Станция метро петровка: Станция метро «Петровка» в Киеве

Содержание

Петровка (станция метро) — это… Что такое Петровка (станция метро)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Петровка.

Координаты: 50°29′12″ с. ш. 30°29′52″ в. д. / 50.486667° с. ш. 30.497778° в. д. (G) (O) (Я)50.486667, 30.497778

«Петровка»

Куренёвско-Красноармейская линия

Киевский метрополитен
Дата открытия:

19 декабря 1980 года

Проектное название:

Киев-Петровка[1], Красноказачья

Район:

Оболонский

Тип:

колонная, мелкого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

100,0

Ширина платформы, м.:

10,0

Архитекторы:

И. Л. Масленков, Т. А. Целиковская, А. С. Крушинский, А. М. Працюк

Художники:

Л. Н. Семыкина, С. М. Бароянц

Станцию возвело:

Киевметрострой

Выход к улицам:

Вербовой, Оболонскому просп., Московскому просп.

Наземный транспорт:

А 21, 101
Тр 25, 27, 30, 31, 34

Время открытия:

5:31

Время закрытия:

0:07

Код станции:

213

«Петровка» на Викискладе
 п·условные обозначения

«Петро́вка» (укр. Петрі́вка) — 20-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Куренёвско-Красноармейской линии, между станциями «Тараса Шевченко» и «Оболонь». Открыта 19 декабря 1980 года[2]. Название получила от железнодорожной станции поблизости, которая, в свою очередь, получила его от названия Подола в 1920—30-х гг. Пассажиропоток — 53,3 тыс. чел./сутки[3].

Конструкция

Станция мелкого заложения. Имеет подземный зал с островной посадочной платформой. Своды зала опираются на два ряда колонн. Зал станции соединен лестницами с двумя подземными вестибюлями. Северный вестибюль соединяется с подземным переходом, выходящим в стеклянные павильоны на обе стороны Оболонского проспекта, южный вестибюль соединяется с павильоном на Вербовой улице, выходящем к железнодорожной станции Киев-Петровка и рынку «Петровка».

Оформление

Для придания станции особого архитектурного звучания выбран путь выявления эстетической ценности долговечных отделочных материалов и их органического единства, что необходимо для современного решения пространства метровокзала. От станции «Оболонь» отличается подвесным потолком из перфорированного алюминия со встроенными в него светильниками. Два вестибюля станции отделаны двухцветными мраморными плитами, колонны — штампованными элементами из нержавеющей стали; завершает композицию художественные панно на тему «Техника и природа».

Изображения

  • Центральный зал, вид в южную сторону

  • Посадочная платформа

  • Название станции на путевой стене

  • Чеканка на путевой стене платформы в сторону станции «Оболонь»

  • Чеканка на путевой стене платформы в сторону станции «Тараса Шевченко»

  • Панно «Техника и природа». Мозаика над лестницей на платформу, южный выход

  • Панно «Техника и природа». Витраж над лестницей на платформу, северный выход

  • Подземный вестибюль — кассовый зал

Режим работы

Открытие — 5:38, закрытие — 0:08

Отправление первого поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 5:57
ст. «Выставочный центр» — 5:39

Отправление последнего поезда в направлении:
ст. «Героев Днепра» — 0:27
ст. «Выставочный центр» — 0:11

Примечания

Ссылки

В Киеве окончательно переименовали станцию метро «Петровка» в «Почайна» и приняли Концепцию развития велосипедной инфраструктуры

Сегодня Киевсовет принял несколько важных решений, как минимум два из которых относятся к традиционно освещаемых нами темам. Первое касается переименования станции метро «Петровка» в станцию метро «Почайна», а второе — развития велосипедной инфраструктуры столицы.

Итак, станцию ​​киевского метрополитена «Петровка» официально переименовали в станцию ​​«Почайна», а линию «Куреневско-Красноармейская» — в линию «Оболонско-Теремковская». Соответствующее решение было принято сегодня, 8 февраля, на пленарном заседании сессии Киевсовета, после успешного прохождения общественных обсуждений на «Едином веб-портале территориальной общины города».

Станция киевского метрополитена «Петровка» является 20-й станцией «Куреневско-Красноармейской» линии, расположенной между станциями «Оболонь» и «Тараса Шевченко». В 1920-1930 годах этот район Киева назывался Петровка (Петровский район) — от фамилии советского политического деятеля, председателя ВУЦИК Г. И. Петровского. Сейчас станцию ​​решили переименовать в станцию ​​«Почайна» от названия одной из старейших рек в Киеве, которая вытекала из Иорданского озера на Оболони и являлась правым притоком Днепра

В свою очередь название «Куреневско-Красноармейская» отражает первоначальный проект линии, которая сейчас не проходит через Куреневку, так как в результате строительства массива «Оболонь» было принято решение об изменении трассировки линии. Вторая часть названия — «Красноармейская» — перестала отвечать наземной топонимике после переименования станции «Красноармейская» в «Дворец Украина» в 1993 году и возвращения Красноармейской улице исторического названия Большая Васильковская в ноябре 2014 года.

Любителей активного отдыха наверняка порадует факт утверждения Киевсоветом Концепции развития велосипедной инфраструктуры, которая призвана улучшить показатели городской мобильности, а также создать комфортную и безопасную среду для велосипедного движения в Киеве.

Концепция содержит конкретные рекомендации по развитию и популяризации велосипедного движения вместе с дорожной картой реализации отдельных проектов. В частности, предусмотрено создание 240 километров веломаршрутов в ближайшие годы и более 1000 километров транспортных, рекреационных и пригородных путей для пользователей велотранспорта, а также увеличение до 5% тех киевлян, которые повседневно предпочитают велосипеды вместо общественного пассажирского транспорта.

«Концепцию развития велосипедной инфраструктуры в Киеве неоднократно обсуждали на открытых встречах с привлечением общественных организаций, горожан и гостей столицы. Вместе мы разработали концептуальный документ, при подготовке которого проанализирован мировой и украинский опыт в данной области.

