Spn 3597 fmi 2 – Ошибки КАМАЗ-5490 | Коды ошибок КАМАЗ 5490-S5

Ошибки КАМАЗ-5490 | Коды ошибок КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки ADM3 (J1939) SPNКод ошибки ADM3 (J1939) FMIКод ошибки ADM3 (K-line)Код ошибки MR2 (K-line)Местоположение ошибкиОписание ошибки
609019960Противоугонное устройство (иммобилайзер)Количество ключей иммобилайзера больше 8
6092
12002
Ошибка PLD/MR2Неизвестная причина
609219963Противоугонное устройство (иммобилайзер)Иммобилайзер TPC сигнализирует, что есть ошибка по CAN
609219965Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Неправильный ключ Иммобилайзер
609919964Противоугонное устройство (иммобилайзер)Иммобилайзер TPC сигнализируют ошибочную линию стартера
6091114056PLD/MR2Подмена карты данных, Эффективность модуля управления
60911
14058PLD/MR2Подмена карты данных, программная ошибка управляющего модуля
6091119962
Противоугонное устройство (иммобилайзер)
Иммобилайзер, автоматически активированный
6091211315Цепь атмосферного давления PLD/MR2Обрыв цепи
6091211316Цепь атмосферного давления PLD/MR2Закорочен на землю
609
1212401PLD/MR2Вспомогательное Напряжение Дефектных 8,5 В
60912
12402PLD/MR2Общая внутренняя ошибка
6091214024PLD/MR2
Аварийный режим регулятора / регулятор#2 дефектный
6091214034PLD/MR2Плюсовой ключ PVB1 неисправен
609
12
14035PLD/MR2Плюсовой ключ PVB2 неисправен
6091214036
PLD/MR2
Плюсовой ключ PV5 неисправен
6091214038PLD/MR2Выходной элемент управления стартером поврежден (резервный)
6091214039PLD/MR2Выходной элемент управления стартером поврежден (основной)
6091214040PLD/MR2Ошибка диагностики стартера
6091214041PLD/MR2Ошибка диагностики стартера
6091214054PLD/MR2Ошибка шины данных CAN-L
6091214262PLD/MR2Неправильный блок начальной загрузки
6091214296PLD/MR2 ЗагрузчикДефектное прикладное программное обеспечение
6091214297PLD/MR2 ЗагрузчикДефектная флэш-память
6091214298PLD/MR2 ЗагрузчикФлэш(энергонезависимая память) не стирается
6091214299PLD/MR2 ЗагрузчикНет прикладного программного обеспечения во флэш
6091218039Цепь реле стартера PLD/MR2Закороченный (главный или резервный)
6091312400PLD/MR2Нет. Из цилиндров, не соответствующих машинному типу
6091414037Программа PLD/MR2Неправильный номер цилиндров
6091414047Программа PLD/MR2Установлена ошибочная карта
6091414048Программа PLD/MR2Неправильный номер цилиндров
6091414049Программа PLD/MR2Калибровка PWM
6091414050Программа PLD/MR2Неправильные аппаратные средства
6091414051Программа PLD/MR2Контрольная сумма EEPROM 1
6091414052Программа PLD/MR2Контрольная сумма EEPROM 2
6091414053Программа PLD/MR2Контрольная сумма EEPROM 3
6091414269Euromot3b / Модуль Управления двигателем Tier4iНесоответствие управляющего модуля шасси
6091419961Противоугонное устройство (иммобилайзер)Реакция ответа счетчика Иммобилайзера

industrialmachine.ru

3, неисправностей, SPN 523613 FMI 2, 1

Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о неполадках в работе транспортного средства.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

  1. Автосканер ДК-5. Это оборудование помогает обнаружить неполадки в работе электронного блока путем считывания и настройки показателей системы управления при помощи компьютера. Этот автосканер можно использовать при температуре до +30°С и относительной влажности воздуха не более 80%.
  2. Сканер EDS-24. Это программно-аппаратный комплекс, предназначенный для компьютерной диагностики грузового транспортного средства. Он включает в себя адаптер USB с развязкой гальванического типа, что дает возможность осуществлять проверку систем в условиях низкого напряжения.

Программы для диагностики:

  • Euroscan;
  • Сканматик-2;
  • АВТОАС-КАРГО.

