Стрела в красногорске: «Стрела» из Шереметьева в Красногорск

Содержание

Первый участок легкого метро «Стрела» в Подмосковье планируется ввести летом

https://realty.ria.ru/20160316/407131889.html

Первый участок легкого метро «Стрела» в Подмосковье планируется ввести летом

Первый участок легкого метро «Стрела» в Подмосковье планируется ввести летом — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020

Первый участок легкого метро «Стрела» в Подмосковье планируется ввести летом

Первый тестовый участок надземной транспортной системы «Стрела» вблизи деревни Глухово в Красногорском районе Подмосковья могут ввести в эксплуатацию в июле 2016 года, говорится в пресс-релизе Главного управления государственного строительного надзора Московской области.

2016-03-16T18:29

2016-03-16T18:29

2020-03-02T06:56

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/407131889.jpg?4069121691583121405

московская область (подмосковье)

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2016

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, транспорт, трамвай, воздушное метро «стрела» в подмосковье, инфраструктура, московская область (подмосковье), россия

18:29 16.03.2016 (обновлено: 06:56 02.03.2020)

Первый тестовый участок надземной транспортной системы «Стрела» вблизи деревни Глухово в Красногорском районе Подмосковья могут ввести в эксплуатацию в июле 2016 года, говорится в пресс-релизе Главного управления государственного строительного надзора Московской области.

Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо: russos — LiveJournal

В прошлом году я снимал Московский урбанистический форум, где, помимо всяких проектов, компания «Мортон» презентовала систему наземного пассажирского транспорта «Стрела», которую планировали построить от района «Новорижские кварталы» на Новой Риге до Павшинской поймы к станции метро «Мякинино». «Новорижские кварталы» — это огромный микрорайон, который в перспективе напрочь «заткнет» Новую Ригу. Чтобы этого не произошло, застройщик строит монорельс за свой счет. Даже тогда было понятно, что это рекламная завлекаловка, чтобы продать дешевое жилье в новом микрорайоне. С тех пор компания «Мортон» прекратила свое существование и застройкой занялась компания «ПИК». Микрорайон был переименован в «Ильинские Луга». Система «Стрела» сразу попала под сокращение и про нее можно забыть. Теперь жителям нового микрорайона предстоит решать свои транспортные проблемы наедине с многокилометровой пробкой по Новой Риге.

На сайте застройщика, конечно, написано, что: «Проект среднеэтажной застройки с собственной инфраструктурой и транспортной системой легкого метро «Стрела» раскинется на участке площадью 215 Га в Красногорском районе Московской области, в 10 км от столицы по Новорижскому шоссе.», но по моей информации от «Стрелы», как и ожидалось, отказались. Да и про «легкое метро» они откровенно не правы.

Самое удивительное, что «Мортон» даже успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки, назвав это «Технологической площадкой тестового участка». Планировалось ли это продолжать дальше или это была пиар-компания для покупателей уже сказать трудно.

Пару слов о проекте. За основу был взят монорельс, который успешно действует в Германии аж с 1984 года. В Дормунте он выполняет функцию городского транспорта на линии протяженностью три километра, где открыто пять станций. А линия в Дюссельдорфе была открыта в 2002 году в аэропорту для связи между терминалами. Ее длина два с половиной километра и на ней находится три станции.

Сначала эту систему (в целом, надо отдать должное, неплохую) хотели пропихнуть Москве на участке Видное — Бутовое. Но ее быстро зарубили и забыли как о страшном монорельсовом сне. Потом немцы нашли Мортон и тут все завертелось. Сначала озвучили линию аж до станции метро «Тушино», но Москва снова оказалась против. Потом решили тянуть линию до станции метро «Мякинино» с первым пусковым участком до платформы Красногорская Рижского направления железной дороги. Сделали демонстрационный участок и… Пора посмотреть на это чудо.

1. Так как новый район анонсируется по технологии «Умный город», то и транспорт должен быть умным.

2. 12 — 15 миллионов для одного километра как-то многовато. Плюс уникальный подвижной состав и оборудование. Ну чего бы трамвай бы не спроектировать?!

3. Планировали на тестовом участке начать опытную эксплуатацию, чтобы получить все необходимые сертификаты. Затем первый участок длиной 8,3 км планировали запустить в 2019 г. Дальше, к 2020 г., провести линию «Стрелы» вдоль Новорижского шоссе до метро «Мякинино». Общая протяжность линии составила бы 13 км. Система сможет обеспечить перевозку в одном направлении в час пик более 5 тыс. пассажиров при интервале движения 3 минуты. При необходимости со временем интервал можно сделать еще меньше. Как говориться, мечтать не вредно.

4. Хотя опытный участок построили, что уже удивительно. Но зато его можно показывать будущим несчастным жильцам со словами — мол, у вас будет транспорт до Москвы!

5. В отличии от Московского монорельса здесь используется верхний подвес, что гораздо лучше.

6. Построили депо, где, если верить по слухам, есть пару вагонов. Выезжали ли они когда либо на линию — не знаю. Есть, даже, как видите, стрелка.

7. В Германии система стала в целом надежной, уникальной… но не стала массовой.

8. Узел крепления балок. Кронштейн справа — под стрелочный путь.

9. Недостроенная станция. Номер опоры 33. Еще две стоят дальше. Итого успели смонтировать 35 опор.

