Сколько смазки набивать в шрус: Как выбрать смазку для ШРУСа?

Содержание

Как выбрать смазку для ШРУСа?

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – важная деталь, используемая в переднеприводных и полноприводных автомобилях. ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.

Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый вид — классический шарнир «Рцеппа-Лебро» с 6 шариками.  Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Второй вид  — триподный шарнир, имеющий меньшие углы поворота, но допускающий более высокие скорости и осевые смещения, используется в основном в качестве внутренних шарниров легковых автомобилей. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.


Выбор смазки:

Шариковый шарнир Рцеппа, ввиду очень значительных контактных давлений требует смазку, в зависимости от нагрузки, содержащую от 3% до 5% дисульфида молибдена. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве. В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. Именно поэтому, Liqui Moly предлагает специальную смазку для ШРУСов  LM47 Langzeitfett + MoS2 в отдельных упаковках 100 и 400 гр.  LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные (кроме дисульфида молибдена), антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.

Шарниры типа трипод, ввиду повышенной температуры (близость к коробке передач и особенность конструкции), требуют высокотемпературную смазку без твердых включений, причем пенетрация (вязкость) такой смазки несколько ниже, чем у классической смазки для ШРУСов. В триподах используется смазка с полиуретановым загустителем, первого класса пенетрации, верхним температурным диапазоном до +180°С и обязательным ЕР-комплексом.

Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей – залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки.

Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей. Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева. Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку. Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку.


Какая смазка для внутреннего шруса?

Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.

Какую смазку использовать для внутреннего шруса?

Лучшие смазки для ШРУС

  • Kluber Stabutherm GH-461. 0.0. Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. …
  • Mobil SHC Polyrex 222. 0.0. Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. …
  • Total ALTIS MV 2. 0.0. …
  • МС ШРУС триподный 0.0.

Какая смазка нужна для Трипоидного шруса?

Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена (MoS2). Дисульфид молибдена защищает рабочие детали наружного ШРУС от износа и гарантирует длительный срок его службы, соизмеримый со сроком службы автомобиля.

Можно ли ШРУС смазать литолом?

Из-за черного цвета ее можно спутать с графитовой смазкой, которую ни в коем случае нельзя использовать в шрусах. Обычным литолом, из-за его слабых антифрикционных качеств, смазывать ШРУС тоже нельзя. … Для них можно использовать только специальную смазку на основе бария.

Нужно ли набивать смазку в пыльник шруса?

Во время установки пыльника не набивайте в него много смазки, иначе во время работы пыльника она разорвет его. Перед затягиванием хомутов пыльника смажьте канавки для них литолом.

Сколько смазки нужно в гранату?

В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества.

Сколько смазки в Трипоид?

По данным самих производителей шрусов типа трипод… объем смазки в данном шрусе составляет 100-150 мл.

Какая смазка для игольчатых подшипников?

Для смазки для игольчатых подшипников шруса используется пластичная смазка для игольчатых подшипников на основе минерального масла в загустителе на основе литиевого комплексного мыла, класс консистенции NLGI от 2 до 3.

Сколько грамм смазки надо в шрус ваз?

Внешний узел потребует 120-150 грамм масла, внутренний – 100-130 грамм.

Можно ли шрус смазать солидолом?

Каждый водитель должен знать, что для смазывания ШРУСов используется только специальная смазка и никакая другая. Нет нельзя . Солидол/литол коксуется.

Чем можно смазать привод?

У привода «червячного» типа нужно смазать крутящегося от электродвигателя червяка и подвижную каретку. Желательно делать этой спрей-смазками (подойдет силиконовая или аэрозольная смазка). После смазки нужно запустить ворота, чтобы остальные детали автоматически покрылись смазкой. Привод рычажного типа менее капризен.

В чем разница между литолом и шрус 4?

Смазка ШРУС4, это минеральное масло, загущённое литиевым мылом, с добавлением присадок. В этом она не отличается от многих других литиевых смазок. … Секрет прост— смазка ШРУС4 содержит противозадирную присадку, а Литол-24 — нет.

Смазка для трипода (ШРУС): какая лучше?

Вращательные силовые моменты от узлов трансмиссии автомобилей к колесам для выравнивания угловых скоростей, используются специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.

Автомобили конкретных марок имеют различные виды устройств, обеспечивающих вращение ведущих полуосей с одинаковой скоростью. Она не зависит, как круто повернут руль и от занимаемого положения подвесной системы автомашины.

Содержание статьи

Что такое трипод?

ШРУС состоит из двух автономных узлов:

  • внутренний узел крепится непосредственно к ведущей полуоси;
  • второй интегрирован в ступицу ведущего колеса.

Они используется для выравнивания угловой скорости крупными шариками, передвигаемые по специальным желобкам. Для внутреннего шруса и внешнего аналога применяют, в зависимости модели авто, конкретную смазку. Недостаток механической конструкции в том, что не предусматривает осевых подвижек подвески. Такими свойствами обладают игольчатые шарниры.

Их назвали триподами, от английского  слова tripod. Шарниры данного вида компенсируют недостаток шаровых аналогов. Выравнивание угловой скорости происходит за счет подвижек роликов по специальным каналам при разворотах или осевой нестабильности.

Поскольку пытливая мысль инженеров не застаивается, созданы шрусы с шарнирами шарикового механизма, позволяющего создавать осевые передвижения. В качестве примера стоит привести отечественный автомобиль Волжского автозавода модификации 2108-2110. Выпускались с игольчатым вариантом и шариковым.

Какая требуется смазка?

Следует понять, что разговор идет о ведущем переднем мосте, поскольку зданий ведущий мост выравнивает угловые скорости при помощи дифференциала. ШРУСы работают под огромными разнонаправленными силовыми моментами, в повышенной температурной зоне. Чтобы трипод функционировал долго, следует составные детали смазывать.

Требуемая консистенция пастообразного вида интегрируется в узел и тщательно герметизируется надежными пыльниками. Они могут быть пластиковыми или изготовлены из резины.

Обязательное условие — никогда, даже при большой нужде, не использовать смазку, оказавшуюся под рукой. Рекомендованный тип смазочного материала обеспечит долгосрочную эксплуатацию шарниров.

Узел с шариковыми рабочими элементами смазывают продуктами, с универсальными противозадирными характеристиками, способными долго работать в зоне точках повышенных температур.

Аналогичное условие ставиться и для триподов (узел с игольчатыми роликами) требующих, чтобы смазочный продукт не имел в консистентной структуре твердых частиц, обладающих абразивными характеристиками. Использование неконкретного смазочного продукта — прямой путь к уничтожению важных для автомобилей узлов. Использование не рекомендованных графитных смазочных средств, приводит к быстрому выходу шарниров из функционального состояния.

Грубую ошибку совершают водители, когда используют смазку, предназначенную для шариковых шарниров, для смазки игольчатого роликового шарнира.

Виды смазки

В специализированных интернет-магазинах, стандартных торговых предприятиях необходимо покупать смазочные продукты с аббревиатурой NLGI 2 на упаковке.

Консистенции содержат противозадирные присадочные вкрапления MoS2 (дисульфид молибдена). Смазка активно противостоит износам шарниров при мгновенных силовых воздействиях, когда возможна сварка перемещаемых шариков по конструктивным желобам. Практика показала, смазывание шарнира обеспечивает его долговременную эксплуатацию.

Распознать смазочный продукт, содержащий дисульфид молибдена, несложно по внешнему виду. Консистенции представлены с черным или серо-темным отсветом.

Упаковочный материал смазки содержит следующие надписи:

  • для шариковых ШРУС;
  • MoS2;
  • с дисульфидом молибдена ;
  • ШРУС-4 (смазка отечественного производства).

В розничной, оптовой продаже есть и другие предложения, заслуживающие внимания автомобилистов. Главное, подобрать для смягчения абразивности трущихся деталей шарниров нужный смазочный продукт, хорошо влияющий на функционал рабочего органа.

