Станция отрожка: Станция Отрожка, Юго-Восточная ЖД. Онлайн справочник грузовых ЖД станций

Содержание

Отрожка (станция) — Wikiwand

 Мичуринск — Чертково Условные обозначения на Рязань II 406,7 Пост Каменка ≈/нет на Тамбов I 407,5 408 км Больница 410,0 Мичуринск-Уральский ул. Автозаводская 410,7 Мичуринск-Воронежский 413,9 414 км 416,3 416 км 417,1 418 км р. Воронеж р. Л. Воронеж р. П. Воронеж 420,5 Никольское 423,0 о.п. 423 км 426,4 427 км 430,0 Сестрёнка 432,0 о. п. 432 км 434,9 435 км 439,9 439 км 444,8 Избердей 448,3 449 км 450,6 451 км 455,4 Песковатка Р119 Тамбовская область Липецкая область 460,2 460 км 462,1 463 км р. Матыра Улица Воровского 470,0 307,7 Грязи-Воронежские ≈/нет в Поворино ≈25кВ в Елец 473,2 474 км 479,0 479 км Мичуринский р. Ю-В ЖД Лискинский р. Ю-В ЖД 481,7 Прибытково 488,0 488 км 492,0 492 км 496,5 Дрязги 503,0 503 км 504,0 Ведринцево 508,3 Московка 517,0 517 км 521,2 Усмань 524,7 Подстанция 527,0 527 км 533,7 Беляево Липецкая область Воронежская область 539,0 539 км +17,0 Рамонь +13,6 14 км +11,1 Бор +10,0 10 км +4,1 4 км ↕≈25кВ 544,7 00,0 Графская ↕≈/нет +4.9 о.п. 5 км р. Усмань +7.1 о.п. 7 км +9.8 о.п. 10 км +11.3 о.п. 12 км +13.8 о.п. 14 км +17.1 о.п. 17 км +20.2 о.п. 20 км +23.4 о.п. 23 км +25.7 Хава р. Хава +37.4 о.п. 37 км +41.7 о.п. 41 км Р193 +47.0 Перелешино +57.4 Тулиново +66.0 Тойда +69.8 о.п. 70 км +79.6 о.п. 79 км Р298 +88.4 Анна Ул. Ген-ла Лохматикова 552,5 Углянец 555,2 Орлово 559,0 Тресвятская 562,0 Синицино 566,4 Шуберское 571,0 Дубовка 571,9 Сомово р. Усманка 574,0 Боровская М4 ТЧ-5 «Отрожка» 578,0 Отрожка ↕≈/нет В Касторную 582,0 582 км ул. Остужева 586,0 586 км ул. Димитрова ул. Брусилова Р298 588,7 Воронеж-Южный 593,5 Машмет 597,5 Масловка 600,0 600 км 604,0 604 км 607,0 607 км 609,9 Боево 613,0 613 км 618,0 618 км 622,0 Колодезная ↕≈25кВ на НВ АЭС +3,0 Круглое +5,0 Полубяновка +9,0 Нововоронежская 626,0 626 км 631,0 631 км 634,3 Аношкино 640,0 О.п. 640 км р. Хворостань 646,2 Давыдовка 654,0 О.п. 654 км ≈25кВ Обход Лисок 658,5 Бодеево 663,2 Блочный Завод ≈25кВ в Поворино 666,0 163,6 Депо 667,9 161,7 Лиски Улица Луначарского р. Дон ≈25кВ В Валуйки 671,7 672 км 672,3 673 км 675,9 Мелогорье 685,5 Пухово 690,0 690 км Лиски — Пухово 692,0 692 км 698,2 Рыбальчино 701,9 702 км 706,5 707 км 712,2 Евдаково 717,7 718 км 722,0 Сончино 728,5 728 км 734,9 Сагуны 738,4 739 км 742,2 743 км 746,0 Перевальская 748,5 749 км 752,7 753 км 758,0 Подгорное р. Сухая Россошь Р196 765,2 766 км 768,5 769 км 772,0 Сотницкая 776,2 776 км 778,0 778 км 780,4 781 км +28,0 Ольховатка р. Чёрная Калитва Р185 Октябрьская улица Р185 р. Чёрная Калитва +13,0 Песчаный Р194 р. Россошь Улица Мира ↕≈/нет ТЧЭ-3 «Россошь» Вагонное депо 783,9 Россошь На промузел Ул. Максима Горького р. Чёрная Калитва 787,5 788 км 789,2 790 км 791,4 792 км 794,7 794 км 795,5 796 км 799,0 Райновская 805,0 805 км 808,2 809 км 811,7 Митрофановка 816,9 817 км 820,9 821 км 825,4 Пасеково 833,4 834 км 838,5 Журавка р. Богучарка ↕≈25кВ быв. ход; В Кантемировку 840,2 841 км Р194 845,2 846 км 848,7 .mw-parser-output .ts-comment-commentedText{border-bottom:1px dotted;cursor:help}@media(hover:none){.mw-parser-output .ts-comment-commentedText:not(.rt-commentedText){border-bottom:0;cursor:auto))Кантемировский парк р. Фёдоровка 858,0 858 км 862,7 Гартмашевский парк  Россия Воронежская об.  Украина Луганская об. 869,0 О.п. 869 км 872,0 О.п. 872 км ? О.п. Шелистовка 881,0 О.п. 881 км 884,9 Зориновка  Украина Луганская об.  Россия Ростовская об. 893,0 О.п. 893 км Ю-В ЖД С-КВ ЖД 899,0 Чертково ≈25кВ На Лихую Зайцевка Воронежская область Ростовская область Сергеевка Ю-В ЖД С-КВ ЖД Сохрановка ≈25кВ На Лихую

 Касторная — Отрожка Лискинский регионЮго-Восточной железной дороги Условные обозначения ≈25кВ на Елец 539,0 Касторная-Восточная 149,8 Касторная-Курская ↕≈/нет на Курск 153,0 Пост 153 км ↕≈/нет на Воронеж I 544,5 Касторная-Новая ≈25кВ на Старый Оскол → р. Олым 155,5 Разъезд 156 км 157,5 158 км 163,5 Благодатенский Курская область Воронежская область 171,0 171 км 172,6 173 км 175,3 Нижнедевицк 178,6 179 км 182,0 182 км 185,6 Избище 186,6 187 км 192,7 193 км 195,1 Курбатово 197,0 197 км 201,0 201 км 204,5 205 км 207,4 Кузиха 209,5 209 км 212,6 00,0 Ведуга +9,0 Хохольская 215,3 215 км 219,6 Латная 225,0 226 км 229,1 Семилуки ← р. Дон Воронежская область Воронеж 233,1 Подклетное 235,6 236 км ← р. Песчаный Лог 238,1 Разъезд 239 км Холмистая улица ↕нет ≈25кВ Улица 9 Января 242,8 Воронеж-Курский Московский проспект 244,0 Плехановская 245,0 Воронеж I Проспект Революции Улица Бурденко 249,0 Берёзовая Роща ← р. Воронеж ← р. Воронежское вдхр. Ул. Бог. Хмельницкого ≈25кВ на Лиски 252,0 578,0 Отрожка ≈25кВ на Грязи-Воронежские

Отрожка — узловая железнодорожная станция Юго-Восточной железной дороги в одноимённом микрорайоне Воронежа. Предназначена для остановок грузовых поездов, пригородных электропоездов, а также для смены локомотивных бригад у поездов дальнего следования, следующих в обход смены направления движения в главной станции Воронежа Воронеж-1, с малозначительной стоянкой на станции Придача.

Также на территории станции расположено одноимённое депо (ТЧ-5) для электропоездов и дизель-поездов[2].

История

Станция построена в 1897 году в деревне Отрожка, расположенной недалеко от Воронежа. Тогда станция имела название Раздельная.

С присоединением Отрожки к Воронежу в советское время станция становилась крупнее и поменяла название на современное. Депо сначала применялось как паровозное.

7 августа 1943 года, на станции Отрожка, из разрозненных подразделений вышедших из окружения, был сформирован 157 отдельный батальон НКВД СССР, получивший условное название —

войсковая часть 7410.[3]

Информация

Станция Отрожка — узловая, соединяет три железнодорожные линии: Воронеж — Грязи, Воронеж — Лиски и Касторная — Отрожка.

Отрожка — одна из двух станций в России[4], у которой:

  • Северная сторона оборудована пассажирской платформой и предназначена для остановки на ней пригородных и грузовых поездов из Грязей до Воронежа, Касторной и Курска (и обратно). Далее пути этой стороны ведут к станции Воронеж-1.
  • Южная сторона предназначена для смены локомотивных бригад у поездов дальнего следования, следующих в обход главного вокзала, пригородных грузовых поездов, следующих из Грязей на юг (и обратно). Пути этой части ведут к станции Придача[5].

Обе стороны связаны съездом, обеспечивающим выезд с главного вокзала города на южное направление (используется пассажирскими поездами, следующими со стороны Курска и Льгова). На этом съезде также есть пассажирская платформа, где останавливаются электропоезда из Лисок.

