Сколько спирта лить в бензобак: Страница не найдена — alarm-bike.ru

Содержание

спирт (ацетон) в бензобак — Эксплуатация

ruslan4ik,
92-95 бензин без присадок это миф. его просто не существует. Не только России но и во всем мире, есть технологии позволяющие варить бензин с чистым октановым числом, но цена такого топлива в 2-3 раза превышает средний ценник, и зачастую используется в спортивных соревнованиях профессионального уровня. а также авиации.

Химический состав топлива должен быть сбалансирован. Это значит что всего должно быть столько, сколько нужно, если каких то хим веществ много то требуется ре баланс другим хим веществами. тоже самое если присадки мало.

Понятие присадка, это просто слово означающее то что в чистом топливе есть нечто что помогает ему достичь нужных технических характеристик. Например октановое число топлива, или повышение к непроизвольной детонации
Используется три основных типа присадок.
Самый древний и самый плохой тип это металл. содержащие элементы
Свинец, марганец,никель. Это самый опасный и самый плохой тип присадки. Современный японский двигатель умирает за 2-3 бака подобного топлива.

Его плюс был в том что оно очень эффективно и дешево изготовить тонну такого продукта на данный момент в 4 раза дешевле чем из двух других типов присадки. потому все манипуляции с топливом за частую закручены на данной присадке.
Военные силы РФ используют данные стандарты и по сей день, потому покупая топливо у военных вы убиваете свой автомобиль, исключений нет.
Второй тип присадок на основе эфира и спирта, чаще всего это метилтретбутило-вый эфир (МТБЭ) он добавляется в месте с моющим компонентом двойного действия 1 очистка 2 понижение риска произвольной детонации при зажатие топлива. его чистое октановое число от 110 до 130 ед. по этому его содержание в автомобиле выше чем любой другой присадки, также эта присадка стабилизируется при определенных обстоятельствах Бензолом или ферроценом. Топливо с такой стабилизацией уже не очень хорошее, поэтому важно качество присадки. Данная присадки при правильном подхлде самая стабильная и стойкая ко всем факторам, таким как сторонние компоненты. Оно самое нетоксичное и полностью сгораемое.

третий тип это ароматически углеводородная присадка, чаше всего монометиланилин (ММА), его главное свойство в том что он очень высокий по уровню октан числа, от 240 до 390 едениц. потому чтобы поднять октановое число топлива его требуется крайне мало, но изза малого количества требуется добавление баланс смеси и ее доп очистка которую любят не делать, добавляя серу после чего камеры сгорания получают абразивную массу.

металл содержащие присадки запрещены, (ММА) постепенно вытесняют более стабильным (МТБЭ) но он по прежнему популярен на 50% заправки.
Самая безвредная (МТБЭ)

При выборе заправки обратите внимание прежде всего на качеств оборудование, на данный момент популярные бренды во внутренней конкуренции следят за престижем и качеством, на автоматических заправках самый большой процент недолива, по причине того что колонки требуют постоянной коррекции системы.
На заправках где есть заправщики, всегда заливайте бензин сами, или под вашим контролем, не редки случаи когда вам просто вольют 5 литров 76 бензина, чем больше бензина вы покупаете тем сильнее вероятность что вам его разбавят.

Смешивать типы топлива я не рекомендую, но это позволительно делать заливая не более 20% от обшей массы иного бензина.
Разница с 98 бензином заключается в основном только в количестве присадки и ее стабилизатора, 98 бензин не должен вызвать критических отклонений в работе системы на современном моторе, однако автомобили более 5 лет не стоит так баловать . Помните принцип что лучшее враг хорошего.

Нет лить присадку самому не зная хим состава топлива опасно и нелогично. ТО что присадка окажет положительное свойство будет почти нулевым, также под вопросом ее качество и устойчивость к горению, а также другим хим факторам.

Также НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ в бак Дизельное топливо, масло , спирт или аналогичное спирту вещество. Главная угроза это выпадение осадка путем переизбытка хим компонентов или неправильная реакция .

Спирт+бензин. Стоит ли «спаивать» автомобиль?

Водители России давно ведут спор о том можно ли добавлять в бензин спирт, безопасно ли это и какие негативные последствия может вызвать. Мнения разделились. Одни считают, что это способ сэкономить, а другие уверены, что это очень вредно для автомобиля. Давайте разбираться.

По факту в данном споре правы и те, и другие. Все зависит от ситуации. Давайте узнаем, когда добавление спирта вредит, а когда приносит определенную пользу.

В странах Западной Европы на заправочных станциях можно обнаружить топливо с обозначением АИ-95, Е5 или Е10. Подобная маркировка означает, что это, по сути, смесь бензина и этилового спирта. Причем приписка Е и говорит о том, каков процент спирта в данном виде топлива. Это уже говорит о том, что это топливо можно лить в бак автомобиля. Но чуть ниже всегда можно прочитать небольшое дополнение. Оказывается, такое топливо подходит не всем автомобилям, и чтобы быть уверенным в его безопасности, следует проконсультироваться со специалистами вашего дилерского центра.

Преимущества топлива с добавлением спирта

  • Подобное топливо отличается своей экологичностью. При его сжигании в атмосферу выделяется меньше вредных примесей.
  • Стоимость такого топлива примерно на двадцать процентов ниже.
  • Насчёт лучшей динамики работы мотора есть спорные моменты, одни автовладельцы отмечают большую шумность работы на смешанном топливе, другие явно ощущают, что мотор заводится легче.

Если смотреть в общем, то серьезных преимуществ смешанного топлива не наблюдается. В массе своей люди используют это топливо только ради экономии. Бензин стоит недёшево, и естественно, что экономия в двадцать процентов со временем превращается в круглую сэкономленную сумму денег.

На территории России купить топливо с добавлением этилового спирта невозможно. Естественно, что умельцы изготавливают его самостоятельно. Увы, но приобрести этанол хорошего качества и в нужных количествах у нас довольно проблематично. Поэтому некоторые автовладельцы вместо этанола используют изопропиловый спирт. Его несложно приобрести в магазине химических реактивов или у оптовых компаний. Готовят такое топливо просто. Добавляют необходимое количество в канистру с бензином, а потом эту смесь заливают в бак автомобиля.

Сказать толком, что даёт такая смесь двигателю, сложно. Некоторые исследования утверждают, что выхлоп действительно становится более экологичным, но и существенного улучшения в работе мотора не наблюдается.

Последствия смешивания спирта и бензина

Так что же всё-таки ждать от суррогатной смеси бензина и спирта, приготовленной в собственном гараже? Эффект от использования таких смесей носит скорее психологический характер и отчасти экономический. Люди подсознательно верят в пользу таких смесей и внушают сами себе определенные улучшения в работе мотора. Плюс это подкрепляется определенной экономией. Поэтому и существуют настоящие адепты подобного смешивания. Но ведь очевидно, что данные кустарные смеси имеют ощутимые недостатки, и о них не следует забывать. Если автолюбитель начнет применять десятипроцентную самодельную смесь, его могут ожидать следующие проблемы:

  • Спирт сам по себе способен вызывать появление конденсата, и со временем этот конденсат может, увеличиваясь, скопиться в топливной системе автомобиля. В сильные морозы он обязательно приведет к заморозке топливопроводов или вообще приведет к разрыву какого-то шланга.
  • Многие части двигателя, соприкасаясь со спиртом, подвергаются более быстрой коррозии.
  • Любые резиновые элементы топливной системы и двигателя автомобиля, например прокладки, приходят в негодность значительно быстрее, нежели от воздействия чистого бензина.

Понятно, что использование такого смешанного топлива со временем приведет в лучшем случае к промывке системы подачи топлива или того хуже — к очень дорогостоящему ремонту двигателя. Но тут надо сделать одну поправку. Все вышесказанное относится к автомобилям, которые предназначены для использования сугубо чистого бензина. В тех автомобилях, которые создавались для использования альтернативного топлива, эти проблемы были предусмотрены заранее. В таких автомобилях установлены материалы, которые не подвергаются вредному воздействию спирта.

В любом случае перед тем как начать эксперименты со смешанным топливом, надо убедиться, что автомобиль конструктивно подходит для этого. И если это так, то в каких концентрациях допускается использовать такое топливо. Кстати, если производитель запрещает использование смешанного топлива, то при его использовании сразу теряется гарантия на новый автомобиль.

Есть ли выгода спирта в бензине?

Если углубится в этот вопрос, то по факту можно прийти к следующим выводам:

  • Реклама смешанного топлива в Европе обещает массу полезных улучшений в работе двигателя. По факту это не соответствует действительности. Тем более это работает не на всех автомобилях
  • Задача этого топлива — экономия углеводородов и защита экологии, а не улучшение работы двигателя.
  • В целом имеется небольшая экономия на цене топлива, но при этом увеличивается расход, который может покрывать экономию.

Зачем нужно регулярно лить спирт в бензобак

Остатки воды в бензобаке

Witaly

Был тут в сервисе. Там сказали, что, возможно, в бензобаке присутствуют остатки воды (или конденсата, х.з.) от залитого где то плохого бензина. Посоветовали влить в бензобак стакан (200 грамм) спирта. По логике вещей всё правильно, вода соединится со спиртом и сгорит вместе с бензином. Но ссыкотно как то. Автомобиль Опель Астра пятилетний, электроники там больше чем нужно. Кто нибудь делал подобную экзекуцию?

feoktistov

я думаю, что 200 граммов на сорок (или сколько там) литров бензина двигатель даже не заметит..

RTDS

Witaly
вода соединится со спиртом и сгорит вместе с бензином

Вода не сгорит — не со спиртом, не без спирта. Просто вылетит в трубу. Спирт просто позволит ей подняться со дна.

