Ст метро сокол: Московский метрополитен

Содержание

Метро Сокол на карте Москвы

остановка Площадь Марины Расковой (210 метров)

Аэропорт — 4 остановки на автобусе т86 ; 26 остановок на автобусе т6

Беговая — 15 остановок на автобусе т86 ; 25 остановок на автобусе 175 ; 41 остановка на автобусе т65

Белорусская — 59 остановок на автобусе т70 ; 74 остановки на автобусе 456

Водный стадион — 8 остановок на автобусе т6, т43, Н1

Войковская — 3 остановки на автобусе т6, т43, Н1

Динамо — 8 остановок на автобусе т86 ; 47 остановок на автобусе т65 ; 53 остановки на автобусе т70

Зорге — 6 остановок на автобусе т43, т65 ; 54 остановки на автобусе т86

Митино — 23 остановки на автобусе 456, 456к ; 31 остановка на автобусе н12

Народное Ополчение — 15 остановок на автобусе т43, т65 ; 27 остановок на автобусе т86

Октябрьское Поле — 5 остановок на автобусе 105

Панфиловская — 5 остановок на автобусе 105 ; 6 остановок на автобусе 175

Петровский парк — 8 остановок на автобусе т86 ; 48 остановок на автобусе т65 ; 53 остановки на автобусе т70

Полежаевская — 10 остановок на автобусе т43, т65

Пятницкое шоссе — 33 остановки на автобусе н12

Спартак — 10 остановок на автобусе 456, 456к

Стрешнево — 5 остановок на автобусе т70, м1, 456, 456к, н12, 412

Сходненская — 18 остановок на автобусе т70, н12

Тушинская — 11 остановок на автобусе 456, 456к

Хорошёво — 12 остановок на автобусе т43, т65 ; 24 остановки на автобусе т86

ЦСКА — 21 остановка на автобусе 175

Щукинская — 24 остановки на автобусе 105

Беговая — 15 остановок на автобусе т86 ; 26 остановок на автобусе 175 ; 43 остановки на автобусе т65

Покровское-Стрешнево — 6 остановок на автобусе т70, м1, 456, 456к, н12, 412

Трикотажная — 48 остановок на автобусе 456

остановка Метро Сокол (390 метров)

Александровский сад — 21 остановка на автобусе м1

Арбатская — 21 остановка на автобусе м1

Библиотека имени Ленина — 21 остановка на автобусе м1

Китай-город — 16 остановок на автобусе е30

Коптево — 19 остановок на трамвае 23

Кузнецкий мост — 15 остановок на автобусе е30

Ленинский проспект — 36 остановок на автобусе м1

Маяковская — 8 остановок на автобусе е30 ; 15 остановок на автобусе Н1, м1, н12

Октябрьская — 26 остановок на автобусе м1

Охотный ряд — 13 остановок на автобусе е30

Площадь Гагарина — 36 остановок на автобусе м1

Площадь Революции — 13 остановок на автобусе е30

Полянка — 24 остановки на автобусе м1

Пушкинская — 11 остановок на автобусе е30

Тверская — 11 остановок на автобусе е30

Гражданская — 18 остановок на автобусе 22к

Стрешнево — 7 остановок на трамвае 23

Станция метро Сокол | Достопримечательности и интересные факты о станции метро Сокол

Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Замоскворецкая линия » Сокол

Расположение

«Сокол» – станция метрополитена Москвы в составе Замоскворецкой линии.

Находится между станцией «Аэропорт» и станцией «Войковская». Станция «Сокол» проходит непосредственно под Ленинградским проспектом на участке развязки с Ленинградским и Волоколамским шоссе. Это Северный административный округ Москвы, территория районов «Аэропорт» и «Сокол».

История станции

Построить линию метро, которая бы заканчивалась во Всехсвятском, планировали еще в 30-х годах двадцатого века. Строительство осуществлялось открытым способом. Запустили станцию 11 сентября 1938 года. Правда, тогда был задействован лишь один вестибюль – наземный, который находился в окружении обычных сельских домов. В военные годы, как и другие станции метро, станция «Сокол» была бомбоубежищем.

По прошествии Великой Отечественной войны открыли западный вестибюль, расположенный около Церкви Всех Святых. Со временем на станции достроили дополнительные лестницы, построили выход в подземный переход, который проходит под Ленинградским проспектом.  

Конечной станция «Сокол» перестала быть в конце 1964 года. В конце ХХ века из-за плохого технического состояния достроенные когда-то дополнительные лестницы полностью демонтировали. 

История названия

Название «Сокол» станция получила благодаря находящемуся в полукилометре району «Сокол», который построили в 20-е годы двадцатого века. Это был первый кооперативный жилой поселок в Москве. Ранее на его территории размещалось крупное село Всехсвятское. Впрочем, название «Всехсвятское» для станции во время пропаганды абсолютного атеизма было неприемлемо. Идея переименования ее во «Всехсвятское» появилась лишь в 1992 году. Инициаторы аргументируют, что это более подходящее название для станции, которая расположена как раз в центре тогдашнего села. Но идею с переименованием пока не реализовали.

Описание станции

Зал станции «Сокол» отделан мрамором под названием «коелга», на путевых стенах тоже мрамор, но биробиджанский. Пол выстелен гранитными плитами красного и серого цвета.

Зал станции имеет два параллельных свода. Их поддерживают боковые стены и единственный ряд колонн. В облицовке нижней части колонн и стен станции используются элементы белого мрамора и агамзалинского оникса из Армении. Колонны расширяются кверху и образуют купола. В куполах есть углубления из агамзалинского оникса, в которых расположены скрытые светильники. С помощью этого приема станция освещается ровно.

Зал станции на две равные части делится поперечным мостиком, из которого на платформу ведут две широкие лестницы.

Приметно, что эта станция некоторым образом приспособлена для удобства людей, имеющих ограниченные возможности. Эскалаторов на станции нет. Лестница в западном вестибюле имеет колясочный спуск и контрастные полосы для плохо видящих людей. Впрочем, лестница, ведущая на платформу, обычная, и таких приспособлений не имеет. А лестничный марш, ведущий в подземный переход, оснащен полозьями для колясок и сумок-тележек.

Технические характеристики

Станция «Сокол» построена по специальному проекту, который разработали архитекторы Ю. Яковлев и К. Яковлев. По своей конструкции она нехарактерна для Московского метрополитена, поскольку является двухпролетной станцией мелкого заложения (на глубине почти 10 метров). Свод станционного зала имеет форму купола с углублениями. Его высота – 4,5 метра. Свод поддерживают колонны, выстроенные в один ряд, и стены тоннеля.

Станция «Сокол» является одной из наиболее жарких станций Московского метрополитена. Например, летом 2010 температура воздуха здесь достигала 33,5 градусов по Цельсию.

За станцией есть ответвления от главных путей. Они ведут в депо «Сокол», которое обслуживает Замоскворецкую линию. Кроме того, эти ответвления иногда используют для оборота составов. Особенностью главного путепровода также является то, что на пути к «Войковской» после проезда стации «Сокол» он не прямой, а поворачивает направо. Это нетипично для московского метро. Но ввиду недостаточной ширины станции именно так были вынуждены расположить служебные пути. Подобное еще можно увидеть на станциях «Сокольники» и «Партизанская».

Вестибюли и пересадки

«Сокол» имеет два наземных вестибюля. Проектировали их разные архитекторы, поскольку построены они в разное время.

Восточный вестибюль являет собой полукольцо с раздельными входами и выходами в торце. В центре – гранитный фонтан. Северный вестибюль построен в форме буквы «П». В начале ХХІ века в центре павильона построили магазин, а само здание приспособили для людей, имеющих ограниченные возможности. Кроме того, модернизировали сигнализацию, системы пожаротушения и оповещения.

Достопримечательности

Главная достопримечательность в районе метро «Сокол» – Храм Всех Святых во Всехсвятском.