Новая стратегия рассчитана на длительный период деятельности и вполне способна улучшить показатели городской мобильности и интегрировать велосипед в общую систему городской транспортной инфраструктуры », — отметил директор Департамента градостроительства и архитектуры — главный архитектор города Александр Свистунов.

По его словам, Концепция не только будет способствовать определению четких принципов и основ развития велоинфраструктуры в столице, но и улучшит экологические показатели, снизит финансовую нагрузку на городской бюджет при реконструкции дорог и магистралей, позволит привлечь инвестиционные средства, а также повысит туристическую привлекательность Киева и приблизит его к стандартам европейских стран.

Напомним, что еще в прошлом году в Киеве открыли первые совмещенные полосы для одновременного движения велосипедов и общественного транспорта. А еще годом ранее Виталий Кличко передал киевской полиции 100 велосипедов, на которых полицейские патрулируют места отдыха столичных жителей и популярные веломаршруты.

Источник: КГГА (1, 2)

Станция метро Петровка — Киев

Станция «Петровка» — двадцатая во всем Киевском метро и самая загруженная на своей ветки. Одна их трех станций, составляющих второй участок Куреневско-Красноармейской линии. Построена была в качестве соединяющей промышленную часть района Подол, в двадцатые годы носившего название «Петровский», с центром города. Изначально планировался ввод в эксплуатацию под названием «Красноказачья» (от исторического имени нынешнего Московского проспекта). Над проектом станции работали архитекторы И. Масленков, Т. Целиковская, А. Крушинский и А. Працюк. Тоннели между «Петровкой» и «Тараса Шевченко» были сделаны необычной формы, но такое решение оказалось неудачным: просадки избежать не удалось, и с тех пор на этом пути скорость поездов ограничена. Основание тоннеля между «Петровкой» и «Оболонью» сделано уже более прочным, одной из причин является озеро, через которое он проходит.

Своды подземного зала станции «Петровка» поддерживаются двумя рядами многогранных колонн. Отделка выполнена из материалов, органично и правильно сочетающихся между собой. Художественной отделкой занимались Л. Семыкина и С. Бароянц. Для оформления зала они использовали плиты из разноцветного мрамора и стальные детали. В подвесной алюминиевый потолок параллельно друг другу встроены светильники, именно это и отличает свод «Петровки» от свода станции «Оболонь». Панели потолка создают небольшую шумоизоляцию и делают станцию более тихой, чем остальные. Лестницы, соединяющие кассовые залы с островной платформой украшают необычные панно «Природа и техника», выполненные в виде мозаики и витражного стекла. На путевых стенах расположены крупные металлические чеканки.
У станции два подземных вестибюля. Именно они по замыслу художников отделаны мраморными плитами. Вестибюль с северной стороны имеет выход в подземный переход к стеклянным павильонам на Оболонском проспекте. Вестибюль с южной стороны выводит в павильон на Вербовой улице, лежащий близ станции Киев-Петровка, важного транспортного узла.

Станція «Почайна» | Мир метро

Станция «Почайна»


Дата открытия: 19 декабря 1980 года
Архитекторы станции: И. Масленков, Т. Целиковская, А. Крушинский, А. Працюк
Художники: Л. Семыкина, С. Бароянц
Тип станции: колонная мелкого заложения, сооружённая по типовому проекту
Платформа: островная, длиной 100 метров
Прежнее название: «Петровка» («Петрівка»), до 23 февраля 2018 года

Проектные названия: «Красноказачья» («Червонокозацька»), «Киев-Петровка» («Київ-Петрівка»)
Пассажиропоток: 52,8 тыс в сутки (2013 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта в составе второго пускового участка Куренёвско-Красноармейской линии протяжённостью 4,4 км и состоящего из трёх станций («Тараса Шевченко», «Петровка» (ныне — «Почайна») и «Проспект Корнейчука» (сегодня — «Оболонь»). Все три станции нового участка были построены по типовому проекту колонной трехпролетной станции мелкого заложения с шагом колонн 6 м. Открытие участка было приурочено ко дню рождения Л.И. Брежнева, тем самым в очередной раз нарушив киевскую традицию открывать станции в канун очередной годовщины Октябрьской Революции (7 ноября).

«Почайна» расположена в начале Оболонского проспекта, имеет выходы к Вербной улице, Тульской площади, железнодорожной станции Почайна (бывшая — Киев-Петровка) и центральному книжному рынку. Пересадка на станцию городской электрички.

По конструкции схожа с соседней «Оболонью», отличия преимущественно только в отделке. В оформлении станции архитекторы стремились сделать акцент на фактуре и единстве долговечных отделочных материалов. Подвесной потолок станции из анодированного алюминия, выполненный в виде акустических панелей, из-за чего на этой станции заметно тише, чем на других.

 Колонны станции облицованы мрамором, полы покрыты серым и красным гранитом.

Путевые стены облицованы двухцветными плитками из розового мрамора Газган от жёлто-розового до серо-коричневого оттенков.

На путевых стенах станции размещены большие чеканные композиции.

Надпись с названием станции установленная на путевой стене в ноябре 2018 года (через 8 месяцев после переименования).

Над лестницами, которые ведут из кассовых залов на платформу, расположены тематические панно «Техника и природа». В южном вестибюле панно выполнено в виде мозаики, в северном — как витраж.

Эта невзрачная фотография 80-х годов пока единственная, на которой видно родные плафоны на станционных светильниках. Плафоны были демонтированы более двадцати лет назад (возможно, в целях увеличения светового потока).

Путевые стены станции давно утонули в рекламе, поэтому увидеть их чистыми можно только по фотографиям 10-20-летней давности.

24 ноября 1980 г. по участку был пропущен пробный поезд. Пробный на «Петровке».


