Станция метро лермонтовская: Лермонтовская (станция метро) — это… Что такое Лермонтовская (станция метро)?

Содержание

Станция метро «Лермонтовский проспект»

Станция расположена на пересечении Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара. Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения. Ширина платформы — 12 метров, длина платформы — 163 метров.

Проект станции предполагает сооружение двух подземных вестибюлей, связанными с платформой лестницами и лифтами для маломобильных граждан. Восточный и западный вестибюли будут совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны Лермонтовского проспекта.

В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проёмы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещён на северной стороне Лермонтовского проспекта.

Пешеходный переход, идущий от восточного вестибюля станции, будет иметь два выхода на обе стороны Хвалынского бульвара.

На поверхность будут выходить семь лестничных спусков шириной с пятью лифтами, накрытые шестью стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных граждан будут размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро, что позволит им перемещаться с одной стороны улицы на другую.

Наземные павильоны решены в едином стиле и представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.

В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 5 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением).

Оформление западного вестибюля выполнено в красно-оранжевых тонах, восточного — в зелёных. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом.

Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год.

Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей «Luxalon», за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения пассажиров выполнены с учетом потребностей представителей маломобильных групп населения.

Выход в город на Лермонтовский проспект и Хвалынский бульвар.

События, которые пройдут рядом со станцией метро Лермонтовский проспект

На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Лермонтовский проспект. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Лермонтовский проспект.

Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Лермонтовский проспект.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Лермонтовский проспект — 7. Таганско-Краснопресненская линия (ТКЛ)

Внимание, присутствует нецензурная лексика.

«Лермонтовский проспект» — пересадочная станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.

Открыта 9 ноября 2013 года в составе участка «Выхино» — «Жулебино». Расположена на ПК 177+75.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Л. Л. Борзенков (руководитель проекта).
  • М. В. Волович, С. Ф. Костиков, Т. А. Нагиева, Н. Н. Солдатова, В. К. Уваров.

Конструкция

Односводчатая мелкого заложения.

Ширина междупутья — 14,9 м.

Название

Названа по одноимённому проспекту.

Проектные названия

«Хвалынский бульвар», «Пронская», «Жулебино».

Пересадки

Выход в город

  • На Лермонтовский проспект и Хвалынский бульвар.
  • К железнодорожному остановочному пункту Косино:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

На поверхность выходят 7 лестничных спусков шириной 4,6 м с 5 лифтами, накрытые 6 стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных пассажиров размещены таким образом, чтобы обеспечить их попадание с любой стороны улицы в метро и позволить им перемещаться с одной стороны улицы на другую.

В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проёмы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещён на северной стороне Лермонтовского проспекта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — к I главному пути примыкает ССВ с Некрасовской линией со стороны станции «Выхино».

Строительство

АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Лермонтовский проспект» (Таганско-Краснопресненская линия).

Художественное оформление

 

Памятный билет

В основу архитектурного облика станции заложена шкала из 5 цветов спектра от зелёного к красно-оранжевому через жёлтый, которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением). У вестибюля станции, ближайшего к центру Москвы, стены выполнены в красно-оранжевом цвете в керамическом камне NBK Ceramic, который подходит со стороны вестибюля к платформенному участку станции. У противоположного вестибюля цвет стен зелёный. Соответствующие цвета переходят со стен пешеходных переходов на торцевые стены и далее на потолки павильонов над лестничными сходами.

Остальные элементы интерьеров выполнены в нейтральных цветах, являясь фоном к главной цветовой теме, и образуют сочетание светло- и тёмно-серых тонов натурального камня отделки с белым штукатурным сводом. Также нейтральный фон поддерживается архитектурными элементами из нержавеющей стали и стекла на скамьях, находящихся на платформенных участках, и прозрачных перегородках, ограждениях лестниц и эскалаторов в вестибюлях.

Переход от одних цветов к другим, которые распространены среди растений в природе, превращает подземное пространство в позитивную среду, которая будет сохраняться в нём круглый год. Разные цвета вестибюлей являются дополнительным элементом в стандартной системе информации, принятой в метрополитене, и помогают пассажирам лучше ориентироваться в подземном пространстве. Система информации пассажиров состоит из информационных блоков, совмещённых с пассажирскими скамьями, информационных указателей на прозрачных щитах и маршрутных схем линии, расположенных на путевых стенах. Также на путевых стенах размещены надписи с названием станции.

Подвесные потолки вестибюлей стального цвета набраны из вертикальных панелей Luxalon, за которыми размещается технологическое оборудование и светильники. В пешеходных переходах потолки штукатурные с поперечными нишами, в которые вставлены антивандальные светильники. Все пути движения выполнены с учётом потребностей маломобильных пассажиров.

Вдоль трассы линии на поверхности земли располагаются киоски приточной и вытяжной вентиляции. Все наземные объёмы решены в одном стиле, поддерживающем наклонные линии павильонов над лестничными спусками. Они представляют собой композиции параллелепипедов разного размера с наклонными стенами и плоской кровлей, облицованные керамическим камнем NBK Ceramic в сочетании двух цветов (светло-серого и зелёного), с решётками из стального профиля, окрашенного в тёмно-серый цвет.

Фотогалерея

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Западный вестибюль

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Восточный вестибюль

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Рендеры

  • Лестница в вестибюль

  • Лестница в вестибюль

  • Вентиляционный киоск

  • Вентиляционный киоск

  • Вентиляционный киоск

Фотогалерея строительства

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Перегон «Выхино» — «Лермонтовский проспект»

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Ссылки

Станция метро Лермонтовский проспект. За пару недель до открытия.


Станция метро Лермонтовский проспект следующая после Выхино на фиолетовой ветке. В последнее время при открытии новых станций наблюдается таки унификация. Это хорошо видно еще и потому, что открываются они сразу по несколько штук. Зябликово, Шипиловская, Борисово — выполнены в одном стиле. Пятницкое шоссе, Алма-Атинская хоть и находятся на разных ветках, но тоже имеют одинаковые выходные павильоны. Более того мы видим такие же павильоны хоть и с изменениями на новых станциях: Жулебино и Лермонтовский проспект. Возможно это говорит о том, что такой вот дизайн будет принят за типовой, при разработке новых станций. Основное изменение — это совмещение лифтового павильона с павильоном над лестничным спуском. Идея не нова, например также было сделано на ст.м. Новокосино. Также унифицировались панели с названием станции над входом в павильоны и на самой станции — это прорезанные в нержавейке буквы. Все больше на станциях используют композитные навесные панели вместо гранита и мрамора. Камень остался только на полу. Ничего удивительного в использовании новых материалов и навесных панелей нет — собственно это повсеместный тренд в строительстве. Ладно, не буду больше уговаривать себя, что новые технологии — это круто. Поглядим на станцию…

Сначала посмотрим, что хотели сделать, чтобы сравнить с тем, что вышло в итоге.
1. На самом деле ничего принципиально нового по сравнению с Жулебино. Те же вот павильоны, те же два цвета в оформлении: оранжевый и салатовый.

2. Такой же вестибюль, те же кассы с теми же подоконниками…те же овальные колонны.

3. Та же расцветка на платформе: от оранжевого до салатового, те же зеркальные панели на пилонах с лавочками. Однако же Жулебино «темная» станция, Лермонтовский проспект наоборот «светлая». Честно говоря по картинкам мне больше понравилась Жулебино….

