Окружная — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Появление новой станции дает возможность без пересадки доезжать с севера на юг столицы. Открытие станции снимает нагрузку с соседней ветки метро — севера Серпуховско-Тимирязевской — и, в том числе, «забирает» часть пассажиров с загруженной станции «Петровско-Разумовская».
Сейчас идет строительство северного вестибюля станции. Его возводят на участке вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, рядом с платформами Московского центрального кольца и Савеловского направления железной дороги. Пассажиропоток составит порядка 85 тысяч человек в сутки.
Новый вестибюль «Окружной» будет связан с транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажиром не нужно будет выходить на улицу, чтобы сделать пересадку. Они смогут комфортно пересесть с одного вида транспорта на другой и сократить время в пути.
Расположение | Пересечение Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, вблизи платформы Окружная Савеловского направления Московской железной дороги и проектируемой платформы Савеловская Малого кольца Московской железной дороги |
Выходы | На Гостиничный проезд |
Количество вестибюлей | 1 (второй — в стройке) |
Пассажиропоток | 97 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — более 12 тысяч человек в час |
Скоро Люблинско-Дмитровская линия прирастет еще двумя станциями: «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Их появление снизит нагрузку на Дмитровское шоссе.
Улучшится транспортная доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, где проживает порядка 170 тыс. человек.
История названия
Название «Окружная» закрепилось за располагающейся возле метро железнодорожной станцией, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.
Как строили участок салатовой линии метро: интервью
Станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская»: фотолента
ТПУ «Окружная»: железная дорога, метро и МЦК
АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия).
Станция Окружная на схеме Московского метрополитена
Метро Окружная Люблинско-Дмитровской линии на карте Москвы
остановка МЦД Окружная (40 метров)
Петровско-Разумовская — 1 остановка на автобусе 194, 282
Петровско-Разумовская — 3 остановки на автобусе 282
остановка Метро Окружная (120 метров)
Белорусская — 40 остановок на автобусе 82
Верхние Лихоборы — 3 остановки на автобусе 154, 677к, т36 ; 4 остановки на автобусе 82, 194
Савёловская — 30 остановок на автобусе 82
Селигерская — 7 остановок на автобусе 194, т36
Грачёвская — 17 остановок на автобусе 154
Дегунино — 8 остановок на автобусе 82
Лианозово — 16 остановок на автобусе 677к
Савеловская — 31 остановка на автобусе 82
остановка Институт Стройфизики (200 метров)
Бибирево — 15 остановок на автобусе 282
Владыкино — 4 остановки на автобусе 282
остановка Гостиницы ВДНХ (210 метров)
Марьина роща — 17 остановок на автобусе 524
остановка МЦД Окружная (240 метров)
Ботанический Сад — 14 остановок на автобусе 154
ВДНХ — 15 остановок на автобусе т36 ; 20 остановок на автобусе 154
остановка Нижние Лихоборы (440 метров)
Белорусская — 16 остановок на автобусе т56, т78
Дмитровская — 8 остановок на автобусе т56, 447, т78 ; 15 остановок на автобусе 466
Китай-город — 63 остановки на автобусе м40
Кузнецкий мост — 62 остановки на автобусе м40
Менделеевская — 16 остановок на автобусе 447
Новослободская — 16 остановок на автобусе 447
Охотный ряд — 60 остановок на автобусе м40
Площадь Революции — 60 остановок на автобусе м40
Пушкинская — 57 остановок на автобусе м40
Тверская — 57 остановок на автобусе м40
Тимирязевская — 6 остановок на автобусе т56, 447, т78, т78п
Трубная — 22 остановки на автобусе 447
Бескудниково — 11 остановок на автобусе 466
Дмитровская — 8 остановок на автобусе т56, 447, т78 ; 14 остановок на автобусе 466
Моссельмаш — 7 остановок на автобусе 215
Савёловский вокзал — 11 остановок на автобусе т56, 447, т78 ; 47 остановок на автобусе м40
Тимирязевская — 6 остановок на автобусе т56, 447, т78, т78п
Северный вестибюль метро «Окружная» в Москве откроют в 2022 году
https://realty.ria.ru/20210402/metro-1603961090.html
Северный вестибюль метро «Окружная» в Москве откроют в 2022 году
Северный вестибюль метро «Окружная» в Москве откроют в 2022 году — Недвижимость РИА Новости, 02.04.2021
Северный вестибюль метро «Окружная» в Москве откроют в 2022 году
Северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2022 году, сообщается на сайте мэрии Москвы. Недвижимость РИА Новости, 02.04.2021
2021-04-02T14:36
2021-04-02T14:36
2021-04-02T14:37
строительство метро в москве
метро
москва
строительство
инфраструктура
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152334/69/1523346981_0:224:3103:1969_1920x0_80_0_0_cf23a2c2cb203c9022fe1c0f7425fb30.jpg
МОСКВА, 2 апр — РИА Недвижимость. Северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро откроют в 2022 году, сообщается на сайте мэрии Москвы.Новый вестибюль будет связан со станциями МЦК и МЦД-1.Станция «Окружная» была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка метро «Петровско-Разумовская» – «Селигерская». Тогда же была открыта одноименная станция МЦД-1, на платформе которой делают остановки поезда «Аэроэкспресса», следующие в аэропорт Шереметьево.МЦД (Московские центральные диаметры) – проект реконструкции сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области и организации на них маршрутов пригородных электропоездов. К 2025 году планируется создать пять линий, связывающих подмосковные города беспересадочным железнодорожным сообщением через Москву. Движение по первым двум диаметрам (МЦД-1 и МЦД-2) открыли в ноябре 2019 года.
https://realty.ria.ru/20210401/metro-1603778917.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152334/69/1523346981_209:0:2940:2048_1920x0_80_0_0_c2cead3c120aa1f6b5a7039761a644a7.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
строительство метро в москве, метро, москва, строительство, инфраструктура
Станция метро Окружная — MoscoWalk.ru
22 марта 2018 года, на Люблинско-Дмитровской линии, открылась новая станция — Окружная. Название «Окружная» закрепилось за располагающейся возле метро железнодорожной станцией, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.
