Станция бутырская метро на карте москвы: Метро Бутырская на карте Москвы

Содержание

Бутырская — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Бутырская» должна ощутимо разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро — население одного только одноименного района составляет более 65 тысяч человек.

Всего же на севере и северо-востоке столицы на участке длиной более десяти километров Люблинско-Дмитровской линии строится одновременно шесть станций. Это так называемый Дмитровский радиус, который начинается от станции «Марьина роща» и тянется до «Селигерской». В перспективе эта ветка метро будет продлена на север. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием.

 

 

Расположение Пересечение улицы Руставели с Огородным проездом, вблизи платформы Останкино Октябрьской железной дороги
Выходы На обе стороны улицы Руставели и Огородного проезда, к проезду Добролюбова 
Количество вестибюлей 2 (подземные) 
Глубина заложения
60 м
Пассажиропоток 50 тысяч человек, в утренние и вечерние часы пик — до 6,5 тысячи человек в час


АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Бутырская» (Люблинско-Дмитровская линия).

История названия

Бутырский район, имя которого носит станция метро, — один из старейших в столице. Первое упоминание о нем относится к XIV веку — временам князя Ивана Калиты. Название его происходит от слова «бутырка» — так в старину называли небольшие селения, окруженные лесом или полем. Таким селением, отделенным от Москвы широким полем, Бутырский хутор оставался вплоть до XVIII века. Когда-то здесь находилась деревня Бутырка (или Бутыркино), принадлежавшая деду царя Михаила, первого из рода Романовых.

 

 

 

 

 

Станция Бутырская на схеме Московского метрополитена

На карте станция метро бутырская – Где находится метро Бутырская? Координаты, карта и фото.


Метро «Бутырская» — особенности станции

Станция метро «Бутырская» – одна из недавно построенных станций московского метрополитена. Она располагается на Люблинско-Дмитровской линии, между станциями «Фонвизинская» и «Марьина роща». Географически она находится в северо-восточной части Бутырского района Москвы, в северной части сети Московского метрополитена, в Северо-восточном административном округе. Станция имеет 2 наземных выхода, соединенных с подземными переходами. «Бутырская» относится к категории станций глубокого заложения, то есть находится на значительной глубине под землей (около 60 метров).

«Бутырская» работает с 5:30 утра до 1:00 ночи. По соседству с ней расположены станции «Марьина роща» и «Фонвизинская».

Открытие станции метро «Бутырская» состоялось 16.09.2016.

Проекты и строительство

Сначала станцию планировали открыть в сентябре 2014 года. Затем сроки перенесли на последний квартал 2020 года. А еще позже – на 2016 год.

Общий период стройки длился с 2012 по 2020 год включительно.

Строительство было начато в конце 2011, когда проводились изыскательные работы, огораживались площадки, прокладывались перегонные тоннели, для чего применялся буровзрывной метод.

В конце 2013 года начали вестись работы по созданию наклонного хода станции. При этом применялась заморозка грунта.

30.04.2014 строящийся объект посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Он спускался в зону работ и там выслушал доклад о положении дел и ближайших перспективах. В частности, о работе над центральным залом.

В апреле 2020 года был завершен основной массив работ по прокладыванию тоннелей. Перегонные тоннели были готовы к марту 2016 года. А ночью с 11 на 12 сентября этого же года через новую станцию проследовал экспериментальный поезд. Еще через 4 дня «Бутырскую» открыли для движения поездов. Таким образом, станцию метро «Бутырская» открыли в сентябре 2020 года. После данного события Московский метрополитен стал насчитывать 203 станции.

Вестибюли

Станция имеет 2 вестибюля. Сразу после открытия работал только один. Южный вестибюль все еще достраивали, и он открылся только 30.12.2016, тогда как северный работал уже с момента открытия. Вестибюли хорошо остеклены. Цвет неостекленной части зеленый, салатовый. Возле вестибюля все отделано плиткой, зелени очень мало, а деревьев нет вообще.

Транспортная доступность

Сразу после открытия станции автотранспорт к ней не подходил. Однако уже к концу сентября, после окончания дорожных работ, к ней подвели 3 автобусных маршрута: 12, 19, 126. Под Новый год добавили еще один: 239. А с 10.02.2018 мимо станции проходит автобус с маршрутом т29.

