Станция метро кировский завод: Вход на станцию метро «Кировский завод» ограничат в вечернее время

Содержание

Станция метро Кировский завод — Санкт-Петербург

Станция «Кировский завод» имеет трехстворчатую колонную конструкцию глубокого заложения. Колонны конструкции сделаны не из стали, а из корытообразных чугунных тюбингов. Станция обладает трехлентонточным наклонным ходом, который начинается с северного торца здания. Время одной поездки на эскалаторе – 1 минута 55 секунд. В 2008 году станция закрывалась на ремонт, менялись станционные пути при использовании бесшпальной технологии. Выход в город возможен на улицу Васи Алексеевна, к Кировскому заводу и проспекту Стачек, а также на остановки наземного транспорта.

Интересно и художественное оформление станции. Основная тема – развитие индустрии советского государства. Вестибюль станции выполнен в классическом стиле советских времен, однако, с другой стороны, он напоминает древнегреческий храм, к которому ведет гранитная лестница.  Помещение состоит  из 44 колонн,  помогающих создать спокойное впечатление. Главной целью для архитекторов при создании станции было показать успехи советского народа в области индустриализации. Станция оформлена в строгом стиле, использован серый мрамор, располагающийся на стенах и колоннах. Если присмотреться, он напоминает заводской цех. Освещение на станции довольно своеобразное, оно – мягкое и рассеянное, складывается ощущение, что он естественный, а не создается плафонами. Такие светильники называются «люверсами», а освещение – люверсным.

Главное украшение станции – горельефы из алюминия, которые вначале отлили, а затем отчеканили и отполировали. Они украшают капители колонн. Эти изображения символизируют основные индустрии тяжелой промышленности: каменноугольную, нефтяную, эликтрификацию и металлургическую промышленность.

При строительстве станции создатели хотели поставить в торце перронного зала бюст создателя завода С.М. Кирова, однако все-таки было принято решение установить бюст В.И. Ленин (скульптора Н.В. Дыдыкина). К нему ведет дорожка, отделанная бордовым гранитом и черно-белым кантом.

На станции метро «Кировский завод» в Санкт-Петербурге отремонтируют колонны

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России провел проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта станции, в ходе которого отреставрируют колонны и выполнят гидроизоляцию перронного зала. По итогам рассмотрения материалов выдано положительное заключение. 

«Кировский завод» – станция Петербургского метрополитена, расположенная на Кировско-Выборгской линии между станциями «Нарвская» и «Автово», – была открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». 15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция была внесена в Единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения и в настоящее время находится под охраной Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры администрации Санкт-Петербурга. 

В ходе реализации проекта будет отремонтирована гидроизоляция перронного зала и восстановлены колонны, поврежденные из-за протечек: мрамор подвергся деструкции, корродирующие стальные элементы кассет оказали силовое воздействие на плиты облицовки, что привело к образованию трещин. 

Согласно представленным решениям, на семи колоннах поменяют облицовочные мраморные плиты. Мраморные капители также демонтируют, но после склеивания фрагментов вернут на место. Кроме того, будет выполнено восполнение шовного раствора и инъектирование трещин, нанесено защитное покрытие на поверхность мрамора колонн и стен-арок между ними. 

Сводчатые потолки, простенки, карнизы под сводом, карнизы тоннеля в процессе ремонта будут расчищены, зашпаклеваны и окрашены, а металлические геральдические горельефы и вентиляционные решетки промоют от загрязнений. По завершению ремонта восстановят поверхности конструкций, раскрытых при очистке запотолочных пространств, и водоотвод. 

Проектную документацию капитального ремонта подготовили в ООО «АЖИО». Застройщик и источник финансирования — Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен». 

Ранее, в марте 2020 года, эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России провели проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта стилобата здания станции «Кировский завод» с целью устранения дефектов и улучшения эксплуатационных характеристик строительных конструкций, а также для сохранения его исторического облика. 

Фото: Пресс-служба Петербургского метрополитена

Станция метро «Кировский завод» | Достопримечательности и интересные факты о станции метро «Кировский завод»

Главная » Станции » Станции » В России » Питер » Кировско-Выборгская линия » Станция метро «Кировский завод» | Достопримечательности и интересные факты о станции метро «Кировский завод»

Расположение

«Кировский завод» – станция Кировско-Выборгской линии Санкт-Петербургского метрополитена, расположенная между станциями «Нарвская» и «Автово».

 

История станции

Станция была открыта в составе пускового участка Ленинградского метрополитена «Площадь Восстания» – «Автово»  15 ноября 1955 года.

 

История названия

Название станции дано по месторасположению. Она находится на проспекте Стачек напротив территории Кировского завода.

 

Описание станции

На выбор тематики оформления станции, безусловно, повлияло ее местоположение – лейтмотивом архитектурно-художественного оформления стало прославление социалистической индустрии. Для отделки стен использован кавказский мрамор «Сванетия». Вершины колонн декорированы горельефами, выполненными в виде индустриальных эмблем, эмблемы электрификации, каменноугольной, нефтяной и металлургической промышленности украшают свод станции. Чеканка и гравировка алюминиевых эмблем придают им вид серебряных. Колонны украшены композициями, тематически связанными с производством Кировского завода, и соединены пологими арками. На «Кировском заводе» впервые было применено люверсное освещение: лампы дневного света расположены за сквозной решеткой, состоящей из полос органического стекла. Мягкий, рассеянный свет создает полную иллюзию того, что за сводами находится открытое небо.

 

Технические характеристики

«Кировский Завод» – колонная станция глубокого заложения с островной платформой. Приблизительная глубина – 50 метров. Станция возведена по стандартному проекту, на ней впервые в российском тоннелестроении вместо обычных стальных колонн были установлены колонны, состоящие из корытообразных чугунных тюбингов.

 

Вестибюли и пересадки

Станция имеет один наземный вестибюль, расположенный на углу улицы Васи Алексеева и проспекта Стачек. Вестибюль соединен с подземным залом трехленточным эскалатором.

В перспективе станция станет пересадочной на станцию «Путиловская» Красносельско-Калининской линии при её пуске.

 

Полезные факты

Для пассажиров станция открыта с 05:30 до 00:40.

 

Интересно

Первоначально по проекту на колоннах станции должны были разместить мраморные доски с письмами ленинградцев И.В. Сталину.

«Кировский завод» стала первой станцией метро, где применили люверсное освещение.

