Номер поезда | Маршрут | Прибытие | Отправление | Дни курсирования |
---|---|---|---|---|
6762/6761 | Торжок — Тверь | — | ежедневно | |
7202/7201 | Торжок — Тверь | — | ежедневно | |
6752/6751 | Тверь — Торжок | — | ежедневно | |
6448 | Ржев-Балтийский — Торжок | — | ежедневно | |
6764/6763 | Торжок — Тверь | — | ежедневно | |
6447 | Торжок — Ржев-Балтийский | — | ежедневно | |
7206/7205 | Тверь — Торжок | — | ежедневно | |
7218/7217 | Торжок — Тверь | — | ежедневно | |
7208/7207 | Тверь — Торжок | — | ежедневно кроме 23, 24, 30, 31 июля | |
7208/7207 | Тверь — Торжок | — | только 23, 24, 30, 31 июля | |
7220/7219 | Торжок — Тверь | — | ежедневно | |
6754/6753 | Тверь — Торжок | — | ежедневно | |
6766/6765 | Торжок — Тверь | — | ежедневно | |
7210/7209 | Тверь — Торжок | — | ежедневно | |
6452 | Ржев-Балтийский — Торжок | — | ежедневно | |
7212/7211 | Торжок — Тверь | — | ежедневно | |
6451 | Торжок — Ржев-Балтийский | — | ежедневно | |
7216/7215 | Тверь — Торжок | — | ежедневно | |
6756/6755 | Тверь — Торжок | — | только 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 августа, 1, 2, 3, 4, 5, 6 сентября | |
6756/6755 | Тверь — Торжок | — | ежедневно кроме 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 августа, 1, 2, 3, 4, 5, 6 сентября |
railwayz.info
📌 Торжок (станция) — это… 🎓 Что такое Торжок (станция)?
Координаты: 57°02′32.1″ с. ш. 34°58′48.1″ в. д. / 57.04225° с. ш. 34.980028° в. д. (G) (O) (Я)57.04225, 34.980028
Торжо́к — железнодорожная станция Московского региона Октябрьской железной дороги, расположенная в восточной части города Торжка на линии Лихославль — Вязьма. По основному характеру работы является грузовой и отнесена ко 2 классу.[2]
История
Станция Торжок, XIX векСтанция была открыта 3 [15] июня 1870 как конечная на первом участке Новоторжской железнодорожной линии. В 1874 году с продлением железной дороги до Ржева станция стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги. Существенную долю пассажиропотока составляли купцы, при этом полноценное использование станции осложнялось крутым подъёмом со стороны Тверцы.
При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым распологались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.[3][4]
Движение
На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, Селижарово[2]. Южнее станции начинается ответвление Торжок — Кувшиново — Соблаго. Движение пригородных поездов по станции осуществляется в трёх направлениях: на Лихославль — Тверь (электрифицированный участок), на Ржев, на Кувшиново — Соблаго — Осташков
Примечания
|
|
dic.academic.ru
WikiZero — Торжок (станция)
Wikipedia open wikipedia design.У этого термина существуют и другие значения, см. Торжок.Торжо́к — узловая железнодорожная станция Октябрьской железной дороги в восточной части одноимённого города на хордовой линии Лихославль — Вязьма. По основному характеру работы является грузовой и отнесена ко 2 классу.[3]
Станция Торжок, XIX векСтанция была открыта 3 [15] июня 1870 как конечная на первом участке Новоторжской железнодорожной линии. В 1874 году с продлением железной дороги до Ржева станция стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги. Существенную долю пассажиропотока составляли купцы, при этом полноценное использование станции осложнялось крутым подъёмом со стороны Тверцы.