4. Традиционно пойдем со стороны «зеленых». Тут у нас павильон с лифтом и лестницей на одну сторону.

5. Тот самый кассовый зал вестибюля, как на картинке 2 (только снятый со стороны маятниковых дверей). Вот лично мне очень нравятся эти подоконники под окнами с надписью «кассы».

6. Будка полиции. На новых станциях мне очень нравится как сделаны ограждения и вентрешетки. Все сделано из нержавейки и смотрится очень добротно и надежно. Меня всегда в метро раздражали эти временные ограждения, которые привязывали еще проволокой, чтобы народ их не двигал. В последнее время все стали делать и придумывать еще на стадии проекта — это очень хорошо.

7. Валидаторы и будка тетеньки у турникетов. Абсолютно такая де будка такой же формы и на Жулебино и на Новокосино.

8. Спуск на платформу. Опять же такие же скошенные пилоны, облицованные нержавейкой, как и на Жулебино и Новокосино. Справа от лестницы — лифт.

9. И снова, как и на Жулебино нету поручней. Если проводить параллели, и принять то, что Лермонтовский и Жулебино делались по аналогии с Новокосино, то тут по идее должны быть поручни с подсветкой, но никаких отверстий с торчащими проводами вроде не видно. Но поручни должны быть — ну просто обязаны… Обращает внимание сбивка шага керамических панелей слева снизу от окна. Понятно, что так технологичнее, но смотрится как заплатка.

10. Витраж с подсветкой с другой стороны.

11. Если честно, почему то, как только попадаешь на платформу, создается ощущение, что интерьер какой то игрушечный. Утренник в детском саду. Наверное это от веселеньких цветов и панелей разной геометрии. Не могу сказать отчего, но вот такая вот у меня ассоциация.

12. Цветовую гамму от салатового к оранжевому, поддерживают и панели на потолке. Из за обилия белого и почти отсутствия чего либо на станции, она выглядит несколько пустоватой. Было бы например интересно отдать белые поверхности стен под рисунки каким нибудь графитчикам, могло бы быть не так скучно.

13. Зеркальные панели и лавочка. Лавочка снова, как и на Жулебино, узкая.

14. Интересно, что там за дверями. Оборудование какое то спрятано или это шахта дымоудаления?

15. Даже не знаю что еще сказать, слишком мало каких либо элементов, за которые бы мог зацепиться глаз.

16. Уходим с платформы в «оранжевый» вестибюль.

17. Тут еще не везде включили свет. Но вот такой вот полумрак — довольно неплохо смотрится.

18. Вид на лестницу. Тут снова нет поручней. Вестибюль отличается от «зеленого» тут по бокам витражи. Справа лифт.

19. Проход из лифта от основного прохода отделили витражем.

20. И мои любимые вентрешетки. Опять же стилизованная стрелка, показывает направление движения. Световая «дорожка» на потолке тоже указывает маршрут движения.

21. Витражики.

22. По-моему снова не угадали с размером… Все от того, что спешка… что каждый делает свою работу не согласовывая с другими. Давай давай, лишь бы скорее.

23. Что то доделывают.

24. Коридор. Два цвета плитки на стенах, такая же отделка, как и на Новокосино. Даже светильники такие же.

25. Выходим через павильон с лифтом посередине и выходами в две стороны. Тут очень порадовало окно над дверью, высота двери под два метра, окно наверное миллиметром 800 и ручка…. находится сверху. Как открывается и закрывается такое окно мне неведомо. Также неведомо зачем оно вообще там.

26. С другой стороны от двери — глухая стена.

27. Смотрится неплохо.

28. С другой стороны.

29. Выходим на поверхность

30. И тут нет поручней, но только пока, вон слева видна разметка.

31. Тут, глядя на входные двери павильона у меня возник вопрос. Странно, для чего тут широкая правая дверь? Широкая дверь обычно делается для того, чтобы могли проехать колясочники. Но! Это же не тот случай. Во-первых сразу за широкой дверью лестница в три пролета, а во-вторых… есть же лифт, как раз для колясочников. В общем странно как то.

32. Павильон выглядит неплохо, но все таки мне больше по душе те, что в Новокосино.

33. Дверь в лифтовую шахту.

34. Тут уде почти все готово.

35. Длинные узкие стекла — круто смотрится.

36. Тут еще кипит работа. Кстати, как и на Жулебино тут будут стоять датчики и, как только температура опустится включится подогрев этой вот площадки перед входом. Датчик будет стоять сбоку на арке, где сейчас, если присмотреться, можно увидеть дырку.

37. С другой стороны доделывают маленький павильончик, такой же как на фото 4, только оранжевый.

38. Он же, но вид сзади.

Метро Лермонтовский проспект в Москве

  • А

    Автосалоны и автоцентры

    Организаций : 8

  • Аптеки по продаже лекарств

    Организаций : 186

  • Б

    Букинистические книжные магазины по продаже книг

    Организаций : 10

  • В

    Ветеринарные аптеки магазины по продаже лекарств

    Организаций : 14

  • Д

    Детские магазины товаров / вещей для новорожденных, детей

    Организаций : 12

  • К

    Комиссионные магазины товаров

    Организаций : 6

  • Компании по продаже / производству абразивоструйного оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже авиатехники и авиаоборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже банковского оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже бензинового и дизельного оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже вендингового оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже вентиляционного и теплового оборудования

    Организаций : 10

  • Компании по продаже газового оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже газовых котлов и др

    Организаций : 6

  • Компании по продаже гидравлического оборудования и инструмента

    Организаций : 2

  • Компании по продаже грузовых автомобилей

    Организаций : 4

  • Компании по продаже звукового и светового и видеооборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже каркасно-тентовых конструкций

    Организаций : 2

  • Компании по продаже контрольно-кассовой техники и расходных материалов

    Организаций : 4

  • Компании по продаже металлообрабатывающего оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже мехового / кожаного сырья

    Организаций : 2

  • Компании по продаже насосного оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже оборудования / систем, фильтров для очистки воды

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для автоматизации промышленных предприятий

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для автомоек

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для автосервиса

    Организаций : 10

  • Компании по продаже оборудования для пищевого производства

    Организаций : 6

  • Компании по продаже оборудования для производства строительных материалов

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для промышленной маркировки

    Организаций : 2

  • Компании по продаже оборудования для салонов красоты

    Организаций : 6

  • Компании по продаже оборудования для утилизации отходов

    Организаций : 2

  • Компании по продаже пищевого технологического оборудования общественного питания

    Организаций : 2

  • Компании по продаже пневматического и компрессорного оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже проката оборудования и инструментов

    Организаций : 8

  • Компании по продаже сварочного оборудования

    Организаций : 4

  • Компании по продаже сельхозтехники

    Организаций : 2

  • Компании по продаже спецтехники и вспомогательных устройств

    Организаций : 6

  • Компании по продаже строительного оборудования и вспомогательные устройства

    Организаций : 6

  • Компании по продаже сырья для пищевой промышленности

    Организаций : 8

  • Компании по продаже сырья для производства косметики

    Организаций : 4

  • Компании по продаже техника и оборудование для склада

    Организаций : 4

  • Компании по продаже торгово-выставочного оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже фасовочно-упаковочного оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже холодильного оборудования для магазина