Каменная церковь во имя Всех Святых была построена в конце ХVII века по инициативе боярина Ивана Милославского. Храм дал официальное название селу. Позже село стало собственностью грузинского царевича Александра, с которым обручилась единственная дочь боярина Дарья.

Церковь построена в стиле раннего барокко. Внутри стены церкви полностью расписаны. Храмовая икона «Собор Всех Святых» исполнена в васнецовском стиле. Она находится над резным иконостасом. Иконостас трехъярусный, бело-кремовый с позолотой. При храме есть колокольня. Она находится под пятиградусным наклоном из-за песчаной почвы и протекающей вблизи речки.

Церковь не раз перестраивали и расширяли. В 20-х годах двадцатого века храм пытались закрыть и оборудовать на его территории клуб. Хотя недействующим он был лишь в 1939-1945 годах, когда публично сожгли иконостас и разместили там военный склад. А в 70-х годах двадцатого века церковь Всех Святых имела самый большой приход.

В начале ХХІ века храм отреставрировали и достроили двухэтажный дом, где разместили воскресную школу и церковную лавку.

При церкви Всех Святых было старинное кладбище, где похоронено много представителей грузинских княжеских родов. Поговаривают, что здесь также покоится тело грузинского писателя Сулхан-Саба Орбелиани. Уничтожили кладбище в конце ХХ века. Одна из версий – здешним высокопоставленным жильцам не нравилось видеть из окна кладбище. Сохранились лишь несколько надгробных плит. 

Наземная инфраструктура

Этот район считается одним из наиболее престижных в столице, следовательно, инфраструктура развита отлично, и здесь есть все заведения, необходимые для комфортного быта. Вблизи станции есть скверы, парки, развлекательные заведения.

Полезные факты

Время открытия станции «Сокол» – 5:20 утра. Первый поезд к станции «Речной вокзал» отправляется в 5:54. Первый поезд в направлении метро «Красногвардейская» отходит с «Сокола» в 5:28.

Интересно

Станция «Сокол» имеет репутацию «нехорошего места». Сотрудники метро рассказывают, что нередко чувствуют проявление каких-то потусторонних сил. Возможно, это происходит потому, что станция построена на месте, где во время Красного террора расстреляли массу людей.

Метро «Сокол» также время от времени фигурирует в сводках московских происшествий. Здесь несколько людей попали под поезд, иногда с летальным исходом. Известен также случай, когда в 2006 году в тоннель провалилась бетонная свая и повредила один из вагонов поезда. Тогда люди не пострадали.

На карте


Станция метро «Сокол» на старых фотографиях.

Станция «Сокол», была открыта 11 сентября 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. План строительства линии метро с конечной остановкой «Всехсвятское» появился ещё в1933 году. Позднее он неоднократно корректировался. В рамках генерального плана реконструкции Москвы 1935 года предполагалось построить линию метро с конечными станциями «Аэропорт» и «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная»). Однако в связи с тем, что депо 2-й очереди перенесли в район развилки Ленинградского иВолоколамского шоссе, на линии была запланирована ещё одна станция. Несмотря на то, что эта станция строилась в самом центре бывшего села Всехсвятского, она получила своё название от расположенного в полукилометре кооперативного посёлка «Сокол», созданного в 1920-х годах. Название станции, предложенное в первоначальном проекте, было неприемлемо с идеологической точки зрения. В 1992 году был предложен проект смены названия станции на «Всехсвятское», однако он не был осуществлён.


Восточный вестибюль станции метро «Сокол», 1938 год. Фотограф: Э. Евзерихин.


Троллейбусы ЕЕС (Англия) и новенький ЯТБ-2 у восточного вестибюля станции метро «Сокол». Снимок сделан между 1938-1941 годами.


Восточный вестибюль станции метро «Сокол», 1938 год. Фотограф: Э. Евзерихин.


Фонтан у восточного вестибюля станции метро «Сокол». Снимок сделан в 1939 году.


Контролеры на входе станции «Сокол», 1938 год. Фотограф: Н.С.Грановский.

Строительство метро «Сокол» осуществлялось открытым способом. Открытие станции с её восточным вестибюлем состоялось 11 сентября1938 года. В тот же день было открыто метродепо «Сокол», расположенное в районе развилки Ленинградского и Волоколамскогошоссе[6]. Изначально вестибюль станции находился в окружении малоэтажных сельских домов. Предполагалось, что в будущем он займёт центральное место курдонёра, образованного П-образной застройкой, но этот проект не был реализован.


Перрон станции «Сокол». Снимок сделан между 1940-1945 годами.


Станция метро «Сокол», 1940 год.


Перрон станции «Сокол». Фотограф: Наум Грановский, снимок сделан между 1938-1940 годами.


Посмотреть на Яндекс.ФоткахНачиная с августа 1952 года, в связи с увеличением пассажиропотока на станции, с целью улучшения обслуживания пассажиров, на станции «Сокол» проводились работы по установке четырех дополнительных маршевых узких лестниц, соединяющих мост подходных коридоров с платформой.
Первая очередь была сдана в эксплуатацию 7 ноября 1952 года, вторая — 5 января 1953 года.Сооружение дополнительных узких лестниц позволило существенно уменьшить нагрузку на перегруженные центральные широкие лестницы. В 1992 году после обрушения нескольких ступеней одной из лестниц, лестницы были закрыты из-за плохого технического состояния. К 1994 году лестницы полностью демонтированы и станция приобрела первоначальный вид. Снимок сделан в 1993 году, фотограф: Игорь Клыков.


Часы над перроном станции метро «Сокол». Снимок сделан в 1940 году.


Западный вестибюль станции метро «Сокол», открыт 21 декабря 1949 года, его архитектурное решение несколько отличается от восточного вестибюля. Снимок сделан между 1971-1980 годами.


У западного вестибюля метро «Сокол». Трамвайный поезд 6 маршрута, пришедший от кольца Захарково. Снимок сделан между 1967-1968 годами.

Сообщество по соседству: Ходынка — взлетная полоса русской авиации.

Сокол. Сталинское метро. Исторический путеводитель

Читайте также

5. Сокол прилетает из-за моря

5. Сокол прилетает из-за моря Птица вскинется, Как из ножен меч; Где отыщется Тот, кто оберечь Сможет Солнца луч Средь безвременья? Велеслава, «Капища» Сейчас очень и очень многие авторы ставят у истоков русского княжьего рода Рорика Ютландского. Стоит здесь пересказать

СОКОЛ

СОКОЛ Одна из интересных экскурсий, которую можно совершить в окрестностях Нового Света, — это восхождение на гору Сокол (500 м над уровнем моря).С северо-восточной стороны гора напоминает птицу, сложившую крылья. Старое название горы — Куш-Кая, что переводится с

5. Сокол прилетает из-за моря

5. Сокол прилетает из-за моря Птица вскинется, Как из ножен меч; Где отыщется Тот, кто оберечь Сможет Солнца луч Средь безвременья? Велеслава, «Капища» Сейчас очень и очень многие авторы ставят у истоков русского княжьего рода Рорика Ютландского. Стоит здесь пересказать

Финист — Ясный сокол

Финист — Ясный сокол Персонаж русской волшебной сказки.Образ чудесного супруга, под видом сокола посещавшего возлюбленную, пришел в русскую сказку из литературы. Исследователи считают, что он представляет собой вариацию античного сюжета об Амуре и Психее.Имя «Финист»

«Сокол» и другие

«Сокол» и другие В архиве нашей разведки не так много доступных дел, относящихся к концу войны. Это и неудивительно: разведчики, которые смогли спокойно работать до 1943–1944 годов, скорее всего, доживали и до Победы. Только вот кем они были, эти разведчики?В том, что они

Вендский сокол

Вендский сокол  У истоков русской истории «Повесть временных лет» запечатлела загадочное имя Рюрика, который «пояша по собе всю русь и придоша к словеном» откуда-то из «варяжского» заморья.Рюрик, в том виде, в каком он представлен в летописном рассказе, безусловно,