Название «Окружная» закрепилось за располагающейся возле метро железнодорожной станцией, входящей в Малое кольцо Московской окружной железной дороги, построенной еще в начале XX века.
Станция пилонная трёхсводчатая с одной островной платформой
Указатель к каким станциям, в какую сторону отправляться
Все станции участка «Бутырская» — «Верхние Лихоборы» выполнены в едином стиле: пилоны со стороны центрального зала облицовывают белым саянским мрамором, со стороны боковых залов — цветным.
Для каждой из станций выбран свой мрамор, у «Окружной» это золотисто-жёлтый «Джиалло Реале»
Лавочка, между колоннами, с путевой стороны
На путевой стене современная схема Люблинско-Дмитровской линии
По задумке архитекторов, интерьеры напоминают о Савеловском направлении железной дороги, проходящем поблизости. Его образ воссоздали, оформив потолок «Окружной» пятью линиями светильников на ажурной конструкции
Выход в город на станции пока один. Позже построят Северный вестибюль, который будет встроен в транспортно-пересадочный узел «Окружная» с выходами к одноимённым платформам Савёловского направления и МЦК, на Локомотивный проезд и Станционную улицу
Южный вестибюль оборудован лестничным пролетом
На всех лестничных сходах — пандусы с нескользящим покрытием
Лестничные сходы облицованы плитами из термообработанного гранита и накрыты павильонами
После того, как поднялись по лестнице перед вами переход, в котором висят фотографии разных этапов строительства станции
После небольшого перехода нам придется подняться на эскалаторе
Вестибюль оборудован четырьмя эскалаторами
«Окружную» построили на глубине 65 метров, поэтому придется проехаться на эскалаторах 🙂
После эскалатора перед нами входные\выходные турникеты
Тут мы снова видим фотографии строительства станции
Считаю, что это отличная задумка, показать, как шло строительство станции в фотографиях
С вводом «Окружной» уменьшится нагрузка на соседнюю линию – северный участок Серпуховско-Тимирязевской. Запуск метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе.
Билетные кассы
Ещё одна лестница для выхода на улицу
Наземный вестибюль станции Окружная
Перед наземным вестибюлем сделали небольшую площадку уложенную плиткой, поставили лавочки
Станциия Окружная — 213-я станция Московского метро!
Добавить комментарий
Интерфакс-Недвижимость / Второй вестибюль станции метро «Окружная» откроют только в следующем году
2 апреля 2021, 11:59
Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена планируется открыть в следующем году, рассказали в пресс-службе столичного стройкомплекса.
«Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка «Петровско-Разумовская» – «Селигерская». Полностью завершить строительство северного вестибюля планируется в 2022 году», – отметил глава стройкомплекса Андрей Бочкарев.
Планируется, что новый вестибюль будет интегрирован со станцией «Окружная» МЦК, одноименной станцией МЦД-1 и аэроэкспрессом.
Напомним, что новая железнодорожная станция «Окружная» (МЦД-1) Савеловского направления МЖД была открыта в 2018 году, на платформе делают остановки аэроэкспрессы Шереметьевского направления.
Как добавил глава департамента строительства города Рафик Загрутдинов, строительство эскалаторного тоннеля для северного вестибюля ведется в сложных гидрогеологических условиях, применялись специальные методы заморозки грунта. В феврале было смонтировано последнее 126-е кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 м, метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой.
Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта для пассажиров в марте 2018 года. Она расположена вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом. Станция трехсводчатая, пилонная, глубокого заложения с двумя подземными вестибюлями.
Ранее открыть второй вестибюль планировалось в 2021 году.
СТАНЦИЯ «ОКРУЖНАЯ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: МРАМОР, ГРАНИТ И ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Станция «Окружная» станет частью одного из самых востребованных хабов столицы. Через неё будут проходить почти 100 тысяч пассажиров в сутки. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии включает ещё пять станций, помимо «Окружной». Это «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Как и большинство станций московского метро, «Окружная» будет пилонной. Радиус центрального зала составит 4,4 метра, ширина платформы — почти 20 метров. В отделке в основном используется гранит, а также белый и золотисто-жёлтый мрамор. Своды центральных и боковых залов облицованы панелями водозащитно-декоративного зонта из алюминиевых сплавов.
Все указанные шесть станций будут оформлены в одном стиле. Единство создаёт объёмно-пространственное решение боковых залов, а также пластический и световой ритм. Используется один и тот же колористический приём: со стороны центрального зала пилоны облицованы белым мрамором, а со стороны боковых тоннелей — цветным. Но чтобы сохранить индивидуальность станций, тон панелей у каждой будет свой. Для «Окружной» выбрали золотисто-жёлтый.
Надземный павильон будет иметь клинообразную форму и станет естественным завершением композиции транспортно-пересадочного узла «Окружная». Ключевым элементом дизайна станет сочетание остеклённых и глухих элементов фасада.
Станция приспособлена для маломобильных граждан: предусмотрены лифты и пандусы с нескользящим покрытием. Слабовидящим пассажирам поможет сориентироваться система визуальной и тактильной информации, в том числе световые и контрастные полосы, фактурные покрытия. Каждая из строящихся станции Московского метрополитена это слаженный труд большого коллектива.
АО «ВО «Машиноимпорт» обеспечивает поставку лифтов для маломобильных групп населения и инвалидов, а для станции «Селигерская» поставляется эскалаторное оборудование. При изготовлении оборудования обеспечено гарантированное выполнение специфических требований, предъявляемых по надежности и другим параметрам Московским метрополитеном. Для приемо-сдаточных испытаний оборудования АО «ВО «Машиноимпорт» был организован выезд специалистов Московского метрополитена непосредственно на завод-изготовитель. Такое участие специалистов эксплуатирующей организации в приемо-сдаточных испытаниях позволяет устранить возможные недостатки оборудования и технической документации на заводе-изготовителе до отправки оборудования на объект, что в последствии позволяет избежать дополнительные расходы и потери времени.
