Солнцево депо: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

Солнцево (электродепо) — Wikiwand

  Солнцевская линия  Условные обозначения Деловой центр D1 Парк Победы Минская Ломоносовский проспект Раменки Мичуринский проспект Озёрная Говорово Солнцево ТЧ-18 «Солнцево» Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка Пыхтино Внуково

«Со́лнцево» (-18) — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Солнцевскую линию и первый участок Большой кольцевой линии[2]. Располагается рядом со станцией «Солнцево» и является одним из крупнейших электродепо столицы[3]. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года[1].

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов. Площадь зданий депо — 85 тысяч м²

[4]. Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. Имеется соединительный путь со станцией Солнечная Киевского направления Московской железной дороги.

История

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были оглашены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато.

На месте депо был пустырь и теплицы[5]. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии

[6] (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения[7]. При этом само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т. п. На работах было задействовано полторы тысячи человек[8].

В октябре 2015 года на площадке строительства электродепо «Солнцево» были завершены земляные работы. Также строители занимались монтажом несущих металлоконструкций, кровли, окон и витражей

[9].

В ноябре 2015 года дата открытия перенесена на 2016 год[10]. В июле 2016 года новым сроком открытия был назван 2017 год[11]. Однако в 2017 году депо открыто не было.

В августе 2017 года построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево», также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование[12].

30 августа 2018 года депо открыто, но один из двух соединительных путей со станцией «Солнцево» ещё не был готов, и был закрыт забором.

12 октября 2018 года завершилось строительство левого перегонного тоннеля, соединяющего электродепо «Солнцево» с Солнцевской линией[13].

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству электродепо.

Солнцево (электродепо) — Wikiwand

  Солнцевская линия  Условные обозначения Деловой центр D1 Парк Победы Минская Ломоносовский проспект Раменки Мичуринский проспект Озёрная Говорово Солнцево ТЧ-18 «Солнцево» Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка Пыхтино Внуково

«Со́лнцево» (-18) — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Солнцевскую линию и первый участок Большой кольцевой линии[2]. Располагается рядом со станцией «Солнцево» и является одним из крупнейших электродепо столицы[3]. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года[1].

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов. Площадь зданий депо — 85 тысяч м²[4]. Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. Имеется соединительный путь со станцией Солнечная Киевского направления Московской железной дороги.

История

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были оглашены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато.

На месте депо был пустырь и теплицы[5]. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии

[6] (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения[7]. При этом само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т. п. На работах было задействовано полторы тысячи человек[8].

В октябре 2015 года на площадке строительства электродепо «Солнцево» были завершены земляные работы. Также строители занимались монтажом несущих металлоконструкций, кровли, окон и витражей[9].

В ноябре 2015 года дата открытия перенесена на 2016 год

[10]. В июле 2016 года новым сроком открытия был назван 2017 год[11]. Однако в 2017 году депо открыто не было.

В августе 2017 года построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево», также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование[12].

30 августа 2018 года депо открыто, но один из двух соединительных путей со станцией «Солнцево» ещё не был готов, и был закрыт забором.

12 октября 2018 года завершилось строительство левого перегонного тоннеля, соединяющего электродепо «Солнцево» с Солнцевской линией[13].

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству электродепо.

Солнцево (электродепо) — Wikiwand

  Солнцевская линия  Условные обозначения Деловой центр D1 Парк Победы Минская Ломоносовский проспект Раменки Мичуринский проспект Озёрная Говорово Солнцево ТЧ-18 «Солнцево» Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка Пыхтино Внуково

«Со́лнцево» (-18) — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Солнцевскую линию и первый участок Большой кольцевой линии

[2]. Располагается рядом со станцией «Солнцево» и является одним из крупнейших электродепо столицы[3]. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года[1].

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов. Площадь зданий депо — 85 тысяч м²[4]. Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. Имеется соединительный путь со станцией Солнечная Киевского направления Московской железной дороги.

История

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были оглашены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато.

На месте депо был пустырь и теплицы[5]. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии[6] (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения[7]. При этом само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т. п. На работах было задействовано полторы тысячи человек[8].

В октябре 2015 года на площадке строительства электродепо «Солнцево» были завершены земляные работы. Также строители занимались монтажом несущих металлоконструкций, кровли, окон и витражей[9].

В ноябре 2015 года дата открытия перенесена на 2016 год[10]. В июле 2016 года новым сроком открытия был назван 2017 год[11]. Однако в 2017 году депо открыто не было.

В августе 2017 года построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево», также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование

[12].