Witaly
Кто нибудь делал подобную экзекуцию?

Масса людей. Без малейших отрицательных последствий.
Лей спирт в бензин совершенно смело. Потом желательно несколько раз газануть-тормознуть, чтобы максимально побултыхать, и покататься. Лей, когда останется четверть бака, примерно, и выкатывай до лампочки смело.

carrier

Witaly
стакан (200 грамм) спирта
главное спирт должен быть изопропиловый.

RTDS

carrier
главное спирт должен быть изопропиловый

Ну, во первых, не изопропиловый, а изобутиловый. В смеси с этиловым.
Но это — для идеального «146-процентного» варианта. Большинство людей обходятся в таком случае самым доступным спиртом — питьевым этиловым. Его вполне достататочно.

Witaly

RTDS
Вода не сгорит — не со спиртом, не без спирта. Просто вылетит в трубу. Спирт просто позволит ей подняться со дна.

Ещё точнее превратится в пар. Если быть до конца точным. Ну не разложится ведь на кислород и водород. 😛

А за совет спасибо. Так и сделаю… 😊

RTDS

Тут вот что непонятно…

Witaly
Был тут в сервисе. Там сказали, что, возможно…

А чего ж в сервисе не открутили банально лючок, не выдернули бензонасос, не отсосали шприцем отстой с бака? Заодно и сеточку бензонасоса бы посмотрели на предмет загрязненности (обычно её состояние можно оценить по давлению топлива в рампе, но, тем не менее…)

BAU

Witaly
Но ссыкотно как то. Автомобиль Опель Астра пятилетний, электроники там больше чем нужно. Кто нибудь делал подобную экзекуцию?
Имхо не проблема. Сейчас вся Европа ездите на топливе с 10% этилового спирта.

ingener99

Есть специальные присадки-осушители. Можно посмотреть в автомагазинах

Witaly

RTDS
Тут вот что непонятно…

А чего ж в сервисе не открутили банально лючок, не выдернули бензонасос, не отсосали шприцем отстой с бака? Заодно и сеточку бензонасоса бы посмотрели на предмет загрязненности (обычно её состояние можно оценить по давлению топлива в рампе, но, тем не менее…)

Чего-чего. Как говорится «за ваши деньги любой каприз». Только вот это мои деньги. А советы — они бесплатные…

Doktor77

Заливайте смело, и систематически, особенно зимой. До 15% спирта в топливе может быть, все моторы это переживают и даже разрешает Регламент.
Спирт этиловый запросто, но «питьевой» не пойдёт — ибо 70%, он ничего в себя не заберет. Только 95%. Этиловый, озопропиловый или их смесь — всё равно.
Спирт, в отличие от других методов, высушит всю систему, что есть хорошо.

1q2a

а где можно купить 95%?

Witaly

Всем спасибо. Три дня отъездил с добавлением спирта, пока до «лампочки дошёл», полёт нормальный. По ощущениям — даже прибавилось мощности…
Питьевой конечно нельзя. Ибо это практически водка. 95%-й купить, да просто зайти в раздел «купля-продажа», встречал я там подобные объявления. Или подъезжаешь к заводу Брынцалова (в Москве), берёшь большую сумку (пустую), делаешь «морду кирпичом» и идёшь к проходной. Там тусуются мальчики, они как увидят «морду кирпичом», всё сразу понимают, берут сумку и выносят уже с тарой. Только спросят сколько… Во всяком случае лет пять назад там было именно так…

RTDS

Witaly
Питьевой конечно нельзя. Ибо это практически водка. 95%-й купить

Не, все в кашу смешалось 😊 «Питьевость» или «непитьевость» спирта никак не связана с его «процентностью». «Питьевой» — значит этиловый. Его лить можно и нужно. Процентность его — всегда 95%, если это СПИРТ. Если в него в каком-то соотношении добавлена вода — это уже напиток, но не спирт.

Doktor77

Прочтите хотя бы старые ГОСТ-ы. «Спирт этиловый питьевой» по ГОСТ — 70%.
Аптека на пост или в процедурный в больнице также выдаёт 70%.

Не всё так просто, узнайте сначала. Спиртометр тоже не повредит.

Allrad

при большой концентрации мутилбутилового эфира толку от добавки в бак спирта с целью удаления воды нет. учите химию 🙂

с точки зрения сервиса, работа по промывке бака эта работа грязная, вонючая, но не может оплачиваться клиентом по затрате времени и здоровья:-)

советую все таки бак промыть и заменить фильтры.

RTDS

Doktor77
Не всё так просто, узнайте сначала

Да не собираюсь я ничего узнавать… На Ганзе народ давно торгует 95%-ным, я покупал, другие покупали — все довольны. Стоит недорого, не дефицит — на кой мне сдались ваши советские госты?

BAU

Doktor77
Прочтите хотя бы старые ГОСТ-ы. «Спирт этиловый питьевой» по ГОСТ — 70%.
Аптека на пост или в процедурный в больнице также выдаёт 70%.
Может медики свои проценты как то считают? Вот ГОСТ:
http://gostbank.metaltorg.ru/gost/22690/
Там про 95%

Doktor77

Да ради бога, речь шла только о том, что спирт может быть и 95 и 70, а для описываемого случая разница критична, тут же его не пить.

Что же насчёт МТБЭ — его не все заводы применяют, и гигроскопичность (способность высушивать) у него есть — но весьма скромная. Учите химию. 😊

Если у ТС нашли влагу — то либо в топливе, которым он заправляется, МТБЭ нет, либо одномоментно получил много воды и надеяться на МТБЭ будет неразумно. Инжектору много воды и времени для повреждения совсем не надо, достаточно крохотной капельки и пары суток.

С уважением — Doktor77

Witaly

Я как то покупал питьевой спирт. В обычном магазине. Ещё при Советской Власти. Долго цокали языками, не понимая как это «спирт и не спижжжженый»… Купили чуть не ящик. Так и выпили неразведённым… 😊 Но с тех пор не воспринимаю за спирт жидкость менее 95% 😊

BAU

Doktor77
Да ради бога, речь шла только о том, что спирт может быть и 95 и 70, а для описываемого случая разница критична, тут же его не пить.
С завода спирт выходит строго по ГОСТу, никаких других норм вроде нет. Ну а после посредников может быть все что угодно — от неизменного до гомеопатических триллионых долей.

Самосвальщик

Была у меня как-то такая-же беда: вода в бензобаке появилась. Пробовал убирать её всякой химией, спиртом… результат отрицательный. До зимы отъездил, а в первые сильные морозы заморозил весь топливный модуль. Пришлось при -20С выковыривать снег из бака и прочищать модуль. Так что пока тепло, снимайте бак, сливайте ту каку что там сейчас плавает и не откладывайте это на зиму.

RTDS

Самосвальщик
пока тепло, снимайте бак

На большинстве машин снятие бака — натуральный геморрой (или большое бабло). Вычистить его гораздо разумнее через отверстие для бензонасоса — откачать отстатки топлива шприцом с носиком, удалить отстатки всякой срани фильтровальной бумагой и т.д.

Самосвальщик
в первые сильные морозы заморозил весь топливный модуль

С учетом расположения топливного модуля — это сколько же там было воды было?! Выше уровня сеточки, что ли?

greycrow74

откачать отстатки топлива шприцом с носиком
Я для этой цели использую бензонасос электрический волговский (выносной). Можно даже не снимать модуль бензонасоса, а подцепиться к его штуцеру. Откачал топливо, тогда можно и спирта добавить через заливную горловину, и потом снова выкачать (если есть желание со спиртом возиться). На практике хватает залить в сухой бак литров 10 бензина и потом снова откачать (там всё перемешивается).
Просто заливать химию в бак не имеет особого смысла, если там скопилось хотя бы со стакан воды.
Если есть желание почистить сетку, то снимаем модуль. Чистить её лучше «винсом» для очистки «инжектора».
Не всегда есть ключи для снятия гайки модуля, они часто бывают из пластика и ломаются при снятии. Также прокладку не всегда удаётся поставить старую, так что в «гаражных» условиях проще не снимать всё, а просто откачать снаружи если дело только в воде.

RTDS

greycrow74
Я для этой цели использую бензонасос электрический волговский (выносной).
У меня — вольвовский, бошевский. Причем, если кто захочет сделать такую приспособу — годится насос с замены — который крутится, но уже не гонит номинального давления в рампу. В качестве перекачного такой насос будет вечным.
greycrow74
Можно даже не снимать модуль бензонасоса, а подцепиться к его штуцеру

Это да, но если насоса нет, то рациональнее все же доездить до лампочки спокойно, а потом еще километров 20. Остальное можно 20-кубовым шприцом с трубкой от омывайки лобкового стекла перекачать 😊

greycrow74
Не всегда есть ключи для снятия гайки модуля

И это да, но все же на практике большинство гаек можно открутить при помощи молотка и отвертки, или изготовив несложный эрзац-ключ на коленке болгаркой.

Самосвальщик

RTDS
С учетом расположения топливного модуля — это сколько же там было воды было?! Выше уровня сеточки, что ли?
Около 3 литров в 70-ти литровом баке. Большую часть воды я убрал шприцом, но оставшейся хватило.

Makc k-113

Блин, во всех автозапчастях, включая соответствующие отделы супермаркетов, продаются «удалители воды из топливной системы», стоят от 50 до 200р в зависимости от пальцатости этикетки. Налил и на полгода забыл.

RTDS

Makc k-113
Блин, во всех автозапчастях, включая соответствующие отделы супермаркетов, продаются «удалители воды из топливной системы», стоят от 50 до 200р в зависимости от пальцатости этикетки. Налил и на полгода забыл.

