Шпала это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Шпалы — это… Что такое Шпалы?

Запрос «шпала» перенаправляется сюда; О воинском знаке различия см. Знаки различия. Железобетонные шпалы Один из вариантов крепления рельсов к деревянным шпалам (КД) с помощью глухаря (путевого шурупа)

Шпа́лы (нидерл. spalk — подпорка) — опоры для рельсов в виде брусьев. В железнодорожном пути обычно укладываются на балластный слой верхнего строения пути и обеспечивают неизменность взаимного расположения рельсовых нитей, воспринимают давление непосредственно от рельсов или от промежуточных скреплений и передают его на подшпальное основание (обычно — балластный слой, в метрополитене — бетонное основание).[1]

При прокладке железной дороги Ливерпуль — Манчестер (англ. Liverpool and Manchester Railway) использовались каменные плиты служившие основанием для укладки рельсов. Позже появились деревянные шпалы, (причём именно дерево длительное время являлось наиболее распространённым материалом для шпал)[2], а затем и другие типы шпал.

Деревянные шпалы

Бывшие в использовании деревянные шпалы

Порода древесины для шпал может быть разная (например, красный клён или эвкалипт), в некоторых странах предпочитают дуб[3], а в некоторых, в силу экономических причин, древесину хвойных пород, преимущественно сосну, хотя такие шпалы более подвержены износу[3]. Для предотвращения гниения шпалы пропитывают антисептиками, чаще всего креозотом.

Деревянные шпалы обладают многими достоинствами: упругость, лёгкость обработки, высокие диэлектрические свойства, хорошее сцепление с щебёночным балластом, малая чувствительность к колебаниям температуры[2]. Важнейшим свойством является возможность уширения рельсовой колеи в кривых радиусом менее 350 м

[2].

Срок службы деревянных шпал (в зависимости от типа древесины, внешних условий и интенсивности эксплуатации) составляет от 7 до 40 лет. Деревянные шпалы в России изготавливают преимущественно из сосны, а также из ели, пихты, кедра[2], хотя ранее проводились эксперименты по изготовлению шпал из дуба, лиственницы. Основная проблема деревянных шпал — тенденция их загнивания в местах крепления к ним рельсов, и проблема с дальнейшей их утилизацией.

Деревянные шпалы изготавливаются по ГОСТ 78-2004.

  • Шпала 1 типа, пропитанная — используется для главных путей
  • Шпала 2 типа, пропитанная — используется для подъездных и станционных путей

Шпалы из дерева подразделяются на три вида:

  1. обрезные (отёсанные со всех 4 сторон)
  2. полуобрезные (отёсанные только с 3 сторон)
  3. необрезные (отёсанные только сверху и снизу)

Ранее для тёски шпал применялся топор-дексель (тесло).

Пропитка деревянных шпал

Пропитка шпал осуществляется каменноугольными маслами, креозотом, либо антисептиками ЖТК для пропитки железнодорожных шпал. В настоящее время в России пропитка осуществляется методом «вакуум-давление-вакуум», этот метод нормирован ГОСТ.

  • Шпала до пропитки

  • Пропитанная шпала

  • Вагон, загруженный пропитанной шпалой

Для пропитки шпал производители используют комплекс оборудования: автоклавы, сушильные камеры, котлы-парообразователи и пр.

Пропитка древесины методом «вакуум-давление-вакуум» обеспечивает наиболее глубокое проникновение защитного средства и применяется для пропитки древесины, эксплуатируемых в тяжёлых условиях: шпал, опор ЛЭП связи, свай, мостов и др. Древесина должна быть сухой или подсушенной непосредственно перед пропиткой в том же автоклаве.

Метод ВДВ (вакуум-давление-вакуум) состоит из трёх операций:

Железобетонные шпалы

С 1970-х в СССР приобрели популярность шпалы из напряжённого железобетона, особенно удачным их использование оказалось на бесстыковом пути.

Железобетонные шпалы представляют собой железобетонные балки переменного сечения. На таких балках имеются площадки для установки рельсов, а также отверстия под болты рельсошпального скрепления (при забивании в отверстия деревянных пробок используются также костыльные и шурупные соединения). Железобетонные шпалы изготавливаются с предварительным натяжением арматуры. Технология изготовления железобетонных шпал следующая: в специальную форму помещаются струны арматуры, которым сообщаются растягивающие усилия. Затем под действием вибратора форма заполняется бетоном. Когда бетон затвердевает, напряжения со струн снимаются и форма разбирается. Такой способ изготовления шпал придаёт им упругости и предохраняет шпалу от раскола под подвижным составом.

Достоинства железобетонных шпал: практически неограниченный срок службы вследствие высокой механической прочности и неподверженности гниению, что обуславливает возможность повторного использования шпал, а также использования на грузонапряжённых участках пути. Недостатки: недостаточная жёсткость, большая стоимость и вес, возможность усталостного разрушения бетона.[2].

Стальные шпалы

Стальные шпалы

Стальные шпалы из гнутого стального профиля, являются относительно лёгкими по весу. Такие шпалы иногда используются для временных подъездных путей, ветках промышленных предприятий. Их преимущество в том, что они не подвержены гниению и атакам насекомых, хорошо сохраняют ширину колеи, но при этом большим недостатком является то, что они подвержены коррозии.

[4][5]

Стальные шпалы используются на железных дорогах Марокко, Алжира[2]. Как известно, в этих странах очень сухой климат (даже на побережьях).

Металлические шпалы применяются также в доменном и сталеплавильном производстве на тех участках, где из-за высоких температур деревянные шпалы горят, а в железобетонных шпалах происходит расслоение бетона. Кроме того, металлические шпалы позволяют устраивать верхнее строение пути при повышенных нагрузках на ось подвижного состава — до 60 тонн (нагрузки на ось подвижного состава РЖД до 25 т).[6].

Шпалы из пластика

С 1990-х годов на некоторых скоростных железных дорогах Японии начали укладывать пластиковые шпалы.

Характеристика шпал, укладка шпал

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла Путь на деревянных шпалах

Длина шпал зависит от ширины колеи. В России применяют железобетонные шпалы длиной 270 сантиметров и деревянные длиной 275, 280 или 300 сантиметров. Под стрелочными переводами укладывают длинные разновидности шпал — стрелочные брусья, длина которых доходит до длины двух шпал.

В некоторых случаях взамен шпал применяются сплошные блочные основания в виде плит или рам выполненные из железобетона или металла.

Количество шпал на один километр железнодорожного пути называется

эпюрой укладки шпал. Это значение в разных странах колеблется от 1000 до 2200 шпал. Стандартные значения для России 2000, 1840, 1600 либо 1440 шпал/километр[1]. В основном применяется эпюра 1840 шт/км (46 шпал на 25 метров) на прямых участках и 2000 шт/км в кривых[7].

Шпалы в метрополитене

В Московском метрополитене на закрытых участках пути применяются брусковые шпалы из соснового дерева I и II типов, пропитанные креозотом. На открытых участках линий применяются железобетонные шпалы. Длина шпал 270 см, поперечное сечение — 16х25 сантиметров. На стрелочных переводах метро, применяются брусья длиной от 270 до 675 см. На станциях применяются так называемые «шпальные коротыши» длиной 90—100 см.

