Станция торжок: Станция Торжок на карте

Содержание

Железнодорожная станция Торжок. Фотолинии — Railwayz.info

6756/6755 Тверь — Торжок только 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 апреля
6762/6761 Торжок — Тверь ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6762/6761 Торжок — Тверь
только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7202/7201 Торжок — Тверь только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7202/7201 Торжок — Тверь
ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6752/6751 Тверь — Торжок ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6752/6751 Тверь — Торжок
только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6448 Ржев-Балтийский — Торжок ежедневно
6764/6763 Торжок — Тверь
только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6447 Торжок — Ржев-Балтийский ежедневно
6764/6763 Торжок — Тверь
ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7204/7203 Тверь — Торжок ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7206/7205 Торжок — Тверь ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7204/7203 Тверь — Торжок только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7206/7205 Торжок — Тверь только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7208/7207 Тверь — Торжок только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7208/7207
Тверь — Торжок
ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7210/7209 Торжок — Тверь только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7210/7209 Торжок — Тверь ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6754/6753 Тверь — Торжок только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6754/6753 Тверь — Торжок ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6766/6765 Торжок — Тверь только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6766/6765 Торжок — Тверь ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6452 Ржев-Балтийский — Торжок
ежедневно
7212/7211 Тверь — Торжок ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7214/7213 Торжок — Тверь
ежедневно с 7 апреля кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7212/7211 Тверь — Торжок только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7214/7213 Торжок — Тверь только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6451 Торжок — Ржев-Балтийский ежедневно
7216/7215 Тверь — Торжок ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
7216/7215 Тверь — Торжок только 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля
6756/6755 Тверь — Торжок ежедневно кроме 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 апреля

Торжок (станция) — это… Что такое Торжок (станция)?

Координаты: 57°02′32.1″ с. ш. 34°58′48.1″ в. д. / 57.04225° с. ш. 34.980028° в. д. (G) (O) (Я)57.04225, 34.980028

Торжо́к — железнодорожная станция Московского региона Октябрьской железной дороги, расположенная в восточной части города Торжка на линии Лихославль — Вязьма. По основному характеру работы является грузовой и отнесена ко 2 классу.[2]

История

Станция Торжок, XIX век

Станция была открыта 3 [15] июня 1870 как конечная на первом участке Новоторжской железнодорожной линии. В 1874 году с продлением железной дороги до Ржева станция стала промежуточной. В 1912 году было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново. Несмотря на кажущееся удобство, немалая часть населения не могла позволить себе передвижение по железной дороге, что привело к убыткам Новоторжской железной дороги. Существенную долю пассажиропотока составляли купцы, при этом полноценное использование станции осложнялось крутым подъёмом со стороны Тверцы.[3]

При станции было построено деревянное здание вокзала, по соседству с которым распологались дом для станционных служащих, паровозное здание и сарай для восьми вагонов. Вода поставлялась из бассейна возле Тверцы. Новое каменное здание вокзала было построено в 1960 году.[3][4]

Движение

На станции формируются поезда по направлениям: Тверь, Бекасово, Селижарово[2]. Южнее станции начинается ответвление Торжок — Кувшиново — Соблаго. Движение пригородных поездов по станции осуществляется в трёх направлениях: на Лихославль — Тверь (электрифицированный участок), на Ржев, на Кувшиново — Соблаго — Осташков[5]. Также работает экспресс до Ленинградского вокзала Москвы (1 пара в сутки). Через станцию продят две пары поездов: Санкт-Петербург — Смоленск и Москва — Осташков, следующие по особому расписанию[6].

Примечания

 п·условные обозначения
 п·условные обозначения

Станция Торжок. — Русский киевлянин пишет из Петербурга. — LiveJournal

Ну вот дошли наконец руки, спустя три с лишним недели, написать о железнодорожной станции Торжок.
Станция это очень старая, возникла в 1870 году, когда построили 35-километровое ответвление от станции Лихославль, и в прошлом сильно оживленная, но в наши дни представляющая из себя весьма грустное зрелище.
Особенно печально смотрится очень большое путевое развитие и целых два грузовых парка, построенных некогда под интенсивное движение. Сейчас все это очень мало используется. Впечатляет электрификация абсолютно всех многочисленных путей, которую провели сюда от главного хода Октябрьской дороги в 60-е годы.
Делалось это с расчетом на смену тяги с электровозов на тепловозы по станции Торжок, для всех типов поездов, а не только для пригородных, как на некоторых других станциях где кончается электрификация.

Немного истории этой некогда оживленной магистрали, которая проходит через Торжок.
В Лихославле эта дорога отходит от главного хода Октябрьской (Николаевской) дороги Петербург — Москва. Строить начали в 1870 году как перемычку от Николаевской дороги на Ржев и Вязьму.
В Ржев эта дорога пришла с севера в 1874 году. В 1888 году линию продолжили далее на юг, на Вязьму и Брянск, а в дальнейшем тянули еще на юг к харьковскому узлу.
Таким образом в центральной России появилась железная дорога, связывающая Петербург с Харьковом и Крымом, в обход Москвы, она как бы немного срезала угол, не заходя в московский узел, сокращая таким образом расстояние.
Во времена СССР по ней движение было достаточно интенсивное, были пассажирские поезда из Ленинграда на юг Украины, Кавказ и в Крым, которые шли по этому ходу до Харькова, обходя Москву с запада.
Развал СССР убил эту хоть и однопутную, но вполне себе магистральную хордовую линию, которая за Льговом и Готней стала упираться в российско-украинскую границу. В нынешних условиях кое-какое движение существует по дороге в основном от Лихославля до Брянска и Льгова, дальше вдоль украинской границы до Готни линия законсервирована. Я бывал в прошлые годы на этой тепловозной линии в Брянской и Курской областях. Движение повсеместно на ней оживленным никак не назовешь.

Но это мы ушли слишком далеко на юг, пора возвращаться назад в Торжок, как на первую крупную станцию на этой дороге.
В 1912 году станция Торжок стала узловой — было открыто движение по ответвлению от станции в сторону Кувшиново, Соблаго, что на Бологое-Полоцкой дороге.
Говорят, что эта линия до сих пор заповедная, с семафорами и старыми деревянными вокзалами.

1. Вот советская карта 1982 года. На ней линия от станции Лихославль через Торжок на юг (в правой части), даже обозначена жирной линией.

2. «Ласточка» из Твери, которая ходит сюда целых 4 раза в день.


3. Начнем с северной горловины станции, куда дорога приходит от Лихославля.

4. Сюда же выходят пути из местного вагоностроительного завода.

5. От главного хода и Лихославля 33 километра.
Не повезло Торжку, Николаевская дорога между двумя столицами в XIX веке прошла мимо.