10. Картинка с этим монорельсом напоминает старые советские фантастический фильмы.

11. Можно видеть антенну справа от балки. На месте решили, что это часть системы СЦБ. Но вот по радиоканалу она сделана (как можно) или по вай-фаю (на нельзя, но так сделано на Московском монорельсе) не разобрали. Кстати, на Московском монорельсе заставили наварить вдоль балок мостки для эвакуации пассажиров. Реализовать такое здесь весьма будет проблематично.

12. А вот новый микрорайон. Там планируют 100 (СТО) корпусов в 7-9 этажей. Его будущим жителям хочу пожелать терпения и посочувствовать многочасовым стояниям в пробкам на Новой Риге.

13. Вестибюль.

14. Вид с платформы на построенный участок.

15. Станция. Интересно, это была конечная станция или около первой опоры еще должны были построить?

16. «П»-образная опора для стрелки. Всего на опытном участке есть место для двух съездов — пошерстный + противошерстный

17. Какое-то электричество.

18. Ввод питания в опору для контактных «рельс».

19. Стрелка в депо. На линии даже есть два светофора!

20. Если бы линию достроили, то и депо пришлось бы расширять.

21. Подвес балки.

22. Трехфазный токосъем. Честно, не знаю, что за система. Вариантов тут скорее всего два. Либо трехфазное напряжение, как на кранах, либо биполярное как на Московском монорельсе. Впереди виднеется переводной стрелочный брус. В отличии от Московского монорельса стрелка здесь куда проще.

23. Вид в другую сторону и на температурный компенсатор.

24. Стрелка.

25. Вот такая вот футуристическая заброшка получилась.

Позвонил в офис продаж. Говорят, как я написал выше, что будет 100 корпусов и окончательный ввод в эксплуатацию в 2030 году. Как все это количество жителей будет ездить в Москву — я не представляю. Вежливый менеджер по телефону меня уверял, что пробок на Новой Риге нет. Типа ее реконструировали и есть небольшие затруднения перед развязкой МКАД. Которые, как он потом добавил, начинаются от Красногорского круга. 🙂 Хотя если верить статистике Яндекс-пробок, то затор начинается утром чуть дальше круга. Кто там стоит, так ли это или все гораздо хуже? Когда эти 100 корпусов будут заселены (как и окрестные поля тоже застроены) то страшно представить, что там будет творится.

А по Стреле менеджер ответил, что его проектировал Мортон, а постройку осуществляла администрация Красногорского района и мол все опросы к ним по текущему статусу проекта.

Автокран Красногорск.Аренда АвтоМобильного Крана 25 тонн

Автокраны незаменимые помощники при –
Строительстве зданий и сооружений, при погрузке и разгрузке и т.д.
Автокран или гусеничный кран – сравнение характеристик

Подъемные краны на колесном и гусеничном шасси относятся к категории мобильных кранов. Оба этих вида выполняют одинаковую работу – поднимают и перемещают грузы в своей рабочей зоне. Они имеют сходные конструкции: поворотная платформа, которая несет на себе стрелу, приводные механизмы и кабину оператора. Главное различие между ними – тип шасси. И это порождает существенные отличия в возможностях техники и особенностях применения техники.

Давление на грунт

Давление, которое гусеница оказывает на грунт, намного меньше, чем давление колеса. Существенная разница между этими двумя движителями сохраняется, даже если сравнивать гусеницы с многоосным колесным шасси. Например, давление колес трехосного автомобиля повышенной проходимости составляет от 1,1 до 2,5 кгс/см2 в зависимости от давления в шинах.

Гусеницы ненагруженного крана оказывают давление 0,5—1,4 кгс/см2, с грузом на крюке – до 1,6 кгс/см2. Даже тяжелые гусеничные машины дают невысокое давление на грунт, благодаря большой площади опоры. Например, среднее удельное давление крана LIEBHERR LR 1350 при нагрузке 200 т составляет всего 1,15 кгс/см2. Только при большом вылете стрелы с грузом из-за сдвига центра масс к краю опорного контура местное давление может достичь 3—5 кгс/см2. Но это уже особый режим работы.

Проходимость

По проходимости гусеница намного превосходит колесо. Главная оценка высокой проходимости – низкое давление на грунт. Кроме того, гусеница иначе, чем колесо, взаимодействует с поверхностью при передаче тягового усилия. Такая машина уверенно передвигается даже по рыхлому песку и по влажной глине. Грязь, в которой даже полноприводной кран-вездеход на колесной базе забуксует, для гусениц мало отличается от плотной поверхности. Гусеничный подъемный кран способен перемещаться по строительной площадке в любую погоду, при любом состоянии грунта. Даже многоосная колесная машина с полным приводом не сравнится по

Маневренность

Маневренность подъемного крана часто бывает крайне важной характеристикой, если предстоит работа на тесной площадке. Гусеничное шасси позволят развернуться на месте. Обычно разворот осуществляется передачей крутящего момента на одну гусеницу при застопоренной второй. При многомоторной компоновке, когда каждая гусеница имеет свой привод, они могут вращаться одновременно в противоположные стороны. Это позволяет развернуться вокруг центра шасси, что уменьшает размеры требуемой площадки до горизонтальных габаритов машины.

