Славянский бульвар выходы из метро: Входы и выходы из метро Славянский бульвар в Москве (синяя)

Содержание

Входы и выходы из метро Славянский бульвар в Москве (синяя)

QIWI, сеть платежных…

Кутузовский проспект, вл58

Славянский бульвар

QIWI, сеть платежных терминалов

Кутузовский проспект, вл58

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

НВ-Пресс, сеть киосков…

Кутузовский проспект, вл57 киоск

Славянский бульвар

НВ-Пресс, сеть киосков печатной продукции

Кутузовский проспект, вл57 киоск

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

QIWI, сеть платежных…

Кутузовский проспект, вл57

Славянский бульвар

QIWI, сеть платежных терминалов

Кутузовский проспект, вл57

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Kassir.ru, билетный.
..

Кутузовский проспект, 57 киоск

Славянский бульвар

Kassir.ru, билетный оператор

Кутузовский проспект, 57 киоск

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Гост ломбард, ООО, ломбард

Герасима Курина, 16

Славянский бульвар

Гост ломбард, ООО, ломбард

Герасима Курина, 16

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

РЕСО-Гарантия, страховая…

Герасима Курина, 16

Славянский бульвар

РЕСО-Гарантия, страховая компания

Герасима Курина, 16

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Столица, центр правовой…

Герасима Курина, 16 (204 офис; 1 этаж)

Славянский бульвар

Столица, центр правовой помощи

Герасима Курина, 16 (204 офис; 1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Spectra, многопрофильный…

Герасима Курина, 16 (1, 2 этаж)

Славянский бульвар

Spectra, многопрофильный медицинский центр

Герасима Курина, 16 (1, 2 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Арсана-а, аптечный пункт

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Арсана-а, аптечный пункт

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Обыкновенное Чудо, салон…

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Обыкновенное Чудо, салон красоты

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Красотка, сеть студий…

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Красотка, сеть студий эпиляции

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Массажный тонус-клуб

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж; салон Обыкновенное Чудо)

Славянский бульвар

Массажный тонус-клуб

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж; салон Обыкновенное Чудо)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Skazka Lash, студия…

Герасима Курина, 16 (1 этаж; студия красоты Летний сад)

Славянский бульвар

Skazka Lash, студия взгляда

Герасима Курина, 16 (1 этаж; студия красоты Летний сад)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Копировальный центр

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Копировальный центр

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Летний сад, студия красоты

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Летний сад, студия красоты

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

МВДент, стоматологическая…

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

МВДент, стоматологическая клиника

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Импладент, сеть…

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Импладент, сеть стоматологических комплексов

Герасима Курина, 16 (1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Запад, центр подготовки…

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Запад, центр подготовки водителей

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Сколково, страховой центр

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Сколково, страховой центр

Герасима Курина, 16 (цокольный этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Тарутинская, 2

Славянский бульвар

Консультационно-диагностический центр, Московский городской научно-практический центр борьбы…

Тарутинская, 2

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Тарутинская, 2

Славянский бульвар

Консультационно-диагностический центр, Московский городской научно-практический центр борьбы…

Тарутинская, 2

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Тарутинская, 2

Славянский бульвар

Консультационно-диагностический центр, Московский городской научно-практический центр борьбы…

Тарутинская, 2

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Куринский-1, гаражный…

Герасима Курина, вл14

Славянский бульвар

Куринский-1, гаражный кооператив

Герасима Курина, вл14

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Пальмира, сауна

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

Пальмира, сауна

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Служба выездного…

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

Служба выездного шиномонтажа

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Массажный тонус-клуб

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

Массажный тонус-клуб

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Студия Волос Татьяны…

Герасима Курина, 14 к1а (1 этаж)

Славянский бульвар

Студия Волос Татьяны Хачатрян

Герасима Курина, 14 к1а (1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Аудиошкола электронной…

Герасима Курина, 14 к1а (1 этаж)

Славянский бульвар

Аудиошкола электронной музыки DJ Грува

Герасима Курина, 14 к1а (1 этаж)

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

ZAO-ZAP, интернет-магазин

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

ZAO-ZAP, интернет-магазин

Герасима Курина, 14 к1а

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Кредит Пилот, ООО, сеть…

Герасима Курина, 18

Славянский бульвар

Кредит Пилот, ООО, сеть платежных терминалов

Герасима Курина, 18

Славянский бульвар

Оттуда - Сюда

Станцию «Славянский бульвар» метро Москвы временно закрыли — РБК

Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

В Москве станцию «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро закрыли на вход и выход. Об этом сообщил департамент транспорта Москвы в Telegram.

«Станция временно закрыта для входа и выхода. Пожалуйста, пользуйтесь МЦД и наземным транспортом», — говорится в сообщении.

Ранее столичный дептранс передал, что по требованию полиции поезда временно проезжают станцию «Славянский бульвар» без остановки.

В московском метро на салатовой ветке произошел сбой в движении поездов

РБК обратился за комментарием в УВД на Московском метрополитене и пресс-службу Московского метрополитена.

Станция МЦД Славянский бульвар (D1)


1. Новая станция МЦД имеет пару входов. Один, со стороны метро и Кутузовского проспекта, подземный, а вот со стороны ул. Герасима Курина, вход на станцию выполнен в виде довольно внушительного павильона.

2. На фасадах новых станций вешают такие таблички, их сразу 3 штуки: первая — это обозначение линии D1, потом зачем-то эмблема «Московского транспорта», особенно занятно она смотрится там, где МЦД проходит в Подмосковье, и еще одна эмблема pid РЖД. Как по мне, так одной таблички D1 было б вполне достаточно, лаконично и ёмко. Хорошо, хоть еще не стали еще писать полностью название «Московские центральные диаметры», как это делали на МЦК. Странно, что нет привычной буквы «М» на фасаде, ведь через этот вход и подземный переход можно попасть в метро. Фасад павильона попытались стилизовать под павильоны станции метро, тот же гнутый остекленный фасад, те же стальные круглые трубы снаружи. Ну сделали и сделали, хотя и не могу сказать, что вышло так уж прям круто.

3. Когда я приехал сюда в обед, станция вовсю работала, но какие-то важные люди в пиджаках ждали товарища Собянина. Мне он как бы без надобности и я пошел смотреть станцию дальше. Очень нравится, что на станциях вешают эти вот круглые стрелочные часы. Очень такая хорошая традиция, во многих странах поддерживаемая. Прекрасно, что и РЖД поняли это.

4. Интересно, что на лайтбоксе выход этот пронумерован как номер 2. Снова выходы станции метро и станции МЦД получили сквозную нумерацию, так как это один пересадочный узел.

5. Даже на дверях наклейки говорят нам о том, что здесь можно попасть еще и на станцию метро, а вот лайтбокс об этом почему-то молчит.

6. Все двери одной ширины, а одна значительно шире остальных. Причем шире даже чем подобные двери делают в метро. РЖД не жалеет ничего для инвалидов. Похвально.

7. Вестибюль не очень большой по ширине, так как там за техническими помещениями уже проходят пути. Слева от входнной группы находятся кассы. На входе стоят две нитки дверей, образуя тамбур, что позволяет эффективно отделять вестибюль от холодной (в зимнее время, например) улицы, однако внутри тамбуров тепловых завес нет, их повесили над внутренней ниткой дверей. Повесили довольно неплохо, нигде ничего не торчит. Отделка вестибюля типовая для новых станций, на стенах натуральный камень разделенный горизонтальными раскладками, а вот потолок сложный из реек разной высоты. В качестве освещения — линейные светильники. И, обратите внимание, что ни где не висят провода!

