Станция щукинская: Сергей Собянин открыл новую станцию МЦД-2 Щукинская / Новости города / Сайт Москвы

Содержание

Сергей Собянин открыл новую станцию МЦД-2 Щукинская / Новости города / Сайт Москвы

На втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) начала работать станция Щукинская. Пассажиров после обновления также принял одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

«Мы продолжаем реконструкцию существующих и строительство новых путей железных дорог, которые входят в Московский транспортный узел, а также масштабную реконструкцию и строительство новых городских вокзалов. В этом году по плану их должно быть построено 11, из них уже пять построено, введено в эксплуатацию вместе с вокзалом и станцией Щукинская, которая создана в центре транспортного узла, который объединяет МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию метро, трамвайные пути и автобусное сообщение. Транспортно-пересадочным узлом каждые сутки будут пользоваться около 70 тысяч пассажиров», — отметил Сергей Собянин во время церемонии открытия.

Щукинская расположена между станциями Стрешнево и Тушинская МЦД-2. Ее открытие улучшит транспортное обслуживание около 170 тысяч москвичей — жителей районов Щукино и Покровское-Стрешнево. В пешей доступности от станции проживают 49 тысяч человек.

Строительство Щукинской началось в конце 2018 года и завершилось в июне 2021-го.

Станция открылась сегодня утром и работает в штатном режиме.

«Кассы, безбарьерная среда, нормальный свет, Wi-Fi, санитарно-бытовые условия — это стандарт транспортно-пересадочных узлов Москвы. Как мы договаривались, все здесь по этому стандарту предусмотрено. Хотел также вкратце доложить, что все задачи, которые по полугодию стояли в наших планах по развитию Центрального транспортного узла в 2021 году, все выполняются планово. Никаких отступлений от плана-графика нет», — отметил заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони.

Вокзал европейского уровня

На МЦД-2 появился городской вокзал европейского уровня. Общая площадь станции Щукинская составляет 6,2 тысячи квадратных метров, включая пассажирский терминал z-образной формы с двумя вестибюлями (3,7 тысячи квадратных метров) и островную платформу (2,5 тысячи квадратных метров) с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и солнца. В перспективе при строительстве дополнительных главных путей на участке от Москвы до Нахабина планируется возвести дополнительную пассажирскую платформу (задел под ее строительство сделан заранее).

Со станции пассажиры могут выйти в сторону Авиационной улицы, Врачебного и Полесского проездов.

Помимо прохода к поездам, пассажирский терминал будет использоваться в качестве нового удобного и безопасного пешеходного перехода через железную дорогу, связывающего жилые кварталы районов Щукино и Покровское-Стрешнево.

Безбарьерная среда, включающая шесть эскалаторов и три лифта, облегчит пользование станцией для маломобильных пассажиров — пожилых людей, мам с колясками, пассажиров с детьми и багажом, людей с ограниченными физическими возможностями.

«Конечно, это другое качество получения транспортного обслуживания, особенно для пассажиров. Эскалаторы, лифты, кассы и так далее. Очень важно, что новые станции по традиции не разъединяют районы, а объединяют. Здесь соединены два района — Покровское-Стрешнево и Щукино, которые теперь имеют хорошую связку между собой благодаря новой станции», — добавил Сергей Собянин.

Станция Щукинская стала частью одноименного крупного транспортно-пересадочного узла, объединившего МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт.

Пересадка между МЦД и метро, организованная по принципу «сухие ноги», займет примерно три минуты, что в четыре раза быстрее пересадки на станцию метро «Щукинская» со станции МЦД-2 Покровское-Стрешнево.

Через ТПУ «Щукинская» проходит 20 автобусных и трамвайных маршрутов. Теперь их пассажиры могут сделать пересадку не только на метро, но и на второй диаметр.

Для прохода к остановкам наземного городского пассажирского транспорта сделаны пешеходные дорожки с навесами.

Длина посадочных площадок наземного транспорта увеличена в пять раз. Установлены современные остановочные павильоны, скамейки и урны, а также оборудованы велопарковки.

Ожидается, что в ближайшие месяцы станцией Щукинская МЦД-2 будут пользоваться около восьми тысяч пассажиров в сутки, а к концу 2021 года пассажиропоток вырастет примерно на 20 процентов.

ТПУ «Щукинская» будут пользоваться до 72 тысяч пассажиров в сутки, что позволит ему войти в десятку крупнейших в городе.

Благодаря открытию станции Щукинская МЦД-2 местным жителям станут доступны альтернативные маршруты поездок по городу. Например, за пару минут горожане могут доехать до соседней станции Стрешнево и пересесть на Московское центральное кольцо (МЦК), не выходя на улицу (крытая пешеходная галерея). Кроме того, по второму диаметру можно без пересадок добраться до юга и юго-востока Москвы.

Пассажиры из области при поездке в Москву получили новый транспортный узел, где можно пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро, городские автобусы и трамваи.

Открытие станции Щукинская МЦД-2 позволит снизить нагрузку на станцию метро «Тушинская» (примерно на 15 процентов) и прилегающие улицы, включая Волоколамское шоссе, Северо-Западную хорду, Щукинскую улицу и другие.

С открытием Щукинской будет прекращена работа старой станции Покровское-Стрешнево МЦД-2, расположенной в отдалении от жилых кварталов.

Второй диаметр

Протяженность МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск) составляет 80 километров. На линии расположено 35 станций (с учетом Щукинской, заменившей станцию Покровское-Стрешнево). С 12 из них можно сделать удобную пересадку на метро и МЦК. Ориентировочное время в пути от Нахабина до Подольска — 122 минуты.