С одной стороны — верно. Плюс их удобнее наливать в бензобаки «с дверкой» — бутылки имеют длинные носики…
Но с другой — «не все йогурты полезны». В безвредности питьевого спирта для топливной системы можно быть абсолютно уверенным — хоть четверть бака его налей, а вот все эти «удалители», которые одновременно содержат и всякие очистители и т.п. — не факт…

greycrow74

Около 3 литров в 70-ти литровом баке
Блин, во всех автозапчастях, включая соответствующие отделы супермаркетов, продаются «удалители воды из топливной системы», стоят от 50 до 200р в зависимости от пальцатости этикетки. Налил и на полгода забыл.
Даже если пол литра воды в баке будет, от самой «пальцатой» этикетки толку не будет.

Makc k-113

Даже если поллитра? Поллитра — это не «даже», поллитра это «охренеть».

Witaly

Самосвальщик
Около 3 литров в 70-ти литровом баке. Большую часть воды я убрал шприцом, но оставшейся хватило.

Хренасе!!! Вы там рыбу разводили??? 😊

Самосвальщик

Да не, обеспечивал противопожарные меры. У микроавтобусов Газель/Соболь в полу есть люк для обслуживания топливного модуля, засада в том, что проём люка меньше модуля. Раньше, на карбюраторных машинах, там вместо модуля стоял топливоприёмник с датчиком и дыры для его обслуживания хватало. Чтобы там пролез модуль, это отверстие приходится увеличивать дремелем или болгаркой. В моём случае дополнительная сложность заключалась в том, что предыдущий водятел отвернул модуль, но не смог его вытащить и оставил в таком виде. Соответственно при полной заправке часть бензина просто тупо сливалась на землю, а от машины/груза/пассажиров вечно воняло бензином. Ну вот, дабы исправить этот косяк пришлось все щели в баке забить сырыми тряпками и во время работы болгаркой лить на тряпки воду. Бак снять не удалось, машина была старая, весь крепёж закис. 😞

RTDS

Самосвальщик
Раньше, на карбюраторных машинах, там вместо модуля стоял топливоприёмник с датчиком и дыры для его обслуживания хватало. Чтобы там пролез модуль, это отверстие приходится увеличивать дремелем или болгаркой.

На девятосе инжекторном та же херня была… Через карбюраторный лючок не пролезает бензонасос…

Леонид Ильич

RTDS
Ну, во первых, не изопропиловый, а изобутиловый. В смеси с этиловым.

почему?

Леонид Ильич

Allrad
при большой концентрации мутилбутилового эфира толку от добавки в бак спирта с целью удаления воды нет. учите химию 🙂

а можно для дилетантов доступным языком объяснить? и кстати, что такое мутилбутиловый эфир? а то гугль не знает.

RTDS

Леонид Ильич
почему?

А хрен его знает, почему… В автомобильной литературе так пишут, а я сам в химии не силен…
На деле, повторюсь, достаточно простого питьевого этилового спирта — чтобы удалить воду из бака, не нужно учить химию и искать вещества с малопонятными названиями.

White_Swan

Леонид Ильич
и кстати, что такое мутилбутиловый эфир? а то гугль не знает.

Очевидно, камрад имел ввиду метил-трет-бутиловый эфир. Обычно он обозначается аббревиатурой МТБЭ (русский вариант) или MTBE (английский вариант).
Это высокооктановый компонент товарного бензина, который применяется на некоторых заводах для доведения ОЧ бензина до необходимой величины.

White_Swan

Леонид Ильич
почему?

не берите в голову. пацаны шутили. подходит и этиловый, и изопропиловый спирт.

Valentinuth

Да,это ГАНЗА!

Топикстартер уже давно решил проблему,а срач продолжается (почти с переходом на личности)…

Witaly

Valentinuth
Да,это ГАНЗА!

Топикстартер уже давно решил проблему,а срач продолжается (почти с переходом на личности)…

Тоже мне фокус… Это же Ганза… 😊

Valentinuth

posted 16-7-2013 14:37
Да,это ГАНЗА!
posted 26-7-2013 21:48
Тоже мне фокус… Это же Ганза…
Конечно Ганза , прошло 10 дней между «постами»- до кого-то ТОЛЬКО дошло…

Witaly

А до кого то так и не дошло что человек мог просто не заходить на Ганзу по причине отсутствия… 😛

Shelton

В советских бензобаках раньше было нижнее отверстие с пробкой на резьбе для слива топлива. Потом отверстие исчезло.

Valentinuth

А до кого то так и не дошло что человек мог просто не заходить на Ганзу по причине отсутствия…
Отсутствия чего? Что бы через 10 дней посмотреть,что там за херню обсуждали и чем это закончилось…

mr.Anderson

буржуйское топливо Е85 которое больше спирт чем бензин тебует адаптации мотора, в частности резиновые трубки бензопровода оно уничтожает, так что со спиртом не все так просто, имхо наилучший вариант снимать бак, сушить и чистить

Как удалить воду из бензобака

СОДЕРЖАНИЕ

1. Типовые признаки наличия воды в топливном баке автомобиля 2. 10 важных фактов о воде и бензине 3. Чем страшна вода в топливном баке? 4. Откуда в бензобаке берётся вода? 5. Способы удаления воды из бака автомобиля

6. Как уменьшить вероятность попадания воды в бензобак?

Многие автовладельцы годами эксплуатируют свои автомобили не подозревая, что в баке вместе топливом болтается небольшой объём H2O. Пока не появляются проблемы. Другие, наоборот, где-то об этом услышали, и панически борются с водой в бензобаке, даже если её там ничтожно мало. Третьи давно знают об этой проблеме, и регулярно предпринимают соответствующие профилактические действия.

И для первых, и для вторых с третьими, факт остаётся фактом — вода в бензобаке есть всегда, и будет там появляться постоянно. Есть лишь несколько редких обстоятельств, при которых это невозможно. Поэтому, каждый автолюбитель просто обязан знать признаки этой неприятности, причины, возможные последствия и, самое главное, как удалить скопившуюся воду и не допустить её образования в топливном баке в дальнейшем.

Типовые признаки наличия воды в топливном баке автомобиля

Так называемые эксперты из Интернета часто в качестве основных признаков наличия воды в бензобаке автомобиля приводят перебои с запуском и работой двигателя. С одной стороны, они правы. Вода не горит, как топливо. А ещё она может попасть с топливную магистраль и за ночь превратиться в пробку изо льда, блокировав, таким образом, поступление бензина в двигатель.

Но с другой стороны — есть же ещё миллиард возможных причин, из-за которых мотор может не заводиться, делать это с трудом, не с первого раза, и работать с перебоями (троить, не тянуть, тупить, моросить и т. д.). Все эти признаки лишь косвенно свидетельствуют о том, что в бензобаке есть вода. И то, не всегда. Более того, когда машина не заводится или «не едет», о воде вообще мало кто подумает — сразу все лезут смотреть свечи, высоковольтные провода, форсунки…

 

Очевидно, нужны ещё признаки, на которые можно было бы ориентироваться дополнительно. Более конкретные и менее косвенные. К счастью, они есть:

  1. Визуальный. Этот признак подходит для тех автолюбителей, у которых бензиновый мотор с инжекторной системой питания и есть простой доступ к бензонасосу. В ряде автомобилей он установлен в бак в виде лючка где-то в багажном отделении. Открутив 4-5 винтов, насос можно вынуть и, посветив фонариком (не спичкой, и не зажигалкой), воочию убедиться в наличии воды на дне бензобака. Это 100-процентный конкретный признак. Хоть и не всем доступный.
  2. Густой белый «дым» из выхлопной трубы. Который дымом не является. Это водяной пар — вода, которая нагрелась до температуры +100°C или выше. Такое явление может наблюдаться в двух случаях. Первый — это когда сконденсировавшаяся влага накапливается в «банках» глушителя, и в результате нагрева от горячих выхлопных газов испаряется, вырываясь на улицу в виде плотных клубов пара. Второй случай — вода вместе с бензином попадает в систему питания и двигатель в таком малом количестве, при котором последний может ещё работать. Вода испаряется уже в камерах сгорания, и в виде того же пара вылетает из трубы. Данный признак косвенный, так как чаще всего машина «парит» именно из-за конденсата в выхлопной системе. Это отдельная больная тема, особенно, осенью и зимой.
  3. Машина по-другому себя ведёт «на газу». У тех автовладельцев, которые эксплуатируют свой автомобиль с ГБО, есть уникальная возможность вычислить воду в бензобаке. Для этого достаточно просто переключиться несколько раз с газа на бензин и наоборот, наблюдая за машиной. Если при переключении на бензин двигатель резко начинает троить и тупить — 99,9%, что виновата в этом вода. Более того, в машинах с газовой установкой, как правило, в бензобаке хранится чисто символический запас бензина (на всякий случай — чтобы запустить двигатель в холодную пору или если вдруг газ закончится в дороге). А это одна из основных причин образования воды в топливном баке.
  4. Машина хуже начинает ехать по ухабистой дороге. То есть, по ровному асфальту — ракета, а как только неровности — резко троит и тупит, а то и вовсе глохнет. С большой долей вероятности происходит такое из-за того, что на ухабах покоящаяся на дне вода взбалтывается, и её захватывает бензонасос. В результате в двигатель поступает бензин с водой, а такая смесь к увеличению КПД, к сожалению, не ведёт.
  5. Двигатель зимой после стоянки в гараже запускается нормально, а на улице не хочет. Этот признак по большей части указывает на то, что в топливной магистрали имеется вода, которая за длительное время успевает превратиться в лёд, и заблокировать движение топлива.
  6. Капли воды или иней на тыльной стороне крышки бензобака. При каждой заправке своего автомобиля обращайте внимание не только на то, как работает счётчик бензоколонки, а и на крышку бензобака. Если на её тыльной стороне вы увидели капельки воды (в тёплое время года) или иней (зимой) — в бензобаке не просто есть вода, а её там уже достаточно много.
  7. В топливном фильтре быстро накапливаются частички ржавчины. Если фильтр прозрачный, и вы в нём видите такое, значит вы возите воду в бензобаке достаточно давно. Она уже успела наделать там ржавчины, которая теперь откалывается из-за вибраций, смывается топливом при заправке, и забивает собой топливный фильтр.