8. Перед открытием поставили такую вот схему, наверное специально для мэра. Обратите внимание, какие моднейшие санитайзеры поставили. Теперь и с ЖК экранами!

9. Еще одна схема. Видимо из параллельной вселенной, где уже построены «Илимская» и «Петровско-Разумовская», я уж не говорю, про ст.м. «Лианозово». =) Кстати с открытием станции «Славянский бульвар» пересадка на «Кунцевской» стала довольно бессмысленной.

10. Вот еще интересная схема. Это проект благоустройства территории у железной дороги. С одной стороны хотят сделать парковую зону, и это прекрасно, а вот со стороны Кутузовского проспекта вплотную к павильону станции метро, хотят построить дублер. И без того пострадавший при стройке метро яблоневый сад, похоже вообще исчезнет, а выход из метро номер 3 потеряет свою актуальность, конечно если по дублеру не запустят автобус, для выхода к остановке которого и может быть использован этот выход. Хотя пускать по дублеру автобус…

11. Переместимся левее, туда, где окошки касс. Снова отмечаю, что на МЦД и МЦК уже давно одно окошко касс обязательно с низким подоконником для инвалидов в колясках, в метро до сих пор такого нет.

12. За кассами есть закуток, где находится лифт.

13. За лифтом еще какое-то странное пространство, где ничего нет, кроме ИНФО-СОСа. Тут впервые я увидел ненавистные белые короба с проводкой. Но даже это не испортило общего впечатления. быть может со временем сюда поставят вендинговые автоматы.

14. Тут окошки выходят на платформу, можно понаблюдать за поездами.

15. С противоположной стороны от касс проход к эскалатору.

16. Удивительно, что и здесь глаз отдыхает, не натыкаясь на какие-то грубые косяки. Это очень приятно.

17. Спускаемся вниз.

18. Ну так, довольно современно смотрится. Тут уже нельзя сказать что-то вроде «ну давайте делать скидку на то, что построено это у нас», подобное можно увидеть и где-нибудь на станции ЖД в Европе.

19. Внизу еще одна нитка дверей и тут наклейки говорят нам, что мы можем попасть только на станцию МЦД, хотя это и не правда.

20. По идее эти двери закрываться не должны (зачем они вообще тут?), так как этот подземный переход может быть использован просто для перехода под путями без захода в метро и на станцию МЦД. Все смотрится вполне современно и добротно кроме одной детали. Вот этой вот двери на заднем плане из выкрашенной в белое решетки. Ну что ж так сделали-то топорно. Вполне можно было сварить эту дверь из нержавейки, она тогда смотрелась бы органично и вписалась бы в интерьер. И эта сетка ромбиками… =) Спасибо, что не из прутков арматуры сварили.

21. Рядом находится лифт и лестничный сход. А, вот, наверное что находилось в том тупичке за лифтом наверху — вход на лестницу.

22. Лифт я не пробовал, но судя по табло сверху, он видимо работает.

23. В подуличнике отделка потолка по-проще, тут обычный офисный потолок грильято.

25. Но перенесемся на другую сторону и зайдем с противоположной стороны железной дороги.

26. Вот как выглядит станционный комплекс на фоне павильона метро. Интересно, что этот фасад у новой станции явно «задний», так как тут нет ни красивых прижимок, ни декоративных труб, как на фасаде вестибюля с другой стороны, вообще похоже светопрозрачный витраж тут выполнен из поликарбоната.

27. Эти поликарбонатные листы скорее всего очень скоро покроются слоем граффити и будут выглядеть ужасно. С этой стороны вход на станцию осуществляется через павильон метро, отдельного входа здесь нет. Кстати, обратите внимание, как отделан торец центральной накрывашки над платформой. Металлические листы просто приклепали к основанию и на солнышке панели стали нагреваться, листы начало коробить. Удивительно, что до сих пор можно увидеть подобные вещи при облицовке, хотя вроде бы знание о том, что металл способен расширяться на солнце и сжиматься на морозе — это базовое понятие для людей, кто занимается облицовкой фасадов профессионально. Также эти люди знают, как металлические листы срезают заклепки и саморезы под действием расширения и сжатия… а потом падают на землю.

28. Спускаемся по лестничному сходу и оказываемся перед входом в подземное пространство новой станции.

29. Тут лайтбокс содержит существенно больше информации. Например о том, что здесь можно сеть на Аэроэкспресс до Шереметьево.

30. Конфигурация подземного вестибюля определяется его назначением. Через все пространство идет проход, который выполняет роль подуличника для перехода под путями. На пути не стоят турникеты и перейти через железку можно бесплатно. А вот уже по обе стороны от него расположены две половинки вестибюля, относящегося к станции.

31. Вид со стороны вестибюля.

32. Справа пространство отдано билетным автоматам.

33.

34. Слева еще один закуток, там информационные стенды и табло с расписанием. Мне только показалось, что для такого внушительного табло, шрифт мелковат.

35. Еще один модный санитайзер. Если обычные санитайзеры в метро стоят порядка 80 000р. за штуку, то, интересно, по чем вот такой со встроенным «телевизором»? Видно, что эту штуку впихнули в последний момент и пришлось подключать ее, бросив кабель сверху, по белому пластиковому кабель каналу.

36. Лифт с поверхности.

37. Кассы. Снова одно кассовое окно ниже. На лайтбоксе эмблема «Московского транспорта» и «ЦППК».

38. Итак, вестибюль разделен на две части, по обе стороны стоит внушительное количество турникетов.

39. Причем турникеты метрошные.

40. Платформы две, поэтому и входов и выходов так много.

41. С одной стороны на платформы ведут эскалаторы. Их две пары, по одной на каждую платформу.

42. Дверцы открыты потому что ожидают высоких гостей, а они, конечно же платить за проход не будут, да и вряд ли они умеют пользоваться этой всей системой оплаты. =)

43. А с другой стороны на платформу можно подняться по лестнице. Таких лестниц тоже две.

44. Слава богу, что мне не надо было отсюда никуда ехать, так как навигация в вестибюле несколько запутанная.

45. Как я понял (уже потом), пути 1 и 2 отданы под МЦД, а 3 и 4 под другие электрички. Но это с первого раза не очень понятно.

46. Конечно же я не разобрался и поднялся не на ту платформу. Хотя лайтбоксы перед эскалаторами на эту не верную платформу выдают информацию про маршруту МЦД-1. Так что тут запутаться вполне себе легко.

47. Эскалатор. И здесь все хорошо, придраться не к чему.

48. Хотя нет, если обернуться, на лобике висят лайтбоксы, а за ними рейки, через которые видны «потроха». Досадная мелочь, особенно на очень хорошем общем фоне.

49. В целом же все довольно аккуратно и смотрится хорошо.

50. Внезапно увидел необычные напольные доводчики. Что это за фирма? Я уже привык, если ставят качественные доводчики, то это в 99% DORMA.

51. Выходы на платформе оформлены в виде таких вот павильончиков. Снова задаюсь вопросом, зачем делать полукруглую крышу, если не нее не то что снег, дождь попадать не будет? Даже больше скажу… а нужны ли вообще павильоны, если вся станция перекрыта крышей?

52. Справа, отделанное светлыми рейками, помещение вестибюля со стороны улицы Герасима Курина. Очень простенькое оформление получилось, не то что со стороны главного фасада.

53. Отраженьки.

54. Вид павильона сзади. Ну вот насколько был бы лаконичнее вид, без этой «шляпы» в верхней части. Причем, если вы обратили внимание, подшивка потолка внутри тоже горизонтальная. Зачем этот горб понадобился — загадка.

