса, что вы хотите выйти на следующей остановке, необходимо потянуть за желтый шнур.
Будет ли автобус всегда останавливаться на каждой остановке, включая кампус?
В загруженные часы занятий в будние дни, когда в автобусе будет много студентов USM, водитель, вероятно, будет знать, что нужно останавливаться на территории кампуса и на всех других остановках Husky Line.
Если вы едете рано утром, поздно вечером или в выходные, когда в автобусе мало пассажиров, вам следует потянуть за желтый шнур, чтобы предупредить водителя о том, что вы хотите сойти на желаемой остановке.
Где я могу посмотреть другие маршруты метро?
Чтобы посмотреть графики и карты других линий метро , посетите сайт METRO .
Соединяется ли система METRO Большого Портленда с автобусной системой Южного Портленда?
Маршруты METRO не связаны с другими системами шин.
Какие остановки есть на других линиях метро? Какие линии я выберу для этих остановок?
- Торговый центр Мэн: Маршрут 5
- Чтобы перейти с Husky Line на Route 5, пройдите по Husky Line в восточном направлении до центра Портленда и сойдите на станции METRO Pulse на улице Вязов.
- Джетпорт Южного Портленда: маршрут 5
- Чтобы перейти с Husky Line на Route 5, пройдите по Husky Line в восточном направлении до центра Портленда и сойдите на станции METRO Pulse на улице Вязов.
Могу ли я взять велосипед в автобусе?
Да. Каждый автобус оборудован тремя велосипедными стойками. Как поставить велосипед на велосипедную стойку METRO .
Когда кампусы закрываются из-за зимней погоды, останавливается ли также линия Husky Line?
Когда университетские городки закрываются из-за зимнего шторма, не обязательно означает, что услуга METRO также будет отменена.Университет работает отдельно от системы МЕТРО.
В случае суровой зимней погоды: Любые изменения в услугах общественного транспорта METRO будут доступны на сайте METRO и с помощью текстовых предупреждений .
С кем мне связаться, если у меня есть вопросы или опасения по поводу автобусной линии?
Все линии и автобусы МЕТРО, включая Линию Хаски, обслуживаются МЕТРО Большого Портленда. По всем вопросам, комментариям и опасениям по поводу линии METRO Husky Line и других маршрутов METRO обращайтесь в METRO.