Смазывающие материалы для триподов

Конструктивные особенности триподов, где главным изнашиваемыми элементами, являются подшипники игольчатого типа, требует использование иных марок смазочного продукта.

Практикой доказано, что лучше использовать смазочные консистенции, содержащие на упаковке надписи:

Представленные средства не имеют твердых добавочных вкраплений. В контексте  инструкций сказано, что нельзя использовать для данного вида шарниров смазочный материал под вывеской «ШРУС-4» и других аналогов, содержащих в структуре молибденовые добавки.

Эксплуатационная практика автомобилей доказывает, что лучше покупать и использовать следующие смазочные средства:

  • Tripod Joints;
  • «Для приподов»;
  • Inboard;
  • Inner и другие.

Перечень смазок велик. Привести в списке имеющиеся в продаже наименования в тексе физически невозможно. Импортные смазки легко купить в многочисленных стационарных торговых точках и интернет-магазинах. Сегодня смазка универсальная для трипода является ликвидным импортным товаром благодаря высоким технологическим характеристикам.

Смазочные продукты, требующие детального уточнения

Ликвидные рыночные площадки предлагают продукты, требующие уточнения, где они могут использоваться. То есть смазки для внутреннего узлового элемента, трипода, или применять, как универсальный продукт.

  • Первой в списке на анализ стоит смазочная консистенция под названием RedLine CV-2, содержащая молибден красный. В инструкции по использованию разъясняется, что материал содержит в молекулярной структуре атомы молибдена органического. На английском языке утверждение сопровождается фразой Red Moly.

На форумах о смазке разные толкования. Иные хвалят, какая она классная! Другие встают во фронт, доказывая, что годится исключительно для шариковых шарниров. Мнения противоположные, но не критичные по эмоциональному накалу, что в итоге приводит к нейтральному выводу — можно использовать для шарниров шарикового исполнения и для приподов.

Смазки на полимочевинной основе

Рекламные ролики производителей смазочных товаров для особых автомобильных узлов, притягивают внимание автомобилистов. Особый интерес вызывают смазки, изготовленные на полимочевине. Сначала расшифруем сложное название, то есть что оно значит.

Это полимеры синтетические, в структуре которых содержатся частицы продукта (мочевина). Вещество представлено химической формулой  NH-CO-NH. Смазка полимочевинная создает специальную противозадирную защитную пленку.

  • По такой технологии изготовлен продукт Slipkote® Polyurea CV Joint. Используется для смазки узлов и деталей шарниров, выравнивающих угловые скорости. Применяется в автомобилях с приводным ведущим передним мостом, в автомашинах отдельных моделях с задним ведущим мостом.

Смазывают узел на весь срок эксплуатации. Меняют при прохождении ТО. Данная смазочная консистенция имеет ряд преимуществ над остальными аналогами. Смазка держит высокие температуры, не разрушает термопластик, водостойкая. Загуститель полимочевинный в сублимации с базовыми смазывающими консистенциями,  нетрадиционными присадочными материалами, гарантирует долговечность, стойкость к некомфортным условиям использования.

При использовании данного смазочного продукта необходимо систематически контролировать шарниры на возможность вытекания жидкости.

Отечественные производители

В Северной Пальмире начато производство смазки ВМПАВТО в ассортименте. Новый товар под названием «МС-ШРУС триподный». В инструкциях по использования говорится, что смазочный продукт рекомендован для универсального использования при температурных режимах до +160 C°. Дана и иная положительная информация. Мало сказано о недостатках.

Изготовители смазочного материала ВМПАВТО «забыли» в подробностях расписать технические характеристики продукта. Создается впечатление, что покупатель должен верить продавцу на слово. В какой-то степени, оплошность брендового предприятия, покупателям не понятна.

В продаваемом товаре не упоминается, проходила ли смазка тестовое испытание. Какие побочные вкрапления интегрированы в консистенцию? Отсутствие элементарных описаний товара, не может не настораживать покупателей. Они хотят знать об отечественном продукте вмпавто, практически все.

Отзывы ВМПАВТО

Разобраться в данном вопросе помогут профильные форумы в интернете. Появившаяся информация о выпуске нового смазочного отечественного продукта с неплохими потребительскими характеристиками, позитивно встречена многими участниками форумов. Большое число сторонников продукта подтверждает в комментариях, что продукт ВМПАВТО для ШРУСов соответствует российским стандартам. Качество подтверждено сертификатами и документами соответствия.

Есть лестные отзывы об используемой таре. Посуда из синтетики практична в применении, безопасна, снабжена необходимой информативной базой. И, конечно, демократичная цена. Импортные аналоги намного дороже. Отечественный продукт покупают во всех регионах страны. С каждым днем интерес автомобилистов к нему возрастает.

Заключение

Отечественный ликвидный рынок не испытывает дефицита смазочных средств для шарниров. Площадки заполнены импортными и отечественными изделиями. Созданы идеальные условия для выбора.

Видео: какая лучше смазка?

Какая смазка для ШРУСа лучше

Переднеприводные автомобили имеют массу преимуществ — в большинстве случаев они оказываются более лёгкими и простыми в производстве, а также отличаются лучшей проходимостью на скользкой дороге. Однако у них есть и некоторые недостатки, к примеру, использование ШРУСа в системе привода не только обеспечивает равномерное прямолинейное движение, но и становится причиной достаточно быстрого износа компонентов трансмиссии. Для повышения надёжности этих деталей пришлось разработать специальную смазку, которая несколько улучшила ситуацию и повысила надёжность машин с передним приводом. Однако впоследствии появилось множество видов смазывающих материалов, что создало путаницу и стало причиной возникновения некоторых неудобств для автомобилистов. Чтобы устранить их, мы дадим ответ на вопрос, какая смазка для ШРУСов лучше.

ШРУСы в автомобиле требуют периодичного смазывания

Какие задачи стоят перед смазкой?

Любому автомобилисту известно, что применяющиеся в узлах машины смазки служат не только для уменьшения трения и предотвращения преждевременного износа металлических компонентов. Она также должна уменьшить нагрузку, приходящуюся на детали, что обеспечит их свободное вращение и позволит транспортному средству беспрепятственно двигаться вперёд. Если говорить о смазках для ШРУСа, то, помимо защиты от трения, они также уменьшают затраты топлива и трансмиссионные потери автомобиля.

Второе важнейшее свойства смазки заключается в предотвращении распространения коррозии. Не секрет, что большинство поломок металлических деталей становится следствием полостной коррозии, которую также называют питтингом или крекинг-коррозией. В этом случае в ШРУСах образуются полости, называемые раковинами — при этом теряется эффективность передачи крутящего момента и появляется неприятный стук, который становится отчётливо заметным при повороте руля. Смазка призвана предотвратить распространение коррозионных процессов в ШРУСах, чтобы обеспечить их долговечность и уберечь автомобилиста от лишних затрат.

Кроме того, смазки должны быть щадящими в отношении органических и синтетических полимеров. Для защиты ШРУСа всегда применяются резиновые либо пластиковые пыльники, которые предотвращают попадание загрязняющих веществ извне. Смазка не должна растворять материал, из которого они изготавливаются.

Разновидности смазки

За долгие годы существования переднеприводных и полноприводных автомобилей были созданы десятки разновидностей составов для ШРУСов. Практически все они эффективно справляются с трением и снижением нагрузок, приходящихся на детали трансмиссии. Однако многие из них проявляют агрессивные свойства в отношении полимерных соединений либо не способны бороться с полостной коррозией. В сравнение смазок для ШРУСов мы включим только те составы, которые соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям.

Литиевые смазки

Наиболее популярная смазка для трансмиссии и других деталей, подвергающихся очень высоким нагрузкам, производится на основе вспененного раствора лития в органической кислоте. Она представляет собой желтоватый консистентный состав большой вязкости, который при низкой температуре становится ещё более густым и с трудом намазывается на детали. Литиевые составы для ШРУСов хорошо справляются с трением и способны в несколько десятков раз уменьшать нагрузки, которые приходятся на компоненты приводного механизма.