Путем нескольких последовательных смещений вперед-назад, чередующихся с поворотом гусеничный кран может сдвинуться в направлении, перпендикулярном продольной оси. Все эти возможности позволяют выставить подъемный кран на нужную для работы позицию в самых неблагоприятных условиях. Похожими возможностями обладают некоторые специальные колесные шасси. Например, у трехосного автокрана LIEBHERR LTC 1055 управляются все колеса. При развороте он может «вписаться» внешним габаритом в круг радиусом 6,9 м при общей длине машины 8,4 м. Поворот всех колес на одинаковый угол позволяет двигаться боком, под углом к продольной оси.

Но даже при такой гибкости управления колесное шасси уступает гусеничному в маневренности.

Мобильность

Способности к самостоятельному перемещению у колесных и гусеничных подъемных кранов сильно различаются. Колесное шасси обеспечивает высокую мобильность. Даже самые тяжелые автокраны, грузоподъемностью 750 тонн и более, сравнительно легко преодолевают расстояния в десятки и сотни километров. Большинство моделей способны развить скорость 70—80км/ч. Обычная скорость при перегоне – около 40—60 км/ч.

Гусеничные краны не обладают такой подвижностью. При скорости перемещения в 1—2 км/ч их реальная мобильность ограничена площадкой, на которой производится работа. Для доставки подъемного крана на объект используются автомобильные платформы для перевозки крупной техники, типа тралл. Стоимость такой доставки выше, чем при самостоятельном перегоне.

Устойчивость

Устойчивость подъемного крана определяется размерами опорной площадки, удаленностью, так называемых, ребер опрокидывания от вертикальной проекции центра масс на грунт. Колесное шасси само по себе дает довольно узкую опорную площадку. Кроме того, упругая подвеска, если она не блокируется, еще более снижает устойчивость. Поэтому при работе автокранов практически всегда используются выносные опоры – аутригеры.

Гусеничное шасси подъемного крана имеет жесткую раму за исключением случаев, когда кран базируется на тракторе с балансирными гусеницами. Гусеничные тележки обычно имеют многоопорную конструкцию с двойными катками, а передние и задние звездочки имеют сравнительно небольшой диаметр и не приподняты над землей. Все это дает широкую и жесткую опору, благодаря которой гусеничный кран, как правило, не нуждается в аутригерах и с некоторыми ограничениями может передвигаться с грузом на крюке. В Московской области достаточно сложных объектов, где требуется частое маневрирование подъемного крана.

Применение

Автокран удобнее для тех работ, в которых важна простота доставки машины на объект и быстрое приведение ее в рабочее положение. Это погрузка, выгрузка, перевалка грузов, установка мачт освещения, мостовых балок и другие монтажные работы. Наиболее популярны автокраны 16- 25 -100 тонн. Они обладают наиболее востребованным сочетанием мобильности и грузоподъемности.

Обычное применение гусеничного крана в Красногорске – строительные площадки с большими объемами работы. Они удобны для длительной работы на одном и том же объекте, обычно обладают высокой грузоподъемностью, как правило, больше 60 тонн. Гусеничные машины часто имеют башенно-стреловое исполнение, большую высоту подъема груза и способны частично заменить башенный строительный кран.

Лыжи в Красногорске 17-30.12.2019

30 декабря 2019

Снег идет! Неужели дождались?

 

Сегодня в течение нескольких часов работали снежные пушки, устроители трассы стремятся соединить верхний и нижний круг.  Но пока не соединили.

Зато в целом — ощущение настоящей зимы: много снега, белого, пушистого! В свете вечернего освещения на стадионе выглядит особенно красиво и празднично.

Трасса по-прежнему рыхлая; на нижнем круге засыпали снегом на ледяные участки.

 

28 декабря 2019

Сегодня наконец-то повеяло настоящей зимой!
Трассу припорошило снежком, настоящим, белым. А еще прошел ратрак, стало чисто, бело и красиво. Трасса по-прежнему рыхловата (оба круга), но лыжи катят хорошо!

 

27 декабря 2019

Принципиальных изменений в состоянии трассы нет, но стало немного получше, чем 2 дня назад: на нижнем круге почище, и в целом скольжение лучше, снег более катучий. На стадионе по-прежнему рыхло, зато чисто, и снега много.

 

25 декабря 2019

Несмотря на несколько очень теплых дней, дождей и туманов, снег еще есть… продолжаем кататься на лыжах!

На стадионе хорошо, только несколько рыхловато из-за снежно-ледяной каши. Но это мелочи по нынешним временам.

 

Нижний круг хуже, он довольно грязный, лыжи не едут. Но кататься тоже можно. Есть несколько ледяных пятен на подъеме, а на спуске и повороте раскатаны траектории безо льда.

На вершинке и в начале спуска — самая грязь. Ждем снега!

 

19 декабря 2019

Погода делает свое грязное дело: к сожалению, за последние 2 дня на трассе стало заметно хуже.

Снег потемнел и просел. На стадионе местами отличная катучая ледяная крошка, а где-то палки проваливаются, причем глубоко — легко можно сломать палку. По крайней мере, отломанные лапки желтели в снегу.

Ветер нанес листвы с деревьев. Ну и против ветра сегодня ехать — отдельное удовольствие, встречные порывы практически останавливали.