«Сталинский сокол»

«Сталинский сокол» Фигура Лазаря Моисеевича Кагановича до сего дня должным образом не освещена отечественными историками. Предпочитают говорить о его участии в репрессиях 1930-х годов, «голодоморе», конфликте с Хрущевым. Все это, конечно, любопытно. Но не менее любопытно

Сокол, солевары и золотой гроб

Сокол, солевары и золотой гроб В пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта «Жизнь Галилея» главный герой говорит такие слова:«Наука распространяет знания, добытые с помощью сомнений. Добывая знание обо всем и для всех, она стремится всех сделать сомневающимися…»В

Сокол

Сокол Станция метро Сокол была открыта в одноименном поселке на северо-западе Москвы 11 сентября 1938 года. Сокол являлась конечной на участке метро Второй очереди «Площадь Свердлова — Сокол». Изначально в проекте станция должна была получить название «Всехсвятское» по

«Сталинский сокол» Василий Сталин

«Сталинский сокол» Василий Сталин Все эти события мирового масштаба, конечно, не давали Сталину времени хотя бы мало-мальски сосредоточиться на семейных делах. Их, собственно, для него как бы и не существовало. Между тем с его сыновьями и дочерью продолжали происходить

Ясный сокол и чёрный ворон

Ясный сокол и чёрный ворон По некоторым сведениям, дочь Ельцина Татьяна Юмашева покинула Россию и переселилась в Австрию, на свою виллу, предпочитая, чтобы Россия забыла о ней. И на реке русского времени о ней не осталось и следа. Разгром «болотного движения», подавление

8. Черный сокол и семь кругов ада

8. Черный сокол и семь кругов ада Отец уже заканчивал свои фронтовые дела, когда к нему пришел сильно обросший человек с большой рыжей бородой, из которой торчала солома, застрявшая в её свалявшихся прядях. Он упал на колени и со слезой в голосе запричитал.– Николай

Движение «Русский сокол»

Движение «Русский сокол» Камбулин Дмитрий Ильич (1879–1959, Лос-Анджелес), ротмистр (1920), гимнаст, фехтовальщик, участник Первой мировой войны (1914–1918), два раза контужен. После переворота 1917 года – в Белом движении. В Королевстве СХС (Сербов, Хорватов и Словенцев).Д. И. Камбулин

Сокол

Сокол В семье соколиных известно 58 видов птиц. На славянских территориях: балабан, пустельга обычная (укр. «бориветер») и пустельга степная, кобчик, сапсан, чеглок, дербник зимующий, кречет.«Все птицы семьи соколиных имеют длинные острые крылья и короткий крепкий хвост,

Сокол — Ленинградский пр. — путеводитель intomoscow.ru

7.07.09/Добавлено редакцией/0
  • Дата постройки: 1938 г.
  • Адрес: Ленинградский пр.
  • Координаты: 37°30′56.35″E; 55°48′17.47″N

Станция «Сокол» Замоскворецкой линии Московского Метрополитена открыта в 1938-м году. Расположена между станциями «Аэропорт» и «Войковская». До 31 декабря 1964 года станция была конечной.

Во время строительства станции на этом месте располагалось село Всехсвятское. Однако, использование такого название было признано противоречившим советской идеологии , поэтому станция получила названия в честь находившегося неподалеку рабочего поселка «Сокол».

Станция метро расположено вблизи развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе. Наземные вестибюли станции находятся по обеим сторонам Ленинградского проспекта неподалёку от развязки.

Станция построена по индивидуальному проекту, её конструкция нетипична для Московского метрополитена. Станционный зал представляет собой два параллельных свода, опирающихся на боковые стены и на средний ряд опор. 

Путевые стены украшены четырьмя огромными панно из белого мрамора. По первоначальному плану на них должны были написать цитаты из сталинской Конституции о правах советского гражданина, однако планы не осуществились.

Восточный вестибюль выполнен в виде полукольца с раздельными входом и выходом на торцах. На площадке в центре полукольца установлен небольшой фонтан из полированного гранита. В кассовом зале восточного вестибюля на гранитной стене выдолблена памятная надпись: «Метрополитен имени В. И. Ленина. Станция Сокол».

Западный вестибюль, построенный спустя 11 лет после открытия станции, имеет П-образную форму. Украшением вестибюля служит массивная колонна, установленная в центре кассового зала.

Интересные факты: вокруг станции «Сокол» ходит множество противоречивых легенд. Есть гипотеза, что подземный вестибюль станции является лишь крошечной частью крупнейшего засекреченного военного объекта. Эту легенду подкрепляет тот факт, что открытие станции произошло в то время когда район, ныне носящий одноименное со станцией название ещё не являлся частью Москвы, станция располагалась в окружении частных одноэтажных домов и необходимости в строительстве станции именно здесь не просматривалось.

С другой стороны станция пользуется среди суеверной части населения дурной славой, так как в во время Первой Мировой войны на этом месте находилось Братское кладбище, где проводились массовые расстрелы.

Копировальный центр метро Сокол — фото на документы, фотоуслуги, широкоформатная печать

плотность 1 — 10 шт 11-50 шт 51-300 шт 301-500 шт 501-1000 шт от 1001
ч\б А3 120г/м² 49 47 36 32,5 30 28,5
ч\б А3 160 г/м² 52 48 37,5 34,5 31 29
ч\б А3 200 г/м² 60 52 42 39 36 34
ч\б А3 250 г/м² 75 71 54 50 48 47
ч\б А3 120г/м² заливка 95 92 70 63 60 55
ч\б А3 160 г/м² заливка 102 94 73 67 60 55
ч\б А3 200 г/м² заливка 116 100 80 74 68 64
ч\б А3 250 г/м² заливка 146 138 104 96 91 89
ч\б А4 (21х29,7) 80 г/м² 15 руб 13 руб 9,5 руб 7,5 руб 4,5 руб 3,5 руб
ч\б А4 (21х29,7) 80 г/м² с заливкой 25 руб 22 руб 19 руб 15 9 7
цветная А4 (21х29,7) 80 г/м² 47 руб 40 руб 28 руб 23 руб 20 руб 18 руб
цветная А4 (21х29,7) с заливкой 80 г/м² 90 руб 80 руб 56 руб 46 руб 40 руб 36 руб
ч\б А3 (42х29,7) 80 г/м² 26 руб 22 руб 20 руб 14 руб 8 руб 6 руб
ч\б А3 (42х29,7) 80 г/м² с заливкой 46 руб 44 руб 40 руб 28 руб 16 руб 12 руб
цветная А3 (42х29,7) 80 г/м² 79 руб 73 руб 49 руб 43 руб 40 руб 37 руб
цветная А3 (42х29,7) 80 г/м² с заливкой 155 руб 146 руб 98 руб 86 руб 80 руб 74 руб

Гостиницы рядом с метро Сокол в Москве

– 15 гостиниц для бронирования

Очень хорошо 7.5

от2 950руб

За номер за ночь

Гостиница «Сокол» находится в Москве, в нескольких минутах ходьбы от одноименной станции метро. Это спокойный зеленый район неподалеку от ледового дворца, стадионов «Динамо» и «ЦСКА». Также в округе работает… Далее

Отлично 8.1

от2 021руб

За номер за ночь

«АРТ Отель» находится в городе Москве рядом со станцией метро «Сокол» в непосредственной близости с Центральным московским ипподромом, выставочным комплексом «Красная Пресня», Дворцом Спорта «Мегаспорт»и… Далее

Лучшие цены

Для тех, кто любит экономить: гарантируем лучшие цены на отели!