В центре станции расположено депо. Вокзал имеется только в северной части станции. В границах станции расположен остановочный пункт 582 км, на котором имеют стоянку электропоезда лискинского направления.

Воронежский вагоноремонтный завод

На территории станции Отрожка расположен Воронежский вагоноремонтный завод, осуществляющий капитально-восстановительный ремонт многих железнодорожных вагонов[6].

ЖД станция Отрожка (59000) — Номер телефона 8…

17:40   01.04

Нужны КР 138,158 Шахунья (ГРК) на СКВ!

15:42   01.04

Ищу ПВ под погрузку со станции Халилово ЮУР на следующие станции: На станции СВР 40 На станцию Кульшарипово 30

15:39   01.04

Требуются крытые , от 138 м3 на погрузку с Томск грузовой на Среднюю Азию. Грузоотправитель. +79138008488

15:37   01.04

Ищу крытые вагоны Анисовка -Серхетаб

15:32   01.04

СРОЧНО НУЖЕН КРЫТЫЙ ВАГОН 138 КУБ СТАВРОПОЛЬ-БУГАЧ,ГРУЗ МЕДИКАМЕНТЫ,8951-27-47-697

14:26   01.04

⚠️ срочно нужны КР 158 с ГРК на СКВ

14:25   01.04

Нужны крытые вагоны Пешелань-Беларусь. Предложение присылайте на почту [email protected]

13:24   01.04

Добрый день нужны полувагоны 15 штук на апрель под перевозку калия хлористого (ЕТСНГ 434034) по маршруту ст.Соликамск-2 — ст.Коршуново КЗХ Груз в биг бегах вацап +375293643255

13:13   01.04

Наталья, (А-Я Логистика), позвоните 89139754299 по ПРИВ есть погрузка в ПВ

13:00   01.04

Добрый день! А с Аносово по ЮУР можно контакты Уральского завода микро порошков?

12:43   01.04

Может кто знает номер телефона станции Краснозерское?

12:43   01.04

Добрый день!

12:40   01.04

Ищу ПВ под погрузку со станции Халилово ЮУР на следующие станции: На станции СВР 40 На станцию Кульшарипово 30

12:34   01.04

ИЩУ ПВ ПОГРУЖУ С МСК на ОКТ

12:33   01.04

ИЩУ ПВ ПОГРУЖУ С МСК на ОКТ

12:22   01.04

НУЖНЫ КРЫТЫЕ ВАГОНЫ ОТ 150 КУБ СТАВРОПОЛЬ,ГРУЗ 441409 МЕДИКАМЕНТЫ,8961-27-47-697

12:21   01.04

НУЖНЫ КРЫТЫЕ ВАГОНЫ ОТ 138 КУБ И ВЫШЕ С РОСТОВ-ТОВАРНОГО НА МАУК ,САЙРАМ,ПОЛЕВСКОЙ ,ЖЕНИШКЕ,8961-27-47-697

12:19   01.04

Добрый день. Ищу погрузки на ПВ: 1) ст. Нерудная ГОР направления только по РФ — 7 шт., 2) МСК и ЮВС направления только КРГ, ТРК, ТДЖ и УЗБ — 90 шт., 3) ст. Самарская КБШ по РФ — 10 шт., 4) ст. Таксимо ВСБ по РФ — 1шт., 5) ст. Письмянка КБШ по РФ -1шт

12:19   01.04

Добрый день. Ищу погрузку по Новороссийску заходят 15 глуходонных пв. По РФ

12:14   01.04

Ищу погрузку на ПВ: 3 шт — КБШ, 3шт. — ПРВ. Поедем по РФ.

12:06   01.04

Добрый день. Нужны полувагоны по направлениям: ‼️г. Саратов (ст. Трофимовский, 2- 620207) — Получатель: Азербайджан (ст. Баку-Товарная, код 547105) ‼️г. Рязань (ст. Лесок — 220504) — Азербайджан (ст. Баку-Товарная, код 547105) ‼️г. Рязань (ст. Лесок — 220504) — Узбекистан (ст. Коканд 740004) ⚠️Предложения отправлять на почту: [email protected]

11:58   01.04

Освобождаются полувагоны: ст. Лобня МСК ст. Балаково ПРВ 2 вагона ст. Марк МСК 3 вагона При хорошей ставке готовы переставить на соседние дороги. Ваши погрузки предлагайте на почту: [email protected]

11:55   01.04

Ищу ГО по зап-сибу

11:55   01.04

Ищу ГО по зап-сибу

11:00   01.04

Коллеги, нужен полувагон с ПРВ на Монголию! ст. Трофимовский,2 620207, (г.Саратов) — ст. Улаанбаатар, код станции 010843. Груз готов. Утрясаем ставку и поехали!

10:55   01.04

Ищу ПВ погружу с ГОР на КРС

10:54   01.04

ищу зерновозы с скжд на грузию .

10:53   01.04

Есть 1 ПВ на ст. Таксимо с выгрузкой по РФ. Также есть 1 ПВ на ст. Письмянка, КБШ с выгрузкой по РФ. 8 929 679 78 29

10:51   01.04

Есть 15 глуходонных ПВ в Новороссийске. Выгрузка по России. Также есть 7 ПВ есть на ст. Нерудная, ГОР жд. Выгрузка по России. Есть 90 ПВ на МСК и ЮВС с выгрузкой на только на КРГ, ТРК, ТДЖ. Есть 10 ПВ -ст Самарская, КБШ с выгрузкой по РФ. 89296797829

10:45   01.04

89085972254

10:44   01.04

Добрый день Анастасия, мы занимаемся контейнерными перевозками. Что вас интересует?

10:43   01.04

Возьму в пользование 20ф контейнеры(до 60шт), Тальцы-Владивосток 8000 руб/шт

10:42   01.04

Нужны крытые вагоны Барнаул-Гыпджак, крупа 89835510663 Прямые грузоотправители!!!

Станция Отрожка

Расположена в северо-восточной части города, на левом берегу реки Воронеж.

Основана в 1870 году в связи со строительством Воронежско-Ростовской железной дороги в месте пересечения ее с Козлово-Воронежской линией.

Строительство велось очень быстро. Движение поездов было открыто в декабре 1870 года. Раздельная стала значительной сортировочной станцией, способствовавшей поступлению хлеба на север страны из юго-восточных районов черноземного центра и донских степей. В месте слияния Козлово-Воронежской и Воронежско-Ростовской линий железной дороги сложился комплекс сооружений депо. Первоначально его составляли временные деревянные сооружения (паровозное депо на два паровоза и две казармы), а также две маленькие кирпичные постройки (сигнальная будка и жилой дом).

В конце XIX века временные сооружения заменили два крупных депо, поставленных вплотную с некоторой сдвижкой по отношению друг к другу. Этот композиционный принцип, развитый при дальнейшем расширении комплекса, определил своеобразие Отрожского депо.

В 1912 году на станцию Раздельную, за которой постепенно закрепилось название Отрожка, был переведен из Воронежских железнодорожных мастерских ремонт вагонов.

Разместившиеся к юго-востоку от станции Отрожские вагоноремонтные мастерские стали основой формирования одного из крупнейших предприятий Воронежа.

В 1920-1930-е годах существующие корпуса депо были реконструированы с увеличением их объема и построены новые, повторяющие заложенный ранее прием уступчатой пространственной организации. О проведенных тогда значительных работах свидетельствуют следы перестроек и фиксирующие время их проведения даты на торцах первых двух корпусов депо: на ближнем к главному пути -1930 год, на следующем -1928 год. Последний корпус, судя по хранящемуся в заводском музее чертежу 1870-х годов, близок по архитектуре торцового фасада депо в городе Козлове (Мичуринск): завершенный щипцом фасад прорезан тремя крупными арочными воротами в широких архивольтах. В конце 1920-х годов к югу от вагоноремонтных мастерских, получивших статус завода, которому с 1928 года было присвоено имя Э.Тельмана, вырос жилой массив (на современной улице Богдана Хмельницкого).

В 1939 году рабочий поселок Отрожка был включен в черту города Воронежа. В июле 1942 года, когда немецкие войска захватили большую часть правобережного Воронежа, за Отрожские мосты развернулись ожесточенные бои. О тяжелых днях напоминают памятники на поддерживающих Отрожские мосты дамбах и у административно-хозяйственного корпуса на станции Отрожка.

В 1960-е годы, после перевода Воронежского паровозоремонтного завода на ремонт тепловозов, перед главным фасадом Отрожского депо был установлен на пьедестале последний отремонтированный паровоз.

Из старых построек на станции среди путей сохранились два корпуса депо конца XIX века, подвергшиеся реконструкции в 1930-е годы, и две очень небольшие постройки XX века.

СИГНАЛЬНАЯ БУДКА расположена к востоку от главного железнодорожного пути, недалеко от пешеходного моста через него.

Маленькая, одноэтажная, с двухскатной крышей, на полуподвальном этаже, прямоугольная в плане постройка стоит перпендикулярно путям. Кирпичные стены оштукатурены. На западном торце входная дверь фланкирована окнами, на противоположном торце — три окна, в центре северного фасада одно. Скупой декор представлен венчающим карнизом и рельефным кольцом, обрамляющим слуховое окно.