Также стоит отметить их высокие консервационные свойства — литиевые смазки для ШРУСа защищают металлические детали от влаги, нейтрализуют случайно попавшую внутрь пыль и другие загрязняющие вещества. Однако далеко не все составы на основе лития способны бороться с питтингом ШРУСов — поэтому специалисты рекомендуют проверять узлы приводной системы уже после 50–60 тысяч километров пробега. Одним из немногих исключений является отечественная смазка Литол-24 — российские производители автомобилей допускают её замену в ШРУСах через 100 тысяч километров.

Литиевые составы устойчивы к большинству типов полимерных покрытий, которые используются в производстве пыльников ШРУСов. Однако некоторые производители автомобилей используют современные высокопрочные пластики на органической основе для изготовления таких защитных компонентов — они могут растворяться Литолом и его аналогами. В таком случае следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства — в ней сказано, какую смазку лучше применять для защиты ШРУСов от износа.

В настоящее время отечественные производители остаются мировыми лидерами по выпуску литиевых средств для ШРУСов. Большинство зарубежных компаний отказываются от них по причине появления новых технологий, способных обеспечить лучшую защиту для компонентов трансмиссии, подвергающихся высоким нагрузкам. Однако на рынке по-прежнему встречается литиевая смазка для ШРУСов следующих брендов:

  • ХАДО;
  • Very Lube;
  • RENOLIT.

Смазки на основе дисульфида молибдена

Несмотря на высокую эффективность средств для ШРУСов на литиевой основе, специалисты сосредоточились на поиске нового решения, которое идеально подходило бы для всех автомобилей. Результатом их изысканий стали смазки нового поколения, в которые добавлялось такое соединение, как дисульфид молибдена. Главным отличием таких составов для ШРУСов стала повышенная устойчивость к коррозии. Отчёты специалистов, проводивших ресурсные испытания, гласили, что даже спустя 100 тысяч километров пробега ШРУСы не проявляют признаков серьёзного износа. Однако вечной такая смазка не является — даже в идеальных условиях эксплуатации её рекомендуют менять каждые 90–100 тысяч километров либо через 5 лет после первичной набивки узла.

Эффективность борьбы с трением у материалов для ШРУСов на основе дисульфида молибдена была столь же высокой, как и у литиевых аналогов. Кроме того, уменьшение содержания органических кислот, замещённых солью металла, привело к снижению агрессивности по отношению к любым полимерным поверхностям. Смазки для ШРУСов на основе дисульфида молибдена можно использовать практически во всех современных автомобилях — такая рекомендация даётся производителями.

Однако у средств на основе дисульфида молибдена есть один значительный минус — она боится попадания влаги внутрь ШРУСа при нарушении герметичности пыльника. Последствием такого незначительного повреждения может быть полная потеря смазкой своих свойств, что станет причиной разрушения узла. Поэтому при использовании смазок из такой группы лучше внимательно проверять состояние пыльников каждый месяц, а также после езды по бездорожью либо после сильных ударов, пришедшихся на переднюю часть днища автомобиля.

Чтобы понять, какая смазка с дисульфидом молибдена лучше, не нужно обращать внимание на стоимость подобной продукции. Очень часто оказывается, что достаточно дешёвый вариант обладает лучшей эффективностью в борьбе с трением и полостной коррозией. Хорошим примером являются отечественные смазки, которые выпускаются под общим названием ШРУС-4 — они содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена и эффективно защищают компоненты трансмиссии от любых внешних воздействий. Из зарубежных аналогов можно порекомендовать составы для ШРУСов следующих производителей:

  • BP;
  • Liqui Moly;
  • Texaco;
  • Mobil;
  • ESSO.

Бариевые смазки

В последнее время было создано немало альтернативных смазок, которые предназначаются для защиты ШРУСов от износа и разнообразных внешних воздействий. Однако большинство из них не получили широкого распространения в силу малой эффективности или высокой стоимости таких средств. Исключением стала только бариевая смазка, которая может служить реальной альтернативой материалам на основе лития и дисульфида молибдена.

Главным её преимуществом является повышенная устойчивость к воздействию влаги — к примеру, после разрыва пыльника ШРУСа менять бариевую смазку вовсе не обязательно, если в ней не накопилось большое количество загрязняющих материалов. Кроме того, бариевый состав способен бороться со всеми видами коррозии, предотвращая преждевременную поломку ШРУСов даже при эксплуатации автомобиля в особенно агрессивных условиях. Преимуществом составов на основе бария можно назвать и полностью нейтральный химический состав по отношению к любым полимерам — она не разрушает пыльники и не способствует потере эластичности различных уплотнений.

Конечно, такие средства для ШРУСов пока слабо распространены в силу их дороговизны и сложности изготовления. К примеру, единственным отечественным изделием на основе бария является смазка ШРБ-4. Вместо неё можно приобрести смазки для ШРУСов зарубежных производителей, однако в этом случае придётся приготовиться к большим расходам. Также существенным минусом описанного смазочного материала является малая устойчивость к низким температурам — поэтому при активной эксплуатации автомобиля рекомендуется заменить смазку в ШРУСах и провести их комплексную диагностику.

Какую смазку применять не следует?

Очень часто владельцы машин становятся жертвой маркетинговых ходов продавцов автомобильных товаров — они утверждают, что именно их продукция станет гарантией надёжности и безопасности транспортного средства, хотя в реальности складывается полностью противоположная ситуация. К примеру, не следует использовать для защиты ШРУСов графитовую смазку, поскольку она предназначена для защиты подшипников и других подвижных соединений электромоторов. Перед покупкой графитовой смазки стоит понимать, что срок службы ШРУСов с ней будет составлять не более 20–25 тысяч километров. Особенно внимательным стоит быть, заказывая замену смазки в гаражном сервисе — в них часто практикуется применение некачественных или несоответствующих всем требованиям материалов.

Кроме того, не следует приобретать углеводородные средства, включая технический вазелин, несмотря на то, что их упаковка может содержать сведения о возможности обработки ШРУСа. Причина этого заключается в консервационном характере углеводородных составов. Они отлично выдерживают воздействие влаги, не допускают коррозии и повреждения посторонними загрязнителями, однако начинают разрушаться уже после достижения температуры 45 градусов. Понятно, что в таких высоконагруженных узлах трансмиссии, как ШРУСы, температура будет намного большей, что приведёт к полному вымыванию смазки уже через несколько километров пути. Применение технического вазелина и других углеводородных средств для защиты ШРУСов может привести только к их поломке спустя очень небольшой промежуток времени.

Также быстрому разрушению ШРУСа могут способствовать консистентные составы, созданные на основе натрия или кальция. Они применяются при сборке различных компонентов автомобилей, включая подшипники, подвижные соединения, приводные тросики, однако совершенно не подходят для работы в высоконагруженных узлах, примером которых являются ШРУСы переднеприводной машины. Худшим последствием их применения может стать ускоренное распространение коррозии — результат не заставит себя долго ждать и уже через 15–30 тысяч километров ШРУСы станут полностью непригодными к дальнейшей эксплуатации. Среди смазок, содержащих минеральные компоненты, и запрещённых к применению в трансмиссии автомобиля, можно также назвать составы на основе железа и цинка.

Правила замены смазки в ШРУСах

Чтобы получить доступ к ШРУСам, придётся предварительно разобрать ходовую часть автомобиля. Вам необходимо будет снять шаровые опоры и тяги, которые поддерживают ШРУСы, если таковые имеются в автомобиле. Перед тем как вытягивать деталь, внимательно осмотрите переднюю подвеску — вполне возможно, что в ней есть ещё какие-либо детали, которые повредят ШРУСы при попытке их извлечения. После этого нужно снять стяжки, которыми удерживается внутренняя часть ШРУСа и отвести стойки амортизаторов — достаточно будет приложить немного усилий, чтобы деталь оказалась у вас в руках.

