Станция метро вокзальная: Вокзальная (станция метро) — это… Что такое Вокзальная (станция метро)?

Содержание

Вокзальная (станция метро) — это… Что такое Вокзальная (станция метро)?

Вокзальная (станция метро)
У этого термина существуют и другие значения, см. Вокзальная.

«Вокзальная», название станций метро в:

См. также

Категория:
  • Страницы разрешения неоднозначностей:Станции метро

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Сотовые телефоны Siemens
  • Гагаринская (станция метро)

Полезное


Смотреть что такое «Вокзальная (станция метро)» в других словарях:

  • Вокзальная (станция метро — Вокзальная (станция метро, Днепропетровск) Станция «Вокзальная» Центрально Заводская линия Днепропетровский метрополитен …   Википедия

  • Вокзальная (станция метро, Самара) — У этого термина существуют и другие значения, см.

    Вокзальная (станция метро). Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объект …   Википедия

  • Вокзальная (станция метро, Минск) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание ста …   Википедия

  • Вокзальная (станция метро, Днепропетровск) — Координаты: 48°28′31.12″ с. ш. 35°00′55.52″ в. д. / 48.475311° с. ш …   Википедия

  • Вокзальная (станция метро, Красноярск) — Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированном объекте инфраструктуры, связанном с метро. Содержание статьи или части статьи может …   Википедия

  • Вокзальная (станция метро, Киев) — Координаты: 50°26′30″ с. ш. 30°29′17″ в. д. / 50.441667° с. ш. 30.488056° в. д.  …   Википедия

  • Вокзальная (станция метро, Подольско-Вигуровская линия) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • Днепр (станция метро — Днепр (станция метро, Киев) Станция «Днепр» Святошинско Броварская линия Киевский метрополитен …   Википедия

  • Черниговская (станция метро — Черниговская (станция метро, Киев) У этого термина существуют и другие значения, см. Черниговская (станция метро). У этого термина существуют и другие значения, см. Комсомольская (станция метро). Станция «Черниговская» Святошинско Броварская… …   Википедия

  • Театральная (станция метро — Театральная (станция метро, Киев) У этого термина существуют и другие значения, см. Театральная (станция метро). У этого термина существуют и другие значения, см. Ленинская (станция метро). Станция «Театральная» Святошинско Броварская линия …   Википедия

Сбой в движении поездов произошел на третьей линии метро в Минске

https://sputnik.by/20210630/sboy-v-dvizhenii-poezdov-proizoshel-na-tretey-linii-metro-v-minske-1053009398.html

Сбой в движении поездов произошел на третьей линии метро в Минске

Сбой в движении поездов произошел на третьей линии метро в Минске

Первый участок Зеленолужской линии – четыре новые станции – открыли в ноябре прошлого года при участии главы государства. 30.06.2021, Sputnik Беларусь

2021-06-30T09:38+0300

2021-06-30T09:38+0300

2021-08-12T15:48+0300

новости беларуси

минск

метро

новости минска

чп в минском метро

что происходит в минске

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e4/0b/08/1046090594_0:125:1200:800_1920x0_80_0_0_1a5fb2b64c2737312d2b0fd6624c760b.jpg

МИНСК, 30 июн – Sputnik. Техническая неисправность поезда повлекла сбой графика движения на Зеленолужской линии метро, сообщила пресс-служба Минского метрополитена.Читатели Sputnik утром среды сообщали о задержке поездов. В столичной подземке прояснили ситуацию.»Сейчас график движения восстановлен», — отметили в пресс-службе. Минский метрополитен принес извинения за временные неудобства.В ноябре 2020 года были открыты четыре станции новой линии метро — Ковальская Слобода, Вокзальная, площадь Франтишка Богушевича и Юбилейная площадь. Сейчас работы идут на будущей станции Слуцкий гостинец. В перспективе третья ветка будет состоять из 14 станций.Четвертая линия, которая продублирует второе автотранспортное кольцо, будет состоять из 17 станций. Напомним, что в прошлом году власти города сообщили о планах строительства «наружного метро». Как отметил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак, оно станет альтернативой городскому трамваю.Читайте также:

новости беларуси

минск

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/07e4/0b/08/1046090594_73:0:1140:800_1920x0_80_0_0_41cb848e1fd5b789e4293be1472bac7f.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новости беларуси, минск, метро, новости минска, чп в минском метро, что происходит в минске

09:38 30.06.2021 (обновлено: 15:48 12.08.2021)

Подписаться на

Первый участок Зеленолужской линии – четыре новые станции – открыли в ноябре прошлого года при участии главы государства.

МИНСК, 30 июн – Sputnik. Техническая неисправность поезда повлекла сбой графика движения на Зеленолужской линии метро, сообщила пресс-служба Минского метрополитена.

Читатели Sputnik утром среды сообщали о задержке поездов. В столичной подземке прояснили ситуацию.