55. Идем дальше по платформе и видим будку с кассами на выход. Обратите внимание, что крыша у этого павильона плоская. =)

56. Окошко забрано решеткой зачем-то, как будто это будка касс, одиноко стоящая на далекой станции в лесу. Причем решетка такая… как бы это сказать, выполнена в ностальгическом стиле, с какими-то ромбиками. =)

57. С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта. Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая. Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства.

58. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного. Но в принципе это не сильно напрягает. Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования. Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент. Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны.

59. Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей? Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми. Поглядите сколько бы места освободилось.

60. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места. Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт. Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный.

61. На соседней платформе точно такой же павильон.

62. Колонны на платформе облицованы черными панелями. Снова внимание на навигацию, она сделана под МЦД, но с этих платформ поезда по МЦД не ходят. Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию (кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов), а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу.

63. Немного самой платформы. Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы. Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций. Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы «Y», а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки.

64. В общем, это не верх инженерной мысли, конечно, но все равно смотрится хорошо. Для примера современного подхода к перекрытию больших объемов с использованием передовых технологий прежде всего расчета и проектирования, можно посмотреть, скажем, на накрывашку на вокзале в бельгийском городе Льеж (типичного областного центра =) ), которую спроектировал испанец Сантьяго Калатрава. =) Но это уже, как говорится, другой уровень, высшая лига.

65. Навес в центральной части несколько больше и расположен выше, чем боковые навесы.

66. Интересно, что это за штуки такие круглые на стекле в самом верху? Для чего это?

67. Конструкции укрупняли прямо тут на объекте, собирая из разных частей, сваривая через такие стальные накладки. Если не приглядываться, то все выглядит неплохою. Здесь же в этом «кусте» можно увидеть и светильник, которые освещают платформу в темное время суток. Других источников света мне найти не удалось. Я проезжал здесь вечером надеясь увидеть красивую подсветку свода, но нет, горели только эти светильники на опорах. Конечно нельзя не заметить провода, которые тянутся к светильникам и их наверное можно было спрятать. Ну чисто гипотетически, можно было развить у колонн вверху капитель из тех же черных панелей, чтобы она закрыла эти все провода и была бы дополнительным декоративным элементом.

68. РЖД в своем репертуаре. Направление в Москву — это очень информативно, с учетом того, что мы уже в Москве. Я-то понял, что они имели ввиду, но вот поймут ли, скажем, иностранцы подобную табличку. =)

69. Ну и еще несколько кадров платформенной части. В солнечный день весь этот стальной лес смотрится довольно неплохо.

70. С отражением.

71. И так я стоял, стоял… на платформе с лайтбоксами, где указано, что тут ходят поезда по D1, а они (поезда) все приходили и приходили на соседнюю платформу. «Это провал», — подумал Штирлиц.

72. На этом все…. Мы помчимся на еще одну открытую после реконструкции станцию, по сути новую станцию. А здесь оказалось все хорошо. Получилось довольно неплохо, качественно и цельно. Переход на метро сделан качественно и удобно. Лифты, эскалаторы, все на месте. Облицовка выполнена качественно и никакие косяки не режут глаз. Не часто такое увидишь. Но может быть это такой новый тренд в строительстве, где наконец установился приоритет качества над сроками.

Строительство станции МЦД Славянский бульвар

ФИЛИ <<< СЛАВЯНСКИЙ БУЛЬВАР >>> КУНЦЕВСКАЯ
Переход на станцию метро Славянский бульвар (Арбатско-Покровская линия)

на МЦД-1 открылась станция Славянский Бульвар / Новости города / Сайт Москвы

На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) открылся новая станция Славянский Бульвар. Она станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Первый поезд прибыл туда 29 июня в 04:36.

«Один из самых крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы. Здесь интегрированы метрополитен, МЦД и наземный транспорт. Пешком можно добраться от района Фили-Давыдково. Очень востребованная инфраструктура, сделана качественно, современно. Приятно, я думаю, пассажирам будет пользоваться», — отметил Сергей Собянин во время осмотра станции. 

Он отметил, что при строительстве Московских центральных диаметров жители чаще всего спрашивали про открытие станции Славянский Бульвар.

«Я обещал, что весной-летом построим. Ну вот, к сожалению, еще коронавирус, какие-то проблемы небольшие были, но по большому счету на май мы планировали, а открыли в июне. Думаю, это замечательный результат», — уточнил Мэр Москвы.

Генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров поблагодарил Сергея Собянина за совместную работу и отметил, что сегодня железную дорогу можно считать самым экологичным и современным городским транспортом.

«Это действительно новый вокзал. Потому что все элементы здесь присутствуют: подземные переходы, новые платформы. Вы посмотрите, 300 метров с накрытым куполом, который построен по уникальной технологии. Все это говорит о том, что таких узлов должно быть больше в агломерации», — сказал Олег Белозеров.

Строительство железнодорожной станции и ТПУ «Славянский бульвар» стало одним из крупнейших проектов по развитию первой линии наземного метро Москвы. Новая станция расположена между действующими — Кунцевской и Филями — и является пересадочной с одноименной станции Арбатско-Покровской линии метро, по которой ежедневно (до ввода режима повышенной готовности) передвигалось около миллиона пассажиров.

По сути, Славянский Бульвар — это новый городской вокзал, который связывает метро, МЦД, поезда «Аэроэкспресса» и наземный общественный транспорт. Славянский Бульвар по объемам пассажиропотока в перспективе может сравниться с такими ТПУ, как «Савеловская» или «Окружная» (около 150 тысяч человек в сутки).

Строительство станции началось в феврале 2019 года и завершилось через 17 месяцев, в июне 2020-го. Работы вели круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов.

Олег Белозеров добавил, что объект построили в очень короткие сроки, несмотря на пандемию. Строители строго соблюдали предписания Роспотребнадзора и продолжали работу.

Новая станция впечатляет — она размерами превосходит стандартную пригородную платформу. Ее общая площадь вместе с навесом — более 13 тысяч квадратных метров, что сравнимо с двумя футбольными полями.

Станционный комплекс состоит из двух островных платформ и нового пешеходного тоннеля. Главная конструктивная особенность объекта — навес купольного типа высотой 12 метров, шириной 40 метров и длиной 300 метров, защищающий пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. Уникальность этого сооружения в том, что оно накрывает сразу обе островные платформы и железнодорожные пути. Такой массивной конструкции нет ни на одном остановочном пункте Московского железнодорожного узла.

На станции создана безбарьерная среда: для выхода в город и на платформы установлены эскалаторы и лифты. Переход через железную дорогу и выход на улицу Герасима Курина возможен в теплом контуре по новому пешеходному тоннелю шириной шесть метров. Чтобы пересесть на метро, пассажирам достаточно спуститься с платформы в переход, который интегрирован с вестибюлем подземки. По сравнению с прежним подземным переходом новый тоннель стал намного просторнее и комфортнее. В нем установлены турникеты, билетные терминалы, санитайзеры и электронные информационные табло.

Славянский Бульвар расположен в шаговой доступности для 115 тысяч москвичей — жителей района Фили-Давыдково. Многим пассажирам, следующим из области в Москву, теперь не придется добираться до Белорусского вокзала, чтобы пересесть на метро или поезда «Аэроэкспресс». Потенциальными пассажирами нового транспортного узла являются около миллиона жителей Подмосковья.

Ожидается, что открытие станции МЦД-1 Славянский Бульвар позволит разгрузить одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на семь процентов, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская» — «Парк Победы» — на девять процентов. Нагрузка на станции МЦД-1 Кунцевская и Фили также должна снизиться.