Отлично 8.1

от1 595руб

За номер за ночь

Авиалюкс – трехзвездочный комфортабельный отель, расположенный в центре Москвы, в пяти минутах ходьбы от станций метро «Сокол» и «Аэропорт». За 15-20 минут можно дойти до Белорусского вокзала, а оттуда… Далее

Отлично 8.1

от7 958руб

За номер за ночь

Бутик отель «Триумф-Палас» расположен на высоте 250м на трех последних этажах самого высокого жилого здания в Европе – небоскреба «Триумф Палас». Из окон номеров вы сможете насладиться панорамным видом… Далее

Хорошо 6.6

от3 834руб

За номер за ночь

Гостиница Pogosti na Leningradskom расположена на Ленинградском проспекте в городе Москва. От ближайшей станции метро «Аэропорт» идти не дольше двух минут. К услугам гостей работает кафе, где накрываются… Далее

Очень хорошо 7.5

от4 052руб

За номер за ночь

Не очень далеко от станции метро «Сокол», в городе Москва расположен отель «HotelRoom24 on Leningradskiy». На метро можно легко добраться до всех достопримечательностей этого красивого города, богатого… Далее

Хорошо 6.6

от3 571руб

За номер за ночь

Современный отель «4 комнаты» находится на севере столицы, вблизи от станции метро Сокол. В 6 км от отеля расположен Белорусский вокзал. Номерной фонд отеля составляет 8 номеров разной категории: стандарт… Далее

от765руб

За номер за ночь

Гостиница РАМН квартирного типа располагается в Москве, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Сокол». Кремль и Красная площадь находится в 15 минутах от гостиницы, Храм Христа Спасителя — в 17 минутах… Далее

от557руб

За номер за ночь

от3 625руб

За номер за ночь

Апартаменты Apartlux Сокол представляют из себя квартиру-студию в шаговой доступности от метро Сокол, рассчитаны на размещение до 4 человек. На кухне есть вся необходимая техника, в ванной комнате с душевой… Далее

от5 736руб

За номер за ночь

от3 094руб

За номер за ночь

от3 717руб

За номер за ночь

от2 975руб

За номер за ночь

Страница не найдена — Aloeus

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, аутентификации пользователей и анализа нашего трафика. Мы не передаем информацию об использовании вами нашего сайта третьим лицам. Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать наш веб-сайт. Файлы cookie представляют собой небольшой текст… О Aloeus Cookies

Aloeus использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента, аутентификации пользователей и анализа нашего трафика. Мы не передаем информацию об использовании вами нашего сайта третьим лицам.Вы соглашаетесь с нашими файлами cookie, если продолжаете использовать наш веб-сайт.

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности взаимодействия с пользователем.

Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта. Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение.

Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах.

Ваше согласие распространяется на следующие домены: https://www.aloeus.com

Ваши текущие настройки: Необходимо


Необходимо

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт удобным для использования, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
алоэус www.aloeus.com Сохраняет сеанс пользователя, который может содержать аутентификацию или различные параметры поиска или фильтрации, при запросах страниц. Сессия HTTP
согласие_куки www.aloeus.com Сохраняет состояние согласия пользователя на использование файлов cookie для текущего домена. Один год HTTP
История www.aloeus.com Сохраняет историю навигации пользователя на определенных страницах, чтобы можно было вернуться на страницу без перезагрузки, обеспечивая более быстрое и простое взаимодействие с пользователем. Постоянный HTML
карты___map_style_configuration www.aloeus.com Сохраняет настройки конфигурации пользовательских карт. Постоянный HTML

Google Analytics

куки-файлы Google Analytics помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
_ga www.aloeus.com Сохраняет уникальный идентификатор, который используется для создания статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. Два года HTTP
_гид www.aloeus.com Сохраняет уникальный идентификатор, который используется для создания статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт. Сессия HTTP

Алоэус Матомо (Пивик)

У нас есть собственное программное обеспечение для отслеживания Matomo (Piwik). Мы не используем третью часть и не передаем данные третьей стороне. Файлы cookie Matomo (Piwik) помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

Имя Провайдер Назначение Срок действия Тип
_pk_id# www.aloeus.com Собирает анонимную статистику посещений пользователем веб-сайта, такую ​​как количество посещений, среднее время, проведенное на веб-сайте, и какие страницы были прочитаны. Один год HTTP
_pk_ses# www.aloeus.com Используется аналитической платформой Matomo (Piwik) для отслеживания запросов страниц от посетителя во время сеанса. Сессия HTTP

Сокол (Метро)

Сокол ( _ru.Сокол — название станции Московского метрополитена Замоскворецкой линии. Станция открыта 11 сентября 1938 года. По проекту К.Н. Яковлев, В.Г. Поликарпова, В.М. Андреева, он представляет собой один ряд колонн, которые расширяются к арочному потолку, разделенному круглыми кессонами. Сокол отделан различными материалами, включая белый и серый койелгский мрамор, оникс, гранит и белую керамическую плитку. Два входа на станцию ​​расположены по обе стороны Ленинградского проспекта.Дополнительный выход в подземный переход имеется с южного конца платформы. Еще один вход был перерезан в 2003 году из близлежащего торгового центра Metro Market. Это была конечная станция с момента ее завершения и до открытия Войковской 26 лет спустя. Рядом со станцией находится одноименное депо, обслуживающее всю Замоскворецкую линию.

Станция названа в честь дачного поселка Сокол, давшего название административной единице города Москвы.

19 марта 2006 г. участок тоннеля между Соколом и северной станцией обрушился и упал на поезд метро.Сообщалось, что авария произошла из-за того, что рабочие установили рекламный щит на улице над тоннелем. Несмотря на то, что бетонная плита пробила один из вагонов, в аварии никто не пострадал [ http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/4822440.stm ].

В мае 2007 года началось строительство нового стадиона ЦСКА, который находится совсем рядом.

Внешние ссылки

* ru icon [ http://www.metro.ru/stations/zamoskvoretskaya/sokol/ Описание станции на Metro.ru ]
* ru icon [ http://www.mymetro.ru/cgi-bin/list.pl?lng= ru&a=1&b=2&c=18 Описание станции на Mymetro.ru ]
* en icon [ http://www.kartametro.info/?hl=RU&ms=Sokol&z=17&t=k KartaMetro.info ] – Расположение вокзала и выходы на карте Москвы (английский/русский)

Фонд Викимедиа.2010.

✈️Посетить станции московского метро

Резюме
  • м. Таганская, Москва
  • м. Электрозаводская, г. Москва
  • м. Комсомольская, г. Москва
  • м. Маяковская, г. Москва
  • м. Новолободская, г. Москва
  • м. Арбатская, г. Москва
  • Станция метро «Сокол», Москва
  • Станция метро «Киевская» (восток), Москва

Станции московского метро похожи на дворцы, великолепие которых запечатлел канадский фотограф Дэвид Бердени.

Под улицами Москва есть целый другой мир роскошной архитектуры, который посетители обязательно должны открыть для себя: станции метро . Это не то, о чем можно подумать на первый взгляд, но станции метро российской столицы чрезвычайно красивы с архитектурной точки зрения.

Дэвид Бурдени, архитектор из Канады, ставший фотографом, считает, что он был первым фотографом, которому разрешили снимать станции метро в нерабочее время, когда они были закрыты для пассажиров.Ему посчастливилось увековечить красоту этих станций без присутствия пассажиров. Чтобы получить разрешение, ему понадобилась помощь продюсеров английской телепередачи Top Gear, которая снимает документальный фильм о российском метро.

Московское метро, ​​открытое в 1935 году, было задумано как крупный советский пропагандистский проект. Роскошные архитектурные проекты были призваны предсказать светлое будущее империи, поскольку руководящими принципами дизайна были «свет» (свет) и «светлое будущее» (светлое или многообещающее будущее).На многих станциях есть бюсты советских лидеров, таких как Ленин, или фрески с элементами классической советской пропаганды, такими как Homo soveticus.

Серия фотографий Дэвида Бердени «Светлое будущее: новые работы из России» была размещена на сайте FastCoDesign, где художник объясняет, что «первые построенные станции не обязательно вдохновлены конструктивизмом, они почти религиозны. вдохновленный ар-деко».