При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым располагались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.[4][5]
На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, Селижарово
www.wikizero.com
Торжок (станция)
TR | UK | KK | BE | EN |торжок станция метро, торжок тверская область
Координаты: 57°02′32″ с. ш. 34°58′48″ в. д. / 57.042250° с. ш. 34.980028° в. д. / 57.042250; 34.980028 (G) (O) (Я)
Станция Торжок | |
Октябрьская железная дорога | |
Отделение ж. д.: | Московское отделение |
---|---|
Дата открытия: | 1870 |
Количество платформ: | 2 |
Количество путей: | 16 |
Выход к: | г. Торжок |
Расстояние до Лихославля: | 33,6 км |
Код станции: | 064106 |
Код в «Экспресс-3»: | 2004520 |
Торжо́к — железнодорожная станция Московского региона Октябрьской железной дороги, расположенная в восточной части города Торжка на линии Лихославль — Вязьма. По основному характеру работы является грузовой и отнесена ко 2 классу.
История
Станция Торжок, XIX векСтанция была открыта 3 июня 1870 как конечная на первом участке Новоторжской железнодорожной линии. В 1874 году с продлением железной дороги до Ржева станция стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги. Существенную долю пассажиропотока составляли купцы, при этом полноценное использование станции осложнялось крутым подъёмом со стороны Тверцы.
При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым располагались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.
Движение
На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, Селижарово. Южнее станции начинается ответвление Торжок — Кувшиново — Соблаго. Движение пригородных поездов по станции осуществляется в трёх направлениях: на Лихославль — Тверь (электрифицированный участок), на Ржев, на Кувшиново — Соблаго — Осташков. Также работает экспресс до Ленинградского вокзала Москвы (1 пара в сутки). Через станцию продят две пары поездов: Санкт-Петербург — Смоленск и Москва — Осташков, следующие по особому расписанию.
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
87 | Санкт-Петербург — Смоленск | 88 | Смоленск — Санкт-Петербург |
683 | Осташков — Лихославль | 684 | Москва — Лихославль |
Примечания
- ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
- ↑ Станция Торжок. tramsspb.ru.
- ↑ 1 2 Всё держится на людях. Октябрьская магистраль (24.12.2010).
- ↑ 1 2 А. Островский. Первое ответвление Николаевской железной дороги. Октябрьская магистраль (18.08.2005). Проверено 18 ноября 2012.
- ↑ Торжок. Железнодорожный вокзал в кон. 19 в.. Торжок и Новоторы.
- ↑ Торжок: расписание электричек на Яндекс. Расписаниях
- ↑ Торжок: расписание поездов на Яндекс. Расписаниях
|
|
торжок станция метро, торжок станция мир, торжок станция харьков, торжок тверская область
Торжок (станция) Информацию О
Торжок (станция) Комментарии
Торжок (станция)
Торжок (станция)
Торжок (станция) Вы просматриваете субъект
Торжок (станция) что, Торжок (станция) кто, Торжок (станция) описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Торжок (станция) Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Торжок.Торжо́к — узловая железнодорожная станция Октябрьской железной дороги в восточной части одноимённого города на хордовой линии Лихославль — Вязьма. По основному характеру работы является грузовой и отнесена ко 2 классу.[3]
История[ | ]
Станция Торжок, XIX векСтанция была открыта 3 [15] июня 1870 как конечная на первом участке Новоторжской железнодорожной линии. В 1874 году с продлением железной дороги до Ржева станция стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги. Существенную долю пассажиропотока составляли купцы, при этом полноценное использование станции осложнялось крутым подъёмом со стороны Тверцы.[4]
При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым располагались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.[4][5]
Движение[ | ]
На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, Селижарово[3]. Южнее станции начинается ответвление Торжок — Кувшиново — Соблаго. Движение пригородных поездов по станции осуществляется в трёх направлениях: на Лихославль — Тверь (электрифицированный участок), на Ржев, на Кувшиново — Соблаго — Осташков[6]. Через станцию проходит одна пара поездов: Санкт-Петербург — Смоленск , следующий по особому расписанию[7].