6. Обратила на себя внимание очень старая и еще первоначальная электрификация на растяжках.
Никто тут ничего не менял с времен СССР. И заборчики старые как в моем детстве.

7. Вот например какое состояние опор контактной сети.

8. Тут похоже и сортировка когда-то работала.
На юг к Харькову и обратно возили по этой дороге в XX веке донецкий уголёк. Виден как раз еще один грузовой парк, который кажется не используется.

9. Это я снимал после обеда и как раз стоял грузовой, который сразу же при нас и отправился на Лихославль.
Значит есть какое-то грузовое движение.

10. Старая длинная платформа для поездов дальнего следования.
Тут меняли тягу и все стояли подолгу, а пассажирских поездов лет 35-40 назад было не так уж и мало.

11.

12.

13. Станция утром, когда прибыли из Твери.

14.

15. Довольно крупный вокзал, построенный в 1960 году, вместо старого деревянного.

16. Расписание пригородных. Есть движение на Ржев, причем две пары в день.
Есть единственный пдс СПб — Смоленск, но и тот ходит три раза в неделю.

17.

18.

19. А вот какие поезда ходили по линии Лихославль — Харьков в 1986 году.:
Ленинград — Жданов (Мариуполь)

20. Тут все кроме 554-го и 274-го

21. Итого проходило 14 пар пассажирских поездов. По крайней мере летом.

22. Идем к южной горловине.

23.

24. В жд старом здании похоже кто-то живет.

25.

26. Слева виден очень длинный состав из старых вагонов. Причем он так хитро стоит, что к базе запаса, которая находится за ним не пройти.
Надо лезть под составом.

27. А тут уже болото, да и темнеть начало.

28. Главный путь на Ржев и Вязьму. Накат есть.

29. А это путь на Соблаго с очень слабым накатом. Где-то там вдали он уходит вправо к Бологое-Полоцкой дороге.
Виден конец электрификации.

30. Небольшая прогулка по привокзальному району города Торжка.

31.

32. Старые допотопные ларьки и автовокзал, которые еще помнят те 14 пар поездов из Ленинграда и времена когда тут было людно.

33.

34.

35.

36. Потрясающая водонапорная башня 1870-х годов.

37.

38.

39.

40. Старый деревянный вокзал, который давно снесли.

По государевой дороге. Тверь и Торжок 🚂 РЖДТур

08:20 – встреча группы на Ленинградском вокзале (место встречи сообщим дополнительно).

08:46—отправление поезда №7928 «Ласточка» в  Тверь.

10:43—прибытие в Тверь, встреча с экскурсоводом.

Экскурсия в Императорский Путевой Дворец. Роскошный Тверской Императорский Путевой дворец был построен в 1766 году по указу императрицы Екатерины Великой, и предназначен для отдыха царствующих особ на пути из Петербурга в Москву. Вы полюбуетесь пышными интерьерами дворца с редкой коллекцией мебели и шедевров декоративно-прикладного искусства времен Екатерины II и великолепным собранием картин Художественной галереи, среди которых—уникальная коллекция полотен Венецианова и его учеников.

Обзорная экскурсия по Твери – одному из самых элегантных волжских городов — древнему городу с неповторимой историей.

200 лет могущественное Великое Тверское княжество вело непримиримую борьбу с Москвой за господство на Руси, но потерпело поражение, а пожар 1763 года полностью уничтожил средневековую Тверь. Но на пепелище этого страшного пожара вырос город, который Императрица Екатерина Великая считала одним из красивейших городов России.

Создателем городского ансамбля Твери стал итальянец Карло Росси — в будущем великий зодчий Петербурга, который провел полную реконструкцию города, создал его цельный архитектурный ансамбль в лучших традициях итальянской классики. Мы проедем по центральной улице Твери и полюбуемся архитектурным ансамблем, который стал своего рода «пробой пера» для строителя Северной Пальмиры, предшественником Блистательного Санкт-Петербурга.

Вы познакомитесь со знаменитой трехлучевой системой планировки города – «Версальский трезубец», памятниками Афанасию Никитину – купцу и путешественнику XV в., И.А. Крылову, А.С. Пушкину, М.Я. Тверскому, красивейшей набережной Степана Разина, прекрасными площадями, словно нанизанными на главную улицу города и, конечно, с одним из символов Твери – Старым Волжским кружевным мостом. Вы узнаете, почему Новый мост старше Старого моста, как появилось выражение «Филькина грамота», как Петр I строил мост в Твери и много других тайн и легенд.

Отправление в старинный русский город Торжок (60 км), живописно раскинувшийся на холмистых берегах реки Тверцы. Торжок, бесспорно, древнейший (ему более 1000 лет) и красивейший город Тверской земли. Обаяние Торжка кроется в живописности ландшафта, в стройности и целостности его архитектурного облика, насыщенности достопримечательностями, а их более 400 только официальных! Церкви, соборы, купеческие улочки и патриархальная атмосфера – все это Торжок!

Обед с мастер-классом со знаменитыми «Пожарскими котлетами».

Гостей встретит радушная хозяйка Дарья Пожарская, поведает о своих знатных гостях да откроет секрет приготовления именных котлет. Вы увидите весь технологический процесс приготовления. После чего Вас ждет вкуснейший обед.

В Торжке мы посетим жемчужину древних достопримечательностей Торжка—Борисоглебский монастырь — величественное монументальное сооружение, парящее над живописным берегом Тверцы. Монастырь основан почти тысячу лет назад – в 1038 году святым Ефремом Новоторжским. Великолепный Борисоглебский собор монастыря возведен в 1785 году по проекту Николая Львова. Уроженец Торжка, замечательный русский архитектор Н.А. Львов считал себя последователем великого итальянского зодчего Андреа Палладио, а его знаменитый двойной «львовский купол» — это отражение восторга русского архитектора перед величественным римским Пантеоном, неслучайно построенный им монументальный Борисоглебский собор в Новоторжском монастыре (1796г.) напоминает строгие античные храмы.

Далее Вас ждет Знакомство с единственным в России промыслом Золотного шитья с посещением магазина золотного шитья, где Вы увидите работы новоторжских золотошвей, которые завораживают своим сиянием и блеском, именно торжокским мастерицам в своё время заказала себе парадное платье сама императрица Екатерина II. Здесь, Вы сможете приобрести разнообразные изделия, выполненные позолоченными и посеребряными нитями на коже, замше, бархате, шёлке и др. материалах (посещение магазина без музея).

Трансфер в Тверь.