    Организаций : 6

  • Компании по продаже швейного оборудования

    Организаций : 2

  • Компании по продаже, установке интерьерных лестниц и ограждений

    Организаций : 10

  • Компании, магазины по продаже электротранспорта

    Организаций : 6

  • Кондитерские магазины по продаже кондитерских изделий

    Организаций : 60

  • М

    Магазины / заводы по продаже резинотехнических изделий

    Организаций : 4

  • Магазины автомобильного тюнинга, аксессуары

    Организаций : 12

  • Магазины детских, мягких, развивающих игрушек

    Организаций : 74

  • Магазины и салоны по продаже париков и накладных волос

    Организаций : 2

  • Магазины косметики и парфюмерии

    Организаций : 50

  • Магазины косметики и расходных материалов для салонов красоты

    Организаций : 28

  • Магазины по продаже cпортивно-наградной продукции

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже автозапчастей / запчасти для иномарок

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже автозапчастей для автомобилей

    Организаций : 66

  • Магазины по продаже автозапчастей для грузовых автомобилей

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже автозвука / автоакустики

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже автомасел и мотомасел

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже автоматических дверей

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже автомобильных автоаксессуаров

    Организаций : 24

  • Магазины по продаже автомобильных аккумуляторов

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже автомобильных шин и дисков

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже автосигнализаций

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже автостекол

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже авточехлов / пошив на заказ

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже автоэмалей

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже аксессуаров к мобильным телефонам

    Организаций : 44

  • Магазины по продаже алкогольных напитков

    Организаций : 28

  • Магазины по продаже аудиотехники и видеотехники

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже безалкогольных напитков

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже биологически активных добавок

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже бумажной упаковки

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже бытовой техники и электроники

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже бытовой химии

    Организаций : 56

  • Магазины по продаже велосипедов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже верхней одежды

    Организаций : 16

  • Магазины по продаже головных уборов

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже голографической продукции

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже деревянных ящиков / тары

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже детекторов лжи

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже детского игрового оборудования

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже детской / модульной мебели

    Организаций : 16

  • Магазины по продаже детской обуви

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже детской одежды

    Организаций : 38

  • Магазины по продаже джинсовой одежды

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже диетических и соевых продуктов

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже для беременных и кормящих мам

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже домофонов

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже жалюзи и рольставни

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже женской одежды

    Организаций : 78

  • Магазины по продаже запчастей для мобильных, сотовых телефонов

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже запчастей для спецтехники

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже зоотоваров / товаров для животных

    Организаций : 36

  • Магазины по продаже изделий из натуральных камней и коллекции минералов

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже календарей подарков / открыток

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже каминов и печей

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже канцелярских / учебных товаров и принадлежностей

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже карнизов для штор

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже картографической продукции

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже кованых изделий

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже ковров

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже кожи, шуб из меха, дублёнок

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже колбасных изделий

    Организаций : 40

  • Магазины по продаже комбикормов и кормовых добавок

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже компьютерной техники и комплектующих

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже кондитерского инвентаря для кондитерских изделий

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже кондиционеров

    Организаций : 14

  • Магазины по продаже консервированной продукции

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже контактных линз для глаз / зрения

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже корпусной мебели и мягкой

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже кофемашин

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже лекарственных ветеринарных препаратов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже маслопродуктов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже матрасов ( ортопедических, надувных и др

    Организаций : 18

  • Магазины по продаже мебели для ванной комнаты

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже мебели для кухни / кухонная мебель

    Организаций : 38

  • Магазины по продаже мебели под заказ

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже мебельной фурнитуры и комплектующих

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже мебельных фасадов

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже медицинских расходных материалов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже металлической / жестяной тары

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже металлоискателей

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже мобильных / сотовых телефонов

    Организаций : 46

  • Магазины по продаже мороженого

    Организаций : 32

  • Магазины по продаже мотоциклов и мототехники

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже мужской одежды

    Организаций : 40

  • Магазины по продаже муки и круп

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже мягкой мебели ( диваны, кресла и др

    Организаций : 40

  • Магазины по продаже мяса и полуфабрикатов

    Организаций : 62

  • Магазины по продаже мяса птицы и полуфабрикатов

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже настольных игр для детей и взрослых

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже нижнего белья

    Организаций : 58

  • Магазины по продаже оборудование, аксессуаров, товаров для аквариумов / рыбок

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже овощей и фруктов

    Организаций : 52

  • Магазины по продаже одежды и обуви для силовых структур

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже одежды и обуви для танцев

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже орехов / семечек

    Организаций : 46

  • Магазины по продаже офисных АТС

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже пакетов и плёнки

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже парктроников

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже пиротехники, фейерверков

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже питьевой воды

    Организаций : 18

  • Магазины по продаже пластиковых тар

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже пломбировочных устройств

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже постельных принадлежностей

    Организаций : 24

  • Магазины по продаже посуды

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже программного обеспечения

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже продовольственных товаров на дом

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже продуктов быстрого приготовления

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже противопожарного оборудования

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже профессиональной химии

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже пряжи для вязания мотки

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже радиоуправляемых моделей, игрушек

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже разливного пива

    Организаций : 110

  • Магазины по продаже разливное / бутылочное пиво оптом

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже расходных материалов для оргтехники

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже расходных материалов для полиграфии

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже рольставней для магазинов

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже рыбы и морепродуктов

    Организаций : 50

  • Магазины по продаже садового и огородного инвентаря

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже сантехники / санфаянса

    Организаций : 16

  • Магазины по продаже сейфов

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже семян

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже сетевого оборудования

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже сигарет / табачных изделий / товаров для курения

    Организаций : 54

  • Магазины по продаже систем обеспечения безопасности и услуг охраны

    Организаций : 28

  • Магазины по продаже солнцезащитных очков

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже специализированных дорожных средств

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже спецодежды и средств индивидуальной защиты

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже спортивно-развлекательного оборудования

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже спортивного питания

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже спортивной одежды и обуви

    Организаций : 8

  • Магазины по продаже средств / товаров для реабилитации

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже средств радиосвязи

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже стеклянной мебели из закаленного стекла

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже стоматологического оборудования / инструментов

    Организаций : 4

  • Магазины по продаже сувенирных и подарочные букетов

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже сувениров и подарков

    Организаций : 24

  • Магазины по продаже сумок и кожгалантереи

    Организаций : 66

  • Магазины по продаже сценических декораций и бутафорий

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже сыров

    Организаций : 26

  • Магазины по продаже тканей

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже товаров все для праздника

    Организаций : 18

  • Магазины по продаже товаров для дома

    Организаций : 32

  • Магазины по продаже товаров для рукоделия и творчества

    Организаций : 12

  • Магазины по продаже товаров для художников

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже трикотажного изделия

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже упаковочных материалов

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже учебной / методической литературы

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже фитопродукции

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже фототехники, фотоаппаратов, фототоваров

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже хлебобулочных изделий

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже часов и аксессуаров

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже чая и кофе

    Организаций : 20

  • Магазины по продаже чулочно-носочных изделий

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже швейной фурнитуры и тканей в розницу