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

  • 213 — нарушение в работе устройства управления силовым агрегатом;
  • 296 — упало давление масляной жидкости;
  • 2973 — сбои в системе контроля за давлением воздуха во впускном коллекторе;
  • 214 — перегрев масляной жидкости;
  • 235 — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе;
  • 425 — высокая температура масла;
  • 3617 — отсутствует сигнал многоступенчатого переключателя;
  • ошибка 4335 — проблемы с подачей воздуха;
  • 275 — некорректно работает ТНВД;
  • 429 — высокие показатели напряжения в цепи топливного индикатора;
  • 351 — нарушение в работе форсунок;
  • 415 — невысокий уровень рабочей жидкости;
  • 261 — перегрев горючего.

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

  • 221 — поломка в датчике положения педали, которая отвечает за подачу рабочей жидкости;
  • 232 — неисправность датчика, измеряющего атмосферное давление;
  • 335 — дефекты в проводке выходного каскада управления лампой;
  • 231 — сбой в работе датчика давления наддува на электрический блок управления;
  • 124 — фиксация некорректного показателя напряжения;
  • 345 — некорректная работа передачи сигнала с индикатора давления отработанных газов;
  • 113 — проблемы с частотой вращения распредвала;
  • 112 — некорректные показатели, поступающие на блок управления от коленвала;
  • 246 — сбои в работе датчика температуры;
  • 00550 — неисправность штекера ТНВД.

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

  • 726 FMI 2 — неисправности в работе индикатора позиции устройства, отвечающего за распределение жидкости;
  • SPN 526313 FMI 6 — брак устройства, которое контролирует уровень давления в механизме рампы;
  • SPN 520211 FMI 12 — нет сообщения от системы АБС;
  • SPN 791 FMI 4 — низкий уровень заряда;
  • 523470-2 — нет напряжения в цепи механизма, отвечающего за сброс показателей давления;
  • SPN 523613 FMI 16 — износились фильтры очистки рабочей жидкости;
  • 77 FMI 0 — высокие обороты двигателя;
  • 190-3 — сбой в работе;
  • 110-0 — высокий уровень температуры мотора;
  • 132-4 — сбой в распределении воздушного потока;
  • 653-0 — повреждение в системе питания форсунки.

Другие поломки

Таблица кодов:

Коды ошибок в системеПричина поломки
SPN 977 FMI 4Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Вышел из строя источник питания
675-4Замкнуты форсунки
13688-4Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4Клапан был замкнут на землю
111-3Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Убрать положительную клемму с аккумуляторной батареи на 5-15 минут.
  3. Подключить клемму обратно к аккумулятору.
  4. Повернуть ключ зажигания в последнее положение перед запуском мотора от стартера. При этом должны загореться лампочки и указатели, которые расположены на приборной панели.
  5. Оставить ключ в такой позиции на 1 минуту.
  6. Вернуть ключ зажигания в первоначальное положение.

Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

specmahina.ru

SPN FMI Перевод ошибки — автомануалы — Каталог файлов

 