Понадобится разборка ходовой части

Чтобы запрессовать смазку в ШРУСы, нужно будет разделить их на внутренние и внешние части. Вначале займёмся смазкой внутреннего ШРУСа, который также называют триподом за счёт применения оригинальной конструкции с тремя опорами. Потянув за стопорное кольцо, отделяем приводной механизм от корпуса внутреннего ШРУСа. Будьте внимательны, чтобы избежать повреждения узла при установке после смазки, вам потребуется нанести на корпус и опоры небольшие насечки, которые в процессе сборки придётся совместить между собой. Прежде чем наносить новую смазку, нужно будет извлечь старый материал вместе с накопленной в нём грязью — для этого рационально использовать пару плотных тряпок и бумажные обтирочные салфетки, которые используются при мойке автомобиля.

Теперь стоит заняться внешним ШРУСом — для того, чтобы извлечь из него шарики, необходимо будет сильно нажать на сепаратор с одной стороны, а если он не поддаётся, то сделать несколько ударов молотком через деревяшку. Доставая звёздочку и сепаратор, аналогичным образом отметьте их положение на корпусе, а также запомните, в какой очерёдности устанавливались шарики. Наружный ШРУС также необходимо будет очистить от старой смазки и, при необходимости, тщательно вымыть специальным средством. Не используйте обычное мыло и автошампуни — оставшись на стенках корпуса, они могут вступить в реакцию со смазкой и нарушить её свойства.

Когда все детали будут очищены от старой смазки и вымыты, ещё раз аккуратно вытрите их сухой бумажной салфеткой и начинайте процедуру сборки. Вначале необходимо наполнить оба корпуса ШРУСов смазкой примерно на одну треть и установить внутренние компоненты. Проверьте, чтобы они сохраняли подвижность и начинайте наполнение. Будьте внимательны — наружный ШРУС нужно наполнить смазкой таким образом, чтобы она слегка выступала за его пределы, а во внутренний её нужно немного недолить, чтобы до края оставалось 3–5 миллиметров. После этого продолжайте сборку узлов приводной системы в обратном порядке, не забывая совмещать метки на внутренних компонентах ШРУСов и их корпусах. Перед монтажом пыльников положите в них немного смазки и аккуратно распределите её, чтобы она равномерно покрывала внутреннюю поверхность.

Периодичность замены любой смазки в нормальных условиях составляет 80–100 тысяч километров, что позволяет добиться идеальной сохранности ШРУСов автомобиля. Однако специалисты рекомендуют уменьшить этот пробег до 60 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях, водитель предпочитает активный стиль вождения либо участвует в спортивных соревнованиях. Аналогичное правило используется и для внедорожников, которые достаточно часто используются по прямому назначению, причём их владельцам рекомендовано почаще проверять состояние пыльников, поскольку их разрыв может стать причиной серьёзной поломки. Если автомобиль проходит в течение года достаточно малое расстояние, рекомендуется заменить смазку в ШРУСах через 4–5 лет, поскольку к этому времени она полностью потеряет свои свойства. Также смазку положено менять в том случае, если машина стоит больше 8–9 месяцев без движения или эксплуатируется эпизодически в течение полутора лет — подобным образом удаётся избежать старения смазывающего материала в ШРУСах, которое может привести к ускоренному износу узла.

Как подобрать смазку?

На сегодняшний день оптимальным вариантом для смазки ШРУСов являются составы, содержащие дисульфид молибдена — они обеспечивают надёжную защиту от коррозии, а также способны существенно уменьшать трение в трансмиссии автомобиля. Стоит также знать, что смазки, содержащие натрий и кальций, цинковые, графитовые, железосодержащие, углеводородные составы не могут использоваться для защиты ШРУСов — они наносят им значительный вред и способствуют ускоренному износу. В любом случае перед приобретением конкретного смазывающего средства вам необходимо будет изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы найти в ней рекомендации производителя. Если говорить о брендах изготовителей смазки, лучше отдавать предпочтение таким компаниям, как BP, Texaco, ESSO, Liqui Moly, Mobil. Однако отечественные смазки ШРУС-4, Литол, Фиол, ШРБ-4 и их аналоги практически не уступают продукции названных выше производителей по основным свойствам.

Сколько смазки нужно залить в фитинг zerk? — Техническое обслуживание/ремонт

Прошло почти 30 лет с тех пор, как я смазывал шарнир подвески. Я думаю, что смазывал шарнир фитингом Зерка до тех пор, пока из резинового уплотнителя не вытекло немного новой смазки. Это правильно?

Я только что купил комплект стабилизатора поперечной устойчивости с фитингами zerk. Соединения вроде не смазаны с завода — когда смотрю в дырку, куда нужно вставить зерковую арматуру, смазки нет.Мой последний комплект стабилизатора поперечной устойчивости вышел из строя примерно через 30 000 миль. Я думаю, ребята на заводе не залили достаточно смазки в соединения перед их герметизацией. Итак, на этот раз я убедился, что получил их с исправными фитингами zerk.

Заливать до тех пор, пока из резины не начнет вытекать смазка, или нужно просто смотреть на глаз, пока не заполнится?

Получается, что при первом заполнении швов смазка должна «вытолкнуть» пустое пространство по мере заполнения швов. Это означает, что должен быть какой-то способ выхода воздуха (помимо самого фитинга zerk), когда смазка попадает в соединение.Это звучит так, как будто было бы безопасно заполнять его до тех пор, пока из соединений не начнет вытекать смазка.

Итак, какова правильная процедура?

Просто заполняйте его до тех пор, пока соединение не начнет набухать (обычно 2 нажатия на смазочный шприц стандартного размера. Старайтесь не проталкивать смазку через уплотнение, но не теряйте сон из-за этого, если вы это сделаете.

Если смазка находится в резиновом чехле, не разрывайте чехол.Просто нанесите достаточное количество смазки, пока пыльник не начнет «заполняться» до полной округлой формы.

Если резиновый чехол представляет собой «зонтик», то есть он только закрывает стык, но не герметизирует его, меньше опасений, что он пересмазывается. Просто сотрите лишнее.

Можно как-нибудь ссылку на фото ссылки? У большинства запчастей на рокавто есть фото.

дб4690 #5

звучит как ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости Муга.. .

Я купил эти:

eBay

Комплект передней подвески, 2 шт., для Ford Contour Focus Transit Connect Cougar Mystique…

Несмотря на то, что некоторые детали имеют пресс-масленки, другие детали поставляются с заводской герметизацией, это не влияет на рабочие характеристики или качество деталей. Эти расходы должен нести получатель. Мы не контролируем эти расходы и не можем предсказать, что…

Когда я купил первую пару пару лет назад, я взял герметичные, потому что даже они прослужат дольше, чем я планирую ездить на машине.Но они вышли из строя примерно через 30 000 миль, что стало для меня неожиданностью. Итак, на этот раз я получил те, с пресс-масленками.

Это зонтичные ботинки. Не беспокойтесь о том, что запечатанный багажник может переполниться и треснуть.

Просто смажьте его, пока не увидите, что смазка выходит из концов чехла, и сотрите излишки.

Ага, это я и хотел увидеть, ничего не повредишь, только бардак наделаешь, если переполнишь.

Чем смазывать карданные шарниры и как это работает? — Rx Механик

Механические соединения являются неотъемлемой частью любого автоматизированного механизма. Шарниры используются для соединения двух подвижных поверхностей (обычно валов). Суставы допускают ограниченный диапазон движений в зависимости от конструкции. Одним из широко используемых соединений в автомобильном мире являются U-образные соединения. U-образные соединения используются для многих применений в автомобилях. В основном они используются в автомобилях с задним и полным приводом.В этой статье мы узнаем больше о шарнирах, о том, как они работают, о связанных с ними проблемах, а также о том, как смазывать карданные шарниры.

Как работают U-образные соединения?

