Станция лермонтовская: Ж/Д станция Лермонтовская (Лермонтовский) — Пятигорск, Ставропольский край

Содержание

Филиал «Дезинфекционная станция» ГБУЗ «ТОКПД»

     

     Добро пожаловать на сайт филиала «Дезинфекционная станция» ГБУЗ «ТОКПД»  !

                   Основные направления деятельности учреждения: 

      — оказание дезинфекционных услуг (проведение дератизации, дезинсекции и дезинфекции)

      — дезинфекция автотранспорта

      — проведение медицинских осмотров водителей автотранспортных средств  

      — организация и проведение заключительной дезинфекции, дезинсекции, дератизации в очагах инфекционных и паразитарных заболеваний,

      — дезработы в условиях чрезвычайных ситуаций

     

    Местонахождение: 392002, г. Тамбов, Лермонтовская, 19 

    Проезд: автобусами № 1,8,45, 50, 51, 55,151 или троллейбусами №1, 6, 8 до        остановки «Дом музей Чичерина» или  автобусом №23 остановка «Лермонтовская».

     График работы : с 08.30 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13.00 до 13.30.        

       

      Личный прием граждан руководителем филиала среда с 14-00 по 17-00.


  

       Контактные телефоны:

            Приемная / факс: +7(4752) 723-067

            Диспетчер/ очаговый отдел: +7(4752) 722-771

            Бухгалтерия/ плановый отдел: +7(4752) 725-701

            Отдел профилактической дезинфекции  +7(4752) 725-322

                               

       Электронная почта[email protected]

                       

                        Ответственные лица:

                                Начальник филиала :                                        Кирьяк Оксана Анатольевна,  +7(4752) 72-30-67  

                                Бухгалтер:                                                             Вилкова Людмила Васильевна, +7(4752) 72-57-01

                                Контактное лицо отдела                                        

                                профилактической дезинфекции:                  Акулинина Тамара Александровна, +7(4752) 725322

                                Врач- эпидемиолог                                             Савенкова Ольга Викторовна, +7(4752) 722771   

 

                        Карточка головного учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях  www.bus.gov.ru

Как доехать до Лермонтовская улица, 20 в Пушкино на поезде, автобусе или маршрутке?

Общественный транспорт до Лермонтовская улица, 20 в Пушкино

Не знаете, как доехать до Лермонтовская улица, 20 в Пушкино, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Лермонтовская улица, 20 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Лермонтовская улица, 20 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Лермонтовская улица, 20? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Клязьма; Фабрика Передовая текстильщица.

Вы можете доехать до Лермонтовская улица, 20 на поезде, автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) ЯРОСЛАВСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Лермонтовская улица, 20 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Лермонтовская улица, 20 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Пушкино! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Расписание электричек Лермонтовская — Кисловодск

Электричка Отправлениевремя местное Прибытиевремя местное В пути График
6102 Минеральные Воды → Кисловодск

05:30 Лермонтовская

06:25 Кисловодск

55 м ежедневно
6104 Минеральные Воды → Кисловодск

06:00 Лермонтовская

06:55 Кисловодск

55 м ежедневно
6106 Минеральные Воды → Кисловодск

06:30 Лермонтовская

07:25 Кисловодск

55 м ежедневно
6108 Минеральные Воды → Кисловодск

07:00 Лермонтовская

07:56 Кисловодск

56 м ежедневно
6110 Минеральные Воды → Кисловодск

07:32 Лермонтовская

08:27 Кисловодск

55 м ежедневно
6112 Минеральные Воды → Кисловодск

08:00 Лермонтовская

08:55 Кисловодск

55 м ежедневно
7202 Минеральные Воды → Кисловодск

08:28 Лермонтовская

09:05 Кисловодск

37 м ежедневно
6114 Минеральные Воды → Кисловодск

09:16 Лермонтовская

10:11 Кисловодск

55 м ежедневно
6116 Минеральные Воды → Кисловодск

10:00 Лермонтовская

10:55 Кисловодск

55 м ежедневно
6118 Минеральные Воды → Кисловодск

11:00 Лермонтовская

11:55 Кисловодск

55 м ежедневно
7204 Минеральные Воды → Кисловодск

12:08 Лермонтовская

12:45 Кисловодск

37 м ежедневно
6330 Железноводск → Кисловодск

13:00 Лермонтовская

13:55 Кисловодск

55 м особый…
6122 Минеральные Воды → Кисловодск

13:00 Лермонтовская

13:55 Кисловодск

55 м особый…
6144 Минеральные Воды → Кисловодск

13:30 Лермонтовская

14:25 Кисловодск

55 м ежедневно
6124 Минеральные Воды → Кисловодск

14:00 Лермонтовская

14:55 Кисловодск

55 м ежедневно
6126 Минеральные Воды → Кисловодск

14:30 Лермонтовская

15:25 Кисловодск

55 м ежедневно
7206 Минеральные Воды → Кисловодск

15:08 Лермонтовская

15:45 Кисловодск

37 м ежедневно
6128 Минеральные Воды → Кисловодск

15:40 Лермонтовская

16:36 Кисловодск

56 м ежедневно
6130 Минеральные Воды → Кисловодск

16:15 Лермонтовская

17:12 Кисловодск

57 м ежедневно
6134 Минеральные Воды → Кисловодск

17:01 Лермонтовская

17:56 Кисловодск

55 м ежедневно
6138 Минеральные Воды → Кисловодск

17:30 Лермонтовская

18:25 Кисловодск

55 м ежедневно
6140 Минеральные Воды → Кисловодск

18:00 Лермонтовская

18:55 Кисловодск

55 м ежедневно
6132 Минеральные Воды → Кисловодск

18:36 Лермонтовская

19:36 Кисловодск

1 ч ежедневно
6332 Железноводск → Кисловодск

19:00 Лермонтовская

19:55 Кисловодск

55 м особый…
6142 Минеральные Воды → Кисловодск

19:00 Лермонтовская

19:55 Кисловодск

55 м особый…
7208 Минеральные Воды → Кисловодск

19:53 Лермонтовская

20:30 Кисловодск

37 м ежедневно
6146 Лермонтовская → Кисловодск

20:31 Лермонтовская

21:27 Кисловодск

56 м ежедневно
6148 Минеральные Воды → Кисловодск

21:30 Лермонтовская

22:25 Кисловодск

55 м ежедневно

Отделение «Лермонтовский проспект» ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

г. Москва, просп. Лермонтовский, д. 2, корп. 1

Лермонтовский проспект Косино Как добраться

Телефоны

(495) 777-48-88, 8 (800) 100-48-88

Обслуживание частных лиц

пн-пт с 11:00 до 19:00, сб, вс — выходной

Услуги для частных лиц

  • Оформление вкладов
  • Оформление кредитов и кредитных карт
  • Оформление банковских карт и платежных колец
  • Инвестиционные продукты
  • Аккредитив
  • Ипотека
  • Денежные переводы
  • Обмен валют
  • Счета эскроу

Как добраться

На метро:  Станция метро Лермонтовский проспект, последний вагон из центра. Из стеклянных дверей направо, далее направо. Далее 300 метров по прямой, проходим мимо магазина «Фикс прайс», продолжаем идти прямо 100 метров, отделение банка будет находиться с левой стороны в жилом здании.
На электричке: Ж/д станция Косино, выход к Лермонтовскому проспекту, пройти 300 метров до пешеходного перехода, далее перейти через Лермонтовский проспект по пешеходному переходу, повернуть направо перед магазином «Фикс прайс» и далее пройти 100 метров прямо. Отделение банка будет находиться с левой стороны в жилом здании.
На автобусе: До остановки «Пронская улица – Платформа Косино»: 346, 373, 177, 323, 463, 352, 731, 669, 177, 169
Из города Люберецы: выйти из автобуса и повернуть направо, пройдя до пешеходного перехода, перейти через дорогу, а далее повернуть направо перед магазином «Фикс прайс» и пройти 100 метров прямо. Отделение банка будет находиться с левой стороны в жилом здании
Из Москвы: выйти из автобуса и повернуть направо, пройти 100 метров прямо до магазина «Фикс прайс», далее пройти ещё 100 метров прямо. Отделение банка будет находиться с левой стороны в жилом здании.

