Скания туринг: Scania Touring — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Автобус Scania Touring HD

У официального представителя «ТюменьСкан» имеется в наличии большой автопарк необходимых моделей, способных качественно закрывать любые транспортные задачи. Профессионализм и большой опыт позволяют нам эффективно справляться со своими обязанностями и обеспечивать наших клиентов всем необходимым.

Организация пассажирских перевозок – ответственное дело, требующего внимания даже к малейшим деталям. Ведь именно от того, насколько поездка будет комфортной и безопасной для пассажиров зависит, ваш успех в бизнесе.

Автобус Scania Touring полностью отвечает всем высоким стандартам и требованиям, которые предъявляются к перевозке пассажиров.

 

У автобусов бренда Скания Туринг множество достоинств, которые подробно указаны в спецификации, с ней вы можете ознакомиться ниже. Но если попытаться выделить главные из них, то смело можно назвать: улучшенную маневренность на любом дорожном покрытии, экономию топлива, благодаря улучшенному двигателю, а также оптимальному соотношению цена/качество.

 

Благодаря множеству вариантов комплектаций и отделки, вы сможете использовать универсальную модель Туринг в качестве городского или даже туристического автобуса. Совершенно неважно, какие погодные условия приготовит день поездки, ведь автобус Туринг готов справиться с любым из них, обеспечив пассажиров комфортом и безопасностью. 

 

Пассажирский автобус Scania Touring – ваш надежный компаньон в любом деле!

 

Двигатели Scania хочется выделить отдельно, ведь их качество точно заслуживает вашего внимания.

 

Соответствуют стандартам Евро4, Евро5.

Мощность от 360 до 440 л.с.,

Крутящий момент от 1850 до 2300 Нм.

 

Купить автобус Скания – значит обеспечить свой бизнес надежной техникой, которая способна кратно увеличить его рентабельность. 

 

Нужна помощь в выборе? Оставьте заявку на сайте и наши специалисты свяжутся с вам в ближайшее время.

Автобус Scania Touring HD

У официального представителя Скания Сервис в наличии большой автопарк необходимых моделей, которые способны качественно закрывать любые транспортные задачи. Дилерские центры расположены сразу в трех городах России: Ногинск, Голицыно и Владимир, это позволяет нам с утроенной эффективностью обеспечивать наших клиентов всем необходимым.

Организация пассажирских перевозок – ответственное дело, требующего внимания даже к малейшим деталям. Ведь именно от того, насколько поездка будет комфортной и безопасной для пассажиров зависит, ваш успех в бизнесе.

Автобус Scania Touring полностью отвечает всем высоким стандартам и требованиям, которые предъявляются к перевозке пассажиров.

 

У автобусов бренда Скания Туринг множество достоинств, которые подробно указаны в спецификации, с ней вы можете ознакомиться ниже. Но если попытаться выделить главные из них, то смело можно назвать: улучшенную маневренность на любом дорожном покрытии, экономию топлива, благодаря улучшенному двигателю, а также оптимальному соотношению цена/качество.

 

Благодаря множеству вариантов комплектаций и отделки, вы сможете использовать универсальную модель Туринг в качестве городского или даже туристического автобуса. Совершенно неважно, какие погодные условия приготовит день поездки, ведь автобус Туринг готов справиться с любым из них, обеспечив пассажиров комфортом и безопасностью. 

 

Пассажирский автобус Scania Touring – ваш надежный компаньон в любом деле!

 

Двигатели Scania хочется выделить отдельно, ведь их качество точно заслуживает вашего внимания.

  • Соответствуют стандартам Евро4, Евро5.
  • Мощность от 360 до 440 л.с.,
  • Крутящий момент от 1850 до 2300 Нм.

 

Купить автобус Скания – значит обеспечить свой бизнес надежной техникой, которая способна кратно увеличить его рентабельность. 

 

Наши специалисты отдела продаж готовы оперативно ответить на любой вопрос, касающийся приобретения автомобилей и техники бренда Scania.

 

Оставляйте заявку на сайте или позвоните по телефону дилерских центров:


Ногинск +7 (495) 787 50 07

Голицыно +7 (495) 787 50 01

Владимир +7 (929) 611 44 16

Автобус Scania Touring K400 IB4x2NB

Из Китая для взыскательного европейца

Даниил Минаев, фото автора

Этот автобус при всей внешней схожести не Scania Higer А80, не обновлённый OmniExpress и тем более не «Круиз». Роднит перечисленные модели разве что базовое шасси, но конструктивный подход к созданию конечного продукта совсем иной. Scania Touring – предмет сегодняшнего разговора, белоснежный лайнер, ориентированный на взыскательного европейца, причём не только пассажира, но ещё и водителя, и автомеханика. Российские заказчики, несмотря на экономические трудности, в последнее время отдают предпочтение модели Touring, хотя ранее активно приобретали родственный, но более простой Scania Higer А80.

Белоснежный лайнер

Scania Touring не так уж и молод, премьера этого автобуса состоялась в 2009 году на выставке Busworld. Кузов и шасси сконструированы в Швеции, а производство, организованное в сотрудничестве с компанией Higer, расположено в Шанхае. «Туринги» бывают разной длины и могут иметь две или три оси. На заказ автобус дополнительно оснастят кухней, туалетом и спальным местом водителя, но российские заказчики сегодня предпочитают наиболее простые комплектации без этих удобств. Но даже в базовом оснащении автобуса много полезного и интересного оборудования, коснусь которого при описании систем и агрегатов. Пока лишь отмечу некоторые детали: автоматически открываемые багажные люки с пневмоприводом, само багажное отделение вентилируемое, объёмом до 10 м

3, в зависимости от оснащения автобуса. В пассажирском салоне 19-дюймовые мониторы, система видеонаблюдения, сиденья с функцией смещения к центру и регулируемыми подставками для ног. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным отопителем жидкостного типа и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать – это само собой разумеется.

Индивидуальные блоки и шторы очень хороши

Невидимые отличия

Чтобы наиболее точно объяснить философию Scania Touring, приведу шуточный, не совсем параллельный, но достаточно наглядный пример из нашей недавней истории. В наилучшие для советского автопрома времена многие наши марки и модели поставлялись на экспорт. Именно экспортные версии наших автомобилей были несбыточной мечтой простого советского покупателя, но при наличии определённого «блата» иногда могли попасть в руки зажиточного гражданина тоталитарной империи. Дело в том, что экспортное исполнение подразумевало не только значительно лучшее качество сборки и окраски, красивый цвет, но и такие приятные совсем не мелочи вроде улучшенного салона с магнитолой, импортной светотехники и ещё целого ряда высококачественных зарубежных очень дефицитных компонентов. Так и здесь. Автобус-брат А80 построен в большей степени на компонентах, локализованных или просто производимых в Поднебесной. У «Туринга» помимо основных агрегатов, полностью шведская электропроводка со своей особенной системой «интеллектуального» мультиплекса, пассажирские сиденья Kiel Avance германско-американского происхождения, благородное происхождение всех материалов отделки.