Карданные шарниры состоят из двух бугельных опор. Каждая пара этих опор расположена под прямым углом друг к другу. Они соединены поперечным штифтом посередине, называемым крестовиной. В собранном виде пары ножек поперечных штифтов поддерживаются колпачками игольчатых роликов, установленными в каждой опоре хомута.

Это позволяет каждой опоре вилки поворачиваться под прямым углом к ​​другой вилке.Универсальные шарниры должны быть прочными и идеальными для работы в тяжелых условиях. U-образные соединения изготавливаются разными производителями и бывают разных размеров для всех областей применения. Поэтому, выбирая U-образный шарнир, вы должны быть уверены в его качестве и размере.

Прежде чем мы познакомим вас со сборкой и внутренними частями U-образных шарниров, мы должны знать, как они работают и их роль в передаче мощности. В автомобилях с задним или полным приводом мощность должна передаваться от трансмиссии в передней части автомобиля на задние колеса.

Это происходит через механизм силовой передачи, который разворачивает вал, который идет от трансмиссии до дифференциала. Задняя ось качается вверх и вниз, когда автомобиль проезжает по ухабам и выбоинам на своем пути.

U-образные шарниры

позволяют передавать энергию вращения двигателя от коробки передач к задней оси автомобиля. Это связано с постоянным изменением угла между трансмиссией и задней осью во время движения. U-образные соединения необходимы для их соединения, а также для обеспечения минимального энергопотребления.

Как и другие детали автомобиля, карданные шарниры требуют регулярной проверки для обеспечения оптимальной и плавной работы. U-образные соединения могут выйти из строя из-за вибрации и нагрева в нормальных условиях вождения. Наличие несбалансированного карданного вала также может привести к преждевременному выходу из строя карданного шарнира. Плохая смазка или неправильная смазка U-образных шарниров во время периодического обслуживания также могут привести к повреждению.

С моей точки зрения, навыки периодического технического обслуживания должны знать, как проверять карданные шарниры и как диагностировать неисправные.Плохие карданные шарниры имеют общий симптом – сильный лязг при трогании с места и наоборот. Вы также заметите увеличение оборотов автомобиля и резкую вибрацию, которая продолжает усиливаться на высоких скоростях. Другим симптомом является небольшое отставание при старте с места. Эти симптомы являются предупреждением о том, что вы можете столкнуться с проблемой, если не сможете ее исправить.

Как смазывать карданные шарниры Пошаговое руководство

Наиболее частая причина выхода U-образного соединения из строя – работа всухую или обезжиренная. Ваш график периодического обслуживания должен включать смазку U-образных шарниров, чтобы предотвратить их выход из строя.Цель смазывания карданных шарниров состоит в том, чтобы сохранить чистый слой смазки вокруг игольчатых подшипников. Это уменьшает контакт металла с металлом, истирание и износ. Рекомендуется смазывать карданные шарниры при каждой замене масла, если вы ездите на автомобиле в хороших условиях. Чтобы правильно смазать карданные шарниры в автомобиле, следуйте приведенным ниже инструкциям:

.

Шаг 1: Доступ к заднему мосту:

Подняв автомобиль с помощью напольного домкрата, оставьте его на подставках. Используйте лианы или дерево/картон, чтобы проскользнуть под автомобиль, затем найдите заднюю ось.

Шаг 2: Найдите место для смазки:

Под автомобилем найдите место, где карданный вал встречается с задней осью. Здесь расположен U-образный шарнир. Точка пресс-масленки расположена в центре карданного шарнира. Если вы не видите точку пресс-масленки, медленно поворачивайте приводной вал рукой в ​​направлении пресс-масленки, пока не дойдете до нее должным образом.

Шаг 3: Смажьте карданное соединение:

С помощью шприца для смазки и муфты шприца для смазки подходящего размера начните заливать смазку в отверстие для заполнения.Продолжайте заливать смазку, пока не увидите чистую смазку, выходящую из места подачи. Не забывайте всегда использовать сертифицированную молибденовую смазку для U-образных шарниров, такую ​​как Grease-u-joint или смазку Spicer U-Joint. Это лучшие сертифицированные смазки для карданных шарниров на рынке, которые отлично справляются с этой задачей.

Шаг 4. Смажьте карданные шарниры переднего карданного вала (при наличии):

Если вы управляете одним из этих полноприводных автомобилей, вы должны полностью выполнить работу, также смазав карданные шарниры переднего карданного вала.Вы найдете карданные шарниры переднего карданного вала, где карданный вал и трансмиссия соединяются. Продолжайте и повторите тот же процесс смазки, что и для задних U-образных шарниров. После того, как вы закончите, сотрите лишнюю смазку, выступившую во время смазки, с помощью чистого коврика.

Путь смазки универсального шарнира Spicer, видео на YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Как часто вы смазываете карданные шарниры?

Рекомендуется смазывать карданные шарниры во время периодического технического обслуживания.Некоторые другие автомобили рекомендуют смазывать каждые 40 000–50 000 миль, если автомобиль работает в нормальных условиях, или реже при движении в суровых условиях. Также целесообразно смазывать U-образные шарниры и управлять автомобилем каждый раз, когда вы попадаете в глубокую грязь или воду, и каждый раз, когда вы проводите техническое обслуживание автомобиля.

В. Какую смазку вы используете для U-образных соединений?

Лучшей смазкой для U-образных шарниров является смазка MOLY. Эта смазка сертифицирована для этой цели. Вы также можете использовать высококачественную смазку EP NLGI 2 на литиевой основе.Эта смазка также является водостойкой и защищает соединения от коррозии и ржавчины.

В. Что произойдет, если не смазывать карданные шарниры?

Если ваш автомобиль работает на обезжиренных U-образных шарнирах, внутренние металлические детали начинают притираться друг к другу. Затем поверхность подвергается воздействию грязи и пыли из внешней среды, что в конечном итоге приводит к выходу U-образных соединений из строя. Смазка карданного шарнира помогает продлить ожидаемый срок службы.

В. Можно ли водить машину с неисправными U-образными шарнирами?

Да, вы можете водить машину с плохими U-образными шарнирами, но вы никогда не получите удовлетворительного опыта вождения.Во время поездки от центра к задней части автомобиля будет ужасная вибрация. Также будет слышен стук при отпускании или нажатии на педаль акселератора. Поэтому лучше диагностировать неисправность и заменить карданные шарниры там, где это необходимо.

В. Каковы признаки неисправности универсального шарнира?

Есть два основных признака, которые предупреждают вас о неисправности карданного шарнира. Сначала вы услышите высокий металлический лязг при движении вперед и назад.Другим признаком являются вибрации в автомобиле, особенно при движении на высокой скорости.

Заключительные слова:

Здесь мы узнали больше о шарнирах и, в частности, U-образных шарнирах, о том, как они работают и как их смазывать шаг за шагом. Мы также узнали, как часто смазывать карданные шарниры и какие симптомы могут возникнуть. Одна важная вещь, о которой часто забывают, – периодическая проверка и смазка U-образных шарниров. Смазка карданных шарниров – важная работа для безопасной езды.

Несоблюдение правил ухода и обслуживания U-образных шарниров может привести к неблагоприятным последствиям.Например, приводные валы могут полностью упасть на дороге. Вибрации также создают дополнительную нагрузку на выходной вал и внутренние детали коробки передач. Это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля или других деталей трансмиссии, что обойдется вам в целое состояние и подвергнет ваш автомобиль опасности.

Смазка для шаровых шарниров| Най Смазочные материалы

Эффективная конструкция шарового шарнира играет решающую роль в обеспечении плавного вождения. Плотно прилегающие шаровые шарниры подвержены динамическому движению почти во всех направлениях и должны быть защищены от износа.Шаровые шарниры подвергаются воздействию различных условий эксплуатации, включая экстремальное воздействие окружающей среды, перегрев двигателя, толчки на неровных поверхностях и постоянные микродвижения на гладких дорогах.

Зачем шаровым шарнирам нужна смазка?