В полукилометре от выхода располагается железнодорожная платформа «Останкино». Она относится к Ленинградскому направлению. Чуть дальше находится знаменитый теле.

Оформление станции

По характеристикам станция метро «Бутырская» относится к станциям глубокого заложения пилонного типа, трехсводчатая. Она ничем особо не выделяется среди других подобных станций этого района Москвы. Выглядит стильно, но без особой роскоши. Ее отличительная особенность – это наличие коричневого мрамора в облицовке пилонов. Для освещения используются светильники карнизного типа.

Эскалаторы очень протяженные, в сумме их 4 штуки: два на подъем и два – на спуск. Они хорошо освещены. На станции работают 3 билетные кассы. Имеются автоматы для покупки билетов и работы с пластиковыми картами.

При оформлении станции были использованы только отечественные материалы как по производству, так и по происхождению. В частности, при облицовке был использован саянский мрамор.

Благодаря установке белых щитов перед осветительными лампами освещение на станции мягкое, равномерное. По центру установлена информационная стойка.

Таким образом, станция «Бутырская» — одна из самых современных в Московском метрополитене.

fb.ru

Станции метро «Бутырская» и «Фонвизинская» готовятся к открытию

Вы добрались до ответа «как обстоят отчисления?», теперь доберитесь до ответа «почему так, а не иначе», нетривиальные ответы «потому что родня, потому что подкупы, потому что что-то плохое» не подойдут. Есть более алекватные, вот их и поищите. В чем-то есть замкнутый круг элементарный, когда ничего не идет в центр и соответственно ничего не пойдет из него почти что.

Есть реально адекватные причины даже у соседних областей, в которых одна процветает, другая — нет. Чтобы переломить, нужно самим жителям серьезно взяться за свой регион, тогда государство подключится как минимум ради выборов, а как максимум просто увидят ярое рвение. Не на словах показать желание, а на деле и чтобы вся Россия знала, везде где можно рекламировать успехи народные.

Ну вот если космодром строят в одном регионе, то все туда и пойдет, остальные вокруг будут наблюдать. Сами понимаете, что помимо самого космодрома там социалка и инфраструктура для сотрудников и жителей, обслуга для сотрудников и так далее по накатанной. А такие суммы осушают то, что могло пойти на несколько регионов. А оспорить необходимость таких проектов потребностью иметь автобаны в сибири крайне тяжело.

А инвесторы совсем неглупые, у них то причин адекватных предостаточно, ибо деньги то свои у них.

Рассуждать в сослагательном наклонении — бесполезный труд. Повторюсь, инвесторы люди неглупые, а думать наоборот — это не уважать их умение зарабатывать, то есть ставиьь себя в глупое положение. Бывают и у них проколы, но и они их просчитывают и ожидают.

За хищения сажают тысячами чиновников, просто не пиарят это. Мне уже давно неинтересны эти типа хищения, так как я с этим не работаю, а в сми уток много очень, чтобы перепроверять каждую, иногда хищения нет, а выглядит все как хищение и обман, иногда чинуш подставляют реально подчиненные, чтобы подсидеть или сам чиновник не нужен и его хотят списать, либо дорогу перешел выше кто или бизнесмену какому. А народом манипулируют, ибо никто ж не будет как аудитор перепроверять. Есть вопиющуие случаи, тогда уже да, я читаю от и до все материалы, но и там все непросто так однозначно. Знавал чиновника, который своровал, чтобы уберечь финансы от глупой растраты распределяющими финансы (по его мнению), а увольнять их не хотел, ибо армия зажравшихся чинуш даже ниже рангом ему не по зубам была, сам лично запустил через афилированных проверенных работящих знакомых пооизводство в регионе, ибо знал, что если через чиновников ниже его рангом пустить, то деньги как через 100 фильтров пройдут, каждый сэкономит и откаты, в итоге выхлоп брак и низкое качество. Но в е равно они ополчились и столько грязи полилось, он им быд неудобен, кардиналы свалили его. Вроде со стороны вор, а с другой стороны производство налажено и работает качественно в отечестве, куча подчиненных чинуш недовольны его жадностью и хотят свалить жадного начальника, потому подставы и журналисты рыщут. При этом те чиновники наверняка откаты потратят на куршавели, то есть денежка из страны вывезена будет навернякка (ибо комплекс маленького человека у них чаще). Бывает наоборот. Это один из множества различных вариантов. Это необеление зла, скорее осерение.

