Сколько стоит вагон трамвая: Сколько стоит купить вагон метро или трамвай, автобус? | MSK & SPB

Содержание

Трамвайный полигон в Калинине и в Твери

Страницы истории. Недавно в группе «ЛУГ» в ВКонтакте в комментариях к посту о ретро трамвае в Липецке  состоялось обсуждение о возможности восстановлении какого-нибудь ретро-вагона из тверских запасов в трампарке. Одним из вариантов предложен уникальный вагон РВЗ-7 (71-267). Это вагон из серии опытных (!) советских трамвайных вагонов, строившихся и испытывавшихся Рижским Вагоностроительным заводом в 1970-80 годы. В статье на Википедии фото именно тверского вагона. 
К 2006 году сохранилось всего два РВЗ-7.
Один — вагон в Нижегородском трамвайном музее (восстановлен по кузову) 

И второй — кузов на территории трамвайного депо № 2 Твери.

Далее выдержка из статьи в газете «Ленинградские магистрали», 16 ноября 1984 г.
«Вот уже несколько лет на базе Калининского ТТУ действует Всесоюзный испытательный полигон городского электротранспорта, расположенный на территории трамвайного депо № 2. Здесь проходят всестороннюю проверку образцы новых типов трамваев. Сейчас на полигоне экзаменуется новый трамвайный вагон типа РВЗ-7, построенный на Рижском вагоностроительном заводе при участии различных предприятий и институтов.


Коротко о конструкции этих вагонов. В отличие от серийно выпускаемых в Риге 4-хосных вагонов типа РВЗ-6М2 у новых вагонов типа РВЗ-7 цельнометаллический сварной кузов современной формы длиной 15,1 м с 3 дверьми, опирающийся на 2 тележки с центральным пневматическим подвешиванием. Кроме того, имеется система автоматического управления положением кузова. Все это заметно улучшает условия поездки пассажиров в трамвае. Новые вагоны могут работать по системе многих единиц, однако они обладают более плавным ходом и потребляют меньшее количество электроэнергии благодаря применению тиристорно-импульсной системы управления тяговыми двигателями (мощностью 4×55 кВт) и рекуперативного тормоза, используемого в качестве служебного.

По сравнению с первыми образцами вагонов типа РВЗ-7, выпущенных в 1973—1974 годах, испытывающийся в Калинине вагон (ему присвоен № 02) имеет ряд отличий: несколько изменен внешний вид, однорычажный токоприемник (полупантограф) заменен на двухрычажный и другие. 

Кстати, в Калинине мне довелось увидеть еще один вагон типа РВЗ-7 № 2907, который по-видимому, уже «откатал свое» и стоит у забора в депо № 2. А красно-серый вагон № 02 с табличкой «испытание» продолжает курсировать по Калинину без пассажиров. В его салоне установлены различные приборы и датчики (для этого даже снято несколько сидений), показания которых позволят дать оценку новинке и решить вопрос о серийном производстве»

Продолжением традиции могут стать предложенные испытания в Твери нового низкопольного трамвая 71-911 , производства ТВЗ.


 Совпадение или нет, но ему присвоен номер №0202. 
И испытания в Твери будут на порядок суровее, чем испытания в Калинине, так как пути в городе ныне в ужасающем состоянии (износ почти 100%). 
Вот такое повторение истории.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Метшин анонсировал запуск в Казани новых трамваев с USB-розетками

В Казань поступит 18 новых односекционных и трехсекционных трамвайных вагонов. Мэр города Ильсур Метшин посетил трамвайное депо №1 (Сибирский тракт, 46), где оценил качество нового электротранспорта, сообщили в пресс-службе мэрии столицы РТ.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Трамваи после обкатки выйдут на линию к концу августа и будут курсировать по Большому казанскому кольцу на трамвайных маршрутах №5 и 5а «Ж/д вокзал — микрорайон Солнечный город». Маршрут проедет через 6 районов города, прохождение всего БКК займет порядка 1 часа 30 минут.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

15 односекционных и 3 трехсекционных вагонов были собраны компаниями ОАО «Уралтрансмаш» в Екатеринбурге и «ПК Транспортные системы» в
Санкт-Петербурге. В трамваях установлены камеры, а также видеорегистратор для общего контроля и предотвращения травмоопасных ситуаций, противоправных действий и ДТП.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

Для удобства пассажиров салоны трамваев оборудованы USB-розетками для зарядки мобильных телефонов. Вместимость вагонов составляет 170 человек.

Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов рассказал, что новые трамваи имеют низкопольную конструкцию и выдвижные аппарели для доступности маломобильных пассажиров, а в салоне вагона предусмотрено место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения.

Фото: пресс-служба мэрии Казани

«Это трамваи нового поколения, они очень комфортабельные, полностью автоматизированные с современной бесшумной тормозной системой, также их преимущество в том, что они потребляют небольшое количество электроэнергии», — отметил Галявов.

«Самое главное кроме улучшения и увеличения подвижного состава — мы прокладываем новую трамвайную линию. Отрадно, что Казань не отказалась от трамвайного движения, не закатала его в асфальт. Мы будем и дальше развивать электротранспорт города», — подчеркнул Метшин.

По Москве поедут трамваи новой модели — Российская газета

Среди новых трамваев в Москве появятся не только трехсекционные «Витязи», но и новая для мегаполиса модель — «Львенок». Вагоны будут поставлены в столицу с 1 января 2021 по 30 июня 2022 года, рассказали в пресс-службе производителя «ПК Транспортные системы».

О появлении «Львенка» стало известно по итогам нового аукциона, разыгранного на поставку 114 трамваев для Москвы. Контракт заключили с победителем — «ПК Транспортные системы», производителем московских «Витязей». В общей сложности «Мосгортранс» получит 74 новых «Витязя» и 40 «Львят». Заключенный контракт предусматривает не только поставку, но и диагностику вместе с сервисным обслуживанием приобретенных вагонов в течение 30 лет.

«Москва придерживается четкого плана по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта, включая трамвайный парк, — рассказал президент компании Феликс Винокур. — Благодаря современному яркому дизайну, эргономичному интерьеру, высокому уровню комфорта, трамваи «Витязь-Москва» завоевали сердца миллионов москвичей и гостей столицы. Уверен, что и односекционные трамваи «Львенок» не оставят горожан равнодушными».

В отличие от «Витязя» новый для Москвы «Львенок» — односекционный трамвай. Это инновационная переработка известного многим вагона 71-911. В основе новой машины — уникальная низкопольная тележка, произведенная на российском предприятии. Конструкторы особенно гордятся кабиной водителя, где предусмотрены даже системы помощи вагоновожатому при управлении трамваем. Смогли создатели «Львенка» значительно также уменьшить уровень шума в вагонах и поработали над плавностью хода. По сути, это такой же современный трамвай, как и «Витязь», только его можно использовать на менее загруженных маршрутах. Такие вагоны уже неплохо зарекомендовали себя в Перми, Ульяновске и Улан-Удэ.