Мы используем файлы cookies, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Подробнее

Расписание поездов, станция, Лермонтовская, Московская улица, 88, Пятигорск, Ставропольский край, Россия, 357524

Примерный ардрес: Московская улица, 88, Пятигорск, Ставропольский край, Россия, 357524

Facebook Вконтакте Twitter

Расписание поездов, станция, Лермонтовская

Направления
  • Минеральные Воды
  • Кисловодск — Минеральные Воды
  • Кисловодск
  • Кисловодск
Направление Дни Остановки Время отправления
Минеральные Воды ежедневно везде 06:53      06:54      06:54      07:20      08:06      08:44      09:07      09:29      11:19      11:47      12:44      13:54      15:01      15:36      16:12      17:23      18:17      18:39      19:16      21:17      21:52      22:41     

Дни: ежедневно
Остановки: везде

Минеральные Воды только 29, 30 ноября везде 06:49     

Дни: только 29, 30 ноября
Остановки: везде

только 27, 28 ноября везде 06:51     

Дни: только 27, 28 ноября
Остановки: везде

Кисловодск ежедневно везде 15:42      20:25     

Дни: ежедневно
Остановки: везде

Кисловодск ежедневно везде 05:28      05:28      05:28      06:06      06:43      06:55      07:43      08:22      08:52      09:21      11:05      12:10      13:07      13:50      14:15      14:58      16:17      17:27      18:10      19:12      20:09      21:01     

Дни: ежедневно
Остановки: везде

Данные о расписаниях предоставлены сервисом Яндекс.Расписания

Комментарии

Отправить

×

Авторизация

E-mail:

Далее

Ваш e-mail: Пароль:

Запомнить меня

Выслать новый пароль

Войти Назад

Станция метро «Лермонтовский проспект» — Москва

Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
Открыта в 11:00 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» – «Жулебино».

Односводчатая станция мелкого заложения с одной островной платформой, имеет два подземных вестибюля. Глубина заложения станции — 12 м. Западный вестибюль выходит в подземный пешеходный переход под Лермонтовским просп., доступ в который на протяжении многих лет был доступен лишь с чётной стороны. Наземный павильон западного вестибюля на нечётной стороне был закрыт на протяжении 5,5 лет до ввода в эксплуатацию соседней станции метро «Косино» Некрасовской линии. Из восточного вестибюля был организован выход на обе стороны Лермонтовского просп., а также на Хвалынский бул. Название станции дано по одноимённому проспекту.

Архитектурный проект станции был подготовлен архитекторами Л. Л. Борзенковым (руководитель авторского коллектива), М. В. Воловичем, С. Ф. Костиковым, Т. А. Нагиевой, Н. Н. Солдатовой, В. К. Уваровым. Оформление путевых стен станции выполнено в виде цветных панелей, образующих градиент от светло-зелёного до красного. Цветовое оформление путевых стен дублируется потолочными панелями. Пол станции покрыт гранитом, а своды покрыты белой штукатуркой.

В августе 2010 года на общественные слушания был выставлен проект продления Таганско-Краснопресненской линии, состоящий из двух станций: «Пронская» и «Жулебино». Первую планировалось разместить у примыкания одноимённой улицы к Жулебинскому бульвару, вторую — под ул. Генерала Кузнецова в районе Тарханской ул. Но в феврале 2011 года новый мэр Москвы Сергей Собянин официально переименовал станцию «Пронская» в «Лермонтовский проспект» и вернулся к идее её расположения вблизи пересечения Лермонтовского просп. и Хвалынского бул..

Активное строительство станции началось в конце сентября 2011 года, когда для организации стройплощадки был снесён ряд частных домов бывшей деревни Жулебино. Сооружением станции занималось ЗАО «Бамтоннельстрой».

Изначально участок метрополитена от «Выхино» до «Жулебино» планировалось запустить в сентябре 2013 года, однако в связи с несколькими переносами сроков сдачи, вследствие отсутствия своевременного предоставления рабочей документации и разрешений на строительство, станция была открыта лишь 9 ноября. Одной из причин задержки стал произошедший 26 июня 2013 года на перегоне «Выхино» – «Лермонтовский проспект» во время проходки межтоннельной сбойки — небольшого хода между левым и правым тоннелями — прорыв водонасыщенного грунта из забоя (участок располагался на территории бывших Косинских болот). Строители успели эвакуироваться, обошлось без жертв. Произошло смещение обделки обоих тоннелей на величины, превышающие критические, на протяжении примерно 80 м. Участки тоннелей длиной 150 м закрыты и забетонированы с обеих сторон для предупреждения возможности повреждения тоннелей на большем протяжении.

Станция расположена на границе 1-го микрорайона Жулебина, образует пересадочный узел со станцией метро «Косино» Некрасовской линии и платформой Косино Рязанского направления Московской железной дороги. Пересадка на станцию метро «Косино», введённую в эксплуатацию 3 июня 2019 г., была организована через неиспользовавшееся ранее пространство западного вестибюля, тогда же все три транспортных объекта были объединены в единый ТПУ. Перед станцией, на перегоне «Выхино» – «Лермонтовский проспект» была построена служебная соединительная ветвь к Некрасовской линии.

Обсуждение: forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=25625
Информация о станции:
news.metro.ru/f720.html
www.metro.ru/stations/tagansko-krasnopresnenskaya/lermo…
www.metrowalks.com/ru/moscow/tagansko-krasnopresnenskay…
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%…
e-strannik.livejournal.com/57300.html

Видеообзор станции:

www.youtube.com/watch?v=Zen8jI91Qj0

www.youtube.com/watch?v=XtOmJ0xzcCo

Расписание электричек Лермонтовская. Кисловодск — Минеральные Воды

В связи с отсутствием метро, жителям Кавказских Минеральных вод приходятся использовать такой транспорт как электропоезда и автобусы. Но инфраструктура и направления движения электричек на КМВ развиты очень неплохо, давая возможность пассажирам добраться до самой удаленной точки курорта. Такими городами, например, является город Железноводск, в который до недавнего времени все туристы и гости курорта добирались только на электричках.

Электрички КМВ — это удобный и относительно не дорогой вид транспорта. В 2014 году, когда произошла ситуация с уменьшением количества вагонов, жители на себе почувствовали, насколько тяжело добираться из одного города курорта, в другой.

Транспортная инфраструктура в целом развито достаточно плохо, именно поэтому с отсутствием одного из видов транспорта жители сразу чувствую коллапс при передвижении.

Электропоезда хорошо выполняют своё предназначение, но при этом у края есть и курортные проблемы, такие как сезонность работы края для туристов.