Завершением Вашего путешествия станет эксклюзивное посещение Императорских комнат Тверского железнодорожного вокзала Первого класса, которые предназначались для отдыха августейших особ, следовавших из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. Здание вокзала было построено в 1845-1848 годах по проекту польского архитектора Рудольфа Желязевича под руководством архитектора Тона и считалось одним из самых красивых на всей Николаевской железной дороге. Сегодня, после реставрации, пассажиров принимают залы ожидания, напоминающие великолепные музейные залы, со скрупулезно воссозданным по старым чертежам и фотографиям интерьерам. В разные годы здесь останавливались Александр III, принц и принцесса Ольденбургские, Николай II. Вы побываете в роскошной Круглой комнате — жемчужине императорских покоев, в которой император Николай I отдыхал с дороги и принимал высокопоставленных особ. Камины с мраморной облицовкой, шелковые обои, дубовый паркет с инкрустацией ореха, березы и ясеня—как и во времена царствования Романовых.

19:49 — отправление поезда № 7945 в Москву.

22:06 — прибытие в Москву на Ленинградский вокзал.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, а также аннулировать тур и/или предложить альтернативные варианты поездки в случае недобора группы.

Музей А.С. Пушкина в Торжке

Музей был открыт 3 июня 1972 г. В основу экспозиции положен проект, разработанный сотрудниками Государственного музея А.С. Пушкина в Москве. Творческий коллектив сотрудников Тверского государственного музея во главе с Л.А. Казарской создал экспозицию, посвящённую проездам А.С. Пушкина по тракту Санкт-Петербург — Москва, его дорожным впечатлениям и их отражению в его творчестве.

Документальный показ «Государевой дороги» представлен картами почтовых дорог Новгородской и Тверской губерний, планами и видами городов и почтовых станций. В экспозиции – сани, детали конской упряжи, элементы условной дорожной экспозиции, портреты тверских знакомых поэта.

Работающая с 1979 г. экспозиция музея «Петербургско-Московский тракт в жизни и творчестве А.С. Пушкина» построена таким образом, что посетитель как бы действительно проезжает с Пушкиным из Петербурга в Москву через разные города. Она начинается с Петербурга. Столица, как первая почтовая станция, представлена гравюрами и литографиями художников первой половины XIX в. Чтобы отправиться в путешествие, нужна была подорожная, и в экспозиции можно увидеть этот документ, выданный на имя Александра Пушкина на проезд от Петербурга до Торжка в 1828 г. В подорожной отмечено, что Пушкину как чиновнику десятого класса полагалось три лошади с проводником. В музее представлен интерьер комнаты станционного смотрителя.

Представить Пушкина в дороге – это значит не только показать ту социальную и историко-культурную среду, в которую он погружался, но и то, как он к ней относился. Шоссе между двумя столицами было окончено строительством в 1834 г., расстояние покрывалось в четыре дня, что современникам казалось настоящим чудом. И всё-таки в письмах Александра Сергеевича к жене и друзьям мы находим сетования его на медленность движения, неудобства в пути, усталость. Фрагменты этих писем помещены в экспозиции.

В экспозиции также представлены всевозможные изображения экипажей, бытовых сцен из жизни ямщиков. Есть возможность «побывать» на почтовой станции. В уездном городе Торжке, уютно и живописно расположившемся по обоим берегам Тверцы, Пушкин бывал проездом 25 раз. Рассматривая старые планы города, представленные в экспозиции, понимаешь, что Торжок – это уголок земли, который помнит Пушкина в разные периоды его жизни, когда он буквально метался между Петербургом и Москвой.

Музей является участником межрегионального брендового маршрута Государева дорога.

Показана в экспозиции и Тверь, которая также стояла на «Государевой дороге», и которую Пушкин проезжал много раз. В экспозиции помещены речные пейзажи Твери, написанные Орестом Кипренским в 1814 г., и иллюстрации к произведениям Пушкина, исполненные Григорием Гагариным, долгие годы жившем в приволжском имении Карачарово в Тверской губернии, неподалёку от тракта.

По письмам и художественным произведениям Пушкина можно составить полную и подробную картину въезда в Москву. К ним найден соответствующий изобразительный и документальный материал.

Завершает экспозицию модель памятника Пушкину в Москве – первого в России и мире и до сих пор являющегося одним из лучших скульптурных изображений поэта.

Проводится «Музейный всеобуч» для учащихся начальных классов по программе «Музей и школа».

В музее проводится обзорная экскурсия «Петербургско-Московский тракт в жизни и творчестве А.С. Пушкина», интерактивная экскурсия «Путешествие А.С. Пушкина по «Государевой дороге».

официальное расписание поездов и электричек на 2022 год, прибытие и отправление по жд станции

Информация о расписании поездов и электричек вокзала Торжок

Расписание поездов и электричек по станции Торжок на 2022 год содержит 1 поездов и 9 электричек. График движения обновляется ежедневно, с учетом всех текущих изменений от РЖД. Первый поезд прибывает на станцию в 02 ч 15 мин. Он следует со станции Смоленск до станции Санкт-Петербург. Последний отправляется от платформы в 02 ч 18 мин, следованием от станции Смоленск до станции Санкт-Петербург. В среднем, поезда стоят на вокзале Торжок около 3 мин.

Первая электричка отправляется до остановочного пункта Тверь в 06 ч 00 мин. Последняя электричка отправляется в 19 ч 50 мин до остановки Ржев-Балтийский. Среднее время стоянки электропоезда на вокзале Торжок составляет мин. Все изменения в расписании пригородных поездов на сегодня и завтра, немедленно отображаются на сайте.

Почти все пригородные поезда курсируют ежедневно, лишь некоторые из них имеют особый график движения. Большинство поездов дальнего следования ходят по своему собственному графику.

Билеты на поезда дальнего следования можно купить онлайн на нашем сайте, по стоимости установленной РЖД. Возможна оплата картой и возврат билетов в соответствии с Правилами.

Билеты на электрички можно купить в кассе вокзала Торжок.