Ранее власти Москвы объявили о масштабной программе обновления столичного трамвайного парка и инфраструктуры для этого вида транспорта. Как ожидается, к 2023-му в столичном мегаполисе будут курсировать только современные трамваи. И хотя тот же «Львенок» может ходить и по старым рельсам, в городе все равно обновляют трамвайные пути — 25 км рельсов только за этот год. Также трамвайные пути делают обособленными от проезжей части.

«Благодаря замене трамвайных путей трамваи пойдут еще быстрее и не будут задерживаться из-за автомобилей, — считает заместитель мэра Максим Ликсутов. — Также их движение станет тише — виброизоляционные маты сокращают вибрацию на 30 процентов, так что жителям близлежащих домов будет намного спокойнее. Во время замены путей мы применяем композитные шпалы. Их делают из вторсырья, переработанных материалов: пластиковых бутылок, тары и других отходов, таким образом, помогая природе».

Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков/Сергей Бабкин

«Запущен в промышленное производство односекционный четырехосный низкопольный трамвай» в блоге «Производство»

Уникальный четырехосный односекционный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола модели 71−911, разработка российской компании «ПК Транспортные системы», получил акт МВК о допуске в промышленное производство.

Первые пять трамваев сойдут с конвейера еще до конца этого года, а производственный план на 2015 год составит 120 единиц. Трамвай будет более чем на 80% состоять из отечественных материалов и компонентов.

Трамвай 71−911 разработан и произведен специалистами компании «ПК Транспортные системы» на площадях Тверского вагоностроительного завода в мае текущего года. City Star, так его назвали разработчики — это односекционный четырехосный трамвайный вагон со 100% низким уровнем пола.

Уникальность разработки кроется в запатентованной поворотной эластичной тележке, которая и позволила создать вагон со 100% низким уровнем пола и максимально широким проходом для удобства и безопасности пользования всеми группами пассажиров. При этом достаточный клиренс вагона в 13 см в сочетании с техническими особенностями эластичной тележки позволяют беспрепятственно эксплуатировать трамвай в любых климатических зонах и на уже существующей электротранспортной инфраструктуре российских городов.

Испытания, по итогам которых и был получен акт межведомственной комиссии (МВК) о допуске в промышленное производство, проходили в Москве на базе депо им. Баумана с июля этого года. За это время трамвай успешно прошел испытания на прочность кузова и тележек в статическом и динамическом режимах, а также на соответствие ходовых и эксплуатационных характеристик вагона действующим ГОСТ-ам и правилам Европейской экономической комиссии ООН.

С начала декабря «ПК Транспортные системы» приступает к серийному производству трамваев 71−911. Для этого компания арендует производственную площадь у Тверского вагоностроительного завода, входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг». Трамвай будет более чем на 80% состоять из отечественных материалов и компонентов. Исключение составят отдельные узлы и элементы, произведенные зарубежными партнерами по заказу «ПК Транспортные системы» специально под уникальную российскую тележку.

Ранее об этом на СУН: sdelanounas.ru/blogs/51553/

Следите за ростом стоимости трамвая, пожалуйста. Виной всему повышение минимальной заработной платы.

Если вам нравится кататься на трамваях в Вайлдвуде, будьте готовы заплатить за это немного больше.

Некоммерческая организация, управляющая трамвайными вагонами Sightseer Tram Cars, Управляющая корпорация Wildwoods Boardwalk Special Improvement District, Management Corporation (WSID), объявила в понедельник, что цена проезда в одну сторону на наземных транспортных средствах увеличится с 3,50 до 4 долларов.

Организация заявила, что повышение платы за проезд было результатом увеличения минимальной заработной платы штата в течение следующих нескольких лет.Минимальная заработная плата увеличилась до 11 долларов в начале 2020 года после того, как всего шесть месяцев назад она выросла с 1,15 до 10 долларов в час. Каждый январь он будет увеличиваться на 1 доллар, пока не достигнет 15 долларов в час.

«Из-за резкого повышения минимальной заработной платы в течение следующих нескольких лет многие малые предприятия на берегу Джерси будут вынуждены принимать трудные решения», — говорится в заявлении WSID. «Трамвайные вагоны не являются исключением, и для того, чтобы продолжать предоставлять безопасные и надежные услуги нашим посетителям, одновременно отвечая финансовым требованиям, предъявляемым новой минимальной заработной платой, в настоящее время у нас нет другого выбора, кроме как повысить стоимость проезда.”

В организации заявили, что раньше они соответствовали определенным исключениям штата, но, поскольку они больше не доступны, необходимо было увеличить их количество.

«На протяжении десятилетий штат Нью-Джерси признавал особые условия сезонных, фермерских и развлекательных предприятий и предоставлял исключения из определенных законов о заработной плате и рабочем времени для этих конкретных предприятий», — говорится в заявлении WSID. «К сожалению, кроме продления периода времени, пока он не достигнет 15 долларов, самые последние повышения минимальной заработной платы не включали никаких специальных исключений для сезонных и развлекательных предприятий.”

Компания добавила, что билеты со скидкой по-прежнему будут предлагаться в местах на набережной и в Интернете.

«Мы с нетерпением ждем возможности и дальше принимать миллионы посетителей променада Вайлдвудс и предоставлять услуги трамвайных вагонов так же, как это было бесперебойно с 1949 года».

С Крисом Франклином можно связаться по телефону [email protected] . Подпишитесь на него в Твиттере @cfranklinnews или в Facebook . Есть совет? Расскажите нам. nj.com/tips .

Получайте последние обновления прямо в свой почтовый ящик. Подпишитесь на рассылку новостей NJ.com .

Skyride To Paradise Point | Поездка на трамвае – Рестораны – Сувениры – Мероприятия |

Вставай!!

Skyride to Paradise Point перенесет вас на высоту 700 футов над городом Шарлотты Амалии.Skyride, одна из обязательных достопримечательностей Карибского моря, перевозит 24 пассажира каждые семь минут по восьми башням, поднимающимся на Флаг-Хилл. После того, как вы «прокатитесь на смотровой площадке» до Парадиз-Пойнт, проголосовали за лучшие замороженные напитки и вид на океан в 2001, 2003, 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2014, 2015, 2016, 2017 годах, истинное значение слова «лимин» открыто, высоко над шумом и суматохой гавани Сент-Томас. Открытое большинство судовых дней в 9:00, Skyride предлагает лучший вид на все лодки в гавани. Возьмите камеру; Захватывающие дух фотографии гарантированы по всему объекту, или Paradise Exposed сделает профессиональные снимки вас и вашей группы.Независимо от того, идет ли речь о короткой часовой остановке или о пункте назначения на весь день, обязательно насладитесь прохладительным напитком на нашей смотровой площадке… может, это и не конец света, но отсюда его видно!Работа Нагуляйте аппетит, пока вы охотитесь за карибскими сокровищами в наших уникальных магазинах. Во время обеденного перерыва вы найдете все, от вкусных закусок до прекрасного обеда в меню нашего бистро. Обслужено более 1 миллиона Baileys® Bushwackers… неудивительно, что он был признан лучшим в VI 2016 года. Сядьте… расслабьтесь…Наслаждайтесь… воспользовавшись нашим бесплатным Wi-Fi с множеством розеток для зарядки ваших устройств.