SPN FMI Перевод текста
28 3% акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого источника H
28 4 Процент акселератора Положение № 3 (дроссельной 2) Напряжение Ниже среднего или замыкание на источник низкого 
29 3 Процент положение педали акселератора # 2 (дроссельной 1) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
29 4 Процент акселератора Положение № 2 (дроссельной 1) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 
91 3 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение выше нормы, или замкнута на высокой Источник 
91 4 положения педали акселератора (Multi-государство дроссельной) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой
91 9 положения педали акселератора действительное сообщение дроссельной заслонки не принимается или поздно 
91 14 положения педали акселератора напряжение сигнала дроссельной является или был из в диапазоне 
94 1 Подача топлива давление Очень низкий 
94 3 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона высоких 
94 4 Подача топлива давления в топливной рампе давление напряжения из диапазона низкой 
94 10 Подача топлива Давление Давление снижается слишком быстро 
94 13 Подача топлива Давление Из калибровки 
94 16 Подача топлива давление Высокое давление топлива 
94 17 Подача топлива Давление Никакого давления топливной рампе 
94 18 Подача топлива Давление низкого давления топлива 
97 0 воды в топливе Индикатор воды в топливе не Обнаружено
97 3 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона высокая 
97 4 воды в топливе Индикатор воды в топливе Напряжение вне диапазона низкой 
97 16 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 
97 31 Вода в топливе Индикатор воды в топливе Обнаружено 
100 1 Моторное масло давление Низкое давление масла 
100 3 Давление масла в двигателе напряжение выше Нормальная или замыкание до высокого Источник 
100 4 Двигатель давления масла Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой 
100 16 Давление масла в двигателе Давление масла чтения неправильный
100 18 Давление масла в двигателе низкое давление масла 
105 0 Впускной коллектор 1 температуры Высокая температура воздуха в коллекторе 
105 3 впускного коллектора 1 Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
105 4 впускной коллектор 1 Температура Напряжение ниже нормы или замыкание с источниками с низкой
105 16 Впускной коллектор 1 Температура Высокая температура воздуха в коллекторе
107 0 Воздушный фильтр перепада давления вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 
107 31 Воздушный фильтр Дифференциал Давление вставлено состояние воздушного фильтра обнаружены 
110 Температура 0 охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 
110 3 Температура охлаждающей жидкости двигателя Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник
110 4 Температура охлаждающей жидкости двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой 
110 15 температуры охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости
110 16 Температура охлаждающей жидкости двигателя Высокая температура охлаждающей жидкости 
111 1 Уровень охлаждающей жидкости низкого уровня охлаждающей жидкости 
158 2 переключателя кратковременный 
158 проблема 17 переключателя Цепь 
174 0 температуры топлива Высокая температура топлива 
174 3 Топливо Температура Напряжение выше нормы или замыкание до высокого Источник

174 4 Топливо Температура Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 
174 15 температуры топлива Высокая температура топлива
174 16 температуры топлива Высокая температура топлива
174 31 топлива Температура Напряжение вне диапазона 
189 31 Номинальное двигателя Скорость Скорость снижения номинальных характеристик условие существует по вине 
190 0 двигателя скорость Превышение скорости двигателя 
190 2 Частота вращения двигателя Данные Неустойчивый, кратковременный или Неправильное 
190 3 Двигатель Скорость напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
190 4 Частота вращения двигателя напряжение ниже Нормальный или замыкание с источниками с низкой
190 5 Двигатель Скорость цепи открыт 
190 16 двигателя Частота вращения двигателя от превышения скорости 
SPN — Подозреваемый Номер параметра
FMI — Режим отказа идентификатор

611 3 Инжектор подключения Короткое к батарее 
611 4 Инжектор подключения замкнут на массу 
620 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
620 4 Напряжение питания датчика 1 (5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание в Низкая Источник 
627 1 питания низкого напряжения для форсунок 
627 4 Мощность Блока ПИТАНИЯ прерывание 
ПРОБЛЕМЫ 629 13 Перепрограммируйте контроллер ECU 
629 19 ЭКЮ насоса Ошибка связи ECU не получает сообщения от насоса 
632 2 топливный вентиль отсечки топлива Ошибка Определен
632 5 топливный вентиль топлива Герметичность нефункциональные
632 11 Топливный Клапан запорный отсечки топлива Электромагнитный контур разомкнут или закорочен 
636 2 Двигатель датчика положения ошибку синхронизации сигнала 
636 8 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнал 
636 10 Двигатель Датчик положения Погрешность времени сигнала 
637 2 Ремень (Crank) Датчик синхронизации сигнала Ошибка 
637 7 Ремень (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 
637 8 синхронизации (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 
637 10 Комплект (Crank) Датчик Сроки сигнал ошибки 
639 13 шины CAN Провал автобус может 
651 5 Инжектор цилиндра № 1 ток инжектора будет меньше, чем ожидалось
651 6 Инжектор цилиндра № 1 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 
651 7 Инжектор цилиндра № 1 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 
652 5 Инжектор цилиндра № 2 ток инжектора меньше, чем ожидалось 
652 6 инжектор цилиндра № 2 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 
652 7 Инжектор цилиндра № 2 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось
653 5 Инжектор цилиндра № 3 ток инжектора меньше, чем ожидалось 
653 6 Инжектор цилиндра № 3 ток увеличивается инжектор слишком быстро
653 7 Инжектор цилиндра № 3 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 
654 5 Инжектор цилиндра № 4 ток инжектора меньше, чем ожидалось
654 6 Инжектор цилиндра № 4 ток увеличивается инжекторных слишком быстро 
654 7 Инжектор Цилиндр № 4 Поток топливной форсунки ниже, чем ожидалось 
655 5 форсунки цилиндра № 5 тока к инжектору меньше, чем ожидалось 
655 6 инжектор цилиндра № 5 ток возрастает слишком быстро инжектора 
655 цилиндра 7 Инжектор № 5 Поток топливной форсунки будет ниже, чем ожидалось 
656 5 Инжектор цилиндра № 6 ток инжектора меньше, чем ожидалось 
656 6 Инжектор цилиндра № 6 ток увеличивается инжекторных слишком быстро
656 7 Инжектор цилиндра № 6 Поток инжектор топлива ниже, чем ожидалось 
729 3 Впускной нагреватель Драйвер № 1 на входе воздухонагревателя застрял на
729 5 Впускной нагреватель Драйвер № 1 На входе воздухонагревателя НЕ включается
ДАТЧИК 833 2 Стойки Позиция ОШИБКА 
датчика 833 3 стойки Позиция стойки Позиция напряжения выше нормы
833 Датчик 4 стойки Позиция стойки Позиция Напряжение ниже нормальный 

