Станция шпалопропитка: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Расписание электричек Шпалопропитка — Волгоград-1 с изменениями, цена билетов

кроме: Железнодорожная, Лесобаза, Завод имени Кирова, Волгогрэс, Горная Поляна, Обувная Фабрика, Завод им. Петрова

50 минут

Ушёл

06:44

кроме: Лесобаза, Завод имени Кирова, Волгогрэс, Горная Поляна

07:39

55 минут

Ушёл

07:20

везде

08:23

1 ч 3 мин

Ушёл

08:34

везде

09:34

1 час

Ушёл

09:11

Заканальная, Красноармейская, Судоверфь, Сарепта, Бекетовская, Им. Николая Руднева, Акварель, Ельшанка, Волгоград-2, Волгоград-1

10:01

50 минут

Ушёл

10:00

везде

11:02

1 ч 2 мин

Ушёл

13:06

Заканальная, Красноармейская, Судоверфь, Сарепта, Бекетовская, Им. Николая Руднева, Акварель, Ельшанка, Волгоград-2, Волгоград-1

13:56

50 минут

Ушёл

14:09

Заканальная, Красноармейская, Судоверфь, Сарепта, Бекетовская, Им. Николая Руднева, Акварель, Ельшанка, Волгоград-2, Волгоград-1

14:59

50 минут

Ушёл

15:43

кроме: Лесобаза

16:40

57 минут

Ушёл

17:03

Заканальная, Красноармейская, Судоверфь, Сарепта, Бекетовская, Им. Николая Руднева, Акварель, Ельшанка, Волгоград-2, Волгоград-1

17:53

50 минут

Ушёл

17:35

кроме: Лесобаза, Волгогрэс, Горная Поляна, Обувная Фабрика

18:26

51 минута

Ушёл

18:34

Заканальная, Красноармейская, Судоверфь, Сарепта, Бекетовская, Им. Николая Руднева, Акварель, Ельшанка, Волгоград-2, Волгоград-1

19:27

53 минуты

Ушёл

19:30

кроме: Лесобаза, Завод имени Кирова, Волгогрэс, Горная Поляна, Обувная Фабрика, Завод им. Петрова

20:21

51 минута

Ушёл

ЖД станция Шпалопропитка (61190) — Номер телефона 8…

15:21   19.03

Срочно нужно 2 пв под перевозку галита из КЗХ Павлодар на Верхний Улак ДВЖД, 2 пв Нижний Баскунчак ПРИВ на Верхний Улак ДВжд, 30 ПВ из Тыреть Первая речка. Поедем по Вашей ставке Ват сап 89174476403

12:49   19.03

Компания возьмет в аренду и на тех.рейс цементовозы и крытые вагоны, а также полувагоны. Контакты 8-952-114-63-67. Почта [email protected]

10:53   19.03

Ищу КРЫТЫЙ г/п 68тн. СКЖД ст Протока — Бугульма, 89185589919 [email protected]

09:07   19.03

Ищу ПВ под погрузку со станции Халилово ЮУР на следующие станции: Лена 32 Актау-Порт КЗХ 2 На станции СВР 40 На станции ГОР 1 Бузулук ЮУР 6 на станции СЕВ 5 На станции ОКТ 9 Ищу 22 пв со станции Жангиз Тобе для отгрузки на станции ЮУР и КБШ

07:23   19.03

Я вам отправила на проверку 064 полу вагон. Верните назад пожааалуйста! Умоляю вас

07:23   19.03

Здравствуйте! 660308 Темир КЗХ

21:43   18.03

ближайший свободные крытые вагоны ст, Гыпджак ТУР один вагон 158 кубов 66,7 тон Модель вагона11-1807-01 планируемое прибытие 03,28—-04,03 ст, Тбилиси Узловая ГРУ один вагон 158 кубов 66,7 тон [email protected]

20:40   18.03

Добрый день! Можно Ваши контакты?

19:16   18.03

‼️‼️‼️Возьму в аренду хопрны цементовозы 100 единиц от года‼️‼️‼️

18:39   18.03

ближайший свободные крытые вагоны ст, Гыпджак ТУР один вагон 158 кубов 66,7 тон Модель вагона11-1807-01 Дата постройки 19.03.2012 планируемое прибытие 03,28—-04,03 ст, Тбилиси Узловая ГРУ один вагон 158 кубов 66,7 тон Модель ваго

18:38   18.03

Добрый вечер

16:25   18.03

Гость-29435, добрый вечер! Пришлите на вацап: +7-909-259-69-86 модели свободных вагонов по ст.Канаш.

13:56   18.03

Компания возьмёт в долгосрочную аренду от45 полувагонов люковых. телефон для связи 8(918)3419444. ПОЧТА [email protected]

13:45   18.03

Требуются КРЫТ по АЗБ, отправка на КЗХ,УЗБ,ТДЖ +79630877832

13:45   18.03

Добрый день! Требуются КРЫТЫЕ от 138 куб по ст.Уссурийск ДВС, отправка на ЮУР. +79630877832

12:00   18.03

Всем здравствуйте Нужно 3 ПВ по 100 КБ Ж/Д:Саликамск Пермская область Ж/Д Тариф-1 вагон Астрахань. -2 вагон ж/д станция Усинск Республика Коми. -3 вагон на ТРК Писать в личку

11:57   18.03

Есть свободный полувагон по станции Канаш или переставим назначением на Зап-Сиб ( Омск, Новосибирск,Алтайское ,Кемеровские отделения жд)

11:47   18.03

нужны вагоны. на ташкент. груз битум в ковертейнерах. объём 3000т. ст отправления Яничкино и Загородняя. предложения просьба направлять по эл.адресу: [email protected]

11:43   18.03

ДД, есть 20 ПВ на апрель для перевозки внутри ПРИВ ж.д. Предложения направляйте в личку.