Услуги и оборудование

Компания Tramway Properties Inc. рада представить уникальный многофункциональный комплекс смешанного назначения, предлагающий нетрадиционные банкетные залы и помещения для проведения мероприятий, первоклассный семейный аттракцион и множество вариантов розничной торговли. Наше место проведения мероприятий демонстрируется каждую среду вечером с нашим новым шведским столом на закате.Выделяя местные блюда, живые выступления и прохладительные напитки каждую неделю, этот вечер среды станет изюминкой для отдыхающего на острове Сент-Томас! Независимо от того, остановились ли вы в отеле, на вилле или в отеле Air B&B, мы приглашаем вас попробовать местные блюда и атмосферу острова, любуясь великолепным видом на закат с вершины Парадиз-Пойнт.

Наши отзывы

  • Полностью стоит цена!

    Да, это 25 долларов за поездку туда и обратно, но виды того стоят.Я сравнил отзывы об этом с Mountaintop, и все сказали, что это… читать дальше было лучше. Я склонен согласиться. Скайрайд был недолгим. Тем не менее, было так весело и так уникально увидеть весь вид на Сент-Томас со скайрайда и вершины. На вершине также есть отличные бушвакеры, определенно лучшие, которые я когда-либо пробовал!


    25.07.2021
  • Обслуживание в райской точке было УДИВИТЕЛЬНЫМ!!! У нашего официанта Джошуа было лучшее обслуживание клиентов, и он ответил на все наши вопросы.Он сделал наш медовый месяц более запоминающимся.

    33josefki
    04.08.2019
  • Это канатная дорога, которая доставит вас в Райскую точку. Стоимость составляет 19,95 долларов США. Как только вы окажетесь наверху, вы найдете сувенирный магазин и место, где можно перекусить. Вид отличается, потому что вы увидите другой…Больше

    karol452
    17.02.2019
  • Пошел в то время как в с круизным лайнером. Фантастические виды, попробовал коктейль Bushwhacker, вкусный, да, немного дорогой для поездки за 21 доллар, но для меня вид того стоил.

    pamlucas2014
    16.03.2019
  • Это было весело и предоставило точки обзора для потрясающих видов. Вы просто должны быть осторожны, наступая и выходя. Он движется довольно быстро, быстрее, чем я видел на других аттракционах с движущимися машинами.

    Kayci513
    04.12.2019
  • При цене 20 долларов на человека я не был уверен, что это будет стоить поездки, так как мы арендовали машину и могли легко подъехать к Парадайз-Пойнт.Но,… читать дальше, мы узнали, что если у вас есть браслет, вы можете совершить несколько поездок по…Подробнее

    Кали Б
    05.04.2018
  • Магазины и рестораны наверху того стоят. Вид из ресторана потрясающий.
    Мы провели здесь пару часов за обедом и покупками. Получить т

    SRL4803
    10.07.2020
  • Мы тоже в круизе побывали здесь 25 августа. Прекрасный вид, но несанкционированные списания 4k с кредитной карты в ПА после использования карты здесь.Платить наличными!!! Либо взломали, либо… читать дальше мошенники! Надеюсь, это избавит кого-то от горя.

    Рэй Б
    16.09.2014
  • Скайрайд плавный и тихий. Имейте в виду, что вам нужно сесть в трамвайный вагон во время его движения, хотя он движется очень медленно. Пейзаж с вершины, конечно, впечатляет. Есть ресторан и бар, где мы ели…

    Техаст3
    24.01.2019
  • Вечер среды — местная ночь.17:00 и далее $5.00/чел. Шведский стол за 20 долларов на человека с восхитительными блюдами местной карибской кухни. Просто имейте в виду, вам разрешено пойти только один раз, так что наполняйте свою тарелку…. читать дальше Это просто КРАСИВО! У них есть полный бар и обычное меню в закусочной…Еще

    KrisV850
    28.08.2018

Трамвай острова Рузвельта | Как кататься на канатной дороге Нью-Йорка

Этот пост представляет собой руководство по поездке на трамвае острова Рузвельта, который некоторые могут назвать канатной дорогой или гондолой.

Мы даем вам советы по планированию поездки, включая информацию о том, где садиться и когда идти, а также о том, как получить билеты.

А поездка стоит столько же, сколько и проезд в метро.


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЮ ПОЕЗДКУ

С трамвая Roosevelt Island открывается неповторимый вид на город.

В этом разделе мы расскажем, когда лучше ехать, где найти трамвайную остановку, как купить билеты и другие советы.


Лучшее время для прогулок

Ваш опыт поездки на трамвае острова Рузвельта будет зависеть от того, когда вы решите сесть на него.

Если вы планируете просто посетить остров или полюбоваться видом, есть как хорошие, так и плохие времена для поездки. С учетом сказанного, давайте посмотрим на часы работы.

Время работы трамвая на острове Рузвельта
  • Воскресенье — Четверг | 6:00 — 2:00
  • Пятница — суббота | 6:00 — 3:30
  • Трамвай ходит каждые 15 минут, за исключением часов пик, когда он ходит каждые несколько минут.Расписание автобусов на острове Рузвельта совпадает с расписанием трамваев.

Хотя он доступен почти весь день, посетители, которые хотят насладиться видами или увидеть остров, могут захотеть сесть на него, когда толпы не такие большие.

В будние дни пассажиры будут использовать этот трамвай, чтобы добраться на работу и с работы утром и вечером.

В результате вы можете ожидать, что эти часы будут особенно загружены в будние дни.

Дело в том, что большинство пассажиров едет с острова Рузвельта на Манхэттен в утренний час пик.

Если вы планируете бродить по острову Рузвельта в течение часа или двух, вы можете не обращать на это внимания.

Однако, если вы собираетесь ехать на гондоле из Манхэттена только в течение дня и возвращаться обратно, лучше всего совершить эту поездку туда и обратно между часами с 10:00 до 15:00 .

Путешественники , которые хотят увидеть горизонт ночью , без проблем получат хороший вид почти в любое время с 19:00 до 2:00 .

На самом деле, трамвай — одно из наших бесплатных занятий ночью.

С учетом сказанного, в часы пик по-прежнему можно получить хорошие виды, но будет многолюдно в том или ином направлении.


Выходные дни

Часы работы в выходные немного отличаются, потому что пассажиры не так спешат.

Вместо того, чтобы избегать утренних и вечерних часов, вы действительно захотите совершить поездку в это время, чтобы избежать большого скопления людей в выходные дни.

Если вам нужен дневной вид, подумайте о поездке утром до 10:00 .Вместо этого, чтобы полюбоваться прекрасным видом на закат, отправляйтесь на трамвае 7 вечера .