Кроме того, ожидается снижение на 10–15 процентов пассажиропотока на 10 городских и шести пригородных автобусных маршрутах, поскольку новая станция станет альтернативой наземному транспорту для многих жителей Одинцовского городского округа, в том числе Одинцова, и Сколкова. Теперь их путь в город станет быстрее и комфортнее, а благодаря тарифной системе МЦД еще и дешевле.

По оценкам специалистов, около трех тысяч автомобилистов со временем выберут для ежедневных поездок новый ТПУ, что на пять-шесть процентов снизит нагрузку на загруженные Кутузовский проспект и Третье транспортное кольцо.

Помимо того, с открытием нового ТПУ пассажиры получили еще одну станцию с возможностью посадки на поезда «Аэроэкспресс».

Сергей Собянин добавил, что город не остановит реализацию проекта Московских центральных диаметров: «Дальше будем продолжать открывать новые платформы, новые станции на МЦД-1 и МЦД-2, заниматься улучшением качества подвижного состава».

МЦД-1: из Одинцова в Лобню за 87 минут

Движение по первым двум Московским центральным диаметрам было открыто 21 ноября 2019 года. 6 марта 2020 года пассажиропоток МЦД достиг рекордных 568 тысяч поездок. Это на 15 процентов больше, чем 6 марта 2019-го, когда по тем же маршрутам ходили обычные электрички. Всего с момента запуска поезда МЦД перевезли около 72 миллионов пассажиров.

Олег Белозеров добавил, что после снятия ограничений жители снова активно пользуются диаметрами: «Буквально за несколько дней мы видим прирост 40 процентов по сравнению к самым последним, самым жестким дням ограничений, то есть взрывной рост. Как только появляется возможность, люди начинают снова пользоваться пригородным подвижным составом».

Благодаря Московским центральным диаметрам и новой билетной системе автомобилисты, пересевшие с личных автомобилей на электрички, могут экономить до 44 минут в сутки, а также до 75 процентов расходов на проезд на определенных маршрутах.

Во время пандемии пассажиропоток МЦД снизился на 65–70 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а после снятия ограничений постепенно восстанавливается до прежних масштабов.

Общая протяженность диаметра МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) составляет 52 километра с 25 остановочными пунктами, ориентировочное время в пути по первому диаметру составляет 87 минут. С девяти остановочных пунктов можно сделать пересадки на станции метро и Московского центрального кольца. К 2024 году число остановок вырастет до 28, появятся новые станции Петровско-Разумовская, Дмитровская и Илимская.

На первом этапе эксплуатации МЦД-1 обслуживают 15 современных поездов «Иволга» в смешанном графике с обычными электричками и поездами «Аэроэкспресс». Интервал движения составляет пять-семь минут в часы пик. Всего курсирует 84 поезда. До конца 2020 года их полностью заменят на новые.

Благодаря МЦД-1 жители подмосковных Лобни, Долгопрудного, Одинцова и других близлежащих населенных пунктов (в общей сложности около 400 тысяч человек) стали быстрее добираться до Москвы. Улучшилось и транспортное обслуживание для жителей более 20 московских районов. Время в пути для пассажиров сократилось в среднем в полтора раза.

В рамках реализации проекта МЦД-1 была проведена и продолжается комплексная реконструкция железнодорожной и пассажирской инфраструктуры. Так, с 2018 по 2020 годы были построены третий главный путь на участке Рабочий Поселок — Одинцово и четвертый главный путь на участке Москва — Одинцово Белорусского направления МЖД. Это позволило значительно увеличить интенсивность движения поездов с сокращением интервалов почти на 50 процентов.

Появились транспортно-пересадочные узлы «Сколково» и «Славянский бульвар», реконструированы остановочные пункты Фили, Немчиновка, Одинцово и Рабочий поселок. Сейчас идет строительство остановочных пунктов Петровско-Разумовская и Дмитровская, а также реконструкция станций Долгопрудная, Тимирязевская, Новодачная, Сетунь и Баковка.

Помимо комфортных платформ с длинными навесами, строятся надземные крытые вестибюли (конкорсы) и тоннели для пассажиров по обеим сторонам от железной дороги.

В рамках второго этапа развития МЦД-1 запланировано строительство нового остановочного пункта Илимская. Закончится реконструкция конечных станций Одинцово и Лобня. После завершения работ стандарту будут соответствовать все существующие остановочные пункты МЦД-1.

Быстро, комфортно, экономично: МЦД подводит итоги первых шести месяцев работыЗа полгода пассажиры совершили более 63 миллионов поездок на МЦД

В Москве поезда проезжают станцию «Славянский бульвар» без остановки

https://ria.ru/20210224/metro-1598837444.html

В Москве поезда проезжают станцию «Славянский бульвар» без остановки

В Москве поезда проезжают станцию «Славянский бульвар» без остановки — РИА Новости, 24.02.2021

В Москве поезда проезжают станцию «Славянский бульвар» без остановки

Поезда проезжают станцию «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро Москвы без остановки, сообщает столичный департамент транспорта. РИА Новости, 24.02.2021

2021-02-24T19:39

2021-02-24T19:39

2021-02-24T23:31

общество

московский метрополитен

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/05/1592027180_0:161:3069:1887_1920x0_80_0_0_e1e24a907e3afdbfa6990eb3243856f5.jpg

МОСКВА, 24 фев — РИА Новости. Поезда проезжают станцию «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии метро Москвы без остановки, сообщает столичный департамент транспорта.»По требованию полиции поезда временно проезжают станцию «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии (3) без остановки», — говорится в сообщении департамента в Telegram-канале.Причина не уточняется.Также отмечается, что станция временно закрыта для входа и выхода.

https://realty.ria.ru/20210217/dinamo-1597889223.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/05/1592027180_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_5e6e324210423646746c5256107e053d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, московский метрополитен, москва

Станция метро «Славянский бульвар»

Станция открыта на действующем участке «Парк Победы» — «Кунцевская». Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения.

Сооружена из монолитного железобетона. Длина платформы — 162 метра, ширина — 10 метров.

Станция располагается в районе Фили-Давыдково на пересечении Кутузовского проспекта со Старорублёвским шоссе между Кутузовским проспектом и железнодорожными путями Белорусского направления Московской железной дороги. В перспективе над станцией будет построен проектируемый дублер Кутузовского проспекта.

Кессонированный свод с разбивкой на четыре крупных кессона, которые, в свою очередь, разбиваются на более мелкие по 4 метра в осях с глубиной 0,6 — 1 м, имеет высоту от уровня платформы 8,5 метров и ширину около 20 метров.

Свод накрывает не только платформу станции, но и восточный вестибюль, связанный с платформой гранитной лестницей шириной 6 метров. С балкона вестибюля открывается прекрасный вид на пассажирскую платформу.

Путевые стены высотой 4,5 метра облицованы мрамором «Верде Гватемала» зеленого цвета, с завершением из профиля, выполненного из нержавеющей стали, являющегося основой для крепления светильников, направленных на свод станции. Такое освещение призвано подчеркнуть рельефность и пластику кессонированного свода. Покрытие пола — черный крупнозернистый гранит «Верде Бахия», край платформы — тот же гранит с термообработанной поверхностью.

Декоративно-художественное решение станции раскрывает тему «бульвара», звучащую в ее названии: по продольной оси платформы с шагом 48 метров установлены три скамьи для пассажиров с декоративными фонарями-торшерами, выполненными в стиле русский модерн, а по верху путевых стен, на высоте около 3,5 метров, располагаются кованые решетки с растительным орнаментом.

Западный вестибюль связан с платформой наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Из обоих вестибюлей станции на поверхность земли ведут пешеходные переходы, один из которых позволяет пассажирам перейти на противоположную сторону железной дороги к улице Герасима Курина.