 

Видео станции

На карте


Места отдыха у метро Кировский завод

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Вт, 22 мартазавтра Ср, 23 мартачетверг, 24 мартапятница, 25 мартасуббота, 26 мартавоскресенье, 27 мартапонедельник, 28 мартавторник, 29 мартасреда, 30 мартачетверг, 31 марта

Кировский завод (станция метро) — это… Что такое Кировский завод (станция метро)?

Координаты: 59°52′46.92″ с. ш. 30°15′42.88″ в. д. / 59.8797° с. ш. 30.261911° в. д. (G) (O) (Я)59.8797, 30.261911

Павильон станции

«Ки́ровский заво́д» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Кировско-Выборгской линии, между станциями «Нарвская» и «Автово».

Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания». Названа из-за близости к территории Кировского завода.

В перспективе планируется открытие перехода на станцию «Путиловская» Красносельско-Калининской линии при её пуске.

15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения[1].

Наземные сооружения

Павильон станции выполнен по проекту архитектора А. К. Андреева, инженера О. В. Ивановой и располагается углу улицы Васи Алексеева и проспекта Стачек. Павильон выполнен в характерном для того времени классическом стиле, своими очертаниями напоминая древнегреческий храм, к которому ведёт широкая гранитная лестница. Прямоугольник здания образуют 44 дорические колонны с каннелюрами.

При входе слева на стене располагалась большая схема метрополитена с подсветкой (не сохранилась).
При выходе со станции в пространстве между дверями располагались телефонные автоматы для экстренной связи. Была возможность в случае ЧС связаться, также данные аппараты были оснащены монетоприёмниками, чтобы не зависеть от карт. Ныне, по непонятным, причинам они отсутствуют.

Наклонный ход (выход со станции), содержащий три эскалатора, расположен в северном торце станции.

Подземные сооружения

«Кировский завод» — колонная станция глубокого заложения (глубина 44 м). Подземный зал выполнен по проекту архитектора А. К. Андреева и инженера О. В. Ивановой. Впервые для тоннелестроения, в конструкции станции вместо стальных колонн поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов.

Тема оформления станции — развитие социалистической индустрии.

Электрификация Нефтяная промышленность Каменноугольная промышленность Металлургия

Подземный зал станции облицован дымчато-серым кавказским мрамором «Сванетия». 31 пара колонн, выстроенных в два длинных ряда и соединенных пологими арками, организуют перспективу станций своим чётким ритмом. Вершину каждой колонны украшает отлитый из алюминия горельефный картуш с индустриальной эмблемой. Чеканка и частичная полировка придают горельефам вид серебряных. 32 пары картушей (первая от входа на станцию установлена на краю стены) посвящены четырём основам тяжёлой индустрии: электрификации, каменноугольной, нефтяной и металлургической промышленности. Под горельефами планировали вывесить мраморные доски с письмами ленинградцев «отцу народов» Сталину[2].

Перспектива подземного зала

Впервые для оформления станций метрополитена применено «люверсное освещение». Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ней на определённом расстоянии вмонтированы лампы «дневного света», и их излучение будто бы просеивается сквозь квадратные отверстия решётки, создавая ровное, спокойное освещение. Мягкий, рассеянный свет струится сверху, из квадратных световых плафонов, прорезанных в потолке. Создаётся иллюзия, что наверху, за сводами, находится открытое небо. По состоянию на 2007 год органическое стекло люверсов снято. В центральном зале включены люстры через одну, над платформами включены все люстры, но в них включены не все лампы:

 •  •
 •
 •  •
Путевая стена

Потолок центрального зала украшен лепниной. На ней буква «К» (в характерном для завода рисунке) окружена венками листьев и звездой. У торцевой стены центрального зала установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин). Через зал к нему ведет «дорожка» из бордового гранита с чёрно-белым кантом. На дверях путевых стен установлены декоративные решётки с надписью «1955» по году открытия станции.

В октябре 2012 года асфальтовое покрытие на платформах стали заменять на гранитное.

Особенности проекта и станции

  • Диаметр тоннелей, ведущих к станции «Кировский завод» от станции «Автово» составляет не 5,5 метров, как диаметр других тоннелей первой очереди, а 6 метров, как в Москве. «Уменьшение диаметра, — как пишет В. Г. Авдеев, — позволяло экономить на отделке до 1,5 тысяч тонн чугуна на 1 километр пути»[2].
  • На перегоне от станции «Кировский завод» к станции «Нарвская» имеется оборотный тупик. К тому же перегон имеет максимальное расстояние на первом участке метро — 2,5 километра[2].

Привязка общественного транспорта

  • Автобусные социальные маршруты: № 1М, 1Мб, 2, 66, 72, 73, 111.
  • Автобусные коммерческие маршруты: К-2, К-20, К-41, К-66, К-111, К-151, К-154, К-195, К-245, К-306, К-404, К-484, К-546.
  • Трамвайные маршруты: № 41а.
  • Троллейбусные маршруты: № 20, 41, 44, 46, 48.

Ремонт

С 2003 по 2005 год на станции проводилась замена облицовочного мрамора на колоннах. При проведении работ во вскрытых колоннах была видна система водоотведения. В 2008 году произведён ремонт станционных путей с применением «бесшпальной» технологии.

С ноября 2012 начат ремонт эскалаторов, планируемая дата ввода февраль 2013 [3]

Наземный вестибюль станции «Кировский завод» (06.03.2011)

Примечания

Литература

  • Петербургский метрополитен: от идеи до воплощения. Альбом-каталог. — СПб.:ГМИСПб, 2005. ISBN 5-902671-21-3
  • Метрополитен Северной Столицы (Альбом) / Под ред. Гарюгина В. А. — СПб.: Издательство «Лики России», 1995. ISBN 5-87417-020-0

См. также

Ссылки

Станция «Кировский завод» Ленинградского метрополитена

«Кировский завод» — одна из семи станций, сданных в составе первой очереди старейшей Кировско – Выборгской линии Ленинградского, а ныне Петербургского метрополитена.

Станция Кировский завод Кировско-Выборгской линии. Источник: photocentra.ru

Прежде всего, на что обращают внимание пассажиры, попавшие на станцию, это совершенно необычный для подземного сооружения свет. Он струится сверху из квадратных световых плафонов. Их мягкий, рассеянный свет чрезвычайно близок к естественному. Создается полная иллюзия, что наверху, за сводами, находится открытое небо


Станция Кировский завод Кировско — Выборгской линии Ленинградского метрополитена была открыта в 15 ноября 1955 года. Свое название получила по причине территориальной близости к Кировскому заводу, одному из старейших и крупнейших машиностроительных предприятий. Внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.