Путешественники, которые уже ездили на этом трамвае, рекомендуют совершить поездку на закате, чтобы полюбоваться лучшим видом на горизонт Нью-Йорка.

Если вы хотите насладиться этим опытом, не беспокоясь о толпе, мы рекомендуем запланировать прогулку на выходных.

Если вы хотите увидеть закат в будний день, помните, что солнце садится в час пик примерно между ноябрем и мартом.

В эти месяцы мы рекомендуем планировать обратный путь с острова Рузвельта на закат.Проверьте время заката в Нью-Йорке.


СОВЕТ: Станция посадки находится всего в 6 минутах езды на метро от начала нашего тура по Центральному парку и в 12 минутах езды от начала нашего тура по Мидтауну Манхэттена, оба из которых можно взять в любое время как GPS — включены аудио туры.


Как получить билеты на трамвай острова Рузвельта

Билеты на трамвай на острове Рузвельта можно приобрести в торговых автоматах, которые вы найдете на трамвайных станциях.

Кроме того, вы также можете приобрести карту MetroCard для использования на линиях метро Нью-Йорка.

Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с нашим разделом о ценах на билеты и нашим постом о том, как пользоваться системой метро Нью-Йорка.


Где сесть?

Манхэттенская станция трамвая Roosevelt Island находится на 2-й авеню между 59-й и 60-й улицами.

Ближайшие станции метро Нью-Йорка: 59th Street (поезда 4, 5, 6) и Lexington Ave/59th Street (поезда N, Q, R).

Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от станции Lexington Ave/53rd Street (поезда E, M).

Есть несколько автобусных линий, которые также проходят вверх и вниз по 2-й авеню.

Мы рекомендуем использовать эту карту Google, чтобы проложить маршрут до Манхэттенской станции трамвая Roosevelt Island.

Если вы рассматриваете билет на экскурсионный автобус, имейте в виду, что большинство компаний предлагают остановки относительно близко к трамваю. Обязательно прочитайте наш пост, в котором мы сравниваем различные автобусные туры по Нью-Йорку.

Обязательно ознакомьтесь с сообщениями в нашем блоге о выборе карты метро Нью-Йорка, а также с советами по навигации в системе метро Нью-Йорка.


Дополнительные наконечники

В дополнение к лучшим временам, есть и другие советы и рекомендации, чтобы получить максимальную отдачу от этой поездки на трамвае и самого острова Рузвельта.

The Ride is Short . На этом трамвае можно пересечь реку максимум за 3-5 минут, что дает вам ограниченное количество времени, чтобы увидеть горизонт Нью-Йорка.

Если вы хотите провести больше времени, наслаждаясь видом на этот город, подумайте о том, чтобы посетить одну из смотровых площадок в Нью-Йорке.

Немного ожидания – Путешественники, которые сели на трамвай, отмечают, что обычно ждать приходится недолго.

Даже в самые загруженные часы это достаточно простая услуга, поэтому ее использование не займет много времени.

Встаньте ближе к двери . Чтобы получить лучший вид на горизонт Нью-Йорка, обязательно встаньте как можно ближе к дверям.

Эти окна будут направлены в сторону таких достопримечательностей, как Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт-билдинг.

Остановитесь и насладитесь островом . Хотя некоторые люди могут просто захотеть приехать сюда, чтобы полюбоваться видом из этого трамвая, некоторые посетители рекомендуют провести некоторое время на острове Рузвельта.

Может, это и небольшой остров, но здесь есть что посмотреть и чем заняться.

Даже если вы планируете провести там всего 15 минут в ожидании следующего трамвая, подумайте о том, чтобы осмотреть остров, пока вы там.

Посетите парк FDR Four Freedoms . По мнению некоторых посетителей, этот парк предлагает одни из самых уникальных и интересных видов в Нью-Йорке.

Некоторые посетители говорят, что нет лучшего места, чтобы увидеть штаб-квартиру Организации Объединенных Наций. Вы найдете этот парк на южной оконечности острова.

Получите чашку кофе . Вы найдете небольшой торговый центр к северу от трамвайной остановки на острове Рузвельта.

Посетители рекомендуют заглянуть сюда, чтобы выпить чашечку кофе или даже пройтись по магазинам.Вы также найдете библиотеку к северу от торгового центра, где вы можете остановиться и почитать книгу.

Проверьте маяк . Если вам интересно прогуляться на другой конец острова, там есть исторический маяк, построенный в 1800-х годах.

Это может быть забавным и интересным местом для посещения, пока вы находитесь на острове.

Приходи на субботний рынок – Этот остров может быть маленьким, но это не мешает им проводить свой собственный субботний рынок.

Это прекрасное место, где можно найти товары, выращенные и созданные в местных условиях, а также прекрасное место, куда стоит заглянуть, если вы планируете поездку на выходные.

Подумайте о туре . Станция посадки находится всего в 6 минутах езды на метро от начала нашего тура по Центральному парку и в 12 минутах езды от начала нашего тура по Мидтауну Манхэттена, оба из которых можно взять в любое время как GPS. — включены аудио туры.


Стоимость билетов:

Это лучшая часть.Для взрослых поездка стоит всего 2,75 доллара в одну сторону. Тем, у кого неограниченное количество карточек MetroCard, платить ничего не придется.

Тем не менее, по цене 5,50 долларов США за взрослого это отличная сделка для прекрасного вида.

Ниже приведен полный список цен за поездку.

  • 2,75 долл. США — для взрослых
  • 1,25 долл. США — для пожилых людей
  • Бесплатно — для детей ростом до 44 дюймов (112 см). Ограничение 3 на одного платящего взрослого

На трамвайных остановках есть автоматы по продаже карточек MTA MetroCard, но нет билетных касс и билетных касс.

Обязательно ознакомьтесь с сообщениями в нашем блоге о выборе карты MetroCard в метро Нью-Йорка.


О трамвае острова Рузвельта
  • Трамвай не управляется MTA, но использует ту же систему MetroCard.
  • Каждый вагон вмещает до 110 человек. Совершается около 115 поездок в день.
  • Как только трамвай отходит от острова Рузвельта, вы можете пересесть на красный автобус, который доставит вас по острову за 25 центов за поездку!
  • Полное расписание трамвая и красного автобуса можно посмотреть на сайте www.rioc.ny.gov. Перейдите на вкладку «Информация сообщества» и выберите «Транспорт».
  • Трамвай острова Рузвельта снимался во многих фильмах и телешоу, в том числе Человек-паук (2002), эпизод Белый воротничок (2013) и фильм Now You See Me (2013).