«Окружная» в перспективе войдет в состав одноимённого транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Он будет включать станцию Московского центрального кольца, платформу Савёловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта. ТПУ «Окружная» станет одним из самых востребованных хабов мегаполиса и разместится на пересечении с Северо-Западной хордой. Узел создаст множество альтернативных транспортных маршрутов для жителей районов севера и северо-востока столицы.
Станцию «Окружная» откроют во второй половине 2017 года. Также в следующем году планируют запустить станции «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Первый участок Дмитровского радиуса — станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» — начнёт работу уже в этом году.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии кардинально изменит транспортную ситуацию на севере и северо-востоке столицы. Он значительно разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию, северный радиус Замоскворецкой ветки и наземный транспорт.
Жители расположенных рядом районов будут добираться в пункт назначения в среднем на 20 минут быстрее. Без пересадок они смогут доехать в центральные, юго-восточные и южные районы города. Кроме того, салатовая ветка пересекается почти со всеми линиями метро.
(подготовлено по материалам вебсайта: www.mail.ru)
Строительство северного вестибюля станции метро «Окружная» завершат в 2022 году — Агентство городских новостей «Москва»
Строительство северного вестибюля станции метро «Окружная» завершат в 2022 году
02.04.2021 12:08
Теги: Люблинско-Дмитровская линия , Метро , Вестибюли
Северный вестибюль станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро будет достроен в 2022 году. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«Станция «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро была открыта с одним южным вестибюлем в 2018 году в составе участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская». В настоящее время продолжается строительство северного вестибюля. Полностью завершить работы планируется в 2022 году», — приводятся в сообщении слова руководителя Стройкомплекса Андрея Бочкарева.
Он добавил, что новый вестибюль будет интегрирован со станцией «Окружная» Московского центрального кольца, одноименной станцией МЦД-1 и платформой, где останавливаются аэроэкспрессы.
Руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов, чьи слова приводятся в материале, отметил, что строительство эскалаторного тоннеля для северного вестибюля ведется в сложных гидрогеологических условиях с притоком воды до 270 куб. м в час.
«В феврале было смонтировано последнее 126 кольцо наклонного тоннеля диаметром 8,5 м, применялись специальные методы заморозки грунта. Сейчас метростроители устанавливают веерные кольца для сопряжения наклонного хода с натяжной камерой», — добавил Загрутдинов.
Рубрика: Строительство , Транспорт
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3101263
Начинается экологическая экспертиза предлагаемой станции метро Arts District
Предлагаемое расширение линий метрополитена от Union Statoin до района искусств постепенно приближается к реальности.
Вчера Metro выпустила уведомление о начале процесса экологической экспертизы предлагаемой станции Arts District/6th Street, которая будет расположена в зоне действия железнодорожной станции Division 20 — непосредственно к югу от нового виадука Sixth Street и к западу от река Лос-Анджелес.
Хотя официально это отдельный проект, станция будет работать в дополнение к работе, которую Metro сейчас делает в рамках расширения Дивизиона 20 для поддержки расширения D (Фиолетовой) линии до Вествуда. Расширение Дивизиона 20 будет включать строительство нового разворота для поездов линий B и D на южной оконечности двора, который Metro позже оснастит новой инфраструктурой и удобствами для пассажиров, чтобы использовать его в качестве станции.
Хотя точки доступа к станции еще не установлены, в уведомлении о подготовке указано, что ожидается строительство входа с северной стороны, возможно, с использованием пешеходного перехода через территорию, принадлежащую Департаменту водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса.Станция также может соединиться с новым парковым пространством, запланированным под виадуком Шестой улицы, предлагаемым многоцелевым маршрутом вдоль русла реки Лос-Анджелес и, возможно, с 7-й улицей через предлагаемую многофункциональную застройку вдоль Мескит-стрит.
Возможное расположение станции Arts District/6th Street и близлежащих проектов метроMetro
В дополнение к координации с Metrolink, Amtrak и BNSF для перестройки существующих путей вдоль западного берега реки Лос-Анджелес, Metro также может потребоваться приобрести недвижимость, расположенную рядом со штаб-квартирой Lucky Brand Jeans, которая находится к северу от 6-й улицы. вдоль проспекта Санта-Фе.
Город Лос-Анджелес оплатит отчет о воздействии на окружающую среду в соответствии с соглашением, заключенным в 2018 году. Однако на данный момент финансирование строительства станции не определено. И Metro, и городские власти ранее рассматривали возможность создания района финансирования расширенной инфраструктуры для покрытия бюджета станции, а также другие улучшения общественной сферы в районе искусств.
В ближайшие недели Metro проведет две виртуальные встречи по рассмотрению проекта станции Arts District/6th Street.
Виртуальное обзорное совещание №1: среда, 14 апреля 2021 г., с 17:00 до 19:00
- Ссылка: bit.ly/3bEuF24
- Пароль: 358321
- Телефон: +1 213 338 8477
- Идентификатор вебинара: 979 0722 3534
Виртуальное обзорное совещание № 2: суббота, 17 апреля 2021 г., с 11:00 до 13:00
- Ссылка: bit.ly/3bEioL5
- Пароль: 535774
- Телефон:+1 213 338 8477
- Идентификатор вебинара: 973 3346 6750
Metro будет принимать комментарии общественности по объему отчета о воздействии проекта на окружающую среду до 12 мая по адресу [email protected]сеть.
Для получения обновлений посетите страницу станции Arts District/6th Street на веб-сайте Metro.
Как доехать до Little Tokyo / Arts District Metro Station в Downtown, La на автобусе, метро, трамвае или поезде?
Общественный транспорт до станции метро Little Tokyo / Arts District в центре города, La
Не знаете, как доехать до Little Tokyo / Arts District Metro Station в Downtown, La, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Little Tokyo / Arts District Metro Station от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Little Tokyo / Arts District Metro Station с учетом данных реального времени.