Зеркальные стойки не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров

Панорамный обзор и плавный ход

Ещё одна особенность Scania Touring свойственна многим европейским автобусам – выносные стойки с зеркалами заднего вида. У «Туринга» они не выступают за габарит ширины автобуса и оснащены дополнительными сферическими зеркальными элементами в середине кронштейна для лучшего контроля слепых зон и бордюров. Проблем с обзором у водителя никаких нет: огромное панорамное ветровое стекло с незримыми, но такими полезными нитями обогрева и тонкие стойки по бокам. В помощь водителю предусмотрен небольшой монитор по правую руку, который транслирует изображения с нескольких камер, благодаря ему всегда можно увидеть обгоняющий транспорт, минимизировать слепые зоны и подстраховаться при движении задним ходом. В тёмное время суток помогут справиться с дорогой ксеноновые фары, в светлое время распознать автобус издали помогут светодиодные ходовые огни. В правой части «торпеды» – холодильник для напитков. Шасси уверенно терпит дорожные невзгоды, демонстрируя нормальную плавность хода, лениво покачивая длинными свесами. Теперь самое время заглянуть в моторный отсек.

Моторный отсек

13-литровый 400-сильный двигатель Scania DC 13 пятого экологического класса практически не слышен внутри: с места водителя всю информацию о работе силового агрегата можно проанализировать только по приборам, ни шума, ни вибраций. Просто 2100 Нм крутящего момента уже с одной тысячи оборотов в минуту и не требуют особо напрягаться, тем более без пассажиров. Аналогичные моторы устанавливаются и на другие автомобили Scania, но автобусное исполнение помимо настройки внешней скоростной характеристики предполагает и некоторые механические отличия в основном в приводе вспомогательных агрегатов. Поэтому здесь два мощных генератора на 150 А, «многослойный» шкив коленвала с отдельным выводом на гигантский компрессор кондиционера, установленный на эластичной опоре. Для стабильной работы ременного привода применена дополнительная растяжка с резьбовой муфтой. Не забыли и про служебный пульт в моторном отсеке, и про дополнительные выводы пневмосистемы, сгруппированные на отдельной панели справа. С этим двигателем агрегатируется хорошо знакомая автоматизированная 8-ступенчатая КП Opticruise GR875 последнего поколения, без педали сцепления.

Техническая характеристика автобуса Scania Touring K400 IB4x2NB
Полная масса, кг 19 500
Распределение нагрузки по осям, кг 7500/12 000
Пассажировместимость, чел. 51
Вместимость багажного отсека, м3 10,0
Грузоподъёмность багажного отделения, кг 770
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н·м
Scania DC 13 (Euro 5)
Дизель, I-6
12 800
400 при 1900 мин-1
2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
GR875 Opticruise
Автоматизированная
8/1
Подвеска Пневматическая
Тормозная система Пневматическая, дисковые механизмы на всех осях, гидравлический ретардер, EBS, противобуксовочная система
Размер шин 295/80 R22,5
Колёсная формула 4х2
Вместимость топливного бака, л 465

Scania Touring HD 6Х2. Он настоящий

На выставке Comtrans 2015 состоялась российская премьера туристического автобуса большого класса Scania Touring HD. Новинка, прибывшая из Швеции всего на несколько дней, привлекала посетителей грузового салона своим оригинальным оформлением. А нам удалось протестировать этот автобус на дороге. он настоящий

Михаил Ожерельев

Scania Touring HD 6Х2. Габаритная длина: 13,7 м. Начало продаж: март 2016 г. Цена: от 251 000 евро

«Завтра нам в обратный путь, выезжаем со стоянки в 8 утра, но у тебя будет время, чтобы познакомиться с автобусом поближе», — сообщают водитель Макс и его коллега Вероника, представитель Scania AB. Как не воспользоваться таким предложением! И вот я оказался в нужное время в нужном месте.

Автобусы Scania Touring в 2- или 3-осном исполнении с высоко расположенным салоном положили начало новому поколению автобусов Scania. Впервые они были представлены в 2009 году на выставке Busworld в Кортрейке, затем поступили в продажу в Европе, и вот теперь для них открываются горизонты российского рынка.

Место водителя выполнено в лучших традициях Scania. Оно весьма удобно и эргономично

«Мы надеемся, что новинка в сегменте междугородних и туристических перевозок поможет нам укрепить свою позицию на российском автобусном рынке, Scania Touring обязательно найдет своих покупателей», — отметил Дарюс Сниешка, руководитель отдела продаж автобусов и двигателей компании «Скания-Русь».

Надо сказать, что в прошлом году статистику продаж импортерам изрядно подпортило повышение пошлин: Евразийская экономическая комиссия подняла ставку ввозной пошлины на туристические автобусы с 0 до 18 %. В этой связи стало интереснее продвигать «бюджетные» варианты автобусов. В случае со Scania Touring его доступность для клиентов должна обеспечить производственная кооперация с китайской автобусостроительной корпорацией Higer.

Слева от приборной панели клавиши управления электронными помощниками водителя

Основное назначение Scania Touring HD — работа на нерегулярных маршрутах. В отличие от предлагаемой в этом же сегменте текущей модели Scania Higer A80, новинка позиционируется как модель премиум-класса. Производитель называет Scania Touring HD «европеизированным вариантом уровня Scania OmniExpress».

Стилевые решения экстерьера и интерьера автобуса разработаны сканиевским дизайн-центром. Группу специалистов из Швеции возглавлял Кристофер Хансен, который в настоящее время отвечает за стиль и индустриальный дизайн именитой шведской марки с грифоном на эмблеме. Внешний вид автобуса действительно новаторский, линии кузова чисты и строги. В Scania Touring дизайнеры отказались от модной ныне гомофокальной оптики с раздельным решением каждого из элементов в пользу объединения мощных ксеноновых огней в блок-фары. А вот для дневных ходовых огней, стоп-сигналов и поворотников используются светодиоды — на манер легковушек. Что ж, сочтем это своеобразной данью моде.

Тщательно проработанный интерьер пассажирской зоны рассчитан в данной комплектации на 57 посадочных мест

Из других характерных для нового автобуса элементов экстерьера отметим тщательно проработанные скругления углов, призванные уменьшить коэффициент сопротивления воздуха, спрятанные под стекло передние А-образные стойки, рельефные колесные арки, придающие динамизм, и задние габаритные фонари оригинальной формы.

На российском рынке будет предлагаться два варианта исполнения автобуса — междугородний и туристический. Различия — в планировке салона. Для 14-метрового междугороднего автобуса это 59+1+1 посадочное место, в варианте «турист» с туалетной кабиной — 57+1+1. Интерьер пассажирского салона выглядит уютно и комфортабельно. Пассажирские кресла Kiel Avance, доступные для заказа с разными вариантами обивки, установлены с шагом 610 мм. Предусмотрены регулировка наклона спинки и функция смещения в сторону прохода. Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног. Для пассажирских сидений расположенных на открытых местах, предусмотрены 3-точечные ремни безопасности, для остальных используются 2-точечные. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление обдувом, освещением и кнопку вызова бортпроводника. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены закрытые потолочные полки самолетного типа. На борту туристического автобуса имеются мини-кухня с холодильником, кофе-машиной и паровым аппаратом для варки сосисок с удобной подсветкой.

В салон ведут пять ступеней, оборудованных подсветкой и подогревом

В стандартное оборудование входит установка накрышного кондиционера производительностью 38 кВт по холоду и конвекторных радиаторов, они подключены к контуру автономного отопителя Webasto Thermo 300. Боковое и заднее остекление выполнено в виде тонированных стеклопакетов. Шторки на окна в комплекте. Аудио/видеооборудование включает в себя CD, DVD, MP3-плеер c двумя динамиками в зоне водителя. Три 19-дюймовых жидкокристаллических монитора расположены в передней, центральной и задней частях салона.