Над лестничными сходами предусмотрены светопрозрачные павильоны, защищающие входы от атмосферных осадков и оборудованные системами инфракрасного обогрева ступеней. Вестибюли станции оборудованы специальными лифтами, предназначенными для использования маломобильными группами населения.

Выход в город: на Кутузовский проспект и Старорублевское шоссе, к Славянскому бульвару и Староможайскому шоссе, к улицам Герасима Курина и Тарутинская.

События, которые пройдут рядом со станцией метро Славянский бульвар

На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Славянский бульвар. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Славянский бульвар.

Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Славянский бульвар.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Станция метро «Славянский бульвар» — Москва

Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.
Открыта 7 сентября 2008 г. на действующем участке линии.
Код станции: 212.
Названа по расположенному рядом одноимённому бульвару.

Выход в город осуществляется на Кутузовский просп., Старорублевское шоссе, ул. Герасима Курина, и Тарутинскую ул. Станция имеет два подземных вестибюля, западный и восточный. Восточный вестибюль связан с платформой гранитной лестницей с шириной — 6 м, западный — наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Выход на поверхность из вестибюлей — по подземным переходам, над входами в которые установлены светопрозрачные павильоны. Имеется два лифта для спуска и подъёма инвалидных колясок.

29 июня 2020 г. была открыта станция МЦД Славянский бульвар, входящая в Первый диаметр, и объединённая со станцией метро в единый транспортно-пересадочный узел. Станции метро и МЦД связывает реконструированный подземный пешеходный переход, который теперь ведёт не только на ул. Герасима Курина, но и к 2 платформам станции МЦД.

Односводчатая станция мелкого (10 м) заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Длина платформы 162 м, ширина 10 м, высота 8,5 м. Свод кессонированный; он накрывает платформу станции и восточный вестибюль.
Архитекторы В. Волович и С. Меженина, при участии Д. Хохлова.
Инженер-конструктор Т. Шургая.

Станция выполнена в стиле Ар-нуво, стилизованном под очертания Парижского метрополитена. В больших углублениях свода размещены кованые металлические орнаменты из листьев и ветвей. Светильники установлены на путевых стенах так, чтобы освещался весь свод станции. На станции установлены три скамьи в форме ладьи, над которыми витиеватым шрифтом нанесено название станции. На платформе установлены металлические «деревья» для придания станции сходства с настоящим бульваром. На вершинах «деревьев» размещены фонари. Путевые стены облицованы зелёным мрамором «Верде Гватемала» (в завершении — профиль из нержавеющей стали). Пол покрыт чёрным крупнозернистым гранитом «Верде Бахия», по краям платформы он имеет термообработанную поверхность.
Художник И. Лубенников.

По первоначальному плану станция метро «Славянский бульвар» должна была быть построена на противоположной стороне Кутузовского проспекта, там, где сейчас находится торговый центр «Океания».Наземные вестибюли станции «Славянский бульвар» должны были располагаться непосредственно на Славянском бульваре, недалеко от домов № 9 (западный вестибюль) и № 1 (восточный вестибюль). Строительные работы на этих площадках начались в середине 1990-х годов. В 2005 году руководством Московского метрополитена было принято решение о переносе места расположения наземных вестибюлей станции «Славянский бульвар» с южной на северную сторону Кутузовского просп. с частичной вырубкой яблоневого сада, находящегося между Кутузовским проспектом и Смоленским направлением Московской железной дороги.

Перенос станции на другую сторону Кутузовского просп. относительно проектного местоположения связан с отказом от строительства станции «Минская» Арбатско-Покровской линии и спрямлением пути. За счёт этого удалось сократить протяженность нового участка на 900 м и снизить стоимость строительства.

Предыдущая станция на линии «Парк Победы» [wikimapia.org/133982].
Следующая станция на линии «Кунцевская» [wikimapia.org/379708].

3D панорама 360°:
www.360cities.net/image/moscow-metro-slavyansky-bulvar-…

Информация о станции:
news.metro.ru/f313.html
metro.ru/stations/arbatsko-pokrovskaya/slavyanskiy_bulv…
www.metrowalks.com/ru/moscow/arbatsko-pokrovskaya/slavi…
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%…
bluesmaker.livejournal.com/130356.html
Фотографии станции:
metro-photo.ru/search.php?search_keywords=%D1%EB%E0%E2%…
russos.livejournal.com/481020.html
russos.livejournal.com/460378.html#cutid3
one-in.livejournal.com/56359.html
e-strannik.livejournal.com/12728.html

Видеообзор станции:

www.youtube.com/watch?v=OOsB5VHTlvI

Славянский бульвар (метро)

Станция открыта 7 сентября 2008 года на существующем участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская». Она стала 177-й станцией Московского метрополитена.

Славянский бульвар представляет собой односводчатую станцию ​​мелкого заложения, построенную из монолитного железобетона, с высотой свода 8,5 метра от уровня платформы и шириной около 20 метров. На станции имеется одна островная платформа длиной 162 метра и шириной 10 метров [1] .Пикет ПК103+33.

Станция имеет два подземных вестибюля (западный и восточный). Восточный вестибюль соединен с платформой гранитной лестницей (шириной 6 метров), западный — косым переходом с тремя лентами эскалаторов. Выход на поверхность из вестибюля осуществляется через подземные переходы, над входами в которые установлены светопрозрачные павильоны. Есть два лифта для спуска и подъема инвалидных колясок.

Станция украшена металлическими элементами в стиле модерн, вдохновленными входами Эктора Гимара в парижское метро.В больших нишах арки размещены кованые металлические украшения из листьев и веток (И. Лубенников). Хранилище кессонное; он охватывает платформу вокзала и восточный вестибюль. На путевых стенах установлены светильники так, что освещается весь свод станции.

На станции три скамейки в виде ладьи, над которыми витиеватым шрифтом выбито название станции.

На платформе установлены металлические «деревья» для придания станции сходства с настоящим бульваром.На вершинах «деревьев» размещены фонари.

Путевые стенки облицованы зеленым мрамором Verde Guatemala (на торце профиль из нержавеющей стали). Пол покрыт черным крупнозернистым гранитом «Верде Баия», по краям площадки имеет термообработанную поверхность.

Славянский бульвар, наряду со станциями Красногвардейская, Коньково, Воробьевы горы, Крылатское, является станцией Московского метрополитена, названия которой расположены в центре зала, а не на путевых стенах.

В начале 1990-х годов институт «Метрогипротранс» разработал несколько проектов трассировки Арбатско-Покровской линии после станции «Парк Победы». Для варианта продления линии в Солнцево по Минской улице и Мичуринскому проспекту отсутствовали станции, обслуживающие район Фили-Давыдково, а для маршрута в Солнцево через Матвеевское предлагались две глубинные станции: Минская, севернее пересечения Минской Улица с Белорусским направлением железной дороги, а также «Давыдково», расположенная по улице Давыдковской на пересечении ее со Славянским бульваром [2] .В проекте примыкания Арбатско-Покровской линии к Филевской линии рассматривались три варианта. В первом предлагалась глубокая ветка с одной станцией Кастанаевская по одноименной улице восточнее Минской; во втором — линия преимущественно мелкой прокладки со станцией Тарутинская на одноименной улице Герасима Курина восточнее. По третьему варианту предусмотрено строительство станции мелкого заложения «Славянский бульвар» между одноименным бульваром и Кутузовским проспектом (с южной стороны последнего), и станции глубокого заложения «Минская» между пересечениями улицы Минской с Планировалась Смоленская железная дорога и Кутузовский проспект.При этом предлагалось включить в стартовую площадку только Минские боковые тоннели, а строительство самой станции перенести на будущее и увязать с организацией пересадочной железнодорожной платформы [3] .