В связи с отсутствием туристов в зимний период времени, зачастую электрички пустуют, а управляющие компании начинают уменьшать количество вагонов состава. В межсезонье это воспринимается нормально в связи с уменьшением пассажиров, но к сезону ситуация накаляется с прибытием гостей региона.

Управляющие компании не пользуются своим транспортом и иногда забывают о приходе сезона, забывая вернуть вагоны в состав электропоезда. И начало сезона часто начинается с возмущений граждан.

Несмотря на сложившуюся ситуацию и выработанную привычку в работе, жители региона Кавказских Минеральных Вод благодарны руководству компании «Российские Железные Дороги», за обеспечения их возможность беспрепятственно передвигаться между городами региона и понимает, что стоимость билетов не зависит от её руководства.

Спасибо РЖД.



На этой странице сайта Патигорск вы всегда сможете найти актуальную информацию о времени выезда и приезда электропоездов на территории нашего региона. Информация предоставляется только из официальных источников и обрабатывается в компании Яндекс.

Только после проверки всех данных о времени выезда и приезда электропоезда, информация попадает в нашу базу. Вы сможете посмотреть актуальное расписание не только на сегодняшний день, но и точные данные на завтрашний и послезавтрашний день.

Лермонтовская ТОД Узел — Москва RU

Лермонтовская ТОД Узел

Обогащение коробки – торговый центр, ориентированный на общественное транспортное сообщение

Расположение: Москва, Россия
Заказчик: Мосинжпроект

Программа:
40.000 м² GFA, TOD Узел с коммерческими, развлекательными, общественными функциями, 2 станциями метро, ​​пригородной железной дорогой объекты

Обычно торговые центры представляют собой скучные коробки, расположенные за городом и до которых можно добраться, в основном, на машине.Их единственная цель: покупки. Лермонтовская другая. Это коммерческий, развлекательный и общественный объект, до которого в основном можно добраться на общественном транспорте, что превращает его в узел развития, ориентированного на транзит (TOD).

В нашем дизайнерском предложении мы используем возможность использования сайта тысячами людей при переходе с одного вида транспорта на другой. Кроме того, исключительная доступность общественного транспорта создает потенциал для превращения этого места на окраине Москвы в новый самостоятельный центр.Мы предлагаем пассажирам и посетителям широкий спектр использования. Помимо магазинов, в комплексе есть много мест для отдыха и развлечений: кинотеатр, спортивные сооружения, многоцелевой открытый стадион для спортивных и культурных мероприятий, а также небольшие общественные объекты, такие как детский сад или места для собраний.

Более широкая программа также выражена в планировке и внешнем виде комплекса. Вместо того, чтобы быть закрытым и удаленным от улицы огромными парковками, он фактически граничит с Лермонтовским проспектом и открывается для общественных пространств.

В то время как внешний вид имеет металлический вид, отвечающий инфраструктурной среде, в которой расположен комплекс, стеклянные стены и использование дерева и зелени внутри создают контрастную внутреннюю жизнь. Контраст, который является самым сильным и привлекательным в темные зимние месяцы.

Этапы:
2018 концепция
2019 – разработка дизайна

Награды:
Международный конкурс дизайнеров, 1-я премия

Команда:
MLA+:
Маркус Аппенцеллер, Тамара Хабурзания, Анна Ходырева, Михаил Шварцман, Анна Скачокова, Алексей Стрекалов

Семь сестер Сталина | Разоренный Турист

Бесплатно: Все время

Горизонт Москвы во многом определяется семью небоскребами, известными как «Семь сестер Сталина».Они до сих пор являются одними из самых высоких зданий в Европе. Построенные в сложном стиле русского барокко и готики, эти вырисовывающиеся башни со шпилями для некоторых людей являются символом репрессий сталинского периода. Сегодня это семь зданий: гостиница «Украина», апартаменты на Котельнической набережной, дом на Кудринской площади, гостиница «Ленинградская», Министерство иностранных дел, административное здание «Красные ворота», а самое высокое и самое популярное — Московский государственный университет.За исключением отелей, вход в большинство из семи сестер закрыт для публики. Однако ими все еще можно любоваться снаружи. Если вы посещаете Дом Кудринской, загляните в крупнейшую в Москве столовую самообслуживания на первом этаже, где вы можете поесть дешевой русской еды, любуясь впечатляющим интерьером.

Семь сестер:

Московский государственный университет
Направление: Линия метро 1 до станции «Воробьевы горы»
Веб-сайт: www.msu.ru

Гостиница Ленинградская
Адрес: Ул. Каланчевская 21/40, Москва
Направление: Линия метро 1 до Красных Ворота или Комсомольская станция
Телефон: +7 495 627 55 50

Сайт: www.moscow.hilton.com

Гостиница Украина
Адрес: Кутузовский пр. 2/1, корп. 1, Москва
Направление: Метро 3,4 или 5 до станции Киевская
Телефон: +7 495 221 55 55
Веб-сайт: 9radisson-hotels.ru/royal-moscow

Котельничская набережная Квартиры
Адрес: Котелиничская наб. 1, Москва
Направление: Метро 6 или 7 линия до станции Китай-город

Кудринская площадь Дом
Адрес: Кудринская площадь, Москва
Направление: Метро 5 или 7 линия до станции Баррикадная

Министерство иностранных дел
Адрес: Смоленская-Сенная пл., Москва
Направление: Линия метро 3 или 4 до станции Смоленская

Административное здание «Красные ворота»
Адрес: Лермонтовская площадь, Москва
Направление: Метро до линии 1 до станции «Красные Ворота»

Фото: Алексей Клятов (Flickr CC), Сергей Норин (Flickr CC), Юрий Дегтярев (Flickr CC), Ричард Андерсон (Flickr CC), InYourPocket.com

 

История станции метро «Красные ворота»

Сокольническая линия Московского метрополитена приняла первых пассажиров в далеком 1935 году.Именно с этого года начинается история станции метро «Красные ворота». Этот старейший вокзал, вестибюль которого находится на Садовом кольце, давно стал одной из многочисленных достопримечательностей столицы. Станции Московского метрополитена нередко меняют свои данные при открытии названия, а некоторые и неоднократно, но сегодня станция метро «Красные ворота» находится на перегоне между станциями «Чистые пруды» и «Комсомольская». Эти имена действительны на данный момент. Некоторое время станцию ​​называли «Лермонтовской», в честь когда-то явившегося здесь великого поэта.Но во второй половине восьмидесятых ей вернули первоначальное название — метро «Красные ворота». Район, где он расположен, так и называется. И в те годы компания собиралась возродить историческую топонимию Москвы.

С начала восемнадцатого века это место в Москве носило пусть и не официальное, но вполне устойчивое традиционное название — «Красные ворота». Назван так из-за стоящей триумфальной арки красного цвета, возведенной в честь победы в Полтавской битве.

Архитектурно-инженерные особенности станции метро «Красные Ворота»

Один из ярких образцов советской архитектуры. Станция метро «Красные ворота» имеет свой неповторимый архитектурный облик. Динамичные линии конструктивизма сочетаются здесь с выразительностью классического красного мрамора. И самое главное, одно не противоречит друг другу, а находится в органическом единстве. Во внешнем решении вестибюля на Садовом кольце видна четкая отсылка к образу Красных ворот.