834 2 Стойки ПРИВОДА Стойки ОШИБКА 
Стойки 834 3 стойки привода цепи привода напряжение выше нормы 
Rack 834 5 Стойка ПРИВОДА Цепи ПРИВОДА Открыт 
в стойку 834 6 стойку привода цепи привода заземлены 
834 7 стойку привода стойки Позиция Ошибка 
970 2 Вспомогательный выключения двигателя Переключение внешнего выключения двигателя выключатель прерывистого 
970 11 Внешний ходовой механизм внешней защиты двигателя Отключение активное 
970 31 Вспомогательный двигатель Shutdown Переключатель внешней защиты двигателя Отключение активное 
971 31 Двигатель Понизить Переключение Внешний вход снижения номинальных характеристик была активирована 
1041 2 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Отсутствует 
1041 3 Пусковой сигнал Индикатор Старт сигнала Всегда активность

1076 0 Топливный насос управления топлива Значение ошибки
1076 1 Топливный насос управления топлива Значение ошибки 
1076 2 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1076 3 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан
1076 5 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1076 6 Топливный насос Ошибка топлива Регулирующий клапан 
1076 7 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1076 10 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 
1076 13 Топливный насос Топливный Регулирующий клапан Ошибка 
1077 7 Топливный насос контроллер 
1077 11 Топливный насос контроллер 
1077 12 Топливный насос Контроллер 
1077 19 Топливный насос контроллер 
1077 31 Топливный насос Регулятор мощности понижено 
1078 7 Топливный насос Скорость / датчика положения Ошибка 
1078 11 Топливный насос Скорость / Датчик положения Ошибка 
1078 31 Топливный насос Скорость / Датчик положения VP44 не в состоянии достичь желаемого времени 
1079 3 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) напряжение выше Нормальный или замыкание до высокого Источник 
1079 4 Напряжение питания датчика 1 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или замыкание с источниками с низкой 
1080 3 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) напряжение выше нормальной или замыкание до высокого Источник 
1080 4 Напряжение питания датчика 2 (+5 В постоянного тока) Напряжение Ниже среднего или Короткое замыкание на источник низкого 
1109 31 Система защиты двигателя Подойдя Shutdown Подойдя Shutdown 
1110 31 Защита двигателя система двигателя был выключен 
1347 5 Топливный насос Ассамблеи № 1 контур разомкнут, замкнут на массу, или перегружен 
1347 7 Топливный насос Ассамблеи управления № 1 давлением рельса несоответствие 
1347 10 Топливный насос в сборе № 1 Низкий расход топлива
1348 5 Топливный насос Ассамблеи № 2 Схема обрывов, коротких замыканий на землю, или перегружен
1348 # 2 потока Низкий топлива 10 Топливный насос в сборе 
1485 2 силовое реле неисправности ECU Главное реле насоса 
1569 31 Защита Крутящий момент снижения номинальных характеристик топлива предел снижайте условие существует 
2000 6 впрыска топлива Ошибка насос Топливный Регулирующий клапан 
2000 13 Нарушение безопасности Надлежащее контроллер не установлен 

 

смотреть еще

http://remontgruzovik.ru/load/manualy_na_gruzoviki/spn_fmi_v_tablice_preobrazovanija_dtc/1-1-0-774

 

remontgruzovik.ru