Железнодорожная линия Торжок — Соблаго: kirillfedorov4 — LiveJournal

Железных дорог в Тверской области немало, при этом значительная их часть — малодеятельные ветки. По ним курсируют небольшие поезда, а движение порой бывает даже не каждый день. Такие дороги привлекают путешественников своим неторопливым настроением и возможностью почувствовать атмосферу настоящей глубинки, а для жителей окрестных деревень нередко это единственный доступный транспорт. Одна из таких дорог связывает старинный город Торжок и западные районы области. Сейчас, в начале XXI века это одна из немногих линий, где поезда продолжают отправляться под изящные «жесты» старинных семафоров…


Вторая половина XIX — начало XX века были временем расцвета Тверской губернии. Именно к этому времени относится строительство большинства железных дорог, охватывающих почти всю нынешнюю область. В 1911 году от станции Торжок в одноимённом старинном городе был построен 58-километровый подъездной путь к бумажной фабрике в селе Каменное. Дорога строилась на средства владелицы фабрики Ю. Кувшиновой, представительницы известной династии промышленников. Станция в Каменном стала называться по фамилии владельцев фабрики — Кувшиново, а позднее село стало городом и получило такое же название. В 1912 году дорога была введена в эксплуатацию, открылось грузовое и пассажирское движение, а на станции Кувшиново был построен красивый вокзал в неорусском стиле, сохранившийся до сих пор.
Кувшиновский подъездной путь стал приносить огромную прибыль. Но вскоре его развитие продолжилось: линия была продлена ещё на 64 километра до старинного села Селижарово, откуда стал вывозиться лес для производства бумаги. В этом строительстве были заинтересованы как владельцы Каменской фабрики, так и селижаровские купцы, которым сбыт древесины сулил большие доходы. Постройка участка Кувшиново — Селижарово закончилась в 1917 году, но уже через несколько месяцев после её открытия произошла Октябрьская революция. Это была последняя железная дорога Российской империи…
К 1928 году рельсовый путь был продлён ещё раз и доведен до станции Соблаго на Бологое-Полоцкой железнодорожной линии. Хотя построенный участок проходил через малонаселённый лесной край, дорога приобрела стратегическое значение. Соблаго должно было стать крупным железнодорожным узлом, имевшим выходы на Бологое, Великие Луки, Торжок, а также на Новгород и Смоленск (от этого проекта остался небольшой действующий участок Земцы — Жарковский).
Тяжёлые испытания пришлись на долю жителей этого края в годы Великой Отечественной войны. В 1942 году линия фронта проходила между Кувшиново и Селижарово, бои велись рядом со станцией Красицы. Кувшиновская линия использовалась для подвоза воинских эшелонов, военной техники. Неудивительно, что немцы постоянно пытались вывести её из строя: бомбили, устраивали диверсии. Но вскоре дорогу восстанавливали.
После войны вся инфраструктура была восстановлена, в Кувшинове и Селижарове выросли новые промышленные предприятия. Увеличилось число поездов, открылись новые станции и разъезды: Скрипково, Щербово, Пузаково. Основными грузами были лес и торф. Помимо поезда Москва — Осташков, курсировал также и поезд Осташков — Тверь.
В 1990-е годы для дороги наступили трудные времена. Из-за сильного уменьшения грузопотока больше половины всех станций было закрыто. В 2001 году линия была переведена на дневной режим работы. Всё реже и реже стал раздаваться гудок тепловоза в глухих верхневолжских лесах. Лишь два раза в неделю проходит пригородный поезд из Осташкова (который с 2013 года стал доходить не до Торжка, а до Кувшинова), или пройдёт редкий товарный — и вся ветка замирает на несколько дней. В начале 2015 года был отменён и поезд на Москву…
По неизвестной причине всевозможные реконструкции и капитальные ремонты долго не доходили до этого направления, и благодаря этому кувшиновская ветка сохранила облик 50-х годов прошлого века: до сих пор используется архаичная электрожезловая система, семафоры вместо светофоров, ручные стрелки с фонарями, песчаная насыпь. Линия стала известна среди любителей железных дорог. Не раз поднимался вопрос о превращении этой дороги в объект историко-культурного наследия, но пока это не сбылось.

Наша поездка по этой железнодорожной линии состоялась 3 ноября 2014 года. Нам предстояло добраться из Осташкова до станции Кувшиново и обратно, на пригородном поезде, который в народе называют «снежинка». Он состоит всего из одного вагона и ходит только два раза в неделю. Собственно им теперь и ограничивается всё пассажирское движение на ветке (тогда, на момент нашей поездки, ещё был в ходу поезд Москва — Осташков).
«Снежинка» уходит в рейс ранним утром, в ноябре в такое время ещё темно. Откуда-то появляются на платформе пассажиры и направляются к неосвещённому, но уже протопленному вагону. В объявлениях диктора и информационных табло здесь нужды нет: расписание настолько короткое, что запомнить его не составляет труда, и все к нему давно привыкли.
Интерьер вагона, кстати, довольно необычный: зачем-то стоит посередине перегородка, разделяющая его на две части.

Дежурный вышел на платформу и подал сигнал к отправлению… ручным зелёным фонарём! К сожалению, запечатлеть этот момент я не успел. Тепловоз прогудел, и коротенький состав покатился сквозь глухие леса, нарушая их тишину. Участок от Осташкова до станции Соблаго, откуда мы свернём в сторону Торжка, относится к другой исторической дороге — к Бологое-Полоцкой. На следующий день нам предстояло проехать по ней до конца — до Великих Лук.
Вот уже рассвело. Вагончик, сделав несколько остановок на глухих полустанках, выбирается из леса и оказывается на насыпи и мосту между двумя озёрами — Пено и Волго. Это часть русла великой Волги, которая начинается совсем недалеко, а в трёх с половиной тысячах километров отсюда впадает в Каспийское море.

Озеро Волго уже потихоньку сковывается льдом:

А вскоре за мостом — станция Пено и одноимённый посёлок городского типа.

Через шесть километров поезд делает ещё одну остановку, на на тихой станции с диковинным названием Соблаго, откуда и начнётся цель нашего путешествия — линия Соблаго-Торжок.

Стоянка здесь долгая — целых полчаса. Это необходимо, чтобы «перепрячь» лошадь локомотив, то есть отцепить его, объехать вагон по другому пути и прицепить уже с другой стороны. Путевое развитие здесь устроено таким образом, что попасть на кувшиновскую линию со стороны Осташкова без этой операции нельзя. А нам это даёт возможность выйти на платформу и подышать утренним воздухом. На фотографии локомотив уже отцеплен и движется в сторону стрелки.

Вокзал в Соблаго — типовая постройка 1960-х годов, но очень уютный и ухоженный. На подоконниках здесь устроили целую оранжерею!

Редкий поезд теперь здесь проходит. А ведь в 1940-е годы этот узел был настолько загружен, что существовал даже обходной путь вокруг него.

Тем временем тепловоз подошёл к вагону уже с другой стороны. Рекомендую досмотреть видео до конца, поскольку как раз в конце можно увидеть очень редкое явление.

А именно — передачу жезла от перегона машинисту. Электрожезловая система — весьма архаичное средство железнодорожной сигнализации, которое почти нигде уже не используется. Во всей России таких дорог осталось буквально считанные единицы, среди них — ветка Лодейное Поле — Янисъярви в Карелии, по которой мне удалось проехать ещё до отмены пассажирского движения.