Краткая информация об острове Рузвельта (ознакомьтесь с нашей самостоятельной экскурсией)
  • Общая площадь земли составляет 147 акров (60 гектаров).
  • Племя Ленапе, первые жители острова, назвало его Миннеханонк.Голландцы назвали его Varkens Eylandt (Свиной остров).
  • В британскую колониальную эпоху и за ее пределами остров находился в частной собственности. Семья Блэквелл долгое время владела этим домом, и самый старый дом на острове, The Blackwell House, является 6 -м самым старым домом в Нью-Йорке. Остров был также известен как остров Блэквелл в течение многих лет, даже после того, как город Нью-Йорк владел островом.
  • Остров находился в частной собственности до 1828 года, когда город Нью-Йорк купил его за 32 000 долларов.С поправкой на инфляцию сегодня это будет 680 242 доллара.
  • В 1839 году на острове открылась психиатрическая больница Нью-Йорка. Приют часто был переполнен, а в некоторых местах его вместимость превышала вдвое. Восьмиугольная башня была построена как вход в лечебницу. Сегодня это часть элитного жилого комплекса.
  • На острове есть красивый маяк в готическом стиле, который называется Маяк острова Блэквелл. Он был построен городскими властями Нью-Йорка в 1872 году и использовался до 1940-х годов.Главным архитектором маяка был Джеймс Ренвик-младший, спроектировавший собор Святого Патрика.
  • С 1921 по 1971 год остров назывался Островом Благосостояния. Помимо приюта, на острове есть благотворительная больница и государственная тюрьма. Заключенных из тюрьмы перевели с острова на недавно открытый остров Райкер в 1935 году.
  • Остров был переименован в Остров Рузвельта в 1971 году в честь Франклина Д. Рузвельта.
  • Трамвайная линия острова Рузвельта, открытая в 1976 году, напрямую соединяет остров с Манхэттеном.

Несмотря на то, что этот остров крошечный, его стоит посетить!

Вы можете увидеть исторический дом Блэквелл (один из немногих сохранившихся в городе домов 18-го века), маяк острова Блэквелл и восьмиугольную башню, наслаждаясь великолепным видом на город!

Поездка особенная. Это одна из очень немногих пригородных канатных дорог в Северной Америке, и ее нельзя пропустить!


Похожие сообщения:

Трамвайная система — Национальный парк Арка Ворот (U.С. Служба национальных парков)

Трамвайная система была изготовлена ​​на заказ с учетом уникальных ограничений Gateway Arch. Ничего подобного больше нет нигде в мире!

NPS Фото

Изюминкой посещения национального парка Арка Ворот является поездка на вершину Арки Ворот высотой 630 футов, откуда открывается панорамный вид на окрестности. Трамваи — единственное в своем роде изобретение, придуманное всего за две короткие недели удивительным человеком, который так и не получил высшего образования. Его зовут Дик Баузер.Полную историю о Дике Баузере и уникальной трамвайной системе Арки можно прочитать в эссе бывшего историка парка Боба Мура и на этой странице о жизни мистера Баузера.

Критерии
Пассажиропоток от 3500 человек в 8-часовой день или до 11000 человек в 14-часовой день, в качестве посетителей Арх. Транспортная система никоим образом не могла исказить внешний вид Арки.

Первые попытки
Прежде чем найти решение для трамвая, было рассмотрено множество других вариантов, включая следующие, но каждый из них создавал проблемы, делающие идеи либо непрактичными, либо невозможными.
• Лифты
• Эскалаторы
• Колесо обозрения

Уникальный дизайн Баузера: Поездка на трамвае на вершину Арки — это шаг в будущее, каким его представляли в 1960-х годах. Каждый из 16 трамвайных вагонов, или «капсул», вмещает пять сидячих мест. Во время 4-минутного путешествия к вершине гонщики могут выглянуть в небольшое окно, чтобы увидеть интерьер Арки. Оказавшись на вершине, посетители могут оставаться сколько угодно долго в смотровой площадке, которая имеет 16 окон, выходящих на восток, на реку Миссисипи, общины и сельскую местность Иллинойса, и 16 окон, выходящих на запад, на город Сент-Луис.Луи. Наконец, сочетание принципа лифта и колеса обозрения превратилось в поезд капсул, и у Баузера было свое решение:
• Восемь маленьких капсул, используемых в каждом из двух поездов Арки.
• Каждая капсула поезда имеет ствол диаметром 5 футов, открытый спереди и закрытый сзади.
• В каждой бочке по пять посадочных мест, поэтому вес пассажиров помогает удерживать капсулу в вертикальном положении.
• Каждая капсула поворачивается примерно на 155 градусов во время полета на вершину Арки.
• Каждый из поездов Арки перевозит 40 пассажиров и способен совершить поездку туда и обратно за 9 минут, включая посадку и высадку пассажиров в обоих направлениях.
• При работе на пределе пропускной способности каждый поезд обычно перевозит от 200 до 225 пассажиров в час.
• Поезда эксплуатируются более 25 лет, проехав в общей сложности около 200 000 миль и перевезя более 18 миллионов пассажиров.

Информационный бюллетень содержит больше фактов о трамвае и другую интересную информацию о структуре Арки.

Безрельсовые трамваи могут стать лучшей альтернативой легкорельсовому транспорту

Выше — автономная система железнодорожного транспорта, запущенная в 2018 году в Чжучжоу, Китай. (Фото предоставлено CRRC)

Новая альтернатива традиционному легкорельсовому транспорту, известная в англоязычном мире как безрельсовый трамвай, разрабатывается китайским управлением высокоскоростных железных дорог всего пять лет и уже работает в трех городах этой страны. Проекты безрельсовых трамваев находятся на стадии планирования в Катаре к чемпионату мира по футболу 2022 года, а также в нескольких местах в Австралии, включая Мельбурн, Западный Сидней, Таунсвилл и Перт.Его также изучают в Поттстауне, недалеко от Филадельфии в США.

Безрельсовый трамвай, или автономный железнодорожный транспорт (ART), как его называют в Китае, сочетает в себе лучшее из технологий высокоскоростных железных дорог и автономных транспортных средств (AV) с общественным транспортом на улице для достижения гибкого, углеродно-нейтрального и экономичный городской разъем. По словам его сторонников, он продается в виде набора деталей — три машины плюс станция, — которые можно установить примерно так быстро, как позволит процесс получения разрешений города.

Планировщики

от Перта до Нью-Йорка говорят, что это наилучшее возможное использование AV-технологий в городском контексте и важное достижение в эпоху изменения климата и нашего все более подверженного кризисам мира. Другие занимают выжидательную позицию. Но, как и в случае со всеми инновациями, успех безрельсовых трамваев в массовом масштабе зависит не только от технологий и дизайна, но и от политических и деловых интересов. «Посмотрим, когда он заработает в Перте», — говорит Сэм Шварц, бывший уполномоченный по дорожному движению в Нью-Йорке и основатель одноименной инженерной компании.«Если он там будет успешным, будет медленный экспоненциальный рост, а затем ускоренный по мере того, как он станет более распространенным. Произошла целая революция информационных технологий, которую транзитная индустрия приняла невероятно медленно».

Принцип работы

Питер Ньюман, профессор устойчивого развития Кертинского университета в Перте, является стойким сторонником безрельсовых трамваев. Он был одним из первых некитайских экспертов по транспорту, посетивших завод в Чжучжоу, Китай, где такие трамваи продолжают разрабатываться.После 40 лет пропаганды железных дорог Ньюману пришлось признать, что легкорельсовый транспорт не всегда лучший ответ городскому транспорту. Это стало ясно для него, когда Сидней превысил бюджет, установив легкорельсовый транспорт в центре города, что на годы разрушило деловой район. Но он также не верит, что автобусы — это ответ.