11:20   18.03

народ, за сколько сейчас можно полувагон взять в аренду?

10:50   18.03

Добрый день, коллеги. Возьму под погрузку 2 крытых вагона на Дальневосточном полигоне. Маршрут: Ленинск ДВЖД (963205) — Алексеевка ЮВОСТЖД (581407). Все предложения по тел: 8 909-878-40-33

10:43   18.03

НУЖНЫ полувагоны с Ростов-Товарного,Каменоломни,Марцево на Жанааул,Карагайлы,Байсерке,Мырза КЕМПИРСАЙ,АЛТЫНТАУ,ЖЕЗКАЗГАН,КАРАБАЛТА,,груз селитра аммиачная марки Б,8961-27-47-697,[email protected]

09:44   18.03

Добрый день. Нужны Полувагоны, Крытые, Платформы универсальные, Рогатки. Каждый месяц. Погрузка ст. Лесосибирск КрасЖД 882506 Пиломатериалы 091118, ГНГ 44071200 Направление СНГ. Предложения на почту [email protected]

09:43   18.03

Нужны 2 кр. вагона от 157 куб. по ст. Самара поедут на Кыргызстан.

09:33   18.03

Здравствуйте! Возьмём в долгосрочную аренду крытые вагоны от 150 кбм.

09:28   18.03

свободный пв саранск 89920115996

08:23   18.03

Предоставим тарифы по УТИ ТДЖ КРГ, ТРК Оперативный расчет Оперативная выдача Для расчета в ЛС

07:11   18.03

Ищу ПВ под погрузку со станции Халилово ЮУР на следующие станции: Лена 34 Актау-Порт КЗХ 3 На станции СВР 52 На станции ГОР 1 Бузулук ЮУР 6 на станции СЕВ 5 На станции ОКТ 17 Ищу 22 пв со станции Жангиз Тобе для отгрузки на станции ЮУР и КБШ

06:07   18.03

Нужны крытые вагоны Бийск-Воронеж, крупа Бийск-Краснодар, крупа 89835510663

05:11   18.03

Добрый день, коллеги. Возьму под погрузку 2 крытых вагона на Дальневосточном полигоне. Маршрут: Ленинск ДВЖД (963205) — Алексеевка ЮВОСТЖД (581407). Все предложения по тел: 8 909-878-40-33

23:18   17.03

Здравствуйте

Газета «Железнодорожник Поволжья»

В Волгограде прошла акция железнодорожников в знак солидарности с армией

11 марта работники Приволжской магистрали присоеди­нились к Всероссийской акции железнодорожников «Своих не бросаем» в поддержку президента и Вооружённых сил Российской Федерации. Она прошла на перрон…

Служба организации и оплаты труда Приволжской дирекции инфраструктуры (ДИ) по итогам 2021 года заняла 2-е место в рейтинге эффективности работы профильных структурных подразделений Центральной…

Накануне Дня защитника Отечества и Международного женского дня Астраханское отделение дорпрофжела на Приволжской железной дороге провело конкурс детских рисунков «Мои родители – железнодорожники»….

Накануне 8 Марта начальник Приволжской дороги Сергей Альмеев и председатель дорпрофжела на Приволжской магистрали Дмитрий Смирнов наградили железнодорожниц за достижения в профессиональной и обществен…

Члены профсоюзной организации присоединились к сетевому онлайн-проекту «Аксиома ответственности 2.0»

Во вторник, 15 марта, завершилась регистрация участников корпоративного онлайн-проекта «Аксиома ответственности 2.0». Приволжскую магистраль на нём представят более 1 700 человек.

Волгоградский терком Роспрофжела 12 марта отметил 105-летие.

Около 50 председателей первичных профсоюзных организаций, специалистов по управлению персоналом, по труду и заработной плате прошли трёхдневный семинар «Актуальные вопросы профсоюзной деятельности». М…

Спортсмены-железнодорожники приняли участие в турнире по волейболу

В субботу, 12 марта, в Ершове прошёл волейбольный турнир, посвящённый памяти заслуженного работника транспорта Николая Николаевича Сурина.

Электромеханику Астраханской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-1) Аслбеку Джумагазиеву присвоено звание «Почётный работник Приволжской железной дороги».

Заместителю председателя совета ветеранов Сенновского узла Николаю Семченко 1 марта исполнилось 70 лет.

Приволжанку наградили за координацию проектов бережливого производства

Технолог Саратовского центра организации работы железнодорожных станций Татьяна Селиверова отмечена Благодарностью начальника Центральной дирекции управления движением.