Вскоре по громкой связи объявили отправление пригородного поезда на Кувшиново, и наш вагон неспешно покатился в лесную глушь, в которой где-то затерялись небольшие пристанционные посёлки.

Особенно интересно любоваться дорогой из заднего тамбура, наблюдать за тем, как позади тебя остаются рельсы, шпалы, километры. Просека, уходящая вправо — это и есть та самая Бологое-Полоцкая, по которой мы приехали в Соблаго.

Окрестности Соблаго — это настоящий край озёр. На пути от него до следующей станции, Жукопы, железная дорога дважды пересекает разливы по насыпи.

Озеро Тиницкое, являющееся частью озера Волго:

Небольшие островки, телеграфные столбы в воде… Если бы не цвет травы, то вполне может показаться, что фотография сделана во время половодья:

Поезд ненадолго скрывается в лесу…

Но вскоре «выныривает» из него и пересекает по мосту реку Жукопу, после чего въезжает на остановочный пункт с таким же названием.

Название может показаться смешным, а вот само место очень живописное:


Хорошо видно, что раньше здесь был двухпутный разъезд:

А за деревьями прячется водонапорная башня:

Из вагона вышел один-единственный пассажир, после чего поезд отправился дальше, в лесную глухомань.

Причём не просто глухомань, а настоящую Глухомань. Почти 20 километров до следующего населённого пункта Шуваево — без каких-либо признаков присутствия человека. Интересно, бывала ли тут какая-нибудь живая душа с тех пор, как построили дорогу? 🙂

Летом, наверное, трава разрастается здесь настолько, что рельсы среди неё едва видны.

На некоторых полустанках поезд даже не останавливается, но их местоположение определить можно. Вот, например, о.п. Лохово:

Наконец, вдалеке показываются некие признаки цивилизации:

Где-то тут наш вагон потерял всю свою сонную и неторопливую атмосферу, потому что вошли сразу много пассажиров. Шум, суета, разговоры. Впрочем, их понять можно: ведь поезд — это для них как праздник. Пока он ходит — будет возможна жизнь.
Раньше здесь была станция, а теперь это просто о.п. Шуваево. Бывшее станционное здание на пригорке. Наверное, летом тут намного живописнее.

Сарай для путейских инструментов и рельсы для тележки, ведущие к основному пути. Нечто подобное я видел в Жарковском.

Ещё пара остановочных пунктов в лесу — и вот оно, Скакулино. Редкостная глушь, а также настоящий заповедник железнодорожной старины. Сказочное место. Жаль, что стоянка здесь совсем короткая…

Это, кстати, первый на нашем пути разъезд, если считать от Соблаго. Дежурная приняла у машиниста тот самый жезл, по которому мы двигались от Соблаго, и взамен передала ему такой же, но для следующего перегона, Скакулино — Селижарово. Весь процесс обмена занял не больше десяти секунд.

Стрелочный пост, ручная стрелка с флюгаркой (как в Боровичах)…

И грациозный семафор. Обычный светофор в таком месте, пожалуй, смотрелся бы противоестественно.

А сразу за ним — небольшой мост (к сожалению, фотография получилась смазанной).

Табличка на нём вызвала у меня разрыв шаблона. Там было написано: «Р. ВОЛГА». Эта речушка — и есть та самая великая река?! Трудно поверить. Я даже достал карту и посмотрел — да, табличка оказалась верной. Может быть, это всё сон? И уютнейший вокзал на опушке леса, и стрелка с флюгаркой, и семафор… Если так, то не хотелось бы в этот момент проснуться — уж очень хороший сон.

А вагончик увозил нас всё дальше от этого видения. И вот уже начались окраины крупного посёлка Селижарово. Обратите внимание, что река Селижаровка в этом месте едва ли не шире, чем Волга в Скакулино. Совсем недалеко отсюда эти две реки сливаются.

Станция тоже встречает нас семафорными крыльями:

Вокзал здесь, вероятно, позднесоветский:

Встречный грузовой состав и снегоочиститель в тупике у пакгауза:

Едем дальше.

Местность здесь уже не такая глухая и малонаселённая, больше остановок.

О.п. Красицы, очередная бывшая станция с сохранившимся вокзалом:

И деревня:

Вошедший здесь мужчина угощал проводницу и пассажиров парным молоком, которое он вёз в Кувшиново на продажу; предложил и нам. Попробовав, я понял: такого вкусного молока не пил, наверное, с раннего детства.

Ещё одна бывшая станция, Брылёво. Видны шпалы от второго пути, а вокзал здесь уже не сохранился.

Постепенно пейзаж становится более суровым, появляются болота.

Самые крупные из них, Чистик и Раменский Мох, железная дорога огибает с юга, делая поворот на 90 градусов рядом с селом Сокольники. А в самом селе раньше находился леспромхоз.

Подъездной путь к нему отходит не от станции, а от простой стрелки на перегоне, что-то вроде путевого поста. Довольно необычное явление.

Вот и Ранцево, последняя на нашем пути станция с семафорами.

А также с красивым дореволюционным вокзалом:

Последний перегон. Видите ещё один семафор на горизонте?

Я решил постоять в тамбуре ещё немного. И, как оказалось, не зря, потому что на одном из переездов произошла неожиданная встреча. Привет, коллеги! Если вы читаете сейчас этот репортаж — отзовитесь!

Наконец, за окном показались индустриальные пейзажи.

А затем — и жилая застройка.

И вскоре поезд заканчивает свой 4,5-часовой путь. Совершенно нетипичная для таких мест высокая платформа:

И неорусский вокзал — словно терем, срисованный с иллюстрации к детской сказке. Будем надеяться, что сюда не доберётся «корпоративный стиль» РЖД, который уничтожил облик многих похожих сооружений.

Вид вокзала вскоре после открытия (фотография из журнала vita_life777):

Композицию дополняет водонапорная башня тех же времен. Архитектура явно перекликается с Бологое-Полоцкой. Это неудивительно, ведь дороги строились в одно и то же время.

До Торжка, начала дороги, осталось ещё 58 километров. Но, к сожалению, наш поезд теперь туда не доходит. Поэтому мы совершаем небольшую прогулку по окрестностям станции, после чего возвращаемся в вагон. Нас ждёт неблизкий, но чрезвычайно интересный обратный путь по «заповедной» дороге.
Спасибо за внимание!

10 лучших отелей рядом с Дом Пояса, Торжок 2022

  • Какие недорогие отели наиболее популярны в Торжке?

    Оникс Отель Торжок — популярный отель эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Торжке?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в отеле Торжок составляет 29 долларов США. Цены в гостиницах часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в Торжке?

    Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Торжке есть множество популярных отелей на выбор.Гостиница Торжок, Гостиница Староямская и Риф все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях Торжка можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Гостиница Староямская и гостиница Торжок , гости могут насладиться завтраком в торжском стиле.