    Организаций : 2

  • Магазины по продаже штор и портьерной ткани

    Организаций : 10

  • Магазины по продаже электродвигателей и редукторов

    Организаций : 6

  • Магазины по продаже электронных сигарет и жидкостей / кальянов и табаков

    Организаций : 22

  • Магазины по продаже яиц

    Организаций : 4

  • Магазины подарков живые бабочки в коробке

    Организаций : 2

  • Магазины покупки драгоценных металлов / ювелирных изделий

    Организаций : 2

  • Магазины пчеловодства

    Организаций : 2

  • Магазины секонд-хенд

    Организаций : 14

  • Магазины, компании по изготовлению и продаже теплиц

    Организаций : 4

  • Магазины, компании по продаже медицинского оборудования, инструмента

    Организаций : 10

  • Магазины, компании по продаже оргтехники и офисного оборудования

    Организаций : 2

  • Магазины, салоны оптики по продаже очков

    Организаций : 52

  • Магазины, салоны по продаже водно-спортивного транспорта

    Организаций : 2

  • Магазины, салоны по продаже массажного оборудования

    Организаций : 8

  • Магазины, салоны по продаже протезных, ортопедических товаров / средств

    Организаций : 10

  • Магазины, салоны по продаже ювелирной бижутерии и украшений

    Организаций : 12

  • Магазины, салоны по продаже ювелирных изделий и украшений

    Организаций : 32

  • Мебельные магазины по продаже офисной мебели

    Организаций : 20

  • Молочные кухни продажа молочных продуктов

    Организаций : 8

  • Молочные магазины по продаже молочных продуктов

    Организаций : 20

  • Мото магазины по продаже запчастей для мототехники

    Организаций : 2

  • О

    Обувные магазины по продаже обуви

    Организаций : 24

  • Охотничьи магазины по продаже товаров, ружей, ножей и др

    Организаций : 6

  • П

    Продовольственные магазины

    Организаций : 114

  • Р

    Рыболовные магазины по продаже рыболовных товаров

    Организаций : 8

  • Рынки

    Организаций : 6

  • С

    Серийное производство мебели

    Организаций : 2

  • Строительные торговые центры / магазины по продаже материалов для ремонта

    Организаций : 2

  • Супермаркеты

    Организаций : 170

  • Т

    Торговые / развлекательные центры

    Организаций : 26

  • Ф

    Фабрики, магазины по продаже / нетканых материалов

    Организаций : 2

  • Ц

    Цветочные магазины / салоны по продаже цветов

    Организаций : 114

  • Станции метро «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» с 24 марта закроются на неделю

    В Московском метрополитене с 24 по 30 марта 2018 года поезда на востоке Таганско-Краснопресненской линии будут следовать только до станции «Выхино». Временно закроются станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», вместо которых пустят компенсирующие автобусы.

    Изменения необходимы для строительства правого перегонного тоннеля до станции «Косино» будущей Кожуховской линии. Он прокладывается под действующими перегонными тоннелями Таганско-Краснопресненской линии, попадающими в зону щитовой проходки.

    Это уже второе подобное ограничение движения, первое состоялось с 28 октября по 3 ноября 2017 года, когда строился левый перегонный тоннель. Планировалось, что новое перекрытие будет в мае, но строители подошли к участку, требующему повышенного внимания, раньше намеченного срока.

    На время ремонта от станций «Жулебино», «Лермонтовский проспект» и «Котельники» будут пущены бесплатные автобусы особо большой вместимости. Маршруты «КМ1» и «КМ2» заработают в режиме метро, их интервалы движения не превысят 40–50 секунд. Трассы временных маршрутов:

    •  «КМ1» («Метро «Жулебино» – Метро «Выхино»») – по улице Генерала Кузнецова, улице Авиаконструктора Миля (обратно – Саранской улице), Привольной  улице, Хвалынскому бульвару, Лермонтовскому и Рязанскому проспектам, улице Хлобыстова с остановками у станции метро «Лермонтовский проспект»;
    • «КМ2» («Метро «Котельники» – Метро «Кузьминки»») – по улице Маршала Полубоярова (обратно также по улице Авиаконструктора Миля и улице Генерала Кузнецова), Новорязанскому шоссе, Волгоградскому проспекту с остановкой «Метро «Жулебино» (южный вестибюль)» при следовании от станции метро «Кузьминки». Посадка у станции метро «Котельники» на улице Маршала Полубоярова.

    В прошлый раз компенсационных маршрутов было три — по одному для каждой из закрывавшихся станций метро. Однако почти сразу их маршруты пришлось корректировать. В этот раз решились обойтись всего двумя.

    Кроме того, «Мосгортранс» сообщает об усилении постоянных автобусных маршрутов, обслуживающих район Жулебино: №№ 89 «2-й микрорайон Жулебина – Метро «Кузьминки»», 177 «2-й микрорайон Жулебина – Метро «Выхино»», 279 «6-й микрорайон Жулебина – Хохловка», 669 «2-й микрорайон Жулебина – 1-й микрорайон Жулебина». Они будут обеспечивать местные перевозки. В частности, маршруты №№ 177 и 669 соединяют станции метро  «Жулебино» и «Лермонтовский проспект», а маршрут № 89 – станцию метро «Жулебино» со станциями «Котельники» и «Кузьминки».

    Также усилено движение автобусного маршрута № 197, обеспечивающего связь платформы Вешняки с платформой Выхино и одноимённой станцией метро.

    Будут продлены до «Кузьминок» маршруты из Московской области, которые обычно прибывали к станции метро «Котельники». Как сообщает Министерство транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Московской области, изменение коснётся маршрутов №№ 6, 9, 12, 15, 16, 40к, 43, 44, 45, 48, 67, 78, 79к, 80к, 81к, 82к, 313к, 318к, 324, 325к, 327к, 328к, 330к, 331к, 332к, 333к, 347, 348, 351, 354, 358к, 369к, 376к, 402к, 403к, 414, 416, 424, 431, 441, 441э, 460к, 470, 474, 475, 478, 904, 939, 960.

    Для беспрепятственного движения областных маршрутов от станции метро «Кузьминки» по Волгоградскому проспекту и Новорязанскому шоссе до границы города Москвы будут организованы выделенные полосы для общественного автотранспорта. Кроме того, в районе ТПУ «Кузьминки» в отдельном ряду по Зеленодольской улице пойдут автобусы от выезда с разворотной площадки у Московского областного дома искусств до поворота на Волгоградский проспект. Временные выделенные полосы появятся также на Рязанском и Лермонтовском проспектах, а также Саранской улице. Доступ такси на них будет запрещён.

    На 11 участках дорог перекроют движение автомобилей, в том числе на съездах с МКАД на Волгоградский, Лермонтовский и Рязанский проспекты (ежедневно с 6:30 до 21:30), на съезде и выезде с МКАД на территорию УТК «Садовод». Для всех видов транспорта, кроме общественного, будут закрыты участок улицы Хлобыстова от Рязанского проспекта до ТПУ «Выхино», местные проезды Лермонтовского проспекта в районе станции метро «Лермонтовский проспект» и Хвалынский бульвар.

    Временно будут отменены парковки на улице Вострухина в районе дома № 7 и на ул. Авиаконструктора Миля от ул. Генерала Кузнецова до ул. Маршала Полубоярова. Ограничат выезды на Волгоградский просп. с Жигулевской улицы, Есенинского бульвара, улицы Академика Скрябина, Ташкентской улицы, Самаркандского бульвара, а также выезд с улицы Кирова (г. Люберцы) на улицу генерала Кузнецова.