«Автобусы не могут конкурировать с железной дорогой, — говорит Ньюман. «Они не высаживают людей из машин. Поэтому я начал искать альтернативы легкорельсовому транспорту и наткнулся на статью об этом новом трамвае, разрабатываемом в Китае.Он отправился в Чжучжоу в августе 2018 года, когда трамвай еще проходил испытания.

«Меня убедила одна поездка, — говорит он. «Разгоняясь до 70 км в час, он ехал как поезд. Качество езды убедило меня, что это будущее транзита. Все проблемы с автобусами ушли: рывки, медлительность, вибрация».

Контент от наших партнеров

По возвращении из Китая Ньюман стал соавтором исследования и написал серию статей и докладов.В одной статье, которую он написал в соавторстве и опубликованной в журнале Journal of Transportation Technologies в 2019 году, была дана количественная оценка значительной экономии затрат на безрельсовые трамваи по сравнению с легкорельсовым транспортом.

В Сиднее, например, прокладка 20 км пути через самую старую часть города заняла пять лет и стоила около 130 миллионов долларов за километр. Напротив, безрельсовые трамваи можно установить всего за 10 миллионов долларов за километр. Вероятно, это заниженная оценка, но она на несколько порядков меньше, чем у легкорельсового транспорта.

Наибольшая экономия достигается за счет того, что не нужно прокладывать рельсы в дорожном полотне, особенно в условиях плотной городской застройки. Трамваи ездят не по рельсам, проложенным по улице, а на резиновых шинах, которые с точностью до сантиметра следуют нарисованным линиям с помощью лазерной технологии и GPS-позиционирования. Конечно, это означает, что трамваи лучше всего работают на полосах отвода, которые нуждаются в регулярном обслуживании, но то же самое происходит со всеми проектами общественного транспорта, включая скоростной автобусный транспорт (BRT). Хотя безрельсовые трамваи дороже, чем BRT, сторонники отмечают, что они перевозят больше людей и имеют гораздо более плавную езду благодаря технологии стабилизации, заимствованной у высокоскоростных железных дорог.Более того, большинство проектов BRT не электрифицированы.

Адаптация технологии стабилизации высокоскоростных рельсов предназначена не только для обеспечения комфорта, но и для контроля раскачивания и отклонения, позволяя тощим трамваям совершать крутые повороты и двигаться по узким коридорам. Использование передовых аккумуляторов, установленных на крыше, устраняет необходимость в неуклюжих воздушных проводах. Трамваи перезаряжаются на станции в течение 30 секунд, когда пассажиры загружаются и выгружаются (с более длительными зарядками в конце очереди и ночью).И хотя трамваи используют технологию AV, на борту есть водитель, который может изменить маршрут или остановить трамвай в экстренной ситуации, что снижает опасность, связанную с беспилотными автомобилями, непредсказуемо мчащимися по плотным городским кварталам.

Может ли он работать за пределами Китая?

Перт станет первым местом за пределами Китая, где будут реализованы трамваи. Благодаря гранту в размере 2 млн долларов от правительства первый этап реализации, призванный соединить центральный деловой район с пригородным районом, будет запущен в течение нескольких месяцев.Для транспортных экспертов и градостроителей за пределами Китая, которые еще не изучали эту новую технологию, то, что происходит в Перте, является первым настоящим испытанием.

Шварц считает, что автономный железнодорожный транспорт — лучшее применение AV-технологии в городском контексте, которое он видел до сих пор. Он утверждает, что беспилотные технологии, применяемые к отдельным автомобилям, не готовы для больших городов и, возможно, никогда не будут готовы. Но он также с осторожностью относится к тому, насколько далеко продвинулась технология безрельсового трамвая.

Джон Шапиро соглашается.Профессор планирования в Школе архитектуры Института Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, который также консультирует по крупномасштабным проектам реконструкции, недавно познакомился с безрельсовым трамваем. И хотя он может представить себе множество применений для него, он не уверен, что он идеально подходит для плотной городской среды, особенно в таком месте, как Нью-Йорк, где установка велосипедной дорожки может вызвать уличные драки и судебные процессы. Это не значит, что это не сработает в городском контексте, но ограничивающим фактором являются не технологии, а конкуренция за уличное пространство.

Возможно, еще более важным для автономного железнодорожного транспорта, по словам Шапиро, является то, воспримут ли его разработчики. Он согласен с Ньюманом в том, что автобусы рассматриваются как транспорт для рабочего класса, и если трамвай воспринимается просто как прославленный автобус, он не будет успешным инструментом развития, ориентированного на транзит.

«В этом есть некоторая романтика стационарных железных дорог, и заинтересованные лица в сфере недвижимости могут захотеть поддержать его в качестве компромисса, но они не могут, потому что преимущество железных дорог в том, что даже при низком пассажиропотоке они не исчезнут, — говорит Шапиро.«Гибкость безрельсового трамвая имеет решающее значение во время климатического кризиса, и, похоже, это хорошая альтернатива там, где рассматривается легкорельсовый транспорт. Стоимость и сроки легкорельсового транспорта, особенно в районах, пострадавших от наводнений и климатических кризисов, на самом деле не являются устойчивыми».

В Бруклине разыгрывается вопрос о том, готовы ли представители недвижимости пойти на этот компромисс. Предлагаемый проект легкорельсового транспорта на набережной, известный как BQX (Brooklyn Queens Connector), был с энтузиазмом поддержан базирующейся в Бруклине компанией по недвижимости Two Trees, возглавляемой миллиардером-застройщиком Джедом Велентасом.Однако растущий ценник BQX почти убил его (примерно 2,7 миллиарда долларов за 11 миль легкорельсового транспорта). Велентас отказался комментировать безрельсовый трамвай, но его организация недавно связалась с Ньюманом, чтобы рассмотреть его как альтернативный вариант.

Лиза Чемберлен — городской стратег и консультант по коммуникациям, которая ранее писала о недвижимости для New York Times.

бригад спасают 21 человека из застрявших вагонов трамвая в Нью-Мексико | Новости Нью-Мексико

Пол Дэвенпорт, Associated Press

В субботу поисково-спасательные бригады Нью-Мексико использовали веревки и вертолеты, чтобы спасти 21 человека, которые застряли на ночь в двух трамвайных вагонах после того, как из-за обледеневшего троса вагоны застряли высоко. в горах Сандия с видом на Альбукерке.

Лейтенант Роберт Аргуэльяс, представитель пожарной охраны округа Берналильо, сообщил рано утром в субботу днем, что бригады сначала спасли 20 человек, застрявших в одной машине, а несколько часов спустя спасли 21-го человека, застрявшего в другой машине.