В преддверии 8 Марта посетителей столовых ПривЖД ждал сюрприз. Его подготовили работники предприятий общественного питания. Они порадовали железнодорожников палитрой вкусов, а заодно посостязались в к…

С 10 по 12 марта в Саратове находился «Поезд Победы» – первая в мире иммерсивная инсталляция, размещённая в движущемся составе поезда. За три дня музей посетили более 5 тыс. человек.

Заместитель начальника службы управления трудовыми ресурсами и организационной структурой ПривЖД Татьяна Грачева любит рисовать с детства. Вспоминает, как утром, едва проснувшись, успевала закончить т…

Сериал студентки Юлии Лавровой популяризирует отраслевые профессии

Сериал «Мастер своего дела» видеоблога «Железнодорожные профессии» студентки 3-го курса филиала Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) в Саратове Юлии Лавровой побе…

Спальные работы Kirchseeon

Водонапорная башня и операционный корпус шпальной фабрики

Завод Kirchseeon шпал был заводом по производству железнодорожных шпал в Верхней Баварии муниципалитет Кирхзееон. Завод был введен в эксплуатацию в 1869 году для строительства железнодорожной линии Мюнхен-Розенхайм и внес значительный вклад в подъем Кирхзеона. В 1958 году фабрика по производству шпал была закрыта Deutsche Bundesbahn, и после того, как ее временно использовала компания Fiat, она заброшена.Бывшее здание компании 1895 года и водонапорная башня 1903 года сохранились и находятся под охраной памятников.

местонахождение

Шпалостроительные работы протянулись примерно на один километр к югу от железнодорожной линии Мюнхен – Розенхайм. В самом широком месте работа простиралась от трассы примерно на 250 метров на юго-запад. Железнодорожная станция Kirchseeon расположена прямо к северу от завода на железнодорожной линии. Когда его открыли, завод находился посреди леса примерно в 2.В 5 км к юго-востоку от Эглхартинга и в 1,5 км к западу от центра старой деревни Кирксеон. Новый центр Kirchseeon ( Kirchseeon-Bahnhof ) расположен к северу от завода по другую сторону железнодорожной линии. Завод был связан с городом двумя железнодорожными переездами на северо-западе и юго-востоке от станции. Шпальный рабочий поселок 1905 года располагался севернее железнодорожной ветки, непосредственно у северо-западного переезда. Территория завода граничит с лесом с юго-западной стороны.Эберсбергский лес, используемый для доставки древесины, начинается примерно в 500 метрах к северо-востоку от завода на другой стороне района Кирксеон.

история

Открытие и строительство

Старый зал кианизации с 1869 по 1910 год.

13 мая 1868 года правительство Баварии приняло решение о строительстве железнодорожной линии Мюнхен — Розенхайм. Для производства требуемых железнодорожных шпал на маршруте должен был быть построен отдельный шпальный завод, для которого было выбрано место на востоке муниципалитета Эглхартинг из-за близости к лесу Эберсбергер.В 1868 году Королевское управление баварских железных дорог приобрело 35-дневный участок к югу от строящейся железнодорожной линии, который располагался в лесу между деревнями Эглхартинг и Кирксеон. Существующие еловые леса были вырублены осенью 1868 г., а к 1869 г. строительная площадка выровнена. Для снабжения завода водой железнодорожная администрация сначала построила колодец глубиной 30 м с насосной станцией. По состоянию на весну 1869 г. был построен Кьянизерхалле с возгонной хижиной для пропитки шпал с паровой пилой и воротами.Кроме того, были построены административное здание с офисом и двумя квартирами, кузнечная мастерская, столярная мастерская, охрана и сарай для инструментов, а также обширная система путей. Чтобы соединить завод по производству шпал с железнодорожной сетью, участок от Мюнхена до Кирксеона был завершен в 1869 году до такой степени, что его можно было использовать для поездов с материалами. В середине 1869 года Королевские баварские государственные железные дороги ввели завод в эксплуатацию как Королевский институт оплодотворения Kirchseeon . 15 октября 1871 года железнодорожная линия Мюнхен — Розенхайм со станцией Кирксеон прямо к северу от завода была наконец открыта.

На ранее необитаемой территории вокруг завода и железнодорожного вокзала был построен поселок Kirchseeon-Station , изначально населенный в основном железнодорожниками и позднее получивший название Kirchseeon-Bahnhof . [1] Первоначально завод в основном перерабатывал еловую древесину из Эберсбергского леса, которую привозили лошадьми и телегами. Ель оказалась непригодной для производства шпал и все больше и больше сосновой древесины доставлялось из более отдаленных регионов по железной дороге через собственный подъезд компании. [2] В последующие годы производственные показатели шпального завода увеличились, в 1880 году завод выпустил 161 750 шпал. [3]

Время работы и расширения

С 1889 по 1892 год большая часть Эберсбергского леса была съедена гусеницами монахини. Чтобы вывозить древесину, была построена лесная железная дорога, которая вела из леса к железнодорожной станции Кирксеон и шпалным заводам. Баварские государственные железные дороги расширили шпальную фабрику, чтобы иметь возможность перерабатывать быстро растущие запасы древесины.Лесопилку завода расширили до пяти ворот, а на участке железной дороги построили еще три частных лесопильных завода. Это привело к экономическому подъему Кирксеона. С увеличением числа рабочих на заводе поселок Kirchseeon-Bahnhof стал крупнейшим городом в общине Эглхартинг. [4]