В Советском Союзе люверсы нашли широкое применение при строительстве здания Московского университета на Ленинских горах.

Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ней на неопределенном расстоянии вмонтированы лампы «дневного света». Их излучение как бы просеивается сквозь квадратные отверстия решетки и создает ровное, спокойное освещение.

Вход в верхний вестибюль станции метро «Кировский завод».

Автор проекта станции архитектор Александр Кузьмич Андреев и научный сотрудник, специалист по светотехнике Глеб Михайлович Кнорринг выдержали немало словесных битв, прежде чем доказали возможность воплощения своей идеи на станции метро. Ячеистые решетки из опалового стекла требовали правильного подбора высоты ребер и сечений отверстий. Отклонения в ту или другую сторону приводили к неудачам.


Техническое название таких светильников – «люверсы» или «люверсовое освещение» взято от наименования Лувра, парижской пригородной резиденции французских королей.


Маленькие ячейки ухудшали освещенность, большие – оставляли открытыми источники света, и тогда весь смысл этого новшества терялся. Путем длительных поисков и проверки всех вариантов на макете в натуральную величину правильное соотношение размеров ячейки и высоты ребер было найдено.

Станция одета искрящимся светло – серым мрамором «Сванетия».

Инженеры, работавшие над проектом станции «Кировский завод», предложили новую для тоннелестроения конструкцию станции. Вместо стальных колонн здесь поставлены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных тюбингов. Новая конструкция подсказала своеобразную архитектурную композицию. Станция одета искрящимся светло – серым мрамором «Сванетия». Основным декоративным убранством зала являются металлические чеканные горельефы. Неискушенный человек может принять их за серебряные. На самом же деле она отлиты из алюминия с последующей чеканкой и частичной полировкой. Горельефные изображения посвящены четырем основам тяжелой индустрии: нефтяной, каменноугольной, металлургической промышленности и электрификации.

Вентиляционных решеток нигде не видно. Откуда же тогда поступает наружный воздух?  Оказывается, за каждым горельефом скрыты широкие вентиляционные щели. Увидеть их можно лишь сверху и сбоку. Снизу они незаметны.

Оставив позади индустриальные мотивы станции «Кировский завод», поезд преодолевает самый длинный перегон до следующей станции – «Нарвской».

Освещение станции выполнено по уникальной для тех лет технологии.

транспортная инфраструктура

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Общежития для рабочих у метро Кировский завод

Общежития для рабочих и строителй у метро «Кировский завод»

Многие предприятия и компании нанимают на работу трудовых мигрантов, как иностранцев, так и российских граждан. Ответственные руководители предлагают приезжим работу с проживанием, заранее подбирают удобное жилье в удобном месте, осматривают его, бронируют. Это позволяет избежать многих проблем.

Комфортное проживание в общежитие и хостелах «Ковчег»

Иностранные или иногородние рабочие чаще всего работают вахтовым методом, они будут проживать в Санкт-Петербурге несколько месяцев.

Если сотрудник, занимающийся поселением, не учет всех деталей, рабочим придётся жить в плохих условиях, это могут быть:

  • антисанитария;
  • старая неудобная мебель;
  • недостаточное количество санитарных узлов и душевых;
  • большое расстояние до станции метро и остановок общественного транспорта;
  • плохие соседи;
  • отсутствие охраны.

Компания «Ковчег» предлагает поселение в одном из комфортабельных общежитий или хостелов Санкт-Петербурга. Мы предлагаем заселение на любой срок для частных лиц и рабочих бригад. Предпочитаем долгосрочное сотрудничество, юридическим лицам предлагаем индивидуальные условия проживания.

Достоинства проживания в общежитиях и хостелах «Ковчег»:

  1. Отсутствие посредников, вам не придется переплачивать агентству.
  2. Соблюдение законов о миграционном учете иностранных граждан, предоставление регистрации всем постояльцам.
  3. Все объекты расположены неподалеку от станций метро и остановок общественного транспорта.
  4. Поблизости от общежитий есть магазины, кинотеатры, места отдыха.
  5. Общежития охраняются, за порядком следят администраторы.
  6. Проводится ежедневная влажная уборка, регулярная смена постельного белья.
  7. Во всех объектах достаточное количество кухонь, санитарных узлов, душевых.

Мы постоянно улучшаем условия проживания – делаем ремонт, обновляем мебель, создаем условия для стирки и сушки белья. Большинство руководителей, обратившись к нам однажды, становятся нашими постоянными клиентами. Мы помогаем решить вопросы с организацией питания, доставкой работников к месту работы и назад.

Общежитие для рабочих и сотрудников рядом со станцией метро «Кировский завод»

На улице Броневой в 20 минутах пешего хода от станции метро «Кировский завод» находится трехэтажное здание общей площадью 1.200 кв. м. Территория общежития закрыта, имеется парковка. В общежитии блочного типа 60 комнат, предлагаем поселение и мужчинам, и женщинам. Блоки оборудованы всем необходимым для комфортного проживания – имеются холодильники, плиты, стиральные машинки, санитарные узлы, душевые, комнаты для сушки вещей.

40 туалетных комнат и 24 душевые кабины позволяют избежать очередей. В комнатах, рассчитанных на 4, 6, 8, 10 или 12 коек предлагаем поселение рабочим и специалистам, прибывшим из России, Белоруссии, Украины, Узбекистана и Таджикистана. На нашей странице можно ознакомиться с условиями проживания, ценами, условиями бронирования.

Станция метро «Кировский завод» в Санкт-Петербурге

«Кировский завод» — одна из семи станций метро, ​​введенных в эксплуатацию в составе первой очереди старейшей Кировско-Выборгской линии Ленинградского метрополитена, ныне Санкт-Петербургского метрополитена.

Станция метро «Кировский завод» в Санкт-Петербурге

Во-первых, то, на что обращают внимание пассажиры, поднявшиеся на станцию, довольно необычно для подземного сооружения. Она вытекает сверху из квадратных световых плафонов.Их мягкий, рассеянный свет чрезвычайно близок к природе. Полная иллюзия, что вверху, за сводами, открытое небо


«Кировский завод» Кировско-Выборгской линии метро Ленинграда был открыт 15 ноября 1955 года. Свое название он получил из-за территориальной близости к Кировскому заводу, одному из старейших и крупнейших машиностроительных предприятий. Он включен в Единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.


В Советском Союзе «люверсы» широко применялись при строительстве здания Московского университета на Ленинских горах.