 

На нижнем круге нападало много веток с деревьев; самое плохое место — верхняя часть спуска: там лед, грязь и ветки. Поворот внизу комфортный, мягкий; подъем — вообще отлично.

Начало спуска — самое грязное место на трассе. В обеих лыжнях много веточек с деревьев.

 

В повороте мягкий мокрый снег, проезжается легко. Когда похолодает, станет веселее.

 

Подъем хотя слегка грязненький, зато в меру твердый, нет ни снежной каши, ни льда.

  

 

Берите лыжи попроще и палки, какие не жалко и успевайте покататься! (пока в очередную оттепель совсем не растаяло…)

 

17 декабря 2019

По нынешним временам очень хорошо! На стадионе по краям лед, но основную траекторию разбили, так что кататься комфортно. Снег белый, много!

На нижнем круге есть каша на крутых участках подъема, но в целом получше (потверже), чем в Головино.

  

 

Автор: Ольга Полякова

 

Всех желающих учиться и совершенствоваться в катании на лыжах, ждем на индивидуальные или групповые занятия с тренерами STRELA!

 

Вас также могут заинтересовать статьи:

 Тренируйтесь как профессионалы: набираем форму перед лыжными стартами

 Как научиться быстро проходить спуски на лыжах?

 Продолжительность длительной тренировки при подготовке к лыжному марафону

 Как поддерживать форму для лыжных марафонов, тренируясь на снегу лишь 2 раза в неделю?

  Тренировка даблполинга с Эриком Бьорнсеном

 Зоны интенсивности в тренировках лыжников

 Что делать лыжникам, пока нет снега

Как доехать до СНТ Стрела в Дедовске на поезде, маршрутке или автобусе?

Общественный транспорт до СНТ Стрела в Дедовске

Не знаете, как доехать до СНТ Стрела в Дедовске, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до СНТ Стрела от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до СНТ Стрела с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около СНТ Стрела? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Школа; Малиновка.

Вы можете доехать до СНТ Стрела на поезде, маршрутке или автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Поезд) РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Маршрутка) 498

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от СНТ Стрела с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до СНТ Стрела проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Дедовска! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Дизайн офиса компании «Серебряная стрела» в Музее техники Вадима Задорожного (МО, Красногорский р-н, Архангельское пос., Ильинское ш. 4 км)

Офис площадью 194,3 м2 на 15 рабочих мест

С учетом пожеланий заказчика в офисном пространстве были выделены следующие помещения:

  • — холл
  • — рабочая комната
  • — кабинет руководителя
  • — open space
  • — переговорная
  • — санузел

Проект выполнен в спокойном современном стиле.

Преобладающие цвета, использованные в интерьере:

  • — бежевый
  • — оттенки натурального коричневого дерева
  • — мятно-голубой

Стены украшены рисунком из продольных линий, проявляющиеся в покраске стен, в нишах с подсветкой для декора и декоративном деревянном обрамлении остекления в переговорной. На стене за стойкой ресепшен располагается фреска с изображением старого города.

Линейный мотив также повторяется и в раскладке керамогранита холла, и в рисунке потолка. В напольном покрытии использованы белые и рыже-бежевые цвета керамогранита и ламинат света натуральный орех.

Потолки  комбинированные с использованием белого гипсокартонного потолка со встроенной подсветкой и металлического ячеистого потолка грильято. Линии потолка также подчинены общей геометрии пространства. И только над зоной ресепшен, в переговорной и кабинете директора мы можем увидеть плавные скругленные формы. Дополнительная скрытая подсветка потолка визуально увеличивает высоту потолков и делает их более легкими для восприятия.

Светодиодные офисные светильники грамотно подсвечивают рабочие зоны, а точечные светильники дают направленный свет и позволяют регулировать освещение в зависимости от времени суток.

Офисная мебель, расположенная в кабинетах, выполнена в общем цветовом решении и как будто растворяется на общем фоне стен. Только в переговорной переговорный стол цвета темная вишня и черные стулья контрастно выделяются на общем фоне.

Интерьер офисного пространства получился стилистически выдержанным и целостным, где каждый элемент согласован с другими. В таком офисе приятно находиться и  плодотворно работать.

Нажмите на картинку для её увеличения, роликом мышки можно прокручивать картинки.

План расстановки мебели Приёмная, Вид 1 Приёмная, Вид 2 Приёмная, Вид 3 Коридор, Вид 1 Переговорная №1, Вид 1 Переговорная №1, Вид 2 Переговорная №2, Вид 1 Переговорная №2, Вид 2 Переговорная №2, Вид 3 Open Space, Вид 1 Open Space, Вид 2 Open Space, Вид 3 Open Space, Вид 4 Open Space, Вид 5 Кабинет бухгалтерии, Вид 1 Кабинет бухгалтерии, Вид 2 Кабинет директора, Вид 1 Кабинет директора, Вид 2 Кабинет директора, Вид 3 Кабинет директора, Вид 4

Тестовый участок «Стрелы» в Красногорском районе строят с опережением графика

Инспекторский состав отдела №2 Главного управления государственного строительного надзора Московской области провел плановую проверку строительства технологической площадки тестового участка линии надземной транспортной системы «СТРЕЛА» вблизи д. Глухово в Красногорском районе. Строительство идет с опережением графика, — сообщил начальник ведомства Руслан Тагиев.