Пассажиров перевозят 11-вагонные поезда «Иволга», все они новые.

Благодаря МЦЦ-2 улучшилось транспортное обслуживание жителей Нахабина, Красногорска, Подольска и других ближайших населенных пунктов. Столица стала ближе и для жителей около 30 московских районов.

В 2019–2021 годах на МЦД-2 были построены и открыты новые станции: Волоколамская, Пенягино, Остафьево, Курьяново и Щукинская. Проведена реконструкция таких остановочных пунктов, как Опалиха, Нахабино и Подольск.

До конца 2021 года планируется открыть новую станцию — Печатники, которая станет частью крупного транспортного узла на юго-востоке Москвы, объединяющего МЦД-2, Люблинско-Дмитровскую и строящуюся Большую кольцевую линии метро, наземный городской транспорт.

В 2022 году на МЦД-2 появится станция Марьина Роща. Она также станет частью ТПУ и будет интегрирована с существующей станцией метро Люблинско-Дмитровской линии, а в перспективе — с одноименными станциями Большой кольцевой линии метро и МЦД-4.

Рассматривается возможность строительства еще одной станции — Котлякова (планируемый срок — 2024 год).

Таким образом, в перспективе число остановок на МЦД-2 должно увеличиться до 38, а количество пересадочных станций — до 15.

Вокзалы и станции: планы на 2021 год

Этот год станет одним из самых важных в реализации программы развития Центрального транспортного узла. Кроме масштабной реконструкции существующих и строительства новых главных путей, планируют открыть 12 городских вокзалов.

Сюда входит открытый в конце мая Восточный вокзал для поездов дальнего следования, а также 11 пригородных вокзалов на МЦД. Помимо Щукинской, пассажиров приняли Баковка, которая была открыта 14 января этого года, Внуково (станция открыта 22 апреля 2021 года). Речь также идет о вокзалах Печатники (МЦД-2) и Кокошкино, Апрелевка, Толстопальцево, Аминьевская, Мещерская, Матвеевская, Минская (МЦД-4).

На МЦД-2 открылась новая станция: Щукинская объединила два района

Пассажиры МЦД-2 получили еще одну удобную пересадку на метро. На северо-западе столицы сегодня заработала новая станция Щукинская. Она объединила два района – одноименный Щукинский и Покровское-Стрешнево. Ежедневно этим пересадочным пунктом будут пользоваться порядка 70 тысяч человек, сообщает программа «Вести-Москва».

Первый день работы новой станции МЦД Щукинская выдался напряженным. Пассажиры с непривычки терялись, но потом, благодаря навигации, все-таки находили свой путь.

МЦД-2 стал ближе к жителям районов Покровское-Стрешнево и Щукино. В районе новой станции проживает около 50 тысяч человек. Раньше второй диаметр проходил через станцию Покровское-Стрешнево, которая располагалась в одноименном парке. Оттуда до метро приходилось идти пешком 15 минут или ехать дальше до станции Тушинская.

Сейчас переход с МЦД на Таганско-Краснопресненскую линию метро займет не больше трех минут. С электрички до метро нужно идти через улицу. Выходя, пассажиры попадают под навес, который защищает от дождя, снега и от солнца. Сам переход займет не больше 3 минут.

Новый транспортно-пересадочный узел – это современный вокзал европейского уровня. Пассажирский терминал – это 3 тысячи квадратных метров светлых помещений. На поручнях эскалатора установлены специальные устройства, которые автоматически обеззараживают ленту ультрафиолетом. Терминал оснащен тремя лифтами. Здание является еще и надземным переходом через железнодорожные пути, соединяющим районы Щукино и Покровское-Стрешнево.

«Это безбарьерная среда, лифты, эскалаторы, удобные кассы, это возможность купить билет в автомате, это Wi-Fi, хорошее освещение», – рассказывает Олег Тони, заместитель генерального директора ОАО »РЖД».

Приехавшие на электричке могут свободно выйти на Авиационную улицу, Врачебный проезд и к жилому комплексу «Алые паруса». Через новый ТПУ проходит 20 автобусных и трамвайных маршрутов, пассажиры которых теперь смогут пересесть не только на метро, но и на МЦД. По прогнозам новым транспортно-пересадочным узлом будут пользоваться до 70 тысяч пассажиров в сутки.

«Очень важно, что новая станция по традиции не разъединяет районы, а объединяет два района Покровское-Стрешнево и Щукинский, которые теперь имеют хорошую связку между собой, благодаря строительству новой станции», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Щукинская – это пятый транспортный узел, который связал МЦД и станции метро. Всего в столице планируют построить 11 подобных вокзалов.

Собянин открыл новую станцию-вокзал Щукинская МЦД-2 – Москва 24, 25.06.2021

Собянин открыл новую платформу МЦД-2 Щукинская на северо-западе Москвы

Сергей Собянин открыл новую станцию Щукинская МЦД-2 и обновленный транспортно-пересадочный узел.

«Мы продолжаем реконструкцию существующих и строительство новых путей для железных дорог, в которые входит Московский транспортный узел, а также масштабную реконструкцию и строительство новых городских вокзалов. В этом году по плану их должно быть построено 11, из них уже 5 построено», – рассказал мэр.

Он отметил, что новая станция объединяет два района – Покровское-Стрешнево и Щукино, которые теперь, по словам градоначальника, имеют хорошую связку между собой.

Открытие станции улучшит транспортное обслуживание порядка 170 тысяч москвичей – жителей районов Щукино и Покровское-Стрешнево. В пешей доступности от станции проживают 49 тысяч человек.