30 августа 2018 года депо открыто, но один из двух соединительных путей со станцией «Солнцево» ещё не был готов, и был закрыт забором.

12 октября 2018 года завершилось строительство левого перегонного тоннеля, соединяющего электродепо «Солнцево» с Солнцевской линией[13].

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству электродепо.

Солнцево (электродепо) — Wikiwand

  Солнцевская линия  Условные обозначения Деловой центр D1 Парк Победы Минская Ломоносовский проспект Раменки Мичуринский проспект Озёрная Говорово Солнцево ТЧ-18 «Солнцево» Боровское шоссе Новопеределкино Рассказовка Пыхтино Внуково

«Со́лнцево» (-18) — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Солнцевскую линию и первый участок Большой кольцевой линии[2]. Располагается рядом со станцией «Солнцево» и является одним из крупнейших электродепо столицы[3]. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года[1].

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов. Площадь зданий депо — 85 тысяч м²[4]. Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. Имеется соединительный путь со станцией Солнечная Киевского направления Московской железной дороги.

История

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были оглашены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато.

На месте депо был пустырь и теплицы[5]. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии[6] (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения[7]. При этом само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т. п. На работах было задействовано полторы тысячи человек[8].

В октябре 2015 года на площадке строительства электродепо «Солнцево» были завершены земляные работы. Также строители занимались монтажом несущих металлоконструкций, кровли, окон и витражей[9].

В ноябре 2015 года дата открытия перенесена на 2016 год[10]. В июле 2016 года новым сроком открытия был назван 2017 год[11]. Однако в 2017 году депо открыто не было.

В августе 2017 года построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево», также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование[12].

30 августа 2018 года депо открыто, но один из двух соединительных путей со станцией «Солнцево» ещё не был готов, и был закрыт забором.

12 октября 2018 года завершилось строительство левого перегонного тоннеля, соединяющего электродепо «Солнцево» с Солнцевской линией[13].

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству электродепо.

Электродепо «Солнцево» (ТЧ-18) Московского метрополитена

Построено рядом со станцией «Солнцево» для обслуживания Калининско-Солнцевской линии и первого участка Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Стало одним из крупнейших электродепо столицы. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года вместе с участком Солнцевской линии от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».

С момента открытия депо обслуживает Солнцевскую линию Московского метро, в 2018-2021 гг. составы из «Солнцево» также обсуживали Большую кольцевую линию. 7 декабря 2021 года с открытием участка БКЛ до «Каховской» обслуживание кольца перешло к электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое».

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов 81-760/761 «Ока» и 81-775/776/777 «Москва-2020». Площадь зданий депо — 85 тысяч м². Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. В депо работают 1,2 тысячи человек. Площадь отведённого под застройку участка 26,60 га.

О строительстве депо в «Солнцево» впервые заговорили в 2003 году, когда были озвучены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо на тот момент так и не было начато.

Расчистка и планировка данной территории началась летом 2009 года в связи с решением строить в Солнцево отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как о продлении сюда Сокольнической линии (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения. При этом, само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года в связи с окончательным решением о строительстве Калининско-Солнцевской линии на участке будущего электродепо начались инженерно-подготовительные работы На работах по строительству объекта были задействованы 1500 человек.

По первоначальным планам строительство электродепо и Калининско-Солнцевской линии должно было завершиться к концу 2017 года, однако в процессе строительства ССВ к депо произошли две крупные аварии. В августе 2016 года при строительстве правого перегонного тоннеля проходческий щит вошёл в сильно обводнённый грунт и фактически утонул. Причиной данной аварии стала ошибка геологоразведки, которая при составлении проекта ошиблась на целых 10 метров. Сам факт данной аварии достаточно долго скрывался и стал известен широкой общественности лишь летом 2017 года.

Ещё раньше, в январе 2016 года при строительстве левого перегонного тоннеля произошла серьёзная поломка проходческого щита. Почти год, до 22 января 2017 года, он находился в ремонте, после чего был запущен и снова сломался, на этот раз окончательно.

Таким образом, несмотря на то, что уже в августе 2017 года завершилось строительство отстойно-ремонтного и административного корпусов электродепо «Солнцево», строительство ССВ к депо было заморожено на период поиска вариантов решения проблем. Запуск линии без этого депо был невозможен, поэтому её ввод в эксплуатацию отложили на неопределённое время. В конечном итоге было принято решение запустить по левому перегонному тоннелю встречный щит, достроить тоннель до места поломки первого щита и демонтировать оба механизма через одну демонтажную камеру. Проходческий щит, утонувший в правом тоннеле, был приведён в рабочее состояние и достроил свой участок тоннеля к августу 2018 года. При этом обводнённые грунты пришлось замораживать. Именно через этот правый перегонный тоннель в настоящее время осуществляется выпуск электропоездов на линию. Ввод в эксплуатацию левого тоннеля состоялся лишь 23 августа 2019 года, после чего ССВ в электродепо заработала в полном объёме.