Строительные работы на исходном участке станции, расположенном по адресу: Славянский бульвар, вл. 3, начались в середине 1990-х, но впоследствии были надолго заморожены, а продление Арбатско-Покровской линии перешло в активную фазу в середине 2000-х.В ноябре 2004 года ГУП «Московский метрополитен» утвердило предложение об изменении маршрута линии за исключением станции «Славянский бульвар», а также предложение использовать освободившуюся площадку для размещения многофункционального общественного центра [4] ( в результате на ней был построен торговый центр «Океания»), при этом для перспективного строительства вокзала предполагалось зарезервировать еще участок [5]. Решения мотивированы более эффективным использованием городской территории [6] и ускорением поездки по линии [5] .

В июле 2005 года было объявлено о размещении станции «Славянский бульвар» в новом месте, между Смоленским направлением Московской железной дороги и Кутузовским проспектом (с северной стороны последнего) [7], что повлекло частичная вырубка находящегося там яблоневого сада. Для станции у Минской улицы проблем не было, и название впоследствии использовалось для новой Минской станции Калининско-Солнцевской линии. Окончательное выпрямление линии сократило ее длину на 900 метров и удешевило строительство на 45 миллионов долларов [8] [9] .

Для доступа населения районов Фили-Давыдково и Матвеевское изменена схема движения автобусов, в том числе введены новые маршруты [10] . Для удобства жителей улиц Герасима Курина, Тарутинской и Кастанаевской один из входов на станцию ​​был встроен в существующий подземный переход под Смоленским направлением Московской железной дороги, соединяющий эти участки с Кутузовским проспектом и Славянским бульваром.

Строительство станции началось в сентябре 2006 года на участке между Кутузовским проспектом и Белорусским направлением Московской железной дороги.

В январе 2008 года открыт участок Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» — «Кунцевская», на котором сейчас находится вокзал. Но в тот момент сам вокзал еще не был достроен, и поезда проходили мимо него — до официального открытия еще 8 месяцев он был «станцией-призраком». Изначально ее обещали открыть еще в апреле 2008 года, но работа затянулась, и станция стала доступна только на День города в начале сентября.

20 августа временные щиты, отделяющие станцию ​​от путей, были сняты, и пассажиры проходящих поездов уже могли видеть станцию.

Проект станции предусматривал размещение на станции больших черных декоративных табличек, которые были установлены еще при Д.В. Гаев, посетивший строящуюся станцию, приказал убрать их [11].

Вестибюль станции оборудован импульсной системой Snegosbros [12] .

Станция открыта 7 сентября 2008 года, в церемонии приняли участие Дмитрий Медведев и Юрий Лужков. С открытием Славянского бульвара в Московском метрополитене насчитывалось 177 станций.

Городские автобусы

  • 58
  • : 03 Молодежь — 03 04 : 03 Молодежь — 03 04 : 03 Молодежь — 03 04 Кунцевская — 03 Славянский бульвар — 8а Минск — 8a Lomonosov Avenue — Улица Kosygina
  • 77 : Matveevskoe — Artamonova Street — 03 Slavic Boulevard
  • 91 : Матвеевское — Аминьевское шоссе — 03 Славянский бульвар — 03 8a Park Park — 04 Кутузовская / 14 Кутузовская — 03 04 05 Киевский — 4-й сетунский проход
  • 103 : Улица в Дорохове — 03 Славянский бульвар — 8А Минск — 8a Lomonosov Avenue . Кутузовская / 14 Кутузовская — 03 04 05 Киевский вокзал
  • 157к : Беловеж Ул. Bialowieza Street — 03 Славянский бульвар — 04 Filevsky Park
  • 325 : Московский государственный университет — 03 Славянский бульвар
  • 464 : MKAD — Akademika Pavlova Street — 03 Молодежь — 03 04 Кунцевская — 03 Славянский бульвар — 8А Минск — 8А Lomonosov Avenue — 01 Университет
  • 622
  • : 8a Ozernaya — Ryabinovaya Street — 03 Slavic Boulevard
  • 641 : Matveevskoe — Улица Матвеевская — Нежинская улица — 03 Славянский бульвар — Улица Ватутина
  • 641K : Matveevskoe — Нежинская улица — 03 Славянский бульвар — улица Ватутина
  • 732 : Крылатское — 03 Крылатское — 03 Молодежь — 03 04 Кунцевская — 03 Славянский бульвард
  • 840 : 66-й квартал Кунцева — 03 Славянский бульвар — 03 8a Park Victory — 04 Кутузовская / 14 Кутузовская — 03 04 05 Киев Железнодорожный вокзал
  • H3 : улица Bialowieza — 03 Славянский бульвар — 03 8a Park Victory — 04 Кутузовская / 14 Кутузовская — 01 библиотека имени Ленина — 01 Манежная площадь — 02 Театральная площадь — 01 Любанка — 06 07 China Town
    • 139 : 04 139 : 04 139 : 04 139 : 04 139 : 04 139 : 04 139 : 04 139 : 04 139 : 04 139 : 04 Филевский парк — 03 Славянский бульвар — Новая Trekhorka
    • 339 : 03 8a Park Victory — 03 Славянский бульвард — Odintsovo
    • 454
    • 454 : 03 04 05 kievsky Станция — 04 Кутузовская / 14 Кутузовская — 03 8a Парк победы — 03 Славян Бульвар — Одинцово (Одинцовский парк)
    • 477 : 03 04 05 Киевский вокзал — 04 Кутузовская / 14 Кутузовская. Международный университет)
    • 818э (Ск) : 03 Славянский бульвар — Сколково

    Железнодорожная платформа

    В рамках организации ускоренного движения на участке Москва-Пассажирская-Смоленская — Одинцово, между станциями Фили и Кунцево I Смоленского направления Московской железной дороги строится остановочный пункт «Славянский бульвар», который будет иметь пересадку на метро.

    12 самых красивых станций метро в мире. (Часть 1)

     

    Автор; Нулача Суттинонтхагул

    Если говорить о дизайнерской красоте станции метро. Наша страна, конечно, не маленькое загородное окно. Потому что у нас также есть очень уникальная и красиво оформленная станция MRT, станция Sam Yod, станция Wat Mangkon, станция Sanam Chai и станция Itsaraphap.Он был оформлен в соответствии с контекстом и окружающей средой. Туристы, как тайцы, так и иностранцы, постоянно стекаются, чтобы увидеть красоту станции.

    Станция метро Толедо

    Станция метро Толедо

    Станция метро Толедо

    Станция метро Толедо

    Станция метро Толедо

    1.Станция метро Толедо

    Информация: Толедо является одной из «Арт-станций», где каждая деталь нравится формой, цветом или материалом. Все было тщательно подобрано, чтобы создать что-то не только функциональное, но и отличающееся высокой эстетической ценностью. Толедо также занял первое место в рейтинге, опубликованном британской «Daily Telegraph», как самая красивая станция метро в Европе. Толедо — одна из самых глубоких станций системы метро Неаполя, достигающая пяти подземных этажей.Его цвета символически предполагают переход от суши к морю. Впечатляющий «кратер света» представляет собой большую перфорированную колонну, подчеркнутую инсталляцией цветных светодиодов (Роберт Уилсон), которая позволяет внешнему свету проникать вниз к большому эскалатору, расположенному на 38 метров ниже.

    Пункт: 80133 Неаполь, столичный город Неаполь, Италия

    Карта>>> Нажмите здесь!!!