В первой очереди метро на прямом участке пути укладывалось 1600 шпал, на кривом 1760, со второй по пятую очередь было увеличено количество шпал, составив соответственно 1680 и 1840. При строительстве наземной части Филёвской линии число шпал было ещё более увеличено и составило соответственно 1840 и 2000.

Примечания

  1. 1 2 «Шпала» в Большой советской энциклопедии
  2. 1 2 3 4 5 6 Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — 559 с.: ил.
  3. 1 2 Hay 1982, pp. 437—438.
  4. Hay 1982, p. 477.
  5. Grant 2005, p. 145.
  6. Шпалы металлические http://metal4u.ru/articles/by_id/214
  7. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. / Председатель науч.-ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред С. Л. Кравец. Т. 9. Динамика атмосферы — железнодорожный узел. — М.: Большая Российская энциклопедия, 2007. — 767 с.: ил.: карт. (статья Железнодорожный путь)

См. также

ТУ5864-002-58282428-10

Ссылки

Производство деревянных шпал — Proderevo.net

Деревянными шпалами называют укладываемые на балластный ВСП пласт опоры для рельсов. Именно за счет них сохраняется взаиморасположение рельсовых нитей. На них действует давление, которому подвергаются рельсы или промежуточные крепления. Шпалы передают это давление на основание.

Шпалы железнодорожные деревянные

Шпала – это брус крупного сечения. Она является элементом железнодорожного полотна, на которое крепится колея. Также она несет ответственность за постоянство ширины колеи. Деревянные шпалы – это наиболее популярный вид шпал. При стандартной нагрузке шпалы можно эксплуатировать на протяжении 15-25 лет, а при повышенных нагрузках от 10 до 12 лет.

Динамика рынка шпал медленно удаляется от деревянных шпал в направлении железобетонных. Тем не менее, и железобетонные шпалы нельзя назвать идеальным решением, потому что вследствие своей жесткости им необходима дополнительная прокладка, а это существенно увеличивает цену пути. А если не использовать прокладку, то колея придет в негодность очень быстро.

Деревянные шпалы бывают:

По способу распила:

  • обрезные – обрезка проводится со всех 4 сторон
  • полуобрезные – обрезка проводится с 3 сторон
  • не обрезные – обрезка проводится только с 2 сторон.

Согласно предназначению:

  • материал 1 типа, с пропиткой. Он используется для основных путей
  • материал 2 типа, с пропиткой. Его применяют для создания подъездных и станционных путей
  • материал 3 типа используется на промышленных предприятиях с малой нагрузкой.

Сырье первой категории применимо для создания основных путей. Шпалы с пропиткой можно изготовить из сосновых, еловых, кедровых, березовых или лиственничных лесоматериалов. Их применяют в качестве подкладки под рельсы во время выполнения строительных работ и ремонта железнодорожного полотна. Этот материал имеет четко установленные габариты, которые прописаны в ГОСТе. Толщина шпалы составляет 180 мм (180+5 мм), ширина верхней грани может быть больше 180 мм, а нижняя грань имеет сечение 250 мм (250+5 мм). Длина достигает 275+2 см, а уровень влажности не выше 22%.

Некоторые характеристики железнодорожных шпал 1-го типа:

  • загрузка. В вагон при габаритах 180 х 250 х 2750 может поместиться от 750 до 800 штук
  • одна шпала содержит 0,12375 м3 лесоматериала
  • из одного м3 лесоматериалов получается 8.01 штук
  • масса одной шпалы из сосны первой категории – примерно 90-100 кг, все зависит от уровня влажности. Стоит отметить, что укладка шпал на прокладку в естественных
  • условиях, существенно снижает ее массу.

Шпалы пропитанные второго типа используют для создания подъездных и станционных путей. Сорта лесоматериалов такие же, как и для шпал первой категории. Габариты устанавливаются ГОСТом: толщина составляет 160 мм (160+5 мм), ширина верхней грани – 150 мм, а нижняя грань имеет ширину 230 мм (230+5 мм). Такой материал имеет длину 275+2 см. Уровень влажности также не выше 22%.

Основные характеристики шпал 2-й категории из сосны:

  • загрузка. В стандартный вагон при габаритах 160 х 230 х 2750 помещается от 900 до 1000 штук
  • одна шпала содержит 0,1012 м3 лесоматериалов
  • из одного м3 лесоматериалов получается 9.88 штук
  • масса шпал из сосны составляет примерно 70-80 кг, все зависит от уровня влажности.

В специализированных магазинах можно приобрести шпалы пропитанные и непропитанные. У них очень много достоинств — высокие диэлектрические качества, прекрасное сцепление со щебёночной подушкой, простота обработки, упругость и низкая чувствительность к перепадам температур. Стоит отметить, что при помощи этого материала, как пропитанного, так и не пропитанного, можно расширить рельсовую колею в кривых с радиусом мене 350 м.

Все главные нормативы и характеристики данного материала детально описаны в документе ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для дорог широкой колеи». Основные выдержки ГОСТа 78-2004:

  • сырье для производства деревянных шпал – это лесоматериалы сосны, кедра, ели и пихты
  • шпалы делятся на классы согласно их назначению
  • перед укладкой шпалы без пропитки необходимо пропитать особыми маслянистыми защитными растворами. Для этих целее специалисты применяют креозот, каменноугольные маслянистые составы или особые антисептические растворы. Пропитку осуществляют методом погружения (он самый популярный и целесообразный), или в специальных автоклавах, если они необходимы для эксплуатации в сложных условиях
  • для перевозки этого материала действует специально утвержденный ГОСТ 16369, который подробно регламентируют всю процедуру в зависимости от типа автотранспорта, на котором перевозится материал
  • условия хранения шпал прописаны и детально освещены в документе ГОСТ 9014.0
  • технологическая защита лесоматериалов или пропитка соответствует ГОСТ 200.22.6-93 (способ Прогрев-холодная Ванна) или ГОСТ 200.22.5-93 (пропитка в автоклаве).
Порок древесины по ГОСТ 2140Норма ограничения пороков древесины
1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся:
а) здоровые (светлые, темные, с трещинами)В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 60 мм, на остальных поверхностях — не более 110 мм
б) загнившие и гнилыеВ местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 10 мм, на остальных поверхностях — не более 60 мм
в) табачныеНе допускаются
2. Двойная сердцевинаНе допускается
3. Ядровая и наружная трухлявая гнилиНе допускаются
4. Грибные ядровые пятна (полосы)Допускаются не более 25 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон
5. Заболонная гниль:
мягкаяНе допускается
твердаяНе допускается
6. Ложное ядроДопускается размером не более 1/2 площади торца без выхода на верхнюю пласть.