2. Строительство станции и проекты

В 1973 году, когда ещё вовсю шло строительство первой очереди Куренёвско-Красноармейской линии (которое было завершено в 1976 году), было решено что вторая очередь линии пойдёт на юг в район автовокзала и конечная станция «Ореховатская площадь» (ныне — «Голосеевская») будет открыта уже в 1978 году. По изначальным планам Куренёвско-Красноармейская линия должна была пойти после Подола вдоль улицы Фрунзе в сторону площади Шевченко. Однако, в то время на севере города вовсю шло строительство нового спального района — Оболонь, где автобусы и трамваи не смогли бы справиться с огромными пассажиропотоками, которые должны были появиться после завершения строительства района. В результате, очерёдность открытия и строительства была изменена и вторым пусковым участком решено продлить линию в северном направлении, куда и были впоследствии переброшены основные ресурсы. При этом, в тот момент уже шли строительные работы на месте будущей станции «Площадь Льва Толстого».

Поскольку объём работ был достаточно высоким, второй участок было решено разбить на две части: сначала открыть часть линии до станции «Проспект Корнейчука» (ныне — «Оболонь») и потом завершить линию станцией «Героев Днепра».

Весь второй пусковой участок линии (в который и входит «Почайна») был построен мелким заложением и преимущественно открытым способом. Единственная часть пускового участка, сооруженная закрытым способом, — перегонные тоннели между «Тараса Шевченко» и «Почайной». Этот отрезок трассы с самого начала стал каким-то «невезучим». Весной 1979 г. при проходке левого перегонного тоннеля (направление «Почайна» >> «Тараса Шевченко») путь проходчикам преградили деревянные сваи, подпирающие сточный коллектор. Было принято решение поступить также, как и незадолго до этого в правом тоннеле — вырубить сваи и пойти дальше. Однако не был учтен повышенный уровень воды в коллекторе из-за начавшегося весеннего паводка. В результате, после вырубки свай и незначительного сдвига коллектора, его конструкция не выдержала и пройденные тоннели были затоплены водой, которую потом откачивали в течение месяца. Это не единственная неприятность, связанная с этим участком. Оба тоннеля между «Тараса Шевченко» и «Почайной» в качестве эксперимента были построены в виде «подковы»: лоток тоннелей вместо тюбингов заполнен бетоном. Конструкция оказалась неудачной, и тоннели начали проседать быстрее допустимого, из-за чего на том участке долгие годы действует ограничение скорости. Несколько лет назад проводились работы по усилению лотковой части тоннелей, что позволило частично снять ограничения.

Непростой оказалась проходка и под 18-ю действующими путями железнодорожной станции Киев-Петровка (ныне — Почайна). В связи со сложной гидрогеологической обстановкой изначально предполагалось выполнить предварительную заморозку грунта под станцией, но в целях экономии времени и средств было принято решение вместо заморозки использовать водопонижение. Между ж/д путей пробурили 36 скважин, в которые были опущены глубинные насосы для откачки воды. Проходка осуществлялась с попеременным закрытием каждого пути без остановки остального движения по станции. Малейшие просадки тут же ликвидировались совместно с железнодорожниками. Применение водопонижения позволило значительно сократить сроки проходки, и в апреле 1980 года все тоннели пускового участка были готовы.

Эскиз А. Крушинского, соответствующий проектному названию станции «Красноказачья».

Более поздний эскиз реализованного оформления станции.

Строительство станции «Петровка».

Готовая в конструкциях «Петровка» перед началом отделочных работ.


3. История и происхождение названия

Проектное название станции «Красноказачья» было дано по прежнему названию Московского проспекта (до 27 марта 2003 года) — проспекту Красных Казаков. Своё нынешнее название станция получила по протекающей недалеко от станции речке Почайна. Почайна — практически исчезнувшая река в Киеве, бывшая правая протока Днепра (некоторые источники считают её старицей Днепра или его проливом (рукавом)). Она ответвляется от основного русла между Вышгородом и устьем Десны, впадает в Днепр ниже урочища Крещатик у колонны Магдебургского права в районе современной Почтовой площади.

Почайна — одно из древнейших названий на территории современного Киева и среднего Поднепровья. Существует множество версий происхождения названия реки, наиболее вероятно что оно имеет раннее праславянское происхождение. Однозначного мнения о том что оно обозначает нет. Впервые название Почайна упоминается в Повести временных лет.

Легендарная речка наиболее известна как вероятное место Крещения Руси князем Владимиром Святославичем в 988 году (именно поэтому она раньше часто именовалась Иорданской речкой). В Почайну, согласно житию святого Владимира написанного в начале XIV века, после своего крещения великий князь повелел сбросить идол славянского бога Велеса. 

В течение 2 месяцев с 1 марта по 1 мая 2017 происходило общественное обсуждение предложения о переименовании станции «Петровка» в «Почайну», по результатам которого большинство участников поддержали переименование станции. 8 февраля 2018 на пленарном заседании депутаты Киеврады приняли решение о переименовании станции в «Почайну», 23 февраля 2018 решение опубликовано в официальном издании Киевской рады — газете «Хрещатик» и с 29 марта в вагонах стали объявлять станцию как «Почайну».

Первоначальное название — от железнодорожной станции Киев-Петровка (которая сейчас также называется Почайна), рядом с которой и расположена. Станция в свою очередь получила получила это название в 1927 году (год открытия) по своему расположению в Петровском районе Киева и близкому расположению к району Петровка (такое название в те времена носил Подол), который был так назван в честь «всеукраинского старосты» руководителя ВУЦИК Г.И. Петровского (в честь него же и назван город Днепропетровск). До этого район носил название — Подольский, однако, к самому Подолу такое название не прижилось и вскоре исторической местности вернули исконное название, а вот название Петровка в отношении железнодорожной станции сохранилось и впоследствии распространилось на близлежащие территории, хотя изначальное значение названия уже было забыто. Стоит добавить, что в те же времена, в Киеве были переименованы и другие исторические местности, но новые названия не прижились и в 30-е годы, как и Подол, все они были возвращены (Ленинка — Печерск, Сталинка — Демиевка, Жовтневка — Шулявка, Сичнивка — Соломенка).