    Станция Бульвар Формоза

    Станция Бульвар Формоза

    Станция Бульвар Формоза

    Станция Бульвар Формоза

    Станция Бульвар Формоза

    2.Станция Бульвар Формоза

    Информация: Бульвар Купол Света Формоза расположен внутри станции MRT Formosa Boulevard, которая является связующим звеном между двумя оранжевыми и красными железнодорожными линиями. Это самая большая витражная скульптура под открытым небом в мире. Купол диаметром 30 метров был спроектирован известным итальянским архитектором. Это история с концепцией земли, воды, ветра и красного, желтого, синего, зеленого — еще одна изюминка города.

    Точка: 800, Тайвань, город Гаосюн, район Синьсин, 1-я дорога Чжуншань

    Карта>>> Нажмите здесь!!!

    Станция Сольна

    Станция Сольна

    Станция Сольна

    Станция Сольна

    Станция Сольна

    3.Станция Сольна

    Информация: Solna centrum — станция метро и торговый центр в муниципалитете Solna, примерно в 5 км от центра Стокгольма, Швеция. Он открыт 31 августа 1975 года как часть первого участка голубой линии между T-Centralen и Hjulsta. Поезда шли через Халлонберген и Ринкебю.

    Пункт: Стокгольм, Швеция

    Карта>>> Нажмите здесь!!!

    станция Славянский бульвар

    станция Славянский бульвар

    станция Славянский бульвар

    станция Славянский бульвар

    станция Славянский бульвар

    4.Станция Славянский бульвар

    Справка: Славянский бульвар — станция Московского метрополитена в районе Фили-Давыдково Западного административного округа, Москва. Находится на Арбатско-Покровской линии, между станциями Кунцевская и Парк Победы. Славянский бульвар, построенный в составе участка, обходящего большую часть наземного участка Филевской линии, обслуживает жителей юго-западных районов, расположенных между Фрузенским и Филевским радиусами.

    Точка: Славянский бульвар, Москва, Россия, 121352

    Карта>>> Нажмите здесь!!!

    Станция Ратуша

    Станция Ратуша

    Станция Ратуша

    Станция Ратуша

    Станция Ратуша

    5.Станция мэрии

    Информация: Станция City Hall на местном пути IRT была украшена изысканными архитектурными деталями, включая стеклянную плитку и большие люстры. Однако сводчатые потолки и световые люки Густавино были потеряны для занятых пассажиров, а остановка была одной из наименее используемых в системе. Это была единственная станция, на которой к 1923 году не были установлены турникеты, а близлежащая остановка Бруклинский мост часто посещалась экспрессом и находилась ближе к трамваям.

    Пункт: Нью-Йорк, США

    Карта>>> Нажмите здесь!!!

    Станция метро Автово

    Станция метро Автово

    Станция метро Автово

    Станция метро Автово

    Станция метро Автово

    6.Станция метро Автово

    Справка: Метро в Санкт-Петербурге – это не просто средство передвижения. Он также известен красотой и архитектурной изобретательностью своих станций. Первая линия была построена в 1955 году, и все восемь станций этой линии имеют статус объектов культурного значения. С тех пор метро расширилось, добавив в систему новые креативные станции. Вот те, на которых стоит остановиться в пути.

    Точка: ул.Санкт-Петербург, Россия

    Карта>>> Нажмите здесь!!!

    Продолжение следует…..

    Квартира у метро Славянская, Москва, Российская Федерация

    дом | От 3799 ₽/сутки

    Квартира возле метро Славянская

    999 Гости

    1 спальная комната

    1 Ванная комната

    1 Ночь Мин.Остаться

    • Кондиционер
    • Интернет
    • Прачечная
    • Телевизор

    Спальных мест 4 2 изолированные комнаты Квартира сдается Есть парковка В квартире двуспальная кровать и раскладной диван 2х комнатная квартира в пешей доступности от метро Славянский бульвар До 5 минут пешком В стоимость входит пользование водой и электричеством безлимитный wifi интернет кабельное телевидение комплекты постельного белья и комплекты махровых полотенец полный комплект посуды чай сахар соль в ванной стиральная машина фен гигиенические принадлежности шампунь мыло стиральный порошок тапочки гладильная доска и другие приятные мелочи Для маленьких гостей предоставляем детскую кроватку Наши преимущества прямая аренда без посредников и дополнительные комиссии гарантированная бронь квартиры по телефону все фото соответствуют действительности отчетные документы для командировок удобные способы оплаты проживания в том числе оплата картами Перед каждым заездом профессиональная уборка у нас вас ждут самые высокие гостиничные стандарты качества Квартира расположен в деловой части г. Москва с развитой инфраструктурой в шаговой доступности от метро Из нашей квартиры удобно и быстро добраться до крупнейших выставочных центров Москвы Крокус Сити ВВЦ ВДНХ и ВК Сокольники ЦВК Экспоцентр и БЦ Москва Сити Также в шаговой доступности театры и рестораны кафе и торговые центры и другие места притяжения При длительном проживании предоставляется бесплатная уборка на 7 день заезда и далее каждый 7 день Заезд после 14:00 выезд до 12:00 возможен заезд в удобное для Вас время вам В квартире не курят Цена в объявлении действительна для заездов текущего дня Цены на заезды на другие даты могут отличаться уточняйте у менеджера по телефону При длительном бронировании предоставляем дополнительные скидки Хорошего дня Звоните

    Станция «Славянский бульвар» — современная транспортная развязка в Москве

    Станция «Славянский бульвар» — место, пользующееся огромной популярностью как у самих москвичей, так и у гостей российской столицы.Что в нем такого необычного? Почему он принимает огромное количество посетителей каждый день?

    Ну конечно, в первую очередь это происходит потому, что станция построена в деловой части Москвы, а значит, количество сотрудников, постоянно стремящихся к своему делу, просто не может быть незначительным. Привлекают туристов и музеи, расположенные на поверхности, например, еврейского наследия и Холокоста и Второй мировой войны, Алмазный фонд России и всем известный парк Победы.

    Участок 1. Станция метро «Славянский бульвар». общее описание

    Станция «Славянский бульвар» расположена на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. Эта односводчатая станция выполнена из армированного монолитного железобетона.

    Длина платформы 162 метра. Кроме того, известно, что высота сводов станции составляет до 8,5 метров, а в ширину — 10 метров.

    Обратите внимание, что есть 2 подземных вестибюля, оборудованных двумя лифтами.Восточный вестибюль соединен лестницей с площадкой, а западный — эскалаторными лентами. На поверхности можно пройти по подземным ходам. Подъезды выполнены из светопропускающего материала и оборудованы системой «Снегосброс». Западный вестибюль выведет пассажиров на Кутузовский проспект и Старорублевское шоссе. Восток — по Кутузовскому пр., до Славянского бульвара, а также по ул. Тарутинской и Г. Куриной.

    Участок 2. Станция метро «Славянский бульвар».История

    По первоначальному проекту на участке «Парк Победы — Кунцевская» должны были быть построены не одна, а две станции.

    Второй станцией должна была стать Минская. В итоге строительство началось именно со станции «Славянский бульвар». В 2005 году проект решили пересмотреть, в итоге оставив только одну станцию ​​московского метро, ​​а входы архитекторы хотели перенести ближе к северной части Кутузовского проспекта.

    Благодаря такой перепланировке можно значительно сэкономить средства и сократить длину участка на целых 900 метров.Дальнейшее строительство станции было отложено примерно до 2006 года. Когда в 2008 году открылась площадка «Парк Победы — Кунцевская», станция «Славянский бульвар» еще строилась, и поезда проходили через станцию ​​без остановок. А от любопытных глаз сооружение было прикрыто щитами, их сняли только в августе, а 7 сентября станцию ​​торжественно открыли. Он был назван в честь Славянского бульвара, который находится неподалеку.