Ищете остановку или станцию около Little Tokyo / Arts District Metro Station? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Храм / Аламеда; 1-я улица и Центральный проспект.; Темпл-стрит и Гэри-стрит; Темпл-стрит и улица судьи Джона Айсо; Общественный центр / Станция Гранд-Парк; Юнион Стэйшн; Верхняя станция полета ангелов.
Вы можете доехать до Little Tokyo / Arts District Metro Station на автобусе, метро, трамвае или поезде. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 106, 30/330, 4, 600, DASH A, DASH Поезд: ЛИНИЯ SAN BERNARDINO Метро: ЛИНИЯ B (КРАСНАЯ)
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Станция метро Little Tokyo / Arts District с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку до станции метро Little Tokyo / Arts District, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Даунтауна, штат Луизиана, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Информацию о ценах на автобусы, метро, трамваи и поезда, а также стоимость проезда до станции метро Little Tokyo / Arts District можно найти в приложении Moovit.
Будет ли когда-нибудь построена станция метро Arts District?
Жители и владельцы бизнеса не отказываются от добавления второй железнодорожной станции в районе искусств, ближе к центру района.
На прошлой неделе Совет по соседству в центре Лос-Анджелеса направил письмо генеральному директору Metro Филу Вашингтону с просьбой более внимательно изучить этот вопрос.
«Нам нужно, чтобы метро сделало приоритетом соединение десятков тысяч новых рабочих и новых жителей с помощью общественного транспорта», — говорится в письме.
До района искусств довольно легко добраться на автобусе или пешком от станции Little Tokyo Gold Line, но район быстро меняется, и новая железнодорожная станция могла бы во многом способствовать развитию ближе к его южным границам.
В ноябре Вашингтон заявил, что для постройки станции потребуется «манна небесная».
Но Мигель Варгас, директор Района развития бизнеса Района искусств, говорит Curbed, что проект слишком необходим для Metro, чтобы его игнорировать.
«Этот регион очень быстро растет, — говорит он. «Иметь все это развитие, но не строить инфраструктуру — недальновидно».
Однакочлена сообщества не нашли источник финансирования проекта.
В прошлом году члены совета директоров Metro запросили исследование того, как включить новую остановку «Квартал искусств» в планы агентства относительно железнодорожной станции к востоку от района.
Называемый Дивизионом 20, железнодорожная станция будет расширена и отремонтирована, чтобы поезда Красной и Фиолетовой линий могли использовать ее в качестве точки разворота. Это значительно ускорит время прибытия на обе линии, позволяя поездам прибывать и отходить от Union Station каждые четыре минуты в часы пик.
Но бюджет этого проекта не включает новую станцию Arts District, и железнодорожная остановка не была включена в список проектов, одобренных избирателями Лос-Анджелеса, когда они подписали бюллетень Metro Measure M, предназначенный для финансирования большей части основные проекты агентства продвигаются вперед.
ИсследованиеMetro о том, можно ли легко добавить станцию, также выявило множество проблем, которые могут помешать этому.
В ходе исследования были изучены два возможных места расположения станций: на Третьей и Шестой улицах (где планируется разбить парк рядом со строящимся мостом, заменяющим старый виадук на Шестой улице).Было обнаружено, что остановку на Третьей улице будет проще построить, но поезда будут ходить менее эффективно, чем остановка на Шестой улице.
Метроубрало Третью улицу в прошлом году, а это означает, что если в Районе искусств появится новая станция, она будет на Шестой улице.
Построить остановку будет непросто; Согласно исследованию агентства, это потребует установки новых лифтов, эскалаторов, платформ и другой инфраструктуры. Представитель Metro Рик Джагер сообщил Curbed, что у агентства нет оценок того, сколько это будет стоить.
И хотя Metro планирует убедиться, что реконструкция железнодорожной станции Дивизиона 20 не «исключает» будущую станцию на Шестой улице, по словам Джагера, потенциальный дизайн остановки даже не конкретизирован.
Что касается денег на его строительство, Паулетта Тонилас, директор по связям с общественностью Metro, говорит, что агентство «открыто для идей вариантов финансирования, будь то частные, безвозмездные или другие государственные средства, но в настоящее время у нас нет предложения ».
Заинтересованные стороны сообщества питают надежду.
«Люди все еще довольно оптимистичны в отношении того, что у нас будет станция, — говорит Варгас.
Dying Light 2 Все местоположения станций метро
Dying Light 2 Stay Human (DL2) имеет 9 местоположений станций метро (точки быстрого перемещения). Нахождение и активация всех станций метро открывает трофей или достижение «Карта метро».
Ни одну из этих достопримечательностей нельзя пропустить. Вы все еще можете найти их всех после сюжета в свободном перемещении. Станции метро требуют, чтобы вы вошли в подземную станцию (желательно ночью, когда внутри меньше врагов) и восстановили питание, активировав несколько генераторов.Обычно есть запертая дверь, для которой требуется отмычка, за ней вы найдете переключатель, который нужно активировать, и шахту лифта, по которой нужно спуститься. Это ведет в подвал, где нужно активировать 3-5 генераторов, после чего в центре комнаты отмечается последний генератор. Активируйте последний, чтобы восстановить питание лифта, затем поднимитесь на лифте на этаж метро и нажмите переключатель, чтобы восстановить питание всей станции метро. Это «активирует» станцию, она будет отмечена зеленым значком на карте и может использоваться как точка быстрого перемещения.Просто наведите на него курсор на карте и нажмите (PlayStation) / (Xbox) / (Switch), чтобы быстро перемещаться.
Каждая станция метро также содержит ингибитор в комнате, где вы закончите (комната с кроватью). За исключением первого Метро, сюжет которого разблокируется автоматически.
Район: Троицкий
Метро #1: Святая Троица
Автоматически разблокируется после выполнения 10-го основного сюжетного задания «Давай вальсируем». Нельзя пропустить, по сюжету. Вы не можете активировать его вручную, это Метро автоматически активируется во время Истории.Он заблокирован ранее в игре.