ЖИЛОЙ ДОМ расположен параллельно путям, к югу от сигнальной будки.

Это также одноэтажная, но без полуподвального этажа, прямоугольная в плане постройка. Симметрию западного фасада задает расположенная в центре дверь с фланкирующими ее окнами, на восточном фасаде в равномерном ритме расположены пять окон со слабо выраженной лучковой перемычкой. В торцах с треугольными фронтонами — по одному окну, сдвинутому для удобства обзора пути к противоположным углам здания.

Сигнальная будка и одноэтажный дом не используются и разрушаются.

ДВА ЖИЛЫХ ДОМА у железной дороги, южнее станции Отрожка (улица Богдана Хмельницкого, № 13, 15), частично заслонены эстакадой идущего к северу моста. Построены в начале XX века для руководителей и инженерно-технического состава вагоноремонтных мастерских. Комплекс включал небольшой сад (сохранилось несколько старых деревьев по периметру участка). В 1920-е годы дом № 13 был занят клубом.

Крупные двухэтажные в плане здания обращены к улице протяженными фасадами. Фасады имеют единый пропорциональный строй, отличаясь деталями. Симметричные композиции фасадов определяются тремя повышенными ризалитами, в завершениях которых аттики чередуются со щипцами, а во втором этаже расположены огромные арочные окна или ниши. Верхние части стен декорированы щелевидными нишками и зубчиками. Изломаный рисунок металических кронштейнов, поддерживающих козырек входа, характерен для модерна.

В доме № 13 располагается учебное заведение.

ТЧЭ-6 ЮВжд — Станция Раздельная (Отрожка)


Главная » История » История станций » Станция Раздельная (Отрожка)


 

Станция Раздельная (Отрожка)

 

Расположена в северо-восточной части города, на левом берегу реки Воронеж. Основана в 1870 году в связи со строительством Воронежско-Ростовской железной дороги в месте пересечения ее с Козлово-Воронежской линией.

Станция Раздельная (Отрожка) на карте 1919 года

Строительство велось очень быстро. Движение поездов было открыто в декабре 1870 года. Раздельная стала значительной сортировочной станцией, способствовавшей поступлению хлеба на север страны из юго-восточных районов черноземного центра и донских степей. В месте слияния Козлово-Воронежской и Воронежско-Ростовской линий железной дороги сложился комплекс сооружений депо. Первоначально его составляли временные деревянные сооружения (паровозное депо на два паровоза для ремонта паровозов серии «НВ» и две казармы), а также две маленькие кирпичные постройки (сигнальная будка и жилой дом).

Памятная доска на станции Отрожка

В 1875 году временные сооружения заменили два крупных депо для ремонта 9 паровозов серии «Ов», поставленных вплотную с некоторой сдвижкой по отношению друг к другу. Этот композиционный принцип, развитый при дальнейшем расширении комплекса, определил своеобразие Отрожского депо.

В 1912 году на станцию Раздельную, за которой постепенно закрепилось название Отрожка, был переведен из Воронежских железнодорожных мастерских ремонт вагонов.

Разместившиеся к юго-востоку от станции Отрожские вагоноремонтные мастерские [Историческая справка]

стали основой формирования одного из крупнейших предприятий Воронежа.

В 1920-1930-х годах существующие корпуса депо были реконструированы с увеличением их объема и построены новые, повторяющие заложенный ранее прием уступчатой пространственной организации. О проведенных тогда значительных работах свидетельствуют следы перестроек и фиксирующие время их проведения даты на торцах первых двух корпусов депо: на ближнем к главному пути — 1930 год, на следующем — 1928 год. Последний корпус, судя по хранящемуся в заводском музее чертежу 1870-х годов, близок по архитектуре торцового фасада депо в городе Козлове (ныне Мичуринск): завершенный щипцом фасад прорезан тремя крупными арочными воротами в широких архивольтах.

Депо Отрожка (2017 год)

В конце 1920-х годов к югу от вагоноремонтных мастерских, вырос жилой массив (на современной улице Богдана Хмельницкого).

27 августа 1939 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР рабочий поселок Отрожка был включен в городскую черту города Воронежа, а Отрожский поселковый Совет ликвидирован [Историческая справка]

. В июле 1942 года, когда немецкие войска захватили большую часть правобережного Воронежа, за Отрожские мосты развернулись ожесточенные бои. До конца 80-х годов на Отрожских мостах можно было наблюдать следы этих событий, в начале 90-х годов металлические конструкции мостов были заменены на новые.

Следы войны на Отрожских мостах

Подготовка к замене Отрожских мостов (1989 год)

О тяжелых днях напоминают памятники на поддерживающих Отрожские мосты дамбах и у административно-хозяйственного корпуса на станции Отрожка. В годы Великой Отечественной войны в цехах депо Отрожка производили минометы и переоборудовали паровозы в бронепоезда.

После перевода Воронежского паровозоремонтного завода на ремонт тепловозов, перед главным фасадом Отрожского депо в 1986 году был установлен на пьедестале последний отремонтированный паровоз ФД 20-711.

Последний отремонтированный в депо Отрожка паровоз ФД 20-711 (2017 год)

Памятная доска на паровозе ФД 20-711

30 декабря 1964 года первый пассажирский поезд со станции Воронеж-I был отправлен электровозом ВЛ-60 №1436 под управлением машиниста депо Отрожка Крестникова Ивана Федоровича, а 10 мая 1965 года отправился в путь первый электропоезд ЭР9П. В этом же году коллективу депо Отрожка одному из первых на Юго-Восточной железной дороге присвоили почетное звание «Предприятие коммунистического труда».

Из старых построек на станции среди путей сохранились два корпуса депо конца XIX века, подвергшиеся реконструкции в 1930-е годы, и две очень небольшие постройки XX века.

СИГНАЛЬНАЯ БУДКА расположена к востоку от главного железнодорожного пути, недалеко от пешеходного моста через него. 

Маленькая, одноэтажная, с двухскатной крышей, на полуподвальном этаже, прямоугольная в плане постройка стоит перпендикулярно путям. Кирпичные стены оштукатурены. На западном торце входная дверь фланкирована окнами, на противоположном торце — три окна, в центре северного фасада одно. Скупой декор представлен венчающим карнизом и рельефным кольцом, обрамляющим слуховое окно.

ЖИЛОЙ ДОМ расположен параллельно путям, к югу от сигнальной будки. 

Это также одноэтажная, но без полуподвального этажа, прямоугольная в плане постройка. Симметрию западного фасада задает расположенная в центре дверь с фланкирующими ее окнами, на восточном фасаде в равномерном ритме расположены пять окон со слабо выраженной лучковой перемычкой. В торцах с треугольными фронтонами — по одному окну, сдвинутому для удобства обзора пути к противоположным углам здания.

Сигнальная будка и одноэтажный дом не используются и разрушаются. 

ДВА ЖИЛЫХ ДОМА у железной дороги, южнее станции Отрожка (улица Богдана Хмельницкого, № 13, 15), частично заслонены эстакадой идущего к северу моста. Построены в начале XX века для руководителей и инженерно-технического состава вагоноремонтных мастерских. Комплекс включал небольшой сад (сохранилось несколько старых деревьев по периметру участка). В 1920-е годы дом № 13 был занят клубом, в настоящее время в нем располагается учебное заведение.

Крупные двухэтажные в плане здания обращены к улице протяженными фасадами. Фасады имеют единый пропорциональный строй, отличаясь деталями. Симметричные композиции фасадов определяются тремя повышенными ризалитами, в завершениях которых аттики чередуются со щипцами, а во втором этаже расположены огромные арочные окна или ниши. Верхние части стен декорированы щелевидными нишками и зубчиками. Изломанный рисунок металлических кронштейнов, поддерживающих козырек входа, характерен для модерна.

Дом на ул. Богдана Хмельницкого № 13 (2017 год)

Дом на ул. Богдана Хмельницкого № 15 (2017 год)

Сегодня моторвагонное депо Отрожка на Юго-Восточной железной дороге является базовым на сети РЖД по проведению текущего ремонта и технического обслуживания электропоездов серий ЭР-9 и ЭД-9 и рельсовых автобусов РА-1 и РА-2 для полигона 7 железных дорог.

 

« Назад

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2019 г. № 83

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж», в целях реализации Генерального плана городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 19.12.2008 № 422-II «Об утверждении Генерального плана городского округа город Воронеж», на основании заявления открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ИНН 7708503727), в связи с исполнением постановления администрации городского округа город Воронеж от 20.06.2018 № 376 «О подготовке документации по планировке территории участка линейного объекта для проектирования и строительства системы теплоснабжения объектов железных дорог на энергосберегающих технологиях на станции Отрожка Юго-Восточной железной дороги в городском округе город Воронеж», с учетом заключения от 01.11.2018 о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории участка линейного объекта для проектирования и строительства системы теплоснабжения объектов железных дорог на энергосберегающих технологиях на станции Отрожка Юго-Восточной железной дороги в городском округе город Воронеж, администрация городского округа город Воронеж постановляет:

утвердить прилагаемую документацию по планировке территории участка линейного объекта для проектирования и строительства системы теплоснабжения объектов железных дорог на энергосберегающих технологиях на станции Отрожка Юго-Восточной железной дороги в городском округе город Воронеж.