Бывает, что вон как в Бразилии пара президентов и правительств обманывало и подменяло ради рейтингов и хорошей отчетности вроде для страны, ибо рейтинг инвестиционный рухнет и экономика сразу в трубу на спад, так и вышло, когда их журналисты на весь мир поведали историю ради смешения президента. В итоге ща их экономика в упадке, хотя они и подобрали время более менее, чтобы не было покрышек и прочего и красиво слелали, но все же … Хотя чистить нужно от такого экономику, но всему свое время и место

Читать что было бы с бабушкой, если бы у нее был … Это как верить, что соседняя страна скоро вступит в ЕС, прочие печеньки, которые им наобещали, а они ждут и рассуждат о «что если бы» и как они там моря выкапывают.

Радуйтесь что имеете и пашите больше, если хотите большего. За просто желания ничего не будет. Тратить время на «бы» и «если» — это роскошь. Хочешь — делай. Требуешь — предлагай взамен. Предлагаешь — делай сам, остальные по желанию помогут. Наоборот не работает. Хочешь типа грамотно попилить бюджет, ну все равно недовольные будут и борьба там нехилая, легче самому все сделать. Как ничем непримечателтные страны и регионы становились раем при желании не мне рассказывать.

«Бутырская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Бутырская» должна ощутимо разгрузить соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро — население одного только одноименного района составляет более 65 тысяч человек.

Всего же на севере и северо-востоке столицы на участке длиной более десяти километров Люблинско-Дмитровской линии строится одновременно шесть станций. Это так называемый Дмитровский радиус, который начинается от станции «Марьина роща» и тянется до «Селигерской». В перспективе эта ветка метро будет продлена на север. Станция оснащена лифтами для маломобильных граждан, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием

РасположениеПересечение улицы Руставели с Огородным проездом, вблизи платформы Останкино Октябрьской железной дороги
ВыходыНа обе стороны улицы Руставели и Огородного проезда, к проезду Добролюбова
Количество вестибюлей2 (подземные)
Глубина заложения60 м
Пассажиропоток50 тысяч человек, в утренние и вечерние часы пик — до 6,5 тысячи человек в час

История названия

Бутырский район, имя которого носит станция метро, — один из старейших в столице. Первое упоминание о нем относится к XIV веку — временам князя Ивана Калиты. Название его происходит от слова «бутырка» — так в старину называли небольшие селения, окруженные лесом или полем. Таким селением, отделенным от Москвы широким полем, Бутырский хутор оставался вплоть до XVIII века. Когда-то здесь находилась деревня Бутырка (или Бутыркино), принадлежавшая деду царя Михаила, первого из рода Романовых.

Станция «Бутырская» на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Продажа квартир от застройщика м. Бутырская

Станцию решили построить недалеко от платформы Останкино Октябрьской железной дороги. В 2011 году были поставлены площадки для наземной стройки. Покупайте квартиры возле метро Бутырская от застройщика, это значительно сэкономит время на дорогу.

Станции присвоили название по району, на котором ее строят. Бутырский район – один из старейших в столице. В летописях он упоминается, начиная с 14 века. Слово «бутырка» в стародавние времена означало местность, которую окружали леса, поля и озера. Отдельной местностью от Москвы Бутырский хутор был до 18 века. Деревня под название Бутырка, или как раньше эту местность называли Бутыркино, принадлежала деду Михаила Романова.

Рядом со станцией метро «Бутырская» планируется построить городской парк, на территории которого по проекту должны быть фонтаны. Парк планируют построить с пешеходными дорожками. Рядом с парком в скором времени появится жилой комплекс. В перспективе заселить туда молодых и перспективных людей. Рядом со станцией планируется также построить транспортный узел, для того, чтобы обеспечить людей наземным транспортом.

Строительство станции «Бутырская». Конец июня 2020 года

Строительство станции «Бутырская». Конец июня 2020 года

«Бутырская» — строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, будет расположена между станциями «Марьина Роща» и «Фонвизинская». Открытие станции запланировано на 15 сентября 2020 года. Рядом со станцией будет создан небольшой зеленый парк с пешеходными дорожками, лавочками и фонтаном.