И только после этого можно ориентироваться на признаки, когда машина ни с того ни с сего начала плохо заводиться или «не ехать».

10 важных фактов о воде и бензине

Прежде, чем при проявлении каких-либо из описанных выше признаков приступать к удалению воды из бензобака, не лишним будет узнать, откуда она там берётся. А для этого надо немного освежить в памяти школьные знания из физики и химии. Поэтому, вот вам десяток фактов о воде и бензине:

  1. Плотность воды составляет 1 г/см3, что означает, что один литр этой жидкости в чистом виде при нормальной температуре весит ровно один килограмм.
  2. Плотность 92-го бензина составляет в среднем 0,71 г/см3. Это значит, что один литр этого топлива весить 710 грамм.
  3. Бензин с водой являются не смешивающимися жидкостями, и так это потому не только из-за разной плотности. Скажем, у спирта и воды тоже далеко не равная плотность, а смешиваются они преотлично, в чём можно убедиться, если знать, что водка именно так и производится.
  4. Поскольку вода тяжелее бензина, и эти две жидкости «не дружат на молекулярном уровне» (не смешиваются), то при наличии их обеих в ёмкости первая оседает на дне, и скапливается там. Бензин, соответственно, «плавает» сверху.
  5. Если попробовать принудительно смешать бензин с водой, то образуется эмульсия. Вода в ней находится в виде мельчайших пузырьков, которые впоследствии, всё равно, осядут на дно сосуда. Не удастся смешать воду с бензином, даже если взять для этого быстрый миксер.
  6. При высокой температуре бензин воспламеняется и горит с выделением энергии, а вода просто испаряется (на что требуется немало энергии).
  7. Если это происходит в двигателе внутреннего сгорания, то часть энергии от сгоревшего бензина расходуется на испарение воды, а не на «толкание поршней». Отсюда проблемы со стабильностью и тягой мотора.
  8. Вода в немалых количествах содержится в виде пара в окружающем нас воздухе. Её в нём тем больше, чем выше относительная влажность. Как правило, летом и зимой воздух влажнее, а зимой суше.
  9. Если парообразная вода находится вблизи поверхности, температура которой гораздо ниже температуры воздуха (с паром), то на этой поверхности выпадает конденсат — капельки жидкой воды).
  10. Существуют вещества, которые «умеют дружить» на молекулярном уровне (смешиваться) и с водой, и с бензином.

Этих десяти фактов будет достаточно для того, чтобы:

  • а) понять, откуда в бензобаке берётся вода;
  • б) как её оттуда удалять;
  • в) что делать, чтобы воды в бензобаке образовывалось меньше.

Пониманием этих трёх пунктов и займёмся далее. Но сначала бегло рассмотрим и дополним тему: почему вода в бензобаке — это плохо.

Чем страшна вода в топливном баке?

 

  1. Вода агрессивно взаимодействует с металлом, из которого изготовлен топливный бак.
  2. Образующаяся в баке ржавчина засоряет топливную систему — насос, магистрали, фильтры, жиклёры, форсунки.
  3. Топливные фильтры приходится менять неадекватно часто.
  4. В зимнее время года машина часто отказывается заводиться.
  5. Коррозия со временем начинает поражать элементы топливной системы — жиклёры, форсунки.
  6. Машина не едет, не тянет, тупит, дёргается и так далее.
  7. В выхлопной трубе усиленно скапливается вода, которая в виде пара не успела вылететь на улицу, из-за чего гниёт теперь уже и выхлопная система.
  8. Из-за затрат энергии на испарение воды в камерах сгорания снижается КПД двигателя и, как резонное следствие, существенно повышается расход топлива.
  9. Такие детали, как бензонасос и топливные магистрали большое количество замёрзшей воды может повредить механически (простыми словами — разорвать).
  10. Вода в бензобаке, если о ней не догадываться, может заставить делать дорогостоящий ремонт — вы будете менять свечи, чистить форсунки, менять поршневые кольца и другие манипуляции в попытках заставить машину нормально ехать.

Откуда в бензобаке берётся вода?

Первое, что приходит на ум большинству автолюбителей — недобросовестные АЗС «подмешивают» в бензин воду, чтобы получать ещё большие сверхприбыли. На самом же деле те, кто продаёт бензин, прекрасно знают о том, что он не смешивается с водой. Более того, ёмкости, в которых транспортируется и хранится топливо на заправках, тоже сделаны из металла, и коррозия им ни к чему. Вода в топливе для АЗС является не меньшей проблемой, чем для автовладельца. Она портит не только ёмкости, но и разливную аппаратуру. Есть ещё очень много причин, в силу которых владельцы заправок прилагают немало усилий, чтобы воды в бензине не было.

Откуда же тогда в бензобаке берётся вода? Есть несколько вероятных и менее конспирологических причин:

  1. Влажный климат. Если влажность воздуха в вашем регионе порядка 60-80% является нормой, то вода в парообразном состоянии попадает в бензобак естественными путями. А именно, при каждой заправке, когда вы открываете крышку бака, а также через компенсационное отверстие, которое необходимо для того, чтобы в бензобаке по мере уменьшения топлива не создавался вакуум. Эта причина является никак неизбежной и самой частой, если автомобиль эксплуатируется в Европейской части России, на Западной или Восточной Сибири. Многим полегче автолюбителям в южных регионах Хабаровского края, Иркутска, Кызыла.
  2. Езда «на лампочке». По вполне понятным причинам подавляющее большинство автовладельцев редко балуют себя заправками «до полного». В итоге машины ездят с баками, в которых болтается немножко бензина, а остальные «литры» свободного пространства занимает воздух. Содержащий влагу. Последняя потихоньку конденсируется (в роли той самой холодной поверхности выступают стенки бензобака), после чего скатывается капельками сначала прямо в топливо, а потом, в силу своей плотности, оседает и накапливается на дне. При этом, большая часть воды попадает в бак летом, так как её при более высоких температурах в воздухе в 7-15 раз больше, чем при морозах. Зимой она просто чаще себя проявляет.
  3. Заправка авто утром. Многие в силу своего графика систематически посещают АЗС только по утрам, когда воздух влажный, а роса есть буквально на всём, в том числе, на заправочном пистолете. Это существенно увеличивает шансы накопить в баке много воды.
  4. Заправка авто в дождь, туман. Когда мы открываем бак для заправки автомобиля в такую погоду, влажный воздух стремительно проникает внутрь. Особенно, если компенсационное отверстие не работает нормально (при открывании крышки слышен шипящий звук), то влага прямо врывается в бензобак. Потом мы заливаем несколько литров бензина, оставляя много свободного пространства для влажного воздуха.
  5. Температура окружающей среды резко меняется. Если температура воздуха снаружи и внутри бензобака примерно одинакова и в течение суток не скачет, то влага может очень долго так и оставаться в виде пара (над бензином), не конденсируясь, и не скатываясь в виде капелек на дно. Если же есть серьёзные суточные перепады — так называемой точки росы просто не избежать.
  6. Покупка «левого» бензина. Продавцы такового тоже не разбавляют его водой, чтобы подзаработать больше (хотя не исключено, что кто-то пробовал). Но они его хранят обычно, как попало. А покупающие такой бензин — льют его в бак, не обращая внимания ни на осадок, ни на другие признаки воды в топливе.
  7. Неправильное хранение топлива. Если хранить бензин в бочках, канистрах или других ёмкостях дома, то вода в него попадает абсолютно так же, как и в бензобак. Не полная ёмкость — есть контакт. Тара часто открывается — то же самое. Закрывается не герметично (чаще всего) — опять для воды путь открыт.

Ну а теперь, когда мы знаем о воде в бензобаке почти всё, переходим к её удалению оттуда.

Способы удаления воды из бака автомобиля

Существует несколько доступных способов, как удалить воду из бензобака. А если знать, как ведут себя две не смешивающиеся жидкости, этот процесс можно значительно упростить. Более того, понимание вопроса поможет избежать скопления воды в бензине в будущем. Но сначала удалим её оттуда.