Он уточнил, что застройщиком на объекте выступает ООО «ОблСТройИнвест».

«В настоящее время ведется монтаж опор и устройство подвесного пути. Первый тестовый участок транспортной системы, протяженностью около 1 км, депо и первую станцию планируется ввести в эксплуатацию в июле 2016 года. Летом начнутся тестовые испытания системы и ее сертификация», — пояснил он.


Комментарии 0 комментариев


Ребенок войны, ребенок победы Зиборов Иван Ефимович родился 27.09.1939 г. Он никогда не рассказывает о тяжёлых временах, о голоде, о разворованной и сожженой родной деревне. Но одну историю все же он нам поведал.

В целях стабилизации уровня аварийности, а также выявления и пресечения фактов управления транспортными средствами водителями в состоянии опьянения, Госавтоинспекция городского округа Красногорск усилила меры контроля в выходные дни и проводит целевые оперативно-профилактические рейды, направленные на предупреждение случаев управления транспортом водителями в состоянии опьянения.

В Красногорске сотрудники Госавтоинспекции организовали проверки автобусов, которые осуществляют экскурсионные перевозки детей городского округа.

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Самые интересные новости от
читателей мы публикуем на портале.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Название «Стрела Эйса» — Западный магазин «Стрела Эйса»

Саманта Харберд

Опубликовано 03 мая 2017 г.

Когда я решился на большой шаг веры и решил открыть бутик западной моды, я знал, что мне нужно имя, которое было бы символическим с сентиментальным значением.
Я выросла верхом на лошади, и быть наездницей — это все, что я когда-либо знала. Я начал участвовать в соревнованиях в очень раннем возрасте, и моя страсть к этому образу жизни проявилась с самого начала.
В юном возрасте я начал ездить на лошади моей старшей сестры, которая была чрезвычайно мощной и быстрой. Он заботился обо мне на каждом заезде и превратил меня в агрессивного гонщика, которым я быстро стал. Он был одной из тех «лошадей, которые бывают раз в жизни», которые просто меняют тебя. Я начал кататься на нем в пять лет, и с этого момента моя сестра делит его со мной… Потому что я зацепился! Моя сестра выводила меня на арену и кричала: «Беги, Сами Джо, пинай!» Пока моя мама сидела на трибунах и кричала: «Держись, помедленнее!»
В таком раннем возрасте он так сильно повлиял на мою жизнь и оставил отпечатки копыт в моем сердце.Вы могли рассчитывать на то, что он будет выкладываться на 110 процентов каждый раз, заботиться о вас во время каждого забега, и самое приятное то, что он выкуривал затяжку, чтобы выиграть родео [почти] каждый раз. Его звали Эйс. Он участвовал в гонках на бочках и сгибании шестов, но его сильным событием определенно были шесты. У него был непринужденный стиль, и если вы наткнулись на шест, это точно была ошибка гонщика. Все, что вам нужно было сделать, это держаться подальше от него и позволить ему позаботиться о вас.
Эйс исполнил все мои мечты. Он был моим лучшим другом, и он сделал мне лучший подарок, который я когда-либо получал, он дал мне возможность летать.Он тронул мое сердце больше, чем я когда-либо мог описать.
Эйс скончался, когда ему было всего 20 лет. Он разорвал диск в спине, что было неизлечимо. Нам пришлось усыпить его, и он был похоронен на нашей арене, прямо возле своего загона. Мне было 14, когда он скончался, и мне потребовалось несколько лет, чтобы посадить в этот загон еще одну лошадь.
Я твердо верю всем своим сердцем, что Эйс все еще со мной каждый день. Он всегда в моем сердце, и воспоминания о моих поездках с ним никогда не иссякнут. Поскольку он осуществил все мои мечты, он вдохновляет меня всегда продолжать преследовать мечты.Он говорит мне «следовать за моей стрелой», потому что он моя стрела. ❤️

Красногорск Ф-21 Аякс

КГБ

Штази

КМЗ


Размер корпуса камеры составляет ок.7 х 5,5 х 2,5 см, без учета объектива. Он имеет три разные скорости затвора (1/10, 1/30 и 1/100), а также ручную настройку. настройка (объектив постоянно открыт). На изображении справа показан типичный Камера Ф-21.

Кольцо вокруг объектива позволяет устанавливать диафрагму в диапазоне от 2,8 до 16. Затвор срабатывает нажатием кнопки спуска затвора сверху камера (справа на изображении). Кроме того, можно было прикрепите пульт дистанционного управления к передней части камеры, чтобы он мог использоваться в различных маскировках, таких как сумочка.

  

После того, как снимок сделан, камера автоматически переходит к следующему изображению. так что несколько фотографий могут быть сделаны в быстрой последовательности. Автомоталка является полностью механическим и требует заводки перед использованием. Чтобы закончить это, большая ручка вверху в центре камеры должна быть повернута по часовой стрелке, как указано белой стрелкой.Ни о каких батареях речь не идет.