м. Таганская, Москва

станция метро Электрозаводская, Москва

м. Комсомольская, Москва

м. Маяковская, Москва

м. Новолободская, Москва

м. Арбатская, Москва

м. Киевская, Москва

станция метро Сокол, Москва

станция метро Киевская (восток), Москва

AD Классика: Москва Метро / Роберт Погребной и Юрий Zenkivich

объявление Классика: Москва Metro / Роберт Погребного и Юрий Zenkivich

Sharehare

    Facebook

  • Twitter

  • Pinterest

  • WhatsApp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/157480/ad-classics-moscow-metro-robert-pogrebnoi-and-yuriy-zenkivich

+ 14

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Город Москва пережил огромный рост населения и населения после промышленного развития и строительства железных дорог в конце 19 века. В то время конные автомобили и трамваи были основным видом транспорта, но вскоре лошадей стало недостаточно для быстрого расширения города. В результате были составлены планы строительства новой периферийной кольцевой железной дороги, по которой будут перевозиться грузы по всему городу.

Много лет спустя подземные линии для пассажиров были связаны с первоначальной железной дорогой. Эти линии быстро превратили железную дорогу в быстро развивающийся столичный транзитный центр, который в конечном итоге превратился в то, что сегодня известно как Московский метрополитен. Еще о развитии Московского метрополитена после перерыва.

При создании подземной железной дороги, которая должна была соответствовать кольцевой схеме Москвы и проходить параллельно уже существовавшим путям на уровне земли, строителям пришлось преодолеть множество сложных препятствий.

Почва, через которую будут прокладывать туннели, представляла собой смесь насыщенных водой песков, сухих песков, глин с водоносными трещинами, массивных отложений известняка и зыбучих песков. Также через точки, где должны были быть построены будущие тоннели, пересекались четыре реки. В довершение ко всему, большую часть работы приходилось выполнять вручную. Хотя на пути стояло множество препятствий, город был готов искать решения для их преодоления, потому что, если железная дорога будет успешной, она облегчит интенсивный транспортный поток на поверхности города.

Большая часть строительства Московского метрополитена была завершена в пять этапов. Первая была построена в 1935 году, имела протяженность 11 километров и включала 13 станций. Вторая очередь строительства отличается популярным стилем ар-деко в сочетании с социалистическими посылами в оформлении станций. По мере перехода строительства в третью очередь строительные работы затянулись из-за Великой Отечественной войны, а военные мотивы заменили социалистические в архитектурных решениях станций. Станции метро в это время также использовались как бомбоубежища и места для публичных заявлений Сталина.

После войны началась четвертая очередь строительства. Считается, что на этом этапе кропотливая работа по проектированию Московского метрополитена достигла своего пика.

Еще больше станций открылось во время холодной войны, что стало пятым и последним крупным этапом строительства Московского метрополитена (строительство на этом этапе закончилось в 1959 году).

Станции, построенные на пятом этапе, уходят глубоко в землю, так как планировалось использовать их как убежища на случай ядерной войны.Однако, поскольку Хрущев, преемник Сталина, предпочитал более утилитарный подход к проектированию, станциям, построенным в его время, не хватало экстравагантности предыдущих. Многие были сделаны очень похожими друг на друга. Они также были построены с использованием более дешевых технологий, которые часто не подходили для железнодорожной среды.

Дизайн каждой из станций метро был адаптирован к географическим ограничениям местности и историческому контексту, в котором она была построена.Мало того, что каждая станция Московского метрополитена имела уникальный дизайн, так еще и станции стали первыми в мире полностью облицованными гранитом и мрамором. Отражающие полированные каменные стены, высокие потолки и изысканные люстры призваны служить напоминанием о том, что Сталин создал для своего народа в обмен на его жертвы. Они были разработаны, чтобы отразить его склонность к внешнему выражению национализма, власти и богатства.

Сегодня Московский метрополитен насчитывает более 300 километров железных дорог, 12 различных линий и 182 станции.В среднем 6,6 миллиона пассажиров ежедневно, это вторая по загруженности система скоростного транспорта в мире. Московский метрополитен — это не только первая в России подземная железнодорожная система, но и важный архитектурный памятник, тесно связанный с богатой историей и культурой страны.

Ст м сокол. Станция метро Сокол на старых фото. Что такое аналитические файлы cookie

Станция метро «Сокол» открыта 11 сентября 1938 года (только с Восточным вестибюлем) и в то время являлась конечной станцией Горько-Замоскворецкой линии.

Станция получила свое название от близлежащей деревни Сокол, хотя находилась в центре бывшего поселка Всехсвятское (вошла в состав Москвы в 1917 году). По первоначальному проекту так называлась станция, но по идеологическим соображениям от этого названия отказались.

Конструкция, использованная при строительстве станции, нетипична для Московского метрополитена. Это двухпролетная малозаглубленная колонная станция (10 м.). Перед конструкторами стояла непростая задача из-за особенностей этой станции.Предполагалось, что пассажиропоток на этой станции будет небольшим, в связи с этим платформа была спроектирована с небольшой шириной — всего 8 м. У архитекторов было два возможных решения такой станции: односводчатая или с колоннадой по центральной оси. Братья К.Н. и Ю.Н. Яковлевы выбрали одноколонное решение. Однако колонны использовались как цокольные опоры для горизонтальных сводов, расставленных на расстоянии 7,4 м. Получился перронный зал, представляющий собой два параллельных свода, опирающихся на центральный ряд столбов и на боковые стены.Массивные в основании колонны расширяются кверху, а пролеты между опорами превращаются в купола. Такое композиционное решение не делит станцию ​​на две части, а с тентами объединяет ее в одно целое, делает цельной и органичной.

Платформенный зал как бы разделен поперечным мостом на две части; он соединен с платформой широкими лестницами.

Интересная деталь: раньше станция освещалась только за счет светоотражающих колец, которые расположены под куполами и скрыты кусочками прозрачного оникса.Таким образом было достигнуто равномерное освещение станционного зала. Позже были установлены дополнительные прожекторы.

Восточный вестибюль спроектирован как самостоятельный павильон, который должен был занять центральное место курдонера (главного двора, выходящего на улицу), образованного П-образными будущими корпусами. Однако этот проект так и не был реализован. Павильон был задуман архитекторами Яковлевым в виде полукольца, где отдельные вход и выход находятся на торцах здания.В них есть лестницы, ведущие в подземный кассовый зал. Затем через подземный переход вы попадаете на мост, который находится в вокзальном зале. Полукруглые стены павильона имеют большие оконные проемы.

Западный вестибюль открыт 21 декабря 1949 года. Представляет собой двухэтажное П-образное здание, также с отдельными входами и выходами и лестницами, сходящимися к кассовому залу. В его центре находится массивная колонна.

В годы Великой Отечественной войны эта станция метро служила бомбоубежищем.

В настоящее время это идентифицированный объект культурного наследия.

Станция «Сокол» открыта 11 сентября 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена. План строительства линии метро с конечной остановкой «Всехсвятское» появился в 1933 году. В дальнейшем его несколько раз корректировали. В рамках генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году планировалось построить линию метро с конечными станциями «Аэропорт» и «Площадь Свердлова» (ныне Театральная).Однако в связи с тем, что депо второй очереди было перенесено в район развилки Ленинградского и Волоколамского шоссе, на линии планировалась еще одна станция. Несмотря на то, что эта станция строилась в самом центре бывшего поселка Всехсвятское, свое название она получила от кооперативного поселка «Сокол», расположенного в полукилометре от него, созданного в 1920-х годах. Название станции, предложенное в первоначальном проекте, было неприемлемо с идеологической точки зрения.В 1992 году был предложен проект переименования станции на «Всехсвятское», но он не был реализован.


Троллейбусы ЕЕС (Англия) и новенький ЯТБ-2 в восточном вестибюле станции метро «Сокол». Снимок сделан в 1938-1941 годах.