Режим работы — Станция метро Петровка (Петрiвка)

Время работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в декабре 2021 года

31 декабря 2021: Предпраздничный день

График работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в январе 2022 года

1 января 2022: Новый Год

7 января 2022: Рождество Христово

8 января 2022: Праздничный день

9 января 2022: Праздничный день

Время работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в феврале 2022 года

22 февраля 2022: Предпраздничный день

23 февраля 2022: День защитника Отечества

Часы работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в марте 2022 года

5 марта 2022: Предпраздничный день

6 марта 2022: Предпраздничный день

7 марта 2022: Предпраздничный день

8 марта 2022: Международный женский день

График работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в апреле 2022 года

30 апреля 2022: Предпраздничный день

Режим работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в мае 2022 года

1 мая 2022: День Труда

2 мая 2022: Праздничный день

3 мая 2022: Праздничный день

7 мая 2022: Предпраздничный день

8 мая 2022: Предпраздничный день

9 мая 2022: День Победы

10 мая 2022: Праздничный день

Часы работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в июне 2022 года

11 июня 2022: Предпраздничный день

12 июня 2022: День России

13 июня 2022: Праздничный день

Часы работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в июле 2022 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

График работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в августе 2022 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Режим работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в сентябре 2022 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

График работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в октябре 2022 года

В этом месяце организация работает в обычном режиме.

Режим работы Станция метро Петровка (Петрiвка) в ноябре 2022 года

3 ноября 2022: Предпраздничный день

4 ноября 2022: День народного единства

5 ноября 2022: Праздничный день

6 ноября 2022: Праздничный день

Переименование коммуняцкого названия станции метро «Петровка» на красивейшее «Почайна»

gorlis_gorsky (gorlis_gorsky) wrote,
gorlis_gorsky
gorlis_gorsky
Category:
Торжественный момент, к которому мы шли два года — через чистилище общественных слушаний, комиссий, сессий.
Только что мы установили вместе с работниками метрополитена новое название станции «Почайна» на колейной стене. Завтра продолжим, сделаем последние штрихи, но это в любом случае уже финиш.
И это же, одновременно, старт.
Благодаря переименованию метро, Почайна вернулась и стала трендом.
О речке Почайна теперь знают все, а не только узкий круг любителей древней истории нашей страны.
Почайна уже меняет пространство вокруг себя: рынок, какие-то компании, холлы вокруг — перенимают её название, а оно обязывает…
Спасибо всем, кто любит речку, историю, природу, кто нас поддерживает.
Спасибо друзьям в Киевметрополитене, которые прошли с нами долгий путь, низкий поклон архитектору Тамаре Алексеевне Циликовской, автору станции, которая столь трепетно отнеслась к ее перерождению, Богдану Гдалю, который искренне и тактично помог отобразить старое в новом, Владимиру Голубничему и друзьям из Укрметротуннельпроект, которые сделали чертежи.
Это не все.
Еще добавлю по завершению процесса.
А пока пожелаю идеологу этого переименования осуществления его главной мечты.
Чтобы люди, выходя из метро Почайна, спешили в самый лучший исторический парк Почайна, который будет тут же рядом, вдоль восстановленного природного русла нашей летописной реки.
Annabella Morina

  • Поговоримо про фатальні втрати Москви

    👉 🏻Знаєте, що мене вразило в повідомленні від російської «Комсомольської правди», яка несподівано повідомила дані втрат армії Росії в…

  • Беларусы! С КГБшниками воевать лучше, чем с украинским спецназом. Уж поверьте

    Беларусы. Послушайте, что я вам сейчас скажу. Это важно. В ближайшие дни ваша страна, видимо, вступит в войну. Похоже, Путин все же продавил вашего…

  • КаZZап, в каком котле служил? Украина взяла в котёл группировку «непобедимых» руSSких в Ирпене

    На северо-западном направлении от Киева — формируется КОТЕЛ! В треугольнике Ирпень-Макаров-Бородянка — оперативное оцепление российских войск.…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Станцию метро “Петровка” могут переименовать в “Почайну”

Сегодня, 20 сентября, комиссия по вопросам переименований Киевской горгосадминистрации (КГГА) приняла решение о переименовании станции метро «Петровка» в «Почайна». Члены комиссии единогласно проголосовали за данный вопрос. Теперь свое согласие на переименование должны дать депутаты Киевсовета.

Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы объединения “Самопомощь”.

«Переименование должно состояться, поскольку это решение соответствует Закону о декоммунизации. Петровка названа в честь революционера Петровского, который достаточно натворил беды для Украины, а Почайна — это название реки, которая там протекает. Соответственно, лучшего названия не придумать», — комментирует депутат Киевсовета Константин Богатов.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

Известно, что решению комиссии по вопросам переименований КГГА предшествовали общественные обсуждения, которые продолжались 2 месяца. Почти 2000 киевлян приняли в них участие, 73% из которых поддержали изменение названия станции метро.

Подробнее: Киевляне имеют возможность принять участие в «судьбе» станции метро «Петровка»

Для того, чтобы переименование состоялось окончательно, это решение должно поддержать большинство депутатов Киевсовета.

Согласно официальным данным, станция метро “Петровка” получила название от фамилии известного советского партийного деятеля Григория Петровского. В начале 1920-х годов “Петровским” назвали и часть района нынешнего Подола, а в 1980 году аналогичное название было присвоено станции метро.

Но в глубинах Петровки, в промзоне протекает русло Почайны — легендарной, почти исчезнувшей реки правого притока Днепра, которая известна как место крещения Руси князем Владимиром.

Напомним, как ранее сообщала KV, в феврале комиссия по наименованиям Киевсовета приняла решение о переименовании станции столичного метро «Петровка» на «Почайну».