Общая площадь станции Щукинская составляет 6,2 тысячи квадратных метров. В ее составе предусмотрены Z-образный пассажирский терминал и островная платформа с навесом от непогоды. Кроме того, она построена на принципах безбарьерной среды – там размещены 6 эскалаторов и 3 лифта.

Выходы со станции ведут в сторону Авиационной улицы, Врачебного и Полесского проездов, к жилым комплексам «Два Капитана» и «Алые Паруса». Пассажирский терминал также выполняет роль перехода через железнодорожные пути.

Станция Щукинская вошла в состав одноименного транспортно-пересадочного узла. К нему также относятся Таганско-Краснопресненская линия метро и наземный городской транспорт.

Как рассказал начальник центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «РЖД» Олег Тони, новая станция начала свою работу в штатном режиме. Он отметил, что она построена в соответствии со стандартом транспортно-пересадочных узлов Москвы.

Согласно предварительным прогнозам, станцией Щукинская МЦД-2 в ближайшие месяцы будут пользоваться порядка 8 тысяч пассажиров в сутки. Ожидается, что к концу года пассажиропоток вырастет примерно на 20%.

Ранее мэр Москвы утвердил проект развития территорий у станции Окружная МЦД-1 и станции метро «Петровско-Разумовская». Общая площадь участка проведения работ составляет 49,31 гектара.

Читайте также

Собянин открыл новую станцию-вокзал «Щукинская» МЦД-2 — Российская газета

На Московском центральном диаметре- 2 открылась новая станция «Щукинская». Она объединила два района — Покровское-Стрешнево и Щукино, которые получили между собой хорошую связку. Оценить изменение транспортной ситуации на северо-западе города приехал мэр Сергей Собянин.

Новая станция представляет собой еще один городской вокзал европейского уровня, какие Москва активно строит в последние годы на центральных диаметрах. Просторная станция, с общей площадью более 6 тысяч квадратных метров с пассажирским терминалом Z-образной формы и двумя вестибюлями, а также островной платформой с навесом на всю длину. Пассажирам теперь здесь можно ожидать поезд, не опасаясь ни дождя, ни снега, ни солнца.

«Мы продолжаем реконструкцию существующих и строительство новых путей для железных дорог, в которые входит Московский транспортный узел, а также масштабную реконструкцию и строительство новых городских вокзалов, — рассказал глава города. — В этом году по плану их должно быть построено 11, из них пять уже построено, введено в эксплуатацию вместе с «Щукинской» станцией-вокзалом, которая создана в центре транспортного узла, объединяющего МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию метро, трамвайные пути и автобусное сообщение».

Только самой станцией «Щукинская» МЦД-2 будут пользоваться порядка 8 тысяч пассажиров в сутки, а к концу года пассажиропоток вырастет примерно на 20%. Важно, что у местных жителей появится возможность строить альтернативные маршруты поездок по городу. Например, за пару минут они смогут доехать до соседней станции метро Стрешнево и пересесть на МЦК по крытой пешеходной галерее, не выходя на улицу. Кроме того, по второму диаметру можно без пересадок добраться до юга и юго-востока Москвы.

Пассажиры из области при поездке в Москву получили новый транспортный узел, где можно пересесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро, городские автобусы и трамваи.

По оценкам, открытие «Щукинской» МЦД-2 позволит снизить нагрузку на станцию метро «Тушинская» (примерно на 15%) и прилегающую улично-дорожную сеть, включая Волоколамское шоссе, Северо-Западную хорду, Щукинскую улицу и др.

С открытием «Щукинской» будет прекращена работа старой станции Покровское-Стрешнево МЦД-2, расположенной в отдалении от жилых кварталов.

Строить новую станцию начали в конце 2018 года. И вот за два с небольшим года пустили ее в эксплуатацию.