Водонапорная башня шпальной фабрики

С ноября 1902 по 1903 год Баварские государственные железные дороги построили 27-метровую водонапорную башню над заводским колодцем.Между 1902 и 1910 годами три частные лесопилки снова были закрыты, а собственная лесопилка железной дороги снова расширилась. С 1905 по 1906 год у рабочих завода был собственный жилой массив к северу от железнодорожной линии Мюнхен — Розенхайм, состоявший из семи домов на Колоништрассе. [5] В 1900-х годах Йозеф Бляйбинхаус, руководитель завода с 1894 года, разработал новый процесс пропитки шпал. В результате фабрика по производству шпал в Кирхсеоне приобрела международную известность и в 1907 году была официально обозначена как инспекция по производству шпал . [6] С 1 января 1909 г. по 31 января 1914 г. Альберт Голлвитцер был директором инспекции шпального завода. [7]

В 1910 году прежний зал кианизации 1869 года был выведен из эксплуатации и заменен большим помещением кианизации с двумя залами. Северный зал использовался для поливки стрелочных переводов, южный зал — для поливки путевых шпал. Вместо ядовитой возгонки ртути в первой системе в новой системе кианизации сначала использовался хлорид цинка, а затем масло каменноугольной смолы для пропитки шпал.В 1920-х годах Deutsche Reichsbahn переоборудовал лесопилку и системы загрузки шпального завода в электрические машины.

В 1930-х годах Deutsche Reichsbahn построил второй лесопильный цех, так что теперь в общей сложности было доступно восемь ворот для удовлетворения возросшей потребности в шпалах. Во время Великой Отечественной войны завод пострадал от зажигательных бомб во время авианалета в 1944 году. Старый лесопильный цех был полностью разрушен, так что завод потерял половину своей эффективности.

После окончания войны лесопильные мощности остро понадобились не только для строительства шпал, но и для реконструкции разрушенных зданий в районе.Поэтому осенью 1947 года было принято решение построить на территории завода новый лесопильный цех. Строительные работы начались в декабре 1947 года, а новый цех был завершен 15 октября 1948 года. Однако из-за отсутствия необходимого специального оборудования лесопильный цех не мог полноценно работать до 1950 года. Когда он открылся, лесопильный завод считался одним из самый современный в Европе. [2]

Вывод из эксплуатации и повторное использование

В начале 1950-х годов Deutsche Bundesbahn планировал расширить шпальную фабрику примерно на 24 000 квадратных метров к югу и установить там современную систему кианизации и новые сушильные участки.Однако эти планы так и не были реализованы. Поскольку работа становилась все более убыточной, Deutsche Bundesbahn в 1953 году решил закрыть завод по производству шпал. В 1958 году она прекратила работу на заводе. [8] Совсем недавно на заводе работало 200 человек, которые были переведены в другие районы с назначением. [2]

В 1964 году производитель автомобилей Fiat приобрел участок площадью 170 000 квадратных метров у Deutsche Bundesbahn. При создании ремонтно-доставочного склада автомобилей Fiat и Iveco шпалы были полностью снесены, за исключением операционного корпуса и водонапорной башни.Fiat продолжал использовать существующий разъезд на территории завода для доставки автомобилей. В 1982 году Fiat снова распустил распределительный центр; с тех пор сайт не работает. [10]

В связи с использованием для пропитки шпал экологически опасных веществ, таких как возгонка ртути и каменноугольная смола, почва и грунтовые воды на территории бывшего завода сильно загрязнены. Районное отделение Эберсберга подписало контракт на реконструкцию участка 2 февраля 2001 года. В сентябре 2005 года к югу от железнодорожной станции Кирксеон была введена в эксплуатацию система очистки подземных вод, которая в общей сложности перекачивала 4 насоса.7 тонн дегтярного масла из подземных вод к 2016 году. Помимо очистки подземных вод, в период с 2005 по 2016 год с объекта было утилизировано 10,7 тонн чистого дегтярного масла и 6,7 кг ртути. [11] [12]

Здания

Оперативное здание и водонапорная башня

Бывшее производственно-административное здание находится посреди заводских помещений. Здание, возведенное около 1895 года, представляет собой двухэтажное здание с двускатной крышей, к которому с северо-запада примыкает одноэтажная пристройка с односкатной крышей.Здание имеет арочные оконные проемы, которые на верхнем и мансардном этажах снабжены рустовыми опорами. Здание разделено карнизом между первым и вторым этажами. Перечисленное здание сейчас пустует и находится в плохом состоянии.