Подробнее: Станция метро «Петровка» в Киеве может стать «Почайна»

Станция метро «Петровка» расположена на Куренёвско-Красноармейской линии, между станциями «Тараса Шевченко» и «Оболонь».

Читайте также: Депутат Киевсовета хочет переименовать Куреневско-Красноармейскую линию метро

Фото: my-obolon.kiev.ua

КиевVласть

Местные модные бутики/барахолки Киева

Что касается моды, то Киев — лучшее место, где можно найти уникальные, традиционные или совершенно неожиданные вещи, которые подчеркнут ваш стиль.

Посетите эти удивительные модные бутики.

 

Барахолка Кураж Базар

Самый большой блошиный рынок Киева, где можно купить одежду всех стилей и насладиться прекрасной атмосферой с друзьями.

Вы можете купить все необходимое.Дешевая цена, интересные и разные продавцы, много других активностей. Основная цель «Кураж-базара» — возродить культуру тарабарщины.

Где. Левый берег Киева. Рынок Даринок (Фабрика Арт-Платформа) ул ,. Беломорская 1а

Цена: От 50 грн.

Подробнее смотрите на сайте, следите за событиями

 

Магазин обновлений

Одно из самых интересных мест, где можно приобрести моду конца 60-х и других стилей в новом магазине, открытом на Подоле.

Вы можете пойти в настоящий магазин и проверить одежду там, или вы можете посмотреть на веб-сайте.

Сюда можно принести свою старую, но интересную брендовую одежду, обувь и аксессуары в хорошем состоянии для последующей продажи. Подарите своим вещам вторую жизнь и представьте себе больше места для новой!

https://refresh-store.com.ua/

Где: Подол, ул. Ярославская 11Б.

 

Метроград

Метроград — подземный торговый центр на улице Крещатик, невозможно перейти улицу, не спустившись прямо в Метроград.Протяженность его коридоров составляет более 1 км, поэтому за покупками можно переходить из одной точки в другую. Здесь можно найти вещи от сувениров до модных бутиков.

Где: Крещатик ул. От метро Крещатик. Льва Толстого до метро Дворец Спорт.

 

Мануфактура

Аутлет-городок «Мануфактура» — первый в Украине торговый комплекс формата «аутлет», архитектурно выполненный в стиле северо-европейских древних городов.В аутлете представлены коллекции одежды и аксессуаров мировых брендов с постоянными скидками от 30 до 70%, в ТРЦ к вашим услугам более 75 бутиков.

Сайт:  http://manufactura.ua/ru/

Где: Обуховское шоссе-2, оф. Ходосеевка, Киевская область.

 

Барахолка Куреневка

Самый легальный из всех барахолок находится на Куреневке. Этот статус был получен после распоряжения городских властей о переводе торговли с улицы.Кирилловская. Вместо того, чтобы прогонять «представителей малого бизнеса», чиновники предложили вместо них занять улицу Резервную. Помимо обычной бытовой утвари, которой полно барахолок, в продаже есть настоящие раритеты довоенного периода ХХ века.

Где: ул. Резервная 1.

 

Барахолка Петровка

Знаменитая аллея наркоманов на Петровке долгое время считалась самой большой барахолкой Киева.Он начинается после книжной серии и тянется по улице Вербовой до проспекта Степана Бандеры. Здесь вы можете найти все! Радиолюбители приходят сюда за деталями и инструментами, любители винтажных аксессуаров без труда найдут стильные кожаные сумки. В продаже много книг, старых электроприборов, предметов декора. Приезжать на Петровку в поисках необходимых мелочей лучше на выходных. В будние дни продавцов немного.

Где: Станция метро Петровка до проспекта Степана Бандеры.

 

Барахолка Левобережная

Следующая барахолка находится в павильонах экспоцентра возле метро «Левобережная».Желе-собиратели приезжают исключительно по субботам, а последнюю ярмарку месяца дополняют встречи коллекционеров. В поисках странностей приезжают нумизматы и антиквары из разных городов. В ассортименте продавцов – антикварная мебель, посуда, монеты, значки, украшения и украшения.

Где: каждую субботу. Экспоцентр, м. Левобережная.

Станция метро Театральная в Москве |

Станция метро «Театральная» в Москве расположена в центре города, под Театральной площадью.Станция расположена на Замоскворецкой линии метрополитена (линия 2, зеленая линия), между станциями «Тверская» и «Новокузнецкая». Станция метро «Театральная» связана со станциями «Охотный ряд» и «Площадь Революции». Рядом со станцией метро расположены «Большой театр» и «Малый» театр Москвы.

Станция открыта 11 сентября 1938 года. Подземный зал станции расположен на глубине 35 метров. Конструктивно станция состоит из трех параллельных тоннелей, которые соединены между собой переходами.Центральный зал имеет диаметр 9,5 метра. Общая ширина платформы 22,5 метра; расстояние между дорожками — 25,4 метра. Высота арки 5,3 метра. Общая длина платформы составляет 155 метров.

Станция «Театральная» в Москве — центр крупного транспортного узла. С этой станции можно пройти до станций метро «Охотный ряд» Сокольнической линии и «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии. Добраться до каждой из этих станций можно через подземный переход и через общие наземные вестибюли. .Станция метро
Театр имеет два наземных вестибюля.
Южный вестибюль находится в общем пользовании со станцией метро «Площадь Революции» и находится на площади Революции.
Северный вестибюль станции «Театральная» является общим со станцией «Охотный ряд». Вестибюль встроен в дом, расположенный на пересечении улиц Большой Дмитровки и Театрального проезда, на краю Театральной площади.