«Сейчас график движения восстановлен», — отметили в пресс-службе. Минский метрополитен принес извинения за временные неудобства.

В ноябре 2020 года были открыты четыре станции новой линии метро — Ковальская Слобода, Вокзальная, площадь Франтишка Богушевича и Юбилейная площадь. Сейчас работы идут на будущей станции Слуцкий гостинец. В перспективе третья ветка будет состоять из 14 станций.

Четвертая линия, которая продублирует второе автотранспортное кольцо, будет состоять из 17 станций.

Напомним, что в прошлом году власти города сообщили о планах строительства «наружного метро». Как отметил заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Сивак, оно станет альтернативой городскому трамваю.

Читайте также:

Смотрите, как сейчас выглядит станция метро «Вокзальная»

Работы по возведению третьей линии метрополитена продолжаются.


Все фото: «Минск-Новости»

 

На подъезде к строящейся станции «Вокзальная» два самосвала, груженные песком, и бетоновоз поворачивают направо к уже почти засыпанному участку открытого способа работ. По обеим сторонам работают два крана, мощный погрузчик «Амкодор» перемещает внутрь песок, который тут же трамбуется тяжелым дорожным катком. По бетонной площадке взад-вперед передвигается трактор со щеткой, очищающий подъездную дорогу от грязи.

 

 

— Тоннельный отряд № 1 — генподрядчик возведения станций первого и второго пусковых комплексов третьей линии подземки «Вокзальная», притоннельных сооружений и «Аэродромной», — рассказал «Минск-Новостям» главный инженер подразделения УП «Минскметрострой» Олег Котин. — На «Вокзальной» через монтажные проемы сейчас подаем бетонную смесь для обеспечения строительства верхнего строения пути. А также засыпаем песком открытый участок, где ранее была монтажно-щитовая камера. В течение двух недель завершим эти работы, а затем здесь проведут благоустройство территории. На перегоне между станциями «Вокзальная» и «Ковальская Слобода» сооружаем вентиляционную камеру, она тоже находится на завершающей стадии. Но самый сложный для проходчиков теперь участок по строительству пересадочного узла примыкания к станции «Площадь Ленина». Здесь уже полным ходом производятся разнообразные работы под платформой действующей станции. На «Вокзальной» у нас трудятся более 100 человек, еще около 30 — на «Аэродромной» и 60 — на круглосуточном обслуживании механизированного проходческого комплекса «Алеся». А в целом в штате тоннельного отряда сегодня 342 работника более чем по 15 специальностям. В их числе проходчики, бетонщики, арматурщики, каменщики, электросварщики, слесари, электрики и др. По сути, многие из них универсалы и при необходимости могут быть задействованы и по непрофильной специализации.

 

 

Внутри станции «Вокзальная» все движется к финишной черте. Первый и единственный пока надземный вестибюль столичного метрополитена снаружи уже полностью облицован глянцевой плиткой темного и зеленого оттенков, в помещении заканчиваются отделочные работы. На самой широкой платформе подземки по обеим сторонам смонтированы защитные экраны, до поры до времени они аккуратно прикрыты фанерными щитами. Как и массивные колонны, обернутые спанбондом. Завершаются отделка потолка и монтаж подвесных конструкций. На эскалаторах еще продолжается доукомплектование отдельными элементами и проводятся пусконаладочные работы.

 



Станции «Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная площадь» станут самыми глубокими в минском метро

Станции «Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная площадь» станут самыми глубокими в минском метро

 

 

Во втором полугодии 2013 года в Минске собираются начать подготовительные работы для строительства третьей линии метрополитена. Пока же разрабатывается строительный проект нового участка, который включает в себя четыре станции. Одной из особенностей новой линии станет глубина заложения станций, расположенных в центре города. Так, «Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная площадь» разместятся на отметке около 20 метров под землей. Для сравнения: «Октябрьская» находится на глубине 15 метров.

«Как известно, с введением в эксплуатацию первых станций этого участка в метрополитене заработают два новых пересадочных узла, которые позволят разгрузить „Октябрьскую“ и

 „Купаловскую“, — рассказал в интервью газете «Вечерний Мнск» директор ОАО „Минскметропроект“ Валерий Чеканов. — Станции  „Площадь Ленина“ и „Вокзальную“ соединят два пешеходных тоннеля длиной более 100 метров. Для ускорения пересадки пассажиров эти тоннели оборудуют траволаторами — лентами наподобие эскалаторов, движущимися горизонтально. Саму станцию планируется разместить примерно на 20-метровой глубине из-за пересечения с первой линией. Глубокой будет и станция „Площадь Богушевича“. В перспективе над ней предполагается сооружение 2-уровневой развязки и автодорожного тоннеля. Станция „Юбилейная площадь“, которая образует пересадочный узел с „Фрунзенской», тоже разместится на глубине около 20 метров под второй линией».