Каждое кресло оборудовано сеткой, откидным столиком, подлокотником со стороны прохода и опорой для ног

Для входа и выхода пассажиров используются две двери прислонно-сдвижного типа. Для перевозки пассажиров в инвалидных колясках у Scania Touring существует специальное решение в виде дополнительной распашной двери и гидроподъемника. Будет ли этот решение предлагаться в России, пока неизвестно.

Вместимость багажного отсека — 9 м3. При оснащении автобуса спальным местом для второго водителя объем грузового отделения уменьшается незначительно. Люки из алюминиевого сплава при открытии поднимаются параллельно кузову. Для удобства доступа к электрооборудованию щит электрической системы шасси установлен в багажном отделении.

Рабочее место водителя выполнено в стиле безупречности и универсальности. Оно весьма эргономично: количество регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет подобрать удобную позу для водителя любого телосложения. Кресло ISRI снабжено подогревом, пневматическим подрессориванием и имеет полный арсенал необходимых регулировок. Приборная панель отличается привлекательным дизайном и оборудована продуманно расположенными органами управления. В помощь рулевому увеличенный информационный дисплей, многофункциональный рычаг переключения световых приборов, стеклоочистителей и указателей поворотов. При маневрах в ограниченном пространстве хорошим подспорьем служит камера заднего вида, выводящая изображение на экран в центральной консоли.

Силовой агрегат — 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. уровня Евро-5

В качестве силового агрегата используется 13-литровый дизельный мотор Scania мощностью 440 л. с. Евро-5 (без AdBlue). Двигатель расположен в заднем свесе продольно, он агрегатируется с 8-ступенчатой КП Scania GR875 Opticruise без педали сцепления. Система Opticruise улучшает управляемость, снижает износ сцепления и помогает выбрать оптимальный режим управления, обеспечивая комфорт и топливную экономичность. Вместимость топливного бака 465 л. Для доступа к точкам обслуживания предусмотрено три люка — задний основной и два боковых. Снизу силовой агрегат прикрыт защитным кожухом, что будет совсем не лишним в российских условиях эксплуатации.

Вместимость багажного отсека — 9 м3

В базовом исполнении предлагается гидравлический ретардер Scania. Штатная вспомогательная система торможения позволяет значительно увеличить ресурс тормозных механизмов и повысить безопасность движения.

Прочая агрегатная база — ведущий мост, оси, пневматическая подвеска, рулевое управление — идентичны уже хорошо известной нашим перевозчикам модели Scania Higer A80 (используется одно и то же шасси), это плюс. Конечно, в новой туристической модели хотелось бы видеть переднюю независимую подвеску, но она предлагается только в виде опции, это минус.

Основа автобуса — шасси Scania

Субъективных впечатлений от краткого знакомства с новинкой немного, единственное, что могу сказать после поездки на нем, — да, это лайнер! Продольной раскачки практически нет, все-таки 14 метров и дополнительная ось дают о себе знать. Двигателя совсем не слышно, шумовой дискомфорт отсутствует.

Силовой агрегат снизу хорошо защищен

В общем, Scania Touring HD — туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора больше доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд — такой, например, как Scania.

Система видеонаблюдения охватывает весь периметр автобуса

  • Качественное исполнение салона, оригинальный дизайн, стандартная агрегатная база
  • Независимая подвеска только в виде опции
Технические характеристики
Количество мест для сидения 57
Полная масса, кг 18 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм 13 700/2550/3800
Колесная база, мм 6000
Объем топливного бака, л 465
Двигатель
модель Scania, Евро-5
тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый
раб. объем, л 13
мощность, л. с. 400 при 2300 мин-1
крутящий момент, Нм 2100 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач GR875 Opticruise роботизированная, 8-ступенчатая
Подвеска
передняя/задняя зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Шины 295/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия год без ограничения пробега
Межсервисный пробег 45 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса 251 000 евро
Конкуренты
Mercedes-Benz Tourismo, MAN Lion‘s Coach

Автобус предоставлен ООО «Скания-Русь»

Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano может оказаться еще и самым долгожданным. Ведь очередное препятствие, возникшее при строительстве завода для выпуска этой модели, вынуждает компанию отодвинуть сроки начала серийного производства Tata. Уже 11 претензий о якобы незаконном строительстве предприятия по выпуску автомобилей выдержала индийская компания Tata Motors на уровне суда. До сих пор ей удавалось доказывать законность своего права на использование земли для строительства.

И вот – очередной натиск со стороны местных жителей – фермеров из Западного Бенгала, недовольных размерами компенсационных выплат за землю, на которой уже почти завершилось строительство завода. В итоге в компании приняли решение перенести стройку из Сингура – так называется местность, где планировалось возвести производство для выпуска Tata Nano – в другое место. Удастся ли компании сохранить заявленную цену на модель – не выше 2500 долларов, при таких-то дорогостоящих решениях? Ведь в недостроенный завод в Сингуре уже вложено свыше 350 миллионов долларов.

Редакция рекомендует:






«Скамейка» с удобствами. Почему Scania Touring – один из лучших автобусов для бюджетных путешествий

В результате пандемии в России существенно повысился спрос на внутренние туристические направления. Самый демократичный и общедоступный способ путешествия — автобусные туры, а подходящий для этого автобус — Scania Touring, особенно если у вас большая группа.

Михаил Ожерельев

Да, это именно так, утверждают в Scania. Недавно компания «Скания-Русь» выступила транспортным партнером акции «Туризм — медикам России», в рамках которой более 200 врачей из Москвы и Санкт-Петербурга, боровшихся с COVID-19, бесплатно участвовали в экскурсиях выходного дня. Ну а до пандемии туристические операторы активно возили экскурсантов на автобусах Scaniа Touring за границу. Первая продажа автобусов этой модели в России состоялась в 2016 году. На сегодняшний день в стране реализовано более 100 пассажирских лайнеров, созданных инженерами Scania в кооперации с китайской компанией Higer. Максимальный пробег — около 1,5 млн км. Большинство находящихся в эксплуатации машин — в двухосном исполнении. Российские заказчики в последнее время отдают предпочтение именно 12,1‑метровой модели Scania Touring. Предмет сегодняшнего рассказа — 13,7‑метровый «Турист» Scania K400IB 6х2*4 Touring HD в трехосном исполнении. Этот белоснежный лайнер с высоко расположенным салоном, ориентирован на взыскательного европейца, причем не только пассажира, но и водителя, и автомеханика. Неудивительно, что на такую версию нашлись покупатели и в России.

Дизайн рабочего места водителя выполнен по европейским стандартам.С брелока можно открыть/закрыть не только двери, но и багажные люки.

Отличительная особенность Scania Touring — высокий уровень комфорта, плавность хода, экономичный расход топлива и современные системы безопасности. Салон трехосной модели рассчитан на 57 пассажиров. Предлагаемые в базовой комплектации комфортные сиденья Vega с функциями наклона спинки, боковой поддержки и возможностью раздвигаться в проход оборудованы откидными столиками. Шаг сидений — более 750 мм; этого достаточно, чтобы пассажир не упирался коленями в спинку сиденья впереди. Индивидуальные блоки пассажира предусматривают управление направлением потока, индивидуальным освещением, также здесь присутствуют кнопки вызова стюарда и запроса остановки. Для перевозки ручной клади над креслами предусмотрены багажные полки самолетного типа. Основное багажное отделение под полом оснащается дистанционно открываемыми люками с сервоприводом. О климатической установке, конвекторном отоплении с дополнительным автономным обогревателем жидкостного типа (мощность 35 кВт) и индивидуальных потолочных плафонах можно и не упоминать — это само собой разумеется. Адаптация к суровым зимним условиям предусматривает двойное остекление. В салоне автобуса два ЖК-монитора, установленных в передней и средней частях салона. CD/DVD-проигрыватель с усилителем и динамиками позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге. Чтобы пассажиры всегда могли находиться на связи, предусмотрены USB-розетки для зарядки гаджетов, а Wi-Fi-роутер (опция) позволит подключаться к интернету в любой точке маршрута.