Выход ложного ядра на боковые стороны допускается размером 2/3толщины шпалы

7. Глубокая червоточинаДопускается в количестве не более 6 шт. на 1 м длины шпалы
8. Трещины:
а) метиковаяДопускается протяженностью по торцу не более 1/3 толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть
б) отлупнаяНе допускается с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против мест расположения путевых подкладок
в) морознаяНе допускается на верхней пласти. На остальных поверхностях допускается глубиной не более 40 мм
г) от усушки боковаяДопускается длиной не более 450 мм каждая
д) от усушки сквознаяДопускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм
9. Наклон волоконДопускается не более 10 %
10. ПроростьНе допускается в местах укладки путевых подкладок.

На остальных поверхностях допускается, мм, не более:

длиной 800;

шириной 50 и

глубиной 20.

11. Заруб и запилНе допускаются в местах укладки путевых подкладок.

На остальных поверхностях допускаются глубиной не более 20 мм и шириной не более 40 мм

12. Покоробленность:
а) простаяДопускается со стрелой прогиба, мм, по пластям — не более 10 и по боковым сторонам — не более 100
б) крыловатостьДопускается не более половины нормы простой покоробленности
13. Кривизна:
а) простаяДопускается по боковым сторонам необрезных и полуобрезных шпал со стрелой прогиба не более 50 мм
б) сложная

Допускается не более половины нормы простой кривизны

14. Скос пропила торцов шпал по отношению к продольной оси

Допускается не более 20 мм по толщине и ширине шпалы

Производство шпал деревянных

Наиболее востребованным и самым доступным для изготовления шпал на сегодняшний день являются лесоматериалы.

Чаще всего шпалы пропитанные обрабатываются, двумя главными типами антисептических препаратов – водорастворимыми и на основе масла. Первый вид – это зачастую твердое соединение, которое нужно до определенной консистенции развести жидкостью. Антисептики на основе масла являются ни чем и иным, как продуктом сухой перегонки лесоматериалов и каменного угля. Они применяются в естественном виде, а также могут разбавляться другими маслянистыми жидкостями.

Перед покупкой этого материала нужно тщательно изучить сертификаты на предприятии, потому что от качества напрямую зависит длительность периода эксплуатации конечных изделий и эффективность реализации возложенных на них функций.

Составы, которые применяют для пропитки сырья.

Нормативы, регламентирующие железнодорожное строительство, предписывают применять для укладки путей шпалы деревянные, которые обязательно должны быть пропитаны антисептическими растворами. После осуществления пропитки шпалы ее стоимость увеличивается не существенно, а такие показатели, как долговечность и надёжность возрастают в разы. Сегодня на производствах чаще всего применяют автоклавный способ пропитки, потому что именно гарантирует проникновение раствора на необходимую глубину.

На протяжении длительного времени специалисты пользовались таким веществом, как креозот. Такое название носит каменноугольный масляный раствор. Креозот имеет в своем составе частицы фенола, которые ликвидируют микроорганизмы, губительно действующие на лесоматериалы. В то же время использование этого раствора повышает уровень горючести лесоматериалов. Такие шпалы имеют неприятный аромат, покраска такого сырья невозможна.

Шпалы деревянные пропитанные

Сегодня компании, которые занимаются производством и продажей шпал применяют более новые пропиточные растворы, представляющие меньшую опасность для окружающей среды. Наиболее популярными на сегодняшний день можно назвать «Элемсепт», «ЖТК» и «Уптан». Они не имеют резкого аромата и отличаются высоким уровнем проникновения в лесоматериалы.

Как происходит пропитка деревянной шпалы по методу «давление-давление-вакуум»:

  1. лесоматериалы загружаются в камеру обработки, внутри которой нагнетается вакуум, чтобы извлечь воздух из пор дерева
  2. под действием вакуума камера наполняется маслянистыми защитными растворами, среди которых каменноугольное масло, креозот, Ултан
  3. лесоматериалы обрабатывают при помощи накалывания для тог, чтобы увеличить глубину пропитки, после чего повышается уровень защиты лесоматериалов, возрастает период эксплуатации и снижается срок старения
  4. защитный раствор выкачивают из вакуума и под давлением, созданном в вакууме, извлекают лишнее количество раствора
  5. далее шпалу сушат.

В результате этого процесса шпала приобретает долговечность и прочность. Материал отталкивает жидкость и никогда не намокает, применяется на железнодорожных путях заводов.

Именно шпалы из дерева в больше степени удовлетворяют технико-экономическим нормативам, которые предъявляются к рельсовым опорам, и по этой причине они распространены на железных дорогах во всем мире.

К основным достоинствам деревянных пропитанных шпал можно отнести:

  • упругость
  • простоту обработки
  • простоту монтажа рельсов. С таким материалом можно плавно изменять и отводить уширения рельсовой колеи в кривых малых радиусов (до 300 м)
  • отличный показатель сцепления со щебнем
  • низкий уровень чувствительности к механическим повреждениям и перепадам температуры
  • относительно малый вес (70 — 80 кг)
  • присутствие диэлектрических качеств.

Главное достоинство деревянных шпал заключается в технологичности во время эксплуатации, в особенности в процессе замены шпал и реконструкции пути, потому что лесоматериалы очень упруги и отлично принимают нагрузку от подвижного состава, уменьшая создание просадок пути в местах стыковки. Также к плюсам этого материала относится реализация реконструкционных работ по регулировке пути по стандарту, на лесоматериалах не нужны дополнительные материалы для реконструкции. Крепление включает несколько составляющих – две подкладки и десять костылей.

Шпалы железнодорожные деревянные, антисептированные

Конечно же все, кто как-то связан с железной дорогой знает то такое шпала. Их разновидности и сферу применения. В этой же статье информация для простого обывателя, или начинающего железнодорожника. И так:

Шпала — это элемент верхнего строения железнодорожного пути, удерживающий рельсы на одинаковом расстоянии, которые создают колею для движения поездов. Ещё одно предназначение шпал, это равномерное распределение нагрузки на балластную призму и сглаживание вибраций от движения поездов по железнодорожному полотну.


До недавнего времени самым популярным видом шпал был деревянный брус крупного сечения, пропитанный антисептическим составом. В последнее время, всё больше железнодорожных путей укладывают на железобетонные шпалы. Да они долговечней деревянных, но тоже не лишены недостатков. Главным недостатком ж/б шпал, является невозможность регулировки ширины колеи, именно поэтому в кривых участках с малым радиусом (до 350 м) укладывают деревянные, антисептированные шпалы. Ещё одним недостатком железобетона является жесткость, эти шпалы плохо сглаживают динамические нагрузки, поэтому приходиться под рельсы и подкладки, укладывать резиновые вкладыши, что удорожает и без того стоимость пути на железобетонных шпалах.

Деревянные шпалы могут быть трёх типов 1,2 и 3. Шпалы первого типа обычно применяют для основных путей. Второй тип деревянных шпал используют на подъездных или станционных путях. Ну а третий тип подходит для малодеятельных железнодорожных путей, как правило, на промышленных предприятиях.

В зависимости от типа, шпалы имеют различные геометрические параметры и регламентируются ГОСТом.

Толщина шпалы тип 1 составляет 180 ±5 мм, ширина по верху шпалы 180-210 мм., по низу (пастель шпалы)-250 мм. Длина шпал 275 ±2 см, а уровень влажности не выше 22%.