Так в перспективе может выглядеть станция «Вокзальная» (автор — Александр Якубец, ОАО «Минскметропроект»).

Альтернативный проект «Вокзальной» предложен художником и скульптором Иваном Артимовичем.

По словам Валерия Чеканова, из-за глубокого расположения новых станций их строительство обойдется несколько дороже. Однако расходы планируется уменьшить за счет автоматизации многих процессов, что позволит сократить количество обслуживающего персонала и служебных помещений.

По самым оптимистичным прогнозам, станции «Ковальская слобода», «Вокзальная», «Площадь Богушевича» и «Юбилейная площадь» сдадут в 2017 году. Очевидно, произойдет это лишь в том случае, если «Минскметрострой» приобретет механизированный щит. Еще три станции этой линии в направлении Курасовщины планируют построить к 2020 году.

А вот со сроками сооружения станций «Щемыслица», «Смоленская» и «Красный бор», которые обозначены на картах как проектируемые, пока нет определенности, констатирует Валерий Чеканов.

 

onliner.by

Фото-, копи-центр метро Вокзальная Киев: список, карта

коротко о , копи-центрах возле метро Вокзальная

До тех пор, пока у нас «в ходу» будет бумажный документооборот, до тех пор мини копи-центры будут получать своих клиентов, которым нужно сделать ксерокопию паспорта или справки. На данном же этапе копи-центры возле метро Вокзальная в Киеве — незаменимые помощники для человека в деловом общении с государством и другими субъектами. Сделать копию документа, распечатать документы на принтере — одни из самых популярных услуг в копи центрах Киева и это понятно, ведь не у каждого дома есть принтеры, сканеры или МФУ.

Как правило, копи-центры являются ещё и фото-центрами в одном флаконе. А вот клиентов на печать фотографий фото-центры и фотолаборатории возле метро Вокзальная в Киеве вряд ли потеряют. Людям на много приятнее держать фотографии (это же, как правило, — хорошие воспоминания) в руках, а не «листать» их в гаджетах, раскладывать в фотоальбомах, доставать, читать надписи на обороте. Хотя возможно ситуация и изменится когда вырастет поколение, которое уже с детства имеют дело с тачскринами.

В Киеве очень много фото- копи- центров. Возле каждой станции метро, возле каждого транспортного узла, где есть траффик, как правило есть фото- копи- центры.

Нам известно о 22 фото- копи- центрах возле метро Вокзальная в Киеве. Вы можете посмотреть конкретные услуги, которые оказывают эти фото-копи-центры на их страницах, выбрать ближайший или подходящий по другим параметрам.

Пожалуйста, напишите отзыв о фото- копи- центре возле метро Вокзальная в Киеве, в котором вы обслуживались, чтобы другим пользователи Locator.ua было легче определиться с их выбором, а хороший копицентр получил дополнительных клиентов.

Мы постоянно работаем над сбором информации о новых копицентрах возле метро Вокзальная в Киеве, но если вам известно о таком, который отсутствует в нашей базе, пожалуйста, сообщите нам.

  • Есть ли и сколько , копи-центров работают возле метро Вокзальная в Киеве?

    Да, возле метро Вокзальная в Киеве есть , копи-центры. По данным Locator.ua здесь ведут деятельность 22 , копи-центров.

  • Где находится ближайшие от меня , копи-центры возле метро Вокзальная в Киеве?

    Для того чтобы узнать по какому адресу находится ближайшие от вас , копи-центры, перейдите на страницу Фото-, копи-центр возле метро Вокзальная в Киеве и приближайте карту Locator.ua к вашему местонахождению или нажмите на иконку геолокации в блоке управления картой справа внизу.

  • Какие цены на услуги , копи-центров возле метро Вокзальная в Киеве?

    Цены на услуги , копи-центров зависит от конкретной предоставляемой услуги и , копи-центра. Locator.ua дает возможность всем , копи-центрам указать цены на свои услуги. Для того, чтобы узнать их, перейдите по ссылке на страницу услуги или посмотрите цены на странице , копи-центра.

  • Услугами каких , копи-центров возле метро Вокзальная в Киеве лучше воспользоваться?⭐

  • Как связаться с этими , копи-центрами?

    Контакты для связи с этими , копи-центрами вы можете увидеть, перейдя на их страницу. Locator.ua предоставляет возможность связаться по телефону, имейлу, Viber, WhatsApp, Telegram и с помощью внутренних сообщений на сайте Locator.ua.