Предлагаемые в базовой комплектации комфортные сиденья Vega с функциями наклона спинки, боковой поддержки и возможностью раздвигаться в проход оборудованы откидными столиками.13,7‑метровый автобус оборудован туалетом, кухонным модулем с холодильником и кофеваркой.

По уровню комфорта вне конкуренции водитель: рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, причем диапазон регулировок достаточно велик. Удобное кресло ISRI 6860 с многочисленными подстройками оснащено обогревом. Все кнопки и клавиши легкодоступны, а приборы аккуратны и информативны. Проблем с обзором у водителя нет: огромное панорамное ветровое стекло с незримыми, но такими полезными нитями обогрева и тонкие стойки по бокам. В помощь водителю предусмотрен небольшой монитор по правую руку, который транслирует изображения с двух камер. При открывании двери на монитор автоматически выводится изображение с камеры, установленной над ступенями в салоне автобуса. При включении заднего хода монитор автоматически переходит в режим зеркального отображения пространства за автобусом. В темное время суток помогут справиться с дорогой ксеноновые фары, в светлое время распознать автобус издали помогут светодиодные ходовые огни. В правой части торпедо — холодильник для напитков. Шасси уверенно терпит дорожные невзгоды, демонстрируя приличную плавность хода, лениво покачивая длинными свесами.

USB-разъемы у водительских кресел — пример реагирования на обратную связь с перевозчиками.

Выбирать силовую установку перевозчикам не придется: в Россию Scania импортирует Touring только с дизельным двигателем мощностью 400 л. с., отвечающим экологическому стандарту Евро-5. Максимальный крутящий момент мотора в 2100 Нм достигается уже при 1000 об/мин. При разработке моторов инженеры Scania применили огромный опыт компании в этой области, причем было использовано больше половины ранее выпускавшихся узлов двигателей. Потому линейка дизельных силовых агрегатов этой серии состоит из максимально унифицированных двигателей, выполненных на единой модульной платформе с индивидуальными 4‑клапанными головками блока на каждый цилиндр. Среди прочих особенностей силовой установки Scania Touring отметим гидравлический привод вентилятора системы охлаждения. Данное решение не только обеспечивает более выгодный тепловой режим, но и позволяет уменьшить потери мощности из-за более рационального использования вентилятора.

Объем багажного отделения — 7,5 м3.Люки багажного отделения оборудованы сервоприводом.В Россию Scania импортирует Touring только с дизельным двигателем мощностью 400 л. с., отвечающим экологическому стандарту Евро-5.

Двигатель работает в паре с 8‑ступенчатой коробкой передач GR875R с роботизированным переключением Opticruise, которая в сочетании с полностью автоматическим приводом сцепления — Scania ECA (Electrical Clutch Actuator) — обеспечивает водителю удобство управления на уровне лучших гидромеханических АКП. При этом механическая роботизированная коробка выгодно отличается от традиционных «автоматов» меньшими внутренними потерями, что, соответственно, способствует снижению расхода топлива. Ну и конечно, педалей тут всего две, поскольку педаль сцепления попросту отсутствует за ненадобностью. При этом конструкторы Scania не забыли про такие приёмы вождения как, например, «раскачивание». Активировав специальный «маневровый режим» работы сцепления, водитель сможет работая одной педалью акселератора раскачать автобус и выехать из образовавшейся после стоянки на льду проталины. Главная передача заднего моста гипоидная, одинарная, что для туристического автобуса тоже очень неплохо. Ведь такая схема обеспечит экономию топлива и бесшумную работу моста, если, конечно, вовремя не забывать менять масло. Обновлять техническую жидкость необходимо в интервале от 90 до 360 км или раз в три года в зависимости от условий эксплуатации. На трехосных «Турингах», как, впрочем, и на двухосных, подвеска осей и моста зависимая, на пневматических упругих элементах, что позволяет установить систему книлинга и принудительного изменения высоты кузова (удобно при проезде узкогабаритных мест). Солидный технический уровень силового агрегата и подвески требует и соответствующих эффективных тормозов, и они у Scania есть: на всех осях дисковые тормозные механизмы. К изюминкам нового автобуса можно отнести родную сканиевскую систему EBS, которая обеспечивает запрашиваемый водителем уровень замедления автобуса. При этом EBS способна автоматически поддерживать максимальное замедление комбинируя степень использования не только рабочих тормозных механизмов, но и моторного тормоза в сочетании со Scania Retarder (гидравлический трансмиссионный тормоз, фамильная гордость Scania), что значительно увеличивает срок службы тормозных колодок, а также обеспечивает повышенную безопасность на затяжных горных спусках, полностью исключая перегрев деталей рабочей тормозной системы. Кстати, EBS является стандартным оборудованием и включает в себя такие компоненты, как система динамической стабилизации ESP, антиблокировочная и противобуксовочная системы. А еще все автобусы Scania оборудуются коммуникатором C300, из которого вырастают системы контроля парка (Scania FMS) и удалённой диагностики.

Гидроаккумулятор в механизме управления подруливающей осью ускоряет отклик системы.Поскольку компрессор кондиционера установлен на виброизолирующей опоре, практически полностью исключающей передачу механических колебаний на кузов автобуса, для регулировки натяжения приводного ремня необходимо использовать частотометр.

В управлении автобусом посредником между водителем и колесами выступает рулевой механизм ZF 8098 c изменяемыми характеристиками. У трехосного «Туринга» передаточное число механизма меняется в пределах от 22,2 до 26,2 в зависимости от положения руля. К тому же у Touring с тремя осями задняя обязательно будет подруливающей, дабы уменьшить радиус разворота и сэкономить на износе резины. Управлять ею будет тот же Bosch, к которому дополнительно подключены гидроаккумулятор (ускоряет отклик системы) и центрирующий поворотный цилиндр. Аккумулятор давления, заполненный сжатым азотом, поглощает энергию колебательных процессов, возникающих в системе, и поддерживает давление в ней на постоянном уровне, благодаря чему управляемые колеса задней оси при возврате рулевого колеса в среднее положение стремятся вернуться в положение для прямолинейного движения. Усложняется система, конечно, прилично, зато радиус разворота трехосника всего 5122 мм — ненамного больше, чем у двухосного собрата.

Подняв элементы бокового «оперения«, можно получить удобный доступ к элементам ходовой части.