 

Предпринять можно следующее:

  1. Слить воду через сливное отверстие. На некоторых автомобилях оно есть, хотя многие владельцы таких моделей даже не подозревают о его наличии. Если сливное отверстие есть, слейте из бензобака всё, что сможет из него вытечь. Бензин, которого, конечно же, жалко, можно отстоять, и после аккуратно залить обратно. Но лучше всего дождаться (если возможно), пока в баке останется минимальное количество топлива. Тогда его будет слито через сливное отверстие немного, и его будет проще утилизировать, чем отстаивать или гробить им другую бензиновую технику (пилу, косилку и пр.).
  2. Откачать воду через заливную горловину. Этот метод крайне неэффективный, а для некоторых автомобилей и вовсе бесполезный. Во-первых, чтобы откачать воду, которая на дне, конструкция вашего бака должна позволять «дотянуться» до самого дна шлангом. Если такое возможно, то можно воспользоваться как самотёчным методом, так и специальными ручными помпами.
  3. Вскрыть бензобак и вымочить воду. Такой «ход конём» доступен для тех, у кого бензонасос установлен в бензобак на видном месте, его можно без труда извлечь, и получить более или менее вменяемый доступ к внутренностям бака. Бензин с водой сначала откачивается через шланг. Затем остатки убираются тряпкой, которая хорошо впитывает жидкости (микрофибра — есть сейчас у каждого автолюбителя).
  4. Снять бензобак и удалить из него всё, в том числе, и воду, и мусор, и ржавчину. Этот метод не стоит потраченных усилий и времени в 80% случаев. Снять бензобак на многих машинах довольно сложно, а на некоторых без болгарки и варварских приёмов и вовсе невозможно. Но зато, если это удастся, то слить из бака воду можно всю, до капли. Все эти четыре метода использовать надо крайне осмотрительно. Помните о том, что вода не горит, а вот остатки бензина и его пары — это опасно. Более того, как было сказано ранее, вода будет появляться в баке постоянно. А каждый раз прибегать к её удалению такими способами — затратно и трудоёмко. Тем более, что есть методы попроще.
  5. Залить в бак спирта. Эта жидкость обладает сразу тремя нужными нам свойствами — она растворяется и в бензине, и в воде, понижает плотность воды (благодаря чему она уже не стремится осаждаться на дне), и мало-мальски горит (а значит «выведется из организма» менее болезненно, чем вода). Сколько надо спирта лить — зависит именно от объёма воды в бензобаке, а не от количества бензина и объёма бака. Пропорция простая — 1:10. То есть, чтобы удалить 100 миллилитров воды, надо литр 90-процентного спирта. Проблема только в том, что понять, сколько там её в вашем бензобаке — невозможно. Можно лишь прикинуть примерно. Кроме того, надо понимать, что много спирта на малое количество бензина тоже давать нельзя. Проверенный рецепт, выведенный на практике, такой — на полбака бензина (25 литров примерно) с неизвестным количеством воды, 500-1000 миллилитров спирта.
  6. Залить распространённое вещество на спиртовой основе. Растворить и вывести воду из бензобака можно и многими другими средствами — уайт-спиритом, сольвентом, и даже обычной водкой. Но надо учитывать, сколько этого самого спирта содержится в применяемой жидкости. Если, например, в водке его 40%, то в приведённом выше рецепте количество «средства» надо удваивать. Также некоторые спиртосодержащие вещества могут пагубно сказаться на резиновых уплотнителях и других элементах топливной системы автомобиля.
  7. Купить специальное средство. Несмотря на то, что большинство из таковых сделаны на спиртовой основе, их применение куда эффективнее и безопаснее, чем в случае с водкой и другими народными средствами. Называться они могут по-разному. Например, присадка в топливо с названиями типа «антилёд», «антивода» и пр., очиститель топливной системы от воды, антифриз-осушитель, влаговытесняющая присадка, нейтрализатор воды и так далее.

Самый безобидный, надёжный, безболезненный и проверенный многими автолюбителями метод — седьмой. Главное, купить нормальное средство, а не подделку, и дать его в достаточной пропорции относительно объёма воды в бензобаке (а не относительно количества бензина или объёма бензобака, как делают многие).

Как уменьшить вероятность попадания воды в бензобак?

После того, как вода успешно удалена из бензобака тем или иным способом, почивать на лаврах нельзя. Помните о том, что эта проблема во многих случаях неизбежно будет повторяться. Виной тому физика, химия, климат, недостаток средств для поддержки стрелки указателя уровня топлива вблизи верхних отметок и другие факторы.

 

Поэтому, чтобы вода в бензобаке больше не скапливалась в больших объёмах, придерживайтесь по возможности следующих принципов:

  1. Почаще заправляйте полный бак.
  2. Заправляйтесь чаще днём, чем утром, вечером или ночью.
  3. Избегайте заправок в плохую дождливую погоду.
  4. Два раза в год — перед зимой и после неё — подливайте в бак перед очередной заправкой проверенное вами средство от воды.
  5. Обращайте внимание на типичные признаки наличия воды в бензобаке, и своевременно на них реагируйте, даже если ничего плохого в данный момент не происходит.

Конечно, придерживаться этих принципов не у всех получится в силу рабочего графика, финансовых возможностей или банальной лени. Но хоть что-то из вышеперечисленного делать сможет каждый. Особенно, зная теперь о воде в бензобаке так много.

Спирт в бензобаке: что происходит на самом деле?! (Пояснение)

Еще одна вещь, которая дает надежду на сокращение выбросов углерода, — это алкоголь. Таким образом, если вы планируете пройти тестирование на выбросы, вы, вероятно, подумаете о добавлении алкоголя в бензобак. Однако является ли это обоснованным утверждением или это еще одна ложная предпосылка, которая может даже поставить под угрозу ваш двигатель? Итак, вы можете спросить:

Если налить спирт в бензобак, что на самом деле произойдет? Если вы нальете спирт в бензобак, вы можете наслаждаться повышением октанового числа и снижением уровня угарного газа.Кроме того, вы также уменьшаете выбросы выхлопных газов от вашего двигателя. Но, конечно, добавление любого спирта в аквариум сопряжено со многими рисками, поэтому лучше действовать осторожно.

Большинство видов топлива уже имеют определенный тип антифриза для газопровода. Таким образом, если вы считаете, что это поможет, вы можете смешать немного изопропилового спирта с вашим топливом в определенной пропорции. Тем не менее, это не то, что вы должны делать часто. Смешивание всего, что не одобрено для вашего бензобака, влечет за собой много рисков.Если ошибиться, смесь может привести к повреждению вашего двигателя.

В этой статье мы расскажем вам обо всем, что вам нужно знать об алкоголе и его воздействии, если вы подмешаете его в бензобак. Таким образом, вы будете знать о рисках и будете знать, как с ними справиться, если это когда-нибудь случится с вами.

Без лишних слов, приступим!

Что будет, если налить алкоголь в бензобак?

Если вы нальете спирт в бензобак, спирт смешается с водой, застрявшей внутри бака.Когда происходит смешивание, продукт представляет собой смесь, которая больше не вредна для вашего двигателя.

Если вы увлекаетесь автомобилями или двигателями, вы, вероятно, знаете, что вода вредна для двигателя. Тем не менее, вы всегда найдете воду в резервуаре по многим причинам. Некоторыми причинами могут быть нежелательные конденсаты, утечки и многое другое.

Таким образом, если вы нальете спирт в бензобак, спирт смешается с водой. Поскольку оба вещества имеют почти одинаковую консистенцию, смесь будет производить продукт, уже безопасный для двигателя.

Минус конечно в том, что спирт хоть и не такой вредный, но все же не для каждого двигателя идеален. По этой причине вы всегда должны помнить, что нельзя злоупотреблять алкоголем в двигателе.

По возможности не используйте спирт в двигателе. Таким образом, вы предотвратите возникновение других проблем с вашим двигателем.

Что произойдет, если смешать алкоголь и бензин?

При смешивании спирта и бензина в качестве продукта образуется вещество, известное как газохол.Эта смесь популярна среди пользователей, поскольку она имеет тенденцию повышать или выравнивать октановое число.

Кроме того, указанная смесь также снижает выбросы угарного газа двигателем. В результате это также снижает выбросы выхлопной трубы вашего двигателя.

Октановое число топлива указывает на сопротивление нефтепродукта, способствующее сгоранию в цилиндре вашего двигателя.

Конечно, как и любой другой автопроизводитель, добавление спирта в топливо влечет за собой множество рисков.Если вы ошибетесь с соотношением и количеством, которое вы положили, это может привести к повреждению двигателя и даже отказу двигателя.

По этой причине было бы лучше проконсультироваться со специалистом по автомобилям и получить одобрение эксперта, прежде чем приступать к таким действиям.

Что будет, если налить водку в бензобак?

Если вы нальете водку в бензобак, вы, скорее всего, получите тот же эффект, что и при добавлении изопропилового спирта.

Вы, несомненно, уже знаете, что вода вредна для двигателя, если вы увлекаетесь транспортными средствами или двигателями.Однако в баке всегда будет вода по разным причинам. Виной тому могут быть нежелательные конденсаты, утечки и другие факторы.

В результате он смешается с водой, если вы нальете спирт в бензобак. Однако комбинация создаст продукт, который уже безопасен для двигателя, поскольку оба компонента имеют практически одинаковую консистенцию.

Недостаток, конечно, в том, что спирт хоть и не очень токсичен, но все же непригоден для двигателей.В результате вы всегда должны помнить, чтобы не перегружать двигатель алкоголем.

По возможности избегайте использования спирта в двигателе. Таким образом вы сможете уберечь свой двигатель от дальнейших проблем.

Денатурат в бензобаке – что происходит?

Денатурированный спирт служит чистящим средством, топливной добавкой, вспомогательным средством для шлифования, дезинсектором и растворителем. Таким образом, хотя он может показаться многообещающим в качестве чистящего средства для вашего бензобака, он по-прежнему влечет за собой риск коррозии вашего двигателя.

Если вы знакомы с топливом, вы обычно можете увидеть некоторые нефтепродукты, содержащие 10% этанола. Таким образом, если вы планируете добавлять денатурированный спирт, вы всегда должны учитывать десять процентов в качестве предела.

Если положить более десяти процентов денатурата, он может не сгореть быстро. В результате он может поглощать больше влаги и может привести к коррозии.

Короче говоря, если в вашем баке содержится более 10% денатурата, он может быть более подвержен коррозии. Тем не менее, это насыщенное кислородом топливо, поэтому оно может как-то помочь в снижении выбросов.Однако важно не переусердствовать.

Еще одно утверждение, которое следует отметить, заключается в том, что денатурированный спирт имеет немного более низкое октановое число. Таким образом, он будет сжигать больше, производя при этом меньше выбросов. Тем не менее, всегда имейте в виду, чтобы не продлить его использование.