Водонапорная башня шпального завода расположена прямо к северу от здания компании. Он был спроектирован архитекторами Rank Brothers и построен с 1902 по 1903 год строительной компанией Held & Francke над существующей шахтой колодца. [13] Пятиэтажная башня высотой 27 метров имеет восьмиугольную форму в плане. Он выполнен в железобетонном каркасе, зазоры заполнены открытой кирпичной кладкой. Консольный пятый этаж высотой 15 метров с водным помещением, над которым находится восьмиугольная шатровая крыша. [5] До тех пор, пока в 1952 году не был построен общественный колодец, башня снабжала водой не только шпалы, но и дома по адресу Kirchseeon-Bahnhof . В 1986 году SPD Kirchseeon арендовала водонапорную башню, внесенную в список памятников архитектуры, и ремонтировала ее до 1987 года.Башня использовалась как место встречи населения и для проведения культурных мероприятий и впредь была известна как Красная Башня . [9] В 1993 году водонапорная башня была закрыта для дальнейшего использования в связи с загрязнением территории территории и с тех пор пустует. [14]

См. также

литература

  • Клаус-Дитер Корхаммер, Армин Францке, Эрнст Рудольф: Южный центр . Железнодорожный узел Мюнхена . Ред.: Питер Лиссон.Hestra-Verlag, Darmstadt 1991, ISBN 3-7771-0236-9 , с. 128–130.

Веб-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Markt Kirchseeon: час рождения — развитие сегодняшнего центра. В: kirchseeon.de , по состоянию на 27 сентября 2019 г.
  2. a b c Gerhard Betz: Kirchseeon шпалные работы. In: wasser-ist-leben.org , 1995, по состоянию на 27 сентября 2019 г.
  3. ↑ Korhammer, Franzke, Rudolph hub of the South .Вернер Хуберт: Auto-Ort Kirchseeon. В: Münchner Merkur , 17 ноября 2010 г., по состоянию на 4 июня 2017 г.
  4. ↑ Районное отделение Эберсберга: Зараженный случай «Бывший завод по производству железнодорожных шпал» в Кирксееоне ( Память от 6 июня 2017 г. в Интернете

    Архив

    ). В: lra-ebe.de .
  5. ↑ Wieland Bögel: Бывший шпалный завод — задача века. Опубликовано: Süddeutsche Zeitung, 27 июня 2016 г., по состоянию на 6 июня 2017 г.SPD Kirchseeon: 100 лет SPD Kirchseeon: 1903–2003 (PDF, 1,90 МБ). В: SPD-kirchseeon.de , ноябрь 2003 г., Доступ к доступу 6 июня 2017.

48.07052411.8849 9052411.88499999999 N , 11 ° 53 ‘5.6 « E

Microsoft Word — 3debree.docx

%PDF-1.6 % 1 0 объект >>>]/OFF[]/Order[]/RBGroups[]>>/OCGs[6 0 R 7 0 R]>>/Pages 3 0 R/StructTreeRoot 8 0 R/Type/Catalog>> эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 2 0 объект >поток 2016-09-13T13:20:04+02:002016-09-13T13:20:04+02:002016-09-13T13:20:04+02:00PScript5.dll версии 5.2.2application/pdf

  • Microsoft Word — 3debree.docx
  • рафаэлла
  • uuid: fabca196-b6b8-435f-a992-ab24bc95fe5auuid:a9129bfd-635e-4f21-b5bc-237f2898a649Acrobat Distiller 11.0 (Windows) конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 40 0 объект > эндообъект 74 0 объект > эндообъект 75 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 68 0 объект > эндообъект 69 0 объект > эндообъект 70 0 объект > эндообъект 71 0 объект > эндообъект 72 0 объект > эндообъект 67 0 объект > эндообъект 59 0 объект > эндообъект 60 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 62 0 объект > эндообъект 63 0 объект > эндообъект 64 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 66 0 объект > эндообъект 58 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 56 0 объект > эндообъект 54 0 объект > эндообъект 55 0 объект > эндообъект 53 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 52 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 50 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 45 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 41 0 объект > эндообъект 42 0 объект > эндообъект 43 0 объект > эндообъект 44 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 77 0 объект > эндообъект 76 0 объект > эндообъект 12 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 13 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 14 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 15 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 16 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 17 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 116 0 объект >поток HWk۸_0֊zX&ivcK(8m+$g:{_8]0Es=i Ej;aQ͛UFQuTjaGZ|Y }v0aU/xY`bhoМ6lL7#yR`eLXaywfZz\-k0=Xa;觿gQDٱZ0I捾(X r5W$o>`M4EcBm~IM;~l~{ W0C餜[email protected]#/]?]gtRz6%Xkz

    Открытое акционерное общество «Борисовский шпальный завод»

    Беларусь

    Количество сотрудников: 100+

    История завода неразрывно связана с историей развития железной дороги на территории Беларуси.Белорусская железная дорога приступила к вводу в эксплуатацию 15 декабря 1862 года (по старому стилю) Петербургско-Варшавской железной дороги. Одновременно начинается строительство Московско-Брестской железной дороги через города Смоленск, Оршу, Борисов, Минск. В 1871 г. в 5 км юго-восточнее Борисова, который в то время располагался только на левом берегу Березины, построили железнодорожную станцию ​​«Борисов», и 16 (28) ноября по ней прошел первый пассажирский поезд в направлении Минска. Так что после Борисова началось регулярное железнодорожное сообщение.Для строительства железных дорог требовалось большое количество шпал. Для устройства шпалопропиточного завода и воды для него на станции Борисов Московско-Брестской железной дороги необходимо было изъять земельный участок у его сооружений в размере четыре тысячи семьсот сорок квадратных дворов, из владения дворянина

    Товары Услуги

    Беларусь

    Балки деревянные подвесные пропитанные ГОСТ 28450-90/

    Беларусь

    Консервант (пропитка под давлением) изделий из древесины: Доски обрезные, столбы, бревна и колья, окоренные и др.

