Солнцево депо – 2GIS Captcha

Содержание

Электродепо «Солнцево» (ТЧ-18) Московского метрополитена

Построено рядом со станцией «Солнцево» для обслуживания Калининско-Солнцевской линии и первого участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Стало одним из крупнейших электродепо столицы. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года вместе с участком линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов 81-760/761 «Ока» и 81-765/766/767 «Москва». Площадь зданий депо — 85 тысяч м². Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. В депо будет работать 1,2 тысячи человек.

Площадь отведённого под застройку участка 26,60 га.

О строительстве депо в «Солнцево» впервые заговорили в 2003 году, когда были озвучены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо на тот момент так и не было начато.

Расчистка и планировка данной территории началась летом 2009 года в связи с решением строить в Солнцево отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как о продлении сюда Сокольнической линии (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения. При этом, само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года в связи с окончательным решением о строительстве Калининско-Солнцевской линии на участке будущего электродепо начались инженерно-подготовительные работы На работах по строительству объекта были задействованы 1500 человек.

По первоначальным планам строительство электродепо и Калининско-Солнцевской линии должно было завершиться к концу 2017 года, однако в процессе строительства ССВ к депо произошли две крупные аварии. В августе 2016 года при строительстве правого перегонного тоннеля проходческий щит вошёл в сильно обводнённый грунт и фактически утонул. Причиной данной аварии стала ошибка геологоразведки, которая при составлении проекта ошиблась на целых 10 метров. Сам факт данной аварии достаточно долго скрывался и стал известен широкой общественности лишь летом 2017 года.

Ещё раньше, в январе 2016 года при строительстве левого перегонного тоннеля произошла серьёзная поломка проходческого щита. Почти год, до 22 января 2017 года, он находился в ремонте, после чего был запущен и снова сломался, на этот раз окончательно.

Таким образом, несмотря на то, что уже в августе 2017 года завершилось строительство отстойно-ремонтного и административного корпусов электродепо «Солнцево», строительство ССВ к депо было заморожено на период поиска вариантов решения проблем. Запуск линии без этого депо был невозможен, поэтому её ввод в эксплуатацию отложили на неопределённое время. В конечном итоге было принято решение запустить по левому перегонному тоннелю встречный щит, достроить тоннель до места поломки первого щита и демонтировать оба механизма через одну демонтажную камеру. Проходческий щит, утонувший в правом тоннеле, был приведён в рабочее состояние и достроил свой участок тоннеля к августу 2018 года. При этом обводнённые грунты пришлось замораживать. Именно через этот правый перегонный тоннель в настоящее время осуществляется выпуск электропоездов на линию. Ввод в эксплуатацию левого тоннеля ожидается позднее.

Первый электропоезд вошёл в новое депо 12 августа 2018 года по гейту с железнодорожной станции Новопеределкино. Им стал состав Еж-3, осуществлявший накатку путей на новом участке линии.


www.youtube.com/watch?v=y9nOzIV-RQM
forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34830

wikimapia.org

Депо «Солнцево» для Калининско-Солнцевской линии метро построят до конца года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Ремонтный корпус электродепо «Солнцево» построен, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование. До конца этого года строительство планируется завершить», — сказал А. Бочкарев.

Депо площадью 85 тыс. кв. м строится в промзоне «Солнцево» между полосой отвода железной дороги (вдоль ул. Родниковая), ул. Производственная и проездом № 740. 

Оно обеспечит техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой восьмивагонного подвижного состава Калининско-Солнцевской линии метро.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить основные работы по строительству участка «желтой» ветки от станции «Раменки» до «Рассказовки» до конца этого года», — пояснил

А. Бочкарев.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, электродепо «Солнцево» будет одним из самых крупных в столице. Здесь появятся рабочие места для 1250 человек.

В новых депо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это важная часть любого проекта. У людей, которые работают на сложном транспортном объекте, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы.

Помимо комнат отдыха, в депо предусмотрены душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы.

 

Как строятся электродепо для московского метро

 

 

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Электродепо «Солнцево» | ГИПРОТЯЖМАШ

Электродепо «Солнцево» – строящееся депо Московского метрополитена для обслуживания электропоездов Калининско-Солнцевской линии. Участок, предоставленный для размещения электродепо «Солнцево» Московского метрополитена, расположен в Западном административном округе (ЗАО), г.Москвы, район Солнцево, в промышленной зоне №71а «Солнцево», ул. Родниковая, ул. Производственная.