    Электрички Казанского направления тоже подключатся к обслуживанию пассажиров на время закрытия станций метро. Пассажиры смогут бесплатно доехать до Казанского вокзала, платформ Вешняки, Плющево, Перово, Фрезер, Новая, Сортировочная, Электрозаводская. Выдача специальных посадочных талонов будет открыта на станциях Панки и Люберцы-1, а также платформах Ухтомская и Косино. Её организуют в двух вариантах: «туда» и «туда и обратно», сообщает Центральная ППК.

    С 5:00 24 марта до 5:00 31 марта всем поездам отменяется остановка на платформе Выхино. Для электропоездов-экспрессов «РЭКС» и «Спутник», следующих по маршрутам Раменское—Москва, Голутвин—Москва и Куровская—Москва в сторону Казанского вокзала, взамен вводится остановка на платформе Новая.

    Станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» снова начнут работать в обычном режиме в 5:30 утра субботы, 31 марта.

    10 марта в московском метро не работали станции «Фонвизинская» и «Бутырская», а маршрут поездов Люблинско-Дмитровской линии вместо станции «Петровско-Разумовская» заканчивался на «Марьиной роще». Это было связано с подключением строящегося участка до станции «Селигерская», открытие пассажирского движения по которому ожидается в конце этой недели.

    ДОПОЛНЕНИЕ от 08:20 26.03.2018
    Вместо усиления маршрута № 197 организован компенсационный маршрут «КМ3» («Метро «Выхино» – Платф. Вешняки) – по улице Хлобыстова, с интервалом движения 6-12 мин.
    На маршруте «КМ1» при следовании в сторону станции метро «Жулебино» дополнительно действует остановка «Платф. Косино».
    В связи с временным закрытием съезда с внешней стороны МКАД на Волгоградский просп. при следовании к станции метро «Кузьминки» маршруты автобусов №№ 655, 595к и 955к следуют с МКАД на Новорязанское шоссе с разворотом на пересечении с ул. Генерала Кузнецова, далее по Волгоградскому просп. и своим маршрутом.

    Долгожданное метро в Жулебино: посадка с третьей попытки

    По его оценке, проблемы связаны с тем, что не развиты хорды метро, в связи с чем в часы пик весь метрополитен «замыкается» на кольце. Он предполагает, что второе кольцо метрополитена сможет способствовать перераспределению потока пассажиров.

    «Но пока комфортность метрополитена в часы пик ниже среднего. Такие же проблемы возникают и на других ветках. Просто на этом направлении огромный город Люберцы, поэтому здесь неизбежна такая плотность пассажиропотока», — объясняет эксперт. По его мнению, проблему также может решить перенос офисов из центра на периферию.

    Руководитель направления «Общественный транспорт» экспертно-аналитического центра probok.net Александр Чекмарев считает, что пассажиропоток на линии увеличился за счет автомобилистов, которые после открытия «Жулебино» и «Лермонтовского проспекта» пересели на метро. Кроме того, к ним присоединились пассажиры наземного общественного транспорта.

    «Проблема была в том, что физически ни автобусы, ни маршрутки не могли подвезти такое количество людей к той же станции «Выхино», сколько сейчас подвозит метрополитен», — рассуждает Чекмарев.

    Он также отметил, что открытие новых станций, с одной стороны, улучшило условия для тех, кто живет в Жулебино, но пассажирам, живущим ближе к центру, стало гораздо сложнее пользоваться метрополитеном.

    «Такая ситуация, в принципе, подтверждает тот факт, что продлением существующих линий невозможно решить транспортные проблемы. Потому что это привлекает еще больше дополнительных пассажиров на и так перегруженные линии пересадки», — подытожил Чекмарев.

    С ним согласен член совета общественного движения «Столица — международный культурный центр» Александр Тугунов, который считает бессмысленным продлевать Таганско-Краснопресненскую линию.

    «Продлевать эту ветку, наверно, уже бессмысленно. Там нужно строить вторую ветку, которую вроде как собираются строить. Но это все равно никак не решит проблему, потому что ее надо каким-то образом вести хотя бы до кольцевой, а это слишком дорого», — отмечает Тугунов.

    Плюсов больше, чем минусов

    И все же, эксперты сошлись во мнении, что открытие новых станций дает больше положительный эффект, чем отрицательный.

    «Плюсы, конечно, перевешивают минусы. Итог открытия этих станций надо оценивать позитивно, потому что мы должны понимать, что работа линии с такой перегрузкой это, в принципе, два часа утром и два часа вечером. А все остальное время, так или иначе, пассажиропоток стремится к нормальным значениям», — уверен Чекмарев.

    По его словам, жители Жулебино и близлежащих районов почти круглые сутки имеют надежный вид транспорта, с помощью которого могут добраться в центр. Он добавил, что в целом открытие новых станций Таганско-Краснопресненской линии — это важный опыт, который нужно учитывать в дальнейшем.

    «Есть экологический эффект — автобусов стало меньше ездить. Также как плюс — автомобильный траффик на этом отрезке Рязанского проспекта уменьшился. Когда речь идет об альтернативном варианте передвижения — это всегда плюс. И для тех, кто пользуется этими станциями, это плюс. Для тех, кто живет выше по ветке, это, конечно, создает сложности. Человек привык сидеть или стоять вольготно, а теперь приходится мириться со всеми прелестями часа пик», — считает Соколов.

    По его словам, и на «Выхино», и на «Рязанском проспекте» войти в вагон можно. «Это далеко от той ситуации, которая бывает в центре в часы пик. По крайней мере, в начале девятого я езжу, захожу нормально, поезда двигаются быстро. Я считаю, что это, без сомнения, плюс», — утверждает Соколов.

    «Безусловно, станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» стоило открывать, потому что благодаря этим станциям жителям района Жулебино теперь не нужно минут 30-40 стоять в пробке, чтобы переехать через МКАД. Они все-таки жители Москвы, причем довольно давно, открытие станций решило их проблему, им сейчас стало проще. Они хотя бы могут прогнозировать время, которое потратят, чтобы добраться до кольцевой», — утверждает, в свою очередь, Тугунов.

    Действительно, опрошенные РИА Новости автолюбители юго-востока столицы радуются, что по утрам пробки сократились. «У нас на выезде на Волгоградку утром сократились пробки, можно минут на 10-15 позже из дома выходить. Днем не знаю, но днем и до открытия новых станций метро можно было ездить. Вот вечером, мне кажется, как было, так и осталось», — поделилась с РИА Новости Елена, которая каждое утро везет ребенка в школу из района Кузьминки в центр города.

    Однако сервис «Яндекс. Пробки» пока не зафиксировал улучшения дорожной ситуации. «В связи с открытием новых станций метро «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» мы исследовали ситуацию на Лермонтовском проспекте и Новорязанском шоссе, а также на Рязанском и Волгоградском проспектах, которые соединяют Люберцы и центр Москвы. Заметного улучшения дорожной ситуации после открытия станций 9 ноября не зафиксировано. Прошла всего неделя с открытия, поэтому говорить об окончательных выводах рано. Привычки людей меняются не так быстро», — объясняют аналитики.