Фото-, копи-центр возле метро Вокзальная в Киеве возле

по районам рядом:

по станциям метро рядом:

Фото-, копи-центр в Киеве

Фото-, копи-центр по районам Киева:

Фото-, копи-центр по близости к метро:

Академгородок, Арсенальная, Берестейская, Бориспольская, Васильковская, Вокзальная, Выдубичи, Вырлица, Выставочный центр, Героев Днепра, Голосеевская, Дарница, Дворец Спорта, Дворец Украина, Демеевская, Дорогожичи, Дружбы Народов, Житомирская, Золотые ворота, Ипподром, Кловская, Контрактовая площадь, Красный хутор, Крещатик, Левобережная, Лесная, Лукьяновская, Лыбедская, Минская, Нивки, Оболонь, Олимпийская, Осокорки, Печерская, Площадь Льва Толстого, Площадь Независимости, Позняки, Политехнический институт, Почайна, Святошино, Сырец, Тараса Шевченка, Театральная, Теремки, Университет, Харьковская, Черниговская, Шулявская

Больше популярных услуг в рубрике:

печать фотографий 10 x 15, печать визиток, печать наклеек и стикеров, дипломы, грамоты, тиснение, ризография, ретушь фотографий, цветная печать, ежедневники, тампопечать, цветная печать формата А3, брошюры, журналы, восстановление, реставрация фотографий, трафаретная печать, ремонт ноутбуков, печать на магнитной бумаге (фотомагниты), блоки для записей, каталоги, заточка ножей

Станции метро Shady Grove и Rockville вновь откроются в воскресенье

Станции метро Shady Grove и Rockville вновь откроются в эти выходные.

Станции метро Shady Grove и Rockville в округе Монтгомери, штат Мэриленд, должны открыться в эти выходные, согласно данным Управления транзита столичного округа Вашингтона, агентства по транзиту, контролирующего железнодорожную систему.

Метро

ожидает, что обе станции вновь откроются в воскресенье после четырехмесячного закрытия из-за работ по навесу и задержки.



«Мы с нетерпением ждем встречи с клиентами на станциях Rockville и Shady Grove на этой неделе. Хотя в настоящее время закрытие станций вызывает неудобства, эта работа является признаком нашей приверженности улучшению инфраструктуры и технического обслуживания, чтобы обеспечить безопасность и надежность для наших клиентов», — сказал в пресс-релизе генеральный директор и генеральный директор Metro Пол Видефельд.

Пассажиры обнаружат, что любые карты SmarTrip, приобретенные до 2012 года, не будут работать с новыми пропускными пунктами ни на одной из станций.

Пассажиры, которые используют парковку Park & ​​Ride на станции Роквилл, обнаружат, что она отремонтирована. В Metro заявили, что некоторые текущие ограничения на парковку останутся в силе, поскольку в ближайшие недели компания завершит ремонт и восстановит парковочные места на обеих станциях.

Участок «Западные поцелуи и поездки» будет закрыт до конца января, но участок «Восточные поцелуи и поездки» остается открытым.

Metro заявила, что навес на станции Rockville «остается временно незавершенным, пока Metro определяет лучший тип внешних панелей, необходимых для завершения проекта.

«Программа капитального ремонта метрополитена продолжает продвигать проекты, которые обеспечивают хорошее состояние региональной транзитной инфраструктуры», — сказал Видефельд.

Обе станции должны были открыться 5 декабря 2021 года.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2022 ВТОП. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

Станция метро Foggy Bottom-GWU — Вашингтон, округ Колумбия


Foggy Bottom-GWU
Просмотреть карту метро
2301 I Street NW, Washington DC 20037

Линии метро : оранжевая, серебряная и синяя линии.

Расписание метро : открывается в 5:15 (с понедельника по пятницу).

Парковка метро : Нет.

Стойки для велосипедов : На этой станции есть 10 стоек для велосипедов и 20 шкафчиков. Прокат велосипедов доступен рядом или на этой станции.

Лифт (доступ для инвалидов) : Уличный лифт расположен на пересечении 23-й улицы и улицы I.

Вход в метро : северо-западный угол 23-й улицы и I улицы, северо-запад


Платформа метро

Станция метро Foggy Bottom-GWU имеет 2 разделенные платформы, по одной на каждом уровне.Каждый поезд идет в двух направлениях, названных в честь последней остановки на линии.

Оранжевая линия : Вена/Фэрфакс-GMU — Нью-Кэрроллтон
Оранжевая линия идет в двух направлениях: Нью-Кэрроллтон и Вена/Фэрфакс-ГМУ.

Silver Line : Wiehle-Reston East — Центр Ларго
Серебряная линия идет в двух направлениях: Wiehle-Reston East и Largo Town Center.

Синяя линия : Франкония-Спрингфилд — Центр города Ларго
Синяя линия идет в двух направлениях: Франкония-Спрингфилд и Центр города Ларго.

Используйте Планировщик поездок метро, ​​чтобы точно узнать, как добраться туда, куда вы хотите отправиться в районе Вашингтона, округ Колумбия, используя метробусы, метро и местные автобусные системы. Планировщик поездок спрашивает, откуда вы отправляетесь, когда и куда хотите отправиться. Затем он находит для вас лучший способ добраться туда, используя систему метро и местные автобусные системы.