    Раздел 3.Станция метро «Славянский бульвар». Характеристики

    Мало кто знает, что изначально его хотели украсить черным натуральным камнем. Сейчас, как отмечают все посетители, стиль интерьера станции можно охарактеризовать как модерн, и он очень похож на дизайн парижского метро. Так, стены проезда выполнены из зеленого мрамора и дополнительно отделаны нержавеющей сталью. Пол сделан из черного мрамора. По краям платформы этот камень был обработан термостойким покрытием.

    В потолке были сделаны большие углубления, в них теперь расползались кованые украшения, выполненные в виде ветвей и листьев. Светильники на проходных стенах расположены под таким углом, что замечательно освещают всю станцию. Кессонный свод зрительно увеличивает расстояние до потолка, создавая впечатление дополнительного пространства.

    Кроме того, помост украшают элегантные металлические деревья, на вершинах которых есть фонари, и три скамейки в виде ладьи.Такие детали придают вокзалу большое сходство с этим бульваром.

    Поистине технологический центр России – это Москва. М. «Славянский бульвар», кстати, тоже не уступает, он спроектирован в соответствии с требованиями современных пассажиров. Например, на сегодняшний день мобильная связь здесь стабильна, есть возможность выйти в интернет.

    Как правило, вестибюли открываются в 5:40, и работают они до поздней ночи — до 1:00.

    Гостиниц у Славянского бульвара в Москве — 2022 Гостиницы

    3.9 /5 20 Отзывов

    5.2км от Славянского бульвара

    Май проезд, гостиница оплачена в начале марта Перевернули карту на сутки здесь 400 один день (включая 2 завтрака) Обстановка очень хорошая, обслуживание нормальное, у нас не будет русского, начальный уровень английского, обойдемся пребыванием. Номер нормальный, не такой, что ноги не раздвигает. Предоставьте шампунь, гель для душа, шапочку для душа, одноразовые тапочки, собственную зубную пасту для чистки зубных щеток. Я чувствую, что украшение, как и много лет назад.Наш номер находится на 7 этаже, на верхнем этаже, в дальней части, с двумя окнами и хорошим освещением. Звукоизоляция отеля неплохая. Не депозит, завтрак идет прямо, первый этаж, официант, по оценкам, слишком занят, чтобы увидеть карточку номера. Завтрак встречает команду каждый день и приходится его хватать. Очень богатый, я буду 19 юаней / человек, стоимость! Есть шесть или семь основных продуктов: черный хлеб, белый хлеб, тосты, кориандр, слойки, пирожные. Кофе, молоко, апельсиновый сок, овсянка, фрукты, йогурт, жареный рис, ломтики ветчины, вареные яйца, салат, нут? Картофель фри и куриные наггетсы, яичные тарталетки, тирамису… Когда я заселился, в номере было 2 бутылки минеральной воды, но я не отдал ее, потому что в коридоре стоял общий кулер с водой, как горячей, так и холодной. На первом этаже отеля есть тренажерный зал. Как раз по дороге в ресторан вы узнаете вывеску. Сеть нехорошая, на какое-то время будет одна. До метро идти около 10 минут. Карта недалеко от Красной площади, но Москва — это кольцевая дорога, пробки, цена на такси в два раза выше, чем у Иркута, а утренние пики все еще увеличиваются.Мы по-прежнему едем на метро. На противоположной стороне дороги в 100 метрах есть небольшой супермаркет. С укусом справиться не проблема. В супермаркете нет кухни для основных продуктов. В целом 4 звезды, расположение, сетевой вычет. Тем не менее чувствую, что эта цена немного выше.

    fromus $ 33 000 0003

    Проверить Наличие

    «Славянский мир» Станция Троицкой линии метро составляет 1/3 Полный

    «Славянский Мир» Станция Троицкой Линии метро составляет 1/3 полной

    «Славянский мир», Троицкая линия метро готова на 1/3.Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Специалисты Моспромпроекта, входящего в Группу компаний Моспроект-3, спроектировали и спроектировали участок Троицкой линии метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Коммунарка».

    «Мы видим, что Троицкая линия метрополитена уже обретает свою настоящую форму, самый большой радиус метро в Москве (около 40 км). В настоящее время работы по проходке тоннелей между двумя станциями завершены, и ведутся работы еще на трех тоннелях.Участок от станции «Улица Новаторов» до станции «Коммунарка» находится в стадии строительства. Это будет первый участок длинной линии от Московского центрального кольца (МЦК) до станции «Коммунарка» и далее до Троицка», — сообщил Мэр Москвы.

    «На станции «Славянский мир» завершены работы по выносу инженерных сетей, выполнен монтаж ограждающих конструкций котлована, близки к завершению земляные работы и в полном объеме выполняются монолитные эксплуатационные работы прогресс», — сказал Андрей Бочкарев, заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства.

    «В настоящее время на Троицкой линии ведется проходка тоннелей между станциями «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов» и «Улица Генерала Тюйленева». Строительство тоннелей между станциями «Улица Новаторов» и «Университет Дружбы Народов» может быть завершено до конца текущего года», — добавил руководитель столичного комплекса градостроительной политики и строительства.

    Участок Троицкой линии метрополитена стал первым российским метрополитеном, спроектированным и спроектированным с применением BIM-технологий.

    «Более 90 % проектной документации станции «Славинский мир» выполнено с использованием технологий информационного моделирования. Наши специалисты разработали архитектурный макет объекта, полностью разработали инженерные системы водоснабжения, водоотведения, кабельные трассы. Применение BIM-технологий на этапе проектирования и проектирования позволяет решать задачи, которые на классических чертежах практически невозможно выделить: взаимосвязь различных систем и их взаимосвязь с конструкциями станции.Внедряя технологии информационного моделирования, можно значительно оптимизировать сроки реализации проектов. Особенно это актуально для района Новая Москва, который необходимо как можно быстрее интегрировать в транспортную систему столицы», — отметила Анна Меркулова, генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3».

    В результате применения BIM-технологий в дальнейшем у заказчика и подрядных организаций возможно создание детальных графиков календарно-сетевого планирования, определение точного количества и времени доставки материалов и оборудования на строительную площадку и т.д., Технический директор компании «Моспромпроект» Дмитрий Цюпа в экспертном интервью телеканалу «Москва 24» обозначил преимущества BIM-проектирования и инжиниринга.

    В Москве у станции метро Славянский бульвар ранен мужчина

    https://ria.ru/20211210/napadenie-1763100183.html

    В Москве у станции метро Славянский бульвар ранен мужчина

    В В Москве у станции метро «Славянский бульвар» ранен мужчина

    В Москве у станции метро «Славянский бульвар» ранен мужчина

    Неизвестный «острым предметом» напал на мужчину у входа Станция метро «Славянский бульвар», пострадавшие в больнице, сообщили РИА Новости в пресс-службе… РИА Новости, 10.12.2021 -10T12:45

    происшествия

    Московское метро

    Москва

    Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)

    Россия

    /html/head/meta[@name=”og: название”]/@контент

    /html/head/meta[@name=»og:description»]/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/05/1592027180_0:161:3069:1887_1920x0_80_0_0_e1e24a907e3afdbfa6990eb3243856f5.jpg

    МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Неизвестный с «острым предметом» напал на мужчину у входа на станцию ​​метро «Славянский бульвар», пострадавший находится в больнице, сообщили РИА Новости в пресс-службе московского МВД. вход на станцию ​​метро «Славянский бульвар».

    https://ria.ru/20211209/komsomolskaya-1763039970.html

    Moscow

    Россия

    RIA Novosti

    [Email Protected]

    7 495 645-6601

    FSUE MIA «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xnn1 /awards/

    новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.