Первый электропоезд вошёл в новое депо 12 августа 2018 года по гейту с железнодорожной станции Новопеределкино. Им стал состав Еж-3, осуществлявший накатку путей на новом участке линии.

Информация о депо:
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%…


www.youtube.com/watch?v=tdBwpw0lXIU&t=1s
forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34830

Схема проезда от ст. Солнцево (жёлтый)

Как доехать / проехать от Солнцево до Депо схема проезда

Фильтр Применить

Маршрут На схеме метро

Распечатать Сбросить MW МОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERРЕКА ЯУЗАYAUZA RIVERМОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERМОСКВА-РЕКАMOSKVA RIVERКиевский вокзал,аэроэкспресс во ВнуковоПавелецкий вокзал,аэроэкмпресс в ДомодедовоКурский вокзалЛенинградский,Яросласкийи Казанский вокзалыБелорусский вокзал,аэрокспрессв ШереметьевоСавеловскийвокзалРижский вокзалЗюзиноНоваторскаяБелорусскаяКраснопресненскаяКиевскаяПаркКультурыОктябрьскаяДобрынинскаяПавелецкаяТаганскаяКурскаяКурскаяКомсомольскаяКаланчевскаяПроспект МираНовослободскаяАлтуфьевоБибиревоОтрадноеВладыкиноПетровско-РазумовскаяТимирязевскаяДмитровскаяСавеловскаяМенделеевскаяЦветнойбульварЧеховскаяБоровицкаяПолянкаСерпуховскаяТульскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУл. АкадемикаЯнгеляАнниноБульвар ДмитрияДонскогоРечной вокзалБеломорскаяХовриноВодный стадионВойковскаяСоколАэропортДинамоЦСКАМаяковскаяТверскаяНовокузнецкаяТехнопаркАвтозаводскаяКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМедведковоБабушкинскаяСвибловоБотаническийсадВДНХАлексеевскаяРижскаяРижскаяСухаревскаяТургеневскаяКитай-городКитай-городТретьяковскаяШаболовскаяЛенинский проспектАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧеремушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТеплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяПланернаяСходненскаяСпартакТушинскаяЩукинскаяПокровское-СтрешневоОктябрьское ПолеПолежаевскаяПетровскийпаркБеговаяУлица 1905 годаБаррикаднаяПушкинскаяКузнецкий мостПролетарскаяВолгоградскийпроспектулицаДмитриевскогоЛухмановскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектНекрасовкаВыхиноЛермонтовский проспектКотельникиЖулебиноКосиноЮго-ВосточнаяОкскаяСтахановскаяФонвизинскаяБутырскаяВерхниеЛихоборыСелигерскаяМарьина РощаДостоевскаяТрубнаяСретенскийбульварЧкаловскаяРимскаяМосква ТоварнаяКрестьянскаяЗаставаДубровкаКожуховскаяПечатникиКубанскаяДепоПерерваКурьяновоМоскворечьеКотляковоПокровскоеКрасныйстроительБитцаБутовоЩербинкаОстафьевоСиликатнаяПодольскВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоБульвар РокоссовскогоЧеркизовскаяПреображенскаяплощадьСокольникиКрасносельскаяЧистые прудыЛубянкаОхотныйРядБиблиотекаим. ЛенинаФрунзенскаяСпортивнаяВоробьевы горыУниверситетПроспектВернадскогоЮго-ЗападнаяТропарёвоРумянцевоСаларьевоФилатов ЛугПрокшиноОльховаяКоммунаркаВоронцовскаяКропоткинскаяКаховскаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульвар Адмирала УшаковаУлица ГорчаковаБунинская аллеяНовокосиноНовогиреевоПеровоШоссеЭнтузиастовАвиамоторнаяЛефортовоПлощадьИльичаМарксистскаяМитиноВолоколамскаяВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодежнаяКунцевскаяКунцевскаяСетуньНемчиновкаСколковоБаковкаРабочий ПоселокОдинцовоСлавянскийбульварПарк ПобедыСмоленскаяПлющихаДорогомиловскаяАрбатскаяПл.РеволюцииБауманскаяЭлектрозаводскаяСеменовскаяПартизанскаяИзмайловскаяПервомайскаяЩелковскаяПионерскаяФилевский паркБагратионовскаяФилиКутузовскаяСтуденческаяМеждународнаяВыставочнаяСмоленскаяАрбатскаяАлександровскийсадБитцевский паркЛесопарковаяКрасныеворотаДеловой центрПятницкоешоссеНахабиноЛобняШереметьевскаяХлебниковоВодникиДолгопруднаяНоводачнаяМаркЛианозовоБескудниковоДегуниноГражданскаяАникеевкаКрасногорскаяОпалихаПавшиноПенягиноТрикотажнаяКрасныйБалтиецул. МилашенковаТелецентрул. АкадемикаКоролёва Выставочныйцентр ул. С. Эйзенштейна Пл. ГагаринаЛужникиДеловойцентр (МЦК)ПанфиловскаяХорошёвоХорошевскаяМневникиТереховоБалтийскаяЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораБелокаменнаяРостокиноОкружнаяОкружнаяОкружнаяЛихоборыКоптевоСтрешневоШелепихаТестовскаяКрымскаяВерхние КотлыЗИЛУгрешскаяНовохохловскаяКалитникиНижегородскаяАндроновкаЗоргеМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМичуринскийпроспектАминьевскаяНародноеОполчениеДавыдковоОзёрнаяГоворовоСолнцевоБоровское шоссеНовопеределкиноРассказовкаТеатральнаяТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff ZoneТаоифная зона «Пригород»Таоифная зона«Центральная»CentralTariff ZoneSuburban Tariff ZoneТарифная зона «Пригород»Тарифная зона «Центральная»Central Tariff ZoneSuburban Tariff Zone8511195218179119113232611611901901308308Аэропорт ШереметьевоD, E, F — 817, 851B — 21, 1195Аэропорт ВнуковоАэропорт ЖуковскийАэропорт Домодедово