Смазка

обеспечивает плавное движение шаровых шарниров, эффективную работу и защиту от износа. Упаковка шаровых шарниров, в зависимости от конструкции автомобиля, может располагать их рядом с горячими компонентами двигателя, где они должны противостоять разрушению из-за нагрева.Кроме того, шаровая опора должна работать бесшумно даже после того, как автомобиль долгое время стоял без движения. Смазка также обеспечивает защиту от условий окружающей среды для защиты компонентов и обеспечивает решение «смазка на весь срок службы». Правильный смазочный материал будет:

  • Снижение трения и износа
  • Продление срока службы шарового шарнира
  • Соответствует и превосходит требования по долговечности
  • Бесшумная работа без рывков
  • Быть совместимым с материалом чехла
  • Обладают отличным крутящим моментом при низких температурах
  • Защита от брызг воды

Какая смазка для шаровых шарниров лучше?

Современные шаровые шарниры разработаны без пресс-масленок, поэтому важно выбрать правильную смазку, поскольку первоначальная заливка должна обеспечивать смазку на весь срок службы.Этим жестким требованиям отвечают синтетические смазки, устойчивые к широкому диапазону температур, воде и соленой воде.

Фторуглеродный гель 880: смазка для шаровых шарниров

Nye’s Fluorocarbon Gel 880 представляет собой диметилсиликоновую смазку высокой вязкости с загустителем из ПТФЭ, обладающую превосходной водостойкостью и структурной стабильностью в широком диапазоне температур, и является рекомендуемым нами решением для большинства применений шаровых шарниров.

 

Свойства Условия испытаний Фторуглеродный гель 880 Метод испытаний
Химия  — Диметилсиликон/ПТФЭ  —
Диапазон рабочих температур  — от -40 до 200 °С  —
Кинематическая вязкость 100 °С 7349 сСт ASTM D-445
Кинематическая вязкость 40 °С 18407 сСт ASTM D-445
Класс NLGI  — 2 ASTM D-217
Отделение масла 24 часа, 100 °C 0 % ASTM D-6184
Испарение 24 часа, 121 °С 0.06 % NYE CTM

*Метод испытаний компании Nye

Хотите узнать больше? Связаться с нами.

Можно ли переполнить шаровую опору смазкой? – JanetPanic.com

Можно ли переполнить шаровую опору смазкой?

Много смазки не бывает. Вы всегда должны закачивать столько, чтобы вышла старая смазка. Старая смазка содержит мелкие металлические частицы, которые при добавлении в смазку образуют хороший притирочный состав, который разрушает шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и т. д.

Какой смазкой вы пользуетесь для смазки шаровых шарниров?

Смазка

— следует использовать смазку, рекомендованную производителями оборудования, литиевую синтетическую или морскую смазку для тяжелых условий эксплуатации. Они идеально подходят для автомобильных приложений и прослужат дольше, чем другие типы.

Нужно ли добавлять смазку в новые шаровые опоры?

Ты должен смазать его сам. Он поставляется со смазочным фитингом, который необходимо вкрутить в шаровой шарнир, а затем подключить к нему шприц для смазки, чтобы закачать смазку в шаровой шарнир.У них будет сборочная смазка, однако вам нужно смазывать шаровой шарнир каждые 4 месяца, чтобы обеспечить максимальную долговечность.

Как узнать, что масленка заполнена?

В этом случае лучше всего «нащупать» смазку в полости подшипника до тех пор, пока не почувствуется легкое сопротивление или обратное давление на спусковой крючок или рычаг, сигнализирующие о том, что полость подшипника теперь заполнена.

Шаровые шарниры Mevotech предварительно смазаны?

Да. Детали Mevotech поставляются предварительно смазанными прямо из коробки.

Подходит ли универсальная смазка для шаровых шарниров?

Triax Atlas 600 Full Synthetic Grease Atlas 600 обладает сильными адгезионными свойствами и температурой каплепадения выше средней. Это многоцелевая смазка, что делает ее хорошим выбором, если вам нужно использовать ее не только для шаровых шарниров. Эта синтетическая смазка также лучше, чем обычная смазка, выдерживает перепады температур.

Масленки универсальны?

Пресс-масленки бывают разных стилей. Есть две пресс-масленки, которые очень распространены.Однако есть и другие менее распространенные резьбы для пресс-масленок.

Подходит ли силиконовая смазка для шаровых шарниров?

Nye’s Fluorocarbon Gel 880 представляет собой диметилсиликоновую смазку высокой вязкости с загустителем из ПТФЭ, обладающую превосходной водостойкостью и структурной стабильностью в широком диапазоне температур, и является рекомендуемым нами решением для большинства применений шаровых шарниров. Хотите узнать больше?

Где производится Мевотек?

Детали Mevotech производятся в Китае (ну ладно, в наши дни в Китае производится много вещей), но, хотя они «отчасти» подходят для применения, они не являются точной запасной частью.Возникли две основные претензии.

Какой шприц для смазки вы используете для смазки шаровых шарниров?

Шприц для смазки. Мы предлагаем шприц для смазки с ручным приводом, который даст вам прямой контроль над количеством поступающей смазки и позволит вам «почувствовать» любое сопротивление, которое шаровой шарнир может оказывать во время его смазки. * Миниатюрный смазочный шприц упрощает процесс смазывания, когда мало места для маневра.

Можно ли смазывать шаровые шарниры без зерков?

Большинство шаровых шарниров вторичного рынка снабжены пресс-масленками, которые значительно облегчают процесс смазки, но некоторые люди хотят добавить немного смазки в герметичные стандартные шаровые шарниры на своих автомобилях, на которых нет масленок.В этом практическом руководстве будут изложены подробные инструкции по смазке герметичных шаровых шарниров и шарниров с зерковыми фитингами.

Как часто нужно смазывать шаровые шарниры?

Эмпирическое правило состоит в том, чтобы смазывать эти детали каждую или каждую вторую замену масла, что может показаться чрезмерным, но опять же; маленькое спасибо, большая работа. Одна из проблем, связанных со смазкой шаровых шарниров, заключается в том, чтобы не переполнить ее и не повредить уплотнение между шаровым шарниром и пылезащитным чехлом, что оставляет шарнир открытым для загрязнений, которые потенциально могут привести к отказу.

Подходит ли Lucas Oil для шаровых шарниров?

Lucas Oil знает свое дело, и их смесь консистентной смазки уже давно считается одним из лучших смазочных материалов. Главное, что нужно искать в смазке для шаровых шарниров, — это стойкость. Если вы много ездите или находитесь в суровых условиях, ваши шаровые опоры имеют больше шансов расшататься из-за износа.

Выбор и применение смазки имеют решающее значение для срока службы строительного оборудования

Смазка имеет решающее значение для тяжелого строительного оборудования.

«Во многих случаях консистентная смазка является не только смазкой, но и барьером для загрязнения», — говорит Стеде Грейнджер, технический менеджер OEM компании Shell Lubricants.

«Обязательно изучите требования к вашему оборудованию, — говорит Грейнджер. «Затем поработайте с поставщиком смазки и убедитесь, что все согласны с тем, что эта смазка подходит для данного применения».

Начните с изучения любой информации, предоставленной производителем оборудования. «Правильный выбор смазки начинается со спецификаций и рекомендаций OEM, касающихся типа продукта и интервала смазки», — говорит Джефф Снайдер, специалист по промышленным брендам Chevron Lubricants.«Затем отрегулируйте выбор и частоту в зависимости от условий эксплуатации».

Снайдер подчеркивает важность использования правильного продукта в нужном месте, в нужное время и в нужном количестве. Учитываются такие факторы, как вязкость базовой жидкости, прокачиваемость, способность выдерживать нагрузки (сверхвысокое давление/противоизносные свойства), проникновение воды и условия эксплуатации.

Выберите для условий

«В некоторых руководствах по техническому обслуживанию тяжелого оборудования вы найдете очень расплывчатые описания рекомендуемых смазок, таких как «смазка для подшипников» и «смазка многоцелевого типа», — говорит Ким Смоллвуд, менеджер по смазочным материалам Citgo Lubricants.«Эта информация не сильно поможет вам в выборе подходящей смазки».