Шинные соединения

Станция метро Foggy Bottom-GWU соединяет пассажиров с другими автобусными системами в столичном регионе Вашингтона.С этой станции пассажиры могут пересесть на автобус WMATA Metrobus, автобус MTA и шаттл Kennedy Center Shuttle. На карте ниже показано, где сесть на автобус от станции. Обратитесь к карте и информации об автобусных остановках ниже, чтобы узнать о маршрутах и ​​расписании каждого маршрута, обслуживающего станцию ​​​​метро Foggy Bottom-GWU.



Связанная информация


Метро
Столичная система метро Вашингтона.


Metrobus
Автобус, дополняющий услуги Metro.


Карманный путеводитель по метро
Важная информация для пассажиров метро.


Циркулятор постоянного тока
Автобус, соединяющий районы, недоступные для метро.


SmarTrip Card
SmarTrip можно использовать в метро, ​​метробусе и циркуляторе постоянного тока.

WHAM — Защитники Западного Голливуда в пользу Metro Rail

Рисунок из исследования Metro Advanced Alternatives Screening Study, иллюстрирующий различия в рабочих местах и ​​населении в пешей доступности от станций в зависимости от выравнивания.

Если Metro выберет трассу La Brea , ни одно из указанных выше направлений не будет обслуживаться, и единственная станция WeHo будет на восточной окраине в Санта-Монике/Ла-Бреа, вдали от основных центров активности в этом районе.Единственная другая новая станция между Пурпурной и Красной линиями будет в Ла-Бреа/Беверли, где соседние предприятия не очень поддерживают транспорт (две заправочные станции, стоянка для прокатных автомобилей и одноэтажный торговый центр). Проект может быть менее дорогим и на несколько минут быстрее от начала до конца, но за счет пропущенных пунктов назначения.

Если Metro выберет направление Fairfax,  будут обслуживаться некоторые дополнительные центры связи и трудоустройства вдоль Fairfax Avenue, но ключевые направления, такие как Cedars-Sinai (6 th  крупнейший работодатель в округе), Beverly Center и большая часть WeHo все равно останется за бортом.

Что насчет времени в пути?

Возможно, вы слышали, что более длинный гибридный маршрут увеличивает время в пути от одного конца до другого. Это правда, но давайте посмотрим на это в перспективе. Выбор Fairfax вместо La Brea добавит 3 минуты к поездке из конца в конец. Выбор гибрида добавит еще 4-5 минут. Даже с учетом этого дополнительного времени Crenshaw North по-прежнему будет значительно быстрее, чем автомобиль, и намного быстрее, чем существующие автобусы, застрявшие в пробке. Фактор времени, который требуется, чтобы найти парковку в WeHo и Центральном Лос-Анджелесе, и это просто несравнимо.Представьте себе поездку из Голливуда в Сидарс-Синай. На машине вы можете сделать это за 14-35 минут в зависимости от пробок плюс сколько времени вам потребуется, чтобы найти парковку. На существующих автобусах это больше похоже на 30-45 минут. С Crenshaw North и Hybrid выравниванием? 8 минут. Каждый раз. Даже в пятницу в 17:00.

Это не только региональные поездки!

Чтобы общественный транспорт был конкурентоспособным в нашем регионе, он должен обслуживать не только длительные региональные поездки и поездки на работу и с работы (хотя гибрид также может обслуживать их напрямую!).Дополнительные станции, включенные в гибридную схему, позволят совершать все виды поездок в полдень, на выходные и по местным делам в этом районе по делам или на отдых. Представьте себе, как добраться из центра Западного Голливуда в Ла-Бреа всего за 4 минуты, в Голливуд за 6 минут или в Гроув за 4 минуты. С такими местами проведения мероприятий, как Hollywood Bowl, популярными туристическими точками, такими как Grove и LACMA, и горячими точками ночной жизни, такими как Rainbow District и Sunset Strip в Западном Голливуде, существует совершенно новая категория туризма и ночных поездок, которые можно было бы обслуживать на общественном транспорте, если мы выберите Гибридное выравнивание.Ни одна из этих непиковых поездок не отражена в моделировании пассажиропотока Metro, поэтому мы можем ожидать, что выравнивание гибрида превысит текущие оценки пассажиропотока.

Почему бы не построить две линии?