«Жалюзи» представляют собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ним на неопределенном расстоянии установлены лампы «дневного света». Их излучение словно просеивается сквозь квадратные отверстия решетки и создает ровное спокойное освещение.

Вход в верхний вестибюль станции метро «Кировский завод»

Автор проекта станции, архитектор Александр Кузьмич Андреев и исследователь и светотехник Глеб Кнорринг выдержали немало словесных баталий, прежде чем доказать возможность реализации своей идеи на станции метро.Ячеистые решетки из опалового стекла требовали правильного подбора высоты ребер и сечения отверстий. Отклонения в ту или иную сторону приводили к сбоям.


Техническое название таких светильников – «люверы» или «люверсы освещения» происходит от названия Лувра, парижской загородной резиденции французских королей.


Маленькие клетки ухудшали свет, большие — оставляли открытыми источники света, и тогда весь смысл этого новшества терялся.Путем многолетних поисков и проверки всех вариантов на макете в натуральную величину было найдено правильное соотношение размера ячейки и высоты ребра.

Станция одета в сверкающий светом серый мрамор «Сванети»

Инженеры, работавшие над проектом «Кировского завода», предложили новый проект проходки станции. Вместо стальных колонн здесь размещены колонны, смонтированные из корытообразных чугунных труб. Новый дизайн подсказал своеобразную архитектурную композицию.Станция одета в сверкающий светом – серый мрамор «Сванети». Главное украшение зала – металлические чеканные горельефы.

Неопытный человек может взять их за серебро. Фактически он отлит из алюминия с последующей чеканкой и частичной полировкой. Горельефные изображения посвящены четырем столпам тяжелой промышленности: нефтяной, угольной, металлургической и электрификации.

Вентиляционных отверстий нигде не видно. Откуда берется наружный воздух? Получается, что за каждым рельефом есть широкие вентиляционные отверстия.Их можно увидеть только сверху и сбоку. Снизу они незаметны.

Оставив позади индустриальные мотивы станции «Кировский завод», поезд преодолевает длиннейшую перегонку до следующей станции – Нарвы.

Освещение станции выполнено по уникальной для тех лет технологии

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделитесь ссылкой в ​​социальной сети

Станция метро «Кировский завод» Высокое разрешение Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат неизданное и/или ограниченное содержимое.

Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Преобладает над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Flickriver

Станция метро «Кировский завод» Санкт-Петербургского метрополитена была открыта 15 ноября 1955 года. Станция метро «Кировский завод» представляет собой трехарочный пилон глубокого заложения. Глубина заложения 50 метров. Время проезда на эскалаторе 1 минута 55 секунд. Тема оформления станции «Развитие советской промышленности»

Наземный вестибюль, выполненный в характерном для того времени классическом стиле, своими очертаниями напоминает древнегреческий храм, к которому ведет широкая гранитная лестница.Прямоугольник здания вестибюля образован 44 колоннами, создающими величественное и спокойное впечатление.

Станция должна была всем своим убранством напоминать об успехах советской индустриализации. Он решен в строгих формах, с использованием серого «сванетского» мрамора для облицовки колонн и стен и напоминает могучий, высокий, залитый солнцем заводской цех. Необычно решено освещение станции: мягкий, рассеянный свет, предельно близкий к естественному, льется сверху из квадратных световых плафонов.Создается полная иллюзия того, что наверху, за арками, открытое небо. Техническое название таких светильников — «люверсы», или «люверсное освещение» — взято от названия парижского пригорода Лувра. Люверс представляет собой сквозную решетку, состоящую из полос органического стекла. За ним на определенном расстоянии монтируются лампы «дневного света». Их излучение как бы просачивается сквозь квадратные отверстия решетки и создает ровное, спокойное освещение. В настоящее время органическое стекло люверсов удалено.В центральном зале люстры включаются через одну, над площадками включаются все люстры, но в них включены не все светильники:

Основное декоративное украшение зала — горельефы, отлитые из алюминия с последующей чеканкой и частичной полировка, декорирование капителей колонн. Горельефные изображения посвящены четырем основам тяжелой промышленности: нефтяной, угольной, металлургической и электрификации. За каждым горельефом спрятаны широкие вентиляционные прорези.

Имя С. М. Кирова, присвоенное предприятию, также хотели подчеркнуть в конце перронного зала станции. Здесь мог быть поставлен памятник, но был установлен бюст В. И. Ленина (скульптор Н. В. Дыдыкин). К нему через зал ведет «дорожка» из бордового гранита с черно-белой окантовкой.

10 лучших отелей рядом со станцией метро «Кировский завод», Санкт-Петербург 2022

  • При бронировании отеля в Санкт-Петербурге, какие районы наиболее популярны для проживания?

    При посещении Санкт-Петербурга многие путешественники выбирают отели следующих направлений: Адмиралтейский район или Центральный район.

  • Какие недорогие гостиницы наиболее популярны в Санкт-Петербурге?

    Друзья на Фонтанке, Турист Отель Санкт-Петербург и Куба Хостел популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Санкт-Петербурге?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в отеле Санкт-Петербурга составляет 93 доллара США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в Санкт-Петербурге?

    Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Санкт-Петербурге есть множество популярных отелей на выбор. Авент Инн Невский, Гранд Екатеринин Палас Отель и Шоуюань Отель все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях Санкт-Петербурга можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня.В Отель Талион Империал, отель Стасов и апарт-отель Docklands , гости могут насладиться завтраком в петербургском стиле.

  • Какие отели в Санкт-Петербурге подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Санкт-Петербург, предпочитают остановиться в Эпиграф Отель, Комфорт Отель и Арт Авеню . Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие роскошные отели рекомендуются в Санкт-Петербурге?

    Отель Кемпински Мойка 22 Санкт-Петербург, Отель Коринтия Санкт-Петербург и ЮО/ Санкт-Петербург являются одними из самых популярных роскошных отелей в Санкт-Петербурге.

  • Какие отели в Санкт-Петербурге подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Гран-де-Мар, отель Rocco Forte Astoria и бутик-отель Trezzini Palace являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Санкт-Петербурге на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни для отелей в Санкт-Петербурге составляет 95 долларов США.Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие отели при поездке в Санкт-Петербург пользуются наибольшей популярностью у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Гостиница Москва, Ренессанс Санкт-Петербург Балтик Отель и Амбассадор удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  • В каких популярных отелях Санкт-Петербурга можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную еду, могут остановиться в Гостиница Санкт-Петербург, Апарт-отель Docklands или Талион Империал Отель . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из отелей Санкт-Петербурга имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первой поездке в Санкт-Петербург многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания.По данным Trip.com, Апартаменты Agent Flat, Гостиница Рубинштейна 30 и Гостиница Лота являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в Санкт-Петербурге предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Санкт-Петербург, почему бы не остановиться в Отель Достоевский Санкт-Петербург, Арт Отель Екатерина или Арт Отель Карелия ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • Во время поездки в Санкт-Петербург в каких отелях есть бассейны?