Восточный вестибюль станции метро «Сокол», 1938 год. Фотограф: Е. Евзерихин.


Фонтан у восточного вестибюля станции метро «Сокол». Снимок сделан в 1939 году.


Инспекторы у входа на станцию ​​Сокол, 1938 год.Фотограф: Н.С. Грановский.

Строительство станции метро «Сокол» велось открытым способом. Открытие станции с ее восточным вестибюлем состоялось 11 сентября 1938 года. В этот же день было открыто депо метро «Сокол», расположенное на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе. Первоначально вестибюль вокзала окружали невысокие сельские дома. Предполагалось, что в будущем он займет центральное место курдонера, образованного П-образным зданием, но этот проект не был реализован.


Перрон станции Сокол. Снимок сделан в 1940-1945 годах.


Станция метро Сокол, 1940 год.


Перрон станции Сокол. Фотограф: Наум Грановский, фото сделано в 1938-1940 гг.


С августа 1952 года, в связи с увеличением пассажиропотока на вокзале, в целях улучшения обслуживания пассажиров на ст. Сокол проводились работы по установке четырех дополнительных маршевых узких лестниц, соединяющих мост подходных коридоров с Платформа.№
Первая очередь введена в эксплуатацию 7 ноября 1952 г., вторая — 5 января 1953 г. Строительство дополнительных узких лестничных клеток позволило значительно снизить нагрузку на перегруженные центральные широкие лестничные клетки. В 1992 году после обрушения нескольких ступеней одной из лестниц лестница была закрыта из-за плохого технического состояния. К 1994 году лестницу полностью разобрали, и станция приобрела свой первоначальный вид. Фото сделано в 1993 году, фотограф Игорь Клыков.


Часы над перроном станции метро Сокол. Фото 1940 года.


Западный вестибюль станции метро «Сокол» открыт 21 декабря 1949 года, его архитектурное решение несколько отличается от восточного вестибюля. Снимок сделан в 1971-1980 годах.


В западном вестибюле метро Сокол. Трамвайный поезд 6 маршрута, пришедший с Захарковского кольца. Снимок сделан в 1967-1968 годах.

Сообщество по соседству:

Выберите файлы cookie, которые вы хотите получать на сайте.

Функциональные файлы cookie помогают нашему веб-сайту работать должным образом и позволяют вам создать учетную запись, войти в систему и управлять своими бронированиями. Они также запоминают выбранную вами валюту, язык, прошлые поисковые запросы и другие предпочтения. Эти технические файлы cookie должны быть включены, чтобы вы могли пользоваться нашим веб-сайтом и услугами.

Файлы cookie на нашем веб-сайте

Имя файла cookie Домен
_ga .веб-сайт
_gat .сайт
_гид .веб-сайт
приложение_установлено сайт
б .веб-сайт
bb_aa_survey_show сайт
bb_reports_gotit сайт
bbta_mb_hide_bbtool_teaser_link сайт
bbw_campaign_modal_dismissed сайт
БЖС .сайт
БЖС сайт
бкнг .веб-сайт
блба сайт
bounce_survey_seen сайт
бс сайт
клба сайт
содержаниеОбратная связь сайт
cors_js .веб-сайт
cws .сайт
emk: info_gathering_show
отпечаток пальца_полезная нагрузка
гкмдт
gta_prompt_seen
gtaclick
gtahndff
гтаотп
gtaotpid
has_preloaded www.сайт
header_joinapp_prompt_retargeting
header_signin_prompt www.сайт
header_signin_prompt_manage_bookings www.сайт
скрытьAppLink
hijri_enabled
ки_р
ки_с
ки_т
ки_у
lang_signup_prompt www.сайт
последнее посещение .веб-сайт
pb_mb_visitor
pb_onboarding-gotit
сбкнг сайт
see_subscribebox сайт
т_фильтр
т_заказ
test_cookie .doubleclick.net
tfl_listview_lightbox_show_signin_block
tfl_listview_show_signin_banner
или .сайт
просмотровBCheckBounce сайт
распечатка ваучера
впмсс www.сайт
wl252-готит www.сайт
zz_cook_tms_ed .веб-сайт
zz_cook_tms_eg
zz_cook_tms_em
zz_cook_tms_hlist
zz_cook_tms_seg
zz_cook_tms_seg1 .сайт
zz_cook_tms_seg3 .веб-сайт

Аналитические файлы cookie помогают нам понять, как такие пользователи, как вы, используют сайт. Так мы можем улучшить наш сайт и приложения и оптимизировать общение, чтобы все это по-прежнему было вам интересно и полезно.

Для получения дополнительной информации об использовании файлов cookie и их описании см. наше Заявление о конфиденциальности и файлах cookie.

Файлы cookie на нашем веб-сайте

сайт и наши доверенные партнеры используют сторонние файлы cookie.Выбор объявлений основан на вашей истории поиска и учитывает, в частности, варианты размещения и цены, которые вы просматривали. Эти файлы cookie также используются для интеграции социальных сетей с нашим сайтом, что позволяет вам ставить отметки «Мне нравится» под определенными описаниями продуктов в социальных сетях.

Для получения дополнительной информации об использовании файлов cookie и их описании см. наше Заявление о конфиденциальности и файлах cookie.

Файлы cookie на нашем веб-сайте

Имя файла cookie Домен
_gcl_au .сайт
_куид_ .krxd.net
_pk_uid коллектор-1725.tvsquared.com
_tq_id.TV-81277245-1.3b4c www.сайт
_виджетнастройки twitter.com
АА003 .atdmt.com
идентификатор объявления amazon-adsystem.com
конфиденциальность рекламы amazon-adsystem.com
и .adnxs.com
APID .advertising.com
APISID гугл
APISID .youtube.com
бкдц .bluekai.com
бку .bluekai.com
cto_idcpy
cto_lwid .веб-сайт
dspuuid-D66
передняя .facebook.com
GPS .youtube.com
HSID .google.com
HSID .youtube.com
ИДЕ .doubleclick.net
KRTBCOOKIE_244 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_256 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_265 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_272 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_273 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_320 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_323 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_561 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_745 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_746 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_747 .pubmatic.ком
KRTBCOOKIE_748 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_752 .pubmatic.com
KRTBCOOKIE_97 .pubmatic.com
local_storage_support_test twitter.com
ЛОГИН_ИНФО .www.youtube.com
ЛОГИН_ИНФО .m.youtube.com
ЛОГИН_ИНФО .youtube.com
МР .bat.bing.com
МУИД .bing.com
МУИДБ bat.bing.com
НИД .google.com
идентификатор .smartadserver.com
ПРЕФ .youtube.com
сс :: а google.com
кр :: б google.com
кр :: с google.com
САПИСИД .youtube.com
SID .google.com
SID .youtube.com
SSID .google.com
SSID .youtube.com
сто-ид-20480-бх .contextweb.com
туид .bidswitch.net
идентификатор пользователя .criteo.com
utag_main .веб-сайт
uuid2
ПОСЕТИТЕЛЬ_ИНФО1_ЖИВОЙ .youtube.com
YSC .youtube.com
Щелкая в любом месте нашего сайта или нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie и других технологий для обработки персональных данных. Вы можете изменить настройки конфиденциальности. Файлы cookie используются нами и нашими доверенными партнерами для анализа, улучшения и персонализации вашего пользовательского опыта на сайте. Кроме того, эти файлы cookie используются для целевой рекламы, которую вы видите как на нашем сайте, так и на других платформах.

Станция «Сокол» открыта 11 сентября 1938 года в составе второй очереди Московского метрополитена.


Фото с сайта oldmos.ru

Расположен под Ленинградским проспектом недалеко от пересечения с Волоколамским и Ленинградским шоссе. Вестибюли расположены в районах Сокол и Аэропорт САО Москвы.