Параметры шпалы тип 2 составляют: толщина 160 ±5 мм, ширина по верху шпалы 150-195 мм., по низу (пастель шпалы)-230 мм. Длина шпал так же 275 ±2 см, а уровень влажности не выше 22%.

Ну а параметры для типа 3 составляют: толщина 150 ±5 мм, ширина по верху шпалы 140-190 мм., по низу (пастель шпалы)-230 мм. Длина шпалы 275 ±2 см, с уровнем влажности не выше 22%.

Сырьём для изготовления всех типов шпал служит древесина таких пород как, сосна, кедр, ель, берёза.

Но не вся древесина этих пород идёт на изготовление деревянных, антисептированных шпал. Древесина проходит строгий отбор. Имеются ограничения по количеству и качеству сучков, не допускаются заготовки с двойной сердцевиной, заготовки с поражением гнили, бракуется треснутая древесина и т.д.

Для пропитки шпал используют как водорастворимые антисептики, так и на масляной основе.

До недавнего времени, для пропитки деревянных шпал использовался «креозот», это очень ядовитая пропитка, которая пагубно влияет на окружающую среду. По этим причинам нынешние производители вынуждены были отказаться от использования «креозота». Сейчас для этих целей используют такие составы как «Элемсепт», «Уптан» и «ЖТК» они менее токсичны для природы, но обладают хорошими защитными свойствами.

Рубрика записи: Интересные факты
Железная дорога Арктики

За 2 года с момета публикации, статью прочитали 6095 раз(а)
У записи 3 комментария

Шпалы — понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова шпалы (информация предоставлена intellect.icu).

Шпалы это — 1. Мн. Деревянные или железобетонные массивные брусья, укладываемые поперек железнодорожного полотна как опора для рель совершенный вид

Шпалы это — 1. Шпал, единственное число шпала, шпалы, (го лицо spalk). Деревянные или металлические массивные брусья, употребляется, употребляющийся для укладки поперек железнодорожного полотна как опора для рель совершенный вид

ШПАЛЫ

деревянные брусья, которые укладываются поперек полотна железной дороги и к которым прикрепляются рельсы.

ШПАЛЫ

дубовые или сосновые пластины, к которым прикрепляются железнодорожные рельсы, обыкн. ок. 3,5 арш. длины, 5 верш. ширины и 3 верш. вышины; кладутся на балластный слой в расстоянии ок. 1 арш. одна от другой; на одну версту 14др.- еврейское и т. п. др.- еврейское и т. п. шт.; служат 4 — 5 лет.


Часть речи


Имя существительное

Словоформы


шпала, шпале, шпалу, шпалой, шпалою, шпал, шпалам, шпалами, шпалах

Синонимы wiki


пистолет, знак, дурак, опора, великан, брус, тупица, лычки, пиломатериалы, мужской половой орган, мужской член, полушлипер, швели, шпалка

Цифровое произношение


Шпалы имеет soundex-Ш140, metaphone-«шпалa», double-metaphone XPL.

См. также

… везде , куда не посмотри Параллельные грядки и ряды деревьев в посадках , рельсы и шпалы . на железной дороге , параллельные эскалаторы в торговых центрах , поднимающие и.опускающие нас с этажа … (Планометрия)

… ШПАГИ — игральные карты ШПАК — соловей ; штатский человек ШПАКЛЕВКА — тюремная каша ШПАЛИТЬ — стрелять ШПАЛЛЕР — заряженный пистолет ; милиционер , контролер колонии , надзиратель тюрьмы ШПАЛЫДИК … (Криминальная психология)



Что такое шпалы? — pol-hot.ru

Шпалы-это элементы, обычно уложенные поперек рельсов. На шпалах рельсы поддерживаются и закрепляются для передачи грузов. Нагрузка переносится с рельсов на шпалу, со шпалы на балласт, с балласта на земляное полотно ниже.

Классификация шпал

Шпалы могут быть классифицированы в соответствии с материалами, используемыми в их строительстве, в следующих категориях :

  1. Деревянная шпала
  2. Металлическая шпала.Чугун.Сталь
  3. Бетонная шпала. Армирующий бетон .Предварительно напряженный бетон.

1. Деревянные или деревянные шпалы

Деревянные шпалы считаются лучшими. Это идеальные шпалы. Срок службы деревянных шпал зависит от их способности противостоять

  • Носить
  • Распад
  • Нападение паразитов, то есть белых муравьев
  • Качество используемой древесины
Преимущества
  • Древесина легко доступна.
  • Фурнитура для деревянных шпал немногочисленна и проста по конструкции.
  • Деревянную шпалу легко укладывать, переносить, упаковывать, поднимать и обслуживать.
  • Деревянная шпала подходит для всех типов балласта.
  • В целом более экономичный.

2. Металлические шпалы

Из-за растущего дефицита деревянных шпал, их высоких затрат на техническое обслуживание и короткого срока службы в настоящее время в Индии внедряются металлические шпалы.Металлические шпалы изготавливаются либо из стали, либо из чугуна. Чугун в основном используется, потому что он менее подвержен коррозии.

Преимущества
  • Металлические шпалы одинаковы по прочности и долговечности.
  • В металлической шпале производительность фитингов лучше, и, следовательно, происходит меньшая ползучесть.
  • Металлические шпалы экономичны, так как срок службы больше, а техническое обслуживание проще.
  • Датчик можно легко отрегулировать.
  • Для металлических шпал частое обновление не требуется.
  • Они обладают хорошей утилизационной ценностью и не подвержены пожароопасности.

3. Бетонные шпалы

Эти шпалы были прекращены из-за хронической нехватки хороших деревянных шпал и необходимости улучшения дизайна и экономии шпал на устойчивой основе.

Преимущества
  • Эти спальные места свободны от естественного разложения и нападений паразитов, насекомых и т.д.
  • Максимальный срок службы, т. е. от 40 до 60 лет.
  • Не подвержен воздействию влаги, химическому воздействию балласта, золы и соли грунта.
  • Также нет никаких трудностей с обходом трассы, необходимых для электрификации трассы.
  • Большая стабильность дорожки и, следовательно, лучшая устойчивость к перепадам температур.
  • Шпала имеет более высокий модуль упругости и, следовательно, выдерживает нагрузки, вызванные быстрым и интенсивным движением.
  • Бетонная шпала в эластичных креплениях обеспечивает идеальную колею во всех отношениях, таких как ширина колеи, поперечный уровень, выравнивание.