Все люди в двух машинах были работниками канатной дороги Sandia Peak или ресторана на вершине горы, а 20 человек в одной машине переправлялись к подножию гор в конце рабочего дня, сказал Аргуэльяс.

Другой сотрудник направлялся в гору, чтобы обеспечить ночную охрану, когда трамвайная система остановилась в пятницу вечером из-за обледенения, сказал Аргуэльяс.

Политические карикатуры

По словам Аргуэльяс, среди застрявших не было пострадавших. «Более просто очень расстроен».

Чтобы спасти 20 человек в одной машине, операторы смогли переместить ее на ближайшую опорную башню более чем на полпути вверх по горе, а поисково-спасательные службы рано утром в субботу отправились в этот район и поднялись на башню, чтобы доставить одеяла и другие предметы снабжения для тех, кто находится внутри отапливаемой машины, сказал Аргуэльяс.

Поисково-спасательный персонал в течение нескольких часов использовал веревки и другое оборудование, чтобы спустить застрявших сотрудников примерно на 85 футов (26 метров) на землю, прежде чем сопроводить их в ближайшую зону приземления на крутой и каменистой местности, где находилась башня, Аргуэльяс. сказал.

Затем 20 человек были переправлены вертолетами по одному к подножию гор, сказал он.

Аргуэльяс сказал, что вторая машина с одним сотрудником на борту находилась выше в горах и в месте, где машина находилась слишком высоко над землей, чтобы спустить людей на веревках.

Но трамвайная система смогла спустить второй вагон по тросу к месту спасения на опорной башне, и затем спасатели использовали веревки, чтобы спустить 21-го человека, как это было сделано с остальными, сказал Аргуэльяс.

Брайан Кун, управляющий трамвайной системой, сказал, что на одном из тросов необычно быстро скапливался лед, из-за чего он провисал под трамваем, что делало движение опасным, сообщает КОБ-ТВ.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Трамваи, канатные дороги, электрические паромы: как города переосмысливают общественный транспорт

Рев двигателей уже давно является частью звукового ландшафта города.

В течение столетия для миллиардов городских жителей во всем мире передвижение означало посадку в автобус с дизельным двигателем или авторикшу, работающую на бензине, а для богатых — автомобиль.

Сегодня происходит тихая трансформация. Берлин, Богота и несколько других городов предпринимают творческие шаги по отказу от использования бензина и дизельного топлива в своих системах общественного транспорта. Они делают это, несмотря на поразительные различия в географии, политике и экономике, которые усложняют трансформацию.

В Берлине возрождают линии электрического трамвая, которые были сорваны при возведении Берлинской стены.Богота строит канатные дороги, которые прорезают облака и соединяют рабочие поселки, расположенные на далеких холмах. Берген, город у фьордов на западе Норвегии, переводит свои общественные паромы с дизельного топлива на аккумуляторные — замечательный сдвиг в нефтегосударстве, которое десятилетиями обогащалось за счет продажи нефти и газа и теперь хочет быть лидером. в морских судах для электрического века.

Автобусы в Бергене теперь также электрические, их поставляют китайские производители автобусов, захватившие рынок таких отдаленных городов, как Лос-Анджелес и Сантьяго, Чили.Изменение слышно. «Вы снова можете слышать голоса на улицах», — сказал Джон Аскеланд, мэр округа, в который входит Берген.

Городской транспорт играет центральную роль в усилиях по замедлению изменения климата. На города, где проживает более половины населения мира, приходится более двух третей глобальных выбросов углекислого газа. А транспорт часто является самым крупным и быстрорастущим источником, поэтому крайне важно не только побуждать больше людей выходить из своих автомобилей и пользоваться общественным транспортом, но и делать сам транспорт менее загрязняющим окружающую среду и более эффективным.

По данным C40, коалиции около 100 городских властей, пытающихся решить проблему изменения климата, на транспорт приходится в среднем треть городских выбросов углекислого газа, опережая другие источники, такие как отопление, промышленность и отходы.

Не все было гладко. В Коста-Рике, например, частные автобусные операторы расходятся во мнениях относительно национальных усилий по электрификации общественного транспорта. В китайских городах, таких как Шэньчжэнь, где есть полностью электрический автобусный парк, сама электроэнергия по-прежнему поступает в основном из угля, самого грязного ископаемого топлива.И везде пересесть дорого.

В настоящее время только 16 процентов городских автобусов во всем мире являются электрическими. Электрический переключатель должен будет ускориться, а города должны сделать общественный транспорт более привлекательным, чтобы меньше людей полагались на автомобили.

«Становится разумным отстаивать меньше места для автомобилей», — сказал Феликс Кройциг, специалист по транспорту исследовательского центра «Меркатор» в Берлине. «Десять лет назад об этом даже нельзя было говорить.Но теперь ты можешь это сказать».

С самой большой проблемой столкнулись города, которые больше всего нуждаются в переменах: самые многолюдные и загрязненные мегаполисы Азии и Африки, где люди полагаются на неофициальный общественный транспорт, такой как дизельные минивэны или мототакси.

Но там, где города преуспевают, они обнаруживают, что электрификация общественного транспорта может решить не только климатические проблемы. Он может очищать воздух, уменьшать пробки и, в идеале, облегчать передвижение по городу для простых людей, поэтому некоторые политики поставили свою репутацию на модернизацию общественного транспорта.Во многих случаях городские власти смогли принять меры по борьбе с изменением климата быстрее, чем их национальные правительства.

Критический год для электромобилей

По мере стагнации автомобильного рынка во всем мире растет популярность автомобилей с батарейным питанием.

«Для этого требуется политическое влияние, — заявила в интервью мэр Боготы Клаудия Лопес. «Последние 25 лет Богота обречена на дизельные автобусы. Это иррационально в 21 веке».

Возвращение трамвая

Ингмар Стриз назвал это «исторической ошибкой.

Когда поднялась Берлинская стена, половина берлинских линий электрического трамвая вышла из строя.

К 1967 году, когда мистеру Стризу было три года, Западный Берлин вырвал почти все треки die Elektrische — «Электрик» на немецком языке. Автомобили захватили дороги.

Теперь, спустя 30 лет после падения стены, когда немцы сталкиваются с опасностями изменения климата, растет потребность освободить дороги от автомобилей для пешеходов, велосипедистов и пользователей общественного транспорта.

Войдите в Электрише.Очередной раз.

Ошибка 1960-х годов «сейчас исправляется», сказал г-н Стриз, политик Партии зеленых и постоянный секретарь Берлина по окружающей среде и транспорту.

Берлин, а также несколько европейских городов, включая Лиссабон и Дублин, возрождают трамваи не только для очистки воздуха, но и для сокращения выбросов, чтобы соответствовать юридически обязывающим целям Европейского Союза в области климата. Эти цели требуют сокращения выбросов парниковых газов на 55 процентов к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.

Тем не менее, политика отнятия места у автомобилей сложна.Берлин с 1,2 миллионами автомобилей ввел налог на пробки, но он применяется только к крошечной части города. Все это является частью более широких усилий по улучшению общественного транспорта, включая электрификацию всех автобусов к 2030 году, расширение метро и пригородных поездов, добавление велосипедных дорожек и строительство почти 50 миль трамвайных линий к 2035 году.