+ - PDF

Вы спрашивали: Как сегодня доехать от станции метро Солнцево до станции Депо? Мы построили и рассчитали маршрут для вас. Общее время в пути: 49 минут. Маршрут от станции метро Солнцево до метро Депо занимает от 49 до 62 минут. Нужно будет в пути сделать несколько пересадок: на станции Парк Победы перейти на линию Арбатско-Покровская (желтая), ехать до станции Киевская перейти на линию Кольцевая (синяя), ехать до станции Таганская перейти на линию Таганско-Краснопресненская (коричневая), ехать до станции Текстильщики перейти на линию МЦД-2 «Нахабино — Подольск» (фиолетовая).

Солнцево (электродепо) — Вики

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 марта 2022; проверки требуют 4 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 марта 2022; проверки требуют 4 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Солнцево.

«Со́лнцево» (-18) — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Солнцевскую линию и первый участок Большой кольцевой линии[2]. Располагается рядом со станцией «Солнцево» и является одним из крупнейших электродепо столицы[3]. Введено в эксплуатацию 30 августа 2018 года[1].

В депо осуществляется техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов. Площадь зданий депо — 85 тысяч м²[4]. Вместимость — 40 поездов на ночной отстой и 10 поездов на одновременный ремонт. Имеется соединительный путь со станцией Солнечная Киевского направления Московской железной дороги.


История

О строительстве депо впервые заговорили в 2003 году, когда были оглашены планы по строительству Солнцевской линии лёгкого метро. Запуск линии планировался на декабрь 2005 года и к этому сроку, скорее всего, планировали построить депо. Летом 2004 года была огорожена площадка. Однако перспективы лёгкого метро в Солнцево становились всё более туманны, и реальное строительство депо так и не было начато.

На месте депо был пустырь и теплицы[5]. Расчистка и планировка территории началась летом 2009 года, в связи с решением строить отдельную линию полноценного метро. Вялотекущие работы продолжались и в 2010 году, после чего опять были свёрнуты. На протяжении 2012 года заявлялось как и о продлении сюда Сокольнической линии[6] (в этом случае депо стало бы обслуживать её), так и об отказе об этого решения[7]. При этом само строительство с мёртвой точки не сдвигалось: никаких работ ни в 2011, ни в 2012 годах не велось.

В конце июля 2013 года начались инженерно-подготовительные работы: выравнивается строительная площадка депо и т. п. На работах было задействовано полторы тысячи человек[8].

В октябре 2015 года на площадке строительства электродепо «Солнцево» были завершены земляные работы. Также строители занимались монтажом несущих металлоконструкций, кровли, окон и витражей[9].