Район: Хаундфилд
Метро № 2: Хейворд-сквер
Проберитесь через дыру в деревянных досках у входа в метро, затем спуститесь вниз и откройте ворота. Как только вы окажетесь в метро, идите в дальнюю левую комнату на первом этаже (или следуйте желтым линиям на земле / желтым стрелкам на стенах, которые показывают направление). В этой дальней левой комнате есть еще одни ворота, которые вы можете поднять. Если вы быстры, вы можете пробежать мимо всех врагов и поднять ворота, прежде чем они нападут на вас.Проползите под препятствием за этими воротами и пройдите к следующему участку, где стоят поезда. Пройдите через поезда на другую сторону и идите налево (используйте Инстинкт Выживания, чтобы увидеть оранжевый маркер, указывающий путь). В конце секции поезда есть запертая дверь, используйте отмычку, чтобы открыть ее, затем используйте коробку выключателя за ней и спрыгните в шахту лифта. Спрыгните в самый низ шахты лифта, который приведет вас в комнату с еще 4 выключателями питания, которые нужно активировать. Вам нужно паркур вокруг этой комнаты, чтобы активировать их.Прыгайте между мостами/сломанными лестницами/лестницами и т. д. в верхней части комнаты. Лучше всего начать с выключателей питания справа от входа, а затем пройтись по комнате круговыми движениями. Как только они все активированы, вам нужно активировать главный выключатель в центре области внизу лифта. Затем вызовите лифт (нажмите кнопку лифта). В лифте нажмите кнопку, которая доставит вас на этаж станции метро (не на этаж энергоблока). Когда вы выйдете из лифта, нажмите последний переключатель, и станция метро будет разблокирована.Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Район: Центр города
Metro #3: Downtown Court
Автоматически разблокируется после выполнения 10-го основного сюжетного задания «Давай потанцуем». Нельзя пропустить, по сюжету. Вы не можете активировать его вручную, это Метро автоматически активируется во время Истории. Известно, что у этого есть глючный значок карты, который позже снова превращается в знак вопроса («?») На карте, но когда вы заново его открываете, его можно снова использовать для быстрого перемещения.
Район: Пристань
Метро #4: Уотерсайд
Бегите по метро, пока не дойдете до запертой двери (для открытия требуется отмычка). При использовании Инстинкта выживания она должна быть отмечена оранжевым маркером. Активируйте питание за этой дверью, затем спуститесь на лифте в самый низ. Вы должны активировать 4 генератора энергии в подвале. Один находится в химической зоне справа, но вы можете просто пробежать через химикаты и быстро вернуться назад. Два генератора находятся в основной зоне выше, можно взобраться по сломанным мостам/лестницам.Последний требует, чтобы вы поднялись по стене (желтые выступы) на балкон. С балкона вы можете прыгнуть на желтые выступы наверху стены и скользнуть влево, затем подтянуться. Это ведет к огороженной задней части, где находится последний генератор. Как только все четыре активированы, вернитесь в центр комнаты и включите последний генератор, затем поднимитесь на лифте наверх, нажмите там переключатель, и Метро будет разблокировано. Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Район: Парк Нью-Дон
Метро № 5: Перекресток Ньюоллс
Бегите через метро, пока не дойдете до запертой двери (для открытия требуется отмычка). При использовании Инстинкта выживания она должна быть отмечена оранжевым маркером. Активируйте переключатель за этой дверью, затем спрыгните в самый низ лифта. В подвале активируйте 3 генератора энергии, до них легко добраться. Затем 4-й генератор будет помечен в центре комнаты, активируйте его, вызовите лифт, поднимитесь на лифте наверх, нажмите переключатель после выхода из лифта, и метро будет разблокировано.Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Район: Гарнизон
Метро № 6: VNC Tower
Это быстро и не требует парковки или включения каких-либо генераторов. Просто пробегите мимо человеческих врагов внутри метро и откройте дверь отмычкой в конце, затем нажмите переключатель за дверью, и все готово. Вы можете заманить врагов обратно к входу в метро, а затем быстро вернуться к двери с отмычкой, если вы достаточно быстры, вы можете открыть дверь до того, как враги вас догонят.Таким образом, вам не нужно убивать их и сохранить прочность вашего оружия. Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Район: Мадди Граундс
Метро #7: Мост короля Уильяма
Сначала вы должны пробежать мимо врагов-людей и взломать дверь в конце (отмечена оранжевым значком в Survival Instinct). Вы можете пробежать по левой стороне области и перелезть через поезд рядом с запертой дверью, таким образом вы сможете прокрасться мимо врагов и взломать дверь, прежде чем они нападут.Используйте переключатель за дверью, спрыгните на дно шахты лифта и активируйте 4 генератора энергии в подвале. Проще всего сначала обойти правую сторону и кружить по комнате по часовой стрелке от одного генератора к другому. После того, как все активируются, последний генератор будет помечен в центре комнаты, активируйте его, поднимитесь на лифте на верхний этаж и нажмите переключатель, выходя из лифта, чтобы активировать станцию метро. Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Район: остров Сент-Пол
Метро #8: Собор
Как обычно, пробегите мимо инфицированных к запертой двери, используйте отмычку, используйте выключатель питания за дверью, спрыгните в шахту лифта. На этот раз нужно включить 5 генераторов энергии. Лучше всего кружить по правой стороне и идти по часовой стрелке от одного генератора к другому. Затем активируйте 6-й генератор в центре комнаты, поднимитесь на лифте наверх и используйте последний переключатель после выхода из лифта.Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Район: Лоуэр Дам Эйр
Метро №9: Южная петля
Как обычно, бегите мимо врагов-людей. На этот раз дверь открыта, так что взлом не требуется. Нажмите на переключатель и спуститесь по шахте лифта в подвал. Есть 4 генератора энергии, которые нужно включить, начните с того, что справа, и вращайтесь по комнате по часовой стрелке. После того, как все 4 активированы, используйте генератор в центре, поднимитесь на лифте наверх, нажмите переключатель после выхода из лифта, чтобы активировать последнюю станцию метро.Также подберите Ингибитор в комнате, где вы окажетесь, где стоит кровать.