Руслан Хомяков,
региональный менеджер по продажам автобусов ООО «Скания-Русь»

На сегодняшний день автобусы Scania Touring работают в различных сферах: начиная с туристической и заканчивая перевозкой творческих коллективов. Можно выделить основные группы клиентов. Во-первых, это туристические операторы, которые имеют свой автопарк и используют автобусы для экскурсионных поездок. До пандемии туристические поездки активно осуществлялись из Москвы и Санкт-Петербурга за границу. Была богатая экскурсионная программа по странам Европейского союза. Сейчас в связи с ограничениями поездки проходят, в основном, по России. Во-вторых, перевозчики, осуществляющие регулярные рейсы как внутри России, так и регулярные международные рейсы (Эстония, Финляндия, Белоруссия, Украина). В-третьих, транспортные компании, которые осуществляют перевозки на заказ. Их заказчиками могут являться как туроператоры, так и другие организации — для краткосрочных поездок. Еще одна категория клиентов — спортивные организации: футбольные и хоккейные клубы, спортивные школы. Их потребность — перевозка команд во время соревнований, тренировок, выездов в спортивные лагеря. Также среди наших клиентов есть и творческие коллективы: оркестры и ансамбли, вокальные коллективы.

У Scania выстроена и активно работает глобальная онлайн-система сбора и обработки информации о любых неисправностях, которые могут произойти за все время эксплуатации автобуса. По результатам рассмотрения каждого отдельного случая оперативно принимается соответствующее техническое решение на уровне завода, в том числе, если это необходимо, и о внесении изменений в конструкцию того или иного узла или системы. В то же время у нас накоплен богатый опыт по дооснащению автобусов различными системами, что позволяет в еще более полной мере соответствовать требованиям и запросам каждого клиента исходя из индивидуальных особенностей эксплуатации. Изменения в конструкцию автобусов вносятся постоянно, также улучшается и спецификация. Пример: USB-розетки и система пожаротушения в моторном отсеке, дополнившие комплектацию в сравнении с 2015 годом.

  • Комфортный салон, отличная управляемость, удобный доступ к агрегатам.
  • Неудачное размещение калорифера в задней части салона.
Технические характеристики Scania K400IB 6X2*4 Touring HD
Количество мест для сидения 57+1+1
Полная масса 20 000 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 13 700/2550/3800 мм
Колесная база 6355 мм
Емкость топливного бака 465 л
Объем багажного отделения 7,5 м3
Двигатель Scania, Евро-5, дизельный, рядный, 6-цилиндровый, 13 л, 400 л. с. при 2300 мин-1, 2100 Нм при 1000–1300 мин-1
Подвеска (передняя/задняя) зависимая пневматическая
Тормоза дисковые
Размерность шин 295/80R22,5
Конкуренты MAN Lion’s Coach, MB Tourismo
Заводская гарантия 1 год без ограничения пробега
Межсервисный интервал 45–60 тыс. км пробега

Редакция рекомендует:






SCANIA TOURING 6×2

НАДЕЖНОСТЬ И КОМФОРТ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЙ.

Поездка на автобусе Scania Touring обеспечит беспрецедентную надежность и безопасность. А комфорт и функциональность превратят поездку в наслаждение для всех пассажиров.

УВЕРЕННОСТЬ В ПОЕЗДКАХ НА ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ.

Отправиться в путешествие в любую точку России или за ее пределами — просто. Более 60 сервисных станций Scania по всей стране обеспечат поддержку на любой дороге, где бы вы ни находились. Благодаря сервисным контрактам Scania вы можете проходить ТО и проводить сервисные работы с максимальной экономией для вашего бизнеса и удобством.

Длина: 12 100 мм
Ширина: 2 550 мм
Высота: 3 800 мм
Число мест для сидений: 51+1+1 / 49+1+1
Двигатель: DC13 113. Однорядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, соответствующий экологическому классу Евро 5
КПП: Scania GR875R. 8-скоростей. Механическая, с устройством автоматического переключения передач — Opticruise. Ретардер Scania с ручным и автоматическим управлением
Тормозная система: Пневматическая тормозная система. Дисковые тормоза всех колес. АБС (Антиблокировочная система ПБС (Противобуксовочная система)
Каркас и окраска кузова: Сварной каркас кузова изготовлен из высокопрочных стальных профилей. Внутренние полости и наружные поверхности обработаны антикоррозионным составом. Кузов окрашен краской DUPONT
Багажное отделение: Вместительное багажное отделение расположено в базе автобуса. Люки багажного отделения с пневмоприводном управляются с панели приборов и с пульта управления
Остекление: Ветровое стекло с электроподогревом в зоне зеркал заднего вида. Двойные боковые и заднее окна из закалённого и тонированного стекла. Электростеклоподъемник водителя
Сидения: Комфортные раздвижные и регулируемые (в том числе на заднем ряду) пассажирские сидения
Вентиляция и управление климатом: Система климат-контроля с функциями кондиционирования воздуха и отопления салона

Аренда автобуса SCANIA Touring

Прокат автобуса SCANIA Touring будет интересен людям, которые не привыкли жертвовать своим комфортом. Этот новый туристический автобус, способен превратить любую поездку в удовольствие – независимо от расстояния и времени года.

Добро пожаловать на борт

Детище шведской компании получило все, что может потребоваться для беззаботного путешествия.
Современный салон машины радует не только своим футуристичным видом, но и продуманным оснащением.
Для удобства пассажиров, здесь предусмотрена мультимедийная система, встроенный санузел и даже многофункциональная мини-кухня.

Большие мониторы, откидывающиеся сидения и удобная подсветка, отлично справляются с созданием комфортной атмосферы.
Отдельного внимания заслуживает мощная система климат-контроля.
Будь на улице пронизывающий холод и дождь, или невыносимая жара – в салоне всегда поддерживается приятная температура.

Что касается ходовых качеств, то Скания Туринг отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному лайнеру.
В первую очередь — это скороходность и экономичность.
Надежный двигатель минимизирует расход топлива, что косвенно снижает стоимость поездки. А модульное шасси гарантирует плавность хода, даже на участках с проблемным дорожным покрытием.
Благодаря этому, часы в пути пролетают действительно незаметно.

Не ограничивайте свой выбор

Стоит понимать, что SCANIA Touring – отличный, и возможно, один из лучших туристических автобусов.
Однако, он вовсе не единственный в своем классе.

Его конкуренты, представленные компаниями MAN или Neoplan, не уступают по комфорту, а в некоторых моментах, даже превосходят Сканию.

Удачное сочетание технических и дизайнерских решений, позволило создать идеальные машины как для тура по городу, так и дальнего путешествия. Neoplan Cityliner и Man Lion’ Coach – гордость автобусного мира.
Именно поэтому при пополнении автопарка, наша компания не сомневалась в своем выборе.

Широкие проходы, персональные шторки и подсветка, просторный отсек для багажа – все это удалось реализовать благодаря новому конструкторскому взгляду.
Эти автобусы не зря относятся к премиальному классу, ведь здесь абсолютно все — по высшему разряду.

В свою очередь, мы всегда уделяем облуживанию транспорта должное внимание.
Перед каждой поездкой, механики убеждаются в полной исправности всех систем, и лишь после этого начинается рейс.
Поэтому не беспокойтесь — риск непредвиденной поломки в дороге исключен.
А регулярная химчистка салона, позволяет поддерживать его в первозданном состоянии.

Поэтому помните, что взять на прокат автобус SCANIA Touring – не единственный способ добиться комфорта.
Обратитесь к нашему менеджеру, и мы подберем для Вас новейший лайнер еврокласса — оптимальный по вместительности и с оправданной стоимостью аренды.
Позвоните сейчас, чтобы узнать обо всех преимуществах и превратить свою поездку в настоящее событие.

Варианты современных автобусов для аренды

Скания Туринг

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Скания универсал

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Куки производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie).Они способны отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других веб-сайтах, которые вы посещаете. Если вы не разрешите эти файлы cookie, вы не сможете использовать или просматривать эти инструменты обмена.