Теперь, если вы ищете альтернативу, вы также можете рассмотреть возможность использования метанола. Вы можете найти его в каком-нибудь растворе антифриза.

Протирочный спирт в бензобаке для устранения выбросов – как это работает?

Некоторые утверждения предполагают, что спирт для протирания увеличивает октановое число, уменьшая при этом продукты угарного газа из-за сгорания.В результате вы также уменьшаете выбросы выхлопных газов от вашего двигателя. Короче говоря, эффективность двигателя, улучшенная с помощью спирта, обещает пройти тесты на выбросы.

Как всегда, добавление любого спирта в ваш резервуар сопряжено со многими опасностями, поэтому действуйте осторожно.

Определенный вид антифриза для газопроводов уже присутствует в большинстве видов топлива. Однако, если вы считаете, что это поможет, вы можете смешать немного изопропилового спирта с бензином в определенной пропорции.

Тем не менее, это не то, что вы должны делать регулярно.Помещение в ваш бензобак чего-либо, что не разрешено, представляет несколько опасностей. Во-первых, неправильное смешивание может привести к повреждению двигателя.

Резюме

Итак, что происходит, если налить спирт в бензобак? Если вы нальете спирт в бензобак, вы можете заметить более высокое октановое число и меньше угарного газа. Кроме того, выбросы выхлопных газов вашего двигателя снижаются. Но, конечно же, добавление любого спирта в аквариум сопряжено со многими опасностями, поэтому подходите к нему с осторожностью.

Определенный сорт антифриза для газопроводов уже присутствует в большинстве видов топлива. Если вы считаете, что это поможет, вы можете смешать определенное количество изопропилового спирта с бензином. Тем не менее, это не то, что вы должны делать регулярно.

В конце концов, возьмите за правило не делать такие вещи часто. Помещение в ваш бензобак чего-либо, что не было разрешено, представляет несколько опасностей. Если вы совместите их неправильно, ваш двигатель пострадает.

Родственный:

Ресурсы

Кредиты изображений – Canva

Частый вопрос: Что будет, если в бензобак налить водку?

Метан — бесцветный газ без запаха. Он также известен как болотный газ или метилгидрид. Он используется в производстве других химических веществ и в качестве компонента топлива, природного газа. …

Можно ли заливать водку в бензобак?

Вода, как правило, присутствует в небольших количествах в топливных системах из-за конденсации, загрязнения и т. д., поэтому двигатель ДОЛЖЕН справляться с этим в какой-то степени.Так что, пока соотношение «настоящего топлива» и водки низкое, скорее всего ничего не произойдет .

Что будет, если налить спирт в бензобак?

Принцип заливки спирта в бензобак следующий: когда спирт добавляется в бензобак с водой и бензином в нем, спирт опускается на дно и поглощает воду, образуя смесь, которая уже не вредна для двигатель вашего автомобиля .

Что происходит, когда вы используете водку в качестве топлива?

Автомобили с бензиновым двигателем могут работать на водке .

— Обычный бензиновый двигатель на водке не заведется, — говорит он. «Возможно, вам удастся поджечь немного водки вокруг искры, но пламя не распространится по всей смеси и не сожжет все топливо, потому что водка недостаточно спиртовая».

Может ли машина работать на водке?

Существуют двигатели, работающие на спирте, и вы могли бы достаточно легко использовать двигатель Стирлинга, работающий на водке, но вы не можете вылить спиртное в бензобак, не убив свою машину.(Хотя, если он рассчитан на E85, вы, возможно, сможете справиться с этим.) Алкоголь — не очень хорошее топливо, ему не хватает высокой плотности энергии.

Безопасно ли заливать медицинский спирт в бензобак?

Большинство бензинов уже содержат какой-либо антифриз газопровода. Но если вы сочтете это полезным, вы можете добавить медицинский спирт в свой бак в той же пропорции, которую вы бы использовали для коммерческого продукта сухого газа — около 12 унций изопропилового спирта на каждые 10 галлонов газа .

Увеличивает ли добавление спирта к бензину мощность в лошадиных силах?

Высокооктановое топливо , такое как этанол, способствует повышению мощности и скорости. Большинству автомобилей требуется топливо с минимальным октановым числом 87. … Небольшие двигатели с наддувом с высокой степенью сжатия потребляют меньше топлива, а повышение октанового числа, обеспечиваемое смесями с более высоким содержанием этанола, позволит уменьшить размер без ущерба для производительности.

Помогает ли медицинский спирт избавиться от поллюций?

Хотя использование присадок к топливу, таких как метанол и этанол, для прохождения теста на смог является незаконным, некоторые говорят, что медицинский спирт (изопропиловый спирт) может быть законным, хотя я не смог найти ничего определенного на этот счет.… Чтобы быть в безопасности — и чтобы убедиться, что вы не нарушаете закон — я бы сказал, не используйте медицинский спирт .

Может ли этанол повредить двигатель?

Судовые верфи и продавцы судовых двигателей предупреждают, что газ , смешанный с этанолом, может привести к остановке двигателей , разрушению резиновых компонентов топливной системы двигателя и повреждению деталей двигателя. … Газ размягчает резиновые детали в двигателе, некоторые из них могут растворяться и засорять систему.

Является ли засыпание сахара в бензобак незаконным?

Короткий ответ: немного и маловероятно, что это вызовет какие-либо проблемы .Хотя в 1994 году было доказано, что сахар не растворяется в неэтилированном бензине, возможно, что добавление сахара в топливный бак может привести к проблемам с автомобилем, но не так, как вы могли бы подумать.

Сколько сахара нужно положить в бензобак, чтобы испортить двигатель?

Это оказалось на меньше, чем чайная ложка сахара на 15 галлонов бензина , чего недостаточно, чтобы вызвать проблему. Если в момент «засахаривания» у вас меньше полного бака бензина, растворится меньшее количество сахарозы, потому что растворителя меньше.

Один бак Е85 не повредит моей машине?

Использование топлива E85 в автомобиле, который использует обычный бензин , вероятно, будет иметь минимальный эффект, так как является разовой ошибкой, считают эксперты.

Может ли машина работать на спиртном?

И да, транспортное средство может работать на 100% этаноле до тех пор, пока подача топлива была изменена, чтобы компенсировать это. В предыдущие годы карбюраторный двигатель можно было модифицировать с помощью форсунок большего размера для работы на спирте. Двигатели с высокой степенью сжатия больше всего выигрывают от работы на спирте.

Каковы эффекты этанола в бензине и как защитить от них ваши двигатели

Большая часть бензина, продаваемого сегодня в Соединенных Штатах, содержит этанол , , и ожидается, что процентное содержание увеличится в течение следующих нескольких лет. Бензин и этанол доставляются на АЗС раздельно и смешиваются на АЗС при доставке. Итак, каковы эффекты этанола в бензине и что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших двигателей, работающих на топливе с примесью этанола?

Возможные проблемы

Этанол добавляется в бензин в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды для снижения выбросов углерода , чтобы сделать работу таких двигателей более экологичной.Топливо со смесью этанола, оставшееся необработанным, может начать «фазировать». Разделение фаз происходит, когда этанол в топливе поглощает слишком много воды, а отделяется от бензина путем падения на дно бака , поскольку смесь этанола и воды, образующаяся в результате разделения фаз, тяжелее бензина. Водно-этанольные растворы могут повредить топливную систему и двигатели, и систему необходимо будет промыть, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. После того, как произошло расслоение фаз, никакие присадки не смогут обратить его вспять, и потребуется опорожнение топливного бака.Если топливо и этанол полностью разделились, топливо в баке будет непригодным для использования и его необходимо слить. Механики предлагают услуги «откачки» для слива и промывки топливной системы.

Будьте осторожны с тем, что вы слышите, так как не существует волшебного ингредиента для обращения фазового разделения после того, как оно уже опустилось на дно. Самая простая защита от разделения фаз — постоянно держать бак почти полным, оставляя небольшое пространство для расширения топлива в более теплую погоду. Влага поступает из пустого пространства в аквариуме, поэтому уменьшение количества воздуха в вашем аквариуме уменьшит количество воды, которая может попасть вместе с воздухом.Это особенно важно, когда вы имеете дело с оборудованием, разработанным с «открытой» топливной системой, таким как многие небольшие внедорожные двигатели и гидроциклы.

Этанол может способствовать быстрой коррозии топливных баков и других компонентов топливной системы. Очень важно каждый раз при заполнении бака заливать присадку к топливу, защищающую от коррозии; это особенно верно для небольших двигателей, поскольку многие из них до сих пор используют алюминиевые детали, которые быстрее подвергаются коррозии, что приводит к образованию оксидов, которые выглядят как белая ржавчина.

Третья проблема заключается в том, что этанол может разрыхлять мусор, который обычно скапливается в углах топливного бака, и может привести к засорению топливных систем. Опять же, добавление обработки топлива, содержащей очистители, позволит этим частицам грязи пройти через вашу систему.

Последний важный факт, который следует помнить, заключается в том, что бензин «окисляется» на воздухе. То есть он со временем теряет свою летучесть и может превратиться в лак. Использование присадки к топливу, которая решит все эти проблемы, поможет вам беззаботно пользоваться бензиновыми двигателями и/или лодкой долгие годы.

Хорошей новостью является то, что E-10 используется во многих частях страны уже более 25 лет, поэтому существуют проверенные способы защиты ваших двигателей от потенциальных опасностей, которые мы рассмотрели.