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
87 |
ru-wiki.ru
Торжок (станция) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Торжок.Торжо́к — узловая железнодорожная станция Октябрьской железной дороги в восточной части одноимённого города на хордовой линии Лихославль — Вязьма. По основному характеру работы является грузовой и отнесена ко 2 классу.[3]
История[ | ]
Станция Торжок, XIX векСтанция была открыта 3 [15] июня 1870 как конечная на первом участке Новоторжской железнодорожной линии. В 1874 году с продлением железной дороги до Ржева станция стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги. Существенную долю пассажиропотока составляли купцы, при этом полноценное использование станции осложнялось крутым подъёмом со стороны Тверцы.[4]
При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым располагались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.[4][5]
Движение[ | ]
На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, [3]. Южнее станции начинается
encyclopaedia.bid
Торжок (станция) — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Торжок. Координаты: 57°02′32″ с. ш. 34°58′48″ в. д. / 57.042250° с. ш. 34.980028° в. д. / 57.042250; 34.980028 (G) [www.openstreetmap.org/?mlat=57.042250&mlon=34.980028&zoom=17 (O)] (Я)Торжо́к — узловая железнодорожная станция Октябрьской железной дороги в восточной части одноимённого города на хордовой линии Лихославль — Вязьма. По основному характеру работы является грузовой и отнесена ко 2 классу.[3]
История
Станция была открыта 3 [15] июня 1870 как конечная на первом участке Новоторжской железнодорожной линии. В 1874 году с продлением железной дороги до Ржева станция стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги. Существенную долю пассажиропотока составляли купцы, при этом полноценное использование станции осложнялось крутым подъёмом со стороны Тверцы.[4]
При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым располагались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.[4][5]
Движение
На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, Селижарово[3]. Южнее станции начинается ответвление Торжок — Кувшиново — Соблаго. Движение пригородных поездов по станции осуществляется в трёх направлениях: на Лихославль — Тверь (электрифицированный участок), на Ржев, на Кувшиново — Соблаго — Осташков[6]. Также работает экспресс до Ленинградского вокзала Москвы (1 пара в сутки). Через станцию проходят две пары поездов: Санкт-Петербург — Смоленск и Москва — Осташков, следующие по особому расписанию[7].
Напишите отзыв о статье «Торжок (станция)»
Примечания
- ↑ Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М., Транспорт, 1981
- ↑ [www.tramsspb.ru/ozd/station.php?sid=1253 Станция Торжок]. tramsspb.ru.
- ↑ 1 2 [www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=24&amonth=12&ayear=2010&id=19426 Всё держится на людях]. Октябрьская магистраль (24.12.2010). Проверено 18 ноября 2012.
- ↑ 1 2 А. Островский. [www.oktmag.ru/search/index.php?action=view&aday=18&amonth=08&ayear=2005&id=1060 Первое ответвление Николаевской железной дороги]. Октябрьская магистраль (18.08.2005). Проверено 18 ноября 2012.
- ↑ [sdorogov.ucoz.ru/photo/8-0-126 Торжок. Железнодорожный вокзал в кон. 19 в.]. Торжок и Новоторы.
- ↑ [rasp.yandex.ru/tablo/station/9603013?span=schedule&type=suburban&direction=all Торжок: расписание электричек на Яндекс. Расписаниях]
- ↑ [rasp.yandex.ru/tablo/station/9603013?span=schedule&direction=all&type=train Торжок: расписание поездов на Яндекс. Расписаниях]
|
</center>
Отрывок, характеризующий Торжок (станция)
– Сергей Кузьмич, со всех сторон , – проговорил он, расстегивая верхнюю пуговицу жилета.Пьер улыбнулся, но по его улыбке видно было, что он понимал, что не анекдот Сергея Кузьмича интересовал в это время князя Василия; и князь Василий понял, что Пьер понимал это. Князь Василий вдруг пробурлил что то и вышел. Пьеру показалось, что даже князь Василий был смущен. Вид смущенья этого старого светского человека тронул Пьера; он оглянулся на Элен – и она, казалось, была смущена и взглядом говорила: «что ж, вы сами виноваты».
«Надо неизбежно перешагнуть, но не могу, я не могу», думал Пьер, и заговорил опять о постороннем, о Сергее Кузьмиче, спрашивая, в чем состоял этот анекдот, так как он его не расслышал. Элен с улыбкой отвечала, что она тоже не знает.