Активный

Scania представляет новый улучшенный автобус: Scania Touring

Scania представляет новый улучшенный автобус

Выдающееся удобство для водителя, повышенная грузоподъемность, повышенный комфорт пассажиров и значительно сниженный расход топлива — вот некоторые из новшеств нового поколения Scania Touring.

В новом поколении грузоподъемность передней оси увеличена на 500 кг, что позволяет улучшить распределение веса и увеличить вместимость пассажиров и багажа.

Среда драйвера, а также область руководства претерпели несколько обновлений. “ Мы считаем, что наше рабочее место для водителя является лучшим в отрасли. Он предлагает исключительную эргономику, обзорность и управляемость », — говорит Оке Аллард, руководитель отдела управления продуктами Scania Buses & Coaches. Благодаря недавно разработанной подвеске и плавному переключению передач новый Scania Touring повышает комфорт для водителей, членов экипажа и пассажиров.

Новый междугородний автобус отличается прекрасными условиями для водителя, увеличенной грузоподъемностью, повышенным комфортом для пассажиров и значительно сниженным расходом топлива.

© Скания

Водители также будут довольны новыми передовыми системами помощи водителю, которые включают в себя поддержку внимания и предотвращение столкновений при смене полосы движения. « Это, наряду с конструкцией автомобиля и отличными ходовыми качествами, повышает безопасность для всех, кто находится на борту, и сводит к минимуму время простоя, предотвращая несчастные случаи и ограничивая ущерб », — говорит Аллард.

Расход топлива является одним из основных факторов, влияющих на эксплуатационные расходы. По сравнению с предыдущими моделями новое поколение Scania Touring может сэкономить до 6% топлива и выбросов без ущерба для производительности. Это достигается за счет повышения эффективности трансмиссии и новых функций, таких как адаптивный круиз-контроль с активным прогнозированием.

« Мы все знаем о важности времени безотказной работы для снижения затрат и максимизации доходов наших клиентов, а благодаря дизайну продукта и новым услугам мы считаем себя лучшим выбором », — добавляет Аллард.Конструкция, облегчающая техническое обслуживание, высокая доступность запасных частей и новая проактивная услуга безотказной работы — Scania Flexible Maintenance — помогают Scania стать основным поставщиком решений, обеспечивающих бесперебойную работу. “ Эта услуга позволяет нам быть максимально эффективными. ” Благодаря постоянному мониторингу эксплуатационных данных Scania Flexible Maintenance позволяет адаптировать планы технического обслуживания в соответствии с потребностями каждого отдельного автомобиля, избегая сбоев в работе.

Новая зона Scania позволяет в режиме реального времени корректировать транспортное средство в предопределенных зонах.Возможность ограничить скорость автомобиля в определенных зонах означает, что можно повысить безопасность при одновременном снижении выбросов и шума.

Аллард заключил:

«В целом, Scania Touring позволяет транспорту с низким уровнем выбросов идти рука об руку с экономичностью».

Чтобы узнать больше о новых решениях Scania Touring и Scania для туристических операций, посетите цифровой выставочный зал: scania.com/travelshowroom.

Первоначально эта статья была опубликована Scania.

Тест-драйв

: Scania Touring

среднего размера длиной 10,9 м

Несмотря на то, что полноразмерные автобусы среднего размера составляют нишу на рынке, в этом сегменте существует острая конкуренция за деньги покупателей. Scania добавила еще больше к тому, что доступно с его Touring на 10,9 м, дополнив существующие модели с двумя осями 12,1 м и трехосные модели 13,7 м.

Новинка стоит рядом с продуктами Scania Irizar аналогичной длины. Хотя Scania признает, что ни один из них не будет продаваться по цене, равной цене их более длинных сестер, она считает, что у каждого автобуса среднего размера есть свое место.В случае с 10,9-метровым Touring это автомобиль, который предлагает хорошее количество металла и удобств по цене.

Доставлено 10 стоковых коротких автомобилей Touring, два из которых проданы. Брент Томас Coaches из Tonypandy был первым, кто получил доставку; его пример — 42-местный с напольным туалетом. Scania также предлагает рядные 45-местные автомобили.

Шасси для модельного ряда Touring отправляются в компанию Higer в Китае для переделки кузова. Затем тренеры отправляются в Антверпен. Там устанавливается внутренняя отделка, включая сиденья.Хотя ни один из имеющихся на складе экземпляров длиной 10,9 м не соответствует стандарту PSVAR, достижение этого запланировано для более поздних партий. Дополнительная дверь будет установлена ​​на этапе сборки, а лифт и оборудование для индикации пункта назначения будут добавлены в Бельгии.

Как и его старшие сестры, 10,9-метровый Touring оснащается внутренним оборудованием Scania в Антверпене; в тестовом образце сиденья Kiel Avance отделаны кожей

. «Мы уверены, что существует рынок для Touring такого размера», — говорит менеджер по розничным продажам в Великобритании Ли Уэйл.

«Он оснащен всеми элементами полноразмерного туристического автобуса и экономичен.Из-за этого мы считаем, что он подойдет для частного проката и гастрольной работы, а также для корпоративных обязанностей, для которых его длина идеальна».

В рамках стандартного предложения Scania для розничных покупателей автобусов на 10,9-метровый Touring распространяется два года ремонта и технического обслуживания. Это может быть расширено, чтобы удовлетворить покупателя, в то время как Scania Financial Services может поддерживать покупателей по своим обычным каналам. За несколько дней до того, как первый автобус был доставлен Бренту Томасу, он был предоставлен для тест-драйва routeone .

10,9 м имеет много общего с другими моделями Scania Touring

Являясь укороченной версией 12,1-метрового Touring, среднеразмерная модель имеет с ней много общего. Есть также некоторые незначительные различия, но ничего, что было бы слишком заметно или имело бы отношение к пассажирам.

Испытательный автобус установлен на шасси K 360 IB с передним неразрезным мостом. Мощность обеспечивается 9,3-литровым двигателем DC09 мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 1700 Нм. За это отвечает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Opticruise.Ретардер является частью трансмиссии.

Scania (Великобритания) настаивала на том, чтобы туалет в 10,9-метровом Touring был установлен на полу, чтобы максимально увеличить пространство для багажа. Непосредственно рядом и за задними колесами вне борта находится континентальная дверь с электроприводом. В результате пространство под полом между осями полностью свободно для багажа. С каждой стороны установлены две двери с ручным управлением и параллельным подъемом.

В напольном туалете пространство под полом остается свободным для багажа. С каждой стороны установлена ​​пара дверей с ручным управлением.

Топливный бак емкостью 310 литров с двумя заливными горловинами расположен над передней осью.На самом коротком Touring наполнитель AdBlue находится впереди ближних задних колес.

Колесная база 4,90 м гарантирует хорошую маневренность. Однако, поскольку все тяжелые части 12,1-метрового Touring являются частью модели среднего размера, новичок не является легким автобусом. Как показали испытания, он весит 13 036 кг без нагрузки и имеет полную массу 19 500 кг.

Двигатель среднего размера с хорошими техническими характеристиками подходит для различных работ

Scania определила ряд обивок для первых серийных автобусов, от в основном на основе мокета до полной кожи.Пример Brent Thomas поставляется с последним на сиденьях Kiel Avance, а их черная отделка придает салону сдержанный вид.