Важно понимать рабочую среду вашего оборудования. Условия влияют на поведение смазки.

«Сравните различные тесты смазки, как показано в информационном листке продукта, чтобы выбрать лучшую смазку для конкретного применения», — советует Смоллвуд.

Убедитесь, что продукт соответствует поставленной задаче. Подход «одна смазка подходит всем» для минимизации запасов не всегда является правильным решением.

Например, характеристики экстремального давления или слишком низкая вязкость могут привести к контакту металла с металлом, что приведет к сварке. Слишком низкая водостойкость может привести к ржавчине.

Выберите правильный сплав NLGI

«Жесткость смазки говорит о том, насколько хорошо она удерживается в суставе», — говорит Грейнджер. «Для внедорожных [приложений] вы, вероятно, захотите остаться с NLGI # 2».

Исключение составляет работа в холодную погоду. Возможно, вам придется перейти к NLGI # 1, чтобы обеспечить прокачиваемость.

«В условиях широкого диапазона температур (от высоких до низких) можно использовать смазку класса NLGI № 2 в теплые летние месяцы, а когда температура падает ниже 60 ° F, перейти на смазку класса NLGI № 1. «, — говорит Смоллвуд. «Если вы продолжите использовать смазку класса NLGI #2 [в более холодную погоду], оператор может подумать, что оборудование немного сложнее в эксплуатации».

Другой вариант – использовать синтетическую смазку круглый год. «Синтетическая смазка обеспечивает аналогичные или лучшие эксплуатационные качества», — говорит Смоллвуд.«Поскольку температура падает, синтетическая смазка обеспечит дополнительное преимущество, продолжая работу, давая оператору ощущение, что оборудование работает так, как должно».

Системы

Autolube имеют уникальные требования NLGI.

«В системах Autolube обычно используются линии меньшего размера, — отмечает Грейнджер. «Прокачивать более тяжелую смазку через меньшие линии было бы сложно. Но вам не нужна смазка, которая будет оставаться в соединении более длительное время, потому что у вас будет довольно короткий интервал.Вы будете перекачивать немного смазки довольно часто. Смазка, предназначенная для системы автоматической смазки, может иметь NLGI #0. В некоторых случаях это может быть даже NLGI #00, в зависимости от системы и приложения.»

Конечно, при выборе смазки также необходимо учитывать присадки, такие как молибден, и вес базового масла.

«[NLGI] измеряет только одно физическое свойство смазки, — говорит Грейнджер. «В основном смазку выполняет масло, которое мы добавляем в смазку.Общее правило для масел: чем медленнее оно вращается, тем тяжелее масло вы используете.»

По словам Грейнджера, «загуститель удерживает масло, чтобы оно не вытекало из подшипника. Для дорожных и внедорожных применений преобладающим загустителем является литий или литиевый комплекс. Как правило, они довольно совместимы с другими Литиевые и литиевые комплексные загустители Из соображений совместимости я бы посоветовал использовать литиевый или литиевый комплексный загуститель, если нет особой необходимости в одном из других загустителей.»

Две смазки одного класса NLGI не обязательно совместимы. «Во многих смазках используются разные системы загустителей, которые могут быть несовместимы друг с другом», — говорит Смоллвуд. «При смешивании эти загустители могут размягчиться или, возможно, вытечь из подшипника или втулки. Если вы переключаетесь между различными системами загустителей, ваша программа технического обслуживания должна предусматривать тщательную очистку всей старой смазки новой смазкой».

Обратите внимание на раздачу

При использовании системы с ручным насосом для смазки, такой как смазочный шприц, всегда думайте о безопасности в первую очередь.Хотя эти устройства кажутся простыми, существует опасность инъекции, если вы не понимаете правильную технику. «Смазочные шприцы создают чрезвычайно высокое давление, — говорит Снайдер.

Затем убедитесь, что система может эффективно подавать смазку туда, где она необходима. «Иногда системы распределения смазки настолько плохи, что смазка с трудом доходит до конца пистолета, не говоря уже о самом оборудовании», — говорит Грейнджер. «Таким образом, хорошая насосная система является ключевым моментом». Это особенно важно, когда вы пытаетесь перекачать смазку в холодную погоду.

«Мы работали с компаниями, чтобы убедиться, что их системы распределения смазки могут пропускать достаточное количество смазки, — говорит Грейнджер. «Некоторые магазины измеряли количество смазки и величину давления, создаваемого каждой системой. Было действительно удивительно обнаружить разницу в величине производительности между различными системами. Я не могу не подчеркнуть, что если вы используете систему для перекачки смазки , тогда она должна иметь возможность перекачивать эту смазку через фитинги zerk и иметь возможность течь внутрь соединения.»

Autolube и системы централизованной смазки также нуждаются в частом осмотре, чтобы убедиться, что надлежащая смазка достигает критически важных соединений и подшипников. «Обеспечить целостность центральной системы в начале смены, а затем поддерживать надлежащую смазку в удаленных местах», — говорит Снайдер. «Самая распространенная проблема с центральными системами — обрыв линии из-за работы, что приводит к недостаточной смазке или ее отсутствию в определенных удаленных приложениях.

«Однако это не единственная неисправность, которая может помешать правильной работе и смазке», — продолжает он.«Скопление остатков мыла, нанесение при низких температурах без надлежащего выбора продукта и загрязнение (например, грязь, сварочная пыль и т. д.) в продукте могут привести к блокировке, которая приведет к неисправностям высокого давления и неэффективной работе системы».

Не все точки смазки одинаковы

«Вы должны понимать каждое применение смазки и каждую точку смазки», — говорит Грейнджер. «Некоторые соединения удерживают смазку лучше, чем другие. Вы определенно хотите, чтобы смазка попадала туда через надлежащие промежутки времени».

Одной из самых распространенных ошибок является недостаточная смазка.Не пытайтесь сэкономить, сокращая интервалы. «Принимается множество решений для сокращения затрат, и обычно больше всего страдает программа технического обслуживания», — говорит Смоллвуд. «При определении точки повторной смазки дорогостоящей ошибкой является ожидание, пока вы не услышите звук трения металла о металл. Это приводит к образованию металлических чешуек в подшипнике или втулке, что в конечном итоге приводит к выходу из строя».

Нельзя относиться ко всем точкам смазки одинаково. Обратите внимание на большие шарнирные соединения. «Вероятно, вы хотите смазывать до тех пор, пока не увидите, как новая смазка выходит наружу.Продувка новой смазки помогает удалить загрязнения, — говорит Грейнджер. — Но бывают случаи, когда вы не хотите пропускать смазку через соединение». Вы также не хотите пропускать смазку через подшипники.

«Чрезмерное нанесение продукта может привести к разрыву защитных пломб и проникновению загрязнений», — говорит Снайдер. «Чрезмерное применение может также привести к уплотнению подшипников, что приведет к высокой рабочей температуре.»

Поддерживайте чистоту

«Чистые масленки — обязательный элемент профилактического обслуживания», — говорит Смоллвуд. «Смазка притягивает грязь и затвердевает на фитингах. При повторной смазке перед очисткой пресс-масленок вы заталкиваете грязь внутрь втулки или подшипника, что действует как абразив и может привести к преждевременному выходу из строя».

Вам также необходимо избегать попадания загрязняющих веществ в смазку. «Я видел случаи, когда подрядчики откачивали воду из бочки, крышка которой была неплотно закрыта, что позволяло проникать загрязняющим веществам — частицам пыли и дождю», — говорит Грейнджер.

Реализация программы предотвращения загрязнения начинается с надлежащего хранения продуктов и обращения с ними. Советы по разработке собственной программы предотвращения загрязнения см. в техническом бюллетене Chevron «Хранение смазочных материалов, стабильность и предполагаемый срок годности».

*Эта статья была впервые опубликована в 2012 году.