Трамваи не всем нравятся. Критики отмечают, что они шумные, гремят по многолюдным улицам днем ​​и ночью. Они медленнее метро, ​​а в эпоху каршеринга и электросамокатов старомодны.

Поклонники трамваев отмечают, что их строительство дешевле и быстрее, чем метро.

Как и многое другое в Берлине, история берлинских трамваев — это история разделенного города. По мере того, как количество Электрише на Западе сокращалось, они продолжали работать на более бедном, управляемом коммунистами Востоке.

Сегодня один из самых сложных трамвайных проектов заключается в продлении линии под названием М-10 через исторический мост Обербаум, соединявший бывший Восточный и Западный Берлин.

41-летняя Инга Каядемир, ехавшая на переполненном М-10 поздно вечером в среду, приветствовала расширение на запад.«Все, что уменьшает количество машин в городе, полезно», — сказала она. «Если он соединяется с западом, это хорошая идея. Это добавило бы ему второй смысл».

Но построить новую трамвайную линию на мосту означало бы убрать полосы для автомобилей или велосипедов. Или городу пришлось бы вообще строить еще один мост.

Мистер Стриз не был готов сказать, как разместить трамвай. Но так или иначе, сказал он, трамвай пересечет Обербаум не позднее 2027 года. «Это произойдет не очень скоро», — сказал он.— Но это произойдет.

Электрические паромы во фьордах

Хайди Волден 30 лет проработала в норвежской нефтегазовой промышленности. Сегодня она работает над тем, чтобы вывести из бизнеса нефть и газ на водных путях своей страны.

Г-жа Уолден является исполнительным директором Norled, компании, которая все чаще эксплуатирует общественные паромы на батареях, а не на дизельном топливе.

В конце концов, мисс Уолден надеется отправиться на пароме далеко за фьорды. Она хочет сделать Norled лидером в области электрификации морского транспорта.

Это часть амбициозных планов Норвегии по электрификации всех видов общественного транспорта. План тем более замечательный, что Норвегия — очень маленькое, но очень богатое нефтегосударство.

«Лично я очень рада, что мы движемся в правильном направлении», — сказала г-жа Волден одним оживленным пятничным утром, когда Hjellestad, автомобильный паром, которым управляет Norled, отчалил от пристани недалеко от Бергена.

Норвегия поставила амбициозные цели сократить выбросы парниковых газов наполовину к 2030 году по сравнению с уровнем 1990 года.Почти вся собственная электроэнергия Норвегии производится гидроэлектростанциями. Но что делать с собственной нефтяной и газовой промышленностью, находится в центре острых национальных политических дебатов. Выборы в сентябре привели к власти левоцентристскую коалицию, в которую вошли небольшие партии, выступающие за прекращение разведки нефти и газа в Северном море.

Берген стремится ускорить переход от ископаемого топлива. Городские автобусы и трамваи работают на электричестве. Таксистам сказали, что к 2024 году они должны перейти на полностью электрические автомобили, а водителям будут предоставлены субсидии на установку зарядных устройств дома.Операторам паромов были предложены более длительные и выгодные контракты, чтобы компенсировать затраты на переоборудование.

В отличие от некоторых других стран, включая Соединенные Штаты, где климатическая политика сильно поляризуется, в Бергене не было большого противодействия. Г-н Аскеланд сказал, что политики как слева, так и справа согласились урезать бюджет на другие расходы, чтобы оплатить более дорогостоящие контракты на электрические паромы.

В конце концов, по словам мэра, избиратели в этом районе осознают необходимость решения проблемы изменения климата.«Конечно, это влияет на нас, политиков, — сказал он.

Паромные операторы — не единственные частные компании, получающие прибыль от преобразования электроэнергии.

Corvus Energy, производящая аккумуляторы для всех видов морских транспортных средств, в том числе для нефтяных танкеров в Норвегии, занята производством аккумуляторов для электрических паромов. «Правительство, использующее покупательную способность, чтобы изменить мир, также очень важно для нас», — сказал Гейр Бьоркели, исполнительный директор Corvus. Теперь компания присматривается к электрификации паромов в Соединенных Штатах.

Аккумуляторы «Корвуса» уютно расположились под палубой «Хьеллестада».

На берегу с двух высоких столбов свисали кабели, которые прохожий мог принять за фонарные столбы. Старший инженер корабля Арильд Альвсакер обеими руками схватил кабели и подключил их к корабельной аккумуляторной батарее. 10 минут, которые потребовались автомобилям, чтобы въехать на паром, было достаточно, чтобы набрать достаточную мощность для примерно 45-минутного путешествия вверх по фьорду и обратно.

Г-н Альвсакер сначала сомневался, стоит ли управлять кораблем на батарейках.Ему потребовалось меньше недели, чтобы передумать. — Перед завтраком я был грязным до этого места, — сказал он, указывая на плечо. «Я не хочу возвращаться к дизелю».

С тех пор он купил электромобиль.

В то утро вода была спокойной, когда корабль почти беззвучно отчалил от причала. На электрическом пароме нет ревущего двигателя.

Гондолы с Wi-Fi в небе

TransMiCable — это петля из красных гондол, которые скользят вверх из долины в районы, расположенные вдоль холмов, окружающих Боготу.

Планируется построить семь линий в рамках усилий города по очистке общественного транспорта. Почти 500 электрических автобусов китайского производства находятся на дорогах, и к 2022 году заключены контракты на покупку еще 1000, что делает парк электрических автобусов Боготы одним из крупнейших среди городов за пределами Китая. Мэр, г-жа Лопес, велосипедистка, хочет добавить около 175 миль велосипедных дорожек.

Но для Фреди Куэста Валенсии, школьного учителя из Боготы, действительно важно то, что TransMiCable вернул ему потраченное время.

Он обычно проводил два часа в двух медленных автобусах, ползая по холмам, чтобы добраться до школы, где он преподает. Однажды, по его словам, движение было настолько затруднено, что ни один из учителей не смог прибыть вовремя. Студенты часами ждали снаружи.

Теперь ему нужно 40 минут, чтобы добраться до работы, в худшем случае час. Есть Wi-Fi. Облака. Крыши внизу.

«Это намного меньше стресса», — сказал 60-летний г-н Куэста, учитель народных танцев. «Я проверяю свой телефон, смотрю на город, расслабляюсь».

Для таких политиков, как Ms.Лопес, электрификация общественного транспорта помогает ей доказать, что город агрессивно сокращает выбросы. Но если она также сможет улучшить транспорт, а не только сделать его электрическим, это может привлечь избирателей, особенно работающих людей, которые составляют большую часть электората.

Но капитальный ремонт транспорта стоит дорого. Для г-жи Лопес, которая принадлежит к левоцентристской политической партии, это требует переговоров о деньгах с национальным президентом Иваном Дуке, который принадлежит к конкурирующей консервативной партии.