Расписание электричек Щукинская. Маршруты пригородных поездов Щукинская

Подольск → Нахабино  

03:29

12540

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

03:47

13620

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

04:42

16920

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

05:27

19620

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

05:33

19980

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

05:39

20340

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

05:57

21420

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Румянцево  

06:04

21840

по выходным 
Подольск → Нахабино  

06:15

22500

ежедневно 
Москва Рижская → Дедовск  

06:26

23160

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

06:33

23580

ежедневно 
Москва Рижская → Нахабино  

06:40

24000

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

06:51

24660

ежедневно 
Москва Рижская → Шаховская  

06:57

25050

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

07:09

25740

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Волоколамск  

07:20

26430

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

07:27

26820

ежедневно 
Москва Рижская → Румянцево  

07:33

27210

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

07:39

27540

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

07:45

27900

ежедневно 
Москва Рижская → Нахабино  

07:52

28320

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

08:03

28980

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

08:15

29700

по выходным 
Подольск → Нахабино  

08:21

30060

ежедневно 
Москва Рижская → Шаховская  

08:27

30450

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

08:32

30750

по выходным 
Подольск → Нахабино  

08:39

31140

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

08:57

32220

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Волоколамск  

09:08

32880

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

09:15

33300

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

09:33

34380

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

09:39

34740

по выходным 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

10:02

36150

по выходным 
Подольск → Нахабино  

10:09

36540

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Шаховская  

10:20

37230

по выходным 
Подольск → Нахабино  

10:27

37620

ежедневно 
Москва Рижская → Румянцево  

10:33

38010

по выходным 
Подольск → Нахабино  

10:45

38700

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

10:51

39060

по выходным 
Подольск → Нахабино  

11:03

39780

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

11:21

40860

ежедневно 
Москва Рижская → Шаховская  

11:27

41250

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

11:39

41940

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Дедовск  

11:45

42300

по выходным 
Москва Рижская → Румянцево  

11:51

42660

по выходным 
Подольск → Нахабино  

11:57

43020

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

12:15

44100

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

12:21

44490

по выходным 
Подольск → Нахабино  

12:33

45180

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

12:51

46260

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

12:57

46650

по выходным 
Подольск → Нахабино  

13:09

47340

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

13:16

47760

по выходным 
Подольск → Нахабино  

13:27

48420

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

13:38

49110

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

13:45

49500

ежедневно 
Москва Рижская → Дедовск  

13:57

50220

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

14:03

50580

ежедневно 
Москва Рижская → Шаховская  

14:15

51300

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

14:21

51660

ежедневно 
Москва Рижская → Румянцево  

14:27

52050

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

14:39

52740

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

14:49

53370

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

14:57

53820

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

15:08

54510

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

15:15

54900

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

15:33

55980

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

15:39

56370

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

15:51

57060

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

16:09

58140

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

16:20

58830

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

16:27

59220

ежедневно 
Москва Рижская → Шаховская  

16:39

59940

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

16:45

60300

ежедневно 
Москва Рижская → Румянцево  

16:57

61020

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

17:03

61380

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

17:09

61770

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Нахабино  

17:14

62070

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

17:21

62460

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

17:27

62850

по выходным 
Подольск → Нахабино  

17:39

63540

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Нахабино  

17:44

63870

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

17:51

64260

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

17:57

64620

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

18:15

65700

ежедневно 
Москва Рижская → Румянцево  

18:21

66090

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

18:33

66780

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

18:39

67170

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

18:51

67860

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

19:09

68940

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

19:15

69330

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

19:21

69660

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

19:27

70020

ежедневно 
Москва Рижская → Румянцево  

19:33

70410

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

19:45

71100

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

20:03

72180

ежедневно 
Стрешнево (бывш. Ленинградская) → Новоиерусалимская  

20:15

72900

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

20:21

73260

ежедневно 
Москва Рижская → Шаховская  

20:27

73650

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

20:39

74340

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

20:45

74730

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

20:57

75420

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

21:03

75810

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

21:15

76500

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

21:21

76890

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

21:33

77580

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

21:51

78660

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

21:57

79050

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

22:09

79740

ежедневно 
Москва Рижская → Дедовск  

22:17

80220

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

22:27

80820

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

22:33

81210

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

22:45

81900

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

23:03

82980

ежедневно 
Москва Рижская → Новоиерусалимская  

23:09

83370

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

23:21

84060

ежедневно 
Москва Рижская → Волоколамск  

23:32

84720

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

23:39

85140

ежедневно 
Москва Рижская → Нахабино  

23:51

85860

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

23:57

86220

ежедневно 
Москва Рижская → Нахабино  

00:09

86940

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

00:15

87300

ежедневно 
Москва Рижская → Нахабино  

00:27

88050

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

00:33

88380

ежедневно 
Москва Рижская → Румянцево  

00:45

89100

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

00:51

89460

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

01:09

90540

ежедневно 
Подольск → Нахабино  

01:27

91620

ежедневно 

Станцию МЦД-2 Щукинская в Москве планируется открыть в июне — Москва

МОСКВА, 18 марта. /ТАСС/. Новую станцию второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Щукинская планируется открыть для пассажиров в июне. Об этом сообщили ТАСС в четверг в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«Открытие станции Щукинская запланировано летом текущего года, в июне. Новый остановочный пункт будет состоять из островной платформы и конкорса сложной Z-образной формы. Такая необычная конструкция оказалось оптимальной в условиях существующей городской застройки», — сообщили в пресс-службе.

Там добавили, что в качестве отделки вестибюлей и лестничных сходов будет использоваться современное витражное остекление. В переходе разместятся кассы с билетопечатающими автоматами и турникеты. Для удобства маломобильных пассажиров установят шесть эскалаторов и три лифта. На втором этапе, после строительства второй платформы, добавят еще два эскалатора и один лифт.

«В настоящее время на Щукинской завершено строительство перехода и островной платформы, ведутся отделочные работы в вестибюлях. Кроме того, началось возведение переходов с навесами в сторону метро и Полесского проезда. С наступлением тепла строители приступят к благоустройству прилегающей к новой станции территории», — отметили в МЖД.

Десятый современный вокзал МЦД-2

«Вокзал на станции Щукинская в ближайшие месяцы примет первых пассажиров, он станет десятым современным вокзалом на МЦД-2. Мы уделили большое внимание пересадкам и интеграции с другими видами городского транспорта: навес накроет две остановки трамваев и автобусов, а переход «сухие ноги» на одноименную станцию Таганско-Краснопресненской линии составит всего 200 м», — сообщил ТАСС заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Как уточнили ТАСС в пресс-службе столичного департамента транспорта, помимо Щукинской, еще девять станций МЦД-2 приведены к единому стандарту и уровню комфорта московского транспорта: Нахабино, Опалиха, Пенягино, Волоколамская, Стрешнево, Новохохловская, Курьяново, Остафьево, Подольск.

«Благодаря новому железнодорожному вокзалу жители районов Щукино и Покровское-Стрешнево смогут строить альтернативные удобные маршруты по Москве и области. Кроме того, станция будет расположена неподалеку от Щукинского полуострова, Щукинского парка, а также детского технопарка на базе научно-исследовательского центра «Курчатовский институт». Жители других районов Москвы смогут добираться до них быстро и с комфортом», — сказали в пресс-службе.