    Лето — прекрасное время для поездки с детьми или всей семьей в Санкт-Петербург.Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg (крытый бассейн), Shouyuan Hotel и Kempinski Hotel Moika 22 Санкт-Петербург популярные отели с бассейнами.

  • Какие популярные отели находятся рядом с аэропортом Пулково?

    Если вы забронировали ранний рейс, вы можете остановиться в отеле рядом с аэропортом Пулково на ночь перед вылетом. Holiday Inn St. Petersburg-Moskovskye Vorota, an Ihg Hotel, Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel & Conference Centre St Petersburg и Tourist Hotel Saint Petersburg являются популярным выбором отелей для проживания.

  • В каких популярных гостиницах Санкт-Петербурга есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Отель Шоуюань, Отель Талеон Империал и Отель Кемпински Мойка 22 Санкт-Петербург Все популярные отели Санкт-Петербурга с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Санкт-Петербурга есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников.Гостиница Санкт-Петербург, Гостиница Кемпински Мойка 22 Санкт-Петербург и Гостиница Шоуюань Все популярные отели Санкт-Петербурга с бесплатным Wi-Fi.

  • В каких гостиницах Санкт-Петербурга действует безбарьерный доступ?

    Гостиница Аглая и Кортъярд, Гостиница Стасов и Гостиница Санкт-Петербург — популярные отели Санкт-Петербурга с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Санкт-Петербурга есть тренажерные залы?

    На основании поездки.com пользовательские рейтинги, Достоевский Отель Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Гостиница и Холидей Инн Экспресс Санкт-Петербург — Садовая отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  • Самые красивые станции метро Санкт-Петербурга

    ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИКАКАЯ ПОКУПКА ИЛИ ОПЛАТА ЛЮБОГО ВИДА. ПОКУПКА ИЛИ ОПЛАТА НЕ ПОВЫШАЕТ ВАШИ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Недействительно там, где это запрещено законом. В соответствии со всеми федеральными, государственными и местными законами. Конкурс начинается в 08:01 по восточному времени США («ET») 08.05.2018 и заканчивается в 23:59.м. по восточному времени 31.07.2018. («Конкурсный период»). Компьютер Спонсора является официальным хронометром для этого Конкурса.

    1. Право на участие: Премия Tiplr’s Best Travel Tip Award («Конкурс») открыта для всех пользователей цифровой платформы Tiplr, которым на момент подачи заявки исполнился 21 год. Сотрудники, должностные лица и директора Tiplr, Inc. и любых их соответствующих материнских компаний, дочерних компаний, подразделений, аффилированных компаний, дилеров, торговых представителей, лицензиатов, сервисных агентств, независимых подрядчиков, рекламных и рекламных агентств, веб-хостинга и обслуживания и выполнения поставщики услуг (все вышеперечисленные, вместе именуемые «Юридические лица конкурса»), их ближайшие родственники (супруги, родители, дети, братья и сестры и их соответствующие супруги), а также лица, проживающие в одном доме с каждым из них (независимо от того, являются ли они юридически связанными или нет), не имеют права участвовать или побеждать в Конкурсе.Участие означает полное и безоговорочное согласие участника с настоящими Официальными правилами и с решениями Спонсора, которые являются окончательными и обязательными по всем вопросам, связанным с Конкурсом. Выигрыш приза зависит от выполнения всех требований, изложенных в настоящем документе. Спонсор оставляет за собой право проверить право обладателя Гран-при.

    2. Спонсор: Спонсор — компания Tiplr, Inc., 195 Plymouth St. Brooklyn, NY 11201

    3. Как принять участие: Для участия НЕ НУЖНА ПОКУПКА.Покупка не увеличивает ваши шансы на победу. Существует один (1) способ принять участие в Конкурсе:

    Через микросайт: Чтобы принять участие, посетите https://tiplr.co/award, заполните все обязательные поля регистрационной формы на экране и следуйте инструкциям, чтобы получить один (1) вход в Конкурс. Заявки должны быть получены до 23:59. 31.07.2018 по восточному времени для участия в конкурсе «Лучший совет путешественнику».

    Принимая участие, вы соглашаетесь получать электронные письма и присоединяться к спискам информационных бюллетеней Спонсора. Никакая информация о заявках, кроме случаев, указанных в настоящих Официальных правилах, не будет разглашаться.Ограничьте одну (1) запись на человека/адрес электронной почты для каждого метода записи. Любая попытка любого участника получить большее количество заявок, чем указано, с использованием нескольких/разных адресов электронной почты, идентификационных данных, регистраций и логинов или любых других методов приведет к аннулированию таких заявок, и этот участник может быть дисквалифицирован. Использование любых автоматизированных или компьютерных систем для участия запрещено и приведет к дисквалификации. Может взиматься обычная плата за доступ в Интернет и использование, взимаемая вашим онлайн-сервисом. При входе через мобильное устройство может взиматься обычная плата за телефон/данные и использование, взимаемая вашей телефонной службой.При входе через мобильное устройство могут применяться стандартные тарифы на передачу данных.

    Неполные, поврежденные или несвоевременные заявки считаются недействительными и будут дисквалифицированы. Спонсор и его агентства не несут ответственности за несвоевременные, неразборчивые, неполные или неверно направленные заявки; потерянные, прерванные или недоступные сетевые, серверные или другие соединения; или недопонимание, сбои в работе компьютера или программного обеспечения, проблемы с телефонной передачей, технические сбои, искаженные передачи, повреждение компьютерного оборудования пользователя (программного или аппаратного обеспечения) или другие ошибки или неисправности любого рода, будь то человеческие, механические, электронные или иные.Подтверждение отправки не будет считаться доказательством получения Спонсором. В случае разногласий в отношении личности участника авторизованный владелец учетной записи адреса электронной почты, использованного для входа, будет считаться участником. «Уполномоченный владелец учетной записи» — это физическое лицо, которому провайдер доступа в Интернет, провайдер онлайн-услуг, провайдер интернет-услуг или другая организация (которая может включать работодателя), ответственная за назначение адресов электронной почты для домена, связанного с отправленным адрес.От потенциального обладателя главного приза может потребоваться предъявить подтверждение того, что он является авторизованным владельцем учетной записи. Заявки, указывающие недействительный, нерабочий или неактивный адрес электронной почты, будут дисквалифицированы и не будут иметь права на победу.