Размер кадра 18 х 24 мм, при этом изображения сняты на пленку 21 мм, в результате получаются довольно четкие и качественные фотографии по сравнению с субминиатюрные камеры того времени с размером кадра 8 х 11 мм. По сравнению с более поздними 35-мм камерами, такими как Киев-35А и самая бытовая камера аналоговой эры, F-21 можно рассматривать как полукадровую камеру. Дизайн явно вдохновлен военными временами. Камеры Робот Стар который также имел заводной механизм.На смену F-21 в 1985 г. пришел F-27 Neozit 2 а в 1989 г. — Заход. 3


  1. Ajax иногда записывается как Ajaks или Ajaks .
  2. Neozit иногда записывается как Neosit . ➤ Еще
  3. Заход иногда записывается как Заход .➤ Еще



Из-за небольших размеров и простоты эксплуатации F-21 идеально подходил для подходит для тайных операций. Различные механические конструкции были Разработан для того, чтобы F-21 можно было использовать практически во всех типах маскировки, от пачки сигарет до женской сумочки.

Для целей наблюдения и наблюдения F-21 часто встраивали в женская сумочка. Для того, чтобы сделать снимок, женщине-агенту достаточно было приподнять нижнюю часть ее сумочка немного.

Другим распространенным применением F-21 было использование кнопки плаща. как маскировка для объектива. На изображении справа показан F-21 с специальный узел, напоминающий кнопку, установленный перед объективом. Камера будет привязана к талии агента в таком положении. что пуговица торчала из одной из петель его (подготовленного) плаща.

  

Кнопка имеет статическое внешнее кольцо и внутреннюю часть, состоящую из из двух подвижных половинок, закрывающих объектив камеры. В сборе имеется спусковой рычаг затвора, который подключается к камере с помощью гибкого кабеля. Рычаг разблокировки может управляться вручную из кармана пальто.

На изображении справа показан крупный план кнопки, установленной на объектив камеры со снятым наружным кольцом. Это дает хорошее представление о конструкция двух «дверей», которые ненадолго разделяются, когда снимок сделан (как имитируется здесь здесь, нажатием на спусковой рычаг наполовину). Как только изображение снято, две двери перемещаются вернуться в исходное положение.

На практике это происходит так быстро, что человеческий глаз почти не замечает происходит.Затем подпружиненный механизм заводит камеру в следующую позицию; готовы сделать следующий выстрел.

  

Также на пульте дистанционного управления находится небольшой рычажок для изменения диафрагмы объектив. Он «защелкивается» в трех разных положениях, соответствующих три настройки диафрагмы по умолчанию, но также позволяет диафрагма должна быть установлена ​​на промежуточное значение.Как затвор, управляется из кармана агента. «Поддельная» пуговица настолько реалистична, что в ней даже есть черная пряжа. четыре отверстия в центре.

На изображениях выше камера показана с коричневой кнопкой, но другие также использовались цвета, такие как черный. Для идеальной маскировки был доступен набор соответствующих «обычных» кнопок.

На изображении справа показан пример набора подходящих черных кнопки.Как указано в контрольном списке, набор состоял из 10 больших кнопки, 8 меньших, 3 кнопки открытия (внешние кольца) и 4 жалюзи. Пуговицы были пришиты к пальто агента, заменив существующие. так, чтобы все они были идентичны той, что с затвором. Идеальная маскировка.

  

Резак для пленки, показанный на изображении справа, использовался для резки обычной перфорированной пленки 35 мм до 21 мм неперфорированная пленка для использования с камерой AJAX-12 (F-21).

➤ Подробнее

  

Камера известна под следующими именами:

  • Ф-21
  • АЯКС-12
  • Аякс-12
  • Аякс-12
  • АЯАКС-12
  • Размеры

    77 x 55 x 40 мм
  • Вес

    180 грамм
  • Температура

    от -20°C до +55°C
  • 2 Линза2 90 мм f.8

  • Field

    56°
  • Focus

    Фиксированный на 5 м, при f/5,6: 3,75–6,25 м, при f/16: 1,27 м — ∞
  • Скорость 0 B, 1/3 B, 1/3 , 1/100 с

  • Пленка

    21 мм
  • Размер кадра

    18 x 24 мм
  • Кассета

    14-100 кадров (в зависимости от толщины пленки) 9033
Все ссылки, выделенные красным цветом, в настоящее время недоступны.Если вам нравится информация на этом сайте, почему бы не сделать пожертвование?
Музей криптографии. Создано: четверг, 22 марта 2012 г. Последнее изменение: понедельник, 21 января 2019 г., 10:24 CET.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ул. Международная, 8
143401 Красногорск, Московская область
Россия

Дополнительная информация

Тип магазина:

Авторизованные розничные продавцы

Категория товаров:

Ювелирные изделия

Нам есть, что вам рассказать

Не пропустите и узнавайте первыми о новых поступлениях и последних новостях от Maison Messika.