Код ЕСР: 590001 (Отрожка)
Код Экспресс-3: 2014478 (ОТРОЖКА)
Регион: Воронежская область
Железная дорога: Юго-Восточная
Статус: станция
Класс: 1
Линии: Грязи-Воронежские — Отрожка
Отрожка — Касторная-Курская
Отрожка — Лиски
Километраж: 252.200
Название: Отрожка
Название (англ.): OTROJKA
Название (РЖД): ОТРОЖКА
Название (РЖД opendata): Отрожка
Название (ЭТП РЖД): ОТРОЖКА
Название (ТР4к1): Отрожка
Название (ТР4к2): Отрожка
Операции (ТР4к2): Б 3
Название (ТР4к1 old): Отрожка
Название (ТР4к2 old): Отрожка
Название (tr4.info): Отрожка
Название (Укрзализныци old): ОТРОЖКА
Название (Укрзализныци): 
Название (3ty.ru): Отрожка
Название (railwayz.info): Станция Отрожка
Экспресс-3 (railwayz.info): 2014478
Название (Яндекс.Расписания): Отрожка
Адрес (Яндекс.Расписания): ул. Розы Люксембург
Название (unla.webservis.ru): Отрожка, 578,3; 252,2 км
Экспресс-3 (unla.webservis.ru): 2014478
Год основания (unla.webservis.ru): 1869
Название (ОСЖД): ОТРОЖКА
Название (ОСЖД англ.): OTROJKA
Wikipedia: 
Wikidata: Отрожка (станция)
Примечание: 
Соседние станции (ТР4):  590016 582 км
   590213 Боровская
   596510 Березовая Роща

Расписание пригородных поездов со станции Отрожка

Поезд Маршрут Прибытие Отправление
6333 Воронеж-1 — Усмань 2022-04-02 05:21:00 2022-04-02 05:22:00
6404 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 06:16:00 2022-04-02 06:18:00
6334 Рамонь — Воронеж-1 2022-04-02 06:26:00 2022-04-02 06:27:00
6336 Усмань — Воронеж (пл.Плехановская) 2022-04-02 06:46:00 2022-04-02 06:47:00
6421 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 06:59:00 2022-04-02 07:01:00
6406 Воронеж-1 — Колодезная 2022-04-02 07:23:00 2022-04-02 07:24:00
6338 Графская — Воронеж-1 2022-04-02 07:26:00 2022-04-02 07:27:00
6340 Грязи-Воронежские — Воронеж-1 2022-04-02 07:54:00 2022-04-02 07:55:00
6343/6419 Россошь — Воронеж-1 2022-04-02 08:04:00 2022-04-02 08:05:00
6419 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 08:04:00 2022-04-02 08:05:00
6639 Воронеж-1 — Рамонь 2022-04-02 08:28:00 2022-04-02 08:29:00
6408 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 08:45:00 2022-04-02 08:47:00
6341 Воронеж (пл.Плехановская) — Грязи-Воронежские 2022-04-02 09:00:00 2022-04-02 09:01:00
6415 Лиски — Воронеж (пл.Плехановская) 2022-04-02 08:54:00 2022-04-02 09:02:00
6410 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 09:33:00 2022-04-02 09:35:00
6403 Лиски — Воронеж (пл.Плехановская) 2022-04-02 10:47:00 2022-04-02 10:48:00
6412 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 11:28:00 2022-04-02 11:30:00
6647 Воронеж-1 — Мичуринск-Уральский 2022-04-02 11:51:00 2022-04-02 11:52:00
6004/6344 Липецк — Воронеж-1 2022-04-02 11:52:00 2022-04-02 11:53:00
6344 Грязи-Воронежские — Воронеж-1 2022-04-02 11:52:00 2022-04-02 11:53:00
6011 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 12:30:00 2022-04-02 12:31:00
6648 Рамонь — Воронеж-1 2022-04-02 13:54:00 2022-04-02 13:55:00
6646 Графская — Воронеж-1 2022-04-02 13:54:00 2022-04-02 13:55:00
6445 Воронеж-1 — Усмань 2022-04-02 14:00:00 2022-04-02 14:01:00
6414 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 15:23:00 2022-04-02 15:25:00
6347 Воронеж-1 — Графская 2022-04-02 15:48:00 2022-04-02 15:49:00
6407 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 16:02:00 2022-04-02 16:03:00
6416 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 16:03:00 2022-04-02 16:05:00
6350 Грязи-Воронежские — Воронеж-1 2022-04-02 16:20:00 2022-04-02 16:21:00
6353 Воронеж (пл.Плехановская) — Усмань 2022-04-02 17:05:00 2022-04-02 17:06:00
6411 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 17:32:00 2022-04-02 17:33:00
6418 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 17:38:00 2022-04-02 17:45:00
6355 Воронеж (пл.Плехановская) — Рамонь 2022-04-02 17:49:00 2022-04-02 17:50:00
6409 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 18:05:00 2022-04-02 18:06:00
6002/6008 Воронеж-1 — Кантемировка 2022-04-02 18:07:00 2022-04-02 18:09:00
6357 Воронеж-1 — Усмань 2022-04-02 18:43:00 2022-04-02 18:44:00
6356 Усмань — Воронеж (пл.Плехановская) 2022-04-02 19:01:00 2022-04-02 19:02:00
6420/6344 Воронеж (пл.Плехановская) — Россошь 2022-04-02 19:04:00 2022-04-02 19:06:00
6413 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 19:30:00 2022-04-02 19:31:00
6359 Воронеж-1 — Грязи-Воронежские 2022-04-02 20:03:00 2022-04-02 20:04:00
6422 Воронеж-1 — Лиски 2022-04-02 20:31:00 2022-04-02 20:33:00
6656 Мичуринск-Уральский — Воронеж-1 2022-04-02 20:39:00 2022-04-02 20:40:00
6361 Воронеж (пл.Плехановская) — Рамонь 2022-04-02 20:55:00 2022-04-02 20:56:00
6358 Рамонь — Воронеж-1 2022-04-02 21:00:00 2022-04-02 21:01:00
6005/6009 Россошь — Воронеж-1 2022-04-02 21:45:00 2022-04-02 21:46:00
6360 Графская — Воронеж-1 2022-04-02 22:14:00 2022-04-02 22:15:00
6417 Лиски — Воронеж-1 2022-04-02 22:26:00 2022-04-02 22:27:00
ОБНОВЛЕНИЕ

: ПРОГРАММА ЗАВЕРШЕНА. Дрезденский вокзал объединяется с Chamber, чтобы стимулировать местные магазины

ОБНОВЛЕНИЕ

: ИЗ-ЗА ПОПУЛЯРНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ ЗАКОНЧИЛОСЬ. СПАСИБО ДРЕЗДЕН ЗА ВАШУ ЩЕДРОСТЬ!

Ежегодные подарочные сертификаты Торговой палаты округа Гранди — это подарок, который продолжает дарить: получатель может купить то, что ему действительно нужно, у местного предприятия, а местное предприятие получает нового клиента.

В этом году Дрезденский вокзал делает подарочные сертификаты Grundy Chamber еще лучше.На каждые 50 долларов, приобретенные в виде подарочных сертификатов Палаты, пожертвование Дрезденского вокзала Палате дает вам еще один подарочный сертификат на 25 долларов. Может быть, вы сохраните этот подарочный сертификат для себя на обед, используете его, чтобы купить идеальный подарок для своей мамы, или подарите его своему соседу в качестве подарка от Тайного Санты. Что бы вы ни решили сделать с сертификатом, он тратится локально, и это цель.

«Целью Палаты всегда является поощрение местных покупок, покупок и еды. Во время этой пандемии поддержка нашего бизнеса в округе Гранди является более важной, чем когда-либо, и Дрезденский вокзал хотел помочь.Программа сопоставления подарочных сертификатов поможет еще больше стимулировать местные расходы и является еще одним способом, которым Дрезденский вокзал является активом для этого сообщества, его бизнеса и жителей», — сказала президент и главный исполнительный директор Палаты Кристина Ван Иперен.

Два ядерных реактора электростанции Exelon в Дрездене вырабатывают более 1800 мегаватт безуглеродной энергии. Этого количества чистой электроэнергии достаточно для питания 1,8 миллиона домов. Станция была частью сообщества округа Гранди более 60 лет.Он обеспечивает сотни хорошо оплачиваемых рабочих мест и миллионы долларов экономической поддержки, в том числе около 24,8 миллиона долларов в виде налогов в год на школы, дороги и другие общественные услуги. Кроме того, радиостанция и ее сотрудники ежегодно жертвуют более 300 000 долларов местным организациям и благотворительным организациям.