По прогнозам, из 122 тыс. пользователей транспортно-пересадочного узла «Щукинская» почти 7 тыс. составят пассажиры МЦД, 61 тыс. — пассажиры метро, 43 тыс. — наземного транспорта и еще 11 тыс. — пешеходы. С открытием станции поездки станут комфортнее для 168 тыс. жителей районов Щукино и Покровское-Стрешнево.

Как добавили в пресс-службе профильного департамента Москвы, территория вокруг вокзала будет благоустроена, здесь появится современное и комфортное пространство для пассажиров. Будет модернизирован и автовокзал — на нем расширят посадочные площадки и установят навесы от осадков.

НА МЦД-2 ОТКРЫТА СТАНЦИЯ ЩУКИНСКАЯ

В Москве заработали новая станция Щукинская МЦД-2 и одноименный обновленный транспортно-пересадочный узел. Линия МЦД-2 проходит совсем рядом со станцией метро «Щукинская», но до сих пор остановочного пункта в шаговой доступности не было. Теперь же пассажиры МЦД-2 получили еще одну удобную пересадку на метро. А жители близлежащих кварталов смогут чаще пользоваться железной дорогой.

– Мы продолжаем реконструкцию и строительство новых путей, железнодорожных дорог, которые входят в Московский транспортный узел, а также масштабную реконструкцию и строительство новых городских вокзалов, – отметил мэр Сергей Собянин на открытии. – В этом году по плану их должно быть построено одиннадцать, из них уже пять построено, введено.

Новая станция Щукинская расположена между станциями Стрешнево и Тушинская МЦД-2. Ее открытие улучшит транспортное обслуживание жителей районов Щукино и Покровское-Стрешнево. В пешей доступности от станции проживает 49 тысяч человек.

Строить Щукинскую начали в конце 2018 года и завершили в июне нынешнего.

В результате на МЦД-2 появился новый городской вокзал европейского уровня. Общая площадь станции Щукинская составляет 6,2 тыс. кв. м, включая пассажирский терминал Z-образной формы с двумя вестибюлями и островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и солнца.

В перспективе, при строительстве дополнительных главных путей на участке Москва – Нахабино, планируется возвести дополнительную пассажирскую платформу (задел под ее строительство уже сделан).

Помимо прохода к поездам, пассажирский терминал будет использоваться и в качестве нового удобного и безопасного пешеходного перехода через железную дорогу, связывающего жилые кварталы Щукино и Покровского-Стрешнева.

Безбарьерная среда, включающая шесть эскалаторов и три лифта, облегчит пользование станцией маломобильными пассажирами – пожилыми людьми, мамами с колясками, пассажирами с детьми и багажом, людьми с ограниченными возможностями здоровья.

Щукинская стала частью одноименного крупного транспортно-пересадочного узла, объединившего МЦД-2, Таганско-Краснопресненскую линию метро и наземный городской пассажирский транспорт. Пересадка между МЦД и метро, организованная по принципу «сухие ноги», займет примерно три минуты, что в четыре раза быстрее пересадки на метро «Щукинская» со станции МЦД-2 Покровское-Стрешнево.

Кроме того, через ТПУ «Щукинская» проходят 20 автобусных и трамвайных маршрутов. Теперь их пассажиры могут сделать пересадку не только на метро, но и на второй центральный диаметр. Ожидается, что в ближайшие месяцы новой станцией будут пользоваться порядка восьми тысяч пассажиров в сутки, а к концу 2021 года пассажиропоток вырастет еще примерно на 20 процентов.

ТПУ «Щукинская» будут пользоваться до 72 тысяч пассажиров в сутки, что позволит ему войти в десятку крупнейших в столице.

По оценкам специалистов, открытие станции Щукинской МЦД-2 позволит примерно на 15 процентов снизить нагрузку на станцию метро «Тушинская» и прилегающую улично-дорожную сеть, включая Волоколамское шоссе, Северо-Западную хорду, Щукинскую улицу и другие.

С открытием Щукинской будет прекращена работа старой станции Покровское-Стрешнево МЦД-2, расположенной в отдалении от жилых кварталов.

Лидия МИЛОВИДОВА.

Фото из открытых источников.

Квартира у метро Щукинская посуточно в Москве

Яблоко Недвижимость на рынке недвижимости более 10 лет. Многолетняя успешная работа, ориентация на обслуживание клиентов и добросовестность привели к тому уровню комфорта, который наши клиенты испытывают, работая с нами снова и снова. Независимо от того, сдаете ли вы свою роскошную недвижимость или ищете квартиру своей мечты. Услуги, которые мы предоставляем, выгодны для обеих сторон и включают в себя:
  • Подготовка контракта
  • Страхование
  • Вспомогательные услуги.

Все квартиры настоящие, все объявления подлинные, только лучшая аренда!

Ищете элитные апартаменты в аренду в центре Москвы? А может вы ищете место в элитном жилом комплексе со всеми удобствами и рядом с работой? Apple Real Estate может помочь вам в этом сложном процессе поиска идеальной роскошной квартиры.

 Мы предлагаем широкий выбор элитной недвижимости в аренду в Москве и ее окрестностях.Несмотря на то, что сейчас число людей, которые предпочитают арендовать дома и большие коттеджи за городом, растет, многие из них по-прежнему предпочитают снимать элитные квартиры в городе. При этом они экономят много времени по дороге на работу, не застревая в пробках.