Зарегистрироваться {{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.цвет.значение}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{#is_mariage_custom_display}} Начиная с {{/is_mariage_custom_display}} {{price.EUR.default_formated}} {{#price.EUR.default_original_formated}} {{цена.EUR.default_original_formated}} {{/price.EUR.default_original_formated}} {{#price.EUR.default_tier_formated}} От {{price.EUR.default_tier_formated}} {{/price.EUR.default_tier_formated}}

Международная улица, г. Красногорск, Московская область 143402

Московская область, г. Красногорск, 25 км
Почтовая улица, г. Красногорск, Московская область 143402 Красногорск
ул. Победы, г. Красногорск, Московская область 143404 Красногорск
ул. Светлая, г. Красногорск, Московская область 143403 Красногорск
улица Согласия, г. Красногорск, Московская область 143407 Красногорск
ул. Пушкинская, г. Красногорск, Московская область 143404 Красногорск
улица Оптиков, г. Красногорск, Московская область 143406 Красногорск
ул. Заводская, г. Красногорск, Московская область 143405 Красногорск
Павшинская улица, г. Красногорск, Московская область 143405 Красногорск
Братьев Горожанкиных улица, г. Красногорск, Московская область 143409 Красногорск
Центральный проезд, г. Красногорск, Московская область 143404 Красногорск
Речная улица, г. Красногорск, Московская область 143403 Красногорск
Садовод-Сад-3 Садовое Неком-Е Товарищество, г. Красногорск, Московская область 143400 Красногорск
Полевая улица, г. Красногорск, Московская область 143404 Красногорск
ул. Островского, г. Красногорск, Московская область 143404 Красногорск
143406 Красногорск
ул Игната Титова, г. Красногорск, Московская область 143401 Красногорск
Ремесленная улица, г. Красногорск, Московская область 143403 Красногорск
Песочный 1-й пер., г. Красногорск, Московская область 143404 Красногорск
улица Кирова, г. Красногорск, Московская область 143408 Красногорск
ул. Им. Головкина, г. Красногорск, Московская область 143405 Красногорск

Варианты сверхминиатюрных камер F21

Красногорск пригород Москвы, СССР и компания Красногорский механический завод «КМЗ» (Z от Zavod) назван в честь его местонахождения.Логотип компании представляет собой трапециевидную призму, обычно со стрелкой. Компания также делает камеру «Зоркий» и делает камеры «Зенит» 35 мм.

F-21 производился с 1951 по 1980-е годы. это небольшой камера с пружинным мотором подачи пленки, напоминающая миниатюрную камеру-робот. Изначально сделаны для КГБ в отдельном районе КМЗ у них нет видоискателя. с указанием их специального назначения. Он немного меньше и легче, чем МФ-1 имеет те же технические характеристики, но с изменением скорости. циферблат, к кнопке заводки мотора и к кассете с пленкой.

По обеим сторонам камеры находятся маленькие уши, которые позволяют ей быть фиксируется в футлярах, кошельках, футлярах для фотоаппаратов, за пуговицами пальто, ремнем пряжки и внутри большие камеры.

Камеры часто встречаются в комплекте с запасным двойником патрон в специальных металлических чехлах. Камера должна иметь серийный номер на спереди над объективом. Некоторые вырезаны,

Машина для резки 35-мм пленки режет пленку до 21 мм, но стандартная пленка слишком толстый, чтобы поместиться в ограниченном пространстве магниевой кассеты.Ультратонкая основа фильм нужен. Размер изображения полукадровый, но в том же горизонтальном положение как стандартное горизонтальное положение, как у 35-мм камер.

УФА МФ-1

MF-1 — очень маленькая камера 18×24 мм с часовым механизмом. привод, используемый российской секретной службой МВД со специальной кассетой с пленкой, с сменный объектив f/2 28 мм со светосилой 1/10–1/100, преемник знаменитый УФА и предшественник Ф-21, крайне редкий.

Ф-21

Тип 1 с f/2.0 28 мм с фиксированным фокусом

Тип 2 с фокусирующим объективом f/2.0 28 мм (фиксируется на бесконечности с помощью съемный винт)

Объектив Type 3 f/2.9 и замер экспозиции TTL (неоновый)

Кнопочная камера F-21

Кнопочная камера представляет собой скрытую версию F-21 в специальный корпус с дистанционным спусковым устройством на передней части камеры. То камера остается скрытой, а объектив скрыт пуговицей пальто. Центр кнопка раскрывается при нажатии на пульт, который одновременно срабатывает затвор фотоаппарата.

Тип 1 кнопочной люльки, диафрагма управляется рычаг в углу люльки.

Тип 2 Диафрагму можно настроить с пульта дистанционного управления. ручка разблокировки.

Маскировка кнопки типа 3 была изменена, чтобы можно было измерять через крошечное отверстие рядом с одним краем кнопки, так как более поздние версии F-21 имел замер CdS.

Предлагались и другие варианты скрытого кожуха камеры. на продажу, но может представлять предприимчивые восточноевропейские мастерские, перерабатывающие стандартный F-21 в более продаваемые шпионские камеры.

Неозит (Неоцит, Неоцит)

Современная шпионская камера 1970 года, обновленная версия F-21, сейчас с пластиковым корпусом, относительно тихий электродвигатель подачи пленки, электрический удаленный выпуск. Батарейки хранятся в дистанционном пуске. Выдержки затвора 65 130 250 500

Кнопочная камера Neozit

Состоит из камеры Неозит в специальной подставке с спереди на пуговицах пальто. Удаленный спусковой трос содержит три перезаряжаемые кнопки клетки. На конце троса электрического фиксатора камеры есть два небольших отверстия. позвольте специальному тестеру аккумуляторов проверить состояние заряда аккумуляторов.Комплект с камерой, подставкой для кнопок и спусковым тросом $600-900.