Это изображение находится в интерьере главного зала станции. Этот архитектурный проект был удостоен Первой премии на одной из международных выставок в Париже в 30-х годах. По конструктивному типу станция Красные Ворота является пилонной, трехарочной. Глубина его заложения превышает 30 метров. Это позволило использовать помещения станции в годы Великой Отечественной войны в качестве оперативного штаба Наркомата связи. Отсюда и управление транспортными потоками на железных дорогах Советского Союза.Поезда проходили станцию ​​без остановок, перрон был огорожен временными фанерными перегородками. Это лишь один из примеров использования объектов метро в оборонных целях. Учитывая стратегические задачи в Советском Союзе, было создано многое, в том числе и карта метро. «Красные ворота» не исключение.

Вестибюль Северного вокзала

Свою станцию ​​метро «Красные ворота» нашли только летом 1954 года. Она находится на внешней стороне Садового кольца. Вестибюль встроен в высотное здание Министерства путей сообщения, возведенное на площади Красных ворот.С этим стратегическим объектом станция метро была связана во время войны, когда ей пришлось играть роль его подземного отделения. Само здание входит в семерку знаменитых московских сталинских высоток.

р>

Семь сестер Сталина в Москве

Так называемые сталинские «Семь сестер», одна из самых ярких черт московского горизонта, до сих пор остаются одними из самых высоких зданий в Европе.

Определение послевоенного горизонта

Бедный старый Сталин.Легенда гласит, что после поражения нацистов в 1945 году он был убежден, что теперь все в мире захотят посетить Москву. Но у дяди Джо была небольшая проблема. Несмотря на нехватку в городе дешевых отелей и вывесок без кириллицы, у великого лидера был довольно фрейдистский комплекс по поводу отсутствия в его столице высотных зданий. «А что, если они приедут в Москву и не увидят никаких небоскребов?» Сообщается, что он пожаловался.
Результаты всей этой тоски известны некоторым как «Семь сестер», но большинство москвичей более прозаично именуют их «Высотные Здания» — высотные дома.Несмотря на огромный спрос на жилье и инфраструктуру после войны, в начале пятидесятых Москва потратила медвежью долю своей энергии на строительство этих зданий. Будучи великими пропагандистскими волшебниками, советские руководители использовали шквал строительной энергии, чтобы показать миру, что из пепла войны советская столица возрождается не только лучше, чем прежде, но и делает это лучше всех. Сестры стали доминирующей чертой послевоенного горизонта Москвы и, несмотря на растущую конкуренцию со стороны нынешнего строительного бума; они остаются окончательным архитектурным выражением современной идентичности города.

Грандиозные планы

Что бы Сталин ни говорил о туристах и ​​небоскребах, планы по преображению Москвы на самом деле существовали уже в 1931 году. В том же году Коммунистическая партия одобрила ряд мегастроительных проектов, включая реконструкцию Москвы и Московского метрополитена. . На следующий год, когда Сталин создал Союз советских архитекторов, он передал им свою миссию. Он не просто копировал небоскребы Америки, он хотел превзойти их, создав свои собственные версии — московские версии.Первым проектом, явным предшественником «Сестер», стал злосчастный Дворец Советов, утвержденный в 1933 году. Так и не построенный, но этот 415-метровый монстр задал тон грандиозному классицизму, господствовавшему в послевоенное время.
На тех, кто впервые приезжает в Москву, эти гигантские творения, безусловно, произведут незабываемое впечатление. Выйдя из Ленинградского вокзала ранним петербургским поездом в предрассветную неоновую дымку, вы сразу же увидите гостиницу «Ленинградская», одну из самых маленьких из сестер, построенную в 1954 году и ныне входящую в сеть отелей Hilton.Всего было запланировано восемь таких зданий; две гостиницы, два правительственных здания, два жилых дома и университет. Восьмой, Зараядье, должен был украсить Красную площадь, но, погрязнув в промедлении, в конце концов был заброшен.
Отличительными чертами сталинского стиля архитектуры, воплощенными в этих зданиях, являются очевидная структура свадебного торта, привлекающая внимание к центральному, массивному шпилю, а также патриотические украшения и лепнина. Критики в целом согласны с тем, что сталинский период начинается с конкурса Дворца Советов 1933 года до 1955 года, когда Хрущев распустил Союз архитекторов.Суперздания для суперлюдей, в зданиях также использовались новые строительные технологии: стальные каркасы с бетонными стенами на бетонной плите, что позволило добиться их огромных размеров.

Московский государственный университет

Возвышающееся здание Московского государственного университета (МГУ) было первым из «Семи сестер», начавшим строительство, и было завершено вторым в 1952 году. отличная реклама коммунального процесса тогда.Этот приземистый гигант высотой 235,7 м увенчан 12-тонной звездой, а его массивные размеры гарантируют, что прогулка по периметру займет 3 км. МГУ был построен с использованием труда узников ГУЛАГа и немецких военнопленных, некоторые из которых даже размещались на верхнем этаже, когда не участвовали в строительных работах. Предполагается, что один Дедал даже пытался сбежать, привязав деревянные крылья к своим рукам и спрыгнув со стены здания в попытке улететь.

Легендарные отели

Исторически сложилось так, что отели выдержали последние полвека лучше всего.Гостиница Хилтон Москва Ленинградская (ранее Гостиница Ленинградская) была полностью отремонтирована в середине 2000-х и превратилась в настоящий шедевр дворцового искусства. Справедливо рассматривая его как музейный экспонат, при реставрации отеля сохранилась большая часть оригинальной фурнитуры — обратите внимание на длинную бронзовую люстру, подвешенную на одной из угловых лестниц, и копии ворот Верхоспасского собора в Кремле. Однако бомбоубежище не получило такого исторического уважения и было превращено в роскошный бассейн.
Реставрация 29-этажного отеля Radisson Royal Hotel Moscow (бывшая гостиница Украина) на 1000 номеров была завершена в 2010 году, в результате чего здание превратилось в роскошный 5-звездочный отель с Rolls Royce для продажи в холле. Описанный как захудалый отель в советские времена, но в то же время впечатляющий и исторический, в процессе реконструкции особое внимание было уделено первоначальным старинным деталям здания. С гордостью демонстрируется обширная коллекция советского реалистического искусства, а также огромная диарома (миниатюрная версия города), показывающая, как выглядела Москва в 1970-х годах.

Котельническая Набережная Здание

В соответствии с величием застройки Котельнической набережной оба дома были предназначены для элитных жильцов. Котельническая, предназначенная для лучших из лучших, была домом для скульпторов, живописцев и артистов, а также для высокопоставленных чиновников; например, здесь жили балерина Галина Уланова, поэт Андрей Вознесенский, народная певица России Людмила Зыкина и писатель Константин Паустовский.
Научная элита, космонавты и летчики заполнили квартиры на Кудринской площади. Без единого собственника эти здания больше всего пострадали в постсоветский период из-за нерегулируемой приватизации и отсутствия центральной администрации.
Дом на Котельнической набережной, похоже, брошен городскими властями. Сообщения в российских СМИ свидетельствуют о давних спорах по поводу администрации здания или ее отсутствия. Буквально гниющий изнутри, этот 32-этажный монстр представляет собой мини-город с 700 квартирами, кинотеатром и прекрасным парком внутри.С сегодняшним составом владельцев новые владельцы покупают части здания и приступают к схемам реконструкции, которые включают снос стен и демонтаж фундамента.
Достойны ли они реставрации или огромные чудовища, которые лишь напоминают людям об уже прошедшей советской эпохе, эти здания отбрасывают впечатляющую тень. Они запечатлевают прошлое и настоящее вместе и являются свидетелями последних пятидесяти лет. Их необъятный вид говорит как об увядшем гламуре, так и о воскресении.