В ноябре 2015 года дата открытия перенесена на 2016 год[10]. В июле 2016 года новым сроком открытия был назван 2017 год[11]. Однако в 2017 году депо открыто не было.

В августе 2017 года построен ремонтный корпус электродепо «Солнцево», также завершается возведение административно-бытового корпуса. Ведутся отделочные работы, монтируется оборудование[12].

30 августа 2018 года депо открыто, но один из двух соединительных путей со станцией «Солнцево» ещё не был готов, и был закрыт забором.

12 октября 2018 года завершилось строительство левого перегонного тоннеля, соединяющего электродепо «Солнцево» с Солнцевской линией[13].

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству электродепо.



Обслуживаемые линии



Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Фотогалерея

  • Вид на стройплощадку в 2014 году.

  • Сергей Собянин знакомится с ходом работ в электродепо «Солнцево», 23 марта 2015 года.

  • Общий вид в изометрической проекции

  • Общий вид в изометрической проекции

  • Вид на начало тоннеля

  • Парковые пути

Примечания

Московский метрополитен принял 100-й поезд метро «Москва-2020»

Москва, Россия (Новости городского транспорта): По сообщению Департамента транспорта Москвы, Московский метрополитен принял сотый поезд нового поколения «Москва-2020» в депо «Солнцево». После всех проверок новый поезд будет курсировать на 6-й линии Московского метрополитена.

В ведомстве отметили, что новые вагоны метро «Москва-2020» более удобны и вместительны для пассажиров, чем их предшественники. В новых поездах снижен уровень шума на 15 процентов, а также у них более широкий межвагонный переход — 1,6 метра. В то же время новые поезда имеют большую вместимость: двери на 15 процентов шире, чем у модели «Москва», и на 28 процентов шире, чем у модели «Русич». Поезда также оснащены 368 зарядными устройствами USB и 32 дисплеями данных, установленными на потолочных консолях.

«По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем обновлять парк вагонов метро. Сегодня почти 70% пассажиров метро путешествуют в новых комфортабельных поездах, которые выпускает российский завод Метровагонмаш. 30 лет по контракту жизненного цикла. За счет перехода на такой контракт транспортный комплекс уже сэкономил более 10 млрд рублей. обновить до 80%», — сказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы на транспорте.

Дизайн «Москвы-2020» получил международное признание. В 2021 году «Москва-2020» получила награду Red Dot Award: Product Design 2021. Международное жюри единогласно поставило ей высшую оценку в категории «Поезда и самолеты».

Ранее сообщалось, что к 2024 году парк поездов Московского метрополитена станет самым молодым в Европе. Средний возраст поездов будет снижен до 10 лет. В 2022 и 2023 годах Московский метрополитен получит около 660 новых вагонов.

КАМАЗ на выставке автотехники в Москве

Инновационных автомобилей КАМАЗ представили на выставке автотранспорта в рамках открытия Электродепо «Солнцево» в Москве, состоявшегося во вторник, 5 апреля.

Выставка была приурочена к деловой встрече Мэра Москвы Сергея Собянина с представителями бизнеса в сфере транспорта и пассажирского машиностроения по вопросу оказания поддержки предприятиям, находящимся под санкциями, в которой приняли участие представители КАМАЗа.

Реализуя масштабный проект по модернизации производства и расширению модельного ряда, КАМАЗ в последнее время добился значительных успехов в развитии инновационного транспорта.В экспозиции компании были представлены новинки из широкого ассортимента продукции. Среди экспонатов — электробус КАМАЗ-6282, сочлененный электробус КАМАЗ-6292, мусоровоз на шасси КАМАЗ-53605, а также мусоровоз, эвакуатор и бортовой автомобиль с КМИ на базе шасси «Компас-9» и другое специальное оборудование. Это новейшие модели экологичного, инновационного транспорта, разработанного камазовцами для городской инфраструктуры России.

Преимущества и высокая экономичность электробуса КАМАЗ-6282 давно подтверждены реальными условиями эксплуатации: эта модель эксплуатируется в Москве с 2018 года и быстро завоевала популярность.Сегодня в столице работают 750 электробусов КАМАЗ; все электробусы обслуживаются по договору жизненного цикла, который составляет 15 лет. Электробусы — самый инновационный и экологически чистый наземный транспорт. Только в 2021 году электробусы в Москве сократили количество парниковых газов на 30 тысяч тонн — это важный показатель для крупных мегаполисов. Согласно решению Правительства Москвы, с 2021 года для нужд города закупаются только электробусы.