Сиденья, помимо кожаной отделки, соответствуют высоким стандартам. У них есть трехточечные ремни, подставки для ног, откидные столы и сетки для магазинов, а позиции прохода имеют боковую регулировку. USB-точки монтируются в боковых стенках.

Установлен темный паркет, но без эффекта дерева. Заглубленный проход идет с ковром. Спереди четыре ступеньки ведут пассажиров к платформе и еще две к трапу.Все обведены желтым цветом. Курьерское сиденье довольно громоздкое, а его основание не фиксируется в сложенном положении.

Проходя мимо вагона, в проходе примерно на отметке две трети есть ступенька. Задний ряд сидений имеет всего два положения, а пространство между ними и унитазом занимает небольшой сервиз, установленный компанией AD Coach Systems.

Scania определила различные уровни отделки салона для первой партии 10,9-метровых туристических автобусов; сиденья в примере Brent Thomas обтянуты кожей

, а напольный унитаз дебютировал в модели 10.9 м, теперь он может быть указан для модели Touring и другой длины.

В стандартную комплектацию входят два монитора, подключенные к развлекательной системе Bosch с DVD-плеером.

Потолочный кондиционер работает в паре с радиаторами по периметру; Установлен климат-контроль, но нет дополнительного жидкостного отопителя. В салоне есть холодильник.

Кабина хорошо спроектирована, хорошо обогревается и охлаждается

Зона кабины стандартная для Scania. В результате он хорошо сложен, хотя головное устройство тахографа низко к полу.Хранение мелких предметов — это хорошо, но, вероятно, сумку водителя нужно будет поместить в одну из двойных запираемых передних секций багажных полок.

Зеркала

«Крыло чайки» дополнены офсайдным повторителем нижнего уровня. Сигнальное окно также запитано и обогревается. Возможности для регулировки руля хорошие, кроме того, его можно положить почти горизонтально, чтобы создать место для более крупных водителей для входа и выхода из сиденья Isringhausen. Это идет с обычными улучшениями, а рядом с ним находятся микрофон для громкой связи и подсветка карты.

Одно что водителю не будет холодно. В дополнение к климат-контролю в кабине под сиденьем находится независимый вентилятор отопителя. Между тем, в умеренно теплый день температура в кабине быстро снизилась благодаря системе кондиционирования воздуха.

Рулевое колесо имеет хорошую регулировку, как и сиденье, но дальний обзор может быть лучше для более высоких водителей

камера над континентальной дверью, когда она открыта.

Scania преуспела в том, чего не могут сделать некоторые OEM-производители, и разместила рычаг ручного тормоза там, где он легко доступен для самых высоких водителей.

У Touring хороший обзор вперед благодаря утопленным передним стойкам. В стороне дела обстоят немного сложнее для высокого водителя или того, кто сидит дальше сзади. Центральная стойка немного мешает на некоторых стыках, а рама сигнального окна может оказаться на линии глаз.

Shorter Touring так же способен на дороге, как и его старшие сестры

.

Пятицилиндрового двигателя DC09 вполне достаточно для короткого Touring.Передачи выбираются поворотным рычагом. Сначала тренер оторвался первым, но потом остановился на втором. Система Opticruise быстро переключается между передаточными числами и быстро набирает скорость. В сочетании с высокой маневренностью шасси это означает, что автобус может хорошо двигаться по извилистым сельским дорогам.

Режим мощности доступен при дальнейшем повороте подрулевого переключателя в движении. Это приводит к тому, что передачи удерживаются дольше, но во время теста не было необходимости использовать его. Scania может отключить его, если этого потребует клиент.

Двигатель DC09 развивает немного больше оборотов, чем более крупные двигатели, но он также с удовольствием работает в диапазоне крутящего момента, когда включен круиз-контроль. На скорости 50 миль в час восьмую передачу можно удерживать при 1100 об/мин, где начинается пиковый крутящий момент, и с этих скоростей происходит быстрый подхват. На скорости 62 мили в час тахометр показывает чуть ниже 1400 об/мин.

9,3-литровый двигатель DC09 развивает мощность 360 л.Уровень шума также впечатляюще низкий.

Дисплей на приборной панели может предоставить большой объем информации как о транспортном средстве, так и, в меньшей степени, о действиях водителя. Мониторинг предоставляется оператору бесплатно в течение 10 лет компанией Scania; важная часть этого показывает количество топлива, потраченного впустую на холостом ходу.

Более полезное потребление также детализировано. На основном участке автомагистрали 10,9-метровый Touring расходует 12,7 миль на галлон. Когда был добавлен сельский бег в и из Ретфорда и через Блит, общий возврат составил 11.5 миль на галлон — оба показателя впечатляют для тренера-тяжеловеса.

10,9-метровый Touring — стоящее дополнение к модельному ряду Scania

Хотя 10,9-метровый Touring занимает нишу на рынке, количество конкурентов, которые также присутствуют, демонстрирует, что с правильным продуктом можно вести бизнес. Одной из целей Scania в отношении новичка является предоставление экономичного предложения в этом секторе.

Установлено, что кузов Touring в Китае дает преимущество в цене, но с точки зрения пассажира это не имеет значения.Большинство элементов салона, включая сиденья, добавляются в Европе, а для водителя шасси и трансмиссия ничем не отличаются от других продуктов Scania.

10,9-метровый Touring — достойное дополнение к линейке автобусов Scania; он предлагает много металла и удобств за деньги клиента

Типичная шведская утонченность и низкий уровень шума также присутствуют. Внутренняя отделка автобуса подходит для корпоративной работы, и размер и вместимость 10,9-метрового Touring в высшей степени подходят.

Но 42 или 45 мест также удовлетворят некоторый спрос в секторах частного проката, однодневных поездок и экскурсий.

В сочетании с большим объемом багажного отделения и доступной ценой это делает новое дополнение к модельному ряду Scania более универсальным, чем может показаться на первый взгляд.

Факты и цифры

Двигатель: 9,3-литровый пятицилиндровый двигатель Scania DC09 112

Мощность: 265 кВт (360 л.с.) при 1900 об/мин

Крутящий момент: 1700 Нм (1254 фунт-фут) при 1100–1300 об/мин

Выбросы: Euro VI с использованием SCR

Шины: 295/80 R22.5

Длина: 10,94 м

Высота: 3,80 м

Ширина: 2,55 м

Колесная база: 4,90 м

Вес брутто: 19 500 кг

Масса без груза: 13 036 кг

Scania Touring — CPTDB Wiki

Scania Touring
Годы выпуска с 2009 г. по настоящее время
Длина 12 или 13.7 метров
Ширина 2550 миллиметров
Мощность/топливо Дизель

Модель Scania Touring — европейский туристический автобус класса люкс. Он собирается в Сучжоу, Китай, в сотрудничестве с Higer Bus. Scania начала работать с Higer в 2005 году и открыла производственную линию для своих автобусов в 2006 году. Touring был запущен 15 октября 2009 года в Busworld Kortrijk.

Touring использует цельностальный несущий кузов и построен на шасси серии K.Впервые он был представлен как 12-метровый двухосный автобус. 13,7-метровая трехосная версия была представлена ​​в следующем году на IAA Nutzfahrzeuge 2010. Передняя часть Touring имеет характерную матовую черную центральную панель и загнутые назад фары со светодиодами. Touring доступен в двух комплектациях: Comfort и Premium.