Административное здание Красные Ворота

Фундамент небоскреба был заложен в 1947 году и завершен в 1953 году. Строительство башни осложнялось ее расположением вблизи тоннелей Московского метрополитена и станции «Красные Ворота». Душкин построил второй вход на станцию ​​в цокольный этаж башни, которая открылась 31 июля 1954 года.
После штаб-квартиры Министерства строительства тяжелой промышленности в административной части небоскреба также размещалось Министерство транспортного строительства.Здание также известно как Лермонтовская башня от Михаила Лермонтова и Лермонтовская площадь, название, присвоенное площади Красных ворот в период с 1962 по 1986 год. Интересно, что здание никогда не задумывалось как полностью прямое; он стоял буквально на краю ямы, поэтому инженеры решили построить небоскреб под небольшим углом, чтобы грунт со временем не проседал. Его трудно увидеть невооруженным глазом, но он стоит под углом чуть менее 90 градусов.
Главная башня имеет 24 уровня и имеет высоту 133 метра (436 футов).В состав здания также входят два 11-этажных многоквартирных дома, спроектированных тем же архитектором. И в правом, и в левом крыле около 300 квартир.

Министерство иностранных дел

Этот небоскреб был заложен в 1948 г. и завершен в 1953 г. Согласно биографии архитектора Минкуса (опубликованной в 1982 г.), эскизные планы впервые были составлены в 1946 г. и варьировались от 9 до 40 этажей. В 1947 году были предложены две конструкции: одна представляла собой многослойную структуру, а другая требовала более обтекаемой конструкции, которая завершилась тупым прямоугольным верхом.
Это здание очень сдержанно по декору по сравнению с другими сестрами. Построенный между 1948-1953 годами, в настоящее время он является домом для Министерства иностранных дел. Первоначальный проект здания не имел шпиля, но власти настояли на том, чтобы проект был приведен в соответствие с духом времени. Рассказывают, что однажды, проходя мимо небоскреба, Сталин остановился, чтобы рассмотреть его повнимательнее. Он выразил резкое недовольство явным американизмом его конструкции.Сразу же было решено, что к завершенному сооружению будет добавлен шпиль, чтобы его силуэт соответствовал силуэту остальных шести сестер.

Новая Высота

Жилой многоквартирный дом «Триумфальный дворец» у станции метро «Сокол» был построен в 2005 году высотой 264 метра. Хотя это один из московских небоскребов нового поколения, он черпает вдохновение в семи сестрах и считается самым высоким жилым домом в
Европе. В последние годы наблюдается интенсивное развитие горизонта Москвы, в частности, по мере завершения строительства различных башен международного делового центра «Москва-Сити».«Москва-Сити» теперь может похвастаться самым высоким зданием в Европе «Башня Россия» (612,2 м), «Меркурий-Сити» (532 м) и «Федерация» (506 м), а также крупнейшим в городе торговым центром «Афимолл».

Любование семью сестрами

За исключением отелей, большинство из семи сестер закрыты для широкой публики, хотя ими, конечно, можно любоваться снаружи.
Московский государственный университет
Ул. Ленинские горы 1, Университет Метро
Гостиница Хилтон Москва Ленинградская
Каланчевская ул.Комсомольская, 21/40 Метро
Рэдиссон Ройал Отель Москва
Кутузовский пр. 2/1, корп. Киевская, 1 Метро
Котельническая
Котельническая наб. 1, Китайская станция метро Gorod
Кудринская площадь
Кудринская пл., Баррикадная станция метро
Министерство иностранных дел

Смоленская-сенная пл., Смоленская станция метро
Красные Ворота
Лермонтовская пл., Красные во время станции метро

Архитектурное метро: Московский метрополитен

Знаменитое московское метро — это не только удобный способ передвижения по городу, но и самостоятельная туристическая достопримечательность.Начавшись в 1935 году, он с тех пор постоянно растет и теперь имеет 14 линий с 222 станциями, что делает его седьмым по длине в мире. Самые впечатляющие станции построены в советский период, особенно во время правления Сталина, когда диктатор представлял подземную систему как «дворцы для народа». Это был один из самых амбициозных архитектурных проектов СССР. Художники и архитекторы метро работали над проектом сооружения, воплощающего свет (сияние) и светлое будущее (светлое будущее).Многие станции московского метрополитена с их отражающими мраморными стенами, высокими потолками и грандиозными люстрами уподобляют «искусственному подземному солнцу». Эта роскошная подземная среда напоминала всадникам, что их налоговые рубли были потрачены не зря. На всех станциях кольцевой дороги стоит осмотреть знаменитые люстры, мозаики, витражи и большие мраморные входы. Станции «Маяковская» и «Площадь Революции» также считаются шедеврами строительства 1930-х годов и удобно расположены в центре города.

Красные ворота

.

Красные Ворота (русский: Красные Ворота, «Красные Ворота») в Москве представляли собой триумфальную арку, построенную в ярком стиле барокко. Ворота или арки этого типа были распространены в Москве 18 века. Однако Красные ворота были единственными, которые дожили до 20 века. Они были снесены в 1928 году; их имя сохранилось на одноименной станции Московского метрополитена.

Национальные корни

Русская традиция триумфальных арок (или ворот, как их называли в XVIII-XIX веках) восходит к петровским временам.Однако их специфическая московская форма — прямое следствие Смутного времени начала XVII века. Гражданская война, иностранные набеги и разгул преступности того периода заставляли помещиков укреплять свои городские и загородные поместья. В простейшей форме ворота были прорублены в деревянных частоколах и укреплены небольшой оборонительной площадкой над ними. Если позволяли деньги, ворота укрепляли башней-барбаканом, опять же с приподнятой деревянной платформой. [ «Москва. Памятники архитектуры.18 — первая треть 19 века», «Искусство», Москва, 1975 (двуязычное русско-английское издание) стр.19-20 ]

В 18 веке эта площадка трансформировалась в приподнятое над главным сводом сооружение. Так, ранние русские триумфальные арки имеют треугольную, трехчастную композицию (два боковых пилона и возвышающийся над ними центральный элемент, квадратный или восьмиугольный), а современные гравюры XVIII в. маршировать через семь разных ворот).Считается, что эти ворота повлияли на традиционных московских зодчих в пользу петровского барокко, создав такие шедевры, как церковь Иоанна Воина. [ Там же, с.20-21 ]

Сохранившийся образец ворот частной усадьбы той же планировки относится к бывшей усадьбе Голицыных на Волхонке (примыкающей к Пушкинскому музею).

Петровская традиция

Первые настоящие триумфальные ворота в России были установлены Петром I в России, предназначенные для его генеральских и его собственных триумфальных проездов.Самые ранние датированы 1697 г. (взятие Азова) и 1703 г. (ранние победы Бориса Шереметева, Аникиты Репнина и Якова Брюса в Северной войне).
* Китай-город у Заиконоспасского монастыря
* Ильинские ворота Белого города
* Мясницкие ворота Белого города

В результате второго тура триумфального строительства, посвященного Полтавской битве 1709 г., было возведено семь ворот. строятся в Москве, особенно шлагбаум на Большом Каменном мосту.Третий случай, Гангутская битва 1714 года, отмечался только в Санкт-Петербурге. Наконец, Ништадтский договор праздновали и в Санкт-Петербурге, и в Москве. Преемники Петра (Анна I, Елизавета, Екатерина II) построили множество ворот, но Красные ворота в Москве были единственными, которые сохранились до 20 века.