Шпалы железобетонные купить можно на официальном сайте  завода «Белшпала».Продукция, предназначенная для ответственных участков железных дорог (железобетонные шпалы, брус стрелочного перевода, фундаменты, стойки и ригели контактной сети), сертифицирована органом по сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

Морфологический разбор слова шпала онлайн


Слово шпала является Именем существительным (это самостоятельная, склоняемая часть речи). Оно неодушевленное и употребляется в женском роде. Разряд по значению:конкретное. Первое склонение (т.к. в мужском или женском роде и окончание в им. падеже: ‘а’, ‘я’.) Относится к Нарицательным именам существительным. Множественная форма слова ‘шпала’ является ‘шпалы’

  • В Именительном падеже, слово шпала(шпалы) отвечает на вопросы: кто? что?
  • Родительный падеж (Кого? Чего?) — шпалы(шпал)
  • Дательный падеж (Кому? Чему?) — Дать шпале(шпалам)
  • Винительный падеж (Кого? Что?) — Винить шпалу(шпалы)
  • Творительный падеж (Кем? Чем?) — Доволен шпалой(шпалами)
  • Предложный падеж (О ком? О чём?) — Думать о шпале(о шпалах)
  • Деревянный, металлический или железобетонный брус, укладываемый поперек железнодорожного полотна как опора для рельсов.
  • О женщине: высокая и худая.

Слово «шпала» является Именем существительным

Слово «шпала» — неодушевленное

шпАла
Ударение падает на слог с буквой А. На третью букву в слове.

Слово «шпала» — женский

Слово «шпала» — конкретное

Слово «шпала» — 1 склонение

Слово «шпала» — нарицательное

Единственное число

Множественное число

Именительный п.

Одна шпала была совсем новая и заметно выделялась среди других.

Родительный п.

На путях не хватало одной шпалы.

Обходчик прикрутил гайку к шпале и пошёл дальше.

Винительный п.

Нужно срочно заменить шпалу.

Творительный п.

За шпалой в траве спрятался птенец.

Вечером обходчик сообщил начальнику станции о гнилой шпале.

  • школьница
  • анафема
  • грибник
  • тотемизм
  • отверделость
  • малага
  • ногайцы
  • умопомрачение
  • фергана
  • кадиллак

Люлька-ракушка и прикроватная тумбочка

Dream On Me Люлька-ракушка и прикроватная тумбочка | Компактная переносная люлька

В мире, где мы можем быть кем угодно, создайте уют и успокойте своего малыша с помощью люльки-ракушки Dream On Me и прикроватного спального места. Эта одобренная ASTM люлька и прикроватное спальное место обеспечивают безопасность, легко крепясь к каркасу кровати с помощью прочной системы ремней. Регулируемый по высоте механизм подходит ко всем типам кроватей, не оставляя зазоров и создавая идеальное решение для сна ближе к вам! Он идеально подходит для грудного вскармливания и дает ребенку уверенность в беспокойные ночи, даже не вставая с кровати.Боковые стороны из сетки Seashell обеспечивают хороший обзор новорожденного и воздухопроницаемость. Помимо прикроватного спального места, его можно использовать как переносную люльку, что делает его идеальным для небольших помещений. Люлька предназначена для обеспечения сна для младенца до тех пор, пока он или она не начнет отжиматься на руках и коленях, или не сможет перевернуться, или не достигнет 25 фунтов, в зависимости от того, что наступит раньше, то есть примерно до 5-месячного возраста.

  • 7-позиционная регулировка высоты
  • Откидная сторона для легкого доступа
  • Колеса диаметром 6 см с тормозами для удобства переноски
  • Боковые стороны из дышащей сетки
  • Съемный чехол для легкой очистки
  • Телескопические ножки для установки без зазоров
  • Легкая, но прочная рама
  • Сертифицировано JPMA
  • Можно использовать как люльку или прикроватную тумбочку
  • Компактно складывается в сумку для переноски
  • Мягкая кожа персикового цвета (покажите внутреннюю часть люльки)
  • Универсальный полиэстер 300D меланжевая ткань Оксфорд (показ снаружи люльки)
  • Наматрасник толщиной 1 дюйм в комплекте
  • Без инструмента в сборе

 
Размеры
Размеры изделия: 36.5″ Д x 26,5″ Ш x 28″ В
Размеры коробки: 37″ Д x 5,75″ Ш x 22,75″ В
Продукт, фактическая люлька: 36,5″ x 22,5″ x 13,5″
Ножки до дна люльки: 13,5″
Ножки до верха люльки: 28″
Наматрасник: 32,5″ Д x 19″ Ш x 1″ В

Масса
Артикул: 13,75 фунта
Коробка: 17,4 фунта

Советы по безопасности: Держите мягкие предметы и постельные принадлежности подальше от младенцев и не используйте их в люльках/прикроватных кроватях, поскольку они могут непреднамеренно привести к удушью.Кроме того, постельные принадлежности связаны с синдромом внезапной детской смерти.


Купить онлайн

КУПИТЬКУПИТЬ В МАГАЗИНАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Переключатель Спальный диван с кроватью размера «queen-size» — Кодл

Размер дивана: 95,3″Д x 41,3″Ш x 33,9″В

Размер раскладной кровати: Queen

Длина диванной подушки (сидячей): 25.5 «

Высота дивана до кресла: 23.5″

«

Sleeper Размер: 80″ l x 60 «W

Размер упаковки: 81.1″ x 42.9 «x 30.3»

Вес: 220 фунтов

Вес с упаковкой: 282.9Lbs

Мощность:

Мощность: 92,5 «L x 1 розетка электропитания и x 2шт. и технология карманных спиральных матрасов

конструкция
Каркас из массива твердой древесины + слой P2, самопрошивка

плетение   93 % полиэстер, 5 % хлопок, 2 % нейлон

Ткани

Coddle по своей природе устойчивы к пятнам и позволяют легко удалить большинство пятен.

Общий уход

Мы рекомендуем пылесосить при слабом всасывании, чтобы предотвратить скопление пыли и грязи.

Во избежание выцветания избегайте попадания прямых солнечных лучей.

Иногда в результате обычного повседневного ношения могут появляться катышки. Легко удалите их с помощью инструмента для удаления катышков на батарейках.

Наносите только грязеотталкивающие средства для защиты ткани на водной основе. Не используйте агрессивные химикаты или абразивные чистящие средства, так как они могут нанести серьезный ущерб.

Ежегодная профессиональная чистка сохранит вашу мебель в лучшем виде.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей обширной помощи в нашем разделе поддержки

Ограниченная гарантия производителя сроком на 1 год

Мы предлагаем ограниченную гарантию производителя сроком на 1 год на всю продукцию Coddle. Чтобы гарантия была действительной, вы должны предоставить адрес электронной почты, использованный для размещения заказа, и оригинальное электронное письмо с подтверждением покупки, содержащее номер заказа.Гарантия распространяется только на продукты Coddle, приобретенные непосредственно у Coddle или у авторизованного продавца. Гарантия аннулируется, если продукт был перепродан или подарен первоначальными покупателями. Наша гарантия распространяется на все дефектные или поврежденные детали и производство, не связанные с повреждением или модификацией по вине клиента.

возврат

Вы можете вернуть любой из ваших продуктов в течение первых 30 дней после получения этого конкретного продукта в соответствии с процедурой, описанной ниже для каждого продукта.Возврат не гарантируется. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей полной гарантии и возвратам в нашем разделе поддержки

.

как он будет доставлен

1 двойная упаковка, которая чрезмерно защищает и гарантирует, что ваш диван, сиденье или оттоманка безопасно доставят к вам

когда мой продукт будет отправлен

Как только мы получим и подтвердим ваш заказ , и диван Coddle, и кресло обычно доставляются за 1-2 часа.Затем они будут находиться в пути от 7 до 10 рабочих дней. Наши агенты по доставке позвонят вам за 12-24 часа до доставки, чтобы предоставить окно.