  • Какие отели в Торжке подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Торжок, предпочитают остановиться в Гостиницы Староямская, Гостиницы Торжок и Гостиницы Околица .Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие отели в Торжке подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Гостиница Староямская и гостиница Торжок являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Торжке на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни для отелей в Торжке составляет 38 долларов США.Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • В каких популярных отелях Торжка можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Гостиница Староямская или Гостиница Торжок . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из отелей Торжка имеют самые высокие оценки пользователей?

    Приехав в Торжок впервые, многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания.По данным Trip.com, Гостиница Торжок, Гостиница Староямская и Риф являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в Торжке предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Торжок, почему бы не остановиться в Гостиница Староямская или Гостиница Торжок ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • Во время поездки в Торжок в каких отелях есть бассейны?

    Лето — отличное время, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие в Торжок.Гостиница Староямская(Крытый бассейн) популярный отель с бассейном.

  • Какие популярные отели в Торжке предлагают номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Гостиница Староямская и гостиница Торжок Все популярные отели Торжка с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Торжка есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников.Риф, Гостиница Староямская и Гостиница Торжок Все популярные отели Торжка с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие гостиницы в Торжке имеют безбарьерный доступ?

    Гостиница Староямская — популярная гостиница в Торжке с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Торжка есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Гостиница Староямская это высоко оцененный отель с тренажерным залом.

  • Война и мир Льва Толстого: Часть 5 Глава 1

    КНИГА ПЯТАЯ: 1806 — 07 1.ГЛАВА I

    После свидания с женой Пьер уехал в Петербург. В Почтовая станция Торжок, то ли лошадей не было, то ли почтмейстер не стал бы их поставлять. Пьер был вынужден ждать. Не раздеваясь, он лег на кожаный диван перед круглым столом, положил свой большой ноги в ботфортах на столе и стал размышлять.

    «Не прикажете ли принести чемоданы? И кровать приготовлена, и чаю? — спросил его камердинер.

    Пьер ничего не ответил, ибо ничего не слышал и не видел. У него было начал думать о последней станции и все думал о том же вопрос — настолько важный, что он не обратил внимания на то, что происходит вокруг него. Ему было не только безразлично, доберется ли он до в Петербурге раньше или позже, обеспечил ли он себе жилье в эту станцию, но по сравнению с мыслями, занимавшими его теперь, она было безразлично, останется ли он там на несколько часов или на всю оставшуюся жизнь.

    Почтмейстер, его жена, камердинер и крестьянка, торгующая Торжок вышивальщицы зашли в зал и предложили свои услуги. Без переменив свою небрежную позу, Пьер посмотрел на них поверх своего очки, неспособные понять, чего они хотят и как они могут продолжать жить, не решив проблем, которые так поглощали его. Он был поглощен одними и теми же мыслями с того дня, как он вернулся из Сокольников после дуэли и провел тот первый мучительная, бессонная ночь.Но теперь, в одиночестве пути, они схватили его с особой силой. О чем бы он ни думал, он всегда возвращался к тем же вопросам, которые не мог решить и все же не мог перестать спрашивать себя. Как будто нить главный винт, скреплявший его жизнь, был сорван, так что винт не мог войти или выйти, но продолжал бесполезно вращаться в то же самое место.

    Вошел почтмейстер и начал подобострастно просить превосходительство ждать только два часа, когда, будь что будет, он позволит у его превосходительства есть курьерские лошади.Было ясно, что он лгал и только хотел получить больше денег от путешественника.

    Автобус Москва → Торжок дешевые билеты на автобус с GetByBus

    Между Москва и Торжок мы нашли 0 прямые отправления автобусов, если доступны варианты стыковки, вы можете найти их в списке ниже.В качестве альтернативы мы рекомендуем вам искать автобусы из крупных городов рядом с Москва или из Москва в более крупные города рядом с Торжок .

    Проезд автобусом из Москвы в Торжок

    Кратчайшее расстояние между Москва (RU) и Торжок (RU) составляет 248 км , что соответствует времени в пути на автомобиле примерно 02:51 ч .

    Станция (станции) отправления и прибытия

    Москва

    Информацию о станции отправления и остановках Москва можно посмотреть здесь


    Цены на билеты из Москвы в Торжок

    Самый дешевый взрослый билет на одного человека: Н/Д

    Стоимость билета туда-обратно для взрослого от: Н/Д

    Самый дешевый одноместный детский билет: Н/Д

    Цена детского билета туда и обратно от: Н/Д

    Самый дешевый разовый студенческий билет: Н/Д

    Цена студенческого билета туда и обратно от: Н/Д

    Самый дешевый единый пенсионный билет: Н/Д

    Цена пенсионного билета туда-обратно от: Н/Д


    Другие популярные направления из Москвы

    Трансферы с вокзала Торжка | Россия

    Я пользуюсь КивиТакси каждый раз, когда бываю в Стамбуле, и они всегда на высоте! Шахед Т

    Вторая поездка с Кивитакси и все прошло идеально, как и в первый раз.Люблю эту компанию. Валери Энн Ла Монте

    Это было самое легкое путешествие за многие годы. Водитель в Грузии был просто прекрасным человеком, приехал вовремя, довез мою сумку прямо до пограничного контроля и был очень услужлив. Дал мне госномера и показал фото машины с армянской стороны. Водитель с армянской стороны ждал на въезде в страну с табличкой с моим именем и мы поехали. Мы остановились, чтобы перекусить и сходить в туалет на полпути к Еревану, и он тоже был очень хорошим человеком.Общее время в пути составило почти 6 часов, из Тбилиси в Ереван, и я без колебаний воспользуюсь услугами этой компании снова, надеюсь, они будут и в других странах, которые я посещаю. Валери Энн Ла Монте

    Превосходно!! Это очень легко забронировать. Обслуживание профессиональное и быстрое, с отличным общением сразу после бронирования. Самовывоз организован и своевременен. Адрес был трудно найти, но мой водитель так хорошо справился с задачей, что я был поражен. Идеальный трансфер!! Большое спасибо. Брайан Келвингтон

    Удивительный водитель Шариф.Отличный драйв, тихая, хорошая машина, хороший английский. 11/10 Дмитрий Марченко

    Как всегда все было на высоте: машина замечательная (Лексус), все вовремя, очень приветливый водитель. Я ценю сервис, который у меня всегда есть с Кивитакси в Дубае. Большое спасибо. ТАТЬЯНА МАХРОВА

    Очень помогли ребята из Киви Такси. И хотя я был не на том выходе, меня все же нашли и забрали. Спасибо за отличную поездку! Тамара