Вы можете исследовать различные локации и разные варианты, все они настроены в соответствии с вашим уникальным стилем жизни и интересами. Будь то краткосрочная или долгосрочная аренда, мы здесь, чтобы сделать ваш процесс поиска максимально гладким и приятным.В нашей обширной базе данных сотни первоклассных и роскошных квартир в разных районах и районах Москвы. Просто сообщите нам, что вы ищете в месте и месте, которое вы предпочитаете, и наши агенты быстро подберут для вас подходящие варианты по лучшей цене. Мы уделяем пристальное внимание мелочам и прислушиваемся к нашим клиентам и к тому, что им нравится делать: рестораны, художественные галереи, музеи, бары, парки. Вы можете назвать все свои предпочтения, начиная с местоположения и типа здания (старое или новое строительство).Вы также можете указать желаемую планировку квартиры, размер квартиры, необходимое количество комнат, какой дизайн интерьера вам нравится. В качестве некоторых дополнительных функций в большинстве наших роскошных объектов у нас есть: бассейн, сауна, камин, солярий. Мы также предлагаем квартиры, которые имеют 2 или более этажей. Итак, когда вы свяжетесь с нами, мы подберем для вас идеальное место, потому что это то, что мы делаем лучше всего!

Щукинская копировальная мастерская

Перемещайте карту двумя пальцами

QR-код этой страницы

Копировальная мастерская «Копирка»

Москва улица Маршала Василевского, 17

Время работы:

Служебные перерывы: 11:30–12:00; 17:00 − 17:30
Перерывы могут незначительно отличаться от указанных. Многоканальный телефон: +7 495 660 36 00
Телефон офиса «Щукинская»: +7 926 156 38 08
Электронная почта: [email protected]

Как добраться до офиса:

Выход из метро Щукинская.Минуйте стеклянные двери в сторону Новощукинской улицы (последний вагон в центр) и поверните налево. Вам нужно идти в сторону ресторана McDonald’s, наш офис находится в 100 метрах от него, на углу здания.

Щукинская типография услуги:

  • Фотокопирование и печать документов;
  • Ламинирование документов;
  • Изготовление пломб;
  • Печать на пленке;
  • Печать визитных карточек;
  • Сканирование документов;
  • Печать на холсте.
  • Печать чертежей формата А1 и других форматов
  • Широкоформатная печать;

Услуги фотостудии:

  • Фото на футболках;
  • Фото на кружках;
  • Печать фотографий;
  • Изготовление фотомагнитов;
  • Оцифровка видео;
  • Фото на часах;
  • Экспресс-фотографии для удостоверения личности:
    • Фото для визы
    • Фото на паспорт

Информация о копировальной мастерской на м. Щукинская:

Копирка Сеть копировальных центров и фотостудий Копирка представлена ​​офисами во всех районах Москвы в шаговой доступности от станций метро, ​​в том числе в непосредственной близости от станции метро Щукинская.В офисе предоставляется полный комплекс специальных услуг, включая ламинирование, печать и срочную фотосъемку документов.

Заказывая услуги в сети Копирка Вы всегда можете рассчитывать на качество услуг, а так же сервис высочайшего уровня при минимально возможных затратах.

Планерная (метро Москвы) (planernaya (метро Москвы)) 2021

  • Страны
    • Английский
    • Себуано
    • Шведский
    • немецкий
    • Французский
    • Голландский
    • итальянский
    • Японский
    • Испанский
    • Русский
    • Варай-Варай
    • вьетнамский
    • Египетский арабский
    • китайский
    • Арабский
    • Украинский
    • польский
    • персидский
    • Каталонский
    • Сербский
    • Индонезийский
    • Корейский
    • Финский
    • Венгерский
    • Чехия
    • Таиланд
    • Норвежский (букмол)
  • О нас
  • Условия
  • Контакт
Артикул

7 января 2022 г.

Как будут связаны между собой направления МЦД в ближайшие годы / Новости / Сайт города Москвы

С запуском МЦД-3 и МЦД-4 будет создано 12 транспортно-пересадочных узлов, которые позволят пассажирам пересаживаться между первые четыре Московских центральных диаметра (МЦД).

«Сегодня диаметры не связаны между собой, но мы решим эту проблему в ближайшие годы. Мы продолжаем создавать транспортную структуру; В Москве ведутся очень масштабные работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры. После их завершения будут запущены еще два диаметра, все четыре диаметра будут объединены в одну городскую железнодорожную сеть. Благодаря новым удобным и бесплатным пересадкам пассажиры станут еще более мобильными и будут путешествовать по новым маршрутам, недоступным в настоящее время», — отметил заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

Например, сегодня путь от станции Дегунино МЦД-1 до станции Щукинская МЦД-2 превышает полчаса, так как пассажиру приходится дважды пересаживаться. При наличии пересадочной станции МЦД-2 Дмитровская можно будет сэкономить более 10 минут и сделать только одну пересадку.

Также будет сокращено расстояние между станциями МЦД-1 Тимирязевская и МЦД-2 Курская. Теперь у пассажиров три пересадки, а время в пути составляет 32 минуты. С запуском пересадочной станции «Дмитровская» тот же маршрут будет идти около 23 минут с одной пересадкой.

Движение первых двух Московских центральных диаметров открыто в ноябре 2019 года. Общая протяженность МЦД-1 и МЦД-2 составляет 132 км с 60 остановками. 21 из них имеют развязки со станциями метро, ​​Московским центральным кольцом, а также с радиальными направлениями железной дороги. К 2024 году количество остановок двух диаметров увеличится до 66, а количество пересадочных узлов — до 27.

На сегодняшний день в стадии проектирования и строительства находятся еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» (от Зеленограда до Раменского), МЦД-4 «Киевско-Горьковский» (от Апрелевки до Железнодорожного) и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий». (от Пушкино до Домодедово).

subway station — Translation into Chinese — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Easily accessible from Aliados subway station .