    4. Выбор обладателя главного приза и уведомление о победителе: Один (1) обладатель главного приза («Победитель главного приза») будет назначен «Лучшему совету путешественника», созданному на платформе Tiplr (веб-сайт или приложение для iOS) и победитель будет определен на основе письменных и других навыков судейской коллегией, выбранной Спонсором, и свяжется по электронной почте или через веб-каналы до конца 2018 года.Потенциальный обладатель главного приза будет выбран из советов о путешествии, отправленных участниками конкурса на Tiplr в период проведения конкурса. Потенциальный обладатель главного приза будет уведомлен по электронной почте на адрес электронной почты, указанный в форме заявки на участие в конкурсе. Потенциальный обладатель главного приза должен ответить на электронное письмо в течение 48 часов с момента попытки уведомления, в противном случае приз будет аннулирован, а другой обладатель главного приза будет выбран и уведомлен об этом. После того, как потенциальный победитель ответит, Спонсор отправит по электронной почте Аффидевит о соответствии требованиям и об освобождении от ответственности/гласности, который должен быть оформлен и возвращен в течение 5 дней.Конкурс будет проводиться Спонсором, чьи решения по всем вопросам, касающимся Конкурса, являются окончательными и обязательными. По собственному усмотрению Спонсора дисквалификация, конфискация и выбор другого Обладателя Главного приза могут быть результатом любого из следующих действий: (1) неспособность потенциального Обладателя Главного приза ответить на какое-либо уведомление по электронной почте в срок, указанный в уведомлении. ; (2) возврат уведомления по электронной почте как недоставленного после трех (3) попыток; (3) неспособность потенциального Победителя Гран-при предоставить Спонсору удовлетворительное подтверждение возраста, личности и места жительства; (4) неспособность потенциального Обладателя главного приза подтвердить адрес и обоснованно потребовать приз в срок, указанный в уведомлении; (5) неспособность потенциального Победителя Гран-при оформить и вернуть Аффидевит о праве на участие/ответственности/оглашении к сроку, указанному в уведомлении; и (6) любое другое несоблюдение Официальных правил.В случае конфискации приза Спонсор может по своему усмотрению вручить или не вручить утраченный приз другому Победителю Гран-при. Приз будет присужден при условии, что он будет подтвержден в течение недели после объявления, после чего не будет выбран другой обладатель Главного приза, а также не будет присужден невостребованный приз. Потенциальный Победитель Гран-при подлежит проверке Спонсором, чьи решения являются окончательными и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С КОНКУРСОМ. Участник не является обладателем главного приза до тех пор, пока его право на участие не будет подтверждено и участник не будет уведомлен о завершении проверки.

    Руководство по составлению подсказок

    Подсказки должны быть на английском языке (качество английского будет оцениваться, и любые подсказки на другом языке не будут приниматься)
    Каждая подсказка должна содержать не менее 150 слов
    Тема подсказки должна быть о путешествиях
    Каждый участник должен создать не менее 10 подсказок, используя свою учетную запись Tiplr (Но количество создаваемых подсказок не ограничено)
    Каждая подсказка должна иметь фотографию хорошего качества (При использовании веб-сайта фотографии должны быть не менее 800 пикселей в ширину)
    Лучшие подсказки Критерии оценки

    Качество текста (т.е. хорошо написано, бегло говорит по-английски, уникально/оригинально, не в глуши, избегает популярных тем о путешествиях и т. д.)
    Достоверность предоставленной информации
    «Сообразительность» подсказки
    Привлекательность названия
    Качество изображения
    Возможность выбора соответствующей категории и адрес для каждой подсказки

    5. Главный приз — это подарочная карта на сумму 1000 долларов США, которая будет доставлена ​​победителю обычной почтой или в цифровом виде.

    Ограничения по призам: Приз нельзя заменить, назначить, передать или обменять на наличные; тем не менее, Спонсор оставляет за собой право произвести эквивалентную замену приза по своему усмотрению, если какой-либо рекламируемый приз (или часть приза) становится недоступным.Обладатель главного приза несет ответственность за любую потерю приза или его части после его доставки. Спонсор не заменит утерянный или украденный приз. Любые и все применимые федеральные, государственные и местные налоги, а также все сборы и расходы, связанные с получением и использованием приза, не указанные конкретно в настоящем документе, являются исключительной ответственностью Обладателя главного приза.

    6. Общие условия: Принимая участие в Конкурсе или участвуя в нем, участники соглашаются соблюдать настоящие Официальные правила и решения Спонсора, которые являются окончательными и обязательными во всех отношениях.Организации Конкурса не несут ответственности за: (1) любую неправильную или неточную информацию или технические сбои любого рода, (2) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявок или Конкурса; или (3) любая другая компьютерная, сетевая, техническая, человеческая или иная ошибка, проблема или неисправность, которые могут возникнуть в связи с администрированием Конкурса, обработкой заявок или выбором или уведомлением победителя Главного приза. Кроме того, если по какой-либо причине Конкурс не может быть проведен в соответствии с планом по причинам, не зависящим от Спонсора, которые, по единоличному мнению Спонсора, могут исказить или повлиять на администрирование, безопасность, справедливость, целостность или надлежащее поведение Конкурса (или его части), Спонсор оставляет за собой право по своему усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить Конкурс (или его часть), и в случае отмены приз будет присужден случайным образом из среди всех подходящих заявок, полученных до отмены.Спонсор также оставляет за собой право по своему собственному усмотрению дисквалифицировать заявку любого лица, уличенного в (а) вмешательстве или попытке вмешательства в процесс подачи заявок или в работу Конкурса или любого веб-сайта, которым управляют Субъекты Конкурса; (b) использование любых роботизированных, макросов, автоматических, запрограммированных или подобных методов входа, которые аннулируют все такие входы; (c) нарушение настоящих Официальных правил или условий обслуживания, условий использования и/или общих правил любого имущества или услуги Спонсора; или (d) действия в неспортивной или разрушительной манере или с намерением раздражать, оскорблять, угрожать или беспокоить любое другое лицо.Организации конкурса не несут ответственности за претензии, травмы, убытки или ущерб любого рода, возникшие полностью или частично, прямо или косвенно, в результате присуждения, доставки, принятия, использования, неправильного использования, владения, потери или неправильного направления приза; участия в этом Конкурсе или в любой деятельности или путешествии, связанных с ним, или в результате любого взаимодействия или загрузки компьютерной информации о Конкурсе.