Вы можете услышать аргумент, что Западный Голливуд или бульвар Санта-Моника. должна быть отдельной линией или ответвлением, а не частью Crenshaw North. Хотя это может иметь смысл в идеальном мире с неограниченным финансированием и политической волей для транзита, это нереально в среде, в которой мы живем.Мера M (налог с продаж в размере ½ цента, финансирующий расширение транзита в нашем регионе) имеет проекты, ожидающие своей очереди на финансирование в 2060-х и 2070-х годах, и любая попытка добавить новые проекты в этой области до этого времени встретит жесткое сопротивление со стороны остального региона. который уже с подозрением смотрит на различные проекты, построенные и/или разрабатываемые в Вестсайде и Центральном Лос-Анджелесе. Даже если бы его можно было финансировать, ответвление было бы неэффективным в эксплуатации и вряд ли могло бы быть продлено на запад из-за сейсмических разломов.Добавьте к этому тот факт, что сам Crenshaw North изначально был запланирован на 2047 год, и сейчас он продвигается только вперед из-за усилий по поиску дополнительных местных фондов во главе с городом Западный Голливуд. WeHo вряд ли вложит средства в трассу Ла-Бреа, потому что это будет означать, что одна станция на окраине города потребует значительных затрат. Совместная разработка участка Metro Division 7 в Сан-Висенте/Санта-Монике может стать еще одним источником средств, но вряд ли он будет задействован, если будет выбран Ла-Бреа.

Выбор здесь не между одной строкой или двумя. Это между немного более длинным и дорогим маршрутом, который будет охватывать все основные пункты назначения в Мид-Сити и WeHo, который мы могли бы профинансировать и построить за всю нашу жизнь, и возможностью ничего не делать до 2047 года (или позже) и , может быть,  еще одна линия спустя десятилетия после этого. .

Давайте сделаем это правильно с первого раза. Давайте выберем Гибрид. И давайте #FinishTheLine!

УЗНАЙТЕ ПЕРВЫМИ!

Подпишитесь на обновления по электронной почте о проекте и возможности принять участие на вкладке поддержки или нажмите здесь.Мы будем информировать вас об экологических процессах Metro и о том, как вы можете продолжать участвовать в них.

Для получения дополнительной информации о проекте и усилиях города Западного Голливуда по скорейшей реализации этого проекта посетите сайт weho.org/rail.

Давайте #FinishTheLine!

Системы интеллектуальных станций метро — 1-е издание

Описание

Системы интеллектуальных станций метро: наука о данных и проектирование представляет ключевые технологии в области науки о данных и проектирования для систем интеллектуальных станций метро.Книга состоит из трех основных частей, посвященных окружающей среде, людям и энергии. Каждая глава включает в себя практические приложения, а также информацию о мониторинге движения транспорта в метро и управлении пассажирами, методах анализа поведения и прогнозирования траекторий, кластеризации и обнаружении аномалий в горячих точках скопления людей, мониторинге и прогнозировании влажности на станциях, мониторинге и пространственном прогнозировании загрязнителей воздуха, времени. Серия включает в себя извлечение и анализ городской нагрузки, анализ характеристик и корреляции городской нагрузки, а также прогнозирование и интеллектуальное управление вентиляцией.Этот том предлагает ключевой справочник по новой области интеллектуальных станций метро и будет полезен тем, кто работает над интеллектуальными железными дорогами, наукой о данных, инженерией, искусственным интеллектом и связанными областями.

Читатели

Исследователи и инженеры в области науки о данных и транспорта; аспиранты в области науки о данных и транспорта

Об авторах

Хуэй Лю

Хуэй Лю является профессором робототехники и искусственного интеллекта в Центральном южном университете Китая, а также заместителем декана факультета дорожного движения и транспорта. и директор Института искусственного интеллекта и робототехники (IAIR).Он получил докторскую степень. в технике автоматизации и его абилитации в Ростокском университете в Германии. Он опубликовал более 70 статей и имеет более 50 патентов.

Принадлежности и квалификация

Профессор, директор Института искусственного интеллекта и робототехники (IAIR) и заместитель декана Школы дорожного и транспортного машиностроения, Центральный южный университет, Чанша, Китай

Чао Чен

Чао Чен проводит исследования Данные Наука и искусственный интеллект, Центральный южный университет, Китай.Он опубликовал более двадцати статей и имеет заявки на получение восьми национальных патентов в области интеллектуального метрополитена.

Принадлежности и опыт

Ученый, руководитель младшей исследовательской группы интеллектуальной среды, Школа дорожной и транспортной инженерии, Центральный южный университет, Чанша, Китай

Янфей Ли

Проф. Директор интеллектуального сельского хозяйства, Колледж машиностроения и электротехники, Хунаньский сельскохозяйственный университет, Чанша, Китай.Профессор Ли опубликовал 45 статей SCI/EI, в том числе 27 журнальных статей JCR Q1, 2 статьи ESI с высокой цитируемостью 1%. Она авторизовала 10 национальных патентов на изобретения как первый изобретатель и опубликовала одну монографию в китайской коммуникационной прессе. Она руководила несколькими важными исследовательскими проектами, в том числе Китайским национальным ключевым научно-исследовательским проектом, проектом Фонда естественных наук человека и т. д. В 2017 году она получила вторую премию Министерства образования в области естественных наук, первую премию Хунаньской науки о новой энергии. и Премия за технологический прогресс в 2020 году, Премия за инновации в области логистических технологий Китайской федерации логистики и закупок в 2021 году и Премия за инновации в области транспорта и логистики Китайского общества автомобильных дорог и транспорта в 2020 году и т. д.Профессор Ли является экспертом в области интеллектуальных систем сельского хозяйства и транспорта.