Ниже приведен краткий список действий, которые вы можете предпринять для защиты своего оборудования:
  • Постоянно используйте в топливной системе безалкогольный стабилизатор топлива и средство для обработки . Особенно рекомендуется для двигателей, которые простаивают в течение длительного периода.
  • – Чем больше используется транспортное средство/оборудование, тем меньше вероятность возникновения проблем.
  • — Если вы не планируете использовать его какое-то время, держите бак на 95% ПОЛНЫМ, чтобы предотвратить образование конденсата , но при этом оставляйте место для расширения. Важно избегать попадания воды в топливную систему.
  • – Покупайте топливо только на заправочных станциях с хорошей репутацией, чтобы обеспечить себе свежий бензин.
  • – Резиновые топливопроводы старше середины-конца 1980-х годов должны быть проверены и, возможно, должны быть заменены, поскольку они могут быть несовместимы с топливом на основе этанола.

Обработка этанолом STA-BIL®

Эти составы содержат химическое вещество, поглощающее воду, что помогает предотвратить разделение фаз. Они используют безалкогольный очиститель воды, который связывается с молекулами воды, тем самым позволяя лишней воде проходить через двигатель и выхлопную трубу, не вызывая повреждений. Однако обратите внимание, что большое количество воды в топливном баке может привести к снижению мощности при ускорении, если не к повреждению или отказу двигателя. Если в топливном баке слишком много воды, бак необходимо слить и заменить новым топливом и присадкой.Перед добавлением нового топлива и стабилизатора бак должен быть полностью сухим. Чтобы уменьшить количество воды в баке, важно держать его полным, если он не используется какое-то время. Молекулы воды привносятся воздухом в аквариум, и чем меньше в нем пустого пространства, тем меньше в нем воздуха и воды.

Эти обработки предназначены для защиты топлива с примесью этанола от притяжения воды , образования лака и коррозии. Обработка этанолом помогает защитить от этих проблем автомобильные, небольшие и судовые двигатели.Как и Стабилизатор топлива, Обработка этанолом защищает топливо на срок до 12 месяцев. Однако, поскольку этанол находится в вашем баке каждый день, эти средства STA-BIL® рекомендуется использовать при каждой заправке.

Изображение от – canonsnapper

Вы спросили: Можно ли использовать виски в качестве бензина?

Можно ли использовать спирт в качестве бензина?

Большинство бензинов уже содержат какой-либо антифриз газопровода. Но если вы сочтете это полезным, вы можете добавить медицинский спирт в свой бак в той же пропорции, которую вы бы использовали для коммерческого продукта сухого газа — около 12 унций изопропилового спирта на каждые 10 галлонов газа .

Может ли двигатель работать на виски?

Виски, жидкость, которая питает вашу ночь, теперь может питать и вашу машину . В начале июля исследователи провели первый успешный пробный запуск автомобиля на биотопливе, изготовленном из виски (шотландского, без остатка «е»).

Что произойдет, если вы нальете алкоголь в бензобак?

Принцип заливки спирта в бензобак следующий: когда спирт добавляется в бензобак с водой и бензином в нем, спирт опускается на дно и поглощает воду , образуя смесь, которая больше не является вредной. к двигателю вашего автомобиля.

Можно ли запустить дизельный двигатель на виски?

Виски может содержать воду и другие химические вещества помимо спирта. Ни один из них не особенно хорош для системы впрыска. А вот сгорит в двигателе . Современные системы впрыска дизельных двигателей работают при гораздо более высоких давлениях.

Что можно использовать вместо бензина?

Этанол является наиболее широко доступным заменителем бензина и снижает выбросы парниковых газов.

  • Может уменьшить нашу зависимость от нефти.
  • Энергетические культуры этанола можно выращивать на менее продуктивных сельскохозяйственных угодьях.
  • Более высокое октановое число, обеспечивающее большую устойчивость двигателя к детонации и более высокую эффективность сгорания.

Какой спирт добавляют в бензин?

Топливный этанол Основы. Этанол — это возобновляемое топливо, изготовленное из различных растительных материалов, известных под общим названием «биомасса». Более 98% бензина в США содержит этанол, обычно E10 (10% этанола, 90% бензина), для насыщения топлива кислородом, что снижает загрязнение воздуха.

Какой самый крепкий алкоголь?

Вот 14 самых крепких спиртных напитков в мире.

  1. Водка Спиритус. Доказательство: 192 (96% спирта по объему) …
  2. Everclear 190. Крепость: 190 (95% спирта по объему) …
  3. Золотое зерно 190. …
  4. Четырехместный виски Bruichladdich X4. …
  5. Габсбургский абсент X.C. …
  6. Клещи Шанхай Сила. …
  7. Балкан 176 Водка. …
  8. Sunset Очень крепкий ром.

Как лучше всего обрабатывать топливо для воды в газе?

Лучший способ удалить всю воду из бензобака — слить и снова наполнить бензобак. Некоторым водителям это может показаться дорогой альтернативой; тем не менее, ущерб, который вы избежите для своего автомобиля, более чем того стоит. HEET® — это добавка к топливу, предназначенная для удаления воды из бензобака.

Могут ли автомобили работать на растительном масле?

Транспортное средство можно использовать на растительном масле – , если сначала переработать его в биодизельное топливо .Как возобновляемая и экологически чистая альтернатива нефти, биодизель прокладывает путь к более здоровой планете с более устойчивыми методами использования топлива. Если вы планируете перейти на биодизельное топливо, рассмотрите возможность использования SeQuential.

Что является доказательством незаконного самогоноварения?

Это связано с тем, что алкоголь начинает притягивать влагу из воздуха при концентрации выше 96% ABV, немедленно разбавляя ваш самогон. Стоит отметить, что в большинстве районов Соединенных Штатов запрещено перегонять самогон крепостью выше 160 (крепость 80%), и его нельзя разливать в бутылки с крепостью выше , чем 125 (62.крепость 5%) .

На что влияет отбеливатель в бензобаке?

Прежде чем залить отбеливатель в бензобак, прочтите эту статью, чтобы узнать о последствиях!

Люди любознательные существа. Стремление удовлетворить свое любопытство часто подталкивает их к странным или глупым вещам, из которых ничего хорошего не выходит. Автолюбители и водители хотят знать эффектов отбеливателя в бензобаке . Например, что произойдет, если вы положите отбеливатель в бензобак? Вот на Найджауто.com , мы объясним вам, что произойдет с автомобилем, если вы добавите отбеливатель в бензобак. Итак, прежде чем попробовать это из любопытства, прочитайте эту статью, чтобы узнать о последствиях.

Каков эффект отбеливателя в бензобаке?

Если вы пытаетесь залить отбеливатель в бензобак в качестве эксперимента, знание того, какое влияние это окажет на автомобиль, поможет вам справиться с ситуацией. Мы просто надеемся, что вам не пришла в голову плохая идея наливать отбеливатель в бензобак, чтобы отомстить кому-то.

Каков ущерб при попадании хлорки в бензобак? Выяснить!

Так будет реагировать автомобиль

Когда вы смешаете отбеливатель с небольшим количеством моторного масла в бензобаке, вы заметите визуальное изменение. И не удивляйтесь! Машина какое-то время будет работать с отбеливателем в баке, потом остановится и откажется заводиться .
Сколько прослужит автомобиль, зависит от количества топлива в бензобаке.

Внутренняя реакция автомобиля

Отбеливатель состоит из двух элементов, а именно хлора и воды. Количество хлора невелико, а вода поглощает большую часть отбеливателя. Хлор считается едким и агрессивным окислителем. И когда он вступает в непосредственный контакт с топливом, он предварительно сжигает или окисляет топливо, прежде чем попасть в ваш двигатель.
Если машину проехать недолго с отбеливателем в бензобаке, то особых повреждений не будет.Вы все еще можете смыть топливо и заполнить бак чистым газом. Это связано с тем, что отбеливатель вызывает коррозию и способен разъедать металлические и резиновые детали. Если он останется там намного дольше, он оставит токсичные отложения внутри выпускного клапана и камеры сгорания. Лучшее решение этой проблемы — использовать добавку к биотопливу (этиловый спирт), поскольку она может поглощать остатки отбеливателя.

Хлор в отбеливателе считается едким и коррозионным окислителем

>>> Вам также может быть интересно:

В качестве альтернативы вождение автомобиля с отбеливателем в бензобаке имеет катастрофические последствия.Если отбеливатель будет долго оставаться внутри деталей двигателя и топливной системы, у него будет достаточно времени, чтобы разъесть и разрушить металлические и резиновые детали.

Эффект отбеливателя проявляется быстрее, чем обычная коррозия. Будут затронуты топливная форсунка, топливный насос и система контроля испарения. Он также может распространяться на впускной коллектор и головку блока цилиндров.

Сколько отбеливателя способно уничтожить машину?

Уничтожить двигатель автомобиля отбеливателем можно двумя способами

  • Залейте разумное количество в бензобак и машина будет ездить дольше.Или
  • Налейте весь галлон или емкость внутрь бака. В баке должно быть небольшое количество топлива. Это должно вывести из строя двигатель автомобиля в течение 5-10 минут. Требуется большое количество отбеливателя, чтобы полностью разрушить двигатель.

Целая бутылка отбеливателя может полностью разрушить двигатель

Совет: Если вы думаете или заметили, что кто-то наполнил ваш бензобак отбеливателем, не заводите машину. Если вы уже ездили на машине, промойте всю топливную систему.

Отбеливатель хорош для одежды, но хорош ли он для бензобака?

>>> Узнайте больше советов и советов по уходу за автомобилем на Naijauto.com!