Окно доставки превышает 4 часа или около того. Дорожные условия, графики получения доставки варьируются, поэтому окно должно быть довольно широким. Тем не менее, служба доставки обычно звонит примерно за 30 минут до доставки.

Мы используем стороннюю службу доставки, и наша служба поддержки клиентов должна следить за ними и предоставлять вам максимально точную информацию.

Maxi-Cosi Iora – Прикроватная тумбочка

Подарите себе душевное спокойствие после долгого дня. Будьте уверены, что ваш ребенок спит в роскоши всего на расстоянии вытянутой руки. Iora от Maxi-Cosi — это изысканное прикроватное спальное место, которое легко регулируется и оснащено самым удобным матрасом, о котором только может мечтать ваш ребенок.

Удобный матрас

Нет лучшего способа закончить день, наблюдая за тем, как ваш ребенок открывает для себя все виды новых ощущений, чем расслабиться в роскоши и утешиться тем, что он спит в целости и сохранности.Матрас Iora — самый удобный матрас, о котором только может мечтать ваш ребенок.

Подходит всегда

И то, что пора спать, не означает, что время вашей связи должно закончиться. Благодаря пяти различным положениям высоты Iora и удобной функции скольжения вместе со сном, ваш ребенок всегда помещается рядом с вами. Ты собираешься в небольшое путешествие? Ваш малыш собирается ночевать у бабушки? Без проблем. Вы можете легко сложить Iora и взять его с собой в удобной дорожной сумке.

Большая корзина для хранения

Жизнь ребенка полна открытий. Но это может быть утомительно для них! Для ребенка нет лучшего способа закончить насыщенный день, чем хорошо выспаться ночью. Если вам нужно покормить их, сменить подгузник или даже простыни посреди ночи, все будет рядом с вами, в большой корзине для хранения Иоры. Это означает, что вы можете отдыхать в любое время, и ваш малыш может мечтать обо всех воспоминаниях, сделанных в тот день, как и вы.

Готовы предоставить своему малышу личное пространство? Просто переместите Иору в детскую. Удобный матрас и прочная рама идеально подходят для использования в качестве отдельной кроватки. И ваш ребенок может продолжать спать на своей, знакомой кровати.

Дорожная сумка в комплекте

Вы отправляетесь в небольшое путешествие? Малыш, ты собираешься ночевать в доме бабушки и дедушки? Иора тоже может пойти с вами. Его легко сложить и носить в собственной дорожной сумке. Потому что, в конце концов, все дело в комфорте — независимо от того, где вы находитесь.

Раскладные диваны для продажи | Мебель страны сна

  • Цена продажи $ 271,99 Первоначальная цена $339,99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи $348.00 Первоначальная цена $649,99

  • Цена продажи$911,99 Первоначальная цена $1139,99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи $ 279,95

  • Цена продажи 2899 долларов.00 — 3999,99 долларов США

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи$798.00 — $998.00

  • Цена продажи $ 1071,99 Первоначальная цена 1339 долларов.99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи 1 359,99–1 599,99 долларов США Первоначальная цена: 1 699,99–1 999,99 долларов США.

  • Цена продажи $ 399,99 Первоначальная цена $499,99

  • Цена продажи 895 долларов.99 Первоначальная цена $1119,99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи 1039,99 – 1 279,99 долларов США Первоначальная цена: 1 299,99–1 599,99 долларов США.

  • Цена продажи$444.00 Первоначальная цена $699,99

  • Цена продажи 839 долларов.99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи $ 1039,99 Первоначальная цена $1299,99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи 3999,99 долларов США.

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи 1759 долларов.99 Первоначальная цена $2199,99

  • Цена продажи 1063,99–1319,99 долларов США Первоначальная цена: 1 329,99–1 649,99 долларов США.

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи $ 1699,00

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи 3999 долларов.00

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи$943,99 Первоначальная цена $1179,99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи $3 629,99

    Интернет-эксклюзив

  • Цена продажи 3999 долларов.00

    Интернет-эксклюзив

В настоящее время мы не можем найти товары, соответствующие вашим параметрам уточнения. Пожалуйста, расширьте выбор уточнений или попробуйте уточнение для другой категории.

О СПАЛЬНЫХ ДИВАНАХ

Западные инновации и современные технологии привели к созданию дивана-кровати. Кушетка днем, кровать ночью; спальные диваны идеально подходят для ночлега гостей и практичны для жильцов, которым необходимо дополнительное место для сидения.

Со временем эти многофункциональные устройства для экономии места стали еще удобнее и проще в использовании. Мебель Slumberland предлагает все самые популярные на сегодняшний день варианты спальных диванов. Забудьте о надувных матрасах и позвольте вашим гостям чувствовать себя как дома в собственной уютной постели.

Диван-кровать прошел долгий путь со времен неуклюжей конструкции и тонкого матраса, которые вы, возможно, помните из прошлых веков. Раньше диваны для сна вызывали воспоминания о неудобном пребывании в отеле и детских ночевках в доме бабушек и дедушек, а также о пробуждении с чувством разбитости.Те дни прошли.

Современные диваны-кровати предлагают удобные и стильные варианты для сидения и сна. Современные дизайны создаются за считанные минуты с плюшевыми матрасами и подушками, обеспечивающими полный комфорт. Они отлично подходят для всего: от уютных ночей до развлечения и приема гостей. Как оригинальная многоцелевая мебель, раскладные диваны заняли свое место.

В Slumberland мы предлагаем стильные раскладные диваны. Ищете ли вы удобный диван-кровать для гостиной или диван-кровать для гостевой комнаты, вы найдете что-то подходящее для вашего дома.

СПАЛЬНЫЕ ДИВАНЫ-КРОВАТИ, РАЗМЕРЫ

Диваны-кровати бывают разных размеров и форматов: от секционных спальных мест и кресел до раскладных пуфов. Подумайте о пространстве, где вы хотите разместить диван-кровать, и помните, что внутренняя кровать будет меньше, чем ширина дивана-кровати.

Это означает, что при принятии решения о том, насколько большой диван-кровать купить, важно учитывать, что на мягком спальном месте обычно больше людей, чем может спать. Например, на двухместном диване шириной около 30-39 дюймов могут удобно расположиться два человека, но спать на нем сможет только один.

Стандартный спальный диван-кровать Размеры:

  • Ширина пуфика от 30 до 54 дюймов
  • Ширина кресла/двухместного матраса варьируется от 30 до 39 дюймов
  • Полная ширина матраса варьируется от 52 до 55 дюймов
  • Ширина матраса Queen варьируется от 58 до 66 дюймов
  • Ширина матраса King варьируется от 74 до 76 дюймов
  • Секционные матрасы шириной от 52 до 66 дюймов
  • Секционный матрас с шезлонгом шириной от 52 до 66 дюймов

Как видите, существует широкий диапазон размеров диванов-кроватей, и размер часто зависит от бренда и стиля.При поиске нового дивана-кровати обязательно возьмите с собой размеры своего пространства, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный размер для своей гостиной, домашнего офиса или гостевой комнаты.