Есть некоторые достопримечательности, расположенные рядом со станцией метро «Театральная» в Москве:

  • Большой театр.Адрес: Театральная площадь, 1.
  • Государственный академический Малый театр России. Адрес: улица Театральный проезд, дом 1.
  • Российский академический молодежный театр. Адрес: Театральная площадь, 2.
  • Московская оперетта. ул. Большая Дмитровка, д. 6.
  • Московский Художественный театр имени Чехова.
  • Московский государственный выставочный зал. улица «Георгиевский переулок», дом 3.
  • Красная площадь.
  • Московский Кремль.
  • Государственный исторический музей.
  • Гостиница «Москва».ул. Охотный ряд, д. 2.
  • Гостиница «Метрополь». Театральный переулок, 2.
  • Универмаг «ЦУМ». улица Петровка 2.

Полезные ссылки:
Московский метрополитен — информация для туристов.
Экскурсия по московскому метро (вы увидите самые красивые станции).

Лучшее размещение для туристов: отелей у Красной площади в Москве.

Рекомендации по поездке в Москву:

13 лучших занятий в Киеве, Украина

Киев — огромный и оживленный город, но удивительно тихий.Он чувствует себя в миллионе миль от других великих столиц Европы, и вы не увидите много посетителей. Тем не менее, когда дело доходит до общественного транспорта, ощущается атмосфера лондонского метро.

Большая часть страны религиозна, поэтому величественные соборы и церкви, украшающие серые улицы и площади Киева, предназначены не только для того, чтобы поглазеть на них путешественников (хотя они, несомненно, достойны поглазеть). Город также полон истории, включая советское прошлое Украины и недавнее настоящее – Крым был аннексирован Россией, а части Восточной Украины, Донецк и Луганск, на границе являются уязвимыми.

Как только вы сможете вернуться, в Киеве будет чем заняться и увидеть величественные достопримечательности. На самом деле, вы можете легко провести четыре или пять дней в городе, и при этом найти еще много интересного. Вот 13 лучших занятий в Киеве, Украина…

1. Получить духовный опыт в Печерской Лавре

Одной из главных достопримечательностей Киева является Печерская Лавра, внесенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, также известная как Печерский монастырь.

Расположенный на холме с видом на Днепр комплекс с золотыми башнями состоит из двух частей. Верхняя Лавра находится над землей, где путешественники могут увидеть Большую колокольню и ряд церквей и музеев. Успенская церковь была построена в 11 веке до того, как была разрушена во время Второй мировой войны, но сейчас восстановлена.

Направляйтесь под землю к Нижней Лавре, где есть сеть пещер и катакомб. Здесь раньше жили и поклонялись монахи, а теперь это храм христианства, полный мумифицированных монахов и религиозных предметов.Это глубоко духовное место с возможностью узнать об украинской истории и мифологии.

2. Сделайте шаг назад во времени в Национальном историческом музее

Национальный исторический музей в Киеве – один из ведущих музеев Украины. Первоначально он был построен еще в 1899 году и сначала был известен как Музей древностей и искусства.

История Украины отражает Украину с древнейших времен до наших дней, с почти миллионом артефактов, некоторые из которых сохранились еще в каменном веке.Среди экспонатов археологические и культурные коллекции, рукописи, предметы декоративно-прикладного искусства и картины. Верхний этаж рассказывает историю продолжающейся войны Украины с Россией, демонстрируя вырезки из прессы, душераздирающие изображения и другие реликвии.

3. См. Родина Мат, она же Памятник Родина-Мать

Монумент Родина-Мать, также известный как Статуя Родины Мат, имеет высоту 102 метра и сделан из чистой нержавеющей стали.Ее щит и меч подняты высоко и гордо, и, если вам повезет, вы увидите сверкающие на солнце.

Как ни странно, вы можете залезть ей в голову и посмотреть ей в глаза, за немного дополнительных денег — хотя эта опция не всегда доступна.

Впрочем, в этом нет необходимости. Вид с земли в парке Музея истории Украины во Второй мировой войне, где она стоит, достаточно впечатляющий. Вы можете увидеть над Днепром более жилой район города.

В парке также находятся армейские танки, самолеты, военные мемориалы и несколько советских зданий – обязательное место для всех, кто интересуется прошлым Украины в Советском Союзе.

4. Игра на Пейзажной аллее

Эта улица, также известная как Пейзажная аллея или Пейзажный парк, украшена восхитительно причудливыми мозаичными стенами и скульптурами.

По пути есть детские парки, но и взрослым тоже есть на что посмотреть.Большие голубые кошки с открытыми ртами вдоль стен парка особенно забавны и достаточно широки, чтобы их можно было запечатлеть на памятной фотографии.

Если вам не по душе причудливость, с близлежащей травянистой территории (немного закрытой деревьями, но все же…) открываются потрясающие виды, а длинная лабиринтная лестница ведет вас дальше в город.

5. Пройти вниз (не вверх) Андреевский спуск

Рядом с Пейзажной аллеей находится Андреевский спуск, холм, известный своими художественными магазинами, блошиными рынками, редкими вспышками уличного искусства и Андреевской церковью, потрясающей бирюзовой церковью.

Для опытного туриста этот холм не составит особого труда. Путешественнику, привыкшему к ровной местности, определенно захочется пройтись по Спуску, а не вверх по нему.

6. Полюбоваться Софийским собором

Софийский собор — величественный собор и колокольня, построенный в XI веке и по праву занесенный в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Одна только разумная цена за вход стоит того, чтобы на несколько минут отвлечься от пеших прогулок по городу, чтобы посидеть и насладиться тихим соборным садом.

Особенно красиво здесь в солнечные дни и осенью, когда на территории растут красные, желтые и оранжевые листья.

7. Спуск Метро Арсенальная

Во многих киевских метрополитенах (которые невероятно дешевы и являются самым простым способом передвижения) есть длинные, длинные длинные спуски, чтобы доставить вас на платформу.

Все они примечательны, но Арсенальная — самая глубокая станция метро в мире.К счастью, он довольно центральный, так что вы вполне можете увидеть его случайно, исследуя Киев.