История Красных ворот

Первоначальная арка на месте Красных ворот была построена в память о Полтавской битве 1709 года.Екатерина I заменила его новым сооружением в ознаменование своей коронации в 1724 году. Эта арка сгорела через 8 лет и была восстановлена ​​в 1742 году для коронационной процессии Елизаветы, которая шла из Московского Кремля в Лефортовский дворец через здание.

В 1753 году деревянную арку снесли и заменили каменной. Проект князя Дмитрия Ухтомского точно повторял проект екатерининских архитекторов. Это был изысканный образец барочной чувственности, с кроваво-красными стенами, белоснежными рельефами, золотыми капителями и 15 яркими картинами, изображающими «царства Российской империи», гербы российских губерний и т. д.К коронации Николая I в 1825 году большой портрет императрицы Елизаветы, окруженный сияющим ореолом, был заменен двуглавым орлом. Венчает сооружение золотая статуя трубящего ангела. Вокруг ворот был разбит просторный сквер.

Снос

Красные ворота были отремонтированы весной 1926 года. Однако в декабре 1926 года Моссовет дал разрешение на снос ворот и других построек, чтобы освободить место для расширения Садового кольца. Красные ворота снесены 3 июня 1927 г. [ Дата как в [ http://www.rian.ru/history/20060603/48987340.html ] ], несмотря на протесты Ивана Фомина, Петра Барановского и других художников. Статуя ангела и другие артефакты сохранились в Музее Москвы.

Площадь так и называлась Красные Ворота, а в 1935 году приобрела одноименную станцию ​​метро, ​​спроектированную Иваном Фоминым (станция метро) и Николаем Ладовским (наземный вестибюль). В 1953 году на площади по проекту Алексея Душкина возвели одну из знаменитых сталинских высоток.

В 1962 году площадь и станция были переименованы в Лермонтовскую в честь Михаила Лермонтова, а в 1986 году снова переименованы в Красные Ворота. Предложения по перестройке арки были отклонены, сославшись на загруженность дорог и несоответствие между скромными размерами арки по сравнению с нынешними. дневная ширина Садового кольца. Ангел Славы, окрашенный в черный цвет, увековечивает утрату Красных ворот на официальном гербе Красносельского района Москвы.

Сноски

Фонд Викимедиа.2010.

Злой Город / Злой Город

Неточка Незванова

«Один из самых известных и печально известных Эксцентричных Персонажей в западной художественной сети 21-го века, Неточка Незванова (она же NN, antiorp, integer, Ирэна Сабина Чубера) остается загадка для многих. Широко распространенное мнение, что это IdentityCollective?, Неточка Незванова — это псевдоним, названный в честь главного героя [раннего незаконченного романа Федора Достоевского], чье имя означает «безымянный никто» на русском языке.Личность всегда представляется как женщина, хотя на самом деле это может быть не так. Несмотря на значение своего прозвища, Н.Н. жаждал внимания и признания, как немногие другие в Интернете.

Слава

Даже если она была 53-летним мужчиной, который притворялся 24-летней девушкой, она по-прежнему остается женским существом, которое оказало огромное влияние на Интернет и сетевое искусство.“, Беатрис Бобьен, номинировавшая NN для 25 лучших женщин Интернета

Н.Н. прославился написанием плагина [Max] (не 3DS Max) под названием [NATO.0+55+3d], что позволяет видеохудожникам микшировать и редактировать живой видеопоток так же, как музыкальные ди-джеи могут микшировать живой аудиопоток. Хотя веб-сайт Н. Н. исчез из сети, [его более подробное описание от третьих лиц] существует.

Другие известные продукты включают систему кросс-медийной композиции [nebula.m81].

НАТО стало настолько популярным, что Н.Н. была [названа] одной из 25 лучших женщин в сети по версии журнала «Женщины в сети из Сан-Франциско» — и это несмотря на то, что никто не знает, действительно ли Н.Н. настоящая женщина. Действительно, некоторые люди утверждают, что неважно, женщина она или нет, она все равно остается важной женской персоной (Sollfrank, 20002). Это может быть довольно опасным выводом: какую пользу женщины получают от такой мультяшной ролевой модели?

Infamy

«Как разрушитель сообщества, она фантастична. Возможно, она одна из первых профессиональных экспертов по сносу в Интернете. Она настоящий талант.» — Берштейн

Н. Н. прославилась своей психопатической вымогательством нескольких сетей.art OnlineCommunities, включая NetTime и европейский список net.art, [Syndicate]. Она часто нападала не только на тех, кто, по ее мнению, был против нее, но и на их друзей и сторонников — поведение, которое можно квалифицировать как преследование (см. WhatIsaStalker). Например, она рассылала MailBomb критикам, часто отзывала лицензии на программное обеспечение у критически настроенных клиентов и в одном известном случае жестоко напала на администратора списка Max, Кристофера Муртага. По словам создателей Макса,

После того, как «она» была скинута с Макгилла? list, «она» инициировала то, что лучше всего можно было бы назвать террористической кампанией, которая включала спам всем, кто размещал сообщения в списке Max, атаки типа «отказ в обслуживании» и [электронные письма с угрозами и клеветой], рассылаемые случайным лицам в McGill?.Я не видел смысла подвергать себя и своих коллег такого рода преследованиям. Однако оказывается, что многие из этих действий являются уголовными преступлениями. Если такое поведение возобновится, жертвы такого поведения могут воспользоваться средствами правовой защиты, и я настоятельно рекомендую им это сделать.

Она также разместила несколько веб-сайтов, намекающих на то, что он был нацистом (включая нацистские свастики), а также [публиковала его более смущающие электронные письма] на своем веб-сайте (см. RecordKeeper) для потомков. Для протокола, она также опубликовала [свой собственный ответ на увольнение].Все это потому, что ее программное обеспечение, НАТО, было плагином для Макса, а создатели Макса не делали того, что она хотела. (Она также создавала LegalThreats, пока еще нереализованные.)

Ее способность к разрушению сообщества была настолько велика, что она вдохновила Салон на создание статьи о ней под названием [Самая страшная женщина в Интернете], не говоря уже о целом списке рассылки для администраторов списков. пытаясь справиться с ее частыми оскорбительными публикациями [ред.: вне сети; запущенный создателем Макса Cycling’74 после их знаменитого боя с Н.Н., группа поддержки, возможно, не увенчалась успехом]. (Честно говоря, NN [опровержение статьи в Салоне].)

Несмотря на то, что выходки NN и последствия того, что она позволила ей остаться в сообществе, хорошо известны, у нее достаточно поклонников, поддерживающих ее, чтобы разрушить стандартную защиту SoftSecurity. , которые полагаются на некоторую степень солидарности. Сообщества взрываются вокруг нее, поскольку ее сторонники выступают за ее право на свободу слова, а недоброжелатели выступают за права сообщества. Например, в случае Муртага, хотя список в конечном итоге [проголосовал] [ссылка не работает] N.N. off, ее сторонники продолжали пересылать ее сообщения в список. Эта уязвимость в сообществе может быть во многом связана с тем фактом, что ее сторонниками являются художники, которые по понятным причинам глубоко привержены FreeSpeech. Тот факт, что Н.Н. пишет на своем собственном загадочном псевдоязыке европейка, выступающая против капитализма и Америки, и является ли она ConstructedIdentity? не помешает, так как Зрители нет.артистов наслаждаются Н.Н. как PerformanceArt, исследующие свою мифологию CyberSpace. Людям нравится смотреть на нее, потому что она захватывающая и интересная.Н.Н. это общественное зрелище?.