Когда князь Василий вошел в гостиную, княгиня тихо говорила с пожилой дамой о Пьере.
– Конечно, c’est un parti tres brillant, mais le bonheur, ma chere… – Les Marieiages se font dans les cieux, [Конечно, это очень блестящая партия, но счастье, моя милая… – Браки совершаются на небесах,] – отвечала пожилая дама.
Князь Василий, как бы не слушая дам, прошел в дальний угол и сел на диван. Он закрыл глаза и как будто дремал. Голова его было упала, и он очнулся.
– Aline, – сказал он жене, – allez voir ce qu’ils font. [Алина, посмотри, что они делают.]
Княгиня подошла к двери, прошлась мимо нее с значительным, равнодушным видом и заглянула в гостиную. Пьер и Элен так же сидели и разговаривали.
– Всё то же, – отвечала она мужу.
Князь Василий нахмурился, сморщил рот на сторону, щеки его запрыгали с свойственным ему неприятным, грубым выражением; он, встряхнувшись, встал, закинул назад голову и решительными шагами, мимо дам, прошел в маленькую гостиную. Он скорыми шагами, радостно подошел к Пьеру. Лицо князя было так необыкновенно торжественно, что Пьер испуганно встал, увидав его.
– Слава Богу! – сказал он. – Жена мне всё сказала! – Он обнял одной рукой Пьера, другой – дочь. – Друг мой Леля! Я очень, очень рад. – Голос его задрожал. – Я любил твоего отца… и она будет тебе хорошая жена… Бог да благословит вас!…
Он обнял дочь, потом опять Пьера и поцеловал его дурно пахучим ртом. Слезы, действительно, омочили его щеки.
– Княгиня, иди же сюда, – прокричал он.
Княгиня вышла и заплакала тоже. Пожилая дама тоже утиралась платком. Пьера целовали, и он несколько раз целовал руку прекрасной Элен. Через несколько времени их опять оставили одних.
«Всё это так должно было быть и не могло быть иначе, – думал Пьер, – поэтому нечего спрашивать, хорошо ли это или дурно? Хорошо, потому что определенно, и нет прежнего мучительного сомнения». Пьер молча держал руку своей невесты и смотрел на ее поднимающуюся и опускающуюся прекрасную грудь.
– Элен! – сказал он вслух и остановился.
«Что то такое особенное говорят в этих случаях», думал он, но никак не мог вспомнить, что такое именно говорят в этих случаях. Он взглянул в ее лицо. Она придвинулась к нему ближе. Лицо ее зарумянилось.
– Ах, снимите эти… как эти… – она указывала на очки.
Пьер снял очки, и глаза его сверх той общей странности глаз людей, снявших очки, глаза его смотрели испуганно вопросительно. Он хотел нагнуться над ее рукой и поцеловать ее; но она быстрым и грубым движеньем головы пeрехватила его губы и свела их с своими. Лицо ее поразило Пьера своим изменившимся, неприятно растерянным выражением.
«Теперь уж поздно, всё кончено; да и я люблю ее», подумал Пьер.
– Je vous aime! [Я вас люблю!] – сказал он, вспомнив то, что нужно было говорить в этих случаях; но слова эти прозвучали так бедно, что ему стало стыдно за себя.
Через полтора месяца он был обвенчан и поселился, как говорили, счастливым обладателем красавицы жены и миллионов, в большом петербургском заново отделанном доме графов Безухих.
Старый князь Николай Андреич Болконский в декабре 1805 года получил письмо от князя Василия, извещавшего его о своем приезде вместе с сыном. («Я еду на ревизию, и, разумеется, мне 100 верст не крюк, чтобы посетить вас, многоуважаемый благодетель, – писал он, – и Анатоль мой провожает меня и едет в армию; и я надеюсь, что вы позволите ему лично выразить вам то глубокое уважение, которое он, подражая отцу, питает к вам».)
wiki-org.ru