8. Полюбуйтесь на Владимирский собор

Владимирский собор — это желтый цвет, который невозможно не заметить среди серых окрестностей. Когда звонят колокола и идет служба, не забывайте проявлять уважение, когда вы исследуете территорию или фотографируете.

Обратите внимание, что это немного в стороне от метро Театральная, но посетить его стоит.

9. Найдите спрятанные драгоценности на Петровском блошином рынке

Если вы хотите выйти за рамки городского списка соборов и памятников, отправляйтесь дальше в сторону станции метро «Оболонь», где вы найдете не очень примечательный торговый район с заправочными станциями, супермаркетами и торговым центром.

Это в рабочие дни. По выходным вы найдете рыночные прилавки, заполненные книгами, журналами и другими жемчужинами, а также блошиный рынок, который тянется через дорогу, где продается все, от безделушек и одежды до советских памятных вещей.

10. Исследуйте Майдан Независимости

Площадь Независимости, которую иногда называют Майданом, является главной площадью Киева, расположенной на его главной торговой улице. Свое название он получил в 1991 году в честь провозглашения независимости Украины от Советского Союза в августе того же года.

Площадь Независимости – оживленный центр города, где вы, скорее всего, увидите других посетителей.Здесь также было много политических протестов.

Для путешественников есть несколько памятников, в том числе статуи основателей Киева.

11. Делайте покупки как местные на Крещатике

Шопинг, вероятно, не будет первым, что придет вам в голову при посещении Киева. Но Крещатик — это киевский эквивалент лондонской Оксфорд-стрит, и вы уже там будете, если пойдете на Майдан Независимости.Так что это определенно стоит посмотреть.

Ожидайте знакомые названия магазинов и недорогие места, где можно поесть, которые часто посещают местные жители: Пузата Хата, ресторан со шведским столом и популярный киоск с хот-догами «Киевская перепичка». Чем дальше вы идете, тем больше вы можете встретить прилавков в рыночном стиле и продуктового рынка местных жителей в определенные дни.

Недостатком Крещатика, однако, является вероятность того, что прохожие могут побудить вас сфотографироваться с животными, хищными птицами или даже обезьянами.Не опускайте голову, чтобы не поощрять их, так как они немного напористы.

12. Прогуляться по Мариинскому парку и Мосту Влюбленных

Ahh , Мост Влюбленных. Бордово-красный висячий мост, спрятанный между извилистым и раскинувшимся парком.

Есть несколько прекрасных статуй, которыми можно полюбоваться, и скамейки, на которых можно посидеть и понаблюдать за окружающим миром. На полу мостика есть сообщения о любви на многих языках.Идеальное место для пар, путешествующих вместе.

Следуйте через Мариинский парк, и вы вернетесь к Площади Независимости, но не раньше, чем встретите великолепную Арку Разнообразия и увидите золотого Киевского Слона возле другого – и, на наш взгляд, одного из самых красивых – видов на город.

13. Познакомьтесь с Чернобыльской и Припятской зоной отчуждения

Очевидный, но если у вас есть несколько дней в Киеве, то этот однодневный тур, примерно в двух часах езды от города на автобусе, обязателен.Встаньте пораньше и приготовьтесь к прогулке.

Последствия Чернобыльского ядерного взрыва в 1986 году были катастрофическими, и в зоне отчуждения есть много заброшенных территорий, которые нужно прикрыть.

Вам понадобится организованная экскурсия, чтобы вывести вас за барьеры, но большинство экскурсий проходят с одними и теми же остановками. Вы попадете в город Чернобыль, где, как ни странно, до сих пор живет и работает немало людей.

Поешьте там, а потом посетите Припять, часть которой до сих пор является зоной с невероятно высоким уровнем радиации.Вы также посетите атомную электростанцию, которая работает до сих пор. Если хотите, можете переночевать в гостинице Чернобыля.

: Фотогалереи:: Маршруты Киева:: Троллейбусы

 31    1986 — 1992 Индустриальный Путепровод — Ул. Сабурова
  1997 — 2000 Метро Лукьяновская — Ул.Щусева
  2001 — 2002 Пр. Свободы — Ул. Чернобыльская
  2003 —  …     Станция «Зенит» — ул. Милославская
32   1987 — 1987 Вокзал — Музей Истории ВОВ
  1988 — 1988 пл. Ленинского комсомола — Аэропорт «Жуляны»
  1991 — 1993 Пр.Свободы — Ул. Белицкая
  1997 — 2000 Станция метро «Петровка» — ул. Сощенко
  2001 —  …     Ул. Северная — ул. Сощенко
33   2000 — 2000 Станция метро Дорогожичи — пр. Ватутина
  2000 — 2004 Ул.Дегтяревская — ул. Валентина Серова
34   2001 —  … Станция метро Петровка — Станция метро Минская
35   2000 —  … Станция метро Дорогожичи — Ул. Ивашкевича
36   2000 —  … Метро Нивки — Ул.Ивашкевича
37   2002 —  … Метро Лесная — Ул. Милославская
 38    2002 —  …     Станция метро Выдубичи — Музей Истории ВОВ
39   2003 —  …     Чернобыльская — Кольцевая Дорога
 40    2003 —  …     Ул. Димитрова — Кадетский Гай
 41    2003 —  …     Метро Святошин — Ул. Тулузы
 42    2004 —  …     Метро Лыбедская — Ул. Дегтяревская
 43    2004 —  …     Метро Лыбедская — Ленинградская пл.

Аптеки «Сити-Фарм» — USG Holding

Аптека «Сити-Фарм» работает на фармацевтическом рынке г. Киева с 2016 года.

Наш девиз:

Доступность, качество, работоспособность

Наша концепция:

Здоровье – это богатство, данное нам природой. Здоровье – это благословение, которое нельзя купить за деньги, но о нем можно позаботиться. И мы в состоянии вам в этом помочь.

Для нас не бывает сложных вопросов и безвыходных ситуаций.

Мы готовы помочь каждому, ведь для нас важно здоровье человека.