На территории проектируемого электродепо предусмотрено создание отстойно-ремонтного корпуса с камерой мойки составов и производственными участками, административно-бытового корпуса, сблокированного здания мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, здания эксплуатационного персонала с мастерскими и постом электрической централизации, здания базы АВС, объединенного склада электродепо и служб метрополитена, а также вспомогательных зданий и ряда инфраструктурных объектов.

Сблокированное здание мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции предназначено для отстоя, технического обслуживания, текущего ремонта железнодорожно-строительных машин, мотовозов и прицепных единиц, а также изготовления нестандартного оборудования для нужд службы пути и выпуска рельсовых плетей длиной до 138 м.

В корпусах электродепо планируется установить высокотехнологическое оборудование лучших отечественных и зарубежных поставщиков.

Площадь участка   —  26,36 га
Общая площадь  —  119 837,72  м2
Строительный объем  —  1 046 957,94 м3

Related Projects

Новое строительство ряда объектов в рамках проекта Московского центрального кольца, среди которых: 1. Моечный комплекс,…

Строительство депо на Северо-Кавказской железной дороге для технического обслуживания электропоездов «Дезиро» (Адлер) Мотор-вагонное депо для…

Электродепо «Саларьево» – строящееся депо Московского метрополитена для обслуживания электропоездов Сокольнической линии. В административном отношении…

gtm-project.ru

Солнцево (электродепо, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Солнцевская линия

ТЧ-18 «Солнцево» — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Солнцевскую и Большую кольцевую линии.

Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года.

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Тип Период
81-760/761 «Ока» 30 августа 2018 — настоящее время
81-760А/761А/763А «Ока» ноябрь 2018 — настоящее время
81-765/766/767 «Москва» (обкатка) ноябрь 2018 — декабрь 2018
81-765.3/766.3/767.3 «Москва» 8 декабря 2018 — настоящее время

Соединение с метрополитеном

Депо соединено одной однопутной ССВ со станцией «Солнцево». В 2019 году ожидается ввод второй ССВ.

Схемы

  • Схема электродепо

  • Схема электродепо (2013)

  • Схема участка

Фотогалерея

Фотогалерея строительства

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Солнцево (электродепо) — Howling Pixel

«Со́лнцево» (-18) — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Солнцевскую линию и первый участок Большой кольцевой линии[2]. Располагается рядом со станцией «Солнцево» и является одним из крупнейших электродепо столицы[3]. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года[1].

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов. Площадь зданий депо — 85 тысяч м²[4]. Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. В депо работает 1,2 тысячи человек[5]. Имеется соединительный путь со станцией Солнечная Киевского направления Московской железной дороги.

История

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были озвучены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато.

На месте депо был пустырь и теплицы[6]. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии[7] (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения[8]. При этом само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т. п. На работах было задействовано 1500 человек[9].

В октябре 2015 года на площадке строительства электродепо «Солнцево» были завершены земляные работы. Также строители занимались монтажом несущих металлоконструкций, кровли, окон и витражей[10].

В ноябре 2015 года дата открытия перенесена на 2016 год[11]. В июле 2016 года новым сроком открытия был назван 2017 год[12]. Однако в 2017 году депо открыто не было.

В августе 2017 года построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево», также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование[13].

30 августа 2018 года депо открыто, но один из двух соединительных путей со станцией «Солнцево» ещё не был готов, и был закрыт забором.

12 октября 2018 года завершилось строительство левого перегонного тоннеля, соединяющего электродепо «Солнцево» с Солнцевской линией[14].