Это все станции метро в Dying Light 2 Stay Human (DL2). Найдя и активировав их все, вы получите трофей или достижение Tube Map.
Чтобы узнать обо всех других предметах коллекционирования, ознакомьтесь с Dying Light 2 — 100 %-е завершение Wiki и руководством по стратегии.
РасширениеMetro добавит станции National Harbour, Georgetown
«Единственная важная часть, которую нам сейчас не хватает, — это Metro», — сказал разработчик Джон Петерсон из компании Peterson в округе Фэрфакс, которая управляет National Harbour.
Продолжение истории под рекламой
Исследование метро по расширению железнодорожного сообщения рекомендует расширить синюю ветку до Национальной гавани и других мест — дорогое предложение, которое возрождает надежды среди жителей и общественных деятелей на то, что поезда метро однажды смогут пересечь мост Вудро Вильсона. в южном графстве Принс-Джордж. Предложение направлено на долгосрочный рост региона Вашингтон, но находится на рассмотрении в то время, когда Metro ослаблена федеральным расследованием безопасности и пандемией.
Планировщики метро набросали маршрут, по которому Голубая ветка должна была пройти от Арлингтонского кладбища до второй станции Росслин и продолжиться на северо-восток через новый туннель реки Потомак в Джорджтаун, а затем до станции Юнион. Оттуда он будет простираться на юг до станции Военно-морской верфи, до Национальной гавани, затем пересечет мост Уилсона в Александрию и на север до Пентагона.
Мост Уилсона, по которому осуществляется движение между Принс-Джорджем и Александрией через реку Потомак, был построен для размещения линии метро.
Маршрут добавит 180 000 новых поездок в будние дни, согласно оценкам Metro до пандемии, сделанным, когда существующая железнодорожная система обслуживала в четыре раза больше пассажиров, чем сейчас. Маршрут обеспечит железнодорожное сообщение с населением с низким доходом в округе и Принс-Джордж, а также в районы, где происходит бум развития, такие как Баззард-Пойнт и Нэшнл-Харбор.
История продолжается под рекламой
Транзитное агентство представляет общественности предложение Национальной гавани и пять других альтернатив для комментариев этой весной.Другие варианты включают отсутствие изменений в железнодорожной системе и улучшение автобусных перевозок. Ожидается, что до конца года правление Metro проголосует за то, следует ли использовать одну или несколько альтернатив.
В этом году Metro также сталкивается с более неотложными приоритетами, поскольку, вероятно, столкнется с многолетними финансовыми проблемами на фоне резких потерь пассажиров, особенно из-за клиентской базы федеральных служащих, которые все чаще работают из дома. Транзитные чиновники говорят, что агентству нужно будет найти новых пассажиров или прибегнуть к сокращениям службы , если количество пассажиров не достигнет допандемического уровня.
Сторонники предлагаемой линии Национальной гавани придерживаются гораздо более долгосрочной точки зрения.
История продолжается под рекламой
Это предпочтительный из шести вариантов, которые совет метрополитена рассматривает для борьбы с переполненными станциями на Синей, Оранжевой и Серебряной линиях. По данным Metro, поезда и станции на трех линиях, которые имеют один набор путей через большую часть округа, часто превышали пропускную способность до пандемии в часы пик.
Маршрут Blue Line соединит район принца Джорджа с несколькими вариантами транзита — ограниченный несколькими автобусными маршрутами — с большим районом Вашингтона.Это также создало бы альтернативу автомобильному перегруженному району.
«Было бы огромным облегчением, если бы люди могли полагаться на общественный транспорт», — сказал Малкольм Августин, бывший член правления Metro, который представлял интересы принца Джорджа, а сейчас является сенатором штата.
История продолжается под рекламой
Минусы? Согласно отчету Metro прошлой осенью, строительство будет стоить от 20 до 25 миллиардов долларов, а эксплуатация — от 175 до 200 миллионов долларов в год.Непонятно, как будет финансироваться расширение.
Для сравнения, Конгресс спас Metro от драконовских сокращений услуг за последние два года благодаря федеральным стимулирующим деньгам в размере 2,4 миллиарда долларов. Метро, с годовым операционным бюджетом около 2 миллиардов долларов, ожидает, что федеральные деньги закончатся следующим летом, и транспортное агентство возьмет на себя остальное.
«Это большие инвестиции, но это способ для нас продолжать расти», — сказал Августин. «И сейчас самое время инвестировать, потому что создание этих вещей занимает много времени.”
История продолжается под рекламой
Пресс-секретарь Metro Шерри Ли сказала, что исследование продолжается в рамках долгосрочного плана роста.
Некоторые сторонники транспорта говорят, что пришло время планировать расширение метро, учитывая ожидаемый рост населения в регионе Вашингтона и роль метро в привлечении инвестиций вблизи железнодорожных станций. Предложение, все еще находящееся в зачаточном состоянии, не вызвало никакой организованной оппозиции.
Жители и общественные деятели в районе Нэшнл-Харбор уже давно ищут дополнительные варианты транзита.Пять лет назад метро добавило в этот район второй автобусный маршрут. Автобусы теперь соединяют Национальную гавань с синей и желтой линиями на Кинг-стрит, примерно в пяти милях от Александрии, и с зеленой линией на Саутерн-авеню, примерно в шести милях, недалеко от Принца Джорджа, округ Колумбия. линия.
Продолжение истории ниже объявления
Но для многих из 13 000 человек, работающих в National Harbour, ежедневная поездка на работу представляет собой проблему. Автобусы не опаздывают для сотен рабочих, работающих в ночную смену в восьми отелях и более чем 40 ресторанах.Жители в значительной степени зависят от автомобилей, чтобы передвигаться по городу, а посетители — до 27 миллионов в год — часто жалуются на трудности с проездом к памятникам Вашингтона на общественном транспорте.
Зенон Сент-Сир II, общественный активист соседнего района Ривер-Бенд , чей дом находится недалеко от Национальной гавани, сказал, что станция метро заполнит пробел в транспорте, который многие жители искали годами.