从公寓步行即可轻松快速地到达Aliados 地铁站 和Sao Bento火车站。

The nearest subway station is Khreshchatyk, located about 400 meters away.

最近的 地铁站 是TeaTpaлbHa,离酒店150米。 到Zhulhany机场只需5分钟的车程。

A 10-minute walk to VDNKh subway station .

最近的 地铁站 是VDNKh,距离750米至公寓。

The building stands near Scalabrini Ortiz subway station .

最近的 地铁站 是Scalabrini Ortiz,距离700米至公寓。

Sao Bento subway station is easily accessible.

从公寓步行即可轻松快速地到达Sao Bento 地铁站 和Sao Bento火车站。

A 5-minute walk to Shchukinskaya subway station .

最近的 地铁站 是Shchukinskaya,距离400米至公寓。

The hotel is in a convenient location just near Kakhovskaya subway station . A church, a museum and a palace lie a short distance away.

酒店附近有Kakhovskaya 地铁站 ,所以开车只需12公里就可以到达莫斯科克里姆林宫.

A 5-minute walk to Palermo subway station .

最近的 地铁站 是Palermo,距离450米至公寓。

Guests will find themselves a 10-minute stroll from Kakhovskaya subway station . Vnukovo airport can be reached within 25 minutes’ drive.

酒店附近有Kakhovskaya 地铁站 ,所以开车只需12公里就可以到达莫斯科克里姆林宫.

Easily accessible from Northeastern — Inbound subway station .

Easily accessible from Prospekt Prosvescheniya subway station .

酒店附近有Prospekt Prosvescheniya 地铁站

The building stands near Komendantsky Prospekt subway station .

Komendantsky Prospekt 地铁站 距离公寓仅15分钟的路程。

Easily accessible from Bellas Artes subway station .

Здание стоит возле станции метро Джанакпури Восток .

От станции метро Пандана около 700 метров.

Легко добраться от станции метро Azad Pur .

До отеля легко добраться от Metropolitan Golf Club , станция метро .

The building stands near Santiago University subway station .

可轻松到达Santiago University 地铁站

It stands minutes away from the Bustamante Park subway station .

最近的 地铁站 是Bustamante Park,离旅舍850米。

A 15-minute walk to Kizilay subway station .Esenboga airport is 35 minutes’ drive from away.

Best Hotel附近有Kizilay 地铁站 。 客人只需30分钟的车程,就会到埃森博阿国际机场。

Burnasyan SRC-FMBC FMBA

Email:   [email protected]

Appointment  (phone numbers for information):  8 (499) 190-95-00 ,   8 (499) 190-85-55 ,
8 (499) 190-86-17 ,   8 (499) 190-86-18 .
(Weekdays: 8.00 — 20.00, пятница: 8.00 — 19.00, выходные и праздничные дни: 9.00 — 17.00)

Поликлиника №1 адрес: 123098, г. Москва, ул. Маршал Новиков, 23 года

Поликлиника № 2 адрес: 123098, г. Москва, ул. Гамалеи, 15 лет

Время работы приемной и кассы в Поликлинике №1: с 8.00 до 18.00

Время работы приемной и кассы в Поликлинике №2: с 8.00 до 20.00

Телефон дежурного администратора:
+7 (964) 725-31-84
(пн-пт: с 16.00).00 — 08.00, Сб-Вс и праздничные дни: круглосуточно)

Регистрация для платной госпитализации: 8 (499) 190-86-23, +7 (906) 065-75-36, +7 (906) 065-78-65.
(будни, с 8:00 до 17:00)
[email protected]

зам. Начальник отдела организации медицинской помощи
Куропаткин Вячеслав Александрович
Email: [email protected]


Паринов Олег Валерьевич, Заместитель генерального директора по медицинской части.
Прием главного врача осуществляется по вторникам и четвергам с 14:00 до 15:00 по предварительной записи. Регистрация
по телефону: 8 (499) 190-85-05

С более подробным списком телефонов всех отделений клиники вы можете ознакомиться здесь: ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ КЛИНИКИ

Адрес: 123098, г. Москва, ул. Маршала Новикова, дом 23

Электронная почта: [email protected]

Проезд: м. «Щукинская», первый вагон из центра, от стеклянных дверей налево, далее пешком 5-7 минут по Новощукинской улице до пересечения с улицей Маршала Новикова, вход в стеклянный проезд.

Главный врач: Удалов Юрий Дмитриевич 8(499)190-85-00

МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИННОВАЦИЙ И НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Телефоны для справок: 8 (499) 190-96-92, 8 (903) 146-23-67.

Сайт: https://mbufmbc.ru/

Первый проректор
Олесова Валентина Николаевна, тел.: 8 (499) 190-96-89.

Адрес: 123098, г. Москва, ул. Живописная, д. 46, корп.8.

Проезд: станция метро «Щукинская», выход — первый вагон из центра, далее автобусами №10, №681 до остановки «Центр стоматологии». От автобусной остановки — по проходу между больницей и школой, затем за школой белая девятиэтажка университета, напротив корпуса по ул. Гамалеи, 17а.

НАУЧНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Телефон для справок: 8 (499) 190-95-79

Адрес: 123098, г. Москва, ул.Живописная, 46

Проезд: станция метро «Щукинская», выход — первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо, далее трамваями №28, №31 до остановки «ул. Живописный 50».