    7. Освобождение и ограничение ответственности: Принимая участие, каждый участник соглашается защищать, возмещать ущерб, освобождать и ограждать участников конкурса от любых и всех убытков, требований, убытков, прав, требований, действий и обязательств любого рода, возникающих вне или в связи с (i) участием участника в Конкурсе или (ii) участием участника в любой деятельности, связанной с призом (включая, помимо прочего, любую имущественную потерю, ущерб, телесные повреждения или смерть, причиненные любому лицу (лицам).Обладатель главного приза и попутчик(и) несут всю ответственность за любые травмы, смерть или ущерб, причиненные или предположительно вызванные участием в этом Конкурсе, использованием или выкупом приза. Любые споры, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению, во всех отношениях регулируются законами штата Нью-Йорк без учета принципов коллизионного права любой юрисдикции. Местом рассмотрения любых таких споров является суд штата и федеральный суд штата Нью-Йорк. Все налоги оплачивает Победитель Гран-при, который может получить форму IRS 1099, отражающую окончательную фактическую стоимость приза, если это применимо.

    Участники, принимая участие, соглашаются с тем, что Организации Конкурса и все их соответствующие должностные лица, директора, сотрудники, представители и агенты не несут никакой ответственности за любые травмы, убытки или ущерб любого рода, включая смерть, лицам или имуществу, возникшие полностью или частично, прямо или косвенно, в результате принятия, владения, неправильного использования или использования приза или участия в этом Конкурсе.

    8.Публичность. В качестве условия участия в Конкурсе, за исключением случаев, когда это запрещено законом, каждый участник и потенциальный обладатель Главного приза, приняв приз, предоставляет Участникам Конкурса бессрочную, всемирную, безвозмездную лицензию и право на обнародование, трансляцию, демонстрацию и/или иным образом использовать имя участника Конкурса, город, штат, биографические материалы и дескриптор Instagram в любых средствах массовой информации, известных в настоящее время или созданных в будущем во всем мире, на неограниченный срок в рекламных и рекламных целях без дополнительного рассмотрения, компенсации, разрешения или одобрения Главного приза. Победитель.

    9. Споры: За исключением случаев, когда это запрещено, участник соглашается с тем, что: (1) любые и все споры, претензии и основания для иска, возникающие в связи с настоящим Конкурсом или присуждением приза, должны решаться в индивидуальном порядке, без обращения к какой-либо форме класса. действия, и исключительно Окружным судом США по округу Нью-Йорк или соответствующим судом штата, расположенным в Нью-Йорке; (2) любые и все претензии, судебные решения и награды должны быть ограничены фактическими понесенными расходами, включая расходы, связанные с участием в этом Конкурсе, но ни в коем случае не гонорары адвокатов; и (3) ни при каких обстоятельствах участнику не будет разрешено получать вознаграждения, и участник настоящим отказывается от всех прав требовать, косвенных, штрафных, случайных и косвенных убытков и любых других убытков, кроме фактических личных расходов, и любые и все права на умножение или иное увеличение убытков.Все вопросы и вопросы, касающиеся толкования, действительности, толкования и применимости настоящих Официальных правил или прав и обязанностей участника и спонсора в связи с Конкурсом, регулируются и толкуются в соответствии с законами штата. штата Нью-Йорк, без применения какого-либо выбора права или коллизионных норм (будь то штата Нью-Йорк или любой другой юрисдикции), которые привели бы к применению законов любой юрисдикции, кроме штата Нью-Йорк.

    10. Конфиденциальность: личная информация, собранная в ходе этого Конкурса, регулируется политикой Tiplr, Inc., расположенной по адресу: https://tiplr.com/privacy-policy

    11. Официальные правила и список победителей: чтобы получить копию настоящих Официальных правил или для запросов списка победителей, отправьте конверт с обратным адресом и маркой по адресу: «Tiplr, Inc. 195 Plymouth St. Brooklyn, NY 11201». Запросы на получение списков Победителей Гран-при должны быть получены не позднее, чем через три месяца после окончания Срока проведения конкурса.

    Предоставленная вами информация будет использоваться только в связи с этим Конкурсом или в связи с рекламной или другой деятельностью Tiplr, Inc. автово

    Как и в случае с Москвой, петербургское метро – это гораздо больше, чем средство передвижения. Вычурный, стильный декор русского андеграунда заставил меня поглазеть! Нигде в мире я не видел таких привлекательных станций метро. Путешествие по российским городам было блаженством благодаря эффектному дизайну и декору на станциях.

    Самое приятное то, что вы можете исследовать прекрасные станции петербургского метро самостоятельно. Сделай сам Экскурсия по метро Санкт-Петербурга намного проще, чем вы думаете.

    С таким количеством мифов, связанных с туристами и путешествиями по России, если индийская женщина-путешественница, НЕ владеющая русским языком, может сделать это менее чем за 1 доллар США, сможете и вы!

    Вот как!

    Ну, во-первых – затраты. Ну, это лучшая часть.

    Pro Tip – Вы можете путешествовать в русском метро сколько хотите, пока не «выйдете».Итак, если вы хотите увидеть все станции за один день, не выходя ни из одной, все, что вы потратите, — это стоимость одного проездного билета, который составляет всего 45 рублей (всего 0,67 доллара США) в Санкт-Петербурге и 55 рублей в Москве.

    Тратьте столько времени, сколько хотите, и продолжайте кликать 😉

    Вы можете запастись чипсами Pringles и водой и останавливаться практически на каждой крошечной станции, если хотите. Моя экскурсия по метро длилась 2,5 часа, но вы вполне можете остаться на весь день.

    Действующий маршрут проезда метро Санкт-Петербурга

    Потрясающий потолок на станции метро Автово

    Должен признаться, поначалу это было довольно пугающе.Почти все остальные станции казались такими красивыми, и все онлайн-гиды дали несколько отличных советов о том, что нужно обязательно увидеть на станциях метро Санкт-Петербурга. Излишне говорить, что я был избалован выбором.

    Помогло то, что я прочитал несколько статей в Интернете и сосредоточился на своих любимых радиостанциях.

    Далее я взял карту метро Санкт-Петербурга и записал, где именно находятся эти станции и на какой линии метро. После долгих головокружений я понял, что это довольно просто. Самые красивые станции метро были ТОЛЬКО на двух линиях – Красной и Фиолетовой.