«Желание сообщества всегда было, — сказал он.«Я больше, чем когда-либо, думаю, что момент настал».
Ожидается, что в следующем десятилетии площадь Национальной гавани будет продолжать расти, при этом запланировано новое строительство как в прибрежном районе, так и в близлежащих районах. Новые таунхаусы и квартиры являются одними из самых дорогих в округе, с самой высокой продажной ценой в прошлом году на пентхаус, который был продан за 1,4 миллиона долларов.
Около 2500 человек живут в Национальной гавани, которая насчитывает около 1500 домов и все еще находится на стадии строительства, по словам застройщика, запланировано еще 1000 квартир.Но его население значительно увеличивается в течение дня, так как его рабочая сила и тысячи посетителей прибывают. Peterson Companies продает 1 миллион квадратных футов офисных площадей, надеясь заманить компании построить свою штаб-квартиру, в то время как новая многоквартирная башня находится на стадии строительства. поднимается и медицинский корпус вот-вот будет завершен.
Продолжение истории ниже объявления
Уилл Наколс, президент одной из ассоциаций домовладельцев в Национальной гавани, сказал, что для многих жителей перспектива строительства станции метро вселяет надежду на то, что стоимость недвижимости вырастет, как это было в случае с другими видами общественного транспорта. ориентированные области.У Принца Джорджа одни из самых низких цен на жилье в регионе Вашингтон.
«Это была огромная эскалация стоимости недвижимости в тех районах, которых мы не видели в округе Принс-Джордж», — сказал он.
Решение о продлении железнодорожной линии на основе исследования станет началом долгосрочного проекта. После определения маршрута и получения необходимых разрешений, на что, вероятно, уйдут годы, строительство может растянуться на два десятилетия. Планировщики говорят, что маршрут Национальной гавани является наиболее многообещающим вариантом среди альтернатив, которые рассматривает Metro.
История продолжается ниже рекламного объявления
«По оценкам, новая синяя ветка до Национальной гавани обеспечит наивысший уровень преимуществ», — говорится в отчете планировщиков метрополитена. В сообщении говорится, что линия «будет включать новые железнодорожные станции в районах, ориентированных на рост и развитие, окажет наибольшее влияние с точки зрения расширения доступа к рабочим местам» и обеспечит доступ железной дороги к сообществам с низким доходом.
Энджи Роджерс, заместитель главного административного директора принца Джорджа по экономическому развитию, сказала, что округ поддерживает любой план увеличения транзита, особенно в южных частях округа.
«Помимо облегчения доступа для рабочих и посетителей, возможности развития, ориентированные на транзит, на будущих площадках расширения также создадут преобразующие возможности развития, которые помогут нам диверсифицировать нашу налоговую базу», — говорится в заявлении Роджерса.
Расположение станций будет определено в будущем, если правление продолжит реализацию проекта, сообщило Metro. Потенциальные места в прошлом включали сайт за пределами казино MGM National Harbour.
Петерсон сказал, что его компания будет работать с Metro над выбором участка для станции.Несмотря на спад пассажиропотока в системе общественного транспорта, он сказал, что Metro сделает Национальную гавань более привлекательным вариантом для компаний, которым нужен доступ к общественному транспорту, и будет стимулировать увеличение инвестиций в Prince George’s.
«Вы только посмотрите на все экономическое развитие, которое происходит там, где они строят расширение Silver Line», — сказал Петерсон. «Это просто потрясающе, и это из-за метро».
Итоговая карта(НОСц3)(схема).07.11.13
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[6 0 R 7 0 R 8 0 R 9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 5 0 R]>>/Страниц 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток Adobe Illustrator CS52013-07-11T16: 55: 37-11T16: 55: 37-11T16: 55: 37-11T16: 55: 37-11T16: 55: 37-11: 00
F2013-06-29T16:32:01-04:00Adobe Illustrator CS5/
F2013-06-29T19:33:30-04:00Adobe Illustrator CS5/
Служба метро Лос-Анджелеса в Пасадене
Метро Лос-Анджелеса
Метро, которое управляет региональной автобусной и железнодорожной системой Лос-Анджелеса, является третьей по величине транспортной системой в Соединенных Штатах. Метро также соединяет разные города в районе Большого Лос-Анджелеса друг с другом, например:
.A. Путешественник, исследующий район искусств в центре Лос-Анджелеса, может сесть на золотую ветку метро до Пасадены, а затем сесть на транзитную линию Pasadena Transit до стадиона «Роуз Боул» и отправиться за покупками винтажных вещей на ежемесячный блошиный рынок.
B. Кто-то, покупающий виниловые пластинки в Хайленд-Парке, может сесть на метро Gold Line до Пасадены, а затем сесть на Foothill Transit, чтобы посмотреть скачки в парке Санта-Анита.
Метро в популярной культуре
В 1994 году Метро было показано в нескольких ключевых сценах фильма «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок в главных ролях. Знаменитые оранжевые автобусы Metro несколько раз появлялись в других фильмах, действие которых происходит в Лос-Анджелесе, таких как «Автокатастрофа», «Соучастник», «Битва: Лос-Анджелес», «Суперплохо», «40-летняя девственница» и «Вулкан».
Режимы обслуживания
Основные виды услуг Metro подпадают под три категории; Метробус , Метрорельс и Метробайк .
Железная дорога метро
В Лос-Анджелесе есть шесть линий метрополитена; Пасадена обслуживается Gold Line , линией легкорельсового транспорта протяженностью 31 миля (50 км), которая проходит между Восточным Лос-Анджелесом и долиной Сан-Габриэль. Центр города Пасадена и центр Лос-Анджелеса находятся в центре линии.