    Станция метро Лермонтовский проспект — Строитель все о Строительстве, Архитектуре, Ремонте, Дизайне! Стройка от А до Я! От идеи до объекта! — LiveJournal

    «Вам шашечки или ехать?» — «Мне бы ехать на транспорте с красивыми шашечками»…

    Московский метрополитен. Транспорт, к которому неравнодушны все! Его любят и ругают. Одни радуются его постройке, а другие чуть ли не войну против строительства готовы начать. За строительство станции лермонтовский проспект тоже была борьба. Станция находится в очень востребованном районе на одноимённом проспекте, уходящем в область. По своему оформлению она планировалась ярким пятном, но вышло из этого нечто не самое интересное.

    1. Первоначально станция должна была находиться ближе к МКАД, становясь конечной Таганско-Краснопресненской линии. Могла она стать и станцией лёгкого метро по аналогии с Бутовской линией. А вышло всё иначе. Расположенная на углц Лермонтовского проспекта и Хвалынского бульвара станция через пару лет станет вторым за МКАДом пересадочным узлом метрополитена.

    2. Вестибюль и выходы станции — первые проекты под современное «типовое» строительство. Оно отличается от старых «типовых» проектов попытками яркого дизайна.

    3. Станция действительно получила несколько ярких пятен на потолке, переходящих от зелёного к красному. В центре несколько зеркал с указателями.

    4. Мне такое решение казалось интересным в виде проекта. Реальность оказалась хуже. Станция темновата и пустовата.

    5. Табличка с оттенками зелёного.

    6. Когда здесь нет поездов, дополнительный цвет немного оживляет видимое. И спасибо тому человеку, который сфотографировал меня. Может пришлёт фотографию? А может я уже в его чёрном списке?

    7. Лермонтовский проспект в метро окончательно появился 9 ноября 2013 года, несмотря на все проблемы при строительстве тоннелей к нему. В будущем в западной части станции будет переход на станцию Косино Кожуховской линии. Возможно при этом появится ещё одна удобная пересадка с пригородных электропоездов Казанского направления. По крайней мере я на это очень надеюсь.

    Между тем это был один из экспериментов с яркими цветами в оформлении станций. Удачен ли он по вашему мнению?

    Если Вы что-то знаете об этом месте — расскажите в комментариях! Вместе мы узнаем о городе больше!

    Если Вас интересуют какие-либо вопросы, есть интересные предложения или хочется что-то сказать — меня легко найти в социальных сетях:
    ВКонтакте, Facebook, Instagram, Google+, Twitter. Подписывайтесь!
    По вопросам сотрудничества обращаться по электронной почте: [email protected].


    Вы когда-нибудь видели площадь-улицу? Или улицу-площадь? В моём понимании площадь — это круглое, квадратное или многоугольное открытое пространство, а улица — длинная. оказалось, что в столице есть и такое место, в котором улицу когда-то посчитали продолжением площади…

    Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

    Станция «Лермонтовский проспект». Метро отошло за МКАД

    Станция «Лермонтовский проспект» приняла первых пассажиров осенью 2013 года. Она вступила в строй в составе стартовой площадки на перегоне Жулебино — Выхино. Для жителей отдаленных районов, расположенных на юго-востоке столицы, это событие было долгожданным. Большая удаленность от центра и явное несоответствие инфраструктуры общественного транспорта необходимому уровню сильно усложняли жизнь обитателям обширных жилых массивов на окраинах Москвы.Станция «Лермонтовский проспект» находится за пределами КАД. Иными словами, метро уверенно шагнуло за традиционные границы города и сделало отдаленные районы «замкового захолустья» частью Москвы. Это открывает новые перспективы для развития всего юго-востока столицы.

    Станция метро Лермонтовский проспект: архитектурные особенности

    Открытие столь важного для всей жизни региона участка транспортного сообщения давно ожидалось и несколько раз откладывалось, но сегодня строительство этого радиуса уже продолжается дальше, в сторону области.В конструктивном отношении станция «Лермонтовский проспект» представляет собой односводчатое мелководье. Доминирующим архитектурным стилем можно назвать конструктивистский минимализм. Внутреннее пространство лишено каких-либо излишеств, что обеспечивает удобный доступ к поездам и беспрепятственный выезд в город. Декоративная внутренняя отделка присутствует только в верхней части арки и на боковых панелях платформы.

    Выезд в город осуществляется по Лермонтовскому проспекту и Хвалынскому бульвару. С появлением линии метро в этом районе он стал намного привлекательнее как для инвесторов, так и для покупателей жилья.Уже само открытие станции «Лермонтовский проспект» значительно повысило капитализацию объектов жилой недвижимости, оказавшихся в непосредственной близости от нее. В районе Выхино-Жулебино значительно активизировалось жилищное строительство. Риелторские структуры отмечают повышенный интерес к району, где находится станция «Лермонтовский проспект». В настоящее время несколько крупных жилых комплексов находятся в стадии проектирования и возведения. Открытие новой станции метро самым положительным образом сказалось на деловой активности района.

    Перспективы развития транспортной системы юго-востока

    В ближайшее время станция «Лермонтовский проспект» должна стать пересадочным узлом после ввода в эксплуатацию новой Кожуховской линии, процесс проектирования которой длился долго и наконец был успешно завершен завершенный. В настоящее время она активно строится. Линия должна войти в строй после 2015 года. Это будет еще одна магистраль, соединяющая центр города с районами востока и юго-востока.Старт Кожуховской линии включает девять станций и восемь расстояний между ними — от «Авиамоторной» до «Некрасовской». Станция Косино должна стать первой пересадочной станцией метрополитена, расположенной за МКАД.

    р>
  • Рейтинг:
  • проспект Лермонтова. метро вышло на окраину

    Осенью прошлого года на станции Жулебино и Лермонтовский проспект были доставлены первые пассажиры. Метро в этом направлении шагнуло за пределы МКАД и прибыло в отдаленные дальние окрестности.Что этому предшествовало?

    Краткий исторический экскурс

    Транспортная ситуация на юго-востоке Москвы в советское время была достаточно напряженной. Жители столичных пригородов часто чувствовали себя москвичами второго сорта. Но в последние годы ситуация несколько ухудшилась. Это связано как с увеличением транспортных потоков, приводящим к пиковому параличу движения на всех основных магистралях, так и с общей удаленностью крупных жилых массивов от центра столицы.Несогласованность транспортной инфраструктуры тормозила развитие районов Выхино и Жулебино. Попытки решить транспортную проблему предпринимались еще в советское время, но выразились они лишь в разработке технико-экономического обоснования продления Таганско-Краснопресненской линии в юго-восточном направлении. Но реальных действий в те годы предпринято не было. Москвичам и гостям столицы по-прежнему было очень трудно попасть на такие улицы, как Лермонтовский проспект. Метро здесь появилось всего несколько месяцев назад.И это событие нельзя недооценивать.

    Москва. Метро «Лермонтовский проспект»

    Ввод в эксплуатацию осенью 2013 года пускового участка Таганско-Краснопресненской линии метрополитена до станции Жулебино стал знаковым в развитии транспортной инфраструктуры всего Юго-Востока Москвы. Строительство перегонных тоннелей и станций было непростым делом. Вопрос о том, когда откроется станция метро «Лермонтовский проспект», интересовал не только жителей этой улицы, но и жителей всех окрестных кварталов.Открытие станции метро позволит жителям Жулебино добраться до центра столицы не более чем за полчаса. Но ввод его в эксплуатацию несколько раз откладывался. Строительство станции метро «Лермонтовский проспект» было сопряжено с рядом трудностей как технического, так и финансового характера. Проект линии и его привязка к особенностям местности и квартальная планировка неоднократно пересматривались и уточнялись. Большие проблемы, в частности, возникли в июле 2013 года на перегонном тоннеле, идущем в сторону станции Выхино.Его затопило на большом расстоянии из-за прорыва грунтовых вод. Этим трудным участком было старое Косинское болото. Метростроители успешно преодолели трудности, возникшие на их пути.