Exelon недавно объявила, что Дрезденский вокзал будет закрыт в ноябре 2021 года. Местные лидеры, Совет экономического развития Гранди и Палата являются частью движения за спасение Дрездена. Последствия закрытия завода для общества будут разрушительными.По словам Ван Иперена, рабочие места и экономический эффект, который обеспечивает Дрезден, не имеют себе равных. Чтобы присоединиться к движению, посетите сайт saveresden.com.

Программа сопоставления покупок подарочных сертификатов действует сейчас и будет продолжаться в течение праздничного сезона, пока не закончатся средства, предусмотренные для программы.

«Поддержка сообщества и местного бизнеса во время праздников невероятно важна для сотрудников Дрезденского вокзала, особенно в разгар пандемии», — сказал Пит Караба, вице-президент Дрезденского вокзала.«В этом суть хорошего друга и соседа».

Программа сопоставления может стимулировать местные продажи на сумму 30 000 долларов в любом из более чем 500 предприятий, которые являются членами палат Гранди и Чаннахон Минука. Список членов можно найти в каталоге на grundychamber.com. Все средства с подарочного сертификата идут прямо в бизнес, на который они тратятся, сохраняя доллары на месте.

Для дополнительного поощрения покупать местные в этот праздничный сезон при покупке подарочного сертификата Палаты до декабря.14 ваше имя будет внесено в розыгрыш праздничных покупок Палаты в родном городе, чтобы получить шанс выиграть призы, которые Палата приобрела у местных членов.

Чтобы приобрести подарочный сертификат, рекомендуется сделать заказ до получения, позвонив по телефону 815-942-0113 или сделав заказ на сайте grundychamber.com. Ограничения применяются к соответствующей программе. Позвоните в офис Палаты по телефону 815-942-0113 для получения дополнительной информации.

сверхскоростных поездов и больших городов — Streetsblog California

Примечание. GJEL Accident Attorneys регулярно спонсирует освещение в Streetsblog в Сан-Франциско и Streetsblog в Калифорнии.Если в статье не указано иное, с GJEL Accident Attorneys не консультируются по поводу содержания или редакционного руководства спонсируемого контента.

«Речь идет о недвижимости, тупица», — сказал однажды один мудрый планировщик железных дорог. Это означает, что можно построить все низко-, средне- или высокоскоростные железные дороги в мире, и они потерпят неудачу, если взаимодействие между их станциями, остальной транспортной сетью и городской тканью вокруг нее не будет полностью учтено.

Другими словами, не позволяйте людям, которые планируют аэропорты, проектировать ваши вокзалы.«Самая большая разница с аэропортами заключается в том, что они, как правило, ориентированы внутрь, тогда как вокзалы должны быть ориентированы наружу», — объяснил Дейке Петерс из Американского университета Сока во время сегодняшнего выступления SPUR о том, как высокоскоростные железные дороги могут сделать больше всего для приносят пользу Сан-Франциско, Сан-Хосе и Лос-Анджелесу.

Петерс и другие члены группы выступали за изучение успешных проектов станций в Европе, например, в Лилле, Мюнхене, Берлине и Роттердаме, как показано на главном изображении. Гигантских парковок не видно.Можно увидеть кафе, пешеходные дорожки, велосипедную инфраструктуру, базовые услуги, а также местный и региональный транспорт, связанные воедино.

Слайд из презентации SPUR, показывающий, как связать вашу станцию ​​с городом

. Ключевым моментом также является то, что высокоскоростную железную дорогу следует рассматривать как более крупную сеть, а не просто как линию между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (или Берлином и Мунком, Парижем). Лион и др.). HSR следует рассматривать как «интегратора среди всех округов штата, чтобы объединить их, активировать их в рамках единого плана модернизации железных дорог в масштабе штата», — пояснил Агустин Аризти из ARUP.Другими словами, HSR — это способ объединить Caltrain, ACE, Amtrak, метро Лос-Анджелеса и даже транспортные линии Сан-Диего в единую систему. «Ничто в штате не зашло так далеко» в соединении всех этих систем, — сказал Аризти.

Это соответствует усилиям Caltrain по электрификации и планам по улучшению ACE, которые направлены на «смешивание» или интеграцию услуг посредством стандартизированной электрификации, высоты платформы, некоторого совместного использования путей, координации расписания и т. д. На приведенной ниже диаграмме показана основная часть проекта HSR. слева, а затем накладывает его на другие запланированные и существующие пригородные и региональные железнодорожные системы, которые будут в той или иной степени интегрироваться с ним.

Перед тремя крупнейшими городами — Лос-Анджелесом, Сан-Хосе и Сан-Франциско — стоит задача продолжать развивать свои местные и региональные транспортные сети и станции в центре города таким образом, чтобы подготовиться к высокоскоростным железным дорогам и преобразованиям, которые они могут принести. «Мы должны думать о железнодорожной и транспортной инфраструктуре — о том, как они будут физически соединяться друг с другом и другими видами транспорта», — сказала Лаура Толкофф из SPUR. «Как мы реализуем эти более ранние проекты [таким образом, чтобы] не исключать возможности?»

Хорошим примером этого, по мнению участников дискуссии, является Транзитный центр Salesforce и развитие вокруг него.Башни поднялись. Завершено строительство нового автовокзала с парком наверху. А внизу была построена новая коробка вокзала, чтобы обеспечить возможное прибытие HSR. Caltrain электрифицируется с учетом совместимости. LINK 21, план, который включает в себя второй переходный туннель, отдает приоритет стандартным рельсам, которые будут совместимы с HSR и Caltrain.

Сан-Хосе занимается развитием территории вокруг станции Диридон с помощью Google Development. «В последние годы Сан-Хосе завершил две крупные работы по планированию, сосредоточив внимание на элементах станции, путях и пространстве между ними», — сказал Толкофф.«Многие планы начинают реализовываться».

Визуализация будущей застройки «City View» в Сан-Хосе. Изображение: Jay Paul Co.

А как насчет Лос-Анджелеса? Аризти сказал, что Лос-Анджелес получит высокоскоростную железную дорогу быстрее, чем многие думают. «Однако очень скоро, после того, как начальная фаза начнет работу», — пояснил он. Когда это произойдет, «Лос-Анджелес будет получать сотни поездов в день, соединяющих его с остальной частью штата». Он говорит, что должным образом интегрированная система HSR также будет обслуживать станции, идущие на юг, в Сан-Диего и округ Ориндж, что позволит совершать одноместные поездки со всего Саутленда на север.

Лос-Анджелес, со своей стороны, разработал план, позволяющий поездам проходить прямо через Лос-Анджелес с севера и продолжать движение на юг (сейчас они должны останавливаться, двигаться задним ходом и петлять вокруг станции Юнион, чтобы направиться на юг). Келли Бернард из AECOM рассказала об усилиях Лос-Анджелеса по восстановлению и развитию реки, примыкающей к Юнион-Стейшн, как о способе оживления этого района. «План LA River Gateway состоит в том, чтобы предоставить дальновидный план сделать реку входной дверью в город», — сказала она. «Мы рассматривали высокоскоростную магистраль и восстановление реки как инструменты для создания более устойчивого и удобного для пешеходов сообщества.

Изображение будущего Лос-Анджелеса (очевидно, все еще с гигантским рвом для автострады между станцией Юнион-Стейшн и остальной частью центра города)

По мнению Streetsblog, контраст между Лос-Анджелесом и районом залива разительный. Проект L.A. River хорош, но это единственный город, который не приложил усилий для подготовки своих пригородных поездов к совместимости с HSR (на самом деле, Лос-Анджелес, кажется, активно делает противоположное). И проект сквозного пути не нов: он представляет собой относительно простой, но важный железнодорожный мост через 101-ю магистраль, который должен был быть построен много лет назад, независимо от HSR.И даже на рендерах будущей станции кажется, что нет никакого плана по перекрытию автострады 101 и уменьшению воздействия ее нелепо перестроенного комплекса пандусов, который отрезает Юнион-Стейшн от остальной части центра Лос-Анджелеса.

Чтобы узнать больше о подобных мероприятиях, посетите страницу мероприятий SPUR.

NY стремится стимулировать развитие зарядных станций для электромобилей

Стремясь сделать электромобили привлекательными, Нью-Йорк активизировал свою игру с помощью программы Make-Ready, направленной на продвижение ответственного развертывания зарядных станций.Программа, которая продлится до 2025 года, соответствует цели штата по развертыванию 850 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов к концу этого года.

Штат уже утвердил более 20 000 скидок на общую сумму 29 миллионов долларов для жителей на покупку электромобилей в рамках инициативы Drive Clean Rebate. Только 2085 жителей Фингер-Лейкс, или 10 процентов, подали заявки на получение этих скидок. Лонг-Айленд лидировал с 33 процентами или 6 866 заявок.

В недавнем отчете, опубликованном Государственным департаментом государственной службы, этим станциям рекомендуется создать инфраструктуру, которая считается необходимой для поддержки растущего использования электромобилей.