«В Интернете от вас требуется в определенной степени фальшивая личность, и с ней она выводит сконструированную и надуманную личность на другой уровень. Вы начинаете с прозвища, и вы можете пойти куда угодно». – Мия Масаока, музыкант»

Неточка Незванова запись, MeatballWiki

 0f0003.m2zk!n3nkunzt || m9ndfukc.com : f - m_13 : 0+rand(600) objektz


 | zve!t3[z]!ztem

 -
 - le fantome de la liberte :: 15 января модель гражданин 1999 год
 -

 - часть 0-0 - дзэ б!т революц.он.0+1 красноречивый оппоз!т!на 2 дзе максфорум ло.текк `демократия`
 -

  \ для получения полного списка ссылок на компоненты этой презентации перейдите по ссылке ниже


    


[\ информирование образцовых граждан везде +1
          конца грамматической эры и начала пышности
       особенно в «ряде рассылок, ориентированных на белых мужчин, протестантов и американцев».
          списки, касающиеся технических вопросов, связанных с электронной музыкой».


                                              - б!лаб!ал кл!к




из-за длины этой презентации она была сегментирована, как показано ниже:

-

часть 0+1 - этот документ

часть 0+1 - н.n обращается к формам жизни с обильным разумом, контейнером, активностью
часть 0 + 2 - n.n относится к формам жизни с обильным разумом, контейнером, активностью
часть 0 + 3 - n.n относится к формам жизни с обильным разумом, контейнером, активностью
 
часть 0+4 - кинематек представляет `дзе фантом ов л!берт!`
            короткометражка по мотивам фильма Луиса Бунюэля «Фантом свободы»
                                     `призрак свободы`

            модуль: http://m9ndfukc.com/kinematek
            возможно, пожелает получить доступ к техническим деталям в последующих сообщениях, поскольку это
            не соответствует типичному формату фильма
-
-
-

эта презентация представляет собой междисциплинарный электронный протест против одного конгломерата
работает максфорум `демократия`.эта презентация - протест против беспокойных фантазий
образцовых граждан во всем мире.

это будет раздражать и оставлять неизгладимые следы в этих беспокойных представлениях.

эта презентация не роман. это фильм

                                 фильм это жизнь

                                 это фильм


\\неточка незванова - 0+презент [модель гражданина времени 1999]
              продолжение в части 0+1 - при желании можно ознакомиться с последующими передачами
 

выдержка из файла «bit_revolution_0+0.html» Неточка Незванова

См. также:

обсуждение НАТО.0+55+3d модульное Джереми Бернштейн

Женщина, которой больше всего боятся в Интернете Кэтрин Мешковски

Реальность слишком сложна 4 устное сообщение Георгия Дана

ДОСТУП, ВЫХОД И СТРЕСС — The Washington Post

PT Сообщается, что музей Барнума был настолько популярен, что старый шоумен с трудом уводил посетителей с выставки. Он решил проблему, повесив табличку: «Этот путь к выходу.» Эгрессосмотрщики обнаружили себя на улице, вышли.

Если вы едете в новые места, особенно если вы ориентируетесь для себя, знаки важны. Эксплуатационные инструкции для водителей теперь международные. Знак «Стоп» в России выглядит как знак «Стоп» в Вашингтоне. С другой стороны, указатели направления создаются исключительно местными и разрабатываются местными жителями, и у большинства дизайнеров есть местный взгляд и меньше воображения, чем у П. Т. Барнума.

Например:

путешественник, едущий на север через юго-запад Лос-Анджелеса на арендованной машине (арендованной на другом конце западного побережья) в направлении Лос-Анджелеса и своей судьбы, которая, как он надеется, примет форму полета домой в восточном направлении.

Прекрасный лос-анджелесский день, ясный, солнечный и почти без смога. Вы можете найти LAX за много миль по цепочке самолетов, прибывающих и улетающих. А вот и впереди, над зданиями маячат хвосты авиалайнеров.

Вот аэропорт, а вот бесстрашный путешественник; но . . . где подъезд?

Калифорния всегда была моим эталоном дорожных знаков, единственным местом в мире, где водитель может рассчитывать на помощь, чтобы добраться отсюда туда.Так почему же на бульваре Сепульведа, который проходит через туннель прямо под основными взлетно-посадочными полосами международного аэропорта Лос-Анджелеса, нет ни одного знака с надписью «Возврат арендованного автомобиля» или хотя бы одного с надписью «Аэропорт»?

Решив, что чем больше, тем лучше, я выбираюсь на межштатную автомагистраль 105, идущую параллельно южной стороне аэропорта, а затем на 405, пересекающую конец аэропорта, уверенный, что производители вывесок позаботятся о заблудившемся путешественнике.

Три съезда спустя, с огромными знаками на каждом съезде, указывающими мне, по каким дорогам я могу свернуть, до сих пор никто не удосужился предположить, что какая-либо из них ведет в аэропорт, который, кстати, я больше не вижу слева от себя. .

Я смиряюсь с высшим унижением путешественника — спрашивать дорогу. Я съезжаю с автострады и останавливаюсь у заправочной станции, которой управляет очаровательный индиец, улыбающийся, но еще не знающий английского. Аэропорт? Он машет мне в ответ.

Я решаю уточнить его указания на следующей заправке. — Хорошо, да, обратно в ту сторону. По Ла Тихере до Манчестер-авеню, или наоборот?

Я делаю то или иное, и через 10 минут по дороге (и от межштатной автомагистрали) я встречаю свою первую маленькую вывеску — «Аэропорт.Он находится на перекрестке, и на нем нет стрелки, поэтому я решаю ехать прямо. Еще несколько минут, и я замечаю еще один маленький знак «Аэропорт», тоже без стрелки, но теперь я знаю, что приближаюсь к цели. Еще несколько минут, и вот Святой Грааль: «Возврат арендованного автомобиля»

Сворачивая в машину, я наконец успеваю задуматься над вечным вопросом: «Почему они так с нами поступают?»

Да не стесняйтесь говорить плохие вещи о Калифорнии в этом отношении, поскольку я приехал из штата Нью-Йорк, где официальная политика Департамента дорожных знаков гласит, что если вы еще не знаете, как туда добраться, вы не должны я собираюсь.

Вот типичный нью-йоркский дорожный знак: Вы находитесь на Центральном бульваре, ведущем на восток от Манхэттена. Две полосы выходят направо. Выход помечен как «Мост Уайтстоун», который вы и хотите пересечь. Сразу после выхода дорога разделяется. Теперь вам предлагается на выбор Северный бульвар или стадион Ши. Так что же случилось с Белокаменным мостом? Ну, придурок, все знают ответ на этот вопрос: если ты не знаешь, куда идешь, тебе вообще не следует идти по этой дороге.