ТИПЫ СПАЛЬНЫХ ДИВАНОВ

Раскладные диваны и диваны-кровати — это одно и то же? Хотя в наши дни мы используем спальный диван и диван-кровать взаимозаменяемо, они имеют немного разные значения. Оба они функционируют как гибриды для сидения и сна, но два названия относятся к разным типам этой функциональной мебели.

Диван-кровать

Диван-кровать выглядит как традиционная кушетка и имеет встроенный матрас.Он может варьироваться в размерах от близнеца до короля. В разложенном состоянии подлокотники и спинка дивана работают как изголовье кровати. Диваны-кровати удобны и удобны, просты в использовании и бывают разных стилей. Они занимают столько же места, сколько и диван, и вам, возможно, придется передвинуть несколько предметов мебели, когда вы их откроете.

Диван-кровать

Часто путают со спальными диванами, поскольку диван-кровать не имеет внутреннего матраса. Спинка, а иногда и боковые стороны дивана складываются в плоскую поверхность, почти так же, как футон, и эта поверхность становится матрасом.Поскольку они более компактны, диваны-кровати являются лучшим вариантом для небольших помещений. Они быстро и легко переходят от сидения к сну и обратно к сидению.

ДИВАН ДЛЯ ПРОДАЖИ РЯДОМ С ВАМИ

Неважно, как вы это назовете — диван-кровать или диван-кровать — в Slumberland вы найдете именно то, что вам нужно. Независимо от того, является ли это основным компонентом вашей гостиной или небольшой зоной отдыха, которую вы используете в офисе двойного назначения / гостевой комнате, у нас есть решение, которое вам необходимо согласовать со схемой дизайна любой комнаты в вашем доме.У нас также есть альтернативы, такие как кровати в стенной нише, кушетки и тележки.

Загляните в ближайший магазин Slumberland, чтобы посмотреть, какие раскладные диваны, диваны-кровати и футоны выставлены на продажу. Один из наших опытных продавцов будет рад помочь вам найти идеальный диван-кровать для вашего дома. Ветеранам и военнослужащим срочной службы 365 дней в году мы дарим скидку 10% на покупки в магазине. Вы получите дополнительное спальное место, необходимое для того, чтобы все ваши ночные посетители чувствовали себя комфортно и хорошо отдохнули.

49 CFR § 393.76 — Спальные места. | CFR | Закон США

§ 393.76 Спальные места.

(а) Размеры —

(1) Размер. Спальное место должно быть не менее следующих размеров:

Дата установки на автомобиль Длина, измеренная по осевой линии продольной оси (дюймы) Ширина, измеренная по средней линии поперечной оси (дюймы) Высота, измеренная от самой высокой точки верхней части матраса (дюймы)
До 1 января 1953 г. 72 18 18
После 31 декабря 1952 г. и до 1 октября 1975 г. 75 21 21
После 30 сентября 1975 г. 75 24 24

(2) Форма.Спальное место, установленное на автотранспортном средстве 1 января 1953 г. или после этой даты, должно иметь в основном прямоугольную форму, за исключением того, что горизонтальные углы и углы крыши могут быть закруглены до радиусов, не превышающих 10°. 1/2 дюйма.

(3) Доступ. Койка для спального места должна быть сконструирована таким образом, чтобы свободный вход и выход человека из нее не создавали чрезмерных препятствий.

(б) Местоположение.

(1) Спальное место нельзя устанавливать в или на полуприцепе или полном прицепе, кроме жилого прицепа.

(2) Спальное место, расположенное в грузовом отсеке автомобиля, должно быть надежно отделено от остального грузового пространства. Спальное место, установленное 1 января 1953 г. или позднее, должно располагаться в кабине или непосредственно примыкать к кабине и должно быть надежно закреплено относительно кабины.

(с) Выход с причала.

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (c)(2) настоящего параграфа, должны быть предусмотрены прямые и готовые средства выхода со спального места на место водителя или в купе.Если спальное место было установлено 1 января 1963 года или позже, выход должен быть дверным проемом или проемом не менее 18 дюймов в высоту и 36 дюймов в ширину. Если спальное место было установлено до 1 января 1963 года, выход должен иметь достаточную площадь, чтобы вместить эллипс с большой осью 24 дюйма и малой осью 16 дюймов.

(2) Спальное место, установленное до 1 января 1953 г., должно:

(i) Соответствовать требованиям пункта (c)(1) настоящего раздела; или

(ii) Иметь как минимум два выхода, каждый из которых имеет высоту не менее 18 дюймов и ширину 21 дюйм, расположенные на противоположных концах транспортного средства и используемые пассажиром без помощи какого-либо другого лица.

(d) Связь с водителем. Спальное место, не расположенное в кабине водителя и не имеющее прямого входа в кабину водителя, должно быть оборудовано средствами связи между пассажиром и водителем. Средства связи могут состоять из телефона, громкоговорящей трубки, зуммера, шнура или другого механического или электрического устройства.

(е) Оборудование. Спальное место должно быть соответствующим образом оборудовано для сна. В его оснащение должны входить:

(1) Подходящее постельное белье и одеяла; и

(2) Либо:

(i) Пружины и матрац; или

ii) пружинный матрац; или

(iii) матрац из пористой резины или гибкого пеноматериала толщиной не менее четырех дюймов; или

(iv) Матрас, наполненный жидкостью и имеющий достаточную толщину в наполненном состоянии, чтобы предотвратить «прогибание дна» при занятии им во время движения транспортного средства.

(е) Вентиляция. Спальное место должно иметь жалюзи или другие средства, обеспечивающие достаточную вентиляцию. Спальное место должно быть достаточно герметичным для защиты от пыли и дождя.

(g) Защита от утечек выхлопных газов и топлива и тепла отработавших газов. Спальное место должно быть расположено таким образом, чтобы утечки в выхлопной системе или топливной системе транспортного средства не позволяли топливу, газам топливной системы или выхлопным газам попасть в спальное место. Спальное место должно быть расположено так, чтобы оно не перегревалось и не повреждалось из-за близости к выхлопной системе автомобиля.

(h) Система пассивной безопасности. Автомобиль, изготовленный не ранее 1 июля 1971 года и оборудованный спальным местом, должен быть оборудован средствами предотвращения выброса человека, находящегося на спальном месте, во время торможения транспортного средства. Система безопасности должна быть спроектирована, установлена ​​и обслуживаться так, чтобы выдерживать минимальную общую силу в 6000 фунтов, приложенную к передней части транспортного средства и параллельную продольной оси транспортного средства.

Альтернативная подушка для сна на боку

Отзывы

Альтернативная подушка для сна на боку

Моя любимая подушка – это спальное место на боку.Я сплю на боку, не напрягая шею. Я люблю это!!!

Молли Г. — проверенный покупатель

Мне нравится боковая подушка.

Мне нравится боковая подушка. Это дает необходимую поддержку.