Также неподалеку разместится общественно-деловой и жилой комплекс, который станет центром притяжения для местных жителей. Его возведут в рамках реорганизации промышленной застройки. Для удобной пересадки на различные виды транспорта возле станции метро построят транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

Основные работы по строительству станции выполнены. Сейчас там ведется архитектурная отделка, монтаж внутренних инженерных систем — отопления, вентиляции, водоснабжения, кабельных коммуникаций, пожарной и охранной сигнализации. В северном вестибюле идёт монтаж эскалаторов.

Проектное название станции — «Шереметьевская», нынешнее название по историческому названию местности — Бутырский хутор.

Репортаж создан при поддержке «Центра Профориентации Московского метрополитена».

01. Воплощаемый в жизнь проект.

02. Станция расположена на севере Москвы, в Северо-Восточном административном округе, в районе Бутырский, на пересечении Огородного проезда с улицей Руставели.

03. По конструкции «Бутырская» — пилонная станция глубокого заложения.

04. Глубина заложения — 62 метра.

05. Станция отделывается материалами только отечественного производства и происхождения. Стены станции облицовываются саянским мрамором разных оттенков.

06. Розоватый саянский мрамор которым облицовываются стены станции.

07. Пилоны облицованы также саянским мрамором более тёмного цвета с серыми прожилками. Первоначально для облицовки пилонов планировалось использовать мрамор Black And Gold — чёрного цвета с жёлтыми прожилками и пятнами.

08. Монтаж гидрозащитного зонта.

09. Тут уже вырисовывается облик станции. В путевых залах будет применяться закарнизное освещение.

10. Уже скоро станция будет выглядеть приблизительно так. Главное отличие будет лишь в цвете камня.

11. Изначально, в отделке станции планировалось применение заграничных отделочных материалов, в том числе и камня. Однако, в соответствии с программой импортозамещения, вместо иностранного камня применяется отечественный, наиболее близкий по колористической гамме к планировавшемуся.

12. Отсюда уже скоро будут отправляться поезда в направлении станции «Фонвизинская».

13. Укрепление облицовочного камня на пилонах.

14. Платформа в сторону class=»aligncenter» width=»927″ height=»619″[/img]

15. Вид на север.

16. Строительство станции началось в 2011 году.

17. Проходка всего участка от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской» велась буро-взрывным способом.

18. Несмотря на то что станция лишена «архитектурных излишеств» смотрится все достаточно органично и приятною

19. Тут будут установлены лавочки.

20. Северный эскалаторный тоннель.

21. Вовсю ведётся монтаж эскалаторов.

22. К 15 сентября должны успеть закончить.

23. Южный выход будет открыт чуть-чуть позже.

24. Здесь работы по монтажу эскалатора ещё не начинались. Ведётся монтаж гидрозащитного зонта.

25. Вид на станцию со стороны южного выхода.

26. В центральном зале также ведётся монтаж гидрозащитного зонта.

27. Со стороны центрального зала пилоны облицованы саянским мрамором приятного светлого оттенка.

28. Архитектурный образ центрального зала решается чередующимся ритмом освещённых и неосвещённых арок и пластическим чередованием выступающего (в районе пилонов) и западающего (в районе проёмов) водозащитного зонта. Освещение создаётся светильниками, расположенными на пилонах, которые своим дизайном гармонично сочетаются с пластикой пилонов.

29. В боковых залах освещение закарнизное, располагается между панелями водоотводящего зонта разного диаметра вдоль продольной оси тоннеля, ярко освещая пассажирскую зону и притеняя зону поездов. Путевая стена облицована алюминиевыми панелями, продолжающими цилиндрическую поверхность свода с расположенными на ней названиями станции и схемами линии.

30. Мрамор закрепляют в нужном положении, потом пустоты будут заполнены раствором.

31. Основной объём работ уже выполнен.

32. Тоннели полностью собраны из чугунных тюбингов, производства днепропетровского завода. Вероятнее всего, это последние тоннели в Московском метро полностью состоящие из чугунных тюбингов.

33. Руддвор.

34. Шахтные электровозы с вагонетками с песком, который используется при проведении отделочных и строительных работ.

#

Все с рубля!