Жизнь на русском вулкане | Архивы

Воскресенье, 20 мая

МОСКВА МЕЖДУ нашим последним приездом сюда два года назад и прибытием в начале этого месяца большинство временных торговых киосков вокруг нашей станции метро исчезли.Крошечные, побитые металлические ящики — «палатки» — были основным продуктом московской жизни более десяти лет. В них можно было купить все, от туалетных ершиков до нижнего белья и пива, поскольку обычные розничные магазины постепенно становились все лучше и чаще.

Палатки появились в хаотические первые годы после падения коммунизма в 1991 году. Они отражали торговый дух, который является основным сердцем капитализма. Владельцами часто были иммигранты с окраин советской империи, которые упорным трудом создавали себе место.Они захватили клочок занятой общественной земли, продали все, что попадалось под руку, и цеплялись за него жизнью.

Город Москва всегда грозил расправиться с ними, но они долгое время занимали безопасное место в городской экологии. Но сейчас за пределами станции «Щукинская» остаются открытыми только несколько лицензированных мороженых и цветочных киосков. А через дорогу многоэтажный торговый комплекс с кинотеатром, магазином Nike и McDonald’s должен открыться 26 мая. ваш путь вокруг снова.Возможно, бренды на рынке изменились, могут появиться новые препятствия, через которые иностранцам придется пройти, чтобы зарегистрировать свою визу в государстве. Это не то место, где вы можете забыть, где вы находитесь.

Для начала, есть солнце. Москва находится намного севернее Массачусетса, поэтому в это время года темнеть не начинает до 10 часов вечера. Это фантастика, если вы молоды и только что пережили очередную русскую зиму и хотите остаться с друзьями. Если вы похожи на нас и у вас есть шестимесячная дочь, страдающая от смены часовых поясов, это гарантия того, что вы долгое время будете «совой».

Ну и конечно привыкание к переезду из Вильямстауна в один из крупнейших городов Европы. Мы живем в относительно тихой части этого мегаполиса с населением 10 миллионов человек. Наш район, Щукино, находится в северо-западной части Москвы вдоль реки. В советское время это был жилой комплекс для семей военных и научных кругов между Тушинским аэродромом, где зародились советские ВВС, и Курчатовским институтом, который был советским Лос-Аламосом.

Это усаженное деревьями место, полное крепких многоквартирных домов с несколькими входами. В альтернативной вселенной московской недвижимости здания заслуживают высшей похвалы: «сталинские», потому что они были построены толстыми и крепкими — часто заключенными — и держались гораздо лучше на протяжении многих лет, чем депрессивные и рушащиеся многоэтажки, построенные во время Хрущевские и брежневские годы. Так что неудивительно, что новые многоэтажки, появляющиеся по всему городу, намеренно копируют сталинские архитектурные причуды, с толстыми фундаментами, декоративными шпилями и башенками.

С годами необходимость отделять российское от советского становится все более актуальной, но не менее запутанной и неопределенной. Вы видите это на государственных мероприятиях, например, на похоронах Бориса Ельцина в прошлом месяце. Это было столкновение культур: мундиры советских времен с вышитыми на них двуглавыми имперскими орлами. Это происходило в совершенно новом соборе, заменившем собор, разрушенный Советами и безвкусно перестроенный, по слухам, за 350 миллионов долларов в 1990-х годах.

На Западе мы все еще слишком быстры, чтобы смотреть на вещи через призму советских лет.Но спустя немного времени здесь и вы видите, что все не так просто. Даже нынешние авторитарные импульсы Кремля, хорошо задокументированные на Западе, не являются возвратом к чему-то из советского прошлого. Это что-то очень новое, и стоило бы понять, что это такое, потому что что-то очень похожее может происходить в Китае, Индии и во всем мире.

На земле вы чувствуете, как смещаются тектонические плиты. Вы чувствуете, что во многих отношениях он становится более европейским. Все эти исчезающие палатки, например, и тот факт, что конкурирующие бизнесмены больше не закладывают бомбы и не нанимают киллеров для урегулирования споров.Большинство наших друзей теперь твердо принадлежат к новому среднему классу. У них есть автомобили (а поскольку в России есть нефть, они могут позволить себе ездить на них), у них есть свои квартиры, они беспокоятся об образовании своих детей. Но они держатся подальше от политики, возможно, это понятно. По крайней мере, со времен Ивана Грозного политическая активность часто была приглашением к личной катастрофе.

Но в то же время кажется, что он втягивается в государство третьего мира, где имущее и неимущее разлучены и никогда не встречаются друг с другом.У наших друзей есть машины, и они избегают метро, ​​которое остается одним из великих наследий социалистического планирования. Они живут в недавно отремонтированных квартирах, в то время как большинство горожан живут в запущенных многоквартирных домах, где неполная занятость является обычным явлением, а преступность остается пугающей проблемой.

В великих городах Москве и Санкт-Петербурге есть очаги жизненных сил, где чувствуешь себя как в Европе, но сельская Россия быстро вымирает. Для политиков и СМИ удручающе легко довести общественность до ярости ксенофобии и националистического шовинизма.

Неопределенность всегда была частью русской жизни, какими бы постоянными ни казались когда-то все эти статуи Ленина и Маркса. Именно такими вещами зарабатывает на жизнь изучением моя жена Ольга, социолог. Вот почему мы переехали сюда, поскольку она продолжает свою работу. Как сказал ей один из ее респондентов в конце 1990-х годов, после того как рубль рухнул и уничтожил сбережения большинства людей, жизнь в России «подобна жизни на вулкане». Это все еще так.

Автор — бывший сотрудник Eagle, ныне работающий внештатным журналистом в Москве, где он живет со своей семьей.Его веб-сайт и блог можно найти по адресу www.ChristopherMarcisz.com

. .