    Неприятный запах железнодорожных шпал, пропитанных креозотовым маслом

    Аннотация

    В последние годы в Европе быстро увеличилось использование бетонных железнодорожных шпал, однако деревянные шпалы все еще используются, в основном по техническим причинам (например, низкая чувствительность к колебаниям температуры), а также по экономическим (например, затраты на удаление очень большого количества шпал).Древесина, используемая при строительстве железнодорожных путей, в процессе эксплуатации подвергается воздействию изменяющихся погодных условий, в том числе температуры, влажности, ультрафиолетового излучения, а также биологических агентов. Действие этих факторов оказывает разрушительное воздействие на сырую древесину. Поэтому проводят пропитку древесного материала подходящими химическими составами. Основная цель – сохранить, защитить от разрушающих факторов, искоренить биологическую коррозию и придать определенные полезные свойства – например, гидрофобность или повышение биологической устойчивости.К пропитывающим органическим агентам относятся, среди прочего, карболин, динитрофенол, динитрофенолат натрия, пентахлорфенол, пентахлорфенолят натрия, нафтенаты меди, хлорацетамид и креозот. Последний из них является наиболее известным органическим реагентом, используемым для пропитки деревянных железнодорожных шпал (в 2010 г. было пропитано 95% деревянных железнодорожных шпал). Широкое использование креозота в качестве консерванта древесины создает необходимость проверки современного положения о воздействии этого соединения на человека и окружающую среду, особенно учитывая его неприятный запах.
    В статье изложена проблематика пропитки деревянных шпал креозотовым маслом, особое внимание уделено влиянию пропитки на окружающую среду, в том числе на запахи. С целью иллюстрации проблемы представлены результаты ольфактометрического анализа двух объектов (техностанций), где креозотовое масло используется для пропитки шпал. Кроме того, в статье приводится случай социального конфликта, вызванного воздействием одного из таких объектов на жилую территорию.Тесты проводились с использованием полевых ольфактометров двух типов — Nasal Ranger и Scentroid SM-100. Ольфактометрический анализ сопровождался контролем текущей метеорологической обстановки. На основании проведенного исследования выявлены основные источники неприятного запаха и обозначен диапазон воздействия анализируемых объектов. Далее в данной статье сравнивалась эффективность использования двух названных приборов для оценки обонятельного воздействия железнодорожных шпал.

    Наука и техника на транспорте

    А.А. Битюцкий, Д.Е. Клушанцев
    Анализ эффективности раздельных тормозных систем грузовых вагонов в России

    Изложены результаты обзора и анализа мирового и российского опыта проектирования тормозных систем грузовых вагонов. Приведены результаты сравнительного анализа эффективности тормозных систем с типовым тормозным рычажным механизмом и тормозных систем с раздельным приводом на тележках, а также рекомендации по разработке их конструкции с целью улучшения характеристик.

    Д.П. Кононов
    Текст научной работы на тему «Использование диссипативного поведения упругой системы станок-приспособление-инструмент-деталь при обработке элементов колесных пар резанием»

    Рассмотрены способы подавления вибрации при резании и борьбы с самовозбуждающейся вибрацией. Представлены резцы для токарной обработки цельнокатаных колес, позволяющие стабилизировать пластины режущего инструмента.

    Н.С. Отделкин, А.С. Слюсарев, Е.И. Адамов
    Бункерные пылеподавляющие устройства грейферных перегружателей сыпучих грузов

    Рассмотрена технология пылеподавления, снижающая потери и негативное воздействие на окружающую среду при перевалке сыпучих грузов грейферно-бункерными перегружателями.

    В.М. Пономарев
    Система оперативного управления в аварийных условиях

    Предложена многоагентная система управления в двух видах (многосвязная и двухуровневая), приемлемая для аварийных ситуаций.Эти структуры управления позволяют реализовать принципы как централизации управления, так и параллелизма функциональных действий по контролю и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    В.А. Аксенов, А.С. Гладаренко
    Текст научной работы на тему «Экологический анализ и устранение загрязнений, вызванных производственной деятельностью производителей шпалных пропиток»

    Приведен ход исследования обрастающих внешних загрязнений почвы, вызванных производственной деятельностью цеха пропитки шпал 185-й путеукладочной станции.Выявлено, что загрязненная территория относилась к чрезвычайно опасным по степени химического загрязнения, а биопробный метод обезвреживания почвы оказался наиболее эффективным.

    А.А. Бычкова
    Формирование оценки обслуживания пассажиров на вокзалах

    Представлены структуры оцениваемых показателей обслуживания пассажиров на железнодорожных станциях, достоверные базовые показатели обслуживания, а также интегральные показатели, позволяющие оценить деятельность железнодорожной станции.Анализ оцениваемых показателей позволяет определить их оптимальные значения при идеальном функционировании вокзального комплекса.