Полоса отвода Gold Line
Маршрут Gold Line уникален и имеет историческое значение. Первоначально он был построен в 1885 году и на протяжении всей своей истории обслуживал железную дорогу Санта-Фе и знаменитую систему Red Car в Лос-Анджелесе. Хотя большая часть линии проходит на одном уровне, она часто поднимается и иногда проходит сквозь землю, обеспечивая интересную перспективу Лос-Анджелеса, которую можно увидеть, только проехав по Золотой линии. Например, возле станции Чайнатаун, когда поезд поднимается над рекой Лос-Анджелес, он одновременно движется вверх под эстакадой для автомобилей.Когда поезд приближается к вокзалу Юнион из Пасадены, он имитирует посадку самолета, поскольку он полностью останавливается на платформе. Рядом с Юго-Западной музейной станцией поезд едет по склону холма, поскольку он огибает всадников, которые могут мельком увидеть Национальное достояние на вершине холма.
Полная карта системы — Metro Rail
Документальный фильм о Золотой линии (2003)
Станции Gold Line Пасадены
В Пасадене есть шесть станций Gold Line, с которых легко добраться до нескольких главных достопримечательностей города.
Станция Fillmore
95 Fillmore Street, Pasadena, California 91105
Бесплатная парковка на территории – 130 мест
Платная зарезервированная парковка на территории – 30 мест
6 мест для велосипедов
Станция Del Mar
230 S. Raymond Avenue, Pasadena, California 91105
$2 Парковка для пассажиров метро – 290 мест
26 мест для велосипедных стоек (Bike Room)
Железная дорога Санта-Фе, сегодня снаружи — станция метро, а внутри — кафе La Grande Orange.
Станция Memorial Park
125 E. Holly Street, Pasadena, California 91103
8 мест для хранения велосипедов, 16 шкафчиков для хранения велосипедов
Lake Station
340 N Lake Avenue, Pasadena, California 91101
Платная зарезервированная парковка на территории – 50 мест
18 мест для велосипедов
Allen Station
395 N Allen Avenue, Pasadena, California 91106
28 мест для велосипедных стоек
Станция Sierra Madre Villa
149 N Halstead Street, Pasadena, California 91107
Бесплатная парковка на территории – 877 мест
Платная зарезервированная парковка на территории – 88 мест
10 мест для велосипедов, 16 шкафчиков для велосипедов
Соединения золотой линии метро
На Union Station Золотая ветка соединяется с красной веткой (Голливуд и Северный Голливуд), пурпурной веткой (корейский квартал) и LAX Flyaway (международный аэропорт Лос-Анджелеса).
Автобус метро
Маршруты местного метро останавливаются примерно через каждые два квартала и окрашены в оранжевый цвет. Маршруты Metro Rapid быстрее, они останавливаются только на крупных перекрестках и окрашены в красный цвет. Маршруты Metro Liner проходят на большие расстояния по автострадам и делают очень мало остановок, они окрашены в серебристый цвет.
Metro Local 267/264 — Альтадена, Пасадена, Аркадия, Эль-Монте
Metro Rapid 780 — из Пасадены в Западный Лос-Анджелес через Голливуд
Автобус метро 501 — NoHo в Pasadena Express
Стоимость и карты TAP
Базовая стоимость проезда в метросоставляет 1 доллар.75, пассажиры могут платить наличными каждый раз, когда они садятся в автобус Metro (автобусные операторы не несут сдачу), или купить многоразовую карту TAP в киосках на станциях Metro Rail и добавить плату за проезд. Карты TAP работают как для Metro Rail, так и для автобусов Metro. Карты TAP также принимаются на борту большинства других транспортных агентств в этом районе (Pasadena Transit, Foothill Transit и т. д.). Настоятельно рекомендуется, чтобы путешественники приобрели карту TAP и загрузили достаточно платы за проезд, чтобы хватило на несколько дней — таким образом вы быстро пройдете через систему и не будете стоять в очереди в киоске, пока мимо вас проезжают поезда.Примечание: Metro Local 501 (от NoHo до Pasadena Express) стоит дополнительно 75 центов.
Ресурсы
Основы автобусного и железнодорожного транспорта
Расписание Gold Line
Метро Мобильный планировщик поездок
Карта метро
Путеводитель по метро
Поговорите с информационным агентом Metro по телефону 323.GO.METRO (323-466-3876) или посетите сайт metro.net.
Совет: Большинство автобусных и железнодорожных линий начинают работу около 4 часов утра и продолжают ходить после 12 часов ночи, но по вечерам они ходят реже, поэтому не забудьте спланировать обратный путь перед отъездом.
метро.нет
Микрорайдшеринг Metro
Metro Micro Van Micro — это новый сервис Metro по запросу, предлагающий поездки в пределах Пасадены, Альтадены и Сьерра-Мадре, а также в других районах округа Лос-Анджелес. Новая услуга предназначена для коротких местных поездок и использует небольшие транспортные средства (вместимостью до 8 пассажиров). Поездки по требованию Micro означают, что вы можете получить доступ к услуге, когда вам это нужно, и предлагают более короткое время ожидания и большую надежность для ваших местных поездок.
Основные направления Metro Micro
Это одни из любимых мест для пассажиров Metro Micro!
— Старая Пасадена
— Торговый центр Hastings Ranch
— Природный центр Итон-Каньон
— Лаборатория реактивного движения НАСА (JPL)
— Городской колледж Пасадены
— CalTech
— Средняя школа Пасадены
— Конференц-центр Пасадены
Связи с метро Micro, чтобы соединиться с линией метро L (золотой) на станциях Del Mar, Memorial Park, Lake Station, Allen Station и Sierra Madre Villa.
Заказ поездки
Самый простой способ заказать поездку — через приложение Metro Micro, которое можно загрузить в Apple App Store или Google Play Store на любом устройстве Apple или Android. Кроме того, вы можете заказать поездку онлайн на сайте book.metro-micro.net или позвонить по телефону 323.GO.METRO.
В настоящее время все поездки Metro Micro стоят 1 доллар США и могут быть оплачены путем добавления кредитной карты к вашей учетной записи Metro Micro или с помощью сохраненной стоимости вашей карты TAP при посадке в транспортное средство.Вы можете заказать поездку за 7 дней или заказать поездку по запросу.
.