Свое название получил от соседней деревни Сокол, построенной в 1920-х годах. Район, в котором расположена станция, стал частью Москвы только в 1917 году.Раньше это было большое подмосковное село Всехсвятское, бывший волостной центр. План строительства линии метро с конечной остановкой «Всехсвятское» появился в 1933 году.


Фото с сайта oldmos.ru

В дальнейшем его несколько раз корректировали. В рамках генерального плана реконструкции Москвы в 1935 году планировалось построить линию метрополитена с конечными станциями «Аэропорт» и «Площадь Свердлова» (ныне Театральная). Однако в связи с тем, что депо второй очереди было перенесено в район стыка Ленинградского и Волоколамского шоссе, на линии планировалась еще одна станция.Название станции «Всехсвятское», предложенное в первоначальном проекте, было неприемлемо с идеологической точки зрения.

Строительство станции метро «Сокол» велось открытым способом. Открытие станции с восточным вестибюлем состоялось 11 сентября 1938 года. В этот же день было открыто депо метро «Сокол», расположенное на стыке Ленинградского и Волоколамского шоссе. Первоначально вестибюль вокзала окружали невысокие сельские дома.

Восточный вестибюль выполнен в виде полукольца с отдельными входом и выходом на концах. От них лестница спускается в подземную кассу. Фасад вестибюля облицован подмосковным известняком. На площадке в центре полукольца установлен небольшой фонтан из полированного гранита. В стенах павильона широкие оконные проемы.

Стены проходов и вестибюлей выложены керамической плиткой и мозаикой из разноцветного мрамора.

21 декабря 1949 года был открыт западный вестибюль вокзала, расположенный на противоположной стороне Ленинградского проспекта рядом с храмом Всех Святых во Всех Святых.
Также имеет отдельный вход и выход с лестницей, которая ведет в кассовый зал. Но, в отличие от восточного вестибюля, он имеет П-образную форму. В центре кассового зала находится массивная колонна. В 2000-х годах в центральной части западного вестибюля был построен магазин.

Станция метро «Сокол» частично адаптирована для людей с ограниченными возможностями.Лестница в западный вестибюль оборудована пандусом для инвалидных колясок и контрастными полосами для слабовидящих. Однако лестница, ведущая на платформу, таких приспособлений не имеет. На станции нет лифтов и эскалаторов.

Лестница, ведущая с перрона к выходу в подземный переход под Ленинградским проспектом, оборудована полозьями для детских колясок и покупательских тележек.

В конце мая 2008 года в связи со строительством Волоколамского тоннеля в рамках проекта Большой Ленинградки был закрыт западный вестибюль станции (к тому времени был закрыт и подземный переход под Ленинградским проспектом). закрыто).В восточном вестибюле добавлена ​​временная касса. Для пассажиров построен временный пешеходный мост через Ленинградский проспект. Однако в часы пик на этом мосту скопилось огромное количество людей, что привело к раскачиванию конструкции. В результате западный вестибюль был вновь открыт через три дня в ожидании строительства дополнительного моста. 31 декабря 2008 г. вновь открыт пешеходный переход под Ленинградским проспектом. 12 января 2009 г. снова закрыли западный вестибюль.

30 декабря 2010 года после реконструкции открылся западный вестибюль станции метро «Сокол». Как сообщает пресс-служба Московского метрополитена, реставрация проводилась с сохранением его первоначального вида. Гранитные полы и ступени были заменены, а стены облицованы бежевой плиткой. Кроме того, установлены новые входные двери и турникеты.

Станция построена по индивидуальному проекту; его конструкция нетипична для московского метро.Тип конструкции – двухпролетная малозаглубленная колонна (глубина заложения – 10 метров). Станционный зал состоит из двух параллельных сводов, опирающихся на боковые стены и средний ряд опор. Расстояние между колоннами 7,4 метра. Пролеты между опорами прорезаны вертикальными цилиндрами, вершина которых заканчивается куполами с нишами.

Эти купола служат отражателями для источников света, скрытых от глаз наблюдателя кусочками агамзалинского оникса. Таким образом достигается равномерное освещение станции (позднее для дополнительного освещения на колоннах были установлены направленные под купола прожекторы).Нижние части колонн облицованы биробиджанским мрамором и окружены скамьями. Плоские участки боковых стен также облицованы мрамором. Все криволинейные поверхности станционного зала оштукатурены. Пол вымощен серым и розовым гранитом.

В 1952-1953 годах для улучшения обслуживания пассажиров с центрального моста к перрону были пристроены дополнительные лестницы, что значительно снизило нагрузку на центральные лестницы.

В декабре 1961 года на станции метро «Сокол» впервые в Московском метрополитене была опробована система оборота поездов без участия локомотивных бригад.Станция метро «Сокол» перестала быть терминированной 31 декабря 1964 года, когда Замоскворецкая линия была продлена до станции «Речной вокзал».


Фото с сайта oldmos.ru

За станцией ответвления ответвляются от основных путей к депо Сокол, обслуживающему Замоскворецкую линию. Они используются для входа и выхода поездов из депо и, в редких случаях, для оборота поездов. Особенность развития пути: главный станционный путь в сторону Войковской после станции ведет не прямо, а поворачивает направо.Ветка ведет прямо в депо Сокол. Это связано с тем, что ширина станции не позволяла разместить служебные пути так, чтобы основной путь был прямым. Эта особенность является редкостью для московского метро. Аналогичная ситуация на станциях Сокольники и Партизанская.

28 апреля 1960 года был открыт дополнительный выход в подземный переход под Ленинградским проспектом.

«Осторожно, двери закрываются. Следующая станция — Войковская.

Сокол — станция Московского метрополитена Замоскворецкой линии. Находится между станциями Аэропорт и Войковская. Станция Сокол проходит прямо под Ленинградским проспектом на пересечении с Ленинградским и Волоколамским шоссе. Это Северный административный округ Москвы, территория Аэропортового и Сокольского районов.

История станции

Еще в 30-х годах ХХ века планировалось построить линию метро с окончанием на Всехсвятское.Строительство велось открытым способом. Станцию ​​запустили 11 сентября 1938 года. Правда, тогда был задействован только один вестибюль — наземный, который окружали обычные сельские дома. В годы войны, как и другие станции метро, ​​станция «Сокол» была бомбоубежищем.

После Великой Отечественной войны был открыт западный вестибюль, расположенный возле храма Всех Святых. Со временем на станции были достроены дополнительные лестницы, построен выход в подземный переход, проходящий под Ленинградским проспектом.

Конечная станция «Сокол» прекратила свое существование в конце 1964 года. В конце ХХ века из-за неудовлетворительного технического состояния некогда достроенные дополнительные лестницы были полностью демонтированы.

История названия

Свое название «Сокол» станция получила благодаря расположенному в полукилометре от нее району «Сокол», построенному в 20-х годах ХХ века. Это был первый кооперативный жилой массив в Москве. Ранее на его территории располагалось большое село Всехсвятское.Однако название «Всехсвятское» было неприемлемо для станции в период пропаганды абсолютного атеизма. Идея назвать его «Всех Святых» появилась только в 1992 году. Инициаторы утверждают, что это более подходящее название для станции, которая находится прямо в центре тогдашнего поселка. Но идея переименования до сих пор не реализована.

Описание станции

Холл станции «Сокол» отделан мрамором «коелга», на путевых стенах тоже мрамор, но биробиджанский.Пол вымощен красными и серыми гранитными плитами.

В вокзале есть два параллельных хранилища. Их поддерживают боковые стены и один ряд колонн. В облицовке нижней части колонн и стен станции использованы элементы из белого мрамора и агамзалинского оникса из Армении. Колонны расширяются вверх и образуют купола. В куполах есть углубления из оникса Агамзала, в которых расположены скрытые светильники. При таком приеме станция освещается равномерно.

Зал вокзала разделен на две равные части поперечным мостом, от которого на перрон ведут две широкие лестницы.