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Фотогалерея

Примечания

  1. 1 2 Схема развития метрополитена в Москве (июнь 2018)
  2. ↑ Два электродепо обеспечат бесперебойную работу новых станций метро
  3. Шушан Минасян. Депо «Солнцево» станет самым крупным в Москве. vesti.ru. Россия 1 (23 марта 2015). Дата обращения 8 сентября 2018.
  4. Информационная служба портала Стройкомплекса. Три электродепо для поездов метро введут в 2018 году. stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (22 января 2018). Дата обращения 22 января 2018.
  5. Информационная служба портала Стройкомплекса. Электродепо «Солнцево» позволит создать 1,2 тысячи рабочих мест — Хуснуллин. stroi.mos.ru. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы (16 февраля 2018). Дата обращения 20 февраля 2018.
  6. DigitalGlobe. Космоснимок DigitalGlobe QB02 (19 июля 2003).
  7. ↑ Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 — 2020 гг. (недоступная ссылка). СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР. Архивировано 19 октября 2012 года.
  8. ↑ Метро не доедет до Солнцева? (недоступная ссылка). Московский Комсомолец (7 сентября 2012). Дата обращения 2 ноября 2012. Архивировано 2 декабря 2012 года.
  9. ↑ Мосотделстрой № 1 — Объект электродепо «Солнцево»
  10. ↑ Завершены земляные работы на площадке строительства электродепо «Солнцево»
  11. ↑ Первую очередь электродепо «Солнцево» планируется сдать в эксплуатацию в 2016 году
  12. ↑ Электродепо «Солнцево» запустят в работу в 2017 году
  13. ↑ Построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево» — Новая Москва. mynmsk.ru. Дата обращения 11 августа 2017.
  14. ↑ Завершилось строительство соединяющего желтую ветку метро и депо «Солнцево» левого перегонного тоннеля. Дата обращения 13 октября 2018.

На других языках

This page is based on a Wikipedia article written by authors (here).
Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.
Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Солнцево (электродепо)

TR | UK | KK | BE | EN |

Россия Россия

Строящееся электродепо «Солнцево» будет обслуживать Калининско-Солнцевскую линию Московского метрополитена и расположено рядом со станцией метро Солнцево.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Строительство
  • 3 Обслуживаемые линии
  • 4 Ссылки

История

Сергей Собянин знакомится с ходом работ в электродепо «Солнцево» 23 марта 2015 года
Город:

Москва Москва

Предполагаемая
дата открытия:

декабрь 2017 года

Линия:

08 Калининско-Солнцевская

Типы вагонов:

81-760/761

Ближайшая станция:

«Солнцево»

08 Калининско-Солнцевская линия
п·о·р условные обозначения
Калининский радиус
ТЧ-12 «Новогиреево»
Новогиреево
Перово
Шоссе Энтузиастов
Авиамоторная
Площадь Ильича
Марксистская
Третьяковская
Центральный участок
Плющиха
Дорогомиловская
Деловой центр
Парк Победы
Минская
Ломоносовский проспект
Раменки
Мичуринский проспект
Очаково
Говорово
Солнцево
ТЧ «Солнцево»
Боровское шоссе
Новопеределкино
Рассказовка

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были озвучены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005, к этому сроку скорее всего планировали достроить и депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения. При этом, само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

Строительство

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т.п. На работах планируется задействовать 1500 человек.

Обслуживаемые линии

Линия Годы
08 Калининско-Солнцевская c момента открытия

Ссылки

  1. Перечень объектов перспективного строительства в 2012-2020 гг.. Департамент строительства города Москвы. Архивировано из первоисточника 25 декабря 2012.
  2. Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 — 2020 гг.. СТРОИТЕЛЬНЫЙ МИР. Архивировано из первоисточника 19 октября 2012.
  3. Метро не доедет до Солнцева?. Московский Комсомолец (7 сентября 2012). Проверено 2 ноября 2012. Архивировано из первоисточника 2 декабря 2012.
  4. Мосотделстрой №1 — Объект электродепо «Солнцево»
   Электродепо Московского метрополитена
Действующие
  • ТЧ-1 «Северное»
  • ТЧ-2 «Сокол»
  • ТЧ-3 «Измайлово»
  • ТЧ-4 «Красная Пресня»
  • ТЧ-5 «Калужское»
  • ТЧ-6 «Планерное»
  • ТЧ-7 «Замоскворецкое»
  • ТЧ-8 «Варшавское»
  • ТЧ-9 «Фили»
  • ТЧ-10 «Свиблово»
  • ТЧ-11 «Выхино»
  • ТЧ-12 «Новогиреево»
  • ТЧ-13 «Черкизово»
  • ТЧ-14 «Владыкино»
  • ТЧ-15 «Печатники»
  • ТЧ-17 «Братеево»
  • «Ростокино» (монорельсовая система)
Пусковые
Строящиеся и проектируемые
  • «Лихоборы»
  • «Саларьево»
  • «Руднёво»
  • «Солнцево»
  • «Нижегородское»
  • «Южное» («Братеево-2»)
  • «Аминьевское»
  • «Челобитьево»
п·о·р Перспективы развития Московского метрополитена и городской электрички  
Список строящихся и планируемых станций / платформ
2015 Станции: 01 Румянцево • Саларьево • 02 Технопарк • 07 Котельники | Депо: Митино
2016