Наши принципы:

Обеспечение населения доступными лекарствами по самым низким ценам, с широким выбором и отличным сервисом;

внимательное отношение к нашим клиентам – один из основополагающих принципов нашей работы.

Наша цель – здоровье пришедших к нам;

мы строго следим за тем, чтобы наши клиенты оставались довольными нашими услугами.

«Точен на волосок», это про нас;

Индивидуальный подход к каждому клиенту, профессиональные консультации специалистов и доступные цены – основа нашей работы.

Работа аптеки «Сити-Фарм» в целом ориентирована на клиента;

Основными принципами нашей работы были и остаются профессионализм, надежность, гарантия качества и подлинность всей нашей продукции.

Забронировать нужный препарат или сделать заказ Вы можете в аптеке «Сити-Фарм» в режиме онлайн круглосуточно, либо по телефону:

+38 (067) 839-0088, (066) 839-0088, 093) 989-0088, с понедельника по пятницу — с 8:00 до 22:00, в субботу и воскресенье — с 8:00 до 21:00 .

Вы можете забрать заказ самостоятельно в аптеке по адресу:

проспект Степана Бандеры, дом 17/1 (м. Петровка).

Стоимость доставки курьером 30 грн при заказе от 200 грн.

Заказы на сумму свыше 1000 грн доставляются бесплатно.

Надеемся, что наш труд, знания и умения не пропали даром и обратившись к нам Вы не разочаруетесь и будете возвращаться к нам снова и снова!


Добро пожаловать на сайт аптеки

фото, описание, адрес, на карте

Кирилловская церковь – уникальный памятник архитектуры 12 века, сохранившийся до наших дней практически в первозданном виде.Церковь расположена в историческом районе столицы — Дорогожичи и является частью музея «София Киевская».

Всемирно известная церковь с уникальными фресками, которые были обнаружены под толстым слоем штукатурки во время реставрационных работ в 1860 году. Реставрировали фрески преподаватели и ученики Киевской рисовальной школы имени Николая Мурашко. Иконы для иконостаса храма написаны великим художником Михаилом Врубелем, наиболее известными и впечатляющими его произведениями являются: «Благовещение», «Сретение и Богородица.Здесь можно полюбоваться одной из самых известных его работ – «Сошествие Святого Духа». Художник мастерски передал всю сложность человеческих чувств и переживаний. В хоре храма находится еще одна великая работа Михаила Врубеля. — «Ангелы с лабарами».

В мае 1929 года старинная Кирилловская церковь была объявлена ​​Государственным историко-культурным музеем-заповедником. Удивительная храмовая архитектура прекрасно сохранилась до наших дней. В течение 17-18 веков церковь несколько раз перестраивалась, но результатом этого стала лишь перекладка арок, строительство роскошного фронтона над входом, доработка четырех боковых куполов, оформление порталов и лепнина окон.Под этим завершением до сих пор хорошо видны старинные архитектурные формы Кирилловской церкви. Современная архитектура и искусство церкви с характерными чертами национального барокко формировались при участии талантливого украинского архитектора Ивана Григоровича-Барского.

Уникальность этого храмового сооружения заключается в его подлинности. Это второй собор, после Софийского, сохранившийся до наших дней со времен древней Руси.

Кирилловская церковь находится на улице Фрунзе, 103.До этого интереснейшего объекта можно добраться на метро, ​​необходимо доехать до станции «Петровка» или «Дорогожичи» на автобусе №103 до остановки «Кирилловская церковь». Кроме того, от станции метро «Лукьяновская» до храма следуют троллейбусы № 6 и 18, от станции метро «Петровка» — троллейбусы № 27 и 27к, ​​а автобус № 103 от станции метро «Контрактовая площадь» — трамвай № 11. , 12, 19.

Вас также может заинтересовать

Колледж экономики и менеджмента

  1. Главная»
  2. Информация для абитуриентов»
  3. Колледжи»
  4. Колледж экономики и менеджмента

Управление:

Правила приема в 2011 году.


Директор колледжа Демченко Юлия Ивановна . Должность директора занимает с 19 октября 2004 г., имеет высшее образование, в 1985 г. окончила Киевский институт народного хозяйства им. Д.С. Коротченко (Киевский национальный экономический университет им. Гетьмана) по специальности: Планирование производства.
Работает в КНЭУ с 1998 года в должностях начальника отдела, заместителя директора и директора.
Имеет высшее профессиональное звание, педагогическое звание педагога-методиста, награжден знаком Отличника образования Украины.


Заместитель директора по воспитательной работе
Valentina V. Malyuh (тел: 457-61-68)
Заместитель директора по административной работе
Александр В. Корожбей (тел: 457-99-43)
Начальник дивизии
Анохина Анна Викторовна (тел.: 457-69-62)

Общая информация:

Колледж экономики и управления Киевского национального экономического университета имени В.Гетьман является государственным высшим учебным заведением первого уровня аккредитации.
Колледж осуществляет подготовку младших специалистов на базе полного среднего образования и основного среднего образования в соответствии с утвержденным учебным планом подготовки бакалавров.
Выпускники колледжа могут пройти дальнейшее обучение в Киевском национальном экономическом университете имени В. Гетьмана для получения квалификации бакалавра по сокращенному учебному плану, а также в других учебных заведениях III-IV уровней аккредитации.
Основной целью учреждения является организация воспитательной деятельности, обеспечение учебной, практической и внеучебной работы по подготовке высококвалифицированных специалистов и воспитанию основ национального воспитания молодежи в семье и обществе.
Деятельность колледжа соответствует основным принципам Закона Украины «Об образовании», а также положениям, изложенным в Национальной программе «Образование Украины в XXI веке».

Контакты:

Адрес колледжа: 03057, г. Киев, ул.Металлистов 17
Как доехать: до метро Шулявская или от ж/д станции Караваевы Дачи троллейбусы № 21,22;
автобус 17, маршрутное такси в сторону метро «Петровка» до остановки «Вул.