Reliabilityweb Best Practices Lubrication for Universal Driveshaft

Загрязнение и коррозия из-за химических веществ и условий эксплуатации, а также отсутствие надлежащего профилактического обслуживания, не говоря уже о неправильном хранении и обращении. процедуры могут привести к преждевременному отказу.Соблюдая инструкции по профилактическому обслуживанию, а также процедуры хранения и обращения, описанные в этой статье, вы можете увеличить срок службы своих универсальных приводных валов.

Сегодня в быстро меняющемся мире производства многие активы находятся в запущенном состоянии из-за отсутствия надлежащих процедур профилактического обслуживания. Слишком часто этими активами пренебрегают, и они находятся в режиме работы до отказа, потому что компании не нашли время для решения проблемы критичности своих активов. В случае универсальных промежуточных валов ими обычно пренебрегают из-за расположения и доступности.Чрезмерная охрана, нехватка надлежащей рабочей силы и нехватка времени на ПТО являются основными причинами преждевременного отказа. Отсутствие адекватного промежуточного вала ПМ будет иметь короткую жизнь. В следующих нескольких абзацах будет подробно обсуждаться частота повторного смазывания и процесс поддержания надлежащего режима смазывания универсальных промежуточных валов. Мы также обсудим, что можно и чего нельзя делать при повторном смазывании, а затем, наконец, о надлежащих процедурах хранения и обращения.

Повторная смазка промежуточных валов

Прежде чем приступать к повторной смазке универсального промежуточного вала, убедитесь, что у вас есть подходящая смазка, необходимая для промежуточного вала.На рынке имеется множество подходящих смазок, поэтому, убедившись, что вы определили и используете правильную смазку для данного применения, вы можете начать процесс повторной смазки.

Перед тем, как приступить к повторной смазке, убедитесь, что вы соблюдаете правильные меры безопасности по блокировке/маркировке, прежде чем снимать какие-либо ограждения и выполнять какие-либо работы. После проведения процедур блокировки/маркировки снимите ограждение. Будьте осторожны, так как ограждение может быть тяжелым и может потребовать дополнительной помощи.Кроме того, осмотрите ограждение, чтобы убедиться, что его безопасность никоим образом не нарушена. Если у охраны есть какие-либо проблемы, отметьте это в наряде на работу, чтобы его можно было отремонтировать как можно скорее.

Смазка карданного шарнира и скользящих шлицов может существенно повлиять на работу и срок службы универсальных промежуточных валов, особенно в загрязненных средах. Для универсальных промежуточных валов требуется высококачественная литиевая смазка EP NLGI 2 с хорошей водостойкостью и защитой от ржавчины и коррозии.Перед повторной смазкой карданного шарнира тщательно очистите пресс-масленку и окружающую область, чтобы убедиться, что все загрязнения удалены. В зависимости от типа поперечного сечения универсального шарнира, используемого в вашем приложении, у вас может быть от одного до четырех фитингов zerk (см. пункт 1). Перед началом повторной смазки убедитесь, что вы продули все четыре уплотнения универсального шарнира. Во время этого процесса может потребоваться слегка постучать по торцевой крышке молотком со сферическим бойком, чтобы убедиться, что новая смазка может пройти через все четыре внутренних смазочных канала и должным образом продуть все четыре уплотнения крышки.Если во время этого процесса ни одна из четырех крышек не продуется новой смазкой, отметьте это и замените подшипник или вал при следующем доступном отключении. Теперь вы знаете, что у вас есть подшипник (подшипники), которые не смазываются, и отказ неизбежен.

Поз. 1. Схема поперечного сечения внутренних каналов смазки в карданном шарнире.
Предоставлено Даной Спайсер.Все промежуточные валы должны храниться в горизонтальном положении (см. пункт 2). Недорогие деревянные люльки могут быть построены для размещения валов в кладовой или храниться на поддонах. Все валы, находящиеся на хранении, должны повторно смазываться каждые шесть месяцев в рамках программы технического обслуживания при хранении. Любой вал, снятый с хранения и введенный в эксплуатацию, должен быть повторно смазан перед вводом в эксплуатацию. Следует соблюдать осторожность при доставке валов на место проведения работ.

Все валы следует хранить в сухих и защищенных от непогоды местах.Если карданный вал будет храниться в течение длительного периода времени, соединительные поверхности фланцев следует обработать антикоррозионным средством.

Поз. 2. Изображение, показывающее правильное хранение промежуточных валов и обращение с ними.

 

Резюме

Рекомендуемый интервал смазки карданных валов, используемых на промышленных предприятиях в нормальных условиях эксплуатации, составляет примерно каждые 500 часов. Неблагоприятные воздействия, такие как температура, грязь и вода, могут потребовать более коротких интервалов смазки.Соблюдая надлежащие правила повторной смазки, хранения и обращения, вы можете легко продлить срок службы карданного вала и смягчить последствия преждевременных отказов из-за неправильной и нечастой смазки. Пренебрежение предупреждающими знаками неисправности универсального шарнира может привести к выходу из строя приводного вала, повреждению оборудования и удорожанию ремонта.

Узнайте больше в Trico Corp.

Где находятся пресс-масленки на Can Am Commander? – М.В.Организинг

Где масленки на Can Am Commander?

Update: 2017 Commander имеет по 3 зеркала на каждом рычаге, всего их 6: 2 на заднем карданном валу (смазываемые карданные шарниры) и 1 на вилке переднего карданного вала.

Как определить масленку?

Лучший способ определить шаг резьбы пресс-масленки — сравнить резьбу с известной резьбой. Измеритель шага резьбы является идеальным инструментом для этого, но вы также можете сравнить резьбу пресс-масленки с резьбой известного болта, трубной резьбы или другой пресс-масленки.

Как называется масленка?

Пресс-масленки (также известные как фитинги Зерка или пресс-масленки) стационарно устанавливаются на механические системы и подшипники, чтобы обеспечить точки смазки для подачи смазочных материалов в системы или подшипники без перелива или утечек.

Сколько смазки вы добавляете в фитинг Zerk?

Советы по смазке фитингов Zerk Используйте ровно столько: не переполняйте при смазке фитингов Zerk. Обычно достаточно трех-четырех накачек смазки, и чрезмерное смазывание соединения выталкивает смазку из вышеупомянутых уплотнений, которая притягивает пыль, песок и грязь.

Можно ли залить слишком много смазки в подшипник?

Слишком большой объем смазки (избыточная смазка) в полости подшипника приведет к тому, что вращающиеся элементы подшипника начнут взбивать смазку, выталкивая ее в сторону, что приведет к потерям энергии и повышению температуры.

Какой тип подшипников может быть поврежден при добавлении смазки?

Скольжение происходит при скольжении тел качения при переходе из ненагруженной зоны в нагруженную. Слишком густая смазка также вызывает такие повреждения, которые чаще всего случаются с большими подшипниками. Размазывание может происходить на поверхностях роликов и дорожках качения сферических и цилиндрических роликоподшипников.

Что произойдет, если не смазывать подшипники?

Внутренняя часть кольца подшипника ступицы колеса также была ГОРЯЧЕЙ, сухой и к ней прилип металл.Вот что бывает, если не смазывать ступичные подшипники. Они работают всухую, нагреваются, буквально приваривают свои детали к ступице и шпинделю, и колесо отваливается.

Следует ли смазывать закрытые подшипники?

ДЛЯ НАЧАЛА обратите внимание, что большинство подшипников с уплотнениями поставляются предварительно смазанными на заводе с заполнением консистентной смазкой на 25%-35%. Однако это фактически разрушает способность уплотнения не допускать попадания загрязняющих веществ в смазку; и слишком много смазки «бурлит» внутри подшипника, создавая сопротивление и приводя к быстрому нагреву.

Как звучит сухой подшипник?

Классическими звуками неисправного ступичного подшипника являются циклический чириканье, визг и/или рычание. Вы также можете сказать, что звук связан с ступичными подшипниками, если он изменяется пропорционально скорости автомобиля.