«Ускорение приобретения электромобилей является ключевым компонентом ведущего национального плана Нью-Йорка по борьбе с изменением климата и развитию нашей экономики экологически чистой энергии», — сказал губернатор Эндрю Куомо, объявляя о программе. «Инициатива Make-Ready направит коммунальные службы штата на создание сетевой инфраструктуры, необходимой для установки общедоступных зарядных устройств, побуждая больше жителей Нью-Йорка выбирать электромобили, создавая рабочие места и гарантируя, что наши энергетические доллары останутся в штате.

В отчете рекомендуется, чтобы Комиссия по коммунальным услугам поручила крупным электроэнергетическим компаниям штата построить сетевую инфраструктуру, необходимую для установки общедоступных зарядных станций для электромобилей. Он предлагает использовать опыт этих поставщиков коммунальных услуг для содействия внедрению автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Эти поставщики, как предлагается в отчете, должны быть обязаны включать сценарии зарядки электромобилей в свои процессы планирования капиталовложений, что будет способствовать правильному размещению зарядной инфраструктуры.По оценкам государственных чиновников, этот подход принесет жителям Нью-Йорка чистую прибыль в размере более 2,6 млрд долларов. Ожидается также, что он будет способствовать снижению затрат на установку, улучшенному приему хоста сайта и максимальному использованию водителями.

Такой прогноз зарядки означает, что электроэнергетическим компаниям необходимо будет определить подходящие места. В отчете предлагается, чтобы это стало возможным благодаря использованию общих критериев с целью максимального использования этих станций.

Ожидается, что

станции быстрой зарядки электромобилей, разработанные в первый год программы Make-Ready, принесут положительную финансовую отдачу для всех регионов и конфигураций объектов, за исключением более крупных станций мощностью 150 кВт, расположенных в северной части штата Нью-Йорк, говорят официальные лица.В отчете рекомендуется, чтобы каждый регион в северной части штата Нью-Йорк имел право на дополнительные поощрения, чтобы сделать четыре или более точек быстрой зарядки в каждом регионе.

Хотя Нью-Йорк — не единственный штат, продвигающий внедрение электромобилей — это сделали Калифорния, Нью-Джерси и другие штаты, — действия Нью-Йорка не остались незамеченными. В отчетах высоко оцениваются усилия штата, вновь подчеркивается необходимость сотрудничества с поставщиками коммунальных услуг, помимо автопроизводителей, чтобы побудить потребителей рассматривать автомобили с нулевым уровнем выбросов.

По данным штата, с 2013 года в Нью-Йорке было установлено около 4000 зарядных станций, и за этот период было приобретено более 45 000 электромобилей.

Смрити Джейкоб — управляющий редактор Rochester Beacon.

Связанные

Мнение: лекарство для больного отрога Брод-Ридж

SEPTA надеется, что Fashion District Philadelphia привлечет новых райдеров на Broad-Ridge Spur — и не зря.Всегда являясь пасынком линии Брод-стрит, мини-линия с восемью остановками испытала снижение на 25% после закрытия старого торгового центра Gallery.

Новые магазины могут полностью остановить упадок. Но нам нужно мыслить шире: SEPTA должна рассмотреть другие изменения, чтобы сделать линию более полезной для гонщиков и помочь ей полностью раскрыть свой потенциал.

Самым простым и понятным из этих изменений было бы сделать пересадку между Spur и Market Frankford Line бесплатной.

Несмотря на предложенное «пешеходное» соединение на транзитной карте SEPTA, вы не можете использовать трансфер за 1 доллар, чтобы добраться от метро до MFL в соответствии с текущим планом SEPTA для станции — вы должны платить!

Это стало неожиданностью для меня, когда, пытаясь найти способ сделать покупки по дороге домой, я остановился в торговом центре Gallery (RIP), прежде чем попытаться сесть на «Эль», чтобы добраться домой.

Мои студенческие жетоны пришли с бесплатным переводом, но я не мог их использовать.Если бы у меня не осталось пары долларов после похода по магазинам, чтобы купить новый жетон, мне пришлось бы идти домой во Франкфорд более двух часов пешком.

SEPTA уже рассматривает вопрос об отмене комиссии за перевод. Недавнее исследование Pew показало, что они непропорционально сильно ударяют по кошелькам пассажиров с низким доходом.

Непонятно, какую выгоду SEPTA получает от нынешней политики взимания с людей дополнительной платы за пересадку со Spur. Что я знаю, так это то, что SEPTA и райдеры могли бы извлечь выгоду из его пересмотра.

Разгрузить метро

Разрешение бесплатных пересадок на 8-й улице помогло бы уменьшить заторы на станции City Hall. Бесплатный трансфер, предлагаемый между BSL и MFL — двумя наиболее активно используемыми услугами SEPTA — означает, что подземный узел часто переполнен, особенно в часы пик, когда студенты и пассажиры спешат к месту назначения.

Разрешение бесплатных пересадок на 8-й улице уменьшит это давление, пересадив пассажиров метро, ​​идущих на юг и восток, в гораздо более пустые вагоны Broad-Ridge Spur и помогая пассажирам El избегать перегруженных станций 15, 13 и 11-й улицы.

Повышение доступности

Отказ от платы за пересадку со Spur также принесет пользу доступности.

Признаемся: мэрия коварна. Лестницы, ведущие в метро, ​​крутые, узкие и тесноватые. Хотя я видел, как пассажиры SEPTA используют для перевозки коляски или инвалидные кресла, это сложное и опасное мероприятие, особенно для тех, кто в инвалидном кресле. Не поставляя пандусы или функциональные лифты, SEPTA фактически закрыла самый удобный способ передвижения по городу для всех, кто нуждается в доступности и не желает брать свою жизнь в свои руки, чтобы переключиться.

В отличие от этого, обе станции на 8-й улице отмечены как доступные на транспортных картах SEPTA, а это означает, что те, кому это нужно, могут внести изменения без необходимости масштабирования ступеней.

Собери всадников на отроге Брод-Ридж

Отказ от платы за перевод между El и Spur помогает максимально использовать потенциал малоиспользуемой линии.

Учитывая непомерную стоимость строительства новых линий метро в США: потеря уже построенного участка железной дороги была бы трагедией.Тем не менее, согласно SEPTA, низкие показатели пассажиропотока Spur делают заманчивую цель для сокращения бюджета.

Даже при нынешних показателях пассажиропотока это было бы ошибкой. Несмотря на ухудшенное состояние, станции Spur по-прежнему посещают больше пассажиров, чем многие пригородные региональные железнодорожные станции, и они не оказывают сопоставимого влияния на время в пути для других пассажиров Broad Street Line. Закрытие шпоры может сэкономить деньги в краткосрочной перспективе, но такой шаг будет сигнализировать об упадке. После закрытия повторное открытие обойдется дороже, чем десятилетия экономии на прекращении обслуживания.

Разрешение на бесплатные пересадки привлечет трафик на отрог Брод-Ридж с обеих линий и поможет обосновать необходимость технического обслуживания в будущем.

Отказ от платы за перевод является беспроигрышным решением для SEPTA и ее пассажиров. Агентство может обеспечить доступность своего наиболее эффективного маршрута по городу, поддержать государственные расходы, которые пошли на новый Fashion District Philadelphia, уменьшить заторы на станции City Hall и поддержать доводы в пользу сохранения Broad-Ridge Spur в будущих бюджетных кризисах.

Дэниел Пирсон — активный гражданин Филадельфии, выпускник Центральной средней школы и Университета Темпл, который провел 16 из последних 18 лет, передвигаясь в основном через SEPTA. В прошлом Дэниел работал в Управлении городского комиссара в качестве координатора данных и информационно-разъяснительной работы, а также в Центральном городском округе в качестве научного сотрудника. Он живет в Южной Филадельфии с женой и дочерью.

Массаж для пар от Spur Experiences® (College Station, TX)

 

Имейте в виду, что мы временно продлили сроки доставки в связи с мерами предосторожности Covid 19 на наших объектах.Расширенные временные рамки будут отражены в предполагаемой дате доставки, указанной при оформлении заказа.

Бесплатная стандартная доставка для заказов на сумму более 39 долларов США

Бесплатная стандартная доставка при любой онлайн-покупке на сумму 39 долларов США, за исключением подарочных карт и товаров, получаемых в магазине (промежуточная сумма товаров рассчитывается без учета налога с продаж, стоимости подарочной упаковки и после любых скидок или купонов). Доставка грузовиком и дополнительные сборы за негабаритные или очень тяжелые товары будут по-прежнему применяться (эти сборы указаны на соответствующих страницах с информацией о продукте и будут отображаться в промежуточной сумме доставки вашего заказа).Продукты, соответствующие условиям бесплатной доставки, будут помечены как «Стандартная — бесплатная». Если вы выберете способ доставки, отличный от Стандартного, будет взиматься плата за доставку.


Заказы обычно доставляются в течение 3–6 рабочих дней. Доставка на Аляску и Гавайи занимает больше времени. Это предложение не распространяется на заказы на Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико и Business Direct.