Linda T. — Проверенный покупатель

Monireh M. — Проверенный покупатель

Спокойной ночи

Мы приобрели пуховую альтернативную боковую подушку для сна. И мы с мужем спим на боку. Я был приятно удивлен, насколько хороши эти подушки: средней мягкости, но всегда держат форму.

Ирина С. — Проверенный покупатель

Отличное вложение

Как и многие рецензенты, я перепробовала много подушек, но по утрам все равно просыпалась с больной шеей. Я использую подушку для сна Down Alternative Side Sleeper Pillow около трех недель. Я сплю всю ночь, не просыпаясь, и моя шея не болит. Мое единственное пожелание: я бы хотел, чтобы стандартный размер был немного больше, может быть, на три дюйма длиннее. Тем не менее, я думаю о покупке второго. Мне нравится эта подушка со складками.

Джанет Г. — проверенный покупатель

Пока отлично!

Купил для мужа после перехода с . Подушка из пены с эффектом памяти. Кажется, он любит это! Я спал на нем один или два раза, и ластовица действительно помогает поддерживать большую поддержку. Имеет достаточное количество плюша и со временем становится все более мягким, но все же возвращается к прежней форме. Вероятно, вы могли бы спать на спине, если бы чередовали две позиции.

Allison C. — Проверенный покупатель

Подушка Superior

Эта подушка высокая и мягкая; хорошо для тех, кто спит на боку.Он пах чистым и полезным из коробки, никакой химии. Очень доволен покупкой

My Fiancé Loves It

мы с женихом оба спим на боку, и он говорит, что это самая удобная подушка, на которой он спал. Мне также нравится, насколько она высокая и поддерживающая, и на самом деле она не сжимается, как многие другие подушки, поэтому мое плечо не несет весь вес. к сожалению, это сложно, когда я переключаюсь на сон на спине посреди ночи, но в качестве боковой подушки это великолепно!

Тиффани С.- Проверенный покупатель

100-я и более пробная хорошая подушка

Помимо очень слабого запаха, это несомненно лучшая подушка, которую мы приобрели. Всегда.

Лисса Х. — Проверенный покупатель

Назад? Сторона? Спящий желудок? Это имеет значение!

Если вы обращали внимание на все новости о важности достаточного количества сна или негативных последствиях недосыпания, и вы сосредоточились на всех вещах, о которых говорится в статьях, что вам нужно делать, то вы, вероятно, установили определенное время сна, начали заниматься спортом в течение дня, отказались от позднего кофеина и алкоголя и даже приспособили свою комнату к свету и звуку.Повезло тебе! Теперь все, что вам нужно сделать, это броситься в свою кровать, и вы должны быть готовы идти, верно?

К сожалению, неправильно. Оказывается, даже то, как мы спим после того, как легли в постель, важно не только для качества нашего сна, но и для нашего общего состояния здоровья. Взгляните на список ниже и посмотрите, узнаете ли вы себя. Если это так, и если ваше положение во сне не является одним из тех, которые, по мнению экспертов, являются оптимальными, вы можете потратить некоторое время на то, чтобы приучить себя спать более здоровым способом.

• На боку, руки вдоль тела

Эксперты по сну говорят, что это положение является одним из лучших для здоровья позвоночника, так как оно позволяет полностью поддерживать спину в наиболее естественном положении. Это также будет очень полезно для людей, которые храпят или страдают от обструктивного апноэ во сне, поскольку с меньшей вероятностью вызовет закрытие дыхательных путей. Проблема с этим положением заключается в том, что дерматологи и эксперты по красоте говорят, что, когда вы спите на боку, ваша кожа свисает под действием силы тяжести, что может привести к преждевременным морщинам и обвисанию груди у женщин.Что касается меня, это также заставляет меня задуматься о руке внизу — не прерывается ли кровообращение?

• В любом положении с подушкой для поддержки

Специалисты по сну говорят, что сон на подушке может принести пользу тем, кто спит в любом положении, которое они предпочитают

Я был одним из тех детей, которым приходилось брать с собой подушку каждую ночь. Если бы мы путешествовали по стране или я направлялся в дом друга на ночевку, мне не подошла бы никакая подушка, кроме той, с которой я лучше всего знаком, и, как оказалось, я мог что-то напутать.Специалисты по сну говорят, что сон на подушке может принести пользу людям, спящим в любом положении, которое они предпочитают. Для тех, кто спит на спине, положите небольшую подушку под свод позвоночника, чтобы обеспечить столь необходимую поддержку. Те, кто спит на боку, могут положить подушку между своими потребностями, чтобы поддержать тазобедренные суставы, и даже тем, кто спит на животе, следует положить подушку под бедра, чтобы предотвратить неправильное выгибание спины. Поддержка подушки в конечном итоге обеспечивает безболезненное утро.

• С правой стороны? Ваша левая сторона?

Как насчет того, чтобы вникнуть в суть дела… важно не только то, в каком положении вы лежите, но и то, если вы спите на боку, даже имеет значение, спите ли вы на правом боку или на левом! Если вы спите на правом боку, вы гораздо более склонны страдать от изжоги.В качестве альтернативы, сон на левом боку может свести к минимуму кислотный рефлюкс, но это создаст большую нагрузку на ваши внутренние органы. А если вы женщина, ожидающая ребенка, желательно спать на левом боку, так как это открывает доступ крови к плаценте.

• На боку с раскинутыми руками

Возвращаясь к вопросу о том, насколько неудобным кажется (мне) спать на боку с опущенными руками, эксперты говорят, что сон на боку с раскинутыми руками имеет те же преимущества, но на самом деле может вызвать боль в плече и руке из-за защемление нерва.

• На спине, руки вдоль туловища

Из всех поз для сна сон на спине с расслабленными руками, выровненными по бокам, считается самой здоровой позой для сна из всех — по крайней мере, для спины и шеи, особенно если вы положите небольшую подушку на пояснице. Тем не менее, это также положение, которое, скорее всего, заставит человека храпеть или усугубить апноэ во сне у тех, кто страдает от этого состояния.

• Поза эмбриона

Поза эмбриона на самом деле является разновидностью сна на боку, хотя в ней колени подтянуты к груди, а голова наклонена вниз, так что вы выглядите как маленький мячик.Многие люди думают, что эта поза хороша для них и что она растягивает мышцы спины, но на самом деле она может нанести вред, потому что поза слишком экстремальная. Это не только перенапрягает мышцы, но и может фактически ограничить дыхание. При этом, если это положение, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно и которое, скорее всего, позволит вам крепко заснуть, вам следует продолжать его, особенно если вы храпите или беременны.

• Лицом вниз на животе

Многие люди спят на животе, и это одна из вещей, на которые жалуются беременные женщины, но правда в том, что это может быть очень тяжело для вашей спины.Хотя сон на животе может помочь вам почувствовать себя лучше, если вы съели слишком много пищи, так как это помогает пищеварению, он также заставляет вас поворачивать голову влево или вправо, чтобы дышать, и это может вызвать огромное напряжение. на мышцы шеи. Спящие на животе чаще всего просыпаются с болью, иррадиирующей вниз от головы к плечам, не только из-за неуклюжего поворота, но и из-за отсутствия поддержки для позвоночника.