    Очень пунктуальный! Водитель был очень хорошим, общительным и полезным! Я забронирую его снова! Мы очень довольны предоставленной нам услугой, спасибо ууу Дуро Ступар

    Мы открыли для себя Кивитакси только за день до того, как должны были покинуть наш отель в Луксоре и отправиться в аэропорт.Мы не хотели платить завышенные цены отеля за трансфер или вступать в бесконечные торги с таксистами снаружи. Кивитакси.ком сообщили, что получили нашу заявку и ищут водителя. Вскоре они подтвердили перевод. В 7 утра следующего дня наш водитель Хусейн ждал нас возле отеля с большой табличкой с нашим именем. Хусейн был дружелюбным и вежливым. Его машина была новой и очень чистой. Он помог нам с багажом. Мы частично заплатили кредитной картой при бронировании, а остальное наличными в долларах США Хусейну.Это была отличная услуга! Дэвид Гарнер

    Я заказал такси из аэропорта Софии в Серрес в Греции. Я на 100% доволен услугой, оказанной в такой сложной ситуации из-за коварных ограничений. Связь была отличной, таксист ждал нас, и мы нашли его за 5 минут. Отличный сервис, очень простое бронирование с возможностью оплаты наличными, а водитель был очень вежливым и профессиональным. Большое спасибо ребятам за оказанную услугу!Всего наилучшего! Антигони Димитрату

    Shell разорвет все отношения с российской нефтегазовой отраслью

    Вслед за планом конца февраля по выходу из долевых товариществ, заключенных с предприятиями ПАО «Газпром», Shell PLC заявляет, что в настоящее время осуществляет полный, но поэтапный выход из всех связанных с Россией нефтегазовая деятельность на фоне войны российского правительства с Украиной (OGJ Online, Feb.28, 2022).

    В настоящее время Shell намерена поэтапно отказаться от участия во всех российских углеводородах, включая сырую нефть, нефтепродукты, газ и СПГ, в соответствии с новыми указаниями правительства, сообщил оператор 8 марта.

    В качестве немедленного В качестве первого шага Shell заявила, что прекратит все спотовые закупки российской сырой нефти, а также закроет другие свои предприятия в России, включая заправочные станции, предприятия по производству авиационного топлива и смазочных материалов.

    «Мы прекрасно понимаем, что наше решение на прошлой неделе закупить партию российской сырой нефти для переработки в такие продукты, как бензин и дизельное топливо, несмотря на то, что мы исходили из того, что мы исходили из безопасности поставок, было неверным, и нам очень жаль», — сказал Бен ван Берден, главный исполнительный директор Shell.

    «Как мы уже говорили, мы направим прибыль от ограниченных оставшихся объемов российской нефти, которую мы переработаем, в специальный фонд [и] будем работать с партнерами по оказанию помощи и гуманитарными агентствами в ближайшие дни и недели, чтобы определить, куда поступают деньги. из этого фонда лучше всего подходят для смягчения ужасных последствий этой войны для народа Украины», — сказал ван Берден.

    Интенсивный план выхода оператора из России появился после угроз России от 8 марта остановить трубопроводные потоки в Европу, что еще больше усложняет трудный выбор и потенциальные последствия, с которыми сталкивается Shell при выходе, по словам ван Бердена.

    Если правительства не распорядятся иначе, Shell заявила, что:

    • Немедленно прекратит покупать российскую сырую нефть на спотовом рынке, а также не продлит существующие срочные контракты на покупку сырой нефти.
    • Как можно быстрее изменить свою цепочку поставок сырой нефти, чтобы полностью исключить российские объемы, с оговоркой, что физическое местоположение и наличие альтернатив означает, что это может занять несколько недель и приведет к снижению производительности на некоторых из его нефтеперерабатывающих заводов.
    • Немедленно начать процесс безопасного закрытия своих станций технического обслуживания, производства авиационного топлива и смазочных материалов в России.
    • Приступить к решению сложной задачи по поэтапному отказу от российских предприятий по производству нефтепродуктов, трубопроводного газа и СПГ в процессе, который потребует согласованных действий со стороны правительств, поставщиков энергии и потребителей. Однако переход на другие источники энергии займет гораздо больше времени, предупредил оператор.

    «[Эти] социальные вызовы выдвигают на первый план дилемму между оказанием давления на российское правительство в связи с его зверствами в Украине и обеспечением стабильных и надежных поставок энергии по всей Европе… что надо сделать во время войны на Украине.— сказал ван Берден.

    Несмотря на проблемы, ван Берден повторил, что Shell будет продолжать работать со всеми участвующими правительствами, чтобы помочь справиться с потенциальными последствиями для безопасности поставок энергии, особенно в Европе.

    В настоящее время «Шелл» является одним из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику. Деятельность «Шелл» в России включает разведку, добычу и транспортировку нефти и газа; продажа и дистрибуция нефтепродуктов и нефтехимии, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; розничная сеть АЗС; а также оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям, сообщается на русскоязычном сайте оператора.

    Хотя подробную информацию о перерабатывающих предприятиях Shell в России найти не так-то просто, компания управляет заводом по производству смазочных материалов мощностью 180 000 тонн в год в Торжке, Тверская область, согласно веб-сайту.

    Газопровод Ямал-Европа

    Газопровод Ямал-Европа — это система распределения природного газа, проходящая через четыре страны, включая Россию, Беларусь, Польшу и Германию. Трубопровод протяженностью 4 107 км имеет диаметр 1 420 мм и может пропускать 33 миллиарда кубометров в год.Он транспортирует природный газ с полуострова Ямал европейским потребителям.

    Строительство началось в 1994 году, а полностью трубопровод был введен в эксплуатацию в 2006 году. Общая стоимость оценивалась в 36 миллиардов долларов.

    Строительство и инфраструктура

    Строительство осуществлялось путем разделения длины трубопровода на разные участки.

    Российский участок протяженностью 402 км начинается от Торжокского газотранспортного узла в Тверской области. На этот участок поступает газ из газопровода Северная Тюменская область (СРТО) — Торжок.В его состав входят компрессорные станции на Ржевской, Холм-Жирковской и Смоленской.

    «Строительство немецкой части газопровода осуществлял ВИНГАЗ».

    Белорусский участок протяженностью 575 км проходит по территории Беларуси и включает пять компрессорных станций: Несвижская, Крупская, Слонимская, Минская и Оршанская. Он проходит через 199,6 км болот, 75 речных переходов, 10 железнодорожных путей и три сети электропередачи.

    Польский участок протяженностью 683 км проходит через 32 железнодорожные линии, 246 автомобильных дорог, 108 поверхностных водотоков и семь крупных рек.При строительстве участка использовался уникальный метод микротоннелирования. При его строительстве было вывезено около 1,3 млн м³ земли.