    А.С. Гершвальд, Л.В. Куныгина
    Распределение порожних вагонов между трюмами

    Сделан краткий обзор автоматизированных методов управления автопарком. Предложены технологические и математические решения, а также алгоритм решения задачи количественного распределения порожних вагонов между трюмами без учета перспективы дальнейшего использования.Задача оптимизирует распределение автомобилей по критерию минимальной суммы затрат вагоно-километров. Особенностью задачи является возможность решения только при наличии признаков делегирования прав распределения и выбора типа автомобилей автовладельцами.

    В.Ю. Горелик, С.Ю. Муштенко, Н.В. Стоянова
    Текст научной работы на тему «Анализ применимости энергоэффективной системы управления освещением единиц железнодорожного транспорта»

    Рассмотрена ограниченность осветительных приборов на основе ртутных ламп.Обозначены перспективы применения энергоэффективных осветительных приборов на основе светодиодов для решения задачи освещения единиц железнодорожного транспорта в рамках энергосберегающих программ. Рассчитана модель освещения светодиодного светильника. Проведен анализ диаграмм излучения осветительной арматуры на основе светодиодов.

    В.Г. Николаев
    Наличие ветроэлектростанций в решении транспортных проблем России.

    Оцениваются возможные и рациональные направления и масштабы использования ветроэлектростанций в электроснабжении транспортного комплекса России.По полученным данным суммарная мощность и выработка ВЭС могут составить до 17 ГВт и 42 млрд. кВтч/год. Использование ветроэлектростанций на транспорте России экономически целесообразно.

    С.Б. Томашевский
    Численное моделирование упрочнения элементов машин методом поверхностной пластической деформации

    Рассмотрена численная схема процесса упрочнения элементов машин и конструкции методом поверхностной пластической деформации.Разработана соответствующая компьютерная программа. Результаты математического моделирования процесса приработки вала роликами сравниваются с экспериментальными данными.

    Н.Л. Великанов, В.А. Наумов, А.С. Космодамианский, М.Н. Великанова
    Моделирование осаждения твердых частиц в шламопроводе

    Рассмотрены численные схемы процесса осаждения твердых частиц в шламопроводах. Учитывается влияние формы частицы на ее динамику.

    Косачевский С.Г.
    Применение математического моделирования для реализации компетентностного подхода к подготовке операторов транспортных средств

    Предложен комплекс математических моделей, обеспечивающих реализацию компетентностного подхода к профессиональной подготовке операторов транспортных средств (на примере пилотов гражданской авиации).

    Э.Н. Тимухина
    Математическое моделирование динамической деформации флексоров крепления груза с карнизной планкой при наезде автомобиля на горку

    Рассмотрен случай смещения груза относительно пола вагона при наезде вагона на группу неподвижно стоящих вагонов в горке сортировочной станции.Получена аналитическая формула, позволяющая определить проекцию динамической части общей деформации элементов креплений на направления смещения груза, возникающего в момент его резкой остановки. Выведена формула динамической силы, возникающей на каждом элементе креплений.

    К.А. Сергеев, И.В. Гундаев, Э.С. Сидоров
    Информационно-программное обеспечение технолога вагоноремонтного предприятия

    Изложены требования к математическому, информационному и программному обеспечению системы проектирования технологии вагоноремонтного производства, позволяющие повысить эффективность проектирования производства ремонта вагонов.

    Саксин А.Г.
    Методика снижения затрат при реорганизации предприятия городского пассажирского транспорта

    Предложены пути использования инструментов амортизационной политики, направленные на снижение издержек и повышение степени финансовой устойчивости базовых единиц городского пассажирского транспорта в процессе их реструктуризации.

    Проблемы kolejnictwa_181_ANG.инд

    %PDF-1.6 % 1 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 2 0 объект > поток 2019-05-16T13:27:03+02:002019-05-16T11:20:02+02:002019-05-16T13:27:03+02:00PScript5.dll Версия 5.2.2application/pdf

  • Проблемы kolejnictwa_181_ANG.indd
  • Анджей
  • uuid:bd789924-1cfa-4f81-9346-2ba2680cfd1buuid:4bbe0342-be13-41b5-b289-9463e0c89e4bAcrobat Distiller 9.5.5 (Windows) конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > /XОбъект > /Шрифт > >> /MediaBox [0 0 594.95996 840,95996] /Annots [23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 Р 34 0 Р] /Содержание 35 0 Р /StructParents 0 /Родитель 3 0 Р >> эндообъект 6 0 объект > /ExtGState > /Шрифт > /ProcSet [/PDF /текст] >> /Повернуть 0 /TrimBox [20.1247 21.2123 615.815 863.765] /Тип /Страница >> эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > поток

    Arm’s Reach Ideal Co-Sleeper — журнал для беременных и новорожденных

    «Нам нравится, как бортик, ближайший к кровати, опускается до уровня нашей кровати, облегчая доступ к ребенку.Это так просто — просто протянуть руку и схватить ее, когда она проголодается или суетится! Нам никогда не придется вставать с кровати или даже беспокоиться о том, чтобы уронить ее между нашей кроватью и ее кроватью, потому что благодаря Ideal наши кровати соединены». к потребностям нашей семьи во сне.Нашей девочке было почти 2 месяца, когда она прибыла, и мы использовали другой вариант сна у кровати, который имел несколько функций, включая игровую площадку и небольшую люльку, которую можно было преобразовать в пеленальную станцию .Однако к этому времени в ее развитии она стала слишком длинной для люльки, в которой спала, поэтому Идеал появился как раз в самый последний момент! Вся система представляет собой устройство для совместного сна, люльку и игровую площадку в одном — все, что нам нужно на этом этапе ее жизни и далее.