Заметно, что эта станция в какой-то мере адаптирована для удобства людей с ограниченными возможностями. Эскалаторов на станции нет. Лестница в западном вестибюле оборудована для инвалидных колясок и имеет контрастные полосы для слабовидящих. Однако лестница, ведущая на платформу, обычная и не имеет таких приспособлений. Лестничный пролет, ведущий в подземный переход, оборудован полозьями для колясок и сумок на колесах.

Технические условия

Станция «Сокол» построена по специальному проекту, разработанному архитекторами Ю.Яковлев и К. Яковлев. По своей конструкции она нехарактерна для Московского метрополитена, так как представляет собой двухпролетную станцию ​​мелкого заложения (на глубине почти 10 метров). Свод станционного зала имеет форму купола с углублениями. Его высота составляет 4,5 метра. Свод поддерживают колонны, выстроенные в ряд, и стены тоннеля.

Станция

«Сокол» — одна из самых популярных станций московского метрополитена. Например, летом 2010 года температура воздуха здесь достигала 33,5 градусов по Цельсию.

За станцией есть ответвления от основных путей. Они ведут в депо Сокол, которое обслуживает Замоскворецкую линию. Кроме того, эти филиалы иногда используются для распространения составов. Особенностью главной эстакады является еще и то, что по дороге на Войковскую после прохождения станции Сокол она идет не прямо, а поворачивает направо. Это нетипично для московского метро. Но из-за недостаточной ширины станции вынуждены были так устраивать служебные пути.Такое до сих пор можно увидеть на станциях Сокольники и Партизанская.

Вестибюли и трансферы

На «Соколе» есть два наземных вестибюля. Их проектировали разные архитекторы, так как строились они в разное время.

Восточный вестибюль представляет собой полукольцо с отдельными входами и выходами в конце. В центре гранитный фонтан. Северный вестибюль построен в форме буквы «П». В начале 21 века в центре павильона построили магазин, а само здание приспособили для людей с ограниченными возможностями.Кроме того, были модернизированы системы сигнализации, пожаротушения и оповещения.

достопримечательности

Главной достопримечательностью в районе метро Сокол является Храм Всех Святых во Всех Святых.

Каменный храм во имя Всех Святых построен в конце XVII века по инициативе боярина Ивана Милославского. Храм дал официальное название деревне. Позже село стало собственностью грузинского царевича Александра, с которым обручилась единственная дочь боярина Дарья.

Церковь построена в стиле раннего барокко. Внутри стены церкви полностью расписаны. Соборная икона «Всехсвятский собор» выполнена в васнецовском стиле. Он расположен над резным иконостасом. Иконостас трехъярусный, бело-кремовый с позолотой. В церкви есть колокольня. Он расположен под пятиградусным уклоном из-за песчаного грунта и протекания рядом с рекой.

Церковь неоднократно перестраивалась и расширялась. В 20-х годах ХХ века храм пытались закрыть и оборудовать на его территории клуб.Хотя бездействовал он только в 1939-1945 годах, когда иконостас был публично сожжен и там разместили военный склад. А в 70-х годах ХХ века храм Всех Святых имел самый большой приход.

В начале 21 века храм был отреставрирован и достроен двухэтажный дом, где разместились воскресная школа и церковная лавка.

При храме Всех Святых было старое кладбище, где похоронены многие представители грузинских княжеских родов.Ходят слухи, что здесь же захоронено тело грузинского писателя Сулхана-Сабы Орбелиани. Кладбище было разрушено в конце 20 века. Одна из версий — местные высокопоставленные жители не любили смотреть на кладбище из окна. Сохранилось лишь несколько надгробий.

Наземная инфраструктура

Этот район считается одним из самых престижных в столице, поэтому здесь хорошо развита инфраструктура, есть все необходимые для комфортной жизни заведения.Рядом с вокзалом есть скверы, парки, увеселительные заведения.

Полезные факты

Время работы станции «Сокол» 5:20. Первый поезд на станцию ​​«Речной вокзал» отправляется в 5:54. Первый поезд в направлении станции метро «Красногвардейская» отправляется из Сокола в 5:28.

Станция Сокол имеет репутацию «плохого места». Работники метро рассказывают, что часто ощущают на себе проявление каких-то потусторонних сил. Возможно, это потому, что станция построена на месте, где во время красного террора было расстреляно много людей.

Метро «Сокол» также время от времени фигурирует в сводках московских происшествий. Здесь несколько человек были сбиты поездом, иногда со смертельным исходом. Также известен случай, когда в 2006 году в тоннель упала бетонная свая и повредила один из вагонов поезда. Тогда люди не пострадали.

Семейный дом в аренду, 259м2, 386м2 земли, в Праге, на улице U panské zahrady

Вернуться к списку

U panské zahrady, Praha 5 — Jinonice

Представляем в аренду роскошный, кондиционированный, немеблированный семейный дом с шестью спальнями, ухоженным декоративным садом, террасой и гаражом на две машины.В непосредственной близости немецкая международная школа и природный заповедник Видуле. Очень тихий жилой район Праги 5 — Йинонице с хорошей транспортной инфраструктурой (станция метро Нове Бутовице 7 минут), магазинами (Галерея Нове Бутовице 10 минут) и несколькими спортивными площадками (Сокол и теннисные корты 5 минут). встроенный шкаф) современного, немеблированного семейного дома с шестью спальнями в аренду (259 кв.м.) вы можете легко перейти к гаражу на две машины, к туалету (раковине) и холлу с лестницей.Из этого лестничного холла есть входы на кухню, а также в гостиную. Гостиная с камином включает в себя обеденный уголок и раздвижную дверь, ведущую в отдельную кухню. Гостиная включает также цельностеклянную южную стену, которая служит выходом на террасу с электрическим навесом и в сад (268 кв.м). Роскошная кухня с гранитной столешницей полностью оборудована бытовой техникой Siemens (посудомоечная машина, духовка, микроволновая печь, варочная панель и вытяжка), а также сверхстандартным трехдверным холодильником Liebherr с винным погребом.На первом этаже находится главная спальня с ванной комнатой и гардеробной, еще 3 спальни с гардеробными, современная ванная комната (2 раковины, ванна, кабинка) и отдельная кладовая. На втором этаже 2 отдельные комнаты и большая терраса с декоративными цветами и автоматическим поливом. Цокольный этаж состоит из 2 комнат с кабиной и раковиной, которые можно использовать как спортзал и подсобное помещение. К собственности принадлежит гараж на две машины, а также еще 2 парковочных места. Семейный дом спроектирован максимально качественно и на высоком уровне.Собственность полностью кондиционирована с распределением воздуха в потолках. Деревянные полы и лестница, плитка Villeroy и Boch и тротуарная плитка в ванных комнатах и ​​туалетах (полы с подогревом). Стиральная машина Miele с сушкой. Раздача данных и ТВ в каждой комнате, в гостиной есть подготовка для домашнего кинотеатра Dolby 5.1. Сигнализация с двумя цензорами и подключением к PCO — дистанционное управление через приложение. Наружные жалюзи, внутренние жалюзи, шторки, центральный пылесос, энергосберегающее светодиодное освещение. Гараж на две машины с воротами на дистанционном управлении.Общая сумма взимаемых ежемесячных авансов составляет 10 000 чешских крон. Заинтересованный клиент осознает необходимость уплаты комиссии в размере арендной платы за один месяц плюс НДС. Мы предлагаем вам безопасный видеотур по этой недвижимости, не выходя из вашего дома, в режиме реального времени. через Skype, Messenger, WhatsApp и другие коммуникационные платформы.

Идентификатор предложения 085416
Последнее обновление 21.02.2022
Цена 89 000 CZK / месяц, без учета коммунальных услуг
сборов без учета коммунальных услуг
Размер 5 номеров и более
Дом с этажей
Состояние Очень хорошее состояние
вид строительства Кирпич
Форма собственности Личные
Количество этажей 2
Полезная площадь 259 2
Земельный участок 386M 2
Садовой площадь 268м 2
Дата на проезд 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.