  • Зачем регистрироваться?
  • Как покупать?
  • Как продавать?
  • Частые вопросы
  • Корзина
  • Продать

  • Регистрация
  • Недавние
  • Разделы
  • Поиски
  • Избранные
  • Разделы
  • Поиски
    • Недавние
    • Лоты
    • Разделы
    • Поиски
    • Избранные

  • Лоты
  • Разделы
  • Поиски
  • Покупаю
  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Не купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
    • Продать
    • В продаже

  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Мой магазин [подробнее]
  • Активация
  • Настройка
  • Торгуюсь сейчас
  • Я купил
  • Подписка на новые лоты
  • Запросы лотов у продавцов
  • Предложения продавцов
  • Продаю
  • Продать
  • В продаже
  • Сделки
  • Завершенные торги
  • Пополнить счет
  • Спрос
  • Настройки продавца
  • Увлеченным

    Антиквариат и Искусство Видео, Фильмы Винтаж Книги, журналы, газеты Коллекционное Музыка Сделано своими руками

    ЭлектрическоеЭлектро

    Бытовая техника Электроника и Оптика Видео, Фото, Кино Компьютерная техника Телефоны

    Себе и любимым

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь и Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Все в домВ дом

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Передвигаемся

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Остальное…

    Себе и любимым

    Драгоценности и украшения Детское Красота и здоровье Одежда, Обувь, Аксессуары Спорт-снаряжение Часы К Новому году

    Все в дом

    Видео, Фильмы Домашний очаг, Сад, Дача Книги, журналы, газеты Музыка Строительство и Ремонт Флора и Фауна

    Передвигаемся

    Авто, Мото, Запчасти Авиация Плавсредства

    Прочее

    Для бизнеса Интернет Недвижимость Услуги Для взрослых Разное

    СписокГалерея

    Не обнаружено ни одного лота удовлетворяющего вашему запросу.

    Начните с первой страницы сайта.
    Лоты для всех регионов

    Частые вопросы и служба поддержки
    Правила пользования | Продать | Регистрация | Открой свой аукцион | Партнерская программа | Профайл | Помощь Все права защищены 1999 — 2020 года. Мешок

    Информация верна на Wed, 20 May 2020 21:29:53 +0300

    Как будет выглядеть станция метро Лефортово

    Проект станции «Лефортово» будет типовым, как и у других станций первой и второй очереди Большой кольцевой линии, отличаться он будет лишь в деталях и в цветовом оформлении. Колонны планируется облицевать мрамором рубинового цвета. Станция будет освещаться ажурными люстрами, на платформе будут размещены изящные лавочки.

    Санция мелкого заложения с минималистичным оформлением (и дисгармонирующими с ним люстрами, как будто из соседнего «Леруа Мерлен») появится на Большой кольцевой линии до конца этого года. Сейчас начали отделочные работы — значит, ждать придется еще пару месяцев.

    Mozilla/5.0 (Linux; Android 6.0.1; Nexus 5X Build/MMB29P) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/80.0.3987.92 Mobile Safari/537.36 (compatible; Googlebot/2.1; +https://www.google.com/bot.html) [ 66.249.73.227 ]

    Когда откроют Лефортово?

    Каждый житель Москвы ждет, чтобы метро появилось в шаговой доступности от его дома. Потому что это комфортно, быстро и для такого мегаполиса как Белокаменная в первую очередь мобильно. Ветки метрополитена значительно упрощают перемещение пассажиров, но с ежегодным увеличением количества людей — это задача становиться все более затруднительной.

    Жители района Лефортово с нетерпением ждут открытия новой станции. Потому что сейчас многим приходится тратить больше получаса, чтобы добраться до ближайшего метро. Глубина составляет всего лишь 25 метров, и пассажиры будут спускаться на эскалаторе, а для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный лифт.

    Власти столицы обещали жителям района открыть метро еще в мае. Но только 21 числа последнего месяца весны завершилась отделка пола на платформе станции. Продолжаем ждать.

    Общественный транспорт

    В первые дни работы станции к ней не подходил наземный общественный транспорт. К концу сентября 2020 года, с завершением асфальтировки северной части Огородного проезда, к ней были подведены следующие автобусные маршруты:

    • 12
      : Тимирязевская (восточный выход) — Фонвизинская — Тимирязевская (восточный выход) — станция метро Бутырская — Марьина роща — Белорусский вокзал — Улица 1905 года — Выставочная — 2-й Красногвардейский проезд
    • 19
      : Тимирязевская (восточный выход) — Фонвизинская — станция метро Бутырская — Марьина роща — Рижский вокзал
    • 126
      : Тимирязевская (восточный выход) — Фонвизинская — Тимирязевская (восточный выход) — станция метро Бутырская — Марьина роща