В бывшем Советском Союзе ходили слухи, что все дорожные карты любой части Союза содержат преднамеренные ошибки, призванные сбить с толку вторгшиеся армии. Почему вторгшиеся армии будут использовать советские дорожные карты, так и не было ясно, по крайней мере мне. Я пользовался советскими дорожными картами — да, я был удивлен, что они вообще есть, не говоря уже о продаже иностранцам в любом книжном магазине, — и обнаружил, что можно добраться куда угодно, следуя им и указаниям опытного местного проводника.

Главная беда дорожных знаков в России в том, что их нет. Ну, это не совсем так. В Москве, например, есть хорошие знаки, обозначающие основные перекрестки дорог. Они просто не говорят вам, как добраться из одного места в другое. Они тоже напечатаны забавными буквами, но это уже другая история. Москва размечена по тому же принципу, что и Нью-Йорк, только в меньшей степени, т. е. там много сложных транспортных схем, которые совершенно не размечены. Один из моих любимых — въезд на главную кольцевую дорогу, где, чтобы повернуть направо, нужно повернуть налево, а затем развернуться.Ни один знак не говорит вам об этом, но полицейский, стоящий справа от перекрестка, любезно остановит вас и сообщит вам об этом, если вы повернете прямо направо.

Во времена Советского Союза трафик был настолько мал, что подобные вещи не имели большого значения. Теперь, когда в Москве вечный пробок (разве что сетки нет, только много бродячих улиц), местная англоязычная пресса печатает карту узкого места недели и того, как его обойти. Однако их никогда не бывает в машине, когда они вам нужны.

По извилистым улицам Москва не хуже многих европейских городов, даже лучше многих. Практически везде в Италии, например. В Соединенных Штатах, если вы пропустите поворот, вы проедете квартал. В Италии нет запрета на проезд. Улицы переходят из одной в другую, и единственное, что у них общего, это то, что их единственное направление — «прочь».

Затем возникает проблема смены названий улиц. По всей России переименовывают несметное количество улиц, названных именами революционеров, либо возвращая их дореволюционные названия, либо просто приобретая новые.Иногда уличные знаки не отстают; иногда нет. Например, улица, на которой находится московский офис моей фирмы, когда-то была Набережной Максима Горького. Несколько лет назад она была изменена на Космодамианскую набережную — или не была, в зависимости от того, спросите вы у правительства или на почте. В любом случае искать улицу с пометкой Космодамьянская было бесполезно, потому что указатели (какие бы они ни были) никогда не менялись.

Ну и, конечно же, проблема со смешными буквами.Я довольно быстро читаю «Максима Горького» на кириллице. «Космодамьянская» занимает немного больше времени. Вещи, которые требуют немного больше времени, занимают слишком много времени, когда вы ведете машину в незнакомом месте. Если ищете Космодамьянскую и не читаете кириллицу, берите навигатор или такси. И скажите водителю, что это был Максим Горький.

Кириллица, однако, проще простого по сравнению, скажем, с японской или китайской. Я надежно выучил один и только один дорожный знак на японском, знак «выход», который очень похож на квадратный кактус сагуаро.Если бы мне пришлось ехать в Токио, меня бы никогда больше не услышали.

Что делать, когда у нас отбирают свободу колес? Конечно, мы всегда можем взять такси (хотя это тоже непросто, в стране, где ты не говоришь на языке). Мазохисты могут попробовать сесть на местный автобус; но мне еще предстоит найти местную автобусную систему, на которой любой, кроме опытного туземца, сможет с уверенностью добраться до места назначения.

В качестве более умеренного теста нашей способности самостоятельно передвигаться давайте попробуем метро.

Проехав на метро в ряде крупных городов мира, хотя далеко не во всех, я открыл для себя несколько универсальных правил работы метро и указателей, которые я бы хотел, чтобы больше операторов метро усвоили. А именно:

1. Поезд должен ходить по одному и только одному маршруту, а желательно, чтобы только один поезд ходил по этому маршруту или любой его части.

2. Крупные и четкие карты маршрутов должны быть размещены как минимум в трех местах: перед входом пассажира в систему, на платформе отправления и в каждом вагоне поезда.

3. В каждом вагоне поезда должна быть линейная схема с указанием станций, на которых останавливается поезд, по порядку.

4. На каждой станции должны быть заметные указатели, позволяющие узнать название станции изнутри прибывающего поезда.

5. Объявления станций в поезде полезны, но не необходимы. Иностранцы их все равно не поймут. В метро Нью-Йорка их никто не поймет.

При соблюдении этих правил осторожный пассажир может передвигаться, не понимая местного языка и даже не умея читать его иероглифы.Вы просто считаете количество остановок от того места, где вы находитесь, до того места, куда вы хотите ехать, и для страховки запоминаете форму первой части названия станции назначения.

Если эти правила не соблюдаются, никто, даже местный житель, не сможет надежно передвигаться вне своего обычного маршрута.

С этой точки зрения Москва почти идеальна. Почти потому, что есть много станций, где всадник входящего поезда не может легко найти название станции. В остальном Москва чертовски проста — за исключением, конечно, того, что названия станций постоянно меняются, чтобы избавиться от мертвых революционеров.Однажды я дважды проезжал через Красные Ворота, разыскивая Лермонтовскую, умершую поэтессу, чье имя исчезло.

Согласно Голландским правилам работы метро Нью-Йорк, конечно, полный провал.

1. Рядом с билетными кассами есть карты маршрутов, прежде чем вы войдете в систему, но как только вы оплатите проезд и спуститесь на платформу, вы будете играть в ад, пытаясь найти другую карту, чтобы подтвердить то, что, как вы думали, вы знали. три минуты назад. Вы можете найти системную карту, как только сядете в поезд, но это не принесет вам пользы, потому что к тому времени вы уже в пути.И вам нужно будет подтвердить то, что, как вы думали, вы знали три минуты назад, потому что:

2. Через большинство станций проходит несколько поездов, разделяясь, как стая вспыхнувших перепелов, где-то вверх по линии, и теперь вы не можете вспомнить, был ли это был B, который идет в Бронкс, или D в Квинс, или F куда-то еще, и что, черт возьми, поезд Q вообще?

3. Что еще хуже, некоторые поезда меняют свой маршрут в течение дня, поэтому то, куда они идут, зависит от времени суток. Поезд Q, например, ходит только до 8 вечера.м., после чего вступает в действие поезд B, отказываясь от совершенно другого маршрута, по которому он курсирует до этого времени суток. Раньше я ехал по маршруту Q/B почти до конца в центре города, и никогда не было времени, когда B был активен, чтобы кто-то не вышел и не вернулся в центр, чтобы снова попытаться добраться туда, куда поезд B пойдет, если он собирались до 8 часов.

Почему бы просто не изменить знак поезда B с B на Q в 8 часов вечера? Ну и при чем здесь спорт?

4. Несмотря на то, что в каждом вагоне есть системная карта, нет линейной карты, показывающей остановки, которые фактически делает поезд, в котором вы едете.Поэтому может потребоваться много времени, чтобы понять, как вы оказались там, где находитесь сейчас, не говоря уже о том, куда вы идете дальше. И, конечно же, вы должны прочитать сноски к карте, чтобы понять, что поезд B идет не туда, куда указывает системная карта.

С другой стороны, в Нью-Йорке неплохо маркируют станции таким образом, чтобы их можно было прочитать с приближающегося поезда. Так что в конце концов вы можете понять, что находитесь в Квинсе, а не в Бронксе, хотя вы можете не совсем понимать, почему.