    Так что, даже если вы не сделаете домашнее задание и не увидите все станции на этих двух линиях, ваша работа выполнена. Вы также можете выйти на понравившейся станции, когда поезд остановится. Вы получаете представление о том, что там предлагается, щелкаете несколько изображений и сразу же переходите к следующему.

    Промыть и повторить. Легко, не так ли?

    Тем не менее, вот список моих любимых станций метро в Санкт-Петербурге для руководства и вдохновения

    Если вы хотите увидеть только эти станции и уже находитесь на одной из двух линий, вам потребуется не более 1.5 часов, чтобы покрыть их все. Тем не менее, оставляйте запас времени на случай, если вы заблудитесь в своем исследовательском веселье.

    Красная линия (линия номер 1)

    Красная линия петербургского метрополитена — старейшая, начатая в 1955 году. Каждая станция — архитектурное наслаждение, но мой лучший выбор —

    .

    Станция метро Автово

    Величие Автово сделало эту станцию ​​метро моей любимой в Санкт-Петербурге. Мне пришлось остановиться и подумать, не во дворце ли я, но вот поезд проехал, вернув меня в реальность.Я действительно был в петербургском метро, ​​и да, у них есть организованных экскурсий по метро ! Вот насколько популярно метро в России, и вы можете ясно понять, почему.

    Величие Автово

    Станция метро Нарвская

    Удивительно, но Нарвская не возглавляет все списки красивых станций российского метро, ​​но позвольте мне сказать вам, что это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ остановка во время вашего тура по метро Санкт-Петербурга. Почему? Что ж, эта советская тематическая станция буквально оживляет все профессии.По колоннам разбросаны врачи, моряки и все замечательные профессионалы. Довольно красивое зрелище, не правда ли?

    Прекрасная станция метро Нарвская в Санкт-Петербурге

    Пристальный взгляд на Нарвские столбы

    Кировский завод

    Столбы Кировского завода, облицованные серым мрамором, очень привлекают внимание, а на стенах изображены различные отрасли промышленности советской эпохи. За этими гравюрами и дизайном стоит так много истории и культуры.

    Институциональные стены Кировского завода

    Технологический институт

    Эта остановка на красной линии произвела на меня очень сильное впечатление.Опять же, ее нет в ваших обычных популярных списках «лучших станций метро Санкт-Петербурга», но мне она очень понравилась. На стенах висят 24 портрета советских ученых.

    Технологический институт

    Фиолетовая линия (линия номер 5)

    Как только вы закончите изучение лучших станций на красной линии, просто перейдите к линии номер 5, которая на карте окрашена в сиреневый или фиолетовый цвет.

    Пораженный богатством остановок на красной линии, я не ожидал, что буду еще больше удивлен.

    Я ошибся.

    Эти две остановки входят в мой список лучших станций метро Санкт-Петербурга и являются отличным дополнением к любой экскурсии.

    Станция метро Спортивная

    Как следует из названия, это спортивная тематическая станция. С фресками, изображающими спортсменов, и лампами в виде олимпийского огня повсюду, общая спортивная тема очень очевидна на обоих уровнях.

    Фонари в стиле Олимпийского огня на Спортивной

    Станция метро Адмиралтейская

    Последней в моем списке, но не менее важной, является популярная Адмиралтейская.Эта станция, посвященная морякам и военно-морским чиновникам, названа в честь Адмиралтейства. Это также одна из самых глубоких станций в мире – 86 метров под землей. Вы можете себе представить, что поездки на эскалаторе могут быть довольно длинными. Неудивительно, что русские никогда не ходят/не бегают по эскалаторам, а просто стоят сбоку. С такими глубокими станциями лазить будет довольно утомительно. Да, я пытался, и я не сделал это ни разу, не вспотев.

    Мурал на тему парусного спорта на Адмиралтейской

    Другие достопримечательности Санкт-Петербургского метрополитена

    Помимо потрясающих интерьеров станций метро, ​​есть еще несколько вещей, которые вы можете добавить к своему путешествию по метро Санкт-Петербурга.

    Оформить экстерьеры Горьковской

    Меня очень впечатлил НЛО-дизайн станции Горьковская. Чтобы его увидеть, конечно, нужно выйти, но большой плюс в том, что вокзал находится прямо рядом с одной из главных достопримечательностей города – Петропавловской крепостью.

    НЛО как у горьковской экстерьера

    К сожалению, увидеть Горьковскую ночью мне не удалось, но эта фотография в инстаграме сразу же вызвала желание сходить. Так что мой совет — идите ночью 🙂 —

    Травелатор на Спортивной

    На станции метро Спортивная находится 300-метровый подводный траволатор, который проходит под Невой.Это один из способов выйти со станции, что означает, что вам нужно снова заплатить, чтобы снова войти, но я бы сказал, оно того стоит.

    Другие достойные упоминания станции метро – Пушкинская, Международная и Площадь Восстания также привлекают внимание исключительно своим архитектурным очарованием.

    Если вам не хочется бегать в одиночестве или вам нужны познавательные идеи и забавные факты о петербургском метро, ​​я настоятельно рекомендую отправиться на экскурсию. Они стоят менее 1100 рублей и, безусловно, являются лучшим уроком истории, чем просто остановиться и сделать несколько случайных снимков, как это сделал я.

    Поскольку вы находитесь в Санкт-Петербурге, не пропустите и другие популярные достопримечательности. Проверьте эти потрясающие туры с самым высоким рейтингом по ценам, которые не ломают банк —

    Читайте также Как ЛЕГКО получить визу в Россию для индийцев!

    Так вы сами или в группе прошли экскурсию по метро Санкт-Петербурга ? Поделитесь своими мыслями о захватывающем русском андеграунде в комментариях ниже.

    Кировский завод (метро Сан-Петербург) (кировский завод (метро Санкт-Петербург)) 2021

    • Страны
      • Английский
      • Себуано
      • Шведский
      • немецкий
      • Французский
      • Голландский
      • итальянский
      • Японский
      • Испанский
      • Русский
      • Варай-Варай
      • вьетнамский
      • Египетский арабский
      • китайский
      • Арабский
      • Украинский
      • польский
      • персидский
      • каталонский
      • Сербский
      • Индонезийский
      • Корейский
      • Финский
      • Таиланд
      • Норвежский (букмол)
    • О нас
    • Условия
    • Контакт
    Артикул

    21 марта 2022 г.