Стоимость доставки зависит от общей суммы заказа. основываться на общей сумме заказа для каждого отдельного адреса доставки.Используйте приведенные ниже таблицы в качестве быстрой справки для расчета стоимости доставки заказа. К некоторым предметам может применяться дополнительная надбавка из-за их размера и/или веса. Доплата, если применимо, будет указана на странице описания продукта, а также в промежуточной сумме доставки вашего заказа.

Доставка/Время доставки и цены для стандартной, ускоренной и экспресс-доставки

В настоящее время мы предлагаем три варианта доставки в США: стандартную, ускоренную и экспресс-доставку.
При доставке в Канаду, пожалуйста, посетите www.beedbathandbeyend.ca

Смежные доставки США Alaska, Hawaii, и Puerto Rico доставлены в
1. Стандарт: 3-6 бизнеса Дни 5-8 рабочих дней
2. Удоровый: 2-3 рабочих дней 4-5 рабочих дней
3. Экспресс: 1-2 рабочих дней 3-4 рабочих дней

 

Стоимость доставки зависит от общей суммы заказа.Используйте приведенную ниже таблицу в качестве быстрой справки для расчета стоимости доставки заказа. Для некоторых товаров может взиматься дополнительная плата за доставку из-за их размера и веса. Доплата будет указана на странице описания продукта. (Для доставки на Аляску и Гавайи см. дополнительные сборы ниже).

Для поставок в континентальную часть США:

$ 26.99
 
Общая сумма заказа Стандартный Ускоренный Обновленный до $1 9018.00 $ 5,99 $ 17,99 $ 21,99
$ 39,01 — $ 100,00 Free $ 17,99 $ 21,99
$ 100,01 — $ 200,00 Free $ 19,99 $ 27,99
$ 200,01 — $ 250,00 бесплатно $ 26.99 $ 36.99
$ 250175 $ 250,01 — $ 350.00 бесплатно $ 33.99 $ 45.99
$ 350.01 — $ 500,00 Free $ 40,99 $ 54,99
$ 500,01 — $ 750,00 Free $ 47,99 $ 63,99
$ 750,01 — и выше Free $ 54,99 $ 72,99

Для поставок на Аляску, Гавайи и Пуэрто-Рико:

До $22,57500 90 $ 30.99
 
Общая сумма заказа Стандартный Ускоренный Экспресс
$ 9.99 $ 18,99 $ 37,99
$ 25,01 — $ 35,00 $ 9.99 $ 23,49 $ 41,49
$ 35,01 — $ 48,99 $ 9.99 $ 26,49 $ 42,49
$ 49,00 — $ 75,00 $ 9.99 $ 30.99 $ 48.99
$ 75,0175 $ 75,01 — $ 100.00 $ 9.99 $ 40.99 $ 57.99
$ 100.01 — $ 150,00 $ 9.99 $ 47,49 $ 65,49
$ 150,01 — $ 200,00 $ 9.99 $ 53,99 $ 71,99
$ 200,01 — $ 250,00 $ 9.99 $ 66,99 $ 88,99
$ 250,01 — $ 350.00 $ 9.99 $ 87.99 $ 122.99
$ 350,01 — $ 500.00 $ 9.99 $ 107.99 $ 157.99
$ 500,01 — $ 750,00 $ 9.99 $ 138,99 $ 212,99
$ 750,01 — и выше $ 9.99 $ 150,99 $ 224,99

Срок поставки и цены на тот же день доставки

Что-то нужно сегодня? Получите ваши любимые продукты, доставленные к вашему порогу, используя службу доставки в тот же день, начиная с 9,99 долларов США. Доставка быстрая, бесконтактная! Узнайте больше о доставке в тот же день.

Стоимость доставки зависит от суммы вашего заказа. Сборы доставки следующим образом:

5

, где еще мы отправляемся?

APO/FPO – Мы с гордостью предлагаем стандартную доставку по военным адресам! Обратите внимание, что из-за ограничений размера перевозчика не все товары доступны для отправки.Если выбранный вами товар не соответствует требованиям, во время оформления заказа будет отображаться сообщение. Заказы отправляются почтой USPS Parcel Post, доставка может занять до 4-6 недель.

Территории США – В настоящее время мы предлагаем доставку в Пуэрто-Рико.

Международный  — В настоящее время мы не поддерживаем международные перевозки.

Как мы отправляем?

Посылка – Ваша посылка будет доставлена ​​через FedEx, UPS или USPS. Если не требуется перевозчиком, мы не требуем подписи для доставки.. Перевозчик может оставить посылку, если он считает, что это безопасно, в таких местах, как внутренний дворик, гараж и любые внешние двери. Если вас нет дома и оставлять посылку небезопасно, будет оставлена ​​записка с инструкциями о том, как получить ваш заказ. Помощь всегда доступна. Нажмите здесь.

Просмотреть сроки доставки и доставки

Доставка грузовиком . Если размер или вес вашей посылки превышают ограничения, установленные нашими курьерами, ваш товар будет доставлен одним из наших доверенных перевозчиков.Сроки доставки будут указаны в корзине. Из-за ограничений перевозчика товары, требующие доставки грузовиком, не могут быть отправлены на Аляску, Гавайи, территории США или APO/FPO.

Варианты доставки грузовым автомобилем

Мы понимаем, что это непростое время, и мы будем по-прежнему глубоко привержены безопасности и благополучию наших клиентов и сотрудников. Из соображений предосторожности мы больше не будем предлагать варианты выбора комнаты или доставки в белых перчатках. Все поставки будут оставлены у вашего порога или в вашем гараже в соответствии с правилами социального дистанцирования.

Автоперевозки – Для вашего удобства мы предлагаем 4 уровня обслуживания при доставке. Ожидаемые сроки доставки для каждого товара будут указаны в вашей корзине.

Не все варианты доставки доступны для каждого товара. Доступные варианты и стоимость будут показаны на странице сведений о продукте.

Что считается доставкой грузовиком?

Поставки не доставляются UPS или FedEx

в тот же день доставки 2

6 77

6 77

6
Все заказы $ 9.99

77
Уровни сервиса Внутренний Доставка Комната выбора Доставка белого перчатки Белая перчатка с сборкой
Гибкие сроки доставки
Разгрузка служба
Bring Item Внутри
Устанавливаемая в Желаемая номер
Unboxing
Упаковка упаковки
90 177
Свободный матрас Удаление
    9063

    • Внутренний Должник:
      Внутри прихожающую услугу обеспечивает следующий уровень удобства: Ваша покупка доставляется непосредственно внутри вашего фронта дверь или гараж, или, если вы проживаете в многоквартирном доме, он останется в холле вашей квартиры.Перемещение вашего предмета в вашем доме является вашей ответственностью.

    • Номер на выбор:
      Позвольте нам сделать всю тяжелую работу за вас! С Room of Choice ваша покупка выгружается и доставляется в любую комнату или на открытую площадку. Room of Choice особенно удобен для негабаритных, громоздких или тяжелых предметов, а также для доставки в многоэтажные дома или многоквартирные дома. Ваша покупка будет доставлена ​​в единственное место на дому; последующее перемещение или позиционирование является вашей ответственностью. Удаление картонных коробок и упаковочных материалов не входит в услугу Room of Choice.

    • Белая перчатка Доставка:
      Не хотите возиться с распаковкой и утилизацией упаковочного материала? С White Glove ваша покупка выгружается, доставляется в комнату, на участок или на открытую площадку по вашему выбору и распаковывается с ограниченной настройкой*. Удаление картонной коробки и упаковочного материала включено. Для доставки матраса белая перчатка включает в себя снятие вашего старого матраса. * Элемент, требующий настройки, не требует инструментов для завершения; включает в себя такие элементы, как вставка листа таблицы.

    • Белая перчатка со сборкой – доступна для некоторых изделий:
      Белая перчатка со сборкой – это максимальное удобство.Ваша покупка разгружается, доставляется в комнату, на участок или на открытую площадку по вашему выбору и полностью собирается. Удаление картонной коробки и упаковочного материала включено. Для доставки матраса белая перчатка включает снятие вашего старого матраса.

    Требования к доставке грузовиком

    Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже условиями, чтобы обеспечить успешную доставку.

    Прием вашей доставки грузовиком

    Чтобы расписаться за вашу доставку, должен присутствовать кто-то старше 18 лет.Кроме того, обратите внимание, что после того, как ваша доставка будет запланирована и подтверждена, если вы не будете дома, чтобы принять доставку, вы будете нести ответственность за все расходы по доставке, хранению и оплате производителя (сборы за отмену и пополнение запасов).

    В присутствии доставщика И до подписания договора о доставке:

    • Откройте и осмотрите товар(ы).
    • При любом повреждении (даже минимальном) напишите «Посылка повреждена: в форме доставки».

    В течение 48 часов, если вы обнаружите недостающие или поврежденные детали, позвоните по телефону 844-4BBBHOME (844-422-2466), и мы бесплатно вышлем вам запасные части. В качестве альтернативы, мы можем отремонтировать ущерб.