    Важное событие

    Без малейшего преувеличения исторической датой можно считать дату 9 ноября 2013 года. В этот день станция метро «Лермонтовский проспект» приняла первых пассажиров. Поезд метро доставил их в район Таганской площади на пересадочном узле Кольцевой линии и далее на северо-восток столицы.Этот день знаменателен тем, что жители микрорайонов Выхино-Жулебино, расположенных за КАД, перестали чувствовать себя изгоями, оторванными от столичной жизни. Для многих путь на работу и обратно стал в пределах одного часа. И можно ехать с комфортом, не глядя на пробки.

    Станция «Лермонтовский проспект». Высокотехнологичное метро

    Рассмотрим подробнее, что такое новая станция с архитектурной точки зрения. Он довольно необычен по своей дизайнерской концепции.Во многих европейских городах, особенно в странах, расположенных на Скандинавском полуострове, этот стиль декоративного оформления интерьера не так уж и редок. Но в московском метро раньше не распространялся. Искусствоведы определяют этот стиль термином хай-тек. Для него характерна простота и выразительность линий и объемов. А также яркость декоративного оформления. По конструктивному типу это одноарочная просторная мелководная станция. Оттуда можно попасть на Хвалынский бульвар и, конечно же, на сам Лермонтовский проспект.

    Перспективы дальнейшего развития

    Несмотря на ввод станции в эксплуатацию, ее строительство до сих пор полностью не завершено. Это касается как отделочных работ, так и дальнейшего развития станции «Лермонтовский проспект». Метро продолжает строиться. И в ближайшее время эта станция станет пересадочной. Он будет использоваться для пересадки на станцию ​​Косино Кожуховской линии. В эксплуатацию он войдет по предварительным расчетам в декабре 2015 года.Кожуховская линия сейчас активно строится. Кроме того, получит дальнейшее развитие Таганско-Краснопресненская линия в юго-восточном направлении. Это будет продолжаться до ста.

    «Котельники».

    Что нового в Выхино и Жулебино?

    Ввод в эксплуатацию новых станций метро кардинально изменил качество жизни бывшего Подмосковья. В Выхино и Жулебино четко обозначились новые перспективы развития экономики, промышленности, бизнеса и коммерческой жизни.Наличие современной транспортной инфраструктуры сделало эти районы гораздо более привлекательными как для простых жителей, так и для деловых людей. Об этом свидетельствуют даже аналитические обзоры развития спроса на недвижимость. Агентства недвижимости представляют его значительный рост. Более востребованными стали как жилые помещения на юго-востоке, так и коммерческие площади. Стало больше людей, выбирающих для постоянного проживания не популярное в прошлом Жулебино.

    История Московского метрополитена: «Жулебино»

    К осени 2013 года должна открыться новая станция метро – «Жулебино».Строительство линии началось в 2011 году и по последним данным она откроется к началу учебного года. Эта станция должна улучшить транспортное обслуживание москвичей, проживающих в районе Жулебино.

    Кстати, жители этого района, помимо станции метро «Жулебино», получат и еще одну станцию ​​— «Лермонтовский проспект».

    Его открытие также запланировано на осень этого года. Таким образом, практически все население района будет жить в шаговой доступности от метро.

    Проходка туннеля почти завершена. А строители уже занимаются отделкой вестибюлей и выходов.

    Открытие метро Жулебино и Лермонтовский проспект поможет разгрузить станцию ​​Выхино, на которой в часы пик сидят около 27 тысяч человек. Многие из них добираются до него из Жулебино наземным транспортом.

    Станция метро «Жулебино» будет расположена на Таганско-Краснопресненской линии. Относится к станциям колонного типа, мелководным.Шаг колонн составит 6 метров. Он назван в честь одноименного района, в котором будет располагаться. Архитекторы станции: Борзенков, Волович, Нагиева, Костиков, Уваров и Солдатова.

    Выходы из метро «Жулебино» будут на улицы: Авиаконструктора Миля, Тарханского и Генерала Кузнецова. Рядом с выходами из метро будут остановки общественного транспорта. Станция будет оборудована удобно расположенными лестницами и лифтами для людей с ограниченными возможностями, благодаря которым они смогут попасть в метро с любой стороны улицы.

    Цветовая гамма стен и потолков вестибюлей и переходов будущей станции будет состоять из 9 оттенков, меняющихся от зеленого до желтого и красно-оранжевого. Остальные элементы интерьера будут выполнены в нейтральных тонах, чтобы не отвлекать внимание от основной цветовой гаммы. Также в оформлении будет использована нержавеющая сталь, прозрачные перегородки и стеклянные элементы.

    Потолки вестибюлей станции сделают подвесными, стального цвета.За ними будут спрятаны светильники и технологическое оборудование. Потолки пешеходных переходов будут иметь поперечные ниши, в которых будут располагаться осветительные приборы.

    Станция будет иметь одну островную платформу прямоугольной формы. Его длина составит 163 м, а ширина – 12 м. Соседние станции в настоящее время строятся и имеют названия Лермонтовский проспект и Котельники. Строительство всех трех станций находится на особом контроле Правительства Москвы, так как станции метро в Жулебино и Котельниках имеют большое значение, ведь они значительно облегчат транспортную развязку этих районов в центр, а также сократят поток наземного транспорта в этом направлении.

    Осталось очень мало времени. Скоро жители района Жулебино и города Котельники дождутся долгожданного открытия метро и смогут быстро добраться до работы, не пользуясь наземным общественным транспортом и не простаивая в пробках на личном автомобиле. А дети могут быстро и удобно добираться до учебных заведений, не тратя на дорогу несколько часов.

    В общем, перспективы радужные. А как все будет на самом деле, мы узнаем совсем скоро.

    Продажа коммерческой недвижимости у метро Лермонтовский проспект в Москве

    Покупка офиса в Москве – лучший вариант для российских и иностранных компаний. Владеть коммерческой недвижимостью выгоднее, чем регулярные арендные платежи.

    Доверьтесь профессионалам

    Apple Real Estate подберет офис с лучшим сочетанием цены и расположения. Сотрудничество с нами позволит сэкономить время на просмотр и переговоры, а также быстро подготовить необходимый пакет документов.Все операции направлены на защиту интересов клиентов – штатный юрист следит за соблюдением законодательства и контролирует каждый этап сделки.

    Мы подберем офис с учетом ваших пожеланий и учтем даже малейшие нюансы. Ищете просторное помещение в центре или небольшой элитный офис в Москва-Сити? В нашей базе все есть. Агент подберет подходящие варианты, организует просмотры с удобной логистикой и представит ваши интересы в сделке.

    Услуги Apple в сфере недвижимости

    Агентские услуги включают:

    • поиск офиса в Москве по заданным критериям
    • просмотров в удобное время — в течение одного дня можно просмотреть несколько вариантов
    • оценка имущества экспертом
    • переговоры с владельцем
    • подготовка документов
    • контроль за юридическим обеспечением сделки

    При необходимости мы позаботимся об организации переезда в новый офис и найме клининговой компании.