    В этот раздел также входят пять компрессорных станций в Цеханове, Шамотулах, Замброве, Влоцлавеке и Кондратках. Станции имеют общую приводную мощность 600 МВт и оснащены от четырех до шести турбокомпрессорных агрегатов, приводимых в движение газовой турбиной мощностью 25 МВт.

    Оснащен 33 клапанными станциями с системами отсечных клапанов. Клапаны позволяют перекрывать участки трубопровода между станциями.Они также позволяют отводить поток от другой линии, уменьшая потери производительности.

    Немецкий участок подключен к газотранспортной системе ЯГАЛ-Норд, которая, в свою очередь, подключена к газотранспортной системе СТЕГАЛ-МИДАЛ-Реден ПХГ.

    Технология

    На польском участке установлена ​​специальная система связи Alcatel, обеспечивающая безопасную и эффективную работу трубопровода. Система состоит из оптоволоконных каналов, подключенных к устройствам SDH со скоростью 155 Мбит/с. Все компрессорные станции и другие объекты участка подключены к оптоволоконным цепям системы связи, что позволяет операторам контролировать трубопровод.

    На польском участке также установлена ​​система SCADA. Это помогает постоянно контролировать трубопровод, компрессорные станции и другие объекты. В случае возникновения чрезвычайной ситуации система генерирует сигналы тревоги, чтобы предупредить операторов. Система SCADA была предоставлена ​​ALSTOM/CEGELEC.

    «Российский участок протяженностью 402 км начинается от Торжокского газотранспортного узла в Тверской области».

    Польская секция дополнительно оснащена традиционной измерительной техникой с диафрагменными расходомерами.У этой технологии было несколько недостатков, таких как калибровка под высоким давлением и постоянное техническое обслуживание.

    В 2008 году ЕвроПол ГАЗ заключил контракт с компанией SICK MAIHAK на установку ультразвукового расходомера FLOWSIC600 на компрессорной станции Кондратки. Ультразвуковой расходомер FLOWSIC600 был более точным и свел погрешность к минимуму.

    Подрядчики

    Строительство немецкой части газопровода осуществлялось ВИНГАЗом, совместным предприятием «Газпрома» и Wintershall. «Газпром» нес полную ответственность за строительство белорусского участка.

    Генеральным подрядчиком участка между Россией и Белоруссией выступил

    «Стройтрансгаз».

    EuRoPol ГАЗ, совместное предприятие «Газпрома» и PGNiG, отвечал за польский сегмент. Услуги по проектированию были предоставлены «Газопроектом». В число строительных подрядчиков входили ГАЗ-2000, МегаГаз, БУГ Газобудова и Нефтегазовое Предприятие Будовлано-Монтазове Карпаты.

    В июле 2004 года АББ получила контракт на сумму 96 млн долларов на строительство компрессорной станции Zambrow на польском участке.В 2004 году компания также получила контракт на сумму 190 миллионов долларов на строительство двух компрессорных станций в Шамотулах и Цехануве.

    Испытания под давлением были проведены компанией Pipetronix.

    Станция Торжок, Торжок | Thedu.In

  • Комильфо

    Адрес: ул. Вокзальная, 6, Торжок, Россия
    Телефон: +7 915 715-00-27

  • Лира

    Адрес: ул. Дзержинского, 73, Торжок, Россия
    Телефон:

  • Курятник

    Адрес: ул. Дзержинского.
    , Россия, г. Торжок, 67 Тел.: +7 482 519-22-34

  • Кафе Юрвес

    Адрес: ул. Мира, 34, Тверская область, г. Торжок, ул. Мира, 34, Торжок, Россия
    Телефон: +7 482 519-13-46

  • Белладжио

    Адрес: Калининское шоссе, 5, Торжок, Россия
    Телефон: +7 482 519-60-40

  • Ресторан Оникс Торжок

    Адрес: ул. Медниковых, 4, Торжок, Россия
    Телефон: +7 482 261-41-41

  • Кафе на Соборной

    Адрес: ул. Медиковых.
    , Россия, г. Торжок, 1 Тел.:

  • Биркхоф

    Адрес: Калининское шоссе, 14б, Торжок 172004, Россия
    Телефон: +7 482 515-40-89

  • Кафе Бутик

    Адрес: Ленинградское шоссе, 13, Торжок, Россия
    Телефон: 4-44-40

  • Кафе 5 Звезд

    Адрес: ул. Конная, 16а, Торжок, Россия
    Телефон: +7 980 644-24-22

  • Станция Пожитово

    Адрес: Торжок, Россия
    Телефон:

  • Ресторан Оникс Торжок

    Адрес: Медниковых ул.
    , Россия, г. Торжок, 4 Тел.:

  • Станция Щербово

    Адрес: Торжок, Россия
    Телефон:

  • Староямская

    Адрес: Калининское шоссе, 5, Торжок, 172007, Россия,
    Телефон:

  • ст. Терешкино

    Адрес: Торжок, Россия
    Телефон:

  • ст. Высокое

    Адрес: Торжок, Россия
    Телефон:

  • Юрвес Кафе

    Адрес: Мира ул.
    , Россия, г. Торжок, ул. Мира, 34, Тверская область, г. Торжок, 34 Тел.:

  • Загородный отель Эммаус Волга Клуб

    Адрес: Эммаус, Тверь 170530, Россия
    Телефон:

  • Бар Б.К.

    Адрес: ул. Трехсвятская, 6/1, Тверь 170100, Россия
    Телефон:

  • Богемия

    Адрес: пр. Калинина, 3, 170001, Россия, Тверь,
    Телефон:

  • Ботанический сад Тверского государственного университета

    Адрес: 170026, Россия,
    , г. Тверь, переулок Шевченко, 16 Телефон:

  • Бар Будвейс

    Адрес: ул. Советская., 7 , Тверь 170100 , Россия
    Тел .:

  • БунаБуна

    Адрес: бул. Радищева, 26, Тверь 170100, Россия
    Телефон:

  • Вознесенский собор

    Адрес: ул. Советская, 26, Тверь 170100, Россия
    Телефон:

  • Церковь преподобного Сергия Радонежского

    Адрес: Розы Люксембург, 19, Тверь 170007, Россия
    Телефон:

  • Храм Воскресения Трех Исповедников

    Адрес: наб.Афанасия Никитина, 38, Тверь 170026, Россия
    Телефон:

  • Кинозвезда

    Адрес: Набережная Степана Разина, 1, Тверь, Россия
    Телефон:

  • Городской парк культуры и отдыха

    Адрес:
    , Россия, 170100, г.