Кроме того, учитывая успешный пример Москвы, все больше регионов России проявляют интерес к электробусу КАМАЗ: сегодня этот высокотехнологичный инновационный транспорт проходит опытную эксплуатацию в других городах страны.

Не меньший интерес заслуживают по своим техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам и другие новые модели автомобилей, которые были представлены на экспозиции лидера российского грузового машиностроения.Мусоровозы, эвакуаторы и другая спецтехника на базе шасси КАМАЗ и малотоннажного шасси «Компас» — новинки модельного ряда, созданные для эффективного решения задач, актуальных для регионов России.

В Москву прибыл 100-й поезд «Москва-2020»

Московский метрополитен принял сотый поезд нового поколения «Москва-2020» в депо «Солнцево» и после всех необходимых проверок новый поезд будет курсировать на 6-й линии Московского метрополитена.

С 2018 года Московский метрополитен объявил, что 6-й маршрут (Калужско-Рижская линия) будет эксплуатироваться только новым подвижным составом, чтобы увеличить пропускную способность этой линии, связывающей город по оси северо-восток — юго-запад.

Новые поезда производства Трансмашхолдинга более удобны и вместительны для пассажиров, чем их предшественники. В новых поездах уровень шума снижен на 15%, также они имеют более широкий межвагонный переход – 1,6 метра. В то же время новые поезда имеют большую вместимость, так как двери на 15% шире, чем у модели «Москва», и на 28% шире, чем у модели «Русич».Поезда также оснащены 368 зарядными устройствами USB и 32 дисплеями данных, установленными на потолочных консолях.

«Продолжаем обновлять парк вагонов метро. Сегодня почти 70% пассажиров метрополитена путешествуют в новых комфортабельных поездах, которые производит российский завод Метровагонмаш [входит в Трансмашхолдинг]. Сам производитель обслуживает автомобили в течение 30 лет по договору жизненного цикла», — рассказал заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

В ведомстве отмечают, что такой договор, предусматривающий оказание услуг по техническому обслуживанию жизненного цикла поездов, позволил сэкономить более 10 млрд рублей (119 долларов США.68 миллионов).

В октябре 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин представил новый парк поездов «Москва-2020» и планирует вывести старый подвижной состав на 5-м (Кольцевая) и 6-м маршрутах.

До 2024 года власти города намерены приобрести более 1300 вагонов «Москва-2020», а это значит, что парк поездов метро будет обновлен до 80%. В феврале мэрия Москвы сообщила, что уже обновлено 70% парка поездов столичного метро.

В ближайшие два года парк поездов Московского метрополитена станет самым молодым в Европе, а средний возраст составов сократится до 10 лет.В 2022 и 2023 годах Московский метрополитен получит около 660 новых вагонов.

 


Выложить на:

1520 Сигнал

ГИБКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ БОЛЬШИХ, СРЕДНИХ И МАЛЫХ СТАНЦИЙ

Гибридная система централизации от 1520 «Сигнал» позволяет обновлять оборудование СЦБ на станциях поэтапно, без значительных единовременных капитальных вложений и с сохранением действующих кабельных сетей и придорожного оборудования.Система HIS позволяет реализовывать различные конфигурации с исключительной гибкостью и достигать немедленных результатов даже после частичного внедрения цифровых технологий.

Система релейной блокировки позволяет перейти на компьютерное оборудование и современную эргономичную локальную диспетчерско-диспетчерскую систему в случае ограниченного бюджета, выделенного на модернизацию или строительство новых станций. В дальнейшем возможна постепенная замена релейных компонентов на компьютерные.Внедрение системы ГИС также оправдано в ситуациях, когда функциональные возможности существующей релейной системы не удовлетворяют повышенным требованиям.

В случае взаимного использования данных с контроллеров ИС и ЦП используются самые современные контроллеры RUVIO. При необходимости возможно сохранение резервного щита — например, на станциях с двухщитовыми щитами. Если стоит задача сохранить только придорожное оборудование, предлагается решение, когда все зависимости реализованы в центральном процессоре, а объектные контроллеры RUVIO управляют придорожным оборудованием с помощью релейного интерфейса.

Более того, система HIS может работать отдельно без взаимодействия с системой CBI. В составе системы ГИС применяются СЖК, элементы ГИС, блок питания МСПУ или ПУШП с системой защиты от импульсных перенапряжений.