Технические характеристики

Размеры
Длина: 12,1 м, 12,9 м или 13,7 м
Ширина: 2550 мм
Высота: 3800м
Двигатель Выбросы Доступность
Скания DC9 24 9.3 литра, 360 л.с. ЭЭВ 2-осный
Scania DC09 112 9,3 л, 360 л.с. Евро 6 2-осный
Scania DC13 05 12,7 л, 400 л.с. Евро 5 2 оси
Scania DC13 10 12,7 л, 440 л.с. Евро 5 3-осный
Scania DC13 115 12,7 л, 410 л.с. Евро 6 3-осный
Скания DC13 124 12.7 литров, 410 л.с. Евро 6 3-осный
Трансмиссия
Scania GR875R Opticruise 8-ступенчатая
Scania GRSO895R Opticruise 12-ступенчатая
Ведущий мост
Scania ADA 1300 гипоидный
Подвеска
Полный пневмопривод с опциональной независимой передней подвеской
Тормоза
Диск с электронным управлением, ABS, ESP и TC4
Рулевое управление
ZF гидроусилитель руля
Вместимость Доступность
49 пассажиров, 1 водитель, 1 гид 2-осный
57 пассажиров, 1 водитель, 1 гид 3-осный

Каталожные номера

Купить автобус SCANIA Touring

, Автобус SCANIA Touring

б/у. АШОК ЛЕЙЛАНД

Сокол

АТАМАН

А-09216

АВТОСАН

h20

АЯЦ БРАВО БМС БОВА Футура

Футура FHD Футура VIP

Магик БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Blue Bird Bristol CHEVROLET

C5500 Экспресс

Конкорд ДАФ

XF

ДЕННИС ДЖАВЕЛИН Daimler Detroit Diesel EOS

90 200

ЭТАЛОН БЫСТРО ФИАТ Дукато

Дукато 3.0 Дукато Макси

ФОРД ФОТОН ФРЕЙТЛАЙНЕР ГАЗ

32213

GMC GOLDEN DRAGON Джиллиг ХИГЕР Автобус HINO HYUNDAI HeuliezBus IC INTERNATIONAL

530 3800 S-серия

ИРИСБУС

Agora Ares Crossway Домино Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

ИРИЗАР Век

Век К114 Век К124

I-серия

И4 И6 И8

ИСУЗУ ИВЕКО 65C17 65C18 70C14 70C17 70C18 Crossway Daily

Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Еврорайдер

Еврорайдер 35 Еврорайдер 43

Маго

Маго 2

Маркополо Турбо Ежедневно JAC JELCZ КАРОСА

C-серия

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6900 XMQ6996

LOHR LVTong Leyland MAN А-серия

А01 А03 А13 А20 А21 А23 А32 А76 А78 А91

ИРИЗАР

ИРИЗАР 18.410

L-серия

Львиная серия

Серия НЛ

NL 223

ТГЭ

ТГЭ 5.180

ТГЛ МАРКОПОЛО МАЗ

107 203 206 215 226 231 241 251

МАЗДА МКИ MCW МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Atego CapaCity Citaro

Читаро O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Спринтер 312 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Турино Туризмо

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический M2 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Marshell Mitsubishi Fuso НЕФАЗ НЕМАН НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер Н Ситилайнер Р

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный лайнер P

Скайлайнер

Скайлайнер Н Скайлайнер П

Космический лайнер Starliner

Старлайнер Н Старлайнер П

Турлайнер

Tourliner N Tourliner P

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Навиго

Навиго 185

Султан Вектио ПАЗ

3205

РЕНО Агора Арес FR 1 Илиада

Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE

Кароса Талисман

Талисман 130

Мастер Понтичелли Трейсер Трафик САНОС СКАНИЯ СЕТРА КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

Мультикласс

Мультикласс S 415 UL Мультикласс S 419 UL

S-серия

S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

СГ ТопКласс

ТопКласс S 431 DT

СОЛЯРИС Альпино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС ТАМ ТАТА

1618

ТЕМСА Алмаз LD

ЛД 12 СБ ЛД 13 СБ

МД

МД 9

Опалин Престиж РД Сафари

Сафари HD

ТОМАС ТОЙОТА

Каэтано каботажное судно Hiace

TUR Автобусы, построенные Томасом VAN HOOL Серия A A300 A308 A309 A330 AG

АГ300

Астромега Астрон ЭОС

ЭОС 90 ЭОС 200

Т-серия

Т816 Т911 Т915 Т916 Т917 Т918 Т924 Т927 ТД ТХ

ВДЛ ВДЛ БЕРКХОФ Амбассадор

Амбассадор 200

Осевой ВДЛ БОВА FHD Футура

Футура FHD Футура FLD

Лексио Магик

Магик MHD

ВДЛ ДЖОНКХИР ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла Крафтер

Мастер 2.5

ЛТ

ЛТ 46

Транспортер ВОЛЬВО 7700 8500 8700 8900 9700 9900 B-серия

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия S-серия ЮТОНГ

ЗК

ЧЖУН ТОНГ

Показать все

Купить туристический автобус SCANIA Touring

, туристический автобус SCANIA Touring

б/у. АШОК ЛЕЙЛАНД

Сокол

АТАМАН АВТОСАН АЯЦ БРАВО BMC

Пробус

БОВА Футура

Футура FHD Футура VIP

Магик ШЕВРОЛЕ ДАФ

XF

ЭОС

90 200

ФИАТ Дукато

Дукато 3.0 Дукато Макси

ФОТОН ВЫСШИЙ

КЛК

HINO IRISBUS

Ares Crossway Домино Evadys Iliade Magelys

ИРИЗАР Век

Век К114 Век К124

I-серия

И4 И6 И8

ИСУЗУ ИВЕКО 65C17 70C18 Crossway Daily Euroclass Eurorider

Еврорайдер 35 Еврорайдер 43

Маго

Маго 2

Турбо ежедневно JAC КАРОСА

C-серия

КОРОЛЬ ДОЛГ LOHR Leyland MAN А-серия

А03 А13 А32 А91

ИРИЗАР

ИРИЗАР 18.410

L-серия

Львиная серия

ТГЭ

ТГЭ 5.180

ТГЛ МАРКОПОЛО МАЗ

251

МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Atego Citaro Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Спринтер 312 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 616

Турино Туризмо

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический M2 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 612 Варио 614 Варио 814 Варио 815

Мицубиси Фусо НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер Н Ситилайнер Р

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный лайнер P

Скайлайнер Спейслайнер Старлайнер

Старлайнер Н Старлайнер П

Турлайнер

Tourliner N Tourliner P

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР

Навиго Султан Вектио

РЕНО САНОС СКАНИЯ СЕТРА КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

S-серия

S215 S309 S312 S315 S317 S319 S411 S415 S416 S417 S419 S515 S516 S517

СОЛЯРИС ТАТА ТЕМСА Алмазный МД

МД 9

Опалин Престиж РД Сафари

Сафари HD

ТОЙОТА

Каэтано каботажное судно Hiace

ВАН ХУЛ Астромега Астрон ЭОС

ЭОС 90 ЭОС 200

Т-серия

Т911 Т915 Т916 Т917 Т918 ТД ТХ

ВДЛ ВДЛ БЕРКХОФ

Осевой

ВДЛ БОВА FHD Футура

Футура FHD Футура FLD

Магик

Магик MHD

ВДЛ ДЖОНКХИР ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО 8700 8900 9700 9900 B-серия

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 9700

S-серия ЮТОНГ

ЗК

ЧЖУН ТОНГ

Показать все

.