Станции: 02 Ховрино • 08 Минская • Ломоносовский проспект • Раменки • 10 Бутырская • Фонвизинская • Петровско-Разумовская • Окружная • Верхние Лихоборы • Селигерская •  ТПК  Деловой центр • Шелепиха • Хорошёвская • Ходынское поле • Петровский парк | Депо: Лихоборы | Вторые выходы: 04 Международная

Платформы МК МЖД: Москва-Сити • Пресня • Хорошёво • Песчаная • Ходынская • Волоколамская • Войковская • Коптево • Николаевская • Гостиничная • Владыкино • Ботаническая • Ярославская • Белокаменная • Открытая • Черкизовская • Измайловский Парк • Соколиная Гора • Лефортово • Андроновка • Рязанская • Новохохловская • Волгоградская • Дубровка • Автозаводская • ЗИЛ • Варшавская • Севастопольская • Площадь Гагарина • Лужники • Кутузово
2017 Станции: 08 Мичуринский проспект • Очаково • Говорово • Солнцево • Боровское шоссе • Новопеределкино • Рассказовка •  ТПК  Нижняя Масловка • Электрозаводская • Лефортово • Авиамоторная •  КожЛ  Нижегородская улица • Стахановская улица • Окская улица • Юго-Восточная • Косино • Улица Дмитриевского • Лухмановская • Некрасовка | Депо: Солнцево • Руднёво • Саларьево • Нижегородское • Южное (Братеево-2)
2018 Станции:  ТПК  Улица Народного Ополчения • Мнёвники • Терехово • Кунцевская • Давыдково • Аминьевское шоссе • Мичуринский проспект • Проспект Вернадского • Улица Новаторов • Калужская • Зюзино | Депо: Аминьевское
2019 Линия на Коммунарку | Станции:  ТПК  Шереметьевская • Ржевская • Сокольники • Текстильщики • Южнопортовая • Нагатинский затон
2020 Станции: 02 Беломорская • 06 Челобитьево • 08 Волхонка • Плющиха • Дорогомиловская • 10 Улица 800-летия Москвы • Дмитровское шоссе | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская • 05 Комсомольская
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства

Солнцево (электродепо) Информацию О




Солнцево (электродепо) Комментарии

Солнцево (электродепо)
Солнцево (электродепо)
Солнцево (электродепо) Вы просматриваете субъект

Солнцево (электродепо) что, Солнцево (электродепо) кто, Солнцево (электродепо) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Солнцево (электродепо) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Солнцево.

«Со́лнцево» (-18) — электродепо метрополитена, обслуживающее Солнцевскую линию и первый участок Большой кольцевой линии Московского метрополитена[2]. Располагается рядом со станцией метро «Солнцево» и является одним из крупнейших электродепо столицы[3]. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года[1].

История

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были озвучены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато.

На месте депо был пустырь и теплицы[4]. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии[5] (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения[6]. При этом само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

Видео по теме

Перенос сроков

В ноябре 2015 года дата открытия перенесена на 2016 год[7]. В июле 2016 года новым сроком открытия был назван 2017 год[8]. Однако в 2017 году депо открыто не было. Открытие состоялось 30 августа 2018 года.

Строительство

  • Вид на стройплощадку в 2014 году

  • Сергей Собянин знакомится с ходом работ в электродепо «Солнцево» 23 марта 2015 года

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т. п. На работах планируется задействовать 1500 человек[9].

В октябре 2015 года на площадке строительства электродепо «Солнцево» были завершены земляные работы. Также строители занимались монтажом несущих металлоконструкций, кровли, окон и витражей[10].

В августе 2017 года построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево», также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование[11].

30 августа 2018 года депо открыто, но один из двух соединительных путей со станцией метро Солнцево ещё не был готов, и был закрыт забором.

12 октября 2018 года завершилось строительство левого тоннеля ветки, соединяющей электродепо «Солнцево» с Калининско-Солнцевской линией метро.[12]

Характеристика

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов. Площадь зданий депо — 85 тысяч м²[13]. Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. В депо будет работать 1,2 тысячи человек[14]. Имеется соединительный путь со станцией Солнечная Киевского направления Московской железной дороги.

  • Общий вид в изометрической проекции

  • Общий вид в изометрической проекции

  • Вид на начало тоннеля

  • Тракционные пути

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Примечания

wiki2.red