Контроллер релейного интерфейса в шкафу управления и контроллер релейного объекта RUVIO — решение системы HIS

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЕГО СИСТЕМЫ


  • Возможность ремонта станций с неограниченным количеством баллов.
  • Единая и современная локальная система контроля и надзора (ЛСУ).

  • Автоматическая настройка маршрута из локальной системы управления и наблюдения (LCSS).

  • Гибкая реконфигурация нескольких зон управления операторами в часы пиковой нагрузки.

  • Повышение производительности труда Местной системы управления и наблюдения (ЛСУ) и Полевого инженерного блока (ФТУ) за счет внедрения современных автоматизированных рабочих мест, подробной справочной информации и справочной системы.

  • Выполнение всех функций полномасштабной системы ЦБИ на верхнем уровне (развитая система диагностики, резервное копирование, регистрация данных, цифровая интеграция с внешней компьютерной системой диагностики, СТС, АТП и т.д.).

  • Возможность реализации всей операционной логики в центральном процессоре и объектных контроллерах системы CBI.

  • Сохранение всего придорожного оборудования, включая рельсовые цепи с небольшими изменениями в схемах кодирования.

  • Переход на HIS в кратчайшие сроки. При монтаже используются запасные контакты реле и все проверки проводятся до включения устройств.

  • При дальнейшем оснащении станции ЦБИ сохраняется основная часть установленного оборудования (АРМ, серверы, центральные процессоры, сети обмена данными).


Один из вариантов структуры ИСЗ с заменой географической панели и модульно-блочной системы на компьютерное оборудование:


ПРИЛОЖЕНИЕ

В настоящее время система ГИС работает на сети РЖД и промышленном транспорте , а также в Московском метрополитене:

  • Рудневское депо;

  • Солнцевское депо.

Предполагается, что система будет установлена ​​на таких объектах Московского метрополитена, как:
  • депо Владыкино;

  • Южное депо;

  • Столбово депо.

ПРОДУКЦИЯ

Напольное покрытие для гриля «Решнастил» будет производиться в Калужской области

Соглашение между Правительством Калужской области и ООО «Центр-Трейд» заключено на Петербургском международном экономическом форуме 24 мая 2018 года.Соглашение подписали губернатор Калужской области Анатолий Артамонов и генеральный директор ООО «Центр-Трейд» Александр Корнаков.

Соглашение предусматривает строительство завода по производству решетчатого и перфорированного настила и перфорированного листа под торговой маркой «Решнастил». Завод планируется построить в индустриальном парке «Ворсино».

Предполагаемые инвестиции превысят 200 млн руб., будет создано 50-60 новых рабочих мест.

ООО «Центр-Трейд» (торговая марка «Решнастил») — один из крупнейших производителей решетчатого настила и перфорированного металлического листа в России.Созданная шесть лет назад компания сумела стать лидером в России по поставке вышеперечисленных материалов. Основные заказчики — строительные и инжиниринговые компании. Его продукция используется на предприятиях по добыче и переработке нефти и газа, химических предприятиях, а также в компаниях, занимающихся гражданским строительством.

Продукция

Центр-Трейд используется на ряде крупных производственных объектов России, в том числе на Сызранском НПЗ, Новокуйбышевском НПЗ, заводе аммиака в Кингисеппе, Омском НПЗ, Московском НПЗ, Рязанском НПЗ, Ямальском заводе СУГ, ММДЦ, Яндекс Дата Центр, Морская платформа Лукойл, депо Солнцево, Лахта Центр, Новочеркасская ГРЭС и др.

Отмечено, что динамичное развитие рынка современных строительных материалов в России способствует строительству инновационных высокотехнологичных производств. Строительство завода по производству тяжелых самонесущих конструкций, используемых в гражданском и промышленном строительстве, приведет к увеличению доли ростверка местного производства.

Генеральный директор ООО «Центр-Трейд» Александр Корнаков сообщил: «Центр-Трейд» вводит в эксплуатацию в Калужской области завод по производству решетчатого настила и перфорированного металлического листа.Наша миссия заключается в обеспечении строительных объектов современными высококачественными материалами. Продукция, произведенная в Калужской области, будет распространяться как в России, так и в странах СНГ, формируя имидж российской качественной продукции».

Примечания:

Ворсино — крупнейший индустриальный парк Калужской области площадью 1610 га. Список его резидентов превышает 40 ведущих российских и мировых компаний, в том числе Samsung, L’Oreal, Nestle, AstraZeneca Industries, НЛМК.Мультимодальный транспортно-логистический комплекс «Фрейт Вилладж Ворсино», расположенный в Ворсино, является частью международного логистического проекта «Новый шелковый путь», реализуемого в интересах России, Китая, Южной Кореи и Восточной Европы.