    Для всех доставок:

    • Подъезд к улице должен быть не менее 10 футов шириной
    • На дорогах, ведущих к вашему дому, не может быть ограничений по массе транспортного средства
    • Просвет над улицей должен быть не менее 14 футов в высоту

    Если Если вы выбираете доставку по выбору или «Белая перчатка», также необходимо убедиться, что:

    • Все лестницы, дверные проемы, коридоры и повороты имеют ширину не менее 36 дюймов.широкий
    • Имеется не более двух лестничных пролетов, до 15 ступеней в каждом
    • Вся имеющаяся мебель должна быть вывезена получателем из зоны перед доставкой

    Дополнительные сборы и сборы могут взиматься при обстоятельствах, выходящих за рамки параметров перечисленные выше, включая, помимо прочего, узкие или покрытые гравием подъездные пути; узкие, тесные или нестандартные пространства и углы; Закрытые сообщества. Свяжитесь со специалистом по доставке на дом по телефону 1.844.4BBB HOME для получения подробной информации.

    Возврат грузовиков Доставка Вопросы?

    Ознакомьтесь с нашей простой политикой возврата

    Дополнительная информация

    Bed Bath & Beyond оставляет за собой право приостановить любой заказ для проверки безопасности.Если ваш заказ будет затронут, вы будете уведомлены в течение двух рабочих дней.

    Подарочные карты. Заказы, содержащие подарочные карты и никакие другие товары, будут отправлены бесплатно через USPS. Ускоренное обслуживание доступно по фиксированной ставке 5 долларов США. Если подарочная карта приобретается вместе с другими предметами, плата за доставку, связанная с подарочной картой, не взимается при выборе ускоренного обслуживания.

    Bed Bath & Beyond не несет ответственности за потерю или повреждение предметов после доставки вам перевозчиком.

    Станции легкорельсового транспорта способствуют джентрификации?

    Являются ли станции легкорельсового транспорта облагораживающей силой? В «Джентрификация, вызванная транзитом, или наоборот?» ( Journal of the American Planning Association, Vol. 88, No. 1) исследователь Джоти Чава и профессор Джон Л. Ренне анализируют, определяет ли легкорельсовый транспорт (LRT) джентрификацию района.

    Чава и Ренне помещают свое исследование в период с 1970 по 2010 год, чтобы обеспечить «более широкую точку зрения» на медленно развивающиеся явления изменения района до и после открытия станций.Исследователи разработали индекс джентрификации, используя экономические и демографические данные со 151 станции LRT в США, чтобы ответить на два основных вопроса:

    .
    1. Имеются ли признаки джентрификации в районе станций до или после открытия станций LRT?
    2. Является ли джентрификация более распространенной в районах станций, характеризующихся транзитно-ориентированной застройкой (TOD)?

    Рисунок 1. Изменение доли чернокожих и белых жителей в транзитных и контрольных переписных районах.

    В целом, Чава и Ренне обнаружили, что экономические и демографические переменные демонстрируют признаки джентрификации с течением времени в TOD в национальном и региональном масштабе. Данные указывают на изменения в расовом составе и сокращение бедности почти за десять лет до установки LRT, тем самым подчеркивая, что ожидания рынка и политические усилия, связанные с LRT, также могут иметь упреждающее влияние на тенденции джентрификации. Например, на Рисунке 1 показана положительная скорость изменения численности белых жителей, контрастирующая с неуклонным снижением числа чернокожих жителей, проживающих вблизи станций.

    На второй исследовательский вопрос Чава и Ренне констатируют отсутствие связи между джентрификацией и TOD, а скорее находят определенные входные данные TOD (плотность, проходимость и смешанное землепользование) как статистически значимые корреляции в их индексе джентрификации.

    На региональном уровне и после LRT доля облагораживающих транзитных переписных участков увеличилась почти во всех регионах (Даллас, Денвер, Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити, Сан-Диего). Только в Сент-Луисе уменьшилась доля участков с признаками джентрификации.В таблице 3 показаны смешанные результаты между типом застройки (типология TOD) и расстоянием от транзитных станций, однако почти во всех случаях джентрификация была выше на участках, расположенных ближе к станциям LRT.

    Таблица 3. Доля транзитных учетных путей с признаками джентрификации по регионам по типу застройки территории станции.

    Чава и Ренне утверждают, что «регион, в котором расположена станция, служит важным всеобъемлющим фактором» в определении джентрификации.Я согласен с тем, что будущие исследования должны сравнительно изучить, как социально-экономические последствия джентрификации LRT могут варьироваться из-за региональных различий в историческом землепользовании, схемах общественного транспорта, а также застроенной и социальной среде. Является ли LRT более всепроникающей силой джентрификации в густонаселенных городских районах, чем в разросшихся пригородах? Является ли инклюзивное зонирование, стимулирующее TOD для людей со смешанным доходом, наиболее эффективной стратегией в области сокращения джентрификации LRT?

    Это открытие выявляет общий недостаток предыдущих исследований, более узкие временные рамки которых выявили незначительные различия в открытии станций LRT до и после открытия.Авторы признают, что, хотя LRT может вызвать джентрификацию, возможно, что и джентрификация, и инвестиции в транзит являются результатом других факторов соседства, таких как спортивный стадион, построенный за десятилетие до развития LRT. На практике это исследование помогает определить облагораживание районов возле станций LRT в течение более продолжительных периодов времени и может лучше направлять усилия по планированию, определяя вероятные местоположения TOD, которые могут привести к облагораживанию.

    Журнал Американской ассоциации планирования — ежеквартальный журнал для специалистов по планированию.Для получения полного доступа к архиву JAPA участники APA могут приобрести цифровую подписку со скидкой за 36 долларов США в год.

    Верхнее изображение: Jeffrey Beall/flickr.com (CC by S.A. 2.0)


    Об авторе

    Элли Шейлд — магистр городского планирования Высшей школы дизайна Гарвардского университета.

    Товарищество SPUR – SEEDS

    Партнерство SEEDS для студенческих исследований (SPUR) Стипендия

    Стипендия SPUR — это высшая награда в программе SEEDS, и стипендиатам предлагается стать выдающимися лидерами в будущем ЕКА.Награда поддерживает студента бакалавриата в разработке и проведении интересующего его экологического исследовательского проекта. SEEDS установила партнерские отношения с полевыми станциями и наставниками, чтобы предложить захватывающие летние возможности, которые будут адаптированы к вашим интересам, карьерным целям и росту как ученого. Для большинства возможностей предварительный исследовательский опыт не требуется.

    ПРИМЕЧАНИЕ для выездных сайтов: Если вы из учебного заведения, где есть возможность пройти летнюю стажировку или провести исследовательскую работу, и хотели бы узнать больше о партнерстве с SEEDS, посетите:

    Partnerships


    Наши партнеры по программе SPUR Fellowship 2022–2023:

    Другие партнеры:

    Каждый партнер примет у себя одного или нескольких стипендиатов SEEDS в течение первого лета. Местоположение и направленность исследований различаются для каждого партнера. Кандидатам настоятельно рекомендуется посетить наши веб-сайты, посвященные деталям, для получения дополнительной информации об их исследованиях.

    СОВЕТ: Вы можете подать заявку на участие в 3 различных летних исследованиях с помощью одной простой заявки!


    Информация о награде

    Предстоящая стипендия SPUR будет проходить с весны 2022 года по август 2023 года.В награду входит:

    1. Возможность оплачиваемого летнего исследования или стажировки на партнерском сайте с покрытием расходов на поездки и исследования.
    2. Участие и транспортные расходы на встречу руководства SEEDS 2022 года.
    3. Участие и транспортные расходы на Весеннюю национальную полевую поездку SEEDS 2023
    4. Участие и транспортные расходы на ежегодное собрание ESA 2023 года в Портленде, штат Орегон.

    Участники программы SEEDS могут познакомиться со всеми аспектами программы SEEDS с помощью всего одного простого приложения! Это полностью финансируемая стипендия — SEEDS и ее партнеры оплачивают все поездки.


    Право на участие

    • Студенты бакалавриата, желающие получить степень бакалавра (дата выпуска не ранее мая 2023 года ).
    • Ассоциированная степень с намерением получить степень бакалавра
    • Поддерживает миссию SEEDS
    • Недопредставленным меньшинствам, малообеспеченным студентам, студентам колледжей первого поколения и ветеранам программы настоятельно рекомендуется подавать заявки.

    Требования

    • Способен работать в высшей степени независимо – (чаще всего наставники находятся в разных районах от родного учреждения стипендиата.Персонал SEEDS и остальная часть группы стипендиатов также будут находиться на расстоянии.)
    • Поддерживайте регулярную и надежную связь по электронной почте, телефону и веб-совещаниям
    • Должен участвовать в запланированных веб-встречах с персоналом SEEDS и группой стипендиатов
    • Уложиться во все сроки
    • Поддерживать профиль LinkedIn и признавать стипендию в профилях LinkedIn, тезисах конференций, материалах и публикациях, как указано (инструкции будут предоставлены)
    • Напишите и опубликуйте в блоге свои размышления в качестве стипендиата SPUR после летнего опыта
    • Дополнительные требования см.