    С 30 декабря 2020 года, после окончательного открытия Огородного проезда, к станции метро подведён автобусный маршрут:

    • 239
      : Тимирязевская (восточный выход) — Фонвизинская — станция метро Бутырская — Рижский вокзал

    С 10 февраля 2020 года мимо станции метро проходит автобусный маршрут:

    • т29
      : Владыкино (южный вестибюль) — Фонвизинская — станция метро Бутырская — Дмитровская — Савёловский вокзал — Динамо

    В 580 метрах от выхода из метро расположена платформа «Останкино» Ленинградского направления ОЖД. Время пешеходной пересадки — 5—7 минут. Также станцией могут пользоваться работники и гости теле, чей ближайший к станции метро «Бутырская» АСК находится немногим далее.

    Станция метро Бутырская — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


    16 сентября 2016 года для пассажиров открылась станция «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии. Проектное название станции — «Шереметьевская», нынешнее название по историческому названию местности — Бутырский хутор.

    В конце станции появились не стандартные для станций лавочки…современный дизайн

    Такие лавочки теперь расположены вначале и конце платформы

    Станция — пилонная глубокого заложения.

    Центральный зал станции получился светлым, просторным

    Пока, кстати, открыли один выход со станции

    Выход в город будет к Огородному проезду и к улицам Добролюбова, Руставели

    Оригинальное решение в дизайне станции, перед лампами освещения повесить белые щиты

    Это добавило света и уюта станции

    В центре станции установлена информационная и инфо стойка

    Станция отделана материалами только отечественного производства и происхождения. 

    Стены станции облицованы саянским мрамором разных оттенков.

    Выход в город, к улице Руставели, оборудован четырьмя эскалаторами

    два на подъем и два на спуск 

    Глубина заложения — 62 метра

    Вот такие модные светильники на эскалаторах

    Потолок в кассовом вестибюле

    Выход в город направо, после подъема на эскалаторе

    Турникеты на выход

    Предусмотрены три билетные кассы

    Для удобства пассажиров предусмотрены автоматы для покупки билетов и пополнения карты

    С площадки, где находятся кассы, открывается панорамный вид на эскалаторы

    Удобно для тех, кто ждет человека для встречи 🙂 сразу видно всех кто поднимается

    Лестница ведущая на подъем на улицу

    Наземный вестибюль станции Бутырская имеет салатово-зеленый цвет по цвету Люблинско-Дмитровской линии

    Перед наземным вестибюлем сделали площадку уложенную плиткой с лавочками

    Спускаемся снова в метро

    Смотрится станция достаточно органично и приятно

    Архитекторы
    Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
    А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов. 

    Поздравляем жителей района к которым пришло метро!:)


    Добавить комментарий

    Станция метро «Бутырская»

    Пилонная станция глубокого заложения, построеная по типовому проекту, утверждённому для аналогичных станций северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии (Фонвизинская, Окружная, Верхние Лихоборы).

    В отличие от них, часть облицовки пилонов выполнена из коричневого мрамора. Также над каждым из пилонов установлены светильники карнизного типа.

    Станционный комплекс включает в себя платформенную часть и центральный зал. Радиус центрального зала — 4,4 м, высота центрального зала — 6,1 м, ширина платформы — 19,1 м, ширина пилонов — 3 м, ширина проёмов — 3 м.

    В каждом втором проёме, со стороны вестибюлей, размещаются установки дымоудаления. Путевая стена облицована алюминиевыми панелями, пилоны со стороны боковых залов облицованы мрамором Саянского месторождения оттенков красного цвета с тёмными прожилками и пятнами, а со стороны центрального зала — белым.

    Архитектурный образ центрального зала решается чередующимся ритмом освещённых и неосвещённых арок и пластическим чередованием выступающего (в районе пилонов) и западающего (в районе проёмов) водозащитного зонта. Освещение создаётся светильниками, расположенными на пилонах, которые своим дизайном гармонично сочетаются с пластикой пилонов.

    В боковых залах освещение закарнизное, располагается между панелями водоотводящего зонта разного диаметра вдоль продольной оси тоннеля, ярко освещая пассажирскую зону и притеняя зону поездов. Путевая стена облицована алюминиевыми панелями, продолжающими цилиндрическую поверхность свода с расположенными на ней названиями станции и схемами линии. Для облицовки пилонов применён саянский мрамор розового оттенка.

    Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

    На станции и в вестибюлях имеется система визуальной и тактильной информации для слабовидящих пассажиров (световые и контрастные полосы, фактурные покрытия). В одном из вестибюлей находятся лифты, на всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием. Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами.

    Два подземных двухуровневых вестибюля длиной 54 и 57 м.

    Выходы в город на Огородный проезд, встроенные в подземные переходы: один на пересечении с улицей Руставели; второй возле проходной Останкинского завода бараночных изделий в сторону проезда Добролюбова.

    События, которые пройдут рядом со станцией метро Бутырская

    На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Бутырская. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

    Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Бутырская.

    Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Бутырская.
    Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

    Сканирование документов у метро Бутырская, Москва — 3 места 📍 (адреса, на карте)

    — 3 места

    • Мы составили рейтинг 3 мест «сканирование документов» у метро Бутырская;
    • Лучшее сканирование документов: уровень цен, отзывы, фото;
    • Сканирование документов на карте: адреса, телефоны, часы работы;

    Лучшее сканирование документов — рейтинг, адреса и телефоны

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

    Интересные факты

    Самые популярные особенности найденных мест: плоттерная резка, полиграфия, биговка, сканирование документов, печать буклетов.

    «Бутырская» — станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, между станциями «Марьина Роща» и «Фонвизинская». Планируемый срок ввода в эксплуатацию переносился трижды — с сентября 2014 года на первый квартал 2015 года, потом — на четвёртый квартал 2015 года, далее — на 2016 год. Станция открыта 16 сентября 2016 года..


    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Станция метро Бутырская — Москва

    Россия / Москва / Москва
    Мир / Россия / Москва / Москва , 6 км от центра (Москва) Мир / Россия / Москва-Сити / Северный

      рисовать только границу , станция метро , объект гражданской обороны , подземный объект , 2016_строительство


    Открыт 16 сентября 2016 года.

    Ближайшие города:

    Координаты: 55°48’48″N 37°36’8″E

    • 375 км
    •  689 км
    •  707 км
    •  920 км
    •  1008 км
    •  1017 км
    •  1048 км
    •  1066 км
    •  1091 км
    • 1111 км

    Последнее изменение этой статьи было 5 лет назад

    10 лучших отелей рядом со станцией метро «Бутырская», Москва 2022

  • При бронировании отеля в Москве, какие районы наиболее популярны для проживания?

    При посещении Москвы многие путешественники выбирают отели следующих направлений: Восточные окраины.

  • Какие недорогие гостиницы наиболее популярны в Москве?

    Гостиницы Университетская, Interqube Большая Полянка и Гостиница МКМ популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Москве?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в отеле в Москве составляет 103 доллара США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в Москве?

    Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Москве есть множество популярных отелей на выбор.Хилтон Москва Ленинградская, Свиссотель Красные Холмы Москва и Пентаотель Москва, Арбат все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях Москвы можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Измайлово Гамма Отель Москва, Пентаотель Москва, Арбат и Измайлово Дельта Отель Москва , гости могут насладиться завтраком в московском стиле.

  • Какие отели в Москве подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Москву, предпочитают остановиться в Гостиница Джаз, Гостиница Вояж Парк и Гостиница Уланская .Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие роскошные отели рекомендуются в Москве?

    Swissotel Красные Холмы Москва, Петр 1 Москва и Краун Плаза Москва Центр международной торговли, отель Ihg являются одними из самых популярных роскошных отелей в Москве.

  • Какие отели в Москве подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Uninn Hotel Vnukovo, DoubleTree by Hilton Moscow Vnukovo Airport и Mira Hotel являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Москве на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни для отелей в Москве составляет 66 долларов США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие отели при командировке в Москву пользуются наибольшей популярностью у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, для многих гостей важно выбрать отель с удобной транспортной развязкой.Измайлово Альфа Отель Москва, Азимут Отель Смоленская Москва и Краун Плаза Москва Центр Международной Торговли, гостиница Ihg удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  • В каких популярных отелях Москвы можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную еду, могут остановиться в Swissotel Красные Холмы Москва, Гостиница Измайлово Бета или Гостиница Бородино Москва .Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из гостиниц Москвы имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Москву многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания. По данным Trip.com, Viewpoint Hotel, Roof Hostel и Marfino Hotel являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в Москве предлагают парковку?