    Первое, что мы заметили в Ideal, — это качество деталей. Когда мы достали его из коробки, мы увидели, что детали действительно прочные и хорошо сделаны. Стеганая ткань, покрывающая всю люльку, очень мягкая.Подобные спальные системы не имеют такой ткани, покрывающей твердые пластиковые детали, поэтому для нас это определенно было плюсом. Теперь нам не нужно беспокоиться о том, чтобы удариться руками о твердый пластик посреди ночи, когда мы наклоняемся, чтобы схватить нашу дочь. Нет больше синяков для мамы и папы!

    Одна из лучших особенностей и любимая часть моего мужа — это добавление карманов с обеих сторон. Они охватывают почти всю ширину спального места и изготовлены из сетчатого материала. Так удобно иметь их там, потому что теперь вместо тряпок и игрушек, разбросанных по всему полу нашей спальни, мы можем хранить их в карманах.

    Мы с мужем сейчас в основном используем наш Идеал как устройство для совместного сна. Нам нравится, как бортик, ближайший к кровати, опускается до уровня нашей кровати, облегчая нам доступ к нашему ребенку. Это так просто — просто протянуть руку и схватить ее, когда она проголодается или суетится! Нам никогда не нужно вставать с кровати или даже беспокоиться о том, чтобы уронить ее в пространстве между нашей кроватью и ее кроватью, потому что с Идеалом наши кровати соединены. Совместное спальное место имеет систему ремней и пластин, которая скользит между нашим матрасом и пружинным блоком, плотно скрепляя наши кровати вместе и повышая безопасность устройства.Наша кровать имеет идеальную высоту для совместимости с функцией совместного сна, но если ваша кровать немного выше, вы можете приобрести удлинители для ног на их веб-сайте. (Они доступны в наборах по четыре штуки за 24 доллара США.)

    Наш ребенок так хорошо спит в Ideal! Сейчас ей чуть больше 2 месяцев, и она начала спать по 4-5 часов ночью, что делает наши ночи намного приятнее! Она проводит в нем каждую ночь и спит в нем днем. И она сможет спать в нем, пока ей не исполнится около 5 месяцев (или пока она не сможет вставать на четвереньки).Как только она становится такой старой или большой, это становится небезопасным, поэтому она перебирается в свою кроватку. Хорошей новостью является то, что мы сможем получить еще несколько месяцев! Как только она перейдет в свою кроватку, мы оставим Ideal внизу в нашей общей комнате и сможем использовать ее как игровую площадку. То есть до тех пор, пока не появится ребенок № 2, и мы не перенесем его обратно наверх, в нашу комнату!

    Общее обслуживание простое. Лист и тканевый вкладыш можно стирать в машине. Лист можно высушить, но рекомендуется сушить вкладыш на воздухе.Ideal поставляется с одним листом, включенным в коробку, но наличие двух или более листов было бы удобно, когда с вашим ребенком произошел несчастный случай. Каждый дополнительный лист стоит 23 доллара, или вы можете купить плюшевый лист за 29 долларов. (Оба варианта доступны на сайте armreach.com.)

    Путешествовать с Идеалом тоже легко! Он просто разбирается на несколько частей и поставляется с очень удобным футляром для переноски, который легко помещается в багажник или на заднее сиденье нашего автомобиля. Если вам нужно хранить Идеал, он легко поместится в шкафу или под кроватью.Одна вещь, которая может сделать транспортировку немного проще, — это добавить колеса к ногам или иметь функцию, позволяющую прикреплять колеса при необходимости. У него очень прочные ножки, и легко понять, почему колеса могут представлять угрозу безопасности, учитывая установку рельсов, но попытка переместить его после сборки может быть немного сложной.

    Установка Идеала заняла около часа во время сна, не считая времени на стирку и сушку натяжной простыни и подкладки. Поскольку я никогда раньше не собирала игровую площадку или устройство для совместного сна, мне было немного трудно, поэтому в конце концов моя мама помогла мне.(Я виню в этом свой «мозг новой мамы!») Есть довольно много маленьких ремешков, которые должны быть в определенных местах. Думаю, было бы проще, если бы в инструкцию по эксплуатации вместо рисунков вставляли фотографии, а в остальном инструкция работает нормально. Сборка была не так уж и плоха, как только мы разобрались с картинками!

    В общем, Ideal стал отличным дополнением для сна нашей дочери. Хотя это немного дороже, чем другие устройства для совместного сна, которые я видел, общее качество и функциональность выше, чем у других брендов.Вы можете приобрести его в пяти различных цветах и ​​использовать его годами с каждым ребенком, что делает его надежной инвестицией. Душевное спокойствие, которое вы обретаете, когда ваш ребенок всегда находится на расстоянии вытянутой руки от вас, но при этом у него есть собственное безопасное пространство, бесценно (и это моя любимая часть идеала).