    Конкурентные преимущества Apple Real Estate оценили сотни довольных клиентов. С нами выгодно сотрудничать:

    • предоставляем исчерпывающую информацию по всем объектам
    • делаем фото и видео — у нас штатные профессиональные фотографы
    • никогда ничего не забывай — вся информация есть в CRM
    • мы экономим ваше время и деньги
    • проверка документов — у нас есть штатный юрист

    Нами накоплен большой опыт проведения сделок.Мы собираем актуальную информацию о строящихся и сдаваемых в эксплуатацию бизнес-центрах, хорошо разбираемся в ликвидности недвижимости. Доверьте нам поиск офиса — отправьте заявку на нашем сайте.

    Что означает выхино — определение выхино

    Выхино — станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Открытая 31 декабря 1966 года как завершающая часть Ждановского радиуса, станция оставалась юго-восточным конечным пунктом линии до 9 ноября 2013 года, когда была открыта ветка на Лермонтовский проспект и Жулебино.Станция метро является лишь частью мультимодального пересадочного узла, в состав которого входит и магистральная пригородная железная дорога (Казанское направление).

    Первоначально спроектированный А. Стрелковым и В. Череминым, весь комплекс имеет четыре платформы, две из которых островные. Железная дорога использует четыре из шести путей, а метро использует два других. Это единственная станция, на которой невозможно перейти с одной платформы на другую, не выходя из метро. Для пересадки между платформами существует два подземных перехода (пересадочный комплекс находится над уровнем земли, и пассажиры должны подняться, чтобы попасть на платформы).Прямое сообщение от железной дороги до метро возможно только с поездов магистральных линий, следующих в Москву, на поезда метро, ​​идущие в центр, где комбинированная платформа разделена по длине между метро и железной дорогой. Для пересадки в обратном направлении необходимо использовать метро.

    При строительстве пересадочного комплекса была занижена долговременная пассажиропоток. В результате Выхино стало самой загруженной и многолюдной станцией метро из-за своего положения на окраине Москвы, недалеко от многих густонаселенных районов глубинки.Помимо железнодорожного сообщения, рядом с Выхино также находится крупный автовокзал, и многие пассажиры из близлежащих районов Московской области едут в центр Москвы через Выхино. В результате станция имеет один из самых высоких пассажиропотоков в сети метро — 176 629 пассажиров в сутки на начало 2009 года. В утренний час пик на этой и следующих станциях «Рязанский проспект» не садится каждый третий поезд, чтобы забрать пассажиров на станции с сильным автобусным сообщением.

    Первоначально пригородные пассажирские поезда останавливались прямо у павильона метро.Однако с начала 1990-х годов они совершали более длительные поездки далеко за пределы зоны прибытия поездов метро, ​​и большинство пассажиров были вынуждены идти пешком на расстояние поезда. К началу 2000-х стало ясно, что перевалочный пункт нуждается в серьезной реконструкции. В 2004 году станцию ​​закрыли для движения магистральных поездов (пассажирам было предложено ехать на Казанский вокзал). За это время были снесены старые бетонные навесные крыши 1960-х годов на железнодорожных платформах. На смену им пришли современные светло-зеленые и белые прозрачные крыши с декоративными элементами.Лестничные клетки из метро прикрыли отдельными павильонами, в которые вставили турникеты, а бетонный пол замостили камнем. Совмещенную платформу метро и железной дороги разделили по ширине, где построили павильон. Таким образом, центральная платформа метро была увеличена почти втрое (включая демонтированные кассы), а со стороны железной дороги были установлены стены безопасности. Метро часть станции сохранила свои навесные крыши, но они были полностью перекрашены, а грубые осветительные элементы в петлях заменены на никогда.Чтобы платформа выглядела чище, переходы метро также были расширены и очищены, а старая плитка заменена мрамором. Также было построено дополнительное метро. Комплекс был вновь открыт для публики 2 октября 2004 г.

    За станцией находится наземная развязка, используемая для разворота, и пути ведут в депо Выхино.

    Первоначально станция (как и линия) называлась Ждановская в честь советского революционера и политического деятеля Андрея Жданова. Однако в 1988 году станцию ​​переименовали по названию района, в котором она расположена.

    Выхино.jpg|Платформы до реконструкции Метро Выхино.jpg|Вид сверху

    Станция «Райо Лермонтовский». Метро Касилей Ка Баксан Москва

    Станция «Раджо Лермонтовский» аяа каадай ракааб ай ай угу хорейсай ее дайрта ее 2013. Ваксаа су галай хаулгалка кайб ка мид ах милаха лага билаабо он стрейч у дхексея «Жулебино» иё «Выхино». Ваайо, дадка дегган милаха дуругсан, оо ку яалла кунфур-бари ее магалада, дхакдадан ваксаа лагу дхир ла сугаяй.masaafo badan ka dhexe iyo gudeed muuqata kaabayaasha gaadiidka didwaynaha heerka loo baahan yahay si weyn u adkaynaysaa nolosha didka deggan xaafadaha waaweyn ee duleedka Москва. Станция «Лермонтовский райо» ваца уу ку яалаа мел ка баксан вадада гираанта. In si kale loo dhigo, metro ee kalsooni casilay ka baxsan xuduudaha dhaqanka ee magaalada iyo wakea qayb ka mid ah meelaha durugsan «zamkadnogo durugsan» Москва ayaa ka dhigay. Тани Waxay кор у furmay rajada cusub оо дхан koonfur-бари ee magaalada.

    Станция Метро «Лермонтовский Раджо»: Tilmaamo Naqshadda

    Furitaanka WaAy Sidaa Muhiim U AH Nolosha aagga oo dhan of Isgaarsiinta gaadiidka ayaa la filayay muddo dheer iyo ayaa dhib loo dhiscay dhowr ayea, laakiin maanta, dhismaha kala duwan дурка. В салдигга кааб «Лермонтовский проспект» ваа меел сводчатый ваа гачмид. стиль угу бадан накшадда ла одхан караа минимализм конструктивист. bannaan ee gudaha waa воск garad nooc kasta ahayd Cawaysimina idinkoo bixiya fududahay in tareenada iyo direen hey’adaha gargaarka in magaalada ay helaan.goo gudaha madaxtooyada joogo oo keliya in qaybta sare ee saqafka iyo dhinacyada guddi madal. Выход в магаалада вацаа лагу фулияа на Сосновый проспект иё Хвалынский бульвар. Iyada oo ay ka imanayaan aagga of khadadka dhulka hoostiisa, ka badan ayuu soo jiidasho leh ee maalgashadayaasha iyo kuwa guryaha gata noqday. Даахфурка «Раджо Лермонтовский» станция Диинтоода у кордхай хараф э хантида магуртада ах ла дегган яхай, таас оо ка харирейсан уу дег дег ку джирай. Ин гообта Выхино-Жулебино си вейн у хооджией дхисмаха гуряха.Qaab dhismeedka Агент по продаже недвижимости ayaa lagu arkayaa kororka of xiiso in meesha saldhigga ku yaal, «Pine Avenue». В настоящее время ee сценический дизайн ka iyo dhismaha waa dhowr kaxeynayo waaweyn la deggan yahay.