Принадлежности и опыт

Адъюнкт-профессор, директор интеллектуального сельского хозяйства, Колледж машиностроения и электротехники, Хунаньский сельскохозяйственный университет, Чанша, Китай

Чжу Дуан

Чжу Дуан занимается исследованиями интеллектуальных железных дорог и машиностроения в Центральном южном университете, Китай. Он опубликовал более двадцати статей, а также имеет 10 национальных патентов на железнодорожную технику.

Принадлежности и опыт

Ученый, руководитель младшей исследовательской группы интеллектуального транспорта, Школа дорожной и транспортной инженерии, Центральный южный университет, Чанша, Китай

Е Ли

Др.Е Ли — ученый, руководитель младшей исследовательской группы интеллектуальной робототехники Школы дорожного движения и транспортной инженерии Центрального южного университета, Чанша, Китай. Доктор Ли опубликовал 16 статей в журналах и на конференциях и выдал 4 китайских патента на изобретения. Он руководил и участвовал в нескольких важных исследовательских проектах, в том числе «Инструмент поддержки принятия решений по оперативному управлению для мостов, подверженных экстремальному ветру», финансируемый Highway England, «Краткосрочное многоэтапное прогнозирование и пространственная корреляция PM2».5 концентраций для умной станции метро, ​​финансируемой NSFC Китая. Доктор Ли — молодой специалист в области умных станций метро.

Принадлежности и опыт

Ученый, руководитель младшей исследовательской группы интеллектуальной робототехники, Школа дорожного и транспортного машиностроения, Центральный южный университет, Чанша, Китай «Smart Metro Station Systems»

LAX Станция метро должна начать работу осенью 2021 года

Голосование, проведенное на прошлой неделе советом директоров Metro, утвердило бюджет почти в 900 миллионов долларов на долгожданное железнодорожное сообщение с аэропортом Лос-Анджелеса, что подготовило почву для начала работ по строительству новой станции легкорельсового транспорта в ближайшие месяцы.

Велосипедный узел станции метро 96th Street Grimshaw Architects

Соединитель метро аэропорта, запланированный на участке площадью 9,5 акров на пересечении бульвара Авиации и 96-й улицы, соединит линии метро Crenshaw/LAX и Green (C) с новой автоматизированной системой перемещения людей в аэропорту. Дополнительно в проект войдут:

  • 16-местный автобусный парк с возможностью подзарядки инфраструктуры;
  • многоуровневый активный транспортно-велосипедный узел;
  • зона сдачи транспортных средств;
  • центр обслуживания клиентов;
  • общественных туалетов вне зоны оплаты проезда;
  • коммерческое помещение; и
  • — скульптура лос-анджелесского художника Гленна Каино, которая будет встроена в узловую структуру станции.

Станция 96th Street с высоты птичьего полета Grimshaw Architects

Согласно отчету персонала, предварительные работы на участке станции Airport Metro Connector начнутся в мае. Полный контракт на строительство планируется заключить летом 2021 года, что позволит официально начать строительство станции осенью.

Этот график почти наверняка совпадет с ожидаемым запуском линии Crenshaw/LAX Line, прервав обслуживание примерно на 20 месяцев.Тем не менее, Metro сохранит доступ к соседнему объекту технического обслуживания и хранения железнодорожных путей в период строительства.

Предполагаемый бюджет станции Airport Metro Connector, составляющий почти 900 миллионов долларов, представляет собой увеличение более чем на 260 миллионов долларов по сравнению с предыдущей оценкой в ​​637 миллионов долларов. Поскольку Metro обеспечила финансирование проекта чуть более чем на 711 миллионов долларов, персонал рекомендовал использовать 187 миллионов долларов из средств Предложений A и C, чтобы закрыть дефицит бюджета.

Вид на планируемые платформы легкорельсового транспорта Grimshaw Architects

Прерывание движения является еще одной неудачей для линии Crenshaw/LAX Line, которая неоднократно откладывалась, поскольку строительство останавливалось.Линия легкорельсового транспорта протяженностью 8,5 миль, которую первоначально планировалось открыть в 2019 году, может столкнуться с еще одним двухлетним перерывом в обслуживании, когда начнется строительство запланированного проекта разделения уровней на Сентинела-авеню в Инглвуде.