Новости

7 апреля 2022 г.
ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты Группы за 12 месяцев 2021 года по МСФО
Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» составила 271 млрд 822 млн руб., превысив уровень предыдущего года на 25%.Чистая прибыль за год составила 4 млрд 633 млн миль

6 апреля 2022 г.
КАМАЗ на выставке автотехники в Москве
Инновационные автомобили КАМАЗ были представлены на выставке автотранспорта в рамках открытия Электродепо «Солнцево» в Москве, которое состоялось во вторник, 5 апреля.

1 апреля 2022 г.
Представители КАМАЗа посетили Сенегал
Руководители и представители крупнейших компаний республики, в том числе КАМАЗ, посетили Сенегал в составе представительной делегации во главе с Главой Татарстана Рустамом Миннихановым.Проспек

28 марта 2022 г.
КАМАЗ разработает для «Газпрома» новые виды высокотехнологичной техники
В пятницу, 25 марта, в Санкт-Петербурге состоялась рабочая встреча Генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина и Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера.

24 марта 2022 г.
ПРЕЗИДЕНТ ТАТАРСТАНА РУСТАМ МИННИХАНОВ ПОСЕТИЛ КАМАЗ
Сегодня, 24 марта, КАМАЗ посетила делегация Правительства Республики Татарстан во главе с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

23 марта 2022 г.
ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР-МИНИСТР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮРИЙ БОРИСОВ ПОСЕТИЛ КАМАЗ
Во вторник, 22 марта, в рамках рабочей поездки в Татарстан КАМАЗ посетила делегация во главе с вице-премьером РФ Юрием Борисовым.

21 марта 2022 г.
НА РЕМОНТНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ЗАВОДЕ УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ПЛАН
На ремонтно-инструментальном заводе КАМАЗ утвержден тактический план по достижению целей на текущий год.

18 марта 2022 г.
КАМАЗ ПРОДОЛЖАЕТ ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОКОЛЕНИЙ К4 И К5
Финальное производство КАМАЗа – грузовой завод – продолжает выпускать грузовики поколения К4 и К5. В апреле-мае производство грузовиков нового модельного ряда, несмотря на все

17 марта 2022 г.
ЗАПУСК УСТАНОВКИ PNEUMIX PX800 В ЛИТЕЙНОМ ЗАВОДЕ
В рамках проекта «Реинжиниринг литейного производства» на литейном заводе «КАМАЗ» появился новый бетоносмеситель PNEUMIX PX800.Предназначен для футеровки индукционных тигельных печей Otto Junker, wh

16 марта 2022 г.
ГЛАВА «КАМАЗа» ОБЪЕДИНИЛ ГРУЗОСБОРОЧНЫЙ ЗАВОД
Генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин посетил сборочное производство грузовых автомобилей и оценил готовность производства к новому режиму работы.


Новости 1 — 10 из 241
Первый | Пред. | 1 2 3 4 5 | Далее | Прошлой

MIL-OSI Россия: Первая новостройка по программе реновации в Солнцево сдана для поселка

Пост спонсируется NewzEngine.com

Перевод MIL OSI. Регион: Российская Федерация —

180 семей получат новые квартиры.

В Солнцево начинается переселение по программе реновации. Новые квартиры получат жители домов в Боровском проезде, сообщил глава столичного Департамента градостроительной политики Сергей Левкин…

«В новостройке по улице Щорса (дом 15) начинается переселение 180 семей из домов по адресам: Боровский проезд, дома 1, 3 и 5.Это первый переезд по программе реновации в районе Солнцево. Сейчас на территории ЗАО по программе реновации идет заселение в районах Можайский, Очаково-Матвеевское, проспект Вернадского, Фили-Давыдково, Филевский парк и Солнцево», — уточнил глава ведомства.

Также в Солнцево по программе реновации строится дом по улице Родниковой, владение 5а. На стадии проектирования и подготовки градостроительной документации находятся три дома по адресам: Боровский проезд, владение 1; Весенняя улица, владение 4/1; улица Матросова, владение 21-29.

В районе Солнцево будет заселено 43 дома, общая площадь жилья 119,2 тыс. кв. В программу также включен один дом, который после расселения будет реконструирован и приспособлен для современного использования.

Участниками программы реновации в Солнцево стали 7,4 тысячи горожан. Для их передислокации выбрано пять стартовых площадок, на которых можно построить 159,2 тыс. кв. м жилья.

Программа реновации утверждена в августе 2017 года.