    Если вы планируете поехать в Москву, почему бы не остановиться в Отель Бородино Москва, Пентаотель Москва, Арбат или Измайлово Гамма Отель Москва ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • Во время поездки в Москву в каких отелях есть бассейны?

    Лето — прекрасное время года, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие по Москве. Измайлово Дельта Отель Москва (крытый бассейн), Измайлово Альфа Отель Москва (крытый бассейн) и Хилтон Москва Ленинградская (крытый бассейн) популярные отели с бассейнами.

  • Какие популярные отели находятся рядом с аэропортом Внуково?

    Если вы забронировали ранний рейс, вы можете остановиться в отеле рядом с аэропортом Внуково на ночь перед вылетом.Inside Transit Hotel, Park Hotel Vnukovo — Kartmazovo и DoubleTree by Hilton Moscow Vnukovo Airport являются популярным выбором отелей для проживания.

  • В каких популярных отелях Москвы есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Отель Бородино Москва, Измайлово Альфа Отель Москва и Хилтон Москва Ленинградская Все популярные отели Москвы с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Москвы есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Пентаотель Москва, Арбат, Гостиница Бородино Москва и Измайлово Альфа Отель Москва Все популярные отели Москвы с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие гостиницы в Москве имеют безбарьерный доступ?

    Diamond Apartments, Hilton Moscow Ленинградская и гостиница Бородино Москва — популярные отели Москвы с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Москвы есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Swissotel Красные Холмы Москва, Diamond Apartments и Бородино Отель Москва отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  • Метро «Бутырская» — особенности станции

    Станция метро «Бутырская» — одна из недавно построенных станций московского метрополитена. Он расположен на линии Люблин-Дмитров, между станциями Фонвизинская и Марьина Роща.Территориально он расположен в северо-восточной части Бутырского района Москвы, в северной части Московского метрополитена, в Северо-Восточном административном округе. Станция имеет 2 наземных выхода, соединенных с подземными переходами. Бутырская относится к категории глубокозалегающих станций, то есть находится на значительной глубине под землей (около 60 метров).

    Бутырская работает с 5:30 до 1:00. Рядом с ней находятся станции Марьина Роща и Фонвизинская.

    16 сентября 2016 года состоялось открытие станции метро «Бутырская».

    Проекты и строительство

    Сначала станцию ​​планировалось открыть в сентябре 2014 года. Потом сроки перенесли на последний квартал 2015 года. А еще позже — на 2016 год.

    Общий период строительства длился с 2012 по 2016 год включительно.

    Строительство началось в конце 2011 года, когда были проведены изыскания, ограждены участки, проложены перегонные тоннели, для чего применялся буровзрывной метод.

    В конце 2013 года начались работы по созданию наклонного пути станции. В этом случае применялось замораживание почвы.

    30.04.2014 строительную площадку посетил Мэр Москвы Сергей Собянин. Он спустился в рабочую зону и там услышал доклад о состоянии дел и ближайших перспективах. В частности, работа над центральным залом.

    В апреле 2015 года основная часть работ по проходке тоннеля была завершена. К марту 2016 года были готовы дистилляционные туннели.А в ночь с 11 на 12 сентября того же года по новой станции проследовал экспериментальный поезд. Еще через 4 дня Бутырская была открыта для движения поездов. Так, в сентябре 2016 года была открыта станция метро «Бутырская». После этого события Московский метрополитен стал насчитывать 203 станции.

    Вестибюли

    На станции 2 вестибюля. Сразу после открытия работал только один. Южный вестибюль еще достраивался, и открылся он только 30.12.2016, тогда как северный вестибюль работает с момента открытия.Вестибюль хорошо застеклен. Цвет неглазурованной части зеленый, светло-зеленый. Возле вестибюля все выложено плиткой, зелени очень мало, деревьев нет вообще.

    Транспортная доступность

    Сразу после открытия станции к ней не подъезжал транспорт. Однако к концу сентября, после завершения дорожных работ, к нему подключили 3 автобусных маршрута: 12, 19, 126. На Новый год добавился еще один: 239. А с 10.02.2018 г. автобус с маршрутом т29 проезжает мимо ст.

    В полукилометре от выхода находится железнодорожная платформа Останкино. Относится к Ленинградскому направлению.