Tysons Metro Rail

TYSONS, VIRGINIA U.S.A.:

ALL THINGS BUILDING, CONSTRUCTION & MORE

(на этой странице содержится информация о Tysons, часть системы Metro Rail)

Веб-сайт TysonsCity ***ЗДЕСЬ НАЗВАНИЕ СТРАНИЦЫ*** Страница ЧАСТЬ TYSONS ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИСТЕМЫ ВАШИНГТОНСКОГО МЕТРО

Здравствуйте и добро пожаловать на страницу Tysons Metro Rail.
На этой странице мы показываем различную информацию, относящуюся к части Tysons столичной системы железных дорог Вашингтона. Железнодорожная линия, которая проходит через Тайсонс на пути к Уиле-авеню Рестон и, наконец, в аэропорт Даллес в 2019 году. (Фаза II строится) известна как «Серебряная ветка» системы метрополитена.


Новое расширение системы железных дорог Вашингтонского метрополитена под названием «Серебряная ветка» создавалось десятилетиями, и планировалось, что оно пройдет из центрального ядра Вашингтона, округ Колумбия.C. на всем пути до аэропорта Даллеса и немного дальше, в округ Лаудоун, на расстоянии около 23 миль. В июле В 2014 году Фаза I открылась в Рестоне, штат Вирджиния, с пятью станциями на маршруте, четыре из которых находятся в Тайсоне (Маклин, Тайсонс, Гринсборо, Спринг-Хилл и Уэйл-Рестон-Ист). Есть хорошая хронология истории общий проект на веб-сайте duesmetro.com вместе с большим количеством другой информации об этом железнодорожном проекте. Серебряная линия имеет свои собственные официальный сайт называется Серебряная линияметро.ком

Участок Tysons Серебряной линии метро состоит из четырех станций. Станция Маклин — самая восточная, а станция Тайсонс-Корнер — между два региональных торговых центра, а затем станция Гринсборо, пожалуй, самая станция в центре города и, наконец, станция Спринг-Хилл, являющаяся самый западный, прежде чем железнодорожная линия снова повернет на запад на платную дорогу Даллеса. дорога в сторону Рестона и дальше.

Информация о станции метро Tysons Silver Line
Станция метро Tysons McLean это самая восточная станция и первая остановка, если ехать из Вашингтона.С Станция Маклин Детали
Тайсоны «Уголок Тайсонов» Станция метро расположена между двумя крупными региональными торговыми центрами. что обеспечивает легкий доступ к торговым районам, а также к новому высотному офису (Tysons Tower), жилой (Vita Tower) и отель (Hyatt Regency). Тайсоны Детали угловой станции
Метро Тайсонс Гринсборо Станция, вероятно, считается самым центральным местом из четырех станции смешиваются в центре офисных зданий и рядом с пересечение маршрутов 7 и 123. Детали станции Гринсборо
Метро Тайсонс Спринг Хилл Станция — самая западная станция и последняя остановка в Тайсоне по пути. дальше на запад в сторону Рестона и дальше. Эта станция находится возле некоторых из новейших жилых высотных квартир (Ascent и Adaire) а также рядом с отелем Sheraton. Весна Детали горной станции


Метро Сильверлайн
MetroForward Metro Focus Эпизод 2

Посмотрите, сколько времени нужно, чтобы добраться от каждой станции метро до центра города — Большого Большого Вашингтона

Карта времени в пути от Metro Center до каждой станции Metrorail, составленная на основе онлайн-планировщика поездок Metro.Изображение автора.

Как и большинство американских систем железнодорожного транспорта, Metrorail устроена таким образом, что большинство поездок направляется к группе станций в центре города, где сходятся линии. Я составил карту, чтобы показать, сколько времени требуется, чтобы добраться от каждой станции до центра системы.

При разработке своей карты меня вдохновила эта карта Бостона Т, созданная Питером Данном. Однако геометрия метро гораздо сложнее, чем Т, центр которого находится на кольце из четырех соседних пересадочных станций и не имеет пересечений линий за пределами этого кольца.

Данные о пассажиропотоке из PlanItMetro показывают, что наиболее распространенными пунктами назначения для утренних пиковых поездок на метро являются станции Metro Center и Farragut, а частями системы с наибольшим пассажиропотоком, по-видимому, являются красная ветка и комбинированная оранжево-синяя/серебряная ветка через центр города. . Исходя из этого, я решил рассматривать Metro Center как хаб системы.

Расстояние каждой станции от Metro Center указывает среднее время в пути до этой станции, включая пересадки.

Четыре линии, проходящие через Metro Center, имеют довольно простые радиальные схемы.Дорога от остановок Зеленой и Желтой линий до Метро-центра занимает больше времени, чем физическое расстояние между ними, потому что для совершения поездки пассажирам приходится пересаживаться.

Вот почему линия на карте зигзагами и зазубринами, или, точнее, почему Архивы значительно дальше от центра карты, чем L’Enfant Plaza или Gallery Place, а Джорджия-авеню-Петворт дальше от центра, чем Форт Тоттен.