Джейн Осуагву

Зачем лить спирт в бензобак? Спирт в бензобак для удаления воды конденсата

Практически каждый мало-мальски опытный водитель слышал о практике использования спирта в качестве очистителя бака от воды.Учитывая тот факт, что зимние холода наступят очень скоро, лишнюю жидкость из бачка удалить просто необходимо, так как это может вызвать некоторые проблемы (о них поговорим ниже). Кто-то считает, что можно залить в бензобак спирт, который эффективно удалит воду, но есть и противоположные мнения. Однако на рынке сейчас продаются разные влаговытеснители, но цена их довольно высока (обычная фирменная трубка может стоить 400 рублей и выше). Поэтому многие водители предпочитают смешивать спирт и бензин, что обойдется всего в 20-30 рублей.Попробуем разобраться, что это за практика и опасно ли ею пользоваться.

Зачем лить спирт в бензобак?

Существуют разные причины попадания воды в бак. Учитывая тот факт, что его плотность выше плотности топлива, он оседает на дно бака. Топливный насос забирает топливо практически снизу, поэтому вместе с бензином может захватываться и вода. Это плохо сказывается на экономичности системы питания и двигателя. Возможно это лучше предотвратить.

Зимой нижний слой воды в баке действительно может замерзнуть, и лед перекроет путь для поступления бензина. В результате машина даже не заводится. А если автомобиль взят с мороза, завезен в теплый гараж и потом успешно заводится (лед тает), это свидетельствует о наличии воды в баке. В этом случае можно попробовать перелить спирт в бензобак, чтобы убрать лишнюю влагу.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Как туда попала вода?

Существуют различные способы формирования воды в баке. Можно выделить как минимум три:

  1. Конденсат. За пять лет в аквариуме может образоваться около 100-200 мл воды. Незначителен.
  2. Осадки. При нахождении заправки под снегом или дождем вода может попасть в бак в небольшом количестве.В среднем за несколько лет поднимается около 100 мл воды.
  3. Бензин. В топливе, которое находится в подземных хранилищах, также может быть вода. Это говорит либо о наличии конденсата, либо о недобросовестных продавцах. Даже при покупке бензина 95 цена обычно выше, нет гарантии, что не будет конденсата.

С учетом всех источников влаги, то за 3-4 года на дне может образоваться 100-200 мл воды, которую желательно оттуда вывести.

Чем опасна влага в баке?

Топливные баки из необработанного металла могут ржаветь только от воды. Однако чаще всего опасность заключается в замерзании воды при минусовых температурах. Сейчас почти на всех современных автомобилях топливный насос монтируется прямо в баке. Он имеет мелкую сетку, препятствующую попаданию мусора в топливную систему. Не пропускает ничего, кроме газа. Именно на этой сетке скапливается влага, а зимой она превращается в лед, закупоривая таким образом проход для топлива. Из-за этого топливный насос может даже выйти из строя из-за перегрева.

Поэтому многие мастера рекомендуют хотя бы раз в год заливать спирт в бензобак. Удаление конденсата таким образом – это очень распространенная практика.

Что такое литье?

Спирты с превосходной влажностью. Красиво показывает обычный этиловый спирт, также можно использовать изопропиловый или метиловый (ядовитый). Доливать в бак нужно немного – около 200 мл на 40 литров бензина.

Плотность спирта выше плотности топлива, поэтому при добавлении спирт подходит на дно и смешивается с водой.Если очень грубо сказать, то образуется при смешивании водки (если ее залить этиловым спиртом). Однако из-за запрета он не продается в аптеках, и найти его сложно. Однако изопропил вы можете найти на фермерских рынках или в радиоприемниках.

Также можно использовать растворитель или ацетон. Конечно, лучше всего в бензин добавлять спирт. Удаление воды эффективнее проводить, но и эти препараты справятся. Растворитель в этом плане несколько хуже, т. к. его октановое число находится в районе 60-70, а у ацетона около 100.

Заливать их в бак тоже нужно небольшим количеством – около 250-300 мл на 40 литров топлива. И заливать их сразу после заправки.

Что будет, если в бензин добавить спирт или ацетон?

Учитывая тот факт, что спирт или ацетон не смешиваются с бензином, возникают вопросы об эффективности этого метода удаления влаги из бака. На самом деле задача спирта смешать с бензином. Спирт или ацетон при смешивании с водой образуют горючую смесь, которая может свободно проходить через фильтр топливного насоса и сгорать в камере сгорания.

В результате избыточная влага или вода удаляются из топливного бака, а вода с ацетоном при очень небольшом количестве не причинит существенного вреда топливной системе или двигателю. Поэтому ацетон не обязательно смешивать с бензином для эффективной очистки бака от воды. Поэтому не всегда уместно заливать спирт в бензобак. Можно даже обойтись обычным ацетоном, который продается везде.

По стоимости, 500 мл ацетона в среднем стоят 70 руб.Нам нужна только половина того (250 мл), что будет стоить 35 рублей. Это достаточно дешево, чтобы полностью удалить воду из топливного бака.

Магазин вытеснителей

Многие автовладельцы считают, что ацетон или спирт могут повредить двигатель или систему его питания, поэтому предпочитают не заливать эти средства в бензобак. Некоторые пишут, что такие средства вредны для резины, пластика и даже датчиков разных систем автомобиля. Пока все это на уровне слухов, многие автовладельцы не хотят рисковать.Хотя сильно паниковать по этому поводу не стоит, так как 250 мл ацетона никакого вреда точно не причинят. Более того, вполне вероятно, что ацетон сможет растворить многолетние отложения на дне топливного бака, а в ряде случаев и форсунки почистит, те будут работать лучше. Резина и пластик в конструкции бензопровода тоже подвержены воздействию ацетона, но доливка каждые 4 года по 250 мл этого средства не помешает.

В общем, можно купить дешевый инструмент в магазине (топливо для сушилки) и заправить его. Если прочитать состав этого носителя, то, скорее всего, там будут указаны следующие вещества: сложные эфиры, спирты, растворитель, ПАВ.По сути, это то же самое, только в специальной упаковке. Стоимость этого препарата может варьироваться в пределах 100-400 рублей. Производители рекомендуют их использовать для профилактики, что логично, ведь удалять воду необходимо каждые 3-4 года. Производителю выгодно, чтобы осушитель можно было купить.

Можно водку налить?

Некоторые водители наполняют бак водкой, но это глупое занятие. Да, он содержит спирт, но воды в нем больше. Поэтому для удаления жидкости из бачка подливать водку ни в коем случае нельзя.Это только увеличит содержание воды на дне. Растворите и поглотите его, может быть, просто спиртом (или ацетоном).

Вывод

Спирт в баке – это почти народное средство для удаления конденсата со дна. Он дешев и эффективен, его присутствие в составе топлива не повредит двигателю или топливопроводу. Более того, в некоторых марках бензина намеренно используют спирт в качестве добавки для повышения октанового числа, что лишний раз подтверждает полную безопасность его использования.

Учитывая цену бензина 95 и спирта удаление воды из системы не требует больших финансовых вложений. Поэтому, если есть подозрение на наличие жидкости в бачке, то смело заливайте 200 мл спирта и забудьте об этой проблеме на ближайшие 3-4 года. Судя по отзывам владельцев, такой способ работает и действительно эффективен. Однако водители часто спорят о том, сколько именно нужно заливать спирта или ацетона. Но усердствовать явно не стоит.Логично, что литр спирта в бензобаке на небольшое количество бензина только навредит машине.

Если сомневаетесь в применении ацетона или спирта, то купите в магазине любое средство для осушения топливного бака и следуйте инструкции. Это было бы безопаснее.

Антифриз для бензопровода – как приготовить самодельный хет

Если вы живете в холодном климате или едете зимой, то одно обязательно произойдет рано или поздно – ваш бензопровод замерзнет.Езда с замерзшими топливопроводами может быть опасной, поскольку это снижает подачу газа и затрудняет запуск двигателя.

A Антифриз для газовых линий своими руками может помочь предотвратить это, добавив антифриз в топливный бак вашего автомобиля на случай, если ваш автомобиль застрянет при отрицательных температурах.

Антифриз, используемый в системах впрыска топлива, представляет собой продукт на основе этанола и не содержит метанола. Автомобили с впрыском топлива и автомобили для отдыха, внедорожники, газонокосилки и снегоходы могут извлечь выгоду из этого продукта в холодные зимние месяцы.

Вам может быть интересно, как вода вообще попадает в ваш аквариум. Конденсация в баках для хранения топлива и в бензобаке может привести к загрязнению бензина водой. Поскольку вода плотнее бензина, она будет оседать на дно топливного бака до тех пор, пока уровень топлива не станет низким, после чего она может попасть в топливные магистрали автомобиля и нанести ущерб.

Хотя спирт входит в состав антифриза и антиобледенителя для бензиновых двигателей, он существенно отличается от спирта в нашем бензине.Наш бензин содержит этиловый спирт, поэтому антиобледенители на основе метанола могут вызывать коррозию компонентов топливной системы. Основным ингредиентом большинства присадок к топливной магистрали является изопропиловый спирт, поэтому держитесь подальше от антиобледенителей на основе метанола.

Большинство видов бензина уже содержит антифриз для газопроводов. Тем не менее, если вы сочтете это полезным, вы можете добавить медицинский спирт в свой бак в том же соотношении, что и для коммерческого сухого газа — около 12 унций изопропилового спирта на 10 галлонов газа.


Коммерческий продукт HEET содержит как метанол, так и изопропанол. Добавление метанола поможет в трубопроводах, которые уже замерзли, но, как рекомендует сам продукт, вы должны начать обрабатывать свой аквариум до наступления морозов.

Что произойдет, если я налью спирт в бензобак

Было обнаружено, что когда спирт наливается в бензобак с водой и бензином, спирт опускается на дно и поглощает воду, в результате чего образуется комбинация, которая не вредит вашему двигателю.