Зенит-МФ-1

Фотоаппарат «Зенит-МФ-1», представленный в 1994 году на заводе «Фотокина», является предназначен для съемки от 3 м до бесконечности на перфорированную пленку 21 мм в шириной и толщиной 0,16 мм. Перемотка пленки и взвод затвора осуществляются автоматически. Объектив 28мм, f/2.8, 14 кадров 18х24мм, затвор 1/10, 1/30, 1/100, пружинный привод. Размеры 77x41x55 мм и вес 180г.

Ссылки

Ф-21 http://дом.cfl.rr.com/lenswerks/new_page_80.htm

Камера Minox Leica M3 8×11 рядом с таким же маленьким F-21 с пленкой 18х24 мм.

Тело Гиоргадзе нашли возле дачного участка главы Красногорского района — РБК

Тело красногорского стрелка Амирана Гиоргадзе, которое нашли в одном из домов поселка Тимошкино.

Фото: Фото из Instagram официального представителя МВД России Елены Алексеевой/ТАСС , которая примыкает к даче главы администрации Красногорского района Бориса Рассказова.

Ранее в МВД и Следственном комитете сообщили, что тело Гиоргадзе обнаружено в доме в деревне Тимошкино Красногорского района. Он расположен в поселке Дача Рассказова, рассказали РБК три источника.

По предварительной информации, он был застрелен в день совершения преступления, сообщила официальный представитель МВД Елена Алексеева. Позже в своем личном Instagram она опубликовала фотографии тела Гиоргадзе. На одной фотографии труп, лицо которого обезображено нижней половиной, виден почти целиком.На втором снимке крупным планом изображена рука бизнесмена, в которой он держит пистолет.

Гиоргадзе совершил четыре убийства в понедельник, 19 октября. По версии следствия, очередной жертвой Гиоргадзе мог стать глава районной администрации Сказки, но спасло то, что чиновника не было на месте, когда Гиоргадзе пришел в администрацию Красногорского района. Там бизнесмен расстрелял двух офицеров, не дождавшись Рассказова.

Третьей жертвой Гиоргадзе оказался прохожий – охранник газеты «Московский комсомолец», которого проезжала машина бизнесмена в деревне Тимошкино.Еще один труп нашли при обыске в доме Гиоргадзе, это был его партнер по бизнесу.

У следователей есть основания полагать, что хозяин вел охоту на Рассказова, которому МВД предоставило охрану. В интервью Русской службе новостей смерть предпринимателя Сказка назвала горем для всех. На вопрос, стал ли к его облегчению известие о смерти Гиоргадзе, Сказки ответил: «Что все-таки холм у нас, не обещал этого. Он был в каком-то аберрировании, он был также серьезным должником.Это не понятно. Там нет облегчения. Это горе для всех».

Когда Гиоргадзе вошел в здание администрации, он зашел в кабинет заместителя главы Красногорского района Юрия Караулова. Вскоре после этого водитель зашел в офис бизнесмена Шота Элизбарашвили, который принес в сумке карабин «Сайга», пистолет и глушитель. Гиоргадзе потребовал поставить в головной офис «Красногорского завода электрических сетей» Георгия Котляренко и главу района Рассказова. Котляренко пришел, а Рассказова в здании не было.Чиновники Гиоргадзе требовали $20 млн компенсации за выход из строительного бизнеса в Красногорском крае, но получили отказ. Потом расстрелял Котляренко и Караулова.

Водитель Элизбарашвили Шота Гиоргадзе сам обратился в полицию позже Бабушкинский суд Москвы постановил арестовать его до 19 декабря 2015 года. Элизбарашвили отказался признать себя виновным в причастности к убийству. Он сказал, что у него не было возможности помешать своему боссу, когда тот начал стрелять.«У него [Гиоргадзе] в руке был пистолет. [Я] нашел момент и исчез. Я не убийца и не держу оружия. Я стал жертвой абсурдной ситуации. Если у него были какие-то счета, то он меня просто тянул», — пояснил Элизбарашвили журналистам.

Прогноз погоды — Красногорск — weatherhq.co.uk

  • 11:00

    -2°

    9 миль в час

  • 14:00

    -1°

    7 миль в час

  • 17:00

    -2°

    5 миль в час

Карта погоды для Красногорска

0 миль/ч 8 миль/ч 18 миль/ч 31 миль/ч 47 миль в час 73 мили в час 112 миль в час
0 миль/ч 8 миль/ч 18 миль/ч 31 миль/ч 47 миль в час 73 мили в час 112 миль в час
-55° -30° -20° -10° 10° 15° 20° 30° 40° 50°
940 948 956 964 973 981 988 997 1005 1013 1021 1030 1038 1046 1054
0.006 в 0,016 дюйма 0,024 дюйма 0,039 дюйма 0,079 дюйма 0,118 дюйма 0,157 дюйма 0,394 дюйма 0,591 в 0,787 дюйма 0,984 в 1,181 в
2 10 30 50 75 100 150 200
7 2203070900 2203070900 температуры ложный истинный ложный

ЕЖЕДНЕВНАЯ ПОЧТА ПОГОДЫ ПО Красногорску

Ежедневный прогноз погоды и вчерашняя статистика погоды в вашем почтовом ящике! Отписаться одним кликом.

Карта Красногорска — и других мест у нас есть прогнозы погоды на

  1. Мир
  2. Россия
  3. Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.